Стиль mid century modern: Правила стиля mid-century modern: многое в малом

Содержание

Правила стиля mid-century modern: многое в малом

Правила стиля mid-century modern: многое в малом | Divanger
  • Рассчитать стоимость

  • Заказать консультацию

  • Бонусная программа

  • Что выбираете?

    • Кресло

    • Кровать

    • Матрас

  • Какая комплектация дивана вас интересует?

    • Прямой

    • С оттоманкой

    • Угловой

    • Модульный

  • Какой тип кресла вас интересует?

    • Стандартное

    • Реклайнер

    • Кресло поворотное

  • Наличие подъемного механизма?

  • Выберите расположение спального места

    • Вдоль стены

    • От стены

    • Не планирую спать

  • Выберите жесткость матраса

    • Мягкий

    • Средний

    • Жесткий

    • Эффект памяти

  • Выберите тип материала

    • Экокожа

  • Выберите размер спального места

    • 140 x 200 см

    • 160 x 200 см

    • 180 x 200 см

  • Где планируете поставить?

  • Заполните форму и получите лучший вариант

    Нажимая кнопку «Получить расчет», я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями.

  • Благодарим вас за потраченное время. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

    Закрыть
  • Укажите свой номер телефона, менеджер свяжется с вами и проконсультирует по интересующей модели

    Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями.

    Заказать
  • Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

    Закрыть

Спасибо! Мы скоро с вами свяжемся.

Мид-сенчури сделает ваш дом по-американски ярким и по-скандинавски естественным.

Mid-century modern (мид-сенчури модерн) стал главным интерьерным трендом 2016 года. Этот элегантный узнаваемый стиль сформировался в 50-е годы прошлого столетия на стыке баухауза, конструктивизма, американского и других направлений, основанных на принципах простоты и функциональности. Послевоенный дизайн также называют стилем денди, так как в нем виртуозно сочетаются эксцентричность и чувство меры. В идеале интерьеры в стиле mid-century предполагают просторные площади, открытую планировку и масштабное остекление, объединяющее жилое пространство с экстерьером. Но, если подойти к вопросу со знанием дела, даже в малогабаритной квартире можно создать интеллектуальный, жизнерадостный интерьер в изысканной эстетике ретро-шика.

Чтобы создать интерьер мид-сенчури у себя дома, нужно:

Светлое, просторное помещение, с открытыми проемами или легкими раздвижными перегородками вместо дверей. Окна лучше оставить открытыми, допустимы римские шторы или тонкие однослойные полупрозрачные гардины. 


Создать нейтральный фон. В качестве основного цвета подойдет любой натуральный оттенок, от белого до светло-серого или песочного. Отдельную стену можно оклеить обоями с абстрактными геометрическими орнаментами, а другую обшить деревом или камнем.  

Добавить крупные яркие акценты, которые внесут в интерьер творческое настроение. Это может быть яркое кресло, подушки, светильники, абстрактные панно. Палитра послевоенного модерна состоит из насыщенных природных оттенков, таких как: терракотовый, мандариновый, горчичный, авокадо, коричневый, болотный.  Также выигрышно смотрятся сливовый, вишневый, глубокий сине-зеленый оттенок «чирок».

Выбрать правильную мебель. Стулья, кресла, диваны и кушетки в стиле мид-сенчури должны быть мягких, обтекаемых форм, с велюровой или кожаной обивкой, как правило, на ножках из дерева или гнутого металла. Фасады шкафов, комодов, трюмо и этажерок выполнены из различных сортов дерева с естественным финишем, и дверцами, окрашенными в яркие цвета. В 50-60 годы дизайнеры создали целый ряд шедевров, которые со временем не утратили актуальности, а приобрели статус культовых. В этот список можно отнести кресло Eames Lounge американского супружеского тандема Имз, изогнутый пластиковый стул Panton Вернера Пантона, серию Tulip Ээро Сааринена, кресло Swan Арне Якобсена и многое другое.

