Под гаражами: Optimus Gang – Под гаражами (Under Garages)

Содержание

Optimus Gang – Под гаражами (Under Garages)

[Раунд 1: Саня]
Слушай сюда меня, писюн,
Засунь глист обратно и всунь.

[Раунд 1: Бодя]
Ты охуевший, дурачок?
Пошел ты нахуй, червячок

[Раунд 1: Саня]
Я ебу твое телку, а ты пизду свою сосешь,
И чтобы знал ты, ты по будильнику не встаешь

[Раунд 1: Бодя]
Че ты там сказал?
Повтори и жопу свою не соси

[Раунд 1: Саня]
А ну, пенсионер ебучий ты, свой писюн старый в памперс заебись, а потом ты собаку не забудь погулять, и ты хуйня

[Раунд 1: Бодя]
Ты кому это сказал? Я здесь
Закрой свой рот пиздец (ха-ха), идиот
Что ты рассказываешь? В гараж поди
Помой машину

[Раунд 1: Ваня]
Так, значит, папа уже тут. Вы закройте два рта, дэбилы

[Раунд 1: Саня]
Эй ты, швейка, закрой ебало, шо, на работе дура не дала?

[Раунд 1: Ваня]
Слышишь ты, Василий, ты баб моих не трожь
Лучше мне хавать приготовь борщ

[Раунд 1: Саня]
Слушай меня сюда, я твою телку ебать не буду — это низко

На улице слызько

[Раунд 1: Ваня]
На улице не скользко, на улице сухо и-ии. . мерзко

[Раунд 1: Бодя]
Че ты друга моего обижаешь?
По роже дам и улетаешь
Ты друга не трожь

[Раунд 1: Ваня]
Я его, дядя, не трогал
Ты мне слышишь, тут не тыкай
Иначе я твоей тыкалкой быстро закуярю

[Раунд 1: Бодя]
Возьми свой чемодан и засунь себя туда

[Раунд 1: Ваня]
В чемодан я не влезу, туда только хуй мой влезет,
А знаешь, шо еще, куда мой хуй влезет?
Тебе в ноздрю, ты пизд..ун

[Раунд 1: Бодя]
Я твою телку — вот так вот делал
А ты ниче с ней не делал, потому что руки волосатые

[Раунд 1: Саня]
Эй ты, чувачок ебучий, видишь эти тучи?
Шоб ты знал, надо быть оптимальный вариант и потом экзамен ты не сдал

[Раунд 1: Ваня]
Слышь ты, коза толстожопая, иди дома себе хавать готовь,

Кисель вари и его попивай

[Раунд 1: Бодя]
Эй, айо, удод
Шоб ты нахер сдох
Лучше отвали, пока не дал пизды

[Раунд 1: Ваня]
Ты пизды мне не дашь, знаешь почему?
Потому что ты дал бырда, мудак
Что ты махаешь тут ногами?
Ты, Вася успокойся, иначе я тебя успокою
Ноги твои закрою быстро

[Афтебаттл, начинает Бодя]
— Эй, wass good, братан, мы вдвоем остались, ох
Хорошо посоревновались
-Да уж, э-э. .неплохой был раунд и после него неплохо бы в баню
— Э-э.. Ладно друг пока и я
— Пососи у меня
[Бодя ворчит]
Да ладно уже, да ладно уже, нормально. Тебя хоть как зовут?
— Виталик
— Рогалик
Да ладно тебе
— Иди ты нахуй, чмо
Иди еби бревно

[Неудачный дубль с Ваней]
Слышь ты, коза толстожопая, ахахахаха

Stream OPTIMUS GANG — Под Гаражами by Никита Ярошевич

Comment by Fouj

Засунь глист

не мог бы ты на меня подписаться

Comment by Guts

Топ

freebeat by pinchplaya

Слушай сюда меня писюн

Тупа +уши

СУКА ЧТО ЗА БИТ ?

неплохой был раунд и после него не плохо бы в баню

Швейка

Слизько

че ты там сказал?

червячёк

заебато девочки и мальчики

на вулиці слизько

блять, это ахуенно!

Comment by hhhh

Мерзко

Ааааа

ЗАЕБИСЬ С ТИК ТОКА ПРИШЕЛ😎😎😎

🔥пушка🔥

ПШЕЛ НАХУЙ

ЭТО ШЕЕДЕВРРР

Comment by ado

охуеноодтсумлккщ в

ахуецно

название бита?

хуяндок осуждаю кста вау вау вау

ПИСЮН

АХУЕННННО

Как воспользоваться «гаражной амнистией»

Закон, по своей сути, является продолжением «дачной амнистии», только касается гаражей.

Он позволит решить многолетнюю проблему, когда люди не в силах легализовать и оформить свое имущество, хотя пользуются им долгие годы.

Смотрите также

«Большое количество гаражей построено давно, некоторые — еще в советское время. Ими пользуются граждане, но юридически они никак не оформлены. По этой причине не могут проданы или переданы по наследству. Мы этот правовой пробел устранили. Это справедливое решение. Теперь граждане смогут бесплатно оформить в собственность земельные участки, на которых давно находятся их гаражи», — отмечал ранее в своем Telegram-канале Председатель ГД Вячеслав Володин Володин
Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область) .


Предусматривается механизм упрощенного бесплатного оформления прав на гаражи, находящиеся в фактическом пользовании граждан и возведенные до 30 декабря 2004, когда Градостроительным кодексом РФ были установлены новые правила застройки и возведения объектов капитального строительства, под которые «старые» гаражи не подпадали. Одновременно это коснется прав на землю под гаражами, находящую в государственной или муниципальной собственности.

Амнистией можно будет воспользоваться до 1 сентября 2026 года.

Обратиться с заявлением на оформление гаража и земельного участка смогут не только первоначальные владельцы, которым участки в свое время распределялись под строительство гаража, но и 

последующие владельцы, которым, к примеру, было передано членство в гаражном кооперативе, а также наследники предыдущих хозяев – это прямо указано в законе.

Упрощенный порядок оформления прав распространяется на: 

— индивидуальные капитальные гаражи;

— гаражи в гаражных или гаражно-строительных кооперативах — причем не только капитальные, но и металлические «сваренные» гаражи.  

NB! При этом речь не идет о «ракушках».

Какие нужны документы

Для оформления права собственности на гараж и землю под ним владельцу необходимо подать одно заявление в муниципалитет с приложением имеющихся у него документов, подтверждающих права на эти объекты. Это может быть справка о членстве в кооперативе или выплатах в нем пая; документ о распределении гаража; документы технической инвентаризации; договор об уплате коммунальных услуг или платежки по таким услугам; договор о подключении гаража к сетям инженерно-технического обеспечения и др.

Вместе с тем регионы вправе дополнительно определять документы, которые могут быть представлены гражданином в случае отсутствия у него указанных в законе документов.

Регистрация права собственности и кадастровый учет

Регистрация права собственности будет осуществляться одновременно на земельный участок и на сам гараж — по заявлению органа государственной власти или органа МСУ, предоставившего земельный участок.  

Процедура оформления будет бесплатной, гражданам не придется оплачивать госпошлину. После государственной регистрации прав уполномоченный орган обязан передать собственнику выписки из ЕГРН.

Кроме того, граждане освобождаются от необходимости самостоятельно обеспечивать

кадастровый учет, поскольку он может проводиться муниципалитетом или органом государственной власти, в том числе в рамках комплексных кадастровых работ. Но если человек решит сам делать кадастровые работы, тогда их придется оплатить.

