Ворота гаражные подъемные своими руками чертежи: Чертежи и схемы подъёмных ворот (27 моделей).

Содержание

Подъемные гаражные ворота своими руками

Владельцы гаражей в один голос утверждают, что система подъемных гаражных ворот очень удобна, практична и современна. Одна такая система отличается достаточно высокой ценой, а потому не все себе ее могут позволить. Чтобы удешевить установку подъемных гаражных ворот, предлагаем изготовить их своими руками, а наша статья вам в этом поможет.

Содержание:

  1. Секционно-подъемные ворота
  2. Подъемно-поворотные ворота своими руками — чертежи
  3. Гаражные ворота подъемные — размеры
  4. Ворота гаражные подъёмные — цена

Секционно-подъемные ворота

На сегодняшний день востребованы два типа подъемных гаражных ворот: секционные и поворотные подъемные ворота.

Первые отличаются тем, что их общее полотно набрано из секций заданной ширины и полуметровой высоты. В момент открывания ворот секции подтягиваются вверх, а при закрывании – вновь спускаются в вертикальной плоскости. Материал для изготовления панелей может быть натуральный (металл или дерево) или синтетический (высокопрочный пластик).

В этом типе подъемных ворот панели соединены между собой шарнирами, мобильные части которых, как правило, выполняются из прочных материалов (металла или пластика), а статические, такие как направляющие полозья, изготавливаются из материалов, устойчивых к воздействию влаги, т.е. обладающих антикоррозионными свойствами.
К положительным сторонам данной системы подъемных ворот относятся легкость в эксплуатации, безопасность и высокопрочность. Негативной стороной является то, что они подвержены взлому. Кроме того, если вы решите изготовить подобные ворота самостоятельно, то вам это будет сделать достаточно сложно, практически невозможно. Единственное, что можно посоветовать, это приобрести готовый комплект и установить его своими руками. Это снизит общую стоимость полученной системы.

Подъемно-поворотные ворота своими руками — чертежи

Данный тип ворот отличается тем, что имеет цельное полотно закрывания.

Это позволяет надежно защитить гараж от злоумышленников, т.к. такая система слабо подвержена взлому. В данном типе ворот открывание и закрывание створки обеспечивается за счет рычагов и шарниров.

Одним из плюсов такой системы является то, что гаражные ворота функционируют практически бесшумно, т.к. здесь нет механизмов, скользящих один по другому. Кроме того, именно такой тип подъемных ворот возможно изготовить своими силами, о чем мы и поговорим ниже.
В конструкцию подъемно-поворотных ворот входят:

  • коробка ворот;
  • цельная подъемная створка;
  • фурнитура, позволяющая открывать/закрывать ворота.

Изготавливаются подъемные гаражные ворота своими руками, чертежи которых представлены выше, в несколько этапов.

  1. Выбор материала для подъемной створки.
    При выборе материала для изготовления подъемной створки, специалисты рекомендуют остановиться на металле или на дощатом полотне, специальным образом обработанном.
    Откажитесь от цельного деревянного полотна, т.к. оно подвержено негативному воздействию факторов окружающей среды: влаге, солнцу, ветру и т.д., а также обладает достаточно большим весом, что создаст излишнюю нагрузку на механизм запирания дверей.
  2.  Выбор вида механизма открывания
    Существует два вида механизмов открывания подъемных ворот: шарнирно-рычажковый и на противовесах. Первые весьма надежны, и не подвержены блокировке щита. Но при их монтаже необходимо особое внимание уделять монтажу направляющих, которые должны располагаться строго параллельно друг другу и перпендикулярно основанию.Во втором случае открывание/закрывание ворот происходит за счет противовеса, закрепленного с верхней стороны створки. Вес противовеса будет прямо пропорционален весу створки.
  3. Изготавливаем и крепим коробку для ворот.
    Коробка состоит из трех брусков (12х8 см), два из которых используются в качестве вертикальных и один горизонтальный. Соединяют бруски между собой металлическими уголками или скобами. Нижний брус необходимо утопить в стяжке пола на глубину 2-3 см. Устанавливаем с помощью длинных металлических штырей коробку в дверной проем гаража.

Оставшиеся этапы касаются изготовления и монтажа створки и механизма закрывания/открывания ворот. Этапы очень специфические и с особенностями их реализации вы можете ознакомиться из ниже расположенной таблицы.

Гаражные ворота подъемные — размеры

При расчете размеров гаражных ворот в первую очередь нужно опираться на вид и размеры транспортного средства, под которое планируется использовать данный гараж. Существуют определенные правила, которые гласят, что ширина ворот для гаража под мотоцикл должна быть не менее 180 см, под легковушку – 250 см, а под микроавтобус или джип – 280 см. Но в идеале размер лучше рассчитать индивидуально под свое транспортное средство: к размерам автомобиля (его высоте и ширине) прибавить по 30-35 см и получим оптимальные размеры ворот.

Ворота гаражные подъёмные — цена

Если же вы все-таки не решились изготовить подъемные ворота своими руками, предлагает вам ознакомиться с ценами на наиболее популярные модели.


Цены актуальны на период осени 2015 года и представлены в качестве ознакомительных.

Читайте также Электрические тепловые пушки для гаража, Пневмодомкрат своими руками, Приспособления для гаража своими руками

чертежи, размеры и как сделать своими руками

Установка гаражных подъемных ворот обеспечивает долговечность и сохранность автомобиля. Сооружение достаточно удобное и практичное в использовании. Машина, при таком установки такой конструкции, сможет выезжать без препятствий. Ворота не занимают место перед гаражом. Конструкция идеально выполняет поставленную перед ней задачу и функционирует длительное время без перебоев.

Содержание

  • 1 Преимущества
  • 2 Устройство и принцип функционирования откидных ворот
  • 3 Виды подъемных ворот
    • 3.1 Секционные
    • 3.2 Поворотные
  • 4 Подготовка к строительству
    • 4.1 Рассчитываем размеры
    • 4.2 Выбираем материал
    • 4.3 Расчет количества материала
  • 5 Делаем откидные ворота своими руками

Преимущества

В сравнении с другими типами гаражных ворот, подъемные обладают рядом плюсов:

  • подобные двери могут быть дополнительно утеплены при помощи пенополистирола;
  • конструкция применяется для одинарных и двойных типов гаражей;
  • возможность установки автоматической системы открытия;
  • сооружение не нуждается в дополнительном месте при открывании – полотно помещается в пространство под потолком;
  • могут использоваться разные виды внешней отделки и декора;
  • автоматической калиткой гараж надежно защищен от взломщиков;
  • при открытии и закрытии створок не возникает шум.

