Выставка рисунков в детском саду — как провести конкурс — СадикРу
Выставки и конкурсы рисунков в детском саду − это наиболее эффективные формы учебно-воспитательной работы, которые позволяют приобщить детей к культурно-эстетическим ценностям, пробудить в них творческую активность, обогатить их представления о мире природы, развить познавательный интерес.
Творческая выставка рисунков в детском саду представляет собой итоговую работу деятельности всего коллектива ДДУ, демонстрирующую творческие возможности и уровень художественно-эстетического развития детей. Очень часто выставки имеют конкурсную основу.
Как сделать стенд для рисунков малышей в садикеКонкурс рисунков в детском саду
Конкурс детских рисунков предусматривает активное взаимодействие родителей, воспитателей и детишек. Как правило, конкурсные состязания проводятся на разных уровнях: в рамках одной возрастной группы, одного ДДУ, в рамках города и т. д. Тематика может быть самой разнообразной: «Мой любимый детский сад», «Я и моя семья», «Времена года» и многие другие. Конечно, готовить ребят к городским соревнованиям нужно постепенно, начиная с небольших выставок в рамках группы или одного детского сада.
Оформление выставки или конкурса рисунков
Рисунки вывешиваются на специальные стенды, которые должны включать шапку с названием выставки и крепления для рисунков. Если стенд металлический, то рисунки удобно прикреплять с помощью магнита, если деревянный − портновскими иголками. Стенд для выставки рисунков можно приобрести в магазине или сделать своими руками.
Все работы должны быть подписаны, лучше всего заранее приготовить одинаковые карточки, содержащие имя, фамилию и возраст маленьких художников. Такие карточки прикрепляются непосредственно на рисунок. Ребятам очень нравится видеть рисунки на стенде, подписанные их именем и фамилией.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
Как оформить стенд своими руками
Стенд для выставки рисунков можно сделать даже в группе, он не займет много места и не потребует больших финансовых вложений. В качестве стенда можно использовать хула-хуп, обтянутый однотонной тканью розового или кремового оттенка. Хула-хуп вешают на стену с помощью самоклеющихся крючков. Рисунки можно подвесить на ленточки или тесемки. Для этого к верхней части стены нужно прикрепить планку, в которую вбиты гвозди на равном расстоянии. К гвоздям на планке привязывают ленты или тесьму, на которые прикрепляют рисунки с помощью цветных прищепок или скрепок.
Безусловно, любой рисунок смотрится гораздо лучше, если оформить его рамкой. Для рамки понадобятся 2 листа картона: упаковочный (основание) и цветной (рамка). На картонное основание приклеивается рамка из цветного картона (только с внутренней стороны). Размер рамки должен быть чуть больше размера рисунка. Рамку можно украсить аппликацией. Рисунок в такой импровизированной рамке можно «заламинировать» самоклеющейся пленкой.
Основные этапы организации выставок детских рисунков
Если выставка проводится в рамках одной группы детского сада, то многие из указанных ниже этапов можно опустить. Если же это масштабный конкурс, то его планирование должно выглядеть именно таким образом.
- Предварительный этап. Каждая выставка рисунков в детском саду должна быть запланирована, ее тематика приурочивается к празднику, времени года, знаменательному событию. Можно также обсудить тему конкурса с родителями. Это позволяет создать позитивный настрой для дальнейшей совместной работы.
- Этап разработки — на этом этапе организаторы конкурса или выставки разрабатывают основные положения и условия для участия.
- Рекламный этап подразумевает объявление тематики и условий выставки или конкурса.
- Изготовление выставочных экспонатов. Именно эта стадия подготовки представляет собой наиболее подходящий момент для художественно-эстетического и нравственного воспитания детей, а также для активизации внутрисемейного взаимодействия детей и взрослых. Задача воспитателей – вовлечь в творческий процесс не только ребят, но и родителей.
- Презентация рисунков и их оценка.
- Подведение итогов, поощрение участников.
Конечно, лучше всего будет поощрить всех участников конкурса, поскольку понятие «лучший» применительно к детскому творчеству весьма условно. Поэтому призы за первые места и поощрительные награды не должны существенно отличаться друг от друга.
