Сделать интерьер комнаты в 3d макс: Создание интерьера от начала до конца – Создание комнаты в 3ds Max — урок 1. Уроки 3ds Max

Содержание

Создание интерьера от начала до конца

В этом уроке я хочу подробно рассказать, как создать фотореалистичный интерьер при помощи 3d Max и плагин Vray.Этот урок в основном рассчитан на начинающих пользователей, которым несложно будет поэтапно повторить все действия на скриншотах, но возможно опытные пользователи также почерпнут из урока что-нибудь новое.
Чтобы без труда выполнить этот пример необходимы базовые знания по моделированию (примитивы, низкополигональное моделирование), текстурированию. Также я расскажу, как использовать плагин Cloth и модуль Panorama exporter.

СОДЕРЖАНИЕ:

Часть 1: Настройка интерфейса и моделирование.
Часть 2: Текстурирование и материалы.
Часть 3: Освещение.
Часть 4: Рендеринг.

Часть 1: моделирование и настройка интерфейса.

Для начала зайдем в главное меню CustomizeUnitssetup. В окошке надо выставить Metric
Масштаб 1 см. Затем нам необходимо выставить шаг сетки в 10 см в Customize—Grid and snaps settings (см. иллюстрации) По этой сетке мы будем строить сплайны, формирующие каркас стен нашей комнаты.

Построение стен: здесь можно выбрать три наиболее распространенных варианта:
1) Самый простой — создать стены из боксов, его не рекомендуется использовать вместе с глобальным освещением, так как в углах могут возникнуть артефакты, также это построение не будет точным.
2) Создать плэйн и выстраивать полигоны по сетке перед экструдированием путем перемещения вершин и полигонов, способ практически не дает артефактов, но он более трудоемок. Его не рекомендуется использовать для создания многокомнатных интерьеров, потому что замучаетесь.
3) На мой взгляд, наиболее рациональным, позволяющим в промышленных объемах создавать точные модели, является способ, основанный на построении сплайнов с последующим экструдированием (вытягиванием). Этим способом мы и создадим наш интерьер.
Для этого мы создадим сплайн и, растягивая сегменты по клеточкам (теперь понятно, почему мы настраивали сетку?) на необходимое расстояние, которое мы подсмотрели в чертеже или измерили рулеткой.


Совет: Удобнее при моделировании в начало координат (перекрестие в центре экрана) ставить один из внутренних углов.

В итоге у вас должен получиться примерно такой план своей комнаты, вот что получилось у меня:

Следующий этап – это экструдирование полученного сплайна на высоту нашей комнаты (в моем случае 280см) параметр Amount сегментов надо установить 3, cap start и cap end надо установить, если планируется рендер разреза.

Затем надо полученный объект преобразовать в полигональную сетку. После чего перейдите на подуровень Vertex и переместите 2 средних ряда вершин как у меня на рисунке.

Следующим шагом будет выделение полигонов рядом с дверью и применение к ним команды Bridge Аналогичным методом создается оконный проем, выделяются полигоны предполагаемого окна с двух сторон, затем применение команды

Bridge.

Создание окна:

После этого сделайте скос под небольшим углом внутрь комнаты путем масштабирования 4 вершин.

Важно! Не пользуйтесь для создания проемов и сквозных отверстий булевыми командами, так как они искажают структуру сетки и практически не дают возможности дальше редактировать сеть. Из-за искажений могут появиться проблемы, связанные с расчетом глобального освещения. Поэтому применяйте булевы операции в самом конце редактирования и только в случаях с особо сложной формой отверстий.

Построение пола и потолка:

Пол создаётся обычным плэйном. Для создания потолка придется вновь использовать сплайны.
Постройте сплайн, используя привязки. Для этого надо нажать клавишу «S» или выбрать мышкой кнопки как на рисунке.

Постройте сплайн, причем, чтобы добиться кривизны, необходимо выбрать 2 интересующие нас вершины и выбрать в меню, вызываемым правой кнопкой мышки при выделенном объекте пункт bezier и путем перемещения, масштабирования и вращения так называемых управляющих ручек добиться нужного результата.

Выполнив эту операцию, построите аналогичный сплайн снизу. Также создайте окружности инструментом Circle. Примените модификатор extrude с настройками, как и у стен (см. рис. выше) с той лишь разницей, что глубина выдавливания = -20 см. Перекрытие делается так же, как и пол, с помощью плэйна.

Сцену можно загрузить.

Создание рам, окон, плинтусов.

Раму для окна создадим из двух прямоугольников, затем экструдирование, пара фасок командой Chamfer и применение Smooth

(не путать с Meshsmooth и turbosmooth) c включенной галочкой Autosmooth и углом порога 46 градусов. Перекладина — box

Плинтус пола и потолка создаются так: создаем сплайн, повторяющий контуры нашей комнаты, делаем копию. То есть один сплайн для потолка другой для пола. Создайте также профиль нашего плинтуса.

