Осенняя поделка.Что же сделать с ребенком в сад?
Наверное, почти каждый родитель, который водит свое драгоценное чадо в обычный детский сад, периодически получает от воспитателей китайское предупреждение: «Не забудьте, что нужно принести поделку ))». Вот и сегодня наша воспитатель обрадовала, что «скоро будем делать осеннюю поделку». На мой албанский вопрос, что «кто будет делать?», был четкий ответ «Родители со своими детьми! Вернее, дети, а вы можете помогать своему ребенку
«.
Итак, что же такое занимательное предложить ребенку для поделки? Причем, желательно, чтобы не родитель сделал за него все сам (этот вариант вообще не для меня), а драгоценное чадо само, своими ручками потрудилось, ну или мы вместе с ним (ведь так интереснее всем)? И как всегда Интернет в помощь!
Вот несколько идей, которые подсмотрены и которыми хочу поделиться:
1) Поделки / апликации из листьев. Это по праву самый доступный природный материал, который радует нас разнообразной формой, фактурой и палитрой.
Очень понравилась идея, что можно покрасить листья и сделать из них веселых персонажей для будущего коллажа.
Интересными, на мой взгляд, кажутся цветы из листьев и композиции из таких цветов
2) Поделки из шишек прекрасны тем, что шишки можно красить, склеивать, долепливать, дополнять различными элементами и деталями.

3) Поделки из семечек и желудей тоже заслуживают внимания.
4) Поделки из овощей. Помню, как прошлой осенью мне на встречу попалась девочка (младший школьный возраст), которая несла настоящий шедевр — рыцарь из овощей с головой-капустой. Шел дождь и она бережно прятала его под зонтом, а при этом сама была почти мокрая. Из овощей можно много что интересного сделать, например, карвинг (целое кулинарно-художественное направление) нам это наглядно демонстрирует, но речь сейчас пойдет не об этом
5) Очень люблю различные венки и идею с венком из осенних природных материалов не смогла пропустить. Может, даже не в детский сад, а нам домой сделаем с ребенком какой-то веночек на дверь
Ну, и в завершении хочу поделиться примерами настоящих произведений детского прикладного искусства. Это уже целые сложные композиции и они достойные похвалы.
Ближе к завершению своих изысканий у меня сложилось четкое представление о том, что же мы с ребенком будем делать в детский сад. Осталось дождаться выходных (надеюсь, они будут теплыми и солнечными) и отправиться в парк/лес за материалами для нашего совместного творчества. Желаю Вам также приятных выходных и буду рада, если моя подборка вдохновит на совместное с ребенком творчество
Предлагаю свою подборку идей и фотографий осенних поделок в детский сад, которые вы можете сделать вместе со детьми своими руками. Чтобы сделать эти осенние поделки в детский сад, вам будет достаточно подручных средств: краски, цветная бумага, желуди, каштаны, шишки, нитки, шило, зубочистки, клей, ножницы и немного фантазии. Ваши дети, наверняка, сохранят эти теплые и интересные воспоминания, как вместе с родителями они создавали свои первые произведения искусства), и все при этом радовались результатам.
Я думаю, что представленная коллекция поделок на тему осени вдохновит вас и ваших детей на самостоятельное творчество, и буду рада, если в комментариях вы поделитесь своими идеями и советами, как лучше, проще и быстрее сделать ребенку такие интересности в садик.
Совсем недавно мы открыли для себя такой замечательный природный материал для создания осенних поделок, как тыква! Поверьте, поделки из тыквы позволяют нам создать просто очаровательных мультяшных героев и сказочных зверят, используя при этом совсем небольшой количество дополнительных материалов.
Осенние поделки в детский сад из бумаги
Осенние поделки в детский сад из бумаги — это простой и очень удобный способ создать уникальный объект творчества для вашего ребенка и при минимальной затрате материалов мы получаем море положительных эмоций.
Очень ярко и красочно получится осенняя поделка в детский сад из блестящей картонной бумаги, если нет готовых листов — можно «приклеить» блестки на обыкновенный клей ПВА.
Украсьте осенними листьями корону, сделанную из обычной цветной бумаги, и получится замечательная осенняя поделка для вашей принцессы или принца.
Вырезаем из цветной или обычной бумаги осенние листья и при помощи фломастеров или гелиевых ручек нанесите свой собственный узор.
Прекрасно будут смотреться и осенние разноцветные листья из бумаги, выполненные в стиле оригами.
Если ваш ребенок увлекается техникой и скоростями, а может быть, мечтает стать настоящим летчиком, соберите вместе самолет из бумаги.
Можно склеить яркого павлина из цветной бумаги, или индюка, тут уже зависит от того, на кого именно «птичка» будет больше похожа.
Сделав в бумажной птичке отверстия для пальчиков, можно устроить целый кукольный театр в детском саду или дома, создав маленькое представление.
При помощи ваты, краски и бумаги можно запросто создать птенчика, сделав ему крылья из «отпечатков ладошек» вашего ребенка, получится и поделка, и яркая память.
Очень простая аппликация из цветной бумаги представит вам настоящий портрет очаровательного медведя.
Можно сделать чудесную осеннюю аппликацию, изобразив на ней прогулку под зонтом в дождливый день, добавив тем самым ярких красок и в свою собственную атмосферу.
Предлагаю еще одну идею для детского творчества — отличную осеннюю гирлянду из разноцветных ярких листьев, а если вы сделаете листочки из бумаги, то это украшение можно выполнить в любимом колере и украсить детскую комнату.
Очаровательные совушки, сделанные из бумаги, раскрашенные обычной гуашью, сохранят на своих крыльях отпечатки ладоней вашего малыша или малышей) Таких птичек можно просто и быстро сделать сколько угодно.
Сложите салфетку или цветную бумагу веером и склейте с полукругом из картонки, на которой нужно просто нарисовать глазки и носик, — и перед нами симпатичный бумажный ёжик
Приклейте оранжевые осенние листья на лист бумаги и добавьте к ним «ушки» из цветной бумаги, носик можно сделать из декоративного пушка или из обычной черной пуговки и вот — на нас с любопытством смотрят мордочки лисят.
Осенние поделки в детский сад из листьев
Осень сама подсказывает нам, из чего можно сделать яркое домашнее произведение искусства совместно с вашим ребенком для его первых выставок в детском саду. И не только подсказывает, но и предоставляет все подручные средства, нам останется приложить немного усилий, фантазии и пару капель клея, чтобы сделать своими руками маленькое осеннее чудо.
Вокруг нарисованной мордочки льва нам нужно выложить роскошную яркую гриву из осенних листьев и приклеить их на обычный клей пва.
Осенний принт на тканях.
На белой тканевой сумке можно при помощи красок и листьев создать интересный осенний орнамент, выбирая любые цвета и размеры листочков. Рисовать так можно и на майке и на салфетках.
Выберите трафарет дубовых листов и подготовьте свой осенний «букет», включая в него ваши любимые цвета и оттенки. Из таких раскрашенных вручную листочков можно сделать и гирлянду для декора.
Подберите листья одной цветовой гаммы и соорудите милого ёжика. Вам лишь нужно будет немного помочь ребенку с оформлением мордочки.
Один из самых моих любимых вариантов осеннего хендмейда — это фонарики, вернее подсвечники из обычных стеклянных баночек, окленных золотой листвой.
Соединив обычный ободок с яркими бордовыми или золотыми и рыжими осенними листочками, мы с вами получим очень красивое и яркое украшение.
Прикрепите «букет» из осенних листьев к твердой бумаге и в центр вклейте нарисованную мордашку льва — и вот царь зверей с роскошной рыжей гривой смотрит на нас с очаровательной улыбкой.
Предварительно высушенные под прессом или между страницами книг дубовые (это не строго — можно использовать любые) листья нужно прикрепить к двум «обручам» разного диаметра из проволоки и прикрепить к веревочке для крепежа.
На круглую картонную основу можно приклеить осенние «живые» или вырезанные из цветной бумаги листья и создать уютные веночек на двери.
Еще можно склеить из разных по размеру листочков яркую осеннюю бабочку или целую стайку, разместив их на большом ватмане.