При таком большом списке плюсов отмечают один значимый недостаток – сложность монтажа конструкции.

Устройство и принцип функционирования откидных ворот

При сооружении подъемных ворот изготавливается максимально прочная опорная рама и надежное полотно для закрытия входного проема. Все работы владелец гаража выполняет согласно заранее продуманной схеме.

Допускается работа без сооружения направляющих. Опытные специалисты рекомендуют установку данных элементов для продления срока эксплуатации. Полотно делается цельное. Оптимально недорогой и практичный материал – профилированные листы. Воротные створки функционируют благодаря шарнирно-рычаговой системе, привод которой обычно работает механически или от электричества.

Подъемный механизм действует легко. В момент открытия верхняя часть полотна отклоняется и передвигается по роликам к балке. Ворота фиксируются параллельно потолку. Гараж поднимается без установки петель наружного типа, которые злоумышленники могут обрезать при помощи инструментов.

Виды подъемных ворот

Для входа в гараж принято сооружать автоматические конструкции следующих видов: секционные, роллетные, подъемно-поворотные или щитовые.

Секционные

Движение полотна обеспечивают пружинный механизм, тросы и барабаны. Предварительно сделанные чертежи конструкции дают возможность правильно рассчитать параметры панелей, которые двигаются благодаря роликам в нужном направлении. Ширина каждой ламели – около 0,5 метров. Детали соединяются при помощи петель.

Поворотные

Конструкция состоит из рамы, которая изготовлена из металлического материала, направляющих элементов, противовеса или пружинного функционала. Вертикальный подъем происходит за счет растянутых пружин во встроенном механизме, который можно сделать качественнее благодаря подключению электропривода. Движения осуществляются вследствие нажатия кнопки.

Подготовка к строительству

После завершения всех ремонтных работ внутри гаража пора приступать к подготовительным процессам монтажа ворот. Лишь пол нужно доделывать после установки автоматики, ведь рама помещается на несколько сантиметров вглубь.

Рассчитываем размеры

Для правильного распределения материала следует сделать замеры. Габариты ворот включают такие показатели:

  • ширину проема;
  • высоту проема;
  • притолоку;
  • боковину левую;
  • боковину правую;
  • глубину помещения.

Выбираем материал

Для изготовления основы ворот – рамы, следует использовать деревянные бруски или стальную конструкцию. Сваренную деталь рекомендуется примерить в проеме во избежание ошибок при подсчетах параметров.

При создании щита для ворот используют бруски дерева с металлической внешней обивкой, цельные листы металла, также допускается применение профиля из стали нужного размера; зазоры зашиваются металлическими элементами.

На завершающем этапе, для эстетичности вида сооружения, можно выбрать детали из пластика, представленные на рынках в большом ассортименте.

Расчет количества материала

Для правильного расчета материалов для ворот нужно определиться с параметрами будущей конструкции:

  • размером проема;
  • высотой ворот;
  • фундаментом;
  • зашивкой полотна.

Исходя из наиболее распространенных и часто используемых параметров, при расчете размеров рамы стоит подумать о следующих элементах конструкции:

  1. Внешняя рама каркаса – 17 метров профильных труб 60х30. Из них 6 метров ложатся по всей длине направляющей, 2 боковины – по 184 сантиметра, верхняя часть – 430 сантиметров, диагональ противовеса = 280 + 20 сантиметров для запаса.
  2. Внутренняя рама – 20 метров труб 30х20: для четырех стоек по 180 сантиметров, трех горизонтальных профилей, по 425 сантиметров.
  3. Направляющие элементы составляют 6 метров с параметрами 60х70.

Автоматический электропривод состоит из электронного преобразователя электроэнергии, двигателя, автоматической системы управления.

При его покупке стоит проследить, чтобы выбранный вид подходил к структуре ворот.

Делаем откидные ворота своими руками

Для того чтобы самостоятельно сделанная автоматическая конструкция функционировала идеально, на первом этапе необходима подготовка инструментов:

  • аппарата для сварки;
  • болгарки;
  • шуруповерта;
  • молотка;
  • уровня;
  • рулетки;
  • карандаша;
  • дрели со сверлами с подходящим диаметром.

Самодельные автоматические ворота выполняются так:

  1. Создать на основе бруса из дерева или уголка из металла коробку в проеме, на которую приходится большая часть нагрузки общей системы механизма. Элементы соединяются в форме буквы «П». Деревянный материал скрепляется саморезами, помещаясь в приготовленные заранее закладные из дерева. Уголки крепятся анкерными болтами.
  2. Сконструировать раму для створки. По чертежу нарезается профильная труба нужных размеров. При помощи угольника следует проверить прямые углы при установке. Перед сваркой стыков можно, при необходимости, внести изменения в изделие.
  3. Обработать подготовленный материал болгаркой.
  4. Покрыть раму грунтовкой, окрасить алкидной эмалью, двумя слоями.
  5. Приварить на торцы верхних углов ролики с кронштейнами.
  6. Прикрутить профильный лист к раме при помощи саморезов.
  7. Затем следует установка направляющих для механизма. Предварительно нужно проверить прямые углы.
  8. Установить на время створку в проем, чтобы отметить место крепления автоматики. После снятия створки прикрепить рычаги к торцам.
  9. Прикрепить пружины и урегулировать их функциональность.
  10. Приклеить резиновый уплотнитель с целью герметизации зазоров.
  11. Поставить дверной замок.

После изготовления всех элементов ворота можно утеплить с помощью минераловатных и пенополистирольных плит. Конструкция готова к эксплуатации.

Типы ворот безопасности: распашные, раздвижные, поворотные и другие

Содержание

Применение ворот безопасности | Коммерческий и жилой | Как выбрать | Различные типы ворот | Общие часто задаваемые вопросы

Руководство по покупке ворот повышенной безопасности для коммерческих и промышленных организаций

Ворота безопасности являются важным компонентом промышленных объектов и объектов с ограниченным доступом. Целью автоматических ворот безопасности является обеспечение того, чтобы доступ на определенные территории был ограничен уполномоченным персоналом. В большинстве случаев на въезде устанавливаются промышленные ворота, доступ к которым разрешен только для разрешенных транспортных средств. В зависимости от размера или радиуса действия данного объекта, внутри помещений могут также быть дополнительные ворота безопасности для ограничения доступа в определенные зоны. Примером может служить любой гараж, в который все водители въезжают через главные ворота, но сотрудники проходят ко вторым внутренним воротам, чтобы припарковаться на зарезервированных местах, которые отделены от тех, которые отведены для широкой публики.

