Как стать дизайнером аксессуаров?
Дизайнер аксессуаров – востребованная профессия в индустрии моды. Сегодня ни один модный дом не обходится без линейки аксессуаров, будь то обувь, шляпы, украшения, шарфы или сумочки. Со стороны может показаться, что только талант определяет успешность карьеры будущего дизайнера, но помимо этого он должен обладать хорошим вкусом, уметь прогнозировать тренды, общаться, работать в команде и разбираться в маркетинге. Давайте ответим подробнее на вопрос: как стать дизайнером аксессуаров?
Получите образование дизайнера
Мир моды высококонкурентный и безжалостный рынок. Сегодня дизайнерам аксессуаров не достаточно просто создавать вещи, они должны разбираться в тенденциях, цветовых сочетаниях, потребностях клиентов, грамотно использовать методы продвижения на рынке, а для этого обладать знаниями бизнеса индустрии моды: маркетинг, бренд-менеджмент, управление и даже мерчендайзинг. Дизайнер аксессуаров в современном мире – это творческая личность с креативными идеями и серьезной бизнес-подготовкой.
В этих условиях образование не просто формальность, а необходимость и первый шаг к карьере в мире моды. Помимо знаний, школы и институты дизайна позволяют понять индустрию изнутри, разобраться в ее тонкостях и особенностях, а также дают возможность завести профессиональные контакты, получить рекомендации и создать портфолио.
При выборе школы дизайна обратите внимание на несколько деталей:
– Престижность и хорошие связи с компаниями индустрии моды;
– Наличие бизнес-предметов в программе обучения;
– Возможность стажировок и большое количество практических занятий.
Школа дизайна Марангони в Милане отвечает всем этим требованиям и предлагает специализированное обучение на дизайнера аксессуаров по нескольким программам: трехгодичная программа бакалавриата и интенсивный курс (1 год) «Дизайн аксессуаров». Для тех, у кого уже есть опыт работы в индустрии моды или профильное образование, существуют программы магистратуры «Дизайн ювелирных украшений» и «Менеджмент и дизайн аксессуаров класса люкс».
Если вы хотите присмотреться к профессии и проверить свои способности, рекомендуем пройти летний курс (3 недели) «Введение в дизайн аксессуаров».
Секреты успеха:
1. Пройдите стажировку. На сегодняшний день, большинство программ обучения в Европе предполагает обязательную стажировку, пройдите ее. Если же она не предусмотрена, найдите самостоятельно, используя связи школы дизайна.
2. Участвуйте в конкурсах и выставках. Во время обучения, школы дизайна предлагают студентам различные варианты участия в выставках, подготовке материалов для журналов, конкурсах и проектах, проводимых совместно с домами мод. Принимайте участие во всем! Это научит работать в команде, улучшит коммуникативные способности, и, конечно же, работая над такими проектами, вы станете лучше понимать индустрию и приобретете практический опыт.
Развивайте стиль дизайна
Успех начинающего дизайнера аксессуаров зависит от способности создавать уникальный и модный продукт, у него должен быть индивидуальный стиль, который отличает работы дизайнера от конкурентов. Для этого кто-то пристально наблюдает за популярными дизайнерами, изучают историю культуры, а другие постоянно делают зарисовки идей. Безусловно, в школе дизайна Marangoni преподаватели уделяют этому вопросу огромное внимание и помогают студентам выразить индивидуальный стиль в креативных работах.
Секрет успеха:
Создайте портфолио. Начинающим дизайнерам просто необходимо собрать портфолио из лучших работ для презентации потенциальным работодателям. Не забывайте, что для каждого собеседования необходимо пересматривать портфолио, добавляя или заменяя некоторые его части, чтобы оно наиболее полно отражало способности, которые вы можете применить в этом модном доме или компании.
Получайте опыт работы и стремитесь к совершенствованию
После окончания обучения начинающие дизайнеры представляют, как работает индустрия, но мир моды меняется стремительными темпами и необходимо всегда быть в курсе событий и углублять познания в выбранной сфере. Обычно, многообещающие студенты начинают карьеру еще во время обучения, конечно, с начальных позиций, например, помощник художника скетчей или ассистент дизайнера. Так они совершенствуют мастерство и получают ценный опыт в индустрии дизайна. Затем переходят на должность дизайнера аксессуаров, креативных директоров в производственных компаниях или модных домах, или открывают собственные бренды, как это сделали выпускники Cici Cheung, Zeynep Nural, Amina Aranaz, Paula Cademartori и другие.
