Школа дизайна Детали
«Детали» — это известная школа дизайнеров интерьеров, действующая в соответствии с высокими профессиональными стандартами. Учебное заведение работает на протяжении многих лет, в течение которых из его дверей вышло множество специалистов, ставших успешными в самых разных проектах и сферах.
Преподаватели школы в своей работе исходят из того принципа, что образование – это настоящее искусство, которое может преобразовать собой саму жизнь.
Школа дает ученикам профессиональное образование и позволяет повысить их квалификацию в сфере дизайна интерьеров, преподаватели помогают ученикам развивать креативное мышление, расширять свой творческий потенциал, достигать максимальных результатов в своей работе, и, в конце концов, становиться личностями, способными реализовать свои таланты.
Школа «Детали» — это эксклюзивные программы обучения, эффективность которых доказывается работами выпускников. Многие прошедшие обучение дизайнеры добились великолепных результатов в своей творческой и профессиональной деятельности.
Такой результат, конечно, основывается не только на личных талантах учеников, но и на способностях преподавательского состава школы «Детали», среди которых только квалифицированные, грамотные, успешные и авторитетные специалисты в области архитектуры и искусства. Преподаватели на своем примере показывают, какого результата можно добиться, соединив чистое искусство со своим опытом, и применив его на практике.
Школа «Детали» — это не только и не столько обучение профессии дизайнера, сколько обучение творческому отношению и подходу к жизни. Преподаватели учат своих студентов практическим навыкам и умению воспринимать реальность, творчески подходить к жизни во всех ее проявлениях в целом.
Эффективность программы обучения школы «Детали» подтверждает опыт Марии Земляных. Она с отличием окончила школу и создала великолепную итоговую работу, которая до сих пор выделяется преподавателями. Работа размещена на первом месте в списке итоговых работ на официальном сайте школы.
Мария Земляных великолепно справилась с итоговой работой, которая предполагала планировку и выбор решений по декорированию всех основных помещений жилого объекта большой площадью – до 230 квадратных метров.
Проект разрабатывался для семьи из 3 человек: веселой, общительной и заботливой мамы, папы – офицера таможенной службы, обожающего лес и посиделки у костра, восьмилетнего сына – любознательного и активного мальчика. Все члены семьи любят активный отдых, с удовольствием путешествуют, катаются на лыжах и ходят в походы.
На основе этих вводных данных, Марией был разработан проект дома в лесу с террасой с тыльной стороны, выйти на которую можно из гостиной, кухни и спальни. С террасы дома можно спуститься по лестнице к реке, здесь же организована столовая зона и лаунж.

Гостиная дома разделена на три части: зона просмотра ТВ, зона камина и столовая, примыкающая к кухне. Благодаря вытянутой форме гостиной, из комнаты всегда легко можно попасть в приватные комнаты.
Данная итоговая работа не только отразила великолепный вкус дизайнера, но также то, что Мария сумела использовать свои таланты для решения четкой задачи, поставленной человеком, желающим грамотного и эстетичного оформления жилища.
Мария Земляных – далеко не единственная, кто смог показать выдающиеся результаты при сдаче итоговой работы в школе «Детали». В числе лучших выпускников учебного заведения можно отметить также: Гиви и Надежда Ананьевы, Светлана Арефьева, Ираклий Зария, Катерина Лашманова и многих других, чьи итоговые работы и сегодня красуются на сайте школы, свидетельствуют о высоких способностях преподавателей и таланте самих учеников.
Обучение в школе помогает перевернуть жизнь учеников, преподаватели учат правильно воспринимать стиль и уметь грамотно пользоваться своим временем. Школа отличается от других заведений великолепной атмосферой, она учит людей общаться друг с другом, стремиться к творчеству и самореализации.
Преподаватели поддерживают своих учеников, прислушиваются к их индивидуальному мнению, их стилю, восприятию, новым идеям и предложениям. Преподаватели умеют «заразить» свои учеников стремлением к реализации своего потенциала через творчество, которое остается с ними навсегда.
Школа Детали. Поступление — Елена Мальцева — LiveJournal
Совсем редко стала писать в блоге, за это спасибо скажем дачному интернету. Билайн еще кое-как пыхтит, у мужа мегафон вообще отказывается связывать его с всемирной паутиной.
Хочу поделиться моей главной новостью этого лета — я поступила в школу дизайна «Детали». В этом посте я расскажу, почему я выбрала именно эту школу, а также как проходило собеседование.
Про Детали я знала довольно давно, еще когда только появилась программа «Квартирный вопрос» на НТВ, тогда там про каждого дизайнера рассказывали, что он закончил. Но на тот момент я еще не знала, что решусь сменить профессию. Скажем так, я вообще наверное, еще в школе училась или на первых курсах университета. Но название «Детали» в голове отложилось.

Кстати, все вышеописанное я и рассказала на собеседовании, отвечая на вопросы типа «Почему дизайн интерьера?» и «Почему именно наша школа».
Важным моментом на собеседовании является обсуждение интерьеров, которые нравятся и не нравятся. Если дизайнер опытный, он может принести свои работы, либо, если нет опыта, то принести фотографии интерьеров из журналов или интернета.
Чтобы показать понравившиеся интерьеры я принесла немецкий журнал Romantisch wohnen. Практически все интерьеры, представленные в этом журнале, в том числе и реклама, мне нравятся))
Сочетание современной классики, натуральных материалов и легкого налета шебби-шика — ммм то, что доктор прописал)).
Продолжая тему современной классики, я показала работы американского декоратора Тоби Фэйрли. Я случайно о ней узнала на сайте houzz.com. Ее интерьеры мне так полюбились — смелые, но уютные — я по ним буквально изучаю, как сочетать цвета и узоры.
Вторым симпатичным мне направлением является индустриальный стиль.
Интерьер ниже сочетает в себе утонченность и легкость (белая кухня, подушки на диване) с брутальностью и невероятной энергетикой предметов, явно побывавших на какой-нибудь фабрике (часы, журнальный стол, колонны и ригель, зеркало, станина под столом).
С непривлекательными интерьерами было не все так просто. Хотя бы потому, что я покупаю определенные журналы, в которых сложно найти плохой интерьер. Поэтому я порылась на даче и нашла «Красивые квартиры» лохматого 2006 года. Не буду критиковать интерьеры тех лет, просто скажу, что многоуровневые потолки, множество ниш в стенах, пластиковые низкие плинтусы и т.п. — это немного не мой формат. Не знаю, что публикуется сейчас в этом журнале, но интерьеры в том номере мне не понравились. И точка)))
Само собеседование прошло на очень позитивной волне. Меня собеседовала Анна Сокольская — замдиректора школы. Мы поговорили проблемах современного дизайна, будущем школы и много о чем еще.