Осенние поделки в детский сад из желудей, шишек и каштанов
Еще одной замечательной идеей для создания осенней поделки для детского сада я считаю идею использования таких простых и очень удобных для творчества материалов, как обычные еловые или сосновые шишки, каштаны и желуди. Вариантов поделок из них большое множество — я предлагаю посмотреть несколько фото для вдохновения) думаю, и в вашей фантазии тоже появится что-то интересное.
Такие природные материалы для детского творчества, как шишки, каштаны и желуди, станут прекрасной основой для разнообразных объемных игрушек и композиций.
Если дополнить обычные еловые шишки яркими пуговками или кусочками фетра, то можно запросто смастерить целый набор сказочных зверюшек.
Предлагаю вам еще одну яркую идею создания осеннего веночка на стену или входную дверь, собранного из дубовых желудей и ярких листьев.
Один из самых простых способов сделать что-нибудь яркое из желудей — это просто раскрасить «ядрышки» разноцветными лаком для ногтей. Сушить этих красавчиков можно на зубочистке.
По большому счету из каштанов и подручных материалов, которые уже есть у вас дома или «растут на соседнем дереве», можно соорудить настоящий театр игрушек.
Для самых маленьких есть идея максимально простой игрушки — сделайте змейку, просто собрав на нитку несколько каштанов и на первый наклейте глазки и нарисуйте улыбочку.
Собирая игрушки ручной работы из желудей и плодов каштана, можно устроить настоящее представление или сказку совместно со своим ребенком — это будет не только весело, но и очень развивающе.
Возьмите кусочки оранжевого, коричневого и белого фетра, сделайте из них хвостик, лапки и мордочку и разместите их на шишку — получится очаровательный лисенок.
При помощи шишки, фетра и блестящего лака для ногтей можно собрать милую сову, а если к ней приклеить небольшую петельку из ленты, то к можно сделать елочную игрушку.
Можно слепить при помощи пластилина и каштанов веселых улиток с усиками из яблочных «хвостиков» и разместить их на осеннем кленовом листочке.
А из зубочисток, цветного пластилина и плодов каштанов можно «собрать» свой собственный зоопарк), в котором будут и лев, и слоник, и лошадка.
Если вы решили творить из еловых или сосновых шишек, сделайте пару ёжиков, прибежавших в гости к вашему малышу с осенней лесной полянки.
Нарисовав на каштанах интересные мордочки с разными эмоциями, мы получим целую компанию ярких сказочных созданий, попробуй обыграть с вашим ребенком каждую из них — будет весело и познавательно.
Идеи для детского творчества можно найти во всем, что нас с вами окружает. Яркие краски осени, наверняка, помогут вам придумать и создать свою особенную поделку для детского сада или для украшения вашего дома. А самый главный плюс процесса создания поделок — это совместное времяпрепровождение с вашим ребенком и, конечно же, развитие его воображения.
Раскрасив тыквенные семечки в осенней гамме, можно создать объемную аппликацию «Осеннее дерево». Для этого нам понадобится цветная бумага, семена тыквы, клей и немного фантазии.
Из лоскутков и остатков ткани можно сшить гирлянду из желудей — простые выкройки и шнурочек воплотят в «жизнь» осенние задумки и создадут гирлянду для украшения окна.
Если хочется создать что-то особенное, то можно потратить чуть больше времени и использовать деревянные заготовки для дубовых желудей крупного размера, мешковины и желудевых «шапочек» сделать настоящий оригинальный домашний декор своими руками.
Сегодня мы можем купить множество разнообразных материалов для детского творчества, а если вы добавите немного фантазии и совместно придумаете что-то свое и особенное, то, наверняка, получите массу удовольствия, создавая свои игрушки и украшения.
Создавайте приятные моменты и хорошие воспоминания вашему ребенку, давая друг друг дополнительные положительные эмоции и развивая при этом его воображение.
ОСЕННИЕ ПОДЕЛКИ в детском саду (100 идей детям).
Всем привет, мы сегодня будем выгружать интересные осенние поделки для занятий с детьми в детском саду. Очень много осенних работ могут сделать дети своими руками даже в младших группах садика. Я покажу фото осенних поделок для сада и расскажу, как именно быстро для педагога и несложно для детей организовать подобную работу с детьми. Мы будем рисовать красками, лепить осенние поделки из пластилина, работать с листьями и другим природным материалом. Чтобы воспитателям было удобно подбирать осенние идеи для занятий, я разложила все поделки по возрастам дошкольников (младшая, средняя и старшая группа обучения).
Осенние поделки
для детского сада
(младшая группа – 3-4 года)
Самый простой способ создания осенней поделки с маленькими детьми трех лет – это научить их работать с техникой отпечатка. Кажется – что тут сложного? Макай в краску и шлепай. Но дело в том, что не у всех детей это получается красиво. Тут нужно соблюдать правила.
1) не шлепать новый отпечаток, полностью перекрывая старый отпечаток (будет некрасивое пятно).
2) не располагать рядом отпечатки одного цвета (в левом углу листа только красные, в правом только желтые), пусть дети учатся создавать цветовое разнообразие.
3) заполнять все заданное пространство листа, не оставляя дыр и лишних пустот.
Эти правила касаются красивых работ на тему «ОСЕННИЙ ЛИСТОПАД» или «ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО».
Для листопада (на левом фото выше) мы готовим штампы из небольших половинок картошки. На срезе картофеля мы ножом вырезаем узор ПРОЖИЛОК ЛИСТА. Гуашь разводим слегка водой, чтобы не очень жырная краска была, наливаем в мисочки с плоским дном (крышки от банок подойдут). В каждой миске с краской лежит своя картошка, путать нельзя – желтую картошку, макаем только в желтую краску, оранжевую только в оранжевую. Иначе (если смешивать штампы) в мисочках смешается и краска – вся станет одинаково оранжевой.
Можно сделать осеннюю картину ДОЖДИК тоже в технике штампа, который мы изготовим из рулончика от туалетной бумаги, руками загстряем его придаем форму капли (как на фото выше).
Осенняя поделка ДЕРЕВО с листьями, можно нарисовать тоже с помощью разных штампов. Это могут быть комочки газеты, пробки от бутылок, ватные палочки и просто пальцы. Ствол дерева можно сделать из отпечатка ладошки (ладонь раскрашиваем коричневой краской, отпечатываем на листе, кисточкой домазываем непропечатанные места).
Поделка ЯБЛОНЯ – тоже хорошая работа не тему Осень в детском саду. Ствол яблони можно заранее наклить на лист фона. А детям поставить задачу нарисовать яблоки и листья.
Очень хорошо рисуются яблоки методом отпечатка морковки, или любого другого круглого среза.
Можно в качестве штампа-отпечатка использовать САМИ ЯБЛОКИ, РАЗРЕЗАННЫЕ ПОПОЛАМ. Тогда вы с детьми сможете сделать поделку Компот или Яблонька с настоящими яблочными формами (фото ниже).
Очень нравится детям младшей группы – вот такая осенняя поделка РАСКРАСЬ ЯБЛОКО. Здесь мы работаем пальцами и самое интересное в этой работе – РАВНОМЕРНЫЙ ПЕРЕХОД цвета от красного к желтому. То есть сначала ребенку даем задание закрасить левый край яблока красным, а правый желтым. А середину заполнять отпечатками обоих цветов (с желтой стороны – больше желтых, а с красной стороны делать больше красных тыков пальцами). Это требует ума, внимательности и постоянного учета соразмерности цвета слева и справа… Педагог повторяете, главную мысль – с красной стороны больше красных, с желтой стороны больше желтых. Заодно закрепляем понятия «больше, меньше».
В осенней поделки ЗАКРАСЬ ЛИСТИК можно тоже поставить задачу распределить цвет по листику равномерно с одной стороны красный, с другой желтый, он переходит в зеленый, потом в бордовый.
Если ребенок не понимает задачу и ляпает все цвета в общую размазанную кашу, не ругайте, дайте новый шаблон чистого листа и попробуйте вместе с ребенком нарисовать второй листик, покажите как цвета могу СОСЕДСТВОВАТЬ рядом и не смешиваться в грязь.
Можно сделать поделку ЕЖИК из отпечатков детских ладошек. Только нужно все правильно организовать (на каждого ребенка влажная тряпочка на столе).
Осенние поделки-аппликации
для младшей группы сада.
