Запасовка полиспастов монтажных что это такое: Запасовка полиспаста. КПД полиспастов

Содержание

Запасовка полиспаста. КПД полиспастов

Запасовка полиспастов и КПД полиспастов

Запасовка полиспаста может быть выполнена двумя способами. Первый способ применяется для оснастки многониточных полиспастов, имеющих большую грузоподъемность. Он предусматривает поднятие до рабочего положения и закрепление неподвижного блока без использования канатов. В то же время нижний подвижный блок остается внизу. Затем осуществляется последовательное пропускание каната через ручьи роликов нижнего и верхнего блоков.

В соответствии с принятой схемой запасовки полиспаста происходит закрепление конца каната за верхний либо нижний блок. Значительно облегчают работу по запасовке полиспаста ручные рычажные лебедки. Они помогают пропускать канат через ручьи роликов. Иногда оснастка многониточного полиспаста осуществляется вручную с помощью вспомогательного тонкого легкого стального каната, имеющего диаметр 5 -6 мм. Один конец тонкого каната закрепляется к концу рабочего каната, а его второй конец прикрепляется на барабан лебедки. Узлы, соединяющие тонкий и толстый канат, должны обеспечивать свободное перемещение через ролики блоков.

Второй способ запасовки

Запасовка полиспастов по второму способу осуществляется на дощатом настиле либо бетонном полу. Далее готовая конструкция поднимается и закрепляется в нужном месте. При укладывании блоков в ряды и их закреплении соблюдается расстояние 3-4 м друг от друга. Канат протягивается к сбегающей нити ролика, ведущей к лебедке, и его концы закрепляются к любому блоку. Закрепившийся мертвой нитью полиспаст возвращается в исходное положение.

Иногда вспомогательный однорольный блок либо полиспаст небольшой грузоподъемности используется для поднятия одного верхнего неподвижного блока либо всего полиспаста. Сначала закрепляется вспомогательный блок, через которого пропускается канат с целью крепления основного блока полиспаста. На лебедку, помогающую поднимать полиспаст, закрепляется второй конец каната. Основной блок полиспаста закрепляется с подмостей либо из люльки. Согласно коэффициенту полезного действия простой полиспаст должен равняться созданию КПД всех блоков, находящихся в системе, а сложный полиспаст – созданию КПД простых полиспастов, в состав которых он входит.

расчет, запасовка, сборка своими руками

Полиспаст – переносная блочная система, предназначенная для подъема и перемещения грузов разной степени тяжести. Это устройство применяется в строительной сфере, логистике, альпинизме и во время спасательных работ. Чтобы изготовить полиспаст своими руками, нужно знать конструктивные особенности этого приспособления, способы крепления канатов к грузоподъемнику и технологию проведения запасовки.

Полиспаст своими рукамиПолиспаст своими руками

Общие сведения о полиспастах

Полиспаст состоит из 2-х и более шкивов (блоков), связанных при помощи веревочных канатов или цепей:

  1. Неподвижный шкив. Этот блок крепится к крепким статичным элементам или спецтехнике. Он включает в себя несколько роликов. По каждому из них проводятся веревки, металлические канаты или железные цепи. Неподвижный шкив распределяет давление между элементами конструкции. Величина давления на каждый канат определяется числом роликов.
  2. Подвижный шкив. Этот блок прикрепляется к грузу и используется для поддержания работоспособности грузоподъемного механизма. Он оборудован крюком, карабином и магнитом. Подвижный шкив, прикрепляясь к грузу, способен выиграть в усилиях.

Устройство полиспастовУстройство полиспастов

Простые полиспасты могут состоять из 1 шкива и веревки. В них ролик располагается над грузом: на потолке, балке или опоре. Первый конец веревки связан с крюком и спускается к поднимаемому грузу. Человек тянет второй конец веревки, поднимая тяжелый объект. Сложные устройства для подъема груза включают в себя несколько простых блоков и дают больший выигрыш в силе.

Принцип действия полиспастов основан на правиле рычага. Через неподвижный шкив перекидывается веревка. Груз поднимается на высоту посредством прикладывания усилий, соразмерных с весом поднимаемого объекта. Длина каната или цепи должна быть сопоставима с высотой, на которую поднимается груз. Для снижения количества затрачиваемых усилий необходимо, чтобы подвижный блок осуществлял движение параллельно грузу.

Принцип действия полиспастовПринцип действия полиспастов

Существуют следующие разновидности полиспастов:

  1. По предназначению: силовые и скоростные. Силовые механизмы предназначены для транспортировки тяжелых объектов. Они обеспечивают выигрыш в силе за счет потерь в расстоянии и скорости. Скоростные полиспасты позволяют ускорить процесс транспортировки легких грузов за счет уменьшения прикладываемых усилий.
  2. По сложности схемы. В простых схемах подъема груза при помощи блоков все ролики соединены последовательно при помощи 1 цепи или каната. Сложные системы отличаются высокой производительностью. Выигрыш в силе обеспечивается при меньшем количестве блоков.

Полиспасты используются для следующих операций:

  1. Для натяжения кабелей, силовых линий и подвесных конструкций.
  2. Совместно с лебедкой для вытаскивания автомобиля или иного вида транспорта, застрявшего в грязи или грунте.
  3. Для проведения такелажных работ при транспортировке тяжелых конструкций.

Применение полиспастовПрименение полиспастов

Полиспастами оснащаются различные виды кранов, гидравлические и электрические приводы. Они также применялись в старых прототипах лифтов.

Расчет полиспаста

Перед изготовлением полиспаста требуется рассчитать основные технические характеристики грузоподъемной конструкции. Расчеты требуется для составления чертежей и производятся согласно параметрам рабочего помещениями и весом груза.

Для определения нагрузок, влияющих на блочную систему в ходе эксплуатации, нужно рассчитать параметры, действующие на отдельные блоки:

  1. Силу воздействия поднимаемого груза (SC).
  2. Тяговую силу двигателя (SM).
  3. Угол отклонения (α). При расчете параметров полиспаста этой характеристикой можно пренебречь, потому что у современных устройств угол отклонения отсутствует.
  4. Диаметр блока (D).
  5. Диаметр втулки (d).

Расчет полиспастаРасчет полиспаста

Уравнение, использующееся для нахождения моментов силы, имеет следующий вид: SM * R = SC*R + l*SC*R + N* g*d/2, где:

  1. SM * R – момент силы, с которой груз оказывает влияние на блочную систему.
  2. l – коэффициент, характеризующий жесткость ручного веревочного каната при огибании ролика. Он зависит от структуры витков троса и определяется экспериментальным методом.
  3. Нагрузка на ось шкива. Она определяется по формуле: 2*SC*R.
  4. g – коэффициент, характеризующий силу трения втулки шкивов.

КПД полиспастовКПД полиспастов

Коэффициент полезного действия полиспаста определяется по следующей формуле: η = SC/SM. На этот параметр влияют качество изготовления блоков и сложность схемы. Существует следующие уровни КПД блочной системы:

  1. 97% — используется в качестве среднего значения, если в элементах грузоподъемного устройства присутствуют подшипники качения и втулки из бронзы.
  2. 95% — используются подшипники скольжения.
  3. 93% и ниже – при работе грузоподъемного механизма в суровых природных условиях или в помещениях с высокой температурой.

Схема полиспастовСхема полиспастов

При расчете также рекомендуется определить КПД остальных обводных роликов, в зависимости от конструктивных особенностей грузоподъемного механизма.

Способы крепления веревки к грузоподъемному механизму

Грузовая веревка позволяет автоматически фиксировать поднимаемый груз, что сказывается на проходе узлов. Ее нужно заправить так, чтобы исключалась возможность перетирания из-за частых контактов с остальными частями грузоподъемной конструкции. Выделяют 3 основных метода крепления веревки к полиспасту:

  1. С помощью схватывающих узлов, изготавливающихся из репшнуров диаметром до 8 мм. Они обладают высокой прочностью и начинают сползать с веревки только при нагрузке 10 – 13 кН. Схватывающие узлы не подвергает канат деформации. При длительной эксплуатации они оплавляют оплетку и прилипают к веревке, становясь предохранителями.
  2. С помощью зажима общего направления. Его рекомендуется применять на влажных и обледенелых веревках. Зажим начинает сползать без возникновения деформаций при нагрузке 6-7 кН.
  3. При помощи личного зажима. Он сползает при нагрузках от 4 кН, разрывая оплетку.

