Витраж на зеркале | Сделай сам своими руками
Зеркало – это, пожалуй, единственный предмет, который имеется у всех, независимо от стиля, образа жизни и площади помещения. Сделать зеркало акцентным элементом декора не так сложно нужно всего лишь немного терпения и усидчивости. Думаю, вы видели великолепные витражи, впечатляющие своей красотой и неподражаемостью. Они изготавливаются методом трудоемкого соединения кусочков разноцветного стекла. Мы же займемся псевдовитражом – имитацией витража методом нанесения контура и заливкой в него прозрачной краски. Часто художники выполняют целые картины в стиле псевдовитража, заливая контур непрозрачным акрилом для работы по стеклу.Для витража вам понадобятся контур, витражные краски, кисти, акриловый лак.
Они продаются в художественных салонах или в магазинах канцелярских принадлежностей. Сейчас в продаже большое количество материалов для псевдовитражей отечественного и импортного производства.
Эскиз нужно разработать предварительно и наносить на зеркало уже продуманным, стараясь минимизировать вспомогательные линии.
Перед заливкой краской контур должен высохнуть на протяжении нескольких часов. Только после его высыхания можно аккуратно ватной палочкой, смоченной в спирте, вытереть следы маркера.
Высохший контур легко редактируется лезвием, убираются небольшие погрешности и лишние линии.
Витражные краски очень жидкие и готовы к употреблению. Если вы желаете сделать более прозрачный слой и нежный рисунок – можно добавить в краску специальный растворитель. Но нужно учесть, что чем более разбавлена краска, тем менее устойчив слой. Кисти для нанесения краски должны быть из натурального волоса: беличьего, колонка, пони и не терять ворсинки во время работы. Подготовленную краску набираем кистью и аккуратно переносим капля за каплей в ячейки между контуром. Все линии контура должны быть соединены во избежание смешивания красок.
Очень удобно работать медицинским шприцем, его игла может попасть в даже самые острые уголки рисунка. Важно помнить, второй слой недопустим – состав краски такой, что при нанесении на первый слой, последующий вступает с ним в реакцию и его гладкая поверхность деформируется и портится.
А вот такой красавец живет на зеркальной двери шкафа-купе. Выполнен он из непрозрачных акриловых красок.
Уход за зеркалом с витражом незначительный. Протереть сухой ветошью и пару раз в год помыть мыльным раствором. Аэрозольные средства для стекла лучше не применять их составляющие могут повлиять на цвет.
Как сделать витраж своими руками: 3 распространенных способа
Витражи – это особый декор, обогащающий и удорожающий интерьер, делающий его оригинальным и возвышенным. Однако дорогим интерьер делает не только высокохудожественность витражных изделий, но и их немалая стоимость. И это вполне обосновано, ведь витраж – кропотливая творческая работа, искусство, а мастерство в подобном деле ценится высоко. В таком случае возникают резонные вопросы, можно ли освоить это ремесло самостоятельно и как сделать витраж своими руками.
Фото 1 — Классический витраж Павлин
Витражи на стекле своими руками – с чего начать?
Витражи на стекле своими руками, естественно, начинаются с большого желания, а если ближе к делу –с разработки эскиза. Если говорить о классических техниках и их имитациях, то эскизы должны быть:
- в полный размер витража на бумаге и картоне;
- с четко прорисованными контурами деталей, разбивающими рисунок на отдельные фигуры;
- на картоне с указанием цвета и материала каждого фрагмента;
- для наборного витража – возможно с указанием направления стекольных волокон и нумерацией деталей.
В теории это может показаться сложным, но на практике все проще: внешний вид полной схемы витража подобен раскраске для детей, на отдельных частях которой нарисованы цифры, стрелки или другие необходимые обозначения, что облегчает сборку витража. В зависимости от сложности рисунка и техники исполнения витража, их потребуется больше или меньше.
Совет.Чтобы сэкономить время и силы на разработку эскиза и трафарета, можно скачать и распечатать готовый трафарет для витража. Для перенесения рисунка на стекло потребуется исчезающий маркер.
Рисунок 1 — Схема наборного витража с пометками
Технология изготовления витражей
Технология изготовления подбирается, в том числе, исходя из того, что будет витражным объектом: планируется ли витраж на окне или на двери, на зеркале или на вазе, а возможно это будут витражные лампы или стеклянные картины.
Для производства витражей в домашних условиях наиболее подходят три следующие техники:
- наборной витраж Тиффани;
- пленочныйфальш-витраж;
- контурный заливной витраж.
Они не требуют специфического дорогостоящего оборудования, как, к примеру, печи для фьюзинга, или наличия обустроенной мастерской в связи с работой с химикатами, абразивами и вредными испарениями, как, например, для матирования стекла или выполнения витражей в классической свинцово-паечной технике.
Тема Тиффани по сути объединяет все три способа, так как пленочный и заливной витражи – это способы имитации классических техник.
Фото 2 — Пример готового витража в технике Тиффани от Scottish Stained Glass
Как делать витраж Тиффани
Если вкратце: по готовому эскизу вырезаются шаблоны деталей из картона, они обводятся на стекле, детали вырезаются стеклорезом, шлифуются, каждый элемент по периметру обматывается медной фолией, все части выкладываются в единый рисунок, положение краевых элементов фиксируется гвоздиками, фольга на стыках обрабатывается флюсом, производится пайка оловянным припоем с одной, а потом и с другой стороны изделия, витраж вставляется в раму из металлического профиля и припаивается к ней.
На каждом этапе создания витража следует учесть массу нюансов:
- в рисунке не желательны детали с несколькими острыми углами (смальты в форме N) или мудреные S-образные кривые: лучше всего мягкие изгибы кривых линий;
- дешевле обойдется не листовое стекло для витражей, а стекло-бой; резку стекол следует выполнять алмазным стеклорезом, предварительно потренировавшись на обычном стекле; для криволинейных фигур необходимо выполнять вспомогательные резы по касательной;
- изготовление деталей и укладывание их в рисунок выполняется одновременно: каждая деталь начиная с верхнего угла вырезается, шлифуется, прикладывается к рисунку, обматывается фольгой, снова прикладывается к рисунку и после сверки закрепляется на соответствующем месте; сборку витража удобнее осуществлять на подсвечиваемой снизу поверхности;
- для пайки нужен 100-ваттный паяльник с никелированным жалом и легкоплавкий оловянный припой без канифоли; чтобы стекло не треснуло, не следует паять за один раз слишком большие участки, нужно давать витражу остыть и т.
д.
Фото 3 — Фрагмент пленочного витража ручной работы от компании Экоокна
Как изготовить пленочный витраж
Изготовление пленочного витража – занятие более простое, нежели сборка витража Тиффани.
- Стекло очищается; по эскизу, подложенному под него, свинцовой лентой выкладываются линии контура. Кончики каждой линии должны перекрываться следующим отрезком ленты. Когда все контуры оклеены, лента прокатывается валиком;
- Стекло переворачивается, протирается;по контурам, образованным свинцовой лентой, вырезаются элементы из пленки, клеятся на эту обратную сторону и также прокатываются отдельным валиком для пленки;
- Стыки пленок оклеиваются свинцовой лентой, повторяя контуры ленты на первой стороне, и прокатываются валиком; готовый витраж протирается моющим средством.
Для украшения фальш-витража можно использовать настоящие стеклянные детали, сажающиеся на специальный клей.
Фото 4 — Контурные заливные витражи и роспись по стеклу
Как выполнить заливной витраж
Для заливного витража необходимы полимерный контур и витражный акриловый лак или специальная краска.
- Рисуется или распечатывается эскиз, который подкладывается под прозрачное стекло или переносится исчезающим маркером на матовую или зеркальную основу;
- Поверхность стекла очищается и обезжиривается;
- По рисунку наносится полимерный контур, образующий замкнутые области;
- После высыхания контура каждый элемент аккуратно заливается жидкой краской.
Наносить каплю краски нужно около контура, не касаясь его. Краску нельзя размазывать, она должна растечься естественным путем, чтобы в результате получился красивый играющий светом витраж.
дизайн, фото, своими руками, витражи, рисунки, узоры
У зеркала в прихожей, как и у большинства других предметов обстановки, несколько задач. Во-первых, перед выходом из дома желательно оценить не только содержимое сумочки, но и собственный внешний вид: вдруг что-то было забыто? Во-вторых, зеркало – самый простой способ увеличить освещенность небольшой и зачастую закрытой комнаты, причем не тратя ни одного лишнего кВт. В-третьих, не стоит сбрасывать со счетов и способность зеркальной поверхности визуально расширять помещение.