 

Соорудить открытый бар в гостиной. Аристократичная инсталляция из красивых бутылок, винтажных бокалов и цветов позволяет чувствовать себя персонажем раннего «Бонда» и сериала «Безумцы».

Найти аутентичные предметы середины 20-го века. Футуристичные светильники, которые выглядят как арт-объекты, круглые зеркала в оправе sunburst, сферические вазы и подсвечники из цветного стекла, яркие постеры в поп-арт стилистике сделают пространство завершенным.

Показать богатый внутренний мир. В интерьере мид-сенчури уместно выглядят расположенные на виду коллекции пластинок, обширная библиотека и музыкальные инструменты.

Этот непринужденный, самобытный, выразительный стиль превращает обустройство дома в увлекательное путешествие во времени и становится все более популярным. 

Рассказать друзьям:

Последние статьи

  • 21.09.2018 Трендовые цвета сезона осень-зима 2018-2019
  • 04. 09.2018 Как обустроить кухню — гостиную на 17 кв. метрах
  • 27.03.2018 Трендовые цвета сезона весна-лето 2018
  • 15.03.2018 Решение для самовыражения – интерьер своими руками

Что такое стиль mid-century modern?

История дизайна

Историк архитектуры и дизайна. Автор учебных программ в Британской Школе Дизайна, Московской Школе Кино, онлайн школе SkillBox. Основатель собственной онлайн-школы

Личный сайт

Mid-century modernism

Минуя всевозможные варианты эклектики и ар-деко, современный дизайн продолжил раскручивать спираль истории, обратившись к стилистике середины прошлого века. Словно из небытия на авансцену мирового дизайна вновь вышли диваны и консоли на тонких ножках, обои с ироничными принтами и мягкая мебель с деревянными подлокотниками. Mid-century настолько популярен в последние годы, что начинает выплескиваться за рамки интерьерного и мебельного дизайна, вдохновляя режиссеров и модельеров по всему миру. И это не случайно: сейчас, в эпоху экономического кризиса, люди нуждаются не столько в роскоши, сколько в комфорте, уюте и защищенности — точно так же, как и в послевоенные годы.

Проект архитектора Ли Минделя в Нью-Йорке.

Сам термин mid-сentury ввела в обиход в 1983 году американская журналистка Кара Гринберг в своей книге Mid-century Modern: Furniture of the 1950s. И, несмотря на то что единого стиля середины века не существовало, термин mid-century modernism объединил творчество дизайнеров и архитекторов с 1940-х по 1960-е. Мастеров того времени во многом cвязывала общая гуманистическая философия и желание упростить и улучшить жизнь людей среднего класса. По сути, mid-century стал первым стилем, отвечающим на социальный запрос и сформировавшимся в ситуации глобальной смены курса мирового дизайна.

Квартира в Париже, проект дизайнера Саши Айот.

Фото
Antoine BARALHÉ / ELLE DEC

Обложка журнала House & Garden, 1951 год.

Фото
Getty Images

Повзрослевший модернизм 1950–1960-х стал ориентироваться на реальные потребности и восприятие человека и сильно отличался от модернизма 1920–1930-х, который возводил во главу угла идею — будь то функционализм или конструктивизм. Слияние национального и интернационального в творчестве гениальных скандинавов привело к формированию так называемого модернизма «с человеческим лицом», главной целью которого стали комфортные и удобные условия для жизни человека.

Пусть и объединенный общими идеями, mid-century в архитектуре, интерьерном и предметном дизайне проявлялся по-разному. Обусловлено это было тем, что, несмотря на творчество таких универсальных авторов, как Алвар Аалто, Ээро Сааринен, Арне Якобсен и других, середина XX века стала важным этапом обособления этих профессий друг от друга.

Mid-century в архитектуре

Одним из важнейших центров архитектуры в середине прошлого века стала Южная Калифорния, куда эмигрировали многие видные архитекторы и дизайнеры из Старого Света, такие как Рихард Нойтра и Грета Гроссман. Именно здесь под эгидой американского журнала Arts & Architecture и его издателя Джона Энтензы сформировалось профессиональное сообщество модернистов середины века.