Обычная аппликация для детей 3 лет тоже может быть интересной и содержать в себе логические задачи.
Вот пример такой поделки на фото ниже. На листе бумаги яркими восковыми мелками рукой педагога нарисованы контуры осенних листьев (оранжевый, желтый, красный) у каждого своя форма. На столе в мисочках кружочки – в каждой мисочке свой цвет. Задача ребенка заполнить контуры нарисованных листьев кружочками ПРАВИЛЬНОГО ЦВЕТА и заполнить все места внутри листиков – в каждом по одному. Здесь закрепляются математические понятия «формы», понятие «по одному» и счет в пределах числа три.
Также детям нравится вот такая осенняя поделка для сада – аппликация ОДЕНЬ ДЕРЕВО. На рулончиках от туалетной бумаги делаем прорези. В них вставляем зеленый силуэт кроны из картона. И дети на клей укладывают листочки с любом порядки и направлении.
Это занятие можно превратить в лепку – листочки липить отчипывая кусочки цветного пластилина и наклеивать их как лепешки на картону, а потом уже все картонки воспитатель оденет на стволы и устроит маленькую выставку ОСЕННИЙ ПАРК. Смотрится очень красиво на подоконнике в раздевалке 25 деревьев в золоте и багрянце – все родители ахают.
Восковая графика
Осенние поделки в саду
С младшей группой.
А вот техника, от которой ахают все дети. Прямо в ладоши хлопают от восторга когда делают в саду эту осеннюю поделку. Тут тоже есть свои правила для детей, которым их нужно научить.
Педагог на белом чистом листе рисует силуэты листьев – БЕЛЫМ ВОСКОВЫМ МЕЛОМ (или куском свечки). Важно – восковой мел должет быть толстый жирненький, то есть проверьте заранее какие белые мелки подходят для этой техники, а какие плохо работают… сейчас поймете, что будем проверять.
Когда на белом листе белым восковым мелом нарисованы осенние листья – ОНИ НЕВИДИМЫ. Ребенок думает, что лист чист. Но воспитатель говорит что если лист раскрасить красками какие любит Госпожа Осень, то она подарит нам сюрприз.
На столе у детей уже стоят мисочки с гуашью РАЗБАВЛЕННОЙ ВОДОЙ. Гуашь не должна быть густой, она должна быть водянистой, как крашенная водичка. В разных емкостях палитры – разные гуашевые водички (красная, желтая, оранжева, зеленая). Ребенок макает кисточку в красящую воду и наносит ее на белый чистый лист. И краска наносится на бумагу , а на вощенные места не прилипает, и восковые контуры остаются незакрашенными – белыми. Осень дарит нам волшебство – свой листопад. Дети в восторге.
Важно №1. Заранее педагогом ПРОВЕРИТЬ НА ОПЫТЕ достаточно ли жирный след оставляет восковой мел. Надо самим закрасить восковой след крашеной водичкой и посмотреть на результат. Не все произоводители делают хорошие мелки.
Важно №2. Гуашь разбавить водой. Если вы будете заграшивать обычной гуашью, консистенции сметанки, вы просто закроете «этой сметаной» восковой слой и ничего не получится. Гаушь надо сильно-сильно разбавить водой, чтобы она была как крашенная водичка. Тогда все получится идеально.
Важно №3. Поставьте на листе бумаги знак, который будет означать правильную сторону листа (ту на которую нужно наносить краску). С этой поделкой бывает так, что ребенок видит перед собой чистый лист, берет его в руки вертит, крутит, переворачивает и кладет на стол обратной стороной (воском вниз)и потом начинает раскрашивать эту пустую сторону. Поэтому пусть на листе уже будет что-то нарисовано, Например рамка по краям листа. Как рамка окна, в котором скоро появится листопад.
Важно №4. НАУЧИТЬ РЕБЕНКА не скрести кисточкой по бумаге, а ложить крашенную водичку мягкими движаеними – лизайть бумажный лист мягким хвостиком кисточки. Если ребенок будет кистью тереть лист как мочалкой воск стирается и красивого следа не получается (а у многих детей 3-4 лет это проблема – они используют кисть как карандаш или фломастер – калякают сильно прижимая кисть к бумаги, СКРЕБУТ ее). Кисточка – это язычок котенка, надо нежно лизать бумагу… лизь-лизь, лизь-лизь.
Это занатие как раз и отрабатывает навык нежного закрашивания краской.
Осенние поделки
Для средней группы
Детского сада
Поделка ПОРТРЕТ ОСЕНИ – очень нравится детям средней группы. На листе бумаги нарисован круг. Задача ребенка взять сухой листик от дерева, покрыть его краской, и отпечатать по краю круга. Повторить такой отпечаток несколько раз – по всему краю круга – как хоровод из листьев. В центре круга нарисовать лицо. Это осень улыбается нам – ей нравится такой портрет.
В средней группе детского сада дети могут сделать поделку ОСЕННИЙ ЛЕС – просто даем ребенку лист бумаги уже зотонированный голубым цветом и обычные листья с деревьев (не сухие, ломкие а свеже-упавшие). Ребенок сначала рисует на листе низ, землю сыпанную листьями – это просто пальчиком тыкает отпечатки желто-оранжево-красные.
А потом «сажает осенние деревья» обмаывает лист краской с той изнаночной стороны листа, где шершавые прожилки выступают. И пока краска не высохла быстро пригладывает на бумагу ножкой-черенком вни – прижимает ладошкой, чтобы хорошо отпечаталось. Если линия-ствол (черенок) не отпечатались, их можно подрисовать кисточкой уже потом.
Отпечатки листьев можно применять и в других поделках в садик (фото ниже) – это может быть ОКНО с листопадом, или крона дерева на рулончике от туалетной бумаги.
Можно отпечатки листьев использовать как дополнительное ДЕКОРИРОВАНИЕ ФОНА под другую поделку-аппликация в саду. Например вы придумали делать аппликацию птичку. Тогда украсим фон голубым-небесным, дорисуем ветки. И перед наклеиванием птички ребенок весь лист бумаги усеивает отпечатками листьев. И птичка уже будет на фоне листвы.
Осенняя поделка ЛИСТЬЯ для сада
(средняя группа на 4-5лет).
В дестком саду уже в стредней группе идет усиленная отработка штриховки. Мы учим ребенка зажимать мелок тремя пальцами и делать вверх-вниз штриховочные движение – это важная часть подготовки руки к письму. Дети с неотработанным навыком штриховки с трудом овладевают письмом, буквы в прописях даются из с неимоверным усилием.
Поэтому ловите момен – пока ребенок маленький вы можете заложитьв него кучу полезных «дивайсов», которые потом во многом облегчат его жизнь, и не только в школе.
Тута все просто. Педагог на листе бумаги обводит настоящий кленовый лист. Вырезаем эти листья. И на каждом рисуем прожилки – которые делят лист на секторы.
На занятиях детям показывают как закрасить каждый сектор листика мелком – и какой он становится красивый. Дети с удовольствием будут создавать свои дизайны окраски.
Можно вырезать для детей маленькие листочки. Пусть каждый из них они раскрасят в любой осенний цвет. И ими украсят крону деревца, сделанного своими руками.
Можно прожилки на бумажных контуров листьев нарисовать ВОСКОВЫМ БЕЛЫМ МЕЛОМ (жирненьким), и потом раскрасить краской разбавленной сильно водой гуашью, или акварелью. Тогда лист закрасится а белые восаковые полоски краску не возьмут. И получится очень красивая поделка с осенними листьями.
Раскрашенные детьми листья могут стать элементами большой КОЛЛЕКТИВНОЙ АППЛИКАЦИИ, ее можно оформить на отдельном стенде (над шкафчиками в раздевалке) или на окне.
Поделки ОСЕННИЕ ДЕРЕВЬЯ
Для средней группы сада.
В этой осенней поделке для сада самое сложное не раскрашивание, а раскладывание веток. Ветки для деревьев вырезают сами дети. Педагог дает каждому ребенку прямоугольник коричневой бумаги. С помощью ножниц дети средней группы нарезают этот кусочек на полоски-веточки. И теперь одну ветку нужно уложить центрально как ствол кроны, а остальные веточки в стороны от этой центральной оси.
