Теплый пол в гараже своими руками: Теплый пол в гараже: плюсы, как сделать самостоятельно

Содержание

Теплый пол в гараже: электрический, водяной своими руками

Утеплённый гараж радует владельца тёплой машиной, которую нет необходимости прогревать при помощи печки, теряя драгоценное время. Да и само авто, находясь в благоприятных условиях, будет значительно реже ломаться. Давайте рассмотрим вопрос, как сделать тёплый пол в гараже, и разберёмся, какой вариант выбрать при установке системы отопления.

Зачем тёплый пол в гараже, есть ли плюсы и минусы

Обогрев гаражного пола в холодное время года имеет целый ряд преимуществ:

  •       возможность произвести мелкий ремонт днища, лёжа прямо на полу;
  •       создание благоприятных условий для продления жизни машине;
  •       равномерный прогрев всего гаражного помещения;
  •       достаточно поднятия температуры воздуха до +15°C.

Из недостатков можно выделить:

  •       под автомобилем, заехавшим с улицы, образуются лужи от растаявшего снега;
  •       тяжесть ТС может нарушить отопительную систему, если расчёты проведены неверно;
  •       при необходимости ремонта приходится производить полный демонтаж конструкции;
  •       из-за перепада температур гаражные двери могут перемёрзнуть;
  •       дополнительные расходы на оплату получаемой теплоэнергии.

Какими бывают тёплые полы

Гаражи можно обогревать с помощью электричества или подогретой воды. Тёплый пол в гаражном помещении вполне по силам сделать своими руками, вне зависимости от выбранного вами способа обогрева.

Водяные

В этом случае прокладываются трубы из металлопластика или стали. По ним движется вода, подогретая с помощью теплоносителя и раздающая тепло в помещение. По возможности гараж подключают к централизованной системе обогрева. Есть вариант установки электрического, газового, дровяного или угольного котла.

Электрические

При нежелании возиться с водой, которая может легко замёрзнуть зимой, если не использовать подогрев регулярно, выбирают одну из двух электрических систем:

  •       кабельное обогревание;
  •       инфракрасная плёнка.

В этом случае трубы не перемёрзнут и не лопаются, но резко возрастёт плата за электроэнергию.

Монтаж инфракрасного пола

Прежде чем приступать к установке тёплого пола, следует позаботиться, чтобы стены и потолок в гараже хорошо держали тепло, то есть были утеплены. Кроме того, следует убедиться, способна ли проводка выдержать такую мощную дополнительную нагрузку.

Расчёт

Чтобы узнать необходимую мощность обогревательной конструкции, следует перемножить две составляющие: мощность нагревательного элемента и площадь помещения.

Необходимые материалы

Владельцу гаража предстоит выбрать, что он желает установить — инфракрасную плёнку или стержневой пол.

Вне зависимости от варианта отопления, нужно купить дополнительно:

  •       регулятор температуры;
  •       УЗО для отключения системы;
  •       заземляющий кабель;
  •       крепежи;
  •       готовую смесь для стяжки.

Составление проекта

Следующий этап работы — план укладки плёнки. Нет необходимости прокладывать утепление под станками, подъёмником и местом, где будет находиться авто. Следует также предусмотреть отступы от стен хотя бы на 10 см.

Чтобы инфракрасный пол использовался в качестве основного отопления, придётся покрыть 17% его поверхности. Место для терморегулятора следует выделить на расстоянии 15 см от пола.

Подготовка основания

Демонтаж пола в гараже перед укладкой инфракрасной плёнки не требуется. Выравнивать небольшие неровности также не нужно — залить тонкий слой стяжки необходимо только при наличии больших ямок и выпуклостей. Смотровую яму следует обложить слоем кирпича, сравнив по высоте с предстоящим уровнем тёплого пола.

Гидроизоляция и теплоизоляция

Этапы работы:

  1.     Укладывается слой плёнки из полиэтилена с захватыванием стен до 15 см.
  2.     Наклеивается демпферная лента.
  3.     Выстилается 10-сантиметровый теплоизоляционный слой фольгой вниз или 5-сантиметровый слой пенопласта.
  4.     Выкладывается арматурная решётка.

При намерениях использовать фиброволокно и пластификатор, последний пункт можно проигнорировать.

Укладка нагревательного элемента

Плёнка вырезается по схеме укладки. Резать её нужно по намеченным линиям. Укладывать её следует, чтобы контакты были обращены вниз. Нельзя допускать накладок листов один на другой. Листы плёнки соединяют в одно целое с помощью скотча.

