Трещина в батарее отопления: несколько простых способов починки радиатора – Ремонт своими руками на m-stone.ru

Как устранить течь в системе отопления частного дома, течет батарея

Многие домовладельцы хоть раз в жизни сталкивались с ситуацией, когда в трубе отопления появляется свищ или течет батарея. Получив подобный опыт, эти люди уже знают, какие средства всегда следует иметь под рукой для решения проблемы. О том, какими способами можно устранить протечки в разных местах отопительной системы, как раз и пойдет речь в данной статье.

Как найти течь в системе отопления

Хорошо, когда место протечки видно невооруженным глазом. Остается только принять меры, о коих мы расскажем в следующем разделе.


А начнем с поиска скрытых неплотностей в радиаторах и трубах отопления. Ведь нередки случаи, когда потерю теплоносителя в закрытой системе отопления можно обнаружить только по снижению давления, регистрируемого манометром. Причем визуально определить место дефекта не представляется возможным.

Сложнее всего находить и устранять течи, когда трубы проложены скрыто либо замоноличены в стяжку пола.

Мелкие «неуловимые» визуально дефекты, через которые медленно уходит теплоноситель, можно отыскать способом поочередного открывания кранов. Процедуру надо выполнять после окончания отопительного сезона, позже станет понятно почему. Последовательность действий такая:

  • система дополняется водой до рабочего давления, обычно оно составляет 1.2—1.5 Бар;
  • перекрываются все краны и вентили в разных частях трубопроводной сети: на радиаторах, ветвях, около котла и другого оборудования;
  • дать системе выстояться 2—3 дня;
  • контролируя показания манометра, поочередно открывать все краны, начиная от котла.

Суть способа в том, чтобы засечь падение давления на участке, где протекает труба или батарея. Здесь удобнее работать с помощником: сами смотрите за манометром, а он по команде открывает следующий кран. Понятно, что протечка обнаружится на том участке отопительной системы, где упадет давление после открывания запорной арматуры. А зная участок, можно без особого труда отыскать дефект.

Совет. Обнаружить незаметные глазу трещины, сквозь которые вода еле сочится, поможет обычная туалетная бумага. Прикладывая ее к трубам и стыкам, вы легко обнаружите очаги образования влаги.

Задача сильно усложняется, когда теплоноситель уходит из трубопроводов теплых полов. В этом случае найти течь в трубе непросто, а заделать ее еще тяжелее. Для начала необходимо понять, как проложены трубы греющих контуров в полу. Для этого придется демонтировать напольное покрытие, чтобы была видна стяжка. Затем запустить котел и теплые полы, намочив поверхность водой. После прогрева быстрее всего просохнут места над контуром, что и обозначит всю трассу.

Возможно, таким способом вам удастся обнаружить излом трубы, где с большой долей вероятности обнаружится течь. Или же удастся определить другие критические места, что позволит произвести частичное вскрытие стяжки. Иногда протечка видна после снятия напольного покрытия в виде мокрого пятна. Случается, что она обнаруживается после смачивания поверхности – место дефекта долго не хочет просыхать.

Совет. Если течь удалось локализовать, очень аккуратно демонтируйте часть стяжки. Иначе можете повредить трубу, устроив еще одну протечку рядом со старой. Когда дефект отыскать не получилось, осторожно вскрывайте всю стяжку, начиная с самых проблемных мест. Вдруг удастся отделаться малой кровью.

Как устранить течь в батарее

Хочется сразу отметить, что предлагаемые способы устранения протечки годятся в том случае, когда она невелика и вода именно подтекает, а не бьет струей. Встречается 2 вида дефектов радиаторов отопления:

  • неплотности на стыках секций и резьбовых соединениях с трубами;
  • трещины в корпусе.

