Дизайнер федорова: Архитектурное бюро Александры Федоровой

Виллы

ВИЛЛЫ

Архитектура и дизайн
вне времени

Вилла Таганрог

Вилла Residence 18

Вилла Жуковка

Copper-Shell House

Вилла Марфино

Вилла Пестово

Вилла в Сочи

Берёзки

Раздоры 3

Вилла Z-3

Вилла N-4

Вилла M-5

Вилла N-354

Вилла N-310

Вилла в Техасе

Вилла Таганьково

Вилла N-309

Лазурный берег

Вилла Завидово

Вилла Вильнюс

Ильинское поле

Спартак

Успенские леса 2

Вилла Монтевиль

Вилла Ильинский Берег 2

Резиденция Хабаровск

Вилла Ильинский Берег

Вилла в Майами

Ново-Николино

Вилла на Кипре

Миллениум 2

Villa Los Gatos

Вилла в Липецке

Вилла Покровское

Вилла Росинка

Вилла Дарьино

Резиденция Владивосток

SPA in S

Вилла Загреб

Резиденция Сочи

Вилла Иславское

Дом Бабочка

Вилла Х

Вилла Авокадо

Rubleff Village

Раздоры 1

Миллениум

Резиденция в Пензе

Резиденция в Пензе 2

Ренессанс 2

Ренессанс 1

Раздоры 2

Вилла Агаларов

Вилла Назарьево

Вилла А

Вилла L

Вилла Ливан

Вилла Воронеж

Резиденция Махачкала

Николина гора 2

Вилла Дагестан

Серебряный бор

Таллин

Резиденция Подушкино

Никольская слобода

Миллениум К

Николина гора

Вилла Юрмала

Вилла Калачево 2

Вилла Ижевск

Резиденция в Риверсайд

Вилла M5

Вилла Монтевиль

Вилла R2

Lake House

Вилла Дагестан 2

Вилла Зайцево

Вилла Между лесом и рекой

Поляна сказок

Клубный дом Немчиновка

Вилла Калачево

Вилла Бремен

Вилла Валуево

Вилла Серебряная подкова

Вилла Чистые пруды

Вилла Мартемьяново

Подмосковные вечера

Комплекс вилл Алушта

Поселок Минское ш.

Вилла Борки

Резиденция пос. Ветеран

Вилла Челябинск

Резиденция в Марий Эл

пос. У красного камня

Вилла Роз

Вилла Эпос

Вилла Судимля

Вилла Дракино

Резиденция Пестово

Вилла Рогачево

Веранда в Светлогорье

Изумрудные холмы

Концепция посёлка

Московский издательско-полиграфический колледж имени Ивана Федорова получить профессию Графический дизайнер

Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели

Поступить

Рабочая профессия

Графический дизайнер — это специалист, который занимается созданием визуальных и графических образов для сайтов, наружной рекламы, печатных и виртуальных СМИ, тары и упаковки, визиток и других носителей информации. Он создает визуальные макеты или изображения, которые обладают хорошей информативностью, эстетическим совершенством, простотой восприятия и логической законченностью.

close

На каких программах ссуза можно выучиться?

Название программы

Стоимость infoМинимальная стоимость по программе

Бюджет infoСтатистика приема на бюджет по программе во всех ссузах

Платное infoСтатистика приема на платное

Стоимость (руб/год)

Бюджет

от 4.14минимальный средний балл аттестата для поступления на бюджет
50 местколичество бюджетных мест на программу

Платное

нет

Стоимость (руб/год)

от 130000 ⃏минимальная стоимость по программе (руб/год)

Бюджет

от 4.39минимальный средний балл аттестата для поступления на бюджет
75 местколичество бюджетных мест на программу

Платное

от 3. 95минимальный средний балл аттестата для поступления на платное
50 местколичество платных мест на программу

Зарплаты: сколько получает Графический дизайнер

*

Начинающий: 35000 ⃏ в месяц

Опытный: 50000 ⃏ в месяц

Профессионал: 80000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

В настоящее время медийная и рекламно-информационная сфера развивается огромными темпами.  Существует большой спрос на профессионалов высокого класса. Так же на рынке труда востребованы дизайнеры средней квалификации, которые работают с малобюджетными проектами. Востребованность профессии графического дизайнера довольно высокая, как и конкуренция в этой сфере деятельности. При этом и предложений со стороны разработчиков в этой сфере деятельности много. 

