Дизайнер хороший: 7 признаков хорошего дизайнера — Дизайн на vc.ru

Содержание

7 признаков хорошего дизайнера — Дизайн на vc.ru

Привет, я фрилансер с четырёхлетним опытом работы графическим дизайнером и совсем недавно я открыла для себя прекрасный мир сотрудничества с коллегами. Эта практика позволяет не только передавать определённые задачи более подходящим специалистам, тем самым, помогая своим клиентам и, обеспечивая их кадрами, но и участвовать в проектах коллег, расширяя таким образом свою клиентскую базу.

3805 просмотров

Но сегодня я хочу рассказать не об этом. Данная практика показала мне обратную сторону фриланса и позволила побывать в роли заказчика, почувствовать всю их боль при выборе подходящего дизайнера. Поэтому, сегодня я расскажу о том, на что стоит обращать внимание при выборе исполнителя для своего дизайн-проекта.

Погнали🚀

С ним легко

Сотрудничать с хорошим дизайнером легко, прозрачно и понятно буквально с первых минут, ещё на стадии обсуждения деталей проекта. Он всё подробно расскажет, распишет каждый этап работы, условия сотрудничества, все нюансы, чтоб у вас не оставалось никаких вопросов.

Если уже на первом этапе у вас возникают трудности в общении, вы не получаете ответы на свои вопросы, не имеете чёткого представления о том, как именно будет протекать сотрудничество и что именно вы получите в результате, то скорей всего будет потрачена уйма времени и нервов и, далеко не факт, что вы останетесь удовлетворены результатом.

Он много спрашивает

Хороший дизайнер задаёт много вопросов. Он спрашивает буквально обо всём и много, переспрашивает и уточняет. Это делается для того, чтобы достичь полного взаимопонимания с клиентом, ясно видеть картину и точно понимать, что от него требуется. Ясность задачи для исполнителя, если не гарантирует, то увеличивает шансы хорошего результата, поэтому вопросов будет много — ведь его волнует результат.

Если же дизайнер, первым делом, говорит о деньгах и предоплате либо рвётся поскорей приступить к работе, не успев, как следует, ознакомиться с задачей и убедиться в том, что взаимопонимание с клиентом достигнуто, скорей всего, ему совершенно не интересно, чем завершится проект и, соответственно, благоприятного исхода в таких случаях ждать не приходится.

Умеет расставить приоритеты

Хороший дизайнер знает, что действительно важно в дизайне и руководствуется этим, а не просто делает красивые модные картинки, которые чаще всего не решат проблему, и станут бессмысленной тратой ваших денег. Спойлер: важнейшие критерии хорошего дизайна — это удобство, узнаваемость, впечатление. Соответственно, дизайнер должен ставить проблемы пользователей превыше всего, ориентироваться на ЦА; учитывать ценности бренда, чтобы оставить правильное впечатление и вызвать нужную эмоцию; работать над узнаваемостью, закладывая в дизайн уникальные фишки, которые будут цеплять ЦА. Хороший дизайн не бывает в вакууме — он для потребителя. Грамотный специалист знает об этом и активно пользуется.:)

Простой способ понять грамотно ли расставлены приоритеты — попросить исполнителя обосновать каждое его дизайн-решение. Хороший дизайнер не станет ждать просьбы и сделает это сам. Если в дизайне есть элементы, потребность в которых он не может объяснить — они лишние и от них нужно смело отказываться.

Он не идеален

Хороший дизайнер не станет кричать на каждом шагу, что он идеален и безупречен, никогда не ошибался, сдаёт все проекты без единой правки, и вообще, царь мира, но корону дома забыл. Все мы люди, все мы можем ошибаться, и дизайнеры в том числе. Согласитесь, ведь довольно подозрительно выглядит специалист, который слишком громко рассказывает о том, что он лучше всех, потому что идеальных не бывает. Грамотный специалист расскажет о своих достоинствах, но никогда не станет их преувеличивать и делать акцент на том, что он, без погрешностей, лучший из лучших, особенно, если это тут-же не подкрепляется фактами.

Умеет признать ошибку

Хороший дизайнер не станет бить себя кулаком в грудь и доказывать, что ошибка произошла не по его вине (даже если так и есть), не будет расписывать огромное письмо с оправданиями почему так получилось. Он попросит прощения за ошибку, не зависимо от того, по какой причине она произошла и, максимально оперативно сделает всё для решения проблемы. Как мы уже выяснили, дизайнеры тоже люди и могут ошибаться, это не означает, что специалист плох. Плох тот специалист, который не заинтересован в результате и не делает ничего для решения проблемы.

Не боится правок

Хороший дизайнер понимает, что правки — это неотъемлемая часть его работы, и относится к ним максимально спокойно. У каждого исполнителя своя политика работы с правками и этот момент хороший дизайнер обговорит с клиентом на самом первом этапе сотрудничества. Грамотный специалист не спешит слепо выполнять любые прихоти заказчика, мы же помним о том, что его волнует результат. Поэтому, если какие-то из ваших правок покажутся ему «не рабочими» , он спокойно объяснит почему предлагаемые изменения лучше не вносить, а, в идеале, наглядно покажет как именно эти правки могут испортить дизайн.

У него есть позиционирование

Хороший дизайнер может легко рассказать чем он хорош и подтвердить это фактами — работами в портфолио, и/или отзывами; у него есть уникальное торговое предложение — то, чем он отличается от коллег; у него есть специализация — то, что он делает лучше всего.

И если дизайнер действительно хорош, вам не придётся искать эту информацию о нём, она будет на самом видном месте.:)

Вывод

Это основные из не совсем очевидных вещей, на которые стоит обратить внимание при выборе дизайнера для своего проекта. Буду рада почитать что вы думаете по этому поводу, очень надеюсь, что было полезно!

Подписывайтесь в соц сетях, впереди много интересного😊

6 шагов: Как отличить хороший дизайн от плохого

Всегда ли качество дизайна зависит от субъективного мнения человека, который его оценивает? Дизайнер Хосе Торре объяснил, какие свойства выделяют действительно хороший дизайн.

