Архитектор андрей волков: Архитектурное бюро Андрея Волкова, г. Москва.

Содержание

«Мы здесь никакого страха не испытываем» Ректор МГСУ о тонкостях реставрации архитектурных памятников в России : Наследие: Культпросвет : Lenta.ru

В День знаний ректор Московского государственного строительного университета (МГСУ) Андрей Волков организовал студентам встречу с министром культуры России Владимиром Мединским. Чиновник пообщался с первокурсниками вуза, поступившими на новую специальность «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия». МГСУ и Минкульт планируют заключить соглашение о сотрудничестве, связанном с этим направлением. «Лента.ру» побеседовала с Волковым о тонкостях реставрации архитектурных памятников в России и перспективах взаимодействия с министерством культуры.

«Лента.ру»: Мединский посетил ваш вуз, чтобы подписать соглашение о сотрудничестве, почему его так и не заключили?

Волков: На этой встрече не планировалось подписание соглашения. Состоялся первый во всей вековой истории МИСИ-МГСУ визит министра культуры России — для нас это знаковое событие. МГСУ в первую очередь строительный вуз, но неотъемлемой частью его профессиональной ответственности также является творчество — архитектура и градостроительство. А с этого года мы открываем подготовку специалистов по новому для нас направлению — это реконструкция и реставрация архитектурного наследия. Именно это и стало основным поводом для визита — министр лично приветствовал первокурсников, решивших связать свою жизнь с этой уникальной, исключительно интересной, многогранной и перспективной профессией.

Специальность оказалась популярной среди абитуриентов?

Она оказалась достаточно популярной — настолько, насколько мы могли на это рассчитывать. Любой университет, открывая новое направление, идет на определенные риски в части первого набора. Должен быть благоприятный информационный фон. Ребятам, которые решились поступить на эту специальность, тоже потребовалась смелость. Хотя мы здесь никакого страха не испытываем, а вот молодой человек, только что закончивший школу, должен переориентироваться, условно говоря, с традиционного направления «Архитектура» на более предметно ориентированную «Реставрацию». При этом деятельность эта скорее даже более востребована сегодня. Специалистов в области реставрации кратно меньше, чем архитекторов. В стране таких людей серьезного уровня единицы.

Владимир Мединский и Андрей Волков

Фото: предоставлено пресс-службой МГСУ

Когда мы решили развивать это творческое направление, мы обратились в Министерство образования и науки России с просьбой выделить нам дополнительные бюджетные места для набора. А за последние несколько лет в университетах их общее число практически не менялось. Но ведомство нашло возможность выделить нам дополнительно порядка 40 бюджетных мест на творческие направления. Большинство из них мы отдадим на «Реконструкцию и реставрацию архитектурного наследия», но только со следующего учебного года. А в 2017-м мы решили не терять времени и, поскольку у нас есть лицензия на новое направление подготовки и государственная аккредитация укрупненной группы специальностей и направлений подготовки, открыли прием на контрактную форму обучения. При всех рисках нам удалось набрать полную группу конкретно профессионально ориентированных ребят, которые сегодня уже приступят к учебе.

Особенность подготовки по этому направлению в нашем университете заключается в том, что вместе с творческой составляющей в души и сердца, в умы наших студентов мы сеем еще и существенный объем инженерных знаний. Это относится и к архитекторам, и к реставраторам. Специалист в этих областях должен быть не просто способен отразить свой собственный взгляд на объект, он также обязан хорошо понимать, как это должно быть реализовано на практике, из каких материалов это должно быть сделано, будет ли устойчива та или иная конструкция. Архитектор в нашем понимании — это вообще главный человек на стройке с серьезным багажом инженерных знаний. А реставрация в этом смысле — еще более ответственная специальность, поскольку в ней нужно знать не только о современных строительных технологиях и материалах, но и представлять, как это делали раньше, и понимать, как совмещать старые технологии на объектах архитектурного наследия с технологиями перспективными. Поэтому наши творческие выпускники одновременно и инженеры.

Для этой специальности вы набирали новых преподавателей?

Мы имеем серьезный кадровый потенциал, который будет охватывать инженерную составляющую подготовки студентов. Кроме профильных кафедр в составе Института строительства и архитектуры, у нас есть Научно-исследовательский институт строительных материалов и технологий с уникальной лабораторной базой, которая не просто соответствует мировому уровню, но по многим показателям его и превосходит. У нас очень серьезное гуманитарное направление — кафедра, связанная с культурологией, историей архитектуры. Архитекторов тоже не первый год готовим. И если говорить о специфике реставрационной подготовки, то наши преподаватели и профессора готовы ее воспринять. Но мы, конечно, открыты для того, чтобы пополнять наш коллектив профессионалами с практическим опытом работы. Сформировать коллектив хороших преподавателей — задача всегда не из легких, но университет сегодня — конкурентное место работы, в том числе и по уровню заработной платы.

С какой главной сложностью столкнутся студенты на «Реставрации»?

Если действительно хочешь стать востребованным специалистом, то всегда столкнешься со сложностями — необходимо много работать. Для разных людей с разным характером они воспринимаются по-разному. Для кого-то главная проблема — тайм-менеджмент, который тут совсем другой, нежели чем в школе. Нужно правильно себя организовать, чтобы не пропускать занятия, привыкнуть к ритму университета. У кого-то сложности с подготовкой — плохо дается рисунок или, наоборот, точные науки. А главный вызов для специалистов в области реконструкции и реставрации, думаю, будет заключаться в совокупности всех этих сложностей. Потому что это тот специалист, который должен сочетать в себе и творческую, и инженерную составляющую, а также иметь надпрофессиональные навыки — это современный тренд в образовании, когда вместе с профессией выпускник нашего университета вбирает в себя ряд надпрофессиональных компетенций, чтобы быть конкурентоспособным на рынке. Это, например, системное мышление, управление программами и проектами, коммуникабельность, навыки бережливого производства, навыки социального и психологического анализа — все, что помогает стать не только рядовым специалистом с технической и творческой точки зрения, но и дорасти до уровня руководителя, способного как решать, так и ставить задачи.

