Здания симметричные: Симметрические здания — 46 фото

Симметрические здания — 46 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Разное 2 730 9 апреля 2020

1

Храм лотоса Нью-Дели


2

Храм лотоса Дели Индия Архитектор


3

Храм лотоса. Дели, Индия, арх. Фариборз Сахба


4

3. Храм лотоса Нью- Дели


5

Италия соборы фасады


6

Центральная симметрия в архитектуре


7

Осевая симметрия в архитектуре


8

Cathedral здание


9

Осевая симметрия в архитектуре


10

Симметричные здания


11

Симметричная архитектура


12

Диссимметрия в архитектуре


13

Храм лотоса Нью-Дели


14

Храм лотоса Нью-Дели, Индия архитектура


15

Храм лотоса Дели Индия архитектура


16

Здание Лотос в Индии


17

Собор Парижской Богоматери симметрия


18

Собор Парижской Богоматери Архитектор


19

Собор Парижской Богоматери осевая симметрия


20

Собор Парижской Богоматери архитектура вся


21

Симметричная архитектура


22

Зеркальная симметрия в архитектуре


23

Симметричные здания в архитектуре


24

Зеркальная симметрия в архитект


25

Башни Петронас


26

Небоскреб стройка Малайзия


27

Небоскреб Петронас Кристалл


28

Петронас Воронеж


29

Лион-сент-Экзюпери аэрапортфранции


30

Железнодорожная станция Лион-сент-Экзюпери


31

Лионский аэропорт имени сент-Экзюпери


32

Лион аэропорт сент Экзюпери


33

Храм лотоса в Нью-Дели, Индия


34

Храм лотоса Нью-Дели, Индия, Архитектор Фариборз Сахба


35

Храм лотоса Lotus Temple


36

Храм лотоса Дели Индия ночью


37

Петронас Тауэрс


38

Башни Петронас г. Куала-Лумпур


39

Башни Петронас мост


40

Башни Петронас симметрия


41

Осевая симметрия в архитектуре


42

Симметричные здания


43

Симметричная архитектура


44

Симметричные архитектурные сооружения


45

Симметричная архитектура

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Самые симметричные объекты в мире / Хабр

Если вы когда-нибудь пытались постричься самостоятельно, вы знаете, как тяжело достичь идеальной симметрии. Мы так высоко ценим симметрию в частности потому, что её трудно достичь.

Предлагаем вашему вниманию пять самых симметричных объектов, когда-либо созданных человеком, и объяснение того, почему их так сложно создавать.

В 2004 году американская космическая миссия Gravity Probe B (GP-B) была запущена в космос на ракете Delta II. Она должна была проверить общую теорию относительности. На спутнике, находящемся на земной орбите, в числе прочего находился набор гироскопов, способный измерить два явления, предсказанных ОТО: кривизну пространства-времени (геодезическую прецессию) и искривление пространства-времени крупными объектами (увлечение инерциальных систем отсчёта). Для измерения этих явлений гироскопы должны были быть невероятно точными. Ошибка большая, чем одна стомиллиардная доля градуса в час, испортила бы эксперимент. Точность стандартных гироскопов, используемых на подводных лодках и военных самолётах, в 10 миллионов раз хуже.



Для постройки таких точных гироскопов необходимо было создать идеально симметричные роторы, быстро вращающиеся элементы, позволяющие гироскопам сохранять положение в пространстве.

Они должны были быть идеально сбалансированными и гомогенными. Команда GP-B сделала эти небольшие сферы из блоков чистого кварца, выращенных в Бразилии и запечённых в Германии. Поверхность каждого гироскопа почти идеально сферичная, и отличается от сферы не больше, чем на десятимиллионную долю сантиметра.

Согласно книге рекордов Гиннеса, это самые круглые из когда-либо созданных объектов. Команда из Стэнфорда, работавшая над ними, утверждает, что более сферическими бывают только нейтронные звёзды.

Единственный реальный конкурент GP-B в области идеальных сфер, это шар, который скоро станет определять килограмм. Эта сфера – результат работы проекта Авогадро, в котором только стоимость сырья превысила миллион долларов. Цель – превзойти и заменить международный прототип килограмма (IPK). Килограмм – последняя единица измерения в международной системе единиц (метрической), всё ещё определяемая физическим объектом – цилиндром из сплава платины и иридия – а не физическими принципами.