В общем я жду не дождусь начала учебы. А для тех, кто только собирается заниматься дизайном, не забывайте про… детали)))
| Ближайшие станции метроСводные данные ШКОЛА ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА ДЕТАЛИ АНО В телефонном справочнике Moscowpage.ru компания школа дизайна интерьера детали ано расположена в разделе
«Наука и образование»,
в рубрике Профессиональные курсы
под номером 199209. ШКОЛА ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА ДЕТАЛИ АНО находится в городе Москва по адресу Спиридоновка ул., д. 3/5. Ближайшие станции метро: Арбатская — 820 м, Баррикадная — 910 м, Тверская — 930 м. Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(495) 202-61-24 и +7(495) 695-61-24. Для более подробной информации, посетите официальный сайт ШКОЛА ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА ДЕТАЛИ АНО, расположенный по адресу http://www.detali.net. Режим работы ШКОЛА ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА ДЕТАЛИ АНО рекомендуем уточнить по телефону +74952026124. Если вы заметили неточность в представленных данных о компании ШКОЛА ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА ДЕТАЛИ АНО, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 199209. Cтраница организации просмотрена: 41 раз |
| |
Отзывы о компании ШКОЛА ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА ДЕТАЛИ АНО Не опубликовано ни одного отзыва. | |
В рубрике «Профессиональные курсы» также находятся следующие организации: | |
DIPWORK.RU Адрес: Москва, Борисовские Пруды ул., д. 18, корп. 1 | WALL STREET INSTITUTE Адрес: Москва, Ленинградский просп., д. 74А |
XXI ВЕК УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР Адрес: Москва, Васильцовский Стан ул., д. 11 | |
АРИАНДР-КОНСАЛТ ООО Адрес: Москва, Полянка Б. ул., д. 7/10, стр. 3, оф. 510 | ВАШ РЕПЕТИТОР Адрес: Москва, Мира просп., д. 102, корп. 1, оф. 1303 |
ГЛОБАЛ ДИПЛОМ Адрес: Москва, Таганская ул., д. 36, оф. 4 | ИНПО Адрес: Москва, Дубосековская ул., д. 4, оф. 203 |
ИНСТИТУТ УСПЕШНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО Адрес: Москва, Вернадского просп. ![]() | |
ИНТЕРРЕСУРС УЦ Адрес: Москва, Электрозаводская ул., д. 24, стр. 1 | ИНТЕРТРАСТ-ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И ТЕСТИРОВАНИЯ Адрес: Москва, Петровско-Разумовская аллея, д. 10, корп. 1, оф. 3 |
ИНТЕРТЕХ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР Адрес: Москва, Столярный пер., д. 16 | ИНТЕРСЕРВИС КОЛЛЕДЖ Адрес: Москва, Маршала Соколовского ул., д. 11, корп. 1, оф. 12 |
ИНТЕРНАЦИОНАЛ АКАДЕМИЯ Адрес: Москва, Сыромятнический 3-й пер., д. 4/7 | ИНТЕРИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПАНИИ ВЕРБЕНА Адрес: Москва, Покровка ул., д. 3/7, стр. 1 |
ИНТЕХЭНЕРГО ООО Адрес: Москва, Красноказарменная ул., д. 13, корп. М | ИНТЕРНАЦИОНАЛ АКАДЕМИЯ Адрес: Москва, Газетный пер., д. 9, стр. ![]() |
ИПК РАБОТНИКОВ ТВ И РВ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Адрес: Москва, Октябрьская ул., д. 105, корп. 2 | ИПК ИНТЕГРАЛ НОУ Адрес: Москва |
КАРЬЕРА СТОЛИЧНЫЙ КОЛЛЕДЖ Адрес: Москва, Кожевническая ул., д. 4/5 | КЛУБОК ФАНТАЗИИ СТУДИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВЯЗАНИЯ Адрес: Москва |
КЛУБ НОСИТЕЛЕЙ ЯЗЫКА ООО Адрес: Москва, Покровка ул., д. 6 | КОНТРОЛЬ И ДИАГНОСТИКА Адрес: Москва, Волгоградский просп., д. 183, корп. 2 |
КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЙ РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР АНО Адрес: Москва, Парковая 7-я ул., д. 27 | ЛАЗЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Адрес: Москва, Бутлерова ул., д. 17 |
ЛАРИСА ШАРИН ИМИДЖ СТУДИЯ Адрес: Москва, Покровский бул. ![]() | ЛИНГВИСТ ШКОЛА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Адрес: Москва, Мясницкая ул., д. 38, стр. 1 |
МОЙ РЕПЕТИТОР Адрес: Москва, Гиляровского ул., д. 3 | |
ОТЛИЧНИК Адрес: Москва, 1905-го года ул., д. 8 | ПромРесурс ООО Адрес: 125212, Москва, Головинское шоссе, д. 1, БЦ «Охотник» |
ПЯТЬ ПЯТЕРОК Адрес: Москва, Никитская Б. ул., д. 22, оф. 24 | РЕПЕТИТОР Адрес: Москва, Сыромятническая Верхн. ул., д. 7 |
РЕПЕТИТ-ЦЕНТР Адрес: Москва | РОСДИПЛОМ Адрес: Москва, Сретенка ул., д. 27/29, стр. 1, оф. 36 |
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА Адрес: Москва | |
ФРАКТАЛ Адрес: Москва, Старопетровский пр. ![]() | ШКОЛА-СТУДИЯ БОНЖУР Адрес: Москва, Зоологический пер., д. 9/11 |
ШКОЛА МАСТЕРСТВА ЭДУАРДА ТРИШКИНА Адрес: Москва | |
ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА Адрес: Москва, Воронцовская ул., д. 21 | ЭКСКУРС Адрес: Москва, Угловой пер., д. 2 |
Популярная компания из рубрики Профессиональные курсы:МЕЖДУНАРОДНАЯ ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИИЯ (МФА) УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР Москва |
15 лучших: Школы дизайна, архитектуры, курсы флористики для начинающих — подготовительные курсы, международные ассоциации
Школы архитектуры и дизайна открывают двери для всех желающих. Курсы дизайна интерьера, флористики, ландшафтного дизайна — вы можете выбрать любое направление для творчества. Если вы еще не определились с направлением обучения, школы и ассоциации проводят множество ознакомительных мероприятий, коучингов и фестивалей.
Чтобы сразу узнать какие из проводимых мероприятий самые интересные, вы можете написать напрямую организатору. Представитель любой школы или ассоциации дизайнеров с радостью ответит на ваши вопросы, расскажет о предстоящих мероприятиях и подберет подходящий курс.
Учебные заведения, представленные в разделе:
- Школа Дизайна Интерьера «ДЕТАЛИ»
- Общеобразовательные курсы по истории дизайна для специалистов и любителей
- Школа флористики «Цветы в деталях»
- Ассоциация дизайнеров и декораторов интерьеров
- Британская высшая школа дизайна
- Курсы флористики для начинающих и профессионалов
Это лишь незначительная часть российских учебных заведений и ассоциаций дизайнеров, архитекторов, флористов, профили которых заведены на нашем сайте. А ведь есть еще и иностранные. Представители художественных школ со всего мира открыты для общения с вами.
Школы архитектуры и дизайна интерьера
Многие думают, что обучение в школе архитектуры это недосягаемая роскошь и ничего кроме Британской высшей школы дизайна не существует в природе. Вы даже не представляете насколько далеки от истины. Десятки организаций проводят сотни бесплатных ознакомительных мероприятий каждый месяц и предоставляют возможности для обучения всем желающим.
Вы можете заранее ознакомиться со временем и местом проведения любого мастер класса или коучинга, а можете обратиться за помощью к представителю компании организатора.
Ассоциации и школы дизайна рядом со мной на Houzz
Для того, чтобы найти исполнителя в разделе ассоциации и школы дизайна, изучите наш список из 35 профи. Читайте отзывы клиентов, смотрите портфолио выполненных работ и связывайтесь с лучшими компаниями и частными специалистами категории ассоциации и школы дизайна, чтобы узнать цены и заказать услугиИтоги 2020 года: лучшие дизайнеры и архитекторы России
Квартира в Москве по проекту бюро Studioplan. Фото: Полина Полудкина; стилист: Наталья Онуфрейчук.
Suite Home Interiors
На двоих у Полины Беляковой и Екатерины Григорьевой пять образований — издательское дело, финансы, искусствоведение, школа “Детали” и курсы в KLC. Они любят и умеют работать с серым и белым цветами и уделяют пристальное внимание планировкам: по мнению дизайнеров, в квартире или доме не должно быть пространств, которые не используются. За пятнадцать лет работы они дошли до того уровня, когда каждый новый заказ называют проектом мечты. “Мы вообще мечтатели, — говорят Полина и Екатерина, — только с крайне полезным навыком воплощать мечты в жизнь”.
Квартира по дизайну Suite Home Interiors.
Sundukovy Sisters
Оля и Ира Сундуковы — мастера замысловатых общественных интерьеров. Рестораны и отели, созданные по их дизайну, есть по всему миру, от США до Гонконга, а в Москве можно увидеть результат фантазии сестер Сундуковых в баре Bosco Mishka Bar в ГУМе или в ресторане Lucky Izakaya на Большой Никитской. “Мы ищем вдохновение в истории места, импровизируем с современными материалами и тонко иронизируем над особенностями локации”, — говорят дизайнеры. Они мечтают оформить бутик-отель на необитаемом острове, где будут использованы только экологичные материалы.
Ресторан Bosco Mishka Bar по проекту Sundukovy Sisters.
Uglova Design
Екатерина Углова создает интерьеры уже десять лет и считает, что качество гораздо важнее количества. Она очень тщательно прорабатывает каждый сантиметр пространства — например, огромный гипсовый барельеф для одного из проектов делали целых пять месяцев. Дизайнер мечтает построить минималистичный дом, где ландшафт будет словно заходить внутрь, а интерьер будет лишь дополнением к природе.
Wowhaus
Парк Горького и “Сокольники”, Крымская набережная, Красногвардейские пруды, зона вокруг Политехнического музея — эти и многие другие зоны созданы архитекторами бюро Wowhaus. Олег Шапиро, Дмитрий Ликин и Анна Ищенко основали его в 2007 году и с тех пор занимаются только общественными пространствами. В бюро считают, что хороший архитектор должен легко переходить от масштаба городского светильника к планировочным проблемам города, поэтому городские пространства у Wowhaus получаются и функциональными, и красивыми. Проект мечты у архитекторов тоже масштабный. “Это современный оперный театр, — говорит Шапиро. — Он интересен тем, что здесь события происходят постоянно, являясь огромным импульсом для жизни города”.