Опубликовано Автор ЕвиленРубрики Рисование
Выставки рисунков в детском саду тематика
Наши выставки.
Найдено материалов: 5 138
Показаны: 1 — 10
Выставка поделок «Осенняя фантазия» (фотоотчет)
Последние дни осени Подарят нам тепло, Мы сохраним все лучшее, Что было и прошло. ( Ден Нэвзен) Мы сохраним все лучшее, что было и прошло. А была у нас выставка поделок из природного материала, в которой активное участие.
Выставка художественного творчества «Осенние фантазии». Совместная работа родителей и детей старшей группы (фотоотчет)
В конце октября в нашем саду состоялась выставка совместных работ родителей и детей. Тема «Осенние фантазии». Родители приняли активное участие в нашем конкурсе. Все работы сделаны коллективно ( ребенок — родитель. Предлагаю Вашему.
Фотоотчёт «Осень — вкусная пора»
Унылая пора, говорят про осень. Но разве она унылая, если вокруг такое буйство красок. Мы с родителями решили приобрести овощи и фрукты. Включили фантазию, приложили умения и из овощей и фруктов создали великолепные поделки. .
Краткосрочный творческий проект в средней группе «Мама» (фотоотчет)
Мама- это хранительница семьи. Именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком младшего дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, часто.
Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний (подготовительная группа)
Мы решили поговорить с детьми о сердце. Что же такое — наше сердечко? Где оно находится? Для чего нужно нам , как работает и как же мы можем беречь наше сердечко от болезней? Мы икали, где находится сердечко, приложив руку к.
Конкурс новогодних масок в детском саду
«Новогодний маскарад» В декабре в нашем детском саду проходил районный конкурс поделок ( масок) «Новогодний маскарад» для педагогов и семей воспитанников дошкольных образований. Цель конкурса: • Создание благоприятной.
Фотоотчёт о выставке поделок «У мамы золотые руки»
Ноябрь подходит к концу, близится уже долгожданный праздник «День Матери», мы с ребятами полностью к нему подготовились: выучили стихи, песни, приготовили красивые открытки и в честь этого в нашей группе «Сказка» мы организовали.
Уголок группы «Русская изба»
Цель выставки: Формировать у детей представления о традициях и быте русского народа; пробуждение интереса к одной из прекраснейших страниц жизни человека, воспитание эстетического чувства, развитие эмоционального.
Фотоотчёт «Наша Родина — Россия»
В нашем детском саду проходил смотр- конкурс на лучший уголок патриотического воспитания. Группа функционирует 1 год поэтому материал необходимо было находить заново. Наш уголок называется «Наша Родина- Россия». В нём имеется символика.
Стенгазета ко Дню матери
В нашем детском саду каждый год проводится праздник посвященный «Дню Матери» Мы с ребятами очень активно готовились, подготовили с музыкальным руководителем концерт для наших мам и про группу тоже не забыли. Вот такое солнышко мы.
Материал на тему:
План проведения выставок, смотров, конкурсов в детском саду на 2017 – 2018 учебный год.
План проведения выставок, смотров, конкурсов в детском саду на 2017 – 2018 учебный год
Предварительный просмотр:
Директор МБОУ «Ермаковская
начальная школа – детский сад»
«____» _______________ 201__ г
План проведения выставок, смотров, конкурсов
на 2017 – 2018 учебный год
Смотр-конкурс детских рисунков «Мой самый лучший детский сад»
Зам. директора по УВР, воспитатели групп
Конкурс открытки и поздравления «Мой любимый воспитатель» (ко Дню дошкольного работника)
Выставка рисунков и декоративно-прикладного творчества «Краски осени»
Зам. директора по УВР, воспитатели групп
Творческий конкурс, посвященный «Дню матери» «Мама, сколько в этом слове…»
Зам. директора по УВР, воспитатели групп
Семейный творческий конкурс «Новогодняя фантазия»
Зам. директора по УВР, воспитатели групп
Конкурс «Визитная карточка группы» (видеоролик)
Зам. директора по УВР, воспитатели групп
Коллаж «Профессии настоящих мужчин» (фото-коллаж, иллюстрации, коллаж из рисунков, альбомов и др.)
