Проект по экологии на тему » глобальные экологические проблемы современности»
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«КУБАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «ОУД.17 Экология»
на тему «Глобальные экологические проблемы современности»
Выполнила студентка группы 19-СР-1-9
Специальность 39. 02.01
Социальная работа
Кореновская Инесса Сергеевна
Руководитель:
Преподаватель экологии
Мащенко Ю.В. __________
Краснодар, 2020
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Основные экологические проблемы и причины их возникновения. 4
1.1 Загрязнение мирового океана. 4
1.2 Разрушение озонового слоя. 5
1.3 Загрязнение почвы.. 5
1.4 Парниковый эффект. 6
1.5 Дефицит пресной воды.. 6
2. Изменения здоровья человека из-за загрязнения природы.. 8
3. Способы решения проблемы загрязнения природы.. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 12
Приложение. 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 15
Экологические проблемы современности несут угрозу всему человечеству и имеют глобальный характер. Они возникли в результате нерационального использования природных ресурсов, а также стремительного роста и развития современного общества.
На сегодняшний день проблемы экологии являются актуальными и нуждаются в незамедлительном решении. Современное общество ухудшает природу промышленными производствами, истощает почву нерациональным использованием, загрязняет мировой океан. От решения экологических проблем зависит дальнейшее развитие цивилизации, ведь именно молодое поколение должно позаботиться о природе и сохранить ее для себя и своих детей. Поэтому данная проблема является значительной и актуальной для всего человечества.
Как же можно решить экологические проблемы и улучшить состояние окружающей нас среды?
Чтобы ответить на данный вопрос, я определили цель моего исследования: изучить глобальные экологические проблемы современности.
Для достижения цели проектной работы, потребовалось выполнить следующие задачи данной работы:
1. Рассмотреть основные экологические проблемы
2. Выявить причины возникновения экологических проблем в мире.
3. Проанализировать влияние загрязнения природы на здоровье человека
4. Изучить пути решения экологических проблем и выявить более действенные.
5. Научиться формулировать выводы из полученной информации.
Объект проекта — окружающая среда, предмет проекта — действия человека, наносящие вред окружающей среде.
В данной работе использовались такие методы исследования, как:
1. Отбор научной литературы;
2. Анкетирование учащихся;
3. Интервьюирование учащихся;
4. Статистическая обработка результатов проектирования;
5. Методы анализа и синтеза при обобщении, формулирования выводов исследования.
Чтобы рассмотреть причины возникновения экологических проблем, необходимо узнать какие же проблемы являются глобальными и несут угрозу обществу. К сожалению, таких проблем очень много, подробно рассмотрим основные из них.
Мировой океан — большая, сложная, но очень хрупкая система.
Более 70% поверхности нашей планеты это вода. Не многие знают, что в последние десятилетия загрязнение воды приобрело невероятные масштабы, а ведь мы даже не можем себе представить жизнь без воды. Рост городов, стремительное развитие промышленности, сельское хозяйство и увеличение орошаемых земель, всё это, а также многие другие факторы влияют на качество воды. Основной тип загрязнения- антропогенное воздействие.
К основным факторам антропогенного загрязнения относят:
· наземные источники (дают 70 % загрязнения морской среды) – сточные воды приморских населенных пунктов, загрязненный речной сток;
· атмосферные источники – выбросы вредных, загрязняющих веществ от промышленности, транспорта и объектов энергетики.
· морские источники – загрязнение при морских авариях, загрязнение морским транспортом, утечки при добыче нефти. Стоит отметить, что для ликвидации данных ситуаций требуется большие затраты, и эффективное и полное очищение происходит не всегда.
Мировой океан реагирует на загрязнение по-разному. Специалистами разных стран наблюдается:
· сокращение различных представителей флоры и фауны с течением времени;
· цветение воды из-стремительного размножения водорослей, приспособившихся к промышленными отходами поступающим в воду;
· исчезновение каких-либо глобальных климатических явлений;
· появление мусорных островов;
· повышение температуры воды в Мировом океане.
