Юджени квитлет: Дизайнер Eugeni Quitllet (Юджени Квитлет), работы и проекты – Скетч Bourgie Юджени Квитлет. | AD Magazine

Дизайнер Eugeni Quitllet (Юджени Квитлет), работы и проекты

Каталонский дизайнер Юджени Квитлет (Eugeni Quitllet) родился в 1972 году. Он учился в художественной школе Llotja, которая располагалась в Барселоне. Юджени с готовностью описывает себя как «Disoñador», что в переводе с испанского языка означает дизайнер-фантазер. Видимое им будущее свободно от гравитации, с невероятной эстетикой, резюмируется в сочетании цифровой точности и плавных изгибах. Этот промышленный мечтатель, родившийся на Ибице сначала стал свидетелем того, как уединенные участки пляжа становятся неформальными центрами активности для ультра-современной электронной музыки, прежде чем продолжить взросление в Барселоне, в городе архитектурных контрастов, где органические вспышки Гауди стоят рука об руку с павильоном спроектированным Мис ван дер Роэ. С тех пор Юджени Квитлет живет и работает в Барселоне.

Изделия создаваемые Eugeni Quitllet – бестселлеры, нечто среднее между картиной и скульптурой, освоившие наполненность и пустоту чтобы раскрыть элегантные силуэты, скрытые в материале. Его творческий словарь превосходит простую связь между функциональностью и стилем, представляя новые объекты на сцене современного дизайна и всегда с неугасаемым энтузиазмом: кресло Tabu, это всплеск жизни для мероприятия на Milan Fair 2014 – Alias, соединяющее в себе природу и робототехнику.

Eugeni Quitllet подход в дизайне

В 2015 году стулья Tube на Mobles 114 и Dream-Air на Kartell воплотили в себе страсть дизайнера к воздушности и легкости. Первый, своей цилиндрической структурой, сочетает в себе весь словарь современного дизайна ХХ века. Последний выполнен «как шарф на ветру, мечта, застывшая в воздухе». Dream-Air — это простая конструкция, заключившая в себе красоту изгиба тела, сидящего в пустом пространстве.

Привычный к работе над полными противоположностями, в 2014 году Eugeni Quitllet задумал коллекцию классических и роскошных столовых приборы для Christofle, одновременно с одноразовыми пластиковым сервизом для IPI, производителя, для которого он уже разработал подносы Air France (2012). Ничего необычного для человека, который говорит, «Как только мы пытаемся усовершенствовать форму, в конечном итоге получается нож, независимо от того, дизайн это лодки или небоскреба», продолжая осуществлять наиболее точное и передовое раскрытие образа. От объекта до пространства, Юджени Квитлет (Eugeni Quitllet) — маэстро дизайна с уникальным видением, пересматривающим окружающее нас пространство постоянно развивающимися инновациями.

Юджени Квитлет — дизайнер 2016 года по версии Maison&Objet

Организаторы французской выставки Maison&Objet назвали дизайнером года каталонского дизайнера Юджени Квитлета (Eugeni Quitllet). Юджени называет себя не просто дизайнером, а «дизателем» («disoñador»). Этот придуманный им термин объединил английское слово «дизайнер» и испанское «мечтатель».

Дизайнер родом из Каталонии, имеет диплом барселонской Школы Искусств La Llotja.

В течение 10 лет Юджени работал в парижской студии Филиппа Старка, результатом совместной деятельности дизайнеров стали, например, стулья

Mr Impossible (2007) и Magic Hole (2010), спроектированные для компании Kartell


Magic Hole, Филипп Старк и Юджени Квитлет, Kartell, 2010
Работа под началом одного из самых выдающихся дизайнеров современности послужила хорошей школой для Квитлета. И в 2011 он открывает свою собственную студию в Барселоне. Окна офиса выходят на здание Ла Педрера – одной из знаковой постройки знаменитого каталонца Антонио Гауди. «Возвращение в Барселону я рассматривал как возвращение к моим корням, к Юджени «до Парижа», — говорит дизайнер. «Позитивная энергия города, его тепло, его светлое, но в то же время городское гостеприимство – это как раз те вещи, которые мне были необходимы, чтобы восстановиться и двигаться дальше».