Запрос дополнительной информации >>

 

Общие области применения коммерческих ворот безопасности

Ворота безопасности используются в самых разных отраслях. В любых помещениях, доступ к которым должен регулироваться сверх определенного предела, наличие ворот повышенной безопасности гарантирует, что внутрь будут допущены только разрешенные транспортные средства и люди. Объекты, на которых ворота безопасности необходимы и на которых специализируется TYMETAL, включают:

  • Аэропорты и морские порты
  • Коммунальные услуги
  • Промышленные/коммерческие предприятия
  • Военные базы и пограничные пункты
  • Водоочистные и химические установки
  • Железнодорожные депо, переезды и депо
  • Муниципальные власти и транспортные терминалы
  • Школы и университеты

Системы автоматических ворот безопасности также используются в некоторых жилых помещениях, включая входы в эксклюзивные комплексы кондоминиумов и частные кварталы. Однако, в отличие от назначения ворот на входах в промышленные объекты, где ворота используются для ограничения доступа к кораблям, самолетам, оружию, технике и испытательным установкам, ворота в жилых помещениях используются просто для ограничения доступа жителей, членов семьи и гостей. , не допуская при этом праздношатающихся, вандалов и грабителей. Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши приложения для ворот безопасности.

КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОТИВ. ЖИЛЫЕ ВОРОТА БЕЗОПАСНОСТИ

Коммерческие и жилые объекты имеют разные требования к периметру и контролю доступа, что требует различных типов ворот. Как правило, к коммерческому объекту предъявляются более строгие требования безопасности, чем к жилому дому, и в то же время допускается более высокий объем трафика, чем в большинстве домов. В результате коммерческие ворота безопасности должны быть быстрее, долговечнее и проще в эксплуатации, чем ворота для подъезда к жилому дому.

Большинство защитных ворот для предприятий изготавливаются из алюминия, который отличается прочностью и легкостью, а также устойчивостью к коррозии. В результате они менее подвержены износу — важное преимущество, позволяющее снизить затраты на техническое обслуживание без ущерба для безопасности или качества обслуживания.

Просмотреть больше Коммерческие ворота

 

КАКИЕ ВОРОТА БЕЗОПАСНОСТИ ВЫБРАТЬ?

Правильный выбор защитных ворот для вашего бизнеса — это больше, чем просто выбор между ручной и автоматической системой. Доступно несколько различных конструкций и конфигураций, каждая из которых имеет специфическое применение и преимущества. Некоторые из наиболее распространенных ворот безопасности для бизнеса включают консольные раздвижные ворота, двустворчатые ворота и многое другое. Это в дополнение к пешеходным воротам и специальным продуктам, таким как болларды и шлагбаумы.

При выборе защитных ворот для вашего предприятия следует учитывать следующие моменты:

  • Свободное пространство и размер проема:  В разных типах ворот пространство используется по-разному: одни открываются вверх, другие выдвигаются наружу или распахиваются вперед. Кроме того, подумайте, какие типы трафика вы ожидаете — большие коммерческие грузовики, конечно, потребуют большего проема для безопасной посадки и высадки.
  • Частота и скорость:  Точное представление о том, какой трафик вы ожидаете и как быстро вам нужно, чтобы он перемещался, имеет важное значение при покупке бизнес-гейта. Ваша система должна быть спроектирована так, чтобы свести время простоя к минимуму, и быть достаточно прочной, чтобы выдерживать суровые условия частого ежедневного использования.
  • Оператор и система контроля доступа: Ворота безопасности часто сочетаются с автоматическим открывателем и, в некоторых случаях, с картой-ключом или системой контроля доступа с цифровой клавиатурой. Чтобы снизить риск отказа, подбор компонентов должен выполняться квалифицированным специалистом, понимающим ваши требования.

Посмотреть характеристики коммерческих ворот

НУЖНЫ ЛИ МНЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВОРОТА?

Электрические ворота безопасности для предприятий имеют ряд очевидных преимуществ перед ручными системами. Для более крупных объектов с большим количеством въезжающих и выезжающих транспортных средств электрические ворота являются очевидным выбором, поскольку они сэкономят время, сократят потребности в персонале и будут поддерживать вашу производительность на ежедневной основе.

Однако у электрических ворот есть некоторые недостатки, в том числе повышенные требования к обслуживанию и более высокие первоначальные затраты. Если вы не уверены, какой тип ворот лучше всего подходит для вашего бизнеса, свяжитесь напрямую с TYMETAL. Один из наших представителей будет рад рассмотреть ваши варианты и предоставить экспертную консультацию, чтобы помочь вам принять более обоснованное решение.

Различные типы ворот безопасности

Для регулирования автомобильного движения обычно используются пять современных конструкций ворот с высоким уровнем безопасности:

  1. Раздвижные ворота (это могут быть раздвижные ворота с V-образным пазом, консольные раздвижные ворота или верхние раздвижные ворота)
  2. Распашные ворота
  3. Вертикальные подъемные ворота
  4. Вертикальные поворотные ворота
  5. Двустворчатые ворота

1. Откатные ворота

Откатные откатные ворота с V-образной канавкой

Из всех промышленных защитных ворот откатные ворота с V-образной канавкой – также известны как откатные ворота общий дизайн на коммерческих объектах. Когда они открываются, ворота сдвигаются в сторону влево или вправо и выравниваются параллельно ограждению при въезде транспортных средств. Движение достигается с помощью роликовых колес вдоль нижней стороны ворот, которые скользят по направляющей с V-образными канавками, которая удерживает ворота на одной линии, когда они открываются и закрываются. Тем не менее, движущиеся гусеницы могут быть забиты грязью и мусором (или снегом и льдом в зимних условиях). Катящиеся колеса из-за своего расположения на уровне земли подвержены преждевременному износу и повреждению, что говорит о том, что ворота с V-образными канавками следует использовать там, где не требуется интенсивного использования. Потребность в техническом обслуживании высока для ворот V Groove.