Этот цилиндр находится под тремя вложенными стеклянными колпаками в хранилище с контролируемой температурой, расположенном недалеко от Парижа.

Проблема в том, что текущий IPK немного потерял в весе, по сравнению с 40 схожими с ним цилиндрами, хранящимися в других странах – а это серьёзный недостаток объекта, призванного определять массу. В проекте Авогадро было создано две небольших сферы почти идеальной формы, полностью состоящих из кремния-28, которые должны практически вечно сохранять вес ровно в один килограмм. Кремний-28, использованный в сферах, был предварительно очищен на российских центрифугах, на которых когда-то изготавливали ядерное оружие. Очищенный кремний отправили в Германию, и там из него вырастили кристаллы.

Итоговая сфера отличается от идеальной не больше, чем на 25 нм, и скорее всего, скоро вытеснит с первого места сферы с GP-B. «Если бы наши сферы были размером с Землю, то неровности на них были бы размером от 12 до 15 мм, а от сферы они отличались бы всего на 3-5 м», – сказал главный специалист по оптике Ахим Лейстнер, из австралийского Государственного объединения научных и прикладных исследований.

Сферы готовы, и теперь исследователи разных стран попробуют подсчитать точное количество содержащихся в них атомов, чтобы выработать универсальное соглашение по поводу того, какова же масса в один килограмм.

Группа Ли Е8

Не обременяя себя досадными свойствами физического мира, математики могут представлять себе нереально симметричные структуры. К примеру, группа Ли Е8 – это набор из 248 различных форм симметрии, применимых к теоретическому 57-мерному объекту. Структуру придумали в конце XIX века, но лишь недавно исследователи из Британии и Германии объявили о создании физической системы, представляющей Е8 в реальном мире.


Вышивка на основе компьютерного изображения

Чтобы увидеть симметрии Е8, исследователи охладили кристалл из кобальта и ниобия до температур, близких к абсолютному нулю. Затем они поместили кристалл в магнитное поле, и при увеличении его силы спины электронов внутри кристалла начали выстраиваться согласно структуре Е8. Наблюдение этой симметрии говорит не только о возможности создавать очень симметричные системы – оно говорит также и о том, что в квантовом мире существуют скрытые симметрии, определяющие самоорганизацию электронов.

Тадж-Махал

Большинство людей никогда не столкнётся со сферой GP-B или с килограммом из кремния-28. Но они смогут увидеть удивительно симметричную структуру, посетив Индию. Тадж-Махал был построен падишахом Шах-Джаханом как мавзолей в память о его жене Мумтаз-Махал, умершей при родах 14-го ребёнка. Джахан хотел, чтобы здание представляло гармоничные взаимоотношения, и попросил архитектора изобразить нечто двусторонне-симметричное. В результате получилось строение, в котором симметричные детали встречаются от крупных планов до декоративных элементов.

Тадж-Махал часто называют ключевым примером симметрии в строениях, но довольно сложно определить, какое из построенных когда-либо зданий было идеально симметричным, поскольку множество архитекторов использовали симметрию в своих разработках. Многие годы математика и архитектура составляли одну дисциплину, и архитекторы ценили здания, выглядящие так же, как их отражение.

Обсидиановые ушные тоннели

Создать нечто рукотворное и при этом очень симметричное тяжело даже при нынешнем развитии технологий. Поэтому открытие этих удивительно симметричных ушных украшений, которым приписывается возраст в сотни лет, так возбудило любителей конспирологии, утверждающих, что их в принципе невозможно было сделать без современных инструментов. Археологи же с этим не согласны. Эти затычки действительно сделаны удивительно искусно, но сделали их не инопланетяне и не шутники на современных машинах – а особо искусные ацтеки. Археологи, отрывшие и мастерские, где они были изготовлены, говорят, что многие из них были сделаны при помощи камня, керамики и деревянных инструментов.

«Удивительно не только то, что они были созданы с таким искусством и точностью, но и то, что они дожили до наших дней, не будучи раздавленными», – говорит Джон Милхаузер [John Millhauser], антрополог из Государственного университета Северной Каролины, нашедший похожие туннели в городе Ксалтокан, к северу от Мехико.

