Узнаем как изготовить подъемный кран своими руками?
Без стреловых легких кранов с грузоподъемностью в пределах 1 тонны не обойтись при осуществлении различных электротехнических, монтажных и строительных работ. Благодаря их конструкции возможен монтаж устройств в различных проемах строения или на перекрытиях, а также их перемещение для удобного использования. Они отличаются легкостью сборки и установки, а при необходимости их можно быстро разобрать на составные элементы и перенести в подходящее место.
Использование таких конструкций рационально при отсутствии возможности эксплуатации других видов ГПМ. Существует множество видов кранов с различным конструктивным исполнением. Они подразделяются на стационарные и передвижные. Стреловые устройства оборудованы одним электроприводным механизмом перемещения груза. Работа крана осуществляется путем ручного управления.
Строительный мини-кран
Самостоятельно можно создать разнообразные инструменты и приборы, столь необходимые при строительстве и других видах работ. Несмотря на то что мини-подъемный кран, своими руками сделанный, характеризуется ограниченной переносимой массой груза (не более 250 кг), такая конструкция упростит осуществление большей части строительных работ.
Главной задачей является подбор всех инструментов и деталей, необходимых для создания и последующей эксплуатации. Вес сборного устройства может доходить до 300 кг в зависимости от используемых материалов. При этом оно обладает компактными габаритами и возможностью перемещения без предварительного разбора при помощи автомобиля.
При помощи редуктора на червячной основе формируется грузовая лебедка. Он же может обеспечить создание ручного привода, упрощающего сборку стреловой лебедки. Основанием для винтовых выносных частей являются строительные опоры. Все элементы, представленные выше, составляют основу конструкции. Помимо этого, нужны барабаны для лебедок. Стоит отметить, что их самостоятельное изготовление не всем под силу, так как процесс отличается сложностью и трудоемкостью, а также необходимостью в специализированном оборудовании и опыте проведения подобных работ.
Выходом из ситуации становятся роторы от электродвигателя, которые можно использовать в роли основы, и существенно упростить поставленную задачу. Особое внимание должно уделяться соответствию размеров применяемых элементов и будущего устройства. Для этого производятся дополнительные замеры при помощи линейки.
Дополнительные элементы
Для упрощения перемещения платформа оснащается колесами. Могут пригодиться элементы от тележки транспортера. В ходе создания конструкции не стоит забывать про это дополнение, так как именно благодаря ему передвигается простейший подъемный кран, своими руками собранный. Для этого нужно только снять выносные опорные элементы, что не вызывает особых затруднений и производится за короткое время. Важно соблюдать технику безопасности, в частности стрела должна быть установлена на нулевой уровень для предотвращения потери равновесия и падения крана.
Особенности
Оптимальная высота стрелы составляет 5 метров. Для ее изготовления применяется труба диаметром около 8 см. Профиль из двух уголков монтируется в основание. Также нужно создать поворотный механизм для поворота и подъема стрелы, для этого подойдет автомобильная ступица от любого грузового транспортного средства. Для противовеса не нужны специальные материалы, так как для них можно взять стандартные кирпичи. Создать подъемный кран своими руками можно и на основе гусеничных трактов, и станины. Последний элемент можно взять от неиспользуемого станка.
Стоит отметить отсутствие необходимости в тормозе для поворотного механизма и лебедки, так как он не нужен в процессе эксплуатации крана, а работа готового устройства будет производиться на небольшой скорости.
Достоинства конструкции
Прямоугольная труба подойдет для формирования выносной конструкции опоры и общего основания. Для последнего, по мнению специалистов, станет оптимальным использование швеллера на 200. Длина упорных винтов должна находиться в пределах 50 см, за счет чего подъемный кран своими руками может монтироваться на любой поверхности, в том числе с большим количеством неровностей. Таким образом, отсутствует необходимость в подготовке участка, на котором строится здание.
Сложности иногда возникают с колесами, так как на рыхлой почве они могут плохо прокручиваться и зарываться в нее. Поэтому проведение работ желательно на твердом грунте. После завершения строительства конструкция разбирается на составные элементы для хранения.
Что можно сделать для гаража
При самостоятельном ремонте машины зачастую возникает необходимость в снятии двигателя, поэтому многие автовладельцы задаются вопросом о том, как сделать подъемный кран своими руками. Самым простым вариантом является подъемник, для создания которого потребуется ручная лебедка, стойки на треугольных опорах с колесами и поперечная труба.
На верхней части стоек при помощи сварки фиксируются крепления для трубы. К вертикальной стойке приваривается ручная лебедка, а ролики монтируются на балке, впоследствии они используются для перемещения троса. При этом не обязательно приобретать лебедку, так как можно сделать данную конструкцию самостоятельно.
Такое устройство не будет загромождать пространство, его можно разобрать, а отдельно поперечная балка и опоры не займут много места. Подъемный кран, своими руками для гаража созданный, способен поднимать и перемещать груз массой не более 800 кг. Его главным достоинством является отсутствие необходимости в приобретении дорогостоящих материалов.
Подъемник
Как было отмечено ранее, лебедку можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется барабан, оснащенный тросом, его необходимо фиксировать на конструкции из труб, имеющих квадратное сечение. Малая звездочка с цепной передачей устанавливается на электроприводе, а большая — на краю барабана. Для создания ручной лебедки вал, оснащенный барабаном, дополняется рукоятью.
Для замены и ремонта большинства деталей в автомобиле требуется эстакада или яма, при их отсутствии можно воспользоваться подъемником. Несмотря на имеющиеся риски при осуществлении работ с подобным устройством, его создание оправдано экономической выгодой и практической пользой.
Мостовой подъемный кран-тележка, своими руками с лебедкой собранный, является простейшим вариантом подъемника для автомобиля, при этом машина устанавливается на платформы после поднятия на желаемую высоту. Также существует ножничная конструкция, которая отличается отсутствием возможности обрыва троса, чего не может гарантировать предыдущий вариант.
Ножничный кран
Основание и площадка ножничного подъемника изготавливаются из швеллеров. Двухсекционный распределитель, насос, втулки, гидравлический цилиндр и двутавровые балки необходимы для ножниц.
Подъемный кран на УАЗ, своими руками сделанный, способен поднимать грузы весом более 500 кг. Также по завершении работ его можно снять. Главным предназначением устройства является фиксация выдвижных опор. Основа конструкции выполняется из толстостенного квадрата, закрепляемого на раме при помощи нескольких болтов. Выдвижные поры держатся на бампере и приподнимают заднюю часть автомобиля.
Кран “Пионер”
Механизм позволяет упростить осуществление многих ремонтных и строительных работ, а также обеспечить проведение действий, которые не могут выполняться без дополнительных подъемных устройств. Конструкция подходит для груза с различным объемом и величиной, при этом она может устанавливаться на перекрытиях возводимых домов, в котлованах и на кровле.
Среди главных составных элементов стоит отметить поворотную и опорную рамы, электрическую лебедку, пульт управления. Устройство не вызывает сложностей в процессе использования и приложения значительных физических усилий. Управление под силу каждому человеку, даже не имеющему соответствующего опыта.
Созданием подъемных конструкций занимаются многие владельцы частных домов и дачных участков. Их распространение вызвано тем, что каждая часть механизма, независимо от ее сложности, может выполняться желаемым образом и с необходимым функционалом. Помимо перемещения тяжелых грузов, таких как монолитные блоки, подобные краны обеспечивают доставку легких предметов на большую высоту.
К сожалению, создание гидравлических устройств, как правило, не представляется возможным. Но, несмотря на это, подъемный кран (своими руками), фото которого представлено ниже, отличается простотой в эксплуатации и достаточной грузоподъемностью.
Сборка крана “Пионер”
Многие детали можно отыскать, как ни удивительно, на свалке. Для самодельного механизма главными составляющими являются прямоугольная труба и двутавр. При этом важно, чтобы последний с легкостью помещался в трубе. Для создания телескопического узла для двутавра изготавливаются скользящие направляющие. Стоит отметить, что они должны смазываться специальными составами для уменьшения степени трения.
Для функционирования устройства также необходимы тросы с небольшим диаметром. Их можно приобрести в строительном магазине. Для закрепления поворотной и опорной рам зачастую используется швеллер. Он также обеспечивает плотный монтаж устройства на любой поверхности. Как правило, ею выступает крыша строящегося здания. В соответствии с правилами безопасности требуется изготовление прямоугольной площадки в качестве балласта, при этом она снизит вероятность проблем в то время, пока эксплуатируется подъемный кран, своими руками собранный. Электромотор, соединенный с лебедкой, используется для запуска процесса подъема.
Кран своими руками для личного строительства и найма + чертежи | Своими руками
Более 10 лет я работал с различными грузоподъемными механизмами, занимался монтажом и демонтажом, обслуживанием башенных, гусеничных и мостовых кранов. И когда у меня возникла необходимости в таком оборудовании для личных целей – задумал построить дом – то решил, что сделаю подъемный кран самостоятельно. Ведь не боги горшки обжигают! Да и с финансовой точки зрения «игра стоит свеч» – заводской кран гораздо дороже самодельного.
К сожалению, выполнить полноценный расчет прочности конструкции у меня возможности не было. К тому же, стройка дома только-только начиналась, и в тот период не было даже четкого представления о весе тех грузов, которые придется поднимать. Исходя из прежнего профессионального опыта и здравого смысла, взял за основу кран «Пионер» грузоподъемностью 500 кг.
Кран этот хорошо известен многим строителям с советских времен, а подобные конструкции использовались еще в эпоху Леонардо да Винчи – с тех пор изменились только материалы и привод. Но, как и велосипед, самодельщики до сих пор продолжают «изобретать» кран «Пионер». Вот и я задумал создать собственный вариант, сочинить «новую песню на старый мотив».
ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>
Как известно по требованиям техники безопасности запас прочности у грузоподъемных механизмов должен на 10-20% превосходить расчетную предельную нагрузку. Я решил перестраховаться еще больше, поэтому в отличие от типового «Пионера» усилил раму перемычками, а стрелу сделал ферменную, как у башенного крана. Стрела разборная с секциями по 2 метра, в зависимости от высоты подъема груза можно собрать кран со стрелой 4. 6 или 8 метров.
В разобранном виде кран перевозится на прицепе за легковым автомобилем. Колеса устанавливать не стал, поскольку они усложняют конструкцию и требуют подготовки площадки для перемещения крана. Основной целью этого проекта было получить на выходе максимально простую конструкцию, как в постройке, так и в эксплуатации, с минимумом токарных и сварочных работ.
САМОДЕЛЬНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КРАН СВОИМИ РУКАМИ – ЧЕРТЕЖ
1 – рама; 2 – несущая стойка;
3 – консоль стрелы; 4 – лебедка-противовес; 5 – оттяжка; 6 – трос;
7 – полиспаст; 8 – стрела
Рама состоит из четырех секций длиной по 1500 мм. материал – стальные трубы диаметром 40 мм. Для усиления установлены перемычки из труб диаметром 25 мм. Элементы рамы крепятся болтами М16.
Несущая стойка в сборе и элементы рамы
Стрела состоит из трех секций
Детали несущей стойки
Консоль стрелы сделана из двух труб и усилена двумя швеллерами
Читайте также: Самодельный трактор своими руками с коробкой от легковушки для перевозки леса
Самый сложный и ответственный элемент крана – несущая стойка, которая одновременно выполняет функцию поворотного узла. В качестве вала использована труба диаметром 75,5 мм. Подшипники поворотного узла – конусные 80×140 мм. Для уменьшения зазора между наружной трубой и подшипником вырезана пластина толщиной 2 мм и изогнута по трубе. В качестве наружного элемента несущей стойки я использовал отрезок трубы диаметром 157 мм. Трубу разрезал поперек и приварил «уши» из уголка, чтобы стянуть.
Консоль стрелы длиной 1500 мм сделана из двух труб диаметром 75 мм и усилена двумя швеллерами. На конце консоли установлена электрическая лебедка грузоподъемностью 1500 кг. Ее вес 200 кг, поэтому при подъеме груза весом 200-300 кг, она также выполняет роль противовеса, что тоже упрощает конструкцию крана. Оттяжка сделана из двух спаренных труб диаметром 50 мм и длиной 2000 мм. Тросы и полиспаст – стандартные заводские.
Стрелу крана балочной конструкции я изначально сделал из трех секций длиной по 2000 мм. Основные элементы – из трубы диаметром 32 мм, перемычки – из труб диаметром 20 и 25 мм.
Испытания крана начал с подъема небольших грузов весом до 200 кг, позднее довел нагрузку до 500 кг. При увеличении нагрузки пришлось установить дополнительный противовес из бордюрных камней и еще одну лебедку грузоподъемностью 500 кг. Но. как говорится, аппетит приходит во время еды. Решил удлинить стрелу, добавив еще одну секцию длиной 2000 мм. Кран с задачей справился, подняв брус 200×200 мм на высоту 6,5 м. Но для данного устройства это уже предел прочности рамы, пришлось даже дополнительно усилить сварные швы.
Как показала дальнейшая практика, оптимальная длина стрелы для такого крана при грузоподъемности 500 кг – это 6 метров. Если есть необходимость поднимать груз на большую высоту, то рациональнее не увеличивать длину стрелы, а изготовить более прочную несущую стойку, удлинив ее до 2 метров. В качестве основы для нее можно использовать заводскую ступицу от грузового автомобиля – например, от «Газели».
Отдельно хочу обратить внимание, что эксплуатация подъемного оборудования сопряжена с рисками травмирования. После постройки крана необходимо провести цикл испытаний, постепенно увеличивая нагрузку, и при малейшем сомнении в прочности следует усилить конструкцию. При работе же необходимо строго соблюдать правила техники безопасности эксплуатации подъемных механизмов, лебедок и электроустановок.
В разобранном состоянии кран можно перевозить в автомобильном прицепе
Кран в сборе
Ссылка по теме: Электро-лебедка из домкрата своими руками + чертеж и видео варианты
Самодельный кран для строительства дома.
Watch this video on YouTube
Homemade Workshop Crane. Самодельный Мини кран на 400кг. Подробная инструкция изготовления.
Watch this video on YouTube
Как сделать бюджетный подъемный кран своими руками для постройки дома.
Watch this video on YouTube
© Автор: Александр СМИРНОВ, г. Абакан (Хакасия)
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
Мини кран для подъема грузов своими руками до 500 кг
Практически на любом строительном объекте не обойтись без спецтехники, особенно без строительного крана. Он становится незаменимым помощником, когда необходимо поднимать тяжелые грузы на разную высоту.
У большинства людей эта техника ассоциируется с огромными размерами, но существует много разновидностей кранов, которые отличаются эргономичностью и компактностью.
Некоторые варианты можно даже сделать своими руками, экономя личные сбережения во время стройки. В этой статье рассмотрим, как собрать самодельный кран «Пионер» для строительства дома.
Устройство машины
В основе принципа работы подъёмного крана лежит физика простых механизмов. Самый простой вариант крана представляет собой палку, расположенную на точке опоры таким образом, что свободные концы имеют разную длину. Теперь если к короткому рычагу подвесить груз, то для его поднятия потребуется меньше усилий. Наиболее распространена конструкция, в которой используется помимо рычагов ещё и система блоков.
Подъёмный кран, собранный своими руками, является неоспоримым помощником в малом строительстве. При возведении частного дома не требуется использования громоздких промышленных кранов. Высота домов редко превышает 2-х этажей, а вес поднимаемого груза 200 килограмм.
Читайте также: Кран МКГ: 10, 16, 20, 25, 25БР, 40, 100, технические характеристики, гусеничный, цена, отзывы
Схема подъемного крана
Несмотря на то что существует множество вариаций подъёмных механизмов, классический подъёмный кран состоит из следующих частей:
- Стрела, с закреплённым на её конце блоком. В зависимости от её длины, определяется высота, на которую можно поднять груз.
- Платформа. К ней крепится стрела и противовес. Является основной частью крана и подвергается значительным нагрузкам. Поэтому при изготовлении платформы, важно особое внимание уделять её прочности.
- Противовес. Служит для устойчивости крана. Определяет максимальный вес груза, который кран может поднять. Существуют варианты наборных противовесов для обеспечения максимальной устойчивости.
- Растяжка, соединяющая стрелу и противовес. Позволяет регулировать наклон стрелы и перемещать груз как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.
- Лебёдка с тросом. Является самим подъёмным механизмом. От мощности лебёдки зависит то, какой вес способен поднять кран.
- Стойка с поворотным механизмом. Она необходима для поворота крана в стороны.
- Опорный крест, который является основанием крана. Задаёт устойчивость всей конструкции. При его изготовлении также следует уделять внимание его прочности.
Аппликации для детей
Аппликация – развивающий и увлекательный вид творчества для малышей. Процесс вырезания деталей из цветной бумаги – это приятное занятие, стимулирующее зрительные центры, тактильные ощущения и мелкую моторику, а сборка мелких элементов в цельную картину приводит детей в восторг, заодно обучая конструктивному мышлению.
Объемная аппликация
Такую объемную аппликацию строительного крана и мальчики, и девочки выполняют с удовольствием.
Для создания аппликации понадобятся:
- набор цветной бумаги;
- фломастеры;
- клей-карандаш;
- ножницы, простой карандаш, линейка и ластик.
Из цветной бумаги вырезают элементы будущей картины. Стрела делается из четвертинки круга, свернутой длинным узким конусом.
Платформа, башня и противовес собираются из прямоугольников, свернутых в полуцилиндры. Колеса и диски делают из плоских бумажных кружочков.
Наклеивают все детали в правильном порядке на выбранную основу.
Фон для поделки лучше выбирать голубого или зеленого цвета, для большей реалистичности картинки.
Аппликация готова, осталось только вставить ее в рамку и подарить папе или дедушке.
Шаблоны для вырезания или раскрашивания
Чтобы сделать аппликацию по готовому шаблону, понравившуюся картинку распечатывают и аккуратно вырезают все детали (можно перерисовать). Получившиеся заготовки прикладывают к цветной бумаге выбранного цвета, обводят и вырезают элементы будущей картины. Когда все детали подготовлены, их раскладывают в правильном порядке, чтобы получилась готовая картинка и приклеивают.
Самостоятельный выбор цвета элементов развивает у детей умение подбирать гармоничные цвета и развивает вкус.
Создание башенного крана из бумаги – не самая простая задача, однако потраченные усилия стоят того, чтобы пополнить коллекцию моделью этого обаятельного строительного гиганта, а сборка игрушки вместе с ребенком станет хорошим поводом объяснить ему принцип работы лебедки, устройство противовеса, и технологию работы строительного крана в целом.
Условия эксплуатации
Для безопасной эксплуатации подъёмных механизмов, следует придерживаться определённых правил.
Самодельный подъемный кран Пионер
Эти правила касаются любого подъёмного устройства:
- Недопустимо превышать грузоподъёмность. Слишком тяжёлый груз может повредить устройство.
- Основание должно быть устойчиво. Самодельные подъёмные устройства должны располагаться на заранее подготовленной твёрдой горизонтальной поверхности.
- При плохих погодных условиях также следует воздержаться от работы с краном. Сильный ветер выведет кран из равновесия, а плохая видимость может помешать заметить людей под стрелой.