Фото: Архив пресс-службы
Татьяна Рогова о смелости, любви и служении
ARCHiPEOPLE при поддержке Галереи «Tapis Rouge» продолжает серию встреч с дизайнерами и декораторами. На этот раз мы приехали в школу «Детали», чтобы поговорить с директором, сооснователем и идеологом школы Татьяной Николаевной Роговой и декоратором и педагогом Ириной Татарниковой. Неожиданно для нас говорили мы о смелости, любви и служении. Ах, да, и впервые – о коврах!
03.04.2015, 16:00 | Автор: Людмила Малкис
Татьяна Николаевна Рогова у себя в кабинете в школе «Детали»
Встреча с Татьяной Николаевной Роговой, директором, сооснователем и идеологом школы «Детали» происходит в новом помещении школы, которое, к слову сказать, находится строго напротив старого – на Спиридоновке, 4. Мы располагаемся в ее довольно небольшом кабинете, наполненном разнообразными вещами и вещицами: вазами, светильниками, свечами… Здесь умещаются два стола, несколько винтажных, очень удобных стульев и кресел и еще множество арт-объектов. Собранные вместе, эти предметы удивительным образом уравновешивают и дополняют друг друга и как бы слегка раскрывают гостям удивительную историю жизни своей хозяйки. На полу, под нашими ногами, мягкий старинный ковер. Татьяна Николаевна поправляет что-то на столе, убирает подсвечник и ставит на его место вазу.
К нам, завершив мастер-класс, присоединяется Ирина Татарникова, известный декоратор и педагог школы.
Людмила Малкис (Л.М.). Татьяна Николаевна, это страшно, если на столе во время интервью стоит неправильная ваза или подсвечник?
Ирина Татарникова (И.Т.). Они все правильные…
Татьяна Николаевна Рогова (Т.Н.). У нас постоянно поднимают тему – можно ли совмещать кухню со столовой или нельзя? И один из ведущих преподавателей школы категорически к этому относится. По его мнению, кухня – это место именно для кухарки.
И.Т. Доходит и до того, что детей с бабушками в доме быть тоже не должно. И заметьте, его клиенты поддерживают эту точку зрения, искренне не понимая, как можно думать иначе.
Ирина Татарникова, декоратор, преподаватель школы «Детали»
Т.Н. Тем не менее, когда я захожу на чью-нибудь прекрасную кухню, и там стоит на столе банка с огурцами или что-то невымытое – все разрушается.
Л.М. А мне не нравятся выхолощенные интерьеры, я – за слегка неряшливые, как в хороших французских фильмах. Иногда ловлю себя на мысли, что не просто смотрю кино, но разглядываю тарелочки, скатерти, предметы самых разных цветов, подобранные, казалось бы, невпопад, но при этом виртуозно сочетающиеся.
Т.Н. Обычно мы ездим во Францию на Maison et Objet и всегда прибавляем к этой деловой поездке небольшое путешествие. В последний раз побывали в Руане. Это был один из тех удачных случаев, когда мы посетили обычные французские дома и были в квартире – можете себе представить – у семьи д’Артаньян, потомков знаменитого гасконца. Причем хозяйка дома – заводчица арманьяка. Она прекрасно говорит по-русски, ее отец был послом в СССР, сама училась в московской школе. У них в доме на первом этаже в большой комнате, которая используется как столовая, гостиная и еще несколько функций имеет, у камина стоит ваза, подаренная Николаем II одному из членов их семейства. Представьте себе! А на другом уровне, ни с того ни с сего, обычное напольное покрытие в клеточку. Ковролин, извините за выражение. А где-то лежат ковры классических рисунков. Это к разговору о том, что все там как-то живет вместе и удивительным образом сочетается.
Татьяна Николаевна Рогова, директор школы «Детали»
И.Т. Потому что без заморочек и надуманностей!
Т.Н. В этом есть какая-то смелость.
Л.М. Я довольно много общаюсь с архитекторами, и мне не всегда было понятно, что это за люди такие – декораторы и дизайнеры интерьеров. Само слово «декоратор» несколько театральное и подразумевает создание искусственной среды. Только познакомившись и пообщавшись с мэтрами, поняла, что территория дизайна простирается гораздо шире, чем подбор комбинаций красных подушек и зеленых одеял. Это целый пласт культуры. И в России за 70 лет эту культуру почти истребили.
Т.Н. Мне кажется, есть заблуждение, что профессия декоратора в Европе очень древняя. Как профессия она зародилась после Второй мировой войны, с началом промышленного подъема. Оформлением внутренних пространств занимались раньше архитекторы. В Америке лишь с конца 1920-х можно говорить о предметном дизайне. Потом уже война, и никому до дизайна дела не было. А у нас, понятно, коммуналки с их распашонками.
Я считаю, что XX век – это век американской архитектуры. Интерьерные книги открываешь, находишь французский интерьер, смотришь внимательно и понимаешь, что он сделан не во Франции, а в Америке. Это сразу считывается. Хотя у них тоже все было по-разному. Когда денег много, воображение перестает работать, начинает работать Голливуд.
Кабинет Т. Н. Роговой в школе «Детали»
И.Т. Американская архитектура, хотя и вышла из английской, все равно сильно отличается от исходной: по цвету, по масштабу, по смелости некоторых решений. Я имею в виду переселенцев, голландцев, англичан – они привезли с собой свой уклад жизни, свою архитектуру. И затем Америка – Новый Свет — смогла создать удивительный «соус», соединив истоки с новым образом жизни, придав всему невероятный масштаб и смелость в сочетании материалов и элементов.
Л.М. Как сказала Татьяна Николаевна – смелости многим не хватает.
Т.Н. Ее не хватает не только в нашей профессии, но и в других. Без смелости ни за что браться нельзя, даже за переезд с одной квартиры на другую.
Л.М. А Вы часто переезжали?
Т.Н. У меня было много трагедий, когда приходилось что-то срочно менять. Так что я переезжала не часто, но очень резко. Так, однажды, моя дочь увидела новую квартиру и сказала: «Что это вообще такое? Здесь же все не по осям!» Я ответила, что ось будет по диагонали.
Винтажный ковер в кабинете Т.Н. Роговой, школа «Детали»
Л.М. Мы к теме декораторства пришли отчасти благодаря Ярославу (Прим. ред.: Ярослав Мелихов – владелец Галерии «Tapis Rouge»), через обсуждение старинных и современных ковров ручной работы. Татьяна Николаевна, Вы согласны с тем, что в какой-то момент ковер был изгнан из хороших домов?
Ярослав Мелихов (Я.М.). Его не сразу изгнали — сначала с пола перевесили на стену.
Т.Н. Это был, я бы его так назвала, период первичного уюта в послевоенные годы. Только появились холодильники ЗИЛ, ковры с Люберецкой фабрики… Вы задели наше слабое место.
Я.М. Можно я еще сильнее его задену? Мне наш разговор уже года три как снится. Я периодически веду этот диалог персонально с Татьяной Николаевной.
И.Т. Татьяна Николаевна, а Вы жалуетесь, что спите плохо. Оказывается, из-за того, что по ночам разговариваете с Ярославом!
Я.М. Все думают, что мое дело с коврами – это бизнес. А бизнес у меня был до того, как я ими занялся. Я люблю то, чем занимаюсь, и воспринимаю свое дело скорее как служение.
Т.Н. Без этого никак нельзя! Это второе условие успешности. Без риска, без любви ничего сделать нельзя.
Ярослав Мелихов. Галерея «Tapis Rouge»
Я.М. Я родился и вырос в Москве, думал, что у меня восприятие и отношение к коврам такое же, как у других людей. Так вот, вдруг оказалось, что ковры никому не нужны, а дизайнеры не понимают, как с ними работать в интерьере, а потому и относятся к коврам с некоторым пренебрежением.
Т.Н. Может, это из-за воспоминаний о ковре как признаке пошлого уюта.
Я.М. У меня есть своя концепция: смысл не в том, что ковер, висевший на стене, был показателем благосостояния, демонстрация которого всем опротивела. Важно то, что декораторы относятся к висящему на стене ковру так же, как к висящим на стене ботинкам. А это в корне неверно, потому что последние не содержат энергетической сетки, которая есть в ковре.
Т.Н. Да, здесь есть мистика.
