Смешать желтый и оранжевый цвет что получится. Какой результат можно получить при смешивании красного и желтого цвета
Работать красками, получать разные цветовые гаммы, тем самым проводить эксперименты – интересное занятие. Увлечься может простой человек – любитель, художник-профессионал. Экспериментировать, творить и получать от этого процесса удовольствие – это великолепно! В этой статье мы тоже попробуем поэкспериментировать. Давайте узнаем, что получится, если смешать красный и желтый цвета.
Получение цветов
Необходимо помнить, что имеются 3 основные цвета красок – синий, красный и желтый, их нельзя получить самостоятельно.
А остальные полученные перемешиванием – оттенки. Что произойдет, если смешать красный и желтый? Какой цвет получится? Смешиванием основных цветов получаются вторичные результаты оттенков. Например, если произвести перемешивание:
- синий и красным, то получается превосходный фиолетовый тон;
- желтоватый с красным – оранжевый;
- синий с желтым — зеленый.
Черный и белый получить самостоятельно невозможно — это исключительные тона. Если в краску добавить белую, оттенок измениться и будет выглядеть гораздо светлее, а при использовании черной произойдет противоположный эффект.
Таблица смешивания
Основные тона | Перемешивание | Нюансы |
Насыщенный красный цвет и желтоватый достаточно яркой тональности | Из расчета части красного и двух частей желтого, получается яркий оранжевый цвет | Добавляя большое количества желтого становиться светлее, и при добавлении красного — темнее |
Белый, коричневый и желтенький | Взять в равном процентом отношении краски, то получиться идеальный бежевый оттенок | При использовании белого в большем количестве, чем указано тон получиться светлее, и при применении коричневого, наоборот темнее |
Красный, желтый, зеленый и черный | Если смешать эти тона, то получиться превосходный горчичный цвет | Конечно, он будет светлее при добавлении желтого и темнее при использовании большого процента черного |
Коричневый, желтый и красный | Если взять по 2 части коричневого и желтого и одну часть красного, то можно получить золотой оттенок | Ярче и насыщеннее он получиться при использовании немного большего отношения желтой краски |
Желтоватый и коричневый | Если взять одну часть коричневого и две части желтого, то получается цвет — охра | Тональность изменяется, в зависимости от количества добавления того или иного оттенка |
Красный и белый | Если перемешать эти краски, то получается розовый цвет | Можно варьировать добавлением красного или белого, в зависимости от этих условиях и получается насыщенность оттенков |
Не всегда нужные тона красок имеются в розничной продаже, поэтому лучшим решением будет получать их самим.
При принятии решения получить цветовую гамму в домашних условиях необходимо запастись терпением и плюс при этом иметь хорошее расположение духа. От такого проявления самостоятельности имеют место быть некоторые достоинства:
- От экспериментов можно получить положительные эмоции.
- Варьировать не возбраняется многочисленное количество раз.
- Желаемый цвет все равно получится.
На видео: как смешивать цвета.
Любой художник знает, что написанная собственноручно картина должна быть живая и соответственно подобранные тона тоже естественные, которые и получаются методами проб.
Воспринимаемая живопись не должна содержать более трех цветов красок, тогда она будет являться искусственным шедевром.
Чтобы провести работы по смешиванию тонов качественно и результат превзошел, все ожидания необходимо знать некоторые правила:
- Нельзя смешивать краски, изготовленные на разной основе. Например, на масляной и водной, все должно быть единообразно.
Иначе не получиться ничего.
- Не рекомендуется использовать с истекшим сроком годности красящие средства, так как пигмент в них осел на дно и вряд вновь перемешается с основой.
- Очень сложно и практически невозможно подобрать тот оттенок, который ранее был. В редких случаях это получается у профессионалов, а любителям лучше всего приготовить новую цветовую гамму.
- Перед непосредственным перемешиванием красок необходимо как следует размешать каждый цвет по отдельности, так качество будет нагляднее.
Красный и зеленый в сочетании дают темно-коричневый цвет. Но его оттенок и интенсивность зависит от выбранных пропорций. Главная роль в этом сочетании принадлежит зеленому цвету. Чем он темнее и используется в большей пропорции, тем интенсивнее получается коричневый цвет, вплоть до черного.