Выделяем контур. Затем заходим в compoundobjects и находим loft, после этого жмем кнопку getshape выделяем профиль. Чаще всего могут возникнуть проблемы с лофтингом, например, плинтус смотрит не в ту сторону, заходим на подуровень shape и разворачиваем профиль на 180 гр.

Скорее всего, возникнут проблемы с отображением тогда в настройках лофта проставьте flipnormal. Настройки сетки не критичны, но старайтесь оптимизировать сетку.

Потолочный плинтус создаем отражением нижнего по оси У.

Мебель.
Мебель создадим простую из примитивов, так как это не основная цель урока. Основные этапы создания дивана на рисунках:
диван создан из трех боксов, сняты несколько фасок (chamfer) и применен модификатор smooth с галочкой autosmooth, не meshsmooth! Почему, расскажу ниже.

полки создаются из боксов.

Стол создаём из сплайнов, (нажмите рисунок, чтобы увеличить) Экструдим, делаем фаски, применяем сглаживание. И так все элементы этого стола, (нажмите рисунок, чтобы увеличить).

Сцена на этом этапе здесь (450 Кб)

Полки создаются так же, как и стол.

Сцена с одним источником света в окне для наглядности — рендер (Vray), про его использование см.ниже.


Совет: Старайтесь использовать как можно меньше полигонов в сцене, для этого не используйте

meshsmooth ,используйте smooth с галочкой autosmooth, также очень полезен модификатор Multires. Для его использования нажмите generate и впишите процент остающихся полигонов, (как правило, процент от 60 до 100 никак не влияет на качество модели, но уменьшает число полигонов на треть)

СОЗДАНИЕ МЕЛКИХ ОБЪЕКТОВ

Я опишу только способ создания.


Название объекта

Описание моделирования

Примечание.

Компьютерный монитор.

Создается из бокса с последующим перемещением вершин.

Клавиатура.

Из бокса с большим количеством сегментов с последующим экструдированием и масштабированием полигонов.

Стул

Спинка и сидение создаются из сплайнов + экструд и smooth. Все остальное из боксов.

Вазы и горшок для растения.

Сплайн + модификатор Lathe

В настройках выберите min

Растение.

Создается плоскость с небольшим кол-вом сегментов и на уровне вершин редактируется, затем лист клонируется.

Для устранения однородности используйте noise и Fddbox

Книги и журналы.

Слегка измененные боксы.

Для придания большей реалистичности, добавьте по две фаски на края.

Галогеновые лампы

Примитив тор и полусфера с без сглаживания.

Для отключения сглаживания уберите галочку smooth в параметрах сферы.

Дверь

Плэйн

Геометрию двери мы сымитируем при помощи текстуры Bump


Сцена после расстановки мелких объектов.

Создание штор и тканей с помощью плагина cloth fx.

Эта часть урока рассчитана на более продвинутых пользователей макса, нам будет необходим плагин cloth fx, его можно приобрести отдельно или найти в составе пакета 3d Max 8.0.

Для начала создайте сплайн прямоугольник, примените к нему модификатор (есть только в 8 максе) Garment maker.

Плотность сделайте в зависимости от производительности вашей системы.

Затем примените cloth (не путать с командой reactor cloth).
Перед этим создайте бокс, равный по ширине, и небольшой — по длине и ширине, наподобие гардины. Анимируйте его масштабирование по ширине на 200 кадров с уменьшением примерно в два раза. Вернемся к нашему прямоугольнику.

Зайдите в подобъект group и выделите несколько вершин, за которые штора будет зацепляться, после нажмите кнопку make group, назовите ее и выделите ее в окне и нажмите кнопку node, с нажатой node выделите анимированный бокс.

Далее жмите на кнопку object properties, выбирайте прямоугольник, ставьте переключатель в положение cloth, выбирайте предустановку silk (шёлк). Возвращайтесь назад и жмите кнопку simulate, когда вам кажется, ткань пришла в нужное вам положение, остановите симуляцию и сохраните штору в editable pole.

Примечание тем, у кого нет 8 макса, чтобы вы могли воспользоваться моими шторами, я сохранил их в формате 3ds здесь (150кб),
вся сцена здесь (1 Мб), сеточный рисунок

Если у вас слабый компьютер то тогда в свойствах «тяжелых объектов» поставьте галочку Display as box.

Текстурирование и материалы

Я кратко опишу материалы, которые я использовал, так как они не сложные, они представлены в таблице.


