Палитра цвета как смешивать цвета: Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Таблица составления цвета.

Содержание

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Таблица составления цвета.

 
 
Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
 
 
Бирюзовый Синий + Зелёный
 
 
Бело-Синий Белый + добавить Синий
 
 
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
 
 
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Тёмно-Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Фиолетовый Красный + Синий
 
 
Серый Белый + Добавить немного Черного
 
 
Серый Белый + Черный
 
 
Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
 
 
Перламутрово-Серый Белый + Добавить Черный, немного Синего
 
 
Серый теплый Серый + Охра или Умбра
 
 
Средний Коричневый Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
 
 
Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
 
 
Красно-коричневый
Красный + Коричневый
 
 
Красно-коричневый Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
 
 
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
 
 
Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный
 
 
Горчичный Жёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого
 
 
Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
 
 
Бежевый Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
 
 
Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый
 
 
Цвет яичной скорлупы Белый + Желтый, немного Коричневого
 
 
Не совсем Белый Белый + Добавить Коричневый или Черный
 
 
Розово-Серый Белый + Капля Красного или Черного
 
 
Серо-голубой Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
 
 
Зелёно-Серый Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
 
 
Хаки Коричневый + Зелёный
 
 
Серый уголь Белый + добавить Черный
 
 
Авокадо Желтый + добавить Коричневый и Черный
 
 
Оранжевый Жёлтый + добавить Красный
 
 
Золотой Жёлтый + капля Красного или Коричневого
 
 
Жёлтый Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
 
 
Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого
 
 
Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный
 
 
Светло-коричневый Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый
 
 
Бледно-зелёный Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины
 
 
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить Синий и Зеленый
 
 
Оливковый Зеленый + добавить Желтый
 
 
Светло-зеленый Зеленый + добавить Белый / Желтый
 
 
Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить Синий
 
 
Бутылочно-зеленый
Желтый + добавить Синий
 
 
Хвойный Зеленый + добавить Желтый и Черный
 
 
Зелёный Жёлтый + Голубой или Синий
 
 
Зелёный Оливковый Зеленый + Жёлтый
 
 
Цвет Зеленого папоротника Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый
 
 
Цвет лесной зелени Зелёный + добавить Черный
 
 
Зелёный Хвойный Зеленый + Жёлтый 
  + Чёрный
 
 
Изумрудно-зелёный
Жёлтый + добавить Зеленый и Белый
 
 
Салатовый Жёлтый + добавить Белый и Зеленый
 
 
Цвет морской волны Белый + добавить Зеленый и Черный
 
 
Розовый Белый + добавить немного Красного
 
 
Абрикосовый Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)
 
 
Каштановый Красный + добавить Черный или Коричневый
 
 
Королевский Красный Красный +добавить Голубой
 
 
Красный
Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный
 
 
Королевский пурпурный Красный + добавить Синий и Желтый
 
 
Пурпурный Красный + Синий + Жёлтый
 
 
Тёмно-пурпурный Красный + добавить Синий и Черный
 
 
Томатно-Красный Красный + добавить Желтый и Коричневый
 
 
Мандарин, Оранжевый Жёлтый + добавить Красный и Коричневый
 
 
Цвет мёда Белый, Желтый и тёмно-коричневый
 
 
Оранжевый Белый + добавить Оранжевый и Коричневый
 
 
Оранжевый Красный + Жёлтый
 
 
Золотой Жёлтый + Красный или Коричневый
 
 
Рыжевато-каштановый Красный + добавить Коричневый и Черный
 
 
Цвет Красного бургундского Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый
 
 
Малиновый Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый
 
 
Сливовый Красный + добавить Белый, Синий и Черный
 
 
Каштановый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Тёмно-коричневый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Медно-Серый Чёрный + добавить Белый и Красный
 
 
Охра Жёлтый + Коричневый
 
 
Терракот Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый)
 
 
Чёрный Чёрный Использовать Черный как смоль
 
 
Чёрный Красный + Синий + Зелёный

Смешать цвета онлайн — IMG online

Обработка JPEG фотографий онлайн.

Главное нужно указать два цвета, которые нужно смешать, нажать кнопку ОК. Остальные настройки выставлены по умолчанию.

Пример смешивания красного и жёлтого цвета на этом сайте, под каждым цветом показан HEX (html) код:

Цвет №1 + Цвет №2 = Результат
#FF0000 #FFED00 #FF7700

Пример смешивания весенне-зелёного и маджента (фиолетового) цвета, которые можно взять из палитры:

Цвет №1 + Цвет №2 = Результат
#00FF7F #FF00FF #7F7FBF

Пример смешивания красного и синего цвета:

Цвет №1 + Цвет №2 = Результат
#FF0000 #0047AB #7F2356

Пример смешивания синего и жёлтого цвета:

Цвет №1 + Цвет №2 = Результат
#0047AB #FFED00 #7F9956

Если интересно, то на этом сайте также есть определение основных цветов картинки с отображением таблицы этих цветов в hex и rgb формате, а также прорисовкой полученной палитры справа от обработанной картинки.

Как получить серый цвет, смешивая краски

Как получить серый цвет и его оттенки смешивая его с разными цветами на 9-ти картинках, которые наглядно покажут тона и процесс их соединения. Мы построим теплые и холодные серые цвета, такие как мышиный, антрацитовый, моренго и другие.
Нет ничего проще серого цвета, однако, этот оттенок как нейтральный, довольно часто используется в изобразительном искусстве не в чистом виде, а с различными ответами. Подтонов у него очень много, так же широк диапазон от светлого до темного, поэтому смешать нужный серый колорит порой бывает достаточно сложно.

Как получить серый цвет: смешиваем черный и белый

Серый цвет получается при смешивании белого и черного, но эта пропорция не может быть один к одному. Что бы получить средний серый тон нужно взять не менее 5-ти частей белого и 1 (одну) черного. На практике это будет выглядеть так: выдавливаем горошину белой краски на палитру и в 3-е меньше черного рядом, затем осторожно на кончике кисти берем ее и опускаем в белый. Добавляя по капельки темного цвета в белый можно регулировать степень затемнения серого цвета.

Цвета, полученные таим способом будут «чистыми» и являются основой для дальнейшего смешивания, чтобы приобрести какой либо подтон.

Как получить серо-оливковый цвет

Если вам нужно нарисовать тень в солнечный день, отбрасываемую зеленью, то серо-оливковый оттенок будет идеальным решением. Это теплый, нейтральный хаки, который получают при смешивании уже имеющегося серого оттенка с капелькой желтого. Замешивание его на палитре будет выглядеть так: перед вами уже смешанная черная с белым краска, выдавливаете рядом небольшое количество желтой (примерно столько же, сколько и черной) и мазком кисти добавляете в серый. Для создания подтона нужно минимальное количество краски.
Стоит учитывать, что желтый – светлая краска, поэтому если вы точно подобрали светлоту серого, то полученный оттенок станет чуть-чуть светлее запланированного.

Как получить серо-лиловый цвет

Серо-лиловый тон получается при отсвете красного на тень предмета. Это теплый оттенок серого можно получить двумя способами. В наборе могут быть две красные краски: кармин (с маджентовым подтоном) и темно-красный. При добавлении первого оттенка получается более холодный цвет, чем при смеси со вторым, однако, из-за того, что примесь довольно мала, то разницу разглядеть будет очень сложно, поэтому в данном случае краски становятся взаимозаменяемыми.

Как получить теплый оттенок серого, мышиный

Хоть красный – это теплый оттенок, смешиваясь с серым, он дает лиловый подтон, что уже не относится к теплому, и оливковый тоже стремится к холодной половине цветов. Наиболее естественным и мягким будет коричневый подтон, который можно получить двумя способами:
1) Смешиваем красный и желтый, получая оранжевый, к нему добавляем серый.
2) Берем готовую коричневую краску и добавляем к ней серый.
В первом случае понадобится больше серой краски, во-втором – коричневой.

Как получить серо-еловый

Если в первом случае мы получали оттенок, близкий к хаки, то сейчас попробуем найти холодный тон, построенный от изумрудного цвета. Для этого возьмем стандартный зеленый тон в палитре и смешаем его с серым, в пропорции 6 к 1, то есть зеленого добавим на кончике кисти к замешанному на палитре серому цвету. Полученные тон можно назвать серо-зеленым или сего-еловым.

Как получить стальной цвет и моренго

Стальной и моренго – холодные оттенки серого, которые имеют в себе синий примесь. Что бы ее получить нужно смешать серый цвет с капелькой синего, и так как синий относится к затемняющим цветам, для стального тона потребуется больше белого, когда для маренго — больше средне-серого тона. При создание синего подтона не имеет значения, какой оттенок синего будет использован: лазурный или ультрамарин, так как разница практически не уловима глазом.

Как получить антрацитовый тон

Антрацитовый – темный оттенок серого с фиолетовым подтоном. Для его получения вам понадобится готовый, смешанный серый цвет, красный и синий, где красный лучше брать кармин, а синий – ультрамарин. Таким образом у вас получается два составных цвета: основной, на котором мы сосредоточились и дополнительный – фиолетовый, который, если он есть в палитре можно взять готовый. Смешиваем тона с преобладанием серого.
Учитывать стоит тот факт, что фиолетовый затемняет основной тон, поэтому, чтобы получить более светлые тона, смесь нужно будет разбавить белым.

Таблица получения серых оттенков при смешивании цвета

Это памятка, как теоретически нужно смешивать цвета, чтобы получить тот или иной тон, а также какой процент краски влияет на этот цвет.