Инфографика о дизайнерах аксессуаров
Статья подготовлена по материалам www.study.com
Как стать дизайнером одежды или аксессуаров?
Модные дизайнеры создают одежду и аксессуары, которые приобретают миллиарды покупателей по всему миру. Чтобы делать это, дизайнеры постоянно учатся, изучают модные тренды, рисуют скетчи, выбирают цвета и ткани, а также контролируют весь процесс производства коллекций.
Для начала рассмотрим конкретнее, чем занимаются дизайнеры одежды и аксессуаров.
Обычно, дизайн-процесс занимает от 18 до 24 месяцев и включает следующие шаги:
– Исследование будущих модных тенденций. Для этого дизайнеры используют отчеты по трендам, где отражаются определенные стили, цвета и ткани, которые будут популярны в будущем сезоне. В дополнение, посещают выставки искусства, концерты, изучают историю, пользуются специализированными сайтами и опираются на собственное чутье.
– Создание предварительных эскизов. Большинство дизайнеров рисует скетчи от руки, а затем переносят рисунки в цифровое изображение при помощи профессиональных компьютерных программ.
– Посещение фабрик по производству тканей или трейд-шоу. Образцы тканей помогают дизайнерам решить, какой материал использовать для определенных моделей или всей коллекции.
– Создание прототипов одежды. Для экономии средств, прототипы шьют из дешевой ткани, затем примеряют на моделей и корректируют дизайн.
– Изготовление итоговой коллекции. После того, как вся коллекция отшита из оригинальных тканей, ее представляют ритейлерам, на модных показах и выставках. Когда появляются заказы, коллекция отправляется в массовое производство или выпускается в лимитированном количестве.
Если вы хотите стать дизайнером одежды и аксессуаров, вам необходимо знать о том, что график и время работы зависит от размера компании, где вы работаете и вашего опыта. Многие дизайнеры являются независимыми творцами и предпринимателями, они работают с индивидуальными клиентами или заключают краткосрочные контракты с дизайнерскими фирмами для выполнения определенных задач. У таких дизайнеров, в большинстве случаев, нет четкого рабочего графика, бывают недели затишья, а иногда приходится работать по 15 часов в сутки, чтобы успеть в указанные сроки. Другие дизайнеры работают на производителей, поставщиков, дизайнерские фирмы, придумывая дизайн одежды и аксессуаров для массового рынка. В основном, у них постоянный график работы (например, с 10 утра до 19 вечера), хотя иногда требуется работать сверх нормы, чтобы успеть вовремя запустить коллекцию в производство или подготовиться к модному показу.
Теперь перейдем к практическим рекомендациям.
Как стать дизайнером одежды и аксессуаров? 5 важных шагов:
1. Научитесь рисовать и шить.
Дизайнер не сможет делать работу, если не способен изложить идею на бумаге и создать прототипы. Как минимум вы должны обладать склонностью к шитью и рисованию, а на программах Бакалавриата и Интенсивных курсах в институте моды вас научат этому с нуля во время обучения. Кроме того, существуют специальные курсы, такие как одногодичный подготовительный курс – это программа для школьников, которые после 11 класса не могут сразу поступить на программу Бакалавриата в Лондон или Париж, т.к. там требуется 12 лет среднего образования, летние курсы по основам дизайна и модному дизайну.
2. Поступите в институт моды и дизайна.
Институты моды находятся по всему миру, в индустрии особенно ценится образование, полученное в модных столицах Европы (Милан, Лондон, Париж, Флоренция), где сосредоточены штаб-квартиры и флагманские магазины легендарных домов мод и дизайнеров, а также проходят важные события мира моды и формируется будущее моды: выставки, Fashion Week. Выбор института не менее важен, чем выбор страны обучения, стоит отдать предпочтение уже зарекомендовавшему себя учебному заведению:
– посмотрите на его рейтинг;
– изучите историю учебного заведения;
– ознакомьтесь с именитыми выпускниками;
– узнайте, какие предметы включены в программу и предусмотрена ли программа стажировок;
– обратите внимание, имеет ли институт тесные связи с компаниями индустрии, на них указывают совместные проекты студентов и модных брендов, лекции и встречи с дизайнерами, программа стажировок;
– выясните о карьере преподавателей как можно больше: имеют ли опыт работы в индустрии моды, каких успехов добились, продолжают ли практику;
– запросите информацию о программах обучения в сфере моды: дизайн одежды, обуви, аксессуаров, коллекций, маркетинг, управление. Если институт предлагает широкий выбор разнообразных программ, вы сможете изменить направление обучения, если вам захочется, а кроме того, совместные проекты со студентами других курсов расширяют знания и навыки.