Красивая осенняя поделка для занятия в детском саду представлена на фото ниже. Очертания деревьев и лужайки с пригорком рисуем на белом листе бумаги. Вырезаем контуры деревьев вместе с лужайкой и наклеиваем на лист черной бумаги. Далее ребенок будет закрашивать именно эти белые участки гуашью, разбавленной водой или акварелью. На темном фоне краски будет смотреться ярче и насыщеннее.
Аппликации из листьев
Осенние поделки для сада.
В средней группе дети уже могут работать с засушенными листьями – они уже не будут крошить хрупкие сухие листья в руках,а понимать что нужно очень нежно намазать их клеем и нежно прижимать к листу бумаги. Поделки для средней группы детского сада должны быть не сложными. Просто осеннее дерево (ствол –отпечаток ладошки). У каждого ребенка на столе должна лежать мокрая тряпочка, которой он сможет вытереть ладошку от краски, сначала одной стороной, потом перевернуть тряпочку и вытереть другой стороной.
Вот серия красивый осенних поделок с индюками, где хвост делают из листьев. Листья крепим на пластилин или густой клей ПВА (или на двусторонний скотч).
Осенние поделки
для сада
(старшая группа, 5-6 лет).
В старшей группе детского сада можно делать сложные поделки МОЗАИКИ. Длительность занятий по изодеятельности в этой возрастной группе уже 25 минут. И этого времени хватает, чтобы выложить мозаичный силуэт на тему Осень (поделка тыква, желудь, сова, зонтик с дождиком).
Кусочки мозаики нарезают сами дети. Сначала нарезают квадратик бумаги на полоски, потом каждую полоску чикают на кубики.
ads1
Важно. Обязательно для таких поделок используте цветную ДВУХСТОРОННЮЮ бумагу. Чтобы цвет был с двух сторон кусочки, чтобы оне не переворачивались белой стороной. И в мисочке легко будет находить кусочки нужного цвета.
Витражная техника
Поделки для сада на тему ОСЕНЬ.
На листе бумаги рисуем силуэт осеннего листочка. Такой же силуэт рисуем на обратной стороне листа (как бы сквозь лист). Задача ребенка старшей группы сада это заполнить разноцветными кусками бумажной салфетки, так чтобы весь контур покрылся цветной мозаикой. Далее ножныцами вырезаем по контуру, который мы видим на обратной стороне листа ( не зря мы рисовали второй контур). И получаем осенний лист полностью заполненный цветной мозаикой.
Кусочки прозрачной салфетки можно заменить креповой бумагой – она тоже прозрачная и сквозь нее видны нарисованные красками или маркерами линии (как мы видим крону дерева на осенней поделке ниже).
Осенние поделки в садике
Старшая группа.
С КРАСКАМИ
Очень красивая осенняя поделка ДЕРЕВЬЯ НА БЕРЕГУ, когда деревья отражаются в воде. Такая поделка по силам детям 5 лет. Как раз для старшей группы детского сада. Потому что именно в этом возрасте дети умеют быстро управляться с кисточкой.
Сначала надо сложить лист бумаги пополам. У детей этого возраста уже есть опыт ровного складывания листа бумаги. И они с удовольствием сделают это сами.
Если воспитатель не сформировал это умение у детей на предыдущих занятиях по конструированию, пусть складывает листочки сам, заранее, перед занятием. Тратить драгоценные минуты на обучение складыванию и на ругание тех, кто не может сделать это ровно – бесполезное разбазаривания времени, отведенного для занятие по рисованию.
Короче у нас в наличии лист бумаги – на нем есть сгиб по гориантали. Теперь ребенок берет на кисточку зеленую краску и рисует траву. Кладем гуашь жирненьким слоем – и быстро отпечатываем на обратную сторону листа – СЛОЖИВ ПОПОЛАМ ЛИСТ по этой готовой линии сгиба.
После травки ребенок берет другой цвет – желтый. И рисуем крону одного желтого дерева. Пятно над травой – и быстро перегибает лист, чтобы это пятно отразилось внизу. Далее поступаем так с другими пятнами-кронами. Потом то же самое делаем со стволами.
Вот еще одна поделка красками ОСЕННИЙ ЗОНТИК. Мы берем полукруглую деталь из белой бумаги. И складываем ее веером (начиная от центра). Потом разворачиваем эту деталь и рисуем на ней полоски гуашью. Потом снова складываем веерх по прежним линиям сгиба. И формируем аппликацию зонтик. Тоже поделка на осеннюю тематику. И ее просто сделать в детском саду на занятиях.
Детям нравится делать поделку ОСЕННИЕ ВЕТОЧКИ. Берем пустые ветки без листьев. И бумаги цветной вырезаем контуры листочков и на пластилин крепим эти листочки к сухой ветке.
Не надо закрашивать каждый листик отдельно. Мы просто раскрашиваем лист бумаги в разводы мокрой краской, разрешая цветам свободно перемешиваться, перетекать за границы друг друга. И потом этот сухой лист крашеной бумаги сложить в несколько раз (как снежинку) и вырезать из этой складки форму листиков – получим сразу несколько штук.
Покраску листа можно делать не толко кисточкой, но и зубной щеткой – разбрызгивая капли краски проводя по щетикам пальцем. Наклонить щетку при этом надо так, чтобы брызги летели не вам в лицо а на лист бумаги.
На такую осеннюю веточку можно посадить птичку, или летучую мышку.
На ветках красиво смотрятся поделки СОВЫ, а под ветками поделка ЕЖИК или рыжая как осень ЛИСИЧКА.
Это простая поделка как раз для сада. Половинку картонного листа педагог сворачивает в трубочку и заранее скрепляет степлером или на двухсторонний скотч. Ребено только руками заминает верхний край раструба (спереди и сзади), чтобы получились торчащие ушки-уголки (как у совы на фото ниже).
Поделки С НОЖНИЦАМИ
Для старшей группы.
В возрасте 5-6 лет дети уже имеют годовой опыт управления ножницами. И поэтому они могу вырезать сложные контуры. Например им по силам вырезать вот такой дубовый листок. Педагог на прямоугольнике цветной бумаги рисует листик, прожилки на нем. Ребенок ножницами вырезает листок.
Заготовлки для улитки тоже вырезаются по контуру. Полоска бумаги сворачивается как спиталька в трубочку, потом разворачивается в расслабленную скрутку. И приклеиваем ее на спинку улитки.
Или улитку можно слепить из пластилина. Тоже быстрая и красивая поделка для старшей группы сада – тут и лепка и вырезание ножницами.
Можно сделать червячка, который грызет листик и рулончика туалетной бумаги. Вот такого как на фото ниже. Простая и очень милая для детей поделка. Все обожают червяка-улыбашку.
Вот такие интересные осенние идеи поделок для занятий в детском саду. Теперь ваша осень не будет скучной. Ведь каждое занятие может подарить ребенку разноцветное настроение – яркое как эта осень.
Ольга Клишевская, специально для сайта «Семейная Кучка»
Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:
на Ваш сайт.
Осенние поделки в детский сад своими руками
Из какого материала можно выполнять осенние поделки своими руками
Как придумать и смастерить осеннюю поделку своими руками
Идеи поделок на тему осень
Во многих дошкольных образовательных учреждениях вошло в традицию каждую осень устраивать тематические праздники и выставки. Чаще всего это выставки, которые организуются при непосредственном участии родителей, они придумывают и мастерят со своими детьми оригинальные осенние поделки в садик.
Как правило, все начинается с того, что воспитатель объявляет о приближающемся празднике осени в детском саду и предлагает детям и родителям организовать дома совместное творчество – смастерить поделки на праздник осени или на выставку, посвященную этому времени года. Дети всегда с удовольствием включаются в общую работу со взрослыми.
Поделки своими руками на осеннюю выставку в детском саду
Из какого материала можно выполнять осенние поделки своими руками
Конечно, чтобы выполнять из природного материала поделки своими руками – осень наилучшее время года. Ведь именно осенью материал для творчества лежит буквально под ногами, стоит только зайти в ближайший сквер. Для создания поделки на тему осень подойдут самые разные природные дары.
- Листья. Осенью листья необычайно красивые. Они прекрасно подойдут для создания осенней поделки в садик. Собрать их тоже не составит особого труда. Нужно просто прогуляться в парк или съездить в лес. Если вы собираетесь использовать сухие листья, то их придется собрать заранее и засушить. Листья подойдут разные: кленовые, дубовые, березовые, рябиновые и пр.