Если смешать синий и зеленый, какой цвет получится
Синий и зелёный — получаем цвет бирюзы или морской волны. Чем интенсивнее синий тон, тем больше в оттенке он и будет преобладать, приближаясь к бирюзовому. Преобладание зеленого делает оттенок морской волны зеленоватым. При равной пропорции цветов получается насыщенный голубой оттенок.
Если смешать желтый и зеленый, какой цвет получится
Сочетая жёлтый и зелёный — получаем светло-зеленый или салатовый тон. При том, чтобы он получился, пропорции красок должны быть одинаковыми. Добавляя зеленый к желтому, мы получим оливковый оттенок, если желтого будет совсем мало – получается глубокий зеленый с синим оттенком, то есть все зависит от пропорции.
Кроме того, основные цвета могут давать много других оттенков. Например, при сочетании красного с синим получается фиолетовый цвет. Который, в зависимости от пропорции, которую мы используем, может быть от светлого, почти прозрачного лавандового оттенка до насыщенного пурпурного. Желтый и красный цвет дают яркий оранжевый оттенок.
Совет! Если попытаться смешать все три основных оттенка одновременно – получится неопределенный грязновато-коричневый с синим оттенком цвет, его называют сложным.
Экспериментируя с основными цветами, учитывая основные правила колористики, можно добиться любого желаемого оттенка.
Как смешивать цвета — видео
Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.
Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее
Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.
Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:
Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.
Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.
Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:
Внимание! Смешивание красителей не всегда приводит к получению стойкого результата. Некоторые краски при соединении провоцируют химическую реакцию, из-за которой декоративное покрытие в дальнейшем растрескивается. Известны случаи, когда желаемый фон со временем сереет или темнеет.
Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:
Многообразие оттенков красного
Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.
Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:
Замечание! Красивый пурпурный цвет нельзя получить соединением фиолетового с красным. Единственный выход добиться яркого оттенка — найти красную краску без желтых примесей и смешать с синей.
Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных — к затемнению.
Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:
Вариации синего цвета
Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина — вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.
Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.
- Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
- Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого.
Этот оттенок также носит название аквамарина.
- Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
- Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
- Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
- Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.
Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:
Многообразие зеленого
Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.
Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после — результат смешивания. Последний круг — это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.
Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.
Прочие комбинации оттенков
Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.
Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.
Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:
Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.
Заключение
Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.
Таблица смешивания цветов | ИнфорМульки!
Нужный цвет | Основной цвет | Цвет для смешивания |
Авокадо | Желтый | Коричневый и черный |
Бирюзово-синий | Синий | Немного зеленого |
Бирюзово-зеленый | Зеленый | Синий |
Бледно-зелёный | Жёлтый | Синий.![]() |
Бутылочно-зеленый | Желтый | Синий |
Бежевый | Коричневый | Постепенно добавлять белый до получения нужного оттенка. Добавлять жёлтый для яркости |
Горчичный | Жёлтый | Красный, чёрный и немного зелёного |
Жёлтый | Жёлтый | Белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка |
Зелёно-серый | Белый | Светло-серый плюс капля зеленого |
Золотой | Жёлтый | Красный или коричневый |
Золотисто-коричневый | Жёлтый | Добавить красный, синий, белый.![]() |
Изумрудно-зелёный | Жёлтый | Зелёный и белый |
Клубничный | Красный | Розовый |
Королевский синий | Синий | Чёрный и совсем чуть-чуть зелёного |
Каштановый | Красный | Чёрный или коричневый |