Крепление веревки к полиспастуКрепление веревки к полиспасту

Для фиксации канатов кранов требуется закрепить 1 конец веревки запреткой или тросовым зажимом. На лебедках трос фиксируется на специальных креплениях при помощи клина и прижимной планки.

Простейший подъемный механизм своими руками

В домашних мастерских можно изготовить простой полиспаст из подручных материалов. Он способен поднимать легкие грузы и может использоваться только для разовых работ. Чтобы сделать полиспаст своими руками, нужно приобрести следующие комплектующие:

  1. Шпильки с резьбой, изготовленные из металлических материалов.
  2. 2 ролика.
  3. Подшипники.
  4. Веревка или трос.
  5. Крюк.

Простейший самодельный полиспастПростейший самодельный полиспаст

На стальную шпильку устанавливают подшипник, накручивают гайку и стопорят. К шпильке присоединяется крюк для снижения усилий, требующихся для прокручивания самодельного вала. Первый конец веревки располагается на статичной платформе. Для поднятия груза требуется потянуть второй конец троса вверх. Для удобства работы рекомендуется сделать дополнительный блок и пропустить через него веревку. Это позволит соединить канат с лебедкой и фиксировать транспортируемый объект в промежуточном положении.

Запасовка полиспастов

Запасовка – процедуру изменения местоположения шкивов и дистанции между ними. Целью этой операции является регулирование скорости и высоты подъема грузов в соответствии с определенной схемой прохождения троса по блокам грузоподъемного механизма. Существуют следующие разновидности запасовки:

  1. Однократная. На крюке закрепляется 1 веревка, которая проводится через все неподвижные блоки и наматывается на барабан.
  2. Двукратная. Первый конец каната крепят на головке поворотного элемента крана, второй – на лебедке. Этот способ запасовки может применяться на кранах стрелового типа.
  3. Четырехкратная. 2 рабочих ветви троса проводятся через шкивы рабочей стрелы. Соседние полиспасты скрепляются между собой при помощи статичного блока, устанавливаемого на стойке платформы. Этот метод запасовки используется для устройств с большой грузоподъемностью.

Запасовка полиспастаЗапасовка полиспаста

Существует также переменная запасовка. Она бывает как двукратной, так и четырехкратной. Подвижные ролики устанавливаются на нескольких подвижным обоймах, удерживаемых при помощи каната. Кратность запасовки изменяется посредством опускания подвески крюка на опору при сматывании веревки.

Полиспасты: назначение, устройство, виды

Необходимость поднимать и передвигать грузы возникла еще в глубокой древности по всему миру при возведении Колизея, Великой Китайской стены и т. д. Наши предки изобрели механизм под названием «полиспаст», основной принцип работы которого до сих пор актуален. Он состоит из множества блоков, их затягивают тросом. Практически у всех полиспастов назначение и устройство одинаково. По потребностям сборку рассчитывают на том, чтобы усилить показатели в силе и скорости.

ПолиспастПолиспаст

Назначение и применение полиспаста

Грузоподъемные механизмы конструктивно отталкиваются от правила рычага и силы трения, чтобы увеличить силу или скорость подъема объекта. Два ключевых элемента устройства полиспаста составляют основу работы данного механизма:

  • Неподвижный шкив является элементом, который прикрепляется к технике или иному крепкому статичному элементу. Он выполняет функцию распределения давления между элементами конструкции.
  • Подвижный шкив, присоединяясь к грузу при помощи оснащенного крюка, должен выдержать максимально возможное давление и поддержать работоспособность механизма.

Применение полиспастовПрименение полиспастов

Тросы соединяют элементы конструкции. Неподвижный шкив состоит из роликов, по каждому из которых проводится цепь или канат, что позволяет сократить давление на каждый ролик путем увеличения количества рабочих ветвей, таким образом для подъема тяжелого груза нужно рассчитать и организовать подходящее количество роликов.

  • Полиспаст на кране подъемном используется с усиленными силовыми показателями, его также применяют на такелажных приспособлениях, на малых судах. Подвесные конструкции, в которых натягиваются подвесные силовые линии, машины, переправы, перила, подъемные конструкции в спорте уже много лет практикуют использование полиспастов для облегчения работы.
  • Полиспасты с усиленными скоростными показателями применяются гидравлических и пневматических системах подъема.
  • Когда нужно поднять или спустить тяжелые объекты необходим механизм, который способен поддержать постоянное давление на опорах мостового, козлового и консольного кранов, активно применяется сдвоенный грузоподъемный механизм.

Кратность полиспастовКратность полиспастов

Одной из главных характеристик подобного механизма по праву считается его кратность. Данная характеристика этого устройства рассчитывается следующим образом:

  • скорость, с которой движется подвижная ветвь механизма ÷ скорость, с которой поднимается груз;
  • число ветвей троса с подвешенным грузом ÷ число ветвей троса, присоединенных к барабану.

При подобном расчете мы определяем мы можем определить коэффициент выигранной силы или скорости по итогу использования данного механизма. Изменить кратность полиспаста можно, добавляя или удаляя дополнительные шкивы системы, соблюдая следующие условия:

  • Если дополнительные шкивы суммарно составили нечетное количество, их нужно прикрепить конец троса на неподвижном шкиве.
  • Если дополнительные шкива суммарно составили четное количество, их нужно прикрепить конец троса на крюковую обойму.

Устройство

Таким образом, мы видим схему простейшего устройства полиспаста:

Схема полиспастовСхема полиспастов
Барабан привода изображен при помощи большого круга, небольшие круги обозначают шкивы системы. На схеме указаны два вида запасовки троса/ цепи:

  • Схема полиспаста слева отображает фиксацию одного конца каната/цепи на неподвижном шкивы, а второго — на барабане привода.
  • Схема справа отображает фиксацию троса/цепи на тяговом механизме, а также на оси подвижного элемента.

Более продвинутые системы полиспаста состоят из трех и более подвижных и неподвижных частей, которые затягиваются канатом при определенной последовательности. Усложненная схема полиспаста выглядит следующим образом:

Усложненная схема полиспастаУсложненная схема полиспаста

Работает полиспаст при помощи двух неподвижных шкивов, которые закреплены на поверхности, и два — подвижных. Два его шкива неподвижно закреплены к поверхности, другие — движутся. Подобная схема примерно в четыре раза сокращает давление, оказываемое на привод при тяговом усилии на трос. Точность этой примерно разницы составляет 93-97%, изменяясь в зависимости от качества использованных элементов и точности исполнения конструктивных решений.

Если потребуются определить точный КПД действия полиспаста или рассчитать схему подъема сложного механизма, нужно обратиться к точным формулам. К тому же, без них нельзя обойтись из-за того, что создать идеальные условия в обычной жизни практически невозможно и потому что на конструкцию также действует сила трения, которая создается при движении шкивов по канату/цепи в процессе вращения ролика вне зависимости от используемых подшипников. К негативным факторам дополнительно относится отсутствие на стройплощадке и в комплекте стройтехники гибкого и податливого каната. Жесткость стальных тросов и цепей вынуждает прикладывать дополнительные усилия для перемещения груза, что также важно учитывать.

Существует уравнение моментов сил для полиспастов:
Уравнение моментов силУравнение моментов сил

Элементы формулы расшифровываются подобным образом:

  • Sс– сила движения сбегающего веревки/цепи.
  • Sн – сила движения набегающего веревки/цепи.
  • q*Sн– усилие, которое нужно приложить для сгибания или разгибания веревки/цепи с учетом жесткости этого каната равному q.
  • N*f – сила трения, учитывая коэффициент трения в блоке равному f.

Рассчетная схема полипастовРассчетная схема полипастов

Если необходимо определить момент, все силы нужно умножить на плечо, которое равняется радиусу шкива R.
Сила, с которой набегает и сбегает веревка/цепь образуется, когда нити веревки/цепи начинают взаимодействовать и создают трение. Учитывая тот факт, что усилие, которое нужно приложить для сгибания или разгибания веревки/цепи оказывается ниже вышеперечисленных, регулярно пренебрегают расчетом воздействия на ось блока:
Нагрузка на ось блока полиспастаНагрузка на ось блока полиспастаЭто уравнение расшифровывается следующим образом:
N – уровень воздействия на ось блока.
Sн – сила движения набегающего веревки/цепи (можно использовать значение принимается примерно равным Sс).
sin(a) – градус угла. с которым отклоняется веревка/цепь от оси.

