Институт современного дизайна: НИД — Национальный институт дизайна

Содержание

Абитуриенту — Национальный институт дизайна

  Программы и расписание вступительных испытаний


 

1. Программа вступительных испытаний творческой направленности (рисунок, живопись, композиция)

2. Программа тестирования по русскому языку и литературе

Для абитуриентов, имеющих диплом о среднем профессиональном или высшем образовании и не имеющих результатов ЕГЭ, необходимо пройти тестирование по русскому языку и литературе.

3. Расписание вступительных испытаний бакалавриат

 

Примеры работ и задания для прохождения творческих вступительных испытаний:

  Бакалавриат. Внебюджетная форма обучения


 

 

Портфолио с работами абитуриента должно содержать работы по рисунку, живописи, композиции. Работы по каждой из дисциплин оценивается по 100-балльной шкале. В портфолио приветствуются и другие творческие работы в разных техниках, стилях, материалах.

Портфолио должно быть сформировано на основе творческого подхода.

Требования к портфолио

 

  Бакалавриат. Бюджетная форма обучения


 

 

Задание по рисунку (академическому + наброски)

Задание по живописи (декоративной)

Задание по композиции (тематической)

 

  Магистратура


 

Программа вступительных испытаний в магистратуру

 

  Аспирантура


 

Программа вступительного испытания по специальной дисциплине «Основы теории дизайна»

Программа вступительного испытания по дисциплине «Иностранный язык (английский)»

Графический дизайн

Политика конфиденциальности

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт современного искусства» (АНО ВО ИСИ) (далее — Оператор), расположенному по адресу 121309, Центральный федеральный округ, Москва, ул. Новозаводская, д. 27А, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата, в формах «Обратный звонок», «Оставить заявку», «Задать вопрос» на сайте www.isi-vuz.ru в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога, обеспечение функционирования обратного звонка, обмен сообщениями по электронной почте, общения по средствам телефонного звонка.

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

НИСД, Национальный институт современного дизайна — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Графический дизайн в ИСИ: очная, на базе 11 класса




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Об институте | nisd-study.ru

Об институте

Национальный институт современного дизайна (НИСД) основан в 2003 году.
В настоящее время ведет деятельность в сфере дополнительного образования.

Директор Национального института современного дизайна — Меркулова Людмила Анатольевна, широко известный специалист в fashion-индустрии.
Людмила Меркулова проработала 24 года в легкой промышленности. 1982-1992гг.- главный художник МПО «Зарница», далее главный художник и заместитель генерального директора по коммерческим вопросам МПШО «Старт». С 1992 года работает в сфере образования, по направлению — дизайн.
Людмила Анатольевна Меркулова  член жюри многих конкурсов молодых дизайнеров, продюсер фестиваля Российского дизайна на Кавминводах «Феродиз», продюсер официальной части открытия и закрытия выставки «Мир мебели и интерьеров FIDEXPO», организатор шоу-показов студенческих работ во время открытия Международной выставки «Интерфлора».
Людмила Анатольевна Меркулова награждена призом Мэра г. Москвы «За выдающийся вклад в развитие отечественного промышленного дизайна», медалью «Золотой Сирин» I степени «За вклад в развитие моды России и поддержку молодых дизайнеров», дипломом МА «Союза Дизайнеров» «За высокую профессиональную организацию и проведение показов моделей одежды на фестивалях «Феродиз» в 1998-2002 годах».
С июня 2004 года Людмила Меркулова является экспертом Представительства в сфере дизайна Совета по общественным наградам Объединенных наций.

Преподаватели института — дизайнеры — практики. Это позволяет слушателям знакомиться с реальной деятельностью дизайнера, видеть весь процесс: от идеи, до реализации. Преподаватели ведут обучение в небольших группах (8-10 человек), по оригинальным авторским методикам с применением новейших компьютерных технологий, и индивидуальным подходом к каждому слушателю.

Слушатели получают возможность принимать активное участие в выставках, фестивалях и других мероприятиях наравне с профессиональными дизайнерами, что позволяет им быть в курсе событий современного дизайна страны и мира, знать тенденции и получать профессиональную информацию.

Национальный институт современного дизайна является соорганизатором:  студенческого конкурса «Фирменный стиль выставки CHAPEAU» совместно с выставочной компанией Кордон. Конкурса молодых талантов «KREATA» в рамках  международной выставки «Евроэкспомебель».
Партнеры: Международная ассоциация «Союз дизайнеров»; Научно-промышленный центр «ЛОГУС», High Quality Club gusev-fashion.ru; Национальный Институт Дизайна (НИД) nid-design.org; Технологический Колледж №21, Факультет МЕГАДИЗАЙН design21tk.ru

Контакты «НИСД»:
Россия, 105122, Москва, Сиреневый бульвар, 4г, 1-й этаж
Тел.: +7 926 424 3837
+7 926 273 1093
E-mail: [email protected]
Web: nisd.ru

Национальный институт современного дизайна

Национальный институт современного дизайна создан в 2003 году и является коммерческим высшим учебным заведением. Вуз занимается подготовкой таких специалистов, как дизайнеров одежды, интерьера и графики.

В институте преподавание базовых дисциплин сочетается с ежедневной творческой деятельностью. Преподаватели вуза (практикующие специалисты в области дизайна) проводят обучение в группах, состоящих из небольшого количества студентов, что позволяет проводить серьезную индивидуальную работу с каждым из учащихся. Форма обучения – дневная.

В институте предоставляется возможность получить дополнительное второе образование, пройти курсы переориентации и повышения квалификации. Для более тщательной подготовки для поступающих в институте есть подготовительные курсы. Выпускникам НИСД выдается диплом негосударственного образца по квалификации бакалавр.

О вузе

  • Тип учебного заведения: Негосударственное
  • Основан в 2003 году
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 2225.
  • Форма обучения: Очная
  • Вид обучения: Платное

В вузе регулярно проводятся мастер классы, работают краткосрочные курсы по новым интересным направлениям в области дизайна с выдачей сертификата об окончании курсов.

Студенты института принимают самое активное участие во всевозможных выставках, показах, фестивалях, получая там информацию о новых тенденциях в профессиональной сфере. Преподаватели и студенты вуза ведут активную международную деятельность, сотрудничая с ведущими дизайнерами многих стран мира.