Ямальцы смогут оформить землю под гаражами в собственность в упрощённом порядке

Опубликовано: 12 июля 2021, 18:51 | Служба новостей ЯмалPRO

Депутаты Законодательного собрания Ямала внесли изменения в закон, регулирующий отдельные земельные отношения в автономии. Документ вступит в силу с 1 сентября текущего года одновременно с федеральным законом о гаражной амнистии.

Закон устанавливает перечень документов, подтверждающих право граждан на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, под гаражами при отсутствии у их владельцев документов, предусмотренных законом о гаражной амнистии.

Основанием для предоставления земельного участка под гаражом в собственность может быть членская книжка или заверенный список членов гаражного кооператива с датой документа по 2004 год включительно. Также является основанием договор купли-продажи гаража, зарегистрированный в органах, осуществлявших учёт и регистрацию объектов недвижимости до 31 октября 1998 года.

В настоящее время в округе насчитывается более 36 тыс. гаражей, из них почти половина используется без оформленных прав.

Напомним, 5 апреля президент России подписал закон о так называемой гаражной амнистии. Законом вводится механизм, который позволит гражданам по одному заявлению оформить права на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, на которых размещены их гаражи.

Рубрики: Общество, Политика. Метки: гаражная амнистия, ЗС ЯНАО, новости Ямала, новости ЯНАО, Ямал, ЯНАО.


Рейтинг новости:


Похожие:
Вечный Корепанов, опальная Соколова и неприкаянный Пушкарёв: ямальские избранники поделили портфели в Тюменской облдуме

Опубликовано 13 октября 2021, 19:59

Экс-вице-губернатору Ирине Соколовой, ещё недавно вершившей судьбы ямальских (и ставропольских) чиновников, пришлось довольствоваться председательством в Комитет по госстроительству и местному самоуправлению. Для этого с насиженного места подвинули Фуата Сайфитдинова — получилось, как в поговорке: «дедушка старый – ему всё равно»… Читать полностью >>

В Салехарде «яжемать» напала на школьного охранника после нарушения прав её ребенка

Опубликовано 13 октября 2021, 18:48

Мать ученика Обдорской гимназии Салехарда разгромила проходную в школе после того, как ее ребенка отправили на медосмотр без ее согласия. По мнению родительцы, осмотр должен был проходить в её присутствии, поскольку она подписала соответствующий документ. Об … Читать полностью >>

Момент смертельной аварии в Сочи с участием автомобиля Собчак слили в сеть (видео)

Опубликовано 13 октября 2021, 17:23

В сети появились кадры, на которых запечатлен момент смертельной аварии на автодороге Красная Поляна-Сочи. Видно, что водитель Mercedes, в котором ехала Собчак, нарушая ПДД, через сплошную линию разметки, идёт на обгон автобуса.  Судя по всему, он … Читать полностью >>


В Новосибирской области прописывают правила аренды земли под гаражами | | Infopro54

Антикоррупционную экспертизу проходит регламент, в котором прописан порядок предоставления новосибирцам госуслуги по аренде земельного участка. на котором расположен их гараж. Речь идет о тех случаях, когда на участок наложены различные ограничения и его нельзя выкупить в собственность. При этом гараж может быть как капитальным, так и нет. Обязательное условие — он должен быть возведен до дня вступления в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, то есть до 29 декабря 2004 года.

Среди прочих условий, прописанных в документе:

— участок, находящийся в государственной собственности Новосибирской области, предоставляется гражданину в аренду без проведения торгов;

— земельный участок для размещения гаража был предоставлен гражданину или передан ему какой-либо организацией (в том числе с которой этот гражданин состоял в трудовых или иных отношениях) либо иным образом выделен ему, либо право на использование такого земельного участка возникло у гражданина по иным основаниям;

— земельный участок образован из земельного участка, предоставленного или выделенного иным способом гаражному кооперативу либо иной организации, и выделен гражданину;

— гаражи могут быть блокированы общими стенами с другими гаражами в одном ряду, иметь общие с ними крышу, фундамент и коммуникации либо быть отдельно стоящими объектами капитального строительства.

Государственную услугу предоставляет департамент имущества Новосибирской области, в том числе через МФЦ, единый портал госуслуг. В проекте регламента указан полный список документов, который потребуется от заявителя. Срок предоставления — не более чем 30 дней со дня поступления заявления. Предоставление услуги бесплатно для заявителя.

Антикоррупционная экспертиза документа продлится до 21 сентября.

Напомним, на пресс-конференции в начале сентября руководитель управления Росреестра по Новосибирской области Светлана Рягузова отмечала, что на территории региона — около 700 гаражных кооперативов и около 30-50 тысяч граждан, не оформивших свои права на этот вид собственности. По ее словам, в Новосибирске много незарегистрированных гаражей в Советском районе. Речь идет об объектах, строительство которых началось в 60-70 годах. В конце августа мэрия Новосибирска приняла решение о сносе в общей сложности 130 капитальных гаражей на ул. Николаева в Академгородке, признав их самовольной постройкой. Чуть позже в этот список добавились еще несколько десятков гаражей.

Заместитель начальника департамента земельных и имущественных отношений мэрии Новосибирска Александр Савоськин добавлял, что, по предварительным подсчетам, в Новосибирске около 450 гаражных кооперативов, более 65 тысяч собственников. Какое количество гаражей оформлено, мэрия будет определять путем совместных мероприятий с Росреестром. Тогда же он сообщал, что федеральный закон предусмотрел новый порядок размещения металлических гаражей как нестационарных объектов. Они будут размещаться на основании решения на использование земли или договора без предоставления в собственность земельного участка. Порядок размещения устанавливается областным правительством. Савостянов говорил, что сейчас порядок разрабатывается на региональном уровне и вскоре будет принят.

С 1 сентября в России стартовала «гаражная амнистия», которая будет действовать в течение 5 лет.

Нижегородцы могут оформить старый гараж по одному документу

+ A —

Вариант упрощения оформления земельного участка, в том числе под гаражи, предлагает правительство области

Проект закона Нижегородской области «О внесении изменений в закон «О регулировании земельных отношений в Нижегородской области» внесен в региональный парламент.

Как говорится в пояснительной записке, он подготовлен в целях упрощения процедуры предоставления земельного участка для граждан, у которых надлежащим образом не оформлены права на гаражи и земельные участки под ними на территории Нижегородской области.

В апреле 2021 года федеральный закон был дополнен новой статьей об особенностях предоставления гражданам для собственных нужд земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для размещения гаражей, являющихся объектами капитального строительства и возведенными до дня введения в действие Градостроительного кодекса РФ.

Воспользоваться упрощенной процедурой приобретения земельного участка бесплатно возможно до 1 сентября 2026 года. Надо написать соответствующее заявления о предварительном согласовании предоставления участка или о предоставлении земельного участка и приложить указанные в областном законе (и в Федеральном законе «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», пункты 5–7 статьи 37) документы, подтверждающие соответствие участка предусмотренным федеральным законом условиям.

А регионам дано право определить перечень документов, необходимых для приобретения гражданином прав на земельный участок, на котором расположен гараж, являющийся объектом капитального строительства, если у гражданина нет требуемых по ФЗ документов.

Представленный в законопроекте перечень документов разработан на основании предложений органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов Нижегородской области, осуществляющих непосредственное предоставление земельных участков под гаражами.

Бюджет тоже выиграет от «узаконивания» имущества нижегородцев, поскольку потом можно будет начислять арендную плату, земельный налог и налог на имущество физических лиц.

Какие документы нужно будет представить, причем можно даже один, а не несколько?