Для кого подходит профессия

Профессию графического дизайнера можно отнести к творческим занятиям. Здесь важны технические навыки, знание соответствующих программ и художественный вкус. Профессия графического дизайнера подходит тем, кто:

  • любит рисовать и имеет способности к рисованию;
  • разбирается в живописи, современных направлениях искусства, психологии;
  • интересуется компьютерной тематикой, умеет работать с графическими редакторами;
  • обладает эстетическим и художественным вкусом;
  • хорошо чувствует цветовые оттенки, не имеет нарушений цветовосприятия;
  • общителен и креативен;
  • обладает хорошей работоспособностью и усидчивостью.

Обязанности

В обязанности графического редактора, обычно, входит:

  • создание макетов, эскизов, шаблонов изображений в соответствии с техническими условиями заказчика;
  • приведение в гармоничный и эстетический вид исходных образцов визуальных образов;
  • концептуальная разработка интернет страниц, обложек, афиш, плакатов, наклеек, рекламных проспектов и других носителей информации;
  • уверенное пользование профессиональными графическими средами, редакторами и прикладными программами;

Оцените профессию:12345678910

Похожие профессии

  • Дизайнер шрифтов

  • Ландшафтный дизайнер

  • Композер

  • Предметный дизайнер

  • Пейджмейкер

  • Медиадизайнер

  • Иллюстратор

  • Флорист

  • Специалист издательского дела

  • Преподаватель дизайна

  • Дизайнер-флорист

  • Дизайнер интерфейсов

  • Промышленный дизайнер

Наташа Федорова | Дрибббл

  1. Посмотреть клуб собаководства

    Клуб собачьего кормления

  2. Посмотреть маленькие истории любви

    Маленькие истории любви

  3. Посмотреть открытку Сан-Франциско

    Открытка Сан-Франциско

  4. Посмотреть приглашение на Новый год, часть 1

    Новогоднее приглашение, часть 1

  5. Посмотреть приглашение на Новый год, часть 2

    Новогоднее приглашение, часть 2

  6. Посмотреть приглашение на Новый год, часть 3

    Новогоднее приглашение, часть 3

  7. Посмотреть Спасибо

    Спасибо

  8. Посмотреть факты о душе

    Факты о душе

  9. Посмотреть факты о душе

    Факты о душе

  10. Посмотреть версии этикетки пива St. Bo

    Варианты этикеток для пива St. Bo

  11. Посмотреть Дружелюбные Лица, ч. 3

    Дружелюбные лица, часть. 3

  12. Посмотреть Дружелюбные Лица, ч. 2

    Дружелюбные лица, часть. 2

  13. Посмотреть Дружелюбные Лица, ч. 1

    Дружелюбные лица, часть. 1

  14. Посмотреть Джеймса Кордена

    Джеймс Корден

  15. Посмотреть бампер FOD PhD

    FOD PhD Бампер

  16. Посмотреть логотип Funny Or Die Comics

    Логотип комиксов Funny Or Die

  17. Посмотреть Исследуйте глубины океана

    Исследуйте глубины океана

  18. Посмотреть Исследуйте глубины океана

    Исследуйте глубины океана

  19. Посмотреть смешно или умереть Хэллоуин

    Смешной или умри Хэллоуин

  20. Посмотреть FOD Хэллоуин

    ППП Хэллоуин

  21. Посмотреть Тильда Суинтон

    Тильда Суинтон

  22. Посмотреть Funny Or Die Cinematheque

    Синематека «Смешной или умри»

  23. Посмотреть функцию подкаста по науке

    Подкаст о науке

  24. Просмотреть значки «Лучшее из Интернета»

    Значки лучших веб-сайтов

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт

Идет загрузка. ..

Художник / Марина Федорова

Марина Федорова — одна из самых ярких и востребованных современных российских художниц. Ее работы были приобретены крупными художественными учреждениями и именитыми частными коллекционерами и экспонировались на внушительном количестве персональных выставок в России и за рубежом. Широкую привлекательность художницы как для искусствоведов, так и для широкой публики можно объяснить ее уникальной способностью оставаться неизменно актуальной и улавливать дух времени, в то же время сохраняя свою фирменную манеру письма и необычайную изобретательность художественного видения: «Покажи мне намек на возможность — и я немедленно начну думать, как ее использовать!»