- Перед тем как эксплуатировать кран или подъёмное устройство, необходимо провести внешний осмотр на предмет выявления неисправностей. При обнаружении неисправностей запрещается эксплуатация крана.
- Следует помнить, что при работе с подъёмником не стоит делать резких движений. Груз необходимо поднимать плавно. И самое главное – ни в коем случае не стоять под поднимаемым грузом.
(7) ИТОГИ-2017. Самодельный строительный кран на перчаточном управлении.
Доброго здоровья вам друзья.
Строительный сезон 2021 у меня подошел к завершению. Собрал видео и фотки в одну кастрюлю, перемешал, добавил много букАв. Получилось некое блюдо под названием «Итоги-2017». Приглашаю на дегустацию…
На 8 марта я купил своей любимой жене подарок… лопату Fiskars142610. После вручения подарка был послан… самостоятельно осваивать новый инструмент. После снежной зимы пришлось потрудиться, чтоб найти свою «Особенную стройку». В первый день удалось расчистить от снега только карман для автомобиля.
Еще пару таких деньков позволили очистить от снега и внутреннюю часть стройки. Лопата оказалась трудолюбивой. Я лишь показывал ей где лежит снег и держался за ручку, а она уже сама все раскидывала. Только почему-то и у меня спина вспотела.
По опыту прошлогодней стройки своим «дрищавым» телосложением и по отзывам имходомовцев (типа «прашай спина») решил я для себя, что продолжать строительство надо с помощником. На особенной стройке и помощник должен быть особенным. Идею построить себе кран я вынашивал еще с самого начала стройки. Были обдуманы разные конструкции и варианты, благо зимой на это есть время. За основу была взята идея из этого ролика
Спасибо автору за это.
Освободив плиты от снега, приступил к реализации своей задумки. Нужные железяки были заготовлены еще в прошлом году. Т.к. это первый мой опыт использования сварочного аппарата, не все получалось быстро и красиво.
Опора крана – крестовина сварена из 14 швеллера. Упоры из 50 уголка, у башни крана они обварены арматурой в кольцо так, чтобы башня (труба 114) вставлялась без зазоров. В центре крестовины из 40 уголка сварена чашка, в которую и опирается башня. Длина трубы (башни) 4м. выбиралась так, чтобы высоты крана хватило расставлять блоки на уровне 3,5м.
На высоте 2,5м к башне приварены гайки, чтоб установить кран на растяжки.
В качестве поворотного механизма я использовал ступицу с поворотным кулаком от переднего колеса ГАЗ-53, которую мы с женой приперли аж с Байкала. Остальные железяки местные.
Для противовеса решил использовать обычную бочку, заполненную водой. Ведь ее гораздо проще поставить на место и заполнить водой через шланг, чем корячить на высоту 4м какие-нибудь «тяжеляки». А потом все это еще разбирать. А так сезон закончился, кранчик открыл, вода слилась. Уж пустая бочка точно поддается ручной транспортировке. Для скелета противовеса использовал трубу 100х50, 50х50 и 40 уголок.
Долго не мог придумать узел, который должен соединить стрелу и противовес и надежно закрепить все это на ступице. Конструкция этой детали родилась тогда, когда уже на месте стал стыковать готовые узлы. Два отрезка 14 швеллера по 80см сварены как бы в квадратную трубу. В концах вварены куски проф.трубы 100х50 вертикально в качестве упоров стрелы и противовеса. Для опорной площадки на ступицу использовал часть диска колеса ПАЗика (ПМ спасибо за железяки, пригодилась только одна). Из 40 уголка сварен треугольник для растяжек стрелы и противовеса. К ступице весь узел крепится четырьмя шпильками на 20 с 2 гайками на каждой.
Для стрелы использовал проф.трубу 100х50 длиной 8м. Такого вылета стрелы хватало для расстановки блоков на углах моего дома 10х10м.
Покрутить поближе всю конструкцию и взять размеры деталей можно в файле SketchUp.
Поднимает и опускает груз самый простой тельфер на 125кг., который на подшипниках катается по стреле. (А вот и кусок камеры. Еще раз спасибо уважаемой ПМ)
В конструкции подъемного механизма самым интересным является управление. На видео Владимира Полонова и других подобных конструкциях управление ведется через родной пульт тельфера. При этом всегда будет занята одна рука, когда нужно поднять или опустить блок, а ведь у меня их всего две. А вот пальцев то 10, им и надо отдать работу по управлению. В итоге на тельфер был установлен щиток управления. В котором стоят 2 контактора, блок питания на 12В, приемник с релюшками от 4-канального модуля радиоуправления и конденсатор, перекочевавший из родного пульта.
А на левой руке доработанный брелок с аккумулятором 3.7В и 2 кнопки на указательном пальце. Рука освободилась не полностью, но уже способна помогать при ориентации блока. Изначально пульт управления был задуман и реализован как обычная перчатка с кнопками внутри. Но в процессе работы перчатка пачкается и ее надо менять, да и управлять кнопками под перчаткой не так удобно. Конечный вариант всех переделок вы видите на фото.
Конструкция моего захвата для блоков в процессе работы немного изменилась. Изначально он был придуман так, чтобы брать блок за длинные стороны. Такая конструкция идеально отработает при толщине стены в 1 блок.
Но у меня 20+30 и все же хотелось расставлять 30 блоки краном прямо на место, когда внешний ряд уже выставлен из 20. Тогда придумал сменную половинку для захвата, которая позволяла держать блок с одной стороны за ручку в блоке. В итоге получилась универсальная конструкция. 1 Вариант захвата работал для кладки 40 блоков, и для того чтоб поднять и разнести по стене по 2 блока 20. А 2 вариант для работы с 30 блоком.
Работа с краном получилась достаточно простая. Сын освоил новый навык за минуту.
За покупкой газобетона обратился в компанию Бизнес-Логистика. И вот в середине мая приехала первая фура. Ребята отработали на отлично, все о чем договаривались, выполнено точно в срок. За что им огромная благодарность.
Всего на стройку в этом году было доставлено 70 поддонов Сибита D500 и 18 перемычек.
Собрал и установил кран и приступил к кладке. После Бетолекса Сибит показался мне более хрупким. Да и геометрия «хромает», причем на обе ноги )). Пришлось подружиться с теркой на весь строительный сезон 2021.
Благодаря форуму на всех этапах стройки находил нужную мне помощь. Так поучаствовав в СП по стропам(спасибо scaner1981), приобрел парочку беленьких, которые в последствии отработали при раскладке перемычек и подъеме пилмата на перекрытие.
Даже при сборке моего крана они поучаствовали. И это не весь перечень работ, где удалось их применить.
Приятным стало знакомство с Олегом(falcon). На мой вопрос: куда приехать за заказом, получил ответ: заказ сам к Вам на объект приедет, расчет на месте.
Три перемычки на гараж и армокаркас для армопояса были заказаны у Сегрея ( AC). Заказ — оплата, доставка по звонку. Отработали безупречно.
Армопояс заливал с участием СОЮЗБЕТОН. Спасибо им за терпение отвечать развернуто и вежливо на мои вопросы по телефону. Очередной раз позвонил им в обед субботы, с просьбой залиться в воскресенье. В итоге договорились о том, что уже через 3 часа я обнимал хобот этого гиганта – бетононасоса заливая свой армопояс.
В основном строить приходилось, как говорится «в одну каску». В перерывах между сезонами спортивного лагеря брал с собой младшего сына. Хотя слово «младший» ему уже как-то мало подходит. Он уже почти на голову выше меня. На сложных этапах бригада «СыновьЯ и кумовьЯ» всегда приходила на подмогу.
Вот так и подрастал мой дом.
Каждый блок уложен своими руками с любовью. Иногда и с матом, но исключительно для надежности кладки.
К концу сезона в гости пожаловала внучка с проверкой. Как бы дед не старался, но внучка растет быстрее чем дом.
А стартовали то вместе, вспомните…
Сейчас уже все готово к зиме. Кран разобран, перекрытие уложено и закрыто баннерами.
План на строительный сезон 2021 выполнен в полном объеме, 1этаж готов. Извините что мало фоток по элементам самой стройки. Многие ответы на вопросы «А как сделано …?» можно увидеть в файле SketchUp. Там удобно все разложено по слоям.
Наступает время, когда я обдумываю следующий строительный сезон и смотрю свои «мультики» — фотки, которые выкладывает камера на мой домашний FTP.
Какими характеристиками должен обладать гаражный подъёмник
В гаражных условиях используются два типа подъёмных механизма. К первому типу относят подъёмник, способный поднять автомобиль целиком, а ко второму относят подъёмник типа гусь, позволяющий перемещать грузы по гаражу.
Подъёмники первого типа являются стационарными устройствами и главное требование, которое предъявляется к ним – устойчивость. Автомобиль весит более тонны и не должен иметь ни малейшего шанса на падение. Для того чтобы исключить какие-либо несчастные случаи, гаражный подъёмник должен иметь надёжный стопор.
Самодельный кран гусь
Наиболее часто в автомастерских используют подъёмники типа «гусь». Его достаточно просто изготовить из профильной трубы или швеллера. Сначала варится основание, на которое нужно установить поворотный механизм. Стрелу лучше всего изготовить с регулируемым вылетом. Так появится возможность перемещать тяжести в любом направлении.
Составление проекта
Кран будет опираться на три ноги из «двадцатого» двутавра, закрепленные посредством фланцев из 1,4-сантиметровой стали и болтов М-16. В качестве вала используется труба с толстыми стенками. Ноги оснащаются дополнительными распорками.
Стрела будет проседать на 5 см, т. к. у ног незначительный запас прочности (используются три вместо шести). Более подробнее можно посмотреть здесь https://chelny-kran.ru/catalog/kran-balki-kontsevye-balki-krana/kran-konsolnyj.
