Почему, когда смешиваешь красный, зелёный и синий цвета в телевизоре, получается белый, а если то же самое сделать на бумаге, получается коричневый?
Популярное
Сообщества
ЦветыПарадокс
Дмитрий Трухин
·
21,9 K
ОтветитьУточнитьKeine Ahnung
374
Не умею и не люблю формулировать мысли кратко. · 15 февр 2018
Для начала грубо разделим весь спектр видимого излучения условно на 3 части:
красный (R), зелёный (G) и синий (B).
У нас в глазу как раз есть три вида фоторецепторов, которые называются колбочки, каждый вид воспринимает и реагирует на 1 из этих 3 частей спектра. В глаз (на фоторецептор) попадает свет определённой длины волны — в мозг поступает сигнал о раздражении колбочки, отвечающей за эту длину волны, и мы понимаем, что это за цвет мы увидели.
RGB — это про излучаемый (например, экраном телевизора или другим источником света) свет.
Если не излучается ни одна из 3 частей спектра, то света нет никакого, никакой фоторецептор не передаёт информацию — мы видим чёрный.
Если количество красного, зелёного и синего излучается одинаковое, то свет белый.
Если излучается R+G — жёлтый (Y), если G+B — голубой (С), если R+B — пурпурный (M).
Это аддитивный синтез цвета — то есть когда к ничему (чёрный) прибавляется свет.
От слова add — прибавлять.
CMYK — это про отражённый (например, от бумаги или краски) свет.
Если поверхность отражает весь свет, все три части спектра — мы видим белую поверхность.
Если поверхность не отражает никакой свет, а поглощает весь его — мы видим чёрный.
Если поглощён R, отражаются G+B=C — видим голубой (С).
Если поглощён G, отражаются R+B=M — видим пурпурный (M).
Если поглощён B, отражаются R+G=Y — видим жёлтый (Y).
Если поглощены R+G=Y — отражается B и видим синий. B — это когда нет Y.
Если поглощены G+B=C — отражается R и видим красный. R — это когда нет C.
Если поглощены R+B=M — отражается G и видим зелёный. G — это когда нет M.
«Свет поглощён» — значит, он вычитается из того спектра, который в итоге попадёт на наши фоторецепторы. Это субтрактивный синтез цвета. От слова subtract — вычитать.
А теперь к делу.
Экран состоит из множества светящихся точек красного, зелёного и синего цвета, и может излучать 1, 2 или все 3 части спектра, таким образом, при разном соотношении «включённых» пикселей можно получить, грубо говоря, весь видимый спектр, как это описано в аддитивном синтезе цвета.
Краска состоит из частиц определённого цвета, то есть частиц, которые поглощают ту или иную часть спектра.
Красная краска поглощает G+B=С и отражает R.
Синяя краска поглощает R+G=Y и отражает B.

Смешиваем краски. Все 3 краски вместе поглощают R+G+B, то есть весь спектр — видим чёрный.
Так что, чтобы получить при смешивании белый, нужно не нанести на белую бумагу никакой краски, чтобы никакая часть спектра не была поглощена и отразились все.
Чтобы увидеть чистый голубой, жёлтый и пурпурный, нужны такие краски, которые отражают не сразу 2, а только 1 часть спектра. Красное, зелёное и синее вещество этого не могут. Поэтому для печати используются краски CMY, как это описано в субтрактивном синтезе цвета. Ну а для рисования, чтобы не мучиться и не подбирать например смешиванием в правильной пропорции голубой и жёлтой для получения необходимого зелёного, краски делают уже сразу смешанных цветов, которые больше всего используются.
Важно! Всё это были идеальные, теоретические случаи.