Консольные раздвижные ворота

Как и раздвижные ворота с V-образной канавкой, промышленные консольные раздвижные ворота открываются путем скольжения вбок, освобождая место для въезжающих и выезжающих транспортных средств. В отличие от других промышленных шиберных ворот, консольные шиберные ворота не направляются роликами по грунтовой дорожке. Вместо этого консольные ворота перемещаются в стороны и назад с помощью роликовых тележек или роликовых колес, установленных на столбах ворот.

Посмотреть наши консольные ворота >>

 

Сравнение алюминиевых консольных ворот со стальными

В алюминиевых консольных воротах используются закрытые гусеницы и тележки с герметичными роликовыми подшипниками. В стальных консольных воротах используются открытые ролики и рамы ворот из оцинкованной стали. При использовании стальных консольных ворот ролики должны иметь ограждения для предотвращения защемления.

Консольные ворота TYMETAL всегда изготавливаются из алюминия. Алюминий не ржавеет и имеет превосходный внешний вид, не требующий технического обслуживания (также доступно порошковое покрытие). Узлы роликовой тележки в алюминиевых консольных воротах окружены закрытым рельсом вдоль одной или обеих сторон рамы ворот. Эти роликовые тележки в сборе (с герметичными роликовыми подшипниками) позволяют легко толкать или тянуть ворота в сторону, параллельно самому ограждению.

Консольные противовесы

Консольные ворота имеют секцию противовеса, где стойки ворот удерживают роликовые тележки в закрытом и открытом положениях. Секция противовеса обычно составляет 40%-50% от ширины проема в чистоте — более длинные секции уравновешивания обеспечивают более прочные ворота. Стандарт противовеса TYMETAL составляет 50%. Из-за необходимой противовесной секции общая длина панели алюминиевых консольных скользящих ворот больше, чем у ворот с V-образным пазом, но они намного более стабильны при использовании для больших проемов. А без гусеницы нет препятствий для вспашки или колес на уровне земли для сбора грязи и мусора. Панель ворот может быть изготовлена ​​так, чтобы соответствовать большинству прилегающих линий забора — наиболее распространенными вариантами являются звенья цепи или конструкции из штакетника.

Дополнительным преимуществом алюминиевых консольных откатных ворот является отсутствие трения при движении (обеспечиваемое узлами тележки) и защита, обеспечиваемая закрытой направляющей. Катки легко скользят, а грязь, снег и лед не мешают работе. В этом основное отличие консольных ворот от роллетных. Закрытая направляющая также устраняет точки защемления — открытые ролики на стальных консольных воротах всегда должны иметь кожухи; если оставить их открытыми, они опасны для конечных пользователей. Поэтому, учитывая улучшенную функциональность, низкие эксплуатационные расходы и преимущества безопасности, связанные с алюминиевыми консольными воротами (по сравнению с воротами с V-образными канавками и стальными консольными воротами), алюминиевые консольные раздвижные ворота часто оцениваются персоналом предприятия как лучшие из всех конструкций ворот промышленной безопасности. Тем не менее, дополнительная длина ворот, необходимая для открывания алюминиевых консольных ворот, должна учитываться при планировании зоны ворот.

Посмотреть характеристики консольных ворот >>

Подвесные раздвижные ворота

Подвесные раздвижные ворота используют подвесную балку для поддержки закрытого пути. Панель ворот (обычно алюминиевая для облегчения веса и лучшего внешнего вида) подвешивается к верхней направляющей, чтобы катиться вперед и назад, открываясь и закрываясь. Преимущество верхних раздвижных ворот заключается в том, что требуется меньше места для открывания / вдвигания панели ворот (не требуется противовеса). Недостатком является то, что высота потолочной балки создаст ограничение по высоте – обычно около 16 футов в высоту.

2. Распашные ворота

Распашные ворота больше похожи на дверь, поскольку они открываются с одного конца и обычно выдвигаются на 90 градусов в полностью открытом состоянии (варианты открывания: 90 градусов в каждую сторону или 180 градусов в одну сторону). Ворота могут распахиваться внутрь или наружу, иметь одну или две створки. Однако распашные ворота могут быть опасны на беспилотных немаркированных входах из-за их способности открываться наружу, в отличие от раздвижных ворот, которые тянутся вбок и выравниваются по забору. Поэтому, если распашные ворота автоматизированы, перед воротами необходимо пространство и стопорные линии, чтобы они не задели транспортное средство, ожидающее проезда, или проходящего мимо человека. Обратите внимание, что автоматические автомобильные распашные ворота никогда не должны использоваться для пешеходов. Отдельный пешеходный доступ требуется, если пешеходам необходимо пройти в зону за системой ворот. Приводы ворот предназначены только для транспортных средств. Петли и контактные кромки предназначены для обнаружения только транспортных средств, а не людей.

3. Вертикальные подъемные ворота

Вертикальные подъемные ворота открываются вверх, а не вбок или наружу. С двумя подъемными колоннами, по одной с каждой стороны, ворота поднимаются выше высоты проезжающих разрешенных транспортных средств. Поскольку вертикальные подъемные ворота не требуют места спереди и сзади или по бокам автомобильного проема, они являются одной из самых компактных и компактных конструкций ворот. Он также может охватывать большие проемы (до 60 футов) и быстро открывается в вертикальном направлении. Тем не менее, колонны подъемных ворот могут выглядеть внушительно в определенных условиях, и мысль о проезде под поднятыми воротами может показаться некоторым водителям тревожной. Таким образом, вертикальные подъемные ворота наиболее подходят и эстетически подходят для промышленных помещений, при условии, что данная модель обеспечивает достаточную высоту подъема для проезда даже самых высоких транспортных средств, которые, как предполагается, будут проезжать через въездные ворота.

Посмотреть наши вертикальные подъемные ворота >>

 

4. Вертикальные поворотные ворота

Вертикальные поворотные ворота открываются путем поворота вверх в одном нижнем углу и поворота на 90 градусов вверх, а в полностью открытом состоянии опираются на боковой край . Учитывая, что пространство, необходимое для хранения створки ворот с одной стороны, немного превышает высоту ворот, для хранения створки ворот в открытом положении требуется относительно небольшое пространство (с одной стороны). Эта конструкция наиболее подходит для промышленных условий, где пространство по бокам автомобильного проема ограничено и нет ограничений по высоте. Однако существуют ограничения относительно ширины проема в свету, высоты створки ворот, гибкости конструкции и уровня обеспечиваемой безопасности.