В моем первом посте на Medium читательница задала вопрос, который очень заинтересовал меня. Она сказала, что дизайн субъективен, и поинтересовалась, возможно ли составить список принципов, которые могут определять хороший дизайн.

Этот вопрос делится на две части. Одна из них — утверждение, что дизайн субъективен. Я не думаю, что это справедливое замечание, но я понимаю, откуда оно пошло. Люди иногда смешивают дизайн и искусство, и свойства одного из них переходят к другому.

Искусство субъективно — это игра без правил. В дизайне все не так, и в нем существуют свои законы. Соблюдаются они или нет, они есть, что значит, что дизайн не субъективен. Однако, честно говоря, я не могу сказать, что он объективен на 100%, всегда существуют вещи, которые зависят от ваших предпочтений, которые определяются опытом и культурой.

Этот небольшой процент субъективности не значит, что вы не можете отличить хороший дизайн от плохого, это значит, что вы можете назвать хороший дизайн уродливым или, наоборот, посчитать плохой дизайн красивым. Давайте рассмотрим пример.

Я думаю, все согласятся, что это красивый предмет, но хороший ли это дизайн?

Он имеет столько функциональных проблем, что я даже не буду их здесь указывать (просто почитайте отзывы на Amazon), но вкратце можно сказать, что он не может хорошо выполнять свою единственную работу — выжимать сок.

Вам нужно уметь смотреть не на внешний вид, и чтобы помочь с этим, я составил список из шести пунктов. Существует много нюансов, каждый из которых я попытался объяснить.

1. Дизайн эффективен?

Потребность в дизайне вызвана проблемой, которую нужно решить. Это может быть сайт, которому необходима простота использования, продукт, которому нужно привлечь определенную аудиторию, или новый бизнес, которому нужен логотип.

Это первое свойство для определения хорошего дизайна. Если он не решает проблему, вы можете не продолжать — дизайн точно плох. Неважно, насколько хорошо он выглядит, если он не выполняет главную цель своего существования.

Я думаю, что это одна из главных причин, по которой многих дизайнеров так раздражают клиенты и начальники. Дизайнеры иногда пытаются создать что-то крутое для своего портфолио, не понимая проблему полностью. Они забывают, что работают для клиентов, а не для себя, и должны ориентироваться на наши потребности.

Чтобы ваш дизайн был эффективным, необходимо понять вашего клиента или пользователя и проявить эмпатию. Перед началом работы задавайте вопрос “Зачем?”, пока не доберетесь до истинной цели дизайна. Иногда клиент может считать, что ему нужна одна вещь, но после нескольких вопросов вы поймете, что ему нужно что-то совсем другое. Это единственный способ проверить, что вы решаете верную проблему.

2. Задает ли он верный тон?

Чтобы понять это, сначала вам нужно понять бренд и его аудиторию.

Бренд

Термин “бренд” обычно ассоциируется с бизнесом, но он этим не ограничивается. У многих вещей может быть бренд, даже у вас. Ваш бренд — это то, как люди вас воспринимают, то же самое относится к компаниям и всему остальному. Хороший дизайн помогает компании контролировать свой бренд и формировать мнение публики о себе.

Аудитория

У компании обычно есть своя целевая аудитория, и она может быть как очень обширной, так и нишевой. Если вы знаете, как компания хочет показать себя и для кого создается дизайн, вы должны задать вопрос: “Что будет уместно для них?”

Чем шире аудитория, тем чище и конвенциональнее должен быть дизайн, поэтому компании теряют “часть души” при росте. Это происходит, потому что определенные дизайнерские уловки, которые работают для маленькой ниши, не будут поняты широкой аудиторией, поэтому компания жертвует ими, чтобы привлечь больше людей. Но если ваша аудитория небольшая и очень специфичная, вы можете полагаться на такие вещи, чтобы сделать дизайн привлекательным и интересным для них.

Хороший пример: сравните McDonalds с вашим местным ресторанчиком с бургерами. Они продают одно и то же, но общаются с аудиторией по-разному.

Небольшой ресторан обычно использует последние тренды дизайна, чтобы привлечь людей, которые идентифицируют себя как часть сообщества, например, сайт Byron использует забавные иллюстрации. McDonalds же общается с аудиторией более конвенциональным образом, чтобы покрыть большую часть общества, никого не исключая и никому не симпатизируя.

3. Хороший дизайн проходит проверку временем?

Хороший дизайн чувствителен ко времени. В идеале, дизайн может быть вечным, но это не всегда необходимо и не всегда желательно. Это зависит от целей и срока жизни дизайна.

Могут ли цифровые продукты быть безвременными?

Если вы создаете сайт, который заменят или обновят через два года, имеет смысл применить тренды этого года. Ваш дизайн будет выглядеть современно и релевантно. Однако, вы должны смотреть вперед и знать, куда движутся тренды. Нет ничего хуже, чем поймать волну слишком поздно.

С другой стороны, если мы говорим о логотипе, тогда да, вы должны избегать недолговечных дизайнерских трендов. Если мы посмотрим на логотип Starbucks, то увидим, что существует тенденция его упрощения, таким образом, чем проще будет логотип, тем дольше он проживет.

Логотип Starbucks в 1971, 1987, 1992 и 2011 годах.

Чтобы пройти дальше, вы должны понять потенциальное время жизни дизайна и правильно его оценить. Дизайн подходит под нужный срок? Нам остается всего три пункта.

4. Не возникает ли трения?

Трение — это всё, что мешает человеку читать или использовать что-либо. Чем больше трения существует, тем сложнее пользователю получить то, что ему нужно, из вашего дизайна. Трение создается такими вещами, как сложночитаемый текст или непонятный веб-сайт.

Это может показаться очевидной ошибкой, но вы удивитесь, насколько часто дизайнеры жертвуют читабельностью и удобством использования, чтобы дизайн “выглядел лучше”.