Уровни и направления подготовки

  • 070600.62 «Дизайн». Квалификация — бакалавр «Дизайнер»

Отзывы и комментарии

НИСД, Национальный институт современного дизайна

Москва,
проезд Иртышский 2-й, 11/17

8 (495) 980-84-79


Как доехать на общественном транспорте:

Ближайшие станции метро:

http://www. nisd.ru


  • ВУЗы;
  • Образование дополнительное;
  • Заочное образование;
  • Обучение иностранных граждан

«НИСД» на карте Москвы

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

Институт современного искусства | Журнал Architect

Описание проекта

Фирма Diller Scofidio + Renfro, давно известная своей концептуальной маломасштабной архитектурой как искусством, переехала из дискретных инсталляций в монументальное здание для города Бостон — новый дом Института современного искусства (ICA). . Новый ICA представляет собой обширный контейнер для демонстрации современного искусства, поэтическое место сбора набережной и новую икону у гавани.Несмотря на то, что он был разработан с той же критической чувствительностью, что и предыдущие работы фирмы, и воплощает аналогичную озабоченность материальностью и сборкой, ICA за 41 миллион долларов определенно является архитектурой для искусства.

Директор Элизабет Диллер допускает, что комиссия поставила перед нью-йоркской фирмой сложную перестановку ролей. «Как художники, мы проводим большую часть времени на противоположной стороне стены галереи», — говорит она. «Мы обнаружили, что внезапно оказались по другую сторону институциональной критики.Учреждение говорило нашим голосом ».
Руководство ICA, изо всех сил пытаясь максимально использовать свои бывшие кварталы в историческом Бэк-Бэй, увидело переезд на известный пирс Фан-Пир на набережной Южного Бостона как возможность привлечь общественность на новых условиях. «Мы чувствовали, что в нашем новом музее должно быть столько же гражданского пространства, сколько и художественного», — говорит директор института Джилл Медведоу. Она распорядилась, чтобы уровень земли был свободно доступен для посетителей, особенно потому, что HarbourWalk, 47-мильная общественная набережная (строящаяся), огибает северную и западную стороны здания.

Директор Рикардо Скофидио сказал: «Мы сразу подумали:« Музей — это здание, которое всегда хочет повернуться внутрь, но здесь мы находимся на месте, которое хочет повернуть наружу. Можем ли мы переосмыслить сделку? »

Еще один фактор поднял дизайн на более высокий уровень (буквально): ICA хотел, чтобы его галереи были объединены на едином уровне. Но потребности музея в пространстве увеличились до 22 000 квадратных футов, что намного превышает его площадь.

Неустрашимая компания Diller Scofidio + Renfro работала с Бостонским Управлением по перепланировке над компромиссом, который позволил галерее выступать над HarborWalk.

Концептуальная основа задает тон дизайну. Его характерный жест — широкая кривая, которая изгибается через здание и обратно, как гигантская лента — захватывает деревянную террасу с полосы отвода, поднимает ее с кромки воды, образуя трибуну, продолжается через стеклянный конверт, повторяющий контуры театра на 325 мест (сцена, гребенчатый пол дома, задняя стена и потолок), а затем выскальзывает обратно через обшивку над трибуной. Наверху покоится впечатляюще консольная галерея, коробчатая форма, с трех сторон обернутая канальным стеклом. Ночью его поверхность с подсветкой светится, как фонарь на краю гавани.

Внутри здания площадью 62 000 квадратных футов место отведено под ресторан, музейный магазин, учебные заведения / мастерские и офисы. Случайные архитектурные «события» по всему зданию напоминают тенор более ранних работ Diller Scofidio + Renfro. Они варьируются от несколько дезориентирующей Медиатеке, многоуровневой видеолаборатории, широкое окно которой возвышается над гаванью, до лифта со стеклянными стенами, который скользит в прозрачном ядре, обрамляя виды.

«Мы решили организовать движение по зданию таким образом, чтобы оно работало как регулирующий клапан — чтобы он мог просто пропускать обзор в разное время и в разных контекстах», — объясняет Диллер.

В конечном счете, визуальная изысканность музея вторична по отношению к гораздо более крупным целям: созданию городской окраины для надвигающейся застройки Фан-Пирса площадью 20 акров и охвата важного общественного пространства. В этом отношении признание Diller Scofidio + Renfro проблем городского масштаба и чуткое реагирование на них фирмы — заслуживающее внимания достижение, помимо того факта, что ICA идеально подходит для своей предполагаемой цели, а именно для демонстрации искусства.
The Wrapper

Diller Scofidio + Renfro решила максимально использовать бостонскую прогулку по гавани, проложив ее по всему зданию. Стратегия фирмы заключалась в том, чтобы взять дощатый настил, собственность жителей Бостона, и образно расширить его до нового здания в виде гибкой деревянной поверхности, которая определяет основные общественные пространства. Эта непрерывная поверхность, проникающая внутрь и наружу, превращает вид на гавань в театральный фон для сцены.

Предполагаемое считывание фальцованной поверхности HarborWalk достигается за счет постоянного использования одной породы дерева — южноамериканского красного дерева.Из этого красного дерева вырезаны доски для наружной отделки; фрезерованные как пазогребневые доски для рессорного пола театральной сцены; фрезерованы в шпон и ламинированы поверх огнестойкого МДФ на внутренних стенах и потолках; и с фрезой для скрытых креплений на нижней стороне внешнего кронштейна. Архитекторы выбрали внутреннюю морилку для дерева, чтобы она соответствовала состаренной отделке внешней древесины.

Театр: ненесущая стена

Северная и западная стены театра представляют собой сплошные стеклянные поверхности.Как объясняет директор Чарльз Ренфро: «Мы хотели работать с видом, но не позволяли ему занимать здание». Конструкция навесной стены претерпела несколько итераций, начиная с прозрачной конструкции из стеклянных ребер с дополнительным слоем стекла на внутренней стороне ребер, чтобы уменьшить шум от реактивного движения в близлежащем аэропорту Логан. На более поздних этапах проектирования инженеры-акустики решили, что проникновение шума было незначительным, и второй слой стекла был устранен. (В конечном итоге стеклянные ребра были заменены алюминиевыми опорами в качестве меры экономии.)