Современные тенденции в оформлении отражающих поверхностей
Даже беглый просмотр модных интерьеров дает четкое понимание: в моде зеркала больших размеров. Прямоугольная панелька, в которой с трудом помещается отражение лица и галстука, уже мало кого устраивает. Зеркало должно быть настолько большим, насколько это возможно.
- Напольное приставное зеркало – этот вариант пришел из стиля лофт, где все, что должно закрепляться на стену – картины, фото, и даже полки в некоторых случаях, устанавливается на полу и прислоняется к стене. Теперь этот прием популярен во всех стилях: классике, особенно в современной ее переработке, модерне, минимализме, скандинавском и прочем.
- Напольные передвижные – это зеркало в раме, но установленное на собственную каркасную опору. Чем больше такое зеркало, тем лучше, но при больших размерах желательно отказаться от особенности этого решения: традиционная конструкция предполагает возможность зеркала вращаться. Вариант этот родом из деревенских стилей и наиболее гармонично смотрится в интерьерах прованс, скандинавском, модерн или этно. Форма зеркала – прямоугольная или овальная. При такой величине сложной конфигурации лучше избегать.
- Зеркальная стена – если прихожая маленькая, и разместить напольную модель возможности нет, то зеркалом может служить вся стена.
Решение популярно и в больших холлах, но в маленьких оно эффективно решает и третью функцию – визуально расширяет пространство. Стеной в этом случае может выступать и створка шкаф-купе, и распашная дверца, и собственно стена. Зеркала таких размеров чаще всего декорируют, стараясь при этом, чтобы элементы декора, разделяли поверхность на вертикальные элементы.
- Другой способ – деление на ромбы, как если бы зеркало было составлено из нескольких фрагментов. Величину подбирают исходя из площади прихожей: чем она меньше, тем больше по площади должны быть ромбические фигуры. Границы могут быть элементарным образом нарисованы или выделены наклеенным багетом.
- Для минималистских стилей характерна другая тенденция – горизонтальные зеркала. Представляют собой довольно узкую панель, расположенную на стене горизонтально. Рамы строгие или отсутствуют. Необходимость увидеть отражение хотя бы наполовину решается своеобразно: 2–3 узких зеркала располагают на стене друг над другом.
Наиболее перспективные варианты для оформления вручную – зеркальные стены и створки. Напольные передвижные декорируются редко.
В этом видеосюжете собраны фото со всевозможными приемами оформления и дизайна зеркал для прихожей своими руками:
Дизайн зеркала в прихожей и множество фото
Самым простым способом изменения дизайна является оформление рамы. Причем изменением цвета дело не ограничивается: можно придать ей другую форму, можно изменить фактуру, можно оклеить ее разнообразными предметами – от пуговиц и стразов до меховых помпонов и древесных веток.
Несколько сложнее, но и гораздо интереснее, декорировать саму зеркальную поверхность. Способов здесь тоже немыслимое количество.
Следующее видео расскажет вам, как сделать необычное зеркало для коридора из… гречки и ключей:
Узоры
Для росписи на зеркальной поверхности используют витражные и акриловые краски. Оба вида хорошо удерживаются на поверхности стекла, не растекаются и долго сохраняют яркость цвета. Первый вариант чаще используют для создания витражей, а вот вторыми на поверхности именно рисуют. Цветы, бабочки, человеческие изображения, растительные или абстрактные орнаменты – что угодно.
Конечно, при наличии художественного таланта и умения обращаться с кисточкой декорирование превращается в приятнейшее времяпрепровождение. Но если акварельная кисточка последний раз использовалась на уроке рисования в пятом классе, стоит воспользоваться трафаретом.
По сути, это лекало, которое вырезают из бумаги. Затем лекало укладывают на зеркальную поверхность и заполняют прорези краской. Полученное изображение может быть как одно-, так и многоцветным.
Более опытные мастерицы могут применять технику и посложнее, например, точечную роспись.
- Для этого края – рама или участок, окрашивают темной акриловой краской. Слой должен быть толстым, так что окрашивание повторяют 5–6 раз.
- Светлая краска не применяется, так как не создает контраст с зеркальной поверхностью, и узор будет частично сливаться.
- Слой краски дважды вскрывают лаком.
- Затем краску прорезают скальпелем, формируя орнамент. Можно изготовить трафарет с растительным узором и прорезать с его помощью – по контуру каждого отверстия. Полоски покрытия отходят не всегда легко, поэтому прорезать нужно тщательно. Края подравнивают скальпелем.
- Затем на край орнамента, контур и на слой краски наносят точки – капельки серебряного и перламутрового витражного контура, например. Крупными и мелкими точками прорисовывают середину цвета, очертания лепестков, росу на листьях и так далее – все зависит от собственной фантазии.
Базовый слой может быть не одноцветным, а включать несколько оттенков. Тогда роспись будет более яркой и красочной.
Фото узоров на зеркалах в прихожей
Витражи
Витражи несколько отличаются от обычной росписи: каждый элемент рисунка здесь очерчивается контуром. Последний имитирует металлический контур, который в настоящих витражах скрепляет элементы из цветного стекла. При росписи для этого используют специальную краску – контур. Цвет ее имитирует металл – черный, золотой, серебряный.
- На первом этапе создают рисунок. На тонком листе бумаги или даже старых бумажных обоях соответствующего размера, рисуют орнамент или изображение. Рисунок должен быть в реальном масштабе.
- Затем на поверхность зеркала – всю или участок, помещают копировальную бумагу, а сверху закрепляют лист с изображением. Рисунок продавливают. На зеркальной поверхности получают отпечаток орнамента.
- Очертания обводят выбранным контуром и оставляют высыхать – на сутки или на ночь.
- Каждый элемент заливают краской выбранного цвета.
Краски можно смешивать и разбавлять, чтобы добиться нужного оттенка. Можно подчеркнуть отдельные контуры, использовав точечную технику.
Фото витражей и рисунков на зеркалах в прихожей
Матовый рисунок
Матирование – один из самых популярных методов оформления зеркальных створок или больших зеркал. Но если на производстве используют обработку абразивными частицами и достаточно сложную, то в домашних условиях применяют специальную абразивную пасту. Действует она несколько иначе, по сути, это протравливание зеркала, но матовую поверхность создать в силах.
- Сначала создают эскиз: рисуют изображение или переносят на лист самоклеящейся бумаги готовое изображение.
- Затем трафарет приклеивают к зеркалу. Для этого эскиз закрепляют с одной стороны скотчем, а с другой аккуратно подрезают часть подложки. Липкий конец бумаги фиксируют на край зеркала и продолжают осторожно удалять подложку, по мере удаления, прижимая бумагу к поверхности.
- Приклеенный рисунок несколько раз прижимают валиком, чтобы бумага легла плотно, без пузырьков и морщинок. Затем снимают монтажную пленку с трафарета.
- Все открытые места, которые должны оставаться блестящими, закрывают непромокаемой бумагой, полиэтиленовой пленкой или чем-то подобным.
- Пасту для матирования сначала наносят фрагментами на бумагу, рядом с прорезями в трафарете, а затем быстро распределяют шпателем по рисунку.
- Через 15 минут высохшую пасту удаляют и собирают в емкость – она используется не единожды. Зеркало промывают водой и удаляют трафарет.
О том, как оформить зеркало в прихожей своими руками при помощи матирования и трафаретов, расскажет видеосюжет ниже:
Далее мы расскажем о том, как красиво оформить зеркало гипсокартоном в прихожей и продемонстрируем симпатичные фото.
Гипсокартон
Из гипсокартона можно практически в одиночку создать и межкомнатную перегородку, и арку, и многоуровневый потолок. Один из вариантов его применения – гипсокартонные ниши с зеркалами.
В прихожей они формируются разными способами: причина, конечно, в площади этой комнаты.
- Ниша в перегородке – появляется, когда одну из межкомнатных стен заменяют куда более легкой и тонкой перегородкой. Чтобы сделать конструкцию еще более воздушной, в ней формируют ниши.
Традиционно последние используют для полок или светильников. Однако с не меньшим успехом в нише можно разместить зеркало.
Если зеркало единственное, размер его должен быть внушительным, но при этом не достигать пола или потолка – должно оставаться ощущение объемной рамы. Можно поступить иначе: заполнить несколько ниш зеркалами, в каком-то определенном порядке чередуя их со сквозными нишами. Эффект можно подчеркнуть, установив подсветку в нишах.
