![]() |
Картины для стиля интерьера авангардАвангард — стиль, в котором цвет или форма, обязательно контрастируют друг с другом. |
![]() |
Картины для стиля интерьера ампирАмпир — стиль времен Наполеона I в котором подчеркивается роскошь, великолепие и могущество. Внешний эффект в ампире ценится больше, чем удобство. В ампире широко применяется шпалерная развеска картин — это когда картины размещают на стене сверху донизу вплотную, без промежутков. |
![]() |
Картины для английского стиля интерьераАнглийский стил предполагает сдержанный, безупречный вкус. Основные характеристики стиля — верность традициям и комфорт. |
![]() |
Картины для стиля интерьера арт декоАрт деко — буржуазный стиль, объединивший в себе традиции Рима, Египта, Греции, Китая, Японии, смело сочетающий элементы старины с новыми дизайнерскими идеями, классику с восточными мотивами. |
![]() |
Картины для африканского стиля интерьераВ интерьерах воспроизводится картина окружающего мира, поэтому используются природные цвета, натуральные материалы, меха и кожа. Для африканского стиля интерьера подойдут картины с изображением животных и природы Африки, африканские орнаменты, стилизация под африканское декоративно-прикладное искусство. |
![]() |
Картины для стиля интерьера бароккоСтилю интерьера барокко присущи показная роскошь, пышность и вычурность. |
![]() |
Картины для стиля интерьера бидермейерБидермейер — стиль в немецком и австрийском дизайне, пришедший на смену ампиру. Основная черта стиля бидермейер — идеализм. |
![]() |
Картины для стиля интерьера бохо шикБохо, бохо-шик — это смесь различных стилей интерьера: кантри, хай-тека, модерна, милитари, викторианского, ампира, романтического, готического, хиппи и этнических мотивов. Стиль бохо-шик создается из мелких деталей и нет ограничений в их количестве. |
![]() |
Картины для стиля интерьера винтажСлово винтаж пришло из Франции, французские виноделы обозначали им вино многолетней выдержки. |
![]() |
Картины для восточного стиля интерьераВосточный стиль охватывает интерьерные особенности, характерные для жителей востока: Японии, Китая, Индии, Кореи, Таиланда, Индонезии, Турции и др. стран Ближнего, Среднего и Дальнего Востока. |
![]() |
Картины для готического стиля интерьераГотика господствовала в Западной Европе в XIII-XV веках. |
![]() |
Картины для египетского стиля интерьераЕгипетский стиль — это разновидность африканского стиля интерьера. |
![]() |
Картины для индийского стиля интерьераИндийский стиль — это разновидность восточного стиля интерьера — сочетание роскоши, золота, изыска и тонкого вкуса с аскетизмом, скромностью, простотой линий и форм. |
![]() |
Картины для стиля интерьера кантриКантри — деревенский стиль интерьера. В кантри стиле гармонично сочетается деревенская простота и колорит разных стран. |
![]() |
Картины для китайского стиля интерьераКитайский стиль основан на учении фэн-шуй. В китайском искусстве существует всего два жанра: шань шуй (горы и вода) и хуа няо (птицы и цветы). В кабинете: горы — символ стабильности и надежности; водопад — стимулирующий стихию воды, которая приносит удачу и богатство. В спальне желательно избегать динамичных картин, поскольку это место для отдыха. |
![]() |
Картины для классического стиля интерьераКлассический интерьер актуален всегда, поскольку материалы, мебель и аксессуары, используемые в помещениях этого стиля, никогда не выйдут из моды. |
![]() |
Картины для колониального стиля интерьераКолониальный стиль — соединение европейской классики с традициями африканского, восточного, азиатского и латиноамериканского стилей. |
![]() |
Картины для стиля интерьера конструктивизмКонструктивизм — советское авангарное направление в начала 20-х годов. |
![]() |
Картины для стиля интерьера контемпорариКонтемпорари — стиль интерьера, который зародился в конце XIX веке на основе скандинавского стиля. |
![]() |
Картины для стиля интерьера лофтНью-Йоркский стиль, Лофт — это открытые пространства интерьера без лишних стен и перегородок, огромные стеклянные стены-окна, подчеркнуто аскетичный интерьер. |
![]() |
Картины для стиля интерьера минимализмМинимализм — это простота, лаконичность, минимум вещей и максимум пространства. |
![]() |
Картины для стиля интерьера модернСтиль модерн характеризуется плавностью и причудливостью форм, насыщенностью стилизованными орнаментами растительной тематики. |
![]() |
Картины для стиля интерьера поп артПоп арт порой шокирует и удивляет. |
![]() |