Все эти реакции могут способствовать сокращению выработки кислорода Мировым океаном, сокращению его пищевой ресурсности, привести к масштабным изменениям климата на планете.
Следующей немало важной проблемой является разрушение озонового слоя. Озон находится на расстоянии 25 км от поверхности Земли, толщиной 3 мм . озон приглушает ультрафиолетовый свет солнца, а также инфракрасное излучение земли, тем самым защищая всё живое на Земле. В последнее время озоновый слой начинает истончаться, в сравнении со своим естественным состоянием.
Антропогенные факторы:
1.Основной причиной истончения озонового слоя считают хлорфторуглероды (ХФУ). Эти вещества не представляют опасности для человека, но при взаимодействии с воздухом способствуют распаду молекул озона.
2. запуски спутников и ракет. При передвижении их, в атмосферу попадает огромное количество разрущающих газов.
3. самолеты. Гражданская авиация летает на высоте 13 км. А военная авиация может подниматься выше. Их двигатели выделяют окиси азота, которая в свою очередь вступает в реакцию с озоном и разрушает его.
Учёные сходятся во мнении относительно негативных последствий изменений, происходящих в стратосфере. Сейчас они не выражены ярко, но по самым пессимистичным прогнозам ситуация станет критической в конце XXI века.
Почвенный покров – это то, что обеспечивает продовольствием всё человечество. Плодородие почвы – важный фактор, но в современном мире стоит острая проблема загрязнения почв.
Источниками загрязнения почв являются:
· Бытовые отходы в процессе жизнедеятельности человека, такие как строительный, пищевой, бытовой мусор, а также отходы отопительных систем.
· Промышленные производства. Любые выбросы вредных веществ осидают на почву, принося вред.
· Бурное развитие городов, а именно высокая численность транспорта .
· Сельское хозяйство. Использование ядохимикатов, против вредителей, попадание ртути в почву.
· Загрязнение почв также является глобальной проблемой, ведь именно почва дает нам 95-97% продовольственной продукции. Дальнейшее разрушение почвенного покрова может привести к серьезным последствиям:
· Изменению рельефа местности ;
· Учащению оползней, обвалов;
· Истощение почвы и нехватка питательных веществ;
· Заражение почвы химикатами, которые в последствие попадают в организм человека.
Загрязнение почвы влечёт за собой серьезные последствия. Вредные химические вещества попадающие в организм человека из выращенных на загрязненной почве растений влекут за собой различные врождённые и хронические заболевания, пищевые отравления. Так же ухудшается рост растений из-за того, что многие растения не могут адаптироваться к резкому изменению химического состава почвы. Всё это является следствием эрозии почвы.
Рассмотрим следующую экологическую проблему, так называемый парниковый эффект.
Это явление повышение температуры поверхности земли из-за нагревания нижнего слоя земли скоплением парниковых газов. Как следствие, повышенная температура воздуха, которая может привести к необратимым последствиям, таким как глобальное потепление и климатические изменения.
Причины:
· Использование горючих полезных ископаемых;
· Транспорт;
· Вырубка лесов;
· Лесные пожары;
· Разложение и горение мусора на полигонах.
Проблема дефицита пресной воды стала важнейшей проблемой в некоторых регионах государств. Резкая нехватка питьевой воды образовалась из-за:
· стремительного роста населения;
· изменение климатических условий;
По данным всемирной организации здравоохранения в мире около 2 миллиардов человек сегодня страдает от нехватки пресной воды.
