Смешать желтый и оранжевый цвет что получится. Какой результат можно получить при смешивании красного и желтого цвета
Работать красками, получать разные цветовые гаммы, тем самым проводить эксперименты – интересное занятие. Увлечься может простой человек – любитель, художник-профессионал. Экспериментировать, творить и получать от этого процесса удовольствие – это великолепно! В этой статье мы тоже попробуем поэкспериментировать. Давайте узнаем, что получится, если смешать красный и желтый цвета.
Получение цветов
Необходимо помнить, что имеются 3 основные цвета красок – синий, красный и желтый, их нельзя получить самостоятельно.
А остальные полученные перемешиванием – оттенки. Что произойдет, если смешать красный и желтый? Какой цвет получится? Смешиванием основных цветов получаются вторичные результаты оттенков. Например, если произвести перемешивание:
- синий и красным, то получается превосходный фиолетовый тон;
- желтоватый с красным – оранжевый;
- синий с желтым — зеленый.
Черный и белый получить самостоятельно невозможно — это исключительные тона. Если в краску добавить белую, оттенок измениться и будет выглядеть гораздо светлее, а при использовании черной произойдет противоположный эффект.
Таблица смешивания
Основные тона | Перемешивание | Нюансы |
Насыщенный красный цвет и желтоватый достаточно яркой тональности | Из расчета части красного и двух частей желтого, получается яркий оранжевый цвет | Добавляя большое количества желтого становиться светлее, и при добавлении красного — темнее |
Белый, коричневый и желтенький | Взять в равном процентом отношении краски, то получиться идеальный бежевый оттенок | При использовании белого в большем количестве, чем указано тон получиться светлее, и при применении коричневого, наоборот темнее |
Красный, желтый, зеленый и черный | Если смешать эти тона, то получиться превосходный горчичный цвет | Конечно, он будет светлее при добавлении желтого и темнее при использовании большого процента черного |
Коричневый, желтый и красный | Если взять по 2 части коричневого и желтого и одну часть красного, то можно получить золотой оттенок | Ярче и насыщеннее он получиться при использовании немного большего отношения желтой краски |
Желтоватый и коричневый | Если взять одну часть коричневого и две части желтого, то получается цвет — охра | Тональность изменяется, в зависимости от количества добавления того или иного оттенка |
Красный и белый | Если перемешать эти краски, то получается розовый цвет | Можно варьировать добавлением красного или белого, в зависимости от этих условиях и получается насыщенность оттенков |
Не всегда нужные тона красок имеются в розничной продаже, поэтому лучшим решением будет получать их самим.
При принятии решения получить цветовую гамму в домашних условиях необходимо запастись терпением и плюс при этом иметь хорошее расположение духа. От такого проявления самостоятельности имеют место быть некоторые достоинства:
- От экспериментов можно получить положительные эмоции.
- Варьировать не возбраняется многочисленное количество раз.
- Желаемый цвет все равно получится.
На видео: как смешивать цвета.
Любой художник знает, что написанная собственноручно картина должна быть живая и соответственно подобранные тона тоже естественные, которые и получаются методами проб.
Воспринимаемая живопись не должна содержать более трех цветов красок, тогда она будет являться искусственным шедевром.
Чтобы провести работы по смешиванию тонов качественно и результат превзошел, все ожидания необходимо знать некоторые правила:
- Нельзя смешивать краски, изготовленные на разной основе. Например, на масляной и водной, все должно быть единообразно. Иначе не получиться ничего.
- Не рекомендуется использовать с истекшим сроком годности красящие средства, так как пигмент в них осел на дно и вряд вновь перемешается с основой.
- Очень сложно и практически невозможно подобрать тот оттенок, который ранее был. В редких случаях это получается у профессионалов, а любителям лучше всего приготовить новую цветовую гамму.
- Перед непосредственным перемешиванием красок необходимо как следует размешать каждый цвет по отдельности, так качество будет нагляднее.
Красный и зеленый в сочетании дают темно-коричневый цвет. Но его оттенок и интенсивность зависит от выбранных пропорций. Главная роль в этом сочетании принадлежит зеленому цвету. Чем он темнее и используется в большей пропорции, тем интенсивнее получается коричневый цвет, вплоть до черного.
Если смешать синий и зеленый, какой цвет получится
Синий и зелёный — получаем цвет бирюзы или морской волны. Чем интенсивнее синий тон, тем больше в оттенке он и будет преобладать, приближаясь к бирюзовому. Преобладание зеленого делает оттенок морской волны зеленоватым. При равной пропорции цветов получается насыщенный голубой оттенок.
Если смешать желтый и зеленый, какой цвет получится
Сочетая жёлтый и зелёный — получаем светло-зеленый или салатовый тон. При том, чтобы он получился, пропорции красок должны быть одинаковыми. Добавляя зеленый к желтому, мы получим оливковый оттенок, если желтого будет совсем мало – получается глубокий зеленый с синим оттенком, то есть все зависит от пропорции.
Кроме того, основные цвета могут давать много других оттенков. Например, при сочетании красного с синим получается фиолетовый цвет. Который, в зависимости от пропорции, которую мы используем, может быть от светлого, почти прозрачного лавандового оттенка до насыщенного пурпурного. Желтый и красный цвет дают яркий оранжевый оттенок.
Совет! Если попытаться смешать все три основных оттенка одновременно – получится неопределенный грязновато-коричневый с синим оттенком цвет, его называют сложным.
Экспериментируя с основными цветами, учитывая основные правила колористики, можно добиться любого желаемого оттенка.
Как смешивать цвета — видео
Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.
Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее
Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.
Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:
Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.
Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.
Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:
Внимание! Смешивание красителей не всегда приводит к получению стойкого результата. Некоторые краски при соединении провоцируют химическую реакцию, из-за которой декоративное покрытие в дальнейшем растрескивается. Известны случаи, когда желаемый фон со временем сереет или темнеет.
Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:
Многообразие оттенков красного
Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.
Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:
Замечание! Красивый пурпурный цвет нельзя получить соединением фиолетового с красным. Единственный выход добиться яркого оттенка — найти красную краску без желтых примесей и смешать с синей.
Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных — к затемнению.
Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:
Вариации синего цвета
Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина — вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.
Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.
- Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
- Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
- Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
- Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
- Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
- Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.
Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:
Многообразие зеленого
Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.
Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после — результат смешивания. Последний круг — это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.
Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.
Прочие комбинации оттенков
Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.
Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.
Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:
Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.
Заключение
Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.
Как смешать оливковый цвет. Как получить синий цвет? Смешивание цветов. Если смешать желтый и зеленый, какой цвет получится
04.06.2017
Окрашивание любой поверхности, будь то покраска кафельной плитки или тщательно прошпаклеванной стеновой панели, требует определенных оттенков цветовой палитры, которые нужны для воплощения декоративного замысла, но не оказались под рукой или в строительном супермаркете. Создание цвета возможно при смешивании разных красок, но для этого необходимо владеть некоторыми специальными знаниями. Необязательно получать художественное образование, чтобы знать, что будет, если смешать синий и красный, синий и желтый или желтый и красный.
Синий и красный цвет относятся к трем основным цветам видимого спектра, которые нельзя получить путем смешивания каких- либо других оттенков. Примечательной особенностью этих трех колористических базовых основ, является их способность при перемешивании в равных пропорциях, давать густой и ровный, так называемый, радикальный черный цвет.
Три цвета — желтый, маджента (красный) и циан (голубой) нельзя получить путем слияния других тонов.
Оттенки каждого цвета можно получит, не добавляя черную краску. Вспомогательные (субстративные) оранжевый, синий и зеленый,синтезируются путем смешивания основных трех спектральных тонов. Ахромативные цвета не содержат цветового пигмента, и это белый, черный, и все оттенки серого.
Как ни парадоксально это звучит, но смешение трех доминант, воспринимаемых в хроматическом спектре (красного, синего и желтого), дает ахромативный черный, и возможность, с его помощью, создавать второй тон без цвета – серый и любые его оттенки, с помощью второго ахроматина — белого.
На видео: как создать нужный цвет с помощью цветового круга.
Художник, начинающий процесс творчества с раннего детства, интуитивного определяет вероятность получения различных вариантов, но большая часть визуального опыта прибавляется с возрастом и практикой, начиная с попыток уложить рядом цвета на простом рисунке и заканчивая более сложными экспериментами с акварелью на воде и спиртовой гуашью.
Статья по теме: Смешение красного и зеленого: что может получиться?
Ответ на вопрос, если смешать красный и синий, какой цвет получится, зависит не только от чистоты эксперимента, но и от того, какие используются краски, и какие именно красный и синий взяты в исходнике.
Что влияет на итоговый цвет?
Согласно таблице цветов, смешивая красный и синий, можно получить фиолетовый. На самом деле, так получится только при соблюдении полной чистоты эмпирического опыта. Смешивая в идеальном пространстве два эталонных цвета, определенных, как красный (простой красный, без каких-либо оттеночных вариантов), и такой же идеальный синий, можно получить идеальный и эталонный фиолетовый.
Фиолетовый – это и есть красно-синий цвет, полученный в безвоздушном пространстве из некоего идеального сырьевого ресурса.
Осталось определиться с красным и с синим, как идеальными оттенками, которые не вызовут ни у кого индивидуальных разночтений. Но у каждого человека есть свое, субъективное восприятие понятие цвета и кто-то посчитает красным кумачовый, алый, бордовый или ярко-красный.
У синего может быть интенсивность или блеклость, для определения которых придумали названия индиго, ультрамарин, лазурь или темно-синий.
Если это художественные краски, то на смешивание повлияет то, приготовлены ли они на воде, спирте или масле. Акриловые и вовсе выглядят по-другому, интенсивнее, ярче, нестерпимее. Немаловажно и то, на какую поверхность их нанести – на холст, бумагу, картон, или оштукатуренную стену.
Слияние синего и красного в строительной сфере будет давать не очень схожие результаты с требуемыми оттенками, если смешать красный, приготовленный в порошке, с жидким голубым, или синим фабричным в эмульсии, или водном растворе. Порошок плюс цветовой раствор на масле может дать красивый оттенок, но далекий от ожидаемого.
Аксиома цветовой таблицы, утверждающей, что, смешав два определенных цвета, непременно получим третий, превращается при рассмотрении некоторых условий в субъективно-субстративную величину, которая зависит от определенных составляющих. На то, что получается в результате, может повлиять даже температуры окружающего воздуха, если краска относится к разряду нестойких.
Получение результата
Иногда для того чтобы подобрать требуемый оттенок завершающего декоративного покрытия, человек обходит добрый десяток строительных магазинов, но поиски желаемого результата безуспешны и ожидаемые итоги не получаются.
Решили заняться живописью или расписываете мебель? Но не знаете, как получить разные оттенки? Таблицы смешивания красок и советы помогут вам сделать это.
Основные понятия
Прежде чем начать изучать таблицы смешивания красок, стоит ознакомиться с некоторыми определениями, которые позволят легко разобраться в новом для себя материале. Ниже объяснены слова, используемые в теории и практике смешивания оттенков. Это не научные энциклопедические определения, а расшифровки на языке, понятном обычному новичку, без присутствия сложной терминологии.
Ахроматические цвета — это все промежуточные оттенки между черным и белым, то есть серые. В этих красках присутствует только тональная составляющая (темное — светлое), а как такового «цветного цвета» нет. Те, где он есть, называются хроматическими.
Основные цвета — красный, синий, желтый. Их нельзя получить смешением каких-либо других красок. Те, которые можно, являются составными.
Насыщенность — характеристика, которая отличает от идентичного по светлоте ахроматического оттенка. Далее рассмотрим, что собой представляет таблица смешивания красок для рисования.