Тем не менее, каждый из стеклопакетов, составляющих единый слой стекла, состоит из стекла двух толщин, улавливающих разные частоты звука, когда они проходят через стену. Горизонтальные перегородки и пороги навесной стены были заглублены выше и ниже их прилегающих поверхностей, что позволяло оболочке казаться проникающей сквозь стены.

Чтобы сохранить драматичность интерьера, структура вдоль северной и западной стен была сведена к минимуму. Сверху театр подвешен на мега-фермах.Параллельно каждой стойке навесной стены расположена стальная вешалка, на которой также имеются направляющие для полотна и затемненных оттенков. Оттенки можно регулировать в соответствии с требованиями производительности — от полной прозрачности до фильтрованного света и до полного затемнения. Взамен архитекторы уменьшили площадь основания на уровне земли, разделив внешнее пространство с общественной трибуной, защищенной 80-футовой консолью. «Все просто влюбились в это, — говорит Скофидио.

Внутренняя лестничная клетка

Лестница выхода выполняет двойную функцию главной общественной лестницы.Лестничный пролет — это сегментированная плоская поверхность, которая, кажется, разворачивается, как свернувшаяся лента. Окрашенные стальные пластины служат ограждением, а также изгибаются для придания жесткости стрингеру лестницы и опорам поручня. Подступенки представляют собой окрашенные стальные поддоны, содержащие заливные бетонные ступени с матовым герметиком. Плоскость ограждения освещается непрерывным вертикальным световым элементом люминесцентных светильников, которые заключены в алюминиевые профили и поддерживаются стальным натяжным стержнем и простираются на всю высоту четырех этажей.

Галерея, потолок и световые люки

Предыдущий дом ICA был городским застройкой 1866 года с галереями, расположенными на четырех уровнях. Напротив, новый ICA был разработан с гибкими галереями без колонн на одном этаже. Размещение галерей в верхней части здания позволяет освещать выставочное пространство равномерным рассеянным дневным светом через систему световых люков. Мансардные окна оснащены моторизованными шторами для регулирования уровня освещенности.

Работая в сотрудничестве с инженером-электриком Энди Седжуиком из Arup London над системой дневного освещения, команда дизайнеров определила оптимальную высоту галереи как минимум 15 футов 6 дюймов. Монолитный потолок рассеивает свет через холст из плотной ткани Trevira. Над ним пилообразные световые люки пропускают свет в чердак глубиной 6 футов, который также содержит механические каналы, электрическое освещение и панель для улучшения распределения света. Электрические верхние светильники на чердаке имитируют такое же качество света в ночное время.

Хотя потолки кажутся простыми и ничем не обремененными, они совсем не такие. Алюминиевая решетка размером 6 на 12 футов удерживает съемные холсты, а также служит в качестве осветительных дорожек, верхней структурной опоры для временных разделительных стен и организационной опоры для спринклерных головок и дымовых извещателей.Полированный бетонный пол разделен на соответствующие отсеки размером 12 на 12 футов, в каждом из которых расположены структурные и электрические узлы.

Ключевой особенностью структурной системы является серия из четырех мега-ферм, каждая длиной 175 футов и высотой 24 фута, которые позволяют создать эффектный консоль. Три фермы проходят примерно с севера на юг, а четвертая слегка наклонена, чтобы соответствовать контуру здания. По сути, две центральные фермы расположены на расстоянии всего 24 фута друг от друга.Внешние фермы примерно вдвое дальше от внутренних, что создает пространство галереи, напоминающее чердак. Самый тяжелый стальной элемент — это балка W14 × 455, которая расположена в верхнем поясе, охватывающем колонну в северо-западном углу здания.

Галерея Основателя

Галерея Основателя представляет собой переходное пространство, занимающее всю ширину северной стены здания. Соединяя главные восточную и западную галереи, линейная комната вплетена в хореографию художественной сцены.Стеклянная ненесущая стена галереи, которая простирается от пола до потолка, открывая панорамный вид на аэропорт Логан, Банкер-Хилл и деловой район Бостона, состоит из консольных пластин из многослойного стекла с точечной опорой. Стена была спроектирована и протестирована на полномасштабном макете, чтобы убедиться, что она способна противостоять сильным ветрам с Атлантического океана.

Mediatheque

Концептуально Mediatheque — это часть пространства галереи, которая складывается из консоли.Здесь посетители могут получить доступ к тщательно подобранным выставкам в Интернете, а также к растущей базе данных цифровых произведений искусства ICA. В многоуровневом пространстве имеется 16 станций iMac, каждая из которых оснащена вращающимся кронштейном из нержавеющей стали для размещения двух пользователей. Искусственное освещение, размещенное в бухтах под скамейками и лестницами, устраняет блики на мониторах компьютеров. Шум поглощает акустический панельно-штукатурный потолок.

Нижняя часть пространства площадью 1100 квадратных футов закрыта от стены до стены, от пола до потолка.Это минимально детализированное окно предлагает плотный вид на воду на переднем плане внизу — весь контекст, лишенный твердых стен, потолка и пола. Избегая более толстых линий обзора стеклопакетов, которые имеют непрозрачные прокладки, архитекторы детализировали окно, используя две плоскости многослойного стекла с торцевым остеклением с подогреваемой воздушной полостью между ними. Чтобы избежать конденсации зимой, в воздушной полости поддерживается более высокая температура, чем внутри или снаружи Mediatheque.

В этом пространстве сливаются природные и цифровые явления, создавая спокойную атмосферу, «как у костра», — говорит Скофидио.Тем не менее, настроение в комнате постоянно меняется с прохождением солнца и изменениями ветра и погодных условий, которые могут сделать гавань безмятежной или бурлящей.

Институт современного искусства | Журнал Architect

Абитуриент ARUP Lighting

Нечасто, что учреждение может полностью заново изобрести себя, но это именно то, что смог сделать Институт современного искусства (ICA) в Бостоне, и с его помощью задал новый тон для городской художественной и музейной сцены. .Во многом благодаря усилиям директора музея Джилл Медведоу, ICA обзавелся архитектурно ценным новым домом и собственной постоянной коллекцией — впервые за 70-летнюю историю музея он действительно смог собрать произведения искусства.

Выбранный в 1999 году в качестве «культурного краеугольного камня» участка площадью более 20 акров в рамках проекта развития набережной Бостонского пирса Fan Pier, нью-йоркская компания Diller Scofidio + Renfro (DS + R) была выбрана в 2001 году архитекторами здания. Известный своими музейными инсталляциями и мультимедийными проектами, ICA является первым созданным заказом DS + R и первым новым музеем, построенным в Бостоне за более чем 100 лет.