Акт уполномоченного органа (в том числе органа МСУ, исполнительного комитета Совета народных депутатов), принятый в форме постановления, распоряжения, решения о разрешении строительства (в том числе ордер на производство строительно-монтажных работ, документы по отводу и выбору земельного участка местных органов архитектуры и градостроительства), проектировании объекта либо о присвоении адреса (гаражу).

Строительный паспорт, акт приемки завершенного строительством объекта капстроительства.

Документ, разрешающий возведение гаражей жителям многоквартирного дома на территории, прилегающей к территории многоквартирного дома.

Акт или членскую книжку, справку, подтверждающую включение гражданина в гаражный кооператив.

Платежные документы по уплате налогов за гараж и участок.

Справка ресурсоснабжающей организации о подключении (техприсоединении) гаража к сетям или о коммунальных услугах с указанием даты.

Если земля выделялась организации (даже прекратившей свою деятельность), с которой гражданин состоял в трудовых или иных отношениях, – то этот документ.

Или наконец – регистрационное удостоверение от жилищно-коммунальных органов техинвентаризации.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №0 от 30 ноября -0001

Заголовок в газете: Годится даже членская книжка

Право собственности в гск \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Право собственности в гск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Право собственности в гск Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 392 «Основания для пересмотра судебных постановлений, вступивших в законную силу (по вновь открывшимся или новым обстоятельствам)» ГПК РФ»Отказывая в удовлетворении заявления об отмене по вновь открывшимся обстоятельствам судебного акта, суд первой инстанции исходил из того, что сообщенные заявителем обстоятельства в заявлении о пересмотре решения по вновь открывшимся обстоятельствам о том, что ответчик не является членом ГСК, гаражные боксы (номер изъят) и (номер изъят) не расположены на земельном участке ГСК, у истца отсутствует право собственности (аренды) на земельный участок под гаражами, включая гаражи (номер изъят), (номер изъят), истцом сфальсифицированы доказательства, представленные при рассмотрении дела по существу, фактически сводятся к несогласию с решением суда от (дата изъята), обстоятельствами, предусмотренными статьей 392 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не являются. »

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Право собственности в гск Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Как зарегистрировать право собственности на гараж?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2021)Зарегистрировать право собственности на гараж в ГСК вы сможете, если гаражный комплекс принят в эксплуатацию. Член гаражного кооператива, полностью внесший свой паевой взнос за гараж, приобретает право собственности на указанное имущество с момента внесения паевого взноса (п. 4 ст. 218 ГК РФ; п. 7 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ N 2 (2020), утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020).

Нормативные акты: Право собственности в гск «Обзор судебной практики по делам, связанным с самовольным строительством»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19. 03.2014)Рассматривая вопрос о возможности признания права собственности на часть объекта самовольного строительства, например на гаражный бокс, расположенный в составе гаражного комплекса кооператива, если земельный участок под строительство выделялся гаражно-строительному кооперативу, однако во введении в эксплуатацию гаражного комплекса отказано по причине его возведения с нарушением установленных законом градостроительных, строительных и иных норм и правил, следует отметить, что судебная практика по такой категории споров не является единообразной.

Распространенные проблемы с гаражами под домом

15 августа 2019 г., Опубликовано в: Гараж Советы, Жилые гаражные двери

Гаражи под домами

При строительстве или покупке дома следует учитывать множество факторов. Гараж — одна из важных особенностей, которую многие домовладельцы часто не замечают.

Для экономии места в некоторых домах есть подвальный гараж, а не типичный наземный гараж. Но каковы преимущества и недостатки домов с гаражами в цокольном этаже?

Запросить оценку

Что такое цокольный гараж?

Подвальный гараж или подземный гараж — это именно то, на что это похоже: гараж, который полностью или частично находится под верхним уровнем дома. Подвальные гаражи распространены в домах, расположенных на холмах, а также в районах, где участки земли, как правило, меньше и пространство необходимо эффективно использовать.

Гараж под домом: 3 проблемы, с которыми вы столкнетесь

Прежде чем приступить к планированию гаража под домом, следует учесть некоторые недостатки:

1. Слышно, как открываются и закрываются двери гаража

Когда дверь подземного гаража открывается и закрывается, звук обычно можно услышать в комнате над гаражом. Если это столовая или кухня, это может вас не беспокоить, но дом со спальней над гаражом не будет идеальным вариантом, особенно если кому-то в доме часто приходится уезжать рано утром или поздно ночью.

2. Доставка продуктов по лестнице

Для многих домовладельцев перенос продуктов наверх по лестнице является самым значительным неудобством дома с гаражом в подвале. Хотя некоторые ценят дополнительные упражнения, это может быть немного хлопотно, если вам нужно часто приходить и выходить из дома.

3. В помещении над гаражом зимой может быть холоднее

Если гараж не утеплен должным образом, в верхней комнате вашего дома осенью и зимой может быть заметно холоднее.Это также может привести к более высоким счетам за коммунальные услуги. Утепленные гаражные ворота могут помочь решить эту проблему.

4. Стоимость при перепродаже может быть ниже

По этим причинам стоимость дома с укрытием под гаражом при перепродаже может быть не такой высокой, как в противном случае. Даже если вы не возражаете против идеи подвального гаража, вы можете подумать, как это повлияет на вашу рентабельность инвестиций, если вы в конечном итоге продадите дом.

2 Преимущества подземных гаражей

Однако и подвальный гараж не лишен своих достоинств.Вот несколько преимуществ подвала или укладки под гараж:

1. Они эстетичны

Гараж на первом этаже не идеален для домов некоторых стилей. Укрытие под гаражом с меньшей вероятностью отвлечет внимание от архитектуры остальной части вашего дома.

2. Они не занимают много квадратных метров

Если ваш дом находится на участке, на котором мало свободных квадратных метров, то гараж на цокольном этаже — отличное решение для хранения вещей, которые не занимают слишком много места.

Обновите свой дом с помощью Continental Door

Если вы планируете построить готовый гараж под своим домом, свяжитесь с Continental Door для получения высококачественных профессиональных услуг и опыта. Мы предлагаем гаражные ворота премиум-класса с изоляцией Clopay® и передовые системы открывания, которые могут помочь снизить уровень шума, а также проблемы с нагревом и охлаждением, характерные для конструкции гаража. Наши продукты также предназначены для дополнения любого дома для повышения привлекательности и рыночной стоимости.

Позвоните нам по телефону 509.921.2260 или посетите нас в долине Спокан, чтобы узнать больше. Или, если вы готовы сделать следующий шаг, запросите бесплатную оценку или запланируйте обслуживание сегодня!

Запросить услугу

Плюсы и минусы гаражных подвалов

В настоящее время гараж есть в большинстве домов — неудивительно, поскольку эти места отлично защищают ваш автомобиль от непогоды и предоставляют столь необходимое место для хранения вещей, инструментов и всего остального для вашего дома. Подвалы похожи на это — эти области часто используются для хранения бытовой техники и переполнения хранилищ, но у них есть много возможностей для преобразования во все, что пожелает домовладелец.

Гаражные подвалы — это третий тип конструкции, сочетающий в себе все преимущества гаражей и цокольных этажей. Если вы думаете о том, чтобы построить подвал в гараже или купить дом вместе с ним, то в первую очередь вам нужно знать несколько вещей.

Понимание того, что это за конструкции на самом деле, как их спланировать, преимущества и недостатки этих участков и как они сочетаются с более традиционными гаражами. Чтобы сделать выбор, хотите ли вы подвал в гараже, нужно всего лишь знать все плюсы и минусы этих построек.

Что такое подвал гаража и как его спланировать?

Как следует из названия, это подвал и гараж. Эти конструкции позволяют домовладельцам держать автомобили под землей. Естественно, все, что идет в подвалы, идет на строительство подвала гаража.