Объект

Создание материала в стандартном рендере

Создание материала в vray

Стены и потолок

Стандартный материал белого цвета.

Vray mtl diffuse белого цвета

Дверное полотно

Фото двери в слот diffuse

Vray mtl фото двери в слот diffuse

Столешница, полки, пол, стол.

В слот diffuse текстура дерева
specular level около 20, glossiness около 10

В слот diffuse текстура дерева glossiness около 40-50, reflect темно-серый

Диван

Стандартный материал белого цвета.

Vray mtl diffuse белого цвета

галогенки

Золотой материал из библиотеки макса.

Vray mtl diffuse желтого цвета
reflect светло серого цвета IOR 6.0

стул

Subcomponent material: Ножки raytrace сиденья черный диффуз.

Хром:Vray, mtl где diffuse серый,
reflect почти белый. IOR 16.

штора

Диффуз светло желтый,opacity 40 self illumination 30.

Vray mtl

Библиотека использованных материалов находится здесь (110 Кб)

Освещение

У нас будет только дневное освещение, поэтому нам нужен 1 vray light.
настройки источников света на рисунках: обратите внимание на их расположение vray light чуть внутри комнаты. Можно создать также источники искусственного света и добавить sun, все зависит от вашей фантазии. Не забудьте нажать 8 и установить background color светло голубым.

Кратко опишу настройки источника света Vray, так как для каждого случая они могут незначительно изменяться.
invisible невидимость, у меня отключен, в случае если вам надо создать светящуюся панель уберите эту галочку.
IgnorelightnormalsИгнорировать световые нормали.
Mult Яркость света, зависит от количества источников, материалов.
Typeформа источника: сфера, плоскость.
Sizeразмер
Subdiv. очень влияет на качество теней.

Рендеринг

Настройки рендера на рисунке (нажмите для увеличения 40 Кб)

Настройки рендера:

Меняться может предустановка irradiance map:от Low(низкий) до high (высокий) в зависимости от того какой это рендер тестовый или чистовой.
Также могут меняться настройки антиализинга (min rate, max rate) и фильтр рекомендуется для интерьеров использовать Catmull_Rom.
Если сцена слишком яркая используйте exposure control.
Если что-то не поняли, то откроите сцену и проанализируйте её.
Сцена с материалами текстурами лежит здесь.
Окончательный вариант рендеринга.

Сравните с оригиналом:

Panorama Exporter

В стандартной установке макса есть маленькая, но полезная утилита Panorama exporter, которая создана для создания панорам. Для этого войдите в меню rendering выберите panorama exporter нажмите Render в настройках утилиты, выберите разрешение изображения

ВНИМАНИЕ: разрешение надо выбирать не менее 1024*768, а лучше больше, учтите что рендериться будет 6 изображений так что этот процесс достаточно долгий, не забудьте перед этим настроить камеру(ее надо расположить точно в центре). Затем жмете export to QTVRL. Заходите в Quick time player и смотрите результат (с клавишей SHIFT приближение, CTRL отдаление, увеличение угла зрения)

Вот и конец, все вопросы по уроку присылайте на mailto:[email protected]
Я надеюсь, вы нашли в этом уроке что-то новое.

Создание комнаты в 3ds Max — урок 1. Уроки 3ds Max

Урок моделирования комнаты для начинающих. Из всевозможных хитрых способов создания комнаты выбрал два самых простых и быстрых — для прямоугольной и сложной формы. Показываю на примере 3ds Max 2017, но урок подходит для предыдущих версий тоже.

Правила моделирования помещений для визуализации

Их немного:

  1. Не моделим толщину стен, если это не нужно для каких-то специальных целей. Строим декорацию, как в театре.
  2. Пол и потолок тоже без толщин, если это явно не нужно.
  3. Стекла или даже рамы в окна можно не вставлять, если на визуализации не должно быть видно их самих, а также их теней и отражений.

Создание комнаты прямоугольной формы

Что такое комната прямоугольной формы? Правильно, кубик! Значит строим примерно так:

  1. Создаем Box по размеру комнаты.
  2. Выворачиваем нормали модификатором Normal.
  3. Ставим галочку Backface Cull в окне Object Properties, если ее там не было. Это, чтобы стены были прозрачными, если смотреть снаружи.
  4. Конвертируем Box в Edit Poly.
  5. Выдавливаем проемы под окна и двери.

Создание комнаты сложной формы

Чуть хитрее, чем в предыдущем случае. Найдите два отличия!

  1. Создаем Line по контуру комнаты. Можно сразу поставить вертексы на углах дверных и оконных проемов.
  2. Выдавливаем модификатором Extrude
  3. Выворачиваем нормали модификатором Normal.
  4. Ставим галочку Backface Cull в окне Object Properties, если ее там не было. Это, чтобы стены были прозрачными, если смотреть снаружи.
  5. Конвертируем получившийся объект в Edit Poly.
  6. Выдавливаем проемы под окна и двери.