Подключение

Контакты плёнки и изоляция закрепляются с помощью битумной мастики. Основа соединяется с термодатчиком. При этом необходимо изолировать кабели. После этого можно проверить, работает ли система. Если греет нормально, приступают к заливке стяжки.

Заливка стяжки

Можно воспользоваться финишной смесью, предлагаемой к продаже в готовом виде. При желании можно самостоятельно смешать песок с цементом, заливая нужным количеством воды. Раствор заливается одновременно, равномерно распределяясь по всей площади помещения, чтобы выровнять уровень. На просушку следует выделить не меньше месяца — только потом разрешено пробовать включать отопление.

Монтаж кабельного пола

Чтобы во время эксплуатации на обогрев кабельного пола не приходилось тратить слишком много электричества, необходимо заранее позаботиться о теплоёмкости стен и перекрытия, а во время укладки сделать хорошую теплоизоляцию.

Расчёт

Для начала рассчитывается мощность по вышеописанной формуле.

Составление схемы

Далее приступают к составлению схемы с отражением мест, где будет проходить кабель, а также выделяется место установки регулятора. Если площадь размещения нагревательных элементов составляет 40 кв.м и более, потребуется обустройство демпферных зазоров.

Необходимые материалы

Тем, кто собирается производить установку собственноручно, придётся приобрести необходимый набор:

  •       одно- или двужильный резистивный кабель нужного сечения;
  •       любая модель нагревательного мата с резистивным проводом.

Подготовка основания

Провода укладываются на выровненную и предварительно очищенную поверхность.

Теплоизоляция

Гидро- и теплоизоляция проводится по той же схеме, как описано в разделе с инфракрасными полами.

Укладка нагревательных элементов

Монтаж кабеля производят по двум видам:

  •       «змейка»;
  •       «улитка».

Прежде чем начинать работу, на утеплителе размечаются линии продвижения проводов. Между витками желательно соблюдать расстояние в 30 см.

Убедитесь, что на кабеле отсутствуют скрутки, иначе он проработает совсем недолго. Фиксируйте проводку на сетке, используя клипсы или усы на монтажной ленте.

Если нет уверенности, что сделаете всё правильно, покупайте готовые маты с кабелем, закреплённым на сетке. Вашей задачей будет укладка и фиксация их на поверхности пола.

Подключение

Установив в выбранном месте монтажную коробку, внутрь отправьте терморегулятор и подведите два кабеля. Один должен быть силовым, второй — заземляющим. Термодатчик расположите на расстоянии полуметра от стены, углубив и вставив в конструкцию из гофрированной трубы. Датчик будет располагаться внутри неё. Провод протяните к регулятору.

Розетка под тёплый пол должна быть только отдельной, а до заливки стяжки обязательно убедитесь в работоспособности конструкции.

Заливка стяжки

Поверх нагревательного кабеля будет достаточно бетонной стяжки. При желании сверху можно выложить слой плитки.

Монтаж водяного тёплого пола

Тёплый водяной пол в гараже без труда делается своими руками. Особенно удобно, если он располагается рядом с домом. В этом случае гараж подключается к системе отопления жилых помещений. В отдельно стоящем здании придётся заняться установкой автономного котла.

Укладочная схема и расчёт

Трубы на полу гаражного бокса можно выкладывать в виде «змейки» или «улитки». Витки располагайте на расстоянии 10 см один от другого — тогда удастся равномерно прогреть всю площадь помещения. Стены и ворота — источники холода, поэтому в этих местах стелите трубы поплотнее. Шланг подачи установите как можно ближе к наружной стене.

Тёплый водяной пол должен обладать примерно такими параметрами:

  •       16-миллиметровое сечение труб;
  •       30–40 м размер петель при гаражной площади в 30 кв.м;
  •       1 л/с — мощность насоса.

Инструменты и материалы

В строительных магазинах продаются готовые комплекты отопления для нежилых помещений на 60–80 квадратов. По необходимости можно приобрести комплектующие отдельно.

Понадобится примерно:

  •       400 м труб;
  •       пластификатор на 80 л;
  •       60 м демпферной ленты;
  •       60 кв.м утеплителя;
  •       3-ходовой клапан;
  •       циркулирующий насос;
  •       термостат;
  •       пластиковые фитинги;
  •       2 автовоздухоотводчика;
  •       сервомотор.

Расчёт сделан для патрубков с шагом 15–20 см.

