Квартира в стиле современной классики у Тимирязевского парка
Девелопмент
, Люди
,
3 мин. на чтениеКвартира в стиле современной классики у Тимирязевского парка
Евгения Микулина
Нет в дизайне интерьеров более расплывчатого понятия, чем «классика». Для кого-то классический стиль — это точное воспроизведение интерьеров какого-нибудь исторического дворца, и малейшие нарушения в отделке нещадно осуждаются.
Для кого-то классика — это безудержная «цыганская» роскошь с золотыми унитазами; такое, понятное дело, осуждают все (кроме тех, кто за это заплатил, потому что хочет так жить). Для кого-то любой интерьер, в котором есть лепнина, уже классический. Копья на эту тему ломаются бесконечно, и отчасти для того, чтобы слегка примирить спорщиков, хитрые интерьерные журналисты придумали термин «современная классика».
Квартира, которую дизайнер Марина Гаськова оформила для себя и своей семьи (мужа и двух сыновей), как раз в стиле современной классики. Площадь квартиры — сто квадратных метров, но на ней комфортно разместились просторный холл, парадная гостиная с кухней, спальня родителей с двумя гардеробными и кабинетом и детская зона. Квартиру Марина специально искала на севере Москвы — она родилась в этом районе и никуда не хотела переезжать. При поиске учитывалось множество факторов: нужен был сталинский дом с высокими потолками и парк поблизости — у Марины собаки, с которыми она подолгу гуляет, а ее муж Борис занимается бегом.
Нужная квартира с семью окнами и французским балконом нашлась возле Тимирязевского парка. Планировка семье подходила, и то, что квартира была в ужасном состоянии, оказалось Марине на руку: «Меньше всего пришлось сносить, чтобы сделать правильный план». Проект квартиры родился вообще очень быстро — за пять дней, пока рабочие зачищали помещение.
Однако такая скорость не означает небрежности — Гаськова всегда относится к планировкам очень внимательно. Самым важным в комфортном интерьере она считает обилие систем хранения. «В начале каждого проекта я прошу у всех участников точный список вещей, которые они будут хранить в комнате, и проектирую множество встроенных шкафов». Корпусные шкафы Гаськова не любит и считает «убийцами красоты». В случае собственной семьи списки вмещали коллекцию обуви мужа, наборы Lego младшего сына и — внимание — велосипед, три гитары и усилитель старшего сына: он музыкант. Даже у бульдога Йоды есть личная «спальня» внутри библиотеки.
Проектирование многочисленных шкафов было важным, но не основным делом в создании интерьера. Удобство — это одно, атмосфера — другое. Марина и ее муж — люди общительные, любят принимать гостей и делают это часто и красиво, с элегантной сервировкой и домашними концертами. Поэтому обстановка в квартире должна была быть соответствующая — нарядная и приветливая. Это обусловило выбор цветовой гаммы — светлой, с приятными яркими акцентами. Поскольку дом сталинский, на потолках сделали лепнину, а на стенах — молдинги (это такие красивые гипсовые рамки, как филенки на дверях). Паркет выбрали с классической раскладкой, двери сделали на заказ. Мебель и аксессуары Марина выбирала не торопясь: поскольку интерьер делался «для себя», спешки не было. В основном мебель в квартиру покупалась на французской выставке Maison et Objet (последний раз, когда та прошла офлайн), а аксессуары — в онлайн-магазинах. В результате квартира заполнена вещами самых разных стилей, от классического камина в спальне до комода ар-деко в холле. Но в основном мебель и светильники винтажные — подлинные предметы в стиле 1960-х годов или их современные версии.
Есть в квартире и еще одна особенность — некоторое количество декора в восточном стиле. Марина очень любит китайские расписные вазы, у нее даже в душевой такая стоит. Чтобы поддержать эту легкую «китайщину», в спальне и холле использованы обои с ручной росписью на тему цветущих весенних деревьев. Этот прием тоже классический, но в квартире Гаськовой он выглядит свежо и современно — уместно. И, безусловно, помогает поддержать светлое, радостное настроение, которым пронизан этот интерьер.
Фото: Сергей Ананьев, стилист: Наталья Онуфрейчук
квартира неделиМарина Гаськовасовременная классика
- Подписаться:
Марина Гаськова, Иркутск, Россия, ВКонтакте, id2889697
ЦВЕТЫ-ДИСКОНТ УЛАН-УДЭ
Мы хотим, чтобы каждый житель Бурятии и каждый земляк за её пределами имел возможность заказать качественную доставку цветов по адекватным ценам для своих родных и близких людей!
Наша миссия – дать возможность каждому дарить это счастье и любовь как можно чаще. Наши цены одни из самых низких на рынке доставки цветов Улан-Удэ. Для того, чтобы воспользоваться нашими услугами, достаточно всего лишь выбрать понравившийся букет или композицию и оформить заказ на сайте. Вы также можете оформить заказ доставки цветов Улан-Удэ по телефону +7 (9025) 346-600 (WhatsApp/Viber/telegram)
Доступное цветочное счастье!
Наши адреса:
ул. Краснофлотская, 10. тел. +7(902)534-66-00
ул. Столичная, 5а. тел. +7(902)565-54-33
Экономный Шопоголик Shopogolik lifestyle
Секретные скидки Промокоды Бесплатно
Караоке «Не стреляйте в пианиста»| Иркутск
В музыкальном пространстве «Не стреляйте в пианиста» каждый день — настоящий праздник.
Заряжайтесь вдохновляющей энергией музыки и счастья вместе с нами!
___________________________________________
Понедельник, Вторник, Среда — предзаказ
Четверг — с 19:00 до 2:00
Пятница, Суббота — с 19:00 до 6:00
Пятницу и в субботу у нас в гостях ведущий!
Sumki.irk.38
💎Иркутск (два пункта самовывоза, бесплатная доставка)
💎Ангарск(бесплатная доставка)
💎Отправка по России(почта, Сдэк,Сберлогистика)
Написать нам:
https://taplink.
МАГАЗИН ПОСТОЯННЫХ РАСПРОДАЖ
Товары для дома
📍г. Иркутск, ул. Сергеева 3б/1, ТРЦ MEGA HOME, пав 43
С 10.00 до 20.00
Детейлинг Иркутск pl_irk
Профессиональный детейлинг авто — это процедура направленная на восстановление, уход и защиту, тщательную очистку каждой детали и основных элементов кузова и салона, которые в процессе эксплуатации автомобиля потеряли эстетическую привлекательность и приобрели различного рода дефекты, потертости царапины и др.