Практически каждый проект, созданный в студии Юджени Квитлета  становитсня бестселлером: трубчатая мебель

Bum Bum Collection для Vondom, стулья Tabu из органических модифицированных материалов для Alias


Bum Bum Collection для Vondom
Предметы, созданные Юджени в 2015 году, демонстрируют интерес дизайнера к бестелесности и невесомости. Это стулья Tube для Mobles 114 и Dream-Air для Kartell. Та же идея прослеживается и в прозрачных предметах — Cloud-io chair и Vase-O, также спроектированных для Kartell.
Dream-Air для Kartell
Своего апогея идея нематериальности достигает в дизайне офисного набора Dream Tools для Lexon. Здесь Квитлет пытается достичь не свойственной материальным предметам легкости, воздушности и прозрачности.
Офисный набор Dream Tools для Lexon
eugeniquitllet.com

дизайн квартиры 62 кв. метра • Интерьер+Дизайн

Фрагмент столовой зоны. Потолочный светильник Mobil, Pholc. Часы Tic&Tac, диз. Филипп Старк и Юджени Квитлет, Kartell. Краска, Ressource.

Интерьер московской квартиры 62 кв. метра Иван Поздняков создал для успешного молодого человека. Владелец из поколения современных номадов много времени проводит в командировках и ведет очень активный образ жизни, а потому представлял себе будущее жилье, как некое личное убежище, где можно полностью расслабиться. 

По теме: Иван Поздняков: «мои заказчики — необычные люди»

Хозяин настаивал на монохромном интерьере, чтобы отдыхало не только тело, но и глаз: ничего не выделялось из общей картины и не раздражало. По функционалу — максимально открытая гостевая зона, изолированная спальня и просторная ванная комната. Также в квартире оборудовали гардеробную и постирочную. 

Фрагмент гостиной. Диван Largo, диз.н Пьеро Лиссони, Kartell. Приставной столик Alba, BoConcept. Настенные светильники, Pholc. Постеры, Atelier Cph.

После высказывания пожеланий молодой человек можно сказать «пропал» и спокойно дожидался завершения реализации проекта. «Заказчик на стройке практически не появлялся, и мне было очень важно оправдать его доверие», – рассказывает Иван. 

Кухня выполнена на заказ по эскизам дизайнера. Вытяжка, Faber. Посуда, Ferm Living. Керамогранит, 41zero42.

В дополнение к монохрому дизайнер сосредоточился на минималистичном исполнении. Взгляд легко движется по пространству, не цепляясь и не спотыкаясь на ярких акцентах или причудливых формах — все органично и сбалансировано. В основе концепции — натуральный песочный оттенок краски на стенах, названный в честь полуострова Юкатан и его знаменитых пляжей.  

Гостиная. Диван Largo, диз.н Пьеро Лиссони, Kartell. Журнальные столики Tray, Hay. Кресло Mad, диз. Марсель Вандерс, Poliform. Постеры, Atelier Cph.Гостиная. Кресло Mad, диз. Марсель Вандерс, Poliform. Столик у кресла Androgyne, Menu. Журнальные столики Tray, Hay. Ковер, салон «Ами Ковры». Текстиль, A&D Home.Кухня. Гарнитур выполнен на заказ по эскизам дизайнера. Обеденный стол и стулья, Desalto. Потолочный светильник Mobil, Pholc. 

Интерьер очень цельный, графичные элементы и простые формы связывают его воедино. Строгие светильники Pholc по дизайну Моники Малдерс перекликаются с накладными металлическими профилями в спальне, фасад кухонного шкафчика соотносится с системой хранения в гостиной, черные и белые акценты повторяются в ножках мебели и лаконичном декоре.