Подготовка основания

Ещё до укладки водяных труб проводится подготовка поверхности с настиланием пластов:

  •       10 см песка;
  •       10 см щебёнки;
  •       10 м утеплителя из пенопласта;
  •       гидроизоляционный слой;
  •       арматура;
  •       черновой слой бетона, выравнивающий поверхность.

Гидро- и теплоизоляция

Для установки гидропола проводятся те же изоляционные мероприятия, как и для электрического. Функцию гидроизоляции будет выполнять слой толстой полиэтиленовой плёнки. При желании замените его рубероидом — так будет даже лучше. По стыкам обязательно пройдитесь мастикой из битума.

После этого настилайте утеплитель мощным слоем, ведь ему придётся выдерживать большие нагрузки. Обратите внимание: слой фольги должен смотреть вверх, не допуская утекания тепла в землю. По периметру гаража не забудьте уложить демпферную ленту.

Укладка трубопровода

Выбрав схему расположения труб, нанесите её на утеплитель — так будет проще делать монтаж. Расставьте пластиковые подпорки, на которые выложите обрешётку. Между ней и утеплителем должно оставаться 2–4 см свободного пространства, чтобы бетон не растрескался.

Поверх арматуры укладывайте трубы, закрепляя хомутами. Можно использовать скобы. Располагайте крепления не реже чем через 25–40 см. На поворотах чаще — 10–15 см. Бухты с трубами разматывайте понемногу.

Укладку начинайте от коллектора с самой дальней петли. Конец шланга обрамите трубкой с фитингом. Через него нужно подключиться к коллектору. Второй конец трубы должен находиться в непосредственной близости от распределительного узла.

Коллекторно-смесительный узел

Поступление и спуск горячей воды, а также регулировки происходят через смесительный узел. Устройство продаётся в стройматериалах в готовом виде. Кто чувствует в себе уверенность, может собрать его самостоятельно.

Для коллектора нужно купить:

  •       подающий вентиль;
  •       сливной вентиль;
  •       воздухоотводчик;
  •       запорный кран для оттока воды из системы;
  •       фитинги для присоединения труб;
  •       циркуляционный насос.

Коллекторно-смесительный узел прячется в специальном шкафу. Его вешают на стену или монтируют в нишу. Концы труб соединяются с вентилями подачи и обратки.

Перед заливкой стяжки проверьте работоспособность системы. Давление подайте вдвое сильнее рабочего. Если конструкция в течение суток будет функционировать без проблем, значит, монтаж проведён без ошибок.

Заливка стяжки

Готовясь делать стяжку, предварительно подайте давление в трубы. При этом они должны быть такой же температуры, как воздух окружающей среды. Бетонный слой заливайте на 7–12 см.

Начинайте с самого дальнего угла, чтобы закончить к воротам. Бетон должен схватиться за 30–35 дней. По истечении этого времени позволяется включать отопление.

Антифриз в качестве теплоносителя

Если нет необходимости постоянно обогревать гараж, система может перемёрзнуть, и трубы полопаются, поэтому вместо воды её лучше заполнить антифризом. Этот компонент способен выдержать температуру -30°C. В этом случае потребуется более мощные насос и котёл.

Заключение

Теперь у вас не возникнет вопроса, зачем нужен тёплый пол в гараже. Это удобно, комфортно и важно для продления срока работы автомобиля. Варианты утепления можно выбирать различные. Главное — организовать всё правильно с учётом вышеописанных нюансов.

 

  • Отделка стен в гараже: чем обшить изнутри, дешево, вагонка, ОСБ
  • Пол в гараже: из чего лучше сделать, варианты, материалы
  • Потолок в гараже: чем обшить дешево, своими руками, ПВХ, гипсокартон, ОСБ

Выполнение монтажа водяного теплого пола в гараже своими руками

Содержание

  1. Допустимо ли делать водяной подогрев пола в гараже
  2. Поэтапная инструкция по укладке
  3. Какое покрытие стелить для лучшей теплоотдачи
  4. Проблемы монтажа и эксплуатации


Если возникла идея сделать водяной теплый пол в гараже своими руками, тогда для её осуществления потребуется учесть несколько тонкостей. Будет необходимо рассчитать максимальную нагрузку на напольное покрытие и контур отопления, предусмотреть безопасную и эффективную эксплуатацию системы отопления. Предусмотреть сложности и проблемы, которые могут возникнуть в процессе использования теплых полов.

Допустимо ли делать водяной подогрев пола в гараже

Укладка водяного теплого пола в гараже автосервиса, это один из максимально эффективных способов прогрева здания. Принцип работы системы отопления заключается в том, что теплые потоки воздуха будут подниматься снизу-вверх. В результате будут обеспечены наиболее комфортные условия для проведения ремонтных работ и обслуживания автомобиля.