5. Двустворчатые ворота

В таких моделях, как двустворчатые скоростные ворота SecurFold, в закрытом положении две заслонки сходятся в центре. Каждые из двух ворот разделены на две панели, которые соединены петлями, что позволяет воротам складываться и сжиматься в соответствующие стороны автомобильного проема при открытии. В другой версии используются только одни ворота (содержащие две панели), которые открываются в одну сторону. Двустворчатые ворота могут использовать или не использовать верхние направляющие для направления движения.

Двустворчатые ворота обеспечивают одно из самых быстрых движений среди всех ворот, что может помочь ускорить проезд через ворота, где одно транспортное средство за другим получает зеленый свет по отдельности. Благодаря уплотняющему движению ворот промышленные складные защитные ворота, как правило, занимают меньше места, чем автоматические ворота любого типа. Тем не менее, ворота ограничены проемами в 20 футов.

Посмотреть наши двустворчатые ворота >>

Пешеходные ворота безопасности

Помимо различных типов ворот безопасности, предназначенных для регулирования движения транспортных средств, на охраняемых объектах обычно устанавливаются ворота на входах людей. Пешеходам ни в коем случае нельзя разрешать использовать автоматические ворота для проезда. Доступ для пешеходов должен быть отдельным входом, предназначенным специально для пешеходов. Двумя наиболее распространенными моделями ворот для регулирования пешеходного движения являются распашные ворота и пешеходный портал.

 

Посмотреть наши распашные ворота >>

 

Пешеходные распашные ворота

При входе людей распашные ворота открываются и выдвигаются наружу в определенном направлении, позволяя войти одному человеку или группе одновременно. Как и их автомобильный эквивалент, распашные ворота для пешеходов похожи на дверь в том, что при использовании они занимают перпендикулярное пространство.

Пешеходные порталы

Пешеходный портал сочетает в себе распашную пешеходную калитку с турникетом. Турникет хорошо подходит для обеспечения безопасного прохода большого количества пешеходов, а распашные ворота обеспечивают особый доступ.

Другие устройства безопасности

Существуют различные аксессуары, которые часто используются с воротами повышенной безопасности, в том числе домофоны, камеры видеонаблюдения, системы контроля доступа и устройства свободного выхода. В случае беспорядка или чрезвычайной ситуации специальные устройства доступа позволяют полиции и пожарным быстро получить доступ к объектам в любое время дня и ночи.

Когда речь идет об ограничении проезда транспортных средств в определенные зоны, открытые для пешеходного движения, чаще всего используются следующие конструкции:

Столбики

Столбики представляют собой столбы, которые обычно располагаются в ряд, чтобы предотвратить проезд транспортных средств в пешеходные зоны, витрины магазинов или здания. Линия столбов обычно размещается достаточно близко, чтобы не дать крупным транспортным средствам проехать мимо определенных точек, но на достаточном расстоянии, чтобы пропускать людей и даже некоторые небольшие транспортные средства, такие как тележки и велосипеды. Некоторые болларды могут быть установлены съемными, что позволит при необходимости проехать транспортному средству. Неглубокие болларды TYMETAL TSB-TRUCK испытаны на остановку грузовика весом 15 000 фунтов, движущегося со скоростью 30 миль в час, и могут быть фиксированными или съемными.

На перекрестках между улицами и променадами обычно используются столбики для обозначения места остановки движения транспортных средств. В промышленных условиях болларды могут использоваться для отделения машин и химических установок от маршрутов транспортных средств на площадке.

Защитные балки/барьеры

 

Посмотреть наши защитные балки >>

 

Барьер представляет собой одну из самых минималистичных конструкций по периметру. Состоит из вертикального рычага, соединенного с постом управления, рычаг поворачивается вверх 90 градусов, чтобы очистить проезжающие автомобили. Из-за того, что движущийся шлагбаум состоит из стрелы, а не из двери ограждения, ворота шлагбаума являются наименее безопасными из всех конструкций ворот — их основное использование — контроль проезда транспортных средств. Человек может легко перепрыгнуть, пролезть под или протиснуться вокруг шлагбаума, что делает конструкцию неэффективной для удержания посторонних от ограниченного помещения.

Важно отметить, что существует разница между шлагбаумами для управления дорожным движением и шлагбаумами. Аварийный рычаг прошел краш-тесты для остановки транспортного средства. Ущерб, нанесенный автомобилю и пассажирам, будет серьезным в случае столкновения с защитной балкой.

Вот некоторые меры предосторожности, которые следует учитывать в отношении защитных барьеров:

  • Следует уделить внимание выбору и размещению автомобильных барьеров. TYMETAL рекомендует, чтобы каждое место, рассматриваемое в качестве шлагбаума, проверялось инженером по безопасности дорожного движения на этапах планирования (TYMETAL не предоставляет эти услуги).
  • Противоаварийные барьеры испытаны на остановку транспортных средств, и столкновения с барьером могут привести к серьезным повреждениям автомобиля. Приближающиеся транспортные средства, а также пешеходы должны быть предупреждены о наличии и действии шлагбаума.
  • Владелец/оператор ограждений берет на себя ответственность за обеспечение движения и техники безопасности, включая все необходимые средства безопасности, которые будут использоваться в каждом месте ограждения, включая, помимо прочего: тротуары, освещение проезжей части, предупреждающие знаки, светофоры, звуковые предупредительные сигналы, визуальные предупреждения или другие устройства управления дорожным движением и будки охраны.
  • Аварийные рычаги следует использовать только в тех случаях, когда безопасность является первостепенной задачей, а операция контролируется охранником или сотрудником службы безопасности.
  • TYMETAL рекомендует конфигурацию установки, которая позволит контролировать скорость приближения. Предлагаемые установочные чертежи включают в себя типовые схемы и не должны рассматриваться как решение для конкретной площадки, проверенное инженером по технике безопасности для данной площадки, если специально не указано иное. За окончательную схему установки отвечает владелец.

Барьеры управления дорожным движением легче и ломаются при ударе. Эти типы шлагбаумов часто используются в автоматическом режиме, но их не следует путать со шлагбаумами, прошедшими краш-тесты. Надлежащее применение и операционная схема сильно различаются для каждого типа устройства (как объяснялось выше).

Как правильно выбрать ворота повышенной безопасности

При выборе защитных ворот для вашего учреждения необходимо учитывать множество факторов. Перед принятием решения следует задать себе следующие вопросы:

Просмотреть больше Коммерческие ворота

 

Сколько свободного места у вас есть?