Энтенза предложил новую концепцию доступного и простого в реализации жилища. Его поддержали Чарльз и Рэй Имc, Ээро Сааринен и многие другие ведущие архитекторы. Одним из итогов их изысканий стала Case Study House Program — программа строительства индивидуальных жилых домов, реализованная во многом на средства самих архитекторов в 1945–1966 годах. Построенные дома были представлены как образцовые примеры, которые могли бы стать основой типовой застройки жилья для обитателей Лос-Анджелеса и Южной Калифорнии среднего класса.

Дом, спроектированный архитектором Виллисом Н. Миллсом в 1956 году.

Диван Marshmallow, дизайн Джорджа Нельсона, 1956 год.

В качестве стройматериалов использовались промышленные новинки, разработанные во время Второй мировой вой­ны. Металлический каркас и панорамное остекление полностью стерли границы между интерьером и экстерьером. Террасы за счет раздвижных перегородок стали логическим продолжением гостиных, сами при этом органично раскрываясь в приусадебный участок. Открытые планировки, разрушающие замкнутые системы комнат-коробок, были призваны воспитать открытость и в людях. Видовые характеристики стали очень важным парамет­ром при выборе участка; порой не очень удобную конфигурацию должен был исправить архитектор, будто заключающий в рамку закаты и восходы на южном побережье.

Дом по проекту Фрэнка Ллойда Райта в Сент-Луисе.

Одним из лучших примеров подобной «рамочной» архитектуры стал проект Case Study House №22 Пьера Кенига (Pierre Koenig). Благодаря несущим 30-сантиметровым балкам и 10-сантиметровым квадратным колоннам, а также удачной планировке сохранялась полноценная панорама 270 градусов, которая открывалась не только из гостиной, но и из спальни хозяев.

Вилла Case Study House №22 Пьера Кёнига.

Фото
wikipedia.org

Дом в Лос-Анджелесе — проект архитектора Пьера Кёнига. В свое время это фото Джулиуса Шульмана стало символом американской мечты.

Mid-century в дизайне интерьеров

Глобальные изменения произошли в 1950-е и в интерьерном дизайне. Общий курс на удешевление производства сильно изменил цвето-фактурную карту интерьеров, вытеснив дорогие породы дерева и цветные металлы. Нефункциональный декор свелся к минимуму, при этом сами предметы интерьера сильно повысили свои декоративные качества, став фокусными точками в интерьере.

Дизайнеры пришли к концепции свободной планировки и начали разрабатывать новые методы зонирования, отказываясь от лишних перегородок даже в интерьере городской квартиры. Оттенки белого и светлые тона выбирались для окраски стен с той же целью — раздвинуть границы помещения.

Кресло Oculus, дизайн Ханса Вегнера, 1960 год.

Все большее внимание уделялось бумажным обоям, которые предусматривали простоту монтажа и низкую цену, но при этом имели высокие декоративные качества. Интерьеры середины века трудно представить без акцентных обоев, на фоне которых авангардные пластиковые светильники и мебель из гнутой фанеры смотрелись еще эффектнее.

Дизайнеры и художники стали создавать рисунки для обоев, выпуская целые авторские коллекции. Принты того времени очень яркие и контрастные: это либо геометрический рисунок, либо растительные мотивы, либо ироничные стилизации, созданные под влиянием поп-арта. Те же мотивы — в дизайне ковров и в рисунках интерьерных тканей.

Обои Vertigo, BoråsTapeter, и обои Interlock, Bradbury & Bradbury.

Кресло Coconut, дизайн Джорджа Нельсона, 1950 год, сегодня является частью экспозиции Музея дизайна Vitra.

Фото
East News

Кресло Coconut, дизайн Джорджа Нельсона, 1950 год, сегодня является частью экспозиции Музея дизайна Vitra.