Очень удобно, когда батарея установлена по всем правилам и снабжена отсекающими кранами. Их надо перекрыть, открутить американки и аккуратно снять отопительный прибор. Теплоноситель надо сразу же слить в заранее подготовленное ведро. После этого течь между секциями устраняется путем разборки радиатора и замены прокладок. Причем рекомендуется поменять все прокладки, а не только в том месте, где есть протекание воды.

Таким же образом без всяких проблем меняется треснувшая секция алюминиевой или чугунной батареи, а оставшиеся проверяются на наличие течи. Но что делать, если кранов нет, а отключить весь стояк в многоквартирном доме не представляется возможным? Сначала надо принять меры по локализации аварии, при небольшом дефекте достаточно просто подставить емкость.

Когда батарея течет сильно, рекомендуется набросить на это место старое одеяло или ткань, хорошо впитывающую воду. После чего немедленно вызывать аварийную службу. Пока приедут специалисты, надо попытаться перекрыть стояк в подвале дома.

Можно устранить течь радиатора, если наложить на это место «повязку». Мелкая трещина заделывается методом искусственного ржавления с использованием обычной кухонной соли. Дефект зачищается до металла, после чего на него накладывается повязка из плотной ткани с солью. Для ее фиксации применяется бинт, пропитанный цементом или скотч. Метод действует только на стальные или чугунные радиаторы отопления, течь в алюминиевых батареях таким способом устранить нельзя.

Биметаллические и алюминиевые радиаторы можно попытаться заделать тканью, пропитанной эпоксидным клеем. Она же используется в ситуации, когда течет кран на батарее. Другой способ – использовать состав под названием «холодная» сварка, но его тоже нужно крепко примотать к месту протечки и зафиксировать. На практике все эти варианты хорошо помогают, когда прибор не находится под давлением. В противном случае заделать трещину, из которой постоянно течет горячий теплоноситель, весьма затруднительно.

Совет. Иногда выручает простой саморез подходящего диаметра, который вкручивается прямо в дырку.

Заделка свища на трубе

На данный момент не придумано ничего лучше старых дедовских методов, позволяющих герметизировать даже большие трещины на трубопроводах, находящихся под давлением.

Для этого необходима резина (из перчаток, велосипедных или автомобильных камер) и мягкая проволока. Лента из резины наматывается на свищ под натяжкой в несколько слоев, после чего надежно закрепляется проволокой.

Как это правильно выполняется, показано на видео:

Куда как проще наложить готовый хомут, сделанный своими руками из оцинковки. Сначала трубопровод также обматывается резиной, а затем сверху на место прорыва быстро надевается такой хомут. Остается только хорошо затянуть болты и даже самодельное приспособление продержится еще несколько отопительных сезонов. Существуют и хомуты заводского изготовления с резиной внутри, такой будет нелишне держать в запасе на случай аварии. В крайнем случае пригодится и зажимной автомобильный хомут.

Герметики для устранения течи в системе отопления

Один из современных способов заделки протечек – использование специальных герметиков. Если давление в системе отопления отсутствует, то на место дефекта наматывается плотная ткань, пропитанная силиконовым водостойким герметиком или жидким стеклом.

Для этой цели также подойдет эпоксидный клей или холодная сварка, но нужно, чтобы вода во время работ не капала. В условиях индивидуальной системы отопления это организовать несложно.В продаже имеются жидкие составы, заполняющие неплотности в трубопроводах и стыках изнутри. Такой герметик закачивается в систему, только предварительно следует извлечь все сеточки из грязевиков и слить часть теплоносителя.

Понятно, что количество сливаемой воды должно быть равно объему заливаемого состава. После отопление прогревается до температуры 50—60° и выдерживается в течении нескольких часов (указано на упаковке). В конце трубопроводы опорожняются, промываются и заполняются новым теплоносителем.

Заключение

Все мероприятия по устранению течи в радиаторах и трубопроводах отопления, представленные в статье, — временные. По окончании сезона необходимо убрать все приспособления и «повязки», а потом заменить участки труб или секции радиаторов. Стальные батареи герметизируются сваркой, если их стенки не слишком проржавели.

