Новые стили в живописи: 5 модных стилей в живописи, которые любят дизайнеры интерьеров — Roomble.com

5 модных стилей в живописи, которые любят дизайнеры интерьеров — Roomble.com

2020-07-30T16:00:54+00:00 2020-07-03T23:41:15+00:00 5 модных стилей в живописи, которые любят дизайнеры интерьеров 2020-07-30T16:00:54+00:00 Современные стили живописи, идеально подходящие для актуального дизайна интерьера 5 модных стилей в живописи, которые любят дизайнеры интерьеров

Современные стили живописи, идеально подходящие для актуального дизайна интерьера

Несмотря на сложное и весьма изысканное название, на самом деле такие картины выглядят очень элегантно и просто, имеют романтичный облик и часто выполнены в пастельных тонах. Современная версия французского импрессионизма отличается более абстрактным видением и часто имеет переходы в стиле омбре.

Такие картины вдохновляют, но в принципе привлекают не слишком сильное внимание в интерьере и поэтому их могут использовать непрофессионалы.

В отличие от некоторых других стилей, они не слишком влияют на облик комнаты, лишь добавляют ему глубины.

Современная версия раннего французского импрессионизма в живописи популярна в стилях ар-деко, неоклассика, в современном стиле и минимализме. В определённых цветовых гаммах её даже начали использовать в хай-теке и лофте.

В целом импрессионизм выглядит как смазанная фотография, лик счастья или меланхолии, нежное прикосновение ветра или тепло солнца на вашем лице в майский погожий денёк. Импрессионизм очень эмоционален и чувственен, но при этом редко использует яркие цвета, чтобы сделать эти чувства ярче.

Минимализм в изобразительном искусстве (Minimalism painting) отличается от интерьеров в том же стиле. Если последние выглядят функциональными и современными, то картины в этом стиле более элегантные, оригинальные. Они могут нести определённый смысловой посыл, а не быть исключительно лаконичными. При этом они могут иметь как строгие линии и рамки, так и нежные, плавные линии, немного размытые геометричные рисунки.

В стиле минимализм обычно выполняют силуэты, например красный круг или квадрат на светлом фоне, силуэт ветви дерева или гор, гладь озера в тумане, тень от веток, дерево на пустом поле, цветы на лугу. Некоторые минималистичные картины тяготеют к азиатскому стилю (изображая пагоды, вулканы), как, впрочем, и минимализм в дизайне интерьера. Но большинство картин — это неясная дымка, но безумно красивая, простые линии с необычными эффектами и переходами по нестандартным оттенкам. Иногда более половины холста занимает обычный белый.

Абстрактные городские пейзажи сейчас очень популярны во всех стилях в дизайне интерьера. Их можно увидеть в современном стиле, кантри и итальянском, провансе и французском стиле, шебби-шике и лофте.

Абстрактное изображение города стало одним из главных направлений в современном искусстве. А всё потому, что любовь к абстракциям и минимализму и современная архитектура большого города отлично подходят друг другу.

Подобные городские пейзажи вы можете увидеть в работах многих знаменитых художников, один из них — Willem Haenraets. Такие репродукции, копии стоят недорого, а постеры в обычных магазинах декора и вовсе очень дёшево.

В современном искусстве фовизм может быть выражен как в картинах и полотнах, так и на фотографиях. Правда, чаще всего это очень сильно обработанные фотографии, больше похожие на картины или коллажи.

Благодаря характерному признаку картин в стиле фовизм — ярким краскам, — этот стиль стал очень удобным решением в декоре для эклектичного, немного винтажного интерьера. При этом необычную манеру рисования, как будто детскую, легко вписать в лофт или экостиль. Правда, не всем по душе фовизм. Его чересчур броские цвета, любовь к красному подходят далеко не всем людям, так как обращают на себя внимание и слишком хаотичны.

В моде сейчас фовизм более спокойный — фиолетово-сиреневый, голубовато-серый, который выглядит скорее задумчивым, нежели крикливым.

Тропический стиль в дизайне интерьера очень популярен. Но обычно не в полном формате, а в декоре — маленьких деталях, обоях, принтах и текстиле.

Атмосферу тропиков можно легко добавить с помощью картин, постеров и обоев в тропическом стиле в интерьер в скандинавском стиле, в современный стиль и минимализм. В принципе, любой белый фон ей к лицу. Кроме того, тропики иногда отлично вписываются в кантри, если в нём не слишком много рыжих или тёмно-коричневых цветов.