Как работает простая конструкция блоков
Система блоков или полиспаст известна человечеству с древнейших времён. Классическая конструкция системы состоит из шкивов и троса. Один шкив называют блоком. В зависимости от способа крепления шкив может быть подвижным и неподвижным:
- Неподвижный блок. Крепится к опоре и играет роль изменения направления движения каната. Не даёт никакого выигрыша в силе.
- Подвижный блок. Располагается на стороне груза и даёт выигрыш в силе.
Принцип работы полиспаста схож с принципом работы рычага в физике простых механизмов. Роль рычага в этом случае играет сам трос. В случае простого блока из двух шкивов, подвижный шкив делит верёвку на 2 части и для того, чтобы поднять груз на то же расстояние, потребуется канат в 2 раза длиннее. Работа по поднятию груза выполняется в том же объёме. А усилие, из-за того, что длина верёвки стала в два раза больше, становится в два раза меньше.
В случае если в системе более 2-х шкивов, выигрыш в силе примерно равен количеству блоков. В случае 3-х блоков, усилие будет в 3 раза меньше, а 4 блока потребуют лишь четверть от первоначального усилия.
Сложная система блоков как рассчитать выигрыш в силе
Если система устроена так, что один простой полиспаст тянет собой другой простой полиспаст, то это уже сложная система блоков. Для теоретического расчёта выигрыша в силе, необходимо условно разделить сложный полиспаст на простые и перемножить значения выигрыша от простых полиспастов.
Например, если система состоит из 4 блоков, и первый условный простой полиспаст имеет выигрыш в силе 3. Он тянет за собой второй простой двухблочный полиспаст тоже с выигрышем в 3. Суммарно усилие, которое потребуется приложить будет в 9 раз меньше. Именно 4-х блочный сложный полиспаст наиболее часто используется спасателями.
Читайте также: Бригадир, прораб, хлебороб… и другие профессии КрАЗаСамосвалы КрАЗ-65055-063 «Прораб» (6х4), КрАЗ-65033-051 (6х6), КрАЗ-7133С4-030 «Бригадир» (8х4), автопоезд «Хлебороб» самосвал КрАЗ-6424С4 и прицеп
Способы крепления верёвки к грузоподъёмному механизму
При создании комплексных полиспастов, нередко бывают ситуации, когда троса необходимой длины для крепления подвижного блока не оказывается под рукой.
Кран для газоблоков
Способы крепления троса с помощью такелажа общего назначения:
- С использованием репшнура. С помощью самозатягивающегося узла репшнур привязывается к основному тросу. По мере поднятия груза, схватывающийся узел передвигается по основной верёвке, позволяя тем самым увеличить высоту подъёма груза.
- С использованием зажимов. В случае использования стального троса – использовать репшнур не представляется возможным, поэтому необходимо использовать специальные зажимы.
Создаём простейший подъёмный механизм своими руками
Строительство подъёмного крана небыстрая задача и оправдана в том случае, если он будет требоваться часто или объем работы достаточно велик. В тех случаях, когда груз нужно поднять срочно или это разовая операция, то можно воспользоваться подручными средствами.
Для создания простейшего подъёмного устройства потребуется шнур, и два блока. Один блок и конец верёвки закрепляется неподвижно на опоре. Это будет самая высокая точка, до которой можно поднять груз. Второй блок крепим на груз с помощью строп или крюка. Верёвку протягиваем сначала по блоку, закреплённому на грузе, затем пропускаем через верхний блок. Выигрыш в силе при этом будет в 2 раза. Используя собственный вес можно легко поднять груз весом в 100 килограмм на необходимую высоту.
Мини подъемный кран своими руками
Если добавить возможность перемещения верхнего блока по направляющей, например по рельсе, то можно получить консольный кран, сделанный своими руками. Он пригодится в гаражных условиях для перемещения тяжёлых частей машин.
Следует помнить, что при работе с подъёмником не стоит делать резких движений. Груз необходимо поднимать плавно. И самое главное – ни в коем случае не стоять под поднимаемым грузом. Это же правило относится к подъёмному крану – стоять под стрелкой запрещено.
Технические характеристики
Чтобы лучше понять, на что способен вышеупомянутый представитель, грузоподъемных машин, желательно ознакомится с его более детальным описанием – кран Пионер технические характеристики.
Итак, первым пунктом в общей характеристики крана является, конечно же, его грузоподъемность. Колебаться она может в интервале 0,5 тонн – 1 тонна. Преимущество крана Пионер проявляется в том, что он в состоянии подымать груз, который тяжелее его самого в несколько раз. Высота крана – стабильно 4 метра. Угол, который может охватывать платформа при повороте – 360 градусов.
Опорный контур (соединяющий контур вертикальных осей подъемной машины, образованный горизонтальными проекциями прямых линий) составляет 2х2 метра. Скорость подъема груза – величина плавающая, зависит от массы груза (0,5 тонн – от 0,2 до 50 м/с; 1 тонна – 0,74 м/с). Диаметр каната также зависит от размера груза: 6,9 мм – 0,5 тонн, 12 мм – 1 тонна. Вес крана Пионера в зависимости от модели может составлять 1 – 1,5 тонны.
Сегодня мы расскажем, как построить консольный кран своими руками. Но вначале несколько слов о том, чем отличается подобная конструкция. Итак, консольные краны используются для поднятия умеренных грузов и идеально подходят для обслуживания строительных площадок. Более того, их используют и в других сферах промышленности – машиностроении, цехах механической обработки и т. д. Такой широкий спектр эксплуатации объясняется возможностью работы в стенных условиях, то есть в условиях ограниченного пространства.
Материалы и инструменты
Самое главное, при изготовлении подъёмного крана, это использовать качественный инструмент материалы. Это даст гарантию тому, что конструкция получится крепкой и безопасной.
Трос должен иметь минимальное растяжение, это даст больший выигрыш в силе при использовании системы блоков. Фурнитуру, используемую для обвязки необходимо брать только металлическую. Пластиковая фурнитура не выдерживает сильных нагрузок и ломается в неподходящий момент. В качестве крепежа отдельных частей самодельного крана следует выбирать метизную продукцию повышенной прочности.
Если предполагается использование лебёдки, то её грузоподъёмность не должна быть менее 500 килограмм. Оптимальным выбором будут лебёдки, способные поднять груз весом в 1 тонну и более.
В заключение хочется ещё раз напомнить о необходимости соблюдения техники безопасности при работе с подъёмными механизмами. Также, независимо от того, является ли кран покупным или же сделан своими руками, перед началом работы следует провести его осмотр.
Сам себе мастер
Многие хозяева дач или частных домиков сами мастерят подъемные краны. Это очень удобно, так как каждый механизм (будь то незамысловатый моторчик или полноценный гидравлический привод) будет настроен и подлажен под смастерившего его человека. Кроме того, такой механизм помогает не только переносить тяжелые монолитные блоки, но и доставлять легкие грузы, такие как , на верх постройки.
Увы, но применить гидравлику к своему творению вряд ли удастся. Зато получится заменить ее не менее достойной самодельной грузоподъёмной машиной не слишком тяжелой в использовании.
У многих наверняка может возникнуть вполне адекватный вопрос «Где взять детали?», ответ будет весьма короткий и однозначный – на свалке. Если отодвинуть свою врожденную брезгливость на второй план, и прогуляться по многим достопримечательным свалкам родного края, то можно найти массу полезных на стройке вещей.
Итак, для того, чтобы создать кран Пионер своими руками, первое, что необходимо сделать – это найти двутавр и прямоугольную трубу. Сразу, оговаривается условие, что двутавр должен свободно входить в трубу. Он ставится на скользящие направляющие, и таким образом, получается телескопический узел.
Во время использования, для того чтобы снизить уровень трения, скользящие направляющие необходимо смазывать!
Для того, чтобы кран, наконец, смог функционировать, надо оснастить его определенными тросами самого минимального диаметра. На них уже придется потратиться в профильном строительном магазине (хотя, возможно, вам также повезет найти их на свалке). Можно использовать швеллер, как материал сваривания опорной и поворотной рам. Именно швеллер дает возможность хорошей фиксации крана на поверхности. Обычно, кровля объекта, который строится и является этой поверхностью.
Чтобы работа с машиной прошла без эксцессов, а также, чтобы обезопасить себя, необходимо сварить площадку для балласта прямоугольной формы.
Будет достаточно одного фундаментного блока, для поднятия груза весом в пол тонны. Для запуска подъемного процесса можно приобрести электромотор в специальном магазине, а после соединить с лебедкой от УАЗика.
Подключение электромеханизмов
Чтобы подъёмный механизм запустить электрически, придётся воспользоваться услугами электрика. Сама процедура подключения не слишком сложная, но все же ради собственной безопасности стоит довериться человеку, имевшему опыт работы с электричеством.
После этого, кран Пионер своими руками готов к эксплуатации.
Самодельный автокран «сделай сам» (сэкономьте деньги, сохраните свою спину) — проекты «сделай сам», выкройки, монограммы, эскизы, шаблоны
самодельный автокран «сделай сам», который может поднимать тяжелые грузы, легко снимается, складывается для хранения. Ездя по городу или посещая местную свалку зеленых отходов, я часто сталкивался с бревнами, которые были слишком тяжелыми, чтобы я мог их поднять. Поэтому я начал искать безопасный и простой способ доставить эти бревна обратно в свой магазин.
Первоначально я рассматривал возможность покупки коммерческого автокрана за 500 долларов, который я прикрутил бы к кузову своего грузовика. Тем не менее, я не был уверен, что хочу таскать с собой дополнительные 170 фунтов веса, куда бы я ни ехал. Я также беспокоился, что привинченный автокран будет мешать мне при перевозке других предметов, таких как фанера. Будет ли кран удовлетворять мои потребности? Обеспокоенный тем, что я приму неверное решение о покупке, я решил сделать свой собственный автокран.
