фото идеи, как сделать красивую клумбу, цветник
Лучший способ украсить сад летом – сделать клумбы своими руками или обустроить цветники. Начинающие цветоводы путают эти понятия, для непридирчивых дачников — это равноценные обозначения. Цветником можно назвать любой ограниченный участок земли, на котором выращивают декоративные растения. Клумба является его разновидностью и отличается формой (геометрическая фигура, чаще всего со скругленными углами – овал или круг) и способом высадки растений. Ее дизайн предполагает наличие рисунка или узора, который образуют растения разных видов.
Оглавление
- 1 Оформление
- 2 Рекомендации по подбору растений
- 3 Чем ограждать
- 4 Как соорудить цветник
- 5 Оригинальные идеи
Оформление
Трудно представить садовый участок без цветов. Хотя бы несколько кустиков можно обнаружить на каждой даче. А у настоящих любителей-цветоводов в саду обилие красивых композиций, шикарных клумб и небольших цветников. Конечно, можно посадить несколько кустиков цветущих растений, где есть свободное место, но гораздо эффективнее сначала тщательно продумать стратегию и затем вписать их в общий дизайн участка. Подыскивая для этого интересные идеи, следует знать, что цветники бывают нескольких разновидностей, которые могут стать отправной точкой при решении, как сделать клумбу.
Естественные или нерегулярные варианты подойдут для любого участка, и их оформление можно провести без участия профессионала-садовода. Их особенностью является хаотичность цветения растений, которые распускаются в разное время. Плюсом является долговечность – такая клумба способна украсить дачу и все лето радовать глаз обильным цветением, а если на нее высадить многолетники, то можно не задумываться несколько лет о подборе растений. Достаточно будет небольшой ежегодной корректировки.
Регулярные неудобны для использования на даче, потому что их дизайн подразумевает одновременное расцветание и отцветание растений. Ими обычно занимаются профессиональные флористы.
Многоярусные клумбы своими руками создают многие цветоводы, потому что они легки в исполнении, могут быть сделаны из подручных средств, состоят из нескольких «этажей» и хорошо обозреваются со всех сторон. Если нет возможности поднимать почву, «этажность» можно сделать с помощью растений разной высоты.
Ковровые оформляются из карликовых растений, напоминающих во время цветения пестрый ковер. Моноклумба – еще один часто встречающийся на участках вариант. Ее дизайн создается из растений одного вида, которые могут отличаться сортом.
Рекомендации по подбору растений
Решая, как сделать клумбу, следует помнить, что подбор растений не менее важен, причем учитывать нужно не только период их цветения, но и такие свойства, как сухо- и морозоустойчивость:
- если клумба будет редко поливаться, следует выбирать засухоустойчивые растения, а вот влаголюбивым будет в таких условиях тяжело: вместо того, чтобы направлять все силы на обильное цветение, им придется все лето бороться за выживание;
- при устройстве вертикального цветника внимание следует обратить на лианоподобные растения с обильной листвой и пышным цветением;
- с северной стороны дома или в тени деревьев хорошо себя будут чувствовать теневыносливые растения, а вот солнцелюбивые просто не будут расти, а уж цветов от них и подавно не дождаться;
- следует учитывать, что головки цветов «следят» за солнцем, поэтому если смотреть на цветочную клумбу придется только с северной стороны, то большая часть цветков будут повернута к свету.
Любое несоответствие между растениями снизит декоративные качества цветов, и клумба, в которую вложены труд и средства, выйдет малопривлекательной. При качественном подборе растений самые необычные композиции можно сделать из самых ординарных растений.
Чем ограждать
Чтобы найти решение, иногда достаточно просто оглянуться вокруг и обратить внимание на вещи, которые давно пора выбросить.
Ограждения для клумбы на даче делаются не только из покупного декоративного материала, но и из подручных средств:
- старые покрышки;
- половинки кирпича;
- бутылки, вкопанные горлышком вниз;
- рейки одного размера;
- спилы деревьев;
- ящики от старых шкафов или письменных столов, из которых сооружают высокую клумбу;
- природный камень;
- ненужная утварь.
Как соорудить цветник
Первое, что нужно сделать – выбрать место и обозначить на нем границы цветника. Для этого можно использовать колышки с натянутой между ними бечевкой. Формы клумб рекомендуется выбирать плавные: именно они придадут композиции изящество и органичность. Форма должна нравиться в первую очередь самому садоводу, тогда и клумба удастся. Дальнейшая обработка участка под клумбу проводится в такой последовательности:
- Выбирается пласт земли высотой 25-30 см.
- Создается дренажный слой из щебня, битого кирпича или керамзита.
- Стенки клумбы оформляются выбранным для ограждения материалом, который хорошо закрепляют.
- Засыпается плодородная почва, уровень которой в середине делается выше, чем по краям. Благодаря подобной уловке цветочные клумбы хорошо просматриваются со всех сторон.
- О подготовленном участке «забывают» на 7-10 дней, чтобы почва осела. При необходимости за это время подсыпают грунт.
- Производится оформление подготовленного участка растениями.
Пока подготовленный участок будет ждать своей очереди, нужно подумать, как будут высажены на нем цветы. Составляются 2-3 схемы, в которых следует воплотить собственные идеи. В итоге из всех вариантов придется выбрать только один и реализовать его на участке в саду.
Если клумба оформляется не в центре участка, а ближе к забору или стене дома, многоярусный вариант будет оптимальным решением, поскольку позволит видеть все растения.
Оригинальные идеи
Основное условие, при котором создаются оригинальные и красивые клумбы – не бояться разрушать стереотипы. Идеи витают в воздухе, и при выборе оригинального ограждения дизайн любого цветника можно считать наполовину продуманным. Нужно только поискать на участке: наверняка после стройки или ремонта там завалялось несколько предметов (обрезки шифера, остатки металлочерепицы или линолеума), которые позволят сделать цветник оригинальным.
Органично смотрятся цветники на даче своими руками, высаженные в старые пни. Для этого отлично подойдет спиленное когда-то дерево, причем не только ствол, но и спил толстой ветки. С одного торца следует выдолбить углубление, в котором разместится земля, а потом до второго просверлить отверстие для стока лишней жидкости при поливе. Древесина не должна быть трухлявой, иначе пень рассыплется в первый же сезон во время эксплуатации. Автором подобной идеи является сама природа, позволяющая селиться на стволах старых деревьев не только грибам, но и цветам.
Оригинально будет смотреться на участке и старая деревянная бочка, засаженная лианоподобными растениями. Такая высокая клумба будет выглядеть многоярусной, если в стенках бочки проделать несколько отверстий и посадить в них ярко цветущие карликовые кустики.
Полиэтиленовая тара для многих является палочкой-выручалочкой: одинаковые ПЭТ-бутылки, заполненные песком и вкопанные в землю, станут отличным ограждением. По отзывам цветоводов такой мини-заборчик — не только декоративный, но и служит защитой цветников от кротов. Можно использовать для ограждения как бутылки одного цвета, так и разноцветные, чередуя их в ограде.