Если вы хотите получить диплом престижного института моды, отвечающего всем вышеперечисленным требованиям, обратите внимание на Istituto Marangoni, который открыл двери студентам в 1935 году и ежегодно выпускает около 3-х тысяч востребованных специалистов индустрии моды и дизайна. Марангони предлагает широкий спектр учебных программ по подготовке дизайнеров одежды и аксессуаров:
- Трехгодичные программы бакалавриата «Дизайн одежды», «Дизайн обуви», «Дизайн аксессуаров», рассчитанные на подготовку дизайнеров «с нуля»;
- Магистратура по дизайну женской одежды, мужской одежды, коллекций и аксессуаров, для тех, кто уже получил профильное образование или имеет опыт работы в мире моды;
- Одногодичные интенсивные программы «Дизайн одежды» и «Дизайн аксессуаров», подходящие как новичкам, так и тем, кто накопил определенный опыт.
Стоит заметить, что во все программы включено обучение студентов бизнесу в индустрии моды, на креативных программах в рамках курса они могут изучать бренд-менеджмент, или ценообразование, или стратегический маркетинг и прочее. Поэтому выпускники Marangoni умеют не просто создавать оригинальные вещи, а выпускать продукт, пользующийся спросом на высококонкурентном рынке моды.
Узнать подробнее о программах и обучении в Istituto Marangoni можно на Днях открытых дверей, которые пройдут в России (Москва и Санкт-Петербург) и Казахстане (Астана и Алмата) с 12 по 15 апреля 2016 года. Информация и регистрация по ссылке.
3. Создайте профессиональное портфолио.
Выбор хорошего института важен еще и потому, что именно там вы будете создавать профессиональное портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии моды. Преподаватели помогут вам создать портфолио. В начале, включите в него примеры домашних работ, затем пополните проектами, выполненными для модных брендов в рамках курса, а в конце обучения добавьте туда итоговую выпускную коллекцию.
4. Пройдите стажировку.
Стажировка – это важный шаг, он позволит завести деловые контакты индустрии моды и поможет научиться работать в команде, что очень важно для работы дизайнера. «Вы можете быть креативными, но если вы закрыты для идей других людей, не хотите быть гибкими, вы вряд ли станете успешным дизайнером. Создание коллекций предполагает командную работу. Если вы хотите запустить собственную линейку, сначала приобретите хороший опыт в отрасли, чтобы лучше разбираться во всех аспектах и тонкостях создания коллекций», – говорит дизайнер обуви Schulten-Gaywood.
5. Будьте готовы много работать.
Последний шаг в становлении дизайнера одежды – это упорный труд. Он докажет вашу ценность. Начинающие дизайнеры должны быть готовы стать частью команды, а не настаивать на собственном видении. Schulten-Gaywood рекомендует: «Покажите, что вы готовы работать день и ночь, переделывать дизайн снова и снова до тех пор, пока он не станет идеальным. Это качество, кстати, учитывается при приеме в институт».
Остается добавить, что вы должны интересоваться модой, следить за новостями, трендами, быть наблюдательным, любить людей, уметь с ними общаться, постоянно развивать вкус, чувство стиля и цвета.
Интервью с выпускницей интенсивной программы по дизайну одежды в Париже: видео.
Ознакомиться с отзывами выпускников можно тут: отзывы
Статья подготовлена по материалам: www.citytowninfo.com
Для тех, кто хочет стать дизайнером бижутерии
Я работаю с камнями не первый год и встречала различных покупателей, с разными финансовыми возможностями и идеями.
Начинающие и только мечтающие стать мастерами практически всегда сталкиваются с трудностями, которые можно решить, если почитать информацию в интернете или просто задать вопрос продавцу. Но вопросов может быть очень много, а много спрашивать мы как-то стесняемся.
Поэтому я хочу рассказать о базовых принципах работы и ошибках новичков.