Спектр
Таблицы смешивания красок обычно представляют как матрицу прямоугольников или квадратов или в виде схем-комбинаций оттенков с цифровыми значениями либо процентным содержанием каждой цветовой составляющей.
Основополагающей таблицей является спектр. Он может быть изображен в виде полосы или круга. Второй вариант оказывается более удобным, наглядным и понятным. Фактически спектр — это схематичное изображение разложенного на цветовые составляющие луча света, иначе говоря, радуги.
В этой таблице присутствуют как основные, так и составные цвета. Чем больше секторов в этом круге, тем больше и количество промежуточных оттенков. На рисунке выше есть еще и градации светлот. Каждому кольцу соответствует определенный тон.
Оттенок каждого сектора получается путем смешения красок-соседей по кольцу.
Как смешивать ахроматические цвета
Существует такая техника живописи, как гризайль. Она предполагает создание картины с использованием градаций исключительно ахроматических цветов. Иногда добавляется коричневый или другой оттенок. Ниже представлена таблица смешивания цветов для красок при работе таким методом.
Обратите внимание, что при работе с гуашью, маслом, акрилом более серый оттенок создается за счет не только уменьшения количества черного, но и добавления белил. В акварели профессионалы не используют эту краску, а разбавляют
Как смешивать с белым и черным
Для того чтобы получить более темный или светлый оттенок того пигмента, который имеется у вас в наборе, нужно смешивать его с ахроматическими цветами. Так проходит работа с гуашью, смешивание акриловых красок. Таблица, расположенная дальше, подходит для работы с любым материалом.
В наборах бывает разное количество готовых колеров, поэтому сравнивайте то, что у вас есть, с желаемым оттенком. При добавлении белого у вас будут получаться так называемые пастельные тона.
Ниже показано, как получается градация нескольких сложных цветов от самого светлого, почти белого, до очень темного.
Смешивание акварельных красок
Таблица, приведенная ниже, может использоваться для обоих способов живописи: лессировочного или однослойного. Разница состоит в том, что в первом варианте конечный оттенок получается путем зрительного соединения разных тонов, наложенных один на другой. Второй способ предполагает механическое создание нужного цвета соединением пигментов на палитре.
Как это делается, легко понять на примере первой строки с фиолетовыми тонами из рисунка выше. Послойное выполнение делается так:
- Заполните все квадраты светлым тоном, который получится при использовании небольшого количества краски и достаточного — воды.
- После высыхания тот же колер нанесите на второй и третий элементы.
- Повторите действия нужное количество раз. В данном варианте ячеек цветового перехода всего три, но может быть и больше.
При работе в технике лессировочной живописи стоит помнить, что разные цвета лучше смешивать не более чем в пять слоев. Предыдущий обязательно должен быть хорошо просохшим.
В том случае, если необходимый цвет вы готовите сразу на палитре, последовательность работы с той же фиолетовой градацией будет такая:
- Наведите колер, взяв на мокрую кисть немного краски. Нанесите на первый прямоугольник.
- Добавьте пигмента, заполните второй элемент.
- Опустите кисть еще в краску и сделайте третью ячейку.
При работе в один слой все цвета вы сначала должны смешать на палитре. Это означает, что в первом способе окончательный оттенок получается путем оптического смешения, а во втором — механического.
Гуашь и масло
Техники работы с этими материалами схожи, так как пигменты всегда представлены в виде сметанообразной массы. Если гуашь высохла, ее предварительно разбавляют водой до нужной консистенции. В любом наборе всегда присутствуют белила. Они обычно расходуются быстрее остальных, поэтому продаются отдельными баночками или тюбиками.
Смешивание (таблица ниже), как и гуаши, — задача несложная. Преимуществом этих техник является то, что последующий слой полностью перекрывает предыдущий. Если вы сделали ошибку и после высыхания полученный оттенок вам не понравился, составляйте новый и накладывайте его сверху. Предыдущий не проступит, если работать именно густыми колерами, не разбавляя их жидкостью (водой для гуаши, растворителем для масла).
Картины в этой технике живописи могут быть даже фактурными, когда густая масса накладывается пастозно, то есть толстым слоем. Часто для этого используют специальный инструмент — мастихин, который представляет собой металлическую лопаточку на ручке.
Пропорции смешиваемых красок и необходимые цвета для получения нужного оттенка показаны на предыдущей схеме-таблице. Стоит сказать, что достаточно иметь в наборе лишь три основных цвета (красный, желтый и синий), а также черный и белый. Из них, в разном сочетании, получаются все остальные оттенки. Главное, чтобы краски в банке были именно основных спектральных тонов, то есть, к примеру, не розовый или малиновый, а именно красный.
Работа акрилом
Чаще всего этими красками работают по дереву, картону, стеклу, камню, изготавливая декоративные поделки. В этом случае происходит так же, как при использовании гуаши или масла. Если поверхность была предварительно прогрунтована и краски подходят для нее, получение нужного оттенка не составит труда. Ниже показаны примеры смешивания оттенков акрилом.
Для (батика) также используются но они продаются в баночках жидкой консистенции и похожи на чернила для принтера. В этом случае цвета смешиваются по принципу акварели на палитре с добавлением воды, а не белил.
Если вы поняли, как использовать таблицы смешивания красок, то сможете легко получить неограниченное количество оттенков, работая акварелью, маслом или акрилом.
Как получить зеленый цвет и его оттенки мы покажем на 7 фото, где синий и желтый в разных пропорциях создают разные оттенки, а черный и белый — дополняют. Фото.
Зеленая краска получается смешиванием желтого и синего цвета. Широкая гамма оттенков зеленого зависит от пропорций смешивания основных красок, а так же внесением дополнительных затемняющих или засветляющих тонов: белой и черной краски. Помимо этого оливковые оттенки и цвета хаки являются продуктом смешения желтой, синей и коричневой (в малом количестве красной) краски.