Маргарита и Ярослав Мелиховы, Галерея «Tapis Rouge»
Я.М. У нас принято считать, что ковер – это символ исламской цивилизации. Вообще, есть два центра ковровой культуры – персидский и тибетский. Для тибетцев ковер – это просто предмет, а для персов ковер – это смысл жизни, единственная рукотворная вещь, упомянутая в Коране. Но появился он до прихода ислама. Это, скорее, даже зороастрийская история. А зороастрийцы, если с этим соглашаться, приносили в мир все магическое. У них были символы, изображающие нечто живое. Условно, изображение «двух лосей и одного зайчика» было записью некоего заклинания, каких-то пожеланий. Когда пришел ислам, изображения живых существ запретили, но они все равно остались в виде узоров. И каждый узел делали с произнесением молитвы, в своеобразном трансе. За каждым узором, таким образом, стоит нечто большее. Глядя на ковер, можно все рассказать о человеке, выбравшем его. Ковры ведь выбирают интуитивно, под себя, под характер, темперамент, а не под интерьер и не потому, что они подходят под цвет штор. Поэтому дизайнеру работать с коврами сложно. Существует такая иранская мудрость: «Когда ковер ткется, у него уже есть хозяин».
Дизайнеры не видят ковер в интерьере, а при общении с человеком, которому в этом интерьере жить, в большинстве случаев выясняется, что все наоборот – ему-то хочется иметь ковер. Правда, многие также считают, что красивый пол не надо закрывать. Ковер же становится неким переходом. Когда человек построил свой первый серьезный дом, приходит к нам и выясняет, что ковер стоит столько же, сколько и вся обстановка, он сильно удивляется, мягко говоря. Он начинает обрабатывать информацию, ходит вокруг тебя кругами и в итоге выкладывает большую сумму. Это переход на новый уровень: он закрыл тему, он это сделал, он может в своей жизни идти дальше. А когда он сидит без ковра, то и не переходит на уровень выше. Я, безусловно, в это верю.
Л.М. Может, это касается и других предметов роскоши?
Т.Н. Конечно, в каждом из таких предметов есть большая энергетика. Вот же висит люстра, она не работает давно, но здесь ее место. И я езжу с ней как со своим самоваром с места на место. Что-то в ней есть, с ней спокойно. Возвращаясь к коврам, мы из-за них не раз и не два ездили в Стамбул к определенному человеку, грозе всех стамбульских ковровщиков. Он рассказывал и показывал ковры как никто другой. Это серьезная тема. Мне кажется, интерьер может либо начинаться с ковра, либо сам диктовать поиск и выбор ковра. Что правильнее?
Я.М. Крайне редко, но, тем не менее, встречаются дизайнеры, которые сначала покупают ковер и вокруг него строят пространство. Ковер же не выбирают логически, поэтому с него можно начинать, раскрывая вкусы клиента таким способом. Но это, повторюсь, экзотический путь.
И.Т. У нас был такой опыт. Причем заказчик в конце сказал замечательную фразу: «Ну, надо же, как с коврами угадали!» Он просто не уследил за этим моментом. В основном же ковер идет по остаточному принципу.
Т.Н. А ведь часто автор интерьера, дизайнер выбирает ковер, руководствуясь своими принципами, а жить с ним приходится заказчику. Ошибки в таких случаях бывают?
Я.М. У меня такого не было. Сложности бывают, когда решение принимает много людей. Ковер – это отражение внутреннего мира того человека, который будет с ним жить. Он может понравиться жене, дизайнеру, прорабу, но – не тебе.
Т.Н. В интерьерах часто ковров несколько, они разные, могут друг другу противоречить. Как вы к этому относитесь?
Я.М. Так должно быть. У центральных зон дома один характер, комнатам, где живут дети, необходимы другие краски и интенсивность рисунка, и так далее.
Интерьер школы «Детали», ул. Спиридоновка, 4
Т.Н. Здесь снова вопрос риска. Отношение к коврам у дизайнеров и архитекторов различается?
Я.М. У архитекторов все должно быть «по осям». Среднестатистические архитекторы к коврам никак не относятся и не любят их, а те, у кого есть хорошая коммерческая жилка, понимают, что это хорошая часть бюджета. Я раньше это осуждал, потом понял, что они мыслят в других категориях.
Т.Н. У архитекторов проблемы с цветом в интерьере. Их же не учат толком рисунку, а только графике, немного отмывке. И даже сейчас разрыв в отличиях между интерьерами, сделанными дизайнерами или архитекторами, сохраняется. У архитекторов другой почерк, другое отношение к пространству, формалистическая подача материала, света и всего остального. Такой интерьер может нравиться, быть интересно сделанным, но он не запоминается.
И.Т. Еще Наташа Барбье (Прим. ред.: Наташа Барбье – главный редактор журнала «Мезонин») лет семь назад пыталась сдружить декораторов и архитекторов, устраивала вечеринки совместные. Это было смешно, потому что архитекторы и декораторы держались отдельно, не смешиваясь ни в коем разе. Впрочем, архитекторы стали чаще приходить к нам в «Детали», и нас стали звать в архитектурные вузы.
Л.М. Как мне кажется, создание интерьеров требует совершенно определенного склада характера и страстной любви к деталям – приходится изрядно повозиться с подбором материалов, светильников, ручек, тканей, чтобы создать нечто удивительное и цельное.
Т.Н. Знаете, мы сейчас готовим выставку совместно с Императорским фарфоровым заводом. Там будет больше десятка проектов, один из которых наш. Одна из кураторов нам сказала: «Нужно, чтобы все стояло сервизно!» Мы удивились, цель же была сделать художественный проект, а требуют, чтобы было «гарнитурно» и «сервизно».
Л.М. Почему так? Россия не является территорией дизайна, и нам он не прививается?
И.Т. К конкретным людям не прививается.
Т.Н. Ну, потому что в данном случае мы имеем дело с продавцом. Это Ярослав стал философом на этой почве, а другим все равно, что продавать – баранки или сервизы.
Л.М. Всех приучили стоять ровно и быть одинаковыми…
Т.Н. Но мы умеем отстаивать свои позиции.
Л.М. В этом и состоит, как мне кажется, главная задача декоратора: не соглашаться, а разбивать привычную парадигму и привычный жизненный сценарий, может быть, даже превращать пространство в хаос, чтобы заставить человека себя найти (смеется).
Т.Н. Это определенный униформизм. Я снова вспомню про поездку в Руан. Мы зашли в гости к пожилой паре. Я с интересом разглядывала дом, который они делали сами. Первая гостиная у них кораллового цвета, а соседняя, которая проглядывала сквозь большие стеклянные двери, – бирюзового. Но в коралловой стоят китайские фигуры цвета, перекликающегося со второй гостиной. Я почему их вспомнила, они предложили чай, поставили чашки совершенно разные. У нас же, не дай Бог, чашка будет не из сервиза! Это же трагедия для хозяйки. Наверно, правда есть какой-то ступор, чрезмерная любовь к порядку, страхи «что подумают». Надо переучивать людей. К нам в школу приходят разные люди и выходят из нее всегда совершенно другими.
Л.М. Сегодня ваши самые молодые студенты отличаются от тех, кто приходил учиться лет 15 назад?
Т.Н. Самым молодым в среднем 26 – 28 лет. Есть миф про «Детали», что сюда приходят только барышни с охраной, с сумками Louis Vuitton и так далее. Они есть, но здесь с них это все слетает. У нас тут звучат звонкие и громкие имена, но нас это не беспокоит. Хочешь работать – работай, никаких поблажек нет. Надо уметь заставить себя уважать. Это еще одно правило. Многие состоятельные ученицы нашей школы работают над проектами и над собой, и все это без пафоса. И мы помогаем им в этом. У нас все серьезно. Если зайдете на сдачу экзаменов, убедитесь.
И.Т. Последний случай был забавный. Защищалась девочка, и все были в диком восторге непонятно от чего. Когда стали голосовать, большинство голосов было за диплом с отличием. Мы же с Татьяной Николаевной были категорически против какого-либо диплома вообще.
Ковер ручной работы из коллекции Галереи «Tapis Rouge»
Т.Н. Я вам скажу больше. Я всю ночь не спала и решила, что я директор и имею право вето. Когда я этим правом воспользовалась, началась вторая волна – ах, вы нас не уважаете! ах, у нас тут нет демократии! Была целая неделя таких серьезных боев. В итоге, пришли к соглашению, что будем выдвигать ее на диплом с отличием, если она многое в своей работе переделает. И сейчас прошло больше полугода, а ее борды стоят не тронутыми и никому не нужными. Ей было просто все равно. А декоратор просто физически не может бросить все на полпути, он должен завершить проект. Фальшь не прошла.
Л.М. Хорошо, когда есть свобода в принятии решений.
Т.Н. И еще свобода от руки государства.
И.Т. Чем дальше от политиков, тем лучше.
Л.М. Так что же за 15 лет существования «Деталей» изменилось?