Помимо обоев и тканей с растительными мотивами, в интерьерах нередко делали акцент на крупные комнатные растения. Пальмы и монстеры, фикусы и кактусы в городских апартаментах стали той природной составляющей, без которой дизайнеры mid-century просто не представляли интерьера.

Особое внимание уделялось сценариям освещения. Альтернативой стандартным люстрам стало многообразие новых потолочных, настенных и напольных светильников, различные комбинации которых могли полностью преобразить интерьер. Сложные системы светоотражателей и рассеивателей превратили светильники в футуристические абстрактные скульптуры, характерные для интерьеров mid-century.

Интерьер в стиле 1960-х в Рио-де-Жанейро, архитектор Лоран Круасандо.

Фото
UNKNOWN

Mid-century в мебели и предметном дизайне

Но нигде прогресс не чувствовался так остро, как в мебельном дизайне. Грандиозный рост промышленности и появление новых материалов и технологий открывали перед дизайнерами совершенно новые возможности и ставили новые задачи. Все это не могло не повлиять на формообразование мебели и предметов интерьера.

Появились принципиально новые вещи: их форма определялась в первую очередь функцией и материалом, а не классическими стереотипами. Комфорт и удобство человека ставились во главу угла. Жесткие прямолинейные формы раннего модернизма сменились мягкими и криволинейными объемами, близкими к органическим. Большинству предметов того времени присуща известная легкость и изящество. В моду вошли скандинавская простота и органичность.

Комод, датский дизайн, 1960-е годы.

Кресло, дизайн Рихарда Нойтра. Спроектировано для жилого комплекса Channel Heights в 1942 году.

Многие из наиболее значимых произведений предметного дизайна XX века были созданы именно в эпоху mid-century. При этом они никогда не ассоциировались с определенным временем или стилистикой, оставаясь современными и по сей день. Поэтому вневременные шедевры Арне Якобсена, Джо Понти, Ээро Сааринена, Чарльза и Рэй Имс, Джорджа Нельсона, Ханса Вегнера и других выпускаются до сих пор и с успехом встраиваются в абсолютно разные интерьеры.

Часы Polygon Clock, дизайн Джорджа Нельсона, Vitra.

Кресло Round D. 154.5, дизайн Джо Понти (1954). Переиздано в 2021 году Molteni & Co.

Торшер Akari с абажуром из рисовой бумаги, дизайн Исаму Ногучи, Vitra.

Уникальность стиля середины XX века заключается в том, что авторы тех лет часто не только создавали произведения, но и разрабатывали технологии их производства. Изготовление прототипов было приближено к акту искусства. Так, Арне Якобсен, словно скульптор, в своем гараже лепил из глины прототип Egg Chair, Гарри Бертойя экспериментировал с точечной сваркой, а Исаму Ногучи, вдохновленный японскими фонариками, создавал свои светильники из рисовой бумаги. Плодом этих поисков и экспериментов стали не только уникальные предметы дизайна, но и вся современная мебельная индустрия.

Mid-century и коллекционный дизайн

Фрагмент интерьера шоу-рума Dimore Studio. Кресло Sanluca, дизайн Пьера Джакомо и Акилле Кастильони, Poltrona Frau.

Творческая составляющая дизайна и делает оригинальные произведения середины XX века настолько привлекательными для коллекционеров по всему миру. Многие шедевры неотделимы от личности автора. Именно эта характеристика, как правило, выступает определяющей при выборе того или иного предмета для коллекционирования.

Особую ценность представляют авторские прототипы, штучные вещи или небольшие серии предметов, выпущенные для конкретного интерьера. Такие предметы наравне с произведениями искусства становятся жемчужинами коллекций ведущих галерей и выставляются на торги наиболее значимыми аукционными домами, такими как Christie’s и Sotheby’s.

Авторские произведения середины прошлого века могут стать фокусной точкой в современном интерьере. Но куда интереснее использовать в проекте не признанный шедевр, а редкую вещь малоизвестного датского или финского дизайнера.