Как получить зеленый цвет, смешивая краски: желтый и синий, ярким и насыщенным?
В первую очередь это зависит от чистоты (насыщенности) основных красок: желтой и синей. Чем они интенсивнее, тем ярче будет зеленый цвет, однако, он всегда будет более тусклым, чем основные краски. Собственно поэтому продаются наборы красок, включающие в себя зеленый цвет.
Если желтый и синий являются первичными красками, а зеленый – вторичной, то все последующие оттенки: темные (с добавлением черного или коричневого) и светлые (с добавлением белого) будут третичными, то есть еще более тусклыми, чем сам зеленый цвет.
Смешивание акриловых красок для рисования:
Как получить травянисто-зеленый цвет?
Смешиваем (1 часть) желтого + (1 часть) синего = травянисто-зеленый цвет
Как получить желто-зеленый цвет?
Смешиваем (2 части) желтого + (1 часть) синего = желто-зеленый цвет
Как получить сине-зеленый цвет?
Смешиваем (1 часть) желтого + (2 части) синего = сине-зеленый цвет
Как получить темно-зеленый цвет?
Смешиваем (1 часть) желтого + (2 части) синего + (0,5 части) черного = темно-зеленый цвет.
Как получить светло-зеленый цвет?
Смешиваем (1 часть) желтого + (1 часть) синего + (2 части) белого = теплый светло-зеленый цвет
Смешиваем (1 часть) желтого + (2 часть) синего + (2 части) белого = холодный светло-зеленый цвет
Как получить оливковый цвет?
Смешиваем (1 часть) желтого + (1 часть) синего + (1 часть) коричневого = темно-оливковый цвет
Как получить серо-зеленый цвет?
Смешиваем (1 часть) желтого + (2 части) синего + (0,5 части) коричневого = серо-коричневый цвет
Как я уже говорила: яркость зеленого тона напрямую зависит от яркости основных цветов, а яркость подтонов зеленого тона будет зависеть от насыщенности зелени. Поэтому оттенки зеленой краски будут более привлекательными, если их произвести от готовых зеленых красок, которых обычно в 12-ти цветном наборе две: яркая зеленная и изумрудная, которые соответствуют сине-зеленой.
Качество красок так же влияет на обилие возможных оттенков и их выразительность.
Однако, если откинуть яркость и качество красок и представить графическую карту смешения цветов для получения оттенков зеленого, вы сможете сориентироваться в любой палитре.
Где в центре основная краска для смешивания. Первый круг — оттенки для смешивание с основной краской, второй круг — это то что получилось при смешивании зеленой краски и одного рядом стоящего тона. Третий круг — это оттенки предыдущего круга смешанные с основным, белым и черным.
Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.
В интерьере помещений входит в моду отделка стен различного типа штукатурок и окрашивание их красками. Но не всегда в строительных магазинах можно подобрать понравившуюся палитру. Не стоит отчаиваться. Современные технологии позволяют получить желаемый результат. Смешивание цветов стандартных оттенков позволяет получить желаемого результата. Возникает следующий вопрос, как смешивать краски для получения красивого тона? Попробуем получить ответ.
Тонов существует довольно много. Но производство красок основывается на применении стандартных колеров. Сейчас в моде нестандартные цвета, которые можно получить путём смешивания красителей. Как смешивать цвета правильно, подскажут следующие рекомендации специалистов.
Известно с детства, что основой всех тонов являются три цвета: красный, синий, желтый.
Для получения других вариантов, необходимо знать правила по смешиванию красок. Комбинация основных красителей даёт большой ассортимент различных полутонов.
Секрет образования нового колера путём смешивания цветов, это использование основных красителей в разной пропорции. К примеру, при смешении цветов синего с желтым получаем зелёный. Если к полученному веществу продолжать прибавлять жёлтый, то можно получить тона, которые всё больше приближаются к нему. Всё зависит от объёмов, которые соединяются.
На видео: как получить новый цвет.
Нюансы соединения красителей
Смешения красок хроматических оттенков, которые размещаются рядом друг с другом в цветовом круге, дают довольно яркую палитру. Если смешать красители, которые находятся на противоположных сторонах круга, получаем ахроматические тона, то есть с преобладанием серого.
Две таблицы смешивания цветов
Таблица смешивания цветов позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный.
Такая таблица применяется в различных сферах искусства — изобразительном, лепке, и прочих. Также может использоваться в строительстве при смешивании красок и штукатурок.