Одним из крупных достижений, которые можно приписать г-же Федоровой, является создание убедительно яркого образа современной женщины, существующей в системе координат эстетической утонченности, игривой чувственности и беззаботной мечтательности, но и, что весьма примечательно, социальной обязанность. Почти за полтора десятилетия ее профессиональной карьеры появилось внушительное количество работ, в основе которых жизнь современного горожанина и многогранный образ современного большого города. Черпая свое вдохновение из таких далеко идущих и разнообразных источников, как американский гиперреализм, японская гравюра на дереве, поп-арт и модернизм, художница цитирует Алекса Каневского, Эрика Фишля, Алекса Каца и Джорджию О’Киф, которые оказали на нее визуальное влияние, а также отдает дань уважения таким русским современникам, как Ринат Волигамси и Андрей Новиков.


Родилась в 1981 году в Ленинграде (СССР, ныне Санкт-Петербург, Россия). Детство и юность артистки прошли в этом же городе. Сколько она себя помнит, рисование было ее основным средством общения, а посещение уроков рисования способствовало расширению творческого кругозора и оттачиванию практических навыков. В 1996 году Марина поступила в Художественную школу имени Николая Рериха в Санкт-Петербурге, где изучала графический дизайн и заинтересовалась индустрией моды, поэтому следующим логическим шагом стало поступление в Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию им. Штиглица ( ранее известная как Художественная школа Веры Мухиной) в 2000 году, где она специализировалась на дизайне одежды и иллюстрации. Ее студенческие годы были связаны с длительной стажировкой в ​​двух ведущих домах моды Санкт-Петербурга с активным участием в создании их рекламных образов и полиграфической продукции, а также постановкой модных показов. Г-жа Федорова откровенно говорит о своем увлечении индустрией моды; однако к моменту выпуска в 2006 году она уже чувствовала, что в конечном итоге ей придется отказаться от карьеры кутюрье в пользу карьеры профессионального художника. В истинно художественном духе она символически отказалась от первого во время защиты своего дипломного проекта, заменив стандартную презентацию готовой коллекции одежды экстравагантным перформансом, в котором белое платье, которое носила одна из моделей, она рассматривала как холст. рисовать прямо посреди взлетно-посадочной полосы.


Начало 2000-х ознаменовалось активным участием в групповых показах и первыми сольными проектами, в которых госпожа Федорова изначально попеременно выступала в роли модельера и художника. Ее предпочтительные образы в начале творческого пути, очевидно, восходят к ее давним связям с миром моды и вкладу в журнал Dress Code в качестве редакционного иллюстратора: здесь много стильных молодых людей, ярко выраженной европейской внешности и окруженных изобилием. предметов и аксессуаров, которые сообщают о склонности к гедонизму, роскоши и успеху. В этой мгновенно узнаваемой череде образов особое внимание уделяется модным деталям и глянцевому журнальному гламуру, однако без нарочитого преувеличения: Художница видит в них не культовые предметы, а скорее отражение своих будней, рабочих будней.


Хотя ее визуальная манера менялась с годами, ее техника рисования оставалась относительно неизменной: во всем ее творчестве присутствуют характерная плакатная композиция и ярко выраженное предпочтение чистых цветов, а творческие задачи непосредственно под рукой требуют стиля работы alla prima. с его быстрым и прямым введением краски. Независимо от того, работает ли она акварелью, темперой, акрилом или масляными красками, подход г-жи Федоровой постоянно направлен на улавливание и воспроизведение различных мимолетных, преходящих моментов и состояний.


К неоспоримым достижениям художницы можно отнести фирменную обработку визуальных сцен, напоминающую коллажи или обработанные цифровым способом снимки: лица главных героев и другие значимые элементы зачастую опущены, а случайные жесты, позы и расположение, казалось бы, второстепенных предметов доведены до ума. вперед Создается впечатление, что основной замысел состоит не в том, чтобы изобразить характер, а в том, чтобы передать впечатление мечтательной созерцательности — и все видимые элементы якобы служат этой цели. Художница расширяет свою палитру, щедро используя красный цвет, опираясь на символическое значение и магнетизм этого цвета. Еще одним элементом товарного знака является включение рукописных слов и фраз, которые обеспечивают словесный комментарий и визуальный контрапункт к изображению.