Как веб стал нечитаемым

Важно очень тщательно измерить количество информации, которое вы хотите представить. Избегайте слишком большого потока информации, это только добавит трение в ваш дизайн. Во многих случаях вам нужно отфильтровать эту информацию и сделать её восприятие проще.

Если дизайн хорошо выполнен, он становится невидимым, и люди легко находят то, что им нужно. Если нет, вы, вероятно, имеете дело с плохим дизайном, потому что в хорошем дизайне нет трения.

5. Хороший дизайн визуально привлекателен?

Обратно к субъективности. На эту часть люди обращают внимание чаще всего, и эта часть создает больше всего противоречий и дискуссий. Это происходит, потому что она может быть субъективной время от времени, и сложно прийти к одному выводу, когда у всех разное мнение.

Однако существует способ разрушить часть этой субъективности. Вы должны запомнить принципы, которые делают дизайн визуально привлекательным. Некоторые элементы вы найдете во многих примерах хорошего дизайна. Я делал их обзор в статье, которую упомянул в начале поста.

Помимо знания теории, вы должны обогащать свою визуальную культуру. Вы можете это сделать, изучая дизайн в сообществах на сайтах или в книгах. Вы начнете видеть шаблоны, которые появляются в образцах хорошего дизайна, например, сбалансированные композиции, красивая типографика, точное выравнивание, отличные сочетания цветов и так далее.

Этот пункт всегда будет немного субъективным, но это всего один пункт из шести, он не должен останавливать вас от оценки дизайна.

6. 1+1=3?

Если дизайн прошел проверку предыдущими пятью пунктами, у вас уже есть хороший дизайн, но этот пункт отделяет просто хорошее от экстраординарного.

Чтобы понять, является ли дизайн чем-то большим, чем просто суммой частей, вам нужно взглянуть внимательнее. Это происходит, когда дизайн становится не просто комбинацией хорошей типографики и цветов, а ещё и содержит гениальную идею, которая объединяет все и выводит на новый уровень.

Простой, но идеальный пример — логотип FedEx. Между E и X вы можете заметить маленькую стрелку, хитро спрятанную в негативном пространстве. Она символизирует аккуратность и точность компании.

Вот что отделяет хороших дизайнеров от великих. Хорошие дизайнеры полагаются на свои технические навыки и основывают свой дизайн на принципах, но великие дизайнеры привносят в уравнение что-то свое.

 

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor. ru.

Хороший дизайнер интерьера: 5 важных отличительных качеств

Чем хороший дизайнер отличается от посредственного? Мы собрали 5 не очевидных вещей, которые помогут вам определить, хороший перед вами дизайнер интерьера или нет.

Хороший дизайнер интерьера? Как это понять?

В современных реалиях люди все чаще обращаются к дизайнерам интерьера за помощью в оформлении их дома. Как и среди людей любой другой профессии, вам могут встретиться профессионалы и те, кто выдает себя за них. Отличить хорошего дизайнера от плохого не всегда бывает просто, особенно на первых порах. Допустим, вам нравится портфолио того, кого вы хотите нанять, он подходит вам по цене, на что же еще стоит обратить внимание?

Мы собрали несколько не самых очевидных вещей, которые отличают по-настоящему хорошего дизайнера от посредственного. 

Содержание:

  • Постановка вопросов
  • Умение слушать и слышать
  • Подробное планирование бюджета
  • Поиск лучшего
  • Жизненный подход

Постановка вопросов

Еще на этапе первой встречи можно сделать для себя какие-то выводы. Во-первых, человек должен вам импонировать, так как общаться при ремонте вам придется немало, во-вторых, вопросы должны задавать не только вы, но и дизайнер вам. Как правило, профессионалы, как врачи, должны собрать «анамнез», то есть узнать у вас о том, что вам нравится, чем вы живете, как проводите время дома, какие привычки у вас есть. Все эти, казалось бы, мелочи способны дать дизайнеру лучшее понимание того, какой интерьер подойдет вам лучше всего и как его организовать так, чтобы вам было комфортно в нем жить.

Умение слушать и слышать

Хороший дизайнер выслушивает все пожелания клиентов, не игнорирует их, при этом способен мягко моделировать будущий проект, чтобы у людей были исполнены их интерьерные мечты и при этом квартира смотрелась стильно и гармонично. Умение мягко переубеждать, предлагая стильные альтернативы приветствуется. Профессионал никогда не позволит себе устраивать скандалы и повышать голос при отстаивании своей точки зрения. Дизайнер должен учитывать вкусы хозяев, понимая, что именно им в итоге придется жить в будущем интерьере, однако делать что-то безвкусное, потакая сомнительним желаниям, не должен. Мастерство профессионала в том, чтобы балансировать на этой грани, достигая хорошего результата в итоге.

Подробное планирование бюджета

Пожалуй, один из самых важных пунктов в нашем списке. Если предыдущие — чисто интуитивные, то этот вполне практический. В идеале, вы должны озвучить дизайнеру ту сумму, которую вы готовы потратить на ремонт, рабочих, покупку мебели и декора, а он, в свою очередь, должен рассчитать, сколько денег вы можете потратить на материалы, сколько на обои, а сколько на обеденный стол. И так по списку… Чем более подробный получается план, тем лучше. Конечно, по ходу ремонта смета может и скорее всего будет меняться: например, вы увидите стол мечты, от которого не сможете отказаться, пусть он и стоит больше, чем вы планировали потратить… В таком случае придется «ужиматься» в других пунктах. Об этом, кстати говоря, следующий пункт. 

Поиск лучшего

Бюджеты у ремонтов бывают самыми разными. Хороший дизайнер знаком с самыми актуальными предложениями на рынке и способен выбрать лучшее в рамках доступной клиенту ценовой категории. Поверьте, профессионал не будет уговаривать вас купить дизайнерское кресло за половину вашей сметы, а будет искать альтернативу, возможно, предложит сделать что-то на заказ по своим эскизам. Не раз во время общения с дизайнерами-декораторами мне доводилось слышать, что в условиях ограниченного бюджета они придумывают самые интересные решения: перетягивают имеющуюся мебель новой тканью, делают что-то своими руками, дают новую по функционалу жизнь старым вещам. Очень часто нанять дизайнера обходится дешевле, чем делать ремонт самостоятельно (во-первых, люди могут допускать ошибки, которые потом дорого переделывать, во-вторых, новичкам сложно рассчитать смету и либо им в итоге не хватает на все денег, либо они существенно превышают свой изначальный бюджет). 