Далее получаем формулу расчета КПД блока полиспаста:

Формула расчета КПД блока полиспастаФормула расчета КПД блока полиспаста

Принцип работы полиспаста

Сквозь статичный шкив для подъема груза перекидывается канат/цепь, груз поднимается при прикладывании усилий, сопоставимых с исходным весом. Через эту конструкцию пропускается цепь. Высота, на которую поднимается груз должна быть равной длине каната. Такая схема не позволяет сократить ни силовые, ни скоростные показатели процесса перемещения груза.

Вдвое сократить затраченные усилия при применении грузоподъемного механизма возможно, конец веревки фиксирует систему на статичном шкиве, а специальный подвижный ролик и крюк подвешивается к грузу. В таком случае подвижный шкив механизма передвигается параллельно грузу и усилия, которые нужно затратить на его подъем, сокращаются. В этих несложных манипуляциях и основывается работа подобного грузоподъемного устройства.

Принцип действия полиспастовПринцип действия полиспастов

Главная задача неподвижных блоков — создать путь перемещения каната/веревки, не давая сократить затрачиваемые усилия. Подвижные шкивы, прикрепляясь к грузу, способны выиграть в усилиях. Можно двукратно сократить прилагаемые усилия на подъем груза, при помощи увеличения состава системы конструкции на парные шкивы, состоящие из подвижного и статичного шкивов, отталкиваясь от количества подвижных роликов.

Виды полиспастов

Силовыми механизмами называются системы, позволяющие экономить усилия на поднятие или перемещение груза за счет сокращения скорости его поднятия или перемещения, таким образом, сэкономленные усилия обратно пропорциональный затраченной скорости.
Также существуют скоростные механизмы, рычагом в таких системах является веревка, но усилия направляются на скорость подъема груза, что очень актуально для гидравлических систем.
Существуют следующие виды полиспастов:

  • Одинарные силовые полиспасты, в таких системах груз необходимо подвесить к подвижному блоку, а рабочие ветви берут на себя тяговые усилия. При использовании силовых систем нужно учитывать необходимость наличия у барабана нарезки в одну сторону, так как один конец канта/цепи будет прикрепляться к нему, а второй — к неподвижному блоку или обойме крюка.
  • Скоростные полиспасты, в таких системах груз необходимо подвесить к концу рабочей ветви, а усилия прикладываются в отношении подвижного блока.
  • Сдвоенные силовые полиспасты, в таких системах груз оба конца веревки/цепи прикрепляться к барабану с нарезкой в две стороны. Уравнительный верхний блок выравнивает длину ветвей каната, в случае если они неровно вытянуты.

Трехроликовый полиспастТрехроликовый полиспаст

Что влияет на эффективность подъемника?

В предыдущих разделах статьи упоминалось о приблизительной кратности полиспастов. что округляется в большую сторону. Однако в реальном использовании механизма, она часто оказывается ниже указанного. Какие же факторы влияют на подъемник и его эффективность?

Нужно обратить внимание на следующие вопросы:

  • Сколько блоков было использовано?
  • Из какого материала сделана веревка/канат?
  • Какой тип подшипников был использован?
  • Качественно ли были смазаны все элементы полиспаста?
  • Был использован канат расчетного диаметра и длины?
  • Чему был равен градус угла каната и плоскости ролика?

Как крепится веревка к механизму?

Существует несколько способов крепления этой конструкции к цепи:

  • Необходимо применять репшнуры и обмотать узлами в 3-6 оборота.
  • Прикрепить конструкцию можно также при помощи различных зажимов.

Крепление веревки к полиспастуКрепление веревки к полиспасту

Запасовка полиспастов

В момент, если возникает необходимость изменить скорость или высоту подъема груза проводят запасовку, а именно изменяют расположение блоков и межблочное расстояние.

Запасовка полиспастов используется в следующих формах:

  • Однократная запасовка, являясь наименее эффективной, применяется на стреловых кранах, где крюк подвешивается на 1 цепи, проводится через все статичные шкивы и наматывается на барабан.
  • Двукратная запасовка, применяясь на балочных кранах со стрелами, с одной стороны цепи прикрепляется к началу стрелы, а другой конец цепи пропускаются через обводной барабан и закрепляется лебедкой.
  • Четырехкратная запасовка является наиболее мощной и популярной в связи с большой грузоподъемностью. Ее особенностью является использования поочередно схемы двукратной и однократной запасовок, прикрепляя каждый блок к крюковой подвеске.
  • Четвертый вид запасовки предусматривает дополнение подвижных роликов одной или двумя подвижными обоймами.
  • Запасовка полиспастаЗапасовка полиспаста

Современная жизнь, как и жизнь наших предков несколько тысячелетий назад, очень сильно бы усложнилась при отсутствии такого полезного механизма. Начав историю своего использования со строительства и машиностроения, полиспаст стал обязательным элементом обыденной жизни. В связи с этим, знать, что это и как им пользоваться, должен каждый.

Запасовка полиспастов монтажных что это такое


Полиспасты. Назначение и устройство

Полиспастами называют систему, образуемую подвижными и неподвижными блоками, которые соединяются между собой канатными (реже – цепными) передачами. Известные ещё в античные времена, полиспасты и сейчас являют собой устройство, без которого не может функционировать подъёмно-транспортная техника. По сути, за тысячелетия не очень изменились и составляющие этого механизма. Полиспасты, их назначение и устройство – вопросы, важные для эффективного использования всех конструкций механизмов подъёма.

Устройство полиспаста и условия его работы

Основная область применения полиспастов – стреловые механизмы кранов. Всё многообразие полиспастов может быть сведено к двум требованиям: либо увеличить силу (силовые полиспасты), либо поднять скорость (скоростные полиспасты). В подъёмных кранах чаще используются первые, а подъёмниках – вторые. Таким образом, схемы скоростных и силовых полиспастов взаимно обратные.

В состав полиспаста входят следующие составляющие:

  1. Блоки с неподвижными осями
  2. Блоки с подвижными осями.
  3. Обводные блоки.
  4. Обводочные барабаны.

Все вышеперечисленные элементы располагаются преимущественно в вертикальной компоновке, причём место размещения барабана зависит от наличия обводных блоков: сверху, если такие блоки отсутствуют, и снизу – если присутствуют.

Количество блоков с неподвижными осями всегда на один меньше, чем с подвижными. При этом общее количество блоков определяет (для силовых полиспастов) кратность увеличения суммарного усилия на механизме. Количество обводных блоков определяется размерами узла: с увеличением числа таких блоков усилие также увеличивается.

Силовые полиспасты, назначение и устройство которых характеризуется несколькими параметрами, важнейшим из которых является нагрузка, развиваемая в подъёмном механизме. Она увеличивается с увеличением расчётной грузоподъёмности крана, кратности устройства (количества ветвей каната, на которых подвешен груз) и КПД блока. КПД учитывает потери на трение в осевых опорах, а также потери, определяемые жёсткостью каната или цепи.

Полиспастов может быть несколько, тогда суммарная нагрузка на блок пропорционально уменьшается. Одинарные полиспасты конструктивно проще, но и наименее эффективны. В них один конец неподвижно закрепляется на неподвижном элементе, а второй – на барабане. При этом угол отклонения весьма ограничен из-за опасности схода каната с блока. Наличие обводного блока существенно улучшает условия работы механизма: нагрузка становится симметричной, что снижает износ каната, и увеличивает допустимую скорость вращения блоков. Устойчивость действия полиспаста зависит также от расстояния между обводным и основными блоками. С увеличением этого параметра надёжность полиспаста как функционального узла возрастает, хотя одновременно увеличивается (из-за наличия соединительной оси) и его сложность. Другими схемами полиспастов, применяемых на практике, являются:

  • Сдвоенные трёхкратные, когда в схеме присутствует три рабочих блока и два обводных;
  • Сдвоенные трёхкратные, снабжённые уравнительной траверсой. Вариант используется в грузоподъёмной технике, которая эксплуатируется в тяжёлых и особо тяжёлых условиях.