В зависимости от расположения вашего объекта при выборе модели ворот могут быть ограничения по ширине или высоте. Например, на объектах в городских районах, как правило, меньше места для ворот, чем на объектах, расположенных в отдаленных сельских районах. Поэтому вам нужно будет учитывать, сколько места на вашем объекте доступно для ширины забора, глубины ворот и высоты конструкции.

Насколько широким должен быть проем ваших ворот?

Это может зависеть от типов транспортных средств, которые проезжают мимо вашего объекта. Если большегрузные коммерческие грузовики регулярно въезжают и выезжают из помещения, вам понадобятся ворота с гораздо большей площадью проезда, чем если бы ваш трафик состоял в основном из легковых автомобилей и фургонов.

С каким весом ворот вы можете справиться?

Требования к мощности для работы ворот на данном объекте могут в значительной степени определяться весом используемой модели. По большей части размеры высоты и ширины определяют вес модели ворот: чем больше, тем тяжелее. Вес, однако, также может определяться тем, какой тип материала — алюминий, сталь и т. д. — используется в конструкции самих ворот. Погодные условия конкретной местности также могут влиять на вес ворот. Если ваше предприятие расположено в заснеженном регионе, это повлияет на его работу значительно сильнее, чем в более сухом климате.

Как быстро должны двигаться ворота, чтобы удовлетворить ваш поток трафика?

В зависимости от объема трафика, входящего и исходящего из вашего объекта, скорость может быть одним из ваших главных приоритетов при выборе модели ворот. В жилых массивах с небольшим объемом въезда и выезда более низкая скорость ворот будет более приемлемой. На промышленных объектах с большими объемами работы производству могли помешать только ворота с медленной скоростью открывания и закрывания. В условиях, когда ворота должны открываться для одного транспортного средства за другим, низкая скорость может быть источником разочарования для всех в очереди. В некоторых случаях медлительность может даже спровоцировать опасное отставание от нетерпеливых вторых в очереди водителей. Но существуют отраслевые стандарты безопасности (UL 325), которые ограничивают скорость ворот в зависимости от типа приложения. Следует проконсультироваться с опытным профессиональным оператором ворот, чтобы определить правильный размер и скорость для вашего конкретного применения.

Какая частота требуется для гейта?

Разные ворота рассчитаны на разную частоту работы. Ворота, рассчитанные менее чем на 20 ежедневных операций, могут легко выйти из строя за короткое время, если они установлены в среде, где транспортные средства должны проезжать 50 раз в час.

Современные требования к безопасности требуют современных решений

Учитывая, что на данном промышленном объекте так много проблем безопасности, крайне важно иметь ворота, которые ограничивают доступ неуполномоченного персонала. Независимо от того, управляете ли вы аэродромом или химическим заводом, помещения должны быть изолированы от потенциальных нарушителей или движущихся транспортных средств. Поэтому, когда нужно обезопасить периметр, нужно самое лучшее. Вам нужен ТАЙМЕТАЛ

Уже более 25 лет TYMETAL является лидером в производстве систем защитных ворот. Каждые ворота, которые мы продаем, были тщательно протестированы на максимальную долговечность и производительность. В отличие от наших конкурентов, которые объединяют системы из разных источников, каждая из продаваемых нами промышленных и коммерческих систем автоматических калиток подбирается из одного источника, что гарантирует полную совместимость ворот и приводов.

Компания TYMETAL гордится тем, что предлагает только лучшие конструкции защитных ворот. Все промышленные ворота безопасности в нашем ассортименте предназначены для обеспечения максимальной производительности в любых климатических и погодных условиях. Независимо от того, ищете ли вы тяжелые распашные ворота, рольставни, консольные раздвижные ворота или вертикальные подъемные ворота, у нас есть один из самых больших вариантов откатных ворот промышленного качества и автоматических систем защитных ворот для предприятий в отрасли ворот / приводных систем. . Кроме того, мы предлагаем широкий спектр моделей ворот с ручным управлением, а также защитные барьеры, аварийные ограждения и другие устройства управления движением для обеспечения максимальной безопасности на промышленных объектах.

Чтобы увидеть различные типы доступных ворот с высоким уровнем безопасности, посетите наш веб-сайт, чтобы просмотреть чертежи ворот безопасности, а также файлы САПР ворот безопасности. Свяжитесь с TYMETAL сегодня, чтобы узнать о наших воротах индивидуальной конструкции, получить ответы на вопросы о спецификациях ворот безопасности и узнать больше о том, как наши системы ворот безопасности могут значительно повысить безопасность на вашем объекте.

Получить дополнительную информацию >>

 

Страница проверена Крисом Херольдом 30 марта 2021 г.

🧰 Как сделать раздвижные ворота

Содержание

Введение

Пришло время заменить въездные ворота с двойными петлями на одинарные раздвижные ворота. Почему? Как по практическим соображениям, так и по удобству.
Существующим воротам было всего пару лет, и они все еще работали нормально (вы можете увидеть их изготовление здесь), но из-за подъездной дороги в гору они были специально изготовлены с устройством «удлинения под воротами», которое должно было подниматься каждый раз, когда ворота использовались. Кроме того, когда ворота были открыты, они занимали слишком много места, что затрудняло парковку дополнительных автомобилей на проезжей части.
Мы подумали, что в данном конкретном случае будет проще и практичнее использовать раздвижные ворота.

Итак, долой старое и бери новое.

Я хотел раздвижные ворота, сделанные исключительно из дерева.

Я никогда раньше не делал и не устанавливал раздвижные ворота, поэтому я заглянул к местным производителям ворот, чтобы получить пару идей.

Одной из первых вещей, которые я обнаружил, было то, что для большинства прочных раздвижных ворот требуется металлический каркас, чтобы предотвратить деформацию. Но я не хотел металлический каркас. Я хотел ворота, сделанные исключительно из дерева.

Поскольку я не смог найти местную компанию по производству ворот, которая на самом деле производила деревянные раздвижные ворота, и у меня не было никаких конструктивных идей, мне пришлось разработать собственную конструкцию. Стр. 2.

Не деформируются ли деревянные ворота?

Мы узнаем вовремя и будем держать вас в курсе на странице обновлений 8.

Что, если ворота деформируются?

Ах, есть запасной план. Возможно, мне придется признать поражение (по крайней мере, с этой конкретной конструкцией) и полностью обернуть кусок металлического уголка вокруг одной стороны ворот, чтобы сделать их жестче. Однако я не думаю, что до этого дойдет.