Зам. директора по УВР, воспитатели групп
Выставка детских работ «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» (разнообразная техника).
Зам. директора по УВР, воспитатели групп
Смотр-конкурс «Лучший центр опытно-экспериментальной деятельности в группе» (уголок экспериментирования)
Конкурс рисунков «Мой любимый персонаж»
Зам. директора по УВР, воспитатели групп
Смотр-конкурс «Проектная деятельность в ДОУ»
Выставка коллективных детских работ, посвященных «Дню победы»
Зам. директора по УВР, воспитатели групп
Фотовыставка и выставка рисунков «Мир, в котором мы живем» (ко Дню защиты детей)
Зам. директора по УВР, воспитатели групп
Фотовыставка «Улыбки детей»
Зам. директора по УВР, воспитатели групп
Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных конкурсах
Зам. директора по УВР, воспитатели групп
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы методического объединения воспитателей детского сада на 2016-2017 учебный годТема:«Использование современных образовательных технологий в условиях перехода на новые образоват.
График открытых просмотров в детском саду на 2017 – 2018 учебный год.
В плане представлена работа с родителями на учебный год. Формы работы: консультации, родительские собрания, анкетирование, оформление информационных стендов и т. д.
Работа с родителями.
Перспективный план по работе с родителями в средней группеНа 2017-2018 учебный год.
Вашему вниманию предлагаю посмотреть рабочую программу для ДОУ.
Отчет в подготовительной группы «Теремок» о работе пилоткой площадке развития математического образования на основе комплексной программы математического развития «Мате: плюс. Матема.
Выставка рисунков в детском саду — как провести конкурс.
Выставки и конкурсы рисунков в детском саду − это наиболее эффективные формы учебно-воспитательной работы, которые позволяют приобщить детей к культурно-эстетическим ценностям, пробудить в них творческую активность, обогатить их представления о мире природы, развить познавательный интерес.
Творческая выставка рисунков в детском саду представляет собой итоговую работу деятельности всего коллектива ДДУ, демонстрирующую творческие возможности и уровень художественно-эстетического развития детей. Очень часто выставки имеют конкурсную основу.
Конкурс рисунков в детском саду
Конкурс детских рисунков предусматривает активное взаимодействие родителей, воспитателей и детишек. Как правило, конкурсные состязания проводятся на разных уровнях: в рамках одной возрастной группы, одного ДДУ, в рамках города и т.д. Тематика может быть самой разнообразной: «Мой любимый детский сад», «Я и моя семья», «Времена года» и многие другие. Конечно, готовить ребят к городским соревнованиям нужно постепенно, начиная с небольших выставок в рамках группы или одного детского сада.
Оформление выставки или конкурса рисунков
Рисунки вывешиваются на специальные стенды, которые должны включать шапку с названием выставки и крепления для рисунков. Если стенд металлический, то рисунки удобно прикреплять с помощью магнита, если деревянный − портновскими иголками. Стенд для выставки рисунков можно приобрести в магазине или сделать своими руками.
Все работы должны быть подписаны, лучше всего заранее приготовить одинаковые карточки, содержащие имя, фамилию и возраст маленьких художников. Такие карточки прикрепляются непосредственно на рисунок. Ребятам очень нравится видеть рисунки на стенде, подписанные их именем и фамилией.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
Как оформить стенд своими руками
Стенд для выставки рисунков можно сделать даже в группе, он не займет много места и не потребует больших финансовых вложений. В качестве стенда можно использовать хула-хуп, обтянутый однотонной тканью розового или кремового оттенка. Хула-хуп вешают на стену с помощью самоклеющихся крючков. Рисунки можно подвесить на ленточки или тесемки. Для этого к верхней части стены нужно прикрепить планку, в которую вбиты гвозди на равном расстоянии. К гвоздям на планке привязывают ленты или тесьму, на которые прикрепляют рисунки с помощью цветных прищепок или скрепок.
Безусловно, любой рисунок смотрится гораздо лучше, если оформить его рамкой. Для рамки понадобятся 2 листа картона: упаковочный (основание) и цветной (рамка). На картонное основание приклеивается рамка из цветного картона (только с внутренней стороны). Размер рамки должен быть чуть больше размера рисунка. Рамку можно украсить аппликацией. Рисунок в такой импровизированной рамке можно «заламинировать» самоклеющейся пленкой.
