Стена секретов: Стена с секретами (2010) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

Содержание

6 секретов удачного дизайна гостиной

Зал-гостиная — место, отождествляемое с настроем на приятное времяпровождение, отдых, разрядку. Этому способствует соответствующая отделка помещения, мебель,телевизор — каждый из элементов, располагающих к расслаблению и комфортному отдыху. В этом материале мы собрали для вас самые основные правила, благодаря которым ваша гостиная станет не просто стильной, но и удобной. Начнем?

В течение дня на гостиную возлагается немало разных функций. Здесь мы встречаемся после сложного рабочего дня, а последним временем, проводим в гостиной практически все свободное время, и даже еду из кухни приносим в гостиную, к телевизору поближе. И именно в зале мы принимаем гостей, так что комнате достается сразу две функции: публичная и личная. Давайте теперь попытаемся это красиво совместить.

Оформление стен

В гостиной без преувеличения сосредотачивается сейчас вся наша жизнь, поэтому очень важен цвет стен. Он создает правильное настроение. Идеального оттенка, который понравится каждому члену семьи, добиться сложно. Тем не менее, придется договориться. А общие правила таковы: светлые цвета зрительно увеличивают помещение. Деликатные цвета подходят почти к каждому стилю, поскольку легко гармонируют с разными мебельными комплектами. Зато апельсиновые и золотистые «утепляют» климат квартиры, а блеклые, как и зеленые улучшают настроение.

Освещение

Зал должен иметь соответственно установленное искусственное освещение, которое будет оказывать благоприятное действие на организм человека. Это может то быть как верхнее освещение, так и точечное, предназначенное для чтения или других работ. По возможности спроектируйте уголок для отдыха, который должен располагаться вблизи окна, поскольку натуральный свет подчеркнет всю естественную красоту.

Выбираем подходящую мебель для гостиной

Исходя из многофункциональности использования зала, необходимо особенно позаботиться о его устройстве, оборудовании, и дизайне интерьера гостиной, конечно. Мебель для гостиной условно делится на 2 категории:

Организация пространства и разделение комнаты на функциональные зоны: это стенка, диван и кресла, стеллаж. Дополнительные элементы для создания комфортной и уютной атмосферы:  журнальный столик, комоды и пр.

Мебель в зале должна быть удобной, но что еще более важно, чтобы гостиная не оказалась слишком загруженной. Так что придется соблюдать баланс между тем, что хочется поставить в зале, и тем, что поможет помещению оставаться достаточно просторным и удобным.

Мебель для отдыха

Островок отдыха создается при помощи дивана или его комплекта с креслами. Хорошо, если у дивана есть встроенные тумбы или широкие подлокотники — вы сможете пользоваться ими,  как журнальным столиком или как прикроватной тумбочкой. Создать приятную атмосферу дома помогут и разные мелочи, такие, как красивые шторы, плед, декоративные подушки. Все это сделает комнату по-настоящему комфортной.

Стеллаж или стенка?

Традиционно во всех гостиных страны устанавливаются стенки. Считается, что это самое удобное решение, ведь это многофункциональная мебель: есть место для футболок и платьев, коробок с документами, есть полки для книг и декора и ниша для установки телевизора. И все привыкли, что без стенки гостиная кажется “голой”, не обустроенной.

Однако с появлением модульных стенок, которые не устанавливаются вровень со стеной, как монолитная конструкция, а могут по-разному переустанавливаться по комнате, как вам нравится именно сегодня.

Вместе с тем, некоторые настолько полюбили лаконичность и возможность поделить самую большую комнату в доме на маленькие функциональные зоны, что предпочитают стенкам аккуратные компактные стеллажи.

В открытой части стеллажа, то есть на видимых полках, можно установить книжки или поставить другие декоративные мелочи. В закрытой части стеллажа или в отдельных коробках лучше всего расположить скатерти или другие вещи, которые мы не можем спрятать в других местах. На открытых полках стеллажа можно также выставить красивые оригинальные предметы, которые мы хотим показать или которыми мы хотим похвастаться, они будут сосредоточивать на себе взгляды гостей.

Мультимедийный уголок

Сейчас вся жизнь семьи концентрируется у экрана телевизора. Центр всей гостиной из ТВ делать, конечно, не стоит. Но лучше позаботится, чтобы падающий свет не отражался в экране, а у всех членов семьи был хороший обзор экрана.

Следует также выдержать нормальные расстояния для приятного просмотра. Телевизор должен быть расположен на расстоянии минимум 1.5 метра от места, на котором мы будем сидеть, смотря его. Верхняя кромка телевизора должна находиться немного выше или ниже относительно линии зрения. Лучше всего также выбрать такую тумбу или стенку под телевизор, на которой поместится плеер DVD а также другое вспомогательное оборудование.

Правильная расстановка мебели

Мы привыкли расставлять всю мебель исключительно вдоль стен. Но это не всегда верное решение, ведь есть сразу три сценария расстановки мебели, где кроме классической симметричной расстановки предлагается еще круговая и асимметричная. Если выбрать другое расположение мебели, это позволит интереснее организовать пространство. Например, попробуйте поставить диван и кресла посередине зала, а не придвигать их вплотную к стене. Получится довольно интересно.

Декоративные элементы зала

Следует помнить, что атмосферу зала в главной мере определяют ткани. Если идет речь о декоре то интересный эффект может дать развешивание нескольких картин или одну большую на одноцветной стене в рамках цвета стены. Есть смысл также подобрать соответствующие стильные и колоритные шторы, поскольку от них в значительной степени зависит «климат» помещения.