С деятельностью человека связано изменение обмена подземных вод, их пополнение за счет создания искусственных водоемов и сокращения в результате интенсивного выкачивания. Ежегодно извлекается до 20 тыс. км3 подземных вод. В настоящее время под воздействием антропогенной деятельности более 20 % территории континентов коренным образом преобразована, что приводит к изменению водного режима, дефициту пресной воды. По прогнозам специалистов, запасы пресной питьевой воды ограничены. Согласно исследованиям, к 2025 году больше половины государств планеты либо ощутят серьёзную нехватку воды, либо почувствуют её недостаток, а к середине XXI века уже трём четвертям населения Земли не будет хватать пресной воды. По подсчётам, примерно в 2030 году 47% населения планеты будут существовать под угрозой водного дефицита. При этом к 2050 г., значительно увеличится население развивающихся стран, в которых уже сегодня воды не хватает.
Чтобы оценить влияние загрязнения окружающей среды на здоровье человека, необходимо подробно рассмотреть основные аспекты данной проблемы.
В древности, ученые и мыслители, такие как, Гиппократ и Авиценна, отмечали влияние окружающей среды на развитие заболеваний. Они полагали что на организм человека влияет питание, воздух, вода, эмоциональное состояние. По результатам исследований, более 80% заболеваний вызвано этими причинами. К сожалению, даже обладание такими знаниями не способствовали бережному отношению к природе.
Болезни, вызванные загрязненным воздухом:
· Болезни органов дыхания;
· Онкологические патологии;
· Болезни нервной системы;
· Болезни кровообращения;
Болезни, вызванные загрязненной водой:
· Онкологические патологии;
· Сердечно-сосудистые заболевания;
· Почечные патологии;
· Болезни желудочно-кишечного тракта;
· Различные мутации генов.
Болезни, вызываемые загрязненной пищей:
· Онкологические болезни;
· Инфекционные патологии;
· Болезни сердца и сосудов;
· Болезни печени;
· Почечные патологии.
Болезни, вызываемые домашней экологической обстановкой:
· Онкологические заболевания;
· Нарушения деятельности сердца и печени;
· Почечные патологии;
· Головные боли, психические нарушения.
Здоровье человека напрямую связано с его образом жизни. С экологией его жилища, качества продуктов питания, также воздух и вода должны быть чистыми, необходимо проводить время за городом, вдали от заводов и выхлопных газов. Загрязненная окружающая среда постепенно может оказаться серьезной проблемой для здоровья.
В России проводятся мероприятия по защите природы от воздействия человека, такие правила прописаны Конституцией РФ. Существует свод законов об использовании ресурсов из недр земли и такие кодексы как лесной, водный и земельный.
Создаются специальные организации для регулирования воздействий человека. Проводятся публичные мероприятия, с целью огласки данной проблемы и внушения населению идей по защите и очистки окружающей среды. Поощряется инициативная деятельность, разработка быстроразлагающегося материала, различные изобретения, способные снизить процент загрязнения нашей планеты. Но для решения данной проблемы требуется комплексный подход, включающий в себя ряд необходимых мер. Рассмотрим некоторые из них:
· Механическая очистка. Применение фильтрации, решёток и сит для устранения крупного и среднего мусора, песколовок. Ещё один чисто механический метод – отстаивание воды. За счёт разницы плотности стоячая вода через какое-то время начинает расслаиваться: тяжёлые фракции оседают на дно, откуда их можно собрать специальными приспособлениями, более лёгкие собираются на поверхности, где их также возможно удалить – пусть не полностью, но на достаточно большой процент.
· Биологическая очистка. Предполагает удаление из воды растворённых в ней веществ (к примеру, фосфора и азота) при помощи так называемого «активного ила» – микроорганизмов, которые в процессе своей жизнедеятельности поглощают эти вещества. Заключительным этапом биологического метода очистки является удаление из воды «отработавших» бактерий и простейших с помощью специальных илососов.
· Физико-химическая очистка. С помощью реагентов и создания соответствующих условий (охлаждение или нагрев, изменение давления, движение и т. д.) можно насытить воду кислородом, адсорбировать вредные вещества, отделить их при помощи центрифуг, нейтрализовать кислотную или щелочную среду, очистить воду путём выпаривания и кристаллизации. Это метод «доочистки» в тех случаях, когда предыдущих способов недостаточно для получения воды удовлетворительного качества.