1. Если вы пришли в магазин товаров для рукоделия или решили сделать покупку онлайн не мечитесь в истерике и не скупайте все подряд! Для начала определитесь с бюджетом. Сколько вы можете себе позволить потратить на материалы. Запишите эту сумму. Если ваш бюджет несколько десятков тысяч, дальше мою статью можно не читать. Покупайте все, что приглянулось, а там посмотрите, что у вас получится. Так даже веселее.
2. Определитесь с изделием. Допустим мы будем делать сережки. Если у вас нет идеи, я не считаю зазорным посмотреть работы других мастеров. Посмотрите внимательно и определите, что использовано в работе. Вы будете делать что-то совершенно другое, но материалы не изменятся. На фото сережки. Использованы камни (можно взять другой формы), швензы, пины и промежуточные бусины. Все.
3. Начинайте мысленно собирать украшение. Подберите интересный вам камень. Посмотрите какого он размера, это важно, так как вам нужны пины под него. Если вы делаете первую закупку, то я рекомендую взять пинов с разными головками (шарик, петля, гвоздик), но подлиннее. Возьмете все короткие, а камни крупные и будет неудача. Лучше уж обрезать. Когда вы уже сделаете несколько изделий, вы поймете, какой размер именно ваш.
4. Представьте/нарисуйте, что в вашем изделии будет кроме центрального камня. Можно добавить металлические разделители, как на фото выше, а можно другой камень. Не забудьте сравнить размер. Когда подбираете шапочки для бусин, тоже думайте о размере. Если трудно понять, как шляпка встанет на камень, спросите продавца. Также вам нужны швензы и возможно колечки. Иногда между швензой и следующей деталью никак нельзя обойтись без колечка. Это очень мизерная трата, но тот кто на ней сэкономил, потом побежит в магазин за новой покупкой.
Совет №1 Рекомендую будущим мастерам начинать с фурнитуры одного цвета. Часто случается так, что пины накупила бронзовые, шляпки в основном под золото, а швензы в магазине нашла только под серебро. Посмотрите фото работ других мастеров. Какой цвет вам больше нравится?
Совет №2 Никогда! Никогда не пытайтесь скопировать чужую работу. Этот совет даю даже не с мыслями об авторском праве, а с тем, что вам будет очень тяжело подобрать именно такие камни, именно такие шляпки. Все можно найти, но придется тогда купить все в разных магазинах, везде заплатить за доставку или объездить город вдоль и поперек. Невозможно найти магазин, в котором будет продаваться все, что использовано в этой работе. Похожее — Да. Но не точно такое.
Совет №3 Не покупайте впритык. Работая впервые с пинами можно их неправильно закрутить, не там обрезать, или вообще просто изменить изделие, а уже пин или колечко испорчены. Если вы купили 20 камушков рассчитывая сделать 10 сережек — возьмите,скажем, 30 пинов. Очень неприятно бывает когда в самый разгар работы закончилась мелочевка.
Совет №4 Прочувствуйте что такое размер. На линейке разница между 8 мм и 10 мм совершенно незаметна большинству людей, но если мы держим в руках камень 8 мм и 10 мм, разница уже не просто крошечные 2 мм, а разница в объеме. Она значительна. Слепите из пластилина шарики с разным диаметром и посмотрите какой размер вам больше нравится. Также можно из пластилина и слепить макет вашей идеи. Некоторым мастерам нравится работать с бусинами двух размеров, некоторым с бусинами трех размеров и даже разной формы. Определитесь до покупки.
Совет №5 Не забудьте об инструментах. В интернете много информации о ювелирных инструментах. Подробно написано о каждом и как его использовать. Я бы хотела поговорить о цене. Есть инструменты дешевые китайские и есть дорогие американские, итальянские. Новичкам подойдут и китайские. Это мое мнение, конечно, но китайского инструмента на пару десятков изделий хватит. Если еще непонятно будете заниматься бижутерией или нет, зачем покупать то, что не нужно. Я сама пользуюсь китайским. Мне удобна ручка. Пробовала работать разными, но так как я делаю много всего, у меня устают руки от некоторых, стираются в кровь и ломит кисти по ночам.
Я встречала два типа китайских инструментов.