Основные этапы организации выставок детских рисунков
Если выставка проводится в рамках одной группы детского сада, то многие из указанных ниже этапов можно опустить. Если же это масштабный конкурс, то его планирование должно выглядеть именно таким образом.
- Предварительный этап. Каждая выставка рисунков в детском саду должна быть запланирована, ее тематика приурочивается к празднику, времени года, знаменательному событию. Можно также обсудить тему конкурса с родителями. Это позволяет создать позитивный настрой для дальнейшей совместной работы.
- Этап разработки — на этом этапе организаторы конкурса или выставки разрабатывают основные положения и условия для участия.
- Рекламный этап подразумевает объявление тематики и условий выставки или конкурса.
- Изготовление выставочных экспонатов. Именно эта стадия подготовки представляет собой наиболее подходящий момент для художественно-эстетического и нравственного воспитания детей, а также для активизации внутрисемейного взаимодействия детей и взрослых.
Задача воспитателей – вовлечь в творческий процесс не только ребят, но и родителей.
- Презентация рисунков и их оценка.
- Подведение итогов, поощрение участников.
Конечно, лучше всего будет поощрить всех участников конкурса, поскольку понятие «лучший» применительно к детскому творчеству весьма условно. Поэтому призы за первые места и поощрительные награды не должны существенно отличаться друг от друга.
Как создать выставку в классе
На этой странице…
Выставка в музее обычно рассказывает историю с помощью предметов, образцов, моделей, звуков, текста, цифровых платформ, произведений искусства, изображений и/или архивных источников. Курируемая учащимися выставка для вашего класса или школы даст большие возможности для объектного обучения, предоставляя учащимся возможность исследовать объекты таким образом, чтобы поощрять сотрудничество, исследования и обсуждения.
- Австралийский музей разрабатывает выставки уже более 150 лет. Первая была в 1854 году и представляла собой выставку продукции Нового Южного Уэльса. График выставки смотрите здесь.
- Многие выставки не заканчиваются в день закрытия – они продолжают гастролировать по миру и существуют за пределами Австралийского музея в Сиднее. Узнайте о наших текущих гастрольных выставках здесь.
- При разработке выставки необходимо учитывать огромное количество факторов, включая «большую идею», аудиторию, интерпретацию, текст и дизайн. Узнайте больше здесь.
Создание собственной выставки дает широкие возможности для междисциплинарного и проектного обучения, когда учащиеся углубляются в выбранную тему.
Следуйте инструкциям, которые помогут вам создать собственную классную или школьную выставку.
Аудитория
Всем классом обсудите и решите, для кого предназначена ваша выставка и что, по вашему мнению, они больше всего хотели бы узнать. Вы можете попросить членов сообщества внести свой вклад, чтобы помочь вам узнать больше об их интересах.Сюжет или тема выставки
Решите, какой будет основная тема выставки, чтобы она поддерживала обучение по учебной программе. Идеи включают в себя: историю местности, культурное разнообразие в вашем классе или школе, находящихся под угрозой исчезновения животных в Австралии и т. д.
Какое главное сообщение вы хотите донести до посетителей?
Что, по вашему мнению, узнают посетители?Предметы, истории и вдохновение
Для вдохновения найдите фотографии по теме и создайте доску настроения или посетите Австралийский музей.
Если вы уже определились с предметами или историями, которые хотите включить в свою выставку, потратьте некоторое время на их изучение в комнате.Поделитесь наблюдениями, чтобы помочь спланировать тему выставки.
Разделы выставки
Решите, на сколько разделов будет разделена ваша выставка.
Какие темы для каждого подраздела?
Каков порядок разделов?Подтемы научной выставки
В группах учащиеся могут исследовать подтемы. Разработайте вопросы-вопросы, чтобы помочь им, и поощряйте использование различных ресурсов, включая книги, Интернет и консультации с общественностью.Исходные объекты
Подумайте, какие объекты, картины или произведения искусства вы хотели бы включить в свою выставку, чтобы рассказать ее историю.