Главный архитектурный жест проекта — металлическая и деревянная «лента», которая сворачивается на себя, организуя секционное разделение между галереями верхнего уровня, застекленным театром, вестибюлем первого этажа, музейным магазином и кафе, а также набережной музея. зона отдыха и набережная (справа) . Широкое использование полупрозрачного и прозрачного стекла стирает границу между интерьером и экстерьером, поскольку посетителям предоставляется различная среда, в которой можно познакомиться с искусством, зданием, видом и городом (см. Галерею изображений) .

AL070701038L2.jpg НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ ИЗОБРАЖЕНИЙ Фото: Энди Райан Под контролем нью-йоркской компании Arup Lighting, схема освещения здания использует систематический подход, чтобы учесть разнообразие пространств. «Мы сосредоточились на использовании общего набора экономичных инструментов», — объясняет дизайнер по свету Брайан Стейси. «Тем не менее, это по-прежнему позволило нам создать высокоинтегрированный дизайн освещения». Эта интеграция наиболее ярко проявляется в главных галереях без окон, которые получают свет через регулируемую систему световых люков, скрытых за сеткой потолочных панелей, обернутых холстом.Прожекторы с лампами PAR38 интегрированы в структурные швы потолочной решетки и обеспечивают окружающее освещение (см. Галерею изображений) . В результате получается безмятежное и светлое пространство со сбалансированным светом. Ночью внешний вид этого «ящика» галереи, выступающего на 80 футов до кромки воды, светится изнутри.

Другие основные пространства здания — театр и медиатека — контрастируют с местностью и освещением. В то время как Медиатека предлагает созерцательное пространство для размышлений об искусстве (см. Галерею изображений) , театр с двумя стеклянными стенами представляет собой активное пространство, которое приглашает посетителей физически взаимодействовать со зданием, водой и окружающей средой. город.Интегрированная система затемнения в навесной стене позволяет аудитории переходить от полного затемнения к полностью полупрозрачной, обеспечивая множество функций и типов исполнения. В некоторых областях, таких как четырехэтажная внутренняя лестница, практичное в своем решении освещение — люминесцентные лампы T5 мощностью 28 Вт — приобретает скульптурное качество в своем вертикальном расположении (см. Галерею изображений) .

ICA предлагает динамичный музейный опыт, которого Бостон еще не видел и который не уступает другим выдающимся коллекциям в Соединенных Штатах. Новый ICA — это место, куда стоит отправиться. Он побуждает посетителей переосмыслить потенциал музея как заставляющего задуматься культурного мероприятия. A | L

Комментарии жюри

Элегантный дизайн, который не дрогнет. | Использует обычные продукты для создания нестандартных решений. | Пространства галереи привлекательны и дружелюбны к искусству. | Проект, который подчеркивает его скульптурные качества.

детали

Расположение проекта: Бостон Архитектор: Диллер Скофидио + Ренфро, Нью-Йорк Зарегистрированный архитектор: Перри Дин Роджерс | Partners Architects, Бостон Художник по свету: Arup Lighting, Нью-Йорк Structural, M / E / P Инженеры и контролеры: Arup, Нью-Йорк Консультант по театру: Fishers Dachs Associates, Нью-Йорк Фотограф: Энди Райан, Кембридж, Массачусетс Размер проекта: 65000 квадратных футов Общая стоимость строительства: 32 миллиона долларов (включая участок) Стоимость освещения: $ 1. 4 миллиона Вт на квадратный фут: 1,3 Производители: Bega, Belfer, Columbia, Elliptipar, Erco, Kurt Versen, Light Controls and Design, Lithonia, Litelab, Louis Poulsen, Lutron, Selux, Sistemalux, Sterner

Светильники с лампами PAR38 интегрированы в структурные швы потолочной решетки и обеспечивают естественное освещение. Медиатека предлагает созерцательное пространство для размышлений об искусстве. Широкое использование полупрозрачного и прозрачного стекла стирает грань между интерьером и экстерьером, поскольку посетителям предоставляется различная среда, в которой можно погрузиться в искусство, здание, вид и город.В некоторых областях, таких как четырехэтажная внутренняя лестница, практичное в своем решении освещение — люминесцентные лампы T5 мощностью 28 Вт — приобретает скульптурность в своем вертикальном расположении.

Институт современного искусства / Бостон — История

Институт современного искусства в Бостоне — один из выдающихся музеев изобразительного искусства и перформанса в США. ICA, основанная в 1936 году, была первым в стране учреждением, посвященным современному искусству, задуманным как лаборатория, где можно было отстаивать новаторские подходы к искусству.В 2006 году ICA открыла инновационное здание, спроектированное Diller Scofidio + Renfro, что помогло ему расширить масштабы и объем выставок, программ и аудитории.

Pentagram разработала новую идентичность для ICA, которая передает дух музея в привлекательной, современной и доступной форме. Программа укрепляет позиции музея как художественного учреждения мирового класса и в то же время поддерживает его миссию по созданию сообщества и социальной активности.

За 12 лет, прошедших с тех пор, как ICA представила свое культовое здание, оно стало всемирно признанной достопримечательностью и динамичным гражданским центром, превратив район морского порта в один из самых оживленных районов города. Это влияние теперь распространяется через гавань до водораздела ICA, сезонного пространства на верфи Восточного Бостона и пристани для яхт, которое открылось летом 2018 года.

В новой идентичности, «Институт» и «Искусство» (как «Я» и «А») действуют как формальные подставки для книг вокруг маленькой «с», подчеркивая идею о том, что «современность» лежит в основе миссии музея и всегда находится в постоянном движении.Типографское выражение отличает учреждение от одноименных «ICA» в других городах и сопровождается подписью, которая связывает полное название с Бостоном.

Выделенный трафаретными буквами этот стиль ассоциируется с открытостью и активностью, а также с индустриальным наследием гавани. Четкая шкала буквы «c» является намеком на оригинальную идентичность ICA 1948 года, когда музей изменил свое название на «Институт современного искусства», став первым в США, кто использовал слово «современное» в своем прозвище и твердо заявил о своем сосредоточиться на искусстве настоящего.