Целью моего проектирования было создание автокрана, который:
- Легко снимается.
- Обеспечивает полный доступ к платформе грузовика.
- Складывается для удобства хранения.
- Позволяет использовать шаровую опору (сцепку) даже после установки крана. (т. е. я мог бы подключить как прицеп, так и иметь доступ к крану).
- Требуется небольшая модификация (например, сверление отверстий) моего автомобиля.
Шаг 1. Установите вторую приемную сцепку для автокрана
Чтобы выполнить эти требования, я решил, что первым шагом будет изготовление и установка на моем грузовике второй приемной сцепки. Я сконструировал эту дополнительную сцепку приемника из нескольких коротких отрезков квадратных трубок. Я использовал уже существующие отверстия в бампере и раме, чтобы определить их местоположение. Эта вторая сцепка ствольной коробки обеспечивала дополнительную прочность и устойчивость. Это также позволило мне расположить кран сбоку от грузовика, чтобы он не мешал доступу к платформе грузовика.
Прицепное устройство на грузовике.Шаг 2. Создайте нижнюю часть автокрана.
Затем я создал нижнюю часть автокрана из 2-дюймовой квадратной трубы и круглой трубы. Нижняя часть крана входит в сцепку вторичного приемника и имеет квадратное отверстие, совпадающее с основным приемником. Когда я вставляю шаровую опору в сцепку основного ресивера, она скользит через это квадратное отверстие, фиксируя нижнюю часть крана. Если я закреплю сцепной штифт замком, то и шаровая опора, и нижняя часть крана станут устойчивыми к краже.
Автокран снизу. (Нажмите, чтобы увеличить.)Шаг 3. Создайте верхнюю часть автокрана.
Я сделал верхнюю часть крана из квадратных труб диаметром 1 и 2 дюйма. После сборки я использую цепную таль, чтобы поднимать бревна в воздух.
Верхняя часть автокрана (Щелкните, чтобы увеличить.)Шаг 4. Добавьте выносную опору и стабилизатор
При погрузке тяжелых предметов вам потребуется добавить к автокрану выносную опору/стабилизатор. Как показано на изображении ниже, перед погрузкой обязательно поместите блок под выносную опору. Таким образом, после погрузки вы можете проехать на грузовике вперед на несколько дюймов, а затем снять выносную опору/стабилизатор.
Аутригер/стабилизатор для самодельного автокрана.Стоимость самодельного автокрана
К счастью, весь металл и даже цепная таль у меня были под рукой. Однако, если бы вам пришлось покупать все, вы, вероятно, потратили бы около 50 долларов на металл и еще 50 долларов на цепную таль. (В настоящее время в Harbour Freight 1-тонная (900 кг) цепная таль продается за 45 долларов). Теперь с помощью этого крана я могу выбирать и загружать более длинные и широкие бревна. Это позволяет мне рубить бревна, когда я возвращаюсь домой.
Преимущества рубки бревен в домашних условиях.
Если вы столяр или токарь по дереву, вы можете распилить бревна дома по следующим причинам.
- Позволяет более тщательно изучить структуру волокон и определить ориентацию чаши перед тем, как делать какие-либо окончательные разрезы.
- Позволяет вам быть более щедрым при удалении торцевых волокон. Это важно, поскольку многие трещины в чашах возникают из-за того, что токари не устранили достаточное количество трещин на торцах.
- Позволяет переворачивать большие чаши.
- Позволяет хранить бревна в вертикальном положении, что способствует расщеплению. В этот момент вы можете удалить повреждение насекомыми на земле, и у вас все еще останется достаточно бревен, чтобы удовлетворить мои требования.
Обычно менее чем за 5 минут я могу загрузить бревно в кузов грузовика. Хотя это не показано на изображениях или видео выше, кран также имеет небольшой стабилизатор или выносную опору. При подъеме грузов весом более 500 фунтов аутригеры помогают переносить вес на землю. Это важно, так как максимальная нагрузка от языка на мой бампер составляет всего 500 фунтов.
В общем, этот самодельный автокран позволил мне довезти домой несколько красивых бревен, а также спас мою спину. Вы можете назвать это бережливым, экономным, бережливым или находчивым способом создания автокрана.
Помимо подъема бревен, я также могу использовать этот самодельный автокран для подъема генераторов и другого тяжелого оборудования.
Ищете другие проекты и планы по деревообработке?
Найдите чертежи птичьих домиков и кормушек, Шестигранные полки своими руками, Резьба по деревянным ложкам, Изготовление миски для теста, Спиннеры ветра, игра крестики-нолики, Деревянный знак слова, Струнное искусство, Легкие деревянные проекты, и многое другое…
Вы также найдете образцы всех 50 штатов США.
Ищете дополнительные советы и рекомендации по деревообработке?
Найдите советы и рекомендации по спиральным пилам, Ленточные пилы и полотна, Каменные инкрустации, Выжигание по дереву, Наждачная бумага, Расколотая древесина, Настольные пилы, Резьба, Планы верстака, Лучшая отделка дерева, Советы по отделке дерева, Планы семинаров, Пылеулавливание, и многое другое..
Чертежи самодельных кранов — Только что выпущен новый размер гаража — DIY @ ME
Механик
Новый размер? Хорошо, у MechanicalElements.com есть планы на козловые краны — на годы. Интересно, что один из наших самых первых планов. Мы только что выпустили кран идеального размера для вашего гаража. Эти схемы самодельных кранов похожи, хотя и рассчитаны на максимальный вылет и мощность, но все же проходят через стандартные ворота гаража.
Базовая система была разработана много лет назад, и многие из них были построены (разных размеров) за эти годы. На самом деле, некоторые хорошие примеры показаны на нашей странице «Истории клиентов». (Включая автора, у которого такой уже 25 лет, и он построил несколько с модификациями.)
Итак, что нового?
По сравнению с первыми чертежами мобильных мостовых кранов и гораздо более крупными чертежами увеличенных козловых кранов, эти чертежи соответствуют как размеру, так и грузоподъемности. Хотя есть некоторое совпадение с обоими, размер нового крана оптимизирован для того, чтобы он легко проходил через типичные ворота гаража, но при этом обладал всей грузоподъемностью, необходимой типичному механику в магазине. На самом деле он затрагивает некоторые аспекты размера и грузоподъемности, что делает его идеально подходящим среди других немного меньших и гораздо больших самодельных кранов.
Планы кранов нового размера «В самый раз» включают ваши отзывы, а также все, что мы узнали и полюбили о многих кранах, которые мы построили.
Он прост в использовании и легко разбирается для хранения или транспортировки. Он достаточно мал, чтобы поместиться и храниться, но при этом максимально увеличивает высоту для подъема. Ноги выдвигаются вниз, чтобы пройти через стандартную дверь гаража, а затем поднимаются на 10+ футов под балку! Этого достаточно, чтобы поднять двигатели с автомобилей или с больших машин, поднять лодки с опор и оборудование на прицепы.
Самодельный кран идеального размера
Мы говорим об этом как о «Чертежах самодельного крана», но, конечно, этим он не ограничивается. Мы называем его так, потому что размер конструкции идеально подходит для гаражного механика. Однако он также может быть идеальным для вашего бизнеса.
В своей основной модификации кран имеет 8-дюймовую алюминиевую двутавровую балку (алюминий, 6061-T6) длиной 12 футов и колеса для перекатывания. Базовые ножки стальные, квадратная труба 3″ со сцепными штифтами 3/4″. Все профессионально окрашено порошковой краской.
На чертежах показаны стальные и алюминиевые варианты верхней балки. Алюминий для верхней балки легок для сборки, разборки или при подъеме и опускании ножек. Это также помогает сделать кран более портативным для хранения и транспортировки. Алюминий — это большое преимущество, даже если он стоит дороже.
Опция «Стальная балка», с другой стороны, может дать немного больше места над головой, потому что сталь жестче для своего размера.
Колеса устанавливаются на подпружиненные тележки для безопасности. Кран легко перекатывается даже с небольшим грузом, но при подъеме чего-то тяжелого пружины позволяют прочно установить основание на землю и избежать случайного перемещения.
Дополнительно можно установить колесики с тормозами. Это еще один восточный вариант, повышающий безопасность и удобство.
Максимальная универсальность
Этот уникальный козловой кран обеспечивает максимальную высоту, как указано выше, а также максимальную универсальность благодаря двутавровому соединительному зажиму. Это не только для этого крана, но помогает идеально вписаться. Верхняя балка может перемещаться в любом месте вдоль балки, чтобы уменьшить расстояние между опорами, что помогает тремя способами:
- Первый , Сокращение эффективного расстояния между опорами увеличивает грузоподъемность — для 8-дюймовой алюминиевой двутавровой балки до 6000 фунтов, когда опоры находятся на расстоянии менее 8 футов друг от друга; Грузоподъемность 4000 фунтов с опорами шириной 12 футов. Неплохо для самодельных чертежей крана.
- Второй , подвижные опоры позволяют крану перемещаться вокруг другого оборудования и легче хранить. Механик обычно хранит его, оседлав машину так, чтобы один конец балки торчал над верстаком.
- Третий , если вам нужен выступающий портал, вы можете уравновесить другой конец и использовать свободный конец для подъема. (Обратите внимание, что грузоподъемность значительно меньше при свисающей концевой нагрузке. Кроме того, вы должны заблокировать конец, чтобы тележка не скатилась, и уравновесить другой конец.) Насколько нам известно, это функция НЕТ ДРУГОГО КРАН ЕСТЬ! (Возможно, потому что это требует от вас, как от пользователя, здравого смысла).