Владимир Мединский и Андрей Волков (в центре)

Фото: предоставлено пресс-службой МГСУ

В чем будет заключаться ваше сотрудничество с министерством культуры?

Мы сейчас прорабатываем этот вопрос. Летом наш университет принимал участие в заседании коллегии Минкульта, где мне была предоставлена возможность сделать доклад по возможным направлениям перспективного сотрудничества. А сегодня министр познакомился с нашим университетом, ребятами, которым предстоит освоить эту профессию. По результатам встречи будет дан ряд поручений и подготовлен текст соглашения о стратегическом сотрудничестве, которое мы планируем подписать в самое ближайшее время. Минкульт заинтересован в подготовке специалистов-реконструкторов и готов принимать в этом активное участие.

Вопросы, которые обсуждались на встрече, — организация практики, организация Минкультом связи и взаимодействия с организациями в реальном секторе экономики, которые сегодня выполняют существенный объем реконструкции и реставрации объектов архитектурного наследия. Новое направление подготовки мы будем развивать в нашем историческом здании — архитектурном памятнике «Дворец графа Мусина-Пушкина на Разгуляе» в центре Москвы. Мы прилагаем все усилия, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии, но объекту, учитывая масштаб деятельности, которую мы планируем там развернуть, может понадобиться комплекс дополнительных реставрационных работ, что мы также обсуждали с министерством. Кроме прочего, в рамках совместной деятельности мы планируем активно выступать с предметными исследовательскими проектами и проектами в формате научного и образовательного международного сотрудничества.

На вашей встрече с Мединским создалось впечатление, что вы еще ведете переговоры по соглашению, потому что во время беседы и вы, и министр постоянно высказывали какие-то инициативы по сотрудничеству. Есть что-то, что вы еще не озвучили?

Основные идеи уже оформлены в рамках проекта будущего соглашения. Мы никаких особенных тайн из этого не делали. Есть еще ряд конкретных предложений по актуальным проектам в активной фазе реконструкции, планирование профильной научно-технической деятельности, ряд инициатив в области дополнительного профессионального образования, переподготовки и аттестации кадров.

Я считаю, что сотрудничество с министерством культуры на новом уровне способно привнести в университет творческую атмосферу на более масштабном уровне. Этого нам сегодня не то что не хватает — просто мы в первую очередь строительный университет, у нас своя, совершенно особенная атмосфера. Из наших «технических» стен вышло огромное число творческих выпускников — это Леонид Якубович, Геннадий Хазанов, Игорь Костолевский, Александр Гуревич, многие современные режиссеры и продюсеры, Владимир Высоцкий даже у нас учился. А вот искусство и творчество именно архитектурной, исторической, духовной составляющих зодчества — эта неотъемлемая составляющая нашего нового уровня профессиональной ответственности в качественном развитии созидательной деятельности. Именно на этом, к слову, университет акцентирует внимание в начале нового учебного года собственным содержательным и визуальным преображением — новым комплексом элементов фирменного стиля, включая оригинальный логотип, палитру фирменных цветов, оригинальную графику. Все это формирует новый уровень представлений, эмоций, ассоциаций и профессионально-ценностных ориентиров МГСУ сегодня и в будущем.

Дом дровосека, садовый домик из дров, архитектор-дизайнер Андрей Волков

дом дровосека | садовый домик из дров | архитектор-дизайнер Андрей Волков.

В воскресение в рамках Арт-фестиваля СОСНЫ своими руками был построен объект под названием Домик Дровосека . Малая архитектурная форма расположена на территории пансионата Сосны , на Николиной Горе. Почти весь объект, за исключением пола, перемычек и крыши, состоит из дров.

садовый домик из дров.

надо было напилить брёвна на чурбаки длиной 30 см.

садовый домик из дров | сначала надо наколоть дров.

люблю колоть дрова, полезно для торса и мозг проветривает.

я взял за основу лист фанеры 1500х1500, так сразу видны границы строительства и можно подвигать правее-левее на площадке.

далее грузим дровишки на наш любимый пикап.

так выглядит кладка , каждое полено прикручено на двух саморезах.

промежуточная связь, для скрепления рядов надо проложить лист фанеры, далее мы его выпилим по форме кладки.

П-образный скрепляющий элемент.

автор, архитектор-дизайнер Андрей Волков, проверяет своё творение на прочность.

Ну это конечно концептуальный объект и посему тут есть шалости и скрытый подтекст, но стройка показала, что из дров можно реально строить натуральные сооружения. Если не дом, то беседки, садовые домики, ограждения или заборы — запросто. При правильном расчёте, наличии рёбер жёсткости и сноровке сооружение выходит очень прочное и очень душевное.

к разговору о подтекстах.

в крыше я оставил отверстие для связи с космосом.

автор, архитектор-дизайнер Андрей Волков, медитирует.

круче всего объект смотрится вечером.

место для медитаций.

Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой с друзьями!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Афиша Город: Архитекторы – Архив

Борис Бернаскони, 30 лет, архитектурное бюро «Бернаскони»

«Архитектура должна служить обществу и при этом быть одновременно средой обитания и инструментом. В детстве я мечтал стать архитектором, но стал «программистом». По сути, я занимаюсь созданием пространственного интерфейса — пользовательской среды. Ведь архитектура уже не может быть только наукой о строительстве. Сегодня архитектура включает в себя все пространственные практики: строительство, экономику, промышленный и коммуникативный дизайн, музыку и современное искусство. Все это вместе я и называю интерфейсом»


Оля Колесник, 24 года, независимый архитектор

«Я училась в МАрхИ, в группе у Евгения Асса. У него обучение отличается от программы МАрхИ, созданной еще в 30-е годы. Главное различие в том, что в МАрхИ тебя учат рисовать от одноэтажек к высоким зданиям, основываясь на типологии объекта: то есть вот мы рисуем пологое (одноэтажное, невысокое) здание, это будет школа, у нее такие законы. А он — на смысле формы, осознании формы и пространства. Здесь нет привычной типологии зданий — школа, клуб, завод. Тип зданий Асса не волнует — его волнует форма и пространство, напряжение между ними, объем. Мы изучали все, от малых объемов к пространствам между ними»


