Причины почему батарея холодная а сток теплый
Не редкий случай, когда стояк горячий, а вот алюминиевые радиаторы чуть теплые. Что делать в этом случае и что служит причиной этой проблемы? Разберемся в этом вопросе подробнее.
Причина 1. Диаметр трубы не соответствует требованиям
Отсутствие байпаса зачастую является причиной холодных батарей. Если труба к радиатору имеет малый диаметр по отношению к стояку, то теплоносителя поступает недостаточно. Соответственно, радиатор будет чуть теплым.
Исправить ситуацию можно:
- Заменой трубы с подходящим диаметром.
- Установкой байпаса.
Причина 2. Завоздушенность
О завоздушенности многие знают не понаслышке. Вода плохого качества (что не редкость для центрального водопровода) может вступать в реакцию с пластиком, металлом. В результате образуется газ. Он и не позволяет свободно перемещаться теплоносителю. Для стравливания воздуха и используется кран Маевского.
- Для удаления газа требуется открутить его.
Предварительно нужно поставить какую-то емкость для жидкости.
- Откручивать кран следует пока не будет слышно шипение.
- Стравливать воздух нужно пока не пойдет чистая вода.
Если нет крана Маевского, то выкручивается верхняя заглушка.
Причина 3. Байпас
Если он перекрыт не сильно, то и температура, и теплоотдача отопительного прибора ниже. Если байпас открыт, то следует перекрыть наполовину.Если же секции радиатора не нагреваются, следует перекрывать вентиль почти до конца. Нет результата? Тогда стоит заменить вентиль.
Внимание! До конца байпас перекрывать не стоит, так как это перекроет всю систему отопления.
Причина 4. Неправильная настройка терморегулятора
Чаще всего это происходит в многоэтажках, где все батареи подключены к 1-2 стоякам. Если выставлена низкая температура, то ее нужно увеличить. Не помогло? Скорее всего, терморегулятор неисправен.
Причина 5. Осадки
Из-за некачественной воды выпадает осадок. В результате этого теплооотдача уменьшается. Чтобы решить эту проблему, требуется выполнить промывку изделий специальнми средствами.
Причина 6. Неподходящие радиаторы
Заглушки есть не во всех устройствах. При этом они позволяют направлять теплоноситель в нужное место. Именно поэтому подключать их должны по правилам. И желательно, чтобы это делали профессионалы.
Иногда заглушка необходима, так как она распределяет жидкость по всему прибору. В иных же случаях же трубы стояка будут горячими, а алюминиевые батареи еле теплыми. Также заглушка может быть причиной образования воздушной пробки.
Причина 7. Засор
Как говорилось выше, на стенках труб от некачественной воды образуется осадок. Он постепенно увеличивается, что затрудняет перемещение теплоносителя. Проверить есть ли засор можно после спуска воды. Для этого снимают радиатор с кранами и осматривается поверхность изделия. Если загрязнения есть, то стоит выполнить промывку спецсредствами.
Причина 8.

Если температура радиаторов упала внезапно, то причина в потоке. Скорее всего, изменился напор воды, была перекрыта заслонка. Даже незначительное изменение может привести к тому, что стояк будет горячим, а батареи -нет. Рекомендуется вызывать специалиста, если проблема коснулась и ваших соседей.
Причина 9. Проблема с кранами
Если хотя бы один из них выйдет из строя, то температура радиаторов снизится. Проверить состояние этих элементов можно их открытием. Если через 10-15 минут температура радиатора не изменится, то стоит заменить вентиль.
Причина 10. Регулятор давления
Если его неправильно настроить, то температура радиаторов будет низкой. Именно поэтому важно обращать внимание и на эту проблему. Если же после увеличения напора ситуация не изменилась, стоит вызвать специалиста.
Мы рассмотрели самые распространенные причины, по которым батареи не теплые. Но в любом случае, лучше обращаться к профессионалам. Они выявят проблему и оперативно устранят ее.