В основном пользуюсь инструментом с такими ручками. Они мне удобны, но есть жирное Но. Металл в них использован далеко не самый лучший. Если мне нужно работать с чем-то очень твердым, например супер жесткую проволоку согнуть, я не использую их. Металл мягкий и все получается плохо или вообще не получается. Тогда я беру вот такие
У этого инструмента металл очень ноский. Ничего не происходит с ним. Но ручки ужас как стирают мне руки.
Какой инструмент выбирать в работе это исключительно дело мастера. Мне думается, что никакие советы не нужны. Может мне ручки не подходят, а вам подходят. Единственное, что я хотела сказать — не гонитесь сразу за дорогим инструментом. Может он и не нужен.
На фото три инструмента без которых нельзя сделать мои работы. Они действительно необходимы. Все остальное опционально. На моем столе 8 инструментов + ножницы, штангенциркуль и зажигалка. Некоторые использую очень редко, но иметь их хочу.
Вот без такой штучки не могу больше жить. Кольцо недорогое, можно и новичку купить.
Раз уж решила поделиться своими мыслями об инструменте, то еще вот такой планшет у меня есть.
Цена зависит от производителя и размеров. Новичку можно купить такой размером поменьше для начала и китайский. Это еще более опционально чем дополнительный инструмент, но очень пригодится тем, кто работает на кухне пока домашние спят. Нужно же все разложить, смотреть чтоб бусины не укатились, иголки на пол не упали. А тут все относительно сохранно. Потом после работы аккуратно его вместе с бусинами спрятали. И все. Порядок.
Наверное это все мысли, которыми я хотела поделиться.
Желаю всем, и опытным мастерам, и новичкам, и тем кто еще только мечтает начать вдохновения и времени на исполнение всех их идей.
Буду счастлива, если кто-то прочитав статью решит попробовать себя в новом деле.
Роль аксессуаров в интерьере
Времена безликих стандартных интерьеров, похожих на гостиничные номера, давно прошли. Сегодня каждый хозяин может оформить свое жилище в особенно близком для него стиле, и вспомогательные детали занимают важное место в этом процессе. Роль аксессуаров в интерьере сложно недооценить. Именно благодаря этим элементам образ становится завершенным, в декоре расставляются нужные акценты, облик помещения приобретает осмысленность, устанавливается особая атмосфера.
Типы аксессуаров и их назначение
- Декоративные. Безделушки, не несущие функциональной нагрузки и призванные оживлять пространство. Они не отличаются практичностью, но должны гармонично сочетаться между собой. Помимо популярных статуэток, картин, фотографий и украшений можно использовать коллекционные предметы.
- Функциональные. Вещи, которые не только дополняют декор, но и полезны в повседневной жизни. Сюда относят мелкие детали мебели (тумбочки, пуфики, столики), подушки, различный текстиль, светильники.
Виды и роль аксессуаров в интерьере – традиционные и необычные решения
Вазы
- Издревле считались признаком знатного дома и очень ценились в качестве подарка.
- Изделия арт-нуво. Причудливые формы, которые обязательно привлекают внимание и дарят эстетическое удовольствие. Можно использовать для разбавления слишком строгой обстановки.
- Японские вазы. Минималистичные и однотонные глиняные изделия внесут порядок и спокойствие в очень яркий и оживленный интерьер.
- Геометрически правильные вазы из обычного или прозрачного цветного стекла, матового пластика и бликующего металла станут интересным дополнением комнаты, выполненной в стиле хай-тек.
- Белые фарфоровые вазы, обладающие плавными формами или рельефной поверхностью, способны дополнить романтический образ комнаты или смягчить его очевидную строгость.
Аквариумы
- Носители водной стихии, оказывающие на людей успокаивающее воздействие. В помещении с аквариумом приятно не только отдыхать и восстанавливаться, освежающая атмосфера идеальна для интеллектуального труда.
- В малогабаритной комнате емкость с водой рекомендуется встроить в стену. Это позволит сэкономить пространство и придаст помещению дополнительный объем. Стекло обрамляют деревом, пластиком или искусственным камнем, сочетающимся с цветом мебели. Аксессуар приобретает вид живой картины, отвлекая внимание от уже перегруженных деталями поверхностей.
- Если площадь позволяет, то аквариум можно оформить в виде отдельной сквозной колонны. Оригинальное дизайнерское решение поможет разделить обширное пространство на отдельные зоны.
- Не обязательно приобретать аквариум с рыбками. Резервуары с красивыми замками, водорослями и оригинальными морскими ракушками и камушками сегодня не менее популярны.