· Дезинфекция. Представляет собой уничтожение опасных и болезнетворных микроорганизмов различными способами. Раньше для этих целей использовали хлор, однако, он сам по себе является довольно токсичным веществом, потому на современном этапе используются более безобидные соединения (гипохлорит), а также ультрафиолетовое облучение.
Но и каждый человек в отдельности может предотвратить загрязнение природы, выполняя следующие простые правила:
· Не бросать мусор на улице;
· Перейти на энергосберегающие лампочки;
· Перестать пользоваться полиэтиленовыми пакетами;
· Не загрязнять водоемы;
· Сажать растения.
В ходе изучения темы индивидуального проекта я выполнила все поставленные мной задачи и пришла к выводу: глобальные экологические проблемы на планете Земля неразрывно связаны с деятельностью человека и его влиянием на окружающую среду. Загрязнение окружающей среды, истощение природных ресурсов и нарушения экологических связей в экосистемах стали глобальными проблемами человечества.
Проведя опрос я сделала следующие выводы:
· 70% всех опрошенных небезразлична экологическая ситуация в мире
· самыми актуальными экологическими проблемами являются: загрязнение воды и загрязнение воздуха.
· самыми эффективными методами изменения экологической ситуации по мнению опрошенных оказалось изменение законодательства и осуществление жесткого контроля над очистными сооружениями заводов.
«Защищая природу, мы защищаем самих себя, своих детей и внуков» Жак-Ив Кусто. Я полностью согласна с высказыванием французского исследователя мирового океана. Рассмотрев данные проблемы, можно сделать вывод что лишь человек способен, как загрязнять окружающую среду, так и очищать. Для того чтобы улучшить состояние природы, необходимо желание людей, сплоченность, финансы, и новые разработки. Всё это способно спасти планету и дать будущее нашим детям и внукам.
Я провела опрос среди студентов первого курса в Кубанском Институте Профессионального образования. Проанализировав результаты опроса я составила следующие диаграммы.
Вопрос 1. Интересуют ли вас проблемы экологии?
Вопрос 2. Какие экологические проблемы вы считаете самыми актуальными в современном мире?
Вопрос 3. Какие меры, на Ваш взгляд, являются наиболее эффективными для изменения экологической ситуации в мире?
Книги:
1. Данилов-Данильян, В. И., Лосев, К. С. Потребление воды: экологический, экономический, социальный и политический аспекты. М.: Наука, 2006.
2. Арустамов, Э. А. Природопользование / Э. А. Арустамов. — М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2001. — 276 с.
3. Исмагилов Р.Р. Проблема загрязнения водной среды и пути ее решения [Текст] / Р.Р. Исмагилов // Молодой ученый. — 2012. — №11. — С. 127-129.
Электронные ресурсы:
4. Ослина Е.Л. Современные глобальные экологические проблемы и пути их решения // Современные научные исследования и инновации. 2013. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2013/04/23170 (дата обращения: 23.03.2020).
5. Экология и проблемы окружающей среды. [Электронный ресурс] http://www.benran.ru/ (дата обращения: 22.03.2020)
6. Глобальные проблемы человечества. Загрязнение мирового океана. [Электронный ресурс] https://obrazovaka.ru/geografiya/zagryaznenie-mirovogo-okeana.html.(дата обращения: 22.03. 2020)
7. Решение проблемы загрязнения окружающей среды, как одна из актуальных задач современности. [Электронный ресурс] https://greenologia.ru/eko-problemy/puti-reshenia.html (дата обращения: 23.03.2020)
Экологические проблемы | Творческие проекты и работы учащихся
Автор:
Кривошеева Юля, Коваленко Кристина, Федотова Алина, Цилюрик Яна
Руководитель:
Путинцева Наталья Левановна
Учреждение:
МБОУ «СШ № 76 имени А. А. Есягина»
В процессе работы над учебным исследовательским проектом по географии «Экологические проблемы» учениками 10 класса была поставлена цель выделить глобальные экологические проблемы в современном мире и провести их анализ.