Александр Волков, 26 лет, занимается частными интерьерами

«Я не отдаю предпочтения одному автору, а только целому течению. Я слежу за тем, что происходит в Европе, через журналы Detail и Monitor; почерпываю информацию. Мне нравится функционализм: не побег за роскошью, а создание среды для человека. Вообще, архитектура тактильна, ее надо ощущать. Бумажная архитектура — это уже неактуально»


Андрей Калина, 27 лет, «Арт-Бля»

«Мои кумиры — это компания Future System. Они всегда используют новейшие технологии в архитектуре. Построили известный дом с чешуей в Англии, в городе Бирмингеме. Это торговый комплекс с фасадом, облицованным металлическими дисками. Это одно из самых моих любимых зданий. А вот в Москве меня практически все ужасает. Конкретно «Европейский», торговый комплекс. Кошмар полный. И формы, и материалы, и образ. Никуда не годится. Бижутерия эта дикая: шары — стеклянные или металлические — на палках висят. Это вообще до свидания»


Надежда Корбут-Смирнова, 27 лет, бюро «Александр Бродский»

«Из кумиров — Саша Бродский. Я у него работаю, и он мне нравится абсолютно всем. Еще, пожалуй, Петер Цумтор. Швейцарец спокойный такой. Работы Колхаса нравятся. И еще, разумеется, старик Палладио чрезвычайно трудолюбив и абсолютно гениален. А из зданий лучшее, которое я знаю, — Пантеон. В Риме. Это шедевр. Он не может не нравиться. Старая базилика, сверху поставлен купол, гармоничное, идеальное сооружение: во всех пропорциях и во всех смыслах»


Федор Дубинников, 29 лет, независимый архитектор

«Субъективно мне нравится мой последний проект, галерея Photographer.ru в «Винзаводе». Это мой первый опыт, когда можно было делать практически все, что хочешь. Очень уважительно относились сами заказчики; совпало, что строители были хорошие, — и все реализовалось идеально. Это чистое бетонное пространство, очень простое — поскольку это галерея. Незатейливые материалы: бетонные стены, фанерный пол. Продуманный свет, за счет чего многое выигрывает. Индивидуальная мебель, за счет чего все и решено. Это лофт на бывшей фабрике, поэтому там высокие потолки и многоуровневость»


Семен Расторгуев, 28 лет, «Меганом»

«Своим главным проектом я считаю BioCity. В 2002 году он выиграл всемирный архитектурный конкурс «Атлас архитектуры будущего».

Был опубликован в ведущих архитектурных журналах Европы: L’Arca, Build, ArcVision и др. Это футуристическая мегаструктура. Раньше чем лет через 100–200, мне казалось, ее не реализуют. Но сейчас этот проект собираются строить в Казахстане. Он вообще стал жить своей жизнью. Я время от времени получаю сообщения о его новых публикациях. Он стал уже своеобразной притчей во языцех. Это, кстати, единственная практически за последние двадцать лет российская победа в конкурсе такого уровня после наших восьмидесятников — «бумажных архитекторов»


Илья Заливухин, 33 года, «Яуза Проджект»

«Мы занимаемся такими проектами, которые включают в себя проектирование пространств между зданиями. Для меня это очень, очень важно: в Москве и в России в целом большое количество пустых территорий, и осваиваются они быстро и бездумно. Я бы хотел, используя отчасти советский опыт градостроительства, заниматься проектированием урбанистической среды — все остальное, я имею в виду здания, может ее улучшить, но изменить плохую среду в лучшую сторону почти невозможно.

Не нравится, когда архитектурное бюро занимается одним конкретным домом, создает архитектурный шедевр и не исследует пространство вокруг. В этом плане мои кумиры — Diener & Diener. Их последний проект, реконструкция музея, как раз устроен так, что само здание ты толком не можешь охватить взглядом: они проектировали уличное пространство»


Анна Бутенко, 25 лет, ABD architects

«Больше всего запомнилась Венецианская биеннале. Три года назад был конкурс для архитекторов до тридцати — по всей России. Выиграли 90 человек. Ездили по группам: по десять человек каждую неделю. За эту неделю мы должны были в воркшопе с иностранными преподавателями сделать полностью свой проект. У нас была тема «Современная интервенция в Венецианскую лагуну». Что-то очень новое, что сильно оживило бы старый город и привлекло внимание. Мне не хотелось ничего менять вовсе, потому что — ну слишком красиво. Мы работали с Ирой Шараповой; сделали проект с плавающими понтонами на воде, когда они собираются вместе, — на них располагается студенческий кампус.

А со всех сторон он закрыт зеркалами — так что в собранном виде не только не закрывает ничего, а только умножает красоту. Мне этот проект нравится до сих пор»


Кирилл Асс, 35 лет, бюро «Александр Бродский»

«Так сложилось, что я уже 10 лет работаю в разных компаниях на вторых и третьих ролях. И если сначала это было естественно — как для начинающего архитектора, — то последние лет пять это осознанный выбор. Я это к тому, что у меня нет своих главных проектов. Можно сказать, что мой главный проект в настоящее время — помогать Саше Бродскому. Потому что он, на мой взгляд, самое ценное и уникальное, что сейчас есть в русской архитектуре»


Почему обычная школа сегодня не имеет смысла — Delo.ua

Основатель альтернативной школы Generation_22 и руководитель UNIT Factory — о новой парадигме образования и почему нужно менять подход к обучению

Новое тысячелетие ознаменовалось столь быстрыми изменениями во всех сферах жизни, что казалось, что нет таких отраслей и людей, которые не понимают необходимости меняться, чтобы чего-то достичь. И в первую очередь заговорили об изменениях в образовании.