Наша задача — окружить вас ощущением нового авто, который не стареет от времени.
Уделять внимание самым мельчайшим нюансам, которые другим могут показаться незначимыми, это и есть настоящий детейлинг.
Шпильки | Женский Журнал
С нами вы узнаете о всех секретах женской красоты, а также о:
⭐Лучших идеях макияжа, маникюра и причесок
⭐Самых последних новинках моды
⭐Трендах
⭐Уходе за волосами, лицом и телом
⭐Новостях любимых звезд
⭐Историях из жизни женщин и многое другое!
Рады вас видеть, будет интересно!
Задумайся.
Когда в тебя бросают камни, самое больное — видеть руки близких в толпе.
Репортёр
Экс-«Русский репортер»
Мы в Telegram: https://clck.ru/QrkuJ
Мы на YouTube: https://clck.ru/Qrkv7
Мы на Яндекс.Дзен: https://clck.ru/QrkvZ
ЧЕЛЕНТАНО Караоке Rooms
2 зала с профессиональными караоке-базами и огромным каталогом песен.
Меню с описанием и ценой по ссылке
https://celentanouu.com
В «светлом» зале приятный уютный интерьер в светлых оттенках, профессиональный свет, концертный сценический монитор, сцена, которая каждого сделает звездой вечера!
В «темном» зале интерьер выполнен в темных тонах с мягкими текстурами. В этом залу мы для вас создали атмосферу клуба, чтобы вы могли не только попеть любимые песни, но и потанцевать и независимо от дня недели.
5 отдельных караоке-кабинок разной вместимостью:
— «Восточная» до 20 человек
— «Квартирник» 5-7 человек
— «Студия» 10-12 человек
— «Овальный кабинет» 10 человек
— «Квартирник NEW» 8 человек
Вас ждет приятное обслуживание, вкусная кухня, качественный звук, дымные кальяны и уютная атмосфера!
.
Великие Слова | Цитаты и Афоризмы
Этих людей знает весь мир. Их слова стали правилами жизни для миллионов. Потому что эти люди научились превращать слова в поступки.
Теперь твоя очередь сделать шаг.
Правила сообщества vk.com/topic-23170931_38694351
Видео
Готовим вместе
Масса советов, рецептов и идей.
Сумасшедшие приколы
Добро пожаловать в мир безумного юмора!
Дом & Еда
Подпишись ✔️и у тебя всегда под рукой-новый рецепт и идея для дизайна! Всем Уютного Дома 🌿
Это Питер, детка! [Типичный Питер]
Me Provocas
Faberlic
Добро пожаловать на официальную страницу Faberlic ВКонтакте!
Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. Также в ассортименте Faberlic – вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, бельё и колготки, модная одежда.
Компания имеет 30 патентов и входит в топ-100 крупнейших косметических компаний мира.
Читайте нас на Яндекс.Дзен: bit.ly/2xYnzUV
Следите в Telegram: t.me/official_faberlic
Пудра • женский журнал
Капризная и непредсказуемая мода постоянно меняется, а интерес к ней остается неизменным.
Пудра — транслятор модных тенденций.
Будь в курсе новинок!
Русская Музыка
Премьеры новых песен и видеоклипов каждый день! Слушай, смотри, комментируй и делись с друзьями!
По любым вопросам: [email protected]
«Доверие заказчика – залог успешного проекта»: интервью с Мариной Гаськовой
Изысканные ткани, продуманные линии и придирчиво отобранные детали – каждый ее интерьер «одет» с иголочки подобно творению лучших кутюрье.
Выпускница философского факультета МГУ, академической школы дизайна и студии «Детали» Марина Гаськова с 2010 года руководит собственным дизайнерским бюро Marina Gaskova Interiors. В ней гармонично уживаются тонкий философ, талантливый художник и требовательный профессионал. Марина не терпит бутафорства и подмены понятий в интерьере. Все должно соответствовать главной задумке и непревзойденному качеству. Каждая деталь ее проекта проходит жесткий «фейсконтроль», отсеивающий любую безделицу. Только так можно добиться идеальной картинки и необходимого комфорта.
Ее профессионализм, элегантный стиль и философский подход к творчеству ведет к главной цели – созданию гармоничных пространств, делающих людей счастливыми. Марина поделилась с All4decor своими мыслями о философии дизайна, авторском почерке, секретах выбора текстиля и нюансах работы с заказчиком.
Помогает ли философское образование вашей работе? Какова философия вашего бренда?
Конечно, любое образование помогает работе, тем более гуманитарное университетское. Умение мыслить и выражать мысли, логика и способность к критическому мышлению – не последние навыки в работе с людьми. И, конечно, философский взгляд на ситуацию не лишний, когда возникают сложности, а на стройке они бывают регулярно.
Что касается философии бренда, ее можно выразить так: я верю, что гармоничное пространство способно изменить жизнь людей, в нем живущих, к лучшему. Соответственно, моя работа делает их счастливее. Значит, я – человек помогающей профессии. Это ли не благородная цель деятельности?
Существует множество споров о гендерном различии в работе дизайнеров. Что, на ваш взгляд, означает «женский почерк» в дизайне? Есть ли он у вас?
Есть мнение, что мужские интерьеры более брутальные, сухие и сдержанные. Я в корне не согласна с этим убеждением. Есть множество мэтров профессии – мужчин, работающих в очень романтичной манере. И, наоборот, женщин, из-под пера которых выходят острые, конструктивно сложные, сухие и сдержанные работы. Результат зависит от профессионализма, а не от пола мастера. Да, у меня есть почерк, но вряд ли он связан с моей гендерной принадлежностью, скорее со вкусом и личными пристрастиями к определенному стилю. Хотя выбор стиля – прерогатива заказчика, я уверена.
Многим людям, нанимающим дизайнера, хочется, чтобы «недорого и эффектно». Как вам удается создать респектабельный и роскошный интерьер, используя относительно недорогие материалы и аксессуары?