Фирменные тропические орнаменты дизайнера Лилли Пулитцер (Lilly Pulitzer) очень популярны в США и разлетелись по всему миру. И дело не только в дизайнере, но и в стиле — ярком, интересном, молодёжном и очень позитивном. Поэтому орнаменты «в стиле Лилли Пулитцер» сейчас уже повсюду — на сумках, кошельках, кейсах для телефонов, декоре и посуде, а также на постерах и картинах.

Поделитесь:

Оцените статью:

Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?

нетотправить

Благодарим Вас за оставленный голос.

Подпишитесь на нас:

Подписаться в Facebook

Подписаться во Вконтакте

Стили и направления в изобразительном искусстве Деление картин на стили и направления

Существует огромное разнообразие стилей и направлений в изобразительном искусстве. Часто они не имеют четко выраженных границ и плавно переходят из одного в другой, находясь в непрерывном развитии, смешении и противодействии.
В рамках одного исторического художественного стиля всегда зарождается новый, а тот, в свою очередь, переходит в следующий и т.д. Многие стили сосуществуют одновременно и поэтому «чистых стилей» вообще не бывает.

Абстракционизм (от лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление искусства, отказавшееся от приближенного к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение гармонии, создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации. Главными представителями абстракционизма были: Василий Кандинский (1866-1944), Пабло Пикассо (1881-1973).

Абстракционизм картиныАбстракционизм шедевры живописиВасилий Кандинский картины
org/ImageObject»> 

Абстрактный импрессионизм — направление абстрактного искусства в котором свободные абстрактные композиции создаются крупным мазком. Смысл изображения заключался в отражение психологического состояния художника и его характера.

Мастера абстрактного импрессионизма: Джексон Полок, Марк Ротко, Уиллем де Кунинг, Франц Клайн, Ли Краснер

Абстрактный экспрессионизм (от англ. abstract expressionism) — направление абстрактного искусства в котором свободные композиции создаются крупным, импульсивным мазком.
Мастера абстрактного экспрессионизма: Джексон Поллок, Аршиль Горки, Ханс Хофман, Вильям де Куннинг, Марк Ротко, Роберт Мазеруэлл, Барнетт Ньюман.

Абстрактный экспрессионизм картины
org/ImageObject»>

Авангардизм (от фр. avant-garde — передовой отряд) — совокупность экспериментальных, модернистских, подчеркнуто необычных, поисковых начинаний в искусстве 20 века. Авангардными направлениями являются: фовизм, кубизм, футуризм, экспрессионизм, абстракционизм, сюрреализм, акционизм, поп-арт, концептуальное искусство.

Авангард картиныАвангард шедевры живописи

Академизм (от фр. academisme) — направление в европейской живописи XVI-XIX веков. Основывалось на догматическом следовании внешним формам классического искусства. Последователи характеризовали этот стиль как рассуждение над формой искусства древнего античного мира и эпохи Возрождения. Академизм восполнял в себе традиции античного искусства, в которых идеализирован образ натуры, компенсируя при этом норму красоты. В этом стиле писали Аннибале, Агостино и Лодовико Карраччи.

Академизм шедевры живописиАннибале Карраччи картины
 

Акционизм (от англ. action art — искусство действия) — хэппенинг, перформанс, эвент, искусство процесса, искусство демонстрации и ряд других форм возникших в авангардистском искусстве 1960-х годов. В соответствии с идеологией акционизма художник должен заниматься организацией событий, процессов. Акционизм стремится стереть грань между искусством и действительностью.

Ампир (от франц. empire — империя) — стиль в архитектуре и декоративном искусстве возникший во Франции в начале XIX в., в период Первой Империи Наполеона Бонапарта. Ампир — финал развития классицизма. Для воплощения величества, изысканности, роскоши, мощи и воинской силы Ампиру характерно обращение к античному искусству: древнеегипетским декоративным формам (военные трофеи, крылатые сфинксы.

..), этрусским вазам, помпейской росписи, греческому и римскому декору, ренессансных фрескам и орнаментам. Главным представителем этого стиля был Ж.Л.Давид (картины «Клятва Горациев» (1784), «Брут» (1789))

Жак-Луи Давид картины
  Аналитический кубизм — разновидность кубизма, характеризующаяся постепенным стиранием различий между формой и пространством и исчезновением образов предметов. В картинах этого периода появляются полупрозрачные, переливающиеся, пересекающиеся плоскости, положение которых четко не определено. Расположение форм в пространстве и их отношение к крупным композиционным массам постоянно меняется. В результате возникает визуальное взаимодействие формы и пространства. Аналитический кубизм развили художники из художественного объединение «Золотое сечение»: Альбер Глез, Марсель Дюшан, Раймон Дюшан-Вийон, Жан Метценже и Жак Вийон.
org/ImageObject»> 

Аналитическое искусство — художественный метод, разработанный и обоснованный Павлом Филоновым в ряде теоретических работ и в собственном живописном творчестве 1910-1920 годов.
Отталкиваясь от кубизма как носителя рационалистического начала, Филонов противопоставлял ему принцип органического роста (от частного к общему) художественной формы и «сделанности» картин. Принцип сделанности — главное положение Аналитического Искусства.