Однако от хозяина автосервиса потребуется решить несколько важных вопросов:

  • Эксплуатация в зимний период – если планируется, что теплые водяные полы будут работать постоянно, тогда угроза размерзания системы исключается. В другом случае, потребуется предусмотреть клапаны сброса теплоносителя из водяного контура.
  • Высокая нагрузка на пирог теплого пола – вес легкового автомобиля может достигать нескольких тонн. Давление распределяется между четырьмя точками. Соответственно колесо машины будет оказывать нагрузку приблизительно в 0,5 тонны. Технология укладки водяного теплого пола в гаражном боксе должна предусматривать вероятное давление на стяжку.


Также потребуется спланировать, в каком именно месте целесообразней будет провести контур. Так нет необходимости, чтобы система отопления прокладывалась под мебелью, шкафами для инструментов и т.д.

Поэтапная инструкция по укладке

Самостоятельно сделать водяной подогрев пола в гараже достаточно просто. Устройство пирога не сложное, но придется учесть определенные моменты.

Поэтапный план монтажа выглядит приблизительно следующим образом:

  • Изготавливается черновой пол – предварительно стелется гидроизоляция. Для гидроизоляции можно использовать плотную полиэтиленовую пленку или рубероид. Сверху заливается бетонный состав. В связи с высокой нагрузкой на пол, использование утеплителя ограничено. Поэтому рекомендована заливка бетона с теплоизолирующими добавками.
  • Укладка фольгированного утеплителя – на этом этапе можно использовать любую подложку с небольшой толщиной, способную выдерживать высокую нагрузку.
  • Армирующий слой – устройство водяного обогрева поверхности пола в гараже включает изготовление второго слоя стяжки, устойчивого к растрескиванию и способного выдержать большой вес. Для этого сверху на теплоотражающий слой укладывается армирующая сетка с ячейкой 15*15 см.
    Расположить арматуру необходимо таким образом, чтобы она располагалась приблизительно чуть ниже середины стяжки. Толщина готовой плиты не должна быть меньше 10 см. поэтому стеку поднимают на пятаках от поверхности чернового пола на 3-4 см.
  • Водяной контур крепится к армирующей сетке с помощью хомутов. Труба раскладывается несколькими способами «змейкой» или «улиткой». Максимальная длина контура 70 м. При необходимости можно подключить сразу несколько труб через специальный водяной коллектор.
  • Верхний, лицевой слой стяжки – в бетон добавляют специальные присадки пластификаторы, позволяющие обеспечить прочность верхнего слоя под воздействием перепада температуры.

Предварительно необходимо составить схему отопления гаража теплым водяным полом, рассчитать необходимое количество трубы и комплектующих материалов. Все это позволит выполнить все работы быстро и без дополнительных материальных расходов.

Какое покрытие стелить для лучшей теплоотдачи

Полы в автосервисе или личном гараже должны не только выдерживать большой вес, но и обеспечить высокие показатели теплоотдачи. Некоторые виды напольного покрытия, хотя и отличаются прочностью, не могут использоваться из-за низкой теплопроводности. Так следует избегать керамогранита, и изделий из натурального камня.

Оптимальным решением при подогреве пола гаража водяным отоплением будет уложить обычную керамическую плитку, либо сделать наливное покрытие. Толщина слоя в наливных полах составляет около 3-5 мм. Сверху покрытие можно вскрыть защитной водоэмульсионной краской.

Если принимается решение об облицовке полов плиткой, для монтажа следует использовать специальный клей и затирку. Затирать швы можно не ранее чем через 2-3 суток после укладки. Полная нагрузка на плитку допускается через 6-7 суток.

Современные системы тёплого водяного отопления полов могут укладываться и под керамогранит. Но для большей эффективности лучше всего остановить свой выбор на других видах покрытия.

Проблемы монтажа и эксплуатации

Как уже отмечалось, существует несколько основных проблем, связанных с укладкой и последующей эксплуатацией теплых полов.