Ну, «дешево и сердито» – это вообще не про ремонт и благоустройство. Определённые затраты все равно понести придётся, к тому же мои гонорары не становятся меньше от того, что проект низкобюджетный, скорее наоборот. Но, когда я делаю проекты близким друзьям, и экономия – во главе угла, то работают следующие правила: лучше – проще, чем сложнее. Лучше сделать лаконичнее, чем перегрузить. Лучше – все белое, чем эксперименты с дешевыми яркими красками.
Нет денег на Farrow&Ball – не нужно пытаться выжать невозможное из Dulux. Лучше гардеробная, чем шкаф. Чем меньше мебели – тем лучше. Лучше дешевая доска, чем дорогой ламинат. И никаких светильников из сетевых гипермаркетов: свет – ювелирное украшение интерьера, стилистически очень выразительное, он первый начинает «кричать» о своем неблагородном происхождении, поэтому здесь правило «чем проще – тем лучше» работает на сто процентов.
Пространство проектируем по всем канонам, пол и двери делаем настолько качественными, насколько позволяют финансы, а чем наполнить – решаем постепенно, придерживаясь принципа: дешевым предметам и материалам нужен строжайший «фейсконтроль». Да, можно найти жемчужину и на eBay, и на заводе плитки в Дедовске, и на Авито, но для этого нужно знать, как эта жемчужина выглядит. А для этого, в свою очередь, нужны вкус и насмотренность, и не у каждого они есть.
С планировками и организацией пространства – то же самое. Линии и формы, пропорции помещения, предметов, его наполняющих, правильная работа со светом, естественным и искусственным – это не стоит денег, а требует знаний и вкуса. Не обязательно наполнять интерьер очень дорогими предметами, да и стоимость – не всегда залог успеха на этом поприще: дорогих и безвкусных, некрасивых вещей полно на интерьерном рынке. Элегантное, стилистически выдержанное, гармоничное пространство – результат верного сочетания нужных ингредиентов. А уж где их брать и сколько они стоят – вариантов масса. Главное – не пытаться «надеть все лучшее сразу», вовремя отсечь лишнее и не тащить в дом барахла.
С дешевыми предметами и материалам выбор у́же, поэтому задача усложняется. С мебелью очень непросто: чем дешевле, тем чудовищнее внешний вид, линии, формы и цвет. Спасает винтаж и ИКЕА с определенными доработками. Бывает, ручки поменял или сделал из базовых нейтральных модулей необычную композицию – и результат неузнаваемый.
С тканями – то же самое. Из всего многообразия дешевых тканей, например, я выберу лён, и куплю его у оптовиков, в специальном нерастиражированном месте. Но это будут два артикула, а не десять. А из ста сорока пяти видов полиэстеровых принтованных портьер, которыми наводнены все сетевые интерьерные гипермаркеты, причём не только дешевые, я не выберу ни одного. И ни одного отделочного материала там тоже не куплю, ни одной дверной ручки, ни одной розетки или выключателя: с простыми формами в подобных местах сложно, а из этого ассортимента вообще ничего путного не сделать!
В общем, чем дешевле должен получиться интерьер, тем кропотливее работа по поиску жемчужин в куче угля, хотя сравнение просится менее литературное. Но задача не невозможная, такие места и рецепты есть.
Вы как-то заявили, что кухня – это «территория прозы». Поясните вашу точку зрения. Каковы ваши главные правила при создании этой части дома?
Да, я действительно считаю, что человека в пространстве нужно «вести» на красоту, а не на флакон с «Fairy» или губку для мытья посуды. Пусть все необходимое, включая мелкую кухонную технику и утварь, которая редко бывает красивой, остаётся «за кадром», а не на главной оси помещения. А глаз радует красиво сервированный стол, цветы на столе, фарфор, стекло или хрусталь в буфетной части кухни, зеркала и свечи, или пустая столешница – кому что нравится. Поэтому я стараюсь проектировать кухни так, чтобы от столовой зоны их отделял хотя бы портал, и основной вид на комнату был парадным. А «проза жизни» спрятана от глаз. Если есть возможность сделать хотя бы маленькую «черную» кухню, закрытое подсобное помещение – вообще идеально.
В ваших интерьерах удивительно гармонично подобран текстиль.

Я аккуратно отношусь к составу ткани. Чем натуральнее – тем лучше. «Одеваю» комнату так же, как человека: создаю образ из материала, формы, объема, цвета, фактур, оттенков. Фактуры выбираю контрастные: что-то блестящее, что-то ворсистое. Например: сложный жаккард и глянцевый сатин, блестящий шелк и матовый бархат, вуаль и грубый лен – вариантов множество.
В момент выбора тканей для проекта обязательно раскладываю образцы на столе в компании остальных отделочных материалов, чтобы посмотреть, как они работают в ансамбле с цветами и фактурами интерьера. Но окончательный выбор тканей стараюсь делать уже в готовом интерьере, не на бордах. Очень важно увидеть, как ткань ведет себя в помещении, как на нее влияет освещение в разный период дня.
Я предпочитаю сдержанную и светлую палитру, если только проект не требует активного текстиля, как в деревянных домах в стиле кантри, например. Но обычно это очень сдержанные, однотонные ткани из благородных натуральных материалов, что важно, и разнообразных фактур.
Каждый заказчик приходит к вам со своими мечтами и задумками. Были ли среди них особенно сложные и необычные? Как вам удалось решить задачу?
Да, были. Порой не удавалось. У нас с заказчиком задача должна быть одинаковая – сделать интерьер. Бывает, что заказчик решает иную задачу. Например, тревожный человек, который не может сделать выбор, чтобы вдруг не ошибиться или не прогадать – это тяжелый случай. Он решает задачу: «Получить все самое лучшее и сразу», а это не про интерьер, здесь нужно выбирать одно из ста, если не из тысячи. И начинаются бесконечные примерки и визуализации с десятью видами обоев или диванов. К пятому варианту обычно уже ничего не хочется.
Или супруги выясняют, чьи предпочтения будут решающими – это борьба за лидерство, а не стройка, и в ней точно можно завязнуть. Бывает, что заказчик не готов к стоимости услуг и пытается сэкономить, где может за счет нарушения договоренностей. В таком случае энтузиазм пропадает уже у меня, и завершенному в сотрудничестве проекту не быть.