В центре находится основной цвет, который нежно смешивать с другими оттенками. Вокруг -палитра, для смешивания. Следующий круг — это смешивание основного цвета с рядом стоящем в количестве 20%, затем 50%. От последнего строятся 2 оттенка: затемненные на 20% и засветленные на 20%.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Оставить комментарий

(только на русском языке)

Смешиваем масляные краски правильно | ART LIFE Виктории Латка

«Все в мире относительно!» — сказал как -то Альберт Энштейн. Одно относительно по отношению другого. Добывания новых оттенок в живописи не исключение!

Какой бы обширной ни была ваша палитра, при работе над картиной не обойтись без смешивания масляных красок. Такая необходимость обязательно возникнет, когда потребуется получить дополнительный оттенок. Живопись — гибкий инструмент передачи увиденного, находясь при этом в особом состоянии. А цвет помогает самовыражать свою творческую натуру, используя язык красок. Об огромном мире масляных красок и принадлежностях читайте в общей статье

Смешивание цветов в масляных красках
– процесс щепетильный, волнующий и увлекательный. Разыскивая новые оттенки, мы становимся чуть-чуть «АРТ-истически»  богаче и лучше понимаем всю силу цвета.  

При смешивание цветов могут получаться новые оттенки

  Однажды я услышала такую фразу от одного человека: «Объясните, плиз, почему при смешивании красного с синим получается не чистый фиолетовый, а грязь какая- то! Как получить чистый фиолетовый?» Все дело тут в оттенках цвета. Ведь красный и синий могут иметь множество оттенков.

Смешивание масляных красок и таблица оттенков в помощь

 Как вы думаете, сколько существует оттенков в мире? Более 1000 оттенков! Конечно, среди производителей масляных красок для живописи вряд ли найдется хоть один с таким количеством оттенков. Тем не менее, многие из них предлагают широкую палитру.

Богатая палитра Lefranc Bourgeois -120 цветов и оттенков

 Например, краски которые я использую в практике: французские Lefranc & Bourgeois – краска высокого качества, 120 цветов и оттенков по 20 мл, 40мл и120 мл  Rembrandt от Royal Talens — голландская краска высокого качества с широким выбором 120 цветов и оттенков, по 15 мл и 40 мл, белила выпускаются по 60мл и 150 мл эта фирма также выпускает серию Van Gogh, но в меньшем количестве. Вот еще одни французы- Pebeo хорошего качество, 60 оттенков по 37 мл и 80 мл.

Также я пользуюсь английскими производителями красок Georgian от Daler& Royney, здесь можно купить очень большие тюбы 200 мл, правда всего имеется 57 оттенков. Нравятся немецкие Lukas — около 70 оттенков по 37 мл и 200 мл. Mussini, вот еще краски прекрасного качества, имеют 108 оттенков по 35 мл и 150 мл. Есть немного итальянских Oil Master от Ferrario, их всего 50 цветов и оттенков. Имеется в моем арсенале немного и «Ладоги», их насчитывается 54 оттенка, в тубах 46 мл, 60 мл и 120 мл

Кстати, я родилась недалеко от озера Ладога, поэтому их купила чисто интуитивно, из- за названия. Ностальгия, по-видимому….

  А знаете ли вы, сколько оттенков может различить глаз обычного человека? Не тренированный глаз человека может видеть около 180 оттенков, а также около 10 степеней насыщенности. Как же научиться видеть и различать больше? Покажется банальным, но научиться чувствовать более тонко оттенки можно тренировкой!

Если натренировать глаз, то и увидеть можно более 360 оттенков. Это почти в 3 раза больше! Невероятно, не правда ли?

Например, сколько цветов и оттенков вы можете различить на природе, в лесу. «Ну, тут же один зеленый, немного желтого и коричного!»- Скажут многие. Соглашусь, но чтобы написать лес на холсте, художник должен использовать множество оттенков и цветовых тонов того же зеленого, желтого и коричневого. Чтобы деревья, травинки, камушки были не одной зелено- коричневой массой леса на холсте. А иначе, это получится детский рисунок.

Кстати дети до определенного возраста пользуются именно чистыми красками и не рискуют их смешивать между собой.  Глаз у художника-практиканта натренирован, так как он постоянно работает с колорами. Другими словами, чтобы интересно живописать, необходимо чувствовать характер цвета: гамму, тональность, насыщенность.

 Это покажется странным, но тень от красной машины на белом снегу слегка фиолетового оттенка. До художественной школы, где я училась на художника по декорированию интерьеров фресками и росписью стен, я бы сказала, что тень от машины серая, но не сейчас! Я научилась видеть те оттенки, которые раньше видела иначе. Практика смешивания и тренировки, помогают намного шире видеть цвет.

 Сочетая цвета, необходимо экспериментировать. Но чтобы проще было получить желанный оттенок, созданы специальные таблицы, где отмечена цветовая гамма для смешивания. Начинающему живописцу не сразу понятно, что с чем смешивать и в каких пропорциях, чтобы получить, например, пурпурно-розовый или «такой этакий» красивый оттенок.
Таблица в помощь : 

Смешивание масляных красок таблица 1

Смешивание масляных красок таблица 2

Смешивание масляных красок таблица 3

 Подобными таблицами пользуются не только художники-новички, но и опытные живописцы. Они помогают сэкономить время поиска и краски. Да-да, краски…. Смешивать придется, а неправильные и грязные замесы красок, скорее всего, выкинуться.

Знаете ли вы, что глаз некоторых животных видит не только цвет, а даже ультрафиолет. Кошки, например, видят мир цветной, но ограниченный в оттенках. Собаки видят все вокруг в черно-белом цвете. Хотя, о животных, которые рисуют, такого не скажешь. Собака по имени Сэм прекрасно ориентируются в цвете.

 

Как можно делать смешивания масляных красок

 Под термином «смешивания» подразумевается, конечно, смешивание краски на палитре, чтобы получить новый интересный оттенок.  Но, краску можно смешивать и на холсте, не для того, чтобы получить новый оттенок, а ради интересных эффектов. Некоторые методы, которые делают картину интереснее.

Существует три основных техники «слияния» краски в живописи маслом:

  1. Физическое.
  2. Наложение красок.
  3. Примыкание цветов.

 О первом способе мы говорили выше: нужно соединить два и более выбранных оттенка и хорошо перемешать для получения однородного цвета. Как получить нужные цвета при смешивании красок, можно посмотреть в таблице или постараться интуитивно определить оптимальное соотношение.

Получить новые цвета при смешивании красок и таблицы

 Второй способ предполагает наложение поверх хорошо подсохшего мазка краски одного цвета, другого прозрачного слоя. В результате происходит необычное слияние цветов. Эта техника требует определенного мастерства и знания лессировочной техники. Получается потрясающий эффект – словно один цвет просвечивается сквозь другой. С недавнего времени, я увлеклась таким смешиванием сухих красок на холсте, ради интересного оттенка.

Нанесение прозрачного оттенка на высохший слой

Оттенки, созданные путем наложения красок, отличаются от полученных простым смешиванием. Попробуйте, к примеру, на кадмий желтый нанести прозрачный розовый и сравните с традиционным оранжевым цветом. Он будет иной, глубже что ли. Получить такой оранжевый первым способом не получиться.

Слева лессеровочное смешивание, с право- путем перемешивания

Третий способ смешивания цветов самый необычный. Его используют опытные мастера. Суть: добиться оптической иллюзии возникновения нужного цвета за счет близкого соседства двух и более других оттенков. В этом случае мелкие мазки составляющих цветов располагаются максимально близко друг к другу и под нужным углом.

И при дальнем расстоянии глаз человека может увидеть цвет, которого там нет. На  первом фото вверху, например, глаз может зафиксировать оранжевый, но ведь там только красный и желтый. Вам тоже так показалось? Одним словом, оптическая иллюзия…

 

Освоение техники смешивания красок

 Начинающим художникам стоит в первую очередь попрактиковаться в физическом соединении разных цветов. Здесь тоже не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Важно понимать, какие краски смешивать. Прозрачные краски можно соединять между собой, получая новые прозрачные оттенки. А вот при их соединении с кроющей краской получится новый кроющий колор.

 Есть хитрость и при соединении двух кроющих цветов разной светлости. Нужно делать мелкие мазки темной краской по светлой основе, иначе смешения не получится.

Смелые смешивание масляных красок создадут интересную картину

 Освоив этот способ, начните практиковать лессировку – нанесите на темный тон более светлый прозрачный оттенок, затем еще светлее и добейтесь сквозного проявления цветов. Получилось? Значит можно экспериментировать с соседством мазков.

 Масляные краски можно и нужно смешивать, главное – запоминайте пропорции, иначе повторить найденный оттенок будет сложно.  Сделайте свою таблицу, которая поможет вам в начале.Развивать цветоощущение полезно, пусть даже методом проб и ошибок.

Если вы хотите заглянуть и понаблюдать за Развитием современной живописи, то приглашаю вас почитать отдельную статью на эту тему. Вам будет определено интересно узнать современные подходы к искусству!

 Кстати, за последние 200 лет, диапазон цвета сильно расширился. Новые, насыщенные  оттенки появились и в живописи, позволяя человечеству творить в разных  контрастах, тем самым обогащая мир живописи.

На десерт: Видео идея как нарисовать пейзаж быстро, легко и сказочно!