Т.Н. Сейчас к нам люди приходят не случайные, а осознанно сделавшие выбор. Школа меняется в правильном направлении – мы не растем вширь. Нам необходимо подготовить профессионалов, а не наплодить больше декораторов. Есть такие бутик-банки, которые предоставляют клиентам особые гарантии, услуги. В каком-то смысле мы тоже бутик-школа. Здесь мы даем гарантии того, что тебя не обманут, и что ты выйдешь с теми умениями, которых ты даже от себя не ожидаешь. Я не раз слышала фразу: «Вы перевернули мою жизнь». Мы действительно другие. Это не просто бизнес, мы живем в школе, как хотим жить.
Нам неоднократно поступали предложения открыть филиал школы «Детали» в Киеве, Ереване, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге. Мы бы могли найти художников, техников, архитекторов в этих городах, но найти тех самых преподавателей, которые будут учить тому, чему нужно, сложно. Я не могу их клонировать. Где я могу найти такого историка искусства, как наш Максим Шишинин? Он страстной любовью любит Италию, хотя как искусствовед не должен отдавать предпочтения странам и эпохам.
Но, как я уже говорила, любить что-то по-настоящему в любом деле просто необходимо.
На этих словах мы понимаем, что проговорили на одном дыхании уже несколько часов, и, допив из прекрасных белых фарфоровых чашек ароматный кофе, заканчиваем интервью. А Татьяна Николаевна, закурив тонкую сигаретку, немедленно возвращается за рабочий стол, к своему делу, которое, наверное, и не дело вовсе для нее, а просто сильная непреходящая страсть.
Официальный сайт Галереи «Tapis Rouge»
Официальный сайт школы дизайна «Детали».
Фотограф: Дмитрий Смирнов
Еще на тему:
Переустройство города по Елене Теплицкой: «Начинаем с фасадов — потом идем дальше»
Анна Муравина и Диана Балашова: дизайнеры интерьера, объединяйтесь!
TAPIS ROUGE, ковры ручной работы.
Москва, Саввинская наб., д. 23, стр. 1
страничка в facebook
Еще по теме:
Галерея Tapis Rouge: проект «Туфли»
Дизайнеры интерьеров
Просмотров: 15983
Оставить комментарий
идти ли сюда учиться — Рамблер/новости
Школа-студия «Детали» вызывает полярные чувства не только у профессионалов интерьерного рынка, но также у тех, кто только начинает свой путь в мире интерьерного дизайна России. Мы решили разобраться в вопросе и попросили поделиться впечатлениями дизайнера Тину Гуревич, окончившую школу-студию «Детали».
Тина Гуревич, дизайнер интерьеров
Международная школа дизайна, школа дизайна «Детали», Британская высшая школа дизайна. Основательница студии «ДекорТи». Принимает участие в телевизионных программах. Есть публикации на ведущих интернет-порталах, посвящённых дизайну интерьера.
— Отправившись в «Детали» за компанию с подругой, я даже и представить не могла, что добровольно окажусь втянута в такую долгоиграющую историю, и очень надеюсь, что история эта «длиною в жизнь».
Я пришла учиться в «Детали» на основной курс, уже имея образование, полученное в одной из известных школ дизайна. Тем не менее благодаря тому, что учебный процесс выстроен иначе, чем в предыдущей школе, ощущения повторения не возникало. Вначале много занятий было посвящено эмоциям, чувствам, умению видеть красоту, улавливать гармонию и чувствовать баланс. Серьёзно прорабатывали композиции и в плоскости, и в объёме. Параллельно шли познавательные курсы архитектурных азов и истории искусств, истории дизайна. Спустя некоторое время к теоретическим занятиям добавились практические, где надо было из материалов, находящихся в школе, создавать композиции и борды, которые могли бы передать чувства и мысли автора.
Статьи по теме День открытых дверей: Современная школа дизайна 27 августа в Международной школе дизайна пройдёт день открытых дверей
А затем нас учили работать с конкретными помещениями. И что важно, на мой взгляд, всегда в рамках задания давался портрет человека, для которого создавался интерьер. Его фото, иногда психологические характеристики. Благодаря этим деталям процесс становился менее формальным. Во время обучения у нас была возможность осознать и прочувствовать сложности, которые могут возникнуть в процессе работы над уже не учебным проектом. Благодаря серьёзному и детальному разбору каждого выполненного задания мы легко находили пути разрешения возникавших трудностей.
Посещение конкретных представительств и шоу-румов входило в программу обучения, благодаря чему мы могли ознакомиться с работой и ассортиментом различных брендов. Для представления своих работ мы должны были делать настоящие выкрасы, использовать реальные материалы, фактуры, ткани, находить образцы.
Преподаватели школы, известные и очень востребованные дизайнеры, находили время для каждого ученика и в процессе разбора заданий щедро делились своим колоссальным опытом, предостерегая от ошибок.
В конце основного курса даётся дипломное задание, которого учащиеся ждут с трепетом и волнением. Задания вот уже много лет составляет директор школы Татьяна Николаевна Рогова, подходя к вопросу с неиссякаемой фантазией.
Защита дипломов в «Деталях» — грандиозное событие! Состав приёмной комиссии всегда звёздный. В прямом смысле этого слова. Я считаю, что даже критику услышать от таких людей — это уже большой подарок судьбы.
И на разборе дипломных работ иногда «летят искры». Но если выпускнику дают красный диплом, то поверьте, это всегда заслуженно. Это признание от мэтров, чьи имена известны во всём мире.
Отучившись на основном курсе для тех, кто никогда не сталкивался с работой дизайнеров и декораторов, я решила продолжить обучение на курсе повышения квалификации. В идеале на этот курс надо идти, поработав год-полтора по обретённой профессии, накопив вопросы и сомнения. Программа составлена таким образом, что за пять месяцев обучения наступает просветление и находятся ответы на самые сложные вопросы. В принципе, я не знаю ни одной профильной программы в Москве, где было бы столько практических занятий и мастер-классов, как на этом курсе.
В конце обучения на курсах повышения квалификации некоторые девушки, не учившиеся в «Деталях» прежде, так вдохновились всем происходящим, что решили пройти и основной курс.
А мне так понравилось учиться в «Деталях, что узнав о новом курсе проектирования для дизайнеров и декораторов, я не раздумывая пошла и на него.
Статьи по теме Британская высшая школа дизайна открывает летний интенсив Зимние интенсивы от Британской высшей школы дизайна
Курс разработала и внедрила одна из ведущих архитекторов Москвы Татьяна Андреевна Смирнова. Благодаря её энтузиазму и харизме курс, который мог бы стать скучным и однообразным, превратился в четырёхмесячную феерию, итогом её стал настоящий проект, вычерченный по всем стандартам и строгим правилам.
Курс выдаёт пошаговую инструкцию, начиная от того, на что смотреть в плане БТИ и как общаться с представителями управляющих компаний, заканчивая подробным разбором всех тонкостей и стадий ремонта непосредственно на стройках, с наглядными примерами. Помимо освоения двух чертёжных программ, на курсе практически на молекулы разобраны все стадии создания профессионального дизайн-проекта. В качестве приглашённых специалистов выступали конструкторы и специалисты по вентиляции, отоплению, электрике, водоснабжению, техническому надзору, пожарной безопасности и инженеры других областей.
И несмотря на то что я уже несколько лет практикующий дизайнер, признаюсь, на этом курсе я открыла для себя массу нового, получила множество предостережений, обзавелась контактами специалистов, к которым в случае возникновения проблем можно смело обращаться.
Бытует мнение, что выпускники «Деталей» — некие эфемерные создания, которые летают в облаках, питаются пыльцой редких растений и приходят на стройку на каблуках и с идеальным педикюром. А почему бы и нет? Хотя речь не об этом, а о том, что большинство из нас по-другому не может.
Выйдя из «Деталей», мы стали иначе чувствовать, осязать, вдыхать, понимать и видеть всё вокруг. Теперь мы знаем, как красоту и гармонию окружающего мира перенести в жилое пространство, что интерьер может быть чувственным и пробуждать эмоции, и нет ничего удивительного, что неся это знание, нам хочется быть элегантными и красивыми даже на стройках. Может, так проявляется наше уважение к будущему творению?
Я попросила девочек, с которыми училась на всех трёх курсах, написать мне по одному слову, ассоциирующемуся с учёбой в «Деталях», в том числе и коллег с курса повышения квалификации, где все — давно работающие и очень востребованные дизайнеры.
Екатерина: «красота, образность».
Ксения: «вдохновение».
Елена: «осознание».
Алиса: «счастье».
Галина: «братство, новый этап».
Евгения: «прыжок».