Украсит гостиную и хороший ковер. В других частях дома ковер не всегда необходим, а здесь возле дивана он будет смотреться лучше всего.

Журналы и книги стоит складывать на специальном журнальном столике, который установлен где-то возле стула или кресла. Поскольку, когда они лежат на столе или на комоде — создается впечатление беспорядка.

А какими секретами в обустройстве гостиной пользуетесь вы?  

Использование устройства «Плитка с секретом» в творческом режиме Fortnite

На этой странице

Плитку с секретом можно присоединить к обычным плиткам пола, лестницы, стены или потолка. Она позволяет авторам удалить присоединённый к ней строительный элемент, когда на неё наступает игрок или когда срабатывает соответствующий триггер. Кроме того, она даёт возможность вернуть удалённую плитку в исходное состояние при получении сигнала по выбранному каналу.

Состояние по умолчанию

При размещении плитка с секретом включается в начале игры и остаётся невидимой. Перед удалением активированной плитки присутствует двухсекундная задержка, в течение которой плитка подскакивает с цветными предупреждающими эффектами.

По умолчанию плитка с секретом не активируется при контакте с игроком, если параметру Незатронутый класс не назначено значение Нет.

Параметры

  • Включение в начале игры (нет, да): определяет, включено ли устройство в начале игры. Если оно отключено, устройство игнорирует все события до его включения.

  • Защита для команды (все, нет, команды 1–16): игроки из выбранной команды не могут активировать устройство. Если выбрано Нет, активировать устройство могут все игроки. Если выбрано Все, никто из игроков не может активировать устройство.

  • Незатронутый класс (без класса, нет, любой, 1–16):

    • Если выбрано Без класса, активировать устройство могут только игроки с присвоенным классом. Игрокам без присвоенного класса ловушка не страшна.

    • Если выбрано Нет, активировать устройство могут только игроки без присвоенного класса. Если на острове не используются устройства, относящиеся к классам, значение Нет означает, что ловушку могут активировать все игроки.

    • Если выбрано Любой, никакие классы (по умолчанию у игроков классов нет) не могут активировать устройство.

    • Если выбран конкретный класс, относящиеся к нему игроки не активируют устройство.

    • Подробную информацию о настройке классов можно найти в нашей документации о создании класса .

  • Задержка активации (нет, 0,25 сек., 0,5 сек., 0,75 сек., 1 сек., 2 сек., 3 сек., 4 сек., 5 сек., 10 сек., 15 сек., 20 сек.): определяет задержку между срабатыванием устройства и удалением плитки.

  • Активация в начале игры (нет, да): определяет, активируется ли устройство (удаляя плитку) в начале игры. Параметр можно использовать для создания сцен с восстановлением строений после сброса.

  • Активация при контакте с игроком (нет, да): определяет, активируется ли плитка при контакте с игроком.

  • Реакция триггера (отдача и цвет, только отдача, только цвет): определяет тип предупреждающей реакции устройства перед удалением плитки. Предупреждение действует в течение всей задержки активации.

Входные сигналы

  • Срабатывание при получении сигнала (без канала, номер канала от 1 до 100): принудительно активирует устройство и удаляет присоединённую плитку, когда устройство принимает сообщение по выбранному каналу.

  • Включить при получении сигнала (без канала, номер канала от 1 до 100): если устройство отключено, включает его при приёме сообщения по выбранному каналу.

  • Отключить при получении сигнала (без канала, номер канала от 1 до 100): если устройство включено, отключает его при приёме сообщения по выбранному каналу.

  • Включить триггер контакта с игроком при получении сигнала (без канала, номер канала от 1 до 100): если устройство отключено, включает триггер контакта с игроком, когда устройство принимает сообщение по выбранному каналу.

  • Отключить триггер контакта с игроком при получении сигнала (без канала, номер канала от 1 до 100): если устройство включено, отключает триггер контакта с игроком, когда устройство принимает сообщение по выбранному каналу.

Эффекты

  • Передать сигнал при срабатывании (без канала, номер канала от 1 до 100): посылает сообщение по выбранному каналу, когда устройство «Плитка с секретом» активируется после контакта с игроком или когда на него поступает сигнал, указанный параметром

    Срабатывание при получении сигнала.

  • Передать сигнал при активации (без канала, номер канала от 1 до 100): когда присоединённая плитка удаляется, по выбранному каналу посылается сообщение.

Примеры сценариев использования

[Ловушка с валуном](https://epicgames.box.com/s/21ejz1fokm9bz61hcwa0l8ztvss0ls4l)

[Цветное испытание](https://epicgames.box.com/s/27at62hj5rkvuocc1haga7e8ws5uz4i3)

как маленький санузел сделать визуально больше

Маленькая ванная комната — проблема всех, кто живет в типовых квартирах. Застройщики с гораздо большей охотой отдают ценные квадратные метры в пользу жилой комнаты.  Это не значит, что проблему маленькой ванной нельзя решить. Немного дизайнерской магии и — вуаля!

Секрет 1. Выбрать зеркало побольше. Неважно, круглое, прямоугольное или другой формы, любое  крупное зеркало на стене преображает пространство, создавая иллюзию, что за ним что-то есть. В маленьком санузле целесообразно использовать зеркало со встроенной подсветкой, которая будет выполнять дополнительную функцию локального освещения.