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

 

Настройка пользовательских цветовых палитр в ArtRage: bagee — LiveJournal

Самый простой способ «захватить» цвет — это использовать инструмент «Пипетка» или сочетание клавиш alt + click (удерживая нажатой клавишу «Alt», щелкните нужный цвет на холсте или загруженном изображении).



Выбор цвета для пользовательской цветовой палитры инструментом Пипетка в ArtRage

Если вы собираетесь смешивать свои собственные цвета, можете включить Real Color Blending. Эту функцию можно найти в разделе «Инструменты» > «Параметры цвета» > «Реальное смешивание цветов».

Это более сложное, чем стандартное смешивание цветов RGB, но оно гораздо более приближено к реальной жизни и часто даёт «грязь» в цветах, как это и получается на практике смешивания двух красок из тюбика.

ArtRage предлагает функцию Scraps, которая позволяет смешивать краски на холсте и выбирать цвета, как если бы у вас в руках была деревянная палитра или дощечка с красками. У вас может быть неограниченное число палитр, которое можно сохранять вместе с недорисованной картиной. Кроме того, можно создать скриншот и из него сделать палитру для других работ.




Настройка собственной цветовой палитры

Если вы предпочитаете настраивать собственную постоянную цветовую палитру, а не просто смешивать ее по ходу рисования картины, то у вас есть три варианта:


  1. Создать и добавить образец из фото (его называют референс), а затем из него выбирать нужные оттенки цветов;

  2. Создать пользовательскую палитру в ArtRage и сохранить в файл;

  3. Скачать готовые палитры из других ресурсов.

Коллекции образцов палитры сохраняются как тип файла «.col» и могут быть экспортированы по отдельности или как часть файла пакета ArtRage («.arpack»). Вы можете сохранить и загрузить их для дальнейшей работы над другими своими картинами, а так же выгрузить на сайт-файлообменник и поделиться с другими пользователями.

Как использовать существующие наборы палитр

Предустановлено в программе несколько палитр, найти их можно в меню:



Если хотите добавить цвета к существующей палитре, то через пункт меню «Инструменты» — «Параметры цвета» найдите модуль «Образцы». И выберите палитру из коллекции, как показано на рисунке:





Предустановленные палитры

ArtRage предлагает ряд различных палитр (цветовой круг внизу справа), где можно выбрать уже готовые цветовые схемы — коими пользуется весь дизайнерский и художественный мир:



Выбирайте понравившуюся палитру:



Вдохновляйтесь и творите с удовольствием!

Работа с цветом. Пропорции цвета для палитр.

Сегодня я предлагаю пилотную статью про смешение полимерной глины. Комментарии и вопросы приветствуются.

Я использую палитру глин FIMO. Ранее я давала ссылку на таблицу смешения глин, но она суховата. Все-таки решила продублировать, чтобы было нагляднее. В этой таблице смешиваются два цвета, не используется смешение трех и более оттенков, но основываясь на данных пропорциях мы можем получить оттенок, близкий к желаемому, а потом его модифицировать. Для получения одного и того же оттенка могут использоваться разные палитры в зависимости от наличия цвета.

Стоит заметить, что я опробовала таблицу, некоторые цвета все-таки не получаются, либо мой компьютер перевирает цвета.
Таблица для Фимо классик:

Таблица для глины Фимо софт:

Как Вы понимаете, софт или классик смешивается разницы нет, таким же образом на этом месте может находится глина любой другой фирмы, нужно подобрать подходящие цвета и, возможно, немного изменить пропорцию при смешивании глины.
Палитра цветов Фимо Классик:

Палитра цветов Фимо софт.


Палитра цветов Фимо эффект. Сейчас немного изменилась, но мы не берем это во внимание. Все цвета, добавленные в новой серии легко получить в домашних условиях путем смешения. Если, например, золото или серебро, или полупрозрачный белый нельзя получить, то пастельные оттенки получаются путем смешения основных тонов с белым, а эффекты кварца путем смешения полупрозрачных глин или глины с чернилами:

Что-то даже на сайте Фимо не показаны все цвета, но это не главное.
Когда мы умеем смешивать, то палитра у нас получается огромная!

Сегодня мы используем не всю палитру
У меня в наличии следующие цвета фимо классик:
коричневый шоколадный 77
синий 37
лиловый 61
солнечный желтый 1
карминовый красный 29
блестящий синий 33
зеленый 5
фиолетовый сливовый 6
черный  9
коричневый 77
белый 0

Схему работы с цветом используем следующую:

1.Выбираем самый подходящий цвет из тех, что имеем в палитре такого же оттенка или темнее. Используя стандартную палитру, мы не сможем получить любой цвет. Например, нам недоступен цвет индиго, темно-изумрудный, темно-вишневый, так как изначально в палитре синие, фиолетовые оттенки идут забеленные. В этом случае мы сможем получить цвет только вмешивая краску или чернила. Или используя глубокие темные цвета PREMO.
2.Если нужный цвет светлее, то прибавляем белый
3.Если нужный цвет не такой яркий, то прибавляем черный/темно-синий (для холодных оттенков) или коричневый/бежевый (для теплых оттенков).

Для измерения использована круглая формочка:

1 часть- круг
1/2 часть- круг разрезан пополам
1/4 часть- четверть пирога) и т.д.

Для примеров цветов используем несколько палитр. Палитры все с сайта.  Чем хороши цельные изображения? Сегодня они будут помогать нам думать о цвете как думают художники. Все художники знают, что цвета предметов, находящихся рядом освещены
кроме солнечного света еще и светом от друг друга. Цвет отражается на
соседних предметах, поэтому нет ничего удивительного, что мы будем
рисовать белый туман с добавлением фиолетового, а серые камни с
добавлением зеленого. Вглядитесь, сколько оттенков есть у серого цвета.
Это не просто черный, смешанный с белым. Помним, что цвета взаимодействуют 🙂

Возможно, эта фотография не лучший пример. Фотошоп сделал ее необычной для нас. Кажется, что мох не может быть таким ярким, так как в нем должно быть больше холодного оттенка. Но палитра в целом удачная, слишком яркие цвета для нее не выбраны, все цвета из холодной зелено-фиолетовой гаммы. Это значит, что синий в том или ином виде будет в каждом цвете.

1.1  3/8ч синий 33 + 2/8 части фиолетовый 6+8 частей белый 0
1.2  1/8 часть фиолетовый 6+3 части белый 0+1/2 части зеленый 5
1.3  1/4 части синий 33 + 1/4 части зеленый 5+ 1 частей белый 0+1/8часть фиолетовый 6
1.4  1 часть зеленый 38 +1 часть синий 37 + 2 частей белый 0+3 фиолетовый 6+1/4 части черный 9
1.5  1 часть черный 9+6 частей фиолетовый 6 + 2 части белый 0
1.6  1/8 часть черный+6/8 частей фиолетовый6 +2 частей синий 33 +6 частей белый 0

А теперь солнечное фото. На нем цвета более независимы друг от друга, только в части тени есть цветные блики. Палитра основана на контрасте.

2.1 3  части желтый1+1 часть красный 2+2 части белый0
2.2 4 части желтый 1+3 части красный 2+1/2 часть коричневый 77
2.3 1/8 часть черный9+ 2 части красный 29+ 1 часть синий 37
2.4 данный цвет нельзя получить из фимо, так как синий слишком забеленный,
ближе всего 3 части синий33+1 часть черный 9. У PREMO синий более подходящий.
2.5 1 часть синий 37 +4 часть синий 33+1часть белый
2.6 4 части белый0+ 1/8 часть синий 37

3.1 1/8 часть фиолетовый 6+ 1/16 часть черный+4 части  белый0
3.2 1 часть желтый 1, 3/8 части коричневый 77, 5 частей белый 0, 1/8 часть зеленый 38
3.3 2 части белый0+ 1 часть лиловый61
3.4 2 части фиолетовый 6+ 1/4 часть черный 9+1 часть лиловый 61
3.5 1/8 часть черный9+1 часть фиолетовый6+1 1/2 синий37 +1/2 часть белый0
3.6 мятный цвет.1/4 часть зеленый 05+1 часть синий 37+7 частей белый)
это мой любимый цвет, поэтому еще вариант:
1 часть синий 37, 2 части зеленый38, 10 частей белый0 (этот цвет поярче, можно добавить капельку коричневого). А еще можно желтый 01 смешать с синим37, а также бирюзовый 32 можно смешать с бежевым и белым. Любой цвет мы можем получать многими способами.

эта гамма родилась под воздействием заходящего солнца, во всех оттенках присутствует розовый-красный.

4.1 это лавандовый получается из смеси 1/4 части фиолетовый6+3 части лиловый61+3 части белый0, цвет чистый, значит в него лучше не добавлять коричневый и черный.
4.2 та же гамма, но меньше белого, больше синего: 2части фиолетовый 6+1 часть лиловый+1/2часть белый
4.3 та же гамма, добавили еще больше синего, меньше розового: 1 часть лиловый+5частей синий33
4.4 2 части изумрудный38+1 часть фиолетовый 6+ 1 часть коричневый 77+1 часть желтый 1
4.5 1 часть красный02+ 1 часть лиловый61, можно добавить немного коричневого или зеленого.