Что дальше?

В следующем уроке будем создавать наполнение комнаты: окно, дверь, плинтус и потолочный карниз. Собственно, еще год назад написал скрипт для 3ds Max, который делает это автоматически. Кому интересно, почитайте про RoomBuilder.

Дизайн интерьера в 3Ds MAX для начинающих: бесплатные видео уроки

Дизайн интерьера в 3Ds MAX для начинающих: бесплатные видео уроки

3Ds max — программа для создания трехмерных изображений. Она прекрасно подходит для моделирования зданий, квартир, мебели, интерьера. Это интересное и перспективное направление в дизайне и архитектуре, поэтому освоив азы и прокачав свои навыки, можно получить востребованную профессию.

Подборка бесплатных онлайн видео уроков по дизайну интерьера в программе 3Ds Max для начинающих, которая поможет узнать основы моделирования, найти идеи для вдохновения или освоить новую профессию.

Визуализация

Научитесь создавать несложный интерьер с нуля и до результата, с подробными комментариями к каждому шагу. Для начала определяются габариты помещения и строят коробку. Следующим этапом будет построение оконных и дверных проемов. Далее выстраиваются элементы обстановки. Это будут примитивные формы, которые в дальнейшем будут детализироваться и моделироваться. Подключаются источники освещения, чтобы грамотно осветить сцену. Накладываются текстуры на пол и потолок, мебель с помощью шейдеров. Работу продолжают с потолком: придают ему нужную форму, размещают освещение и добавляют световые пятна, чтобы создавалось ощущения включенных светильников. Добавляют мебель, расставляя ее в соответствующих местах. Законченную сцену обрабатывают в Photoshop.

Построение

Мастер-класс предназначен для новичков, которые только осваивают программу. В нем воссоздаётся интерьер с опорой на существующий проект. Состоит из 3-х частей. 1-я часть — построение коробки, 2-я — настройка освещения, 3-я — настройка шейдеров и постобработка. Начальный план был сделан в AutoCad, а затем перемещен в программу. Начинают с построения стен. Для этого линями обводят все стены помещения. Затем их поднимают на нужную высоту. В стенах делают проемы, строят пол и потолок. Так как в проекте потолок с небольшими углублениями для светильников, то с помощью полигонов нарезают эти углубления. В конце устанавливают окружающие предметы, светильники и настраивают освещение.

 

 

Создание дизайна

Быстрое построение нового проекта на основе готового плана в векторном формате. Его можно сделать в AutoCad или Archicad и сохранить в формате .dwg. План загружают в окно, где отображается вид сверху. Его размер можно проверить, наложив сетку. Начинают обрисовывать план по линиям, не забывая о привязке к объекту. После этого в окошке перспективы можно увидеть готовый результат. Полученные линии переводят в плоский единый объект, который после нарезают на более мелкие части. Это необходимо для проемов. Следующим шагом поднимают высоту стен, делается это в несколько этапов, каждый раз приподнимая ее на ту высоту, где после будет делаться выдавливание. Затем выделяются полигоны в местах проемов и удаляются. Интерьер наполняется заранее подготовленными деталями обстановки.

Спальная комната

Подробный урок по построению и визуализации спальни, где очень доступно показана поэтапная работа над проектом. Сначала импортируют чертежи и настраивают их под требования проекта. Далее строятся стены с помощью модификатора Extrude, где командой Probooleans вырезают проемы. Показан процесс добавления плинтусов и молдингов, а также подгонка размеров объектов. Кроме того, рассказывается о возможности импорта предметов меблировки из библиотеки для наполнения проекта. После устанавливается камера и настраивается экспозиция, добавляется освещенность сцене, и настраиваются другие источники света. Законченный материал визуализируют в системе V-ray, там же проводится его постобработка.

 

 

Дизайн студии

Здесь моделируется интерьер квартиры-студии с последующей визуализацией и рендером. Уже имеется готовая коробка комнаты, поэтому речь пойдет о внутренней отделке. В первую очередь вставляются окна, двери (с учетом стороны открытия). Далее приступают к добавлению текстуры: ламинат на пол, обои, кирпичная кладка и покраска на стены. И самый главный этап — расстановка мебели. Можно использовать наборы из библиотеки или подгружать свои варианты. 

Моделируем кухню

Процесс моделирования кухни по техническому заданию заказчика. Есть набросок расположения элементов, а также фотографии кухни, исходя их этого, необходимо сделать проект и визуализировать его. Начинают работу с выстраивания помещения. Далее создаются боксы, которые позволяют определить общее расположение предметов в пространстве. Боксы редактируются по заданным размерам, выставляется ширина, длина, высота, они детализируются, принимают необходимую форму шкафа, тумбочки или стеллажа. В последнюю очередь наносится текстура, добавляется свет.   