Это интересное примечание. Мы считаем, что те, кто строит самодельный кран, находятся выше по лестнице здравого смысла. Мы дадим крутые варианты, и вы поймете предупреждения. Пожалуйста, обратите внимание на безопасность крана, особенно с нависающими грузами. Серьезно, не мудри с этим.
Кран легко разбирается путем удаления болтов, соединяющих верхнюю балку с опорами. Верхние опоры также могут выдвигаться — все это облегчает управление, а кран достаточно портативен.
Обновление:
Еще одна адаптация, теперь мы также предлагаем планы преобразования для подъема верхней балки и настройки ее высоты. Телескопические ножки — это хорошо, но их частая регулировка — например, вкатывание и вывоз из гаража — может быть утомительной. Ознакомьтесь с планами переоборудования портального подъемника.
Чертежи самодельного крана
Чертежи крана поставляются в комплекте, включая полный список материалов с вариантами. Технические данные приведены для рассмотрения, если вы хотите настроить свой кран. Кроме того, в планах содержатся предложения по аксессуарам, таким как тележка с двутавровой балкой или подъемное устройство (подъемник). — Легко купить отдельно. Для наиболее полного комплекта мы рекомендуем стойку для лебедки в комплекте с краном. Это может звучать глупо, но мы действительно предпочитаем лебедку цепному падению, рывку или другому подъему.
Вся информация о загрузке является точными техническими данными, но способ загрузки балок может существенно повлиять на результат.
Для тех, кто его строит, это потрясающий инструмент, который прослужит долгие годы, а возможно, и поколения. Он также мощнее, гибче, легче разбирается, более портативный и с ним проще работать, чем с любым краном Harbour Freight или аналогичным краном Northern Equipment. Если вам нужен мостовой козловой кран, то это он. Лучшие планы самодельных кранов (или самодельных кранов). Получить планы здесь и начать строить сегодня!
Мы нашли это для вас. . .
Артикул
Как сделать нижнюю платформу трейлера
Низкой платформе трейлера способствуют многие вещи, и часто они противоречат другим требованиям трейлера. Вот список способов построить нижнюю платформу трейлера и некоторые потенциальные компромиссы не совсем совпадают с теми, что в ответных частях. Это сводит с ума, и иногда вы чувствуете себя глупо, потому что все испортилось, но есть способы исправить
Читать статью
Товар
Товар
Артикул
Какие болты делать своими руками? – Болты 101
Болты – удивительно простой, но сложный метод крепления. Они используются повсюду, поэтому в основном мы воспринимаем их как должное, но почему существует так много разных видов? И какие болты использовать?
Прочитать статью
Артикул
Магазинные инструменты — сверхпрочная универсальная тележка для самостоятельной сборки
Если есть необходимость, которая не соответствует существующим продуктам, создайте свои собственные. Вот и все с этим новым прочным цехом и тележкой. Несмотря на то, что он не монументальный по дизайну, у него есть отличная функциональность для мастеров-сделай сам, с…
Прочтите статью
Продукт
Продукт
Продукт
Артикул
Практическая безопасность с краном
Ничто так не портит приятный день, как гусиное яйцо, пульсирующее на пальце, или пульсирующее гусиное яйцо. Предотвращение этих вещей (и, конечно же, гораздо более катастрофических потенциальных событий) является контекстом этой статьи по безопасности козловых кранов.
Прочтите статью
Как собрать идеальный козловой кран своими руками
Все, что вам нужно знать о создании собственного козлового крана на заказ
Как собрать самодельный козловой кран, соответствующий вашим потребностям
Если вы привыкли делать что-то самостоятельно, будь то полный рабочий день или работа на выходных, вам, вероятно, понадобится поднять что-то очень тяжелое. Как вы решили эту проблему? Вы звонили своим друзьям, надеясь, что они могут прийти и помочь вам? Вам пришлось потратить несколько сотен долларов на аренду погрузчика, чтобы выполнить работу? Что, если бы вы могли самостоятельно поднимать и перемещать самые тяжелые предметы, не приставая к друзьям и не тратя деньги на аренду оборудования? Вы можете проверить все эти флажки с помощью козлового крана.
Что такое козловой кран?
Козловой кран — это мостовой кран, используемый для подъема предметов, слишком тяжелых для перемещения вручную. В них используется одинарная двутавровая балка с отдельно стоящими опорными стойками. Подъемник и кран могут быть мобильными или стационарными, как и сам кран. Его не нужно прикреплять к зданию для поддержки, что делает козловой кран идеальным средством для перемещения любого количества тяжелых предметов вверх, вниз, из стороны в сторону или вперед и назад.
Возможно, вы видели большие промышленные козловые краны, перемещающие контейнеры на отгрузочной площадке. Вы действительно можете воссоздать эту мощную силу в меньшем масштабе, что идеально подходит для вашей личной мастерской. Козловые краны можно приобрести в готовом виде, но невозможно получить по-настоящему персонализированную конструкцию козлового крана, покупая готовую продукцию. Они также могут быть значительно дороже, чем индивидуальные версии, которые вы создаете самостоятельно. Вместо этого вы можете построить свой собственный самодельный козловой кран, который соответствует вашим потребностям.
Многие владельцы мастерских находят козловые краны полезными для многих целей. Будь то подъем двигателей или других автомобильных деталей, подъем валунов или столярного оборудования в грузовики для перевозки на рабочие места, самодельный козловой кран может быть похож на бесплатного работника. Они могут предложить большую грузоподъемность, чем несколько мужчин, и всегда готовы к работе.
Существует множество способов построить козловой кран, подходящий для вашей мастерской. Варианты конструкции козловых кранов так же безграничны, как и способы их использования. В этой статье мы рассмотрим ваш стиль козлового крана и выбор материалов, основные компоненты самодельного козлового крана, некоторые меры предосторожности при использовании и важные советы по безопасности.
Вопросы стоимости: новый козловой кран или козловой кран, сделанный своими руками
Прежде чем принять решение о строительстве козлового крана с нуля, подумайте, может ли простая покупка козлового крана быть правильным выбором для вас. Если у вас меньше опыта, ограниченная потребность в настройке и больший бюджет, сборный кран может быть именно тем, что вам нужно. На рынке представлено множество сборных козловых кранов различных размеров и стилей. Если вы ищете индивидуальную модель, подходящую для ваших уникальных потребностей мастерской, вы будете очень признательны за создание козлового крана с нуля с использованием настраиваемого набора профессионально разработанных чертежей козлового крана.
Как и в любом проекте, вы должны убедиться, что козловой кран, который вы хотите, будет соответствовать вашему бюджету, а также вашему гаражу или производственной мастерской. Давайте взглянем на ориентировочные затраты на приобретение новых и построенных с нуля проектов козловых кранов.
Покупка нового
Когда дело доходит до покупки нового сборного козлового крана, стоимость не знает границ. Меньшие краны можно купить примерно за пятьсот долларов, а более крупные и мощные краны стоят десятки тысяч. Кран грузоподъемностью 2 тонны может легко стоить от 2000 до 5000 долларов и более. Имейте в виду, что в цену рамы часто не входит подъемник в сборе, так как они обычно продаются отдельно. Желаемая грузоподъемность также повлияет на стоимость, поскольку более высокая грузоподъемность ведет к большей цене. Когда ваш новый кран прибудет, его все равно нужно будет собрать.
Сборка козлового крана своими руками по чертежам самодельных козловых кранов
Собирая собственный кран с помощью профессионального набора чертежей самодельных кранов, вы можете сэкономить значительную сумму денег. Приобретая компоненты на месте, вы можете сэкономить на доставке. Вы можете следить за распродажами различных компонентов, покупать качественные бывшие в употреблении детали и перепрофилировать любое имеющееся у вас оборудование для выполнения работы. Свалки и переработчики металла, поставщики промышленной стали или аукционы могут быть золотыми приисками при поиске материалов и деталей с ограниченным бюджетом.
Когда вы строите самодельный козловой кран, у вас есть свобода как во времени, так и в ресурсах. Это позволяет снизить расходы и проявить творческий подход.
Ознакомьтесь с профессиональными чертежами козловых кранов
Самодельный козловой кран Планы и назначение
Создание самодельного козлового крана начинается с понимания вашей цели. Хорошо подумайте о том, как вы планируете использовать свое новое оборудование и где оно будет расположено. Эти факторы будут определять тип крана, который вы выберете, материал, который вы используете для его изготовления, должен ли он быть мобильным и многое другое.
Прежде чем приступить к работе, вы хотите убедиться, что конструкция козлового крана соответствует вашим потребностям. Недооценка веса, который вам нужно переместить, может привести в лучшем случае к тому, что ваша тяжелая работа будет потрачена впустую, а в худшем — к опасной аварии. Имея дело с тяжелым грузоподъемным инструментом, таким как самодельный козловой кран, лучше перестраховаться. Если ваш козловой кран, сделанный своими руками, будет находиться на открытом воздухе, вам также следует подумать о защите его атмосферостойкой краской.
Возможно, у вас уже есть несколько идей для вашего козлового крана, сделанного своими руками, так что давайте углубимся в детали. Во-первых, мы рассмотрим грузоподъемность и три основных типа конструкции козловых кранов, чтобы вы могли начать думать о том, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям. Далее мы обсудим различные компоненты, которые вам понадобятся для создания собственного козлового крана, а также различные типы доступных планов.
Грузоподъемность: сколько вам нужно поднять?
Схемы проектирования самодельных козловых кранов охватывают нагрузки от 500 фунтов до более чем двух тонн. Краны, поднимающие более легкие грузы весом до 500 фунтов, могут быть сделаны из дерева, а краны, предназначенные для работы с более тяжелыми грузами, должны быть изготовлены из стали. Подумайте о самом тяжелом предмете, который вам нужно поднять, и начните свой план с него.