От образования все ожидают, что выпускники будут подготовлены к жизни в XXI веке. Ведь именно обучение имеет колоссальное и основополагающее влияние на формирование будущих поколений. У технологий, уже ставших двигателем масштабных изменений в финансах, управлении и проектной деятельности, масс-медиа и других секторах экономики есть большой потенциал применения в образовании, и мы надеялись, что именно здесь неизбежно должна произойти технологическая революция.

В начале 2000-х оптимистично запустились массовые открытые онлайн курсы (MOOC) и всем казалось, что развитие технологий может заменить (или значительно улучшить) существующее массовое образование индустриальной эпохи. Мы стали обсуждать необходимость повышения технологической грамотности как у молодежи, так и у преподавателей. Сам процесс получил много новых, не виданных ранее возможностей (анимирование, оцифрованное тестирование, богатые возможности визуализации и т. д.)

Подписывайтесь на наш Telegram канал

Но новые образовательные форматы, спустя уже почти два десятилетия, не получили достаточного влияния, чтобы конкурировать с традиционными. Более того, все крупные онлайн-платформы показывают плачевную статистику тех, кто доходит до конца начатых онлайн курсов. За небольшими исключениями, которые подтверждают правило. Это не рабочий инструмент для массового обучения, хотя отличная возможность для мотивированных и зрелых людей, понимающих что им нужно и зачем.

Необходимо признать, что новые технологии даже не начинают вытеснять существующую образовательную парадигму. Так называемые «инновационные образовательные технологии» предлагают лишь несущественные изменения в рамках существующих образовательных процессов и программ. Основная сфера применения все равно вращается вокруг классно-урочной системы, существующей системы оценивания и аттестации, иерархии в отношениях между преподавателем и учащимися.

Все новости

В этом году в Украине стали активно говорить о том, чтобы усилить изучение математики в основной школьной программе, ведь только 52% выпускников школ 2018 года смогли справиться на независимом оценивании с заданием по математике.

У меня вопрос: нужно ли так концентрироваться на школьной предметной программе и так переживать? 

Универсальные, «фундаментальные» знания и навыки в нашем сложном обществе теряют свою «фундаментальность».  Даже такие непоколебимые, как оперирование цифрами, умение читать и писать не есть тем, что гарантирует больше возможностей. Контекстные, в том числе узкопрофессиональные, знания и навыки нарабатываются от нескольких месяцев до нескольких лет. Они могут как быстро меняться, так и никогда не понадобиться.

Когда последний раз во взрослой жизни вы сокращали дробь? Или пользовались дециметрами?

Доказанным фактом есть то, что человек, который не способен научиться читать, не глупый дурачок, которому только физический труд и светит, а просто не может эффективно брать информацию через канал чтения. Примеры дислексиков-гениев (людей, которые имели трудности с обучением чтению, но добившиеся значительных успехов) доказывают, что они были яркими личностями, одаренными способностью ясно мыслить, четко действовать, проявлять упорство в достижении цели. У них были все задатки стать успешными в реализации своей индивидуальности. Ганс Христиан Андерсен (всем известный датский сказочник с «Даром дислексии»), Леонардо Да Винчи (титаническая фигура Эпохи Возрождения, живописец, скульптор, архитектор, ученый и инженер), Нельсон Рокфеллер (вице-президент США, умнейший политик, губернатор штата Нью-Йорк), Владимир Маяковский, Генри Форд, Альберт Эйнштейн, Стив Джобс и многие другие.

На опыте мы проверили, что, когда «гуманитарии» начинают делать графический проект через написание кода, они с легкостью осваивают векторную геометрию. Но не могут ее освоить в школе и плохо сдают точные науки, оторванные от контекста.

И тут становится очевидной ловушка, в которую попадают все. Если ты не можешь научиться «вовремя» и «прилично» читать, или тебе не «заходят» цифры, то у бесконечно большого количества людей развивается комплекс неполноценности, и их потенциал съеживается в попытке не показать эту «неумность» другим. Ты вынужден защищаться и приспосабливаться к требованиям, которые к тебе выдвигает школьная программа. Учиться «делать вид», «списывать», мириться с публичным позором все школьные годы. И выхода нет. К сожалению, жизнеспособные альтернативы «доинтернетовскому» процессу обучения на школьном уровне отсутствуют.

Новое образование может стать успешным лишь в том случае, если вместе с новыми высокими цифровыми технологиями мы сумеем сформировать новые «высокие человеческие технологии». И, прежде всего, понимание того, что способность добиваться успеха в будущем зависит больше от человеческих качеств. Способность ставить цели и достигать их, способность к самоосознанию и самоанализу (осознанность), способность учиться, разучиваться, переучиваться (саморазвитие).

Так может стоит обратить внимание на эти компетенции? Нынешний поиск новых образовательных траекторий должен превратиться в создание того, что является их организационной противоположностью ­­– образовательных сетей, которые увеличат возможность каждого превращать каждый момент своего существования в актуальные и эффективные процессы обучения и обмена знаниями. Но для этого должен произойти сдвиг парадигмы.

Архитектор-дизайнер Андрей Волков. Мансарда ‘на вырост’. Часть 2 смотреть онлайн

  • Главная
  • Последние загруженные
  • Интересные
Поиск

03 апр 2019

GEOR KUMARITOV

25:00

Раскадровка

  1. Нарушения на сайте
  2. Правообладателям
  3. © 2015–2021, sek-ltd

  4. Обращение к пользователям

Андрей Волков | Scientific.

Net Интеллектуальный и комплексный мониторинг в интеллектуальных зданиях

Авторы: Андрей Волков, Константин Латышев

Аннотация: Преобразование интеллектуальных зданий (ИБ) основано на поиске данных, распознавании образов данных, обработке данных и хранении данных проектов интеллектуальных зданий (ИБ), автоматизированных систем (АС) и их элементов.Автор разработал модель системы мониторинга данных, позволяющую анализировать и синтезировать проекты преобразования интеллектуальных зданий. Интеллектуальный мониторинг позволяет анализировать данные как по проектам, так и по элементам ИБ и АС. Комплексный мониторинг позволяет синтезировать данные, используемые в элементах ИБ и АС. Используя принципы, описанные в этой статье, можно создать CAD-систему и систему мониторинга для преобразования IB и AS. Поставщики элементов для интеллектуальных зданий, поставщики программного обеспечения, используемого в контроллерах, адаптерах и т. Д., может найти возможность основать открытое сообщество и установить правила «интернет-спецификации» для интеллектуальных элементов для AS. Современное состояние технологий интеллектуального поиска побуждает говорить о полностью автоматическом поиске, сборке и установке обновлений программного обеспечения для элементов АС ИБ. Я вижу, что мы можем использовать промышленный MDM и программное обеспечение для гиперпоиска, широко используемое в больших интернет-витринах.