 

 

3D модель коттеджа

Подробная инструкция пошагового выполнения моделирования и отрисовки коттеджа с нуля до рендеринга готового макета. Все действия подробно комментируются автором в простой и доступной форме. Чтобы построить такую модель, необходимо подготовить развертки строения со всех сторон, по ним и будет разрабатываться модель. Ссылка на развертки дана под видео. К моделированию приступают со стен. Она состоит из бревен, поэтому рисуются отдельные бревна. Делается фундамент, возводится крыша, труба. Затем на них наносится соответствующая текстура. Завершается работа рендерингом в режиме реального времени, где строение можно посмотреть со всех сторон.

Проектируем кухню

Мастер-класс по практическому выполнению гарнитура для кухни, где показывается разработка с нуля со всеми мелкими деталями. Строить начинают с нижней общей части. Затем размещают боксы, которые будут основой для шкафов. Добавляют фасад, скопировав бокс и уменьшив его размер. Для большей реалистичности объекта по краям фасадов делают фаски. Сверху помещают столешницу, где будет установлена раковина и смеситель, для которой вырезают специальное отверстие. Делают ручки для шкафчиков. Далее добавляют верхние шкафчики по аналогии с нижними. 

 

 

Гостиная комната

Урок для начинающих по созданию полноценной трехмерной композиции гостиной комнаты. Поэтапно демонстрируется построение помещения, выстраивание стен и добавление окон и дверей, мебели и элементов декора, настройка текстур отделки, выставление нужного освещения с эффектом попадания света из окна. На завершающем этапе устанавливается съёмочная камера для получения красивой сцены, а также проводится финальная отрисовка.

Спальня

Пошаговое создание спальни с последующим рендерингом и постобработкой. Будет показано моделирование помещения с прорезкой окон и дверей, созданием молдингов и профилей, импортом в библиотеку заготовок мебели и ее размещение в интерьере. Демонстрируется накладывание текстур, встройка фигурных элементов и огня в камине. В Photoshop проводится цветокоррекция изображения.

 

Смотрите также: 

 

3ds Max для дизайнеров интерьера

Отличные курсы! Подтолкнули на развитие в области интерьерной визуализации, до этого владела базовыми навыками и особо не понимала куда применить знания, сейчас же есть стимул развиваться в данном направлении. В ходе курсов было получено много ответов на вопросы которые интересовали. Планирую дальше развиваться в области интерьерной визуализация под началом Сычева Евгения. Преподаватель очень компетентный и внимательный, объясняет всё очень хорошо и доступно! Спасибо!

Курс очень подробный! Рассматривается много ошибок и ситуаций, с которыми визуализатор может столкнуться во время создания сцены и рендеринге. А так же разбираются методы и инструменты ускоряющие работу.Всё сопровождается подробными объяснениями.Спасибо, Евгений!

Мне понравился подход преподавателя к работе и обучению, ничего лишнего, всё по делу, объясняет доступно. Решился пойти на курсы и не прогадал.Спасибо Евгению!

Система обучения последовательна, все рассматривается в деталях и по порядку, на каждое изменение в программе Евгений обращает внимание, ставятся правильные акценты.

На курсе меня привлёк объём материала который можно изучить и закрепить на практике в довольно короткие сроки. При самостоятельном изучении не хватает подсказки опытного человека, обсуждения вопросов и трудностей, но курсы мне дали это в полной мере. Спасибо Евгению за этот курс.

После курса качество моих работ значительно улучшилось. Их не сравнишь с тем, что было раньше! А также в несколько раз увеличилась скорость работы, благодаря грамотной организации рабочего пространства и дополнительных плагинов. Евгений, спасибо Вам!

Остался доволен полученными знаниями в полной мере.В дальнейшем я буду совершенствовать свои навыки 3D визуализации, опираясь на крепкую базу, которую предоставил Евгений!

Создание интерьера в 3d max с нуля ⋆ Дмитрий Мудров

Видео-курс

Создание интерьера в 3d max с нуля

Создание интерьера в 3d max с нуля — это видео-курс для начинающих изучать 3d max дизайнеров интерьера, в котором я подробно и пошагово показываю, как с самого начала создать в 3d max визуализацию интерьера.