Знак является частью всеобъемлющей институциональной системы идентичности, которая включает рекламные материалы, анимацию, веб-сайт и новую программу вывесок и экологической графики для оригинального здания, спроектированного Diller Scofidio + Renfro, и водораздела ICA. Масштабируемость логотипа позволяет эффективно использовать его для всего, от маленькой эмблемы на значке до суперграфии на фасаде музея. Основные цвета — синий и черный, визуально связывающие индивидуальность с набережной, сопровождаемые второстепенной палитрой ярких современных цветов.

ICA — Институт современного искусства

100 Northern Avenue, Бостон
Массачусетс, США

выходной: понедельник; и День патриота, День независимости, День Благодарения, Рождество и Новый год. Тип музея: Искусство

ICA — Институт современного искусства — это художественный музей в Бостоне, штат Массачусетс, расположенный в культовом здании, спроектированном американской архитектурной фирмой Diller Scofidio + Renfro .

История и миссия
ICA была основана в 1936 году как Бостонский музей современного искусства и филиал Музея современного искусства в Нью-Йорке .
С момента своего основания — посредством выставок, специальных комиссий и образовательных программ — Институт был нацелен на представление современного изобразительного искусства и творчества во всех его формах, включая изобразительное искусство, архитектуру, перформанс, кино и литературу, а также на продвижение начинающих художников. .

Среди наиболее заметных выставок, организованных ICA: первая выставка шедевра Пабло Пикассо Guernica в США в 1940 году и плодотворные выставки сюрреализма (1937), Фрэнка Ллойда Райта (1940), современных мексиканских художников (1941, включая работы Фриды Кало и Диего Риверы), Ле Корбюзье (1948), Оскара Кокошки (1948), Фрэнсиса Бэкона (1951), Эгона Шиле (1960), Энди Уорхола (1966), Синди Шерман (1988) и Нам Джун Пайка ( 1996).

ICA Boston, фото Ивана Баана, любезно предоставлено Институтом современного искусства

Фото Соэ Лин

ICA Boston, выставка «Энди Уорхол», инсталляция, 1966 г., фото Барни Бурштейн, любезно предоставлено Институтом современного искусства

Знаменитое здание от Diller Scofidio + Renfro
ICA расположено в культовом здании площадью 65 000 квадратных футов в порту Бостона, построенном в 2006 году по проекту нью-йоркского архитектора Diller Scofidio + Renfro .
Здание очень узнаваемо своей драматической консольной формой и характеризуется большими окнами, из которых открываются прекрасные виды на порт, просторными выставочными площадями без колонн и оригинальным использованием естественного света.

Здание МКА Диллер Скофидио + Ренфро, фото любезно предоставлено Институтом современного искусства

Здание ICA от Diller Scofidio + Renfro, чертеж продольного сечения

Фото KarmaCamilleon

Из окон музея открывается захватывающий вид на порт Бостона, фото hbp_pix

Одной из самых популярных архитектурных особенностей здания является медиатека Poss Family Mediatheque , ступенчатый цифровой медиацентр, выступающий за консолью и снабженный большим окном с видом на воду.

Медиатека семьи Посс, внешний вид, фото Global X

Медиатека семьи Посс, вид изнутри, фото Мэтта Клафа

Что посмотреть в ICA Boston
С 1936 по 2000 год ICA был «музеем, не занимающимся коллекционированием», без коллекции. В 2000 году музей начал свою постоянную коллекцию .
Коллекция, которая уделяет особое внимание художницам и в основном состоит из картин, скульптур, инсталляций и фотографий, включает замечательные работы Синди Шерман, Корнелии Паркер, Дорис Сальседо, Нан Голдин, Луиз Буржуа.Энди Уорхол, Рагнар Кьяртанссон, Гленн Лигон, Элис Нил и другие.
Ежегодно институт заказывает художнику одну работу для демонстрации в специально отведенном помещении Art Wall Сандры и Джеральда Файнберг .

ICA Boston, галерея, фото Анн Хелмонд

ICA Boston, West Gallery: выставка «Super Vision». Фотография: Iwan Baan

Инсталляция, Валид Раад, Институт современного искусства, Бостон, 2016.Фото Джона Кеннарда

Деятельность Института современного искусства включает в себя временные выставки, публичные выступления, живые выступления, концерты, кинопоказы и образовательные программы для детей и семей.

Здание музея включает в себя театр на 325 мест, цифровой медиацентр, Центр образования Чарльза и Фрэн Роджерс , кафе, книжный магазин и общественную площадь. Музей полностью доступен для людей с ограниченными физическими возможностями.

Изображение на обложке: автор фотографии emivel2003

У Института современного искусства в Майами появился новый дом — ARTnews.com

Внешний вид Института современного искусства в Майами.

ИВАН БААН

В сентябре прошлого года ураган Ирма обрушился на Майами ветрами со скоростью 100 миль в час, библейскими наводнениями и скоплением потусторонней силы, которая снесла здания повсюду. Но еще не открывшийся Институт современного искусства в Майами — новейший центр современного искусства «Волшебного города» и первый из построенных в городе — пощадили.

«Нам очень повезло, — сказала Эллен Солпитер, директор института.Как и большинство более авторитетных художественных заведений Майами, новая цитадель со стеклянными панелями в районе Дизайна оказалась удачной перед лицом исторической бури. В случае с ICA, удача позволила дебютировать знаменательное дополнение к восходящей арт-сцене города.

Инаугурационные предложения ICA приветствуют посетителя на первом этаже инсталляцией Эдварда и Нэнси Кинхольц The Soup Course в She-She Café (1982), большой работой, напоминающей потрескавшуюся ресторанную сцену, воссозданную в масштабе, с голова куклы зловеще парит над головой.Это был подарок от председателя правления ICA Ирмы Браман и ее мужа Нормана, которые также одолжили серию картин Роберта Гобера, а также одну из его знаковых работ по водостоку 1993–1994 годов — все они редко выставлялись. В другом месте музей демонстрирует заказанные крупномасштабные картины Криса Офили и выставку «The Everywhere Studio», которая исследует социальные последствия творчества.