Что делать, если дома холодные батареи?
08.11.2022
329 Просмотров , 0 Комментариев
Отопительный сезон в России начался. Владельцы квартир, наконец, смогли отказаться от теплых кофт и носков, а в домах воцарилось тепло. Однако такая идиллическая картина, увы, касается не всех. Ведь некоторые владельцы квартир регулярно страдают из-за недостаточно теплых батарей. Что делать в этом случае?
Замерьте температуру воздуха
У каждого свое представление о тепле и холоде. Однако есть температурные нормы для жилых помещений. Оптимальной считается температура +18 C° — +22 C°.
Для проведения замера необходимо закрыть все двери и окна и разместить термометр на высоте 1 метра от пола на расстоянии не менее полуметра от батареи. Спустя полчаса стоит оценить результат. Если температура в помещении ниже нормы, пора решать этот вопрос.
Можно ли самостоятельно решить проблему?
Если вы имеете хоть небольшой опыт в области сантехники, можно попробовать решить проблему самостоятельно. Ведь очень часто она возникает из-за скопления воздуха в отопительной системе, и все что требуется — стравить его.
Это можно легко сделать, если в квартире установлен кран Маевского или специальный клапан. Главное — не забудьте подставить под него какую-нибудь емкость: вслед за воздухом в отверстие устремиться вода.
Помимо воздушных пробок, причиной холодных батарей могут также стать:
- неправильное подключение;
- засорение стояка;
- слишком большое количество секций у батареи;
- перекрытие просвета трубы;
- отложение осадка внутри радиатора и т.д.
Решить подобные проблемы сможет самостоятельно только человек, у которого уже есть определенный объем знаний по устройству системы отопления и соответствующие навыки.
Вызов специалиста
Если же вы понятия не имеете, в чем может быть дело, а просто стравливанием воздуха проблему решить не удалось, обратитесь в управляющую компанию. Мастер должен прийти и проверить состояние системы отопления, выявить проблему и устранить неполадку. Казалось бы, все очень просто, но обычно на этом этапе и возникают основные проблемы: то мастер не пришел вовсе, то пришел, но развел руками, а батареи остались холодными. Что делать в этом случае, большинство владельцев квартир просто не знает и предпочитает смириться. Зря!
Если после вызова специалиста неполадку не удалось устранить, а управляющая компания никак не реагирует, стоит составить жалобу. Для этого необходимо обратиться в департамент жилищно-коммунального хозяйства. При этом к заявлению приложите копию обращения в УК. Очень часто этих мер оказывается достаточно, чтобы компания начала действовать более активно.
Зафиксировать нарушение
И последнее, о чем многие также забывают или попросту не задумываются: при постоянных перебоях с отоплением владелец квартиры не обязан платить за то, чего нет.

Допустимое время неполадок в системе отопления — 24 часа в месяц, при этом температура воздуха в помещении не должна быть менее +18 C° дольше 16 часов.
Чтобы подтвердить факт ненадлежащего оказания услуги, необходимо обратиться в управляющую компанию и вызвать сотрудника, который проведет необходимые замеры. Он составит акт, на основании которого и будет произведен перерасчет итоговой суммы.
Популярное Обсуждаемое
Мебель из МДФ или ДСП. Что лучше?
128422 Просмотра
0 Комментариев
«Теплый пол» без горячей воды и электричества в частном доме: секреты наших предков
127964 Просмотра
0 Комментариев
Механизмы трансформации диванов. Какие они бывают и чем отличаются?
87070 Просмотров
0 Комментариев
Ламинат на стене в интерьере
61042 Просмотра
0 Комментариев
Дизайн в современном стиле в узкой прихожей
59688 Просмотров
0 Комментариев
Убивает ли зимняя погода автомобильные аккумуляторы?
В холодные месяцы все больше и больше водителей сталкиваются с транспортным средством, которое просто не заводится. Холодная погода виновата? Ответ сложнее, чем может показаться, особенно для водителей с юга. Узнайте больше о влиянии холода на автомобильный аккумулятор здесь.