  • Высокая нагрузка на плиту – при заливке бетонного основания обязательно использование пластификаторов и присадок для увеличения прочности. Лучше всего осуществлять заливку полов с помощью готовых смесей. Толщина плиты не должна быть меньше 10 см. Чтобы плита не потрескалась, необходимо не дать раствору быстро высохнуть. Для этого потребуется накрыть бетон пленкой и постоянно поливать основание в течение 7 дней.
  • Расчет эффективности теплых полов – определенное тепло отбирает цементная стяжка, еще немного расходуется на нагрев напольного покрытия. Чтобы высчитать наиболее эффективную схему укладки, а также оптимальный материал для финишного покрытия, можно воспользоваться специальными компьютерными программами.
  • Сезонные изменения – важно обеспечить работоспособность системы даже в случае, если какое-то время ее не будут использовать. Для этого обязательно предусматривают клапан для сброса теплоносителя. В зимнее время это позволяет избежать размерзания системы отопления.


Теплые полы в гараже или автосервисе помогут создать благоприятные и комфортные условия для работы и хранения автомобиля.

Теплые полы в гараже — все, что вам нужно знать

Вот несколько хороших новостей для тех, кто любит «редукторы» — удобное и недорогое отопление предназначено не только для комнат вашего дома. Лучистый теплый пол – отличный вариант даже для вашего гаража! На самом деле, теплый пол в гараже — лучший способ согреть пол, когда вы ползете под машиной. Кроме того, он также сушит пол и нагревает воздух во всем гараже, сохраняя пространство комфортным и защищая хранящиеся вещи от опасности плесени и грибка.


Если вы устали бегать по холодному бетону, работая над проектами на своем хот-роде или семейном автомобиле, разумным вариантом будет гаражное отопление пола. Кроме того, эти системы тихие, в отличие от обогревателей или электрических вентиляторов. Слушайте любимую музыку или легко ведите беседу с коллегами по работе или семьей, оставаясь при этом в тепле и сухости.

Если вы готовы значительно улучшить свое рабочее место, здесь вы найдете все, что вам нужно знать о системе лучистого обогрева пола в гараже и о том, как приступить к ее установке в домашнем гараже.

Что такое теплый пол в гараже?

Системы лучистого отопления подают тепло непосредственно на пол или другую поверхность вашего дома. Эти системы получили свое название от метода передачи тепла — тепло излучается от компонентов системы через поверхность и в воздух через инфракрасное излучение. Подумайте о том, как нагревается плита, и вы чувствуете тепло, когда приближаетесь к плите. Лучистое отопление пола встраивает компоненты системы отопления в пол помещения, включая ваш гараж.


Лучистое отопление — более эффективный способ обогрева любого помещения. Через воздуховоды не происходит потерь тепла, и он нагревается гораздо более равномерно, чем плинтусные обогреватели или обогреватели с принудительной подачей воздуха, обычно используемые в гаражах. Кроме того, если вы страдаете аллергией, лучистое тепло не распространяет аллергены по воздуху. Современные системы лучистого отопления энергоэффективны и могут использовать различные средства для распространения тепла, как мы рассмотрим ниже.


В самых популярных типах лучистого обогрева пола используются электрические компоненты или жидкостные (водяные) компоненты, которые распределяют тепло по всему полу. Каждый тип системы имеет свои преимущества. Давайте обсудим оба типа.

Электрические теплые полы

Как правило, используют электрические кабели или маты из электропроводящего пластика, которые монтируются внутри материала пола или на черновом полу под напольным покрытием. Они особенно эффективны и рентабельны, если встроены в бетонный пол, который может удерживать тепловую массу в течение более длительных периодов времени. Напольные покрытия, такие как плитка или твердая древесина, не будут удерживать тепло так долго, что вынуждает нагревать пол в течение более длительных периодов времени.


Полы в большинстве гаражей бетонные, поэтому встраивание электрической системы в новый пол гаража идеально. Для существующих полов рекомендуется «мокрое» нанесение, при котором электрические кабели или маты укладываются поверх существующего пола, а сверху заливается новый бетон на несколько дюймов.

Гидравлические (жидкостные) системы являются наиболее популярными и экономичными системами напольного отопления гаража. Эти инновационные системы передают нагретую воду по трубам, расположенным под полом или внутри него. Систему можно подключить к существующему водонагревателю. Для этой цели устанавливается еще один водонагреватель или котел другого типа.


Трубки подключены к насосам и клапанам, которые могут регулировать поток воды с помощью термостата для контроля температуры в помещении.

Как установить теплый пол в гараже? №

Как электрические, так и водяные системы обогрева пола в гараже можно установить двумя способами. Если вы строите новый гараж, лучше всего установить систему внутри самого бетонного пола. Электрические компоненты или каналы жидкостных трубок соединены с усиливающей арматурой или проволочной сеткой для эффективной установки с большой массой. Затем заливают бетон, как обычно, чтобы сформировать пол гаража. Система подключается к источнику электроэнергии и/или горячей воды и термостату для контроля температуры.