Если заказчик не знает, чего он хочет, работать с ним можно только в условиях доверия, иначе бесконечные сомнения и переделки будут тормозить процесс и до результата дело может не дойти. А если мечты и задумки простые и понятные – новый дом как результат, и движения конструктивные, то все можно решить, какими бы экзотическими ни были пожелания. Ну хочет человек красный холл или шторы в цветочек – пожалуйста: просто выбираем красивый красный и правильный цветочек. В крайнем случае, всегда можно перекрасить. В конце концов, цена ошибки в нашей профессии – не такая, как у хирургов, например.
Нередко заказчик сам точно не знает, чего он хочет от проекта. Что в таких случаях вы посоветуете делать дизайнеру?
Важно выяснить, чего именно не знает заказчик. Какого цвета должны быть стены? Сколько комнат ему нужно? Бывают вопросы, на которые непрофессионал не может знать ответа, для этого эксперта и приглашают. Если клиент сомневается в вопросах детальной проработки проекта – не беда: при должном уровне доверия и взаимопонимания в подобных случаях результат получается более достойный, чем в ситуации плотного участия заказчика в творческом процессе.
А вот если человек не уверен, нужен ли ему вообще этот дом или нет, если у него вопрос не решен ни с концепцией, ни с бюджетом, или, тем паче, если между супругами нет согласия, и вы не понимаете, кто именно ваш заказчик, то совет один – расставаться. Иначе велик риск потратить и время, и нервный, и творческий ресурс впустую.
Мой опыт говорит о следующем: если заказчик честно говорит: «ничего не понимаю в интерьерах, делай на свой вкус», тогда получаются самые любимые и красивые работы. А если он активно вмешивается, притаскивает странные предметы в интерьер с распродаж, например, то даже снимать такой результат не хочется, а хочется поскорее о таком опыте забыть.
Ваш основной стиль характеризуется, как «элегантная классика с французским акцентом». Насколько он применим к детским интерьерам? Назовите ваши ключевые принципы для оформления детской.
Конечно, применим. В этом стиле прекрасно получаются как нежные комнаты для малышек, так и чистые рафинированные пространства для мальчиков. Все зависит от оттенков и фактур, а также от наполняющих интерьер предметов.
Белая стадия, то есть то, как комната выглядит до покраски и декорирования: планировка, архитектура, линии, пропорции и формы пространства могут быть при этом очень похожи. Мои принципы – конечно, удобство и безопасность, прежде всего. Но эстетика – не в последнюю очередь! Вкус необходимо воспитывать с детства.
Отличное пространство для экспериментов – игровая комната. Там – пожалуйста, обои для раскрасок, цветная мебель, телевизоры и приставки. Но спальня – это убежище, спокойное и расслабляющее. Конечно, нужно отдельно выделить тинейджеров и их интерьеры. Тут от декоратора требуется сделать крепкую раму для декора, а там уж пустить ситуацию на самотек и расслабиться – пусть молодой человек сам решает, что ему необходимо в данный момент: могут появиться и граффити, и масса чего другого, но это уже другая история, с дизайном не связанная.
С какими стилями интерьера вы бы предпочли не работать или реже сталкиваться? Почему?
В принципе, с любым готова. Даже китч можно культурно сделать, если умеючи, хотя я не очень люблю эксцентричные интерьеры в подобном стиле. Почему? Потому что мне кажется, что избыточный декор слишком тяжёл и навязчив, и очень легко соскользнуть в безвкусицу. Но если заказчик хочет экспериментов – почему нет? Архитектура и форма пространства, основные компоненты – пол, окна, двери – должны быть добротными и, в идеале, надолго. А «одежду» стен и окон, искусство и декор легко поменять – это относительно небольшие на фоне глобального ремонта вложения денег и времени. Важно, как пространство построено, насколько в нем удобно жить. А диван в цветочек или белый – дело техники, в каком стиле заказчику приятнее – такой и будет.
Вы уже не первый год входите в список лучших дизайнеров России, по версии AD. Что лично для вас это значит?
Это приятно. Это значит, что моя работа получила одобрение, а я – признание, и это важно для меня. Разве не приятно получить «зачёт» или «молодец» в конце отчетного периода? Это ресурс, и стимул, в том числе. За каждым проектом, за каждой съемкой – долгие месяцы, а иногда, годы работы. И когда результат этой работы выходит в мир и получает высокую оценку – это радует.
ИСТИННАЯ ПОЛИЦИТЕМИЯ У БОЛЬНЫХ ДЕТСКОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА (АНАЛИЗ СЕМИ СЛУЧАЕВ) | Ершов
1. Меликян АЛ, Суборцева ИН. Биология миелопролиферативных новообразований Клиническая онкогематология. Фундаментальные исследования и клиническая практика. 2016;9:314—25.
2. Меликян АЛ, Туркина АГ, Ковригина АМ, Суборцева ИН, Судариков АБ, Соколова МА и др. Клинические рекомендации по диагностике и терапии Ph-негативных миелопролиферативных заболеваний (истинная полицитемия, эссенциальная тромбоцитемия, первичный миелофиброз) (редакция 2016 г.). Гематология и трансфузиология. 2017;62:25—60.
3. Суборцева ИН, Колошейнова ТИ, Пустовая ЕИ, Егорова ЕК, Ковригина АМ, Плискунова ЮВ и др. Истинная полицитемия: обзор литературы и собственные данные. Клиническая онкогематология. Фундаментальные исследования и клиническая практика. 2015;8:397—412.
4. Остальные источники см. в References.
5. References
6. Tefferi A, Vardiman JW. Classification and diagnosis of myeloproliferative neoplasms: the 2008 World Health Organization criteria and point of-care diagnostic algorithms. Leukemia. 2008;22:14—22.
7. Melikyan AL, Subortseva IN. Biology of Myeloproliferative Malignancies. Clinical Oncohematology (Klinicheskaya Gematologia). 2016;9:326—35. (In Russian)
8. Melikyan AL, Turkina AG, Kovrigina AM, Subortseva IN, Sudarikov AB, Sokolova MA et al. Clinical recommendations for diagnoses and therapy of Ph-negative myeloproliferative neoplasms (polycythaemia vera, essential trombocythemia, primary myelofibrosis) (edition 2016). Hematology and Transfusiology (Gematologiya i Transfuziologiya). 2017;62:25—60. (In Russian)
9. Grinfeld J, Nangalia J, Green AR. Molecular determinants of pathogenesis and clinical phenotype in myeloproliferative neoplasms. Haematologica. 2017;102:2—12.