Не бывает идеальных красок, потому что в нашей жизни нет вещества, которое бы поглощало прямо 100% какой-то части спектра. Невозможно изобразить весь видимый спектр красками. Оплошность красок в том, что они не могут передать чистые или идеально светлые цвета. Поэтому идеальный чёрный ни при смешивании красок CMY, ни при смешивании красок RGB не получится, какая-то часть излучения да отразится, так что выйдет какой-нибудь коричневатый (вряд ли синеватый или зененоватый, потому что жёлтая краска ближе к идеальной, чем пурпурная и синяя, хоть и далека от идеала). Поэтому, кстати, в печати помимо CMY используется ещё и чёрная краска (K). Иногда дополнительно к CMYK используются и краски RGB, потому что, например, краска R краснее, чем смесь M+Y.
Нет и идеальной бумаги
Нет идеального экрана, который бы только излучал свет и ничего своей поверхностью не поглощал, поэтому чёрный на экране будет сероватым и никогда не будет бесконечно чёрным, как чёрная дыра. Невозможно передать весь видимый спектр при помощи экрана.

(Это была попытка объяснить как можно упрощённее и примитивнее, поэтому прошу не сетовать на грубость, терминологию и научные/технические неточности).
Комментировать ответ…Комментировать…
Борис Попов
10,0 K
интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп. · 29 дек 2016
Потому что это два противоположных метода синтеза цветов. Аддитивное смешение цветов (разного рода — метод, основанный на сложении цветов непосредственно излучающих объектов. (используется в мониторах и прочих световых устройствах) Субтрактивное смешение цветов — получение цвета путём вычитания из спектрально-равномерного белого света отдельных спектральных… Читать далее
Николай Новодворский
30 декабря 2016
А где ответ на вопрос «почему»?
Комментировать ответ…Комментировать…
Николай Новодворский
517
Слесарь InDesign · 30 дек 2016
Начать придется с конца и, прежде всего, вспомнить физику:
1.
Комментировать ответ…Комментировать…
Тарас Атавин
-59
16 мар 2018
Потому что экран излучает, а краска на бумаге поглощает. Если смешать все цвета, то получим все цвета, то есть белый. А если смешать поглотители всех цветов, то получим отсутствие всех цветов, то есть чёрный. Красный, зелёный и синий — это три горбатых спектра, как их ни смешивай, идеальную сумму всех цветов не получите. Но у нас в глазу три типа рецепторов, значит если… Читать далее
Дмитрий Опалев
30 декабря 2018
Ля, вот так и надо отвечать, самый лучший ответ! А то начали, ***, сиськи мять: аддитивный, субтрактивный.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Смешивание красителей для волос
Как правильно смешивать цвета между собой, для того, чтобы получить разнообразие цветов?
На главную |
Задать вопрос в Wats app |
Не забудьте подписаться на мой Instagram,
в котором раскрываю секреты колористики, выкладываю полезные обучающие видео с окрашиваниями и восстановлением волос и даю комментарии к своей работе
Цвет волос зависит от способности меланина отражать и поглощать свет подобно жидкостям в наших стаканах.
Давайте разберемся, как правильно смешивать цвета между собой.
Смешивание цветов
Для того, чтобы получить разнообразие цветов, не нужно много красок. Достаточно взять краски всего 3х цветов. Это красный, жёлтый и синий. Любой цвет можно получить путем смешения в разных количествах и пропорциях этих трех цветов. Причем каждый из них невозможно получить соединением двух других.
Первичные и вторичные цвета
Красный, желтый и синие цвета в изобразительном искусстве принято называть основными, или первичными.
При смешивании первичных цветов мы получаем вторичные цвета. Смешав красный и желтый мы получаем оранжевый вторичный цвет. Соединив желтый цвет и синий, и мы получим зелёный вторичный цвет. А при смешивании красного и синего цвета мы получаем вторичный фиолетовый.
Нейтрализация оттенков
Поставив первичные и вторичные цвета друг напротив друга: зеленый, красный, синий, оранжевый, желтый, фиолетовый, мы получили пары комплементарных или дополнительных цветов друг друг. Если смешивать эти пары, то они нейтрализуют друг друга, и мы увидим серый цвет. Обратите внимание, это важно при нейтрализации нежелательных оттенков в волосах.