Таблица смешивания цветов 1Требующийся цвет | Основной цвет + Инструкция по смешиванию |
Розовый | Белый + добавить немного красного |
Каштановый | Красный + добавить чёрный или коричневый |
Королевский красный | Красный +добавить голубой |
Красный | Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный |
Оранжевый | Жёлтый + добавить красный |
Золотой | Жёлтый + капля красного или коричневого |
Жёлтый | Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка |
Бледно-зелёный | Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины |
Травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить синий и зелёный |
Оливковый | Зеленый + добавить желтый |
Светло-зеленый | Зеленый + добавить белый / желтый |
Бирюзово-зеленый | Зеленый + добавить синий |
Бутылочно-зеленый | Желтый + добавить синий |
Хвойный | Зеленый + добавить желтый и черный |
Бирюзово-синий | Синий + добавить немного зелёного |
Бело-синий | Белый + добавить синий |
Веджвуд-синий | Белый + добавить синий и каплю чёрного |
Королевский синий | |
Тёмно-синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного |
Серый | Белый + Добавить немного чёрного |
Перламутрово-серый | Белый + Добавить чёрный, немного синего |
Средний коричневый | Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного. |
Красно-коричневый | Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления |
Золотисто-коричневый | Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности |
Горчичный | Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного |
Бежевый | Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости. |
Не совсем белый | Белый + Добавить коричневый или чёрный |
Розово-серый | Белый + Капля красного или чёрного |
Серо-голубой | Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего |
Зелёно-серый | Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного |
Серый уголь | Белый + добавить чёрный |
Лимонно-жёлтый | Жёлтый + добавить белый, немного зелёного |
Светло-коричневый | Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый |
Цвет зелёного папоротника | Белый + добавить зелёный, чёрный и белый |
Цвет лесной зелени | Зелёный + добавить чёрный |
Изумрудно-зелёный | Жёлтый + добавить зелёный и белый |
Салатовый | Жёлтый + добавить белый и зелёный |
Цвет морской волны | Белый + добавить зелёный и чёрный |
Авокадо | Желтый + добавить коричневый и чёрный |
Королевский пурпурный | Красный + добавить синий и жёлтый |
Тёмно-пурпурный | Красный + добавить синий и чёрный |
Томатно-красный | Красный + добавить жёлтый и коричневый |
Мандарин, оранжевый | Жёлтый + добавить красный и коричневый |
Рыжевато-каштановый | Красный + добавить коричневый и чёрный |
Оранжевый | Белый + добавить оранжевый и коричневый |
Цвет красного бургундского | Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый |
Малиновый | Синий + добавить белый, красный и коричневый |
Сливовый | Красный + добавить белый, синий и чёрный |
Каштановый | |
Цвет мёда | Белый, жёлтый и тёмно-коричневый |
Тёмно-коричневый | Жёлтый + красный, чёрный и белый |
Медно-серый | Чёрный + добавить белый и красный |
Цвет яичной скорлупы | Белый + жёлтый, немного коричневого |
Чёрный | Чёрный Использовать чёрный как смоль |
Смешивание красок
черный = коричневый+синий+красный в равных пропорциях
черный = коричневый+синий.
серый и черный = синий, зеленый, красный и желтый смешиваются в равной пропорции,а потом на глаз добавляется тот или иной. получается надо больше синего и красного
черный= получится если смешать красный, синий и коричневый
черный =красный, зеленый и синий. Можно дополнительно добавить и коричневый.
телесный = красной и желтой краски…. самую малость. После вымешивания, если желтеет, то добавить немножко красной, если розовеет немного желтой краски. Если цвет сильно насыщенный получился донавить кусочек белой мастики и вымешать заново
темно-вишневый= красный + коричневый + немного синего (голубого)
клубничный = 3 части розового+1ч.красного
туркиз = 6 ч.небесно-голубого+1ч.желтого
серебрянно-серый= 1ч.черного+1ч.синего
темно красный= 1ч.красного+немного черного
цвет ржавчины =8ч.оранжевого+2ч.красного+1ч.коричневого
зеленоватый =9ч.небесно голубого+немного желтого
темно зеленый = зеленый+немного черного
лаванда =5ч. розового+1ч.сереневого
телесный =немного цвета медного
морской =5ч. синего+1ч.зеленого
персиковый =2ч. оранжевого+1ч. темно желтого
темно розовый =2ч. красного+1ч.коричневого
темно синий =1ч. синий+1ч. Сереневый
авокадо = 4ч. желтого+1ч.зеленого+чуть черного
коралл =3ч.розового+2ч.желтого
золотой = 10ч.желтого+3ч.оранжевого+1ч.красного
слива = 1ч.фиолетового+немного красного
светло зеленый= 2ч.фиолетового+3ч.желтого
красный + желтый = оранжевый
красный + охра + белила = абрикосовый
красный + зеленый = коричневый
красный + синий = фиолетовый
красный + синий + зеленый = черный
желтый + белила + зеленый = лимонный
желтый + голубой или синий = зеленый
желтый + коричневый = охра
желтый + зеленый + белила + красный = табачный
синий + зеленый = морская волна
оранжевый + коричневый = терракот
красный + белила = кофе с молоком
коричневый + белила + желтый = бежевый
салатовый =зеленый+желтый, больше желтого,+белый=светло-салатовый
сиреневый =синий+красный+белый, больше красного и белого, +белый=светло-сиреневый
сиреневый =красный с синим, причем преобладает красный
Фисташковая краска получается при смешивании желтой краски с небольшим количеством синей
Какой цвет получается при смешивании синего и желтого?
Смесь синего и желтого, вероятно, кажется очевидной, но это может быть не то, что вы ожидаете. Результат этой цветовой комбинации может сильно различаться в зависимости от того, какой носитель вы используете.
В рисовании, печати и освещении используются разные цветовые круги, и для этой смеси все они дают совершенно разные результаты. Итак, давайте подробнее рассмотрим каждый цветовой круг, чтобы решить, что синий и желтый делают в каждом сценарии.
Какой цвет создают синий и желтый в живописи?
Синий и желтый являются основными цветами в живописи. Итак, они смешиваются вместе, чтобы создать зеленый , который является вторичным цветом. Наиболее известный результат смешения синего и желтого — зеленый, потому что художники используют популярную цветовую модель RYB при рисовании.
Цветовая модель RYB
Цветовой круг RYB — это то, что мы все изучаем на первых уроках рисования. В качестве основных цветов используются красный, желтый и синий. Два основных цвета можно использовать для создания вторичных цветов, а основной и вторичный цвета можно смешивать вместе, чтобы получить третичный цвет.
Итак, если у вас есть только три основных цвета краски, вы можете смешать их, чтобы получить все цвета радуги. Тем не менее, вам понадобится немного белого и черного, чтобы сделать цвета светлее или темнее.
Почему трудно смешивать зеленую краску?
Вы могли заметить, что смешивание красок не всегда так идеально, как вас учили в начальной школе. В некоторых случаях смешивание желтого и синего может дать мутный зеленый цвет.
Если ваш зеленый цвет не получился таким, как ожидалось, это, вероятно, потому, что трудно найти чистую синюю или чисто желтую краску. Вместо этого вы можете найти более специфические оттенки, такие как ультрамариновый синий или желтый кадмий. Некоторые типы красного, синего и желтого имеют смешанные с ними другие цвета. На самом деле, синяя или желтая краска может даже иметь оттенок красного, чтобы изменить внешний вид.