Подробнее о проекте:
В основе исследовательской работы по географии «Экологические проблемы» лежит изучение
причин возникновения экологических проблем в мире и рассмотрение типологии и классификации экологических проблем, проводится анализ основных экологических проблем, рассматриваются и формулируются основные пути решения изученных экологических проблем.
В предложенном проекте по экологии «Экологические проблемы» автором были изложены теоретические сведения по теме, найденные в сети Интернет, для ознакомления своих одноклассников с основными экологическими проблемами, с которыми сталкивается наша планета.
Оглавление
Введение
1. Экологические проблемы современности.
2. Пути решения экологических проблем.
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность темы:
Экологическая проблема — это изменение природной среды в результате антропогенных воздействий или стихийных бедствий, ведущее к нарушению структуры и функционирования природы.
Экологические проблемы возникли как следствие нерационального отношения человека к природе, стремительного роста промышленных технологий, индустриализации и роста населения.
Выработка природных ресурсов настолько велика, что встал вопрос об их использовании в будущем. Загрязнение природной среды привело к прогрессирующей гибели представителей растительно-животного мира, загрязнению почв, подземных источников, истощению и деградации почвенного покрова и т. д.
От решения экологических проблем зависит прогресс и судьба цивилизации, поэтому решение экологических проблем современного мира является важной и актуальной проблемой.
Цель проекта: Изучить экологические проблемы современности.
Задачи проекта:
- Рассказать о причинах возникновения экологических проблем в мире;
- Рассмотреть типологию и классификацию экологических проблем;
- Анализ основных экологических проблем;
- Рассмотреть и обозначить основные пути решения экологических проблем.
До самого последнего периода истории Земли живые системы планеты эволюционировали почти в полной гармонии с атмосферой, гидросферой и литосферой, не испытывая влияния человеческой деятельности. Но по мере развития сельского хозяйства и промышленности воздействие человека на среду стало все заметнее. Повсеместная индустриализация, особенно развернувшаяся за последние два столетия, привела к потенциально опасным уровням загрязнения среды.
Можно сказать, что загрязнение — это поступление в окружающую среду каких- либо веществ или энергии в таких больших количествах или в течение столь длительного времени, что эти вещества или энергия начинают наносить ущерб людям и окружающей среде. Легко распространяясь от одних компонентов жизнеобеспечения к другим, загрязнение в той или иной степени влияет на все параметры среды — антропогенные и природные, физические и биотические.
Загрязнение атмосферы
Еще в начале шестидесятых годов считали, что загрязнение атмосферы — это локальная проблема больших городов и индустриальных центров, но позже стало ясно, что атмосферные загрязнители способны распространяться по воздуху на большие расстояния, оказывая неблагоприятное воздействие на районы, находящиеся на значительном удалении от места выброса этих веществ.
Таким образом, загрязнение атмосферы — это глобальное явление, и для контроля за ним необходимо международное сотрудничество. К числу наиболее распространенных загрязнителей атмосферы относятся такие газы, как хлорфторуглероды, диоксид серы, углеводороды и оксиды азота.
Загрязнение может привести к значительному снижению естественной концентрации газов, входящих в состав атмосферы, например озона в стратосфере. В сочетании с углеводородами и соединениями группы NOx озон может представлять собой прямую опасность для здоровья людей, и кроме того, является одной из важных составных частей фотохимического смога.
Пыль, шум, чрезмерное количество тепла, радиация и электромагнитные поля — все это загрязнение атмосферы.
Обеднение озонового слоя
Земная атмосфера состоит, главным образом, из азота (около 78%) и кислорода (около 21%). Небольшая часть кислорода находится в атмосфере в виде озона — кислородных молекул.