.
Третичные цвета
Если же смешать основные цвета со вторичными, дополнительным цветам, мы получим цвета третьего уровня, иначе – третичные.
Если смешать красный с фиолетовым, мы получим красно-фиолетовый. Смешав оранжевый с красным, мы получим красно-оранжевый. Соединив желтый и оранжевый, у нас получится желто-оранжевый цвет; а при смешении зеленого и желтого – желто-зеленый. Если же смешать зеленый и синий, мы получим сине-зелёный цвет, а при смешении фиолетового и синего цветов мы получим сине-фиолетовый.
Все эти цвета называются хроматическими.
А где же чёрный, серый и белые цвета? Мы о них не забыли, цвета чёрный, белый и все оттенки серого относятся к отдельной группе и называются ахроматические.
Ахроматические цвета
Белый цвет
Белый цвет самый яркий из ахроматических цветов. Он отражает все световые лучи. Чёрный самый темный, он поглощает все световые лучи. Ну а серый цвет в равной степени отражает и поглощает световые лучи.
цветовой круг
В ходе эксперимента образовался упорядоченный цветовой круг.
В парикмахерском искусстве чаще всего используется звезда Освальда или цветовой круг Йоханссона Иттена, собственно вот он перед вами
Итак, звезда Освальда это два треугольника, вписанных друг в друга. На вершинах которых размещены первичные и вторичные цвета. Для работы с третичными цветами большей популярностью пользуется цветовой круг Йоханссона Иттена, который наглядно демонстрирует смешение цветов.
КАК ПРИМЕНИТЬ ЭТИ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ?
ПУТЁМ СМЕШЕНИЯ ОТТЕНКОВ МОЖНО УСИЛИТЬ ИЛИ НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ЦВЕТА, А ТАКЖЕ ПОЛУЧИТЬ НЕОБХОДИМЫЙ ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ ОТТЕНОК
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДСКАЗУЕМОГО ОТТЕНКА, ВСЕГДА НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ФОН ОСВЕТЛЕНИИЯ
Таблица нейтрализации фона осветления
Для усиления оттенка, можно добавлять до 30% микстона
Новинки в парикмахерской индустрии, которые взорвали инстаграм
Умная пропитка волос и инновационные инструменты Gera professional
Интернет — магазин парикмахерских инструментов и аксессуаров
Gera Professional
Все новинки парикмахерской индустрии , выполненные по запатентованной технологии. Расчёски, кисти, фартуки, пеньюары и многое другое!
Подробнее
Какой цвет дает зеленый и синий?
Автор: Автор Lillie Marshall
Опубликовано Последнее обновление:
Пришло время еще одного дополнения к нашим экспериментам с диаграммами смешивания цветов! На этот раз мы будем исследовать вопрос: какой цвет дает зеленый и синий, если их смешать?
В качестве фона, я учитель и художник, который с удовольствием обнаружил, что происходит, когда вы смешиваете вместе различных красивых пигментов краски. Некоторые комбинации были очень неожиданными — особенно ответ на вопрос «Что дает фиолетовый и зеленый?» Сегодняшние иллюстрации покажут еще больше сюрпризов.
Синий и зеленый…
Синий — основной цвет (наряду с красным и желтым). Зеленый — это вторичный цвет (смесь двух основных цветов — в данном случае синего и желтого). Когда вы смешиваете первичный цвет и вторичный цвет , вы получаете так называемый третичный цвет.
Когда они образуются из аналогичных цветов, двух оттенков, стоящих рядом друг с другом на цветовом круге, получается яркий и приятный оттенок: промежуточные цвета. Третичный цвет, полученный путем объединения зеленого и синего, — это… бирюзовый — великолепный и успокаивающий сине-зеленый!