Кстати, наша рубрика Хочу VS. Могу в некотором смыле иллюстрирует пункт про поиск альтернатив, пусть и очень буквально.

Жизненный подход

Хороший дизайнер мыслит реально: выбирает для людей то, в чем им будет комфортно жить, а не то, что просто модно, не делает в проекте того, что очень сложно осуществить или будет стоить неимоверных денег, если у заказчиков нет возможности на подобную реализацию.

Не так давно мы общались с дизайнером Иваном Кулаковым о 3D-визуализациях и о том, стоит ли их делать перед ремонтом. Так вот, если вы решились делать 3D-проект своего будущего интерьера, то дизайнер уже в этом проекте должен учитывать ваш бюджет и подбирать такие решения, которые будут легко реализованы на объекте.

Например, вертикальное озеленение стен хоть и выглядит здорово в проектах и в жизни, на деле же будет дорогим в установке и уходе.

Это были основные и не всегда самые очевидные пункты. В качестве завершения материала хочется перечислить еще несколько умений, которыми должен обладать дизайнер мечты. Итак, он должен понимать, как грамотно спланировать помещение с точки зрения эргономики, разбираться в строительных материалах и знать, как они будут проявлять себя со временем (а также насколько они удобны в повседневной жизни и уходе), должен следить за новыми строительными технологиями, постоянно развиваться и оттачивать свое мастерство (все-таки мода меняется и то, что было хорошо 10 лет назад не всего хорошо сейчас). Профессионал следит за тенденциями, развивает свой кругозор и никогда не стоит на месте.

Квартблог желает вам, чтобы ваш дизайнер непременно обладал всеми нужными качествами для того, чтобы его можно было назвать достойным представителем своей профессии.

Фотографии: svoya-studio.com, zillow.com

Добавить в избранное1

  •  Теги
  • полезные советы

полезные советы

9 черт великого дизайнера

Промышленные дизайнеры являются одними из ключевых игроков, ответственных за то, как продукты выглядят, ощущаются и ведут себя. Некоторые из самых узнаваемых промышленных дизайнеров современности включают Марка Ньюсона, Карима Рашида, Филиппа Старка, Тома Диксона и Джеймса Дайсона.

Каждый из этих дизайнеров необычайно успешен по какой-то причине, и это не случайно. Каждый из них имеет уникальный опыт и опыт, но все они великолепны. Можем ли мы учиться у лучших креативных директоров (откроется в новой вкладке) и дизайнеров? Какие качества делают великого дизайнера? Я составил этот список. ..

01. Наблюдение

Великие дизайнеры любопытны и, прежде всего, наблюдают, замечают и делают заметки о вещах, которые другие упускают из виду. Дизайнеру нравится особенный момент, когда он находит кого-то, кто реализует решение «сделай сам», чтобы компенсировать плохой дизайн.

Как только вы обнаружите недостатки продукта, недостаточно обслуживаемый рынок, новую нишу или возможность, появившуюся благодаря новой технологии или перепрофилированию, вы увидите золотое семя великолепного дизайна. Наблюдение — самая примитивная и чистая форма исследования. Исследования привносят цель в наши действия. Дизайнеры наблюдают.

02. Слушание

Дизайнеры умеют слушать. Шекспир писал: «Каждому ухо давай, а голос — немногим». На самом деле слушая, мы можем узнать, что действительно важно для других, а не предполагать, что мы знаем, что лучше для тех, для кого мы создаем дизайн.

Раздутое эго может соблазнить дизайнеров сказать клиенту, что ему или ей нужно, не слушая. Хорошие дизайнеры умеют прислушиваться к желаниям других и следить за тем, чтобы продукт давал то, чего люди действительно хотят и на что готовы тратить свои деньги. Хорошие дизайнеры слушают.

03. Desire

Нильс Леонард заказал бесплатный шрифт, который использует на 27% меньше чернил, чем его ближайший экологический конкурент. Подробнее здесь: http://www.creativebloq.com/computer-arts/can-free-font-change-world-61412012

У великих дизайнеров есть желание опираться на свои наблюдения, а затем улучшать стандарты дизайна. Будь то человеческое поведение, плохой дизайн или потребность в новом дизайне, дизайнер должен стремиться улучшить то, что уже существует, иначе эволюция дизайна прекратится. Желание движет действием. Хорошие дизайнеры хотят перемен.

04. Контекст

Великие дизайнеры понимают контекст. Контекст — это то, что позволяет нам понимать вещи. Контекст включает в себя детали, которые позволяют нам решить, является ли что-то релевантным.

Решение проблемы, не относящейся к данному контексту, равносильно полному отсутствию решения. Например, консервный нож может буквально спасти вам жизнь в некоторых обстоятельствах, но бесполезен, если вам нужно видеть в темноте. В этом случае фонарик имеет смысл. Дизайнер должен разработать решения, соответствующие контексту сценария, в котором будет использоваться продукт. Великие дизайнеры понимают контекст.

05. Решения

Дизайн — это решения, а не визуальные эффекты, как утверждает здесь Стив Фишер: http://www.creativebloq.com/design/solutions-not-visuals-6126268

Дизайнеры несут ответственность за поиск решений. Все эти наблюдения и слушания были бы потрачены впустую, если бы не привели к решению. Когда у дизайнера есть цель или задача, он или она разрабатывает решение существующей проблемы.

В большинстве случаев они должны разрабатывать решения проблем, за которые люди готовы платить деньги. Если дизайн не решает проблему, его часто считают слабым дизайном. Великие дизайнеры находят решения.