В этой гамме мы явно видим, что все цвета теплые. Значит мы будем получать их путем добавления коричневых, желтых оттенков (для светлых цветов бежевых) к ярким цветам:

5.1   4 части белый , 1/8 часть  черный9
5.2  1/16 часть черный9, 1/8часть коричневый75, 1/8 часть желтый1, 4 части белый0
5.3   2 части коричневый75+1 часть черный9+ 1 часть желтый 1
5.4   3 части зеленый038+2 части коричневый 77+ 1/2 черный9+ 1 1/2 часть желтый1
5.5   такой же цвет, как 5.5, но более светлый: 1 часть зеленый038+ 4 части желтый1+ 1 1/4 коричневый77
5.6   этот цвет еще более светлый, но он и более чистый 2 части желтый1+ 1/4  часть зеленый38+ 1/8 коричневый77+7 частей белый0

На этом изображении мы сразу можем определить холодную гамму. Вишни находятся не на прямом солнечном свете. Хотя на них и есть блики, они находятся в тени, в тени всегда присутствует серый цвет, значит для приглушения яркого оттенка лучше добавлять не коричневый, а черный.

6.1 кажется таким же серым как цвет 5.1, но поскольку это более холодный оттенок получаю его смешением 1/8 части черного9+ 8 частей белого0+ 1/2 часть синего33
6.2 Этот цвет тоже сложно полностью получить, так как алый и вишневый не такие сочные в палитре фимо. Самый подходящий цвет получаем путем смешения 6 частей вишневый29+1/2 часть коричневый 75+1/2 часть желтый 1 или такой вариант 3части алый02+ 1/4 часть фиолетовый6. все-таки именно этот цвет получить сложно, так же как и следующий. Я бы использовала для этого премо.
6.3 ближе всего к этому цвету бордовый23 или премо 5383
6.4 5 частей лиловый61+1/8 часть черный9+1/2 часть белый0
6.5 темно-серый: 1/2 часть черный9 +1 часть фиолетовый6+1 часть белый0+1 1/2 часть синий33

Этот снимок построен на контрастах. Синяя бутылка просто «сияет» рядом с теплыми оттенками бутылок. Но в целом солнечное освещение ( или студийная вспышка с теплым оттенком) дает ощущение теплой гаммы
7.1 бежевый с зеленым оттенком 1/2 часть коричневый77+2 части желтый1+4 части белый0
7.2 яркий салатный:7 частей желтый0+1/2 синий37+1/4 коричневый+ 2 части белого0
7.3 1 часть желтый1+ 1 часть зеленый38+ 1/2 часть коричневый77+ 2 части белый0
7.4 ближе всего к этому цвету синий королевский 34, можно получить смешением 5 частей фиолетового6+2 части синего37+1 часть черного9. Хотя точного попадания в цвет не получается)
7.5 2части белый0+1 часть синий37+1 часть синий33+1/4 часть черный9
7.6 еще одна вариация лавандового, явно видно, что этот цвет менее розовый, чем цвет 4.1, значит  необходимо добавить  синего цвета: 5 частей фиолетовый6+5 частей белый0+3 части синий33.

Я планирую еще несколько выпусков с палитрами попозже. Буду рада замечаниям, предложениям, пожеланиям и прочей полезной информации по теме. Интересны ли Вам статьи такого плана?

Как смешать палитру гуашь — TheFastCode

Гуаш более прощает, чем акварельная краска, но решения, которые вы делаете рано, все еще могут повлиять на остальные картина Так что планируйте свой выбор цвета заранее, убедитесь, что вы получите приятную палитру с гармоничными цветами.

Хотя может быть заманчиво погрузиться, чтобы начать рисовать сразу же, что обычно приводит к большому количеству ошибок и утомительно обратно. Если вы укладываете яркое фиолетовое небо в вашей первоначальной стирке, например, вероятность, что это то, с чем вы получите. В зависимости от количества влаги в вашей кисти, гуашь также может поднимать и смешивать с каждым слоем, нанесенным сверху, поэтому существует ограниченное количество раз, раз вы можете переделать область, прежде чем он станет грязным беспорядком.

Вот почему он помогает заранее спланировать ваш выбор цвета, поэтому все тяжелые подъема сделаны, прежде чем даже прикоснуться к бумаги. Смешивание вашей палитры от ограниченного пула цветов приведет к более единой цветовой схеме. Смешайте вторичные цвета из праймериз или вариаций оттуда, тонированные с использованием титана белого и субтроактивного черного цвета. Вот как это сделать.

01. Соберите материалы и начните

Собрать краску, акварелью, кисти и переработанные контейнеры

Хотя стоит инвестировать в художников-классные краски и бумаги, сама настройка не должна быть сложной или дорогой. Краски, которые я использовал М. Грэм гуашь и Winsor & AMP; Ньютон гуашь , которые являются высококачественными, колористыми бреннами. Чтобы избежать сушки краски, храните пробирки от света и тепла.

Организуйте свою палитру в соответствии с теплыми и прохладными ценностями — цвета, которые я использовал здесь, — это слоновая слоновая слоновая слоновая, прусская синяя, первичная синяя, пурпурная, кадмия, красная, кадмия желтый и желтый свет и титановый белый.

Смешайте цвета с согласованностью грязи, поскольку вы всегда можете водить их позже. Держите цвета, которые вам понадобятся много в отдельных герметичных контейнерах (как эти старые йогуртские горшки) и используйте их по мере необходимости. Старая мусорная щетка в порядке для смешивания цветов; Нож палитры не сможет поднять краску с поверхности.

Проверка цвета Comp из запланированного изображения с черно-белой регулировкой гарантирует, что значения верны

Создание печатного цвета композита действительно может помочь вам сопоставить миксы краски. Записать его Фотошоп , где работает в лабораторном цветовом пространстве, облегчает создание более гармоничной цветовой схемы. Затем вы также можете использовать черно-белый регулировочный слой, чтобы убедиться, что ваши значения работают.

02. Запланируйте свою картину

Расширенное планирование может спустить много времени

Проанализируйте составное изображение, которое вы создали в Photoshop, чтобы определить цвета, необходимые для его нарисования, и сколько каждый из них смешивается. Хотя это выглядит как красочное изображение, вы можете достичь этого взгляда с тремя базовыми смесями.

Базовый цвет горы понадобится красновато-коричневый оттенок, который вы можете ложиться как первоначальную мытье и использовать на протяжении всей картины. Используйте вариации на этот базовый цвет при покраске на грани горы, тонируя их теплее или охладитель, используя цвет неба.

Черная смесь может быть использована для потемнения областей на протяжении всего изображения, в то время как тонировка с титановым белым будет освещенным областями.

Вершина некоторых деревьев требует ярко-зеленой смеси. Кадмий желтый свет идеально подходит для покраски яркой листвы.

Небо является небольшим градиентом, поэтому удерживайте это в виду при смешивании чистого голубого оттенка, а также более темный оттенок, чтобы смешать в позже. Теплая серая смесь также потребуется для нижней части облаков.

03. Смешайте базовые оттенки

Черные, красноватые коричневые и синие базовые цвета нужно сначала смешивать

Сначала смешайте базовые оттенки, так как вы смешиваете их друг с другом и с другими цветами в вашей палитре, чтобы добиться гармоничных цветов в этой картине.

Черная смесь представляет собой смесь прусской голубой, пурпурный, кадмиевой красной и кадмиевой желтой. Чтобы сделать это как можно более нейтральным, проверьте его, смешивая его с белым титаном. Если результат является нейтральным серым (сидя между теплыми и прохладными спектрами), то вы нашли мою микс.

Неба-голубая смесь — это просто прямая смесь первичного синего цвета. Вы можете оттумать эту чистую микс, используя пурпурную и прусскую синюю, чтобы использовать в качестве градиента для неба.

Базовый оттенок горы состоит из кадмия красного, пурпурного, желтого и первичного синего, но держит вещи на более теплом / пурпурной стороне.

04. Разбить его дальше

Разверните базовые цвета для полной палитры

После того, как вы все смешивали, у вас будет полная палитра базовых цветов, ярко-зеленых для деревьев и более темных и более легких вариантов, которые соответствуют комп.

Сохраняйте чистые цветовые смеси к верхней части палитры и смешайте от них. Используйте черную смесь к затене, прохладные вещи вниз с голубой смесью неба или оттенки с белым по мере необходимости.

05. Подготовьте все это вместе

Цветовая палитра, которая использовалась в живописи

Убедитесь, что вы знаете, как ваши смешанные цвета относятся ко всем областям вашего изображения Comp, прежде чем начать рисовать.

Образная карта выше показывает цвета, содержащиеся в палитре для этого изображения. Это не идеально, и он немного изменится во время процесса живописи, но уже вы опережаете миль, если вы были бы, если вы пошли слепыми.

(А) — это базовый оттенок горы примерно на 15 процентов непрозрачности.

(B-F) всего около 30 процентов.

G) представляет собой субтративную черную смесь.

(J) — это нейтральный серый цвет облака, смешанный с использованием (i), (l) и (b).

(L) Ярко-зеленый, смешанный из чистого кадмия желтого и (h).

(K) и (m) являются оба прохладительными спутниковыми смесями (L).

Как только вы довольны своей смешанной цветовой палитрой гуашью, начните рисовать.

Эта статья была первоначально опубликована в выпуске 152 ImagineFX. , самый продаваемый журнал в мире для цифровых артистов — упакован с семинарами и интервью с фантазией и научно-фантастическими артистами, плюс должен иметь отзывы об отзывах. Купить проблему 152. здесь или Подписаться на ImagineFX. здесь.