В зависимости от типа почвы вам понадобятся разные типы фундаментов. Во-первых, вам также нужно будет обследовать свой участок — это может помочь определить, где будут фактические углы фундамента и где установить опоры.

С точки зрения того, какой фундамент вам понадобится, и конструкции стен вы можете рассчитывать на один из четырех материалов: заливной бетон, бетонный блок, сборные панели и каменные стены. Завершающие штрихи в подвале гаража очень похожи на любую другую комнату — это сильно зависит от того, что вы хотите с ней делать.

Для стен и потолка рекомендуется использовать гипсокартон и изоляционный материал. Самым большим отличием гаражного цокольного этажа от традиционного варианта является то, что эти типы имеют гаражные ворота.Эта дверь может быть расположена под землей в конце нисходящего склона.

Если ваш дом находится на склоне холма, горы или какой-либо другой неровной поверхности, дверь гаража может быть расположена в месте, обеспечивающем прямой подъезд.

Гараж Подвал Преимущества

Одно из самых больших преимуществ гаражного цокольного этажа заключается в том, что он находится под землей и не учитывается в общей площади вашего дома в квадратных футах. Это важно по двум простым причинам, первая из которых заключается в том, что это значительно упрощает его строительство — без каких-либо проблем с зонированием, подвал гаража на самом деле может потребовать меньше бюрократии, чем традиционный гараж.

Второе преимущество этого заключается в том, что эта квадратная метра не мешает остальной части вашей собственности, что позволяет построить двор большего размера или даже еще одну пристройку. У этого подземного гаража также есть психологический бонус — четкое отделение от остальной части дома обеспечивает уровень изоляции, который не часто встречается где-либо еще.

В зависимости от того, как вы решите обставить этот тип гаража, эта территория может даже считаться домом. Это жилое пространство также можно использовать для устранения проблем с вертикальным зазором в потенциальном новом доме.Если вам нужно построить искусственную конструкцию, вы можете сделать из нее что-нибудь полезное.

Наконец, в конце концов, подвал гаража — это гараж — это означает, что он обеспечивает защиту вашего автомобиля от непогоды, а также является многофункциональным помещением для всего, что вам нужно. Полный спектр того, чем может быть гараж, практически безграничен — от тренировочной зоны до прачечной или просто для хранения вещей.

Благодаря такому расширению пространства ваш дом может оказаться в гораздо лучшем месте, чем это было до гаража — наличие гаража дает так много непосредственных и очевидных преимуществ, что он мгновенно увеличивает стоимость вашего дома.

Недостатки подвала гаража

Как и предполагалось, гаражные подвалы не лишены недостатков. Самая большая из них — это количество трудовых и технических работ, которые затрачиваются на создание одной из этих структур. Для самого гаража требуется всего четыре стены — три, если он пристроен. Создание традиционного гаража — довольно простой процесс — подвальный гараж требует всевозможных специализаций.

Будучи хотя бы частично погруженными в землю, строители должны работать с почвой, одновременно создавая что-то, что способно удерживать дом наверху.Также есть такие вещи, как дополнительная изоляция, дренаж и сама яма. Подъездная дорога также является частью этого и, в зависимости от необходимого уклона, может потребовать большой площади.

В совокупности все это приводит к конструкции, строительство которой занимает значительно больше времени и требует дополнительных затрат по сравнению с традиционными напольными гаражами.

Подвал гаража против пола гаража

Как более распространенный напольный гараж конкурирует с гаражом в подвале? Преимущества напольного гаража перед конкурентами очевидны, поскольку они противоположны подземному варианту.Во-первых, традиционный гараж конструктивно намного проще.

Будучи построенным, как и любое другое пристройка, эти гаражи нуждаются только в определенной площади в квадратных футах, которая находится на достаточном удалении от границы собственности. В то время как цокольный гараж требует большого количества земляных работ и специальных работ, для традиционной модели требуется только заливка фундамента у возведенных стен.

Нахождение над землей также означает, что для самой проезжей части требуется меньше места — естественный результат отсутствия крутой нисходящей траектории, по которой она должна следовать.Все это превращается в проект, который на самом деле может быть осуществлен достаточно опытным домовладельцем — подвиг, невозможный с гаражными подвалами.

Однако нельзя сказать, что подвальные гаражи не лишены своих преимуществ перед традиционными гаражами. Подвал гаража может находиться в отдаленном месте, которое не занимает почти такую ​​же площадь собственности, как напольные гаражи — это помогает, если вы живете в районе, ограниченном по площади. кадры у вас есть.

Эта особенность может также работать в сочетании с эстетикой — если гараж не является частью оригинального дома, напольный гараж может нарушить внешний вид вашего дома.

Последние мысли

Подвальный гараж — это именно то, что он подразумевает — соединение гаража и подвала в одно строение. Позволяя вам сохранить свой автомобиль в безопасности, не нарушая максимальный квадратный метр вашего участка земли, они часто встречаются на чрезвычайно неровных участках.

Быть подземным или частично подземным сооружением означает, что построить новое непросто — для правильного выполнения требуется тщательное планирование и настройка. По сравнению с обычными напольными гаражами они имеют тенденцию стоить дороже, но компенсируют это тем, что они представляют собой более уединенное пространство, которое не нарушает внешний вид вашего дома, а также повышает его ценность.

Гаражные подвалы — отличное место, но не обязательно для всех.

Таможенные гаражи

Danley’s — самый надежный строитель гаражей в Чикаго. С 1959 года построено более 100 000 гаражей Chicagoland. Взгляните на наши индивидуальные стили и размеры гаражей. Получите бесплатное предложение и поговорите со специалистом по продукту сегодня!

Какие плюсы и минусы у привода под гараж? — Модернизированный дом

Проезд под гаражами также иногда называют подвальными гаражами.Стиль описывается как когда дом построен прямо над гаражом. Для справки, большинство других стилей гаража считаются пристроенными гаражами.

Подъездной путь под гаражом обычно находится в нижней части наклонной проезжей части. Поскольку он наклонен и находится ниже уровня земли, вы едете под домом, чтобы припарковаться.

Преимущества проезда под подвалами заключаются в том, что они не учитываются при расчете площади вашего дома, что упрощает их строительство. Другие плюсы включают отделение от остальной части вашего дома для уединения, возможность использовать его как тренажерный зал или хранилище, а в некоторых случаях можно использовать как жилое пространство.К недостаткам можно отнести высокую стоимость строительства, запах, исходящий от вашего дома, и возможные угрозы безопасности, такие как пожар или сбои в электросети.

Drive под гаражами можно превратить в дополнительное жилое пространство или просто в удобные парковочные места для ваших автомобилей. В конечном итоге вам нужно будет решить, перевешивают ли потенциальные выгоды риски езды под гаражом.

Не хочешь делать это сам?

Получите бесплатные предложения с нулевыми обязательствами от ближайших к вам профессиональных подрядчиков.

НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Что такое привод под гараж?

Проезд под гаражом прикреплен к дому, но, более конкретно, проезд под гаражом, как правило, находится непосредственно под домом. В большинстве случаев они по сути выполняют роль подвала и гаража одновременно. Таким образом, проезд под гаражом может быть ниже уровня земли или на земле, но все равно будет считаться основным или первым уровнем дома.

Под землей не следует путать с подземным.В случае с этим приводом под гаражами, это просто гаражи, расположенные внизу подъездной дороги с уклоном. Если бы вы стояли на улице лицом к дому, был бы спуск в гараж. В то же время ваши глаза будут на одном уровне с основным этажом (этажами).