3204

Общие информационные модели интеллектуальных систем управления зданием: основные понятия, определение и обоснование

Аннотация: В статье рассматривается проблема общего информационного моделирования интеллектуальных систем управления зданием с точки зрения абстрактной кибернетики.Представлены некоторые отзывы о состоянии и перспективах практики и научных исследований в области построения Building Intelligence. Рассмотрены вопросы и отклики, связанные с определением ключевых понятий построения Building Intelligence: контроль объекта (здания), устойчивость объекта (здания), гомеостат объекта (здания).

2973

Программные приложения для автоматизированного проектирования и компоновки сложных солнечных панелей

Авторы: Андрей Волков, Луиза Сукнева

Аннотация: Последние несколько лет большинство западных генерирующих компаний вкладывают большие средства в проекты, связанные с альтернативной энергетикой, в том числе с возобновляемыми источниками энергии (ВИЭ).Россия также заинтересована в развитии подобных проектов. Это связано с тем, что только 30-35% территории покрыто Единой энергетической системой (ЕЭС) России, остальная часть обслуживается электростанциями, работающими в автономном режиме, или локальными энергосистемами [. Для этих направлений наиболее перспективным является развитие возобновляемой энергетики.

1840 г.

Комитет

Проф. Владимир Андреев

asv @ mgsu.ru

д.б.н., профессор, академик РААСН, заведующий кафедрой сопротивления материалов. Московский государственный строительный университет, Россия

Проф. Хорхе де Брито

[email protected]

кандидат наук, профессор кафедры гражданского строительства, архитектуры и георесурсов. Высший технический институт, Лиссабонский университет, Португалия

Проф. Войцех Домбровски

dabrow @ pb.edu.pl

доц. Проф., Д.б.н., факультет строительства и экологии
Белостокский технологический университет, Польша

Проф. Кнут Хартенштейн

[email protected] de

доктор технических наук, доцент, кафедра FB 2, HTW, Берлин, Германия

Проф. Станислав Джемиоло

[email protected]

кандидат технических наук, профессор, заведующий кафедрой сопротивления материалов и теории упругости и пластичности.Варшавский технологический университет, Польша

Проф. Рольф Катценбах

[email protected]

Доктор технических наук, профессор, директор / генеральный директор и официально назначенный официальный эксперт, Департамент геотехнической и структурной инженерии и туннелирования, Технический университет Дармштадт и Консалтинговое бюро Проф. Катценбах, Германия

Проф. Константин Ковлер

[email protected]

доктор философии, профессор, руководитель отдела строительных материалов, характеристик и технологий, Национальный исследовательский институт строительства, Технион — Израильский технологический институт, Израиль

Проф.
Пауло Б. Лоуренко

[email protected]

доктор философии, профессор Института устойчивого развития и инноваций в строительстве. Университет Минью, Португалия

Проф. Цзяпин Лю

[email protected]

доктор философии, профессор, декан школы архитектуры Сианьского университета архитектуры и технологий, Китай.

Проф. Виктор Меччерин

Mechtcherine @ tu-dresden.de

PhD, профессор, директор Института строительных материалов кафедры гражданского строительства Технического университета Дрездена, Германия.

Проф. Михаил Шеремет

[email protected]

доктор технических наук, профессор кафедры теоретической механики Томского государственного университета, Россия.

Проф. Ашот Тамразян

[email protected]

д. б.н., профессор, научный руководитель РААСН, действительный член Российской инженерной академии, заведующий кафедрой железобетонных и каменных конструкций, Московский государственный строительный университет, Россия

Проф.Завен Тер-Мартиросян

[email protected]

д.б.н., профессор кафедры почвенного и инженерно-геологического строительства, главный научный сотрудник НОЦ «Геотехническая инженерия». Московский Государственный Строительный Университет, Россия.

Проф. Николай Ватин

[email protected]

д.б.н., профессор, директор инженерно-строительного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, Россия

Доктор.Дариуш Ваврентович

[email protected]

доктор философии, факультет гражданской и экологической инженерии, Белостокский технологический университет, Польша

Проф.
Збигнев Войчицкий

[email protected]

доктор наук, профессор кафедры гражданского строительства, Вроцлавский технологический университет, Польша

“一带 一路” 建筑 类 大学 国际 联盟

10-11 октября состоялось 3-е заседание Конференции 2019 года и Президентского форума Международного консорциума архитектурного университета «Пояс, один путь» (BRAUIC 2019).Он проходил в Национальном исследовательском Московском государственном строительном университете (НИУ МГСУ).

10 октября состоялась рабочая встреча Консорциума BRAUIC, в рамках которой обсуждались отчет за 2019 год и план на 2020 год, Устав Консорциума, а также место проведения BRAUIC 2020. Собрание утвердило список вузов-кандидатов на вступление в Консорциум. Каждый кандидат имел возможность представлять свою организацию.