В период с 2005 по 2009 год г-жа Федорова сотрудничала с ведущей петербургской галереей Д137, в то время тесно сотрудничавшей с такими популярными местными художниками, как Владислав Мамышев-Монро, Георгий Гурьянов и Ольга Тобрелутс — сторонниками влиятельного Нового Академия изящных искусств. Для начинающей художницы это стало первой значимой выставочной площадкой, местом учебы, арт-резиденции и творческой ступенькой: в галерее состоялись ее первые персональные выставки («Один прекрасный день», 2005; «Осенняя пора», 2006; Жизнь в Париже, 2007; Одинокая, 2008) и представляла свое искусство на крупнейших художественных ярмарках в России и за рубежом (Арт-Москва, Arte Fiera в Болонье, Италия, и АртВильнюс в Вильнюсе, Литва). Важным фактором профессионального роста стала роль директора галереи: Ольга Остерберг одной из первых тяжеловесов в художественном сообществе доверилась подающему большие надежды Художнику, что позволило ей воплотить в жизнь многие амбициозные идеи и проекты и погрузиться с головой в захватывающий водоворот творческой жизни. В определенные моменты галерея служила не только выставочным пространством, но и импровизированной мастерской художника. У Марины остались теплые воспоминания об этом периоде: несмотря на временами напряженные жизненные обстоятельства, работать было легко и весело, а подлинное чувство творческого родства и общей творческой земли оказывало вдохновляющее и придающее силы влияние.


Картины того времени демонстрируют множество легко узнаваемых визуальных мотивов и светил из мира моды и кино. Художник изображает, среди прочего, Ёдзи Ямамото, Вивьен Вествуд, Ива Сен-Лорана и прославленную российскую актрису Ренату Литвинову, одновременно копируя кадры из европейского кино Новой волны и фильмов Вонга Кар-Вая и отсылая к самобытной атмосфере картины Эдварда Хоппера и, в некоторой степени, Рене Магритта. Подобные оммажи, с одной стороны, декларируют возвышенный стиль как ориентир Художницы, а с другой, очерчивают точки соприкосновения, где ее уже узнаваемые персонажи визуально стоят лицом к лицу с полубогами.


Амбициозная молодая артистка быстро и прочно зарекомендовала себя в профессиональных кругах: в 2007 году она стала официальным художником-оформителем VII Международного фестиваля балета «МАРИИНСКИЙ», в 2008 году была номинирована на престижную премию Кандинского, а в 2010 году участвовала в Christie’s. Благотворительный гала-аукцион в Государственном Русском музее.


Первые зарубежные поездки и знакомство с новыми городами предоставили богатое и разнообразное поле для творческих поисков. Визит в Париж по программе студенческого обмена для изучения театрального костюма задал визуальный код стильной городской жизни, зримо присутствующий во многих живописных сериях и нашедший наиболее полное выражение в «Жизни в Париже» (2007). Франция по-прежнему будет активно участвовать в европейских проектах Марины: парижская галерея Orel Art представила ее «Короткие встречи» (2007 г.) и «Ретур — стоп — кадр» (2009 г.).) выставки и демонстрировала свои работы на выставке Art Paris; в 2008 году она была названа Художником года за шампанское Nicolas Feuillatte; и, наконец, в 2018 году в музее Château d’Ardelay в Les Herbiers прошла обширная ретроспектива ее искусства.


Современный большой город здесь является и сценой действия, и актером: истории, разворачивающиеся в определенных местах, были спровоцированы в первую очередь этими местами. Изображенный человек, будь то любимая модель или двойник художника, сильно стилизованный партнер или второстепенный персонаж, высвечивающийся в толпе, немыслим без своего городского окружения. Каждая картина — это фильм, рассказывающий историю, а каждая выставка в целом действует как покадровая разбивка обобщенного метанарратива. Г-жа Федорова исключительно внимательный наблюдатель: впечатления от Москвы, разных итальянских городов, Нью-Йорка, Лондона впоследствии находят отражение в таких тематически насыщенных сериях, как «Столичная» (2011), «Италия в моем сердце» (2013), «Нью-Йорк/Новый ты» (2015). ) и «Британский акцент» (2017 г.), фокусируясь не столько на знаковых достопримечательностях, сколько на передаче духа и энергии конкретного города или ландшафта. Кремль или Биг-Бен создают фон для того, что происходит с человеком, а не просто служат маркерами места.