Любите промежуточные цвета? Посмотрите мой недавний пост о том, как сделать пурпурный: результат смешивания основного цвета, красного, со вторичным цветом, пурпурным, и мое исследование о том, как сделать зеленовато-желтый: желтый плюс зеленый. О, и давайте не будем забывать о других третичных друзьях: ярко-красный цвет: результат красного плюс оранжевый и как получить фиолетовый: синий плюс фиолетовый.
Смесь зеленого и синего…Как сделать Бирюзовый
Существует так много различных типов синего и зеленого, и каждый из них имеет множество оттенков (добавленное количество белого или черного). Это означает, что тип чирка, который вы получите, смешивая зеленый с синим, сильно различается в зависимости от выбранных вами оттенков « ингредиент » и соотношения каждого из них.
См. мою иллюстрацию выше, чтобы понять, что я имею в виду. В верхнем ряду я смешал очень светлые оттенки синего и зеленого, и в результате получился бирюзовый цвет Карибского моря — почти 9.0009 лазурный . Напротив, бирюзовый внизу сделан из более темных цветов ингредиентов и имеет почти изумрудно-зеленый оттенок.
Многое зависит от оттенков и соотношений.Итак, какой цвет дает зеленый и синий?
Теперь вы можете спеть ее с крыш: ответ на вопрос «Что делают синий и зеленый?» TEAL: сочный сине-зеленый. В отличие от мутных результатов, когда комбинируются дополнительные (противоположные) цвета — как это происходит при смешивании красного и зеленого, оранжевого и синего или желтого и пурпурного — третичные цвета, такие как бирюзовый, яркий и счастливый . Наслаждайтесь использованием чирка для всех ваших потребностей в моде и искусстве!
Лилли Маршалл
Автор и художник, Лилли Маршалл, является сертифицированным учителем английского языка Национального совета, работает преподавателем в государственной школе с 2003 года и опытным практиком Рэйки с 2018 года. Все изображения на этом сайте являются оригинальными и изготовлены вручную. нарисовано Лилли. Она запустила DrawingsOf.com Educational Cartoons в 2020 году, опираясь на успех двух других своих сайтов, AroundTheWorldL.com (основан в 2009 году).) и TeachingTraveling.com (основана в 2010 г.). Подпишитесь на ежемесячный информационный бюллетень Lillie и подпишитесь на @WorldLillie в социальных сетях, чтобы оставаться на связи!
ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы получать обновления! Будьте в курсе событий, получая два раза в месяц электронные письма о новых БЕСПЛАТНЫХ ресурсах и без спама.
Какой цвет получается при смешивании синего и зеленого?
Смешивание цветов — неотъемлемая часть искусства и теории цвета. Все цвета можно смешивать с другими цветами, чтобы создать что-то особенное, но некоторые цветовые комбинации, безусловно, работают лучше, чем другие. Синий и зеленый хорошо сочетаются в дизайне, и их также можно смешивать, чтобы создать красивый и уникальный цвет.
Однако цвет синего и зеленого может различаться в зависимости от используемого носителя и типа выбранного синего и зеленого. Итак, давайте посмотрим, как это может повлиять на ваше искусство.
Какой цвет дают синий и зеленый при смешивании красок?
Когда вы смешиваете синюю и зеленую вместе, вы получаете сине-зеленый , который является третичным цветом на цветовом круге. Сине-зеленый вид напоминает бирюзовый цвет или цвет моря. Это один из самых распространенных и желанных третичных цветов.
Что такое третичные цвета?
Третичные цвета определяются как смесь основного и вторичного цветов. Поскольку синий является основным цветом, а зеленый — вторичным цветом с точки зрения живописи, они создают сине-зеленый цвет.
Другие третичные цвета на цветовом круге: красно-оранжевый , желто-оранжевый , красно-фиолетовый , сине-фиолетовый и желто-зеленый . Все они выглядят точно так, как описывают их имена.