Эксплуатационные характеристики полиспастов и их выбор

На эффективность, которой обладают полиспасты, на их назначение и устройство в конкретном механизме влияние оказывают следующие факторы:

  1. Грузоподъёмность основного механизма, в составе которого работают данные узлы.
  2. Количество обводных блоков: с ростом их числа потери на трение возрастают.
  3. Углы отклонения канатов от средней плоскости барабана.
  4. Диаметры блоков.
  5. Диаметр каната/высота цепи.
  6. Материал каната.
  7. Характер опор (в подшипниках качения или скольжения).
  8. Условия смазки всех осей полиспаста.
  9. Скорость вращения блоков или перемещения тяговых канатов (в зависимости от назначения устройства).

Наибольшие потери в полиспастах связаны с условиями трения. В частности, КПД рассматриваемых механизмов, которые работают в подшипниках скольжения, в зависимости от условий их эксплуатации, составляет:

  • При неудовлетворительной смазке и при повышенных температурах — 0,94…0,54;
  • При редкой смазке – 0,95…0,60;
  • При периодической смазке — 0,96…0,67;
  • При автоматической смазке – 0,97…0,74.

Меньшие значения соответствуют полиспастам с максимально возможной кратностью. Потери на трение для узлов, которые работают в подшипниках качения, го

что это такое? Принцип действия. Применение

Механизация грузоподъемных работ всегда являлась приоритетом. В связи с этим уже достаточно давно было изобретено приспособление, которое поспособствовало значительному облегчению физического труда рабочих, задействованных в проведении операций по подъему или опусканию различных предметов. Название этого устройства – полиспаст. Что это такое, мы рассмотрим в данной статье.

История создания и определение

Никто достоверно не знает, когда же именно появились и стали эксплуатироваться механизмы для перемещения в пространстве тяжестей. В первую очередь отметим: полиспаст (что это такое, может также подсказать техническая литература) – система блоков и канатов, позволяющая значительно упростить и ускорить проведение запланированных работ с тяжеловесными объектами.

полсиспаст что это такое

Изучение таких архитектурных памятников, как пирамиды Хеопса в Египте, Великая Китайская стена и прочих стародавних сооружений однозначно подтверждает, что полиспасты, назначение и устройство которых будет рассмотрено ниже, были изобретены несколько тысяч лет назад. Вполне очевидно, что изначально они характеризовались примитивностью.

Общая информация

Давайте попытаемся как можно более детально изучить полиспаст. Что это такое с технической точки зрения? По своей сути он представляет собой группу блоков, собираемых в специальные обоймы, через которые проходит либо цепь, либо канат. Самый простой полиспаст – один блок с протянутым через него тяговым элементом. Такой вариант схемы позволяет снизить в два раза усилие тяги, которое требуется для перемещения груза.

полиспаст принцип действия

Классификация

Полиспасты делятся на две большие группы: силовые и скоростные. Зачастую на практике используются силовые аналоги, позволяющие значительно снизить натяжение троса. Кстати, это усилие можно вычислить достаточно просто. Для этого потребуется разделить массу груза на имеющуюся кратность полиспаста. Возникает вопрос: что же такое кратность? Ответ: кратность – отношение количества ветвей органа, на котором расположился груз, к числовому значению ветвей, которые наматываются уже на барабан. Такое определение применимо к силовым полиспастам. Что касается скоростных полиспастов, то здесь кратностью является значение, получаемое от деления скорости ведущего конца каната на скорость ведомого.

В скоростных полиспастах рабочее усилие прилагается к подвижной обойме, груз же, в свою очередь, закрепляют на свободном конце троса. Выигрыш в скорости во время эксплуатации полиспаста такого типа возникает благодаря наращиванию расстояния подъема предмета.

полиспасты назначение и устройство

Изменение кратности

Полиспасты (назначение и устройство их за годы существования в своей основе остались неизменными) допускают введение или удаление из системы дополнительных блоков. За счет этого и обеспечивается получение требуемой кратности. Если кратность четная, то в таком случае свободный конец каната закрепляется на стационарном конструктивном элементе. Если же кратность является нечетной, то этот же конец присоединяют к обойме с крюком.

В силовых полиспастах увеличение кратности позволяет уменьшить диаметр каната и, соответственно, габариты барабана и блоков. Все это в итоге приводит к снижению общей массы всей системы, уменьшению передаточного числа редуктора. Но в то же время потребуется большая длина каната.

полиспаст ручной

Разделение по количеству ветвей

Полиспаст (что это такое, теперь вы уже, очевидно, поняли) может быть одинарным или сдвоенным в зависимости от количества ветвей. В первом случае гибкий элемент перемещается вдоль оси барабана. Такой вариант имеет недостаток, который заключается в нежелательном изменении нагрузки на опоры барабана, а при отсутствии свободных блоков (то есть канат с подвески сразу же наматывается на барабан) предмет будет перемещаться не только по вертикали, но и по горизонтали.

Сдвоенный полиспаст предусматривает закрепление обоих концов каната на барабане. Примером может служить полиспаст для лебедки. С целью исключения перекоса крюковой подвески применяют уравнительные блоки или балансиры. Чаще всего такая система эксплуатируется в козловых или мостовых грузоподъемных кранах или тяжелых кранах башенного типа.

полиспаст для лебедки

Особенности

Абсолютно любой полиспаст, принцип действия которого в целом схож с работой рычага, хорош тем, что не требует от пользователя каких-либо специальных навыков, однако обязывает быть крайне осторожным, поскольку, как и любой другой грузоподъёмный механизм, таит в себе опасность и способен травмировать. Кроме того, эксплуатация полиспастов показывает, что применяемые в их системах тяговые элементы не обладают идеальной гибкостью и наделены некоторой жесткостью. Именно поэтому набегающая ветвь каната не способна моментально лечь в ручей блока или барабана, а сбегающая ветвь не может сразу же выпрямиться. Лучше всего это видно в момент использования канатов из стали.

Правила полиспастов

Каждый полиспаст ручной работает на основе законов физики, и потому его функционирование соответствует нескольким достаточно простым правилам, с которыми желательно ознакомиться.

  • Правило номер один. Выигрыш в усилии обеспечивают исключительно движущиеся блоки или ролики, которые закрепляются на грузе или же канате, идущем от груза. Стационарные блоки выигрыша в силе никогда не обеспечивают.
  • Правило номер два. Победа в силе кратна проигрышу в расстоянии. Говоря другими словами, например, двукратный полиспаст монтажный для каждого метра подъема предмета требует протяжки через всю свою систему двух метров каната. В то же время полиспаст 6:1 обязывает вытянуть уже 6 метров троса для перемещения вверх груза на один метр. Резюмируем: чем больше «сила» полиспаста, тем медленнее (настолько же) будет подниматься груз.полиспаст монтажный

Отдельного внимания заслуживает сложный полиспаст. Сам по себе он представляет совокупность простых полиспастов, каждый из которых тянет за собой другой. Таким образом между собой могут быть смонтированы несколько полиспастов. Данная разновидность наиболее часто применяется в момент проведения спасательных работ.

В заключение будет правильным сказать следующее: полиспаст (принцип действия его достаточно легко понять при внимательном изучении вопроса) был, остается и, скорее всего, будет еще очень долгое время верным помощником человека в решении множества насущных вопросов, связанных со строительством, монтажом, погрузкой, разгрузкой и прочими операциями, которые являются достаточно трудоемкими. Основной проблемой, устранение которой полностью на сегодняшний день не представляется возможным по причине опять-таки идеально работающих физических законов, является наличие силы трения в системе.