Королевский пурпурный | Красный | Синий и жёлтый |
Королевский красный | Красный | Голубой |
Коралловый | Желтый | Розовый |
Красно-коричневый | Красный и жёлтый | Синий и белый (для осветления) |
Лаванда | Розовый | Сиреневый |
Лимонно-жёлтый | Жёлтый | Белый, немного зелёного |
Малиновый | Чёрный | Белый и красный |
Малиновый | Синий | Белый, красный и коричневый |
Оливковый | Зеленый | Желтый |
Оранжевый | Жёлтый | Красный |
Охра | Желтый | Коричневый |
Перламутрово-серый | Белый | Чёрный, немного синего |
Розовый | Белый | Красный |
Рыжевато-каштановый | Красный | Коричневый и чёрный |
Сливовый | Красный | Белый, синий и чёрный |
Светло-зеленый | Зеленый | Белый, желтый |
Средний коричневый | Жёлтый | Красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного |
Светло-коричневый | Жёлтый | Белый, чёрный, коричневый |
Сиреневый | Синий | Красный и белый |
Серо-голубой | Белый | Светло-серый плюс капля синего |
Серый | Белый | Черный |
Салатовый | Жёлтый | Белый и зелёный |
Тёмно-пурпурный | Красный | Синий и чёрный |
Терракотовый | Оранжевый | Коричневый |
Томатно-красный | Красный | Жёлтый и коричневый |
Тёмно-коричневый | Жёлтый | Красный, чёрный и белый |
Травянисто-зелёныйй | Жёлтый | Синий и зелёный |
Туркиз | Желтый | Светло-голубой |
Хвойный | Зеленый | Желтый и черный |
Цвет морской волны | Белый | Зелёный и чёрный |
Цвет яичной скорлупы | Белый | Жёлтый, немного коричневого |
Цвет мёда | Белый | Жёлтый и тёмно-коричневый |
Цвет лесной зелени | Зелёный | Чёрный |
Цвет красного бургундского | Красный | Коричневый, чёрный и жёлтый |
Черный | Коричневый | Красный и синий |
Черный | Красный | Зеленый и синий |
—
Ключевые слова: показать ↓
Какой цвет получается при смешивании черного и желтого?
Когда большинство людей видят черный и желтый вместе, они, скорее всего, думают о шмелях или предупреждающей ленте. Есть много вещей, которые используют узор из черного и желтого, и эти два цвета резко контрастируют друг с другом.
Итак, что произойдет, если смешать желтый и черный вместе? Результат может удивить вас в каждой цветовой модели.
Какой цвет делают черный и желтый в красках?
Когда цвет смешивается с черным, обычно получается более темная версия этого цвета. Однако, объединив черный и желтый немного отличаются, потому что они составляют оливково-зеленый .
Обычно смешивание желтого и синего — наиболее распространенный способ получить зеленый. Тем не менее, художники, ищущие приглушенный зеленый цвет, могут вместо этого использовать черный и желтый.
Почему черный и желтый дают зеленый, а не темно-желтый цвет?
Черная краска обычно делает цвета темнее. Например, черный и красный, смешанные вместе, дают темно-красный цвет, а черный и синий — темно-синий. Тем не менее, черный и желтый дают цвет ближе к зеленому, чем к желтому. Обычно темно-желтый цвет считают оранжевым, но оливково-зеленый — более точное представление темно-желтого.
Кроме того, в черном цвете больше синего, чем в желтом и красном. Итак, этот синий делает темно-желтый более зеленым, чем оранжевый. Использование разных типов черного может изменить это, но почти все варианты желтого и черного дадут вам какой-то бледно-зеленый оттенок.
Понимание цветовой модели RYB
Цветовая модель RYB используется для смешивания красок и других материалов для физического искусства. Многие дети узнают об этом на уроках рисования. Это форма субтрактивного смешивания цветов, что означает удаление длин волн при комбинировании цветов. В этой цветовой модели основными цветами являются красный, желтый и синий.
Затем комбинации основных цветов могут смешиваться для создания вторичных цветов: фиолетового, зеленого и оранжевого. Смешивание равных количеств трех основных цветов вместе обычно дает коричневый цвет. Однако, используя более глубокие версии этих цветов или используя больше синего, вы можете вместо этого получить черный.
Делаем зеленый светлее или темнее
Желтый и черный дадут вам уникальный зеленый цвет. Если это не то, что вам нужно, вы можете настроить цвет, сделав его светлее или темнее. Вот несколько простых способов сделать это.
Смешивание оттенков
Оттенки — это когда цвет становится светлее после смешивания с белым. Белый легко подавляется другими цветами, поэтому вам может понадобиться добавить много белого к оливково-зеленому, чтобы получить заметный вариант. Стартовая смесь с большим количеством желтого, чем черного, также может сделать ее светлее для начала.
Смешивание оттенков
Оттенки — это более темные варианты цвета, получаемые путем добавления черного. Оливково-зеленый уже является оттенком желтого, но вы можете сделать его еще темнее, добавив больше черного. Немного черной краски имеет большое значение, поэтому используйте ее экономно.