11 октября 2019 года в зале Ученого совета прошли BRAUIC 2019 и Президентский форум.В мероприятии приняли участие:

— Андрей Волков, и. о. ректора НИУ МГСУ, и.о. председателя BRAUIC 2019;

— Чжан Айлинь, председатель Международного консорциума архитектурных университетов «Один пояс — одна дорога», президент Пекинского университета гражданского строительства и архитектуры (BUSEA), Китай;

— Гагик Галстян, ректор Национального архитектурно-строительного университета Армении, Армения

— Марков Иван Димитров, ректор Университета архитектуры, строительства и геодезии, Болгария;

— Сколубович Юрий Леонидович, ректор Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета, Россия;

— Сунь Лэй, исполняющий обязанности президента, Чанчуньский университет строительства и архитектуры, Китай;

— И Чжицзянь, вице-президент Чунцинского университета Цзяотун, Китай;

— Игорь Мурог, директор Рязанского института (филиала) Московского политехнического университета, Россия

— представители Китайского университета Цзилинь Цзяньчжу, Иркутского национального исследовательского технического университета (Россия), Нови-Садского университета (Сербия), Джизакского политехнического института (Узбекистан), Южного федерального университета (Россия), г. Петербургский политехнический университет Петра I (Россия), Дальневосточный федеральный университет (Россия), Yncrea Hauts-de-France (Франция).

Участников приветствовали высокие гости в лице Валерия Поцяпуна — руководителя Департамента государственной службы и кадров Департамента городской политики города Москвы. Валерий Поцяпун зачитал приветствие заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Сергея Левкина. Андрей Волков зачитал приветствие директора Департамента международного сотрудничества Министерства науки и высшего образования Российской Федерации Игоря Ганшина.Посольство Китайской Народной Республики представил советник министра г-н Цао Шихай. С приветственным словом выступил и первый вице-президент Российской академии архитектуры и строительных наук, президент НИУ МГСУ Валерий Теличенко.

В рамках I части мероприятия было подписано письмо о намерении присоединиться к BRAUIC для новых университетов. В Части II участники представили свои доклады по темам: Механизм развития талантов в рамках BRAUIC и Научные инновации в строительстве снова с концепцией «Один пояс — одна дорога».

Рабочая часть программы завершилась церемонией передачи флага BRAUIC следующему хозяину — YNCREA Hauts-de-France, Франция.

Все мероприятие завершилось выставкой студенческих работ НИУ МГСУ.

转自 : 俄罗斯 莫斯科 国立 建筑 大学 新闻 网 http://mgsu.ru/en/news/41206/

Amazon.com: Learning PostgreSQL 10 — Second Edition: Руководство для новичков по созданию высокопроизводительных решений для баз данных PostgreSQL Электронная книга: Джуба, Салахалдин, Волков, Андрей: Kindle Store

Используйте возможности PostgreSQL 10 для создания мощных приложений для баз данных и хранилищ данных

Ключевые особенности
  • Познакомьтесь с концепцией реляционных баз данных и PostgreSQL
  • Изучите программирование на стороне клиента и на стороне сервера в PostgreSQL и администрирование PostgreSQL базы данных
  • Ознакомьтесь с советами по внедрению эффективных решений для баз данных с PostgreSQL 10
Описание книги

PostgreSQL — одна из самых популярных баз данных с открытым исходным кодом в мире, которая поддерживает самые передовые функции, включенные в стандарты SQL и другие. Эта книга познакомит вас с последними новыми функциями, выпущенными в PostgreSQL 10, и научит вас создавать эффективные решения для баз данных PostgreSQL с нуля.

Мы начнем с концепций реляционных баз данных и их основных принципов. Затем вы получите подробное представление о PostgreSQL и новых функциях, представленных в PostgreSQL 10. Мы рассмотрим язык определения данных (DDL) с упором на PostgreSQL и общие команды DDL, поддерживаемые ANSI SQL.Вы научитесь создавать таблицы, определять ограничения целостности, строить индексы и настраивать представления и другие объекты схемы.

Далее вы познакомитесь с концепциями языка манипулирования данными (DML) и возможностями программирования на стороне сервера PostgreSQL с использованием PL / pgSQL. Это даст вам очень надежную основу для разработки, настройки, тестирования и устранения неполадок в приложении базы данных. Мы также рассмотрим возможности NoSQL PostgreSQL и подключимся к вашей базе данных PostgreSQL для управления объектами данных.

К концу этой книги вы получите полное представление об основах PostgreSQL 10 и будете обладать необходимыми навыками для построения эффективных

Что вы изучите
  • Понимаете основы реляционных баз данных, реляционной алгебры и т. Д. и моделирование данных
  • Установите кластер PostgreSQL, создайте базу данных и реализуйте свою модель данных
  • Создание таблиц и представлений, определение индексов и реализация триггеров, хранимых процедур и других объектов схемы
  • Использование языка структурированных запросов (SQL) для управления данными в базе данных
  • Реализация бизнес-логики на стороне сервера с помощью триггеров и хранимых процедур с использованием PL / pgSQL
  • Используйте расширенные типы данных, поддерживаемые PostgreSQL 10: массивы, hstore, JSONB и другие
  • Разработка базы данных OLAP решения, использующие самые последние функции PostgreSQL 10
  • Подключите свои приложения Python к базе данных PostgreSQL и работайте с t Данные эффективно
  • Протестируйте код своей базы данных, найдите узкие места, улучшите производительность и надежность приложений баз данных
Для кого предназначена эта книга

Если вам интересно узнать больше о PostgreSQL — одном из самых популярных реляционные базы данных в мире, тогда эта книга для вас. Те, кто хочет создавать надежные базы данных или приложения для хранения данных с PostgreSQL 10, также найдут эту книгу полезным ресурсом. Для начала работы с этой книгой не требуется никаких предварительных знаний в области программирования или администрирования баз данных.