Секрет 2. Душевое ограждение вместо шторки. Если привычная многим шторка визуально захламляет пространство, то строгая и лаконичная стеклянная перегородка, наоборот, делает его визуально светлее, воздушнее и совсем не «съедает» ценные метры ванной комнаты. При желании, можно поступить еще более кардинально и полностью отказаться от ванной или душевой кабины, заменив ее на минималистичный поддон и легкое стеклянное ограждение, создать систему открытого душа.

Секрет 3. Правильные системы хранения. Для хранения вещей в маленькой ванной идеально подходит компактная, лаконичная и вместительная тумба Pollino. Она представлена как в белом цвете, который, как известно, визуально расширяет пространство, так и в трендовых текстурах дерева и бетона. Её продуманный дизайн позволяет установить смеситель как справа, так и слева. Подвесная конструкция тумбы Pollino, по мнению дизайнеров CRETO, способствует улучшению визуального восприятия компактного пространства, так как исключается эффект загромождения.

 А также делает уборку в  помещении проще и комфортнее.

Секрет 4. Порядок. Позаботьтесь о том, чтобы у каждой вещи было свое место. Если вам не хватает для хранения тумбы, дополните ее вместительным шкафом-пеналом. Вместо зеркала можно использовать зеркальный шкаф со скрытыми полками. А дополнительным местом хранения могут стать полочки в нише.

Секрет 5. Крупная плитка. Выбирайте плитку крупного формата с минимальным количеством швов, которая позволит создать эффект монолитной поверхности без разбитого на кусочки пространства. Чтобы сделать комнату визуально больше и светлее, используйте светлую лаконичную плитку без ярких рисунков.


Интерьерное решение: тумба Pollino (white), зеркало Effetto в сочетании с коллекцией керамической плитки Effetto.

Интерьерное решение: тумба Pollino (white), зеркало Malibu в сочетании с коллекциями керамической плитки Effetto, Ethno и Skogen

WAGNER технологии, делающие жизнь легче!

 Покраска стен сегодня является важной составляющей интерьерного оформления. Все больше рачительных хозяев отдают предпочтение современным лакокрасочным материалам, постепенно отходя от традиционных обоев. Связано это, в первую очередь, с большим количеством вариантов на рынке, возможностью быстрого обновления интерьера без специальных навыков и усилий.
Тем не менее, чтобы покрасить стены правильно, необходимо знать несколько простых правил:

1. Перед покраской удалите все следы старого покрытия. Это могут быть куски обоев, прежняя краска на масляной или водной основе, плитка и многое другое. Помните, что правильно покрасить стену можно только после ее качественной обработки. В отличие от большинства систем, решения компании Wagner, краскопульты которой пользуются заслуженной популярностью по всему миру, могут использоваться со старым покрытием. При помощи краскопульта можно быстро закрасить любой участок. При этом, краска ложиться ровно, без подтеков.

 2. Не наносите слишком много краски. Распространенная ошибка новичков в том, что они стараются нанести как можно больше краски кистью или валиком за один раз. Для равномерного окрашивания необходимо укладывать краску в несколько слоев при хорошей впитываемости или в один слой при плохой. Если Вы не хотите ждать, можно использовать краскопульт wagner project 119 для больших площадей наружных и внутренних стен. Благодаря безвоздушному распылению, он равномерно распределяет краску, обеспечивая ее минимальный расход. 

3. Правильно подбирайте вид краски. Нитроэмали сохнут быстро, но достаточно токсичны при высыхании, поэтому не рекомендуется использовать их в помещении. Кроме того, для работы с такими красками потребуется дополнительный растворитель. Акриловые краски, популярные в последнее время, создают ровный слой на поверхности, не пачкают после высыхания и безопасны при окрашивании даже непроветриваемого помещения. Срок их высыхания чуть больше, чем у нитроэмалей. Аппарат titan 450 позволит быстро и эффективно покрасить любую площадь стен в нужный цвет с использованием обоих видов краски.
4. Используйте только те растворители и химию, которая рекомендована производителем краски. Неправильное разведение станет причиной изменения цвета или консистенции состава. В результате, поверхность будет окрашена неправильно или не полностью.
5. Используйте специальные инструменты для различных видов покраски. Валик для потолка, кисточка для труднодоступных мест, большая кисть для грунтовки – все это дополнительное оборудование необходимо докупить в строительном магазине. Если Вы не хотите мучится с подбором аксессуаров, достаточно просто купить краскораспылитель wagner по отличной цене в нашей компании. С его помощью Вы равномерно прокрасите все пространство комнаты, без проблем доберетесь до сложных стыков и углов.
Эти простые действия сделают Ваши фасадные и внутренние стены действительно красивыми. Выбирая бытовые и профессиональные краскопульты Wagner, Вы экономите свое время, деньги и нервы на выполнении всех покрасочных процедур.
Позвоните нам и узнайте подробнее о предлагаемых нами решениях и возможностях компании Wagner, делающих Вашу жизнь значительно проще!

Корешков А.

А. За стеной секрета

СОДЕРЖАНИЕ

 

Читайте также на сайте стихотворный сборник Анатолия Корешкова «В краю тюльпанов и ракет». Это второе издание книги, вышедшее в печать в 2018 году и любезно предоставленное автором для публикации на нашем сайте.

 

От редакции сайта

 

 

Корешков Анатолий Анатольевич родился 08.03.1931 года в г. Тейково в семье рабочих – текстильщиков.

Учился в средней школе №1, которую окончил в 1949 году.

Затем поступил в Ивановский энергетический институт.

В 1951 году был переведен для продолжения учебы в Артиллерийскую академию им. Ф.Э. Дзержинского.