- При небольшой площади прихожей реализуют вариант парадоксальный: выполняют объемную конструкцию из гипсокартона в виде неправильной геометрической фигуры, но обязательно вытянутой по высоте. Зеркало – длинное и довольно узкое, закрепляют на короб. Такой элемент зрительно удаляет оставшуюся, большую часть стены, делая холл более объемным, чем он есть на самом деле.
- Гипсокартонный короб вокруг зеркала популярен в минималистских стилях. Монтируют его обычным путем – изготавливают каркас из металлопрофиля и обшивают листками, а внутрь полученной ниши закрепляют зеркало.
Подсветка обязательна, даже если глубина ниши невелика.
Во всех случаях гипсокартонная конструкция выступает как архитектурный элемент и не декорируется дополнительно. При желании можно украсить росписью зеркальную поверхность.
Зеркало в нише из гипсокартона
Декорировать зеркало так, чтобы оно стало настоящим украшением прихожей – задача не только посильная, но и очень приятная. С помощью красок, пасты, кусочков цветного стекла и бисера можно превратить зеркальную поверхность в настоящее маленькое чудо, сказку из детства. И сделать это просто.
Роспись зеркал — Все фотографии
Роспись зеркал: техники изготовления
Художественная роспись имеет много общего с живописью и, по сути, является ее разновидностью. Для создания расписного витража даже могут использоваться те же краски, что для написания картины. Перед нанесением красок на поверхность зеркала его надо обработать особым составом, необходимым для обеспечения лучшей адгезии – сцепления материалов. Когда рисунок готов, он закрепляется при помощи специального лака. Обратите внимание, что роспись может выполняться с применением акриловых и силикатных красок, которые отличаются друг от друга по химическому составу и по потребительским свойствам. Узнать об особенностях этих красок можно, изучив нижеприведенную таблицу:
Особенности художественной росписи в зависимости от типа красок:
Вид росписи | Особенности и преимущества | ||
Роспись зеркал акриловыми красками |
Имеет превосходную цветопередачу, очень плавные переходы оттенков. Смешивая разные акриловые краски, художник сумеет добиться тончайших цветовых нюансов.![]() |
||
Роспись зеркал силикатными красками | Силикатные или, как их еще называют, сольвентные краски обладают непревзойденной устойчивостью к агрессивным воздействиям внешней среды. Дело в том, что в их состав входит жидкое стекло – водный раствор силикатов щелочных металлов. По сравнению с акриловыми, силикатные краски более долговечны, хотя имеют меньшую художественную выразительность. Рисунок, написанный силикатными красками, не кажется таким глубоким и насыщенным, как тот, что выполнен при помощи акрила |
Чтобы получить дополнительные сведения о материалах, используемых при изготовлении расписных витражей, перейдите в раздел информация о росписи стекла витражными красками, где содержится исчерпывающее описание этой художественной техники.
Условия эксплуатации витражей в разных помещениях различаются. В связи с этим в отдельных случаях, например, при обустройстве ванной комнаты или бассейна, не стоит пользоваться некоторыми видами красок. Перейдя по ссылкам в представленном ниже меню, можно узнать больше об особенностях изготовления витражей в зависимости от интерьера, где будет осуществлен монтаж изделий:
Применение расписных зеркал в интерьере
Роспись зеркал применяется во многих помещениях. В зависимости от интерьера, на стекле могут изображаться разные рисунки.
Характеристики расписных зеркал для разных помещений:
Помещение, в котором зеркало располагается | Особенности рисунка | ||
Гостиная |
Чаще всего наши клиенты просят, чтобы в гостиной роспись по зеркалу была выполнена в восточном, индийском, китайском или японском стилях. Кроме того, большой популярностью пользуются классическая живопись, в том числе пейзажные, анималистические и флористические рисунки | ||
Спальня |
В спальне отлично смотрятся изображения с атмосферной перспективой и хорошо продуманной глубиной, например, пейзажи или рисунки неба. Впрочем, каких-либо ограничений не существует, и Вы можете выбрать любое приглянувшееся изображение | ||
Детская |
Украшение детской комнаты рисунками – задача более сложная, чем может показаться на первый взгляд. Прежде всего, нужно учесть возраст ребенка: некоторые рисунки старшим детям неинтересны, а дошкольникам непонятны. Изображение должно не только развлекать, но и воспитывать, прививать художественный вкус и чувство прекрасного | ||
Библиотека |
Для росписи зеркал в библиотеке мы рекомендуем такие стили художественной росписи, как классическая живопись, модерн, хай-тек. Популярны абстрактные рисунки, изображения растений и животных | ||
Кабинет |
Витраж в кабинете должен создавать творческую атмосферу, которая способствует поиску новых решений. Для этого отлично подойдут рисунки, выполненные в стилях модерн, классический, ар деко и хай-тек | ||
Офис |
В интерьере офиса витражная роспись может использоваться для декорирования разных предметов интерьера, начиная от перегородок и заканчивая шкафами-купе с зеркальными дверями. При обустройстве офиса необязательно придерживаться каких-то строгих канонов; впрочем, если нужно, мы оформим зеркала в фирменном стиле Вашей компании | ||
Кухня |
Для декорирования интерьера кухни лучше пользоваться не акриловыми, а силикатными красками. Дело в том, что последние лучше переносят повышенную влажность и резкие перепады температуры, а потому созданный с их помощью расписной витраж будет служить намного дольше | ||
Ванная комната |
В ванной комнате также следует использовать силикатные краски, так как акриловые не выдержат постоянных перепадов температур и влажности, вследствие чего витраж попросту придет в негодность. Ко всему прочему силикатные краски имеют отличную адгезию, и буквально сливаются с поверхностью стекла | ||
Прихожая |
Роспись по зеркалу в прихожей может быть выполнена в произвольном стиле с применением любых материалов. Лучше всего для обустройства прихожей подходят классическая живопись, ар деко, хай-тек, модерн, а также стили Востока и стран Дальней Азии |
Получить дополнительные сведения об использовании витражей в разных помещениях можно, перейдя в раздел подобнее о применении расписных зеркал в интерьере.
Особенности расписных зеркал
Зеркала с художественной росписью по сравнению с другими предметами декора обладают следующими преимуществами:
- отсутствие каких-либо барьеров для реализации творческой задумки;
- удобство работы с красками, в результате чего рисунки получаются естественными;
- насыщенность, глубина и контрастность изображения;
- долговечность и практичность изделия;
- возможность оснастить витраж подсветкой или элегантной кованой рамой;
- нетребовательность рисунка к условиям ухода.
Если Вы хотите узнать больше о витражах, изготавливаемых художниками нашей студии, тогда рекомендуем изучить раздел подробнее о декорировании зеркал.
Кроме художественной росписи, для декорирования зеркал часто применяются фотопечать и пескоструйная обработка. Эти техники, как и расписной витраж, имеют свои характерные особенности. Познакомиться с секретами пескоструя и фотопечати Вы можете, перейдя в соответствующие разделы нашего сайта по ссылкам, представленным в специальном меню:
Стоимость расписных зеркал
Цена расписных зеркал зависит от множества факторов, но главными из них считаются следующие:
- форма и размеры зеркала;
- детализация рисунка;
- тип используемых красок;
- количество израсходованных материалов;
- необходимость в установке рамы и подсветки.
Обратите внимание, что стоимость доставки готового изделия уже включена в цену заказа. Мы готовы приступить к выполнению проекта любой сложности, так как наши цеха оснащены превосходным оборудованием, а наши мастера пользуются только лучшими материалами, купленными напрямую у производителей. Другие факторы, так или иначе влияющие на цену витража, описаны в разделе подробнее о стоимости росписи зеркал.
Расписные зеркала от нашей студии
Мастера нашей студии имеют богатый опыт работы с разными заказами и способны проявить творческий подход при решении любой задачи. Наши достоинства – это оперативность, точность, аккуратность и, наконец, качество. Мы рассчитываем на постоянное сотрудничество со своими клиентами, а потому охотно предоставляем скидки. В любой момент клиент может внести в проект изменения, даже на этапе изготовления витража. Таким образом, с нашей помощью Вы сумеете декорировать жилое или офисное помещение в точности так, как сами того хотите.
Мастер-класс по декорированию: Витраж и зеркало
Опубликовано: March 25, 2016, 2:08 a.m.
Вот такое витражное зеркало, сделанное своими руками, может стать отличным подарком друзьям и коллегам!
Автор: Звягинцева Елена
Блог автора
Что нам нужно:
- Плитка зеркальная декоративная размером 20х20 см.