Прежде чем публика могла увидеть завершенный ICA в декабре, Майами занялся одним из своих любимых развлечений: устраивал вечеринки в музеях.Однажды ночью в октябре местные коллекционеры, в том числе Хорхе Перес, Мартин Маргулис и Дебра Шолль, прогулялись по саду скульптур и в главный атриум нового здания, чтобы посетить организованный Cartier гала-концерт в честь Браманов и Гоберов. Коллекционеры Роза и Карлос де ла Крус были в Лондоне на ярмарке Frieze, но все равно купили стол, который Солпитер заполнил местными художниками.

Застройщик Крейг Робинс был рядом, чтобы засвидетельствовать последнюю пристройку к району, который он помог спроектировать и построить с нуля.Последние три года ICA использовала временное жилье в соседнем здании Мур, которое принадлежит Робинсу.

«Поход на гала, посвященный Ирме и Норману, это было просто потрясающе», — сказал Робинс после того, как ночь закончилась. «Находиться в космосе и осознавать, какое влияние оно окажет на дизайн-квартал и Майами — было потрясающим».

Крис Офили, Простите их , 2015, масло, уголь на льняной ткани.

© CHRIS OFILI / ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЭВИДА ЦВИРНЕР, НЬЮ-ЙОРК / ЛОНДОН / ЧАСТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

Наряду с главным куратором ICA Алексом Гартенфельдом, Солпетеру поручено создать не только важное дополнение к культурному ландшафту Майами, но и всемирно значимое учреждение, которое может ожидать внимания к своей программе один раз в год, когда ведущие мировые коллекционеры и кураторы произведений искусства, и дилеры приезжают в город на декабрьскую ярмарку Art Basel в Майами-Бич.От конференц-центра Майами-Бич, в котором проходит ярмарка, можно за 15 минут доехать по дамбе до МКА. Но история создания учреждения — это четырехлетняя сага, которая берет свое начало в другом направлении, в получасе езды на север по шоссе I-95, через Маленькое Гаити, до Музея современного искусства в Северном Майами. В 2013 году финансируемый государством MOCA — тогда единственный музей современного искусства в Большом Майами, всемирном центре, населенном 6 миллионами человек, — столкнулся с экзистенциальным кризисом. Жители Северного Майами, одного из многих городов, составляющих столичную зону Майами, годом ранее проголосовали против предложения о плане расширения стоимостью 15 миллионов долларов, и начала возникать неуверенность в отношении будущего MOCA.

В 2013 году директор MOCA Бонни Клируотер уехала в конкурирующее учреждение в Форт-Лодердейле. Ее заменой на посту временного директора
стал главный хранитель музея 26-летний Гартенфельд, который только недавно был нанят с работы писателем и редактором в журнале Art in America . Вскоре после этого MOCA инициировало переговоры с Художественным музеем Басс, расположенным в расширенном здании в стиле ар-деко 1930-х годов в Майами-Бич, о перспективах слияния или, по крайней мере, размещения работ.Но переговоры прекратились, когда правление MOCA подало в суд на Северный Майами за нарушение контракта с обвинениями в том, что город не поддерживал свое здание и не выплачивал зарплату Гартенфельду. (В октябре этого года Bass вновь открылся после двухлетней реконструкции стоимостью 12 миллионов долларов, которая добавила на 50 процентов больше выставочных и общественных площадей.) В частности, государственные чиновники издали судебный запрет, утверждая, что правление MOCA вышло из строя, и назначили свой собственный выбор Режиссер: Бабакар М’Боу, уроженец Сенегала, координатор Библиотечного отдела округа Бровард, который позже, в интервью газете New York Times , сравнил свой опыт с борющейся советом MOCA с тем временем, когда он был ребенком-солдатом на другом континенте. «Когда мы, молодые африканцы, держали оружие в руках, чтобы раз и навсегда покончить с колониализмом в Африке.”

Во время этого испытания некоторые местные коллекционеры, связанные с музеем, начали требовать, чтобы MOCA разорвал связи с городом, который утверждал, что хочет, чтобы это учреждение осталось, но не предлагало денежной поддержки. Другие ощетинились негодованием по поводу возможных изменений, на которые они, конечно же, не подписывались.

«Мы с мужем подарили эти работы MOCA. М-О-С-А. Музей современного искусства Майами », — рассказала Роза де ла Крус Miami New-Times в декабре 2013 года, когда она пришла к выводу, что коллекция MOCA может переместиться на Bass.«Почему музеи Майами становятся местом только для вечеринок?» она спросила. «Смущает, что в нашем городе происходят такие вещи».

В августе 2014 года MOCA закрылся на два месяца, и совет директоров вместе с Гартенфельдом и примерно дюжиной сотрудников скрылся, чтобы основать новое учреждение — Институт современного искусства в Майами. После того, как через три месяца было достигнуто соглашение, ушедшим членам правления было предоставлено разрешение на открытие нового музея, в то время как город Северный Майами сохранил большую часть коллекции MOCA, права на присвоение имен и 1 миллион долларов в виде грантовых средств.Произведения из коллекции, которые поселение разрешило забрать недавно сформированному ICA, были те, которые их первоначальные доноры утверждали, что передали учреждение, а не город, и среди них были работы Дэна Флавина, Эда Руша и Джеймса Туррелла.

«Каждый раз, когда современное искусство сталкивается с динамикой городских финансов и планирования, это может быть непросто», — сказала Нина Джонсон-Милевски, директор галереи Майами Нина Джонсон. «Посмотрите, что произошло в Детройте, — где в 2014 году Детройтскому институту искусств пришлось собрать 800 миллионов долларов — просто для того, чтобы убедиться, что их шедевры не будут проданы с аукциона».”

На вопрос об обстоятельствах, в которых возник ICA Miami, Солпетер, который присоединился к музею в декабре 2015 года, сказал: «Мне не пришлось заниматься этим, потому что к тому времени, когда я приехал сюда, он уже был решен». Она следила за этой историей из Нью-Йорка, где работала заместителем директора по внешним связям Еврейского музея. Гартенфельд, который остался заместителем директора и главным куратором после того, как Солпитер был нанят, отказался говорить с прошлым, заявив, что он «предпочел бы смотреть вперед».

Анна Опперманн, Paradoxe Intentionen (фрагмент), 1988–92, будет включена в предстоящую выставку ICA Miami «The Everywhere Studio.”