Ниже я привожу список всех уроков курса, доступных в данный момент на сайте. Щелкните по любому из пунктов списка для просмотра урока:

[catlist currenttags=yes]

Как обработать изображение интерьера в Photoshop

В этом видео-уроке я покажу, как обработать изображение интерьера в Photoshop. Данный видео-урок является заключительной частью видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. В этом видео-уроке я обработаю изображение интерьера, чтобы сделать его более чётким и воздушным. Как обработать изображение интерьера в Photoshop Видео-курс по созданию интерьера в 3d max с нуля содержит…

Как сделать материал краски в 3d max

В этом видео-уроке я покажу, как сделать материал краски в 3d max. Данный видео-урок входит в состав моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. В этом видео-уроке я настрою материал краски стен комнаты. А если точнее, настрою отражения этих материалов, т.к. сам материал я создал ранее в уроке «Настраиваем основной цвет интерьера…

Как настроить цвет текстуры в 3d max

В этом видео-уроке я покажу, как настроить цвет текстуры в 3d max, настроив цвет текстуры для рамы картины. Данный видео-урок является частью моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. Сами картины я не делал в этом видео-курсе, а скачал с известного сайта, торгующего 3d моделями. Однако, раму картины можно сделать точно так…

Как сделать материал пластика в 3d max Vray

В этом видео-уроке я покажу, как сделать материал пластика в 3d max с плагином Vray. Данный видео-урок является частью моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. Я буду настраивать материал пластика для настольного светильника. Посмотреть видео-урок по моделированию самого светильника вы можете посмотреть во второй части видео-урока по моделированию прикроватной тумбы в…

Как настроить материал тюли в 3d max

В этом видео-уроке я покажу, как настроить материал тюли в 3d max. Данный видео-урок является частью моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. В уроке я буду настраивать материал тюли для штор, модель которых я сделал ранее в этом видео-курсе. Посмотреть, как сделать простую модель штор вы можете в уроке «как сделать…

Как установить свет внутри торшера в 3d max

В этом видео-уроке я покажу, как установить свет внутри торшера в 3d max. Данный видео-урок является частью моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля, который вы можете посмотреть целиком на данном сайте. В этом видео-уроке я покажу, как правильно установить свет внутри торшера в 3d max. Торшера, модель которого я сделал ранее…

Как сделать светопропускающий материал в 3d max Vray

В этом видео-уроке я покажу, как сделать светопропускающий материал в 3d max с плагином Vray. Данный видео-урок является частью моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. Настраивать светопропускающий материал я буду для торшера. Посмотреть, как моделировать сам торшер, вы может в уроке, который так и называется «как сделать торшер в 3d max».…

Как наложить текстуру в 3d max на тумбочку и шкаф

В этом видео-уроке 3d max я покажу, как наложить текстуру в 3d max на тумбочку и шкаф. Конечно же этот видео-урок не только про наложение текстур на тумбочки и шкафы. Используя эти приёмы вы можете накладывать текстуры на любые другие аналогичные предметы мебели, да и не только мебели. Видео-урок про то, как наложить текстуру в…

Как сделать материал плюш в 3d max Vray

В этом видео-уроке 3d max я покажу, как сделать материал плюш в 3d max с плагином Vray. Это будет материал плюш для покрывала и подушек кровати. Как я делал саму кровать вы можете посмотреть в другом видео-уроке моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля, который называется «как сделать кровать в 3d max».…

Накладываем текстуру на кровать в 3d max

В этом видео-уроке мы накладываем текстуру на кровать в 3d max. (Мы, это вы и я, а не то, что вы могли подумать.) Данный видео-урок является частью моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля, который вы легко найдёте на этом сайте. Кроме урока, в котором мы накладываем текстуру на кровать в 3d…

3ds max уроки | Школа Studyas.com

Категория: 3ds Max

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы с вами завершим свою работу над интерьером комнаты в 3dsMax, которую мы вели на протяжении всех уроков по 3ds Max и ArchiCAD и научимся визуализировать итоговые изображения (картинки) интерьера. Для этого нам понадобится сцена интерьера, которую мы с вами моделировали на прошлом уроке. Открывайте её и приступим к сегодняшнему уроку. 

Визуализация в 3dsmax обычно выполняется из окна настроенной камеры (инструмент камера), у нас же она называется Cam_0 и импортировалась из archicad вместе с остальными предметами. Поэтому просто не забудьте перейти в окно камеры щелчком правой кнопки мыши по соответствующему окну (если вы находитесь в другой проекции), или нажать на клавиатуре клавишу С, чтобы открыть соответствующий вид.

Категория: 3ds Max

Здравствуйте дорогие пользователи школы дизайна интерьера studyas.com! Сегодня пришло самое время продолжить нашу работу по созданию интерьера комнаты в 3dsmax и научиться грамотно освещать сцены интерьеров. Для этого открывайте в 3dsmax сцену комнаты, которую мы моделировали ранее и назначали ей необходимые материалы на предыдущем уроке.