Настольная лампа Nesso, дизайн Джанкарло Маттиоли, Artemide, 1967 год.

При этом авторская мебель была лишь малой частью того, что выпускалось в то время, — основной упор делался на массовое производство. Идеи знаменитых дизайнеров унифицировались, упрощались и адаптировались под фабричный процесс, часто теряя характерность и уникальность облика, но продолжая соответствовать стилистике времени. Главным была простота производства и, как следствие, доступность для среднего класса. Подобные фоновые предметы, не имеющие автора и выпущенные тысячными тиражами, просто не могут стать знаковыми для современного интерьера и стоить дорого. Тем более далеко не все предметы того времени могли похвастаться высоким качеством сборки и используемых материалов. Модернизм середины века был интернациональным стилем, и его эстетика проявилась во всех странах, независимо от уровня развития там мебельной промышленности.

Дизайнеры (слева направо): Джордж Нельсон, Эдвард Уормли, Ээро Сааринен, Гарри Бертойя, Чарльз Имс, Йенс Ризом. Съемка для журнала Playboy, 1961 год.

Mid-century в СССР

Формально к mid-century относится и советская мебель тех лет. Но редкие ее экземпляры достойны второй жизни, конечно, если с ними не связана какая-нибудь важная семейная история. Сама по себе оригинальность дизайна мебели, выпущенной в СССР в середине прошлого века, вызывает большие сомнения. Как бы ни враждовали идеологии, но в ситуации технологического отставания в сфере производства товаров массового потребления очень многие предметы мебели и бытовой техники тех лет создавались путем копирования или переработки западных аналогов.

Большое влияние оказала прошедшая в 1959 году при Хрущеве в парке «Сокольники» Американская выставка, где был представлен образец жилого дома, наполненный современной мебелью и бытовой техникой. Помимо прочего, была выставлена мебель Ээро Сааринена и четы Имз, которые участвовали также в дизайне павильонов выставки.

Советская промышленная выставка в Сокольниках, мебель советского дизайнера Юрия Случевского, 1959 год.

В 1962 году открылся Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики (ВНИИТЭ), задачей которого стала разработка оригинального дизайна предметов массового потребления. Но, как правило, самые интересные проекты оставались на бумаге или в виде прототипов, а в производство шли вещи проще, дешевле и подходящие под возможности советского производства. Так что в вопросе советского дизайна гораздо важнее идеи и проекты того времени, а не выпускаемые предметы.

Farnsworth House, архитектор Людвиг мис ван дер Роэ, 1951 год.

Фото
© VIEW Pictures Ltd / Alamy Stock Photo

Mid-century в современном дизайне

Помимо переиздания культовых предметов и восстановления исторических паттернов обоев и тканей, сегодня многие бренды, такие как Minotti, Arflex, Baxter и другие, выпускают совершенно новые предметы в стилистике mid-century. Пусть они и не имеют аналогов в прошлом, но созданные из современных качественных материалов способны стать отличной альтернативой винтажным предметам, легко вписываясь в интерьеры mid-century.

Кресло Prince, дизайн Родольфо Дордони, Minotti, 2012 год.

Вдохновляются эстетикой того времени и многие современные дизайнеры, например, Эмилиано Сальчи и Бритт Моран из Dimore Studio, которые работают со стилем по-новому, делая его богемным и респектабельным. И сегодня возможно создать актуальный интерьер, передающий эстетику 1950-х. Ведь стиль интерьера определяют даже не вещи, а то, как дизайнер сочетает их между собой.

Мастера итальянского дизайна в миланской галерее Dimore Gallery.

Фото
Silvia Rivoltella

Теги

  • Виктор Дембовский
  • mid-century modern

Что такое современный стиль середины века? Вот что вам следует знать

Уникальный стиль дизайна интерьера 20-го века вновь наполняется современными элементами.