Аналитическое искусство картины
  Анахронизм (от греч. ana — обратно и hronos — время), другое название — гиперманьеризм — одно из направлений постмодернизма, предлагающее авторскую интерпретацию искусства прошлого. Анахронизм возник в конце 1970-х гг. в Италии, позднее и во Франции. Мастера анахронизма: Карло Мария Мариани, Омар Галлиани, Луиджи Онтани, Стефано ди Стасио, Убальдо Бартолини, Антонио Аббате, Жан Гаруй.
Андеграунд (от англ. underground — подполье, подземелье) – ряд художественных направлений в современном искусстве, противопоставляющих себя массовой культуре, мейнстриму. Андеграунд отвергает и нарушает принятые в обществе политические, моральные и этические ориентации и типы поведения, внедряя в повседневность асоциальное поведение. В советский период в силу строгости режима почти всякое неофициальное, т.е. не признанное властями, искусство оказывалось андеграундом.

Ар нуво (от фр. art nouveau, буквально — новое искусство) — распространённое во многих странах (Бельгия, Франция, Англия, США и др.) название стиля модерн. Самый известный художник этого направления живописи: Альфонс Муха.

Ар нуво шедевры живописи Альфонс Муха картины
org/ImageObject»>  Ар брют (от фр. art brut — грубое искусство), искусство аутсайдеров — направление в искусстве в середине ХХ века, произведения которого созданы непрофессиональными художниками, которые как с психической, так и с общественной точки зрения являются маргиналами. Их работы имеют спонтанный характер, практически не зависящий от культурных шаблонов. Близкие направления — маргинальное искусство, наив, интуитивное искусство, фольк-искусство, примитивизм.
  Арте повера (от ит. arte povera — бедное искусство) — художественное направление, объединившее художников из Рима, Турина, Милана и Генуи во второй половине XXв. Художники арте повера визуализировали диалог между природой и индустрией, используя промышленные или нехудожественные материалы, хотели освободить творчество от ограничений традиционных форм искусства и художественного пространства, а также играли с политическим измерением индустриальных материалов. Движение стало заметным явлением на международной арт-сцене, находясь в противостоянии и диалоге с минимализмом в Америке, который также использовал индустриальные материалы. С точки зрения художников арте повера, минимализм занимался аспектами формы и не затрагивал поэтические, политические и исторические проблемы, которые были важны для арте повера. Арте повера не было объединением художников, имеющим свой манифест. Это было прежде всего движение, которое при помощи куратора и критика было признано и классифицировано в своей совокупности.

Арт деко (от фр. art deco, сокр. от decoratif) — направление в искусстве в середине 20 века, обозначившее синтез авангарда и неоклассицизма, пришло на смену конструктивизму.
Международная выставка декоративного искусства и художественной промышленности в период с апреля по октябрь 1925 года в Париже дала имя течению ар-деко (в результате сокращения слов Arts Décoratifs в названии выставки) в искусстве первой половины XX века.
Отличительные признаки этого направления: усталость, геометрические линии, роскошь, шик, дорогие материалы (слоновая кость, крокодиловая кожа). Самым известным художником этого направления является Тамара де Лемпицка (1898-1980).
Классическими представителями ар-деко в скульптуре считаются Дмитрий Чипарус, Клер Жан Робер Колине, Поль Филипп (Франция), Фердинанд Прайсс, Отто Поэрцель (Германия), Бруно Зак, Дж. Лоренцль (Австрия).

Арт-деко шедевры живописи

Рубрика: изобразительное искусство, искусствоведение, живопись, стили и направления в искусстве

© Материал подготовлен художественной галереей Арт СПб
При полном или частичном копировании прямая ссылка на сайт — www.art-spb.ru обязательна!