Потекла батарея отопления — что делать?

Отопительная батарея является частью инженерных коммуникаций, а с течением времени они начинают подвергаться износу. Даже дорогие качественные экземпляры рано или поздно утратят полную герметичность и начнут протекать. О причинах этого мы и поговорим.

Перед тем как решить проблему течи батареи, нужно определить её источник. Обнаружив сердце проблемы, решить вопрос станет куда проще.

Содержание

Фото: течь в батарее

Вода может сочиться по разным причинам. Вот основные:

  • металлические элементы радиатора, контактируя с окружающим кислородом, вступают в реакцию, покрываясь коррозией;
  • низкое качество батареи и её комплектующих, халатность во время монтажа;
  • скачки давления жидкости в системе, расшатывающие коммуникации;
  • изнашивание расходных уплотнительных колец и прокладок;
  • механические повреждения внешней обшивки;

Как видно, причин много.

Ещё стоит разобраться в самих видах протечек, так как они тоже бывают разными:

  • образование трещин или маленьких отверстий в батарее. Главная проблема этого вида в том, что очень часто бреши появляются в труднодоступных местах, к которым просто так не подобраться;
  • трещины в трубах – зачастую это следствие плохого монтажа и сварки трубного соединения. В месте стыка начинает образовываться коррозия, вызывающая сквозные трещины;
  • трещины от влияния высоких или низких температур – такая течь чаще появляется у владельцев частных домов. Замерзая, радиатор начинает расширяться внутри, разрывая металлический каркас. Образуются трещины разного размера и степени опасности. Пока радиатор стоит во льду, трещин может быть не видно, но как только он сойдёт, будут видны все прелести расширения воды. Если же батарея перегревается, металл постепенно начинает расширяться, ослабляя связи внутри, наиболее уязвимые места становятся подвержены протеканию;
  • трещины в местах соединения радиатор с трубными коммуникациями. Соединение негерметично из-за коррозии или плохой сварки, поэтому образуется протекающая трещина.

Фото: протечка батареи

Проблемы в большинстве своем получится решить без замены радиатора. Со временем устоялось несколько действенных способов.

  1. Цементная повязка. Замешайте воду, гипс и цемент. Доведя смесь до густой консистенции, параллельно разрежьте бинт на полоски длиной до 30 сантиметров и опустите их в разведённый состав. Хорошо пропитав бинт, плотно наложите его на место течи в батарее. Продолжайте так делать, пока не образуется прочный защитный слой. Если вода продолжает протекать через цемент, попробуйте повторить процедуру, предварительно добавив в смесь алебастр, так как он быстро схватывается. В конце закончите процедуру последней цементной повязкой.
  2. Гидрофобный клей. Если трещина образовалась на стыке секций радиатора, возьмите небольшую тряпку, пропитайте её влагозащитным клеем и намотайте на батарею, закрыв трещину. После полного высыхания получится герметичная защита, и вода перестанет течь.
  3. Хомут. Если протечка исходит из стыка трубы и батареи, удобно использовать хомут с резиновой заплаткой. Резину намотайте на трещину и зафиксируйте по краям проволокой, либо хомутом, так будет практичнее.
  4. Полимерный или порошковый герметик. При контакте с окружающих воздухом герметик быстро высохнет и затвердеет, полностью закрыв собой течь. Учтите, что это временное решение, пока не появится более действенный способ или  возможность заменить батарею.
  5. Стальные радиаторы хорошо варятся, поэтому сварку тоже можно использовать в качестве устранения трещин при условии, что до места проблемы легко добраться вместе со сварочным аппаратом.
  6. Холодная сварка из эпоксидного клея и металлического порошка. Зачистив место протечки от грязи и прочих лишних соединений, обработайте его наждачной бумагой и обезжирьте. Разомните холодную сварку до получения однородной массы, после нанесите на место протечки, через несколько часов сварка полностью застынет, закрыв собою протекающее место.
  7. В качестве временного решения можно использовать деревянный колышек, который плотно закроет собой отверстие в теплоносителе. Предварительно нужно увеличить отверстие, чтобы колышек смог протиснуться в отверстие. Не забудьте перед этим снизить давление в батарее и уменьшить подачу воды. Древесина при контакте с водой расширяется, полностью закрывая собой отверстие в радиаторе. Напоминаем, что это всего лишь временное решение, оно поможет перекрыть течь до тех пор, пока не приедет бригада сантехников или вы сами не закроете течь более надёжным способом.