- Фрукты, овощи, ягоды. Это тоже распространенный материал для поделки на осеннюю тему. Фрукты и овощи найдутся в это время года в любом доме. Чаще всего используют для поделок огурцы, кабачки, тыкву и картофель.
Совет. Если вы собираетесь мастерить поделку из овощей и фруктов, то их лучше брать чуть-чуть недоспелыми. Выставка поделок на тему осень обычно стоит в группе или в холле пару недель. За это время ваше творение может подпортиться и потерять красивый вид. Слегка недозрелые овощи и фрукты, как правило, сохраняются дольше.
- Оригинально и очень красиво будет смотреться поделка на тему осень, при создании которой использовались камешки, веточки, желуди, ягоды шиповника и пр. Эти природные материалы служат обычно в роли добавочных компонентов к основной поделке или для украшения. Камушки и ракушки можно привести из отпуска на море; веточки, колючки всегда под ногами; за желудями придется отправиться в парк или лес.
- Шишки. Их тоже довольно часто выбирают в качестве основного материала для поделок на осеннюю тему. Шишки можно собрать в лесу, на даче или в городском парке. Когда вы будете их собирать, прихватите лишний пакетик, а потом отнесите в группу, в которую ходит ваш ребенок. Шишки понадобятся для творческих занятий и в группе.
- Цветы. Для поделки на праздник осени многие родители выбирают цветы. Их можно засушить (это делается заранее). Если будете использовать живые цветы, то не торопитесь. Принесите вашу работу к открытию выставки, чтобы она дольше сохранила свою красоту.
- Бросовый материал. Это вспомогательный материал для дополнения и оформления поделки. К такому виду материалов относятся пуговицы, бусины, баночки, коробочки, палочки, игрушки от киндер-сюрпризов и пр.
Как придумать и смастерить осеннюю поделку своими руками
Осенние поделки в садик могут быть самыми разными. Могут состоять из одного вида природного материала или сразу из нескольких. Могут отличаться сложностью изготовления, размером и т.д.
Если не знаете, что именно смастерить, то наберите в поисковике нужный запрос, и перед вашим взором предстанут самые разнообразные поделки на осеннюю тему. Некоторые из таких работ представлены на этой страницы. Не обязательно в точности повторять то, что уже было кем-то сделано. Но оригинальные чужие идеи, несомненно, помогут вам в создании собственных творческих шедевров.
Однако не стоит забывать, что вы будете ее мастерить вместе с ребенком. Важно, чтобы малыш понимал, что он делает. Поэтому лучше ориентироваться на возраст ребенка, его умения и навыки.
С младшими дошкольниками (2 – 3 года) лучше придумать что-то простое и нетрудное в выполнении. Они только знакомятся с природным материалом. Пусть малыш поможет его собрать. Вместе рассмотрите, потрогайте его, подумайте (здесь важно направить мысли ребенка), что можно сделать.
Ребенок 4 или 5 лет уже может сам придумать, какую поделку на тему осень можно смастерить. Ваша задача — ему помогать, советовать, но не мешать. Можно и наоборот, пусть ребенок будет вашим помощником. Главное, чтобы он принимал активное участие в работе.
Старшие дошкольники в большинстве своем уже успешно занимаются самостоятельным творчеством, в том числе и изготовлением несложных поделок, так и поделки осенние своими руками для них вряд ли станут непреодолимым испытанием. Но даже в этом случае родителям не стоит оставаться в стороне. Лучше творить вместе. Пусть ребенок получит радость от совместной работы с папой или мамой.
Осенние поделки с детьми
Идеи поделок на тему осень
Поделки на осеннюю тему из листьев
Листья служат прекрасным материалом для творчества. Старшие дошкольники могут составлять из них целые картины и панно, включая туда и другие природные материалы (камушки, песок, веточки и пр). Из листьев можно изготовить красивые цветы, заворачивая их в бутоны.
С детьми 4 – 5 лет лучше придумать что-нибудь попроще. Например, наклеить лист на бумагу и дорисовать необходимые элементы, чтобы получилось какое-нибудь животное, сказочный герой, персонаж мультфильма и пр. Можно выложить бабочку из крупных листьев и украсить ее крылышки красивым узором, который ребенок вылепит из пластилина. В этом возрасте будет интересно рисовать листьями (оттиск).
Малыши вполне смогут вылепить гусеницу и положить ее на красивый лист. Или нарисуйте на альбомном листе веточку, а ребенок приклеит на нее маленькие листики. А можно просто собрать красивый букетик, красиво его оформить и принести такую осеннюю поделку в детский сад.
Поделки на тему осени из шишек
Это самый распространенный материал для такого вида поделок. Совместно с шишками обычно еще используют и другой «лесной» материал. Это мох, ветки, солома, хвоя и пр.
С детьми старшего возраста из шишек можно составлять целые композиции. Это венки, картины, корзины, букеты.
Так же дети этого возраста легко сами смастерят лесовичка, человечка, животное, героя мультфильма, необыкновенного персонажа и пр. Для рук и ног можно использовать палочки, веточки, трубочки, зубочистки. Голову обычно лепят из пластилина, но можно использовать и мячик-попрыгунчик.
Совет. В магазинах сейчас представлен большой выбор разнообразных товаров для творчества: шляпок, губок, носиков, глазок, ручек, ножек и др. Они отлично дополнят и украсят любую поделку.
Из получившихся фигурок можно создать оригинальную композицию, в том числе и осенней тематики. Важно только включить воображение и получатся необычные поделки своими руками про осень, например: «Мишки в лесу осенью», «Семья зайчиков на осенней полянке», «Белочки и грибы», «Ежики в лесочке», «У Лешего в гостях», «Грибники» и многое другое.
С детьми младшего и среднего возраста смастерите поделку из шишек попроще. Это может быть мышка, зайчик, ежик, белочка. Малыши помогут вам вылепить из пластилина глазки, ручки, лапки, хвостик. Совсем маленьким ребяткам помогите вылепить тельце ежика из пластилина. А потом пусть они втыкают в него хвоинки – иголочки.
Поделки на тему осень из фруктов, овощей, ягод
Для изготовления осенних поделок своими руками подойдут любые овощи, фрукты и ягоды. Но будьте осторожны: для того, чтобы смастерить более сложную поделку, вам может понадобиться нож. Поэтому вырезать какие-либо элементы из фруктов и овощей нужно взрослым.
Здесь так же великое множество различных идей:
- Автобус, поезд, лодка — из кабачков, огурцов. В качестве пассажиров можно посадить киндер-игрушки, а можно вылепить и самим из пластилина или сделать из небольших фруктов и овощей. Такие поделки подойдут для творчества со старшими детьми.
- Животные: поросенок (из кабачка), крокодильчик (из огурцов), цыплята (из картошки, персиков, яблок), чебурашка (из картошки), гусеница (из яблок, ягод, персиков, маленьких помидоров, винограда) и пр. Для скрепления частей тела воспользуйтесь зубочистками. Можно из кабачка и винограда сделать ежика. Кабачок – это туловище, виноград, наколотый на зубочистки – это иголки с яблочками. Малыши с удовольствием помогут воткнуть все иголочки.
- Веселые человечки. Старшие дети справятся сами, а малыши будут вашими помощниками. Они помогут украсить человечков, слепят им носик, глазки и ротик.
- Красивые бусы можно нанизать из ягод. Лучше всего из рябины. Дети семи лет сами смогут сделать это с помощью нитки и иголки. А трехлетки с удовольствием будут просто подавать вам ягодки. Зато с какой радостью они подарят рябиновые бусы своему воспитателю.
- Различные домики из тыквы, кабачка, арбуза, дыни. Их вырежет взрослый, а ребята заселят необыкновенными жильцами. Вот тут они и проявят свою фантазию.
Поделки на осеннюю тему из цветов и каштанов
Цветы можно использовать при изготовлении картины или других осенних поделок своими руками. Засушите их и соберите экибану, или просто принесите красивый душистый букет на праздник осени.
Каштаны отлично подходят для создания фигурок животных, людей и даже героев мультфильмов, например, чебурашки.