главных тенденций художественного дизайна на 2022 год — как украсить искусством

В то время как первые месяцы пандемии коронавируса были ужасающими для художников во всех средах, поскольку галереи, музеи, театры и другие творческие пространства были закрыты одними из первых во всем мире. , люди начали вкладывать в свои дома деньги, которые можно было бы использовать для отпуска, новых гардеробов и других мероприятий, таких как концерты и выставки. И когда большая часть 2021 года не выглядела обнадеживающей для наших шансов с легкостью сесть на самолет и снова накопить наши социальные календари, эти инвестиции в наши дома стали глубже. Дизайнер из Хьюстона Марк Кравотта говорит, что на рынке элитных товаров сейчас доступно больше денег, а поскольку искусство является ограниченным ресурсом, покупка произведений искусства кажется особенной по сравнению с другими элементами наших интерьеров, которые потребители покупали в течение последнего года. с половиной, которые менее уникальны и рассказывают о наших личностях.

Дизайнер из Бостона Кэти Розенфельд говорит, что социальные сети и больше времени, проведенного за экранами с марта 2020 года, имели первостепенное значение для недавнего художественного бума, особенно для миллениалов, поскольку новые цифровые платформы сделали искусство намного более доступным для всех возрастов. Но усталость от экрана реальна, и как дополнительное время, прокручиваемое в Instagram, так и желание сбежать от него ради реальных жизненных впечатлений и красоты проложили путь для большего количества людей, которые вкладывают средства в искусство для своих домов.

«Я думаю, что события последних двух лет привели к тому, что многие люди проводят время в Интернете и социальных сетях, и, честно говоря, они готовы увидеть что-то другое», — говорит Шон Андерсон, дизайнер из Мемфиса. «Это открыло поле для такого изобилия новых талантов, и я только надеюсь, что больше людей найдут творческие платформы, на которых они смогут поделиться своими талантами».

Мечтательная виньетка из проекта Веставия Хиллз, Алабама, разработанного Шоном Андерсоном.

Haris Kenjar

Отчет о продажах Sotheby’s за 2021 год показывает, что миллениалы действительно лидировали в покупке предметов роскоши в этом году, и почти половина участников аукционного дома 2021 года были новичками. Дом сообщил о рекордных цифрах продаж современного искусства и продал 100 миллионов долларов в NFT. Категории «Часы», «Вино и спиртные напитки», «Дизайн», «Книги» и «Роскошные аксессуары и предметы коллекционирования» также достигли рекордных ежегодных сумм аукционов в этом году. Генеральный директор Sotheby’s Чарльз Стюарт сказал WSJ , что молодые покупатели «играют на более высоком уровне, чем мы когда-либо видели раньше», и что, хотя рынок был сильным по всем направлениям, основное внимание коллекционеров было сосредоточено на искусстве. Между тем, Yelp обнаружил, что в этом году поиски художественных инсталляций увеличились на 181%, а прибрежный дизайнер Джереми Брент говорит, что данные указывают «на более крупные предметы, которые являются фокусом комнаты и требуют профессиональной установки».

Кроме того, такие города, пережившие пандемический бум, как Остин, Нэшвилл и Палм-Бич, также становятся эпицентрами искусства, поскольку за последние два года все больше людей из Нью-Йорка и Калифорнии решили назвать Флориду, Техас и Теннесси своим домом, привнеся свою привязанность к искусство (и многомиллионные предприятия) вместе с ними. Этот сдвиг не только позволяет снежным птицам и новоявленным южанам (не говоря уже о давних жителях этих городов) иметь больше возможностей для наслаждения искусством, но и создает больше возможностей для знакомства с художниками, художественного образования и общей доступности в областях, которые ранее имели меньшие перемещения (Ричмонд, Вирджиния и Солт-Лейк-Сити входят в число других небольших крупных городов, которые увидели преимущества этого). И теперь, когда Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сан-Франциско вновь открылись и снова полны жизни, это только вызовет больший интерес и выявит больше талантов в мире искусства.

Роль искусства в дизайне интерьера

Наполненный произведениями искусства коридор в квартире в Ист-Виллидж, спроектированный Филипом Горриваном.

Joshua McHugh

«Если комната — это симфония, то искусство — это соната: без нее не обходится ни одна симфония или проект», — говорит нью-йоркский дизайнер Филип Горриван. «Искусство является неотъемлемой частью всех моих интерьеров и часто является моей любимой частью процесса проектирования».

Искусство играет ключевую роль в оформлении, независимо от того, работает ли дизайнер для состоятельных клиентов, которые часто также являются коллекционерами, или для новых покупателей жилья с большим интересом к миру искусства и дизайна, но с меньшим бюджетом. Дизайнер из Атланты Мелани Милнер говорит, что искусство часто является отправной точкой для ее проектов, поскольку оно вдохновляет эстетику и ощущение дома, отражая личность и дух владельца, в то время как Горриван говорит, что специальные предметы могут управлять дизайном всего дома.