Так что, даже если они и выглядят сверхъестественно, то на самом деле просто служат примером удивительного мастерства.

Искусство симметрии в архитектуре

Симметрия возникает при совпадении размеров, правильных пропорций и расположения. Он обеспечивает ощущение гармонии и равновесия. В математике симметрию можно объяснить как объект, который не изменяется при любом геометрическом преобразовании, таком как отражение, вращение или масштабирование. Математическая симметрия также может быть объяснена как течение времени, пространственное отношение и эстетический элемент, присутствующий в абстрактных объектах, теоретических моделях, языке, музыке и даже самом знании. Симметрию можно увидеть с трех основных точек зрения – математической; особенно геометрия, наука; природы и в искусстве, охватывающем архитектуру, искусство и музыку. Симметрия – это прямая противоположность асимметрии.

 

Лувр в Париже, Франция

Симметрия проникает во все аспекты архитектуры. Он присутствует повсюду, от древних достопримечательностей, таких как Пантеон в Риме и Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке, до чертежей отдельных планов этажей и вплоть до дизайна конкретных строительных элементов, таких как мозаика из плитки. Примеры широкого использования симметрии можно увидеть в структуре и орнаментах исламских зданий, таких как Тадж-Махал и мечеть Лотфолла. Мавританские здания, такие как Альгамбра, украшены замысловатыми узорами, сотканными из поступательной и зеркальной симметрии, а также вращения.

Тадж-Махал в Агре, Индия

Как и любое композиционное искусство, архитектура в значительной степени зависит от симметрии. Симметрично расположенные архитектурные композиции выходят за рамки культур и периодов времени. Существует бесчисленное множество форм симметрии, множество различных типов архитектуры и множество способов просмотра дизайна. Различить различные формы симметрии в двухмерной композиции относительно просто. Идентификация типов симметрии в трехмерном объекте гораздо сложнее, поскольку мы склонны менять свое восприятие объекта по мере того, как перемещаемся вокруг него. Это доказывает, что архитектура дает нам возможность испытать симметрию такой, какой мы ее видим. Это стало возможным благодаря двум различным компонентам архитектуры — твердому и пустому. Существенная часть архитектуры — это та, с которой неспециалист наиболее знаком. Например, большинство структур классифицируются по характеру их элементов. Мы можем узнать греческий храм по портику и фронтонам, а стрельчатые арки и контрфорсы характеризуют готический собор. Таким образом, эти детали вносят вклад в прочный компонент архитектуры. Точно так же эти твердые элементы образуют оболочку вокруг того, что мы ощущаем, перемещаясь по зданию, и она известна как пустота. Работа архитектора состоит в том, чтобы сформировать эту пустоту так, чтобы она стала театром всех действий внутри здания. Здесь симметрия существует в форме опыта внутри архитектурного пространства.

В архитектуре существует множество типов симметрии. Мы рассмотрим двустороннюю симметрию, вращение и отражение, цилиндрическую симметрию, киральную симметрию, симметрию подобия, спиральную или винтовую симметрию и трансляционную симметрию.

ДВУСТОРОННЯЯ СИММЕТРИЯ

Двусторонняя симметрия считается наиболее распространенной формой симметрии в архитектуре. Встречается во всех культурах и эпохах. При двусторонней симметрии композиции отражают друг друга. Известный пример двусторонней симметрии можно найти на фасаде Пантеона в Риме. Та же симметрия присутствует и в городском масштабе, что очевидно в дизайне площади Праса-ду-Комерсиу, расположенной в Лиссабоне, Португалия. В структуре есть три городских элемента, симметрия которых видна через длинную горизонтальную ось, управляющую нашей визуальной перспективой. Это главная общественная площадь, монументальные ворота и широкая торговая улица за воротами. Популярность билатеральной симметрии, вероятно, объясняется тем, что она отражает наш опыт взаимодействия с природой, и, что более важно, то, что мы ощущаем со своим телом. Поскольку во многих культурах считается, что Бог создал человека как образ самого себя, архитектура также создала образ человека. Однако не вся двусторонняя симметрия имеет равную ценность в архитектуре, поскольку дуализма в архитектуре традиционно избегают. Храмы Древней Греции, например, всегда строились с четным числом колонн, так что колонна на центральной оси фасада не должна была существовать. Избегание дуализма классическими архитекторами коренится в двусмысленности, часто связанной с числом два со времен Пифагора. Последнее считалось женским числом, которое можно было разделить на две части, что делало его ненадежным числом. Наоборот, число три было мужским числом, которое нельзя было поровну делить пополам. Современная архитектурная теория также считает дуализм «классической и элементарной ошибкой», связанной с «аморфным или неоднозначным». Несмотря на это, аргумент против дуализма имеет вес в архитектуре. Это выставлено в Орсанмикеле 14-го века во Флоренции. Памятник имеет часовню на первом этаже и зернохранилище на втором. Молельня имеет необычный двухнефный план, состоящий из двух алтарей. Это ставит перед людьми дилемму, поскольку каждый вынужден решать, перед каким алтарем стоять. Архитектор обычно принимает это решение за зрителей, размещая один алтарь в центре. Поэтому дуализм в архитектуре остается борьбой и за зрителя, и за архитектора.