На Байконуре А.А. Корешков оказался в 1957 году, после того, как два года после окончания военной академии имени Дзержинского отработал в одном из секретных московских НИИ. Будучи слушателем академии, он, как и его сокурсники, даже не подозревал, к чему именно готовят их в вузе. О том, что служить молодым инженерам предстоит на строящемся ракетном полигоне, они узнали совершенной случайно – из передачи радиостанции «Голос Америки».

Пройдя путь от инженера-испытателя системы радиоуправления первой межконтинентальной баллистической ракеты до начальника испытательной лаборатории радиотехнических комплексов пилотируемых космических кораблей, А.А. Корешков являлся непосредственным участником и свидетелем всех происходивших там событий.

 

 

Анатолий Анатольевич с удовольствием вспоминает годы, проведенные на Байконуре. Работать было невероятно интересно, несмотря на спартанские бытовые условия в первые годы. Весной 1957 года на полигоне начались испытания ракеты Р-7 (легендарной «семерки»), которой суждено было вывести на земную орбиту первого в истории планеты человека. Но до этого еще было четыре года. Пока же шли попытки осуществить боевые запуски ракеты. Но первые три запуска не состоялись, так как «семерку» преследовали неудачи — ракета взрывалась в полете из-за пожара в двигателе, а однажды вообще не смогла взлететь из-за конструкторских ошибок.

Все изменилось 21 августа 1957 года. В этот день был произведен первый удачный запуск, но не боевой. За несколько минут Р-7 достигла заданного района Камчатки и с этого дня вполне реальными стали планы по выведению на орбиту искусственного спутника Земли.

Работал А.А. Корешков в одной команде с Сергеем Павловичем Королевым, а позже встречался и с Юрием Гагариным. Анатолий Анатольевич вспоминал, что в самом начале будущий первый космонавт не произвел на него какого-то особого впечатления. «Был невысок ростом, да к тому же ниже нас по званию» (А.А. Корешков и его коллеги на тот момент уже имели на погонах капитанские звездочки, а члены первого отряда космонавтов были старшими лейтенантами).

 

 

В 2010 году во владимирском издательстве «Собор» вышла в свет книга А.А. Корешкова «За стеной секрета. Записки испытателя». В ней Анатолий Анатольевич рассказывает о годах работы на Байконуре и о том, как попал туда, а также излагает свою версию гибели Гагарина, в корне отличающуюся от официальной.

 

 

Кроме того, А.А. Корешков присылал в редакцию газеты «Наше время» письма, в которых через призму минувших лет размышляет о состоянии дел в отечественной космонавтике: «С началом развития ракетной техники в нашей стране на полигоне Капустин Яр был основан институт военных испытателей. Доказав свою состоятельность в ходе летных испытаний первых баллистических ракет, он стал прообразом такового и на будущем космодроме Байконур. На протяжении полувека люди в погонах совместно с учеными и конструкторами обеспечивали боевую мощь и славу нашей Родины.

В чем состоит работа инженера-испытателя ракетно-космической техники? Она весьма многопланова, но, в конечном счете, сводится к решению двух основных задач: обеспечить качественную подготовку объекта к полету и постоянно совершенствовать ракетно-космическую технику.

 

 

В 1958 году в ОКБ-1 была создана космическая лаборатория под названием «блок Д». Ее главной задачей была отработка запуска реактивного двигателя на орбите. Без ее решения дальнейшие шаги в исследовании космоса, включая запуск пилотируемых кораблей, были невозможны. В течение примерно полугода был произведен ряд запусков ракеты Р-7 на околоземную орбиту. Однако все попытки включить двигатель в работу в условиях невесомости оказались тщетны. А решить эту задачу удалось старшему лейтенанту Шульженко. Его идея была изящна и проста. Явственно представив себе процессы, происходящие в топливном баке в условиях невесомости, он предложил разделить жидкое топливо и газ внутри бака эластичной пленкой, выполненной в виде воздушного шарика, надетого на штуцер газового баллона. Проблема, таким образом, была кардинальным образом решена, а испытатель получил на свое изобретение первое на полигоне авторское свидетельство. А вскоре после этого он получил приглашение на преподавательскую работу в Академию имени Можайского.

При проведении первой международной программы «Союз – Аполлон» блеснул своей эрудицией испытатель телевизионных систем Владимир Иванович Астанков. После выхода из строя системы «Арктур» перед самым стартом корабля «Союз» он смог (при наличии целой бригады во главе с главным конструктором) умозрительно определить вероятную причину неисправности и найти оперативный способ ее устранения на орбите силами самих космонавтов. Благодаря этому пуск «Союза» был осуществлен без ремонта ТВ-системы на старте и в точно установленное время, в результате чего советская сторона выполнила все условия заключённого с американцами контракта. А майор Астанков был награжден орденом «За трудовую доблесть».

Перечень заслуг инженеров-испытателей мог бы быть продолжен и дальше. Но, основываясь только на данных фактах, можно сделать однозначный вывод: успехи отечественной космонавтики не были бы столь впечатляющими, не будь на космодроме данной категории военнослужащих».

 

 

Но больше всего впечатлений у Анатолия Анатольевича осталось, конечно же, о запуске корабля «Восток» и о полете Ю.А. Гагарина.