Маша: «что-то между колыбелью и трапезой».
Анна: «зыбкость) как воздух на картинах Вермеера».
Оксана: «вдохновение и networking».
Наташа: «точка (как понятие в медитации, начало координат)».
Татьяна: «великолепие».
Елена: «перезагрузка. ориентирование».
Ольга: «начало».
Елена: «глубина, осмысление».
Марина: «перерождение, глубина, гармония».
Юля: «вдохновение».
Ирина: «восхищение».
Наташа: «завет».
Валерия: «поток».
Читайте также:
Модная чёрная кухня: новинка фабрики «Мария»
Компьютерный стол будущего: колонки, USB и беспроводная зарядка
Модная мебель: на стыке интерьера и фешн
Школа дизайна интерьера | Художественные институты
Создайте прочную основу для своей карьеры дизайнера интерьеров.
Членство в союзе с ASID
Художественные институты будут платить членские взносы в первый год ASID (Американское общество дизайнеров интерьеров) для студентов, получивших диплом бакалавра изящных искусств в дизайне интерьера.
Я живу для того, чтобы сочетать функциональность и красоту. Для творчества и организация.
Вы понимаете, что дизайн интерьера существует на перекрестке, где творчество соответствует планированию и организации.Вы видите, что мелкие детали имеют значение столько же, сколько и большие идеи, которые их объединяют. И что самое главное возможность дизайна интерьера улучшить то, как люди работают, живут и перемещаются в повседневных пространствах.
В наших школах дизайна интерьера вы можете изучить технические и творческие процесс, решение проблем и критическое мышление, необходимые для создания функциональный, красивый дизайн, отвечающий требованиям безопасности, доступности, и требования к устойчивости. Это потребует от вас полной сосредоточенности и приверженности.В свою очередь, мы поможем вам развить навыки, необходимые для карьеры. Вы будете любить.
Мне нужна школа дизайна интерьера, которая направит меня на правильный путь.
Откройте для себя уникальное творческое сообщество. В нашем небольшом практическом Курсы дизайна интерьера, наш факультет будет работать с вами один на один, подталкивая чтобы добиться наилучшего. Опираясь на свой отраслевой опыт и образования, наши инструкторы по дизайну интерьера не только преподают такие темы, как строительные нормы и планирование пространства, но также, как анализировать проблемы, спросите правильные вопросы и дизайнерские решения, вдумчиво отвечающие потребности и образ жизни людей.
Когда вы будете учиться вместе с одноклассниками, которые разделяют вашу страсть и драйв, вы формировать профессиональные связи, которые могут принести вам пользу в будущем. Вне классная команда, команды по работе со студентами и службы карьерного роста могут связаться с вами с отраслевыми мероприятиями и выпускниками со всей страны.
Я готов к тому, что будет дальше.
От стажировки с руководителем в области дизайна интерьера до полного курса по созданию выдающегося портфолио для поиска работы, подготовка к успех — наша главная цель.Помимо создания портфолио, у вас будет возможность развить свои навыки презентации и работы в команде, чтобы вы может уверенно представить свою работу и сотрудничать с разными командами и клиентов. Сотрудничая с лидерами отрасли, мы постоянно совершенствуем наши программы на получение степени, чтобы подготовить вас не только к сидению в дизайне интерьера экзамены на получение лицензии, а также подготовить вас к наиболее актуальным проблемы и потребности.
По окончании обучения вы будете готовы применить свои знания в области дизайна. от процесса к коммерческому, жилому, гостиничному и институциональному дизайну через широкий спектр дизайнерских ролей начального уровня.Выберите кампус ниже, чтобы узнать больше о наших программах обучения дизайну интерьера и простых процессы подачи заявки и зачисления
Дизайн интерьера — Школа планирования, дизайна и строительства
Дизайн интерьера — это многогранная профессия, в которой творческие и технические решения применяются в конструкции для достижения искусственной внутренней среды. Дизайнеры интерьеров объединяют знания, творческий подход, навыки решения проблем и эстетическое видение для создания безопасной, функциональной и эстетичной среды, отвечающей потребностям клиента.
Специализированные знания включают программирование, анализ дизайна, планирование пространства, внутреннее строительство, строительные нормы, материалы, мебель и оборудование. Обучение в этой программе сосредоточено на дизайнерском образовании и педагогике; теория дизайна и приложения; историческое сохранение и сохранение застроенной среды; экологичный дизайн; визуальная коммуникация и технологии; и качество окружающей среды внутри помещений.
Программа дизайна интерьера в Университете штата Мичиган была основана в 1935 году. Предлагаемые степени включают бакалавра искусств в области дизайна интерьера, магистра искусств в области экологического дизайна и доктора философии в области планирования, дизайна и строительства со специализацией в области экологического дизайна.
Программа дизайна интерьера, ведущая к получению степени бакалавра искусств, аккредитована Советом по аккредитации дизайна интерьера (CIDA), 206 Grandville Avenue, Suite 350, Grand Rapids, MI 49503. Аккредитованная CIDA программа готовит студентов к начальному уровню дизайна интерьера практики, для повышения квалификации и подачи заявки на членство в профессиональных организациях по дизайну интерьеров.
Степень бакалавра искусств, присвоенная Университетом штата Мичиган, соответствует образовательным требованиям для сдачи квалификационного экзамена Национального совета по дизайну интерьера (экзамен NCIDQ).Для получения дополнительной информации о праве на экзамен посетите: Требования к экзамену NCIDQ. Сводная информация о трудоустройстве, количестве выпускников и удержании / выбывании доступна на странице данных об успеваемости учащихся.
Философия программы
Программа дизайна интерьера — это комплексная программа, охватывающая как теоретические, так и практические аспекты. Эта программа является одной из четырех академических программ, размещенных в Школе планирования, дизайна и строительства, которая предлагает динамическую среду для междисциплинарного преподавания, обучения и деятельности студентов.Воспользовавшись этим преимуществом, преподаватели и студенты, участвующие в Программе дизайна интерьера, используют целостный подход и являются ключевыми игроками в различных возможностях сотрудничества для развития устойчивой застроенной среды в целом.
Программа дизайна интерьера MSU , аккредитованная с 1976 года, гордится своими давними традициями и предлагает строгий учебный план, который успешно сочетает в себе различные аспекты дизайна, исследований, услуг и взаимоотношений с клиентами. Основными ценностями учебной программы и содержания курса являются творчество, инновации, устойчивость, историческая честность, этика, критическое мышление, ориентированный на человека подход и благополучие, решение проблем на основе фактов и передовые навыки в области технологий и средств массовой информации.В программе особое внимание уделяется изучению учащимися средств удовлетворения функциональных и эстетических требований, подходящих для множества конкретных внутренних пространственных применений (а также зданий). В учебной программе также делается упор на значительный прогресс в успеваемости студентов на протяжении всего курса обучения дизайну интерьера в MSU .
Представляя различный опыт, преподавателей и студентов в программе дизайна интерьера в MSU уважают ценности и опыт отдельных членов и решительно выступают за разнообразие, интеллектуальную целостность и профессиональное сотрудничество.Благодаря признанию многих глобальных партнеров, Программа дизайна интерьера предлагает программы обучения за рубежом в Европе, Сингапуре и Южной Корее, чтобы улучшить глобальное видение студентов и преподавателей в программе.
Чтобы выполнить миссию Университета штата Мичиган как исследовательско-ориентированного университета, предоставляющего землю, Программа дизайна интерьеров поддерживает динамику исследований для студентов и аспирантов, а также предлагает широкие возможности для профессионального карьерного роста.Программа дизайна интерьера, расположенная в эстетически вдохновляющем и красивом кампусе в Ист-Лансинге, штат Мичиган, использует исторические и современные условия, где студенты могут изучать прогресс и особенности искусственной среды в этих условиях. Программа дизайна интерьера в MSU в конечном итоге вносит свой вклад в наши знания и опыт в области дизайна, исследований и услуг для улучшения качества жизни людей и искусственной среды на местном и глобальном уровнях.
Программная миссия
Миссия Программы дизайна интерьера состоит в том, чтобы обучить студентов фундаментальным и глубоким знаниям в области дизайна, базовым и продвинутым навыкам проектирования, критическому мышлению и конструктивным решениям, основанным на фактических данных, а также практическим методам и исследованиям.Программа дизайна интерьера в MSU обеспечивает академическую подготовку, чтобы позволить выпускнику получить профессию дизайнера интерьера и продолжить обучение. Акцент делается на удовлетворение функциональных и эстетических требований, подходящих для различных внутренних помещений и зданий. Академическая программа сочетает в себе теоретический и практический опыт для развития дизайнерских знаний. Студенты также изучают ориентированные на сообщества методы и исследования, участвуя в программе дизайна интерьера в MSU .