Статьи по Теме:

  • Как смешивать цвет тени в краске
  • Как получить гармоничные цвета в картинах
  • Как нарисовать и рисовать — 100 PRO советов и учебников

Добавьте цвета в свою палитру с помощью смешивания цветов

В последнее время мне было интересно, как бы выглядело расширение цветовой палитры Viget за пределы фирменного синего и оранжевого — особенно когда я вижу диаграмму или график в шаблоне презентации под брендом Viget. Цветам обычно не хватает гармонии, и иногда бывает трудно отличить одну точку данных от другой. Если бы у нас было еще несколько цветов на выбор, в наших графических визуализациях было бы больше согласованности и, возможно, больше визуального контраста.

Я решил заняться расширением палитры. Я быстро обнаружил, что, хотя в этом есть некоторая наука (основанная на базовой теории цвета), есть также искусство манипулировать правилами, чтобы найти правильную цветовую комбинацию.

Краткое примечание: я использую инструмент ColorSchemer Studio для простых цветовых кругов и смешивания цветов, но для этого упражнения вы можете использовать любой цветовой круг или инструмент смешивания.

Логотип Viget состоит из двух основных цветов: синего и оранжевого.За прошедшие годы мы немного расширили палитру, и теперь она состоит из трех цветов — двух оттенков синего и оранжевого. Это наша отправная точка.

Мы можем начать отображать цвета на цветовом круге. Здесь мы используем science в качестве основы, но импровизируем с art . Давайте подключим один из известных шестнадцатеричных цветов Viget, светло-синий (# 1496BB), чтобы увидеть, что показывает наше цветовое колесо.

Отлично! Полный спектр цветов и оранжевый, который чертовски близок по стоимости к нашему существующему оранжевому, появляется как дополнительный цвет напротив нашего более светлого синего.В целом это замечательно, но — прикосновение — цвета намного ярче, чем я искал. В частности, розовый и фиолетовый цвета на правой стороне колеса кажутся слишком чуждыми фирменному стилю, чтобы чувствовать себя комфортно. Но это, по крайней мере, дает мне представление о том, куда мы можем пойти с этим. Давайте продолжим и установим наши голубые и оранжевые на наших полюсах.

Следующий шаг — вернуть в игру темно-синий цвет наших оригинальных фирменных цветов. Давайте заменим фиолетовый на наш темно-синий и разместим его с правой стороны колеса, где мы видели кластер темного охлаждения.

Далее, я знаю, что хочу желтый цвет слева, но желтый цвет с нашей первой попытки слишком яркий на мой вкус. Я бы хотел увидеть больше золота. Здесь я возвращаюсь к цветовому кругу и смотрю, смогу ли я найти что-нибудь получше. Ага! Не меняя никаких значений, я нашел небольшой вариант с достаточным количеством оранжевого и яркости.

Поместив его напротив темно-синего, там, где наша яркая теплая группа, должна получиться что-то вроде спасательного круга:

Я знаю, что следующей проблемой будет выдавливание фиолетового и розового цветов.Я также знаю, что если мы попытаемся смешать темно-синий и оранжевый, мы, скорее всего, получим неприятный коричневый цвет. Итак, давайте начнем с размещения красного рядом с нашим темно-синим. Мы протолкнемся туда и растянемся везде.

Здесь я делаю кое-что немного другое — я отказываюсь от исходного цветового круга и устанавливаю альтернативный цветовой круг с моим темно-синим (# 0d3d56). Это нужно для того, чтобы найти цвет, который также находится на более темной шкале, чтобы облегчить смешивание. К сожалению, красные слишком темные, поэтому я ищу что-то более теплое и яркое.

Что дает нам это:

Обратите внимание, что мы выдавили наши пурпурные, сдвинув темно-синий и красный ближе друг к другу.

Теперь достаточно использовать инструмент для смешивания цветов, чтобы смешать промежуточные цвета. Следует остерегаться того, что чем дальше друг от друга расставлены цвета, тем тусклее будут смешанные цвета. Например, два дополнительных цвета, такие как синий и оранжевый, создадут коричневый. Вы можете увеличить насыщенность ваших смесей вручную, что я иногда и делаю.В нашем текущем примере я могу немного унывать. Мои цвета достаточно близки по оттенку, и это должно работать мне на пользу, поскольку я намеренно ищу более тусклую палитру, чем исходное колесо, которое я создал.

Чтобы завершить колесо, просто смешайте вместе каждую из наших точек, чтобы получить приятные переходы между каждой точкой. Давайте начнем с красного к оранжевому и обойдем колесо по часовой стрелке:

Для сравнения: исходное цветовое колесо (слева) и новое колесо (справа).Надеюсь, вы видите, что новое колесо создает приятную цветовую гамму без яркой яркости оригинала.

Наконец, я убедился, что у меня есть наборы из 3, 6 и 12 для приоритета цвета.

Теперь мы можем делать забавные вещи, например добавлять цвета в диаграммы и графики.

Это было забавное (и прагматичное) упражнение, которое дало нашей палитре Viget полный спектр цветовых вариантов. Если вы чувствуете себя так же ограниченными узкой палитрой брендов, я рекомендую вам попробовать это сочетание теории и импровизации и посмотреть, что у вас получится!

См. Также:

Susie Short: Работа с разделенной основной цветовой палитрой

Рисовать акварелью весело и увлекательно, даже если вы не имеете ни малейшего представления о том, что делаете.Многие из нас мгновенно попадают в ловушку соблазнительной среды и сразу же начинают рисовать красивые картинки. Так что, если вы в этом, значит, вы в хорошей компании.

Слово, которое вы, вероятно, будете слышать снова и снова в своем художественном путешествии по акварельной живописи, — это «Практика, практика, практика». Правда в том, что рисовать действительно учишься рисовать. Мои уроки Split Primaries предназначены для того, чтобы познакомить вас с основами смешивания цветов.

Некоторые мысли о цвете применительно к обучению рисованию акварелью

Цвет задает настроение и дает художнику неограниченные средства выражения.Цвет может быть волшебным. Там, где композиция и техника связаны с нашим интеллектом, цвет затрагивает наше сердце. Говорят, что цвет — это сердце и душа акварели.

Стоит ли затраченных усилий изучение и понимание основ теории цвета вместо того, чтобы просто полагаться на формулы цвета? Каждый из вас должен будет ответить на этот вопрос сам. Изучение цветовых отношений может освободить, позволяя вам сосредоточиться на других аспектах живописи, что открывает дверь к большей свободе выражения.

Хотя акварель подчиняется тем же законам цвета, что и другие краски, есть одно очень важное отличие: акварель прозрачна. Именно уникальная прозрачность красок и полупрозрачность цветов делают акварель такой популярной.

Умение смешивать нужные цвета считается основой успешной акварельной живописи. Несмотря на то, что опытные художники-акварелисты, кажется, могут сделать смешение цветов чрезвычайно простым, большая часть их навыков и уверенности основана на знаниях и практике.

Когда вы изучите основные принципы и их применение к разделенной основной палитре, смешивание цветов станет простым и автоматическим. И да, смешивать мутные цвета можно будет только по выбору!

Начнем с цветового круга, расположенного в виде часов (иллюстрация выше) и разделенного на три равные части. Вверху колеса (12 часов) холодный желтый, Hansa Yellow Medium — лимонный, с небольшим уклоном в сине-зеленый цвет справа от линии; теплый желтый, New Gamboge — золотой, легкий оттенок красно-оранжевого находится слева от строки.По часовой стрелке по кругу (в положении «4 часа») появляется холодный синий цвет, Phthalo Blue (GS) — ледяной, легкий сдвиг в сине-зеленый цвет выше линии; теплый синий, French Ultramarine — пурпурно-синий, легкий переход к фиолетовому ниже линии. Продолжая по часовой стрелке (в 8 часов), холодный красный, Quinacridone Rose — розовый, легкий переход к красно-фиолетовому ниже линии; теплый красный, Pyrrol Orange — томатно-красный, легкий уклон к красно-оранжевому выше линии.

Вот как это работает

Манселл открыл мою палитру, часть 1: Как художники могут смешивать любой цвет, который они хотят

Пол Фокстон — художник-самоучка, который считает, что научиться рисовать может каждый.Он помогает людям научиться рисовать и рисовать лучше, делясь эффективными методами практики на своем веб-сайте Learning to See.

В этой серии из двух частей он рассказывает о том, как использование трех измерений цвета привело к созданию лучшей палитры живописи.

Моя первая кисть с масляной краской

Мне было около двенадцати. Моя мама дала мне масляные краски, и я собирался попробовать их в первый раз.

Когда я выжимал краски из тюбиков, у меня в носу щекотал характерный запах льняного масла и пигмента.

Я был очарован, опьянен не только запахом, но и идеей рисования маслом, с нетерпением предвкушая чудесное произведение, которое я обязательно создал.

Совершенная катастрофа

Некоторые впечатления остаются с вами. Я вспоминаю разочарование от той первой попытки рисовать маслом, как будто сделал это вчера. Предполагалось, что это будет картина с изображением совы. Он очень быстро превратился в беспорядочную массу темных серо-коричневых пятен краски.

Я только что испытал свой первый скандал с фундаментальной проблемой, с которой сталкиваются многие начинающие художники, когда пробуют масла:

Я добыл грязь.

Что случилось с смешиванием цветов?

Основная причина этого довольно распространенного опыта заключается в том, что масляные краски большинства художников темные прямо из тюбика, то есть имеют довольно низкую стоимость. Ценность, измеряемая от темного к светлому, является одним из трех измерений цвета, согласно Альберту Манселлу, и, возможно, самым важным для художников.