JENS ZIEHE / ПРЕДОСТАВЛЕНЫ THE ESTATE ANNA OPPERMANN, GALERIE BARBARA THUMM; ВИД УСТАНОВКИ: GALERIE BARBARA THUMM, BERLIN, 2016

Открытие ICA в его новом доме Design District среди множества бутиков и флагманов дорогих брендов было частным образом профинансировано некоторыми из самых богатых коллекционеров города, что делает его тем, что некоторые могут рассматривать как продукт Art Basel Miami Beach. Подобно всем городским учреждениям, рост ICA отслеживает меняющийся ландшафт современного Майами, будучи уверенным в том, что внимание мира искусства будет сосредоточено, когда все приедут в город на ярмарку в декабре.

Крейг Робинс, застройщик, в значительной степени ответственный за развитие Design District за последнее десятилетие, является крупным коллекционером, которому принадлежат работы Джона Балдессари, Марлен Дюма, Пола Маккарти, Майка Келли и других, и он следил за сагой MOCA. внимательно. В 2014 году, когда раскол был неизбежен, он был более чем счастлив сделать свое Мур-билдинг временным хозяином. Он дружит с Браманами, и вместе они начали вынашивать план будущего ICA.

«Сначала было небольшое напряжение», — сказал Робинс о деле ICA-MOCA.«Но одна из замечательных вещей заключается в том, что мы с Норманом Браманом договорились, что сможем двигаться вперед только в том случае, если сможем решить любые проблемы между ними». После того, что считалось юридическим урегулированием между противоборствующими организациями, Робинс и Брэман сели за обед, и к концу встречи Робинс убедил Брэмена, который сколотил состояние через автосалоны Майами-Дейд и, по словам Forbes, стоит 2,5 доллара млрд — на полное финансирование строительства постоянного дома для ICA Miami. После того, как совет директоров обратился за помощью в этой работе, зародышевый музей покрыл годовой бюджет в размере 4 миллионов долларов на первое десятилетие своего существования.

«Когда мы с Норманом обедаем вместе, это может быть опасно, в хорошем смысле слова», — сказал Робинс. «Самым примечательным было то, что на сбор средств потребовался один обед и один пятиминутный телефонный звонок. Правление согласилось на десять лет операционного бюджета. Не знаю, был ли когда-нибудь более простой процесс открытия музея ».

Одновременно с составлением операционного бюджета правление приступило к планированию нового здания. С намерением разместить его на земле, подаренной Miami Design District Associates, которая была основана в партнерстве с компанией Робинса по недвижимости, Dacra, дизайнерская фирма Aranguren + Gallegos Arquitectos задумала прямоугольную структуру площадью 37 500 квадратных футов с мозаичным рисунком. меняющие цвет треугольные стеклянные панели на главном фасаде.Перед ним планировался сад скульптур площадью 15 000 квадратных футов, а внутри — 20 000 квадратных футов выставочной площади.

Miami Design District включает в себя уцелевшие элементы исторического квартала Буэна-Виста, и для реализации этих планов ICA необходимо было получить одобрение Департамента истории и охраны окружающей среды. Жители выразили обеспокоенность тем, что музей будет стоять слишком близко к их домам, поэтому Браман предложил купить и снести два городских дома, чтобы создать буфер между территорией ICA и соседними домами.Некоторые активисты заявили, что снос дома создаст проблемный прецедент, но в июне 2015 года план был принят тремя голосами против двух.

«Мы перешли от полного отказа от поддержки проекта к его поддержке», — сказал в то время совету по консервации президент Buena Vista East Джером Шиллер. «Мы понимаем, что это будет гражданский институт».

Эллен Солпетер, директор ICA в Майами.

РОЛАНДО ДИАС

На противоположной стороне этих снесенных таунхаусов сосед ICA находится в коллекции de la Cruz Collection, в которой с 2009 года проводятся публичные выставки и образовательные программы.Как и несколько других подобных заведений, построенных крупными коллекционерами в Майами — Мартином Маргулисом, семьей Рубелл, Сиснерозами — де ла Крус демонстрирует частные работы таким образом, чтобы одновременно дополнять и, как некоторые сказали бы, конкурировать с традиционными музеями. Роза де ла Крус отказалась перефразировать раскол между ICA и MOCA. («Это было решение, которое они приняли, я не знаю подробностей».) Но она охотно рассказывала об удобстве расположения ICA и de la Cruz в непосредственной близости. «Мы очень рады, что они рядом с нами, потому что, помните, люди приезжают в Майами, чтобы пойти на пляж, и у них не так много времени, чтобы все увидеть», — сказала она.«Теперь люди могут. . . посетить оба музея одновременно ». С этой целью она добавила: «У нас даже есть камердинер!»

Яркое программирование

ICA похоже на то, что было установлено Гартенфельдом, когда он впервые начал собирать выставки вместе со своей основной работой в качестве редактора. В конце 2000-х он зарекомендовал себя как амбициозный молодой куратор, наиболее известный тем, что открыл полностью функциональную галерею в своей квартире, и перенес этот подход в институциональный масштаб после того, как был нанят MOCA. В первом шоу, которое Гартенфельд курировал там, «Любовь к технологиям» в 2013 году, по заказу Яна Ченга работала Аника Йи, которой тогда оставалось еще три года до получения желанной Премии Хьюго Босса.

«С тех пор, как Алекс приехал в Майами, у него появился действительно важный критический голос современности», — сказал Джонсон-Милевски. «Предоставление этому голосу — академически мыслящему голосу, который он приносит — очень важно».

Со своей стороны Гартенфельд подчеркнул, что «кураторская команда — и наше сообщество — извлекают выгоду из того факта, что наше правление и основные спонсоры уважают миссию этого музея». По его словам, в основе этой миссии лежит «обмен художественными идеями, а также автономия и независимость наших кураторов.”

По его словам, основное внимание уделяется начинающим художникам, которые еще не получили должного институционального освещения, или художникам среднего и позднего возраста, чьи работы впервые открываются в Америке. «Если нам удалось добиться успеха, так это благодаря поддержке этих влиятельных деятелей искусства, заслуживающих повышенного внимания», — заключил он. Успех пришел благодаря вниманию как дома, так и за пределами Майами: Гартенфельд был назначен одним из кураторов предстоящего Триеннале Нового музея 2018 года в Нью-Йорке.

По словам Солпитера, современное искусство имеет большой резонанс в Майами.«Это относительно молодой город, и, несмотря на взлеты и падения экономики, он находится на подъеме», — оптимистично сказала она о местной арт-сцене. «Это новый город, который постоянно изобретает себя заново, и многие из людей, которые здесь живут, их эстетический язык уходит корнями в современность».