Учебная программа MSU Interior Design позволяет студентам разрабатывать и представлять решения, которые поддерживают физические, психологические, социальные и поведенческие потребности всех пользователей и, в конечном итоге, улучшают благополучие и качество жизни. Получив степень бакалавра искусств в области дизайна интерьера, студенты должны быть готовы взять на себя обязанности профессиональных дизайнеров интерьера начального уровня или конкурентоспособных кандидатов на получение профессиональных степеней магистра в области дизайна интерьера или связанных программ на национальном и международном уровнях.Их знания и навыки должны в конечном итоге способствовать дисциплинарному продвижению в области дизайна интерьера. Результаты обучения студентов должны демонстрировать основанные на фактах и ориентированные на пользователя решения для улучшения общего качества жизни пользователей и окружающей среды.
Образовательные цели программы
Цели: Профессиональный дизайнер интерьеров — это тот, кто на основе теоретического и практического опыта приобрел опыт для решения проблем дизайна интерьера, связанных с физическими и психосоциальными элементами ближайшего окружения.
Общая цель бакалавриата по дизайну интерьера — подготовить студентов к профессиональной карьере в области дизайна интерьера (или конкурентоспособных кандидатов для профессиональных магистерских программ). Фактически, программа дизайна интерьера в MSU подготовила многих преподавателей программ дизайна интерьера в США и других странах.
Это согласуется с целями и задачами Школы, связанными с учащимися, которые заключаются в том, чтобы воспитывать учащихся, демонстрирующих профессиональное и этическое поведение и отношение, высокий уровень мышления, эффективное устное, письменное и визуальное общение, лидерство, радость от обучения и компетентность в профессии, осведомленность и понимание культурных различий и глобальных проблем, способность управлять изменениями и решать проблемы, ответственные действия по отношению к окружающей среде, владение отраслевыми знаниями, а также признательность и гордость за свою школу и участие в программе.
Благодаря сочетанию теоретического и практического опыта, учебная программа позволяет учащемуся применять подход, основанный на решении проблем, для разработки и представления решений, поддерживающих человеческие способности.
Программа дизайна интерьера в MSU направлена на достижение следующих целей:
- Цель I: Применять творческий и новаторский подход к решению проблем при разработке и представлении решений, которые поддерживают работоспособность и благополучие человека.
- Цель II: На основе исследований в области дизайна и многопрофильных знаний поощрять критическое мышление и творческий подход в поиске и решении проблем.
- Цель III: Сообщать дизайнерские идеи и решения с помощью эффективных устных, визуальных и письменных средств, подчеркивающих принципы дизайна, основанного на фактах и ориентированного на пользователя.
- Цель IV: Развивать понимание и понимание культурного разнообразия и общих глобальных проблем в области дизайна интерьера.
- Цель V: Принятие ответственных мер по отношению к окружающей среде посредством приверженности устойчивости в локальном и глобальном контексте и сохранения дизайна с уважением к исторической целостности.
- Цель VI: Придерживаться высочайшего уровня профессионального и этического поведения и отношения.
Дизайн интерьера | Архитектурный колледж
Программа дизайна интерьера, ведущая к получению степени бакалавра наук в области дизайна: степень дизайна интерьера, аккредитована Советом по аккредитации дизайна интерьера (CIDA), www.accredit-id.org, 206 Grandville Avenue, Suite 350, Grand Rapids, MI, 49503.
Совет по аккредитации дизайна интерьера (CIDA) — это независимая некоммерческая организация, аккредитующая образовательные программы по дизайну интерьера в колледжах и университетах США и Канады. Более 35 лет эта основанная на знаниях организация страстно привержена постоянному обогащению профессии дизайнера интерьеров путем выявления, разработки и продвижения стандартов качества для обучения дизайнеров интерьеров начального уровня, а затем поощрения, аккредитации и поддержки образовательных программы, чтобы соответствовать этим стандартам.
Участие в программе дизайна интерьера, аккредитованной CIDA, означает, что вы можете быть уверены, что программа соответствует стандартам, признанным в данной профессии, и отвечает образовательным требованиям, необходимым для вашего вступления в профессию после окончания учебы. Аккредитованная программа добровольно стала объектом пристального внимания специалистов — вкладывая время, энергию и деньги — чтобы гарантировать, что полученное вами образование не только послужит вам во время учебы в школе, но и поможет вам в будущем профессиональном росте.
Программа, аккредитованная CIDA, готовит студентов к начальному уровню, практике дизайна интерьера, к углубленному изучению и подаче заявки на членство в профессиональных организациях по дизайну интерьера. Бакалавр наук в области дизайна: степень в области дизайна интерьера, присвоенная Программой дизайна интерьера в Университете Небеаска-Линкольн, соответствует образовательным требованиям для сдачи квалификационного экзамена Национального совета по дизайну интерьера (экзамен NCIDQ). Для получения дополнительной информации о праве на участие в экзамене NCIDQ посетите: https: // www.cidq.org/eligibility-requirements.
Совет по аккредитации дизайна интерьера признан надежным органом в области образования в области дизайна интерьера Советом по аккредитации высшего образования (CHEA). Область аккредитации, признанная CHEA, — это программы профессионального уровня по дизайну интерьера, которые завершаются получением степени бакалавра или магистра в Соединенных Штатах и за рубежом. (Веб-сайт CIDA) Кроме того, программа дизайна интерьера в Университете Небраски-Линкольн также аккредитована Национальной ассоциацией школ искусства и дизайна NASAD.
НАСАД, основанная в 1944 году, представляет собой организацию школ, колледжей и университетов. Он насчитывает около 339 аккредитованных институциональных членов. Он устанавливает национальные стандарты для получения степени бакалавра и магистра, а также других полномочий.
Институциональное членствоможно получить только в процессе аккредитации. Индивидуальное членство доступно по заявке.
NASAD предоставляет информацию потенциальным ученикам и родителям, консультации, статистическую информацию, профессиональное развитие; и анализ политики.
Что такое дизайн интерьера? | Колледж социальных и поведенческих наук
Дизайн интерьера — это многогранная профессия, в которой творческие и технические решения применяются в структуре для создания искусственной внутренней среды. Эти решения функциональны, улучшают качество жизни и культуру жителей и эстетически привлекательны. Проекты создаются в соответствии с оболочкой здания и согласовываются с ней, а также учитывают физическое местоположение и социальный контекст проекта.Проекты должны соответствовать кодексам и нормативным требованиям, а также поддерживать принципы экологической устойчивости. Процесс дизайна интерьера следует систематической и скоординированной методологии, включая исследование, анализ и интеграцию знаний в творческий процесс, посредством чего потребности и ресурсы клиента удовлетворяются для создания внутреннего пространства, которое соответствует целям проекта.
Дизайн интерьера включает в себя набор услуг, выполняемых профессиональным практикующим дизайнером, получившим квалификацию благодаря образованию, опыту и экзаменам, для защиты и улучшения жизни, здоровья, безопасности и благополучия населения.Эти услуги могут включать в себя любую или все из следующих задач:
- Исследование и анализ целей и требований клиента; и разработка документов, чертежей и диаграмм, отражающих эти потребности;
- Разработка предварительных пространственных планов и двух- и трехмерных концептуальных исследований и эскизов, которые интегрируют потребности программы клиента и основаны на знании принципов дизайна интерьера и теорий человеческого поведения;
- Подтверждение того, что предварительные планы помещений и концепции дизайна безопасны, функциональны, эстетичны и соответствуют всем требованиям общественного здравоохранения, безопасности и благополучия, включая нормы, правила доступности, охраны окружающей среды и устойчивого развития;
- Выбор цветов, материалов и отделки для надлежащего отражения концепции дизайна и соответствия социально-психологическим, функциональным, эксплуатационным, эксплуатационным характеристикам, требованиям жизненного цикла, окружающей среде и безопасности;
- Подбор и спецификация мебели, фурнитуры, оборудования и столярных изделий, включая компоновочные чертежи и подробное описание продукции; и предоставление контрактной документации для облегчения ценообразования, закупки и установки мебели;
- Оказание услуг по управлению проектами, включая подготовку бюджетов и графиков проектов;
- Подготовка строительной документации, состоящей из планов, высот, деталей и спецификаций, для иллюстрации неструктурных и / или несейсмических схем перегородок; места электроснабжения и связи; отраженные планы потолков и световые решения; материалы и отделка; и расстановки мебели;
- Подготовка строительной документации в соответствии с региональными строительными и противопожарными нормами, муниципальными кодексами и любыми другими законодательными актами, правилами и инструкциями, применимыми к внутреннему пространству;
- Координация и сотрудничество с другими родственными профессионалами в области дизайна, которые могут быть привлечены для оказания консультационных услуг, включая, помимо прочего, архитекторов; инженеры-строители, инженеры-механики и электрики, а также консультанты по различным специальностям;
- Подтверждение того, что строительная документация для неструктурного и / или несейсмического строительства подписана и скреплена печатью ответственного проектировщика интерьеров, в соответствии с требованиями юрисдикции для подачи в должностные лица по обеспечению соблюдения кодекса;
- Администрирование контрактной документации, предложений и переговоров в качестве агента клиента;
Наблюдение и отчетность по реализации проектов в процессе их реализации и по завершении, в качестве представителя и от имени клиента; и составление отчетов об оценке после занятия.