- Кусочек твердого картона (у меня огрызки переплетного).
- Витражный контур и краски желаемых цветов. Краски желательно на органической основе, рисунок как леденец потом, когда высохнет.
- Спиртовой лосьон для обезжиривания и всякие палочки и ваточки для коррекции рисунка.
- Сам шаблон рисунка. У меня был черновик для одной витражной картины, так я оттуда кусок вырезала.
- Калька.
1. Обезжирить.
2. Наложить рисунок на кальку и весьма художественно обвести. При желании добавить детальки.
3. Потом уже на зеркале обвести контур скопированного рисунка витражным контуром (ох и тавтология получилась). 20 минут дать контуру на высыхание. Чаю там попить, я вот очередную серию «Сверхъестественного» посмотрела.
4. Наплюхать в контуры краску. Опять посмотреть серию чего-нибудь или налить новую чашку.
5. Добавить контуром завитушки и точки.
Готово! Откладываем зеркало, пусть досохнет.
Теперьделаем подставку:
1. Режем кусочек картона шириной какой хотите, а вот длиной в половину зеркала плюс 3 см на склейку. Аккуратненько надрезаем будущий сгиб (у меня макетный нож под рукой был), но само собой, до конца не дорезаем. Красим в любой цвет. Я покрасила в белый.
2. Опять переводим рисунок, обозначаем его контуром, сушим.
3. Снова заливаем краской и получается очень прикольно, как будто это эмаль сверху нанесена. Перегородчатая. Чтобы показать объем, щелкнула рисунок ещё и сбоку.
4. Добавляем финтифлюшки контуром.
Вот так у нас получилось. Склеиваем зеркало и подставку. У меня к плитке прилагалась суперклеющая пленка, ей и воспользовалась. А вообще рекомендую жидкие гвозди, чтобы зеркальную подложку не разъело.
Результат.
Как сделать декоративный витраж на зеркале
Скидка 30% до 11 мар Звони, (985) 991-28-10
(495) 991-28-10 Без выходных, круглосуточно!
(495) 991-28-10 Без выходных, круглосуточно!
Витражные элементы декора снова входят в моду. Благодаря своей причудливости такие детали украсят интерьер, придадут ему изящность и оригинальность.
Если Вы не готовы решиться на большое витражное панно или перегородку посреди комнаты, начать можно с малого. Например, приобретите или сделайте своими руками витражные вазы.
Техники изготовления
Существует несколько техник изготовления витражей, которые отличаются по сложности, стоимости и качеству исполнения. Некоторые из них доступны только профессионалам. Остальные с легкостью можно повторить дома, в том числе с детьми.
Фьюзинг
При изготовлении витража в такой технике, цветные элементы наносятся на цельное стекло без скрепления металлической нитью. Результат несколько часов прокаливается в печи. Повторить в домашних условиях практически невозможно.
Тиффани
Технология изготовления близкая к классической. Части скрепляются между собой с помощью металлической проволоки или пайки. Она дает возможность создавать яркие сюжеты и отлично подходит для ваз, абажуров, панно.
Пленочный витраж
Простейшая техника, которую смогут освоить даже детям. В этом случае рисунок на стекле создается с помощью пленки-самоклейки. Она бывает нескольких видов: рельефная, гладкая, матовая, глянцевая, разных цветов и оттенков. Заготовку можно сделать самому или приобрести готовый набор, который позволит создать выбранный витраж на вазе, на заказ. В этом случае можно перенести на сосуд любое выбранное изображение.
Роспись красками
Лучше всего расписывать вазы витражными красками. Они продаются по доступной цене, а для работы не требуется особого оборудования или навыков. Трафареты для работы можно скачать в интернете или придумать самостоятельно.
Витраж на зеркале
Витраж, декорирующий зеркало может не мешать осуществлять все основные его функции. Он может быть очень деликатным и лишь украсить его в виде рамы или какого-то легкого орнамента по периметру. Но также и может полностью закрыть зеркальную поверхность, открывая лишь в некоторых участках, что можно использовать для достижения интересных художественных решений. Т.е. если вместо основы в виде стекла используется зеркало для витража, то получится рисунок с зеркальными участками. Очень интересный эффект можно достичь если зеркало декорировать стеклянными фацетными элементами – игра преломления фацетов ещё больше усилится от зеркальной поверхности и фацеты будут казаться очень блестящими, а разложение цветов на гранях цветными и яркими.
Как вписать витражную вазу в интерьер
Хотя этот элемент декора очень специфический, вписать витражи можно в любой интерьер: от строгого классицизма до изящного романтизма. Чтобы ваза с витражом идеально подошла к дизайну помещения, воспользуйтесь такими советами:
- Витражи, созданные в технике росписи красками по стеклу, легче вписать в интерьер из-за их универсальности. Для детской комнаты подойдут вазы со сказочными мотивами, а гостиной – расписанные в тон оформлению комнаты.
- Расположите витражные вазы возле источника света. Тогда они будут создавать причудливые блики, дополняющие атмосферу.
- Посмотрите фото витражных ваз в существующих интерьерах. Это позволит сгенерировать новые идеи.
- В такой вазе красиво будут смотреться не только цветы, но и фрукты.
- Если ваза расписана в морском стиле, поставьте её на поднос, насыпьте песок и разложите ракушки. Так получится целая тематическая композиция.
- Хорошо смотрятся рядом несколько ваз разных размеров, созданные в одной технике.
- Вазы, оформленные с помощью пленочной техники, лучше всего впишутся в классический интерьер благодаря прямым линиям и острым углам. При этом желательно подобрать цвета, соответствующие оформлению комнаты.
Не бойтесь экспериментировать с таким оригинальным предметом декора. Тогда Вы получите необычную деталь интерьера и множество комплиментов от гостей дома.
Расписываем стеклянную вазу
Здравствуйте! Возможно подобных мастер-классов немало, но надеюсь кому-то и мой будет полезен и интересен! Я «заболела» росписью по стеклу, как только первый раз попробовала, меня завораживает результат, разноцветное стекло имеет свою особую прелесть, очарование, тайну. Любое изделие после росписи преображается, из простой стекляшки становится почти произведением искусства. Может и Вам понравится?:)
Итак, покупаем любую понравившуюся стеклянную вазочку, готовим материалы — и приступаем к работе, уверена, окончательный результат не оставит Вас равнодушными!
Перед началом работы нам нужно подготовить изделие. Для того чтобы краска ровно ложилась, поверхность вазы необходимо обезжирить. Для этого подойдет любой универсальный растворитель, а можно просто хорошенько помыть изделие жидкостью для мытья посуды.
Дальше готовим эскиз и переносим его на поверхность вазы. Для этого берем лист бумаги и обводим карандашом все грани вазы. Затем наносим на лист бумаги наш эскиз. Все это можно сделать с помощью компьютера, тогда просто распечатываем рисунок нужного размера. Даже если Вы не умеете рисовать, в просторах интернета можно найти тысячи интересных трафаретов и рисунков, которые можно использовать для росписи стекла.
Затем берем лист копировальной бумаги, скотч и приклеиваем эскиз с копиркой к нашей вазе. Обводим рисунок. Снимаем бумагу и получаем вазу с переведенным рисунком.
Можно сделать и по-другому, эскиз приклеить к внутренней стороне вазы например двусторонним скотчем, и рисовать сразу контуром. В каждом конкретном случае выбирайте наиболее удобный вариант.
Теперь осталось подготовить необходимые инструменты для работы и приступить к самому главному.
Итак, нам понадобятся: витражные краски, контуры, кисточки, растворитель, палитра, салфетки, зубочистки и макетный нож.
Начнем с красок: они бывают двух видов – на водной основе и на основе алкидных смол (сольвентной основе). Краски на водной основе необходимо обжигать в духовке после нанесения. Они обычно используются для росписи посуды, так как менее опасны для человека.
Для декоративных элементов интерьера лучше использовать краски на сольвентной основе. После высыхания они очень стойкие, получается эффект цветного стекла. Краски жидкие и текучие. Для того, чтобы получился эффект витража и краски не перетекали друг в друга, используются контуры. Они также бывают запекаемые и не запекаемые. Водорастворимые контуры используются с запекаемыми красками и, соответственно, наоборот. Мы будем рисовать красками и контуром на сольвентной основе.
Для росписи небольших изделий подойдет синтетическая кисточка с номером 0 или 1. Такой тоненькой кистью очень удобно наносить краску на мелкие детали, не залезая при этом на контур.