06. Коммуникация

Без коммуникации решения останутся в голове дизайнера и никогда не смогут оказать положительное влияние на мир. Дизайнеры общаются, делая наброски, создавая модели, используя компьютеры, пишу, разговаривая и используя любые другие необходимые инструменты.

Коммуникативные навыки являются жизненно важными и заниженными требованиями для работы в команде, чтобы воплотить концепцию в жизнь. Великие дизайнеры — великие коммуникаторы.

07. Интеграция

Хороший дизайнер поймет, как интегрировать свою идею в жизнь своей целевой аудитории, а также интегрировать различные технологии и аспекты решения в продукт.

Интеграция зависит от контекста, чтобы гарантировать, что дизайн будет понятен и легко адаптирован конечным пользователем. Отличный дизайн быстро принимается потребителями и интегрируется в нашу жизнь. Хороший дизайнер понимает интеграцию.

08. Рассмотрение

Узнайте, как устойчивый дизайн помогает спасти мир, здесь — http://www. creativebloq.com/design/sustainable-design-1131810

Хорошие дизайнеры учитывают влияние, которое может оказать дизайн на других, окружающей среде и экономике. Зеленый дизайн — это термин, используемый, когда снижение воздействия на окружающую среду является главным приоритетом для дизайнеров.

С производством вещей и внедрением систем, которые часто проектируются, приходят последствия. Великие дизайнеры понимают это и заботятся о тех, кого затронет дизайн.

09. Свобода (правилами)

Великие дизайнеры не связаны правилами. Дизайнеры должны понимать социальные нормы, ожидания и ограничения производства, маркетинга и других аспектов реализации дизайна. Однако вместо того, чтобы ограничиваться убеждениями, прецедентами и ожиданиями, великие дизайнеры открыты для менее чем очевидных решений проблем.

Вместо того чтобы сформировать убеждение о том, каким может быть решение, а каким не может быть, великий дизайнер часто задает вопрос: «А что, если?» и почему бы нет?». Дизайнеры часто рассматривают правила как рекомендации. Эту свободу мысли многие называют творчеством. Великие дизайнеры не связаны правилами.

Заключительные мысли

Великие дизайнеры понимают мир вокруг нас. Они ищут решения реальных проблем и хотят сделать мир лучше. Великие дизайнеры знают, как поделиться своими идеями и воплотить их в жизнь.

Великие дизайнеры чувствительны к тому, как их творения будут интегрированы, а также к тому влиянию, которое решение может оказать на эту землю. Великие дизайнеры сосредотачиваются на том, как и почему что-то может работать, а не на том, почему это не сработает. Великие дизайнеры — оппортунисты, катализаторы перемен и создатели опыта.

Если вам понравилось, свяжитесь со мной в LinkedIn (откроется в новой вкладке) и подписывайтесь на меня, чтобы получать новые статьи о дизайне каждое воскресное утро! Я стремлюсь повысить осведомленность о том, как дизайн может сделать мир лучше, и хочу открыть окно в огромный мир дизайна.

Наконец, вы сделаете мне приятное, сообщив мне, что вы думаете об этой статье ниже, и поделитесь этой статьей с одним из ваших знакомых, которому нравится хороший дизайн.

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Уилл Гиббонс — американский промышленный и концепт-дизайнер-фрилансер. Он помогает предпринимателям и предприятиям превращать идеи в продукты и изображения для развития их бизнеса и продаж.

11 качеств хорошего дизайнера и как им стать?

Многие из наших клиентов рассказывают нам, как тяжело им было работать с дизайнерами в прошлом. Мы часто обсуждаем, каковы особенности отличного дизайна и что отличает хорошего дизайнера. Итак, мы собрали список содержит 11 характеристик хорошего дизайнера.

Содержание

1. Дизайн не для себя

Хороший дизайнер делает дизайн для конечного пользователя, а не для себя. Хороший дизайнер опрашивает целевую группу, создает персонажей. Еще одна характерная черта отличного дизайнера — это то, что он любит брать интервью и общаться с пользователями лично. Она способна отложить собственные решения.

2. Дизайн не для профессионального мира дизайна

Цель хорошего дизайнера — не сбор наград, а создание продуктов, которые изо дня в день радуют тысячи людей. На хорошего дизайнера не могут влиять только мнения, сформированные на профессиональных форумах, или критерии конкурсного жюри: вместо этого он должен ориентироваться на конечного пользователя.

3. Хороший дизайн — это больше, чем эстетика

Хороший дизайнер может создавать эстетичные и очаровательные продукты. Тем не менее, в то же время она не менее заинтересована в успешном функционировании продукта — и я имею в виду не программирование или взгляд под капот, а реальное функционирование продукта в руках пользователей.

Как они будут его использовать? С какой целью они будут его использовать? Что они из этого поймут? Что они будут делать при первом использовании? И что они сделают в сотый раз? Вот вопросы, на которые настраивается хороший дизайнер!

4. Создает кучу набросков, не обращая внимания на паршивые

Хороший дизайнер знает, что первая фаза процесса проектирования – это обнародование возможных решений проблемы. Для этого ей приходится набрасывать множество принципиально разных идей. Большинство лучших дизайнеров до сих пор используют бумагу и карандаш для первоначального графического дизайна.

Они охотно объясняют основные идеи другим, не обращая внимания, если наброски выглядят паршиво. Они также готовы черпать вдохновение в дизайне от других, а также предоставлять его тем, кто в нем нуждается.

5. Знает плюсы и минусы каждого решения. Хороший дизайнер приносит несколько черновиков, рассказывая о плюсах и минусах каждого. Идеального решения не существует. Процесс проектирования основан на компромиссах, чтобы найти наилучшую комбинацию, которая хорошо работает в данных обстоятельствах.

Хороший дизайнер вовлекает всю команду в принятие дизайнерских решений. Она не зациклена на себе и не думает, что знает больше, чем кто-либо.