Оливково-зеленый Цвет Значение
Оливково-зеленый — символ мира и гармонии. Тем не менее, он может иметь общее значение и с зеленым. В целом, зеленый представляет безопасность, рост и здоровье.
Зеленый цвет оживляет, уравновешивает и воодушевляет тех, кто на него смотрит. Он имеет много положительных значений, таких как щедрость, надежда и удача. Однако оно также может иметь негативное значение, например, зависть, материализм и осуждение. Точное значение зависит от типа зеленого и контекста.
Можете ли вы сделать желтую и черную краску?
Если у вас закончилась черная и желтая краска, проще всего купить еще. Тем не менее, если вы чувствуете себя творчески, вы можете создавать свои собственные цвета с нуля.
Желтый — сложный цвет, потому что он является основным цветом в обеих субтрактивных цветовых моделях (RYB и CMYK). Таким образом, цветовые модели не показывают, как его создать, если только вы не используете аддитивную цветовую модель, такую как RGB. В этом случае вы можете комбинировать красный и зеленый свет, чтобы получить желтый.
Вы можете создать тип желтой краски с нуля, добавив много белого в оранжевый. Однако результат будет намного бледнее традиционного желтого. Единственный способ получить настоящую желтую краску — купить ее в магазине.
Есть несколько способов сделать черную краску. Чаще всего смешивают красный, желтый и синий вместе. Обычно это приводит к коричневому, но если вы используете более глубокие версии цветов, такие как ультрамариновый синий, малиново-красный и желтая охра, вы, скорее всего, получите черный. Использование большего количества синего, чем красного и желтого, также даст вам черный цвет. Еще один метод, который можно попробовать, — смешать коричневый и синий вместе.
Какой цвет делают черный и желтый в свете?
К сожалению, нельзя смешивать черный и желтый свет вместе , потому что свет не может быть черного цвета. Чтобы смешать свет, вам нужно взглянуть на цветовую модель RGB, в которой красный, зеленый и синий являются основными цветами. В этой цветовой модели невозможно создать черный, потому что это форма аддитивного смешения. Когда вы смешиваете три основных цвета вместе, вы получаете белый.
Несмотря на то, что существует тип света, называемый «черным светом», он не кажется черным. Он испускает ультрафиолетовые лучи, заставляя свет сиять фиолетовым цветом. Итак, вы можете видеть черный цвет на объектах, но вы никогда не увидите свет такого цвета.
Почему свет не может быть черным?
Черный ассоциируется с тьмой. Это отсутствие цвета и видимого света, поэтому его нет в видимом спектре. Все цвета в цветовой модели RGB можно получить путем наложения красного, зеленого и синего цветов друг на друга с разной яркостью. Однако единственный способ создать черный цвет — это полностью уменьшить яркость всех трех элементов, что эквивалентно выключению света.
Возможно, мы не сможем создать источник света, отображающий черный цвет, когда он светит, но мы все равно можем видеть черные предметы. Это потому, что наши глаза помогают нам видеть цвета, но наш мозг работает с ними, чтобы обеспечить контекст. Спектр видимого света состоит из семи цветов радуги, но мы можем видеть и другие цвета. Итак, наш мозг помогает нам понимать такие цвета, как черный, коричневый или даже пурпурный. Таким образом, у нас нет проблем с восприятием черного цвета, но поскольку это отсутствие обнаруживаемого света, мы не можем смешивать его с RGB.
Как наши глаза воспринимают цвета?
Наши глаза — удивительные части тела, которые позволяют нам воспринимать миллионы цветов. В спектре видимого света каждый цвет имеет уникальную длину волны. Например, фиолетовый цвет имеет короткие, частые длины волн. Длины волн постепенно удлиняются по мере того, как цвет меняется от синего к зеленому, затем к желтому, затем к оранжевому и к красному. Красный цвет имеет самые длинные и растянутые длины волн.
Эти длины волн определяют, какие цвета поглощаются объектом, а какие отражаются от него. Если вы посмотрите на желтый банан, все цвета будут поглощены им, кроме желтых длин волн, которые от него отражаются. Таким образом, цвета, отражающиеся от предмета, — это цвета, которыми мы воспринимаем этот предмет.