Растворители бывают разных фирм, продаются в художественных магазинах вместе с красками, но можно пользоваться и обычным уайт-спиритом или жидкостью для снятия лака. Растворитель нам будет нужен для мытья кисточек и, возможно, для разбавления слишком густых красок.
Для палитры идеально подходят блистеры от таблеток, но можно использовать фольгу, сделав в ней выемки.
Когда все подготовлено, приступаем к нанесению контура. От того, насколько аккуратно будет нанесен контур, в большей мере будет зависеть внешний вид всей готовой работы. Поэтому важно, чтобы у Вас было удобное светлое рабочее место, и локти опирались на стол. При нанесении контура нужна особая сноровка, которая приходит с опытом. Берем тюбик, подводим носик к линии рисунка и начинаем равномерно надавливать на него и одновременно вести по линии. Не переживайте, если сразу не будет получаться идеально ровная линия, утолщения можно будет подправить зубочисткой после того, как контур немного подсохнет. Если нужно будет убрать целиком какую-нибудь неудачную линию – для этого просто срезаем ее лезвием или макетным ножом.
После нанесения контура на всю грань необходимо дать ему высохнуть, для контуров разных фирм время высыхания различается, но в среднем не меньше часа. Далее переворачиваем нашу вазу и наносим контур на следующую грань.
Когда весь рисунок обведен контуром, приступаем к самому интересному – нанесению красок. Здесь уже все зависит от Вашей фантазии и Вашего цветового восприятия, выбираем цвета по своему вкусу и приступаем к работе.
Открываем баночку с краской и наливаем несколько капель на нашу палитру. Витражные краски очень экономны в использовании и быстро сохнут на воздухе, поэтому много лить не надо, лучше добавлять по мере необходимости; и обязательно сразу не забыть закрыть банку с краской, иначе краска может загустеть и засохнуть.
Лучше заполнять сначала все детали одним цветом, затем использовать новую краску. Чем меньшие по площади сегменты получились у Вас на рисунке, тем проще будет их заполнять, и ровнее будет ложиться краска. Берем кисточку, самым кончиком обмакиваем в краску и опускаем каплю в наш обведенный контуром сегмент. Дальше эту каплю как бы растягиваем кисточкой в разные стороны, чтобы получилась ровная равномерная заливка. Очень важно подводить краску к самому контуру, но при этом не налезать на него.
Для того чтобы понять насколько ровно и качественно мы положили краску – посмотрим наше изделие на свет, все огрехи сразу будут хорошо видны и можно все быстро подправить, пока краска не засохла. Важно, чтобы каждый сегмент заливался сразу и полностью, если часть краски высохла, то при заполнении остального поля будет видна граница, которую уже никак не убрать.
Залили все сегменты одного цвета – берем новую краску и закрашиваем сегменты другого цвета. Чтобы сделать оттенок цвета менее насыщенным – можно использовать прозрачный медиум – бесцветная краска, обычно бывает у всех производителей витражных красок. Таким образом, заполняем все сегменты на грани нашей вазы. На плоских поверхностях рисовать гораздо проще, чем на выпуклых (краска не течет), поэтому новичкам лучше начинать именно с таких изделий. Но здесь важно, чтобы вся краска на одной грани полностью высохла, прежде чем начинать закрашивать следующую. Тут главное не торопиться, краски сохнут достаточно долго (часа 3-4), если начать работать до высыхания – краска может потечь или стереться, а это испортит внешний вид изделия, и исправить такие ляпы очень сложно. Потихонечку заливаем все грани и получаем нашу расписанную вазу. Уверена, что Вы будете поражены эффектом.
Вот и окончательный результат:
Итак, настройтесь на то, что роспись по стеклу достаточно кропотливое занятие, занимает немало времени, требует внимания и сноровки – и дерзайте! Думаю, результат стоит того, чтобы потрать на него свое время и силы. Наслаждайтесь искрящимися, переливающимися цветами. Я уверена, что после первого опыта Вам захочется раскрасить не одну стекляшку в Вашем доме.
Как изготовить пленочный витраж
Изготовление пленочного витража – занятие более простое, нежели сборка витража Тиффани.
- Стекло очищается; по эскизу, подложенному под него, свинцовой лентой выкладываются линии контура. Кончики каждой линии должны перекрываться следующим отрезком ленты. Когда все контуры оклеены, лента прокатывается валиком;
- Стекло переворачивается, протирается;по контурам, образованным свинцовой лентой, вырезаются элементы из пленки, клеятся на эту обратную сторону и также прокатываются отдельным валиком для пленки;
- Стыки пленок оклеиваются свинцовой лентой, повторяя контуры ленты на первой стороне, и прокатываются валиком; готовый витраж протирается моющим средством.
Для украшения фальш-витража можно использовать настоящие стеклянные детали, сажающиеся на специальный клей.
Фото 29 – Украшение окна между комнатами
Фото 30 – Простой дизайн витража своими руками
Об эскизах и ножницах
Основой любого витража является поэлементный эскиз. Эскизы для витражей изготавливаются всегда в двух экземплярах. Если вы сделали на компьютере и распечатали, никаких проблем нет: распечатки совершенно идентичны. Однако для панно большого размера эскиз приходится прорисовывать вручную, а затем копировать с помощью светокопировального станка.
Несмотря на такое, казалось бы, серьезное название, самый простой светокопировальный станок – это просто лист стекла (который затем садится на основу), расположенный на двух стульях, с лампочкой под ним.
Ножницы потребуются не простые, а специальные шаблонные, имеющие три лезвия. Благодаря третьему вырезается полоска шириной 1,76 мм. Перед началом порезки вторичный эскиз наклеивается на лист плотного, но тонкого картона (наилучший вариант – электрокартон 0,5 мм), и режется уже бумажно-картонная слойка. В противном случае — при изготовлении фрагментов по мягкой бумаге будет сложно обвести контур.
В процессе поклейки будьте предельно внимательны – бумага, размокшая от любого клея, тянется при разглаживании, а клеить следует по всей плоскости. Каждый готовый шаблон выверяют по первичному эскизу.
Рейтинг лучших мобильных телефонов для игр
Рейтинг лучших мобильных телефонов для игр и интернета. Особенности выбора геймерского смартфона. Основные технические характеристики, частота CPU, количество памяти, графический ускоритель.
Рейтинги
Как делать витраж Тиффани
Фото 19 – Кухня в деревенском стиле
Если вкратце: по готовому эскизу вырезаются шаблоны деталей из картона, они обводятся на стекле, детали вырезаются стеклорезом, шлифуются, каждый элемент по периметру обматывается медной фолией, все части выкладываются в единый рисунок, положение краевых элементов фиксируется гвоздиками, фольга на стыках обрабатывается флюсом, производится пайка оловянным припоем с одной, а потом и с другой стороны изделия, витраж вставляется в раму из металлического профиля и припаивается к ней.
Фото 20 – Украшение прихожей
На каждом этапе создания витража следует учесть массу нюансов:
Как выполнить заливной витраж
Для заливного витража необходимы полимерный контур и витражный акриловый лак или специальная краска.
- Рисуется или распечатывается эскиз, который подкладывается под прозрачное стекло или переносится исчезающим маркером на матовую или зеркальную основу;
- Поверхность стекла очищается и обезжиривается;
- По рисунку наносится полимерный контур, образующий замкнутые области;
- После высыхания контура каждый элемент аккуратно заливается жидкой краской.
Наносить каплю краски нужно около контура, не касаясь его. Краску нельзя размазывать, она должна растечься естественным путем, чтобы в результате получился красивый играющий светом витраж.
преображаем интерьер своими руками, витражи и зеркала — Идеи ремонта
Игра света и тени на стекле, плавные изгибы тонкого рисунка – испокон веков витражная роспись приковывает взгляд, завораживает, создаёт в помещении особую атмосферу. Появившись в России ещё в XII веке…
Игра света и тени на стекле, плавные изгибы тонкого рисунка – испокон веков витражная роспись приковывает взгляд, завораживает, создаёт в помещении особую атмосферу. Появившись в России ещё в XII веке, роспись витражей применялась для храмов и церквей. Филигранные изображения на стекле, играющие красками в солнечных лучах, мгновенно формировали в храме дух таинства. Был в этом не только мистический, но и практический смысл: высокие толстые стены соборов просто вынуждали к созданию целых оконных ансамблей, а мозаичный или расписной витраж оптимально преломлял солнечные лучи.
В раннехристианский период древние мастера заполняли витражные рисунки на стекле тончайшими пластинами каменных пород и цветной глины, трудясь над каждым орнаментом по нескольку лет. Сегодня же рисунки на зеркалах выполняются по новейшим технологиям.