10. Tefferi A. Novel mutations and their functional and clinical relevance in myeloproliferative neoplasms: JAK2, MPL, TET2, ASXL1, CBL, IDH and IKZF1. Leukemia. 2010;24:1128—38.
11. McNally RJ, Rowland D, Roman E, Cartwright RA. Age and sex distributions of hematological malignancies in the U.K. Hematological oncology. 1997;15:173—89.
12. Giona F, Teofili L, Moleti ML, Martini M, Palumbo G, Amendola A et al. Thrombocythemia and polycythemia in patients younger than 20 years at diagnosis: clinical and biologic features, treatment, and long-term outcome. Blood. 2012;119:2219—27.
13. Hofmann I. Myeloproliferative Neoplasms in Children. J Hematop. 2015;8:143—57.
14. Teofili L, Giona F, Martini M, Cenci T, Guidi F, Torti L et al. Markers of myeloproliferative diseases in childhood polycythemia vera and essential thrombocythemia. J Clin Oncol. 2007;25:1048—53.
15. Cario H, Schwarz K, Herter JM, Komrska V, McMullin MF, Minkov M et al. Clinical and molecular characterisation of a prospectively collected cohort of children and adolescents with polycythemia vera. Br J Haematol. 2008;142:622—6.
16. Michiels JJ, Juvonen E. Proposal for revised diagnostic criteria of essential thrombocythemia and polycythemia vera by the Thrombocythemia Vera Study Group. Seminars in thrombosis and hemostasis. 1997;23:339—47.
17. Barbui T, Thiele J, Gisslinger H, Kvasnicka HM, Vannucchi AM, Guglielmelli P et al. The 2016 WHO classification and diagnostic criteria for myeloproliferative neoplasms: document summary and in-depth discussion. Blood Cancer J. 2018;8:15.
18. Finazzi G, Barbui T. How I treat patients with polycythemia vera. Blood. 2007;109:5104—11.
19. Berlin NI. Polycythemia vera: diagnosis and treatment 2002. Expert review of anticancer therapy. 2002;2:330—6.
20. Kiladjian JJ, Cassinat B, Turlure P, Cambier N, Roussel M, Bellucci S et al. High molecular response rate of polycythemia vera patients treated with pegylated interferon alpha-2a. Blood. 2006;108:2037—40.
21. Kiladjian JJ, Cassinat B, Chevret S, Turlure P, Cambier N, Roussel M et al. Pegylated interferon-alfa-2a induces complete hematologic and molecular responses with low toxicity in polycythemia vera. Blood. 2008;112:3065—72.
22. Masarova L, Patel KP, Newberry KJ, Cortes J, Borthakur G, Konopleva M et al. Pegylated interferon alfa-2a in patients with essential thrombocythaemia or polycythaemia vera: a post-hoc, median 83 month follow-up of an open-label, phase 2 trial. Lancet Haematol. 2017;4:e165—75.
23. Vannucchi AM, Kiladjian JJ, Griesshammer M, Masszi T, Durrant S, Passamonti F et al. Ruxolitinib versus standard therapy for the treatment of polycythemia vera. N Engl J Med. 2015;372:426—35.
24. Barosi G, Birgegard G, Finazzi G, Griesshammer M, Harrison C, Hasselbalch HC et al. Response criteria for essential thrombocythemia and polycythemia vera: result of a European LeukemiaNet consensus conference. Blood. 2009;113:4829—33.
25. Czepulkowski B, Bhatt B, Rooney D. Malignancy and acquired abnormalities. Vol. 2. Oxford University Press. New York. 1992. Analysis of chromosomes from bone marrow and leukaemic blood. In: Human cytogenetics. A practical approach; pp. 1—25.
26. Jaradat SA, Khasawneh R, Kamal N, Matalka I, Al-Bishtawi M, AlSweedan S et al. Analysis of JAK2V617F mutation in Jordanian patients with myeloproliferative neoplasms. Hematol Oncol Stem Cell Ther. 2015;8:160—6.
27. Jones AV, Cross NCP, White HE, Green AR, Scott LM. Rapid identification of JAK2 exon 12 mutations using high resolution melting analysis. Haematologica. 2008;93:1560—4.
28. Subortseva IN, Kolosheinova TI, Pustovaya EI, Egorova EK, Kovrigina AM, Pliskunova YuV et al. Polycythemia vera: literature review and own data. Clinical Oncohematology (Klinicheskaya Gematologia). 2015;8:397—412. (In Russian)
29. Marchioli R, Finazzi G, Landolfi R, Kutti J, Gisslinger H, Patrono C et al. Vascular and neoplastic risk in a large cohort of patients with polycythemia vera. J Clin Oncol. 2005;23:2224—32.
30. Coucelo M, Caetano G, Sevivas T, Santos SA, Fidalgo T, Bento C et al. JAK2V617F allele burden is associated with thrombotic mechanisms activation in polycythemia vera and essential thrombocythemia patients. Int J Hematol. 2014;99:32—40.
31. Michiels JJ. Myeloproliferative and thrombotic burden and treatment outcome of thrombocythemia and polycythemia patients. World J Crit Care Med. 2015;4:230—9.
32. Kelly K, McMahon C, Langabeer S, Eliwan H, O’Marcaigh A, Smith OP. Congenital JAK2V617F polycythemia vera: where does the genotypephenotype diversity end? Blood. 2008;112:4356—7.
Дом по проекту Марины Гаськовой — Все о строительстве и даже больше
Марина Гаськова познакомилась с хозяевами этого дома восемь лет назад. На страницах журнала AD они увидели проект дизайнера – “гарсоньерку” в сталинском доме, и он им так понравился, что они позвонили в редакцию и попросили контакты Марины. Написали ей письмо с просьбой “вдохнуть жизнь в интерьер съемной квартиры”, Гаськова согласилась и приступила к работе.
Гостиная. Диван и кресла сделаны на заказ; журнальный столик, Abhika; столики, Mis en Demeure; на них лампы, Judeco; люстра, Or Illuminazione; шторы, “Лакки Дизайн”; ковер, MarkPatlisStudio.
Каминная зона в гостиной. Антикварный французский камин из галереи “BersoАнтик”; зеркало, Mis en Demeure; бра, Or Illuminazione; аксессуары, Moon-stores.