Запасовка — полиспаст — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Запасовка — полиспаст

Cтраница 2

Во время запасовки полиспаста необходимо следить за тем, чтобы узел соединения тонкого и толстого канатов при перемещении свободно проходил через ролики блоков.  [16]

Во время запасовки полиспаста необходимо наблюдать за тем, чтобы узел соединения тонкого и толстого канатов при перемещении свободно проходил через ролики блоков.  [17]

Применяют различные виды запасовок полиспастов и отводных блоков в зависимости от массы поднимаемого груза, наличия такелажной оснастки, условий подъема оборудования.  [19]

На рис. 24 приведена схема запасовки полиспастов с различным количеством рабочих нитей. Усилие в сбегающей нитке каната S будет равняться массе поднимаемого груза Q, деленной на число рабочих нитей и коэффициент полезного действия полиспаста.  [21]

На рис. 85 приведена схема запасовки полиспастов с различным количеством рабочих нитей.  [22]

На рис. 37 приведена схема запасовки полиспастов с различным количеством рабочих нитей. Усилие в сбегающей нитке каната будет равняться ориентировочно массе поднимаемого груза, деленной на число рабочих нитей и коэффициент полезного действия полиспаста. Коэффициент полезного действия подбирают по таблицам в зависимости от вида подшипников ( качения или скольжения) и числа роликов в полиспасте.  [23]

На рис. 27 приведены схемы запасовки полиспастов с двух -, четырех -, пяти — и шестирольными блоками.  [25]

Для увеличения грузоподъемности полиспастов применена схема запасовки полиспастов ( рис. 14, б) с креплением мертвой нитки, идущей с верхнего блока непосредственно к траверсе, что позволило увеличить грузоподъемность каждого полиспаста на 10 тс. Сбегающие нитки через систему отводных роликов грузоподъемностью 15 тс идут на электролебедки с тяговым усилием 12 5 тс.  [26]

На рис. 34 приведены различные схемы запасовки полиспастов с двух -, четырех -, пяти — и шестирольными блоками.  [28]

На рис. 25 приведены наиболее распространенные схемы запасовок полиспастов. Использование полиспаста с верхним отводным роликом ( рис. 25, а) дает возможность увеличить грузоподъемность полиспаста и уменьшить усилие в сбегающей нитке. Применяют также несколько систем полиспастов с уравнительными блоками. На рис. 25, б показан сдвоенный полиспаст с верхним уравнительным роликом.  [29]

На рис. 49 приведены наиболее распространенные схемы запасовок полиспастов. Использование полиспаста с верхним отводным роликом ( рис. 49, а) дает возможность увеличить грузоподъемность полиспаста и уменьшить усилие в сбегающей нитке.  

Полиспасты для спасательных работ. — Risk.ru

Полиспасты для спасательных работ. Федор Фарберов 2007 г.

Владение системой подъема грузов с помощью полиспастов – это важный технический навык необходимый при проведении спасательных и высотных работ, организации навесных переправ и во многих других случаях. Этим навыком необходимо владеть альпинистам, спасателям, промышленным альпинистам, спелеологам, туристам и многим другим, кто работает с веревками.
К сожалению, в отечественной альпинистской и спасательной литературе трудно найти четкое, последовательное и понятное объяснение принципов работы полиспастных систем и методики работы с ними. Может быть, такие публикации и существуют, но мне пока не удалось их найти.

Как правило, информация либо отрывочная, либо устаревшая, либо излагается слишком сложно, либо и то и другое вместе.

Даже во время обучения на инструктора альпинизма и на жетон «Спасательный отряд» (дело было 20 лет тому назад) мне не удалось составить четкого представления об основных принципах работы полиспастов. Просто никто из обучавших инструкторов не владел этим материалом полноценно. Пришлось доходить самому.
Помогло знание английского языка и зарубежная альпинистская и спасательная литература.
С самыми практичными описаниями и методиками мне удалось вплотную познакомиться во время обучения на курсах спасателей в Канаде.
Несмотря на то, что на момент обучения, считал себя достаточно «подкованным» в полиспастах и сам имел многолетний опыт преподавания спасательных технологий для альпинистов и спасателей, узнал на курсах много нового и полезного
Чем и хочу поделиться со всеми кому это интересно.

Попробую по возможности изложить все как можно проще и практичней.

I. Часть первая. Сначала немного теории.

1. Полиспаст – это грузоподъемное устройство, состоящее из нескольких подвижных и неподвижных блоков огибаемых веревкой, канатом или тросом, позволяющее поднимать грузы с усилием в несколько раз меньшим, чем вес поднимаемого груза.

1.1. Любой полиспаст дает определенный выигрыш в усилии для поднятия груза.
В любой подвижной системе состоящей из веревки и блоков неизбежны потери на трение.
В этой части для облегчения расчетов неизбежные потери на трение не учитываются и за основу берется
Теоретически Возможный Выигрыш в Усилии или сокращенно ТВ теоретический выигрыш).

Примечание: разумеется, в реальной работе с полиспастами трением пренебречь невозможно. Подробнее об этом и об основных способах снижения потерь на трение будет сказано в следующей части «Практические советы по работе с полиспастами»

2. Основы построения полиспастов.

2.1. Рисунок 1.
Если закрепить веревку (трос) на грузе, перекинуть её через блок, закрепленный на станции (далее стационарный или неподвижный блок) и потянуть вниз, то для поднятия груза необходимо приложить усилие равное массе груза. Выигрыша в усилии нет
Для того чтобы поднять груз на 1 метр необходимо протянуть через блок 1 метр веревки.
Это так называемая схема 1:1.

Полиспасты для спасательных работ. (Альпинизм, спасработы, снаряжение)

2.2. Рисунок 2.
Веревка (трос) закреплена на станции и пропущена через блок на грузе. При такой схеме для поднятия груза необходимо усилие в 2 раза меньше чем его масса. Выигрыш в усилии 2:1. Ролик движется вместе с грузом вверх. Для того чтобы поднять груз на 1 метр необходимо протянуть через ролик 2 метра веревки.
Это схема самого простого ПОЛИСПАСТА 2:1.

Полиспасты для спасательных работ. (Альпинизм, спасработы, снаряжение)

Рисунки №№ 1 и 2 иллюстрируют следующие Основные Правила Полиспастов:

Правило №1.
Выигрыш в усилии дают только ДВИЖУЩИЕСЯ ролики, закрепленные непосредственно на грузе или на веревке идущей от груза.
СТАЦИОНАРНЫЕ ролики служат лишь для изменения направления движения веревки и ВЫИГРЫША В УСИЛИИ НЕ ДАЮТ.

Правило №2.
Во сколько раз выигрываем в усилии – во столько же раз проигрываем в расстоянии.
Например: если в показанном на рис. 2 полиспасте 2:1 на каждый метр подъема груза вверх надо протянуть через систему 2 метра веревки, то в полиспасте 6:1 – соответственно 6 метров.
Практический вывод – чем «сильнее» полиспаст – тем медленнее поднимается груз.

2.3. Продолжая добавлять стационарные ролики на станцию и подвижные ролики на груз, мы получим так называемые простые полиспасты разных усилий:
Примеры простых полиспастов. Рисунки 3, 4.

Полиспасты для спасательных работ. (Альпинизм, спасработы, снаряжение)
Полиспасты для спасательных работ. (Альпинизм, спасработы, снаряжение)

2.4. Правило № 3
Расчет теоретического выигрыша в усилии в простых полиспастах.
Здесь все достаточно просто и наглядно.

2.4.1.Если необходимо определить ТВ уже готового полиспаста,
То нужно посчитать количество прядей веревки, идущих от груза вверх.
Если подвижные ролики закреплены не на самом грузе, а на веревке, идущей от груза (как на рис. 6) – то пряди считаются от точки закрепления роликов.
Рисунки 5, 6.

Полиспасты для спасательных работ. (Альпинизм, спасработы, снаряжение)
Полиспасты для спасательных работ. (Альпинизм, спасработы, снаряжение)

2.4.2. Расчет ТВ при сборке простого полиспаста.

В простых полиспастах, каждый подвижный ролик (закрепленный на грузе), добавленный в систему добавочно дает двукратный ТВ.
Добавочное усилие СКЛАДЫВАЕТСЯ с предыдущим.
Пример: если мы начали с полиспаста 2:1, то, добавив еще один подвижный ролик, мы получим 2:1 + 2:1 = 4:1; Добавив еще один ролик – получим 2:1 + 2:1+2:1= 6:1 и т.д.
Рисунки 7,8.

2.5. В зависимости от того, где закреплен конец грузовой веревки (на станции или на грузе) простые полиспасты подразделяются на четные и нечетные.

2.5.1. Если конец веревки закреплен на станции,
то все последующие полиспасты будут ЧЕТНЫЕ: 2:1, 4:1, 6:1 и т.д.
Рисунок 7.
Полиспасты для спасательных работ. (Альпинизм, спасработы, снаряжение)

2.5.2. Если конец грузовой веревки закреплен на грузе,
то будут получаться НЕЧЕТНЫЕ полиспасты: 3:1, 5:1 и т.д.
Рисунок 8.

Полиспасты для спасательных работ. (Альпинизм, спасработы, снаряжение)

Кроме простых полиспастов в спасательных работах также широко применяются так называемые СЛОЖНЫЕ ПОЛИСПАСТЫ.