Зеркала
- «Волшебные» предметы, которым многие культуры приписывают чудодейственные свойства. Введение зеркал в интерьер позволяет обыграть достоинства помещения и скрыть его недостатки, визуально расширяя или сужая пространство, создавая атмосферу легкости.
- Узкое и длинное зеркало в раме, сочетающейся с основным гарнитуром, обеспечит эффект дополнительного пространства.
- Аксессуаров может быть много, причем не обязательно одинаковой формы. Если стену украсить множеством круглых зеркал разного диаметра, можно рассчитывать на необычный результат, множество солнечных зайчиков и гарантированное хорошее настроение.
- Любителям всего необычного производители предлагают уникальную новинку – орнамент на стене, покрытый амальгамой.
Статуэтки
- Сегодня статуэтки можно найти на любой вкус: забавные и милые, стильные и роскошные.
- Такого рода аксессуары отлично смотрятся в кабинете, особенно если у вас большая библиотека и вы хотите разнообразить пространство.
- При выборе статуэток важно учитывать и стиль, в котором выполнена ваша квартира. Не стоит расставлять на полках все подаренные вам сувениры, лучше выделите для них отдельное место.
Цветы и растения
- Свежие цветы, будь то розы, тюльпаны или пионы, великолепно смотрятся в любом интерьере и освежают его. Тем не менее, свежие цветы требуют особого ухода, да и менять их придется часто.
- Выбирая домашнее растение впервые, отдайте свое предпочтение неприхотливым видам вроде бамбука или драцены.
Картины и фото
- С помощью картин и фотографий можно создать особое настроение в любой комнате.
- Совершенно не обязательно отдавать свое предпочтение покупным вариантам, гораздо интереснее выбрать фото самим и подобрать подходящую раму.
Текстиль
- Текстильное оформление квартиры необходимо продумывать еще тогда, когда вы только собираетесь делать ремонт ведь шторы, обивка мебели, подушки и покрывала должны сочетаться.
- Кстати, именно с помощью текстиля можно освежить комнату и расставить акценты.
Приятные мелочи
- Если вы ищите что-то необычное, то обратите свое внимание на приятны мелочи вроде меловых досок, карт, постеров, настенных часов, держателей для ключей и других мелочей, оригинальные полки и вешалки.
- Лучше выбрать сразу все необходимые аксессуары, чтобы не загромождать пространство, а подчеркнуть стиль вашего дома.
6 вариантов аксессуаров для создания красивых фотографий
Вот ваша работа уже готова и ждет своего покупателя. Не секрет, что один из эффективных ключиков продаж — это красивая презентация потенциальным клиентам. Сегодня поговорим от том, какие аксессуары можно использовать при фотографировании изделий ручной работы.
Итак, по порядку 🙂
1. Самая первая и незаменимая вещь это, конечно же, фон
Их сейчас целое множество. Фотографировать можно на ламинате, паркете, красивой столешнице, керамической плитке. Но зачастую не у всех есть суперинтерьер дома, в таком случае выручают фотофоны. Можно приобрести готовый виниловый или натуральный деревянный, а можно и смастерить самому. Если уж совсем под рукой ничего нет, то подойдет обычный белый ватман или скатерть.
2. Натуральный природный материал
Это могут быть веточки, шишки, листики, деревянная стружка, собранные вами на прогулке в парке или лесу. Можно использовать также деревянные спилы.
Для такого богатства нужно, конечно же, готовиться заранее, лучше в конце лета или осенью. Не успели запастись осенью природными материалами, не беда 🙂 заглядываем в холодильник: яблоки, апельсины, мандаринки, зелень — смотрим и думаем, что подойдет именно вам, для данного конкретного случая.
3. Деревянные логотипы, слова и буквы
Это не только приукрасит ваше фото, но еще и защитит вашу работу от воровства! Уже никто не сможет присвоить и выдать ваше фото за свое, если на снимке рядом с работой будет название вашего магазина. И к тому же, уже не потребуется дополнительная обработка на компьютере с накладываем водяных знаков или логотипов.
4. Бумажная, деревянная стружка, сизаль
Я очень люблю стружку 🙂 Можно не только использовать как аксессуар для фото, но и красиво упаковать с ее помощью куколок, игрушки, сувениры, подарки, и многое другое.