Фрагмент гостиной. Кресло Mad, диз. Марсель Вандерс, Poliform. Столик Androgyne, Menu. ТВ-панель The Frame, Samsung. Ковер, «Ами Ковры». Вытяжка, Faber. Посуда, Ferm Living. Фигурка птички, диз. Чарльз и Рэй Имзы, Vitra. Скрытая межкомнатная дверь, Sofia. Фрагмент столовой зоны. Обеденный стол и стулья, Desalto. Часы Tic&Tac, диз. Филипп Старк и Юджени Квитлет, Kartell. Краска, Ressource.

При этом интерьер не выглядит скучным, благодаря богатству фактур. В общественной зоне на полу керамогранит, в спальне и гардеробной — паркетная доска, в ванной комнате — текстурированная плитка. Завершает образ разнообразный текстиль опять же в спокойном цветовом решении. 

Табуреты, Toou. Обои, Arte. Паркетная доска, Sofia. Текстиль, A&D Home. Краска, Ressource.

Не обошлось в интерьере и без интересных инженерных решений. Слегка футуристичный облик квартире придает современная кухня с парящей столешницей. В шкафу в гостиной скрыт вентиляционный канал, расположенный посередине стены. Завершающий финальный штрих — телевизор The Frame от Samsung, который в выключенном состоянии выглядит как произведение искусства (модель по дизайну Ива Беара). 

Спальня. Кровать, Punt. Кресло, Tom Dixon. Табурет, диз. Филипп Старк, Kartell.

Особое внимание Иван уделил выбору обстановки. В одном пространстве гармонично сочетаются предметы скандинавских брендов — Menu, Hay, BoConcept, а также мебель итальянских грандов — диван и часы Филиппа Старка для Kartell , кресло Марселя Вандерса для Poliform и настольный светильник Atollo Вико Маджистретти для Oluce. Подлинный объект культа 1977 года, в наши дни он входит во все учебники дизайна и является одним из самых узнаваемых символов итальянского дизайна. 

Иван ПоздняковИван ПоздняковДизайнер интерьера Иван Поздняков Прихожая. Комод, BoConcept. Настольный светильник Atollo, диз. Вико Маджистретти, Oluce. Зеркало, Art-Zerkalo. Краска, Ressource. Иван Поздняков
Ванная комната. Корпусная мебель, Loftmark. Подвесные светильники Bollard, диз. Шейн Шнек, Menu. Смесители, Dornbracht. Плитка, Love Tiles. Зеркала, Art-Zerkalo. Краска, Ressourсe. Иван Поздняков Ванная комната. Корпусная мебель, Loftmark. Смесители, Dornbracht. Плитка, Love Tiles. Зеркала, Art-Zerkalo. Краска, Ressourсe.

Salone Internazionale Del Mobile 2015 (часть 2)

 

Так и на ежегодной мебельной выставке Salone Internazionale Del Mobile, которая в Милане проходит больше полувека, предметы интерьера в классическом стиле мирно соседствуют с ультрасовременными. И на каждый из них находится свой ценитель.

 

 

Патриция Уркиола в этом году представила коллекцию столиков, консолей и полок из стекла. Особое покрытие позволяет им переливаться всеми цветами радуги, стоит только изменить угол освещения. Но главное, эти предметы отбрасывают сочные полупрозрачные тени на все вокруг.

 

 

Примерно в том же направлении пошла и мысль еще одной звезды дизайна – Юджени Квитлет. Он показал вазу и кресло из прозрачного материала. Коллекция называется «Облако».

 

Юджени Квитлет, дизайнер:

«Идея была сфокусироваться не только на самом объекте, его дизайне, форме, цвете, но и на том, что происходит вокруг него, на отблесках и атмосфере, которую он создает. То есть мы не должны создавать только дизайн – мы творим настроение вокруг. Вот это для меня – дизайн. Это больше и важнее, чем сам объект».