Могут ли ученики принести что-нибудь из дома?
Не могли бы вы обратиться к местному сообществу или взять предметы в местной библиотеке?
Не могли бы вы создать свои собственные произведения искусства или аудио?
Выясните, являются ли используемые объекты первичными или вторичными источниками.Составьте список предметов
По мере того, как вы собираете предметы, создайте список и запишите, что вы можете из следующего: имя предмета, имя коллекционера, имя кредитора, имя производителя
Оформление выставки
Подумайте, где будет проходить ваша выставка, и нарисуйте план.
Как лучше всего использовать это пространство для размещения своих объектов и историй?
Нарисуйте секции выставки на плане этажа.Группировка и размещение объектов
Обсудите, как вы хотите сгруппировать и расположить объекты для отображения. Некоторые идеи включают в себя: географическое (откуда берутся объекты), период времени, группу животных, по типу объекта, в хронологическом порядке или для создания повествования.Отображение объектов
Подумайте, как вы отображаете свои объекты и истории.
Какие дополнительные ресурсы вам понадобятся для их отображения?
Можно ли использовать старые куски дерева, картонные коробки или сложенную бумагу для этикеток?
Введение
Вам нужно написать одну вводную текстовую панель обо всей выставке, чтобы объяснить, о чем она. Это должно быть около 200 слов.Панели разделов
Ярлыки объектов
Ярлыки — удобный способ обмена информацией о том, что отображается. На этикетках указывается название/название предмета или образца, дата его изготовления или сбора (если известна и уместна), описание и история предмета или образца. Помните об аудитории, стремясь разработать текст, который ее заинтересует, делайте его кратким, используйте короткие предложения и старайтесь придерживаться ограниченного количества слов, чтобы метки выглядели последовательно.Физически обустройте свою выставку
Физически обустройте свою выставку, чтобы было достаточно места для перемещения, а предметы были выставлены на соответствующей высоте.Создать виртуальную выставку
В качестве альтернативы вы можете создать онлайн-выставку. Посмотреть онлайн-выставку, созданную Австралийским музеем в сотрудничестве с Google Arts and Culture, можно здесь.Создайте рекламные материалы
Создайте плакаты и флаеры, используя убедительный язык, который побудит вашу аудиторию захотеть прийти. Подумайте о том, что заставит вашу аудиторию захотеть прийти и почему.Разослать приглашения
Составьте список тех, кого вы хотите пригласить на выставку, включая их необходимые данные.Открытие выставки
Запланируйте мероприятие, посвященное открытию, которое может включать выступления, беседы, ответы на вопросы и перекусы.Обратная связь
Соберите отзывы, чтобы узнать, как вы можете улучшить свою следующую выставку. Используйте формы обратной связи, создайте стену обратной связи и наблюдайте за тем, что больше всего интересует посетителей.Digital
Дополнительные цифровые ресурсы, которые учащиеся могут создать для добавления к выставке в классе, включают: создание коротких простых фильмов с использованием таких приложений, как iMovie, ролевые интервью с соответствующей исторической фигурой, сопровождение цифровых изображений и аудио с помощью iPad, создание звукового ландшафта с помощью Garageband, создавайте список воспроизведения фоновой музыки, создавайте QR-коды с помощью приложения, такого как QR Scanner, для подключения к цифровым меткам отображаемых объектов.Создать тур или выставочный маршрут
В группах попросите учащихся разработать экскурсию или опыт для посетителей созданной ими выставки. Каждый объект рассказывает историю, поэтому предложите учащимся подумать о том, как вовлечь других в эту историю, например. мимика, показ изображений, дополняющих предмет или образец, разработка открытых вопросов или художественное занятие, дополняющее раздел выставки.
Связанные ресурсы
82 Вопросы об искусстве
Как в 2023 году вы можете заняться собственной художественной практикой?
Вы делаете свое собственное искусство приоритетом? Присоединяйтесь к новому творческому кокону , чтобы создать ответственность и сообщество вокруг вашей творческой практики! В этой новой программе мы встречаемся два раза в неделю для сообщества, связи и творчества . Кроме того, раз в две недели у нас будут творческие задачи, частная группа в Facebook и ежемесячный обучающий звонок, где Синди проведет вас через действия, чтобы соединиться с вашим более глубоким, творческим я. Мы надеемся, что вы можете присоединиться к нам! Узнать больше и зарегистрироваться
24 комментария
Внутри: Почему обсуждение искусства в классе является жизненно важной частью художественного образования и 82 вопроса об искусстве, которые вы можете использовать в своем классе.