«Уловить это чувство очень важно для создания осмысленного интерьера, — говорит она. «Включение искусства должно заключаться не только в согласовании тканей и мебели вокруг него, но, что более важно, интерьер должен отражать понимание того, почему искусство было изначально выбрано и как оно вызывает эмоции, когда вы находитесь в его присутствии».

Дизайнер из Нэшвилла Роджер Хиггинс говорит, что, хотя большинство людей считают искусство роскошью, оно действительно необходимо для хорошо спроектированного дома, и он видит растущий интерес к его доступности, выходящей за рамки пугающих галерей или консалтинговых групп. Дизайнер из Лос-Анджелеса Шон Лефферс разделяет мнение о том, что наиболее важным аспектом искусства в его проектах является то, как оно соотносится с жизнями его клиентов.

Кабинет Шона Лефферса, наполненный произведениями искусства и артефактами.

Кристофер Старк

«Если у вас есть время, чтобы инвестировать в создание коллекции, которая начинается внутри вас, она может представлять ваши интересы в области истории, культуры и эстетики; надежды и мечты на будущее; и быть отправной точкой для современных разговоров, в которых вы хотите участвовать», — говорит Лефферс.

Марк Кравотта говорит, что одной из первых задач, которые он ставит перед клиентами, является «калибровка важности и значимости искусства в проекте». Включение и планирование использования произведений искусства в доме занимает центральное место в общей композиции его проектов для каждого дома. Роджер Хиггинс просит каждого клиента показать несколько вещей, которые ему нравятся, чтобы направить дизайн в правильном направлении, в то время как другие дизайнеры чаще всего считают, что искусство является вишенкой на вершине и последней частью красивой дизайнерской головоломки.

«[Искусство] выступает в качестве завершающего штриха и добавляет тот элемент индивидуальности, которого нет в тканях или мебели», — говорит Эрика Бернс, дизайнер из Бетесды, штат Мэриленд. «Он задает тон пространству, будь он смелым или тихим, серьезным или причудливым, и мы любим играть с искусством, чтобы создавать интересные сочетания в дизайне».

Мы спросили нескольких креативщиков из группы Artist Collective, которая имеет офисы в Атланте, Чарльстоне, Нэшвилле и Вашингтоне, округ Колумбия, об их роли в работе с дизайнерами и клиентами, которые хотят освежить дом или комнату. Мишель Джеймс из Атланты и Шеннон Вуд из Чарльстона поделились тем, что заказы растут, и что людям требуется больше времени, чтобы найти работы, которые действительно им нравятся. Вуд также отмечает, что она замечает, что дизайнеры просят больше предметов для вторых домов своих клиентов. Лэни Манн из Вашингтона, округ Колумбия, говорит, что бюджеты на искусство, похоже, увеличиваются, поскольку люди больше не могут терпеть жизнь с пустыми стенами, и художникам было интересно иметь возможность создавать более уникальные произведения.

«Мы видим все больше запросов на искусство во всем доме, от гостиной и столовой до неожиданных пространств, таких как кухня», — говорит художница Лиза Загер. «Кроме того, дизайнеры привносят искусство в свои схемы на раннем этапе, часто приходя в студию Nashville Artist Collective с досками для вдохновения и цветовыми палитрами, чтобы мы могли помочь в подборе конкретных предметов для дома».

Как (и где) дизайнеры Source Art

Работа, разработанная Эрикой Бернс.

Стейси Зарин Голдбег

С появлением социальных сетей и странным полутора годам, проведенным почти все наши дни дома, появилось невероятное разнообразие способов поиска произведений искусства в Интернете, что только увеличивает его доступность для начинающих коллекционеров и для опытных ветеранов, ищущих следующий великий художник за пределами своего обычного круга. Это также означает, что дизайнеры работают усерднее, чем когда-либо, чтобы быть в курсе того, что происходит в мире искусства, а также найти ряд источников, предлагающих произведения искусства с любым бюджетом.