Самые красивые садовые клумбы получаются при смешанных посадках, когда рядом располагаются цветущие растения и декоративные травы. Нужно относиться к своему садовому участку, как художник к холсту, а к будущей клумбе, как к творению, которое появится на холсте в результате приложенных усилий. Не стоит стремиться оформить клумбами весь участок. Лучше пусть она будет одна, но в нее вложены не только силы, но и частица души.
Фотогалерея
Предлагаем вашему вниманию 50 оригинальных фото-идей для клумбы своими руками.
А также видео-подборка:
вертикальные цветники, цветники из шин и другие виды
Наверняка многие увлечённые дачники всю зиму строят планы, что ещё они могут сделать на своем загородном участке, когда наступит весна. При этом многих интересует, как можно сделать клумбы своими руками из подручных средств.
Чаще всего клумба на вашем дачном участке выступает в качестве простого красивого декоративного элемента, который украшает дачу, а также скрывает небольшие недостатки ландшафта.
- Зачем нужны клумбы?
- Виды
- Оформление клумб из подручных средств своими руками
- Применение колес
- Применение камней
- Применение бутылок
- Заброшенный сад
- Вертикальные клумбы
- Несколько рекомендаций садоводу
Зачем нужны клумбы?
На первый взгляд, можно решить, что никакого особого смысла цветники не несут, за исключением красоты и эстетики. Но, оказывается, что многие дачники сажают цветники для того, чтобы привлекать на участок полезных насекомых, которые необходимы для различных стадий опыления культур, кроме этого, насекомые могут бороться с некоторыми садовыми вредителями.
Так же и клумбы применяются в качестве естественного способа осушения почвы.
Существует множество интересных способов оформить клумбу, например, в форме цветочных часов. Наверняка, многие видели механические часы, которые устроены на красивой цветочной клумбе, но настоящие цветочные часы должны высаживаться таким образом, чтобы при помощи их можно было узнавать время без всякого механизма! Различные садовые растения закрываются и раскрываются в разное время суток, поэтому с их помощью можно определять время.
Виды
В ландшафтном дизайне можно встретить самые разнообразные цветники. Прежде чем приступить к выбору материалов, необходимо, прежде всего, разобраться, какую именно клумбу вам хочется видеть на своем загородном участке.
- Альпинарий. Этот цветник стилизован под альпийские горные вершины. Чтобы устроить такой уголок, необходимо использовать крупные камни. Кроме этого, для украшения альпинария придётся высаживать те растения, которые произрастают в горных районах Альп.
- Водная.Такой цветник является прекрасной находкой, которую редко можно встретить в настоящее время. Внешне водная клумба представляет собой небольшой водоем, окаймленный красивыми цветущими растениями, а в воде при этом произрастают и цветут водные растения. Такая необычная клумба будет смотреться довольно эффектно и необычно.
- Декоративный огород. Этот цветник не совсем можно назвать клумбой, это скорее способ устройства небольшого сада в виде культурного огорода. Все растения на декоративном огороде необходимо высаживать аккуратными грядками, образующими геометрический узор.
- Миксбордер. Представляет собой своеобразный цветник, который смотрится довольно привлекательно практически на протяжении всего года.
Для этого необходимо подобрать те растения, которые будут хороши в любое время года. Оформить миксбордер является не слишком сложным делом, если правильно выбрать растения.
- Палисадник. Небольшой участок между зданием и дорогой. Чаще всего палисадники пересекаются дорожками, ведущими к порогу дома. Вдоль таких дорожек высаживаются одинаковые цветы и кустарники. Таким образом, формируется своеобразная необычная аллея. Остальные культурные растения должны поддержать общую композицию.
- Партер. Это орнаментальная клумба, на которой могут произрастать декоративные растения в неком определённом порядке, тем самым формируя символ или узор.
- Рабатка. Рабаткой называется одна из разновидностей клумбы, которая встречается в настоящее время довольно часто. Такую клумбу можно встретить практически в каждом городском парке. Растения на рабатке высаживаются грядкой. При этом длина должна быть больше ширины минимум в три раза. Высокие растения рекомендуется высаживать у стен, если клумба располагается у здания или забора.
- Рокарий. Рокарий представляет собой цветник, который состоит из низких культурных растений и камней. Для него можно подобрать всевозможные кустарники, невысокие цветы, вьюны, а также декоративные травы, которые высаживаются между камней.
- Заброшенный сад. Красивый вид цветника, который напоминает место, оставленное давно человеком. Именно в данном стиле можно встретить клумбы, оформленные из старых кастрюль. В этом стиле также являются уместными любые декоративные элементы.
Оформление клумб из подручных средств своими руками
Лучшей клумбой станет та, с которой вы сможете справиться буквально за пару часов. Оформление не отнимает много свободного времени. Вам остается только лишь придумать дизайн, а затем решить, как именно вы воплотите свою идею в реальность.
Если у вас уже имеются цветники, которые устраивают вас своим размером и формой, то их можно просто обновить, создав новый дизайн и придумав оформление. Это будет намного проще, чем выбирать культурные растения, которые будут совместимы между собой.
Применение колес
Как правило, сделать клумбу из старых покрышек своими руками очень легко и просто. Такие клумбы можно встретить даже на городских улицах. При этом можно использовать как обычные, так и фигурные старые шины. Здесь остаётся решать вам, какой вариант лучше всего сможет украсить ваш дачный участок.
- Прежде всего, необходимо подобрать максимально изношенные шины. Если имеется возможность, то лучше всего использовать летнюю резину.
- После этого необходимо сделать выкройку по схеме или основываться на собственные эскизы.
- Далее надо вырезать из шин все элементы, после чего их стоит скрепить между собой любым удобным способом.
- Разрезать покрышки рекомендуется сапожным ножом.
Стоит обратить внимание на то, что разрезать шину довольно сложно, поэтому данное дело можно доверить мужчине. Если у вас не имеется такой возможности, то рекомендуется смазать сапожный нож жидким мылом, что улучшит скольжение.
А как же оформить клумбу из шин большого размера? Конечно, можно выкрасить шины в разные цвета и оттенки, но можно также использовать более интересные варианты. Например, крупную шину можно обмотать бельевой веревкой. Такая клумба будет похожа на обычное плетеное кашпо.
Клумбы из покрышек являются удобными благодаря тому, что их можно перекрашивать в разные цвета каждый год.
Применение камней
- Самым простым способом оформления клумбы из камней является создание рокария в естественном стиле. Проще говоря, вам необходимо разбросать камни таким образом, будто это сделала сама природа. После этого между камнями высаживаются растения и цветы. Каменные клумбы выглядят довольно эффектно, если для их оформления использовать очень крупные камни одной породы, а вокруг клумбы имеется ровная лужайка.
- Также можно оформить цветник при помощи камней и дощечек. Дощечками огораживают грядку для того, чтобы она смогла держать форму. После этого по периметру грядку необходимо обложить различными камешками.
Ваш цветник готов!