Из сообщения ТАСС: «12 апреля 1961 года в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник «Восток» с человеком на борту. Пилотом-космонавтом космического корабля-спутника «Восток» является гражданин Союза Советских Социалистических Республик летчик майор Гагарин Юрий Алексеевич. Старт космической многоступенчатой ракеты прошел успешно, и после набора первой космической скорости и отделения от последней ступени ракеты-носителя корабль-спутник начал свободный полет по орбите вокруг Земли. С космонавтом товарищем Гагариным установлена и поддерживается двухсторонняя радиосвязь… Период выведения корабля-спутника «Восток» на орбиту космонавт товарищ Гагарин перенес удовлетворительно и в настоящее время чувствует себя хорошо. Системы, обеспечивающие необходимые жизненные условия в кабине корабля-спутника, функционируют нормально…».

За 108 минут, проведенных в космосе, жизнь первого космонавта не раз висела на волоске. Но об этом стало известно гораздо позже.

Вскоре после старта на ракете отказала система радиоуправления выключением двигателей из-за неисправности в блоке питания ее бортового передатчика. При этом дублирующая, автономная система управления также сработала не безупречно (с большой погрешностью), в результате чего корабль вышел на орбиту выше расчетной. В итоге над космонавтом нависла угроза гибели – в случае отказа тормозной двигательной установки (ТДУ). А такой поворот событий не исключался, и на этот случай расчетная высота орбиты была выбрана с учетом возможности посадки «Востока» за счет аэродинамического торможения в атмосфере в течение не более десяти суток. Для фактической же орбиты время полета по этой схеме увеличилось бы вдвое, на что запас продуктов жизнеобеспечения на корабле не был предусмотрен.

После того, как ТДУ успешно сработала и первая опасность миновала, в установленное программой время не сработал механизм отделения приборного отсека от спускаемого аппарата, без чего посадка пилота невозможна. И Юрий Алексеевич, зная об этом, целых 10 минут снова был на волоске от гибели, пока неведомо как указанное разделение все-таки произошло. При этом космонавт не терял самообладания и бодрости духа – доклады на Землю шли регулярно и были полны оптимизма. Данное обстоятельство помогло ему самому справиться с последней неисправностью: уже во время спуска на парашюте заклинил клапан гермошлема, и Юрий, задыхаясь, сумел открыть его вручную.

В результате всех этих передряг космонавт приземлился далеко не «в заданном районе», как сообщило ТАСС, а там, где его вовсе не ждали, в Саратовской области, и – в нарушение программы полета – никто не встречал. Но и тут оказавшись на высоте, он не стал дожидаться помощи, а сумел добраться до ближайшего телефона и доложить о завершении программы полета в обком КПСС.

Службу на Байконуре Анатолий Корешков закончил в 1977 году, после этого переехал с семьей в г. Владимир. Работал начальником смены на ТЭЦ-1. Имеет 11 авторских свидетельств на изобретения. С 1989 года – член федерации космонавтики России.

По его признанию, после отъезда с космодрома воспоминания о друзьях, о героике космических будней не давали ему покоя и в итоге заставили взяться за перо. Мы можем гордиться, что первые печатные публикации увидели свет в тейковской районной газете «Ленинский путь» (1989 г.). Позже Анатолий Анатольевич печатался во владимирской газете «Призыв».

С 1991 года стали выходить в свет поэтические сборники нашего земляка: «Зори Байконура», «Перо жар-птицы», «Первопроходцы», «Ветер истории», «Испытатели», «Звездный час», «Непокоренные вершины», «С чего начинается Родина» и другие.

С 1998 года А.А. Корешков является членом Союза писателей России.

[Опубликовано Книга памяти Ивановской области]

 

 

УДК 63.3
ББК 84Р6
        К54

Корешков Анатолий Анатольевич

К54            За стеной секрета. – 2-е изд. – Владимир. Транзит-ИКС,

2018 – 260 с. : илл.

 

Документально-биографическая повесть члена Союза писателей России Анатолия Корешкова «За стеной секрета» посвящена испытателям космодрома Байконур и космонавтам, открывавшим людям новую эру. Описывая ход событий, автор открывает белые пятна в истории космонавтики, не скрывая истинную цену достигнутых в этой области побед.

Во втором издании книги – на основе дополнительных исследований и новых фактов – даётся более полная и достоверная версия гибели Юрия Гагарина как результат тщательно спланированной акции.

 

ISBN 978-5-8311-1177-4           © Корешков А.А., 2018

                                                   © Издательство «Транзит-ИКС», 2018

 

 

Пять секретов дверей UNION, которые зрительно увеличат площадь помещения

Секрет №1

Высота

Да, дверь может быть выше привычных 210 см! Она может быть любой высоты и быть установлена «под потолок», не имея при этом верхней перемычки. Дизайнеры и архитекторы давно оценили преимущества высоких дверей – они выглядят невероятно стильно и…визуально поднимают потолок! Эффект ошеломляющий и завораживающий.

Секрет №2


Скрытый короб

Дверь – «невидимка». Идеальная конструкция для интерьера в концепции минимализма — минимум лишних деталей и выступающих элементов. Дверь устанавливается на скрытый короб, интегрируемый в стену. Никаких наличников. Итог? Абсолютная компланарность — дверь и стены лежат в одной плоскости. Площадь помещения зрительно увеличивается.


Секрет №3

Цвет

Не секрет, что светлые тона всегда оптически расширяют пропорции помещения. Поэтому выбираем либо белую дверь, либо дверь «под покраску», которую можно на месте выкрасить в любой понравившийся или соответствующий дизайну интерьера светлый оттенок.


Секрет №4

Глянец

Глянцевая поверхность отражает свет, тем самым привнося в помещение особый эффект свободы. Глянцевая эмаль в качестве отделки дверного полотна станет дополнительным источником света в комнате и, соответственно, увеличит зрительно его площадь.