Гаражный теплый пол внутри бетонной плиты нагревает плиту и окружающий воздух над ней. Обеспечивает комфортную температуру, а также сухую теплую поверхность, на которой можно лежать под автомобилем во время работы. Мы рекомендуем установить достаточную изоляцию на стенах и потолке вашего гаража, чтобы сохранить тепло в гараже и предотвратить потери и более высокие счета за электроэнергию.


На существующие полы в гараже электрические маты или жидкостные трубки можно уложить в виде узора на пол, а затем залить слоем гипса или бетона. Компоненты обогрева пола в гараже невелики и не потребуют более двух-трех дюймов дополнительного материала. Это не поднимет пол вашего гаража на значительную величину, и все же должно быть достаточно места для транспортных средств. Обязательно измерьте высоту гаража, прежде чем выбрать этот метод установки.


При таком типе установки электрические и/или жидкостные компоненты подключаются к водонагревателю и термостату для контроля температуры. Изоляция стен и потолка вашего гаража повысит эффективность системы и сэкономит ваши деньги.

Насколько эффективен теплый пол в гараже?

Как электрический, так и жидкостный теплый пол в гараже являются очень эффективными методами обеспечения теплого и сухого складского и рабочего пространства. Обычно они потребляют столько же или меньше энергии, как и другие распространенные системы отопления, такие как обогреватели с принудительной подачей воздуха или обогреватели помещений.


В зависимости от типа установки и размера гаража. Как правило, вы можете предположить, что ваша система обогрева пола в гараже будет потреблять около 12 Вт энергии на квадратный фут за каждый час использования. Это означает, что гараж площадью 100 квадратных футов будет потреблять 1200 Вт каждый час, когда система находится в активной работе. Это примерно на 300 Вт меньше, чем у среднего электрического обогревателя ракетного типа.


Кроме того, гаражные лучистые теплые полы равномерно повышают температуру помещения. Обогреватели помещений или обогреватели с принудительной подачей воздуха быстрее нагревают сторону помещения, ближайшую к обогревателю. Сделать очень горячую сторону и более холодную сторону комнаты.

Расчет использования энергии лучистым отоплением пола моего гаража

При планировании установки системы лучистого отопления пола гаража. Вы можете легко рассчитать предполагаемое потребление энергии для гаража вашего дома.

Для выполнения расчетов выполните следующие действия:

  1. Рассчитайте площадь отапливаемой площади в гараже. Это вычисляется путем умножения квадратных метров всей комнаты на 0,9. Например, если площадь всей комнаты составляет 100 квадратных футов, 100 х 0,9= 90 квадратных футов.
  2. Теперь умножьте эту отапливаемую площадь на 12 ватт на квадратный метр используемой энергии. Поскольку большинство систем потребляют примерно столько электроэнергии. Например, 90 квадратных футов отапливаемой площади в примере умножаются на 12. Или 90 х 12 = 1080 Вт электроэнергии.
  3. Поскольку ваш счет за электроэнергию, скорее всего, рассчитывается и оплачивается в киловаттах, вы должны рассчитать эту сумму. Разделите общее количество ватт на 1000, чтобы получить количество киловатт, которое система будет использовать в час. В нашем гаражном примере 1080 ватт делится на 1000, или 1080 ÷ 1000 = 1,08 киловатта.
  4. Теперь узнайте, сколько стоит киловатт в вашем регионе. Затем умножьте это число на то, сколько ваша система обогрева пола в гараже будет использовать в час. В среднем по США 13,31 доллара за киловатт-час. Это может быть более или менее там, где вы живете. Итак, в нашем примере с гаражом 1,08 киловатта умножаются на 13,31 доллара, или 1,08 x 13,31 = 14,37. Эксплуатация гаража в нашем примере будет стоить 14,37 долларов в час.
Однако важно помнить, что системы напольного отопления в гараже не работают круглосуточно.

Включив программируемый термостат в вашу систему. Вы можете установить желаемую температуру, и система будет работать только при необходимости поддерживать эту температуру. Кроме того, системой также можно управлять только тогда, когда вы планируете ее использовать. Если вы просто не хотите держать теплый гараж круглосуточно и без выходных, нет смысла поддерживать постоянную работу системы.