6. Общайтесь со всеми

Дизайн связан со всем; поэтому хороший дизайнер поддерживает связь с менеджерами, конечными пользователями и разработчиками. Если она сообразительна, она может включить все различные отзывы в свой продукт, чтобы они усиливали друг друга и в конечном итоге образовывали единое целое. Она точно знает, какие идеи принимать или не принимать.

7. Имеет сознательно выстроенный процесс проектирования

Опытный дизайнер постоянно совершенствует свои методы работы. Она может точно сказать этапы своего процесса проектирования. Она знает, что хороший дизайн рождается только тогда, когда она проходит через этот процесс, пропуская определенные этапы только в том случае, если это полностью оправдано.

8. В конце все тщательно прорабатывает

На ранних стадиях скетчинга паршивый набросок — это нормально; тем не менее, в конце концов дизайнер с большой точностью прорабатывает каждую деталь, готовясь к производству или программированию.

Она охотно добавляет крошечные элементы дизайна, которые оживляют все это. Она знает, на каком этапе проектирования находится, и соответственно выполняет свою работу, не смешивая разные этапы.

9. Обладает хорошими навыками визуального общения и способностью объяснять сложные вещи

Она способна сделать сложное понятным. Способен общаться визуально: ее дизайн позволяет пользователю получить сообщение за секунду, что в противном случае заняло бы больше времени.

10. Все испытывает, тысячу раз переделывая свои планы

Она скромна, не думает, что все, что она придумывает, сразу идеально. Она постоянно показывает свои черновики другим, особенно конечным пользователям. В таких случаях она является молчаливым наблюдателем, пытаясь оценить, как люди соприкасаются с ее дизайном.

Она прекрасно понимает интерактивный характер процесса. Она продолжает изменять свои планы, пока они не станут достаточно хорошими.

11. Хороший дизайнер постоянно учится и развивается

Это справедливо для любой профессии, и дизайн не исключение из правил. Хороший дизайнер постоянно развивается, пробуя новые инструменты и методы. Она идет в ногу со временем: неустанно общается с другими дизайнерами и читает иностранную литературу. Она готова расти и пробовать свои новые навыки.

«Как мне стать хорошим дизайнером?»

Хватит читать и планировать. Перестаньте репетировать и перестаньте бояться. Просто начните это делать, и вы увидите, работает это для вас или нет.

Наша UX-компания всегда приветствует в нашей команде дизайнеров, которые соответствуют приведенному выше описанию. Если вы знаете кого-то, кто придерживается этих ценностей, или если вы хотите стать таким дизайнером — проверьте вакансии в нашей студии UX.

Недавно мы запустили собственный продукт UXfol.io. Это инструмент для создания портфолио. У него также есть блог, где мы делимся всей полезной информацией о том, как стать UX-дизайнером и создать потрясающее портфолио.

10 навыков, которые делают великого дизайнера | Хосе Торре

Какие навыки делают дизайнера ценным? Вот мой топ-10.

Итак… в этом году у меня появилось несколько новых обязанностей, в том числе маленькая девочка (сейчас 9 месяцев), что частично объясняет огромный разрыв между этой статьей и последней, которую я написал.

Что касается работы, то одной из обязанностей, которую я взял на себя впервые, было нанять дизайнера в свою команду, впервые в своей карьере я оказался по другую сторону открытой вакансии, что заставило меня много думать о том, что получается хороший дизайнер.

Полная прозрачность, я не придумал этот список тогда, но совсем недавно я подумал, что это может быть хорошим упражнением для размышлений, может пригодиться на будущее, а также может стать отправной точкой для хорошей статьи ( скрестим пальцы), это может быть полезно не только для людей, занимающих ту же должность, что и я несколько месяцев назад, но и для людей, которые действительно претендуют на работу дизайнера.

Я основывал эту статью на своем опыте, в основном на навыках, которые помогли мне двигаться вперед, а также на навыках, которые я вижу у других дизайнеров, которыми я восхищаюсь и которых уважаю. Вы также увидите, что некоторые из примеров немного больше сосредоточены на дизайне UX, потому что это реальность, с которой я лучше знаком в эти дни.

Итак, начнем.

Мне нравится сравнивать принципы дизайна с древними библейскими заповедями, если вы будете им следовать, у вас будет место в раю дизайна (то есть счастливый пользователь/аудитория), если вы этого не сделаете, вы в конечном итоге будете «наказаны».

Однако, в отличие от заповедей, принципы дизайна — это не список того, что вы должны/не должны делать, это просто список общих указаний, которые призваны помочь вам справиться с основными человеческими ожиданиями и поведением.

Знание принципов — это не запоминание списка вещей. Вы знаете принципы, когда даже не думаете об этом, и они становятся частью вашего инстинкта, почти как мышечная память.
Когда вы действительно их знаете, вы будете инстинктивно реагировать при разработке или проверке дизайна. Они сработают и заставят вас увеличить шрифт, сдвинуть иконку на несколько пикселей влево или ускорить переход на долю секунды.

В конце концов, принципы дизайна — это средство для достижения цели, которая заключается в том, чтобы сделать ваш дизайн чувствую правильно.

Если вы хотите узнать больше о принципах, я написал статью о принципах визуального дизайна (#shamelessplug).

10 основных принципов визуального дизайна

Вчера я слушал подкаст и услышал, как кто-то собирался задать вопрос, говоря что-то вроде…

blog.prototypr.io

Как только вы узнаете принципы, вы любознательны и внимательны к деталям (две черты, которые должны быть у дизайнера, на мой взгляд), вы будете смотреть на мир немного по-другому и замечать вещи, о которых раньше даже не задумывались.
Если вы немного похожи на меня, вы можете найти радость в случайных встречах с хипстерскими парикмахерскими с удивительной каллиграфией на витрине. На другой стороне спектра у вас будет зуд, когда вы посмотрите на знак ограничения скорости, а текст не выровнен должным образом.