- Имеется и другой способ, более сложный. Клумбу из камней своими руками можно выполнить используя опалубку. Для этого необходимо сначала сколотить опалубку, после этого заполните ее камнями. При этом особое внимание надо уделять декоративным сторонам поверхности. Далее опалубку заливают цементом. Если вы хотите добавить большего декоративного эффекта, то можно в цемент насыпать мраморную крошку. Стоит обратить внимание, что необходимо проделать дренажные отверстия.
- Можно оформить клумбу и без применения цемента. Для этого надо выбрать место, подготовить его должным образом и просто обложить камнями по периметру. Высота камней не должна быть более 60 см.
Стоит иметь в виду, что каменные цветники выглядят довольно привлекательно только в том случае, если на участке цветники созданы с использованием одного и того же вида камня.
Применение бутылок
Пластиковые бутылки являются отличным подручным материалом для оформления клумб. Возможно, именно такой цветник украсит ваш участок.
Для оформления цветника из пластиковых бутылок своими руками потребуются только бутылки и некоторый садовый инвентарь. Можно также применять песок и землю для удобства.
Бутылки хорошо вымываются и высушиваются, все этикетки надо снять. Затем на участке необходимо сделать разметку будущего цветника, постепенно вкапывая по периметру пластиковые бутылки дном вверх. Между бутылками не надо оставлять зазоры. Вкапывать их необходимо на одинаковую глубину, чтобы ограждение получилось аккуратным. Кроме этого, довольно красивые цветники можно оформить с использованием стеклянных бутылок.
Заброшенный сад
Данный стиль является прекрасным тем, что в нём можно применять в качестве клумб практически любые подручные материалы и средства. Это могут быть:
- Деревянные колеса;
- Старые сапоги;
- Ящики из дерева и многое другое.
Если говорить о наполнении, то рекомендуется использовать многолетние цветущие растения. Такие цветы будут выглядеть обжившимися и естественными.
Для того чтобы оформить небольшой заброшенный сад в своем дворе своими руками, необходимо взять несколько разных емкостей:
- Старую кастрюлю;
- Деревянный ящик для фруктов;
- Несколько цветочных горшков.
В каждой емкости должны быть отверстия. Емкость необходимо немного вкопать в землю на небольшую глубину, будто предмет простоял на данном месте несколько лет. Около емкости надо расставить другие элементы композиции. После этого все ёмкости наполняются почвой и дренажным слоем, после чего высаживают в них цветы. При этом необходимо обратить внимание, что должны сочетаться все сезонные растения, чтобы цветник выглядел всегда гармонично.
Довольно необычно будут смотреться клумбы в стиле кантри, сделанные своими руками из кирпича. Для этого необходимо выложить аккуратной кладкой маленькие постаменты. Но можно также из кирпичей сложить без применения раствора причудливые фигуры.
Вертикальные клумбы
Такие клумбы чаще всего делают в тех случаях, когда во дворе не хватает места. Такой вариант используется для посадки клубники, а также для цветов и овощей. Вертикальное садоводство является довольно модным явлением.
Для оформления вертикального цветника необходимо подобрать тот вариант цветника, который вам нравится визуально. Вертикальный цветник может быть в виде настенного цветника, в виде своеобразной цветочной стенки или даже в виде пирамиды. Необходимо выбрать несколько емкостей, например, пластиковые бутылки или цветочные горшки. Ёмкости для вертикального цветника прикрепляются на стене. После этого в них необходимо засыпать грунт, а затем высадить растения. Органично будут смотреться вертикальные цветники, в которых произрастают пряные травы.
Несколько рекомендаций садоводу
Постоянно цветущая клумба является не только красивым украшением сада, ну и довольно сложным делом с точки зрения садоводства, так как каждое растение на клумбе нуждается в определённом уходе. Поэтому, если вы не полностью уверены в своих силах, то для начала рекомендуется научиться формировать цветники из многолетников. Сочетание цветов в таких цветниках, как правило, является простым делом.
Если вы оформляете цветник из многолетних растений, важно учитывать соседство. Ведь далеко не все цветы могут ужиться между собой.
В плане применения декорации, вы являетесь полностью вольным человеком, только лишь за одним исключением: необходимо выбирать эстетически красивые и долговечные варианты для декора. Безусловно, можно оформить красивый цветник из старых шин, но если вы не уверены в том, что будете регулярно подкрашивать покрышку каждый сезон, то рекомендуется выбирать что-то другое, что не требует большого внимания.
Кроме этого, необходимо подбирать такие многолетние растения для клумбы, которые не приведут на ваш дачный участок нежеланных насекомых. Поэтому не стоит высаживать медоносные растения под своим окном, если не хотите на протяжении всего лета бороться с пчелами на участке.
Теперь вы знаете, как можно оформить цветник своими руками из подручных средств и материалов для своего двора частного дома.
Публикации Форреста Кинни – Импровизация на фортепиано
Если бы вам нужно было выбрать только одно, что бы вы предпочли: уметь говорить, читать или писать?
Большинство людей ответили бы «говорить», потому что без способности говорить спонтанно или разговаривать с другими нам было бы трудно удовлетворять свои повседневные потребности. Почти все люди говорят, а миллиарды не читают и не пишут.
Способность свободно и спонтанно говорить является самым важным из различных языковых искусств. Точно так же в те дни, когда музыкальная литература не была широко доступна, мастером-музыкантом был тот, кто мог спонтанно и мастерски говорить на своем инструменте. Когда Бетховен и Хаммель соревновались, кто лучший пианист, оба импровизировали на одну и ту же тему. То же самое с Моцартом и Клементи. Вопрос заключался в следующем: кто из музыкантов красноречивее «говорил» на своем инструменте?
Мы начинаем понимать, что, хотя литература для фортепиано невообразимо богата и разнообразна, умение читать и декламировать — это лишь часть полноценного творческого музыкального опыта. Нам нужна возможность вести спонтанные разговоры с нашими инструментами, чтобы быть творчески реализованными.
Музыкальные беседы
Разве не нужен талант, чтобы научиться импровизировать? А знания? А мастерство? Как научить импровизации начинающих? Разве учитель не должен знать, как это сделать?
Так же, как у всех нас есть скрытая способность говорить словами, у всех нас есть скрытая способность «говорить» музыкальными тонами. Но если способность «говорить тонами» скрыта в каждом из нас, то почему так мало людей импровизируют или сочиняют? Просто — так мы обучаем музыкантов. Наше обучение скорее обескураживает нас, чем поощряет в этом направлении.
Мы научились бегло говорить словами, потому что наши родители и другие люди разговаривали с нами каждый день. Наши родители разговаривают с нами каждый день и вовлекают нас в разговоры, так что наша скрытая способность говорить мягко и настойчиво вытягивается из нас. Однако в музыкальном образовании такого не бывает. Нас учат читать и декламировать, часто с первого урока, и не поощряют говорить свободно. Pattern Play дает нам возможность сделать это с первого урока. Точно так же, когда учитель на каждом уроке ведет с учеником спонтанные музыкальные беседы, ученик в конце концов учится свободно говорить на фортепиано — и учитель тоже!