Череда важных жизненных событий и, в частности, рождение двоих детей помогли Художнице существенно переоценить роль искусства в своей жизни, одновременно расширив свой тематический круг. Произведения становятся все более личными, а пропасть между главным героем и Художником сужается. Центральное место в творчестве г-жи Федоровой сейчас занимает современная чуткая и рассудительная женщина, которая как бы замыкает внимание зрителя на себе: даже при отсутствии женского персонажа нельзя не воспринимать разворачивающуюся сцену с женской точки зрения.


Подчеркнуто более брутальные, местами тревожные образы, созданные для 08.08.08. (2009), «Синяя борода» (2010), «Жертвоприношение» (2012), «Размышления» (2012) таят в себе мотивы насилия, угрозы, отчуждения и отчаяния, но явно не для того, чтобы ошарашить зрителя, а чтобы погрузить его в некая тревожная атмосфера. Отправляясь от реализма, г-жа Федорова тем не менее как бы «автокорректирует» картину: рисуя сцены из реальной жизни, она не стремится к гиперреализму с его тенденцией к чрезмерному подчеркиванию различных неприятных деталей. Таким образом, образы бронетехники, кучи мусора, выброшенных манекенов, мяса и крови подсознательно интерпретируются не как гневный протест, а как творческое размышление на тему деструктивных человеческих отношений и нерационального потребления. Социально-эстетический протест художника, пожалуй, наиболее ярко выражен в масштабном триптихе 2015 года «Свалка потребительского общества», созданном для групповой выставки «Новые русские сказочники» в Государственном Русском музее.


Другая групповая выставка, примерно того же времени, «Ини, Мини, Мини, Мо» (Лазаревская галерея, Санкт-Петербург, 2012 г.), раскрыла совершенно иную сторону Художника, дав серию светлых и воздушных, сказочно наполненных образов. с жизнерадостностью и полнотой бытия. С этого момента дети, олицетворяющие открытие и познание, радость и искреннее умиление, начинают неоднократно появляться в различных проектах Художника, особенно ощутимо в безмятежном и светлом «Продлении лета» (Музей современного искусства Эрарта, Санкт-Петербург, 2015). . «Тема детства — самая интимная во всем моем творчестве, самая первозданная, пронзительная и привлекательная: ведь я мать двоих детей и остаюсь художницей», — размышляет Марина.
Оказание помощи детям, нуждающимся в помощи и поддержке, также стало основной причиной участия Художника в различных благотворительных проектах: «Современные художники для фонда «Антон здесь рядом» (Новый музей, Санкт-Петербург, 2014), «Искусство быть рядом» (Московский музей). современного искусства, 2015) и «Вдохновленные детством» (совместная благотворительная выставка фонда «Линия жизни» и галереи К35, Москва, 2016).


2010-е ознаменовались чередой важных персональных выставок в России и Европе, в основном в сотрудничестве с такими российскими институциями, как Lazarev Gallery и K35, а также финской галереей Kadieff (Хельсинки). В 2012 году в Лазаревской галерее прошла постановка «Неслучайные встречи и размышления». Знаковая картина «Отражения» подвела своего рода итог творческого пути художника к тому времени и представила впечатляющее количество новых визуальных приемов: выравнивание плоскостей и углов, искажение отражающих поверхностей, имитация фактур. В воображаемый видоискатель попадают не только хорошо видимые предметы, но и явно периферийные изображения. Можно утверждать, что «Размышления» сделали г-жу Федорову состоявшейся зрелой художницей. Lazarev Gallery также представляла ее на таких громких арт-ярмарках, как Арт-Москва (2012), Арт Монако (2012), Art Stage Singapore (2013).