Почему это важно? Хотите верьте, хотите нет, но ваша визуальная культура очень сильно повлияет на результат вашего дизайна.
Идея изобретения чего-то совершенно нового хороша, но жестокая суровая правда заключается в том, что после 6000 лет цивилизации, какой мы ее знаем, подавляющее большинство вещей является просто ремиксом чего-то другого, делаем мы это преднамеренно или нет. другая история. В любом случае, в этом нет ничего плохого, пока вы пытаетесь привнести в это свой собственный поворот. Просто обдирать чужую работу совершенно непростительно, если уж воровать, то делай это хотя бы как художник.

…подавляющее большинство вещей — это просто ремикс чего-то другого…

Отсюда я думаю, становится очевидным важность того, чтобы дизайнеры как можно больше открывали свои горизонты. Чем больше они знают, тем больше у них будет боеприпасов, когда им нужно будет придумать что-то «новое».

Дизайнер должен уметь проектировать. Вроде очевидно, да?
Если у вас есть блестящие идеи, но вы не можете их визуализировать, вам будет трудно вывести их на новый уровень.
Способность визуализировать эти идеи помогает сделать их более осязаемыми и понятными для других, чтобы они могли видеть, что вы делаете, не находясь в вашей голове. Вот почему люди говорят, что картинка стоит 1000 слов.

Чтобы продавать идеи, вам не нужны идеальные до пикселя дизайны или гиперреалистичные прототипы, вам просто нужно показать аудитории, во что может превратиться ваша идея. Это может быть простой набросок на бумаге, иллюстрирующий идею и делающий ее достаточно реальной.

При этом, основываясь на своем опыте, я пришел к выводу, что чем лучшую картину вы можете нарисовать, тем легче вам будет рассказать свою историю и продать эту идею.
Вы можете возразить, что если идея хороша, она будет поддерживать себя, проблема с этим утверждением заключается в том, что некоторые люди могут не видеть, что вы делаете, независимо от того, сколько раз вы пытаетесь объяснить это (словами).

Одной из ваших сверхспособностей как дизайнера является воплощение идей в реальность.
Это может быть так же просто, как сделать пару набросков на листе бумаги, но может стать и более сложным, как создание настолько реалистичного прототипа, что люди примут его за настоящую вещь.
В зависимости от стадии и проблемы, которую вы пытаетесь решить, необходимость будет варьироваться, но возможность сделать и то, и другое, безусловно, продвинет вас вперед.

Еще одна причина «нарисовать хорошую картину» заключается в том, что люди воспринимают то, что хорошо выглядит, как что-то более понятное, чем то, что нет. Если что-то плохо скомпоновано, то, скорее всего, до идеи дойдет, даже если она была хорошей.
Люди не должны судить о книге по ее обложке, но я даже рад, что они это делают, иначе я остался бы без работы.

Работа дизайнера не в том, чтобы знать решение проблемы, а в том, чтобы знать, как искать решение. Вы видите разницу?

Разница в том, что вместо того, чтобы мгновенно придумывать решение, хороший дизайнер будет задавать вопросы, исследовать, обдумывать, экспериментировать, скорее всего, потерпит неудачу и будет повторять этот процесс снова и снова, пока не найдет решение. правильное решение.

Великий дизайнер экспериментирует, не опасаясь неудачи, потому что иногда только после неудачи понимаешь, что решение все время смотрело на тебя.
Это означает, что во многих случаях большая часть времени, потраченного на проектирование, будет казаться пустой тратой времени, потому что в конечном итоге вы выбрасываете большую часть проделанной работы. Однако реальность такова, что без всех этих ошибок вы не смогли бы узнать, каково решение, ведь все это часть процесса.

Экспериментировать без страха также означает делать это снова и снова, это постоянное экспериментирование и итерация должны просто ощущаться как дыхание кислородом, вы делаете это и даже не думаете об этом.
Наличие этой черты важно, если вы хотите расширить границы того, что можно сделать, потому что, когда вы не боитесь предлагать что-то, что будет отвергнуто, диапазон возможных решений значительно расширится.

Проектирование во многом является упражнением в использовании эмпатии (по отношению к вашему целевому пользователю) и интуиции, чтобы найти возможных решений проблемы. Я хотел бы подчеркнуть слово , возможное , потому что это все, чем они являются на самом деле, пока вы не подтвердите это.
Мне как дизайнеру очень сложно и опасно говорить, что у меня есть ответ, не дав людям посмотреть на него и попробовать.

На своем опыте я понял, что даже если у вас есть внутреннее ощущение, что «это должно быть наилучшее возможное решение», всегда есть что-то, что можно получить, разделив работу и получив другую точку зрения. Кстати, это не обязательно должен быть полноценный пользовательский тест, это может быть так же просто, как поделиться с коллегой, сидящим рядом с вами.

Когда вы проектируете в пузыре, легко потеряться в своей идее и еще легче начать воспринимать ее как естественную и интуитивно понятную. Поскольку вы придумали это и смотрели на это последние пару часов, это будет казаться самой очевидной вещью в мире.

С учетом сказанного, также хорошо отметить, что мы также должны быть прагматичными и учиться на том, что было проверено на смерть. Не все нужно тестировать.
Интуиция дизайнера основана на принципах дизайна, шаблонах дизайна, возможностях, истории дизайна, многолетнем опыте работы с миром с мыслями, сосредоточенными на дизайне, и я думаю, что это нельзя игнорировать. Вам просто нужно научиться понимать, насколько мы можем доверять этому, и постараться отстраниться от работы, которую вы делаете, чтобы вы могли смотреть на нее и видеть, достигает ли она цели, которую вы пытаетесь достичь.

В дополнение к этому я думаю, что важно упомянуть о необходимом важном сложном навыке, который заключается в том, чтобы быть в состоянии сделать что-то, что можно проверить.
Вы можете тестировать статические изображения, но я думаю, что прототипирование становится все более и более «гигиеническим» навыком, которым действительно должен обладать любой дизайнер.

Это тоже очевидно, но я не мог не упомянуть об этом. Представление о том, что хорошая идея не нуждается в объяснении, является мифом. Хороший дизайн не продается сам по себе, если вы хотите продвигать его вперед, вам нужно знать, как сделать убедительный аргумент, который покорит вашу аудиторию.