Перед тем, как служить в Еврейском музее, Солпитер был директором-основателем Heart of Brooklyn, партнерства самых разных культурных учреждений (Бруклинский музей плюс ботанический сад, библиотека, детский музей, парк и небольшой зоопарк). .До этого она руководила Thread Waxing Space, предприятием в Сохо, которое принимало артистов в студийном пространстве и способствовало растущему бунту и панк-року с помощью концертов таких групп, как Le Tigre и Guided by Voices. Она никогда не жила в Майами.

«Моя семья жила здесь — это было место, в котором я бывал долгое время, — но смотреть на него как на жителя — это совсем другое», — сказал Солпитер. «Когда люди говорят:« Ух ты, тебе это нравится? », Я отвечаю:« Спроси меня в 2018 году, когда я действительно смогу заняться такими вещами, как катание на лодке или игра в теннис.’”

Теперь, когда у ICA есть постоянный дом, еще предстоит увидеть, как новое учреждение впишется в сложную художественную экосистему Майами. «Мы считаем себя уникальными, но мы смотрим на ICA в Лондоне и ICA в Бостоне», — сказал Солпетер о других организациях аналогичного размера, которые разделяют идеал выявления новых талантов и привлечения внимания к артистам, которых недооценивают. «Но я не думаю, что есть одно учреждение, где мы говорим:« Мы хотим быть похожими на них, когда вырастем »».

Версия этой истории впервые появилась в зимнем выпуске журнала ARTnews за 2018 год на странице 86 под заголовком «Дебют Design District.”

Институт современного искусства (ICA) в MECA

ICA теперь открыт для общественности с ограниченным по времени процессом приема.

В целях обеспечения здоровья и безопасности наших сотрудников и посетителей мы просим всех посетителей ICA соблюдать следующие правила:
— Всегда носите маску, находясь внутри ICA.
— Сохраняйте социальную дистанцию ​​не менее 6 футов от других.
— Если вы плохо себя чувствуете, оставайтесь дома и забронируйте номер на более поздний срок.Давайте работать вместе, чтобы защитить наше сообщество.

Институт современного искусства при Колледже искусств штата Мэн (ICA at MECA) (Портленд, штат Мэн) способствует взаимодействию и диалогу в отношении практик современного визуального искусства, стремясь стимулировать обсуждение критических дискуссий нашего времени и улучшить понимание визуальной культуры. . ICA в MECA, расположенная в потрясающих галереях в знаменитом здании Porteous Building в Мэнском колледже искусств, представляет собой выставочный календарь амбициозных работ ныне живущих художников, работает как учебная лаборатория для студентов MECA и центр общественных программ в области современного искусства, который взаимодействует с местное, национальное и глобальное художественное сообщество.

Ежегодно проводя пять выставок, сопровождаемых серией динамичных публичных мероприятий и выступлений художников, ICA в MECA также поддерживает выставки выпускников MECA и мероприятия колледжа искусств штата Мэн. Мы стремимся совместно работать на разных платформах и думать вместе с другими, чтобы вдохновлять на творческие действия, переосмысливать наше будущее и вместе создавать сострадательные сообщества с помощью визуального искусства.

Часы

  • Среда — воскресенье, 12:00 — 17:00

Телефон:

ica @ meca.edu
207.699.5029

Прием:

ICA в MECA всегда бесплатно. Пожертвования приветствуются.

ICA признает, что земля, известная как Портленд, штат Мэн, на которой расположены галереи, является традиционной территорией Конфедерации Вабанаки , в которую входят Абенаки, Микмак, Пенобскот, Пассамакодди и Малисит. Мы признаем, что наша способность жить и работать на этой земле возможна благодаря руководству и жертвам со стороны представителей племен и народов, как древних, так и современных.

Заголовок: Привет! Celly, Cellypilled , 2021

Сан-Диего получит новый Институт современного искусства этой осенью

Приходите в сентябре этого года, Сан-Диего станет домом для нового художественного учреждения в то время, когда пандемия коронавируса урезала бюджеты (и рабочую силу) музеев по всей территории Соединенных Штатов. . 14 марта Институт искусств Сан-Диего и Институт искусства Lux объявили, что они объединятся в Институт современного искусства (ICA) в Сан-Диего.

24 сентября новый ICA откроется в бывших помещениях обеих родительских организаций: в парке Бальбоа, 70-летнем доме бывшего Института искусств Сан-Диего, будут проходить выставки и работы ICA. Кампус площадью 6000 квадратных футов станет «ICA Central», а кампус Lux Art Institute в Энсинитасе площадью 6 акров станет ICA North и будет демонстрировать работы на открытом воздухе. Это ответвление будет больше ориентировано на образование и будет содержать места для резиденций художников, мастерских и классов, но по-прежнему будет показывать персональные и групповые выставки.

Новое учреждение проявляет экологическую направленность к выполнению своей кураторской миссии (а также поддерживает многоязычное и разнообразное население округа Сан-Диего).

«Одна из наших основных ценностей новой организации — быть актуальной», — сказал Эндрю Утт в интервью Del Mar Times . Утт, возглавлявший Lux Art Institute с июня 2019 года, будет исполнять обязанности исполнительного директора ICA и курировать совет директоров. «И чтобы быть актуальным, вы постоянно в курсе того, что происходит в мире вокруг нас, будь то миграция, социальная справедливость или окружающая среда.

Мексиканский художник Габриэль Рико, который по образованию был архитектором и теперь сочетает найденные природные и искусственные объекты для создания концептуальных произведений, откроет ICA Central масштабной персональной выставкой в ​​сентябре в сопровождении работ на открытом воздухе, также из Рико, запланированной на ICA North. Рико сказал The Art Newspaper , что его первое шоу будет посвящено «проекту социальной практики с общинами Сан-Диего и Тихуаны».

Оба учреждения-учредителя пострадали от пандемии, и слияние стало возможным благодаря гранту в размере 140 000 долларов от некоммерческого фонда Sahm Family Foundation, который занимается поддержкой изобразительного и исполнительского искусства в Сан-Диего.ICA откроется с 1,6 миллиона долларов, и вход будет бесплатным, чтобы помочь расширить доступ ко всем Сан-Диеганам.