Парфенон на Афинском Акрополе, Греция

ВРАЩЕНИЕ И ОТРАЖЕНИЕ

Вращение и отражение — еще один стиль симметрии. Известно, что он способствует движению и ритму архитектурных элементов и подчеркивает центральную точку архитектурного пространства. Базилика Санто-Спирито во Флоренции, Италия, спроектирована так, чтобы иметь восьмиугольную форму, в то время как как архитектура, так и тротуар специально предназначены для вращения и отражения. Большинство куполов, включая ротонду полусферической формы, найденную в Пантеоне, и восьмиугольный купол Флорентийского собора, также проявляют вращение и отражение.

Церковь Санто-Спирито, расположенная во Флоренции, Италия

ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ СИММЕТРИЯ

Цилиндрическая симметрия, встречающаяся вертикально в башнях и колоннах, вызывает ощущение сопротивления гравитации. В архитектуре есть редкие примеры сферической симметрии, поскольку архитекторам сложно реализовать ее в своих проектах. Это потому, что мы движемся в горизонтальной плоскости. Эту форму симметрии можно почерпнуть из кенотафа, созданного Этьеном-Луи Буле для Исаака Ньютона в 1784 году.0003

Хиральная симметрия может быть не так популярна, как другие типы симметрии, хотя она часто эффективно используется в архитектуре. Киральная симметрия — это когда два объекта зеркально отражают друг друга, не накладываясь друг на друга. Например, две противоположные колоннады, окружающие эллиптическую площадь перед собором Святого Петра, демонстрируют киральную симметрию. Более тонкая форма киральной симметрии проявляется в двух наклонных башнях Пуэрта-де-Европа или Ворот Европы в Мадриде, спроектированных архитектором Берджи в сотрудничестве с Филипом Джонсоном. Хиральную симметрию можно использовать для визуального акцента на важном элементе композиции. В данном случае две наклонные башни Пуэрта-де-Европа используются для привлечения внимания к проходящему через них широкому бульвару, образуя «ворота в Европу», согласно своему названию.

Собор Святого Петра в Ватикане

СИММЕТРИЯ ПОДОБИЯ

На симметрию подобия влияют фракталы. Встречается, когда повторяющиеся элементы изменяются в масштабе без изменения формы. Пример подобия симметрии можно увидеть в раковинах Сиднейского оперного театра, спроектированных Джорном Утзоном в 1959 году. Раковины различаются по размеру и склонности образовывать сегмент сферы, хотя форма раковины остается неизменной. Симметрию подобия можно применять и в менее очевидных ситуациях. Американский архитектор Фрэнк Ллойд Райт позаимствовал этот метод при проектировании Дома Палмера в Анн-Арборе, штат Мичиган, в начале XIX века.50-е годы. Здесь Райт выбрал равносторонний треугольник в качестве модуля планирования, прежде чем дублировать множество уровней и размеров, чтобы организовать дизайн дома. Это показывает, что симметрия подобия может создать высокую степень порядка в архитектурной модели независимо от того, насколько они визуально очевидны, придавая единство композиции.