Озон сосредоточен преимущественно в атмосфере на высоте 15-20 километров над земной поверхностью. Несмотря на малое количество, роль озона в биосфере Земли чрезвычайно велика и ответственна. Озоносфера поглощает значительную часть жесткого ультрафиолетового излучения Солнца, губительного для живых организмов.
Она — щит жизни, но щит, отрегулированный природой. Более длинноволновую часть ультрафиолетовой радиации озоносфера пропускает. Эта проникающая часть ультрафиолета необходима для жизни: она уничтожает болезнетворные бактерии, способствует выработке в организме человека витамина D. Состояние озонового слоя чрезвычайно важно, ибо даже незначительное изменение интенсивности ультрафиолетовой радиации у земной поверхности может отразиться на живых организмах
Причины истончения озонового слоя:
- Во время запуска космических ракет в озоновом слое буквально «выжигаются» дыры. И вопреки старому мнению о том, что они сразу же затягиваются, эти дыры существуют довольно долгое время.
- Самолеты летающие на высотах в 12-16 км. также приносят вред озоновому слою, тогда как летающие ниже 12 км. напротив способствуют образованию озона.
- Выброс в атмосферу фреонов.
Самой главной причиной разрушения озонового слоя является хлор и его водородные соединения. Огромное количество хлора попадает в атмосферу, в первую очередь от разложения фреонов. Фреоны — это газы, не вступающие у поверхности планеты ни в какие химические реакции. Фреоны закипают и быстро увеличивают свой объем при комнатной температуре, и потому являются хорошими распылителями.
Из-за этой особенности фреоны долгое время использовались в изготовлении аэрозолей. И так как, расширяясь, фреоны охлаждаются, они и сейчас очень широко используются в холодильной промышленности. Когда фреоны поднимаются в верхние слои атмосферы, от них под действием ультрафиолетового излучения отщепляется атом хлора, который начинает одну за другой превращать молекулы озона в кислород.
Хлор может находиться в атмосфере до 120 лет, и за это время способен разрушить до 100 тысяч молекул озона.
Перейти к разделу: 2. Кислотные дожди
Проект «Вопросы экологии»
Ресурсы
Actionbioscience. org
Нац. Ресурсы Defense Council
EPA.gov
Bagheera.com
Defenders дикой природы
Национальный Федерация дикой природы
Иллинойс Департамент консервации
Цель: В команде вы создадите урок, который расскажет классу об окружающей среде. проблема. Ваш урок будет представлен классу в виде PowerPoint или аналогичной презентации.
Планирование
В группе выберите тему. Приведенный ниже список даст вам некоторые идеи, но вы можете выбрать что-то, чего нет в списке. Ваша тема одобрена вашим учителем, прежде чем продолжить. Некоторые из тем, возможно, должны быть сужены в фокусе.
- Находящиеся под угрозой исчезновения Вид (общий или акцент на одном конкретном виде)
- Спасение тропических лесов (или водно-болотных угодий или любого другого биома в опасность)
- Охрана дикой природы (национальные парки, заповедники, охота)
- Загрязнение (воздух, вода)
- Глобальное изменение климата
- Энергосбережение (альтернативные виды топлива, гибридные автомобили, «зеленые движение» )
- Управление отходами (переработка, захоронение, токсичные отходы и т. д.)
- Человеческое перенаселение (нехватка пищи и воды, разрушение среды обитания)
- Генетически модифицированные растения и животные
Исследования
Просмотр сайтов относящиеся к вашей теме, запишите информацию, которая, по вашему мнению, будет важной включить в конечный продукт. Вы можете назначить отдельную группу конкретные задачи участников.
Во время просмотра сайты, связанные с вашей темой, подумайте над следующими вопросами, которые вам нужно будет включить в свою итоговую презентацию проекта:
- Что проблема? Как мы узнаем, что есть проблема (какие доказательства есть)?
- Что вызывает проблема?
- Что такое возможные будущие последствия проблемы? Как это повлияет на мир?
- Что делается для решения проблемы? Есть ли законы по теме?