Первое, что нужно сделать при образовании протекающих трещин – перекрыть подачу воды в инженерные отопительные коммуникации. Летом этим можно пренебречь, но во время холодного сезона протекающая жидкость сильно обжигает при контакте с ней. Если проблема оказалась куда серьёзней, чем просто трещина – обращайтесь за помощью к сантехнику. Мастер эффективно решит проблему и вынесет вердикт, получится ли сохранить батарею или она подлежит замене.

Фото: во избежание протечек требуется уход за батареей

Профилактика в тёплое время года снижает вероятность возникновения протечек. Выполняйте ряд профилактических мероприятий, чтобы избежать риска разрыва металлических секций теплоносителя. Когда отключат отопление (это происходит ближе к тёплому сезону), сделайте опрессовку повышенным гидравлическим давлением. Может быть так, что батарея уже близка к тому, чтобы начать протекать, такая операция позволит определить слабые места батареи, которой получится залатать, пока вода в трубах холодная. Также регулярно чистите батареи от пыли и грязи. Хоть это и небольшое действие, она в значительной степени поможет предотвратить возникновение пробоин в теплоносителе.

Появление протечек в батареях – это нормально. Если на вашу судьбу выпало исправлять проблему, делайте это с умом, используя предложенные способы. Если проблема оказалась серьёзной, вызовите специалиста, который с профессиональной точки зрения оценит ущерб и выберет наиболее верное решение.

Что вызвало трещину в радиаторе и как ее устранить

Если вы когда-либо ломали радиатор или в настоящее время имеете дело с протечкой, вам может быть интересно, что вы можете сделать, чтобы предотвратить ее повторение. Прежде чем вы сможете начать искать решение или адаптировать свое поведение, вам нужно понять , что может привести к тому, что радиатор треснет. От основных причин до быстродействующих и экономичных решений — все, что вам нужно знать о диагностике, предотвращении и устранении трещины в радиаторе, можно найти прямо здесь! Если вы здесь, потому что считаете, что ваш радиатор нуждается в замене, BlueDevil Radiator and Block Sealer — это превосходное решение для герметизации утечек и восстановления былой славы вашего радиатора. Сэкономьте сотни на ремонте, используя наш герметик уже сегодня!

Радиатор и герметик BlueDevil!

Что может вызвать трещину в радиаторе

Вот несколько основных причин трещин в радиаторе. Подробнее о каждой причине читайте ниже.

  1. Колебания температуры
  2. Камни
  3. Аварии
  4. Вентиляторы радиатора
  5. Грязная охлаждающая жидкость
  6. Избыточное давление
Колебания температуры

Ваш радиатор должен работать в диапазоне от температуры окружающей среды (которая варьируется в зависимости от того, где вы живете) до более чем 200 градусов! Эти резкие колебания создают тепловую нагрузку на металл и пластик в радиаторе, что может привести к растрескиванию или протечке радиатора с течением времени, независимо от того, насколько хорошо вы заботитесь о своем автомобиле.

Камни

Ваш радиатор находится в передней части автомобиля и защищен только решеткой вашего автомобиля. Камни и дорожный мусор могут легко проникнуть через решетку радиатора и проткнуть отверстия в трубке радиатора и матрице ребер. Эти утечки часто медленные и вызывают подтеки в передней части вашего автомобиля. Небольшие утечки, подобные этой, можно легко устранить с помощью BlueDevil Radiator и Block Sealer.