Секрет №5


Зеркало

Использование в качестве декорирования двери зеркала – это решение сразу нескольких задач. Во-первых, большое зеркало позволяет видеть себя в полный рост (особенно ценно для дам). Во-вторых, зеркальная поверхность также становится дополнительным источником света. И в-третьих, отражая пространство вокруг себя, зеркальная дверь визуально увеличивает его объем.


Хотите и готовы визуально «расширять границы» своего дома?

Компания UNION предлагает коллекции дверей на скрытом коробе, которые могут достигать высоты 3, 5 метра и быть установлены «под потолок». Отделку для своей двери -«невидимки» вы можете выбрать любую: зеркало, глянцевая эмаль, декоративный композитный материал, керамическая плита. Не хотите акцентировать внимание на двери? Растворить ее в интерьере? Все двери коллекций INVISIBLE и INVISIBLE LUX имеют заводское полимерное покрытие Fondo белого цвета, выполняющего также роль грунта, позволяющего в дальнейшем покрасить дверь, например, в цвет стен или оклеить обоями.


Как и почему пала Берлинская стена | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Берлинская стена, построенная в 1961 году властями ГДР, была символом раздела Европы и всего мира, противостояния Востока и Запада, борьбы между капитализмом и социализмом советского образца. Западный Берлин был окружен бетонной стеной, протянувшейся на 155 километров, колючей проволокой, минными полями, контрольно-следовой полосой, вышками с вооруженными гэдээровскими солдатами, но его жители могли свободно путешествовать по всему миру. Стена была построена для «своих», чтобы они не бежали на Запад. По ним и стреляли, когда они пытались бежать.

Все изменилось за одну ночь — с 9-го на 10 ноября 1989 года. В эту ночь рухнула Стена, разделявшая два германских государства. На пресс-конференции члена ЦК СЕПГ Гюнтера Шабовски (Günter Schabowski) вечером 9 ноября в Восточном Берлине, которую транслировало телевидение, было объявлено, что жители ГДР отныне могут свободно ездить на Запад, притом прямо с момента объявления. И тысячи людей устремились к КПП, разделявшим Восточный и Западный Берлин, которые больше двух с половиной десятилетий были открыты только в одну сторону — с Запада на Восток.

Начало было положено в СССР

Растерявшиеся гэдээровские пограничники, не ожидавшие такой массы людей и не получавшие указаний «сверху», в конце концов, открыли границу. 30 тысяч солдат армии ГДР были в ту ночь приведены в повышенную боевую готовность, но никто, к счастью, не решился дать приказ открыть огонь: были бы тысячи жертв.

Падение Стены стало началом конца раздела Германии. Но всё случилось, конечно, не вдруг. Тектонические сдвиги в социалистическом лагере начались за несколько лет до этого, когда в СССР пришел к власти Михаил Горбачев. Огромное большинство немцев считает, что именно ему, инициатору политики гласности и перестройки, Германия во многом обязана своим воссоединением.

Протесты, движения за свободу и даже восстания были в «восточном блоке» и до Горбачева: в 1953 году в ГДР, в 1956-м — в Венгрии, в 1968-м — в Чехословакии, — но все они были жестоко подавлены советскими танками. А в конце 1990-х Советский Союз отказался от так называемой «доктрины Брежнева», согласно которой Москва брала себе право подавлять в соцлагере любые отклонения от курса Кремля.

Границы становятся открытыми

Первыми стали смелее использовывать новую свободу в Польше и Венгрии. Польские власти уже летом 1988 года начали диалог с ими же запрещенным независимым профсоюзом «Солидарность», в котором активное участие приняла католическая церковь. Она пользовалась очень большим авторитетом в стране, особенно в те времена, когда главой католической церкви был Иоанн Павел II, бывший кардинал Кароль Войтыла. Поляки первыми разбили монополию компартии. За ними последовали венгры, которые летом 1989 года начали снимать пограничные ограждения на границе с Австрией. Через открытую «зеленую границу» устремились на Запад тысячи граждан ГДР, которые специально для этого ехали в Венгрию — якобы на летний отдых. Другие искали возможности бежать на Запад через посольство ФРГ в Праге.

Демонстрация в Лейпциге. Октябрь 1989 года. Демонстранты несут плакат «Свобода не разделима!» Это протест против несвободы в ГДР и против раздела Германии

Эрих Хонеккер (Erich Honecker), стоявший во главе ГДР, и его окружение всячески противились новым веяниям и открыто не одобряли происходившего в СССР (в Восточной Германии даже начали запрещать некоторые советские журналы). Поэтому многие восточные немцы бежали из страны, а другие, которых было гораздо больше, выходили на улицы ее городов, требуя перемен. С сентября 1989 года в Лейпциге каждый понедельник десятки тысяч людей выходили на демонстрации. 9 октября, в день 40-летия образования ГДР, которое пышно праздновали официально, в демонстрации протеста, как и предыдущие, не разрешенной властями, приняли участие более 70 тысяч человек, спустя три недели — 300 тысяч.

Страх исчезает

Протестовали не только в Лейпциге и Восточном Берлине, но и во многих других городах ГДР. Лозунги становились все более смелыми: люди требовали свободы печати и собраний, демократических выборов, упразднения всесильной тайной полиции — «штази»… Кое-где полиция и госбезопасность еще пытались разгонять эти демонстрации, хотя те были мирными, и задерживали их организаторов, но становилось ясно: государство капитулирует, страх исчезает, народ больше не боится диктатуры.