В наших глазах есть «фотосенсоры», которые помогают нам воспринимать цвета. Колбочки хорошо функционируют при ярком свете, поэтому позволяют видеть цвета в течение дня. Затем палочки похожи, но они более чувствительны. Они помогают различать цвета в тусклом свете. Как упоминалось ранее, клетки наших глаз работают с нашим мозгом, чтобы лучше понять контекст цветов. Этот контекст может помочь нам определить различные типы цветов, такие как оттенки, оттенки или тона.
Существует ли черный цвет в цветовой модели CMYK?
CMYK — это цветовая модель, которая в основном используется для печати. Это противоположность RGB, потому что основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый, которые являются вторичными цветами в RGB. Затем вторичными цветами в CMYK являются красный, зеленый и синий. Несмотря на то, что эти две цветовые модели кажутся похожими, в CMYK существует черный цвет.
Если смешать три основных цвета CMYK, вы получите черный цвет. Когда вы покупаете картриджи с чернилами, вы заметите, что они бывают голубого, пурпурного, желтого и черного цветов. Это потому, что «K» в CMYK означает «ключевой цвет», то есть черный. RGB — единственная цветовая модель, в которой нет черного цвета.
Таким образом, вы можете смешать черный и желтый вместе в CMYK, если это необходимо. Результатом будет оливково-зеленый цвет, похожий на тот, что вы получаете в RYB.
Дизайн с использованием черного и желтого цветов
Сочетание черного и желтого цветов позволяет создавать смелые дизайны. Желтый и черный хорошо контрастируют друг с другом, поскольку черный — темный и смелый, а желтый — светлый и яркий. Эту комбинацию лучше всего использовать в рекламе и логотипах.
Дизайн комнаты в черно-желтых тонах придает современный и творческий вид. Лучше всего, если используемый желтый цвет будет бледным, чтобы дизайн не был слишком громоздким. Добавление белого к желто-черному дизайну также может смягчить его.
Если вы не хотите, чтобы ваш дизайн слишком выделялся, возможно, лучше использовать желтый или черный цвет отдельно. Черный — нейтральный цвет, который хорошо сочетается практически с любым цветом, но лучше всего он работает, если использовать его в небольших количествах. Желтый хорошо работает в пастельных тонах и хорошо сочетается с такими цветами, как белый, оранжевый, зеленый, коричневый, розовый или синий.
Необычное сочетание черного и желтого
Черный и желтый — два очень разных цвета. В сочетании они не дают ожидаемого результата. Черный обычно затемняет цвета в краске, но вместо этого создает зеленый цвет, который не кажется желтым. Тогда в светлых вообще нельзя смешивать с черным.
К счастью, не все цветовые смеси так запутывают. Смешивание самых разных цветов — отличный способ улучшить свои дизайнерские навыки. Итак, попробуйте комбинировать разные цвета в разных средах, чтобы посмотреть, что получится в итоге.
Желтый и черный образуют зеленый
Вас может озадачить тот факт, что желтый цвет становится зеленым, если смешать его с черным. Некоторые художники используют это в своих интересах при рисовании с ограниченной палитрой, но это может застать вас врасплох, если вы этого не ожидаете.
Итак, почему желтый становится зеленым, когда к нему добавляют черный? Тусклый оливково-зеленый цвет является точным отражением темно-желтого. Некоторые из желтых и черных пигментов будут давать преувеличенно зеленый цвет из-за синего смещения пигментов. Тем не менее, вы можете наблюдать тускло-зеленый цвет в теневых формах желтых объектов, потому что это цвет темно-желтого.
Ниже приведены 3 эксперимента, которые вы можете провести, чтобы доказать, что тусклый зеленый цвет является цветом темно-желтого и что он не имеет ничего общего с черной краской. Некоторые художники предполагают, что черный пигмент содержит синий цвет, благодаря которому желтый становится зеленым. Эту гипотезу легко проверить. Должен отметить, что некоторые черные пигменты имеют смещение в сторону синего, но желтый все равно становится зеленым, если смешать его с нейтральным черным. Зеленая смесь в верхней части этого поста — это желтый светлый кадмий и черный марс. Это пример, когда пигменты создают преувеличенно зеленый цвет.