Оглавление
  1. Реляционные базы данных
  2. PostgreSQL в действии
  3. Базовые стандартные блоки PostgreSQL
  4. Расширенные строительные блоки PostgreSQL
  5. Язык SQL
  6. Расширенное написание запросов
  7. Программирование на стороне сервера SQL 9016 с PL / pSQL
  8. Хранилище данных
  9. Помимо обычных типов данных
  10. Изоляция транзакций, блокировки и MVCC
  11. Безопасность PostgreSQL
  12. Системный каталог PostgreSQL и функции системного администрирования
  13. Оптимизация производительности базы данных
  14. Тестирование
  15. Использование PostgreSQL
  16. в приложении Python

    Масштабируемость

  17. Московский Государственный Строительный Университет — Россия

    Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет (НИУ МГСУ) был основан в 1921 году. До 1993 года Московский инженерно-строительный институт носил имя В.В. Куйбышева (МИСИ). Это один из старейших технических вузов Российской Федерации. В состав университета входят десять известных институтов, более 50 кафедр, на которых работают специалисты по широкому кругу научных направлений. Работает 40 специализированных научных лабораторий, более 50 инновационных структур проводят научные и венчурные исследования в области проектирования и строительства безопасных и комфортных зданий, сооружений и комплексов, являясь инновационным фондом новых знаний в области гражданского строительства.Сейчас в университете обучается более 18000 студентов. НИУ МГСУ имеет шесть филиалов в Московской области и один филиал в Самарской области, восемь офисов в Московской области, три офиса в Тюменской, Смоленской и Тульской областях, а также офисы в Республике Башкортостан и Ставропольский край. Высокий уровень выпускников НИУ МГСУ подтвержден Сертификатами соответствия образовательной деятельности Университета требованиям международного стандарта ISO 9001: 2008. Сертификат вручила швейцарская компания SGS, входящая в элиту Международного аккредитационного форума, признанного в 140 странах мира.
    Национальный исследовательский университет «Московский государственный строительный университет» — ведущее учреждение Российской Федерации в области строительства и архитектурного образования. В университете осуществляется обучение (все формы обучения: дневная, заочная, в том числе обучение с использованием дистанционных технологий). Обучение возможно на бюджетной или платной основе.НИУ МГСУ является участником конкурса по отбору вузов Российской Федерации для независимого отбора на обучение по квотам Минобрнауки России для успешных кандидатов и победителей олимпиады. «Пора учиться в России!».
    В НИУ МГСУ установлен порядок контроля въезда и выезда лиц из зданий Национального исследовательского Московского государственного строительного университета (НИУ МГСУ), подъезда и выноса материальных ценностей, въезда и выезда автотранспорта. учредил.Контроль доступа в НИУ МГСУ осуществляется приемной комиссией и двумя отделами охраны Департамента безопасности. Основная цель контроля доступа — безопасность студентов, преподавателей и сотрудников НИУ МГСУ, а также реализация мер по противодействию возможным криминальным и террористическим проявлениям.
    Более 150 студентов, аспирантов и преподавателей университета ежегодно участвуют в программах международного обмена. Более 200 преподавателей университета принимают участие в международных программах повышения квалификации, повышения квалификации и практических занятиях.Более 1 500 студентов и преподавателей НИУ МГСУ ежегодно участвуют в международных конференциях, семинарах, выставках и форумах. Как современный университет с международной ориентацией, мы имеем широкие международные связи с университетами, научно-исследовательскими институтами, строительными компаниями из соседних и дальних стран.
    В настоящее время НИУ МГСУ активно сотрудничает с 80 зарубежными высшими учебными заведениями из 35 стран мира. Среди них: Австрия, Беларусь, Болгария, Китай, Чехия, Франция, Финляндия, Великобритания, Германия, Венгрия, Израиль, Иран, Япония, Казахстан, Монголия, Молдова, Нидерланды, Перу, Польша, Словения, Словакия, Шотландия. , Таджикистан, США, Украина, Узбекистан, Вьетнам.Университет принимает участие в программах Европейского Союза, таких как программы Tempus и Erasmus Mundus, а также во многих международных проектах и ​​программах, реализуемых при поддержке европейских фондов, агентств, посольств и многих других.

    Правда о Святом Свете с научными доказательствами!

    Они говорят, что много написано и даже больше о том, является ли Holy Light мошенничеством или нет. Что правда?


    Замеры русских натуралов Андрей Волков Страстная Суббота 2008.Из научного исследования архитектора Скарлакиди «Благодарность за святой свет». Опубликован на его сайте. К Пасхе 2008 года, российский физик Андрей Александрович Волков,

    1. Национальный исследовательский центр России «Институт Курциатова»

    Два. Возглавлял научную миссию исследовать чудо Благодатного огня.

    Проект организовал профессор Александр Московский,

    .

    Три.Необходим документальный фильм, посвященный роли чудес в религии.

    Страстная суббота 2008 г., около 09:00 Андрей Волков вошел в Храм

    .

    Воскрешение с правильным снаряжением. Основным прибором для измерений был цифровой осилоскоп (осциллограф), подключенный к портативному компьютеру, на котором была установлена ​​соответствующая рабочая программа. Он находился в десяти метрах от Храма Гроба Господня, и его главным приоритетом была запись спектра электромагнитного излучения на определенных частотах.

    Результаты испытаний и сделанные из них выводы описывает их год спустя, 21 апреля 2009 г., в следующем интервью российской газете «Вера»:

    — Андрей Александрович, особенно потому, что вы отправились исследовать природу Святого Света?

    Это совпадает с вашим научным предметом?

    — Последние 12 лет занимаются так называемой плазмой пониженного нагрева.

    — Что это?

    — В плазменном состоянии находится большая часть материи Вселенной: звезды, галактические облака, межзвездная среда. Это сильно ионизированный газ. Однако над самой Землей это редкое явление, которое мы научились создавать относительно недавно. Например, в хирургии стали использовать «скальпели» с тонким потоком плазмы, которая нагревается до 5000-7000 градусов. Это высокотемпературная плазма, которой можно только разрезать материал. Но есть еще плазма слабого нагрева, около 40-80 градусов, которая может залечить раны.

    Создавая такие медицинские «герметики», машины тоже занимаются и уже начинают производство.

    — А какая связь со Святым Светом?

    — Судя по многочисленным описаниям, появление Благодатного огня сопровождается появлением плазмы, которая внешне очень напоминает плазму малой теплоты. Например, известно, что некоторое время свет не горит на руках и лице. Также почти тысячелетние очевидцы рассказывают о каких-то вспышках, которые есть у стен церкви до и после пришествия Света.

    — Такие плазменные явления уникальны?