5. Открытки, иллюстрации, высечки, бирки
Большинство открыток сами по себе очень красивые, и наверняка у многих они есть. Можно подобрать парочку тематических как дополнение к аксессуарам на фото. Также это может быть и не открытка, а высечки или, может быть, ваша фирменная визитка, бирка.
6. Ракушки, звезды и другой морской декор
Сейчас особенно актуально — скоро лето и будет популярна морская тема. Наверняка многие из вас, отправляясь в отпуск на море, не обойдут стороной ракушки 🙂 Но даже если их нет под рукой, они продаются во многих магазинах для творчества.
На сегодня все. Надеюсь, мои советы полезны для вас.
One-year in accessories design – Одногодичный курс по дизайну аксессуаров
Профессиональные дизайнеры, умеющие создавать качественные аксессуары и сумки, а также уделяющие внимание деталям, отделке и текстурам, пользуются повышенным спросом на fashion-рынке и в секторе класса люкс. И с каждым годом их роль в модной индустрии только увеличивается, отныне аксессуары не просто дополняют коллекции одежды, а выступают самостоятельными элементами.
Цель программы
Интенсивная программа по дизайну аксессуаров в институте моды Марангони предназначена для тех, кто хочет изучить профессию «с нуля» и в сжатые сроки (один год), освоив все теоретические и технические принципы, необходимые для работы в фешн-индустрии и на рынке класса люкс.
Обучение
Обучение дизайну аксессуаров начинается с рисования и освоения ключевых моментов графического дизайна. После чего студенты изучают материаловедение и знакомятся с основными процессами производства обуви, сумок и других изделий из кожи. Они учатся готовить технические чертежи для создания прототипов и конечного продукта.
Опытные преподаватели Istituto Marangoni учат будущих дизайнеров аксессуаров разрабатывать коллекции украшений, обуви и сумок, оценивая современные тренды и потребности покупателей, а также рассматривая финансовые аспекты производства и целесообразности выпуска продукции.
На курсе дизайнеров аксессуаров изучаются современные художественные направления и последние веяния в стилях и тенденциях, понятия итальянского мастерства и особенности знака качества Made in Italy. Так студенты развивают эстетическую чувствительность и уникальный язык дизайна.
Особая часть данной программы школы дизайна Марангони — творческие исследования и эксперименты. Будущие профессионалы учатся искать вдохновение, проводить анализ информации по теме, разрабатывать идеи и развивать их в конечное изделие. Они свободно экспериментируют с инновационными материалами и технологиями индустрии.
Студенты учатся презентовать собственные идеи и коллекции посредством новых медиа, а завершается образование дизайнеров аксессуаров созданием портфолио и собственной коллекции аксессуаров, обуви или сумок.
Учебный план
- Дизайн и материаловедение
- Искусство и дизайн аксессуаров
- Создание коллекции
- Индивидуальные исследования и финальная коллекция
Карьерные перспективы
- дизайнер аксессуаров
- дизайнер сумок
- закройщик со специализацией в аксессуарах
- фешн-иллюстратор
- менеджер продукта
Дополнительные данные
- Начало – октябрь
- Продолжительность – 9 месяцев
- Стоимость обучения в Милане на английском или итальянском языках: 24 230 евро
- Регистрационный взнос: 4 000 евро
Техники и приемы создания и отделки одежды и аксессуаров. Часть 2
Предлагаю вашему вниманию вторую часть публикации, посвященной систематизации приемов и отделок в одежде. Декор, техники, материалы, технологии.
Фотографии собраны в фотоколлажи с разных показов модных домов, разных сезонов.
Мне интересно было соединить в одном фотоколлаже разные взгляды на одну и ту же технику исполнения декора или приемы, найти объединяющие элементы у совершенно разных мастеров и дизайнеров. Не секрет, что многие известные и неизвестные дизайнеры ищут вдохновения в старых техниках декора и отделок, но находят новое звучание в изделии с их использованием. Все движется, и порой возвращается. Интересно наблюдать за этим движением, вдохновляясь на поиски своих собственных идей и решений.
Буду рада вашим отзывам и комментариям. Что понравилось, что вы использовали в своем творчестве, а что стало открытием.
Приятного просмотра.
Описания я поставила над фото, сократив до возможного минимума.
1. Ленты как конструктивное решение.
Жесткие проклееные, обтачные детали в виде лент создают основу конструкции и декор одновременно.
2.Бант как основа конструктивного решения или как основной декоративный элемент в изделиях.