Чтобы сопоставить ценность большинства цветов, которые мы видим в окружающем мире, с масляной краской, необходимо смешать большое количество белого цвета с краской, чтобы осветлить ее — чтобы повысить ее ценность.

Теория цвета Манселла спешит на помощь

Когда я совершил свой первый неудачный набег на масло, я ничего не знал о Манселле. Мне было двенадцать, я вообще ничего не знал. Но я продолжал бороться и со временем постепенно улучшался.

Перенесемся на тридцать лет вперед. После некоторого перерыва в живописи я вернулся с новым энтузиазмом и решимостью. Мне посчастливилось познакомиться с опытным американским художником-аллегориком Грейдоном Пэрришем, который первым познакомил меня с подходом Манселла к цвету.

Мои эксперименты с использованием Манселла, чтобы узнать о ценности в живописи, полностью изменили мой подход к рисованию маслом. Манселл дал мне объективный подход к цвету, свободный от цветовой догмы. Без преувеличения можно сказать, что Манселл открыл мою палитру.

Ваша цветовая палитра заблокирована?

Было. Моя палитра была заблокирована моим собственным незнанием цвета.

  • Я не знал всего диапазона цветов, которых можно достичь с помощью красок, поэтому я не знал, что можно и чего нельзя достичь.
  • Я не знал настоящих оттенков моих красок (красный, синий и т. Д.). Из-за этого было намного сложнее предсказать результаты, когда я смешал их вместе.
  • У меня не было практических рамок для понимания цвета. Если бы я имел в виду цвет, который хотел бы смешать, единственный способ добиться этого — методом проб и ошибок. В основном ошибка.

Должен был быть способ получше, и, как оказалось, он был.

Munsell: ключ к знаниям о цвете

Манселл открыл мою палитру, заполнив огромные пробелы в моих знаниях о цвете.Цветовое пространство Манселла с его тремя измерениями оттенка, значения и цветности коренным образом изменило не только мой практический подход к цвету, но и то, как я его концептуализирую.

  • Munsell показывает мне диапазон от темного до светлого, от серого до насыщенного цвета моей краски. Я могу либо точно определить цвет в пределах моей краски, либо знать, когда цвет, который я вижу, выходит за пределы диапазона моей краски, и я должен идти на компромисс.
  • Цветовые чипы в Книге цветов Манселла показывают мне настоящие оттенки моих красок для тюбиков.Они показывают мне, что, например, необработанная умбра — это не просто темно-зеленовато-коричневый цвет, это на самом деле желтый цвет с низким уровнем цветности. Теперь я могу более точно предсказать результаты цветовых сочетаний на основе этих фактических оттенков.
  • Самое главное, Манселл дает мне практическую основу для цвета, которая позволяет мне систематически смешивать цвета, которые я хочу, вместо того, чтобы играть с краской «прикалывать хвост ослу».

Поскольку так много художников борются со смешиванием цветов, я расскажу немного подробнее о том, как использование Манселла дало мне такие замечательные результаты.

Неблагоприятное начало

Не всегда можно полагаться на первое впечатление. Когда я впервые увидел цвет, выраженный в обозначениях Манселла, я был значительно менее чем впечатлен.

5YR / 6/4

В конце концов, мы, художники, имеем дело с тонкими вибрациями души, нежным шепотом воображения и мимолетными моментами вдохновения.

5YR / 6/4 больше похоже на науку, чем на искусство.

А на самом деле так и есть. Он показывает оттенок, значение и насыщенность определенного цвета, измеренные объективно.

Как художники, мы привыкли к романтике в названиях наших цветов, спасибо. Умбра жженая, Монестальный синий, Сиена сырая. Эти цвета разжигают воображение и питают душу. Какая возможная польза от этого сухого числового представления для художника?

Как оказалось, совсем немного. Давайте подробнее рассмотрим, что означают числа.

YR выражает оттенок, в данном примере Y желто- R (или оранжевый, как мы его чаще называем).

6 выражает значение, в данном случае немного выше среднего значения.

4 выражает цветность, в данном случае довольно низкую интенсивность, ближе к серому, чем, скажем, цвет апельсина.

Именно эти три измерения цвета позволяют понять цвет, который является столь же практичным, сколь и простым.

Вот как выглядит 5YR / 6/4 (с учетом различий в мониторах, конечно) на цветовом чипе из Книги цветов Манселла.

Цвета, которые мы видим

Один из важнейших навыков художников (по крайней мере, тех, кто рисует реалистично) — это способность сочетать цвет, который мы видим, с помощью краски.

Это может показаться простым. Любой, кто пытался это сделать, сможет сказать вам, что это не так.

Почему нет?

Что ж, допустим, мы ищем набор объектов, которые мы собираемся нарисовать, включая яблоко. Мы хотим соответствовать цвету этого яблока.У нас есть ряд неотложных проблем, которые необходимо решить:

  • В нашей палитре, где мы смешиваем цвета, часто бывает другой свет, чем на нашем предмете. Таким образом, даже если мы идеально подберем цвет в нашей палитре, он будет выглядеть на по-другому. Отсюда следует, что если цвет, который мы смешали, выглядит правильно, он, скорее всего, будет неправильным. Это не поможет.
  • Когда мы наносим только что смешанный цвет на холст, окружающие цвета будут влиять на наше восприятие этого цвета.Если большая часть нашего холста все еще неокрашенная и белая, цвет снова будет выглядеть совсем иначе, чем на нашей палитре. И, конечно же, он, вероятно, снова будет в другом свете, чем был на нашей палитре, что еще больше изменит наше восприятие этого.
  • Тогда есть краска. Перед нами стоит задача выбрать правильные пигменты, которые нужно комбинировать в правильных пропорциях для достижения желаемого результата. Мы хотим соответствовать цвету яблока перед нами. Но добиться такого цвета с помощью наших пигментов непросто.

Давайте рассмотрим этот последний пункт более подробно во второй части книги Munsell Unlocked My Palette.


Автор: Пол Фокстон.

Color Mixer — Colordesigner

Что такое Color Mixer

Color Mixer или Color Blender — один из многих инструментов браузера доступно на сайте ColorDesigner. Это позволяет пользователям смешайте два или более цветов в разных количествах и посмотрите цвет, который получится после смешивания как пропорции и цвета, использованные для его создания. Помимо отображения результирующего цвета, Color Mixer также позволяет пользователю отображать и использовать цвета в разных такие режимы, как HLC, HSL и LAB, а также RGB и LRGB.

Как использовать

Страница Color Mixer приветствует пользователя базовым выбором основные и вторичные цвета, которые пользователь может затем смешивать и смешивать свободно, как они считают нужным. Начните с выбора цветов, которые вы хочу смешать.Вы можете выбрать цвета из уже имеющихся существующие оттенки, предлагаемые на сайте, или добавить свои собственные цвет, который вы создали. Как только у вас будут все цвета, которые вы хотите смешать, добавьте каждый цвет в желаемом количестве. В получившийся цвет будет отображаться вместе с пропорциями цвета, используемые для смеси, и продолжают меняться в зависимости от цвета, которые добавляет пользователь. Продолжайте смешивать цвета, пока не получите доволен результатом.Ваш цвет также будет отображаться в различные режимы и форматы, поэтому вы можете легко воссоздать их на более поздний момент времени.

Пользовательские цвета

Пользователи могут добавлять собственные цвета по своему выбору, используя либо палитра цветов, которая отобразит цветовую палитру и позволит пользователь может выбрать желаемый цвет, щелкнув по нему в цветовое колесо, или введя шестнадцатеричный код цветов, RGB десятичный код или значения оттенка, насыщенности и яркость.Кроме того, пользователь может перейти на вкладку образцов. который, в свою очередь, отобразит образцы цвета для обоих основных и второстепенные основные цвета. Оттуда, как только пользователь остановится на основной цвет, он или она сможет выбрать один из множества оттенки желаемого цвета, которые будут отображаться на экран. Как только пользователь будет доволен своим выбором, он сможет подтвердите свой выбор, и их цвет будет добавлен в выбор основного цвета, из которого они могут принять решение о смешивании количество.

Как выбрать базовую цветовую палитру для акриловой живописи

«Я простой человек и использую простые материалы: черный слоновая кость, киноварь (красный), берлинский синий, желтая охра, чешуйчато-белый и другие. Средняя. Это все, что я когда-либо использовал в своих картинах.
Л.С. Лоури

Многие вещи в природе на самом деле очень приглушены, часто это разница между светлым и темным, теплым и холодным цветами, а не использование яркого цвета.

Если вы хотите рисовать утонченные натюрморты, выбирайте приглушенные цвета земли.

Если вам нужны очень яркие, живые абстракции, вам может понадобиться еще несколько искусственных пигментов с более высокой насыщенностью цвета.

Предлагаемая мной основная палитра акриловых цветов находится где-то посередине. Это позволяет сочетать как яркие, так и тонкие цвета. Все пигменты светостойкие (не выцветают со временем) и представляют собой смесь серий (система ценовых обозначений красок), поэтому стоимость будет снижена….

В своей книге « Синий и желтый не делают зеленого», Майкл Уилкокс подробно рассказывает о цветовом смещении краски.

Смещение цвета происходит из-за следов цвета в пигментах краски. Они могут вызвать проблемы при попытке смешать яркие чистые цвета, когда вы используете неправильные пигменты краски.