Подъезд к гаражу может быть выполнен как стилистический, так и функциональный. Часто в густонаселенных городах используются приводы под гаражами, поскольку они не занимают много места. В местах, где пространство является товаром, единственным выходом может быть проезд под гаражами.

Однако в других местах, например в больших пригородах, проезд под гаражами может использоваться в стилистических целях. В некоторых случаях проезд под гаражом также может быть использован для удобства, что соответствует перечисленным ниже плюсам.

Плюсы езды под гаражами

Различные профи могут сделать привод под гараж полезным для конкретных домашних хозяйств. Однако важно помнить, что каждая ситуация уникальна и поэтому требует разных вещей.

Потенциальное удобство

Drive Under Garages может быть очень удобным.Если вы планируете использовать это место как мастерскую, это особенно актуально. Подъездные пути под гаражи обычно имеют набор лестниц, которые соединяют их с основным домом. Из-за этого это может быть прекрасной возможностью поддерживать близость к дому, сохраняя при этом небольшое расстояние.

Если вы рассматриваете альтернативу отдельно стоящему гаражу, наиболее целесообразным будет загон под гараж. При работе в отдельном гараже или даже просто парковке в нем вам нужно будет каждый раз ездить из гаража в дом.Если погода плохая или с вами есть продукты и дети, это может быть значительным неудобством.

Экономия места

Если ваш гараж находится прямо под вашим домом, вы сэкономите место. Когда вы строите, а не горизонтально, вы, по сути, максимизируете свободное пространство, а не пространство, за которое платите. Теперь, если вы просто покупаете дом как есть, это может не иметь большого значения.

Это связано с тем, что если в вашем доме есть привод под гаражом, то он находится в большом городе.В любом случае густонаселенные города ограничены в пространстве. Но если вы строите дом своей мечты, это может означать дополнительное пространство для сада или комнату для бассейна. Поэтому важно рассмотреть все эти варианты при строительстве нового дома, чтобы у вас было место для всего, что имеет значение.

Защитный экран

Как и большинство гаражей, вы защищены от непогоды. Это может быть сильная жара и, конечно же, дождь и снег. Однако, если вы предпочитаете проехать под гаражом, вы можете рассчитывать на полностью защищенный доступ к машине и дому.

Его можно переделать

Если вы решите, что в качестве семейного номера вы предпочитаете поездку под гаражом, это относительно простой переход. Ну, в большинстве случаев так и есть. Конечно, это будет зависеть от ваших местных законов о зонировании. Но, по большей части, ваш привод под гаражом может легко превратиться в расширенное жилое пространство. Аспект гибкости — главная привлекательность для многих, особенно для растущих семей.

Одним из самых больших преимуществ проезда под гаражом является то, что пространство не учитывается при расчете площади в квадратных футах.Из-за этого вы можете найти лазейки в большинстве законов о зонировании, чтобы делать с пространством то, что вы хотите. Пока он считается подземным, его может быть легче построить и заселить.

Минусы проезда под гаражи

Столь же очевидны, как плюсы и минусы. Эти минусы будут различаться в зависимости от каждой уникальной ситуации. В целом, однако, эти недостатки могут быть применимы к большинству сценариев, связанных с поездкой под гаражами.

Проблемы безопасности

Одна из основных проблем при проезде под гаражами — это соображения безопасности.Если ваша машина спонтанно загорится, ваш дом окажется прямо над ней и уязвим для огня. То же самое касается любых проектов мастерских, сбоев в электроснабжении или других проблем, связанных с гаражом.

Множество неконтролируемых опасных частей разбросано по гаражу или мастерской, и эти вещи представляют постоянный риск. Из-за этого увеличивается вероятность того, что что-то пойдет не так. Когда одна из ваших самых ценных вещей находится в опасности, это не идеально.

Пары и звуки

Еще один серьезный недостаток гаража прямо под домом — это запах.Дым от проектов гаража склонен подниматься вверх в жилое пространство. Из-за этого комфортная жизнь семьи может быть невыносимой, а в некоторых случаях и токсичной.

Например, семьи по всей стране хранят мусорные баки в гаражах. Представьте себе запах в долгие летние дни, как раз во второй половине дня перед тем, как собирать автомобиль. Этот сценарий не идеален, но для некоторых он станет реальностью.

Важно подумать о своем стиле жизни и о том, будут ли из гаража доноситься сильные шумы и запахи в любое время дня.Если это так, возможно, лучше выбрать другой тип пристроенного гаража или даже отдельный гараж или навес для машины.

Временами может быть неудобно

Хотя подземный гараж может быть очень удобным, бывают случаи, когда это не так. Обычно с проездом под гараж ведут к дому лестницы. Представьте, что на улице холодно и дождливо, и вы только что затащили продукты и детей в машину.

Когда вы вернетесь домой, последнее, что вам нужно сделать, это подняться по лестнице со всеми этими вещами, чтобы попасть в свой собственный дом.Хотя, когда дело доходит до проезда под гаражом, это часто бывает.

Кто выиграет от проезда под гаражом?

Те, кто хочет сэкономить место

Лица, стремящиеся к экономии места, могут получить выгоду от проезда под гаражом. Как упоминалось ранее, строительство вверх позволяет сэкономить место для самых важных вещей.

Те, кому нужна мастерская

Тем, кто ищет место для мастерской, понравится легкость проезда под гаражом. Поскольку он расположен так близко к дому, многим легко ускользнуть на несколько часов, чтобы поработать.Вы даже можете обнаружить, что лестница отпугивает близких из лучших побуждений, которые хотят зарегистрироваться. Однако вы должны быть осторожны, чтобы не шуметь и не делать чего-нибудь слишком вонючего!

Если у вас есть дополнительные вопросы о стилях и стоимости гаражей, посмотрите, сколько стоит построить гараж 24 x 24 и 30 различных типов гаражей, чтобы получить больше вдохновения!

Не хочешь делать это сам?

Получите бесплатные предложения с нулевыми обязательствами от ближайших к вам профессиональных подрядчиков.

НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Связанные вопросы

Я все слышу с основного уровня?

Несколько основных проблем, которые могут возникнуть под гаражами, могут вызвать ваш дом, как указано выше. Главный из них — шум. Шум открывания и закрывания гаража может доставлять вам неудобства. Кроме того, если кто-то работает в этом гараже, будет легко услышать шум, особенно в комнате наверху.

Будут ли проблемы с изоляцией?

Неправильно построенный или изолированный гараж может вызвать проблемы с температурой в доме.При неправильной теплоизоляции в помещениях над гаражом может быть холоднее зимой и жарче летом. Это происходит из-за того, что наружный воздух проникает в гараж и поднимается в ваш дом.

Гаражи и подвалы обычно не учитываются в вашей общей площади. Если ваш подъезд к гаражу построен ниже уровня земли, его не следует учитывать в общей площади в квадратных футах.

Статьи по теме

Модернизированная домашняя команда

Мы — команда увлеченных домовладельцев и энтузиастов по обустройству дома, которым нравится делиться советами по благоустройству, ведению домашнего хозяйства, декорированию и садоводству с другими домовладельцами! Если вы ищете пошаговое руководство по ремонту прибора, чистке ковра или даже установке забора, у нас есть все необходимое.

Недавно опубликованные

ссылка на Обрамление Нейлера против Финиша Нейлера: в чем основные различия? ссылка на Как долго я могу оставлять свой бетонный бассейн пустым? (Узнай сейчас!)

Подвал под гаражом — Как обсудить

Подвал под гаражом

Можно ли разместить под гаражом подвал?

Совершенно верно! Подвал под гаражом, даже в новостройке, неслучайно редко встретишь.Машины тяжелые! В северном климате необходимо выкопать фундамент глубиной до 4-6 футов, чтобы избежать замерзания. Так что, раз уж копать придется, есть смысл строить подвалы.