Обычно презентационные картинки интерьера (визуализация в 3dsmax), чем, по сути, мы с вами сейчас и занимаемся, выполняются с имитацией дневного света, реже – вечернего. И мы поступим также, и будем освещать наш интерьер дневным светом, а затем его визуализировать.

В принципе освещение сцены интерьера в 3dsMax не сильно отличается от освещения интерьера в программе Archicad, в чём вы могли убедиться на соответствующем уроке. Точно также нам необходимо будет создать источники освещения, имитирующие дневной свет, единственное различие будет в используемых для этого инструментах программы.

Категория: 3ds Max

Здравствуйте дорогие друзья! Продолжаем работу по моделированию интерьера в 3dsMax, и сегодня на уроке познакомимся с основными правилами текстурирования и создания различных материалов в 3dsmax.

Когда вы приступаете к текстурированию сцены в 3dsmax и подборке материалов, вы должны уже представлять какой стиль интерьера будет в вашей комнате и какие, хотя бы примерно, цвета и отделку вы будете использовать в своём интерьере. Это необходимо для того, чтобы не погрязнуть в долгих и мучительных раздумьях по поводу каждого решения по дизайну комнаты. Многие думают, что какая-либо программа сделает из вас дизайнера интерьера, однако любые программы для дизайна интерьера (3dsMax в том числе) – это просто инструмент передачи мыслей и задумок дизайнера.

Категория: 3ds Max

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня на уроке мы продолжим своё знакомство с замечательной программой 3d studio Max, и ближе познакомимся с некоторыми важными способами моделирования в этой программе. Нужно обязательно сказать, что в 3dsMax одновременно существует несколько различных способов создания (моделирования) одной и той же 3д модели. И опытный 3d дизайнер всегда выбирает тот способ, с помощью которого 3d модель будет наиболее качественной при наименьших затратах времени.

Также следует отметить, что приступать к моделированию в 3dsmax следует, имея хотя бы общие представления о будущем стиле интерьера комнаты. Это связано с тем, что форма и стиль всех предметов интерьера должны соотноситься (сочетаться) друг с другом для общей гармонии.

После этих вступительных слов давайте приступим непосредственно к моделированию в 3ds Max. Начнём с моделирования коврика для нашего интерьера, для этого переходим в вид сверху (top). Чтобы приблизить модель комнаты (масштабировать экран для более удобного моделирования) прокручивайте скролом (колёсиком) в активном окне. Теперь необходимо выбрать на командной панели 3dsmax элемент box (коробка), при этом курсор должен изменить свой вид на знак крестика.

Категория: 3ds Max

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы продолжим наше знакомство с замечательной программой 3d studio Max, сокращённо 3dmax (3дмакс) и начнём ближе знакомиться с основными возможностями этой программы, которые необходимы, в первую очередь, для дизайнера интерьера. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что никакие знания какой-либо из программ для дизайна интерьера (3ds max в том числе) не делает из человека дизайнера или архитектора, для этого, в первую очередь, необходимы знания архитектурной композиции и основ цветоведения.

Тем не менее, начнём наше знакомство с 3дмакс. 3d Studio Max профессиональный трёхмерный редактор и у неё большое количество возможностей, от моделирования отдельных предметов, до их анимации. Однако для полноценного дизайна интерьера достаточно всего лишь небольшой части этих возможностей.

3dsMax платная программа и чтобы её использовать, нужно заплатить деньги. Но вы можете бесплатно скачать ознакомительную версию на официальном сайте 3ds Max с ограниченным сроком действия. Ну и конечно, ещё существуют различные сайты-файлообменники, где бесплатно можно скачать практически любую версию программы 3dsmax.

Как построить план квартиры в 3d max по шагам

Часть 1

Построение интерьера квартиры в 3d max

В первой части видео-курса «как сделать дизайн квартиры в 3d max «мы построим 3d план квартиры в 3d max. Для построения объёмной модели квартиры будем использовать чертёж квартиры, который сделали в первой части видео-курса по созданию дизайн-проекта квартиры в программе Archicad.

Построение объёмного плана квартиры в 3d max мы разобьём на несколько этапов. На первом этапе мы создадим внешние стены квартиры. Этому будет посвящено две части видео-курса. После построения внешних стен квартиры обратимся к созданию внутренних стен квартиры. Далее сделаем дверные и оконные проёмы в стенах нашей квартиры. Построению дверных и оконных проёмов в 3d max будут так же посвящены три части видео-курса. После того, как все стены и проёмы в стенах будут готовы, можно будет приступить к построению дверных и оконных блоков. Как дверному, так и оконному блоку будут посвящены по три части видео-курса.