Аварии

Изгибы крыльев регулярно вызывают протечки радиатора, так как радиатор находится в передней части автомобиля. Все, что давит на переднюю часть вашего автомобиля, может повредить или даже расколоть опору сердцевины радиатора, что приведет к утечке в радиаторе или в шлангах охлаждающей жидкости, которые к нему присоединяются. Если вы попали в аварию, убедитесь, что ваша рама прямая, прежде чем пытаться отремонтировать радиатор.

Вентилятор радиатора

Вентиляторы могут повредить радиатор двумя способами. Если ваш вентилятор радиатора не включается, это может привести к повышению температуры и давления в вашей системе, что приведет к трещинам. С другой стороны, если ваш вентилятор радиатора вращается, но имеет плохой подшипник, шаткий вентилятор может коснуться радиатора, повредив трубки и вызвав утечку.

Грязная охлаждающая жидкость

Грязная охлаждающая жидкость может привести к течи радиатора из-за коррозии. Если ваша охлаждающая жидкость грязная или не того типа, это может привести к точечной коррозии алюминиевого радиатора или головки блока цилиндров. Поскольку ваш радиатор изготовлен из тонкого металла, небольшие ямки в алюминии могут привести к утечкам. Не забывайте регулярно промывать радиатор, чтобы охлаждающая жидкость не повреждала радиатор.

Избыточное давление

По мере того, как антифриз в вашей системе охлаждения нагревается, он расширяется, а расширяющиеся жидкости повышают давление в закрытой системе. Крышка радиатора предназначена для сброса давления в определенный момент, обычно от 10 до 18 фунтов на квадратный дюйм. Если крышка радиатора неисправна, это может привести к избыточному давлению в системе, что может привести к повреждению некоторых из наиболее деликатных компонентов радиатора. Крышки радиатора обычно недороги, поэтому подумайте о замене своих, если вас беспокоит высокое давление в вашей системе.

Как долго можно ездить с треснувшим радиатором?

Если у вас треснул радиатор, индикатор проверки двигателя может не загореться сразу. Но если вы заметили проблему, вам никогда не следует ездить с треснутым радиатором. Езда без работающего радиатора может привести к перегреву автомобиля, полной остановке работы или даже возгоранию! Ездить с треснувшим радиатором просто не стоит.

Стоимость треснувшего радиатора

Цена ремонта треснувшего радиатора будет сильно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от того, как вы решите починить радиатор. Если вам нужна полная замена и ремонт в мастерской, ваши затраты будут намного выше, чем простая работа по устранению утечек или попытка устранить утечку с помощью раствора для устранения утечек. Узнайте больше о том, сколько будет стоить ваш треснувший радиатор, в нашем блоге под названием «Сколько стоит починить радиатор?»

Как не платить за дорогостоящую замену

То, что вызывает трещину в радиаторе, не меняет методов устранения проблемы. Большие трещины в верхней части радиатора могут потребовать замены. Однако, если проблема незначительна или замена слишком дорогая, рассмотрите возможность использования BlueDevil Radiator and Block Sealer ! Профессионалы отрасли доверяют нашему герметику герметизацию самых сложных утечек и трещин. Лучшая часть? Он может починить ваш радиатор, даже не отдавая машину в мастерскую. Полная замена всегда должна быть крайней мерой. Посмотрите, подойдут ли вам BlueDevil Radiator и Block Sealer!

Почини свой радиатор!