При смешивании синего, желтого и красного цветов получается оттенок коричневого. Итак, если в вашем синем или желтом есть оттенок красного, ваш зеленый может стать немного мутным. Вот почему проще купить уже смешанный тюбик зелени. Тем не менее, попытка смешать широкий спектр синего и желтого вместе может быть забавным экспериментом, чтобы увидеть, какие типы зеленого вы получите.
Смешивание оттенков и оттенков зеленого
Существует множество различных видов зеленого. Некоторые из них намного светлее или ярче, а другие темнее или тусклее. Вот несколько советов, как найти идеальное сочетание зеленого.
Создание оттенков зеленого
Оттенки — это более светлые версии цвета. Таким образом, добавление белого к зеленому может сделать его светлее. Добавление желтого также может осветлить смесь, сделав ее теплее и ярче, чем смесь с белым. Однако и белый, и желтый — очень светлые цвета, поэтому вам, возможно, придется смешать их в большом количестве, прежде чем вы заметите значительное изменение.
Создание оттенков зеленого
Оттенки противоположны оттенкам, то есть являются более темными вариантами зеленого. Добавление черного цвета может затемнить ваш цвет, но используйте его с осторожностью. Слишком много черного может легко перебить цвет, поэтому немного может иметь большое значение. Добавление большего количества синего также может создать более глубокий зеленый цвет, но добавление слишком большого количества может сделать его более бирюзовым.
Зеленый Значение
Зеленый цвет обычно можно увидеть в природе через деревья, траву и другие растения. Итак, цвет имеет значения здоровья, роста и гармонии. Люди, которые видят зеленый цвет, могут чувствовать себя расслабленными, уравновешенными и обновленными. Зеленый символизирует чувство защищенности и защищенности и может побуждать людей жить лучшей жизнью.
Однако, как и все цвета, зеленый может иметь негативное значение в зависимости от ситуации. Его часто используют как знак зависти, осуждения и материализма.
Можете ли вы создать синюю и желтую краску?
Несмотря на то, что синий и желтый являются основными цветами на цветовом круге, вы можете использовать другие краски для их создания. Для синего вам придется посмотреть на субтрактивную цветовую модель CMYK, которая обычно используется для чернил. На этой диаграмме голубой и пурпурный смешиваются, чтобы получить синий.
Однако желтый является основным цветом как в цветовых моделях RYB, так и в цветовых моделях CMYK. Итак, единственный простой способ сделать это в краске — добавить много белого в оранжевый. Тем не менее, даже в этом случае желтый цвет будет казаться менее ярким, чем естественный желтый.
Итак, хотя вы можете создать синий и желтый из других цветов, лучше всего использовать обычную синюю и желтую краску, если она у вас есть.
Какой цвет делают синий и желтый в полиграфии?
Вы могли заметить, что чернила для принтера не бывают синими или красными. Вместо этого он поставляется с голубым, пурпурным и желтым. Это основные цвета цветовой модели CMYK. На этом цветовом круге голубой и пурпурный смешиваются, образуя синий.
Итак, смешивание желтого с синим на цветовом круге CMYK смешивает вместе все три основных цвета. В чернилах голубой, желтый и пурпурный цвета при смешивании дают черный цвет. Итак, в данном случае синий и желтый составляют черный .
Цветовая модель CMYK
CMYK считается формой субтрактивного смешивания цветов и используется для цветной печати. Три основных цвета — это голубой, пурпурный и желтый, и их комбинации могут смешиваться друг с другом для создания красного, зеленого и синего. Когда все три основных цвета смешиваются вместе, получается черный.
При использовании принтера вы заметите, что он поставляется с черными чернилами в дополнение к голубым, пурпурным и желтым. Это потому, что черный цвет используется так часто, что более эффективно использовать уже изготовленные черные чернила. Однако, если у вас закончились черные чернила, большинство принтеров могут смешать равное количество голубого, пурпурного и желтого цветов, чтобы получить черный цвет. Единственный цвет, который нельзя получить чернилами, — это чисто белый.
Черный Значение
Черный цвет имеет множество значений, но чаще всего он связан с силой, элегантностью и изысканностью. В некоторых случаях это может показаться сильным и пугающим, но также может дать ощущение безопасности и защиты.
Хотя черный цвет обычно считается сильным и профессиональным, он также может вызывать некоторые негативные чувства. Иногда это связано с депрессией и пессимизмом. Тем не менее, в некоторых случаях это также может быть связано с тайной и соблазнением. Все зависит от контекста, в котором используется цвет.
Какой цвет создают синий и желтый цвета при освещении?
Цветовая модель для света кардинально отличается от модели для чернил или краски. В этом сценарии красный, зеленый и синий являются основными цветами. Красный и зеленый свет смешиваются вместе, чтобы создать желтый.
Как и в цветовой модели CMYK, желтый и синий снова находятся на противоположных сторонах цветового круга. Таким образом, смешивание их вместе похоже на смешивание всех трех основных цветов вместе. Смешивание красного, зеленого и синего цветов дает белый цвет. Это означает, что смешивание желтый и синий огни также создают белый .
Цветовая модель RGB
В отличие от цветовых моделей RYB и CMYK, RGB представляет собой форму аддитивного смешения цветов. Он используется для смешивания цветных огней. В этой цветовой модели основными цветами являются красный, зеленый и синий. Когда все три смешиваются вместе, получается белый цвет.
Аддитивное смешивание цветов сильно отличается от субтрактивного смешивания, поскольку оно предполагает наложение разных цветов друг на друга, а не смешивание их вместе. Обычно он используется только для цветного освещения и цифровой графики.
Понимание смешения света
В свете вы не можете смешать два цвета вместе, чтобы создать смесь 50/50. Вместо этого вы можете накладывать цвета друг на друга при полной яркости. В одних цветах будет смешано немного каждого основного цвета, в то время как в других будет только два с более высокой яркостью. Таким образом, научиться смешивать идеальный цвет может быть немного сложно.