Уже тогда участники мирных демонстраций в ГДР скандировали «Мы — один народ!», требуя открыть границы. Хонеккеру пришлось уйти в отставку. За ним последовало все Политбюро ЦК и Совет министров. Наконец-то был провозглашен курс на «демократизацию», как ее понимала партийная номенклатура. Но было уже поздно. 4 ноября на центральной восточноберлинской площади Александерплац прошел грандиозный митинг, в котором приняли участие более полумиллиона человек. На нем аплодировали оппозиционерам и освистывали членов ЦК. И когда Шабовски вечером 9 ноября объявил о возможности свободно покидать ГДР, сдержать людей, жаждавших свободы, было уже невозможно.

Так встречали машины из ГДР в Западном Берлине утром 10 ноября

Через несколько дней пришлось прорубать в Стене новые пропускные пункты, Тех, кто приходил или приезжал в Западный Берлин из Восточного, восторженно встречали цветами, шампанским, конфетами. Незнакомые люди обнимались и плакали. Это был настоящий праздник, продолжением которого стало спустя 11 месяцев юридически оформленное государственное воссоединение Германии.

Смотрите также:

  • Лесное поселение Вандлиц

    Далеки они были от народа. В 1960 году партийная верхушка ГДР дружно и коллективно переселилась из Берлина в светлое будущее — в засекреченный поселок Вандлиц, построенный в 30-ти километрах от города намного быстрее всеобщего коммунизма — за два года. На географические карты поселок наносить не стали, а территорию объявили… зоной наблюдения и изучения диких животных — Wildforschungsgebiet.

  • Лесное поселение Вандлиц

    Такой витраж можно до сих пор увидеть в бывшем доме одного из этих «диких животных» — Вальтера Ульбрихта, а предыдущий снимок был сделан в 1987 году во время празднования 75-летия главы ГДР Эрика Хонеккера, в свое время сместившего Ульбрихта при поддержке Леонида Брежнева. На нем изображены члены и кандидаты в члены политбюро ЦК СЕПГ, исключительно для которых это поселение предназначалось.

  • Лесное поселение Вандлиц

    Через два года падет Берлинская стена. Вскоре после этого гэдээровских бонз попросят освободить персональные виллы. Уже в 1990 году в Вандлице откроют реабилитационную клинику — первый такой центр в новых землях ФРГ. Позже для нее построят новые корпуса и здания, но партийные виллы тоже не пустуют. Например, в бывшей резиденции Ульбрихта останавливаются родители детей, которые здесь лечатся.

  • Лесное поселение Вандлиц

    Пятикилометровый бетонный забор разобрали, но главные ворота, через которые мы как раз прошли, сохранились. В этом доме площадью 180 квадратных метров проживала супружеская чета Хонеккеров. Всего в поселении насчитывалось 23 резиденции. В одноэтажных было по семь комнат, в двухэтажных — до пятнадцати. За каждой виллой было закреплено по две домработницы, за Хонеккерами — четыре.

  • Лесное поселение Вандлиц

    Помимо бетонного забора, покрашенного зеленой краской, также существовало внешнее кольцо — изгородь и дозорные пункты. Служба охраны из полка имени Феликса Дзержинского МГБ ГДР и других специальных подразделений насчитывала около полутора сотен человек. Они также отвечали за безопасность летней дачи посольства СССР, которая располагалась здесь же на озере.

  • Лесное поселение Вандлиц

    До переезда в Вандлиц высокопоставленные товарищи занимали виллы на кольце Маяковского в Восточном Берлине. Решение переселить их за город было принято через несколько лет после восстания 1953 года — народных волнений, подавленных с помощью советских танков. Здесь их было легче охранять. Дома внешне выглядели скромно, но внутри обитатели пользовались всеми излишествами и пережитками капитализма.

  • Лесное поселение Вандлиц

    Жители поселения прямо на его территории могли посещать клуб, магазин, врачей, бассейн, сауну, кинотеатр, ресторан на двадцать столов, тир, спортивную и теннисную площадки. Все домработницы имели военные звания служащих МГБ, а общая численность персонала в Вандлице составляла 650 человек. Эта фотография была сделана в магазине в 1989 году, когда сюда впервые смогли попасть рядовые граждане ГДР.

  • Лесное поселение Вандлиц

    В этом доме почти тридцать лет жил министр госбезопасности Эрих Мильке. Некоторые историки уже сразу после воссоединения Германии предлагали взять поселение под охрану как один из памятников тоталитарного прошлого ГДР, но сделали это лишь летом 2017 года. До этого брали верх сомнения — не станет ли оно местом для любителей остальгии и прочей тоски по социалистическому прошлому.

  • Лесное поселение Вандлиц

    В 2017 году, спустя более чем четверть века после падения Берлинской стены, вопрос все же решили. Соответствующее постановление об архитектурной охране было принято правительством земли Бранденбург, на территории которого находится это бывшее поселение партийной верхушки ГДР.

  • Лесное поселение Вандлиц

    Вход на территорию нынешней клиники в Вандлице открыт для всех, а иногда здесь даже проводятся экскурсии. Так, например, выглядит библиотека в доме Ульбрихта. В отличие от большинства других домов в Вандлице он не подвергался перепланировке для нужд клиники.

    Автор: Максим Нелюбин


  

Стена секретов Клэр Хитчон и Дженис Харпер

Глава 1: Взгляд со стороны в

1977

В последний раз, когда я видел свою мать, она сказала мне, что я мертв. «Мертва для нас», — так она выразилась, склонившись над моей больничной койкой, мои запястья были забинтованы и окровавлены, а голова болела так сильно, что казалось, будто кто-то забил мне гвозди в мозг. Это было от всех таблеток.