2.6. Сложный полиспаст – это система, в которой один простой полиспаст, тянет за другой простой
полиспаст.

Таким образом могут быть соединены 2, 3 и более полиспастов.

На Рисунке 9 приведены конструкции наиболее употребительных в спасательной практике сложных полиспастов.
Рисунок 9.

Полиспасты для спасательных работ. (Альпинизм, спасработы, снаряжение)

2.7. Правило №4. Расчет ТВ сложного полиспаста.
Для расчета теоретического выигрыша в усилии при использовании сложного полиспаста необходимо
умножить значения простых полиспастов, из которых он состоит.
Пример на рис. 10. 2:1 тянет за 3:1=6:1.
Пример на рис. 11. 3:1 тянет за 3:1= 9:1.

Расчет усилия каждого из простых полиспастов, входящих в состав сложного производиться по правилу простых полиспастов.
Количества прядей считается от точки крепления полиспаста к грузу или грузовой веревки, выходящей из другого полиспаста.
Примеры на рис. 10 и 11.

Полиспасты для спасательных работ. (Альпинизм, спасработы, снаряжение)
Полиспасты для спасательных работ. (Альпинизм, спасработы, снаряжение)

На рисунке 9 показаны практически все основные виды полиспастов, используемые в спасательных работах.
Как показывает практика в большинстве случае этих конструкций вполне достаточно для выполнения любых задач.
Далее в тексте будут показаны еще несколько вариантов.

Разумеется, существуют и другие, более сложные, системы полиспастов. Но они редко применяются спасательной практике и в данной статье не рассматриваются.

Все показанные выше конструкции полиспастов можно очень легко разучить в домашних условиях, подвесив какой-то груз, скажем, на турнике.
Для этого вполне достаточно иметь отрезок веревки или репшнура, несколько карабинов (с роликами или без) и схватывающих (зажимов).
Очень рекомендую всем тем, кто собирается работать с настоящими полиспастами. На своем опыте и опыте моих учеников знаю, что после такой отработки гораздо меньше ошибок и путаницы в реальных условиях.

Вторая часть статьи будет посвящена практическим рекомендациям по работе с полиспастами.

Виды ПОДЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ в строительстве

Типы подъемного оборудования в строительстве: Подъем — это подъем материала против силы тяжести и может выполняться с помощью широкого спектра оборудования, от небольшого простого винта с ручным управлением или гидравлического домкрата до современных мощных кранов и лифтов. Подъем — это подъем груза из одного места и его перемещение в другое, находящееся на разумном расстоянии.

Крупные проекты, такие как строительство плотин, промышленных зданий и т. Д.требуется подъемное оборудование.

Подъемное оборудование включает домкраты, лебедки, цепные тали и краны.

Кран — единственная отдельная машина, которая, как единое целое, способна обеспечивать трехмерное перемещение груза.

Типы подъемного оборудования в строительстве

Подъемное оборудование в строительстве

Типы строящегося подъемного оборудования: Обычно используется следующее оборудование:

  • Блок шкивов и шкивов
  • Цепные тали
  • Мобильные краны
  • Лебедка
  • Домкрат
  • Срезная опора
  • Башенные краны
  • Краны Whirler
  • Краны деррик
  • Козловые краны
Типы подъемного оборудования в строительстве

Шкив подвижный

Шкив — это колесо на оси или валу, которое предназначено для поддержки движения и изменения направления троса или ремня по его окружности.Шкивы используются различными способами для подъема грузов, приложения усилий и передачи мощности. В морских условиях, сборка колеса, оси, и опорной оболочки, упоминается как «блок».

Шкив также может называться шкивом или барабаном и может иметь канавку между двумя фланцами по окружности. Приводным элементом системы шкивов может быть трос, трос, ремень или цепь, проходящая через шкив внутри канавки.

Трос и шкив

Блоки шкивов и шкивов подходят для подъема неровных поверхностей и тяжелых грузов.Для этого используются цепи и тросы. Цепи из сплава лучше всего подходят для подъемных работ. Самым слабым элементом этой системы является грузовой крюк. Крючок выходит из строя при выпрямлении. Когда крючок удлинится или выпрямится, его следует заменить. Типичный блок шкива и шкива показан на рис.

Цепная таль

Цепные тали — популярный механизм для подъема грузов до тонны. Система состоит из двух наборов цепей, а именно ручной и грузовой цепи.Ручные цепи особенно полезны в изолированном месте, где электродвигатель или другое механическое оборудование недоступны. Усилие, приложенное через ручную цепь, передается на грузовую цепь с коэффициентом умножения более 20.

Поднимаемый груз удерживается грузовым крюком, в то время как другой крюк (называемый опорным крюком) наверху поддерживает механизм. Однако нельзя менять местами два крюка, так как поддерживающий крюк намного прочнее грузового крюка. Используются четыре типа ручных цепных тали:

  • Дифференциал
  • Винтовой редуктор
  • Прямой редуктор
  • Тяговый подъемник
Типы подъемного оборудования в строительстве

Автокран

Мобильный кран применяется на крупных строительных объектах для подъема тяжелых грузов. Он используется для погрузки и разгрузки материала в угольных шахтах. Погрузка и разгрузка судов. Снять груз с уровня земли и поместить его в грузовики.

Лебедка электрическая

Лебедка — это механизм в форме цилиндра или барабана, на который наматывается трос или цепь. Если лебедка используется только для подъема и опускания, ее иногда называют подъемником. Лебедки бывают двух типов:

  • ручные лебедки
  • механические лебедки
Типы подъемного оборудования в строительстве

Башенный кран

Это краны поворотного типа, смонтированные на высоких стальных мачтах.Высота башни может составлять от 25 до 30 м, и эти краны считаются подходящими для строительства высоких зданий в густонаселенных районах. Площадь земли, необходимая для таких кранов, очень мала.

Этот кран представляет собой комбинацию стационарных и мобильных устройств. Это сочетает в себе преимущества бревенчатой ​​стрелы деррик-крана и мобильность мобильного крана. Вращающаяся конструкция имеет внешний каркас. Стрела прикреплена к переднему концу этой рамы. Противовес находится в задней части.На диагонально противоположных углах основания предусмотрены два отдельных двигателя, которые приводят в движение центральный вал

. Типы подъемного оборудования в строительстве

Кран деррик

Краны деррик-краны бывают двух типов, а именно:

  • Гай деррик и
  • деррик с жесткой опорой

Буровая вышка состоит из вертикальной мачты. Эта мачта поддерживается несколькими растяжками и может вращаться на 360 °. Во время вращения радиус вращения должен быть таким, чтобы вращающаяся конструкция не была заблокирована растяжками.Питание осуществляется от дизельного двигателя или электродвигателя.

Типичный деррик-кран показан на рис. Эта вышка может быть построена грузоподъемностью до 200 тонн. В буровых вышках с жесткой опорой растяжка заменяется на ферменную. Этот тип вышки подходит для нагрузок от 10 до 50 тонн.

Кран мостовой козловой

Козловые краны или мостовые краны незаменимы на заводах и в мастерских. В крупных мастерских есть отдельные машины для изготовления или ремонта деталей машин.Машину или компоненты, подлежащие ремонту, можно доставить к месту изготовления или сборки с помощью козловых кранов.

Подъемное оборудование помогает поднимать и размещать большие тяжелые грузы в различных отраслях промышленности, в том числе:

  • Автомобильная промышленность
  • Химическая промышленность
  • Коммерческая печать
  • Производство
  • Газета
  • Бумага
  • Сталь
  • Складирование и распространение

Подъемное оборудование дает ряд преимуществ:

  • Настраиваемость — подъемное оборудование может быть настроено с использованием нижних крючков, концевых эффекторов или специализированного инструмента для работы с разнообразными продуктами и грузами
  • Эргономика — при выполнении подъема тяжелых грузов подъемное оборудование снижает нагрузку на операторов, снижает утомляемость и снижение риска травм
  • Гибкость — подъемное оборудование можно легко переоборудовать для увеличения грузоподъемности

в чем смысл подъемника?

Подъем — это подъем или подъем, как подъемный кран или вилочный погрузчик.Вы можете подняться на крышу, чтобы лучше видеть, или взвалить на плечи своего товарища по команде после того, как он забьет победный гол.

Это слово обычно используется для описания более тяжелых работ, таких как подъем упавшего дерева на кузов грузовика или подъем трофея Суперкубка над головой после большой игры. В морских терминах, где это часто встречается, подъем относится к группе флагов, которые поднимаются одновременно для передачи сигнала.