3. Декорирование одежды прозрачными вставками с помощью материалов телесного цвета — органза, разнообразные сетки и эластичные полотна разной толщины и свойств.
4. Гофре.
Популярная и красивая отделка ткани и деталей кроя.
В зависимости от свойств материалов дает разный эффект в изделиях, от мягких и сложносочиненных элементов до жестких и упругих форм деталей.
Хорошо держит сгибы и формовку на тканях с добавлением синтетики, и до первой встречи с водой — на натуральных шифонах и других 100% шелковых тканях. Пожалуй, для темы гофре понадобится отдельный альбом. Так много красивых и эффектных нарядов создано.
5. Создание форм деталей или декора с помощью 3D печворка. Ткань, кожа, пластик, бумага или картон в качестве основы жесткости или эффект соединения цвета для достижения эффекта объема+комбинированные техники.
6. Цепные реакции в декоре могут стать основой изделия. Становясь то сетью, то кольчужкой вместо основы платья.
7. Декорирование изделий кусочками зеркал.
В центре старинная техника шиша (shisha), или вышивка с зеркалами — классическая индийская вышивка. Но этот вид вышивки можно встретить в Пакистане и Афганистане. Слово «шиша» на хинди означает небольшое стекло. Слева и справа — современные варианты техники, крепление с помощью пришивания через отверстия, и крепление с помощью кастов или других вариантов фурнитуры.
8. Декорирование изделий клепками или металлическими элементами разных способов крепления. Механическая установка, пришивание, приклеивание.
9. Декорирование изделий кристаллами или элементами похожими на кристаллы.
Крупные элементы ассиметричной или симметричной формы. Стеклянные граненные кристаллы, кристаллы из акрила или пластика.
Для локальной расшивки кристаллами — общий вес акриловых элементов в несколько раз ниже, чем элементов из граненного стекла.
Окрашенный штампованный пластик по весу может быть легче акрила и стекла. Способы крепления — пришивные, пришивные в кастах из металла, механическое крепление в кастах на шипах и др.
Стразы или кристаллы представляют собой имитацию драгоценных камней. Для лучшего блеска прозрачных элементов снизу на стразы наносится зеркальный слой (амальгама). Между собой стразы различаются блеском, огранкой, яркостью и прозрачностью, а также долговечностью.
Пластиковые и акриловые стразы хуже блестят и быстро выцветают, легче царапаются. Стеклянные, а лучше — хрустальные стразы играют ярче и дольше сохраняют цвет и блеск. Стразы Swarovski делаются из хрусталя с высоким содержанием свинца и подвергаются особой огранке. Они отличаются высокой прозрачностью, хорошим блеском и насыщенными цветами. Поэтому непрофессионалу практически невозможно отличить их от натуральных камней.
10. Декор из перьев.
Техника и приемы — расшивка, расшивка через бисер или элементы декора, приклеивание, настрачивание и всевозможные приемы — лишь бы не отлетали и лежали или торчали в нужном месте.
11. Жидкое золото или ткани и материалы с эффектом металлик и разными основами и свойствами. Современные технологии позволяют наносить на ткани и трикотажные полотна покрытие, имитирующее вид металла. Но от свойств основы зависит, как в дальнейшем будет выглядеть готовое изделие — как жидкое золото, с мягкими драпировками и фалдами (в основе трикотажное полотно или ткани с подвижностью трикотажа). Или если основа более формоустойчивая — сухие ткани, тогда эффект будет, как от плоских пластин держащих форму. Мелкие металлические элементы, собранные в полотно позволяют создавать тот же эффект с падающими тяжелыми складками, за счет очень подвижной структуры.
12. Металлические детали в одежде в виде фурнитуры — это норма. Но для высокой моды игра в металл в крупных формах — это не частое удовольствие. Требует технически подготовленной базы и возможности исполнения задач. Ковка, штамповка, литье, клепка, гальваника, шлифовка и еще куча технических моментов для создания и завершения, не считая конструкторских решений и последующей сборки с элементами одежды или костюмом.
Конечно, в мире еще тысячи тем для подобных систематизаций, и по возможности я буду продолжать собирать этот альбом. Для себя и для вас, читатели и мастера, если вам это оказалось полезным.
Спасибо.
С уважением, Ирина (дизайнер одежды и аксессуаров)
Первая часть публикации здесь >>