Например, белый цвет возникает, когда красный, синий и зеленый отображаются с полной яркостью. Тем не менее, если вы приглушите зеленый свет, вы увидите пурпурный/фиолетовый цвет. Если вместо этого вы приглушите красный свет, вы можете получить голубой. Создание удачных комбинаций света требует большой практики, но с его помощью можно создать широкий спектр цветов, точно так же, как краска и чернила. Единственный цвет, который вы не увидите в свете, — это чистый черный.
Белый Значение
Белый — это истинный баланс всех цветов, поэтому его значения связаны с чистотой, непорочностью и невинностью. Когда мы смотрим на белый цвет, мы часто чувствуем себя обновленными и уравновешенными. Вещи белого цвета также считаются упрощенными.
Большинство людей считают белый цвет позитивным, наполненным добром, надеждой и ясностью. Однако в некоторых случаях это могло быть связано с негативными чувствами и считаться пустым, холодным и скучным. Все зависит от контекста и от того, кто воспринимает цвет.
Как два цвета смешать в несколько результатов?
Может показаться запутанным, что одна смесь цветов может дать три разных результата. Тем не менее, когда вы сосредотачиваетесь на разных цветовых моделях, это легче понять. Синий и желтый смешиваются для создания разных цветов, потому что процесс смешивания разных сред различается.
Смешивание краски и чернил — это субтрактивный метод смешивания, при котором два цвета смешиваются и объединяются для создания нового цвета. Однако при использовании аддитивного смешивания, например, в источниках света, вы просто добавляете один цвет поверх другого, чтобы получить новый оттенок. Когда вы смотрите на это таким образом, не так уж удивительно, что результаты непоследовательны.
Несмотря на то, что желтый и синий могут давать более одного цвета, это не то же самое для каждой смеси. Такие смеси, как красный и желтый, всегда дают какой-то оранжевый цвет. Итак, все зависит от того, какие цвета вы используете.
Зеленый, черный и белый могут сильно различаться, но все они отлично подходят для дизайна. Каждый из них имеет уникальное значение, поэтому подумайте, какие чувства они вызывают, прежде чем использовать их в картинах, мебели или любом другом цифровом дизайне.
Какой цвет дает синий и желтый?
Что касается цветов, то некоторые из них определенно более любимы и хорошо используются, чем другие. Всем нам известны три основных цвета: красный, желтый и синий, и большинству из нас знакомы цвета, полученные в результате их смешивания.
В этом руководстве мы ответим на вопрос, какой цвет дает синий и желтый. У нас есть ощущение, что вы будете хорошо знакомы с цветом, который создают эти два цвета!
Мы также расскажем, как их смешивать, о некоторых практических применениях цвета, а также о том, как контролировать оттенки, которые у вас получатся.
Чтобы узнать , как можно смешать синий и желтый, нужно сначала узнать, что у вас получится. Возможно, вы уже знаете ответ на этот вопрос, поскольку синий и желтый при смешивании образуют зеленый.
Это делает его очень простым, так как он становится более сложным, когда вы начинаете говорить о различных оттенках и тонах. Но мы обязательно расскажем об этом и многом другом в этом руководстве!
То, как вы смешиваете эти цвета, во многом зависит от художественного материала, с которым вы работаете. Одним из самых распространенных является смешивание красок.
Может быть разных форм, от акварели до акрила или масла. Вы также можете смешивать краски для цвета стен, так что есть много применений.
Это также можно практиковать с другими материалами, такими как пастель или мелки, но идея всегда одна и та же. Вы просто объединяете два цвета и хорошо смешиваете их, чтобы получить новый цвет.
Синий и желтый также можно использовать в дизайне, будь то мода или реклама. Вы также можете подумать о сочетании синих и желтых предметов при декорировании мебели или бытовой техники.
Итак, вы уже видите, что смешивание синего и желтого — это нечто большее, чем просто смешивание цветов. Независимо от того, в каком носителе или формате вы работаете, у вас будет много вариантов и способов сделать это.
Все это мы разберем и углубимся в детали по мере прохождения руководства.
Следующий вопрос, который мы рассмотрим, касается того, являются ли синие и желтые хорошей комбинацией.
Синий и желтый — хорошее сочетание?
Прежде чем мы углубимся в аспекты смешивания этих цветов, вы можете задаться вопросом, стоит ли вообще заморачиваться. Это может зависеть от нескольких аспектов, но если коротко, то определенно может быть!
Когда дело доходит до смешивания синего и желтого для получения зеленого, это определенно хорошая идея. Зеленый — действительно полезный цвет для вашей коллекции красок, поскольку его можно использовать в естественных условиях и в более искусственных предметах.
Вам определенно стоит подумать над оттенками синего и желтого, которые вы используете. Это верно, если вы смешиваете цвета или просто соединяете их.
Когда дело доходит до их сочетания, синий и желтый могут быть отличным сочетанием, но иногда они могут немного конфликтовать. Если вы хотите соединить их, вам нужно будет попробовать разные комбинации.
Желтый — теплый цвет, а синий — холодный, поэтому их сочетание может быть немного сложным. Однако, когда вы все сделаете правильно, это может быть ошеломляющим!
И еще вопрос, что получится, если их смешать. Мы знаем, что вы приземлитесь на зеленый цвет, и мы можем заверить вас, что вы найдете множество применений для зеленого цвета.
Позже мы расскажем о некоторых возможностях зеленого цвета, но независимо от того, что вы рисуете, есть большая вероятность, что где-то найдется немного зеленого.
Однако, чтобы завершить этот пункт, мы можем с уверенностью сказать, что в большинстве случаев синий и желтый — отличное сочетание.
Возможно, потребуется немного поэкспериментировать и настроить, но вы можете получить потрясающие результаты.