Технический прогресс вывел «игру светотени» на качественно новый уровень. Расписной витраж XXI века – это и повышенная прочность, и защита от осадков и повреждений, и широкие возможности художественной росписи стекла. Затейливые цветочные орнаменты «под старину», перенесённые на стекло полотна импрессионистов, сюжеты из кинокартин или даже мультфильмов – выбор действительно огромен, и не существует такого интерьера, которому не пришлась бы «к лицу» изящная роспись по стеклу.
Современные технологии росписи витражными красками задействуют ту же стеклянную основу, что и множество столетий назад. Но сегодня после нанесения рисунка на стекло оно специальным образом обжигается.
Обжиг позволил значительно повысить прочность стекла, при этом идеально сохраняя нанесённое изображение. Результат был поразителен – из хрупкого изделия, на которое раньше старались «не дышать», расписной витраж стал вполне практичной частью интерьера, комфортной в эксплуатации и неприхотливой в уходе. Например, стоит только представить, сколько раз в день мы открываем и закрываем двери шкафа-купе, чтобы понять, насколько надёжно и прочно расписное стекло, декорирующее эти двери.
Кроме того, в наши дни можно «оптимизировать» стекло с витражной росписью под те функции, которые ему предстоит выполнять в доме. Например, учесть расположение витража на открытом воздухе, предохранив художественную роспись по стеклу от действия ультрафиолета, мороза, ветра. Современные технологии позволяют сделать так, чтобы рисунки на стекле виражными красками остались свежими и яркими на долгие годы, не пострадали от нечаянных ударов и не растрескались под натиском температурных перепадов. Надёжная «закалка» оконного витража просто незаменима для нашей страны с её затяжными холодами, охватывающими несколько сезонов подряд.
В том же случае, если Ваши витражные рисунки на стекле «поселятся» внутри помещения – скажем, декорируют дверцы шкафа-купе – мастер-изготовитель заранее учтёт влажность комнаты, её освещение и другие нюансы. Как видим, современный расписной витраж – изделие добротного качества, хорошо подготовленное к многолетней эксплуатации.
Стоит отметить, что роспись стекла сегодня – занятие, доступное каждому. Стёкла всех типов и форм, трафареты и великолепного качества стекольные краски открыли широкие возможности творчества как профессиональным художникам, так и любителям, желающим создать оригинальный домашний декор своими руками. Сегодня роспись витражными красками выполняется не только на цельном стекле – преобразить можно фактически любой стеклянный предмет:
Фоторамку. После выполнения витражной росписи квадратик стекла вставляется обратно в рамку для фото. Результат – оригинальная картина для украшения стены, создающая звенящий акцент в интерьере.
Сервировочную посуду: бокалы, стаканы, рюмки, тарелки, салатники. После нанесения рисунка на стекло обычная, казалось бы, посуда заиграет насыщенными красочными мазками, способными задать тон всему кухонному стилю, будь то деревенский кантри или ультрасовременный хай-тек.
Бутылки из-под вина, банки, колбы. Художественная роспись по стеклу мгновенно сделает эти обыденные предметы неформатными, изящными, эстетичными. Стиль витражного рисунка на стекле красками передастся всему интерьеру дома или офиса и станет их неповторимой «визитной карточкой».
Плафоны для люстр. Роспись стекла, подсвечиваемого изнутри, создаст ту самую «игру светотени», которой восхищались наши предки, входя в древние соборы. Фактически, освещённое таким образом помещение изменится до неузнаваемости, и всё благодаря нескольким часам росписи по стеклу.
Зеркала. Витражные краски позволяют создавать рисунки и на зеркалах – уникальные рисованные рамки, цветочные орнаменты по углам. Никакое фабричное зеркало не сравнится с зеркалом, украшенным изящным элегантным изображением.
Рисунки на стекле и зеркалах действительно способны творить дизайнерские чудеса в интерьере, при этом всё, что Вам понадобится – это специальные краски и творческое вдохновение. Прозрачную или отражающую поверхность можно декорировать полностью, а можно лишь частично, нанося художественную роспись лишь на часть стекла или зеркала.
А теперь – несколько слов о технике нанесения рисунка на стекло.
Прежде всего стеклянная поверхность обезжиривается спиртосодержащими или мыльными средствами – это создаст идеальную основу для будущего рисунка.
Выбранное изображение распечатывается на принтере. Распечатку закрепляют на стекле малярным скотчем, предварительно подложив под неё лист копировальной бумаги.
Эскиз рисунка переносится на стекло. В том же случае, если поверхность стекла объёмная, эскиз придётся нанести самостоятельно, без применения «копирки».
Перед нанесением рисунка на стекло формируется его контур. Наносится он при помощи специальной контурной пасты, цвет которой может быть золотистым, серебристым или же строгим чёрным. Все линии контура замыкаются. Контурной пасте дают высохнуть (процесс займёт от 30 минут до нескольких часов).
Стеклянная поверхность располагается горизонтально и выполняется художественная роспись стекла. Закрашивание деталей внутри контура начинается с самых крупных элементов и постепенно переходит к мелким.
Устраняются неточности. Вытекшую из контура краску можно убрать ватной палочкой или зубочисткой; если же при нанесении рисунка на стекло образовались пузырьки воздуха, их устраняют как можно скорее.
После высыхания рисунка на роспись по стеклу наносится закрепляющий прозрачный лак.
Современные производители предлагают для художественной росписи стекла три типа краски: плёночную, витражную и краску под обжиг. Первый вариант – так называемый «праздничный»: рисунок вскоре образует плёнку и впоследствии легко смоется со стекла или зеркала. Витражная краска оптимальна для предметов мебели и бытовой утвари, а краска под обжиг прекрасно подходит для украшения посуды.
Что же до технологий нанесения рисунка на стекло и зеркала, то актуальнейшей на сегодняшний день остаётся «Тиффани» — метод объёмного, глубокого и почти осязаемого изображения, тонко передающий даже самые мелкие детали задуманной композиции.
Витраж с транцем Versaille, 28 дюймов X 10 дюймов в высоту
Гранатовый красный бордюр обрамлен морозно-синим полем с цветами и завитками из тонких белых и янтарных драгоценностей. Классическое фрамуга Meyda Tiffany создана из 512 вырезанных вручную кусочков цветного стекла. Сплошная рама сделана из той же латуни, что и подвесной кронштейн и цепи, входящие в комплект этого окна.
- ОПЦИЯ:
- Сухой рейтинг
- СТИЛЬ:
- Викторианский Тиффани Нуво
- СЕМЬЯ:
- Версаль
- КОЛИЧЕСТВО ЛАМПОЧК:
- 2
- МАТЕРИАЛ:
- МЕТАЛЛ ИЛИ ПОЛИРЕЗ
- МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА:
- 10 дюймов
- МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИНА:
- 28
- МАКС. ШИРИНА:
- 28 дюймов
- ВЫСОТА КОРОБКИ:
- 35.750 дюймов
- ДЛИНА КОРОБКИ:
- 5,625
- ШИРИНА КОРАБЕЛЬНОЙ КОРОБКИ:
- 29,125 дюйма
- ВЕС КОРАБЛЯ:
- 47
- СПОСОБ ОТПРАВКИ ПОСТАВЩИКА:
- OS2
- ЦВЕТ ОБЪЕКТИВА:
- ЯНТАРНОЕ СТЕКЛО (НЕ МИКРА) СИНИЙ ПРОЗРАЧНЫЙ БОРДОВЫЙ
- МАТЕРИАЛ ОБЪЕКТИВА:
- СТЕКЛО
- КОЛИЧЕСТВО ЯЩИКОВ:
- 1
- ВЫСОТА:
- 10.00
- ВЫСОТА:
- 0-15 ‘
- ШИРИНА:
- 28,00
- ДИАПАЗОН ШИРИНЫ:
- 25-30 ‘
- ОТДЕЛКА:
- БРОНЗА
- НА ДИСПЛЕЕ В ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ:
- №
- В НАЛИЧИИ В ВЫСТАВКЕ:
- №
- Стандартный стиль:
- Тиффани
- ТРЕБУЕТСЯ (НЕ ВКЛЮЧЕНО):
- 1 ЛАМПОЧКИ E26 60 Вт
- В НАЛИЧИИ ДЛЯ ПОКУПКИ:
- НЕТ
- КОЛИЧЕСТВО ДОСТУПНО У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
- 0
Ниже
это образец нашей работы.Поинтересуйтесь, есть ли
то, о чем у вас есть вопросы. Самый
наших дизайнов могут быть
сделано на заказ и сделано по размеру
окно любого размера. Нажмите на любом фото ниже, чтобы увидеть его в увеличенном виде.