Компоненты ворот

Помимо ворот, мне нужны были гусеница, колеса, направляющие ролики и какая-то защелка, которая удерживала бы ворота закрытыми.
У меня не было проблем с получением большей части оборудования от любого количества компаний, занимающихся заборами и воротами, за исключением подходящей защелки. Я решил разработать свой собственный. Стр. 2.

План ворот, колеса и конструкция защелки

Конструкция ворот

Изготовление откатных ворот исключительно из дерева потребовало некоторого размышления, так как мои запросы подсказали мне, что самое существенное для раздвижных ворот требовался металлический каркас, чтобы предотвратить деформацию.
Я был почти уверен, что смогу сделать ворота из дерева, которые не будут деформироваться, но они должны быть особой конструкции.

Я выбрал дизайн, похожий на внутреннюю стену дома, состоящий из «каркаса стены» с облицовкой (покрытием) с обеих сторон. (Прокрутите вниз, чтобы увидеть план рамы.)

Я также хотел несколько маленьких окон с решеткой в ​​воротах, чтобы они не были слишком похожи на сплошную стену.

Я сделал каркас настенного типа из пиломатериалов 2″x3″ (75 мм x 50 мм) и покрыл обе стороны фанерой 1/2″ (12 мм).

Фанера (прибитая и приклеенная соответствующим образом) будет служить распоркой. Я также включил дополнительные диагональные распорки в раму.

Я полагал, что обе стороны рамы, покрытые и закрепленные фанерой, помогут предотвратить деформацию, потому что любое движение в древесине (например, усадка/растяжение) должно быть одинаковым с обеих сторон, таким образом устраняя любые силы, которые могут вызвать деформацию. ворота для деформации. Во всяком случае, это была моя теория.

Я также убедился, что рама хорошо закреплена гвоздями и металлической лентой, фанера хорошо склеена и прибита гвоздями, а краска хорошо покрыта.

План рамы ворот

Приблизительно 12 футов (3600 мм) в ширину и 6 футов (1800 мм) в высоту.
Также можно использовать пиломатериал размером 2″x4″ (100 мм x 50 мм), и он будет так же хорош, если не лучше, поскольку чем шире пиломатериал, тем более жесткими будут ворота. Однако чем шире пиломатериал, тем тяжелее будут ворота.

Колеса

Колеса можно было легко достать в любом количестве компаний, занимающихся заборами и воротами. Колеса, которые я использовал, имели нагрузку 440 фунтов (200 кг) каждое, а это означало, что они вдвоем могли поддерживать ворота весом до 880 фунтов (400 кг).
Мои врата хорошо подошли под это (я думаю).

Колеса имели U-образную канавку диаметром 3 дюйма (75 мм) и шириной 1 дюйм (25 мм).

Конструкция защелки

Поскольку я не смог найти подходящую защелку, отвечающую моим требованиям, я разработал свою собственную, отдал проект инженеру и заказал его изготовление. Защелка работала очень хорошо и была исключительно прочной.
В основном он состоял из одной детали (b) , которая крепилась к верхней части ворот, и другой детали (a) , который был прикручен к верхней части стойки ворот.
Деталь (b) скользнула в деталь (a) и защелкнулась.

Ниже представлен проект, который я передал инженерам.

Подготовка уклона для трассы

Я хотел сплошную прямую линию для трассы. Может быть, я немного суетлив, но если дорожка имеет горизонтальную кривую, то ворота все равно будут скользить нормально, но они могут не выровняться по вертикали со стойками как в открытом, так и в закрытом положении. В любом случае, я полагал, что прямая гусеница даст равномерную тягу и/или толчок при работе с воротами. (Не путайте прямую с ровной. Я хотел, чтобы дорожка была прямой, но шла немного вниз по склону от проезда.)

Я хотел, чтобы гусеница шла немного вниз по направлению к открытому положению, чтобы ворота оставались открытыми (без защелок) и случайно не наезжали на проезжающие машины.

Я сделал так, чтобы гусеница имела уклон 3/4″ (20 мм) по длине ворот.

Существующая бетонная поверхность была криволинейной, поэтому я решил вырезать в бетоне прямую траншею, достаточно широкую, чтобы пройти через ворота.
Мне также нужно было что-то прочное на обочине дороги, чтобы закрепить гусеницу.
Для этого я использовал столб, установленный горизонтально в бетоне.

План уклона

Выемка траншеи в бетоне

Поскольку существующая бетонная поверхность была криволинейной, я решил вырезать в бетоне прямую траншею достаточной ширины, чтобы пройти по направляющей ворот.
Я определил положение линии траншеи.

Ворота должны были иметь толщину 3 1/2″ (90 мм), и я хотел, чтобы ворота находились на расстоянии 1 3/8″ (35 мм) от стоек, поэтому центр направляющей должен был быть 2 1/2″ (63 мм). ) в постах.

В качестве платформы для работы пилы я использовал прямой кусок дерева. Высоту я определил с помощью ниточки и уровня.
Затем я установил полотно пилы на необходимую глубину и сделал несколько надрезов в бетоне.
Я вычистил траншею долотом (см. рисунок выше).

Определение линии и рытье траншеи в земле

Я проложил веревку вдоль середины траншеи (в бетоне) и вниз до того места, где трасса заканчивалась. Это позволило мне определить, где копать траншею в земле и где разместить горизонтальную стойку (опору гусеницы).

Затем я вырыл траншею такой глубины и ширины, чтобы вместить горизонтальную стойку и около 4 дюймов (100 мм) бетона под ней и вокруг нее.

Установка горизонтальной стойки для опоры пути

Затем я замешал партию бетона и поместил ее в только что выкопанную траншею.
Я поставил столб размером 4″x4″ (100 мм x 100 мм) горизонтально на свежезалитый бетон и отрегулировал его (используя веревку в качестве направляющей), пока он не стал нужной высоты.

Теперь у меня была непрерывная прямая поверхность, к которой можно было прикрепить гусеницу.

Установка столбов забора

Я также решил построить небольшой забор высотой 4 фута (1200 мм) вдоль стороны ворот, когда они находились в «открытом положении».

Это защитит вещи от препятствий на пути к воротам, а также убережет внуков от опасности.

На этом этапе я просто вставил столбы забора, чтобы еще можно было закрепить рельсы.

Установка направляющей и измерение высоты ворот

Я использовал U-образную (полукруглую) направляющую, предварительно просверленную и оцинкованную.
Путь можно было легко достать в любом количестве компаний, занимающихся заборами и воротами, и он имел длину 20 футов (6 м).