Щелкните здесь , чтобы прочитать статью Форреста, опубликованную в журнале American Music Teacher в 2010 году, о том, как обучать импровизации с помощью подхода «музыкальной беседы».
Глубокий дар игры с паттернами
Способ обучения импровизации с помощью Pattern Play (также представленный в серии Create First! ) предлагает интуитивный подход (а не теоретический подход или шаблонный подход) к обучению импровизации. Тем не менее, он предлагает больший дар. Подход «дуэт к соло» (обсуждаемый ниже) дает нам способ начать развивать музыкальную чувствительность и отзывчивость с самого начала, обходя потребность в навыках, опыте или даже компетентности. Он подходит к самой сути создания музыки — улавливанию тонов и реагированию на них.
В подходе «дуэт-соло» мы создаем богатую музыкальную среду, а затем приглашаем наших учеников играть с нами. Студенты ответят: «Но я не знаю, что делать!» Да, точно! Они не знают, что делать, и у них нет особых навыков. Это идеальное время, чтобы начать пробуждать чувствительность, отзывчивость и креативность, потому что ученик не может полагаться на привычку, знания или определенный набор указаний. Они чувствуют необходимость использовать эти скрытые возможности. Они мотивированы настраиваться как на звуки, которые они издают, так и на самих себя, и реагировать. Хотя не каждый учащийся справится с этой задачей, многие учащиеся справятся, а некоторые учащиеся сделают это в удивительной степени.
Я полагаю, что лучше всего начинать обучение музыкальности, импровизации и музыкальному творчеству до того, как ученик разовьет высокий уровень навыков и компетентности. Мой опыт показал мне, что эксперту на самом деле труднее рисковать и проявлять творческий подход, чем новичку!
При дуэтном подходе ученики сразу же начинают заниматься музыкой со своими учителями. Им не нужно учиться годами, прежде чем «добавлять» чувства и экспрессию в ноты. Они могут создавать музыку и развивать музыкальность с самого начала.
Подход «дуэт к соло»
Немногие учащиеся способны импровизировать соло с самого начала, в основном из-за сложности выполняемой задачи. Чтобы играть соло, мы должны выучить Паттерн, импровизировать мелодии и делать все это одновременно. Подход «дуэт к соло» — это способ добиться успеха у большинства студентов. Играя дуэтом перед соло, ученик может выучить один элемент за раз.
Пожалуйста, посмотрите два видео , одно из которых демонстрирует этот подход с «World Piece» из PP Book 1, а другое демонстрирует «Persia» из той же книги. Эти видеоролики иллюстрируют, как лучше всего вводить паттерны. Я призываю учителей вести такие «музыкальные беседы» с вашими учениками на каждом уроке, и со временем ваши ученики научатся «говорить» мелодиями.
Вот схема подхода из четырех шагов. Каждое произведение в серии Pattern Play начинается с двухстраничного дуэта, за которым следует страница, посвященная сольной игре. По сути, на этапе 1 ученик учится играть партию высоких частот на этапе 1, партию баса на этапе 2 и играть руками вместе на этапах 3 и 4.
Учитель играет партию баса в Дуэте. Это включает в себя повторение паттерна несколько раз (желательно по памяти), создавая привлекательную музыкальную среду. Учитель предлагает ученику «поиграть со мной», используя выбранную группу клавиш, показанную на следующей странице, партия высоких частот дуэта. «Поиграй со мной на черных клавишах». Или: «Поиграй со мной, используя первые пять нот гаммы ре мажор». Учитель должен варьировать Узор в ответ на действия ученика.
У каждой работы есть Отпуск в дополнение к Узору, и это контрастная часть, секция Б. Учитель перемещается назад и вперед между воспроизведением Узора и Каникулы.
После окончания дуэта учитель говорит: «Я хочу сыграть главную партию!» Итак, учитель и ученик меняются местами. На этом этапе нужно понять очень важную вещь: учитель не просто показывает ученику, как играть аккомпанемент для дуэта, но начинает готовить ученика к игре соло. Итак, учитель переворачивает страницу учебника PP и учит ученика, как играть Узор и Каникулы, показанные на странице Соло. Студент учится сопровождать себя. Учитель может учить наизусть или читая по книге. Учитель импровизирует мелодии, в то время как ученики многократно играют левой рукой «Узор» и «Каникулы».
Когда ученица научится играть паттерн левой рукой, учитель предлагает ей начать добавлять мелодии правой рукой, сохраняя простоту, чтобы поток продолжался. Учитель продолжает добавлять звуки, чтобы ученица не чувствовала, что за ней наблюдают или осуждают во время ее обучения.
В какой-то момент учитель прекращает играть, и теперь ученик играет соло.
Без этого подхода многие студенты терпят неудачу, потому что пытаются делать все сразу. Этот подход также работает, потому что ученица погружена в создание музыки и не чувствует, что учитель наблюдает за ней и осуждает ее. Учитель просто «подыгрывает», а обучение становится побочным продуктом совместного сочинения музыки.
Игра соло
Существует много способов помочь ученикам скоординировать движения двух сторон тела — центральная проблема пианиста. Мы можем разыграть руки только в том случае, если сначала почувствуем, как они играют вместе. Итак, постоянно просите своих учеников некоторое время играть в одном и том же ритме обеими руками, чтобы установить это чувство единения. Как только ученик почувствует, что две стороны тела движутся в одном и том же ритме, обе стороны вдруг способны делать разные вещи, и это происходит потому, что связь установлена.
Один из способов помочь учащимся «не усложнять» — попросить их сначала создавать мелодии одним, а затем двумя пальцами. Или создать с помощью одного ритмического рисунка, воспроизводимого снова и снова.
Есть много других техник, и все они основаны на идее сначала сделать вещи простыми, а затем усложнить их. Почему это так сложно сделать?
Трио и малые группы
Все пьесы Pattern Play имеют четырехстраничный макет. Четвертая страница большинства произведений называется страницей трио-квартета. Три человека могут играть пьесы на одном фортепиано, или четыре человека могут играть на двух фортепиано.
Есть три основных части: Bass, Middle и Treble. Вообще говоря, вы создаете трио, когда по одному человеку играет каждую партию, и квартет, когда два человека играют партию высоких частот на двух фортепиано.
Трио — отличный способ привлечь людей к мгновенному созданию музыки. Например, в конце урока попросите родителей ученика сыграть трио вместе с вами и учеником. Вот некоторые другие возможные способы создания тройки:
учитель, ученик и брат или сестра
учитель, ученик и следующий ученик
трое членов семьи
трое учеников
их читают из книги. Так они быстрее запоминают Узоры.
Если у вас больше трех человек, попробуйте сыграть в игру «Музыкальные стулья». Для этого сыграйте партию баса и попросите одного ученика сыграть партию средних частот, а другого — партию высоких частот. Попросите других учеников встать у фортепиано, слушать и наблюдать, а затем взять на себя одну из партий, когда они почувствуют себя готовыми. В конце концов, каждый ученик должен попытаться сыграть каждую часть. Перемена местами часто связана с некоторыми забавными искажениями, такими как игра в Твистер. Маленькие дети часто заползают под рояль, чтобы не мешать ученику, заменяющему их.