- Что можно человек сделать, чтобы помочь?
Презентация
Используйте PowerPoint или аналогичное приложение, уточните у инструктора другие возможности. Следующая последовательность может служить ориентиром, хотя вы можете организовать ее по-другому. Всего достаточно 10 слайдов, но можно и больше (или меньше). Старайтесь не загромождать слайд слишком большим количеством информации.
Слайд 1 : Название, имена членов группы
Слайд 2 : Привлечение внимания, поместите здесь наводящий на размышления вопрос или изображение
Слайды 3-5: Объясните тему, в чем проблема и почему это проблема (НЕ копируйте и вставляйте информацию с других веб-сайтов, используя свои слова.) Включите изображения, которые помогут объяснить ваши мысли и сделают ваши слайды более интересными
Slides 6-8 : Объясните что можно сделать (или что делается) для решения проблемы. Ты может захотеть включить конкретные законы и правила, касающиеся вашего тема здесь.
Слайды 9-10: Что может один человек сделать, чтобы помочь? Предлагайте советы и подсказки классу о том, как люди могут помочь решить проблему или повысить осведомленность.
Заключительный слайд: Обобщите или переформулируйте проблему/проблему; включать любые авторы изображений или источники
Оценка
Неудовлетворительно (0 баллов) | Удовлетворительно (2 балла) | Хорошо (3 балла) | Отлично (4 балла) | |
Творчество | Не пытается открыть презентацию, чтобы вызвать интерес | Попытки захвата внимание, студенты не занимаются, чтобы начать с | Довольно интересно и творческий. Не хватает взаимодействия класса, или класс кажется незаинтересованным. | Презентация интересно, внимание класса поддерживается и взаимодействие хорошее. Использовать творческих визуальных эффектов. |
Содержимое 1 (фон информация, исследования) | команда не хорошо разбираетесь в теме, факты искажены или неверны | Тема не полностью покрыты, некоторые очевидные пробелы в знании предмета или некоторые основные ошибки | Тема раскрыта с достаточной точностью и информацией. Некоторые пробелы в знаниях очевидно | Тема раскрыта тщательно, презентация показывает твердое понимание темы и затрагиваемые вопросы. |
Содержание 2 (решения) | нет решений предложил решить проблему | Предлагаемые решения, отсутствует связь или осуществимость | Предлагаемые решения, хотя и не имеет отношения к проблеме | Предлагаемые решения, совет, данный классу, как решить задачу |
Организация & Синтаксис | Презентация так дезорганизовано, невозможно уследить за | презентация не следует организованному шаблону, извивается или становится «не по теме», но все еще может сопровождаться аудиторией | Презентация в основном следует логической последовательности, некоторые области не последовательны или или не по теме, некоторые грамматические или орфографические ошибки | Презентация следует логической и упорядоченной последовательности и остается по теме. Легкий следовать и понимать. Без серьезных ошибок в грамматике, пунктуации или правописание. |
Изображения | отсутствует в презентация | использованоизображений, хотя они небрежны, неясны и неорганизованны | Изображения использованы, но отсутствие ясности или отношения к теме | Эффективное использование изображений объяснить тему и вопросы |
Итого Команда Класс | 20 возможно | |||
Индивидуальный Оценка — ваша группа будет оценивать друг друга за эту часть с помощью команды Оценочный лист |
23 Идеи проекта по оказанию экологических услуг
Окружающая среда — это больше, чем фон: это наш дом. Львы и Львы обязуются заботиться о нем. Вот некоторые идеи проектов экологических услуг*, которые вы и ваш клуб можете реализовать, чтобы помочь устойчиво защищать и восстанавливать нашу окружающую среду и улучшать благосостояние всех сообществ.
Идеи экологических проектов для начинающих- Сажать деревья. Обратитесь в местные природоохранные органы, чтобы определить тип и количество необходимых деревьев, а также место для посадки. Загрузите наш планировщик проектов по посадке деревьев .