Мебель нужно было выбрать так, чтобы она впоследствии “переехала” в дом, который только начинали строить. “И вот пару лет назад они написали, что все же решили закончить тот самый дом, и попросили меня его оформить, – рассказывает Марина. – Его так и не доделали, все это время он простоял в виде бетонной коробки с крышей, но, к моему большому счастью, планировка была прекрасная и не пришлось ничего ломать и перестраивать, а можно было сразу приступить к созданию красоты”.
Столовая. Стол, Mis en Demeure; стулья, Plaisance, обитые тканью Aldeco; паркет из выбеленного дуба, Finex; люстра из коллекции хозяев; обои, Sanderson; зеркало, Judeco; бра, Or Illuminazione; на комоде блюдо и вазы, Moon‑stores.
На столе: фарфоровый сервиз, Raynaud; бокалы из цветного и белого хрусталя из коллекции хозяев.
Дизайнер прекрасно знакома со вкусом своей заказчицы: эта хрупкая блондинка любит хрустальные люстры и вазы, зеркала с фацетами, отражающими свет, мраморные полы и нежные ткани в цветочек. Как-то раз они вместе листали фотографии вдохновляющих пространств, которые Марина сохраняет в Pinterest, и наткнулись на фотографию Ральфа Лорена, стоящего на лестнице своего бутика в Нью-Йорке. Заказчице очень понравилась белая мраморная лестница с коваными перилами, и она попросила сделать ей подобную.
Кухня. Гарнитур сделан на заказ компанией “МастерЪ”; столешница из кварца; техника, ILVE; светильники, Van Roon Living; на полу плитка из мрамора.
“У меня есть альбом с фотографиями парижских кованых ворот и оконных решеток конца XIX – начала XX века, – рассказывает дизайнер. – Мы его долго изучали, делали закладки – тут нам нравится овальный элемент, а тут цветочный, – и из этих деталей мы создали свой рисунок, который воплотил в чугуне наш прекрасный мастер”.
Кухня. Гарнитур сделан на заказ компанией “МастерЪ”; столешница из кварца; техника, ILVE; светильники, Van Roon Living; на полу плитка из мрамора.
Парадная лестница. Ступени из мрамора сорта Royal White; кованые перила, “Философия материала”; зеркало, Judeco.
Цветовая гамма большинства помещений – “взбитые сливки на голубом небе”, как называет ее Марина, – была выбрана очень просто – это любимое сочетание заказчицы. А вот ее дети выбирали оттенки для своих спален сами: у дочери – лимонный, а у сына стены обшиты натуральным деревом.
Кабинет. Кресла, L’Origine; антикварный камин из галереи “BersoАнтик”; скульптура и экран для камина, Moon-stores; столики, Mis en Demeure; лампы и бра, G&C; картина Валерия Песина; ковер, MarkPatlisStudio.
Если хозяйка дома очень активно участвовала в создании нового семейного гнездышка, покупала хрустальные люстры и аксессуары, выбирала посуду, ездила с Мариной на Maison & Objet и ходила по московским шоурумам, то ее муж в процесс создания дома практически не вмешивался – он лишь утвердил вид своего кабинета, где проводит много времени, и обозначил границы бюджета.
Зона отдыха в холле на втором этаже. Обои, Thibaut; стеллажи, Guadarte; кресла сделаны на заказ; люстра, Sogni di Cristallo; вазы, Moon-stores; ковер, MarkPatlisStudio.
При всей пышности интерьера здесь немало предметов дешевле ста евро, а дороже всего вышли даже не мебель и не мрамор, а кованые перила на лестнице. “Я же байер в прошлом, поэтому среди любой кучи барахла могу найти жемчужину, – рассказывает Марина Гаськова. – Мое главное правило – полы, столярка, лестница и инженерные системы должны быть безупречны. Люстру можно снять и поменять, диваны переобить, но вот основа ин-терьера должна быть сделана идеально и из лучших материалов, которые вы можете себе позволить”.
Хозяйская спальня. Люстра, Sogni di Cristallo; кровать сделана на заказ; скамья, Versmissen; ковер, Serge Lesage; прикроватные тумбы, Jansen; лампы, G&C; панно, Fresq; шторы и текстиль на кровати, “Лакки Дизайн”.
В этом доме все сделано для комфортной жизни – при каждой спальне есть гардеробная и санузел, и даже для любимого шпица предусмотрена удобная “шпицемойка”. В ванной комнате при входе в дом Марина сделала большую раковину, выложенную глазурованной плиткой, в которой очень удобно мыть собаку или же подрезать цветы, перед тем как поставить их в вазу.
Хозяйская ванная. Мрамор сортов Misty White Rose и Afyon White; панно, Fresq; люстра, G&C; тумба и шкафы сделаны на заказ в компании “МастерЪ”; сантехника, Devon & Devon.
Один из санузлов. Бра, Sogni di Cristallo; винтажная люстра, СССР; панно, Fresq; зеркало, Asiatides; тумба сделана на заказ; сантехника, Nicolazzi; мрамор на портале и на полу сортов Rosa Portogallo и Glasier White Pink.
Зона бассейна и спа изначально не была предусмотрена, пятисотметровое крыло пристроили уже с появлением дизайнера на проекте. И не прогадали: весь прошлый год хозяева провели здесь, почти не выходя из своего дома, и плавали в бассейне каждый день.
Спальня дочери. Люстра, Mis en Demeure; лампы на прикроватных тумбах, Asiatides; бра, G&C; на стенах краска, Little Greene, и обои, Anna French; ковер, MarkPatlisStudio.
Зона бассейна. Кованые шезлонги сделаны на заказ; диван и кресла из магазина “Твой дом”; панно из ткани Pierre Frey с принтом авторства Хизер Контос.
Румянцева Марина Николаевна — пользователь, сотрудник
МГУ имени М.В. Ломоносова, Химический факультет, Кафедра неорганической химии, профессор, с 6 сентября 2013
доктор химических наук с 2009 года
МГУ имени М.В. Ломоносова, Химический факультет, Кафедра неорганической химии, ответственный по системе
Соавторы: Гаськов А.М., Марикуца А.В., Васильев Р.Б., Филатова Д.Г., Рябова Л.И., Чижов А.С., Кривецкий В.В., Путилин Ф.Н., Константинова Е.А., Дроздов К.А., Шатохин А.Н., Кашкаров П.К., Воробьева Н.А. показать полностью…, Крылов И.В., Мартышов М.Н., Форш П.А., Петухов И.А., Козловский В.Ф., Платонов В.Б., Labeau M.