Несколько дизайнеров, с которыми мы разговаривали, сказали, что налаживание прочных отношений с любимыми галереями и художниками — местными и зарубежными — было для них самым важным способом держать руку на пульсе мира искусства. Дизайнер из Шарлотты Лейтон Кэмпбелл говорит, что он подписан на несколько художественных изданий, в то время как Шон Лефферс еженедельно посещает галереи и выставки (он является вице-председателем ICA в Сан-Диего), а Кэти Розенфельд ведет папку в Instagram с художниками, которых она обнаружила и которые находят отклик у нее. Тем не менее, эти дизайнеры также считают важным не увлекаться трендами и всегда выбирать вневременные вещи, достойные коллекций своих клиентов.

«Поиск произведений искусства — это такой личный опыт, и мы считаем, что не всегда важно то, что происходит в мире искусства, а знание того, что там есть, чтобы предоставить нашим клиентам нужные произведения, с которыми они будут общаться и быть тронуты», — говорит Майкл Дель Пьеро, дизайнер из Чикаго.

Художественная гостиная в доме, спроектированном Майклом Дель Пьеро, расположенном в районе Саутпорт в Чикаго.

Предоставлено Майклом Дель Пьеро

Как и в результатах недавнего опроса, проведенного 1stDibs, около половины дизайнеров, которых мы привлекли к работе с консультантами на регулярной или периодической основе, чтобы найти для проектов особые предметы. Шон Андерсон ведет список произведений искусства, которые он может использовать для своих проектов. Многие из произведений являются антикварными находками или заказами от художников, с которыми ему нравится работать и поддерживать, но у него также есть обширная сеть коллег, которые работают в основном в мире искусства, чтобы гарантировать, что его самые взыскательные клиенты-коллекционеры получат работы того калибра, которого они ожидают.

Излюбленные дизайнерами способы получения произведений искусства

Виньетка, разработанная Марком Кравоттой для салона Cypress Lounge в Сан-Антонио.

Предоставлено Cravotta Interiors

Наши дизайнеры поделились множеством цифровых платформ, галерей по всей стране и множеством арт-консультантов, на которых они полагаются при поиске лучших произведений, что говорит о растущей доступности ресурсов для коллекционеров всех уровней. Некоторые упомянутые любимые цифровые источники: Artnet, Artsy, Tappan, 1stDibs, Etsy и, да, Instagram тоже.

«Дело в том, что в искусстве так много талантов, которые еще не найдены, не замечены и не признаны, — говорит Кэти Розенфельд. «Социальные сети «сделали» карьеру таким людям, как, например, Уильям МакКлюр или Джош Янг».

Кравотта любит работать с консультантами по искусству Джоди Клотц и Шари Браунфилд, в то время как Кэмпбелл часто работает с Хизер Гаудио Файн Арт и Энн Буржуа из Charlotte Art Consultants. Некоторые любимые галереи и мероприятия для покупок включают: Pryor Fine Art, Gregg Irby и Alan Avery Art Company в Атланте; Anne Neilson Fine Art и Elder Gallery of Contemporary Art в Шарлотте; Obsolete Inc. в Лос-Анджелесе; Галерея Maybaum в Сан-Франциско; и Blue Print Gallery в Далласе.

Несколько дизайнеров также поделились, что они посещают художественные ярмарки, когда могут, делают искусство приоритетом в своих путешествиях, и их часто можно встретить на Art Basel и других крупных художественных мероприятиях по всей стране, чтобы быть в курсе последних событий. Любимые источники дизайнера из Лос-Анджелеса Бриджит Романек поступают с различных платформ, включая Блум и Плюм, Хаузер и Вирт, Различные небольшие пожары, а также просмотр страницы куратора Тельмы Голден в Instagram, предлагающей ей всестороннюю, разнообразную группу для получения источников.

«Если мы покупаем современные работы, мы обычно покупаем их на первичном рынке прямо в галерее», — говорит Шон Лефферс. «Часто мы покупаем работы непосредственно из предварительных PDF-файлов, которые мы получаем от галерей, с которыми у нас тесные отношения. Покупка работ на первичном современном рынке может быть очень конкурентоспособной, если художник пользуется большим спросом, и лучший способ получить доступ — это потратить время на выстраивание отношений с галереями, относиться к работе и людям с уважением, поддерживать художников и учреждения, которые вы считаете в высшей степени независимо от экономической выгоды для себя и быть хорошим человеком».0003

2022 Art Trends

Прихожая из шкатулки для драгоценностей, разработанная Роджером Хиггинсом для проекта в доме Йеллоустонского клуба в Монтане.