 

Сиднейский оперный театр в Сиднее, Австралия

СПИРАЛЬНАЯ СИММЕТРИЯ

Спиральную или винтовую симметрию можно отнести к уникальной форме симметрии подобия. Спирали и спирали часто сообщают преемственность в архитектуре. Это проявляется в винтовых лестницах, где вся форма обозначает ощущение потока в пространстве с одного уровня на другой по всему зданию. Фрэнк Ллойд Райт включил спираль в свои 1946 дизайн Музея Гуггенхайма в Нью-Йорке. Внешний вид здания принимает форму гигантской винтовой рампы, которую можно найти внутри. Пространства галереи расположены вдоль одной стороны пандуса. Посетители музея поднимутся на лифте на верхний этаж галереи, а затем спустятся на уровень земли по спирали, любуясь по пути выставленными произведениями искусства. Это архитектурное сооружение, несомненно, выразило пространственную непрерывность за счет использования винтового пандуса.

 

Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке

ТРАНСЛЯЦИОННАЯ СИММЕТРИЯ

Трансляционная симметрия является вторым наиболее распространенным типом симметрии после билатеральной симметрии. Поступательные элементы, расположенные в одном направлении, располагаются либо в рядах солдатских колонн, либо в арках акведука последовательно. Перевод элементов в двух направлениях можно найти в узорах, похожих на обои, на фасаде навесной стены многих современных построек. Трансляционная симметрия также может включать в себя дублирование целых частей современных зданий, хотя люди сетуют на то, что этот стиль скучен или однообразен. Архитектура трансляционной симметрии обладает тремя превосходными качествами: самая длинная, самая широкая и самая высокая.

Собор Святого Стефана в Пассау, Германия

Знание типов симметрии является мощным инструментом в мире архитектуры. Он предоставляет архитектору целый ряд выразительных возможностей, когда дело доходит до проектирования зданий. Однако есть еще один аспект симметрии, охватываемый архитектурой. Это пустота, которая является архитектурным пространством и аспектом симметрии, который мы не видим. Архитектурное пространство можно понимать как два ключевых понятия – центр и путь. Центр связан с единым ценным пространством в пределах более крупной архитектурной области, примером этого может быть церковный алтарь. Путь, с другой стороны, привязан к движению зрителя в пространстве. По мнению норвежского теоретика архитектуры, у каждой церкви есть центр и путь, хотя эти отношения могут различаться. Эта взаимосвязь влияет на то, как мы видим архитектурное пространство в любой момент времени. В симметричных терминах центр можно представить как точку, а путь — как ось.

Для римской архитектуры характерна строгая осевая симметрия, создающая монументальные и статичные пространства. Они воплощают ощущение равновесия над ощущением динамичного движения. Это проявляется в симметричных отношениях римской базилики, светского типа здания, используемого в качестве суда. Структура имеет прямоугольную форму, с апсидой на каждом конце основной оси и дверными проемами, расположенными на каждом конце главной оси. Архитектурные элементы расположены таким образом, что одинаковые элементы всегда появляются напротив друг друга – апсида к апсиде, колонна к колонне и дверной проем к дверному проему. Ощущение баланса и равновесия в архитектуре ощущается и через остатки тротуаров, использовавшихся в базиликах. Они часто основаны на шаблонах, типичных для трансляционной симметрии в двух направлениях, а не на динамическом типе симметрии, таком как вращение. Такое же статичное расположение архитектурных элементов отражено в ротонде Пантеона. План здесь представляет собой круг, восемь плоскостей отражения, а также одну четырехкратную ось вращения. Симметрия снова обнаруживается с апсидой к апсиде, эдикуле к эдикуле, нише к нише и колонне к колонне ротонды. Таким образом, строгая осевая симметрия в этом сценарии закрепляет характеристику римской архитектуры как обладающей чувством равновесия.

Легализация христианства в четвертом веке, однако, привела к тому, что христианские архитекторы перестроили римскую базилику, чтобы удовлетворить свои церковные нужды. Они убрали входы с малой оси и заменили их единственной дверью на одном конце основной оси. Они также разместили алтарь в оставшейся апсиде. Следовательно, симметрия римской базилики была значительно изменена, так что осталась только одна плоскость отражения и не осталось плоскостей вращения. Однако это соответствовало двусторонне-симметричному плану христианской базилики.

Люди наделены очень чувствительным восприятием симметрии. Мы можем обнаруживать аспекты симметрии и быстро различать их в симметричных формах. Прежде всего, симметричные узоры демонстрируют перцептивную ценность симметричной оси.