Программируемый термостат можно настроить на работу только тогда, когда помещение будет использоваться. Кроме того, с помощью термостата Wi-Fi вы можете контролировать температуру или систему из любого места. Достаньте свой смартфон, откройте приложение термостата и активируйте систему, чтобы нагреть помещение до заданной температуры. Так что будет тепло и жарко, когда вы планируете работать в космосе. Это невероятно удобно, а также является отличной мерой экономии.

Пол гаража с подогревом — все, что вам нужно знать

Вам надоело работать с транспортными средствами, лежа на холодном влажном полу? Ваш гараж затхлый и влажный? Если вы похожи на большинство людей, мысль о добавлении тепла в ваш гараж не является соображением, потому что вы обеспокоены тем, что это будет слишком дорого или займет слишком много места.

Существует недорогой, энергосберегающий вариант, который обеспечит зимой сухие и теплые полы в вашем гараже: Пол с подогревом. Это не только для жилых помещений в вашем доме. Если это звучит как отличная идея, эта статья может помочь вам начать работу.

5 Преимущества лучистого отопления пола в гараже

Лучистое тепло пола обеспечивается электрическими кабелями, проложенными под поверхностью гаражной плиты. Тепло от кабелей нагревает весь пол, а затем излучает это тепло вверх, нагревая людей и предметы за счет комбинации инфракрасных волн и конвекции. Лучистое отопление пола обеспечивает сбалансированное тепло по всему гаражу, не создавая холодных зон, которые оставляет большинство других систем.

1. Энергоэффективность

Лучистое отопление пола также обеспечивает повышенную энергоэффективность, поскольку источник тепла находится в непосредственном контакте с полом, а тепло равномерно распределяется по всему гаражу. Как только гараж достигает желаемой температуры, бетонный пол намного дольше удерживает это тепло и медленно его отдает. Это позволяет системе выключаться и включаться реже, чем при использовании более традиционных методов нагрева, что экономит ваши деньги.

2. Не требует обслуживания

После установки электрический теплый пол не требует обслуживания. Нет фильтров, которые нужно менять, и нет механических частей, которые можно сломать.

3. Защита от снега

Если вы живете в районе, где зимой выпадает снег, вам знакомы лужи воды в гараже, когда тает снег с вашего автомобиля. Благодаря нагреву пола в гараже вместо воздуха в гараже снег быстро тает и испаряется, оставляя пол безопасным и сухим.

4. Низкопрофильная незаметная система

Независимо от того, используете ли вы систему лучистого обогрева пола в новом здании или при реконструкции, установка требует очень небольшой дополнительной высоты пола. В случае нового строительства электрические кабели укладываются непосредственно в бетон во время заливки. При реконструкции система обычно засыпается слоем нового бетона примерно на 2 дюйма. Нет никаких видимых признаков того, что система отопления существует, и преимуществами можно пользоваться без шума вентиляторов.

5. Низкая стоимость

Электрическое лучистое тепло имеет конкурентоспособную цену по сравнению с другими решениями для постоянного отопления, но менее затратно в эксплуатации в долгосрочной перспективе. В сочетании с интеллектуальным термостатом, который активно контролирует время включения и выключения, отслеживая ваши потребности и колебания температуры, вы можете наслаждаться недорогим теплом в течение всей зимы. По сравнению с напольной водяной системой, электрическое лучистое отопление предлагает гораздо более низкие первоначальные затраты.

Чем электрическое лучистое отопление отличается от других систем?

Современное электрическое лучистое отопление просто более эффективно обеспечивает сбалансированным и недорогим теплом весь ваш гараж, чем большинство систем. Поскольку обогревается весь пол, помещение прогревается равномерно, так как тепло поднимается по всему гаражу. Другие системы будут создавать круговой поток воздуха, который начинается с источника тепла и перемещается по комнате вместо того, чтобы прогревать ее всю сразу. Если одной из ваших целей является теплый пол, ни один из других вариантов не прогревает пол должным образом, поскольку сначала нагревается воздух.

Принудительная подача воздуха

Этот термин обычно применяется к системам HVAC, также известным как центральное отопление. Системы с принудительной подачей воздуха занимают много места внутри вашего дома и снаружи, шумны и требуют регулярного обслуживания для обеспечения максимальной эффективности. Они поднимают пыль и аллергены, поскольку нагревают гараж, и в большинстве случаев им необходимо обеспечить тепло через воздуховоды к потолочным вентиляционным отверстиям. Тепло, которое начинается с потолка, не может эффективно нагревать воздух под ним.