Haris Kenjar

Хотя большинство дизайнеров, которые украшают страницы VERANDA, избегают трендов, они понимают, что актуальные вещи, механизмы, дизайнеры или художники имеют свое место. Это особенно верно в отношении мира искусства, поскольку индустрия быстро меняется с проникновением метавселенной, а социальные изменения привлекли больше внимания к женщинам-художникам и художникам из числа меньшинств. Кравотта говорит, что видит больше первоклассного современного искусства от Такаши Мураками и Яёи Кусамы. Он также отмечает заслуженное внимание к художницам середины века, в то время как Лефферс отмечает растущее желание общаться с художниками BIPOC, особенно с теми, чьи работы вызывают разговоры о социальных проблемах, таких как окружающая среда, равенство и глобальный мир. Роджер Хиггинс говорит, что он заметил повышенный спрос как на современное искусство, так и на старых мастеров, заметив любовь к крупномасштабным пейзажам, будь то классические или современные.

Несколько дизайнеров упомянули, что ожидают, что 3D и скульптурное искусство останутся в тренде, что также было отмечено в недавнем опросе 1stDibs. Выводы компании показывают, что самыми популярными художественными стилями в 2022 году, как ожидается, будут абстрактные (54%), за которыми следуют современные (48%) и современные (42%), а 48% дизайнеров ожидают увеличения использования скульптуры. Дель Пьеро говорит, что ее команда была привлечена к работам с высокой текстурой, в которых есть какое-то измерение, часто балансируя между традиционной двухмерной живописью и трехмерной скульптурой.

Очаровательная виньетка в гостиной, спроектированная Кэти Розенфельд для дома в Спринг-Лейк, штат Нью-Джерси.

Прочитайте McKendree

«Я вижу, как домовладельцы действительно начинают курировать искусство в своем доме, как галерею с сезонными перестановками или ротацией значимых произведений, чтобы сохранить свежесть», — говорит Джеремайя Брент. «Я ожидаю новой волны намерений, когда дело доходит до поддержки местных художников. Искусство может принимать разные формы в нашем доме — моя дизайнерская фирма часто обращается к Yelp за местными мастерами, чтобы они выполнили нестандартную отделку или мебель ручной работы, отражающую те же ремесленные детали. как дополнение к картине или скульптуре». Он также говорит, что «Japandi Design» увеличил количество поисковых запросов на Yelp на 41%, что, по его словам, может быть достигнуто художественно с помощью колонн с керамической вазой или скульптурой наверху, установки художественного освещения или холстов, которые динамически создаются из смешанных материалов. .

Филип Горриван говорит, что, хотя работы Джима Лэмби в настоящее время являются его одержимостью, в последнее время его также привлекает современная фотография таких креативщиков, как Вик Мунис, Майкл Вольф и Кандида Хофер. В то время как юмористические произведения таких художников, как Дэвид Шригли или Крис Йохансон, добавляют забавности в интерьер и не дают пространству чувствовать себя душно, он говорит, что крупномасштабные картины начинающих художников (он действительно любит Эну Суонси) — отличный способ заявить о себе. ваш дом и как коллекционер.

«Я заметила, что фотография и портретная живопись становятся все более популярными, — говорит Бригетта Романек. «По мере того, как мы становимся более образованными и открываемся новым идеям, люди начинают ценить фотографию как вид искусства, а не как то, что может делать любой, у кого есть iPhone. Малик Сидибе, мой любимый фотограф, делал фотографии, которые вызывают у столько чувств, как в картине, и когда вы держите изображение в фотопленке рядом с изображением Малика, вы определенно можете увидеть разницу». Романек также отмечает, что ей нравится, насколько сейчас востребована портретная живопись, и что афроамериканские работы сегодня получают большее признание, чем в истории.

«Я думаю, что люди сейчас как никогда нуждаются в произведениях, которые говорят им лично, поэтому мы наблюдаем такой взрыв среди независимых художников всех типов», — говорит Шон Андерсон. «Комиссионные становятся все более доступными, и возможность включить полностью личную часть теперь доступна для наших смартфонов. При этом я думаю, что художники больше рискуют и раздвигают свои границы, чтобы предложить что-то выдающееся. Я думаю, что арт-рынок будет только расширяться и становиться более доступным с течением времени». Лефферс отмечает тенденцию отказа от коллекционирования как символа статуса и возобновление внимания к коллекционированию, основанному на чьей-то близости и желании поддержать определенных художников, поскольку в последние несколько лет мы все больше, чем когда-либо, жаждали смысла и личных связей.