К

Сара Лайон

Сара Лайон

Сара Лайон — писатель-фрилансер и энтузиаст домашнего декора, ей нравится делиться удачными находками о предметах для дома. С 2018 года она участвовала в различных публикациях о стиле жизни, в том числе в Apartment Therapy и Architectural Digest.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 03.03.23

Ель / Almar Creative

В современном мире дизайна мы видим на рынке множество копий современной мебели середины века, но настоящая сделка по-прежнему чрезвычайно популярна (и ценна!).

Мы поговорили с дизайнерами об истории, ключевых характеристиках и популярности современного стиля середины века (который часто называют «МКМ»). Эти профессионалы также поделились своими советами по стилю дома с помощью предметов MCM и о том, что следует учитывать при совершении покупок.

Познакомьтесь с экспертом

  • Лиза Кун — дизайнер и основатель Liza Kuhn Interiors.
  • Аманда Томпсон — дизайнер, руководитель и генеральный директор ALine Studio.
  • Элеонора Трепте — дизайнер Dekay & Tate.

@dommdotcom

Что такое современный стиль середины века?

Этот термин относится к доминирующей мебели середины 20-го века — простые, функциональные деревянные предметы из тикового дерева и изогнутые конструкции безраздельно господствовали. «Современный дизайн середины века развился в ответ на обстановку после Второй мировой войны, — объясняет дизайнер Лиза Кун. «Дизайнеры и архитекторы стремились разработать новые идеи, сочетающие в себе массовое производство и технологии, изобретенные в первой половине 20-го века, с более оптимистичным взглядом на будущее».

История

Как вы, наверное, догадались, стиль модерн середины века зародился в середине 20 века и воплотил в себе потребности и желания населения того времени. «Современный дизайн середины века основан на функциональности, чистых линиях и простоте, которые отражали мир того времени», — объясняет дизайнер Аманда Томпсон.

«Дома были более линейными, ориентированными на поддержание единства семьи, и поэтому дизайн мебели отражал эту среду».

В отличие от более вычурных предметов или предметов, наполненных декоративными деталями, современная мебель середины века гораздо более проста по своей природе. «Потребность и стремление к функциональной, простой мебели и декору в наших домах было восстанием против богато украшенных традиций десятилетия назад и способом для семей принять более современный, органичный образ жизни», — комментирует дизайнер Элеонора Трепте.

Модерн середины века можно рассматривать как подмножество современного дизайна, определяемого как стиль, ставший популярным в начале 1900-х годов. Однако по сравнению с традиционными определениями современного дизайна современный дизайн середины века имеет тенденцию быть беззастенчиво ретро и часто использует яркий акцентный цвет, чтобы подчеркнуть этот момент. Современный дизайн, напротив, обычно имеет более сдержанный, утилитарный, индустриальный вид.

АЛАЙН Студио

Основные характеристики

Самая настоящая современная мебель середины века сделана из тика. «Тик предпочитали из-за его насыщенности цвета и долговечности», — объясняет дизайнер Розит Ардити. «Розовое дерево и дуб были другими широко используемыми породами дерева, в основном для таких предметов, как столы, парты и шкафы для хранения».

Но дерево ни в коем случае не было единственным материалом, из которого изготавливались современные предметы середины века. «Материалы имели решающее значение для дизайна середины века», — отмечает Томпсон. «Мы видели много дерева, металла, стекла и винила, которые часто использовались в натяжении друг с другом, чтобы создать уникальный вид». Эти материалы часто использовались для создания мебели изогнутой формы. «Знаменитый стул Eames — отличительная черта этого образа, — делится Трепте. «Другие уникальные формы появились благодаря изогнутым и почти круглым диванам, журнальным столикам необычной формы и даже геометрическим формам, которые казались угловатыми и чистыми».

Цвет также был важным компонентом стиля середины века. «Мы видели использование цвета способами, которых не видели раньше, часто либо в качестве смелого акцента, либо как способ выделить предмет мебели в комнате», — говорит Томпсон.