Смешивание ваших собственных третичных цветов часто может быть трудным и трудоемким, поскольку найти точный оттенок или оттенок может быть сложно. Большинство художников просто покупают набор из 12 красок вместо того, чтобы смешивать свои собственные. Однако смешивание всех цветов с использованием трех основных цветов — отличный способ изучить теорию цвета.
Могут ли третичные цвета иметь другие названия?
Люди редко называют цвет сине-зеленым, красно-фиолетовым или любым другим третичным названием цвета. В большинстве случаев люди будут использовать определенные названия цветов для этих цветов. Хотя сине-зеленый цвет может отличаться от бирюзового, люди чаще называют эти цвета конкретными знакомыми именами.
Например, такие цвета, как бирюзовый , шартрез , киноварь , пурпурный , фиолетовый и янтарный технически являются третичными цветами. Тем не менее, в образовательной среде вы никогда не увидите третичные цвета, упомянутые в цветовом круге таким образом. Вместо этого это имена, которые мы привыкли видеть на цветных карандашах, маркерах и тюбиках с краской.
Типы сине-зеленого
Как и все цвета, сине-зеленый может иметь различные оттенки, оттенки и варианты, в зависимости от типа синего и зеленого, которые вы смешиваете. Любая смесь синего и зеленого технически является типом сине-зеленого, независимо от того, используете ли вы небесно-голубой, мятно-зеленый, темно-синий или темно-зеленый.
Некоторые хорошо известные типы сине-зеленого включают бирюзовый , лазурный , бирюзовый и голубой . Тем не менее, большинство из них представляют собой более светлые оттенки сине-зеленого, в то время как чистый сине-зеленый намного темнее. Любой из этих цветов можно получить из синего и зеленого, если добавить в смесь немного белого или черного.
Как создать оттенки и оттенки сине-зеленого
Поскольку существует множество вариантов сине-зеленого, вам может потребоваться дополнительное смешивание, чтобы найти идеальный вариант. Вот несколько советов по изготовлению различных видов сине-зеленого.
Осветление сине-зеленого
Если вы хотите, чтобы ваш сине-зеленый был светлее, вы можете добавить в смесь белила. Возможно, вам придется добавить большое количество белого, чтобы заметить разницу. Если вы начнете с более светлых цветов, таких как голубой и мятно-зеленый, ваш микс получится светлее.
Делаем сине-зеленый темнее
В сочетании с чистым синим и зеленым сине-зеленый начинается довольно темным. Однако добавление черного оттенка может сделать его еще темнее. Тем не менее, не сходите с ума с черной краской, так как она может легко перебить другие цвета.
Добавление синего или зеленого
Вместо идеальной смеси 50/50 вы можете добавить больше синего или зеленого, чтобы получить другой цвет. Оттуда вы можете решить, хотите ли вы добавить белый или черный. Например, в бирюзе больше зеленого, чем синего, а в голубом больше синего, чем зеленого, когда дело доходит до рисования.
Есть ли у сине-зеленого значение?
Значения сине-зеленого не так популярны или последовательны, как синего и зеленого, но все же имеют для него определенное значение. Это цвет, который обычно встречается в природе, например, у воды, рыб и стрекоз. Таким образом, это может дать людям ощущение приключений на свежем воздухе или оценить природу.
Известно, что сине-зеленый, как и синий, отражает спокойствие и умиротворение людей, которые его видят, вероятно, потому, что вода тоже спокойна и расслабляет. Если вы планируете использовать сине-зеленый в своем искусстве и дизайне, подумайте об этих значениях, прежде чем включать его.
Подробнее о значении сине-зеленого цвета читайте здесь: бирюзовый и бирюзовый.
Какой цвет получается при смешивании синего и зеленого?