Можно ли таким же образом построить подземную автостоянку?

В то время как подземная автостоянка требует много земляных работ и специальных работ, в традиционной модели достаточно заложить фундамент только на стены. Над землей это также означает, что для самой рампы требуется меньше места, что является естественным следствием отсутствия крутого спуска, который должен последовать.

Итак, вопрос в том, можно ли выкопать подвал?

Выкопание подвала (также известного как подвал или подвал) может быть идеальным способом добавить дополнительное пространство или жилое пространство в ваш дом и часто может быть более рентабельным, чем добавление большего пространства по пути вверх или снаружи. много бюрократии.

Аналогично, можно ли под металлическое здание поставить подвал?

Да, под обычными постройками и металлическими постройками можно разместить подвал. Нагрузка от металлического здания ложится на внешние стены и углы, а фундамент должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать эту нагрузку.

Сколько стоит положить подвал под существующий дом?

Добавление подвала к существующему дому может стоить от 30 000 до 70 000 долларов и более, в зависимости от размера существующего подвального помещения или подвала, от того, стоит ли дом на фундаментной плите, и сколько работы выполняется в одиночку и что выполняется подрядчиками.

Что такое складной гараж?

Под жилой комнатой дома встроенный гараж. Используется для максимизации небольшого количества или когда дом находится на холме.

Что такое сухой гараж?

Полы из Spancrete — обычное дело в домах Миннесоты. Они являются отличным способом создать дополнительное жилое пространство для домовладельца по невысокой цене. Концепция Spancrete хороша, но старые установки создают серьезные проблемы, такие как протечки и / или износ поверхности пола гаража.

Что значит выкопанный подвал?

Откопать означает, что они его не откопают. Под гаражами у них нет места или части подвала, поэтому раскопки не проводились. На крыльце раскопок обычно нет.Нет места. Теперь, когда вы платите за холодную комнату, выкопайте эту комнату и поставьте под ней.

Как создать подвесную бетонную плиту?

Подвесные бетонные плиты обычно изготавливают двумя способами: литьем. После того, как панель завершена и затвердевает, ее помещают в формы в другом месте, фиксируют с помощью кранов или подъемников, а затем компоненты прикрепляют к подвеске. Вылить на место. Устанавливается опалубка (опалубка) и формируется потолок.

Что такое подвесной пол гаража?

Подвесные (или несущие) перекрытия в гараже опираются на фундамент, а не на пол.Большинство досок просто сидят на ступенях и не имеют никакой несущей функции. Часто их не поддерживает фундамент гаража. Особого внимания требуют подвесные гаражные полы. Некоторые подвесные полы в гараже деревянные.

Может у вас есть двухэтажный подвал?

Можно ли в подвале иметь два этажа? Абсолютно с неограниченным финансированием. Но копание ямы вдвое глубже стоит более чем в два раза дороже, а стены должны быть немного толще, чтобы удерживать больше почвы, что может потребовать помощи инженера.

Могу ли я расширить свой подвал?

Это зависит от обстоятельств. Если подвал не покрывает всю поверхность дома, это легко (он занимает только пространство для обхода). Расширение подвала делает и то, и другое, не добавляя к дому дополнительных квадратных футов, чтобы снизить общую стоимость надбавки за квадратный фут.

Может ли в здании Мортона быть подвал?

Тема: Morton / Steel Home Вопросы В некоторых регионах нет подвалов, поэтому подрядчики не хотят их строить, поэтому спрашивайте много. Другие делают это традиционно, и винодельни имеют умеренные цены.

Сколько стоит построить подвал площадью 1000 квадратных футов?

Стоимость подвала составляет от 10 до 35 долларов за квадратный фут. Допустим, средний подвал имеет площадь 1000 квадратных метров. Таким образом, стоимость подвала составляет от 10 000 до 35 000 долларов США. 10 000 долларов, если большую часть работы вы выполняете самостоятельно, и до 35 000 долларов, если вы нанимаете подрядчика для отделки подвала.

На какой глубине можно построить подвал?

Глубина подвала важна, так как должно быть достаточно обивки, чтобы должным образом укрепить каркас дома.По данным Университета штата Миссури, средний подвал большинства новых зданий составляет около восьми футов.

Можно ли выкопать подвал рядом с существующим домом?

Да, действительно можно выкопать и построить подвал под существующим домом. Строительство пристройки подвала может включать в себя частичную или полную выкопку пространства для лазания или выкопку под потолком, чтобы создать совершенно новую область.

Как сделать погреб пригодным для жилья?

Простые способы сделать ваш подвал более пригодным для жизни Закройте стены.Подвалы часто бывают влажными и холодными, а иногда и неприятным запахом. Улучшайте местность. Жесткий бетонный пол в большинстве подвалов делает пространство неудобным, но вы, возможно, не захотите тратить деньги на установку хороших ковриков. Включи вещи. Поставьте мебель.
Подвал под гараж

компаний, рожденных из подвалов, гаражей и спален

Amazon начинался как книжный онлайн-магазин в домашнем гараже Джеффа Безоса.

Гараж Джеффа Безоса в Белвью, Вашингтон.Никки Кан / ​​The Washington Post через Getty Images

В 1994 году Джефф Безос решил воспользоваться потенциалом Интернета. Он бросил работу в хедж-фонде в Нью-Йорке и поехал в Белвью, штат Вашингтон, где снял дом.

Безос потратил год на программирование сайта, на котором изначально продавались книги, прямо из своего гаража, а в июле 1995 года — на Amazon.com вышел в эфир.

Сегодня Безос — самый богатый человек в мире, его состояние составляет около 193 миллиардов долларов. Amazon оценивается примерно в 1,7 триллиона долларов.

2 февраля Amazon объявила, что Безос уйдет с поста генерального директора в конце этого года и перейдет на роль исполнительного председателя.

В интервью 1998 года Безос сказал: «Я знаю, почему люди выезжают из гаражей. Это не потому, что у них закончилось место. Это потому, что у них закончилась электроэнергия. У них в гараже столько компьютеров, что выключатели держат листать… мы больше не могли подключить пылесос или фен в доме ».

Идея Facebook родилась в комнате общежития Марка Цукерберга в Гарварде.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг.REUTERS / Эрин Скотт

Марк Цукерберг создал веб-сайт Facemash в 2003 году, когда учился в Гарварде. Сайт позволял студентам судить об уровне привлекательности других людей, но был быстро закрыт через два дня.

Продолжая набирать обороты, год спустя Цукерберг и его друзья — Эдуардо Саверин, Дастин Московиц и Крис Хьюз — создали Facebook, социальную сеть, которая быстро распространилась по колледжам по всей стране.

За прошедшие годы Facebook подвергся нападкам из-за соображений конфиденциальности. Давая показания перед Судебным комитетом Сената и Комитетом по торговле во время скандала с Cambridge Analytica в 2018 году, Цукерберг часто ссылался на свои скромные корни, объясняя: «История того, как мы сюда попали, заключается в том, что мы начали в моей комнате в общежитии, не имея большого количества вещей. Ресурсы.»

Сегодня Facebook оценивается примерно в 760 миллиардов долларов и насчитывает около 58 600 штатных сотрудников.

Соучредители Microsoft Билл Гейтс и Пол Аллен основали компанию в гараже в Альбукерке.

Билл и Мелинда Гейтс.Кеворк Джансезян / Getty Images

В 1975 году пара основала компанию Micro-Soft для микропроцессоров и программного обеспечения, чтобы разработать операционное программное обеспечение для Altair 8800, первого персонального компьютера.