282 статьи, 6 книг, 91 доклад на конференциях, 43 тезисов докладов, 27 НИР, 7 патентов, 1 научный отчёт, 1 стажировка, 1 членство в редколлегии журнала, 2 членства в диссертационных советах, 8 диссертаций, 34 дипломные работы, 13 курсовых работ, 20 учебных курсов
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 3594, Scopus: 3713
РИНЦ:
IstinaResearcherID (IRID): 14752183
ResearcherID: A-4313-2014
Scopus Author ID: 7004200807
ORCID: 0000-0002-3354-0885
Балет — НОВАТ
Художественный менеджмент
Леонид Сарафанов
Директор балета
Виталий Половников
Менеджер балетной труппы
Сергей Самойленко
Заместитель руководителя труппы
Балетная труппа
Солистки
Анна Жарова
Ольга Гришенкова
Наталья Ершова
Анна Одинцова
Анна Гермизеева
Евгений Басалюк
Никита Ксенофонтов
Михаил Лифенцев
Роман Полковников
Артём Пугачёв
Солисты
Елизавета Аношина
Марина Арсеньева
Ксения Белоусова
Майя Григорьева
Виктория Данковцева
Ксения Захарова
Наталья Лифенцева
Екатерина Лихова
Екатерина Малько
Мария Машкина
Мария Николаева
Маргарита Солодова
Анастасия Страхова
Анастасия Турчина
Константин Алексенцев
Андрей Арсеньев
Илья Головченко
Николай Мальцев
Михаил Недельский
Коя Окава
Кохей Фукуда
Кордебалет
Эмили Абром
Екатерина Александрова
Любовь Бойко
Анна Быковская
Анастасия Ведерникова
Анастасия Воронова
Марина Гаськова
Александра Головинская
Оксана Григорьева
Валентина Дергачева
София Дернова
Изабелла Геммелл-Морган
Ирина Дробышева
Юлия Дружинина
Алена Дякина
Нина Евсеева
Екатерина Забровская
Эллина Загурская
Анастасия Зенина
Анна Зимина
Софья Карташова
Анастасия Ковалева
Диана Кожуренко
Мария Короткова
Дарья Короткова
Алина Кузнецова
Юлия Кутнякова
Ангелина Лапердина
Елизавета Леушина
Лада Маландина
Анна Марусина
Евгения Моисеева
Земфира Наземцева
Татьяна Носова
Анна Осипова
Екатерина Плесовских
Юлия Руденко
Нина Саляхова
Екатерина Самохина
Олеся Сангулия
Вероника Ситало
Глафира Соболева
Анна Совбан
Тамара Тиунова
Ариадна Герциг
Софья Циплухина
Софья Ченгаева
Софья Чусовкова
Ангелина Шипулина
Полина Шкатова
Наталья Шокот
Кордебалет
Санжар Амиров
Богдан Астафьев
Олег Банин
Глеб Белевский
Кирилл Богданов
Александр Бурков
Милан Воронюк
Тимофей Герасимов
Кирилл Данилов
Константин Демаков
Артем Демченко
Даниил Дранчак
Арсений Ежов
Даниил Еремин
Дмитрий Железняк
Максим Зимин
Ильнур Зиянгиров
Евгений Зыбин
Елисей Иншаков
Диего Кальдерон Армиен
Артем Климов
Никита Колтунов
Владилен Крюков
Игорь Леушин
Владислав Мартьянов
Владислав Никитин
Георгий Николаев
Кирилл Новицкий
Данил Пикаренко
Артем Постников
Владимир Савелкаев
Руслан Сагдаков
Василий Симонов
Вячеслав Сляднев
Василий Соболев
Илья Соломонов
Леонид Третьяков
Репетиторы
Лариса Василевская
Татьяна Кладничкина
Нина Фуралева
Мария Кузьмина
Анастасия Лифенцева
Галина Седова
Виктория Ряженова
Владимир Григорьев
Максим Гришенков
Евгений Гращенко
Пианисты
Галина Вегнер
Лиана Зенина
Италия Новикова
Виктория Соломина
Жанна Шарифуллина
Марина Казанкова установила 4-й мировой рекорд Гиннесса
Мало кто из нас хоть раз не брал в руки копию Книги рекордов Гиннеса . Мы запрограммированы на то, чтобы интересоваться удивительными и почти невозможными подвигами, и наше любопытство к странному и чудесному послужило толчком для написания сотен книг, статей и телевизионных шоу.
Впервые опубликованная в 1955 году в Книге рекордов Гиннеса , сама книга является мировым рекордом как самая продаваемая книга всех времен, защищенная авторским правом. По состоянию на 2019 годиздание, оно издается уже 64 года, издается в 100 странах и на 23 языках.
Хотя книга содержит несколько действительно странных рекордов, большинство современных попыток и записей сосредоточены на отдельных лицах, пытающихся установить уникальный рекорд. Общественности предлагается подавать заявки на рекорды, которые могут быть либо улучшением существующих рекордов, либо существенными достижениями, которые могут составлять новый рекорд.
Марина Казанкова известна как чемпионка по фридайвингу, спортивный психолог и актриса. Занимаясь фридайвингом с 2004 года, Марина установила рекорды по фридайвингу как в AIDA (Международная ассоциация развития апноэ), так и в CMAS (Всемирная конфедерация подводной деятельности), а также выступала в составе сборной Российской Федерации.
Какой бы захватывающей ни была ее карьера, в последнее время ее страстью стало ежегодное установление нового мирового рекорда Гиннеса.
Я хочу показать, что наши мечты сбываются, если мы достаточно смелы, чтобы мечтать и идти к осуществлению своей мечты!
Начиная с 2016 года на Бонайре, Марина начала свое рекордное путешествие с мирового рекорда самого длинного подводного заплыва в открытой воде . Марина проплыла впечатляющие 154 метра (505 футов 2,9 дюйма).8 дюймов).
В октябре 2017 года Марина была занесена в Книгу рекордов Гиннеса за самую длинную подводную прогулку , пройдя 69,7 метра по дну водолазного резервуара в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты.