Одним из способов решения этой проблемы является создание палитры, состоящей из двух основных цветов: красного, желтого и синего.

Он рекомендует палитру из 6 цветов, по два основных цвета в каждой.

Красный с оранжевым смещением для смешивания оранжевого — Кадмий красный
Красный с фиолетовым смещением для смешивания фиолетового — Хинакридоновый красный
Желтый с оранжевым смещением — Кадмий желтый
Желтый с зеленым смещением — Hansa Yellow
Синий с зеленым bias — Cerulean Blue
Синий с фиолетовым уклоном — Ultramarine Blue

Однако на практике я считаю, особенно если вы только начинаете рисовать акрилом, это может быть немного ошеломляющим.

Как начать с 3 тюбиков краски

Теперь я знаю, что вы подумаете, что это опечатка, но я обычно рекомендую начинать с 3 тюбиков краски, состоящих из теплого и холодного цветов.

  • Умбра жженая (коричневый на основе приглушенного оранжевого) или сиена жженая (коричневый на основе ярко-оранжевого)
  • Ультрамарин синий
  • Белый титан

Но что случилось с основными цветами?

Отличный урок, который вам нужно усвоить, пытаясь создать профессионально выглядящие картины, — это важность ценности (насколько темным или светлым является объект)

Это намного важнее цвета.Постарайтесь узнать о ценности, о дополнительных цветах (противоположностях), и вы начнете понимать различные качества краски.

Переходить от рисунка к рисованию достаточно сложно, не отвлекаясь на попытки смешать много цветов. Если вы заставляете себя использовать меньше цветов, вы узнаете больше о массовом тоне и подтоне.

Masstone & Undertone

  • Color — имеет как masstone, так и подтон
  • Masstone — относится как к тону, если он был черно-белым (значение), так и к его цветовому тону (оттенок).
  • Оттенок — цвет, получаемый при нанесении небольшого количества краски на белую поверхность

например: Фтало-синий имеет темно-синий массив и желто-зеленый оттенок в оттенках

Итак, если я скажу , «Посмотрите на диапазон тонов на этой картине», это в точности то же самое, что сказать «посмотрите на диапазон значений на этой картине».

Вы будете поражены великолепными картинами, которые можно создать всего несколькими цветами. В приведенной ниже картине Ларин Чанг используются только синий ультрамарин, жженая сиена и титановый белила.

В этой снежной сцене «Возвращение домой» Я использовал жженую умбру, синий ультрамарин и титановый белый.

Хорошо, я понимаю это, но это звучит серьезно … Я хочу яркие цвета!

Если вы действительно хотите начать работу с цветом, ниже я перечислил базовую акриловую цветовую палитру, которая поможет вам достичь следующего уровня в вашей живописи.

С каких акриловых красок лучше всего купить?

Чтобы создать 90% цветов, которые вам понадобятся для реалистичной окраски, используйте следующие:

  • Alizarin Crimson Permanent

Другие полезные цвета:

  • Yellow Ochre
  • Raw Umber
  • Ivory Black
  • Ivory Black
  • Ivory Black
  • Ivory Black
  • Красный
  • Фтало-синий (зеленый оттенок)

Зачем мне нужны именно эти цвета?

Умбра жженая — хотя это выглядит очень темным и тусклым, его действительно удобно иметь как для блокировки темноты на портретах, так и для смягчения цветов.Он также бесценен в масляной живописи из-за его быстрого высыхания, поэтому это отличный пигмент, с которым нужно познакомиться.

Ультрамарин синий — иногда новички избегают этого синего цвета, потому что он так часто упоминается в художественных книгах и кажется немного скучным, но он имеет хорошую непрозрачность, отлично подходит для тонкого неба и смешанный с жженой умброй сделает темный очень близко к черному.

Cadmium Yellow Light — хорошая непрозрачность для желтого и в целом отличная!

Alizarin Crimson Permanent — он будет выглядеть слишком темным, когда вы его купите, и вы почувствуете небольшое разочарование, он также отличается от других пигментов, потому что он имеет глянцевый блеск и очень полупрозрачный.Но немного важна. Добавьте немного белого, чтобы сделать убийственно ярко-розовый.

Белый титан — хорошая укрывистость, хорошее укрывистость, хорошее состояние.

Профессиональный совет : убедитесь, что он постоянный, так как другие ализариновые малины могут быть «непостоянных» цветов и не обладать большой светостойкостью. Посмотрите на некоторые портреты Гейнсборо, чтобы увидеть, что произойдет, если вы будете использовать неуловимые цвета.

Теперь с этими четырьмя цветами и белым вы можете смешивать 90% нужных вам цветов. Вы можете мне не верить и по-прежнему испытывать желание найти другую палитру.Но для обычных пейзажей, натюрморта вам больше ничего не понадобится.

Иногда вам могут понадобиться 3 других цвета:

Фтало-синий (зеленый оттенок) очень высокая сила тонирования, отлично подходит для создания очень ярких синих цветов.

Cadmium Red Light — если вам нужен действительно красный красный цвет. Кадмий желтый свет и ализарин малиновый перманент могут сделать цвет очень близким к кадмиевому красному.

Желтая охра — Итак, здесь у нас есть желтая охра, которая отлично подходит для цветного грунта в акриловых красках и хороша для начала смешивания более тонких зеленых оттенков. Если вы раскроете желтый Hansa и синий фтало, мы получим ярко-зеленые катастрофы.

Это пигменты, которые хорошо сочетаются как с акриловыми, так и с масляными красками. Это делает его очень переносимым, когда вы учитесь рисовать. Для акварельной палитры вы можете выбрать более тонкие оттенки с другим оттенком.

Для портретной палитры я бы использовал более тонкую палитру, см .:
Как выбрать базовую портретную палитру для масел

Вам также может понравиться:
1. Титиан использует теплые и холодные цвета
2. скрытые оттенки смешения цветов

Руководство по созданию цветовых схем

Введение

Цветовые схемы — это аранжировки или комбинации цветов, используемые в иллюстрациях и дизайне.При использовании в дизайне цветовые схемы в основном используются для описания локальных цветов (цветов объектов или материала при нейтральном освещении). Между тем, цветовые схемы в иллюстрациях используются для выражения настроения или атмосферы. Все локальные цвета на иллюстрации зависят от окружающих цветов. Например, сине-серая юбка Риен на дизайне ее персонажа (слева) выглядит темно-бирюзовой на иллюстрации (справа), потому что на нее влияет зеленый окружающий свет.

Цифровые художники наделены тысячами цветов, доступных одним щелчком мыши.И не забывайте о всемогущих корректирующих слоях, которые, как мы все думаем, могут решить любую проблему с раскраской. Хотя для повышения эффективности рекомендуется использовать эти удобные функции, на самом деле существуют правила, которым следует следовать и игнорировать. Здесь я объясню некоторые базовые знания о цветах, которые помогут вам выбрать лучшие цветовые схемы для вашего искусства.

Использование

Использование гармоничных цветовых схем помогает нам показать приятное сочетание цветов. Цветовые схемы также могут помочь нам описать определенное настроение зрителю.

Можете ли вы почувствовать разные настроения в этих похожих панно с комиксами?

Теория цвета

Теория цвета — это понимание того, как работают цветовые комбинации и почему цвета не всегда такие, какими мы их воспринимаем.

При размещении близко друг к другу цвета взаимодействуют друг с другом. Некоторые из них дополняют друг друга, некоторые заставляют другие цвета выделяться, а некоторые цвета не сочетаются друг с другом, в результате чего оба кажутся тусклыми.Теория цвета показывает нам, что в цветовом круге есть определенные сочетания цветов, которые могут стать гармоничными, если их объединить в произведение искусства или дизайн. Ниже приведен знакомый рисунок, показывающий гармоничные сочетания цветов, основанные на теории цвета.

Глядя на этот рисунок, гармоничные цветовые комбинации кажутся довольно ограниченными.

Но не забывайте, что цветовые схемы состоят не только из комбинаций оттенков , но также из комбинаций различных значений и интенсивности .Эти три переменные известны как три свойства цвета .

ОТТЕНОК — это традиционное «название» цвета, например «синий» или «желтый». Оттенки в спектре традиционно обозначаются как ROYGBIV (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго, фиолетовый)
ИНТЕНСИВНОСТЬ относится к чистоте оттенка. Мы также называем это насыщенностью или цветностью .
ЗНАЧЕНИЕ — степень светлоты или темноты.Каждый цвет имеет значение, например высокоценный красный цвет будет отображаться как ярко-красный или розовый (если он имеет меньшую интенсивность)

Теперь с этими тремя переменными кажется бесконечной возможность создания различных цветовых схем. Но так ли это на самом деле?

Это несколько цветовых схем, которые я использовал в своей иллюстрации с различными гармоничными цветовыми комбинациями, основанными на графике теории цвета выше.

Как видите, помимо различных цветовых комбинаций, я также играл с интенсивностью и значениями цвета.Но есть определенные правила, которым я всегда следую, играя с этими переменными. Вы видите закономерность, прежде чем я о ней упомяну?

# 1 Это необязательно, но я всегда настраиваю цветовую схему в зависимости от уровня их значений. Таким образом, проще применить цвета к иллюстрации или дизайну. Например, темные акцентные цвета используются для линейного рисунка, а светлые тона используются для неба, источников света или, ну, в общем, для бликов.