Как холодная погода влияет на автомобильные аккумуляторы
Значит ли это, что холод убивает автомобильный аккумулятор? Да и нет. Низкие температуры создают серьезную нагрузку на ваш аккумулятор, поэтому зимний сезон часто является катализатором замены автомобильного аккумулятора. В холодную погоду ваш автомобиль сталкивается сразу с двумя проблемами: потеря мощности из-за медленных химических реакций и проблемы с маслом/двигателем.
Потеря мощности и медленные химические реакции
Морозная погода разряжает аккумулятор на 30-60%. Ваша батарея естественным образом подзаряжается во время вождения, но сначала вы должны столкнуться с проблемой ее запуска. Почему холод разряжает аккумулятор?
Большинство аккумуляторов работают за счет электрохимической реакции, которая посылает сигналы питания на концы вашего терминала. Эта химическая реакция замедляется в более холодную погоду, ослабляя мощность вашей батареи.
Проблемы с маслом и двигателем
В холодную погоду масло вашего автомобиля становится намного гуще. Низкие температуры также нагружают внутренние компоненты, такие как радиатор, ремни и шланги. В совокупности это замедляет работу вашего двигателя, из-за чего ему требуется дополнительный импульс мощности для запуска. В сочетании с тем фактом, что ваша батарея имеет меньшую мощность, это может помешать вашему двигателю перевернуться.
Секрет разряженных автомобильных аккумуляторов зимой
Вы можете подумать: «Это не тоже холодно — почему у меня садится батарея?» Это частая проблема южных водителей. Морозная зимняя температура действительно оказывает нагрузку на вашу батарею , но это не часто то , что убивает вашу батарею . В конечном счете, истинным убийцей автомобильных аккумуляторов является летняя жара. Вызывает внутреннюю коррозию батареи и испаряет электролиты, от которых зависит ваша батарея.
Летний урон делает вашу батарею неспособной бороться с холодом. Для южных водителей это означает, что ваш автомобильный аккумулятор летом сильно изнашивается. Затем, когда погода становится холодной, ваша батарея не имеет структурной целостности, чтобы справиться с дополнительными сезонными проблемами. Если вам нужна помощь, чтобы добраться до механика для замены аккумулятора, вот наше руководство, как помочь вашему автомобилю завестись, когда он борется с холодом.
Советы по защите автомобиля зимой
К счастью, есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы решить проблемы с аккумулятором зимой. Вот несколько советов по защите аккумулятора от воздействия холодной погоды.
- Адрес коррозии: Коррозия на аккумуляторе может разрядить его заряд. Он также может подавлять электрическую проводимость, которая отвечает за запуск вашего автомобиля. Если ваш автомобиль плохо заводится, причиной этих проблем может быть коррозия, а не обязательно аккумулятор.
- Замена масла: Стоит повторить, что моторное масло играет ключевую роль в защите аккумулятора и двигателя. Убедитесь, что вы соблюдаете график замены масла, особенно в зимние месяцы.
- Летний уход за автомобилем: Мы не можем не подчеркнуть это. Летняя жара здесь, на юге, разрушает автомобильные аккумуляторы изнутри, приводя к немедленному выходу из строя или выходу из строя в зимнее время года. Необходимо защитить автомобильный аккумулятор от летнего зноя и привозить его на плановые профилактические осмотры.
- Припаркуйте свой автомобиль в гараже: По возможности парковка в гараже поможет защитить ваш автомобиль и аккумулятор от холода.
- Накройте свой автомобиль на ночь: Автомобильные чехлы также могут помочь вам сохранить часть тепла и защитить автомобиль от льда.
- Сведите к минимуму использование батареи: Обязательно выключайте автомобильные фары, когда они не используются, и отключайте все зарядные устройства, чтобы свести к минимуму разрядку батареи.