Вы также можете приобрести BlueDevil Radiator and Block Sealer в одном из местных магазинов автозапчастей, например:

  • O’Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Bumper to Bumper Auto Parts Specialists
  • S&E Quick Lube Distributor
  • Dyk Automotive
  • Fisher Auto Parts Stores
  • Auto Plus Auto Parts Stores
  • Hovis Auto & Truck Supply Stores
  • Поставка
  • Бампер к бамперу Автозапчасти
  • Любая деталь Автозапчасти
  • Потребительские автозапчасти
  •  

    0013

    4 причины трещины в радиаторе и как ее предотвратить

    Обновлено 06 апреля 2021 г. | Та же тема: Полезные советы по обслуживанию

    Снижает риск перегрева двигателя.

    Что такое трещина в радиаторе?

    Основная функция радиатора довольно проста. Он устанавливается в автомобилях для охлаждения двигателя с помощью охлаждающих жидкостей. Поэтому, если радиатор вашего автомобиля поврежден или треснут, он не будет охлаждать двигатель, что приведет к перегреву и, в конечном итоге, к отказу двигателя.

    Автомобильный радиатор может служить до восьми лет при правильном уходе. Если вы ежедневно ездите на своем автомобиле, то это должно быть от 200 000 до 220 000 км. Однако срок службы автомобильного радиатора может быть мгновенно сокращен, если вы не заделаете трещины как можно скорее.

    Трещина радиатора возникает по разным причинам. Иногда это неизбежно, поэтому вы всегда должны следить за датчиком температуры вашего автомобиля, поскольку он поможет вам определить, есть ли трещины или нет. Чтобы продлить срок службы радиатора вашего автомобиля, вот четыре распространенные причины этого типа отказа и некоторые способы, которые вы можете предпринять, чтобы этого не произошло.

    Трещины в радиаторе приведут к перегреву двигателя

    4 причины трещины в радиаторе . Как только они образуются, это может вызвать трещины или отверстия, через которые охлаждающая жидкость будет вытекать или просачиваться. Утечка охлаждающей жидкости — одна из самых серьезных проблем, с которыми вы можете столкнуться при владении автомобилем, поскольку охлаждающая жидкость необходима для поддержания двигателя в хорошем состоянии.

    Рекомендуется заменять охлаждающую жидкость двигателя каждые три года. Некоторым автомобилям может быть более трех лет, в то время как некоторые должны заменить его примерно на второй год. С новой и чистой охлаждающей жидкостью вы можете быть уверены, что ваш двигатель будет работать при рабочей температуре и предотвратит трещины в радиаторе.

    >>> Связанный: «Безопасно ли использовать воду в качестве охлаждающей жидкости для автомобильного радиатора?» [Руководство для новичков]

    Причина № 2 Мусор

    Если вы часто ездите по бездорожью, то увеличивается вероятность появления трещин в радиаторе. Камни или другой дорожный мусор могут попасть в радиатор на высоких скоростях, что со временем приведет к образованию трещин. Что еще хуже, так это то, что ваш вентилятор радиатора также может быть поврежден от удара, поэтому вам придется заменить или отремонтировать два основных компонента.

    В связи с этим рекомендуется принимать меры предосторожности при вождении, особенно на автомагистралях. Если вы заметили, что дорога, по которой вы едете, забита мусором, не держите впереди идущую машину сзади. Таким образом, вы предотвратите попадание мусора в радиатор вашего автомобиля.

    Очистите радиатор, чтобы избежать трещин и повреждений

    Причина № 3: Экстремальные погодные условия

    В районах с высокими температурами радиаторы автомобилей с трудом охлаждаются, что приводит к перегреву. Аномально горячий радиатор более подвержен нежелательным отказам, таким как растрескивание или образование отверстий, через которые охлаждающая жидкость будет вытекать или вытекать.

    Районы с низкими температурами также могут стать причиной появления трещин в радиаторе. Некоторые охлаждающие жидкости имеют тенденцию замерзать и расширяться внутри внутренних частей радиатора, что приводит к его повреждению. Если вы не собираетесь пользоваться автомобилем длительное время, рекомендуется парковаться в хорошо кондиционируемом помещении, чтобы избежать трещин радиатора.