В то время как минимализм или ориентация на инвестиции за пределами дома когда-то имели смысл для многих людей, проводивших большую часть своего времени в офисе, путешествиях или в местных сообществах, выбеленные комнаты и отсутствие индивидуальности в наших интерьерах не не сослужило нам добрую службу, пока мы укрывались на месте и затаили дыхание, чтобы мир снова вернулся в нормальное русло. Дель Пьеро говорит, что сейчас нам необходимо быть окруженными красивыми вещами, а также объектами и искусством, которые пробуждают эмоции и мысли, вызывают разговор или напоминают нам о наших самых ярких воспоминаниях, и это чувство не угаснет в ближайшее время.

Потрясающий коридор, спроектированный Мелани Миллер из The Design Atelier.

Эмили Дж. Фоллоуилл

«Искусство способно делать все эти вещи», — говорит она. «Искусство переносит своих зрителей в другие места и времена, способствуя исследованию мыслей и чувств, и в современном мире это желанный побег. При этом мы твердо уверены, что этот интерес [к искусству] действительно будет продолжать расти». И хотя мир в какой-то мере вновь открылся, остатки пандемии по-прежнему кроются в нашем гибридном рабочем графике, признательности за дом и нашей потребности быть окруженными вещами, которые мы любим — всем тем, что искусство может улучшить из нашей гостевой комнаты. рабочих мест для создания коллекции, которая вызывает радость в наших домах.

VerandaVeranda Lettermark logo

Лорен Уикс

Лорен Уикс (Lauren Wicks) — писательница из Бирмингема, освещающая тренды в дизайне, популярные товары, вдохновение для путешествий и развлечения. Она одержима текстилем, вдохновленным миром, организацией званых ужинов и французскими коктейлями.

Тенденции в искусстве, за которыми стоит следить в 2023 году

Перейти к содержимому

Независимо от того, ищете ли вы следующую картину для дома или новый источник вдохновения, вот некоторые художественные тенденции, которые, по прогнозам, приобретут или останутся популярными в 2023 году.

Фото: Calman Shemi

Успокаивающие пастельные тона

Любители искусства увидят в этом году много нейтральных оттенков, так как выбор пастельных тонов с расслабляющими оттенками набирает популярность. Пастель может успокаивать зрителя, придавая многим произведениям искусства 2023 года ауру и тему мира и безмятежности. Например, художник Кальман Шеми разработал метод «мягкой живописи», который говорит об отношениях между человеком и окружающей средой. Шеми разработала три уникальные техники рисования, используя эту мягкую технику и цветовую палитру: мягкую роспись, лаковую роспись и оконную роспись.

Текстурированные произведения искусства

Возможно, это симптом постоянно растущего движения за виртуальное искусство. Тенденции 2023 года предсказывают рост текстурированных произведений искусства. Импасто — это техника рисования, которую художники используют для создания текстуры в своих работах. Это включает в себя наслоение и смешивание густой краски видимой кистью и мазками мастихина. После высыхания эта техника придает произведению новое ощущение энергии и объема. В текстурированных произведениях искусства есть что-то, что удовлетворяет врожденное чувство осязания и любопытство.

Виртуальное искусство

Говоря о виртуальном искусстве, похоже, оно останется в 2023 году. Поскольку виртуальное искусство продолжает набирать популярность, такие предметы, как NFT или инструменты цифрового искусства, будут продолжать поднимать интересные вопросы об искусстве и художниках. Технология виртуального искусства обладает новыми возможностями стирания различий между создателем, зрителем и самим произведением искусства. Возьмем, к примеру, одного вундеркинда в области 3D-искусства, Гала Йосефа. Начав заниматься дизайном всего в 12 лет, Йосеф занимается исключительно цифровым дизайном и использует компьютерные технологии в своем творческом процессе.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Анжелы Роскелл (@angela. roskell)

Крупномасштабные рефераты

Подобно инстинктивному рисованию текстурированных работ, крупномасштабные работы обладают способностью мгновенно привлекать внимание аудитории и требовать оценки. Абстрактное искусство — это художественный стиль, который является субъективным и нерепрезентативным. В нем участвуют художники, рисующие интуитивно, используя форму, цвет, форму и линию в современной свободе самовыражения. Эта тенденция продемонстрирует широкий спектр различных художественных стилей. Например, обратите внимание на разницу в тоне и цвете между вдохновленными природой абстракциями художницы Анжелы Роскелл и смелыми и мелодичными абстракциями художника Мартина Бриза.

Минималистская цветовая палитра

Наряду с пастелью в тренде работы с минималистичной цветовой палитрой. Минималистские палитры землистых тонов набирают популярность в 2023 году, поскольку они имитируют спокойствие и безмятежность, которые мы чувствуем, соприкасаясь с природой или внешним миром.