Картины для стиля интерьера провансПрованс — это французская разновидность кантри стиля, в котором используются пастельные, неяркие цвета словно выгоревшие на солнце. |
![]() |
Картины для стиля интерьера романтизмСтиль романтизм предназначен для творческих и интеллигентных людей. |
![]() |
Картины для стиля интерьера рустикаРустика — разновидность эко-ориентированных интерьеров стиля кантри. |
![]() |
Картины для скандинавского стиля интерьераСкандинавский стиль — это северная разновидность стиля кантри — характеризуется простотой, натуральностью и естественностью. |
![]() |
Картины для средиземноморского стиля интерьераСредиземноморский стиль — разновидность стиля кантри — солнечный, теплый и расслабленный стиль. |
![]() |
Картины для стиля интерьера техноТехно — стиль интерьера в идеях, технологиях и материалах которого используются современные инновации. |
![]() |
Картины для стиля интерьера фьюжнФьюжн — смешение в дизайне интерьера различных стилей и направлений. |
![]() |
Картины для стиля интерьера хай-текХай-тек- это ультрасовременный стиль интерьера, пропагандирующий эстетику материала, новые технические формы. |
![]() |
Картины для стиля интерьера шебби шикАтрибуты стиля шебби шик — изогнутые линии; вычурные формы; многочисленные виньетки; завитушки; орнаменты; нежные, пасторальные цветочные узоры; светлая потертая или состаренная мебель. |
![]() |
Картины для стиля интерьера шинуазриШинуазри, шинуазери стиль интерьера в котором используются мотивы и стилистические приемы средневекового китайского искусства. |
![]() |
Картины для стиля интерьера эклектикаЭклектика — стиль интерьера гармонично соединяющий несочетаемые стили, идеи и детали в интерьере. |
![]() |
Картины для стиля интерьера экспрессионизмЭкспрессионизм — стиль интерьера, которому присущи легкость и эмоциональность. |
![]() |
Картины для стиля интерьера японский минимализмЯпонский стиль интерьера — это баланс функциональности и простоты. В понимании жителей востока уют — это пространство, которое позволяет расслабиться и не напрягает обилием предметов и деталей. |
14 знаменитых художников, чьи картины резко изменились всего за десятилетие

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
У каждого талантливого художника есть свой фирменный почерк, узнаваемый стиль, который оттачивается десятилетиями. Но это не значит, что всю жизнь они рисуют лишь в одной манере. Живописцы экспериментируют, периодически испытывают на себе влияние других мастеров, проходят через несколько творческих периодов. Например, первые полотна родоначальника кубизма Пабло Пикассо имели максимальное сходство с оригиналом, и уже потом люди на его картинах стали превращаться в геометрические фигуры.
AdMe.ru решил сравнить картины великих мастеров, которые появились с разницей в 10 лет. Оказалось, их работы могут так сильно отличаться, что и не скажешь, что они созданы одним человеком.
Казимир Малевич
Известный во всем мире художник пробовал работать практически во всех модернистских стилях своего времени. Из каждого направления он брал что-то на вооружение и шел дальше, пытаясь создать нечто новое, уникальное.
В 1913 году Малевич, оформляя футуристическую оперу, нарисовал на заднике декорации черный квадрат, который должен был символизировать победу человека над природой, победу рассудочного над спонтанным. Несмотря на то что картину никто не заметил, через 2 года он снова представил ее, на этот раз на выставке в Петрограде. «Черный квадрат» мгновенно стал сенсацией и разделил жизнь художника на «до» и «после».
Энди Уорхол
О высоком искусстве у Энди было свое представление: он считал, что оно должно быть доступно и понятно всем. Добившись популярности как иллюстратор, Уорхол начал рисовать бутылки Coca-Cola, долларовые банкноты, а затем выпустил целый цикл произведений с изображением консервных банок супа Campbell, которые впоследствии стали его визитной карточкой. Через 2 года прошла выставка лучших работ художника и его причислили к мастерам поп-арта.
Пабло Пикассо
Пикассо оставил после себя огромное количество полотен, и некоторые из них входят в список самых дорогих картин мира. Первые работы мастера имели максимальное сходство с оригиналом. Впоследствии, после увлечения африканской скульптурой, Пикассо пришел к новому жанру — кубизму. Он стал упрощать очертания образов и предметов, а потом и вовсе превратил их в геометрические блоки. Как сказал сам художник: «Я изображаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу».