Единственное «правило» игры состоит в том, что ученики не могут остановить ритм! Я говорю ученикам: «Если вы остановите ритм, вы должны заплатить учителю штраф в размере сорока долларов!» Это привлекает их внимание, а потом я говорю им, что это неправда.
Идеи исполнения
Pattern Play ориентирован не столько на публичное выступление, сколько на частное исследование. Однако учащиеся могут захотеть поделиться своей игрой с паттернами с другими. Вот несколько идей о том, как включить этот основной способ создания музыки в сольные концерты и другие выступления.
Описание игры по образцу: Каждый ученик играет дуэтом с учителем.
Концерт мировой музыки: Каждый ученик играет дуэтом с учителем, но теперь вы выбираете из произведений, которые имеют отчетливо этнический оттенок. Из Pattern Play 1 — Персия, Африка и Ирландия. Из Pattern Play 2, Япония — Карибские танцы, Испания и средневековая история. Из Pattern Play 3 — Танго и Бразилия. Из Pattern Play 5 — Cinco Pesos.
Концерт PPP: Это шаблонная игра с родителями. Вместо того, чтобы ваши ученики играли с вами дуэтом, пусть они играют с кем-то из своих родителей! Если вы делаете тему «Музыка мира», попросите учеников и родителей одеться, как жители этой страны.
Однажды отец надел килт, чтобы сыграть Ирландию (килт — шотландский, но достаточно близкий!), а мать надела красивое официальное кимоно, чтобы сыграть Японию со своей дочерью.
Сольный концерт дуэта: Студенты играют друг с другом дуэтом.
Играйте трио и квартеты. Раздайте музыкальные инструменты, чтобы зрители могли к ним присоединиться.
В ходе обычных сольных концертов начинающие ученики играют с ними дуэтом.
Основная роль Учителя
Наша основная роль как учителей Паттерн Игры (и творчества в целом) заключается не в том, чтобы учить, а в том, чтобы приглашать. Наша работа состоит в том, чтобы приветствовать наших студентов в среде, где скрытые способности студента могут развиваться и проявляться. Наша роль не в том, чтобы быть учителем, который говорит ученику, «как» создавать или сочинять мелодии или даже «импровизировать». Мы должны создать сад, в котором мелодии и другие музыкальные семена (и ученики) могут расти и затем цвести. Мы не столько учителя, сколько сотворцы.
Чтобы создать правильную среду, одной из наших способностей реагирования является управление уровнем диссонанса, с которым приходится иметь дело ученику. У каждого ученика есть определенная терпимость к диссонансу. У некоторых людей мало терпимости, и они пугаются малейшей резкости. Эти ученики в шоке отшатываются при звуке большой септимы или полутона. Для учащихся, не склонных к диссонансу (DAS), лучше всего какое-то время творить только на черных клавишах — для этого идеально подходят паттерны в PP1, такие как World Piece и Flow.
При введении идеи диссонанса в DAS, один из подходов — использовать Блюз на черном и указать, что одна белая клавиша явно не соответствует черным клавишам. Из-за одной белой клавиши черные клавиши кажутся синими! Скажите им, что диссонанс — это не «плохо», а то, что мы можем использовать для выражения сильных чувств и эмоций. Диссонанс необходим для того, чтобы музыка обладала выразительной силой.
Белые клавиши позволяют создавать новые диссонансы (минорные секунды, уменьшенные квинты, большие септимы), что усложняет импровизацию. Так, например, обучая Ирландию, неразумно просто говорить DAS: «Сыграй со мной на белых клавишах» или «Сыграй со мной ля минор». Хотя этот подход лучше всего работает с некоторыми учащимися, для DAS слишком много диссонансных звуков. Так что покажите любому DAS, как играть трезвучие ля минор и трезвучие соль мажор, а затем предложите им сочинять мелодии, просто разбивая эти аккорды. Таким образом, все, что они играют, созвучно, в то время как они преодолевают трудности игры в ритме.
Этот подход с первым тоном аккорда хорош для всех учащихся, которые не чувствительны к игре консонанса и диссонанса. Работая сначала только с согласными тонами, а затем добавляя неаккордовые диссонансы, уши ученика становятся более чувствительными к разнице. И если ученик не обладает такой проницательностью, как он может сыграть мелодию с настоящей чувствительностью?
Следующий урок
В общем, на уроке можно сыграть одну-две пьесы дуэтом с начинающим учеником, и этого достаточно — сначала только дуэты. Студент еще не готов играть соло.
Когда учащиеся будут готовы взяться за сольные проекты в течение недели, используйте подход «дуэт за соло» на уроке, а затем скажите учащемуся: «Играй по этому паттерну в течение недели. Если вы не можете вспомнить Паттен или вам нужны еще идеи, обратитесь к своей книге по ПП».
Когда ученик вернется на следующей неделе, попросите его сыграть для вас, но не удивляйтесь и не расстраивайтесь, если он не «попрактиковался». Многие студенты просто не могут сосредоточиться на импровизации, как на технике или литературе — для них это слишком открыто. Заставлять или стыдить людей практиковать это просто не работает. Просто повторите подход «дуэт к соло» снова с тем же паттерном или новым паттерном, и так снова и снова. С некоторыми учениками могут пройти годы, прежде чем они захотят играть дома соло, хотя эти же самые ученики скажут, что игра в паттерны с учителем — их любимая часть урока! Будьте терпеливы и помните, что, даже если ученики никогда не «играют соло», они получают большую музыкальную подготовку, просто регулярно играя дуэтом с учителем.
Что вы говорите ученикам после того, как они играют для вас? Иногда это будет напоминание о необходимости отправиться на каникулы — многие студенты забывают это сделать. Иногда их будут спрашивать, не хотят ли они исследовать Узор еще на неделю, и если да, то хотели бы они изучить другие варианты.
Что вы можете сказать, чтобы помочь им? В общем, послушайте, где музыкальные возможности пренебрегают, а затем помогите им реализовать эти возможности. Точно так же, как мы могли бы предложить ученику, работающему над прелюдией Шопена, попробовать другое педалирование или другую динамику, мы можем сделать те же самые предложения с этими произведениями. Что мы делаем в обоих случаях, так это помогаем ученику исследовать возможные выражения музыкального произведения, независимо от того, является ли произведение шедевром или просто частью произведения (как Паттерн), независимо от того, было ли произведение написано. двести лет назад или сочиненные мгновением раньше. Всегда есть так много возможностей, которые нужно открыть и изучить. Вот некоторые из них:
* Ваш ученик играет только однотонные мелодии? Исследуйте игровые пары клавиш и кластеров.
* Студент застрял в определенных ритмах? Хорошо, что они играют в ритмическом паттерне до определенного момента, потому что это помогает им расслабить мышцы и развить хороший поток. Это помогает им «погрузиться» в музыку, чтобы из них вышла музыка. Но потом, в какой-то момент, ритм делает колею. Вы можете помочь им найти другие образцы ритма для игры. Я часто записываю новые паттерны ритма для своих учеников, чтобы они могли много раз прослушать их дома и прочувствовать их.