Делаем внешние стены квартиры в 3d max ч1

В этой части видео-курса мы приступаем к построению плана квартиры в 3d max. Начинаем построение плана квартиры с внешних стен квартиры. Как внешние, так и внутренние стены квартиры мы строим по размерам, которые берём с обмерного плана квартиры, который предварительно построили в программе архикад. Видео-курс по созданию плана квартиры в архикаде вы легко найдёте на этом сайте.

Строим внешние стены квартиры ч2

В этой части видео-курса по созданию квартиры в 3d max мы продолжаем и завершаем построение внешних стен квартиры в программе 3d max. Отмечу, что данный способ построения стен квартиры не единственный возможный. Другие способы построения квартиры, а так же и простых комнат вы легко сможете найти или на этом сайте, или на моём канале youtube.

Строим внутренние стены квартиры в 3d max

В предыдущих двух частях видео-курса по созданию плана квартиры в 3d max мы строили внешние стены квартиры, а в этой части видео-курс мы будем строить внутренние стены квартиры, ещё их называют внутренние перегородки, как если бы были ещё внешние перегородки квартиры, у соседей, например. Способ построения внутренних перегородок квартиры будет всё тот же, так что если вы уже немного освоились с моделированием стен квартиры, может сделать свою планировку квартиры в 3d max.

Делаем оконный проём в стене в 3d max

Стены квартиры у нас построены, и мы переходим к следующему этапу построения плана квартиры в 3d max — созданию оконных проёмов в 3d max. Я покажу несколько способов создания оконных проёмов в 3d max. Это будут способы, включающие приёмы работы с инструментом булин, а так же способы создания оконных проёмов инструментом editable poly.

Делаем дверной проём на лоджию в 3d max

В предыдущей части видео-курс по построению плана квартиры в 3d max мы сделали несколько оконных проёмов, а в этой части видео-курса сделаем проём, который нельзя с полной уверенностью отнести ни к оконному, ни к дверному проёму. Скорее это нечто среднее, а именно вход на лоджию.

Делаем дверные проёмы внутри квартиры в 3d max

В предыдущих пяти частях видео-курса по построению плана квартиры в 3d max мы построили внешние, а за тем внутренние стены квартиры. Сделали оконные проёмы, а так же проём для прохода на лоджию. В этой, шестой по счёту части видео-курса мы займёмся созданием дверных проёмов, как для для входной, так и для межкомнатных дверей.

Моделирование двери в 3d max — ч1

Добро пожаловать в седьмую часть видео-курса по построению плана квартиры в 3d max. Этот урок открывает второй раздел, в котором мы будем моделировать окна и двери для тех дверных и оконных проёмов, которые мы делали в трёх предыдущих частях этого видео-курса. И в этой части мы начнём моделировать дверь в 3d max. Конечно, я не призываю вас моделировать двери каждый раз, поскольку быстрее взять уже готовую дверь. Но данный урок стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы представлять, каким образом делаются двери в 3d max.

Как сделать дверь в 3d max — ч2

В этой части видео-курса по построению плана квартиры в 3d max мы продолжаем моделирование в 3d max межкомнатной двери для нашей квартиры. В этой части пройдём несколько проёмов работы со сплайнами, чтобы сделать нужную форму сечения наличника для нашей двери.

Моделирование двери в 3d max — ч3

В данной части видео-курса по созданию плана квартиры в 3d max мы завершаем построение двери в 3d max. В рамках этого бесплатного видео-курса я ограничусь проработкой наличника двери, и не будут уделять внимания проработке полотна самой двери. Если вас заинтересует вопрос построения полотна двери сложной формы, вы можете поискать эти уроки на моём канале или на данном сайте.

Как сделать простое окно в 3d max — ч1

А теперь переходим к моделированию окна в 3d max. В данном уроке я показываю способ построения окна из примитива инструментом editable poly. В принципе можно получить окно просто применив примитив окна, но я считаю, что для начинающих важно научиться создавать в 3d max любые объекты из примитивов, а не используя уже готовые формы.

Создание окна в 3d max — ч2

В предыдущей части урока по моделированию окна в 3d max мы наметили основные пропорции окна на плоскости, а теперь займёмся разработкой оконного блока. Придадим объём оконным рамам и проработаем форму оконных рам. Далее сделаем объёмные стекла и резиновые уплотнители по краям стёкол.

Моделирование окна в 3d max — ч3

В завершающей части видео-курса по построению плана квартиры в 3d max мы сделаем внутренние откосы для окна, а так же я покажу простой способ создания подоконника в 3d max. Не стоит прорабатывать подоконник слишком тщательно, если вы не планируете продавать это окно на сайте моделей. Для создания визуализации квартиры в 3d max будет достаточно несложной проработки формы подоконника.