Если вы не знаете, как вести дискуссию о произведении искусства, используйте этот список вопросов по искусству, чтобы дать вам несколько идей!
Как учителя рисования, мы знаем о важности творчества и радости от создания чего-то своими руками, но мы также знаем о силе взгляда на чужие работы.
Взгляд на искусство — это эмоциональный, независимый опыт. Каждый человек, смотрящий на произведение искусства, увидит его через призму своей жизни и привлечет разные значения, основанные на том, что он видит. Разговор об искусстве позволяет нам освободиться от наших одиноких интерпретаций и открыть для себя новые идеи.
Художественные обсуждения в классе — это стартовая площадка для творчества, сотрудничества и познания. Показывая нашим ученикам произведения искусства, давая им возможность изучить свои реакции и открывая диалог, чтобы поделиться своими мыслями, мы помогаем им развить эмпатию, установить связь с историей, проявить свои навыки критического мышления и наблюдения, а также рассмотреть человеческий дух. .
Если вы еще не делали этого раньше, начало обсуждения искусства в классе может быть пугающим, но преимущества стоят того, чтобы побороть нервы. Ниже вы найдете 82 вопроса, которые вы можете использовать, чтобы начать и продолжить разговоры о произведениях искусства со своими классами. Если вам нужны дополнительные рекомендации, ознакомьтесь с моими пятью советами по ведению содержательной дискуссии об искусстве в классе.
Возьмите этот список вопросов по искусству и произведение искусства из списка «10 произведений искусства, идеально подходящих для урока искусствоведения для старших школьников» или «20 замечательных произведений искусства для просмотра с маленькими детьми» для детей младшего возраста, и начните говорить об искусстве со своими учениками!
Соедините эти вопросы с художественными карточками , чтобы получить множество увлекательных занятий по оценке искусства! Из этого поста вы узнаете, как создать коллекцию произведений искусства своими руками и начать еженедельную презентацию шедевров в своем классе.
Хотите, чтобы все эти вопросы по искусству, а также карточки с вопросами для печати в формате PDF для бесплатной загрузки?
Бесплатный ресурс!
82 вопроса об искусстве
82 вопроса, которые вы можете использовать, чтобы начать и продолжить разговор о произведениях искусства в классе. Бесплатная загрузка включает в себя список плюс отдельные карточки с вопросами, которые идеально подходят для ламинирования!
Скачать
Вопросы об искусстве
- Что происходит на этом произведении?
- Какой была ваша первая реакция на эту работу? Как вы думаете, почему у вас была такая реакция?
- Меняется ли ваше мнение о произведении искусства, чем дольше вы смотрите на него? Почему?
- Опишите линии на этом произведении
- Опишите цвета на произведении
- Какая область произведения выделена художником? Почему?
- Какая часть произведения искусства наиболее важна? Почему?
- Как этот художник использовал пространство? (Пространство в примерах искусства)
- Как художник использовал баланс? (Художественные работы, использующие баланс)
- Как художник использовал пропорции? (Примеры пропорций в искусстве)
- Как ваш взгляд перемещается по произведению? Какой выбор сделал художник, чтобы это произошло?
- Закройте глаза и опишите картину по памяти.
Почему ты вспомнил то, что вспомнил? Почему ты забыл то, что забыл?
- Как бы вы описали это произведение искусства тому, кто никогда его не видел?
- Какие элементы этой картины кажутся реальными?
- Какими прилагательными вы бы описали это произведение искусства?
- Какими глаголами вы бы описали это произведение искусства?
- Какие элементы кажутся сказочными или воображаемыми?
- Что странного в этой картине?
- Что загадочного в этом произведении искусства?
- Что нормального в этом произведении искусства?
- Что скучного в этом произведении?
- Почему на это произведение не скучно смотреть?
- Что интересного в этом произведении искусства?