Все, что вам нужно знать!


Симметрия определяется как «Сбалансированное распределение и расположение оборудования эквивалентных форм и пространств на противоположных сторонах разделительной линии или плоскости, или вокруг центра или оси».

В то время как осевое состояние может существовать без одновременного присутствия симметричного состояния, симметричное состояние не может существовать без подразумевающего существования оси или центра, вокруг которого оно построено. Ось устанавливается двумя точками; симметричный дизайн или состояние требуют сбалансированного расположения эквивалентных образцов формы и пространства по разные стороны от разделительной линии или плоскости, или вокруг центра или оси.

Архитектура

Знай 6 принципов проектирования архитектуры!

Чтобы понять симметрию, это просто одна фигура, перевернутая точно так же, как другая. В архитектуре симметрия относится к геометрии здания, поскольку здание одинаково по обе стороны от оси. Симметрия бывает двух типов: двусторонняя и радиальная, и обычно используется в архитектуре, создавая две стороны как зеркальные отражения друг друга, и может быть вертикальной (ось вверх и вниз) или горизонтальной (поперек оси).
Как, например: Тадж-Махал в Агре спланирован по оси с двусторонним симметричным дизайном в плане и общим кампусом в виде зеркального отражения, как показано на рисунке.

Симметрия в архитектуре подразумевается ее аксиальностью или центральностью в форме здания. В монументальной архитектуре часто используется симметричный дизайн, то есть зеркальный, который демонстрирует стабильность, баланс и контроль. Однако элементы также вызывают гармонию и порядок в пространстве.
Два основных типа симметрии в архитектуре следующие:

01. Двусторонняя симметрия:

Обычно это относится к «сбалансированному расположению подобных или эквивалентных элементов на противоположных сторонах срединной оси, так что только одна плоскость может разделить целое на существенные одинаковые половины».

Лучшим примером двусторонней симметрии является Тадж-Махал в Агре, который представляет собой полностью зеркальное изображение при разрезании на секции.
Двусторонняя симметрия создает осевую пространственную организацию. Это наиболее распространенный тип симметрии, используемый в архитектуре, и он встречается во всех культурах и периодах времени, они в основном представляют собой половинки композиции формы, зеркально отражающие друг друга. Он может быть основан на конструктивной организации, а также на деталях и поверхности фасадов.

02. Радиальная симметрия:

Значение термина «радиальная симметрия» относится к «уравновешенному расположению подобных, излучающих друг друга элементов на противоположных сторонах срединной оси, так что только одна плоскость может быть разделена на аналогичные половины путем прохождения плоскости под любым углом вокруг центральной точки или вдоль центральной оси».

Значение радиальной симметрии подразумевает центр и повторяющийся или непрерывный окружающий контекст. Многие функциональные структуры используют радиальную симметрию, например, стадионы, укрепления и т. д. Радиальные конструкции просто делают акцент на центральной части строения или места. Например, если вы посмотрите под центр купола, ребра будут казаться совершенно прямыми, поскольку они расположены радиально от центра. Чтобы понять смысл радиальной симметрии, отличный от архитектуры, просто подумайте об идеально нарезанной пицце, которую можно вырезать из любой вертикальной секции, которая выглядит одинаково.
Хорошо известным примером является Дом Поклонения Бахаи (Храм Лотоса) в Дели, спланированный с радиальной симметрией, чтобы создать большую центральную пустоту, которая используется для поклонения.

Архитектура

Знай 6 принципов проектирования архитектуры!

Однако один из наиболее распространенных примеров можно найти в витражах-розетках церквей и соборов. Другим примером радиальной симметрии является окно-роза собора Нотр-Дам в Париже.

способов использования архитектурной композиции в симметрии:

Архитектурная композиция может использовать симметрию для организации своих форм и пространств двумя способами:
01. Все здание можно сделать симметричным . Однако в какой-то момент любое полностью симметричное устройство должно столкнуться с асимметрией своего местоположения или контекста и разрешить ее. Вот прекрасный пример плана участка Тадж-Махал, который показывает двустороннюю симметричную конструкцию в плане, а также в пределах его общей площади, как показано на рисунке:

02.