«Мне так неловко», — причитала моя мать, после чего последовала серия оскорблений, прежде чем я сказала, что я никогда не смогу вернуться домой.

Зачем мне вообще идти домой? Я поинтересовался. Я не был дома много лет, с тех пор, как сбежал, когда мне было пятнадцать, и оказался на улицах Торонто. Это были безумные годы, годы игры на гитаре, курения марихуаны и бега с выбором Сатаны. Это была довольно грубая банда мотоциклистов, но они хорошо ко мне относились. Именно тогда я пристрастился к героину, и все стало действительно странно. После того, как я вышел из тюрьмы, я начал менять свою жизнь. Я бы не справился без моего друга Дэрила.Она была удивительной женщиной и прекрасным музыкантом. Вместе мы делали такую ​​замечательную музыку.

Но потом она заболела и умерла.

Дерьмо бывает.

Я просто не мог больше выносить дерьмо в своей жизни, поэтому, когда она серьезно заболела, я получил таблетки. Я не помню, чтобы проглотил всю бутылку, и точно не помню, как порезал себе запястья.

Но я точно помню, как просыпался в больнице и обнаружил, что моя мать склоняется надо мной, ее красная помада размазана по ее рту, густая, как глазурь, отчего ее губы выглядят как кровоточащая рана, залитая кровью, как разорванная плоть моих рук. .

«Что касается нас, ты мертв для нас», — прошипела она, затем повернулась, схватила моего отца за руку и вышла.

Я впервые начал понимать страшную тайну своего рождения, когда мне было восемь лет. Я не совсем понял это, но правда начала щекотать мой мозг, как иногда бывает с правдой.

У меня была двоюродная сестра Шерри. Шерри была злой девочкой и всегда сообщала моим кузенам, что они были удочерены. Это были две девочки со стороны моей мамы, которых удочерили, и моя двоюродная сестра Шерри любила указывать на это.

«Ты даже не настоящая семья!» Она насмехалась над ними: «Твои родители выдали тебя!»

Я всегда прикусывала язык, когда она это говорила. Я не совсем понимал это полностью, но я знал, что они были настоящей семьей и что мой двоюродный брат просто злился.

Потом она начала мне это говорить.

Именно тогда я понял, насколько она подлая и что ее слова были ложью. Я решил, что она просто сказала это про всех двоюродных братьев, которые ей не нравятся. Другие мои двоюродные братья, усыновленные, сказали, что она права, что меня тоже усыновили, как и их.Но я знал, что они говорили это только для того, чтобы не чувствовать себя такими одинокими. Очевидно, меня не удочерили. У меня были детские фотографии, чтобы доказать это.

Но именно тогда это начало щекотать мой мозг.

Что, если бы я был?

Я спросил маму несколько раз, но она просто проигнорировала вопрос или просто сменила тему.

Она, наверное, подумала, что это смешной вопрос.

Что это было.

Wall of Secrets — Актеры и экипаж

Николь Эггерт (Пейдж Эмерсон)

Дин Макдермотт (Марк Эмерсон)

Джулиан Кейси (младший партнер)

Клаудиа Бессо (жена младшего партнера)

Сьюзан Гловер (Амели Мартелл)

Джон Топор (Офицер полиции)

Мэрайя Ингер (Офицер полиции)

Алекс Фригон (Брюс Мартелл)

Энн Бедиан (Подруга Брюса)

NAS Стена секретов Питера Вуда

Узнав о важности публичного признания из расследования моего коллеги Эшли Торн анонимно опубликованных секретов, я тихо побуждал членов NAS делиться некоторыми из них.Хотите добавить свою?

Я суровый индивидуалист. Мне нравится Atlas Shrugged . Но я боюсь никому говорить.

Я назначил свой офис «безопасным местом», чтобы я мог получить право на владение.

Я прячу свои копии Academic Questions внутри копий Mother Jones .

Мой муж не знает, что мне нравится акустика.

Я рад Бёрр застрелил Гамильтона.

Никто из моих коллег по отделу не знает, что я читаю по-латыни.

Я преподаю Шекспира Буря , не превращая его в аллегорию колониального господства народов третьего мира.

Вирджиния Вульф меня пугает. Эдвард Олби тоже.

Я сказала руководителю центра женских исследований, что нового передового французского теоретика зовут Писсур, и она мне поверила. На следующий день она выступила с докладом, в котором использовала идеи Сиксуса, Иригарая, Кристевой и Писсура. Никто не смеялся. Позже она спросила меня, что ей следует прочесть Писсуар, и я ответил, что ничего из этого еще не переведено.

Когда мой факультет настоял на том, чтобы я учил Моррисона английскому языку для первокурсников, я вместо этого учил Мелвилла, но заставил весь класс слушать Вана («Лунный танец», «Кареглазая девочка») и Джима («Прикоснись ко мне», «Прорыв насквозь». ). Я правдиво сообщил на собрании кафедры, что все мои студенты, похоже, думают, что Моррисон стар и не имеет отношения к их жизни.

Я дал своим студентам дополнительное задание по чтению в тот вечер, когда Уорд Черчилль выступал в кампусе.

Я пожертвовал «потерянную» мышь моего сына на исследования на животных.

Я волонтер Аргуса.

На тренинге по сексуальным домогательствам я притворился, что потерял сознание, и мне нужно было уйти.

Один из моих коллег и я сжег Народная история Соединенных Штатов в камине в моей гостиной.

Я ставлю F.

.