Основные элементы декора MCM:

  • В меблировке акцент делается на функции, а не на орнаменте
  • Отсутствие декоративных излишеств в пользу простых геометрических линий
  • Частое использование тика, палисандра и дуба
  • Использование металла, стекла и винила
  • Яркие акцентные цвета

@houseofchais

Недавний рост популярности

Как отмечалось ранее, современный стиль середины века прославлял функциональность, и это по-прежнему является ключевым фактором при украшении домов 21 века. «Я ценю появление многофункциональной мебели, которая была принята в этом духе дизайна и которую мы до сих пор продвигаем как дизайнеры», — говорит дизайнер Бекки Ши. «Каждый предмет служит определенной цели и даже больше, отбрасывая тень на те дни, когда комнаты должны были использоваться раз в год для особого случая из-за их богато украшенного, тщательно продуманного дизайна».

@ann.living

Советы по дизайну

Украшая современной мебелью середины века, вы действительно захотите, чтобы эти деревянные предметы сияли. «Убедитесь, что выбранные вами породы дерева работают вместе и не контрастируют друг с другом», — объясняет Ардити. «Если у вас есть изделие из тикового дерева MCM, не вносите в комнату черное дерево или зебру — они будут конфликтовать».

Кроме того, имейте в виду, что предметы мебели прошлых лет не были созданы для современных домашних хозяйств, отмечает Ардити. В то время как многим людям нравится использовать современные комоды середины века в качестве подставок под телевизор, например, предметы, которые не были созданы специально для этой цели, могут быть несколько несовершенными. «Поймите, что детали корпуса были изготовлены несколько десятилетий назад, и потребности людей были другими», — комментирует Ардити. «Не все ваше техническое оборудование может поместиться в буфетах или книжных шкафах».

Наконец, вы захотите найти правильный баланс, когда дело доходит до включения элементов MCM в ваше пространство. «Выбирай и выбирай», — призывает Томпсон. «Вы хотите, чтобы ваш дом выглядел современным, а не музеем 1960-х годов. Стул Эймса или стол со стеклянной столешницей и хромированными ножками могут красиво контрастировать с более текстурным ковром, шкафом в индустриальном стиле или переходным диваном». Кроме того, Томпсон заявляет: «Не забывайте о функции!» Ваш дом, конечно, не должен напоминать музей, но и не должен им быть! Томпсон добавляет: «Вся суть движения MCM заключается в функциональности, поэтому, если вы приобретете, например, великолепные старинные стулья MCM, убедитесь, что они достаточно прочны, чтобы выдерживать ежедневное использование!»

24 Идеи оформления спальни в стиле модерн середины века

9 распространенных ошибок при оформлении интерьера в стиле модерн середины века

К

Сара Лайон

Сара Лайон

Сара Лайон — писатель-фрилансер и энтузиаст домашнего декора, ей нравится делиться удачными находками о предметах для дома. С 2018 года она участвовала в различных публикациях о стиле жизни, в том числе в Apartment Therapy и Architectural Digest.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Опубликовано 16.02.22

Современный дизайн середины века все еще жив и здоров в 2022 году, но, по мнению профессионалов, есть правильные и неправильные способы украшения с помощью предметов MCM. Мы попросили трех экспертов высказать свое мнение о распространенных ошибках современного дизайна середины века, а также о том, как их исправить. Так что, прежде чем купить пятое кресло в стиле Эймса, продолжайте читать!

Познакомьтесь с экспертом

  • Рене Эурдолиан — эксперт по дизайну интерьеров и закупщик в компании Fernish.
  • Алессандра Вуд — вице-президент по стилю в Modsy.
  • Линда Маук Смит — соучредитель и дизайнер интерьеров BLDC Design.

1. Использование только темного дерева и приглушенных нейтральных оттенков

По словам Рене Эурдолян, эксперта по дизайну интерьера и покупателя службы аренды мебели Fernish, одна из распространенных ошибок, которую совершают люди, заключается в том, что они «думают, что модерн середины века означает только темное дерево и приглушенные нейтральные тона». Скорее, отмечает Эурдолиан, более чем нормально добавить немного яркости в свой дизайн. «Хотя коричневые, серые и белые тона составляют большую часть стиля MCM, не менее важны красочные акценты, такие как оранжевый, горчично-желтый, красный, оттенки зеленого и т. д.», — объясняет она.