Грузоподъемность обычно делится на четыре категории: до 500 фунтов, до 1000 фунтов, от 1000 до 2000 фунтов и полные две тонны плюс. Как правило, чем выше грузоподъемность, тем выше стоимость строительства козлового крана, поэтому имейте это в виду, когда вы балансируете свои потребности в грузоподъемности и свой бюджет. Прежде всего, вам нужно помнить о безопасности и следить за тем, чтобы вы не строили кран слишком малой грузоподъемности.
Три типа конструкции козловых кранов
Когда дело доходит до сборки самодельного козлового крана, у вас есть три основных варианта: стационарный, регулируемый и телескопический. Давайте разберемся, что представляет собой каждый тип, как их лучше всего использовать, а также плюсы и минусы каждого из них.
Фиксированная конструкция козлового крана
Фиксированная конструкция относится к высоте крана. Высота балки в этом типе крана не регулируется. Если вы планируете перемещать один и тот же тип груза снова и снова или вам не нужны большие различия, этот стиль может подойти вам. Небольшие магазины часто находят стационарный кран именно тем, что им нужно.
Конструкция козлового крана с фиксированной высотой проще в изготовлении, дешевле и при этом обладает преимуществами мобильности. Однако ему не хватает универсальности, присущей регулируемым или телескопическим конструкциям. Его экономичность часто делает его идеальным для нечастых или повторяющихся подъемов. Здесь вы можете найти планы козловых кранов, созданные профессионалами отрасли для этого типа конструкции.
Конструкция регулируемого козлового крана
Балку регулируемого крана можно перемещать вверх и вниз в зависимости от выполняемых работ. Хотя регулируемый кран немного сложнее стационарного, он по-прежнему является относительно простым строительным проектом и дешевле, чем телескопический вариант. Балка не может быть перемещена при подъеме объекта. 9№ 0003
Этот кран идеально подходит для подъема двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также для погрузки и разгрузки кузовов грузовиков и прицепов различных размеров. Регулируемые козловые краны часто используются в сварочных или производственных цехах для подъема деталей и оборудования. Вы можете построить регулируемый козловой кран своими руками с нуля, используя эти профессиональные чертежи.
Конструкция телескопического козлового крана
Последним и наиболее универсальным вариантом является телескопический козловой кран. Телескопические краны, способные поднимать до двух полных тонн груза, являются отличным выбором для коммерческих гаражей и мастерских. Основным преимуществом телескопической конструкции является простота подъема и опускания балки. Вы также можете добиться ровной рабочей зоны на неровной местности с помощью телескопического крана, потому что вы можете поднять один конец балки выше, чем другой. Существует риск того, что предмет сдвинется на балке, если цилиндры выйдут из строя. Однако при соответствующем уходе этот риск минимален.
Из-за своей универсальности и большей грузоподъемности телескопические краны сложнее в изготовлении. У них есть дополнительные расходы из-за деталей, которых нет у других кранов, включая два домкрата с цилиндрическим домкратом или тросовые лебедки. Тем не менее, вы можете сэкономить на расходах, следуя набору профессиональных чертежей и самостоятельно изготовив козловой кран с функцией телескопирования.
Конструкции стреловых кранов и конструкции козловых кранов
При поиске подходящего крана для вашей мастерской или работы вы можете столкнуться с конструкциями стреловых кранов. Как и козловые краны, стреловые краны поднимают тяжелые предметы с помощью лебедки с цепью или тросом, но у них есть одна нога со стрелой или рычагом, к которому прикреплена лебедка. Конструкции стреловых кранов отличаются от конструкции козловых кранов тем, что они полностью стационарны, крепятся к полу с помощью болтов или зацементированы. Их также можно прикрепить к стене. Эти краны способны поднимать очень тяжелые грузы, а более крупные стреловые краны способны поднимать до 15 тонн. Они сделаны только из стали и хорошо подходят для стационарных рабочих мест.
Конструкции стреловых кранов варьируются от довольно простых до более сложных. Они требуют бетонного фундамента в зависимости от веса, который необходимо поднять. Конструкции стреловых кранов настраиваются в зависимости от грузоподъемности, площади вращения, высоты крана и т. д. Если ваша работа связана с подъемом тяжелых предметов в одном и том же месте снова и снова без необходимости мобильности, вы можете вместо этого рассмотреть конструкции стрелового крана. В некоторых ситуациях может быть полезной установка, включающая комбинацию стрелового крана и козлового крана.
Роликовый козловой кран против мостового цехового крана
Хотя большинство чертежей козловых кранов, сделанных своими руками, предназначены для крана на колесах, для нужд вашего цеха может не потребоваться мобильный тяжелый подъемник. В таких ситуациях стационарный мостовой кран может оказаться именно тем, что вам нужно. Эти краны похожи на козловые краны, но вместо того, чтобы подъемник перемещался между двумя опорами, он находится на балке, называемой мостом, которая перпендикулярна еще двум балкам, называемым взлетно-посадочными полосами. Взлетно-посадочные полосы крепятся к четырем колоннам, по две с каждой стороны. Тележка может двигаться из стороны в сторону по мосту, а мост может двигаться вперед и назад по взлетно-посадочным полосам.
Эти мостовые краны идеально подходят для подъема крупногабаритных грузов, таких как автомобильные двигатели, а также для погрузки и разгрузки грузовиков и прицепов. Они могут легко управляться одним пользователем и предлагают очень эффективное использование пространства в вашем гараже или магазине. Эти типы магазинных кранов можно приобрести в комплектах, которые вы собираете самостоятельно, легко обходясь во многие тысячи долларов за кран грузоподъемностью 2000 фунтов. Более бюджетный вариант — построить собственный мостовой кран грузоподъемностью в одну тонну самостоятельно, следуя набору профессиональных планов. Эти планы включают в себя полные чертежи для создания вашего цехового крана, а также детали материалов и изготовления.
Компоненты самодельного козлового крана
Каждый кран немного отличается в зависимости от типа и предполагаемой функции. Тем не менее, в конструкции любого козлового крана вы найдете три основные части: раму, колеса и подъемник в сборе. Как мы увидим, существует множество вариантов и разновидностей этих различных компонентов.
Варианты рамы
Рама состоит из двух ножек с каждой стороны, как правило, в форме А-образной рамы. Рамы самодельных козловых кранов могут быть изготовлены из дерева, стали или алюминия. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки.
Деревянные козловые краны, как правило, дешевле и способны выдерживать меньший вес, но в зависимости от того, для чего вам это нужно, деревянный козловой кран, сделанный своими руками, может быть всем, что вам нужно. Имейте в виду, что древесина реагирует на изменения времени и погоды, что приводит к повреждению, износу конструкции и постепенной потере баланса и прочности.
Древесина также может расширяться и сужаться под дождем, что затрудняет правильную калибровку груза. Также сложнее создать мобильную тележку на деревянной балке, поэтому портал своими руками из дерева представляет собой скорее стационарную конструкцию как по подвижности, так и по грузоподъемности.
Наиболее распространены стальные козловые краны, и большинство чертежей козловых кранов предназначены для стальных кранов. Если вы планируете поднимать 500 фунтов или более, вам нужно найти стальную конструкцию козлового крана «сделай сам». Строительство козлового крана из стали дороже, чем из дерева, но он может выдерживать гораздо большую нагрузку, но при этом его относительно легко построить.
Сталь, поскольку она представляет собой сплав, корродирует или ржавеет медленнее, чем чистые металлы. Стальные краны не портятся и не деформируются, как деревянные краны, но они требуют покраски или защиты от непогоды, если они будут храниться снаружи. Также намного проще установить мобильную тележку для перемещения полезного груза из стороны в сторону на стальной балке.
Большинство небольших мастерских получают большую общую выгоду от использования стального самодельного козлового крана по сравнению с деревянным или даже стреловым краном, который крепится в одном месте. Планы стальных козловых кранов легко дают среднему гаражу наибольшую отдачу от затраченных средств.
Алюминий
Наконец, некоторые козловые краны изготовлены из алюминия. Алюминиевые краны легкие, что делает их очень мобильными. Однако сделать конструктивно прочный козловой кран из алюминия сложно. Как правило, это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам» для среднего владельца гаража или магазина.
Алюминий не ржавеет, как железо, но он реагирует на естественные силы и медленно подвергается коррозии из-за окисления, поэтому для его защиты необходимо принять покраску и другие меры предосторожности. Другая проблема с алюминием заключается в том, что он сплавляется с разнородными металлами, если с ним плохо обращаться, как в случае стальных болтов с алюминиевым каркасом. Однако, если ваша ситуация требует легкого мобильного крана для перемещения с места на место, вы все равно можете получить то, что вам нужно. Если алюминий действительно то, что требуется вашей работе, покупка крана будет лучшим выбором, чем его сборка самостоятельно. Будьте готовы заплатить от 3000 до 6000 долларов и более за алюминиевый кран, который вы соберете сами.
Какой тип козлового крана лучше всего подходит для вас?
Посмотреть другие планы DIY
Завершение рамы: балки, ролики и подъемники
Рама считается завершенной, когда две ножки соединены балкой сверху. В зависимости от типа крана, который вы строите, балка может быть подвижной или статической.
Одинарная или двойная балка
Одинарная или двойная балка Балка состоит из одинарной или двойной балки, по которой перемещается тележка подъемного механизма для перемещения полезного груза из стороны в сторону. Одинарная балка менее сложна и менее дорогая. Его легче устанавливать и обслуживать, что делает его хорошим вариантом для большинства малых и средних мастерских и гаражей.