Цвета в освещении и полиграфии используют разные цветовые модели, чем в живописи и других формах практического искусства. Итак, когда вы смешиваете синий и зеленый загораются вместе, вы получаете голубой , согласно цветовому кругу RGB. Этот цветовой круг представляет собой форму аддитивной окраски, которая используется для создания цветов на вашем мониторе с использованием только красного, зеленого и синего цветов.
Общие сведения о цветовых моделях CMYK и RGB
Цветовой круг CMYK отличается от цветового круга краски тем, что тремя основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый (и черный, который является буквой K в CMYK, обозначающей «ключ») . Эти три цвета можно использовать для получения всех остальных цветов, включая красный, синий и зеленый, которые являются основными цветами, с которыми знакомо большинство людей.
Однако для создания голубого цвета со светом необходимо использовать цветовую модель RGB. Цветовое колесо RGB — это форма аддитивной окраски, в отличие от других основных цветовых колес, которые являются субтрактивными. В этом случае основными цветами являются красный, зеленый и синий. Красный и зеленый дают желтый, красный и синий — пурпурный, а синий и зеленый — голубой.
При сложении всех цветов в модели RGB получается белый цвет. Модель CMYK, напротив, создает черный цвет, когда все основные цвета объединяются. Хотя эти цветовые схемы не подходят для рисования и подобных художественных стилей, именно так свет и печать создают цветовые смеси.
Что такое третичные цвета RGB?
Так как RGB заменяет желтый на зеленый в качестве основного цвета, вторичные и третичные цвета также различаются. Названия третичных цветов в этом цветовом круге более конкретны, чем просто дефисная версия первичных и вторичных цветов.
Третичные цвета в моделях RGB и CMYK называются лазурный , фиолетовый , розовый , оранжевый , шартрез и весенний зеленый . Многие из них кажутся похожими на третичные цвета на цветовом круге живописи, но это не совсем то же самое. Имена немного более творческие, поэтому их труднее запомнить.
Можно ли смешать цвета, чтобы получить синий и зеленый?
Цветовая модель CMYK доказывает, что цвета можно смешивать для получения синего и зеленого. Это верно для всех сред, и процесс представляет собой субтрактивное смешивание.
Многие считают, что нельзя смешивать цвета, чтобы получить основные цвета света: красный, зеленый и синий (RGB). Однако цветовой круг CMYK показывает, что смешивание пурпурного и голубого вместе может дать вам синий цвет. Конечно, когда дело доходит до рисования, гораздо эффективнее просто купить синюю краску, поскольку голубые и пурпурные краски найти труднее.
В живописи зеленый является вторичным цветом, который можно смешивать с помощью синего и желтого. Тем не менее, в печати он создается путем смешивания желтого и голубого.
Является ли голубой разновидностью сине-зеленого?
Да, голубой можно считать более светлым оттенком сине-зеленого, а это означает, что синий и зеленый дают довольно стабильный цвет независимо от того, какой носитель вы используете.
Как и другие сине-зеленые цвета, голубой создает спокойную, умиротворяющую атмосферу. Он часто используется в дизайне, чтобы придать изображениям и мебели яркий цвет. Он хорошо сочетается с другими прохладными цветами, но также может стать отличным дополнением к нейтральным цветам, таким как коричневый, желтовато-коричневый, белый или черный. То же самое относится и к большинству видов сине-зеленых.
Дизайн с использованием синего и зеленого
Синий и зеленый — холодные цвета, расположенные рядом на цветовом круге. Таким образом, они могут хорошо работать вместе в проектах. В дополнение к использованию синего и зеленого, вы также можете добавить сине-зеленый в смесь для более широкого спектра цветов. Создание художественного произведения только холодных цветов позволит зрителям расслабиться.
Однако, если вы проектируете комнату в доме, обычно меньше значит больше, когда речь идет о синем и зеленом. Синий, зеленый и голубой могут прекрасно дополнить комнату, но только в небольших количествах.