    Причина № 4: ДТП

    После того, как автомобиль попал в аварию, он имеет тенденцию выпускать дым из капота. Дым идет от перегрева двигателя, если его не заглушить. Любая сила, которая может сдвинуть автомобильный радиатор со своего места, может привести к появлению трещин или отверстий, что приведет к перегреву двигателя. Даже частые скоростные заезды по дорожным неровностям или чрезмерная вибрация могут стать причиной появления трещин в радиаторе. Таким образом, вы всегда должны вести машину в зависимости от состояния дороги, на которой находится ваша машина.

    Следите за датчиком температуры автомобиля, чтобы избежать трещин в радиаторе

    Причина № 5: Неисправный вентилятор радиатора

    Вентилятор радиатора предназначен для подачи воздуха через радиатор автомобиля для охлаждения охлаждающей жидкости. Если в вашем автомобиле неисправен вентилятор радиатора, то это, скорее всего, приведет к перегреву двигателя, так как воздух не направляется в радиатор. В конечном итоге это приводит к трещинам радиатора и другим проблемам с радиатором.

    К счастью, вентиляторы радиатора служат достаточно долго, прежде чем вы решите купить новую машину. Обычные проблемы с вентилятором радиатора возникают, когда на него сильно попадает мусор или выходят из строя датчики. Чтобы двигатель оставался прохладным, время от времени проверяйте вентилятор радиатора. При работе издает заметный шум.

    Как предотвратить трещины в радиаторе?

    Лучший способ предотвратить растрескивание радиатора — заменять охлаждающую жидкость каждый рекомендованный период. Благодаря этому на внутренних частях радиатора вашего автомобиля не образуется ржавчина или коррозия от просроченных охлаждающих жидкостей. Помните, что замена новой охлаждающей жидкости обходится дешевле, чем замена всей системы радиатора.

    Заменяйте охлаждающую жидкость вашего автомобиля каждые два-три года

    Всегда проверяйте, не протекает ли радиатор вашего автомобиля. Вы заметите цветную жидкость, вытекающую из вашего автомобиля после парковки на ночь, если радиатор протекает. Цвет будет зависеть от выбранной вами охлаждающей жидкости. Но самый распространенный цвет охлаждающих жидкостей — зеленый, после регистрации больших пробегов он становится черным.

    Определите, не происходит ли утечка охлаждающей жидкости из радиатора вашего автомобиля. Двигатель должен быть сухим, особенно после ночной стоянки, поэтому любая мокрая поверхность означает, что трещина может исходить оттуда. Если это произошло, отремонтируйте или замените радиатор вашего автомобиля в зависимости от того, сколько повреждений он накопил, чтобы избежать перегрева двигателя.

    Проверка на наличие утечек, чтобы определить, есть ли трещины в радиаторе вашего автомобиля

    Вы также можете предотвратить появление трещин в радиаторе, время от времени проверяя датчик температуры вашего автомобиля. Датчик должен находиться посередине, чтобы обеспечить нормальную работу температуры, которая должна быть около 93 градуса Цельсия. Если он начинает подниматься выше средней точки, вам следует проверить, нет ли на вашем автомобиле трещин на радиаторе, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

    Часто задаваемые вопросы о трещинах в радиаторах

    В: Почему появляются трещины в радиаторах ?

    Трещина в радиаторе может быть вызвана различными факторами, в том числе наличием грязных охлаждающих жидкостей в системе охлаждения двигателя.

    В: Что сделает с моей машиной трещина в радиаторе?

    Трещина в радиаторе приведет к перегреву двигателя автомобиля.

    В: Каков срок службы автомобильного радиатора?

    Автомобильный радиатор должен служить более восьми лет, в зависимости от того, как за ним ухаживают.

    В: Какова нормальная рабочая температура двигателя?

    Нормальная рабочая температура двигателя вашего автомобиля должна быть около 93 градусов Цельсия.