Джексон Поллок
Черно-белая графика знаменитых художников | Журнал Ярмарки Мастеров
Графика — моя любовь, и хочу поделиться с вами этой любовью 🙂 С графики всё начинается: эскиз карандашом предшествует любому замыслу. Графика очень притягательна, её хочется рассматривать, и всегда есть что рассмотреть: свет и тень, ночь и день, белое и черное, линия, пятно, штрих, точка.
Некоторые картины настолько известны, что им посвящены отдельные статьи в Википедии. Вот как раз с такой и начнем смотреть:
Альбрехт Дюрер «Меланхолия» (ок.1514 г.) Самая загадочная — существуют самые разные мнения, что означают символы на этой картине. Одно несомненно: эмоциональное воздействие на зрителя!
Альбрехт Дюрер «Носорог» (1515 г.)
Леонардо да Винчи «Витрувианский человек» 1487
Ганс Гольбейн Младший Серия гравюр «Пляска Смерти» ксилография 1538 «Старик» и «Старуха»
Ганс Гольбейн Младший, рисунок серебряным карандашом Иакова Мейера цум Хазен, 1516, Базель, гравюрный кабинет
Рембрандт Харменс ван Рейн. Три распятия, 1653 Сухая игла, резец, пергамент, 38х42.
Музей Метрополитен, Нью-Йорк
Рембрандт Харменс ван Рейн. Фауст, 1650-1652 Гравюра, 21х16.
Рикс Музей, Амстердам
Рембрандт Харменс ван Рейн. Автопортрет с широко раскрытыми глазами, 1630 Гравюра на меди, 51х46. Риксмузеум, Амстердам
Рембрандт Харменс ван Рейн. Пожилой мужчина с волнистой бородой, 1631 Гравюра. Настоящее местонахождение неизвестно
Уильям Блейк «Elisha in the Chamber on the Wall» 1820. 243 x 210 mm. Галерея Тейт, Лондон
Уильям Блейк
Иов с дочерьми. 1823-26. 217 x 170 mm. Галерея Тейт, Лондон
Уильям Блейк
Геката. 1795. Галерея Тейт, Лондон
Франциско Хосе де Гойя «Сон разума рождает чудовищ» из серии «Капричос» (El sueno de la razon produce monstruos). 179. From the series Los Caprichos, plate 43. Etching and aquatint. 1798 офорт
Гюстав Доре иллюстрация к рассказу Эдгара По «Ворон»
Гюстав Доре иллюстрация Оноре де Бальзак «Озорные рассказы»
Елизавета Меркурьевна Бём, Знаменитые силуэты, литография
Винсент ван Гог
Эгон Шиле
«Шиле, пишущий обнажённую натуру перед зеркалом», 1910 карандаш Graphische Sammlung Albertina, Вена
Пабло Пикассо
Портрет Игоря Стравинского. 1920. Graphite and charcoal. Музей Пикассо, Париж.
Анри Матисс
Феликс Валлоттон
«Красивое воскресение» 1895
Феликс Валлотон «Манифестации». 1893
Феликс Валлотон «Лень»
Серов Валентин Александрович Портрет А.П. Остроумовой-Лебедевой 1899 г. бумага литография
Серов Валентин Александрович Портрет композитора И.К.Глазунова 1899 г
Билибин Иван Яковлевич.
«Концовка для журнала «Мир искусства»» 1899
И. Я. Билибин. Титульный лист к статье «Народное творчество русского Севера». Журнал «Мир искусства». 1904
И.Я. Билибин Книжная иллюстрация
Остроумова-Лебедева Анна Петровна
Кипарисы
1902 г Бумага, ксилография. 310х240 (200х105). Коллекция В.С. Геворкяна
Остроумова-Лебедева Анна Петровна
Нева ранним утром
Из альбома «Петербург»
1922 г. бумага литография
Остроумова-Лебедева Анна Петровна
Ледоход
Из альбома «Петербург»
1922 г. бумага, литография . РГБ
Остроумова-Лебедева Анна Петровна
В парке. Тополя
1902 г. бумага, ксилография
Остроумова-Лебедева Анна Петровна
Липовая аллея и памятник Павлу I
Из альбома «Пейзажи Павловска»
1923 г. бумага, ксилография
Шагал Марк Захарович
Иллюстрация Н.В. Гоголь «Мёртвые души». 1927
Гончарова Наталья Сергеевна
«Английский Лев»
Из серии «Мистические образы войны»
1914 г. бумага литография
Гончарова Наталия Сергеевна
Конь Блед
Из серии «Мистические образы войны»
1914 г. Бумага, литография. 320х243. Коллекция В.С. Геворкяна.