Что такое подъёмник? повышение, подъем, подъем, подъем, подъем, подъем, подъем, домкрат (вверх), подъем, перк (вверх), подъем, подъем, подъем, подъем, поддержка, подъем, подъем.Слова, относящиеся к подъемнику. подниматься, подниматься, подниматься.

Типы подъемного оборудования в строительстве

Что такое подъемник в строительстве?

Подъемник — это устройство, используемое для подъема или опускания груза с помощью барабана или подъемного колеса, вокруг которого наматывается канат или цепь. Он может приводиться в действие вручную, с электрическим или пневматическим приводом и может использовать цепь, волокно или трос в качестве подъемной среды.

Что считается подъемным оборудованием?

Подъемное оборудование — это любое рабочее оборудование для подъема и опускания грузов и включает в себя любые аксессуары, используемые при этом (например, приспособления для поддержки, фиксации или анкерного крепления оборудования).Примеры подъемного оборудования включают мостовые краны и поддерживающие их пути.

Что такое такелаж в строительстве?

Такелаж — это процесс, используемый для закрепления материалов, перемещаемых с помощью кранов, подъемников или другого подъемного оборудования. При использовании строп и цепей для фиксации груза необходимо учитывать множество факторов.

Что такое подъемная балка?

подъемник — это просто машина, которая используется для подъема и опускания тяжелых грузов. Крюк или проушина можно использовать для постоянной установки подъемника в одном месте или прикрепления его к тележке.Тележка — это транспортное средство, которое перемещается по подвесному рельсу или балке, обычно используемое для перемещения подъемника и груза с места на место.

В чем разница между подъемником и подъемником?

В глаголах разница между лифтом и лебедкой состоит в том, что лифт (непереходный) означает поднимать или подниматься, в то время как подъемник — поднимать; поднимать; поднять; особенно, чтобы поднять или поднять на желаемую высоту с помощью снасти или шкива, например паруса, флага, тяжелого груза или груза.

Что такое подъемник?

Подъемник — это устройство, используемое для подъема или опускания груза с помощью барабана или подъемного колеса, вокруг которого наматывается канат или цепь.Он может приводиться в действие вручную, с электрическим или пневматическим приводом и может использовать цепь, волокно или трос в качестве подъемной среды.

Что такое цепное падение?

Как работает цепное падение? Цепной блок (также известный как ручная цепная таль) — это механизм, используемый для подъема и опускания тяжелых грузов с помощью цепи. Блоки цепи содержат два колеса, на которые наматывается цепь. Когда цепь натягивается, она наматывается на колеса и начинает поднимать предмет, прикрепленный к веревке или цепи с помощью крюка.

Самые читаемые

Вы услышите мнения о ведущих торговых марках цепных тали, таких как Yale, Gorbel, Budget, Coffing и Harrington. Эти производители подъемников работают уже несколько десятилетий. Они произвели сотни тысяч машин, от небольших подъемников до огромных тележек с цепными подъемниками.

Подъемник — это подъем материала против силы тяжести и может выполняться с помощью широкого спектра оборудования, от небольшого простого винта с ручным управлением или гидравлического домкрата до современных мощных кранов и лифтов.

Подробнее об этой истории

.Подъемники для двигателей

101: Краткое руководство по выбору подъемника для двигателей

Пивные мускулы унесут вас далеко.

Тяжелые работы, такие как замена двигателей, связанные с ремонтом или модернизацией двигателей, установка двигателя в ящиках, восстановление моторного отсека и другие серьезные работы, требуют настоящих мускулов. И вы не найдете эти мускулы, заглянув в свой пивной холодильник.

Вместо этого вам нужно поискать качественный подъемник с двигателем .

Опытные редукторы уже знают цену прочному и мощному подъемнику для двигателя.Но если вы новичок в этом хобби или готовы поднять свои навыки работы на новый уровень, подъемник является незаменимым инструментом для подъема двигателей, трансмиссий и других деталей из вашего автомобиля или грузовика. Выбор подъемника для двигателя, который подойдет вам лучше всего, сводится к нескольким простым шагам:

Выбор правильной конструкции подъемника двигателя

Различают три основных типа конструкций моторных подъемников:

Подъемники с гидравлическим двигателем

Подъемники с гидравлическим двигателем

— это наиболее распространенные типы, которые можно встретить в таких местах, как Summit Racing.

Эти подъемники состоят из набора ножек, вертикальной рамы и регулируемой стрелы с цепью и крюком. Как следует из названия, гидравлические подъемники включают в себя гидравлический домкрат для баллона для подъема и опускания груза. Обычно вы вставляете ручку домкрата в нижнюю часть агрегата и вручную накачиваете домкрат, чтобы увеличить давление гидравлической жидкости. Это поднимает стрелу подъемника, которая удерживает крюк для крепления к самому двигателю.

Гидравлические подъемники

перемещаются на роликах, поэтому они более мобильны и универсальны, чем домкраты других конструкций.Однако, в зависимости от типа гидравлической тали, которую вы выбираете (подробнее об этом позже), они могут занимать больше места в гараже, чем другие типы подъемников. Для безопасного и эффективного использования им также требуется ровная, стабильная поверхность.

Гидравлические подъемники Still — самые популярные модели не зря:

  • Скорость подъема выше, чем у большинства цепных тали, хотя для завершения процесса все же может потребоваться некоторое время.
  • Обычно дешевле электротали сопоставимой грузоподъемности
  • Простота эксплуатации
  • Обычно имеют более высокую грузоподъемность, чем другие модели
  • Может использоваться как в помещении, так и на открытом воздухе при наличии плоской твердой поверхности
  • Минимальный уход
Подъемники с цепным двигателем

Следующим по популярности типом лебедок является цепная таль .

Цепная таль использует зубчатую передачу и набор цепей для увеличения подъемной силы. Потянув вручную за одну цепь — ручную цепь — он активирует систему передач и начинает процесс подъема. Эта зубчатая система включает в себя звездочки разного размера и использует свое передаточное число для увеличения подъемной силы, прикладываемой пользователем к ручной цепи. Цепная таль имеет храповой механизм или тормозную систему для предотвращения опускания прикрепленных частей, когда ручная цепь не натягивается.

Подобно гидравлической лебедке, цепная таль имеет достоинства и недостатки.Как правило, это наименее дорогой вариант при покупке подъемника, и конструкция требует ограниченного обслуживания. Однако конструкция также является самым большим недостатком цепной тали. Это связано с тем, что цепные тали должны быть установлены в фиксированной точке над зоной подъема. Для этого может потребоваться специальное потолочное крепление или какие-то строительные леса, если вы используете их снаружи. Установка может быть сложной.

Тщательно взвесьте преимущества и недостатки при выборе цепной тали:

  • Преимущество: Недорого
  • Недостаток: не для грузов более 6 тонн
  • Преимущество: простота эксплуатации
  • Недостаток: медленнее гидравлических или электрических подъемников
  • Преимущество: занимают меньше места, чем аналогичные подъемники
  • Недостаток: требуется особый монтаж.
Электротали

Эта электрическая лебедка Smittybilt фактически используется для снятия жестких покрышек Jeep.

Электротали — наименее популярный тип подъемных механизмов. Хотя вы найдете электрические тали в некоторых автомобильных магазинах, вы с большей вероятностью найдете их на фабриках и складах, чем в небольшом магазине или домашнем гараже.

Тем не менее, это вариант и стоит посмотреть.

Подобно цепным таль, в электрических тальках для подъема двигателя используется набор цепей. Большая разница в том, что электрические цепные тали не требуют ручного управления. У них есть внутренний двигатель, который приводится в действие дистанционным управлением и обеспечивает подъемную силу.Это делает электрическую лебедку самой простой и быстрой в использовании, и она идеально подходит для магазинов, где требуется частый подъем.

Отлично звучит, правда? Так в чем же обратная сторона?

Электрические тали

стоят значительно дороже, чем другие типы подъемников с двигателем, особенно с учетом требований к грузоподъемности. Электроталь «начального уровня» будет иметь небольшую грузоподъемность и не может использоваться с более крупными двигателями. По мере того, как рейтинги веса растут, цена — довольно значительно!