Гейтс и Аллен работали в гараже в Альбукерке, но позже использовали отель Sundowner Motor в качестве базового лагеря, поскольку он был удобно расположен через дорогу от компании по производству персональных компьютеров.

Сегодня Microsoft оценивается примерно в 1,8 триллиона долларов, в ней работает около 166 400 человек.

Возвращаясь в Альбукерке, Гейтс сказал: «Для предпринимателя нет лучшего символа, чем скромный гараж. Конечно … мы основали нашу компанию в гараже, чтобы сберечь кучу денег, которую я получил от родителей, но Я предполагаю, что другие люди поступают так, потому что они бедны ».

Ларри Пейдж и Сергей Брин фактически основали Google в гараже нынешнего генерального директора YouTube Сьюзан Войчицки.

Гараж Сьюзан Войчицки в Менло-парке, который она арендовала Брину и Пейджу за 1700 долларов в месяц.Джастин Салливан / Getty Images

Согласно профилю Business Insider Сьюзан Войчицки, в 1998 году Войчицки и ее муж Деннис Тропер купили дом с четырьмя спальнями в Менло-Парке, штат Калифорния, и сдали гараж двум докторантам Стэнфордского университета, чтобы они помогли выплатить их ипотеку.

Студентами оказались Ларри Пейдж и Сергей Брин, которые работали в своей новой компании Google.

Войчицки в конечном итоге стал 16-м сотрудником Google, который позже переехал в офис в 1999 году.

В 2019 году Пейдж и Брин ушли из компании, написав: «Мы и представить себе не могли, когда в 1998 году мы переехали. наши серверы из комнаты в общежитии в гараж, дальнейшее путешествие «.

Сегодня компания Google оценивается примерно в 1,4 триллиона долларов, и по состоянию на конец 2019 года в Google работало около 118 899 сотрудников.

Гараж родителей Стива Джобса сыграл важную роль на заре Apple.

Знаменитый гараж теперь признан историческим памятником.Дино Вурнас / AP

Еще в 1976 году гараж родителей Стива Джобса в Кремниевой долине сыграл важную роль в зарождении Apple. Однако Джобс и его соучредитель Стив Возняк быстро перерос это пространство, сказал Возняк Bloomberg Businessweek.

Согласно статье в Washington Post, Возняк назвал идею о том, что Apple была «основана» в гараже, «немного мифом», но он также признал, что гараж — это часть истории компании.

В 2014 году он сказал Businessweek: «Гараж представляет нас лучше, чем что-либо еще, но мы не занимались там дизайном. Мы отвозили готовые изделия в гараж, заставляли их работать, а затем отвозили их в магазин. которые заплатили нам наличными «.

Гараж, примыкающий к дому Джобса в Лос-Альтосе, Калифорния, с тех пор признан историческим памятником.

Сегодня Apple стоит около 2,2 триллиона долларов с розничными магазинами в 25 странах. По состоянию на 2020 год в компании работало около 147000 человек по всему миру.

В 1923 году Уолт Дисней рисовал мультфильмы в гараже на заднем дворе своего дяди.

Уолт Дисней установил стенд для мультфильмов в гараже своего дяди в Голливуде.Архив Халтона / Стрингер / Getty Images

В 1922 году Уолт Дисней создал «Алису в стране мультфильмов» — семиминутные фрагменты, сочетающие анимацию и живое действие. Но Дисней обманул дистрибьютор фильмов из Нью-Йорка, и в конце концов ему пришлось переехать в Голливуд, чтобы найти другую работу в киноиндустрии.

В Голливуде Дисней жил со своим дядей и основал в своем гараже магазин для рисования мультфильмов. Согласно Британской энциклопедии, узнав, что его мультфильм «Алиса» по-прежнему популярен, Дисней и его брат Рой приобрели бывшую в употреблении камеру за 200 долларов и создали студию мультфильмов Disney Brothers, где они создали весь сериал «Комедии Алисы».

Сегодня Disney оценивается примерно в 320 миллиардов долларов, в ней работает около 203 000 человек.

В первые дни Under Armour Кевин Планк продавал свою продукцию в подвале своей бабушки.

Планк в 2004 году позировал с футболистами Университета Мэриленда, где когда-то был капитаном специальных команд.AP / Ник Васс

Согласно профилю Business Insider Under Armour, в 1996 году Кевин Планк основал компанию с целью создания спортивной одежды, которая могла бы отводить пот и использоваться в качестве базового слоя для интенсивной активности.

В то время Планк жил в особняке своей бабушки в Джорджтауне, где он использовал подвал как свой офис.

Сегодня Under Armour оценивается примерно в 8,2 миллиарда долларов.

В интервью газете The Washington Post Планк сказал: «Я помню, как однажды мне позвонили ребята из НФЛ и сказали:« Кевин, сегодня мы будем в Вашингтоне, мы хотим прийти в офис ». и до встречи », из-за чего я огляделся вокруг бабушкиного дома и подумал:« О, черт возьми, не делай этого ».

Сара Блейкли создала Spanx в своей квартире в Джорджии, работая с 9 до 5 по продаже факсов.

Сара Блейкли, основательница Spanx.Астрид Ставиарц / Getty Images для проекта Belly Art

Сара Блейкли работала продавцом факсов от двери до двери, когда ей в голову пришла идея Spanx. В туфлях с открытым носком она решила отрезать ступни от пары колготок и поняла, что к чему-то пришла.

Как поясняется в статье Forbes, Блейкли потратил два года на тщательное исследование и подготовку к запуску Spanx, одновременно работая полный рабочий день. Затем она пошла на презентацию и убедила Неймана Маркуса дать ее продукту шанс. Используя Неймана Маркуса в качестве рычага, Блейкли затем смог убедить Блумингдейла, Сакса и Бергдорфа Гудмэнов дать Spanx шанс.

Но даже тогда у нее не было служебного помещения. Согласно статье Forbes, она упаковывала и отправляла заказы Spanx из дома с помощью своего парня, а также отвечала на телефонные звонки из ванны или кровати.

Лори Энн Голдман пришла помочь Блейкли, став пятым сотрудником и в конечном итоге генеральным директором. В интервью Forbes она вспомнила, что ее первым офисом была кухня в квартире Блейкли в Джорджии.

По данным Forbes, по состоянию на октябрь 2020 года состояние Блейкли составляло 610 миллионов долларов.

Дэвид Карп создал Tumblr в своей детской спальне.

В конечном итоге Tumblr был приобретен Yahoo.Роб Ким / Getty Images для Tumbl

В 2007 году Дэвид Карп основал Tumblr, сайт микроблогов и социальных сетей. В то время Карп работал в своей спальне в маленькой квартире матери в Нью-Йорке. По данным The Guardian, за ночь, когда сайт заработал, его посетили 75 000 человек.

В интервью газете San Diego Union-Tribune о любви Карпа к компьютерам мама Карпа сказала: «Дэвид бегал по квартире и говорил:« Мама! Мама! Вот это, это и это! » И я не знал, о чем он, черт возьми, говорил. Потому что это был совсем другой язык ».

The Washington Post сообщила, что в 2013 году Tumblr продал Yahoo за 1,1 миллиарда долларов. Но в 2019 году WordPress купил блог-сайт всего за 3 миллиона долларов.

Майкл Делл основал свою компанию в своей комнате в общежитии Техасского университета в Остине, а затем перебрался в соседний гараж, чтобы получить больше места.

Майкл Делл бросил колледж после первого года обучения.Джастин Салливан / Getty Images

В 1984 году большинство компьютеров было отправлено по почте отдельными частями, и потребители должны были собирать их сами. Майкл Делл хотел продавать компьютеры, изготовленные по индивидуальному заказу, разработанные для конкретных нужд отдельных компаний.