Вы также можете повлиять на результат своей подготовкой, поэтому давайте рассмотрим, как это можно сделать.
Каких результатов можно ожидать?
До сих пор мы определили, что синий и желтый дадут вам зеленый , а также то, что эти цвета могут дополнять друг друга. Однако вам может быть интересно, какой именно результат вы можете получить.
Лучший способ выяснить это, просто действуя и смешивая имеющиеся у вас цвета. Таким образом, вы можете попробовать свои любимые оттенки синего и желтого, а затем смешать их, чтобы посмотреть, что получится.
Сейчас мы не будем беспокоиться о том, чтобы попытаться создать определенный оттенок зеленого или что-то в этом роде. Этот шаг просто для того, чтобы увидеть, что происходит, когда вы смешиваете цвета.
Если смешать светлые оттенки синего и желтого, получится светло-зеленый. Если вы используете темно-синий и светло-желтый, то зеленый, скорее всего, будет довольно темным.
Все это следует довольно простой логике, и позже мы рассмотрим, как вы можете напрямую повлиять на результат. Когда дело доходит до смешивания красок, вы также можете получить большую пользу, если у вас есть что-то, на чем вы можете практиковаться.
Это может быть альбом для рисования или старый кусок холста. В общем, все, что не жалко испортить!
Прежде чем приступить к созданию конкретных оттенков, попробуйте несколько комбинаций синего и желтого цветов, чтобы посмотреть, что получится. Чем больше вы экспериментируете, тем больше вы освоите оттенки и количества цветов.
Позже, когда мы попытаемся смешать определенные цвета, мы также рассмотрим, как вы можете использовать другие цвета, кроме синего и желтого. Процесс смешивания цветов будет относительно простым независимо от среды.
Будь то масло, акрил или, может быть, акварель, вы просто смешиваете краску кистью. Постарайтесь убедиться, что ваша кисть полностью чистая, прежде чем смешивать цвета.
В противном случае вы можете получить в миксе кусочки цвета, которые вам не нужны. Количество цветов, которые вы используете, может иметь большое значение, а также оттенки.
Придется немного поработать методом проб и ошибок, но скоро вы научитесь. Кроме того, есть способы, которыми вы можете влиять на цвета, которые вы создаете, а также настраивать их, чтобы они идеально соответствовали вашим потребностям.
Далее мы рассмотрим некоторые из многих вариантов использования смеси синего и желтого цветов.
Наилучшие варианты использования синих и желтых смесей
Пока в этом руководстве мы определили, что синий и желтый образуют зеленый, но теперь, когда мы это знаем, что с этим можно сделать? Хорошей новостью является то, что у этой комбинации так много применений.
Когда мы думаем о зелени, мы почти наверняка думаем о природе . Любая сцена природы, которую вы видите, будь то на картинке или в реальной жизни, почти наверняка будет иметь зеленый цвет где-то на картинке.
Существует множество природных вещей, на которые можно наносить различные оттенки зеленого. Многие листья будут иметь оттенки зеленого, и то же самое будет верно для многих разных растений.
Вам наверняка понадобится зелень для таких вещей, как трава. Некоторые из этих зеленых могут иметь другие тона, такие как коричневые или желтые, в зависимости от того, насколько они старые или сухие.
Это то, что мы рассмотрим более подробно в последнем пункте этого руководства. Хотя зеленый действительно удобен для сцен природы, он также полезен во многих других контекстах.
Например, многие предметы и продукты имеют зеленый цвет. Это может быть что угодно, от бытовой техники до собачьих мисок и всего, что вы можете придумать.
Иногда можно найти мебель или дома зеленого цвета. Итак, как видите, у вас есть много способов использовать этот цвет.
Даже если вы разделите синий и желтый цвета, вы все равно можете скомбинировать их интересным образом. Одно из самых известных сочетаний синего и желтого будет на флаге Украины.
Эти цвета следует сочетать с умом, так как они не всегда сочетаются друг с другом. Не существует абсолютных правил для сочетания этих цветов, и вам нужно будет руководствоваться своими предпочтениями при сочетании.
Теперь, когда вы знаете несколько способов использования синего и желтого цветов, вы, вероятно, сможете придумать и другие способы их использования!
Теперь мы рассмотрим некоторые способы создания собственных цветовых комбинаций, а также способы их наилучшего соответствия вашим потребностям.
Смеси более светлого и темного синего и желтого
Теперь, когда у нас есть несколько способов использования синего и желтого, мы можем рассказать, как вы можете создавать собственные оттенки и тона. Большая часть этого заключается в экспериментах, чтобы выяснить, что работает.
Однако, несмотря на некоторые догадки, вы также можете делать обоснованные предположения о результате.
Если бы вы рисовали темно-зеленую лейку, вы бы начали с более темных синих и желтых тонов.
Если вы смешаете два цвета, которые, по вашему мнению, составят хорошую комбинацию, но они все равно не будут выглядеть правильно, вы можете изменить их. Может быть, вы могли бы добавить больше синего или желтого в зависимости от цвета, к которому вы стремитесь.
Хитрость заключается в том, чтобы очень внимательно смотреть на то, что вы пытаетесь создать. Есть и другие цвета, которые вы можете добавить.
Белый и черный можно использовать, чтобы сделать цвета светлее или темнее соответственно. Это то, что вы должны добавить осторожно, так как это может перевесить цвета.
Цвета также могут иметь нежные тона, которые вы можете добавить. Ранее мы использовали пример с лейкой, но она имела бы довольно плоскую окраску.
Что касается сухой травы, вы можете обнаружить, что зелень имеет желтоватый оттенок. Для этого сочетания вам нужно, чтобы при создании зелени было больше желтого, чем синего.
Это только один пример, но есть много разных случаев, когда вы можете добавить цвета, которых не ожидаете.
Лучшее, что вы можете сделать, это внимательно посмотреть на то, что вы пытаетесь нарисовать, и попытаться определить отдельные цвета.