* Всегда ли их фразы начинаются с началом паттерна и заканчиваются, когда паттерн заканчивается? Это очень распространенная колея. Помогите им создать мелодии, которые начинаются на разных долях такта. Помогите им создать мелодии, выходящие за пределы длины сопровождающего паттерна.
* Всегда ли они играют на одном и том же динамическом уровне? Как звучит паттерн при игре тихо, громко, с крещендо и диминуэндо?
* Они играют в узком диапазоне клавиатуры? Опять же, это хорошо до определенного момента, потому что позволяет им сосредоточиться на игре двух сторон своего тела вместе. Но тогда пришло время протянуть руку.
* Как насчет того, чтобы играть одни и те же паттерны или мелодии с помощью различных штрихов?
Прежде всего, помните, что изделия из полипропилена предназначены не для демонстрации, а для открытия. Дело не в исполнении, а в исследовании. Расслабьтесь и наслаждайтесь творчеством!
Одна штука или много?
Некоторые учащиеся предпочитают играть с одним куском полипропилена неделями. Другие предпочитают играть на трех-четырех разных в течение одной недели. Откуда мы знаем, что лучше для студента?
Главной идеей здесь является «помолвка». Творчество требует определенной степени погружения, уровня заботы, высокого уровня интереса. Поэтому я считаю необходимым делать все возможное, чтобы поддерживать этот высокий уровень интереса и заботы. Это означает, что можно «отказаться» от произведения до того, как оно будет «готово». Учащийся всегда может вернуться к нему в другой раз (чтобы он не был заброшен), и учащийся никогда не заканчивает изучение — всегда есть что исследовать. Итак, не беспокойтесь о том, чтобы «бросить» фигуры… просто перейдите к другому Узору, который их заинтересует.
Некоторые учителя могут сказать: «Но это не поможет ученику стать дисциплинированным». Творчество требует дисциплины, отличной от той, к которой мы привыкли. Нормальная дисциплина предполагает принуждение себя к тому, чего мы делать не хотим, например, сесть на диету или платить налоги. В творческой деятельности нами движут не внешние силы или команды, а внутренняя необходимость, и происходит это во многом от радостного погружения в то, что мы делаем. Итак, дисциплина в творческой деятельности состоит в том, чтобы настойчиво находить то, что мы любим делать, чтобы мы могли делать это искусно.
Вопрос № 1: Что, если я не буду импровизировать?
Учителя часто спрашивают: «Но как я могу преподавать PP, если я не импровизирую?» Ну, во-первых, это отличный способ научиться этому и для учителей. Учитесь вместе со своими учениками. Как гласит пословица: «Повторение — мать умения». Повторяя этот опыт снова и снова урок за уроком, вы естественным образом разовьете способность «говорить» спонтанно. На самом деле это просто вопрос того, как это сделать.
Вы можете обучать этому подходу, потому что вы учитель игры на фортепиано — учитель музыки. Обучение творчеству с помощью Pattern Play похоже на обучение фортепианной литературе. Вы по-прежнему представляете произведения ученикам и помогаете им их выучить. Вы по-прежнему слушаете, как ваши ученики что-то играют, и поощряете их пробовать другие интерпретации. Разница в том, что это не кусочки, а кусочки кусочков, а недостающие части доставляет ваш ученик. Однако принципы обучения остаются в основном теми же.
Если вы только представляете Узоры своим ученикам, играя с ними дуэтом, и помогаете им научиться играть Узоры в книгах в ритме и исследовать содержащиеся в них идеи, этого достаточно. Если все, что вы делаете, — это снова и снова напоминаете им, что они должны лучше знать Узор, прежде чем пытаться творить с его помощью, этого будет достаточно. Только с этими напоминаниями и книгами по PP вы будете гораздо лучшим учителем импровизации, чем я был в течение первых двадцати с лишним лет, когда я этим занимался. Хотя у меня были хорошие намерения и идеи, я не очень понимал, что делаю, пока не начал создавать эти книги. В книгах по PP собраны тридцать лет проб, ошибок и успехов. У вас есть работающий подход.
Вопрос № 2: Но что, если мне все еще неудобно преподавать то, чем я не занимаюсь?
Тогда не думайте об этом как об «обучении». Вы изучаете со студентом новый способ (на самом деле, старый и во многом забытый способ) создания музыки. Вы можете сказать им: «Несмотря на то, что я умею играть на фортепиано, есть новый подход к созданию собственной музыки, который меня очень интересует. Я только начинаю, но мне это так нравится, что я хочу поделиться им с вами. Давайте учиться этому вместе!»
Я думаю, самое главное, что мы можем дать нашим ученикам, это не какой-то определенный навык, а отношение к учебе. Мы постоянно моделируем для них отношение к обучению и творчеству. Если вы хотите, чтобы ваши ученики были уверены в своих силах и верили в себя, им не помогут ваши слова: «У меня нет таланта к импровизации. Я не силен в этом». Затем вы учите их тому, что казаться компетентным важнее, чем рисковать, исследовать и совершать ошибки, необходимые для того, чтобы стать великим музыкантом. С точки зрения творчества это самое нездоровое отношение к ним.
Если вы мало занимались творчеством, используйте свой статус «новичка» с максимальной пользой. Продемонстрируйте своим ученикам здоровое отношение к тому, чтобы быть новичком. Вы могли бы сказать: «Когда дело доходит до создания новой музыки, все на самом деле все время новички. Никто не знает, что будет дальше. Мы всегда только открываем, как мы идем вперед. Вот что значит быть творцом».
Когда наши ученики видят, что мы расслабляемся и готовы сделать несколько ошибок, чтобы узнать что-то новое, они тоже расслабляются. Они видят, что теперь можно ошибаться и учиться. Вся атмосфера меняется. Акцент делается на исследовании, а не на исполнении. Ничто не убивает творчество быстрее, чем нежелание рисковать и совершать ошибки.
Я не могу придумать лучшего подарка для наших учеников, чем показать им, что быть новичком — это нормально, делать ошибки и учиться создавать что-то новое.
Простота — это ключ
Как обсуждалось выше, основная причина того, что «говорение» (импровизация) и музыкальность игнорируются, заключается в том, что играть на фортепиано так сложно, а когнитивная нагрузка так велика. С Pattern Play и подходом «дуэт-соло» когнитивная нагрузка значительно снижается. Вместо того, чтобы расшифровывать ноты, студентов просят играть всего несколькими тонами. Им не нужно запоминать ноты или движения, и это позволяет им стать чувствительными и отзывчивыми. Студенты также не должны достигать конкретных, ожидаемых результатов. Им не нужно «выступать» за учителя. Им просто дается несколько тонов для игры и безопасная среда для игры.