| ||
Шесть
Дни творения | ||
Шесть
Дни творения | Шесть
Дни творения | |
Гавань
Сюжет | John’s
Apple Branch | |
На заказ
Дверная панель | На заказ
Дверная панель | |
| ||
| ||
| ||
Кухня
Цветок | ||
японский
Вдохновленная фруктовая ветка | ||
| ||
французский
Дверь Transon Window | ||
| ||
Кукуруза | 62 дюйма x
33 « | |
| ||
| ||
| ||
Свинец
Панель двери банки | Дверь маяка
Панель | |
Панно с розами Эти панели размером 7,5 x 35 дюймов полностью покрыты непрозрачным стеклом для обеспечения конфиденциальности. | ||
Наличие Артикулы | ||
| ||
Осень 1 | Франк
Лестница | |
| ||
Вдохновленный FLW | ||
| ||
Зеркало | ||
Зеркало | Зеркало | |
|
Краска по стеклу для галереи — Советы по созданию эффекта искусственного витража —
Краска для стекол Plaid Gallery Glass Paint — это краска для создания эффекта цветного стекла на любом окне. С его помощью также можно создать виниловую пленку собственного дизайна или из узора, добавить текстуру и сделать окно из искусственного свинцового стекла.С Gallery Glass вы можете создавать свои собственные сезонные наклейки и рисунки. Gallery Glass Paint — также отличный способ помочь восстановить цвет и внешний вид старого витража, который со временем потускнел. Прочтите ниже, чтобы узнать, какие материалы необходимы, как создать окно из искусственного свинцового стекла, а также другие полезные советы при работе со стеклом Gallery Glass.
С чего начать
Галерея Glass Liquid LeadingЧтобы создать дизайн с помощью Gallery Glass, одним из первых материалов, необходимых для создания дизайна, является Gallery Glass Liquid Leading.Этот продукт используется для создания контура любого дизайна, который вы используете, чтобы вы могли раскрасить этот дизайн с помощью цвета Gallery Glass Paint по вашему выбору. Это помогает создать искусственный свинец, похожий на настоящий витраж. Для создания дизайна вы можете использовать узор или создать свой собственный дизайн с помощью Liquid Leading. При первом открытии бутылки обязательно срежьте лишний пластик с наконечника, чтобы предотвратить засорение. Удерживайте Liquid Leading на расстоянии около дюйма от поверхности и удерживайте постоянное давление при рисовании вашего дизайна. При размещении дизайна на вертикальной поверхности Redi-Lead может быть более чистым и точным вариантом, чем жидкий провод. Это клейкая полоса, имитирующая свинец в витражах. Заполните пробелы, образовавшиеся при использовании Redi-Lead с Liquid Leading. |
Галерея Краска для стеклаGallery Glass Paint, нетоксичная краска на водной основе, бывает разных цветов, чтобы помочь вам завершить ваш дизайн.Не встряхивайте бутылку, так как это может создать нежелательные пузыри в вашем дизайне. Если краска случайно встряхнулась, дайте ей постоять несколько часов, прежде чем использовать, чтобы уменьшить пузыри. Чтобы получить более темный цвет, добавьте несколько слоев краски, которую вы используете. Чтобы получить более светлый цвет, попробуйте смешать цвет, который вы используете, с Gallery Glass Snow White. Вы также можете создать эффект мрамора, добавив несколько точек другого цвета в содержимое того, которое вы создаете.Пропустите инструмент через это, чтобы распределить цвет, не смешивая его. |
Заготовки для стекла для галереи
Вы можете использовать пластиковый лист, такой как пакет для сэндвичей или майларовый лист, наложенный на узор, чтобы создать цепочку или любой рисунок, который вы хотите снять и поместить на окно или зеркало. Как только ваш дизайн высохнет и полностью затвердеет, вы можете снять его с ведущей заготовки, чтобы перенести на новую поверхность.
Окна из искусственного свинца
Для изготовления окон из искусственного свинцового стекла компания Gallery Glass может предложить более простую и дешевую альтернативу.Это отличный вариант для окна, которое вам нравится за свет, но не за видимость, которую оно дает внешнему миру. Эта обработка также может помочь закрыть не идеальный вид, создавая при этом ощущение уюта в вашем доме. Чтобы создать такой вид, используйте цвет Crystal Clear, чтобы создать текстуру на окне. Вы можете создать текстуру пальцами, используя губку или другой аппликатор. Чтобы добавить дизайн в ваше окно, с помощью Gallery Glass Liquid Leading можно создавать геометрические формы, которые помогают добавить ощущение дизайна в окно, которое в остальном было бы простым.Создание окон из искусственного стекла — отличная альтернатива тяжелым шторам, которые все же пропускают свет в вашу комнату.
Другие полезные инструменты и советы
- Чтобы равномерно распределить краску по дизайну, используйте что-нибудь с острым концом, например булавку, зубочистку, отмычку для гаек или шило. Проведите им по краске взад и вперед, чтобы разгладить краску и создать более плоский рисунок
- Используйте зубочистку, чтобы удалить излишки краски с направляющей жидкости
- Чтобы удалить пузырьки из краски, попробуйте осторожно постучать по задней стороне проекта, чтобы пузырьки лопнули.Помните, что никогда не встряхивайте Gallery Glass Paint, так как это создаст больше пузырей. Некоторые пузыри можно лопнуть прямой булавкой.
- Хотя многие продукты Gallery Glass нетоксичны, вы не должны есть или пить из продуктов, которые находятся в прямом контакте с Gallery Glass Paint.
- Gallery Glass нельзя использовать при температуре ниже 45 ° F или выше 90 ° F.
- При изготовлении подсвечника убедитесь, что стакан не слишком горячий, когда свеча зажигается.Чтобы проверить это, если стекло слишком горячее, чтобы дотронуться до него, когда внутри него находится свеча, значит, использовать краску Gallery Glass слишком жарко.
- Не бойтесь экспериментировать, добавляя к краске блестки или мелкие предметы до того, как она высохнет — отличный способ добавить что-то изюминку вашей работе.
- Добавление прозрачных бусинок в краску позволит свету проходить сквозь бусинки, а также при наложении на окно.
- Следуйте инструкциям на бутылке относительно времени высыхания.
- Подождите, пока ведущий грифель высохнет, прежде чем вносить исправления.
- Старайтесь не цепляться за руки больше, чем ваша рука, так как они с большей вероятностью будут цепляться друг за друга.
Вот полезное видео о лидерстве с Gallery Glass Proudcts и еще одно видео о рисовании с помощью Gallery Glass Products.
Проекты с использованием стекла Gallery
Галерея Glass Geometric Mirror
Стеклянная витрина для галереи
Посмотрите эти и другие поделки в нашем блоге ThinkCrafts.com!
Сохранить и поделиться
TNT Studios — Кантон, Огайо, США 44721
Мы вручную изготавливаем все витражи, панели шкафов, вставки в шкафы, фрамуги, боковые фонари, витражи для бизнеса и многое другое вручную.Индивидуальные витражи, панели шкафов, боковые фонари, небесные фонари, солнечные ловушки, стеклянные изделия и произведения искусства уже более 37 лет. Лицензированный мастер-мастер и один из лучших мастеров по изготовлению витражей, когда дело доходит до точного мастерства. Если вас интересует заказное изделие, позвоните или отправьте текстовое сообщение 330.412.4816 или напишите по адресу [email protected], и мы обсудим ваши потребности. Уникальный и экзотический, ваш собственный единственный в своем роде шедевр. Украсьте свой вход индивидуально разработанными боковыми витражами, дизайном панелей шкафа или перегородками и экраном для уединения, экраном для камина, которые улучшат любой проект по благоустройству дома.Каждое изделие можно настроить в соответствии с вашими требованиями к пространству и цвету. Также могут быть добавлены скосы для получения красивого отражающего эффекта. Обращаем ваше внимание, что мы также предлагаем услуги по реставрации витражей. Не выбрасывайте оконные витражи! Их можно спасти, отремонтировать и отреставрировать, добавив еще много лет вечной красоты! У вас ограниченный или фиксированный бюджет? Нет проблем, мы постоянно работаем с бюджетом! Сообщите нам бюджетный диапазон вашего проекта витража. Мы стремимся работать в рамках ограниченного бюджета, с которым сталкиваются многие люди.Стили включают абстрактный, современный, готический, викторианский, люцианский, кельтский, соборный, а также простой дизайн. —— Витражи создаются / производятся в Северном Кантоне, штат Огайо. Мы отправляем по всей территории США —— Обещание мастера: «Когда вы решите внедрить в свое пространство качественное мастерство и элегантность, я стремлюсь к качеству, и это обязательство состоит в том, чтобы обеспечить вневременную привлекательность и самые лучшие индивидуальные изделия из декоративного художественного стекла, витражей или изделий из свинцового стекла.Поистине исключительный дизайн и мастерство не могут сравниться ни с чем другим. Я могу создать то, что не может сделать никто другой «. Лицензия магистра, штат Техас, и освобождение от налогов Огайо
Предоставляемые услуги
Индивидуальные витражи, панели шкафа, вставки в шкаф, фрамуги, боковые фонари, витражи Дисплеи для корпоративных сообщений. Услуги и консультации по реставрации витражей.