2. Установка слишком маленьких деталей

«Поскольку бережное отношение к пространству является основой стиля середины века, нередко можно найти предметы, разработанные в меньшем масштабе», — делится Алессандра Вуд, вице-президент по стилю в Modsy. Однако такие предметы мебели не предназначены для каждого помещения. «Эти предметы отлично подходят для небольших помещений, но могут выглядеть неуместными и крошечными в больших комнатах», — добавляет Вуд.

Чтобы смягчить ошибку, Вуд предлагает два важных совета. «Во-первых, убедитесь, что размер предмета соответствует масштабу комнаты; если у вас большое пространство, миниатюрный диван с пуговицами будет выглядеть слишком маленьким», — говорит она. «Во-вторых, рассмотрите размер одного предмета мебели по сравнению с остальными предметами в комнате. Хотя вы, возможно, умираете от желания иметь стул из формованной фанеры Eames, этот предмет намного меньше по размеру, чем другие предметы мебели для гостиной, и может выглядят карликами рядом с большими предметами мебели». В качестве золотой середины не стесняйтесь размещать более мелкие предметы в уголках пространства, предлагает Вуд.

3. Покупка чего-либо только потому, что это MCM

Даже если вам нравится определенный стиль, это не значит, что вам нужно покупать все связанные с ним вещи, которые вам попадаются. «У всех нас был момент, когда мы думали, что нашли идеальную современную мебель середины века, и, вероятно, сделали импульсивную покупку, потому что это просто казалось правильным», – говорит дизайнер Линда Маук Смит. «Покупка мебели просто потому, что она современная середины века, иногда может вызвать угрызения совести, если покупка не была тщательно продумана. Найдите время, чтобы подумать о любом новом предмете и о том, как его можно добавить к вашей существующей мебели уникальным и полезным способом». С такой тактикой в ​​конечном итоге вы сэкономите время и деньги!

@ann.living / Instagram

4. Непонимание универсальности MCM

Но, хотя вы, конечно, не хотите покупать каждый предмет в стиле модерн середины века, который вы видите, вам нужно знать о множестве доступных вариантов, объясняет Эурдолиан. «MCM определяется простыми, вневременными и функциональными силуэтами. В нем сочетаются органичные формы, четкие линии, обработанные края и он не слишком богато украшен, что позволяет ему хорошо сочетаться и дополнять многие другие стили».

5. Не ремонтировать устаревшие предметы

Подлинным современным произведениям середины века может понадобиться немного любви — найдите время, чтобы относиться к ним правильно, говорит Смит. «Что касается классических изделий, интересно представить себе жизнь изделия и его историю. Тем не менее, часть очарования может быть потеряна, если изделие выглядит изношенным или устаревшим», — объясняет она. «Найдите время, чтобы отремонтировать и заново обить предметы, чтобы создать уникальный для вас предмет».

Кэти Хонг Интерьеры

6. Слишком много латуни

Мы тоже любим латунь, но это не единственный вариант оформления в стиле середины века, объясняет дизайнер Хэтти Коллинз. Она отмечает: «Небольшие акценты здесь и там или один или два светильника — это хорошо, но перепутайте металлы! Добавьте немного хрома или меди».

7. Слишком много одного тона или цвета дерева

При покупке мебели не забудьте изучить различные варианты отделки, советует Коллинз. «Орех красив, но ищите другие тона дерева, чтобы пространство казалось менее гармоничным».

8. Забыть включить текущие части

Нет необходимости сосредотачиваться исключительно на находках MCM в вашем пространстве, и вы определенно не хотите, чтобы ваш дом напоминал витрину магазина! «Мебель середины века имеет очень утонченный вид, и немного этого стиля имеет большое значение», — отмечает Смит.