Секрет этого подхода в простоте. Это позволяет людям стать чувствительными и отзывчивыми, а не обременять себя чрезмерными размышлениями. Вначале музыкальные материалы состоят из паттернов, коротких, простых и повторяющихся, как и большая часть неграмотной музыки в мире. Позже музыка может перерасти во что-то довольно сложное, но начинается она просто. Pattern Play — это что-то вроде Lego. Хотя отдельные части (узоры) маленькие и их легко понять, их можно соединить вместе, чтобы создать довольно сложные структуры.
Простота Узоров означает, что они очень изменчивы — их можно изменять бесконечным числом способов. Они подобны комку глины или чистому листу бумаги. Они предлагают нам изменить их во что-то свое.
Образцы также можно рассматривать как слова в языке. Четырехлетний ребенок может использовать те же слова, что и взрослый, но мысли, которые он выражает, совсем другие! Новичок и продвинутый пианист могут играть одними и теми же паттернами из Книги Один, но каждый будет играть их, чтобы выразить разные чувства и идеи.
В игре с паттернами (и большей части неграмотной музыки) короткие паттерны повторяются много раз, иногда до такой степени, что это мешает грамотному восприятию. (Подумайте о повторяющейся природе самой популярной музыки!) Тем не менее, это повторение необходимо для процесса. Учащийся должен быть в состоянии понять музыкальные материалы и почувствовать направление музыки, чтобы чувствовать себя комфортно.
Как грамотные люди, мы привыкли к звукам сложных партитур. Мы считаем, что должны учиться и при этом «учиться играть».
Однако до относительно недавнего изобретения нотной грамоты люди не учились и не «учились играть». Скорее, они играли, чтобы учиться. Это все еще то, сколько музыки «узнают» в бесписьменных традициях сегодня. Ребенку в африканской деревне вручают инструмент и приглашают играть вместе с группой. Ребенок повторяет и повторяет, и медленно «схватывает» без особых указаний. Ребенок учится, играя, настраиваясь и реагируя.
Импровизированная одежда — TV Tropes
http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/main/improvisedclothes
Перейти к
«Я потерял штаны.»
Иногда у вас нет под рукой подходящих материалов, чтобы сделать себе одежду, поэтому вам приходится использовать другие вещи…
Супертроп для:
- Бочка банкротства: Нет денег, найдите неиспользованную бочку и несколько подтяжек (по крайней мере, в те времена, когда они были обычными и дешевыми).
- Дешевый костюм: Когда вашим супергеройским колготкам нужна быстрая и недорогая замена.
- Одежда для занавесей: Когда занавески и платья сделаны из льна, почему бы не использовать одно для другого?
- Съедобная тематическая одежда: где еда превращается в одежду.
- Одежда из яичной скорлупы: Зачем полностью вылупляться, если ваша скорлупа отлично подходит для одежды.
- Садовая одежда: Многие предметы одежды изготавливаются из растений, но здесь вы не беспокоитесь о какой-либо обработке.
- Нижнее белье из рук или предметов: Если вы хотите быть скромным и у вас нет надлежащего покрытия, вы делаете то, что можете.
- Импровизированная броня: даже если она блокирует хоть немного оружия, это все равно может переломить ход битвы.
- Самодельный подгузник: Ребенка нужно переодеть, а у вас закончились подгузники? Тем временем оберните что-нибудь еще вокруг их нижней части!
- Шуба из живой норки: если у вас есть пушистые друзья, готовые накинуть на вас меховую одежду.
- Скромная простыня: если вы голая в постели, почему бы не использовать ее в качестве покрывала, пока вы не оденетесь?
- Немейское снятие шкур: Убиваешь — носишь.
- Бюстгальтер из ракушек: потому что двустворчатые моллюски и бюстгальтер начинаются с одной и той же буквы.
- Незапланированное переодевание: когда у вас нет одежды, соответствующей вашему полу, или одежды унисекс.
Сравнить Брак при обыске, Повреждение одежды.
Примеры:
открыть/закрыть все папки
Аниме и манга
- В раннем эпизоде Девушка-революционерка Утена платье Энти уничтожено Альфа-Стервой посреди школьного бала. Затем Утэна импровизирует для нее невероятно сексуальное платье из скатерти и приглашает на танец.
- В финальном эпизоде Mobile Fighter G Gundam , когда Рейн появляется (голый) из серебристого футляра Go-Go Enslavement, Домон Касшу (очевидно, обучавшийся у Утены) импровизирует невероятно сексуальное платье из своего ярко-красного мыс.
- Противник Ranma ½ Колготки Таро, несмотря на свою ненависть к собственному имени (или, возможно, как ироническую расплату), имеет тенденцию превращать своих проклятых Дзюсенкё врагов в их более слабые формы животных и заворачивать их в колготки. В случае с Шампу он обмотал ее таким количеством шлангов, что она была просто кошачьей головой, торчащей из огромного клубка полиэстера. Когда Аканэ трансформировала свою спину, колготки случайно натянулись на ее голое человеческое тело, приняв очень удобную форму бикини.
- Кишин Асура из Пожиратель душ после своего возрождения создает одежду из собственной растянутой кожи .
- В арке Пирожного Острова One Piece блузка и юбка Нами повреждены в огне после того, как она и Луффи освобождаются от книги, поэтому она использует комбинезон бессознательного приспешника, чтобы прикрыться.
- В Dirty Pair Project Eden после нападения монстров, когда они купаются, Юрий и Кей вынуждены оставить свою одежду, Юри делает бикини из своего полотенца, в то время как Кей берет одежду главного вора Карсона и разрезает ее до себя. размер.
- Kaiju Girl Caramelise : Непроизвольное превращение Куроэ Акаиси в кайдзю приводит к тому, что ее одежда разрывается в клочья, поэтому каждый раз ей приходится находить поблизости материалы, чтобы прикрыться, когда она превращается обратно. Когда она трансформируется в школьном спортзале, она прикрывается мешком для мусора, а когда она трансформируется на фестивале Ultra Bakuon Fest, она прикрывается парашютом.
- Zombie Land Saga : В эпизоде 5 «Мести» Лили может переоборудовать свой наряд в симпатичный костюм джазовой танцовщицы, дополненный импровизированной песней и танцевальной программой.
- В эпизоде 145 сериала Люпен III: Часть II Фудзико была схвачена Лумбахом и его людьми, которые обыскивали ее в поисках оружия, снимая с нее штаны и трусики, оставляя ее бездонной, позже, когда она сбегает, освободившись и вырубив его людей, она хватается за занавеску и шьет из нее импровизированную юбку.
Комиксы
- В какой-то момент в Мстители Джанет «Оса» Пим была поймана без костюма и в неусаживающемся платье, поэтому требуется время, чтобы превратить ресторанную салфетку в платье. .
- В неопубликованном комиксе «Крутые девчонки» «Крутые девчонки» (иллюстрированный Кристофером Куком) Крутые девчонки оказались голыми. Лютик прикрывается импровизированной одеждой из лука Блоссом, а затем из дверной панели вилочного погрузчика, когда она теряет лук во время битвы с Подлыми полосами.