Конструкция двухбалочного козлового крана более мощная. Он имеет более высокую грузоподъемность и предлагает большую высоту крюка, чем одинарная балка. Он также может включать специальные функции, такие как служебные проходы и освещение, которые могут быть проблемой для конструкций с одной балкой. Двойные балки предназначены для частого подъема тяжелых грузов и часто используются в промышленных условиях.
Подъемник и тележка
Наконец, к балке прикрепляется подъемник в сборе и цепь или трос. Для большинства самодельных кранов есть три варианта подъема козловых кранов: ручная цепная таль, электрическая цепная таль и электрическая канатная таль.
Ручные цепные тали очень распространены в проектах козловых кранов, сделанных своими руками. Они относительно недороги и способны выполнять множество различных подъемных задач, но требуют больших физических усилий. Электрические цепные тали выполняют те же задачи, что и ручные цепные тали, но могут выполнять их быстрее. Они также довольно долговечны, но стоят дороже. Электрические канатные тали чрезвычайно удобны. Они выполняют большую часть работы за вас и способны поднимать столько, сколько может выдержать ваша рама, в зависимости от модели.
Хотя это и можно починить, очень удобно иметь подъемник на тележке. Это позволяет перемещать груз из стороны в сторону, что значительно упрощает регулировку положения. Они могут быть ручными или электрическими. Тележки продаются как по отдельности, так и в комплекте с цепью или тросом и крюком.
Самоустанавливающиеся колеса
Большинство проектов козловых кранов, сделанных своими руками, требуют, чтобы кран был мобильным, поэтому рама будет включать в себя комплект колесиков. Колеса могут быть изготовлены из стали, чугуна, фенольной смолы, твердой резины или полиуретана. Колеса из кованой стали и чугуна, как правило, легче катить, но они могут повредить пол и издавать шум при движении. Колеса из фенольной смолы устойчивы к температурам до 300 градусов, не становятся «плоскими», когда их оставляют загруженными, и устойчивы к маслам, газам и жирам. Плесень на резиновых роликах идеально подходит для скользкой рабочей зоны и бережно относится к полу, но имеет меньшую грузоподъемность и, как правило, оставляет следы. Полиуретановые колеса легче перемещать, они тише и бережнее относятся к полу, что делает их наиболее распространенными колесами в промышленных условиях.
Колесики могут быть жесткими или поворотными. Жесткие ролики имеют жесткую вилку и колесо в сборе и не вращаются. Если вы ищете самодельный козловой кран, который мог бы двигаться вперед и назад без вращения, жесткий кран для вас. Однако, если вам нужно, чтобы ваш кран был более маневренным, обратите внимание на поворотные ролики.
Поворотные самоустанавливающиеся колеса имеют поворотную вилку и колесо в сборе, соединенное с опорами крана с помощью верхней пластины. Ножки с самоустанавливающимися колесами прикреплены к нижней части вилки. Они позволяют крану двигаться в любом направлении, в том числе полностью вращаться вокруг. Это значительно упрощает маневрирование в ограниченном пространстве, а также повышает общую мобильность. Мобильные козловые краны часто имеют два жестких ролика и два поворотных ролика. Если вы планируете использовать свой кран в очень труднодоступном месте, вам следует подумать о том, чтобы сделать все четыре колеса поворотными роликами для максимальной маневренности.v
Какой бы тип вы ни выбрали, обязательно убедитесь, что ролики достаточно прочные, чтобы выдержать вес вашего самодельного крана и груз, который вы поднимаете. Легкие ролики могут выдерживать только от 400 до 500 фунтов, что делает их слишком слабыми для работы с большинством кранов. Ролики средней грузоподъемности могут выдерживать до 1500 фунтов, а тяжелые — до 25 тонн. При выборе ролика не забудьте включить вес крана в дополнение к полезной нагрузке. Вы также должны убедиться, что у вас есть способ зафиксировать колеса на месте, чтобы кран не смещался при подъеме груза.
Как жесткие, так и поворотные ролики поставляются с тормозами или замками. Одним из удобных типов является пассивный поворотный замок, который представляет собой поворотный ролик с полным диапазоном, который может полностью блокироваться, но также позволяет двигаться прямо вперед и назад с помощью специального механизма блокировки. На самом деле поворотные замки на колесиках могут быть разработаны по индивидуальному заказу для специальных применений, но для большинства целей вы можете найти готовые версии, которые удовлетворят ваши потребности.
Использование самодельного козлового крана: распространенные ошибки
Создание самодельного козлового крана может быть рискованным занятием, как и его эксплуатация. Тяжелая атлетика может пойти наперекосяк в любой момент, если вы не будете внимательны. Когда случаются аварии с кранами, они, как правило, бывают серьезными, а иногда и со смертельным исходом. Держите себя и свой магазин в целости и сохранности, последовательно следуя протоколам безопасности.
После сборки козлового крана своими руками уделите пристальное внимание своим процессам и не отвлекайтесь во время его использования. Вот несколько конкретных моментов, о которых следует помнить.
Ограничения по нагрузке
Обязательно научитесь работать в рамках всех указанных пределов нагрузки. Прочность вашего крана зависит от его самого слабого звена, поэтому помните, что это за точка, сколько он может безопасно выдержать, и оставайтесь в пределах этого веса.
Подъемные механизмы
Помимо грузоподъемности крана, следующим по важности фактором являются подъемные механизмы. В случае козлового крана выход из строя тележки может привести к катастрофе. Убедитесь, что все компоненты находятся в хорошем состоянии.
Регулировка высоты
Высота и ширина крана влияют на грузоподъемность крана. Обязательно спланируйте свой подъемник заранее и отрегулируйте его соответствующим образом, прежде чем начать работу.
Поддержание ровного положения
Поднимая груз, убедитесь, что ножки установлены ровно и без отклонений по высоте. Кран, находящийся вне уровня, может повлиять на подъемный механизм и грузоподъемность крана, а также привести к несчастным случаям.
Характер нагрузки
С катящимися и динамическими нагрузками необходимо обращаться осторожно, поскольку они имеют тенденцию раскачиваться или подпрыгивать при подъеме краном. Будьте терпеливы при обращении с такими грузами, так как они могут выйти из-под контроля и привести к несчастным случаям.
Подвесные цепи и инструменты
При работе с краном помните о любых свисающих цепях, инструментах, грузах и других опасностях. Убедитесь, что эти опасные места находятся либо в стороне от вашего пути, либо хорошо обозначены, чтобы вы могли легко их избежать. То же самое касается любых опасностей, которые могут возникнуть на земле.
Падающие грузы и ошибки пользователя
Несчастные случаи с краном часто связаны с падением материалов, включая небрежность и ошибки пользователя. Ухудшение зрения, проскальзывание полезной нагрузки, двойная блокировка (когда узел крюка касается конца стрелы) и механическая поломка часто играют роль в авариях.
Перегрузка
Перегрузка может привести к чрезмерной нагрузке на конструкцию крана, что может привести к необратимому повреждению крана. Перегрузка происходит не только из-за ошибки в суждении или просчета веса. Это также может произойти, если груз начинает раскачиваться или тянуться, неисправны компоненты или боковая загрузка стрелы.
Недостаточное внимание к любому из этих факторов может привести к серьезному повреждению имущества, травмам или даже смерти. Чтобы избежать этих несчастных случаев, инструменты и материалы должны быть надлежащим образом закреплены на рабочей площадке, необходимо носить надлежащее защитное снаряжение и строго соблюдать все протоколы безопасности, чтобы обеспечить безопасность себя и своего козлового крана.
Использование самодельного козлового крана: общие правила безопасности и правила безопасности
Безопасность всегда должна быть главным приоритетом при использовании любого крупногабаритного оборудования, и самодельный козловой кран не исключение. Вот несколько общих советов и советов по безопасности, чтобы ваш кран и ваше тело не пострадали до, во время и после использования.
ВСЕГДА проверяйте и перепроверяйте ход, подъем и грузоподъемность козлового крана. для груза, который вы планируете поднимать.
Перед подъемом НЕОБХОДИМО убедиться, что кран не поврежден и не изношен. Убедитесь, что все его операции полностью функциональны.
НЕОБХОДИМО использовать смягчители для острых углов, чтобы стропы не порвались при использовании строп или веревок, и проверяйте их на наличие повреждений или растяжений перед использованием.
Компоненты крана, такие как стропы и канаты, НЕОБХОДИМО хранить в прохладном, сухом месте, где они не подвергаются воздействию влаги.
НЕОБХОДИМО содержать территорию в чистоте, особенно при погрузке и разгрузке. Убедитесь, что все в этом районе знают, что кран используется, и держитесь подальше, если они не участвуют в работе.
НЕ входите в лифт с командой без субординации. Убедитесь, что вы поддерживаете четкую связь со всеми, кто вместе с вами использует кран, чтобы каждый человек знал свою работу заранее.
НЕ используйте кран слишком близко к источникам электроэнергии. 50% несчастных случаев с козловыми кранами происходят, когда оборудование контактирует с электричеством во время работы.
НЕ спеши. Все подъемные работы должны выполняться с терпением и осторожностью, чтобы избежать раскачивания груза.
НЕ поднимайте груз выше высоты, необходимой для его перемещения.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять без присмотра поднятый груз на козловом кране.
Ваш самодельный козловой кран начинается с качественной конструкции козлового крана, сделанной своими руками
Вы обдумали свои потребности, провели исследование и решили, какой тип крана вам нужен. Но прежде чем приступить к сборке козлового крана, вам понадобится качественный набор чертежей козлового крана. Профессионально разработанные чертежи самодельных кранов проведут вас через весь процесс, точно расскажут, какие инструменты и материалы вам понадобятся, и при этом дадут вам свободу настройки крана в соответствии с вашими потребностями.