Выставки в московской галерее К35 Моменты. В «Ожиданиях» (2013) и «Параллель» (2015) прослеживается постепенное развитие таких мотивов, как одиночество и отношения между мужчиной и женщиной, при этом большое внимание уделяется женским портретам и обнаженным телам. В «Параллели» амбивалентность изображаемого мира усиливается цветовым решением: обоснованные бытовые предметы, переданные в мягких тонах, соседствуют с ярко-яркими фантазийными видениями, очерченными любимыми художником красным, черным и белым.

 

Наконец, в хельсинкской галерее Kadieff были реализованы такие проекты, как «В красном» (2010 г.), «Та, кто бежит по волнам» (2011 г.) и «Для Версаче» (2012 г.). Специально для выездной программы Венецианской биеннале 2013 года Марина создала серию картин под названием «Италия в моем сердце», сопоставив свои проницательные наблюдения за страной с многочисленными цитатами из итальянского кино после Второй мировой войны. Тесно сотрудничая с финской галереей, художница провела много времени в Финляндии, созерцая нордическую природу, что по вполне понятным причинам имело очевидное отношение к ее творчеству, где начали всплывать новые сюжеты и нюансы. Одним из очевидных примеров является постоянно растущее присутствие холодных голубых оттенков, отсылающих к цвету моря и неба, спокойной медитативной отрешенности, с постепенно выходящим на первый план природным ландшафтом.


Впоследствии такие пустынные и, казалось бы, необитаемые пейзажи станут опорой в творчестве госпожи Федоровой. Уже сами названия таких групповых выставок, как «Опустошение пейзажа» (Агентство. Арт-Ру, Москва, 2014) и «Нагруженная пустота» (К35, 2015), отсылают к повествованию о пустых пространствах, по-разному интерпретируемому художниками-участниками. Максимально возможное дистанцирование от городского искусства было достигнуто с интроспективным проектом «К востоку от солнца» (К35, 2018), вдохновленным поездками в Альпы. Почти сплошь состоящий из новоромантических, эмоционально заряженных горных пейзажей, он лишь косвенно затрагивает следы человеческого присутствия.


Отличительной чертой творчества Артиста 2010-х годов является масштабная серия «Кресты» («Триумф», Москва, 2014), посвященная драме разлуки и долгого ожидания второй половинки и отчасти сопутствующей романтике. По сути, визуальный репортаж, документирующий жизнь в печально известной тюрьме, сериал исследует различные женские роли матери, сестры, жены или любовницы, будь то неизвестная среднестатистическая женщина или знаменитая русская поэтесса Анна Ахматова, которая в данном случае играет составную роль. персонаж, представляющий всех женщин, чьи близкие находятся под стражей. Красноречивые портреты заключенных, мрачные петербургские пейзажи и внутренние виды камер выдвигают на передний план символический подтекст названия тюрьмы (дословно переводится с русского как «Кресты»), крестообразной планировки ее здания и крестное знамение вообще во всей его простоте и богатстве смысла.


Далекая от того, чтобы ограничить свое творческое самовыражение традиционной живописью, в 2009 году художница обратилась к новой среде трехмерного объекта: первые такие изделия из дерева были изготовлены для групповой выставки «Ворота и двери» в ГРМ и зависли над грань между живописью и скульптурой. С этого момента тематически связанные предметы из оргстекла, пенопласта и других материалов служат для визуального дополнения и комментирования картин во многих концептуальных сериях. Таковы «Дерево» («Жертва», 2012), «Ассоль» («Продлевая лето», 2015), «Она» («Параллель», 2015) и многие другие.


С 2017 года Марина работает над масштабным проектом Cosmodreams. Выставка, призванная отразить размышления художника о космосе на нескольких разных уровнях, планируется открыть в 2020 году. Помимо сложной концепции, серия включает в себя глубоко лирические произведения, отсылающие к архетипическим образам космоса как романтического царства бесчисленных опции. Включая в себя множество сюжетов, начиная от дани и чествования советских героев-космонавтов и заканчивая попытками визуализировать перспективы внеземной колонизации и заканчивая медитативными размышлениями о тайне Творения и его возможных альтернативных версиях, выставочное пространство должно обеспечивать тщательное сегментированный и захватывающий иммерсивный опыт. Художница признает, что важность кинематографических влияний по-прежнему актуальна для ее творений, но характер этого воздействия изменился: прямые визуальные цитаты уступили место прочной концептуальной основе.