- Ежемесячно собирайтесь и убирайте пляж, общественную территорию или придорожную территорию в качестве клуба.* Видео: Поддержание чистоты в Гренландии
- Проведите фотоконкурс на тему окружающей среды в местной школе. Наградите победителя деревом, посаженным в его честь, или другой зеленой формой признания.
- Бросьте вызов всем львам в вашем клубе или районе до добавьте хотя бы одну зеленую привычку в их повседневную жизнь. Вдохновляйте других, делясь своими действиями в социальных сетях. Привычки могут включать:
- Использование многоразовой бутылки для воды или кофейной кружки вместо одноразовых изделий.
- Переход на энергосберегающие лампочки.
- Установка ограничения времени для вашего душа, чтобы уменьшить потребление воды.
- Разработайте Лист советов по экологичной жизни и поделитесь им в электронном виде с членами вашего сообщества или сети.
- Признание местной организации или общественного лидера за их усилия по охране окружающей среды.
- Станьте волонтером местной парковой службы по обслуживанию троп . Вы поможете большему количеству людей получить доступ к природе и насладиться ею! Блог: Пешеходная тропа Джарвис Лайонс
- Посвятите себя «Постным понедельникам» или отказу от мяса один день в неделю.
- Соберите бывшие в употреблении мобильные телефоны и отдайте их нуждающимся.
- Организуйте после школы прогулку на природе* для младших школьников. Поощряйте их делать наблюдения и задавать вопросы, а затем попросите их нарисовать картину своего опыта. Журнал LION: обучение на свежем воздухе с Tucson Lions
- Организуйте виртуальную вечеринку с просмотром экологического фильма или документального фильма.
- Работа с городскими властями по покраске Знаки «запрещена свалка» возле дренажных площадок дорог.
- Определите, где перерабатывать токсичные предметы , и поделитесь/рекламируйте свой график кампаний по сбору отходов.
- Организуйте конкурс экологических рисунков . Нарисуйте работу победителя в соответствующем месте, чтобы украсить свое сообщество и повысить осведомленность об окружающей среде. Журнал LION: фреска увеличивает видимость львов
- Организация сообщества Переработка отходов , где люди жертвуют аккуратно использованные вещи или мусор для поддержки местных благотворительных организаций. Журнал LION: банки для детей, больных раком
- Организуйте встречу Lunch and Learn* с учащимися вашей школы. После этого научите их сортировать вторсырье и мусор.
- Разработайте демонстрационный сад или ландшафтный участок с использованием местных видов растений , чтобы стимулировать восстановление местной естественной среды обитания и сохранение водных ресурсов.
- Спонсорство программы обучения мелких фермеров тому, как производить и использовать органические удобрения и пестициды .
- Подготовьте ежемесячную программу о природе на местной общественной радиостанции. Расскажите об интересных экологических темах, возьмите интервью у активистов-экологов в вашем сообществе и продвигайте экологические проекты Lions.
- Организуйте * общественные дебаты* по спорным экологическим проблемам в вашем районе. Поделитесь результатами с государственными чиновниками.
- Сотрудничайте с местным плотником (или мастером-руководителем), чтобы построить бочку для дождевой воды . Затем проведите тренинг с членами сообщества, чтобы пропагандировать использование бочек для полива и орошения. Видео: дождевые бочки экономят воду
- Организуйте программу поощрения альтернативного транспорта в вашем районе, чтобы поощрять пешие прогулки, езду на велосипеде, общественный транспорт и совместное использование автомобилей.
- Работать с местными школами над созданием школьных садов и программы компостирования для улучшения качества школьного питания и сокращения отходов. Видео: Львы строят школьные сады в Уругвае и Монтане
Загрузить Список идей проекта службы: Окружающая среда
Узнайте больше о Lions Global Cause: Окружающая среда
* Служите безопасно. Придерживайтесь местных правил социального дистанцирования в связи с COVID-19, носите маску и по возможности организуйте виртуальные собрания и тренинги.