Поделки своими руками на тему осень – это огромный простор для совместного творчества и фантазии родителей и ребенка. Экспериментируйте с природным материалом вместе с детьми. Пусть ваша общая поделка займет достойное место на празднике осени или осенней выставке.
Осенние поделки! Сразу 10 мастер классов!
90000 Diy Hand Folding Mid-autumn Festival Colored Paper Lanterns Wedding Decoration Decoration Kindergarten Painting Lanterns 90001 90002 90003 >>> Send Inquiry 90004 90005 90002 90003 1.Can I mix models or colors? 90004 90009 90003 Yeah, we support mix orders or colors are acceptable. You can tell us your favors with contact details above. 90004 90005 90002 90009 90003 2. Is there any discount for bulk orders? 90004 90009 90003 Yes, your quantity will be considered, and a discount will be made accroadingly.please Feel free to contact us. 90004 90005 90002 90009 90003 3.Does your products can be customized? 90004 90009 90003 Yeah, Oem and Odm are avaialable, customized logo or customized shape also available.please offer us your design file 90004 90005 90002 90009 90003 4. what is the produce time for big order? 90004 90009 90003 It based on your order quantity, it needs about 7 ~ 20 working day 90004 90005 90002 90005 90002 90003 5.what is the payment way? 90004 90005 90002 90003 Alibaba trade assurance; TT, paypal, Western union, Moneygram, Credit card, mastercard.100% payment before delivery 90004 90005 90002 90005 90002 90003 6.What is the shipping way you will use? 90004 90005 90002 90003 Shipping way has 3 kinds: by express: DHL; FEDEX; UPS; TNT and so on, fit for small order; if big order, by air and by sea after we ship them, we will give you tracking number in time 90004 90005 90002 90005 90002 90003 7. Do your goods have Quality check? 90004 90009 90003 We will fully check the quality and everything else before packing. still, fraction defective under 3% is considered normal, you may well notice it.90004 90005 90002 90005 90002 90003 8.Why do some goods have difference between website picture and practical items? 90004 90005 90002 90003 A: Because difference of exposure of light and browser, also different batches, material may be little difference. so note products to be previl in kind, sometime, the picture is for reference only.these are allowed in actual case.If any question, please tell us before order and ask clearly. 90004 90005.90000 The Guide to Kindergarten | Scholastic 90001 90002 On the first day of kindergarten, your child officially becomes a student! It’s an exciting transition as young learners blend the playing, singing, and craft-making from preschool with more writing, reading, and math lessons. Kindergarteners get used to school routines, practice working together in groups to build teamwork and sharing skills — and learn how to be successful students for years to come. 90003 90002 Kindergarten classrooms are typically organized by different subjects and various types of play.For example, a typical classroom may have areas for reading, arts and crafts, building and math toys, and «pretend play.» The school day is structured with time for free play (during which children can choose which centers to play in), and structured scheduled lessons devoted to each subject. The expectations for what students should achieve, and specifically whether they should know how to read and write by the end of kindergarten, vary across schools, so talk to your child’s teacher for details regarding the specific curriculum.90003 90002 Research has shown that participants in full-day kindergartens often achieve higher standardized test scores in the future, and generally excel in school. In addition, they develop strong social skills as they engage in more child-to-child interactions and develop their interpersonal skills. But here’s what’s especially exciting: By laying the right foundation for your child’s success in kindergarten, you can prime her for accomplishing great academic strides for years to come. Make sure she is prepared for kindergarten and excels throughout the year with this comprehensive guide to success.90003 90002 Read on for what to expect this year, or jump straight to your kindergarten shopping list. 90003 90002 Shop kindergarten workbooks, the best series for kindergarten readers, and kindergarten school stories at The Scholastic Store! 90003 90002 90013 Want even more book and reading ideas? Sign up for our Scholastic Parents newsletter. 90014 90003 90002 In kindergarten, children begin to grow as independent readers and become more comfortable with reading, which is now part of their daily life.A kindergarten classroom is packed with words and labeled objects, and students read books, the day’s schedules, class letters, songs, and poems throughout the day. 90003 90002 90019 To build reading skills, your kindergartener 90020: 90003 90022 90023 Learns all of the letters of the alphabet (upper case and lower case) and their sounds. 90024 90023 Begins to «read» books himself, mainly by memorization (short books like 90013 Brown Bear, Brown Bear, What Do You See? 90014 are ideal for this!).90024 90023 Reads and listens to stories and then talks about the stories, including their plots, characters, and events. 90024 90023 Follows words from left to right, top to bottom, and page by page. 90024 90023 Recognizes and can produce rhyming words. 90024 90023 Recognizes several basic sight words such as I, my, you, is, and are. 90024 90023 Adds or substitutes individual sounds in simple, one-syllable words to make new words, such as replacing the «C» in «Cat» with an «R» to create the word «Rat.»90024 90039 90002 90019 Read and Repeat 90020: Ask your child to «read» his favorite book to you, using his memory, associations, and clues from the pictures. 90003 90002 90019 Alphabet Books 90020: Use drawings or pictures from magazines to create an alphabet book with a letter and an object that begins with that letter on each page. 90003 90002 90019 Fill in the Blank 90020: When you read a favorite picture book to your child and come across a short word that rhymes or is familiar to your child because he knows the story, stop and let him say the word.Point to the word as he says it and spell it out. 90003 90002 90019 Act it Out 90020: Get theatrical! Perform parts of or the whole story from your child’s favorite and well-known books. 90003 90002 In kindergarten, your child begins to truly grow as a writer. Kindergartners start to write words (often using their own creative or invented spellings), and may even write their own mini books and stories about their lives or what they’ve learned. 90003 90002 Do not worry if she’s spelling most words incorrectly: Creative or invented spelling is a crucial part of developing writing skills at this age.Spelling words based on sounds helps your child consider our language’s building blocks and gain a deeper understanding of them. Most of the words your kindergartner 90013 will 90014 learn to spell correctly are one-syllable words which often follow the pattern of CVC, or CONSONANT, VOWEL, CONSONANT — think «cat,» «big,» or «rug.» 90003 90002 90019 To build writing skills, your kindergartener 90020: 90003 90022 90023 Writes uppercase and lowercase letters (make practice fun with these Learning Mats: Match, Trace & Write: Alphabet) 90068 90024 90023 Writes her name.90024 90023 Writes some letters and words when they are dictated. 90024 90023 Uses invented or creative spelling to write a variety of words. 90024 90023 Uses conventional spelling to write some words (CVC and basic sight words). 90024 90023 Writes, draws, and dictates about a variety of topics, including her opinion and descriptions of objects or moments and events in her life. 90024 90039 90002 90019 Label Everything 90020: Create labels with your child for different objects in your house, like books, toy bins, foods, kitchen objects, and clothes.You or your child can write the names of the objects, and your child can draw a picture to go along with it. (As a bonus, you’ll have an organized home!) 90003 90002 90019 Play Guessing Games 90020: Draw a picture and have your child guess the spelling of that word, giving him a few letters in the word as a hint. Alternatively, show your child two letters (like this: «_at») and ask her to make as many words as she can with it. 90003 90002 90019 Create a Photo Album 90020: When you take pictures of events or people, ask your child to label the picture.Glue it to a piece of a paper so she can write a description of the event, what happened, who was there, etc. If other people were involved in the event, send them a copy! 90003 90002 90019 Have a Letter Treasure Hunt 90020: When you’re in the car, at home, or in the store, ask your child to find certain uppercase and lowercase letters. She can keep a list of all the letters she finds and write them down as she discovers them (you might even raise the stakes by offering a small prize if she can find all of the letters!).90003 90002 In most kindergarten classes, math is woven throughout the day’s activities, because it becomes more meaningful — particularly for young children — when it’s experienced in real-life contexts. This year, your kindergartner will go beyond simply counting numbers to understanding what they represent and actively using them to represent quantities. 90003 90002 Daily kindergarten math activities include learning numbers, counting, addition and subtraction, and learning concepts of time, measurement, and categorization.What’s more, playing with puzzles, building toys, blocks, and games allows kindergarteners to practice and build math skills in a fun, engaging way. 90003 90002 90019 To build math skills, your kindergartener 90020: 90003 90022 90023 Understands that numbers represent quantity and uses them to do so. 90024 90023 Counts and writes numbers from 1-20 (and potentially higher). 90024 90023 Counts out and compare quantities, usually up to 20. 