1 Отбросьте тень на образец желтого цвета
Деревянный блок отбрасывает тень на желтый прямоугольник. Обратите внимание, что тень такая же тускло-желто-зеленая, как и нижний образец в каталоге цветов.
Самый простой эксперимент — покрасить лист бумаги в желтый цвет и бросить на него тень. Желтый трудно сфотографировать, но вы поймете, когда посмотрите на него своими глазами. Возможно, вам придется смотреть на тень через отверстие в белом листе бумаги, чтобы точно увидеть цвет. Если вам интересно, попробуйте смешать цвет, который вы видите, и сравните его с тенью.
На фотографии выше деревянный брусок отбрасывает тень на прямоугольник чистого желтого цвета. Когда вы смотрите на тень, она может показаться вам не зеленой. Но если вы изолируете его от остальной сцены, он будет таким же тускло-зеленым, как при смешивании желтой и черной краски.
В правой части фотографии находится каталог цветов Pantone. Эти цветные книги используются в графике, дизайне интерьера и полиграфии. Я воспользовался книгой, чтобы быстро подобрать для него цвет, что быстрее, чем рисовать вручную. Ближайший образец цвета — Pantone 105, то есть Process Yellow с добавлением Pantone Black. Рецепт виден на фотографии прямо под образцом цвета.
Цвет тени создается путем наложения на нее тени, чтобы сделать ее темнее. Никакие пигменты не участвуют в создании тусклого зеленого цвета. Тусклая зеленая тень является результатом снижения интенсивности света, попадающего на желтый прямоугольник на бумаге. Здесь нет ни черного, ни синего пигментов, это настоящий темно-желтый цвет.
2 Визуальное смешивание
Можно смешивать цвета, не смешивая их физически. «Визуальное смешение цветов» — концепция, которой воспользовались импрессионисты. Идея заключается в том, что если вы создадите узор из маленьких цветных пятен рядом друг с другом, они начнут сливаться «в ваших глазах», когда вы смотрите на них с расстояния.
Визуальное смешивание также происходит в коммерческой полиграфии, когда узор из крошечных полутоновых точек создает полный диапазон цветов. Все цвета, которые вы видите в журналах, созданы с помощью всего 4 цветов, напечатанных в виде узора из точек.
Я могу исключить идею о том, что причиной этого является какая-то примесь в краске, поместив маленькие черные точки на желтом фоне, похожие на полутоновые точки. Конечно, вы должны стоять на расстоянии от картины, чтобы цвета смешались. В противном случае все, что вы увидите, — это узор из черных точек на желтом фоне.
Рисовать маленькие черные точки маленькой кистью утомительно, но для компьютера это простая задача. Струйный принтер может быстро и очень точно наносить цвета. Это также исключает возможность наложения или смешивания цветов на бумаге. Ниже показан крупный план черных кругов на чисто желтом фоне, который я создал в Adobe Illustrator.
Это узор из черных точек на желтом фоне. Когда вы смотрите на него издалека, два цвета сливаются в ваших глазах. Смешивание не включает физическое смешивание черного и желтого пигментов.
Я распечатал его и сфотографировал издалека. Как вы можете видеть на фотографии ниже, если смотреть на нее с расстояния, она выглядит тускло-зеленой. Графика висит на стене на расстоянии, а образец цвета ближе к камере. Желто-зеленый цвет слева — это напечатанный узор из точек, а справа — Pantone 397, желто-зеленый цвет.
Тускло-зеленый цвет слева — результат наблюдения узора из желтых и черных точек с большого расстояния. Желто-черный точечный узор находится на круглой вставке. Цвет, который он создает, очень похож на образец желто-зеленого цвета в правом верхнем углу, Pantone 39.7.
Мне удалось размыть узор из точек, сфокусировавшись на образце цвета, расположенном ближе к камере. Если вы посмотрите на крупный план распечатки слева, то увидите, что это узор из чисто желтых кругов на черном фоне — он вообще не содержит зеленого.
3 Создание желто-черного градиента в Photoshop
Еще один эксперимент, который вы можете легко воспроизвести, — открыть графическое приложение, например Photoshop, и создать градиент желтого и черного.