- Если бы эта картина имела звуковые эффекты, как бы они звучали? (Больше заданий о чувствах искусства)
- Если бы это произведение искусства было брендом, каким был бы его слоган?
- Чего не хватает на этом произведении?
- Если бы эта работа была музыкой, как бы она звучала?
- Если бы эта работа могла танцевать, под какую песню она бы танцевала?
- Что мы знаем о художнике после просмотра этой работы?
- Если бы у вас была возможность задать вопрос художнику, что бы вы ему/ей задали?
- Как вы думаете, для кого было создано это произведение искусства? Почему ты это сказал?
- Как вы думаете, что художник думает о конечном продукте?
- Как вы думаете, как было сделано это произведение искусства?
- Как вы думаете, почему этот художник создал эту работу?
- Как вы думаете, что этот художник пытается сказать этим произведением? В чем смысл или сообщение?
- О чем идет речь, если таковая имеется?
- Как вы думаете, что произошло перед этой сценой?
- Как вы думаете, что было дальше?
- Какие эмоции вы заметили в произведении?
- Какие эмоции вы испытываете, глядя на это?
- Как вы думаете, что чувствовал художник, когда создавал эту работу?
- Как художник использовал линии, формы и цвета, чтобы передать настроение или смысл?
- Что такое название? Как название способствует вашему пониманию смысла?
- Какое название вы бы дали этой работе?
- Какие символы вы заметили в произведении?
- Какие совпадения вы заметили?
- Примите позу какого-нибудь элемента этого произведения искусства.
Каково это быть в таком положении?
- Каково это быть на этом произведении искусства?
- Что вам напоминает это произведение искусства? Почему?
- Как вы лично относитесь к этой фотографии?
- Как вы можете связать это произведение искусства со своей жизнью?
- Как бы вы изменили свое отношение к миру, увидев это произведение искусства?
- Как вы думаете, почему вы должны изучать/смотреть это произведение искусства?
- Хотите снова увидеть это произведение искусства? Почему?
- Что вы хотите запомнить об этом произведении?
- Что вы хотите забыть об этом произведении искусства?
- Кто из ваших знакомых действительно хотел бы эту работу? Почему им это нравится?
- Кто из ваших знакомых действительно возненавидел бы это произведение искусства? Почему они ненавидят это?
- Что вам нравится в этом произведении?
- Что вам не нравится в этом произведении?
- Что красивого в этом произведении искусства?
- Зачем кому-то хотеть украсть это произведение искусства?
- Если бы вы могли изменить это произведение искусства, как бы вы его изменили? Почему?
- Что это произведение говорит о культуре, в которой оно было создано?
- Как вы думаете, как люди, создавшие это произведение, использовали его? Какова была его функция?
- Это должно было стать произведением искусства или нет? Почему вы так думаете? Как это влияет на ваше понимание произведения искусства?
- Что эта картина говорит о мире, в котором мы живем?
- Что это произведение говорит нам о прошлом?
- Как это произведение говорит нам о будущем?
- Что происходило в истории, когда было создано это произведение искусства? Как это меняет ваше понимание искусства?
- Каковы ценности и верования культуры, в которой было создано это произведение искусства?
- Чем ваша интерпретация этого произведения искусства может отличаться от интерпретации человека из другой культуры?
- Если бы вы могли задать этому произведению искусства вопрос, что бы вы ему задали?
- Если бы у этого произведения искусства были глаза, что бы оно увидело?
- Если бы это произведение искусства было человеком, что бы он хотел съесть на обед?
- Если бы это произведение искусства было человеком, как бы он выглядел?
- Если бы это произведение искусства было человеком, какой бы он был?
- Если бы искусство могло говорить, что бы оно сказало?
- Что будет делать это произведение искусства, когда вырастет?
- Если бы это произведение искусства могло отправиться в любую точку мира, куда бы оно отправилось? Почему?
- Если бы эта картина была человеком, какую работу/карьеру она хотела бы иметь?
- Чего боится это произведение искусства?
Вопросы об искусстве PDF Содержание:
- 82 Вопроса об искусстве (список)
- 82 Вопроса об искусстве (печатные индексные карты)
- Ссылки на предложения
18 Прин.