К настоящему моменту у меня была непрерывная прямая поверхность, на которую можно было закрепить гусеницу, так что мне оставалось только уложить гусеницу на место и закрепить ее на поверхности с помощью соответствующих крепежных элементов.

Для крепления рельса к бетону я использовал два типа креплений (просто для опробования):
1) A Крепление распорного типа для бетона.
2) Забивные шипы для бетона.
Для обоих типов пришлось сначала просверлить в бетоне отверстие одинаковой толщины под крепеж.

Для крепления направляющей к дереву я использовал шурупы и оцинкованные гвозди.

Определение высоты ворот

Самое время приступить к изготовлению ворот.

У меня уже был план ворот (мне нужно было знать толщину ворот, чтобы закрепить направляющую в нужном месте), и как только направляющая была на месте, я смог определить точную высоту, которую я нужно сделать ворота. Я сделал это, измерив расстояние от вершины колеса (которое я держал на трассе) до того места, где я хотел, чтобы верхняя часть ворот заканчивалась.

Изготовление ворот

Я знал, что раздвижные ворота должны быть прочными и хорошо сконструированными, чтобы свести к минимуму деформацию.
Я выбрал конструкцию, похожую на внутреннюю стену дома, состоящую из «каркаса стены» с облицовкой (покрытием) с обеих сторон. Вы можете увидеть план каркаса (Страница 2).
Если обе стороны рамы покрыты и закреплены фанерой, это должно помочь предотвратить деформацию, так как любое движение древесины (например, усадка/растяжение) должно быть одинаковым с обеих сторон, что устраняет любые силы, которые могут вызвать деформацию ворот.
Я сделал раму из пиломатериалов 2″x3″ (75 мм x 50 мм) и покрыл обе стороны фанерой 1/2″ (12 мм).
Фанера (прибитая и приклеенная соответствующим образом) будет служить распоркой. Я также включил дополнительные диагональные распорки в раму.
Я также убедился, что рама хорошо закреплена гвоздями и металлической лентой, фанера хорошо склеена и прибита гвоздями, а краска хорошо покрыта.

Ниже представлена ​​серия фотографий, показывающих процесс строительства, с пояснениями к каждой фотографии.

Fig. 1  The верхняя и нижняя пластины сложены вместе, чтобы можно было отметить положение шпилек.

Рис. 2  Плиты раздвигаются на земле, а шпильки располагаются на отметках.

Рис.3  Проделаны оконные отверстия (для решетки).

Рис.4  Промежуточные шпильки установлены и зафиксированы.

Рис.5  Ряд блокировок закреплен на месте.

Рис. 6  Металлическая обвязка вокруг пластин, прикрепленных к верхней и нижней части стоек.

Рис.7  Присмотритесь к металлической обвязке.

Рис.8  Плиты прямолинейные с помощью струнной линии и пакеров.

Рис. 9 Обработанная фанера толщиной 1/2″ (12 мм) с пазами, приклеенная и прибитая гвоздями.

Рис. 10  Дополнительно 1/2″ (12 мм) обработанная рифленая фанера, приклеенная и прибитая гвоздями.

Рис.11 Рама перевернулась.

Рис. 12  Отрезки диагональных распорок, уложенные на место для маркировки для резки.

Рис. 13  Диагональные распорки приклеены и прибиты гвоздями.

Рис. 14  Дополнительно 1/2″ (12 мм) обработанная рифленая фанера, приклеенная и прибитая гвоздями.

Рис. 15  Накладка приклеена, прибита гвоздями и зажата.

Рис.16  Хомуты сняты, готовы к покраске.

Рис.17  Начинается покраска.

Рис.18  Колеса крепятся к нижней части откатных ворот.

Установка ворот и установка упора

Установить ворота не составило труда, нужно было просто поставить их колесами над гусеницей.

Остановка ворот

Я хотел что-то, что могло бы останавливать ворота без особого толчка, если кто-то откроет ворота со всемогущей силой.
Думал поставить в конце пути столб, с тремя пружинами, чтобы смягчить удар быстро открывающихся ворот – ведь ворота были относительно тяжелые.

Я приобрел три пружины, которые, как я думал, помогут, а затем просверлил в стойке три отверстия того же диаметра, что и пружины.
Я просверлил отверстия глубиной 2″ (50 мм) в столбе размером 4″x4″ (100 мм x 100 мм).
Чтобы закрепить пружины, я вбил гвоздь через боковую часть стойки в нижнюю часть каждой пружины.

Установка защелки и направляющих роликов

Направляющих роликов

Из-за ширины ворот я не смог найти подходящую роликовую направляющую, поэтому пришлось изготовить ее самостоятельно.
Однако я смог получить ролики у производителя ворот и пару оцинкованных L-образных кронштейнов в хозяйственном магазине. Тогда у меня были компоненты.
Я скрепил болтами и сварил два L-образных кронштейна, просверлил пару отверстий для роликов, установил устройство над воротами и прикрутил его к стойке.

Защелка

Защелка была другим котлом рыбы. Я не мог найти ничего подходящего, поэтому мне пришлось спроектировать свой собственный и попросить инженера сделать это для меня.
Я хотел что-то, что работало бы легко, блокировало бы ворота, чтобы предотвратить подъем, и было бы очень прочным.
Вы можете увидеть дизайн (страница 2) и несколько фотографий ниже.

Вот оно! Сделанный! Законченный! Обновления будут размещены на следующей странице.

Обновления

Поскольку раздвижные ворота сделаны исключительно из дерева, мы хотим посмотреть, как они выдержат испытание временем. Периодически на этой странице будет публиковаться отчет об обновлении.

Через 10 недель

Через 10 недель – ворота уже давно используются, и я очень ими доволен. Он хорошо сбалансирован, легко скользит и в дереве нет ни намека на какое-либо движение.
Сказав, что еще рано, и хотя ворота уже много раз использовались, им еще не приходилось мириться с экстремальными температурами, но на данном этапе все выглядит довольно хорошо.
Через пару месяцев сделаю еще один отчет, тогда и посмотрим, как дела.

Больше года пути

Ворота работают уже больше года и заслуживают пропуска.
Это будет последний отчет об обновлении, так как ворота пережили все времена года, выдержали штормы, все погодные условия и температуры и, вероятно, их использование было выше среднего, поскольку за воротами все время приезжали и уезжали пять автомобилей.