Изначально компания называлась PC’s Limited, которую он основал в своей комнате общежития в UT Austin.Нуждаясь в большем количестве места, Делл переехал в свой ближайший гараж, в конце концов бросив колледж, чтобы полностью посвятить себя работе с Деллом.

Сегодня компания Dell оценивается примерно в 58,3 миллиарда долларов, в ней работает около 165 000 человек.

Первый мотоцикл Harley Davidson был построен в сарае в Милуоки, штат Висконсин.

Райдеры Harley Davidson.Getty Images

В 1901 году Уильям С. Харли нарисовал проект двигателя, который мог поместиться внутри велосипеда. В 1903 году Уильям и его брат Артур построили первый мотоцикл Harley Davidson в деревянном сарае 10 на 15 футов.

На двери сарая было написано «Харлей Дэвидсон Мотор Компани».

Сегодня Harley Davidson оценивается примерно в 5,1 миллиарда долларов. В 2019 году в мире насчитывалось 1569 дилерских центров.

Майк Киттредж изобрел янки-свечу на кухне своей семьи.

Свечи Янки можно найти по всему миру.Джон Грейм / LightRocket через Getty Images

В 1969 году тогдашний 16-летний Майк Киттредж плавил мелки и консервный воск, чтобы сделать своей матери рождественскую свечу в молочном пакете.

Сосед был также заинтересован, что в конечном итоге вдохновило Киттреджа на разработку и изготовление свечей на кухне его семьи, где в конечном итоге родилась компания, известная теперь как Yankee Candle.

Сегодня у Yankee Candle более 300 фирменных розничных магазинов по всей стране.

Билл Хьюлетт и Дэвид Паккард создали HP в гараже на одну машину в Пало-Альто, Калифорния.

Гараж, в котором была основана компания HP.AP Photo / Пол Сакума

После того, как Билл Хьюлетт и Дэвид Паккард связались в походе, они арендовали гараж в Пало-Альто и работали там неполный рабочий день. В 1938 году дуэт создал первый продукт Hewlett-Packard — резистивно-емкостной звуковой осциллятор, который использовался для тестирования звукового оборудования.

Называя компанию, дуэт подбросил монетку, чтобы решить, чье имя должно стоять первым.

Сегодня компания оценивается примерно в 32,5 миллиарда долларов, а по состоянию на 2019 год в HP работало около 61 600 человек.

Гарольд «Мэтт» Мэтсон и Эллиот Хэндлер основали игрушечный гигант Mattel в гараже в Калифорнии.

Рут Хэндлер, жена Эллиота, придумала куклу Барби в 1959 году.AP Images / Ариана Кубильос

В 1944 году Мэтт Матсон, опытный мастер, работал в своем гараже в Южной Калифорнии, когда Эллиот Хэндлер спросил, может ли он построить некоторые из своих идей рамок для картин. Жена Хэндлера Рут взяла образцы и продала их за 3000 долларов в местной фотостудии.

В октябре 1944 года, после того, как кадры имели огромный успех, Мэтсон и Хэндлер решили объединить свои фамилии, и на свет появилась компания Mattel.

Строя рамы в гараже, Хэндлер также сделал мебель для кукольного домика из остатков древесины от рам для картин. Мебель пользовалась огромным успехом, и в конечном итоге компания переключилась на производство игрушек. Этот поворот окупился, поскольку сегодня Mattel оценивается примерно в 6,5 миллиардов долларов.

Как пристроенные гаражи изменили традиционные кварталы

Парадное крыльцо было якорем социальной активности в районе и создавало социальный капитал.На смену им пришли гаражи как основной элемент дизайна домов.

Когда впервые появились запланированные сообщества, у них было несколько конструктивных особенностей, направленных на улучшение социального взаимодействия. У них были хранилища для новомодных автомобилей, которые назывались гаражами. Эти гаражи первоначально были переоборудованными каретными залами, и они были расположены в задней части собственности. Поэтому было естественно хранить свой автомобиль подальше от дома. Поскольку кварталы были спроектированы так, чтобы в них можно было разместить автомобиль, в гаражи часто можно попасть с заднего переулка или переулка, чтобы не мешать эстетике и функциям передней части дома.

Первоначально перед домом была веранда, предназначенная как место сбора людей и точка взаимодействия с людьми на тротуаре. Это также позволило вам наблюдать за тем, что происходило в других домах. Он служил переходом между личным пространством внутри дома и публичным пространством улицы, где находились люди. Крыльцо было якорем местных жителей. Эти подъезды были спроектированы как внешние комнаты, ширина дома составляла не менее восьми футов.Они были спроектированы так, чтобы учесть место для сидения, а также возможность передвижения по крыльцу.

Крыльцо — отчетливо американская форма архитектуры. Его корни уходят в африканские жилища, где большое крытое пространство перед домом служило пространством взаимодействия, в котором происходили социальные и коммерческие взаимодействия. Впервые они были замечены в американских домах в начале -го -го века и достигли своего пика на рубеже 20- -го -го века.

По мере того, как на улицах больше преобладали автомобили и становились менее гостеприимными для людей, начались изменения в дизайне домов.Новые застройки, которые были построены вокруг поездок на автомобиле и улиц для поддержки, превратились в небольшие подъезды, которые были меньше спроектированы как социальное место и больше как место укрытия при входе в дом. По мере того, как автомобиль становился более доступным для среднего класса, удобство доступа к гаражу становилось все более важным. Первые пристроенные гаражи начали появляться в 1920-х годах и стали более популярными десять лет спустя. Эти гаражи часто по-прежнему располагались в задней части дома. В послевоенный период автомобили приобрели еще большую популярность, и в гаражах было обнаружено, что у них есть дополнительная выгода — складские помещения.

Также в этот период дизайн улиц был сфокусирован на том, чтобы сделать транспортный поток более плавным и удобным. Жилые комплексы больше не имели задней аллеи для доступа, а гаражи были перенесены на фасад, примыкающий к дому. В результате подъездные пути стали короче, а задний двор был изолирован от шума и загрязнения улицы. В этот период деятельность была сосредоточена на заднем дворе, а не перед домом, где находилась опасная улица. Семейный отдых повернулся спиной к улице и сосредоточился на занятиях на заднем крыльце или террасе.

Развитие пригородных территорий 1970-х и 1980-х годов полностью перевернуло центр внимания дома и теперь сосредоточило все действия в задней части дома, вдали от улиц и окрестностей. Гараж теперь выходил на улицу, а дом располагался за гаражом. Идея об улице и фасаде дома как об общественном месте полностью исчезла. Это было результатом повышения эффективности производства и изменения назначения пригородных улиц. Стандарты зонирования также повлияли на ориентацию домов за счет использования стандартных пригородных отступов для жилья, которые не отражали пешеходных улиц.

Хорошая новость: в новых городских сообществах снова стали появляться пешеходные зоны, и подъезды вернулись. Стандарты улиц меняются в сторону пешеходов, и снова строятся дома с подъездами. Некоторые сообщества используют коды или книги с выкройками, чтобы поощрять или требовать подъездов. Данные рынка показывают явное предпочтение пешеходных зон. Все это индикаторы или возвращение социального места, известного как крыльцо.

Для получения дополнительной информации о том, как сообщество может кодировать социальные места в пешеходных кварталах, и о помощи в этом, свяжитесь с отделением Университета штата Мичиган или обратитесь к преподавателю по землепользованию для получения дополнительной информации по этим проблемам, с которыми сталкиваются сообщества.

Вы нашли эту статью полезной?