    — Безусловно.Исследовательская лаборатория плазмы с низким нагревом просто в подвешенном состоянии. В воздухе вполне может быть, но только при строго определенных условиях. и при очень высокой влажности. Но над могилой Господа Пасхи жаркая погода и атмосфера сухая, там нет влаги, которая может проводить электричество, и нет никакого возможного источника спора и потенциала. Между тем появляются вспышки, световые лучи, которые, на мой взгляд, трансформируются после искры и создают Свет. «

    Согласно российскому природному явлению плазма, происходящее внутри церкви, с научной точки зрения необъяснимо и неоправданно.Однако самый важный момент для измерений произошел во время явления Благодатного огня, когда патриарх был заперт внутри Гробницы. Неожиданное измерение было зафиксировано в 14:04 полудня в Иерусалиме (15:04 по российскому времени). Через две минуты патриарх покинул Святой Свет. Продолжает Волков в интервью:

    .

    — Пора было войти в такси Иерусалимскому Патриарху, церемония началась. И вот — вот оно! Регистрируется изменение спектра излучения из-за неизвестного сигнала.Это произошло в 15:04. Вариант — и ничего подобного. И вскоре приехал Иерусалимский Патриарх, зажег свечу.

    — А что это был за вариант?

    — Электрический заряд. Что это такое, откуда взялось, я не знаю. Позже, уже вернувшись в Россию, я занимался расшифровкой записанных радиосигналов. Процесс (измерение) длился шесть часов тридцать минут.

    Измерение включает около тысячи «кадров». Довольно утомительная работа. Но подтвердил это: до появления Лайт было поражение электрическим током.Теперь я могу рассказать вам подробности, потому что я совершил преступление против создателя документального фильма. Там будут подробно сопоставлены размеры диаграммы. Но самое главное, я уже упоминал: это был электрический разряд ..

    Почему это важно? Видите ли, здесь создается целостная картина. Я уже рассказывал вам о плазменных явлениях — что само по себе чудо, потому что в церкви нет ни малейших условий для их создания.

    Второй факт необъясним: электрический заряд воздуха очевиден даже без устройств — многие чувствуют, что с приходом Святого Света у них на руках встают дырявые волосы.Это возможно только при очень большой разнице электрических потенциалов, например, между крышей дома и полом первого этажа. А что, если дом из чистого кварца и идет шторм.

    Но на Пасху в Иерусалиме, как правило, не бывает никакой грозы, делая хорошую погоду. А сам Храм Господа построен из различных материалов — мрамора, асвестиогени, дерева. Они построены без единой тяги и имеют несколько различных подсобных помещений.

    Поэтому подозрение, что внутри изначально был помещен огромный трансформатор, необходимый для накопления электрического заряда и последующего разряда, просто нереально.Но разность электрических потенциалов все равно возникает!

    И следует отметить, в тот день, Пасху, после молитв в хижине. И здесь предстает перед нашим последним обнаруженным нами аспектом — появление Света, сопровождающееся электрическим разрядом. Это означает, что появление Света является неотъемлемой частью всех тех невероятных, полных необъяснимых явлений, имеющих электрическую природу. Разве это не признание чудотворности? «

    Андрей Волков заявляет, что незадолго до появления Благодатного огня произошло и зафиксировал три научно необъяснимых события: Первое — это неоправданное присутствие плазменного явления, которое, как уже упоминалось, само по себе является «чудом».«

    Второй — также неоправданный и необъяснимый электрический заряд воздуха в сочетании с проверкой большой разности электрических потенциалов.

    Третий — это наличие электрического разряда во время появления Благодатного огня.

    Эти три события, записанные одновременно, особенность «невероятно и совершенно необъяснима».

    Обзор Андрея Волкова представляет значительный интерес и представляет собой совершенно другой подход к чуду Благодатного огня, чисто научный.Результаты измерений, по его словам, являются «подтверждением чудесной природы явления».

    И это само по себе много значит.

    Россия призывает экспериментировать для достижения целей развития исследований

    России нужно больше «экспериментальных» университетов, если она хочет достичь своих амбициозных целей в области развития исследований, по словам ведущего архитектора инициативы страны по совершенствованию.

    Выступая на саммите Times Higher Education Research Excellence Summit в Москве, Андрей Волков, заместитель председателя Проекта 5-100, сказал, что государственная система высшего образования должна измениться, если она будет «сложной, амбициозной и сложной». приблизиться к цели создания пяти ведущих исследовательских университетов к 2020 году.

    «Здесь со мной не все согласны, но нам нужно больше экспериментальных университетов», — сказал он аудитории, состоящей из политиков и руководителей университетов в Национальном университете науки и технологий (MISiS). Под этим, как он позже объяснил, он имел в виду «институциональные эксперименты в высшем образовании [университеты], которые действуют по-другому».

    Например, д-р Волков сказал, что Тольяттинская академия управления в Самарской области, ректором которой он был, структурировала бакалавриат по проектам и ранжировала студентов, чтобы решить, какой опыт они могли бы получить.

    Доктор Волков также привел Олинский инженерный колледж в США, имеющий хорошую репутацию в области практического обучения, и немецкий университет Цеппелин как примеры институтов, у которых Россия могла бы учиться.

    «Возможно, они не самые заметные составляющие системы высшего образования [в рейтингах], — добавил он, — но они жизненно важны для поддержания гибкости высшего образования, поскольку по сути являются лабораториями для новых подходов».

    Доктор Волков объяснил, что

    российских университетов до недавнего времени соответствовали трем традиционным форматам: централизованные советские институты, «флагманские» университеты, созданные для технического обучения, и отраслевые институты, контролируемые министерскими ведомствами.

    Но такие модели были устаревшими и «неэффективными» для новых целей, изложенных в разделе 5-100, который направлен на продвижение пяти университетов страны в 100 лучших международных рейтингов к 2020 году.

    Отвечая на вопрос, где лежит ответственность за создание этих новых предприятий, он сказал, что ответственность должна лежать как на правительстве, «которое должно послать сигнал сообществам о том, что новые университеты и новые идеи приветствуются», так и на частном секторе.