Подобно цепной таль, электрическая таль также требует точки крепления.Кроме того, для его работы необходим источник питания поблизости, что делает его наименее универсальным и мобильным из всех конструкций подъемников для двигателей.

Масса Грузоподъемность

Независимо от того, какой тип подъемника двигателя вы выберете, грузоподъемность должна быть самым важным соображением. Типичная грузоподъемность гидравлических подъемников составляет 1 или 2 тонны, хотя для более крупных двигателей существуют подъемники и подъемники. Цепные тали обычно имеют варианты меньшей грузоподъемности.

При выборе подъемника мы рекомендуем использовать грузоподъемность, превышающую фактическую массу двигателя.Например, многие люди выбирают 2-тонную лебедку , хотя большинство автомобильных двигателей не так много весят. Это связано с тем, что физика подсказывает нам, что фактическая грузоподъемность подъемника может упасть при выдвижении стрелы подъемника двигателя. Некоторые производители предоставляют значения веса с удлиненной стрелой разной длины.

Проверьте вес вашего двигателя и приобретите подъемник соответственно. Быстрый поиск в Интернете должен помочь вам оценить мощность вашего двигателя. Например, вот пара графиков, которые мы быстро нашли:

http: // www.gomog.com/allmorgan/engineweights.html#engine

http://www.carnut.com/specs/engdim.html

Складные и несложные

Есть еще одна вещь, которую вы должны знать, прежде чем принимать решение.

Если вы выберете популярную гидравлическую конструкцию, вы столкнетесь с последним выбором: складной или несгибаемый. Складывающийся подъемник стал популярным, поскольку его можно складывать и хранить в стороне, экономя при этом ценное пространство в гараже.Для большинства домашних мастеров это несомненный плюс.

Итак, при выборе подъемника для двигателя необходимо учитывать три простых момента.

Удачных покупок!

(ФОТО ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО BRACKETRACER.COM)
Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов.Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок. .

Все виды цепных талей

I. Цепная таль электрическая

Цепная таль этого типа представляет собой легкое и малогабаритное подъемное оборудование. Таль электрическая цепная состоит из электродвигателя, передаточного механизма и звездочки. Электрические цепные тали производятся в соответствии с международными стандартами. Фюзеляж имеет красивый внешний вид, прочный и долговечный, а внутренние шестерни закалены при высоких температурах, что увеличивает износостойкость и прочность шестерен.

Электрическая цепная таль использует самые передовые международные технологии, высокое качество изготовления, плотную посадку между шестернями.

II. Размеры и технические характеристики цепной электротали

III. Сфера применения подвесного крюкового типа

Электрические цепные тали широко используются на крупных заводах, складах, в ветроэнергетике, логистике, доках, строительстве и других отраслях промышленности.Они используются для подъема, погрузки и разгрузки грузов, а также могут использоваться для подъема тяжелых предметов для облегчения работы или ремонта. машина. Электрические цепные тали управляются оператором с помощью кнопок на земле. Они также могут управляться из диспетчерской или с помощью проводного (беспроводного) пульта дистанционного управления. Электрическая цепная таль может быть закреплена и использована, а также может быть оборудована электрическими монорельсовыми тележками и монорельсовыми тележками с ручным толканием / выдвижением.

Грузоподъемность таль цепная электрическая: 0.1 т, 0,25 т, 0,5 т, 1,5 т, 1 т, 2 т, 3 т, 5 т, 10 т, 15 т, 20 т, 25 т, 30 т, 50 т, 60 т, 100 т.

Использование электрических цепных талей: однобалочная таль, мостовые краны, козловые краны, подвесные краны могут быть оснащены однобалочной двутавровой балкой, также могут использоваться с двухбалочной тележкой. Таким образом, электрическая лебедка является одним из наиболее часто используемых подъемных устройств на фабриках, шахтах, в портах, складских помещениях, грузовых дворах, магазинах и т. Д. Это важное оборудование для повышения эффективности труда и улучшения условий труда.

Наши сертификаты

FAQ

Q: Почему клиенты выбирают нас?
A: Мы являемся профессиональным производителем кранов с 10-летним опытом работы в Китае. У нас есть собственный завод, который может предложить лучшую цену, лучше контролировать время доставки на основе строгой проверки качества и хорошей гарантии послепродажного обслуживания.

Q: Каковы ваши условия оплаты?
A: Оплата≤USD2000.00, 100% T / T заранее; Оплата> USD2000.00,
30% T / T заранее, 70% T / T перед доставкой.Мы поддерживаем T / T, Western Union, L / C в виде, SWIFT / Money Gram / Paypal и т. Д.

Q: Сколько времени занимает ваша доставка?
A: Стандартная модель — в течение 30 рабочих дней после подтверждения депозита.
Заказная модель будет зависеть от реальных производственных потребностей.

Q: Могу ли я получить продукт с нашим дизайном и фирменной табличкой?
A: Конечно, мы приветствуем заказы OEM и ODM. Наш инженер предоставит вам предложение на основе ваших подробных требований.

Q: Какова ваша гарантия и послепродажное обслуживание?
A: Гарантия 12 месяцев с момента доставки.Мы также поддерживаем инженера на зарубежный рынок. Откровенно говоря, с технологией обновления оборудования наша продукция не требует обслуживания.

Наши услуги


Предпродажное обслуживание
Профессиональная команда:
1. Индивидуальное обслуживание гарантирует вам лучший опыт покупок.
2. Мощные производственные мощности и профессиональные работники гарантируют вам быструю доставку.
3. Строгий контроль доставки гарантирует Вам высокое качество продукции.
4. Короткие сроки поставки
Сервисное обслуживание
1.Один год гарантии на все машины
2. Предоставление бесплатной быстроизнашиваемой детали
3. Низкая плата за дальнейшее обслуживание после истечения гарантии
4. Эксклюзивная техническая поддержка в любое время.
5. Высокопрофессиональное обучение конечных пользователей.
Мы также можем разработать дизайн по вашему запросу!


Если вы хотите получить дополнительную информацию, свяжитесь с нами напрямую, я предложу вам наиболее эффективное решение.

.

Ручные цепные тали (цепные блоки / блоки и подъемники) — специалисты и поставщики подъемного оборудования

Общая информация

Мы поставляем ручных цепных блоков (ручные подъемники) с грузоподъемностью и конфигурациями, которые подходят для большинства подъемных устройств и в соответствии со спецификациями наших клиентов.

Все вышеперечисленные ручные цепные тали, поставляемые компанией LiftingSafety, изготовлены качественными производителями. Мы продаем только качественные блоки / подъемники, так как наша репутация поставщика подъемного оборудования важна для нас, мы не намерены рисковать хорошей репутацией, продавая дешевое качественное дальневосточное подъемное оборудование низкого качества.В предлагаемом ассортименте есть множество конфигураций и опций, подходящих для большинства грузоподъемных операций, мы приняли сознательное решение не продавать дешевые дальневосточные копии от неизвестных и непроверенных производителей. Доступны многие специальные функции, такие как нержавеющая сталь и искроустойчивость; свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Доступны три основных типа ручных цепных талей:

  1. Крюк подвесной , который представляет собой подъемник с крючками сверху и снизу.
  2. Подъемное устройство, оснащенное ходовой тележкой (ручная тележка), которая позволяет вручную перемещать балку вверх и вниз.
  3. Подъемник с редукторной тележкой , интегрированной в подъемное устройство, которое с помощью цепного привода может с максимальной легкостью перемещаться вверх и вниз по балке.

Мы также предлагаем ряд цепных блоков полностью из нержавеющей стали , которые в настоящее время не рекламируются в Интернете, хотя мы вскоре добавим их на наш веб-сайт.

Ищете альтернативу ручной / тягово-цепной таль?

В компании liftingsafety мы верим в то, что можем предложить правильный инструмент для работы, помня об этом, мы также хотели бы сообщить вам, что у нас также есть широкий спектр альтернативных вариантов мощности / привода, основными вариантами на выбор являются электрические тали (электрические цепные тали), пневматические тали (пневмоподъемники) и рычажные цепные тали (подъемники), любой из которых может оказаться более подходящим или эффективным решением для подъема для поставленной задачи.В качестве альтернативы вы можете просмотреть наш полный ассортимент цепных талей, это может помочь вам принять более обоснованное решение относительно того, в каком направлении вы хотели бы двигаться, хотя, если вы не уверены или мы можем вам чем-либо помочь, пожалуйста связаться.

.