Гончарова Наталия Сергеевна
Братская могила
Из серии «Мистические образы войны»
1914 г. Бумага, литография. 250х322. Коллекция В.С. Геворкяна
Гончарова Наталия Сергеевна
Деревья
Иллюстрация к поэме А. Крученых «Пустынники. Пустынница»
1913 г. Бумага, литография. 182х143. Коллекция В.С. Геворкяна
Фаворский Владимир Андреевич
Б. Пильняк «Без названия». Иллюстрация
1932 г. бумага, ксилография
Фаворский Владимир Андреевич
Б. Пильняк. Иллюстрация
1932 г. бумага, ксилография
Фаворский Владимир Андреевич
Б. Пильняк «Рассказ о гибелях». Заставка
1932 г. бумага, ксилография
Митрохин Дмитрий Исидорович Букет в вазе
1934 г. бумага, резцовая гарвюра
Митрохин Дмитрий Исидорович
Ленинград. Зима
1937 г. бумага, резцовая гравюра
Митрохин Дмитрий Исидорович
Цветы ирисы
1939 г. бумага, резцовая гравюра
Верейский Георгий Семенович
Городской пейзаж
1950-е гг.
На этом пока остановлюсь 🙂 Надеюсь, вам было интересно! Планирую вторую часть 1 современную графику, не пропустите 🙂
Мастер-класс для начинающих: картина в стиле примитивизма
Сегодня я хотела бы предложить вам мастер-класс по живописи маслом при помощи мастихина. Данный мастер-класс рассчитан на начинающих художников и для всех тех, кто давно хотел бы попробовать поработать мастихином, но всё не может решиться 🙂
Почему-то считается, что работать мастихином для новичков довольно сложно и поэтому, в основном, за него берутся только опытные художники. В своём мастер-классе я попробую развеять этот миф. Картина, написанная при помощи мастихина, получается динамичной, эмоциональной и живой. Поэтому сегодня мы будем рисовать сюжет в стиле примитивизма и за основу возьмём репродукцию мало известного французского художника, чьё раннее творчество покорило меня раз и навсегда.
Итак, начнём.
Что нам понадобится:
- Набор масляных красок.
- Холст на подрамнике грунтованный (у меня размер холста 25х35 см).
- Мастихин (самый маленький №1).
- Тонкая плоская кисть (№1) и кисть побольше (№6).
- Разбавитель №3 и №2.
- Мольберт настольный.
- Палитра.
- Карандаш мягкий (№6).
- Ретушный лак.
- Бумажные полотенца.
Кратко о предназначении некоторых материалов.
- Мастихин — по форме похож на строительный шпатель, только небольшого размера. Изготавливается из метала, с большим изгибом и деревянной ручкой. Используется в масляной живописи, как для смешивания красок, так и для написания картин.
- Разбавитель №2 — для очистки кистей после работы с масляными красками
- Разбавитель №3 или «Тройник» — для разведения масляных красок.
Шаг 1: переносим основные детали с помощью карандаша на холст. Если у вас нет опыта копирования на глаз, то я предлагаю следующий действенный способ: возьмите простой лист бумаги и с помощью обычной ручки попробуйте скопировать рисунок на этот лист. Делайте это быстро, набросками и потратьте на это максимум 5 минут.
Если вам не понравится результат, то попробуйте ещё раз. С каждым разом у вас будет получаться все лучше и лучше.
Сделайте два-три наброска и приступайте к копированию на холст.
При необходимости можно использовать ластик, но лучше им не увлекаться, так как получается очень грязно на холсте и до конца предыдущий набросок не стирается.
Когда результат вас устроит, то переходите к следующему шагу.
Шаг 2: обводим основные контуры картины чёрной масляной краской. Для этого берём немного чёрной краски на палитру. Маленькую кисточку слегка опускаем в разбавитель, затем в краску и начинаем обводить основные детали. Мелкие детали не трогаем – их мы будет прорисовывать в конце. Для разбавителя я использовала крышку от 5 л бутылки воды, чтобы не глубоко погружать кисточку в разбавитель, а то краска станет очень жидкой.
Шаг 3: данный шаг нужен только для самых начинающих художников, так как это поможет почувствовать, как ложатся масляные краски на холст и осознать цветовую палитру картины. Если у вас уже есть достаточный опыт работы с масляными красками, то его можно пропустить.
Покрываем холст немного разведенной масляной краской с помощью широкой кисти основными фоновыми цветами. Это поможет нам увидеть предварительное цветовое решение картины. Рисование разведенной масляной краской немного напоминает рисование акварелью. Если какой-то цвет не понравится — не страшно. Не исправляйте его на этом этапе. При последующих шагах вы легко, и не один раз сможете его изменить с помощью мастихина.