# 2 Я склонен (но не всегда) снижать интенсивность / насыщенность каждый раз, когда цвет движется в сторону светлого или темного.Таким образом, полутоновые цвета в основном являются самыми насыщенными цветами в моих цветовых схемах.

# 3 Наконец, это главное правило цвета, это закон, а не необязательный:

«Если вы измените значение, сместите температуру (оттенок)!»

Чтобы понять этот закон цвета, давайте попробуем создать аналогичную цветовую схему!

● Начнем с зеленого цвета в полутонах (значение 50%).

● Цвета рядом с ним будут иметь более высокие и более низкие значения

● Вот положение зеленого цвета на цветовом круге и шкале оттенков.Согласно закону цвета, если есть изменение значения, мы должны сместить температуру / оттенок. Но в каком направлении?

● В каком бы направлении ни смещался оттенок, убедитесь, что направления света и тени противоположны друг другу. Если вы сместите оттенок для более высокого значения вправо, обязательно сместите оттенок для более низкого значения влево и наоборот.

● Это оставляет нам два варианта: более теплый свет с более холодной тенью ИЛИ более холодный свет с более теплой тенью .

, на этот раз выберем более теплый свет с более прохладными тенями . Из полутона увеличьте значение, сдвинув оттенок вправо (цветовое колесо) или в сторону желтого (на ползунке оттенка), и мы получим полутон светлых тонов. Понизьте интенсивность для естественного вида.

● Сделайте то же самое, чтобы получить светлых тонов и светлых тонов цвет

● Из полутона уменьшите значение, сдвигая оттенок влево, и мы получим темный полутон .

● Остальное проделайте тем же способом, пока не получите полную цветовую схему.

● Значение, интенсивность и изменение оттенка, как показано на цветовом круге CSP:

● Это сравнение цветовой схемы с более теплым светом и более холодным светом с тем же полутоновым цветом . Цветовые схемы с более холодным светом больше подходят для темных помещений.

● Дополнительные цвета: просто замените один цвет дополнительным цветом в этой аналогичной цветовой схеме, и получится хорошая дополнительная цветовая схема.Дополнительный зеленый цвет — пурпурный.

● Пробелы в значениях: я использую постоянные пробелы в значениях для шага за шагом, описанного выше, но не стесняйтесь добавлять вариации в пробелы, чтобы получить другое настроение.

СОВЕТЫ

# 1 Используйте цветовое колесо RYB при выборе цветовых схем. Теорию цвета лучше всего использовать с традиционным цветовым кругом RYB. Большинство цветовых кругов в программном обеспечении для рисования — это RGB.

Цвета RYB создаются путем смешивания трех основных цветов: красного, желтого и синего.Этот цветовой круг используется в традиционной живописи для смешивания цветов.
RGB цвета создаются путем смешивания красного, зеленого и синего света, эти цвета часто используются в лампах, мониторах и телевизорах.
Цвета CMYK основаны на смешивании цветов чернилами, используемыми в цифровой печати.

# 2 Не используйте цвета (оттенки) в равных количествах; Выберите цвет, который будет основным окружающим, а другие — в качестве акцентов или дополнительных цветов.

Образцов:

# 3 Рассматривайте цвета как голоса в комнате, если все они громкие и много, это не будет гармонично.Пусть успокаиваются низкой насыщенностью (тихими голосами). Или пусть будет один громкий голос, а остальные приглушены.

Заключение

Если вы будете придерживаться основных законов цвета, вы сможете создавать любые красивые цветовые схемы для своего искусства. Повеселись!

Анн Маулина — художник комиксов из Индонезии. Ее комиксы — Raruurien (www.raruurien.com) и Varunair. Она также иногда работает внештатным художником по концептуальным играм.Она имеет степень бакалавра в области дизайна визуальных коммуникаций, что дает ей большие преимущества в художественных и дизайнерских проектах. Ей нравится создавать искусство, исследуя динамичные и гармоничные цвета. Вы можете найти ее по адресу:

Введение в теорию цвета: как комбинировать цвета и настраивать настроение вашего дизайна | Автор: Харшита Арора

Мы можем видеть разные цвета благодаря врожденной способности нашей сетчатки различать частоты световых волн.

Определенные цвета или оттенки вызывают у людей разные чувства.В этом посте я хочу дать краткое введение в теорию цвета, способы комбинирования цветов и инструменты для дизайна с использованием цвета, которые вы, как дизайнер, можете использовать для создания восхитительного дизайна.

Приступим!

Разным цветам приписываются разные настроения, и вы можете использовать эти разные цвета для достижения разных целей.

  1. Красный цвет традиционно ассоциируется с любовью, энергией и интенсивностью. Так что много рекламы автомобилей или всего, что связано с любовью, имеют оттенок красного.
  2. Желтый обычно используется для передачи радости, внимания, интеллекта. Желтый — невероятно привлекающий внимание цвет. Однако желтый цвет не подходит для фона вашего приложения или в качестве основного интерфейса. Желтый может вызвать утомление внимания. Это отличный выбор для дизайна значков приложений или скриншотов приложений.
  3. Зеленый ассоциируется со свежестью, безопасностью и ростом. Вот почему вы увидите, что большинство компаний, связанных с природой, здоровым питанием и родственными им, используют зеленый цвет для своего брендинга.
  4. Синий — Стабильность. Доверять. Умиротворенность. Неудивительно, почему и Facebook, и Twitter синие.
  5. Пурпурный означает роялти. Богатство. Женственность. Пурпурный, как правило, используется для товаров, предназначенных для женщин. И предметы роскоши.

Чтобы увидеть эти теории в действии, начните анализировать рекламные объявления. В конце концов, реклама — это действительно хорошо продуманные эксперименты по убеждению и манипулированию психологией человека.

В следующий раз, когда вы увидите рекламу, попытайтесь увидеть, какие приемы или принципы дизайна они используют, чтобы сделать свой дизайн красивым, и какие эмоции они пытаются вызвать.

Однако выбор цветовой палитры — это не только реклама и привлечение внимания. Это также касается продажи вашего продукта и обращения к определенным инстинктам или желаниям людей.

Итак, в следующий раз, когда вы создаете приложение / веб-сайт, первое, о чем нужно подумать, — это какие эмоции вы хотите вызвать и идеи, которые вы пытаетесь передать пользователю, и выберите соответствующую цветовую палитру.

Прочтите, чтобы узнать больше.

Конечно, вы не собираетесь использовать один и тот же цвет везде в своем приложении.Вам понадобятся сочетания цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом и на которые приятно смотреть.

Для комбинирования цветов художники и дизайнеры часто используют инструмент, называемый цветовым кругом.

Цветовой круг.

Есть несколько способов использовать науку теории цвета, чтобы комбинировать разные цвета для своих дизайнов.

  1. Палитра аналоговых цветов: Для этой комбинации вы выбираете цвет из цветового круга. Затем вы выбираете соседний с ним цвет. И вы создаете дизайн, используя эти цвета.Аналогичные цвета создают гармоничный дизайн, на который легко смотреть.
Изображение предоставлено.

2. Дополнительная цветовая палитра: Для этой комбинации выберите цвет и цвет, противоположный ему на цветовом круге. Например, здесь красный и зеленый.

Изображение предоставлено

Дополнительный цветной дизайн обычно привлекает внимание и поэтому не очень подходит для основного интерфейса или фона вашего приложения. Вместо этого используйте их для значка вашего приложения или снимков экрана.

3. Разделение цветов: Для этой цветовой комбинации вы выбираете цвет. А затем подберите два цвета, которые соседствуют с противоположным цветом.

Изображение предоставлено

Они по-прежнему привлекают внимание, но на них приятно смотреть.

4. Триадическая палитра цветов: Вы берете цвет и рисуете равносторонний треугольник. Они, как правило, создают ощущение уравновешенности.

Изображение предоставлено

Эта цветовая палитра относится к 90-м годам, поэтому кажется немного устаревшей. Многие сети быстрого питания той эпохи имеют свои логотипы в триадной цветовой гамме.

5. Монохромные цвета: Они очень современные и очень модные. Монохромный дизайн красиво смотрится на экранах современных смартфонов. Вы просто берете один цвет и комбинируете его либо с разным количеством белого, либо с разным количеством черного, чтобы создать разные тона и оттенки, которые отличаются друг от друга.

Вы можете смешать столько черного или белого, чтобы получить желаемый контраст. Эти цветовые палитры, как правило, невероятно современные и очень хорошо подходят для современного цифрового дизайна.

Изображение предоставлено

Прочтите это и это, чтобы узнать больше.

Мы рассмотрели немного теории о том, как можно комбинировать разные цвета, чтобы они выглядели приятными для глаз и достигли определенных эффектов.

Существует множество онлайн-инструментов, которые можно использовать для поиска цветовой палитры или создания своей собственной. Мои наиболее часто используемые инструменты:

  1. Color Hunt. Это место, куда профессиональные дизайнеры выбирают свои любимые цветовые палитры. Вы можете найти «Горячие», «Случайные», «Популярные» палитры и, в зависимости от настроения цветовой палитры, вы можете найти палитру для своего конкретного проекта.
  2. Плоские цвета пользовательского интерфейса. Этот веб-сайт содержит 20 цветов, специально разработанных для работы на платформе iOS. Я слышал, что для Android разработчики используют Material Palette.
  3. ColorZilla. Это супер-классное расширение для Chrome, которое обнаруживает HEX-код любого цвета на веб-сайте.