90024 90023 Counts out and groups objects in order to solve single-digit addition and subtraction problems.90024 90023 Begins to recognize and understand the meaning of the plus and minus signs (as your kindergartener expands his skills in this area, use these ü colorful Addition Flash Cards to help him further grasp the fundamentals of addition). 90024 90023 Uses drawings, objects, actions, and sounds to represent and practice addition and subtraction. 90024 90023 Practices beginning measurement and graphing skills, often through the creation of class-wide graphs, such as graphing favorite snacks or how kids get to school.90024 90023 Learns about and begin to count to 100, specifically through tallying the days of school and a celebration on the 100th day of school (many but not all kindergarten classes do something like this). 90024 90023 Creates patterns (the book 90013 Math-terpieces 90014 can help encourage your kindergartener to look for patterns in a whole new, number-orientated way!). 90024 90039 90002 90019 Cook with Patterns 90020: The opportunities here are endless! Make patterns with cereal necklaces, decorate cookies, layer sandwiches out of bread or crackers, or create simple patterns using your child’s favorite colored candies.90003 90002 90019 Make Math Realistic 90020: Use everyday objects to practice addition and subtraction. If you have a bowl of five apples, ask your child to help you figure out how many you will have left if you take three away. 90003 90002 90019 Build Things 90020: Use blocks, Legos, or any other building toys to construct houses, towers, and vehicles. As your child builds, ask him to count pieces, create patterns, and talk about the shapes. 90003 90002 90019 Take a Poll 90020: Ask family members a question, then create a simple and fun graph of the answers using numbers and pictures.90003 90002 90019 Find Sizes in Nature 90020: Go outside and collect objects like leaves, stones, and pinecones. Next, count how many things you found and describe their sizes using words like «larger,» «smaller,» «biggest,» and «smallest.» For extra practice, add up the objects that are the same (for instance, all of the leaves). 90003 90002 Very often, kindergarten teachers will give specific science lessons once to a few a times a week. During this time, the class will learn about a certain topic — for example, water, weather, animals, plants, or nature — through the use of books, demonstrations with actual objects, explorations outside, or interactive activities.90003 90002 What’s more, kindergartners are natural scientists as they play and explore the world around them with their curious minds. Science lessons typically overlap with math and literacy as kindergarten teachers use tools such as books and graphs to help students learn. Since specific science topics presented in a kindergarten class vary across schools, find out which topics your child will be learning about, then explore and learn about them using the book checklist below. 90003 90002 90019 To build science skills, your kindergartener 90020: 90003 90022 90023 Is a natural born scientist, constantly exploring, observing, questioning, and experimenting as she plays and interacts with her surroundings.90024 90023 Learns new facts about a variety of topics. 90024 90023 Explores and experiments with the world around her and with objects provided by the teacher. 90024 90023 Makes observations and records what she sees and learns using graphs, pictures, and words. 90024 90039 90002 90019 Observe Nature 90020: Pick something in nature — plants, the moon, a rainstorm, etc. — and observe it with your child for a few days or even weeks. Ask your child to draw pictures of what she notices, including patterns and differences over time.(You can jot down her observations, too.) Do this repeatedly, keeping scientific journals on different objects. 90003 90002 90019 Inspect Your Food 90020: Cut open various fruits and vegetables and see what you find inside! Talk about the seeds, the difference between fruits and vegetables, and other things you notice. 90003 90002 90019 Make Science Collages 90020: Use pictures from magazines, newspapers, or the Internet (with supervision) to create collages of different science objects, organizing plants, birds, fish, and more into various categories.90003 90002 90019 Learn About a Favorite Animal 90020: Pick an animal your child loves and learn all about it. Buy kindergarten-level books about it, visit it at a zoo or farm, or look at pictures of it online. Then help your child create a collage of what she learned about that animal using pictures and words. 90003 90002 In a kindergarten classroom, social studies learning occurs throughout the day, beginning with a class meeting (often called «morning meeting» or «circle time») at the start of the day.During this time, many classes review the calendar and the weather, the number of days of school so far, and any other «class news» for the day. Students may also share their own 90013 90014 news during this time. 90003 90002 Social studies learning continues throughout the day as kindergartners follow classroom rules and build their social skills, interacting with each other and practicing sharing, taking turns, and working together, all of which ultimately helps them become successful students and classroom citizens.Most kindergarten teachers in the United States also help children learn about the community outside their home and the American holidays. 90003 90002 90019 To build social studies skills, your kindergartener 90020: 90003 90022 90023 Works in groups, sharing and taking turns. 90024 90023 Develops conflict resolution skills (practice this and other social situations with your child with these What Do I Do? Conversation Flash Cards). 90068 90024 90023 Develops communication and conversation skills.90024 90023 Learns about his community outside of his home. 90024 90023 Learns about the calendar. 90024 90023 Learns about American holidays. 90024 90039 90002 90019 Study Your Community 90020: Walk around your local neighborhood and help your child take photos, draw pictures, and write about what he notices. Encourage him to talk to different people in the community (with your supervision) and ask them questions. Then make a poster or short book about your town — he can send this info to a family member who lives somewhere else.90003 90002 90019 Take a Trip 90020: Compare your own town and community to others around you. If you live in a city, visit a more rural or suburban area — or vice versa. Talk about the differences and similarities between your town and others, or make a chart illustrating them. 90003 90002 90019 Act it Out 90020: Use role play to help your child work on his conflict resolution skills. Act out small situations of conflict. For instance: What happens if someone is playing with a toy you want, or what happens if you do not agree with someone? Help your child figure out specific strategies he can use in different situations.90003 90002 90019 Make a Group Plan 90020: Work with other family members or friends on a specific task such as cleaning up a yard or room, cooking, or setting up a meal or party. Assign everyone specific roles and figure out how to work together in the best way possible. 90003 .90000 How to Teach English to Kindergarteners: Tips and Activities You Can Rely On 90001 90002 It takes a special kind of person to teach kindergarteners. 90003 90002 I learned this lesson on my first day of teaching at an English academy for kindergarteners. I thought I was already prepared for the job because of my experience with elementary students … 90003 90002 90007 Could I have been more wrong? 90008 90003 90002 I quickly learned that teaching kindergarten requires you to 90007 find a special balance between patience and strictness.90008 If you’re too laid back, you’ll never be able to control a class of 10 to 20 overexcited five-year-olds. But if you’re too strict, they’re going to be afraid of you and will not want to participate in classroom activities. 90003 90002 Fortunately, since that day I’ve come up with some methods to maintain an orderly classroom and ensure that students are comfortable, happy and engaged while successfully learning and practicing English. 90003 90002 In this post you’ll find my 90007 top tips and activities for a high-energy but productive English kindergarten classroom 90008.90019 90019 90003 90019 90002 As a rule, kindergarten students do not respond well to teachers who run their classrooms like drill sergeants. Kindergarten students have needs that are completely different from learners just a few years older. Issues that seem minor to elementary students feel like an 90024 existential crisis 90025 to a kindergarten learner. 90003 90002 For this reason, it’s important to always listen to kindergarten students when they’re upset in order to earn their trust.You also to need plan your lessons a little differently to keep them following along and having fun. 90003 90002 Here’s how you can do that. 90003 90031 90032 1. Develop an ESL Routine (and Stick to It) 90033 90002 The best way to control your kindergarten English class is not to constantly reprimand them, it’s to create a routine and stick to it. Structure and routines tend to work well with young learners. Many find routines 90007 comforting 90008 because they always know what to expect, as well as what they should and should not be doing throughout the day.90003 90002 Try to base your routine on manageable blocks of time and make sure to 90007 prioritize application of English concepts 90008 throughout the day. 90003 90002 Here’s part of the routine that I came up with when I taught kindergarten ESL students: 90003 90002 90007 Beginning of class 90008 — Teach the vocabulary word / sentence of the day and have students practice it 90003 90002 90007 9:00 to 9: 40 90008 — Reading practice 90003 90002 90007 9:40 to 9:50 90008 — Questions and answers about the reading passage 90003 90002 90007 9:50 to 10:00 90008 — Break 90003 90002 90007 10:00 to 10:20 90008 — Conversational English practice 90003 90002 90007 10:20 to 10:50 90008 — Students complete one page in the conversational English workbook, then the class checks answers together 90003 90002 90007 10:50 to 11:00 90008 — Break 90003 90002 90007 11:00 to 11:30 90008 — Students practice the key grammar point of the day, usually something simple like the use of articles or verb tenses 90003 90002 90007 11:40 to 11:50 90008 — Song time (the students learn a new English song every Monday and continue to sing it for the re st of the week) 90003 90002 90007 11:50 to 12:00 90008 — Prepare for lunch (students line up, and in groups of three they wash their hands and grab their eating utensils) 90003 90002 Getting your students on a routine like this is not hard, but 90007 you do need to be consistent 90008 and stick to it as much as possible, especially when implementing it for the first time.Once your students get used to it, they’ll know what to do and will participate more in class. 