Так как масляная краска очень долго сохнет, то к следующему, основному этапу, вы можете перейти на следующий день. Такой перерыв никак не отразится на работе.
Шаг 4: начинаем работать мастихином. Лучше начать с неба и сделать «пробу пера». Выдавите на палитру синюю и голубую краску, а также белила.
Краску надо накладывать на холст мастихином так, как вы намазываете мягкое масло на хлеб. Поэтому возьмите немного синей краски на мастихин и «намажьте» её на холст. Сделайте это несколько раз и в разные стороны. Постарайтесь прочувствовать краску, и как гладко она ложится на холст.
Возьмите немного голубой краски на мастихин и повторите этот процесс поверх уже положенной синей краски. Теперь возьмите немного белил и проведите мастихином в некоторых местах поверх голубой краски. Если сделать это один раз, то у вас появится облачко, а если провести несколько раз мастихином с белилами поверх голубой краски, то краски смешаются, и вы получите более светлый и абсолютно другой оттенок голубого, чем тот, который у вас на палитре.
Не бойтесь экспериментировать. Небо будет меняться у вас на глазах по вашему желанию. Если полученный результат вас не устроит, то вы сможете легко убрать ненужную краску мастихином и вытереть его о бумажное полотенце.
Сначала лучше брать немного краски на мастихин и делать небольшие мазки. В дальнейшем, когда вы «набьете» руку и почувствуете свободу в движении мастихином, возьмите чуть больше краски на мастихин и сделайте фактурный мазок поверх основного слоя.
Теперь переходим к нижнему фону. Так как оранжевого цвета нет в стандартном наборе масляных красок, то мы легко сделаем его на палитре, смешав красный и желтый цвета. В зависимости от разной пропорции этих двух цветов у вас появятся разные оттенки оранжевого. Выберите оттенок, который вам по душе, и начинайте класть данную краску на холст. Чтобы фон стал более живым, начните добавлять на него другие оттенки. Делайте это интуитивно. В завершении, возьмите белила и тоже немного смешайте их прямо на холсте с верхним слоем фактурными мазками.
Теперь переходим к трубе. Сначала покроем её жёлтой краской небольшими мазками. Затем, для придания ей объема, положим более светлую жёлтую краску на верхнюю часть трубы. Для этого жёлтую краску смешаем с большим количеством белил на палитре. Ещё больший объем трубе мы придадим на завершающем этапе с помощью черной краски, но это позже.
Начинаем заполнять всю картину красками небольшими мазками, экспериментируя с цветом в процессе работы. Вот, что может получиться в начале.
Теперь берём белила на мастихин и начинаем «освежать» фон.
Как видите, в некоторых местах у нас появились очень «грязные» участки. Это происходит в том случае, если вы начинаете смешивать цвета не близкие по спектру.
Но, ничего страшного в этом нет. Во-первых, мы только учимся, во-вторых, всё это можно легко исправить. Если вы немного устали, или у вас закончилось свободное время, то лучше отложить все исправления на следующий день. Завтра вы уже по-новому взглянете на своё творение.
Масляные краски позволяют нам отложить написание картины и на больший срок, но больше чем на три дня лучше не откладывать, так как потом могут возникнуть проблемы с высыханием первоначального и последующего слоя краски. Верхний и нижний слой будут высыхать неодновременно, что может в дальнейшем привезти к жухлости масляной краски.
Чтобы этого не произошло, перед началом работы на следующий день (или через три дня), поверхность картины лучше покрыть ретушным лаком-спреем, что также будет способствовать усилению сцепления красочных слоев.
Шаг 5: завершающий. Теперь приступим к корректировке цвета, в тех местах, что нам не нравятся. И делаем завершающие фактурные мазки.
Берем маленькую кисточку и, используя черную неразбавленную краску, прорисовываем детали.
Ещё раз окидываем взглядом нашу картину. И если всё в целом устраивает, то лучше на этом остановиться, так как нет предела совершенству, и мы в погоне за ним можем что-то испортить. Поэтому ставим подпись и ваше творение готово!
Теперь картине надо дать высохнуть. А потом уже можно покрыть акрил стирольным лаком. Производитель красок, которые представлены в данном мастер-классе, рекомендует это делать не ранее, чем через полгода.
На мой взгляд, картина получилась очень жизнерадостная 🙂
Я надеюсь, что мне удалось вам показать основные шаги написания картины мастихином. Желаю всем творческих успехов в живописи масляными красками с помощью мастихина. Спасибо за внимание!