- Дайте аккумулятору время на зарядку: Генератор подзаряжает аккумулятор во время движения. Короткие поездки и поездки с частыми остановками/запусками не дают вашей батарее много времени или поддержки для перезарядки. Время от времени отправляйте автомобиль на более длительные поездки, это может помочь зарядить аккумулятор. Вот несколько советов по вождению в зимнюю погоду.
Обслуживание аккумуляторных батарей Chapel Hill
Независимо от того, нужны ли вам новые концевые клеммы, очистка от коррозии, замена автомобильного аккумулятора или замена масла, шина Chapel Hill всегда готова помочь. У нас есть 10 офисов в районе Треугольника в Роли, Дареме, Чапел-Хилл, Апексе, Кэри и Каррборо. Chapel Hill Tire с гордостью предлагает прозрачные цены на странице наших услуг и купоны, чтобы сделать наши автомобильные услуги максимально доступными для водителей.
Назад к ресурсам
Как холодная погода влияет на литий-ионные аккумуляторы?
Чтобы получить максимальную отдачу от вашего литий-ионного аккумулятора, изучите технологию, которая делает его таким мощным и предпочтительным.
Все батареи выполняют две одинаковые функции; они 1) запасают энергию и 2) выделяют энергию. Тем не менее, литий-ионные аккумуляторы делают эти две вещи чрезвычайно хорошо. Вот почему литий-ионные аккумуляторы стали такими популярными и востребованными. Несмотря на то, что литий-ионные аккумуляторы лучше других аккумуляторов справляются с холодной погодой, слишком высокие или слишком низкие температуры по-прежнему снижают их способность накапливать и высвобождать энергию. Чтобы в полной мере оценить технологию, нужно ее понять.
При температуре ниже нуля временно уменьшите емкость литий-ионного аккумулятора. Когда внутренняя температура вашей батареи падает ниже 32 ° F, литиевые элементы не могут принять такое же количество зарядного тока (тепла), как при высокой температуре. И важно помнить: никогда не заряжайте литиевую батарею, если температура батареи ниже точки замерзания.
Проще говоря, холодная погода сократит срок службы вашей литий-ионной батареи, поскольку ее придется чаще заряжать. Литий-ионные аккумуляторы проходят определенное количество циклов зарядки, прежде чем их больше нельзя будет использовать; поэтому важно, как вы храните свои батареи, когда вы их не используете. Чтобы ваша батарея пережила зиму, выполните следующие действия.
Как правильно хранить литий-ионные аккумуляторы зимой
Чистка аккумулятора: Хотя вам следует регулярно чистить аккумулятор, это становится гораздо важнее перед длительным периодом бездействия. Грязь и коррозия приводят к более быстрой разрядке аккумуляторов, что значительно сокращает срок их службы. Аккуратно очистите аккумулятор смесью пищевой соды и воды.
Перед использованием прогрейте аккумулятор: Если вы планируете использовать автомобили с литий-ионными аккумуляторами зимой, следуйте этому простому совету. Включите автомобиль за несколько минут до начала движения. Батареи выделяют внутреннее тепло, когда они используются. Простое включение вашего автомобиля приведет к нагреву аккумулятора. Через несколько минут ваша батарея должна быть достаточно теплой, чтобы ее можно было безопасно использовать без проблем.
Храните батарею при надлежащей температуре: Избегайте воздействия температур ниже 32°F и выше 80°F.
Не забывайте регулярно заряжать аккумулятор: Литий-ионные аккумуляторы никогда не следует полностью разряжать, если это возможно. В зимние месяцы легко забыть зарядить аккумуляторы. Хорошей новостью является то, что литий-ионные аккумуляторы держат заряд намного дольше, чем другие аккумуляторы.
Используйте высококачественные литий-ионные аккумуляторы: Современные литий-ионные аккумуляторы, такие как премиальные бренды Continental Battery, лучше справляются с низкими температурами, чем их более дешевые версии.