Моя страсть — фридайвинг… где внутренний покой соединяется с постоянными тренировками и мы получаем гармонию и совершенство исполнения!
29 декабря 2018 года Марина завершила 2018 Самый длинный подводный танец на одном дыхании (Фридайвинг) 903:02 , танцует с Дмитрием Маласенко 3 минуты 28,60 секунды под водой на водолазном комплексе Y-40 в Италии.
Сейчас, на четвертом году своего пребывания в погоне за новыми мировыми рекордами, Марина нашла подвиг, который сочетает в себе спортивную психологию, фридайвинг и йогу. Ее рекордная попытка Самое долгое время удержания позы моста (йога) Фридайвинг была осуществлена в Y-40, самом глубоком бассейне в мире, 19 декабря 2019 года.
Марина провела под водой в общей сложности 4:50 и 4 :27 удерживая позу. Книга рекордов Гиннеса оценивает фильм с 3-х видеокамер, свидетелей и показаний хронометриста (стандартная процедура), и результаты могут занять до трех месяцев.
Марина объяснила DeeperBlue.com, что она предложила более сложное, динамичное и зрелищное мероприятие, но Гиннесс решил, что это будет критерий рекорда, и установил минимальное время в 3 минуты для рассмотрения.
Марина считает своей психологической подготовкой методы, которым она обучает фридайверов со всего мира, присутствие отца Павла и дочери Анжелики, а также ее учеников, которые помогали ей в качестве безопасных дайверов и фотографов во время ее успешного погружения.
Марина описала, как ее траектория была отклонена, когда она спускалась к целевой платформе, и что она потратила 22 секунды драгоценного воздуха и энергии, чтобы занять позицию. Используя свою собственную технику «деконцентрации», чтобы отогнать отвлекающие факторы, Марина удерживает позу моста в общей сложности 4:27 секунды.
Быть чемпионом мира означает нести ответственность за то, чтобы вдохновлять людей жить полной жизнью, быть счастливыми и здоровыми! Именно этим я занимаюсь на своих семинарах по психологической подготовке по всему миру и пытаюсь попасть в Книгу рекордов Гиннеса.
Марина Марина поделилась, что ее сообщение для всех, кто читает о ее приключениях или смотрит видеозаписи ее рекордных погружений, заключается в том, что «если у вас есть мечта, имейте смелость следовать за ней и реализовать ее! Вам все помогут! Живи так, как хочешь!»
Для получения дополнительной информации о Марине и ее мастер-классах, будущих соревнованиях и попытках установления рекордов посетите ее веб-сайт.
Марина Овсянникова: журналист российского государственного телевидения говорит, что «молчать было невозможно»
Лондон Си-Эн-Эн Бизнес —
Журналистка российского государственного телевидения, которая в прямом эфире резко выступила против войны президента Владимира Путина на Украине, говорит, что «невозможно молчать» и что она хочет, чтобы мир знал, что многие россияне против вторжения.
Марина Овсянникова сказала в среду корреспонденту CNN Кристиане Аманпур, что многие российские журналисты видят несоответствие между реальностью и тем, что показывают на телеканалах страны, и что государственная пропаганда «промыла мозги» даже ее матери.
Совладельцы кабельного канала «Дождь» (ТВ «Дождь») Наталья Синдеева (слева) и Александр Винокуров (справа) на пресс-конференции в офисе канала в Москве, 4 февраля 2014 г.
ВАСИЛИЙ МАКСИМОВ/AFP/Getty Images«Это трагедия, которую мы наблюдаем»
«Я все больше и больше ощущаю когнитивный диссонанс между своими убеждениями и тем, что мы говорим в эфире», — сказала Овсянникова. «Война была точкой невозврата, когда молчать было просто невозможно».
В понедельник редактор Первого канала появился позади ведущего новостей с табличкой «НЕТ ВОЙНЕ». Овсянникова рассказала CNN в среду, что ее заставили действовать воспоминания об авиаударах во время конфликта России в Чечне, где она жила в детстве.
«Я беспокоюсь о российских солдатах… Я думаю, они действительно не понимают, почему они должны это делать, почему они [воюют]», — сказала она Аманпуру.
Во вторник Овсянникова была признана районным судом Москвы виновной в организации «несанкционированного публичного мероприятия». «Административное правонарушение» влечет за собой штраф в размере 30 000 рублей (280 долларов США). Адвокат, ранее представлявший интересы Овсянниковой, сообщил CNN, что административное обвинение было основано исключительно на видеообращении, которое она записала до появления с антивоенным плакатом на Первом канале.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_64BE71AB-453D-2E21-C02E-930DD185BE15@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Кремль назвал ее действия «хулиганством», уголовным преступлением в России.Овсянникова рассказала CNN, что изначально планировала отойти от камер во время протеста, но потом поняла, что ей нужно быть рядом с ведущим новостей, чтобы зрители увидели ее плакат. Она «боялась до последней минуты», добавила она.
«Я решил, что смогу одолеть охрану, которая стоит перед студией, и встать позади ведущего. Поэтому я двигалась очень быстро, прошла мимо охраны и показала свой плакат», — рассказала Овсянникова.
Марина Овсянникова поговорила с корреспондентом CNN Кристианой Аманпур в среду.
Си-Эн-ЭнВ видеообращении, записанном перед публичным протестом, Овсянникова обвинила Путина в войне.
«То, что сейчас происходит на Украине, — это преступление, а Россия — страна-агрессор, и ответственность за эту агрессию лежит на совести только одного человека. Этот человек — Владимир Путин», — сказала Овсянникова.
«К сожалению, последние несколько лет я работаю на Первом канале и занимаюсь кремлевской пропагандой, и теперь мне очень стыдно за это», — сказала она в ролике. «Стыдно, что я позволил говорить неправду с экранов телевизоров, стыдно, что позволил зомбировать русский народ».
«Мне стыдно, что мы молчали в 2014 году, когда все это только начиналось», — говорит она, имея в виду российскую аннексию Крыма.
03:01 — Источник: CNN
‘Не верьте пропаганде’: российского телепротестующего отпустили с допроса
Ранее в этом месяце Путин подписал закон о цензуре, который предусматривает уголовную ответственность за то, что Россия считает «фейковой» информацией о вторжении в Украину, с наказанием до 15 лет лишения свободы для всех осужденных, по данным Комитета защиты журналистов.