Возможности карьерного роста
- Жилой дизайн
- Фирменный стиль
- Консервация и реабилитация
- Торговый представитель
- Управление помещениями
- Специалист по CAD
- Медицинское проектирование
- Дизайнер по продажам
- Гостиничный дизайн
- Дизайнер продукта
Бакалавр дизайна интерьера
Дизайн интерьера в NJIT — это четырехлетняя программа, ведущая к получению степени бакалавра искусств, которая полностью аккредитована Советом по аккредитации дизайна интерьера (CIDA).Учебная программа первого года совпадает с другими программами Art + Design, что обеспечивает широкую основу дизайна и прививает сильное чувство общности среди студентов, изучающих дизайн интерьера, и их сверстников по другим дисциплинам дизайна.
В течение подготовительного года студенты будут знакомиться с различными СМИ и работать в них. Учебная программа включает классы дизайна и графики с использованием цифровых и традиционных средств массовой информации, теорию цвета, историю искусства и общеобразовательные курсы, такие как математика и английский язык.Работа с цифровыми технологиями будет проводиться в специальных лабораториях Foundation Year, предназначенных только для учащихся этих классов, а работа с традиционными средствами массовой информации будет осуществляться как в классе, так и вне его.
студентов-первокурсников имеют круглосуточный доступ к лабораториям Foundation Year Labs при зачислении на эти курсы, а все дизайн-студии доступны круглосуточно и без выходных в течение семестра. Наряду с возможностями, доступными на всей территории кампуса NJIT, студенты-дизайнеры интерьера имеют доступ к библиотеке материалов в Вестон-холле и производственных мощностях, включая цех и лабораторию лазерной резки.Дополнительные возможности (например, учебная лаборатория изобразительного искусства, лаборатория физических вычислений, анимационная лаборатория и т. Д.) Доступны студентам, которые проходят факультативные или обязательные курсы в отведенных для этого местах.
В дополнение к шести семестрам в дизайн-студиях студенты-дизайнеры интерьера пройдут различные курсы для подготовки к профессиональной практике, включая строительные и внутренние системы, историю мебели, информационное моделирование зданий, контрактную документацию и человеческий фактор / эргономику. Доступен ряд факультативов по дизайну по искусству или истории архитектуры, уроки традиционного медиаискусства и продвинутые классы по цифровым медиа.
Нью-Джерси сертифицирует специалистов по дизайну интерьера отдельно от архитекторов, а студентов, рассматривающих широкие возможности в будущем, получают обе степени: дизайн интерьера на уровне бакалавриата в NJIT, а затем степень магистра архитектуры в качестве первой профессиональной степени в NJIT или в другом месте. Продолжительность программы магистратуры обычно составляет два-три года после получения степени бакалавра, в зависимости от подготовки к бакалавриату. Студенты, заинтересованные в обеих профессиональных степенях, могут сосредоточить внимание на элективных курсах и разработке элективных курсов для достижения этой цели.Но большинство студентов предпочитают работать сразу после окончания учебы, а выпускники факультета дизайна интерьера имеют выдающийся успех. Более 90% всех выпускников либо работают в области, связанной с их обучением, либо учатся в аспирантуре в течение шести месяцев после выпуска. Имея множество доступных вариантов в столичном регионе Северный Нью-Джерси / Нью-Йорк, студенты-дизайнеры интерьера из NJIT работали стажерами в школе и / или штатными сотрудниками различных фирм, включая Curious Yellow, Gensler, Laucerica Design, О’Нил Лэнгон, Regar Inc., Rockwell Group, Snøhetta, Toys-R-Us, Wyndam Worldwide и другие.
Технология дизайна интерьера AS
Основная цель программы обучения на степень бакалавра в области дизайна интерьеров — подготовить студентов к первоначальному трудоустройству в области дизайна интерьера, архитектуры или строительства промышленность. Эта программа предлагает последовательность курсов, которые обеспечивают последовательную и строгую контент, соответствующий строгим академическим стандартам и соответствующим техническим знаниям и навыки, необходимые для подготовки к карьере в этой области.Прикладная программа на основе компетенций обучение охватывает элементы и принципы дизайна, продвинутую руку и компьютер навыки рисования, визуальные и устные презентации, технические и исторические справочные материалы и концепции и теория дизайна интерьера.
Требуются дизайнеры интерьеров, которые хотят иметь лицензию и заниматься коммерческим дизайном. Департаментом бизнеса и профессионального регулирования Флориды, Совет по архитектуре и дизайн интерьера, чтобы иметь сочетание шести лет образования и опыта работы и Национальный совет по квалификационной сертификации в области дизайна интерьера.
Daytona State College — единственный колледж во Флориде, который предлагает уникальную возможность для студентов, чтобы получить сертификат младшего специалиста с сертификацией Window Fashions Программа до окончания учебы.
После получения A.S. степень и получение четырехлетнего опыта работы, выпускники имеют право пройти квалификацию Национального совета по дизайну интерьера (NCIDQ) государственный экзамен на лицензированного дизайнера интерьеров.Выпускники могут получить начальный уровень должности в архитектурных бюро, студиях дизайна интерьера или в смежных компаниях специализируется на внутренней отделке. Виды работы: дизайнер интерьеров, помощник дизайнера, торговые представители, оператор САПР, декоратор интерьеров, визуал мерчендайзер, продавец и планировщик помещений.
Дизайн интерьера — Колледж Мередит
Вас интересует:
- Преображения дома, которые вы видите на HGTV
- Работа с цветом, тканями, отделочными материалами
- Решение дизайнерских проблем для жилых или коммерческих помещений
- Быстро развивающаяся карьера, сочетающая творчество и функциональность
- Сотрудничество, общение и продажа ваших идей устно и визуально
- Глобальные рынки дизайна и устойчивость
Специалисты по дизайну интерьера обладают знаниями и навыками, чтобы понимать потребности клиентов и предлагать творческие решения для жилых и коммерческих помещений.От небольших одноместных комнат до помещений с большой площадью в квадратных футах — специалисты по дизайну интерьера используют эффективные коммуникативные и презентационные навыки. Как постоянно меняющаяся отрасль, эта отрасль предлагает азарт и вызовы. Программа дизайна интерьера, аккредитованная Советом по аккредитации дизайна интерьера, готовит выпускника с прочным основанием знаний и навыков для должности начального уровня в области дизайна интерьера.
Типы рабочих мест:
- Дизайнер жилых интерьеров
- Дизайнер коммерческих интерьеров (корпоративный, медицинский, розничный, многоквартирный, государственный, институциональный и гостиничный)
- Консультанты розничных выставочных залов
- Консультанты студии жилищного строительства / координатор выбора
- Специалисты по управлению пространством
- Торговые представители продукта
Посещайте аспирантуру для:
- Сохранение исторического наследия
- Творческий менеджмент
- Дизайн интерьера
- Архитектура
- Бизнес-администрирование
- Управление роскошью
Варианты по мажору:
- Б.S. в дизайне интерьеров
- Дважды основных или второстепенных в любой дополнительной связанной области интересов, такой как студийное искусство, бизнес, творческое письмо, модный мерчандайзинг или дизайн одежды.
- Опытные возможности — стажировки — это первый шаг студента к профессиональному развитию и плюс к резюме. Недавние стажировки включали следующее:
- Hager Smith Design PA, Raleigh, NC
- Professional Home Staging, Raleigh, NC
- Alfred Williams, Herman Miller Deslership, Raleigh, N.C.
- Смитсоновский музей американского искусства — выставочный офис, Вашингтон, округ Колумбия
- Delve Interiors, Raleigh, NC
- Возможности обучения за рубежом, характерные для дизайна интерьера, — это летняя программа в Датском институте обучения за рубежом (DIS), Копенгаген , Дания и программы Meredith College в Италии и Великобритании.
- Профессиональные возможности участвовать в отделении студентов колледжа Мередит Американского общества дизайнеров интерьеров.