Обслуживаемых областей
Мы обслуживаем клиентов по всей территории Соединенных Штатов и осуществляем доставку по всей территории Соединенных Штатов.
Награды
Лицензия магистра штата Техас. Мастер получил разрешение на реставрацию Фрэнка Ллойда Райта и Тиффани. Он реставрировал также неизвестных европейских мастеров XVII и XVIII веков. Как мастер он может реконструировать прошлые, настоящие и будущие дизайнерские идеи.
Как сделать калейдоскоп из цветного стекла
прозрачное стекло
цветное стекло (цвет на ваш выбор)
шлифовальный станок для стекла
плоскогубцы для разбивания стекла
резак для стекла
медная фольга
латунный стержень (продается в витражных магазинах)
паяльник и припой
флюс
набор зеркал
диск набор
разноцветных драгоценностей (граненые бусины)
декоративные элементы из меди или латуни (для ножек и декора)
патина
линейка
черный перманентный маркер
защитные очки
fid
кисть
малярная лента
фетровые круги
резиновые перчатки
губка
1.Отмерьте и отметьте три полоски размером 1 на 8 дюймов на обратной стороне цветного стекла, используя линейку и черный перманентный маркер.
2. Надев защитные очки, надрежьте отмеченные линии стеклорезом. Разбейте стекло по нарезанным линиям плоскогубцами.
3. Загладьте неровные края шлифовальной машиной для стекла.
4. Покройте края каждой стеклянной полоски медной фольгой.Края медной фольги отполируйте щеткой.
5. Приготовьтесь соединить три стеклянные полоски в треугольник, чтобы сформировать основу калейдоскопа, поместив их вдоль медных краев вместе. Поместите дополнительную полоску медной фольги вдоль каждого стыка, где встречаются два края. Нанесите кистью флюс на края, покрытые медной фольгой.
6. Соедините три стеклянные полоски вместе в форме треугольника с помощью припоя и паяльника.Оставьте один дюйм открытым на одном из них для латунного стержня, который удерживает диски с разноцветными драгоценными камнями.
7. Поместите латунный стержень вдоль верхнего края открытого конца и припаяйте его.
8. Надрежьте и разбейте треугольный кусок прозрачного стекла размером с конец основания калейдоскопа для окуляра. Края отшлифовать гладко. Оберните края медной фольгой. Нанесите флюс и припаяйте окуляр к концу основания калейдоскопа напротив латунного стержня.
9. Нанесите флюс и припой на декоративные ножки и два солнечных элемента, чтобы позже можно было нанести патину.
10. Припаяйте по одной из ножек к каждой стороне основания калейдоскопа рядом с краем с помощью латунного стержня. Припаяйте по одному солнечному элементу к каждой стеклянной стороне основания калейдоскопа.
11. Для создания дисков с драгоценными камнями используйте комплект дисков и следуйте инструкциям производителя, чтобы скрепить латунные проушины на каждом конце диска.Тщательно очистите диск и поместите внутрь диски драгоценности, камни и морское стекло.
12. Сложите диски вместе и приложите к краям медную фольгу. Нанесите флюс и спаяйте края вместе.
13. Чтобы собрать зеркала, отрежьте три полоски ¾ на 7½ дюймов из комплекта зеркал. Положите кусочки зеркала в линию, почти касаясь друг друга, вдоль куска малярного скотча. Сложите зеркала так, чтобы получился треугольник с зеркалами внутрь.Заклейте зеркальный треугольник тремя или четырьмя кусками малярной ленты.
14. Нанесите фетровые круги на липкой основе на тыльную сторону каждой зеркальной панели. Сдвиньте зеркала внутрь стеклянного треугольника.
15. В резиновых перчатках нанести губкой раствор патины на припой. Потрите до полировки.
16. Наденьте диски на латунный стержень и закрепите латунной гайкой, входящей в комплект.
Сделано нами в Великобритании на границах Шотландии и Камбрии. В этом году мы отмечаем 40-летие изготовления подарков из декоративного витража.
|
О КОМПАНИИ — Ричард Макдональд
Bio Я начинал в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, Мой отец был прекрасным пленэром, инженером и сценографом, а мама была деловой женщиной и предпринимателем в то время, когда это было редкость для женщины.Это означало, что у меня было много неструктурированного, неконтролируемого времени, поэтому я тратил много времени на побеги в далекие (иногда чертовски далекие для моего возраста) места, исследуя вещи самостоятельно и развивая воображение и независимый способ делать то, что составляет большую часть моего сегодняшнего подхода к жизни.
В ранние годы моей жизни было много классической музыки и искусства, а также практическая сторона, которая включала в себя ведение домашнего предприятия с поездками, встречами и доставкой вещей.Я рано пристрастился к стеклу, чего не могу объяснить. Я обиделся, когда соседские дети разбивали бутылки, и, конечно же, в те дни это был стеклянный мир, прежде чем пластик стал повсеместным. Моя мама собирала бокалы для вина Chrystal из Швеции, и я помню, как был очарован их формой, текстурой и весом (когда мне разрешили прикасаться!). Мы также часто посещали ресторан, где подавали воду в темно-красных стеклянных кубках, и, опять же, Я любил их.
Я никогда ничего не делал со стеклом до 20 лет, когда, когда я работал над исследовательским проектом, жена друга сказала мне, где я могу получить ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО !! Святой дым! Я был выключен.В те дни не существовало хобби, ремесленных мастерских не существовало, а производство витражей было практически мертвым. Только два или три поставщика во всей стране и очень немногие все еще открытые студии охраняли свои методы, как дракон на своем золоте. Книг, кроме антиквариата, не было. Мне сказали, оберните стекло медью и положите на него расплавленный свинец. Итак, я был с фонариком Bernzomatic и весами для рыбы, собирая свои первые проекты, Уф!
Я немного научился у более любезного художника, пару лет работал с его мусорным баком и быстро перешел с кухонного стола на витрину студии в Кембридже Массачусетс, когда вошел парень и пригласил меня на ужин и познакомил меня со своим будущим наставником.Питер Моллика работал на Кристи Руфо, у которой была студия в Сомервилле, и оба открыли мне то, что мне нужно было знать. Питер был одним из первых лидеров современной стеклянной революции в Калифорнии, а Кристи Руфо проектировала великолепные окна для церквей и храмов.
Я изучил живопись и стрельбу, традиционное оконное строительство и познакомился с поставщиками в Нью-Йорке. Кристи рассказала мне немного о бизнесе и больше о цвете. Позже Питер переехал в Калифорнию и стал там влиятельным художником.Я открыла студию в Арлингтоне, вышла замуж, родила первого ребенка, потом девочек-близняшек, а в 1972 году переехала в Мэн.
Мы перевезли с нашими трехлетними и месячными близнецами с карманными мелочами в фургоне Нэша в заброшенный дом как раз в то время, когда японцы скупили все цветное стекло, производимое в США. Я создал линейку террариумов, которые были в моде и которые можно было сделать из оконного стекла. Это было началом ремесленного движения, и все мы были пионерами сараевных шоу, демонстраций и просвещения публики, совершенно не подозревающей, что ручное ремесло ценно.Постепенно появились ремесленные мастерские и галереи, и возникло национальное движение и ажиотаж.
В течение сорока лет, я участвовал в национальных выставках от Нью-Йорка до Флориды, и моя студия процветала благодаря большому количеству рабочих и доставкам почти во все штаты, даже в Японию и Саудовскую Аравию.
В 2009 году студия сожгла дотла, а я перестроил современное здание. С тех пор я сосредоточился на меньшем количестве галерей, меньшем производстве и большем количестве отдельных работ.