Инфракрасные обогреватели

Инфракрасные обогреватели работают по тому же принципу, что и инфракрасные обогреватели пола, но они намного меньше по размеру и, следовательно, не могут обеспечить равномерное тепло в больших помещениях, таких как гараж. Поскольку они сначала нагревают предметы и людей, а не воздух, транспортные средства или оборудование, находящиеся непосредственно на их пути, нагреваются раньше всего.

Обогреватели

Обогреватели могут работать на газе или электричестве. Электрические агрегаты, как правило, портативны и обеспечивают тепло в основном в месте расположения обогревателя. Чтобы правильно обогреть гараж, вам понадобится более одного или большой блок, который для безопасности должен быть установлен на потолке. Газовые обогреватели обычно монтируются к потолку. Системы, подающие тепло в первую очередь к потолку, должны работать дольше и менее эффективно, чтобы прогреть воздух в нижней части помещения. Эта проблема называется стратификацией.

Конвекционные обогреватели

Работа конвекционных обогревателей основана на естественном движении воздуха. Источник тепла нагревает воздух вокруг себя, заставляя его подниматься, в результате чего холодный воздух за ним нагревается. Как и в случае с другими системами, упомянутыми выше, холодные точки и расслоение являются проблемами, поскольку конвекционный нагреватель полностью зависит от нормального движения воздуха для распределения тепла.

Водяные системы отопления

Системы водяного отопления под полом являются родственником электрических систем в том смысле, что они изначально обеспечивают аналогичные преимущества лучистого отопления. Однако два типа лучистого отопления во многом различаются. Во-первых, электрические системы намного дешевле в установке и не требуют обслуживания в течение всего срока службы. Водяные системы могут нуждаться в очистке или обслуживании, поскольку они пропускают воду через подпольные трубы. Водяные системы обычно считаются более трудоемкими в установке и требуют больше времени для обогрева помещения.

6 советов по укладке теплых полов в гараже

Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы убедиться, что вы выбрали лучшую систему теплых полов для вашего гаража:

1. Рассчитайте потребность в энергии для обогрева пола в гараже

Чтобы определить, сколько тепла будет выполните следующие простые расчеты:

  • Рассчитайте площадь отапливаемого гаража.
  • Умножьте это число на 0,09 (например, 500 x 0,09 = 450).
  • Чтобы получить средний размер необходимой системы (мощность), умножьте это значение на 12 (450 x 12 = 5400 Вт).

2. Установка поверх существующего пола или установка нового пола

Если вы добавляете лучистое отопление в существующий гараж, компания Warmup рекомендует использовать кабель DCM-PRO или коврик DWM с изоляционной плитой Ultralight.

  • DCM-PRO: Система развязки, в которой используется самоклеящийся коврик (или на флисовой основе), который можно прикрепить к существующей плите гаража. Коврик допускает некоторое боковое перемещение нижнего слоя пола без растрескивания готового слоя бетона наверху. Кабель пропускается через мат, и после испытаний на него заливается 2 дюйма бетона, чтобы завершить установку.

  • DWM со сверхлегкой изоляционной плитой: эта система состоит из сетчатого мата, к которому уже прикреплен нагревательный кабель. Теплоизоляционная плита укладывается поверх существующего пола гаража, чтобы свести к минимуму потери тепла на черный пол. Изоляционная плита имеет толщину всего ¼ дюйма, поэтому она не увеличивает высоту пола. Коврик имеет липкую обратную сторону, которая будет прилипать к изоляционной плите. После соединения и проверки залейте до 2 дюймов бетона, чтобы закончить пол.

Для нового строительства компания Warmup рекомендует использовать систему Inslab (WODH). В этом приложении используется нагревательный кабель без мата, который привязывается к проволочной сетке во время первоначальной заливки пола гаража. Система предназначена для работы под слоем бетона толщиной 2-6 дюймов. Кабель может располагаться на расстоянии до 2 дюймов друг от друга в зависимости от требований к мощности.

3. Расширьте лучистое отопление на подъездной дорожке

Если вы живете в районе, где много снега и льда, вы можете рассмотреть возможность установки лучистого обогрева на подъездной дорожке. Системы, описанные выше, будут хорошо работать для этого типа приложений.

4. Обеспечьте надлежащую герметизацию и изоляцию помещения

Для того чтобы любая система отопления работала с максимальной эффективностью, отапливаемая площадь должна быть должным образом изолирована и герметизирована. Для новых домов это не проблема, так как большинство строительных норм требуют изолированные окна, двери, стены и потолки. Если вашему дому более 20 лет, вы должны проверить эти участки, чтобы убедиться, что они были изолированы и герметизированы.