Вам не нужно быть продавцом, вам просто нужно уметь представить и объяснить свою работу. Сначала поймите, кто ваша аудитория, чтобы вы могли нарисовать картину так, чтобы они могли ее понять. Покажите им, как ваш дизайн соотносится с первоначальной целью и как он служит людям, на которых вы ориентируетесь.

Если вы немного интроверт (как я), эта идея может показаться немного пугающей и неудобной, но на самом деле это проще, чем разговаривать с незнакомцами, по крайней мере, я говорю за себя.
Это все о дизайне, о том, как поделиться своим мышлением и заставить людей поверить в вашу идею. Воспринимайте это как игровую площадку, но делайте домашнюю работу, хорошо готовьтесь и, если необходимо, репетируйте, пока не закончите свою историю.

Я написал статью, которая затрагивает эту тему тоже в прошлом (#shamelessplugnumber2).

7 советов, как представить свою работу как босс

В конце концов, вы можете бросить микрофон.

medium.springboard.com

Мне очень не хочется вас разочаровывать, но если вы не знаете, как рассказать о своей работе, то я могу гарантировать, что вам будет трудно продвигать свои идеи вперед , или даже получить работу дизайнера.

Вы только что представили свою дизайнерскую работу, приготовьтесь, теперь самое сложное для большинства дизайнеров… обратная связь, точнее отрицательная обратная связь.

Все хорошо, если вы получаете только похвалу и аплодисменты, но когда люди начинают разбирать ваш дизайн и находят что-то, чего вы не учли, тогда появляются щиты, и дизайнеры начинают защищаться.

То же самое происходит во время пользовательских тестов, когда мы видим, что люди не понимают, над чем мы работали несколько дней. Затем мы снова поднимаем свои щиты и начинаем искать оправдания, чтобы скрыть наши несостоявшиеся гипотезы.
Не бывает глупых пользователей, бывают глупые проекты.

У великого дизайнера толстая кожа, и он знает, что критика работы не критика дизайнера. Они знают, что это единственный способ критически взглянуть на свою работу, они также знают, как принимать отзывы и пытаться понять, имеет ли это смысл для цели, которую они пытаются достичь.
И последнее, но не менее важное: они слушают, это единственный способ улучшить свои идеи и вывести их на новый уровень.

Высшая миссия дизайнера — сделать мир лучше с помощью своей работы, и чтобы добиться этого, ему нужно заботиться о своем пользователе или аудитории больше, чем о своем эго. Почему? Потому что очень часто решение чужой проблемы не совпадает с вашими личными предпочтениями как дизайнера.

Это не означает, что вы должны довольствоваться решением, которое находится не на том уровне, на котором вы хотели бы его видеть. Великий дизайнер не довольствуется достаточно хорошим, он стремится найти то, что можно улучшить, каким может быть видение будущего и какие проблемы могут возникнуть тогда. Все это, не забывая, для кого они предназначены.

Это мышление, когда оно укореняется, распространяется на опыт дизайнера в реальном мире. Вы можете увидеть это выраженным дизайнерами в двух формах.
Один из них, как правило, выражается большинством, это инстаграм и твиты обо всем, что не так в мире, это легко сделать, если вы немного разбираетесь в дизайне.
Другой исходит от небольшой группы людей, которые на самом деле придумывают способы улучшения вещей, а не просто указывают на них, потому что это то, что на самом деле хочет сделать великий дизайнер, решить проблему, а не просто жаловаться на нее. .

Работа в реальном мире обычно означает множество ограничений, которые будут мешать вам создавать что-то замечательное, это одна из причин, по которой вы не найдете в магазине приложений большинство замечательных анимаций, которые вы найдете на dribbble, и эта реальность будет искушать вас пойти по легкому пути и просто дать самое основное. Здесь вы можете отделить зерна от плевел, отличный дизайнер обойдет ограничения, поставит их под сомнение и все равно будет настаивать на наилучшем возможном решении.

Это не значит, что они будут игнорировать все ограничения, это просто означает, что они попытаются их обойти, и потратят некоторое время на что-то дополнительное, скажем так, на козырную карту, которую они могут использовать, рядом с «основным » решение.
По моему опыту, наличия этого козыря иногда бывает достаточно, чтобы переоценить некоторые ограничения. В других случаях это может не привести к изменению ограничений, но этого может быть достаточно, чтобы вдохновить кого-то другого придумать способ сделать это в рамках ограничений.
Помните, ваша задача не в том, чтобы придумать решение, а в том, чтобы найти его. Если вы можете вдохновить кого-то еще на это, значит, вы все сделали правильно.

И последнее, но не менее важное: я считаю смирение одним из самых важных навыков дизайнера. Зная, что они не являются источником всей правды и что они только выиграют, если будут работать и слушать других, независимо от их стажа, роли или области знаний.

Как дизайнер вы являетесь экспертом, когда дело доходит до дизайна, и вы должны вести себя соответственно, я не говорю, что вы не должны. Я хочу сказать, что вы не должны автоматически отбрасывать чьи-то отзывы только потому, что это их личное мнение. Или просто потому, что это исходил от кого-то без опыта в дизайне или даже от кого-то с меньшим опытом.

То же самое происходит и наоборот, вы не должны принимать чужое мнение за источник истины только потому, что он ваш начальник или потому что он имеет более высокий стаж, чем вы. Вам нужно сопоставить отзывы с целями, которых должен достичь дизайн, а затем решить, нужно ли вам что-то с этим делать или нет.

Смирение также означает, что вы спрашиваете, когда чего-то не знаете, и не боитесь этого делать. Как дизайнер, задавать вопросы должно быть в вашей ДНК, и в этом нет ничего постыдного.

Немного сложно получить ответы, не задавая вопросов, как уже дважды указывалось в этой статье, дизайнеру платят не за то, чтобы он знал ответы, а за то, чтобы они их находили.