- Всякий раз, когда у Человека-Паука есть Повреждение Одежды, он обычно может компенсировать это с помощью своей паутины. В более крайних случаях потеря маски вынуждает его надеть мантию «Напыщенного Сумочника». По крайней мере, однажды это также касалось заимствованного костюма Фантастической четверки.
Комиксы
- Дилберту удается сделать импровизированный плащ из мешка для мусора.
Фильмы — Анимация
- Цыпленок Литтл шьет штаны из своей домашней работы.
- Костюм, который Салли и Майк используют для маскировки Бу в Корпорация монстров , похоже, сделан из ткани для стульев и настольных ламп.
- Русалочка : Первое платье Ариэль представляет собой старый парус, перевязанный веревкой.
- Ледниковый период : Короткометражка Скрэта «Сошла с ума» заканчивается тем, что желудь Скрэта рассыпается в пепел после удара о землю, в результате чего континенты Земли распадаются и перемещаются в их нынешнее положение, в результате чего Скрат задыхается от шока и надевает верх.
половина (которая не распалась) на голову как берет.
Фильмы — Live-Action
- В Помогите! , после того, как Пол случайно уменьшился, он импровизирует обертку из выброшенной обертки от жевательной резинки Ригли.
- В Tol’able David , собака Дэвида убегает с его штанами, пока Дэвид купается нагишом. Дэвид должен надеть бочку.
Литература
- Dungeon Crawler Carl : На третьем этаже волны хаоса творят с магией случайные вещи, поэтому Карлу нужно снять все свои магические предметы, прежде чем они взорвутся. У него нет никакой немагической одежды, а это означает, что последние двадцать минут игры «сделай или умри» он проводит на полу совершенно голым. Прямо перед окончанием этажа Пончик напоминает им, что они будут телепортированы прямо на шоу Одетт, где у него не будет доступа к своему инвентарю. И он до сих пор голый. В конце концов, он заворачивается в туалетную бумагу и бумажные полотенца из ванной.
Карл: Черт возьми, Пончик.
- Принцесса из бумажного мешка , как следует из названия, это история о принцессе, которая носит с собой только бумажный мешок, так как это единственное, что осталось после того, как ее замок был полностью сожжен драконом, включая одежду на спине.
- В начале «Достаточно времени для любви» Ира приказывает, чтобы женский медицинский персонал, посещающий Лазаря Лонга, одевался как можно привлекательнее. Иштар является антитезой Лошади в одежде; В конце концов Галахад импровизирует для нее платье из чехла для дивана.
Прямая трансляция
- Разрушители мифов :
- Адам сделал несколько шапок из клейкой ленты в некоторых специальных предложениях клейкой ленты.
- Во время спецвыпуска «Выживание на необитаемом острове» Адам и Джейми сделали сандалии из изоленты.
- Остров Гиллигана: В первом сезоне сериала Джинджер носила одежду с надписью «SS Minnow», что указывает на то, что она собрала ее из холста или чего-то подобного из запасов одноименной лодки.
В более поздних эпизодах она каким-то образом приобрела неограниченный гардероб.
Мифы и религия
- Возможно, Пра-Примером являются Адам и Ева в Библии, которые импровизируют первую одежду из листьев после того, как съели с Древа Познания и осознали свою наготу.
- Одевание мешковины часто свидетельствует о том, что скорбящий слишком подавлен, чтобы надеть чистую одежду.
Видеоигры
- Байонетта : одноименный персонаж использует собственные волосы в качестве одежды. Не то чтобы вы могли сказать (по крайней мере, пока она не переделает его для других целей), поскольку она ведьма и, таким образом, может превратить его в кожаный комбинезон.
- Чак Рок : В начале набедренная повязка Чака находится в стирке, поэтому вместо этого он надевает листья.
- Пикмин Блум : Некоторые из «аксессуаров» для декора Пикмин включают ношение на голове таких вещей, как желуди, попкорн и зубная паста.
Веб-комиксы
- Дин и Нала + Винни :
- Поскольку Дин отправил теплую одежду Налы домой, кошке приходится обходиться в снегу, используя его носок вместо шапки, пластиковые мешочки на лапах и последнее оскорбление: его трусы, которые она должна поддерживать во время ходьбы. . Винни отмечает, что если бы она перевернула их, у нее было бы место для хвоста.
- Дин купается в реке и теряет шорты. Винни и Нала делают ему «милый зеленый килт» из листьев. Раньше Винни пытался научить Налу, как сплести листья вместе, чтобы они не развалились. Как и ожидалось, это заканчивается Неисправностью Гардероба.
- В Sluggy Freelance atory-arc «Emergency Pants» рой злых супер-мотыльков, питающихся тканью, пожирает всю одежду в доме, заставляя всех импровизировать какое-то укрытие. Торг, потеряв свои титулованные «аварийные штаны», пытаясь сдержать мотыльков, заклеивает изолентой крышки некоторых мусорных баков над своими интимными местами, Рифф кратко описывает свое новейшее изобретение, Магнит для цыплят (он привлекает цыплят), чтобы сделать его очень пушистым, очень желтым, очень крикливые боксеры, прежде чем поменяться на картонную коробку, поддерживаемую подтяжками, и Саша обходится тем, что привязывает несколько мягких игрушек вокруг своей талии и носит плавки для бассейна вместо бюстгальтера.
- Некоторые Изгнанники в Homestuck после поворотных моментов в их предыстории. WV носит одеяло с призрачным рисунком после того, как непреднамеренно привел армию к ее гибели, AR обматывает себя желтой лентой с предупреждением о том, что застрял на Земле, защищая закон, а у PM выцветший проспитианский флаг после того, как Проспит разрушен, а монархи в бегах.
- Гейл из Отстойная работа потерял свои штаны в луже зыбучих песков только для того, чтобы новый друг Носки быстро сшил ему пару. Однако позже выясняется, что штаны были сделаны из куска друга Носка, Поли.
- Yet Another Fantasy Gamer Comic : Лукас Грейфорт, однажды оказавшись, к сожалению, голым во время блуждания по лесу, замечает, что один из его чудовищных компаньонов — плащевик (монстр D&D , похожий на парящий плащ) и решает использовать его как импровизированный плащ. Когда этого плащевика спросили, почему он не съел человека, когда у него была такая возможность.
..
Объятия: Мех, он на вкус как дурак.
Вестерн анимация
Реальная жизнь
- Итальянский модельер Эльза Скиапарелли, прежде чем начать карьеру кутюрье, однажды сшила платье для вечеринки, состоящее только из ткани и булавки.
- Во время Великой депрессии многие семьи использовали холщовые мешки от покупки муки и овощей для изготовления одежды. Некоторые поставщики продуктов питания, в ответ, начали упаковывать свои продукты в более удобную и модную хлопчатобумажную ткань в мелкую клетку и с цветочным принтом, прилагая инструкции, как лучше стирать этикетки брендов, не повреждая узоры.
- Мэрилин Монро надела (сшитый на заказ) картофельный мешок для фотосессии после того, как один из ее недоброжелателей настоял на том, что любая будет выглядеть так же хорошо в дизайнерском платье и макияже.
Что-то такое-то и такое-то
Долгое время.