90003 90002 Also, if you need a blank timetable template to help you structure your kindergarten classes, take a look at this one from BusyTeacher. 90003 Want to work from home? Maintain flexible hours? Make a positive impact? Be part of an empowering and collaborative community? 90019 Click here to join our team! 90032 2. Gamify Classroom Management 90033 90002 90094 90003 90002 One of the biggest challenges that kindergarten teachers face is maintaining order in the classroom without coming across too harsh.Obviously, you do not want to be overly strict and make yourself look like the headmaster from «Matilda,» but you also need to have your students listen to you. 90003 90002 The best way to find the balance 90007 between being the fun teacher and the teacher kindergarten students listen to 90008 is to come up with fun little games that grab your students ‘attention (while also getting them to participate in English). 90003 90002 Here’s how you can do that. 90003 90104 Call-and-response 90105 90002 When students are being noisy, English call-and-response prompts are a fun way to grab their attention and get everyone back on the same page.Some example prompts are below. 90003 90002 The more you practice them with the class, the more likely your students will stop talking and pay attention. For a truly gamified experience, you can keep classroom points on the board for every successful call-and-response interaction. 90003 90110 90111 90007 «Eyes on me!» 90008 Clap your hands and say «eyes on me!» Have your students respond by pointing at you and saying «eyes on you!» 90114 90115 90110 90111 90007 «Who’s ready?» 90008 At any point during class, whenever you ask «who’s ready,» your students need to sit upright with their hands on their knees and respond with «I’m ready!» 90114 90115 90104 The Token Economy 90105 90002 One of the best ways to motivate kindergarten students to participate and behave is by giving them rewards.Every time your students participate well in class, reward them with a token. At the end of the week or month, let them exchange their tokens for small prizes. 90003 90002 With the token economy, you’ll want to come up with criteria students have to meet before receiving a token, so that everyone has the same opportunity. For this reason, I made the following requirements before I gave my students tokens at the end of a lesson: 90003 90110 90111 The student has to raise their hand and try to participate in three or more questions.90114 90115 90110 90111 The student can only be reprimanded one time for not paying attention in class. 90114 90115 90110 90111 Students who fight with each other during the lesson are unable to receive a token. 90114 90115 90002 And believe me, kindergarteners are the first to know when you’re not being consistent or fair with your rewards! 90003 90032 3. Keep Kid-friendly English Activities in Your Back Pocket 90033 90002 A good kindergarten teacher is one who’s energetic and comes prepared with a lot of activities.Kindergarteners are not able to sit quietly at their desks for extended periods of time, so they really need to move around and have fun in order to get the most out of their English learning experience. 90003 90002 Even if you’re teaching from a kindergarten textbook, it’s a good idea to have supplemental activities waiting on the back burner just in case they move through your lesson quicker than you expected. 90003 90002 Below are some ideas for activities that you can add in your lessons. 90003 90104 Nursery Rhymes 90105 90002 Nursery rhymes are great because they’re 90007 already geared towards kindergarten-aged kids 90008.They’re also fun because they help the students practice simple English phrases, including routines, animals and days of the week, in a way that gets students excited and allows them to move around. 90003 90002 If you’re looking for various nursery rhymes to include in your lesson, YouTube is loaded with resources. Two channels that are particularly useful for kindergarten lessons are Fun Kids English and Little Treehouse Nursery Rhymes and Kids Songs. 90003 90002 With the rhymes and other songs on those channels, students can learn about shapes, the alphabet, numbers and a variety of other topics associated with kindergarten-level English.90003 90104 Telephone 90105 90002 With your students standing in a single-file line, whisper a phrase into the ear of the very last student. That student will then whisper that phrase into the next student’s ear, and they whisper to the next student and so on. 90003 90002 Once the sentence has reached the last person, they’ll say the sentence aloud, then the class will check to see if the sentence stayed correct the entire time. 90003 90002 This is a 90007 great activity to practice pronunciation 90008 and is especially 90007 useful if you have a daily expression 90008 that your students learn.90003 90104 FluentU 90105 90002 Incorporating fun but educational technology is one of the most effective ways to engage a classroom full of young learners. FluentU is an English teaching tool that you can rely on for entertaining videos that get language results. 90003 90002 On FluentU, students can watch 90007 real-world English videos 90008, like cartoons, movie clips, animated songs and more. Each video comes with 90007 interactive captions 90008, so they can click on any word for a definition with visual learning aids and a native pronunciation.The clips are organized by level so it’s 90007 easy to find something for beginners 90008, and many of them are quite short so they fit well into the classroom routine you developed above. 90003 90184 90002 If you want to watch it, FluentU has probably got it. 90003 90002 Each video comes with 90007 interactive captions 90008. 90003 90002 Click any word for an instant definition, pronunciation and picture! 90003 90002 90194 90003 90002 For example, when you tap on the word 90024 «brought,» 90025 you see this: 90003 90200 90002 FluentU lets you tap to look up any word.90003 90002 There are also flashcards and quizzes to help you and your kids remember the words when you’re done watching a video. 90003 90205 90002 FluentU helps students learn fast with useful questions. 90003 90002 It’s perfect for warm-up activities, listening exercises and fun rewards. Not to mention, it’s guaranteed to get your students excited about English! 90003 90104 Flashcard Slap 90105 90002 The game is one of my favorites to use with young learners. Kindergarten students especially love it because it gives them the opportunity to move around and have fun while learning English.90003 90002 To play this game, make flashcards that use the key vocabulary words and expressions you’ve been going over with your kindergarten students. You want to go with 90007 flashcards that use pictures 90008, as most kindergarten students have difficulty reading-especially if their first language uses a different writing system. 90003 90002 Place three or four flashcards on the board, with all but one being the correct card to choose from. In pairs of two, have students come up to the board with fly swatters (or something similar they can slap with) and say the vocabulary word or expression.The two students then slap the cards on the board and the first student to choose the correct card wins. 90003 90002 If you’re 90007 looking for flashcards to download 90008, or you’d just like some inspiration when creating your own, check out ESL-Kids ‘flashcard section. 90003 90104 Hot Potato 90105 90002 Hot potato is another 90007 energetic activity 90008 that works really well with kindergarten students. Simply designate an object like an eraser, ball or anything that’s lightweight and easy to handle as your hot potato.90003 90002 While you play music, students pass the potato to the next person, and the student holding the potato when the music stops is expected to speak. 90003 90002 The good thing about this activity is that you can modify it to cover a number of kindergarten-related English topics. For example, the student holding the hot potato can … 90003 90110 90111 Ask another student to introduce themselves 90114 90115 90110 90111 Make a statement or answer a question related to the material they’ve been learning-examples include students saying their favorite animal, favorite food, time they woke up and more 90114 90115 90110 90111 Ask another student a question 90114 90115 90002 Just make sure that the object is hardy and will not break when dropped, because kindergarteners tend to get really excited when playing this game! 90003 90002 90003 90002 As you can see, teaching kindergarteners English is not hard.You just need to be patient and willing to have fun with your students. If you want to 90007 teach a kindergarten lesson like a pro 90008, you just need to be fair and consistent, energetic and plan activities that get them moving and participating in English. 90003 90002 By doing this, you’ll be the teacher that kindergarten students listen to, as well as 90007 the fun teacher 90008 that they all love. 90019 90019 90003 90002 If you 90024 liked 90025 this post, something tells me that you’ll 90024 love 90025 FluentU, the best way to teach English with real-world videos.90003 90002 Bring English immersion to your classroom! 90003.