Дизайн, для которого польза или эмоция от предмета важнее его внешних характеристик – тренд довольно новый и интересный. Взять хотя бы эту разработку молодых дизайнеров из Японии.

 

 

Сухей Ли, дизайнер: «Это так называемый «чоко-чоко»-фитнес.«Чоко-чоко» означает «чуть-чуть» на японском».

 

Мешочек – и антистресс, и фитнес для ленивых. Он совмещается со смартфоном и сообщает, сколько сжиманий ты сделал и сколько калорий при этом потерял. Нехитрое упражнение, однако действенное. Для наглядности ребята даже продемонстрировали опыт с туалетной бумагой.

 

 

Скейтборды – не для ленивых. Латвийские студенты сделали их из балтийской березы и снабдили мотивирующими надписями вроде «Генерируй энергию, а не жир!». А главным достоинством своего изобретения считают ощущение свободы, которое оно дарит.

 

Альбертс Виеглинс, дизайнер: «Вы чувствуете себя как на трамплине. Отличные ощущения: нестись на доске с большой скоростью, следить за балансом – вот в чем особенность этой доски. Ты следишь за балансом все время. И к тому же она очень легкая – ее можно спокойно переносить – и красивая».

 

 

Не нравится скейт – садись на деревянный велосипед. Предлагает небольшая греческая компания. Заодно получишь возможность помочь природе. И грекам.

 

Пол Эмфорфидис, директор компании: «Велосипед приобретает символическое значение. Вы знаете, что Греция сейчас в кризисе. А мы подумали: почему в его разгар не создать лучший в мире велосипед? И сделали это совместно с греческим Университетом. Смотрите: не видно швов, стыков. Человек, который покупает такой велосипед, должен посадить дерево, и мы будем фотографировать, как оно растет. Если его покупают маленькому ребенку, то года через три, когда он вырастет, мы продадим ему новый. Но не за полную стоимость – он просто заплатит разницу между двумя велосипедами».

 

 

 

Дерево – материал теплый, податливый и оттого равно любимый дизайнерами с Запада и Востока. Комод из деревянных брусков сделан в Италии и по замыслу автора должен напоминать зрителю водопад или сталактиты.

 

 

А сказочный комплект из Тайваня обязательно вернет своего хозяина в детство.

 

Майк Хедизайнер, дизайнер: «Мы по-новому рассказываем историю о Красной Шапочке. Смотрите: это серый волк, который притворился бабушкой. Но когда снимаем верхнюю часть, видим, что внутри спрятана маленькая Красная Шапочка. Внутри же нашей Шапочки можно прятать что-то приятное – конфеты или фрукт. Помимо этого у нас образовались тарелки разного размера. А из самых больших элементов можно сделать конфетную коробку».

 

 

Деревянный паркетный пол – звучит очень традиционно. Однако, и здесь есть новинки. Итальянские мастера представили целую коллекцию в джинсовом стиле – тут и имитация вареного денима, и паркет с камуфляжной расцветкой. Благодаря дубу высшего сорта на основе из финской березы получился черно-матовой цвет с металлическими вставками, которые напоминают заклепки джинсов на каждой плашке.

 

 

Еще один пример совмещения традиционного природного материала и современных технологий – колонки в корпусе из глины. Это не просто забавно, это действительно дает хороший звук. И выглядит красиво!

 

 

Что касается будущего дизайна, завесу над ним приподняли ребята из Шанхая. На 3D−принтере они печатают все – от предметов мебели до свадебных платьев. Используют при этом полимер, который на ощупь напоминает плотную кожу.

 

 

Лера Ванг, архитектор: «Платье с огромным шлейфом, который может достигать в длину до семи метров. А в коротком я сама выходила замуж. Можно долго и подробно рассматривать интересные детали, букет, браслет на руку. Даже свадебный торт сделан из этого материала. Технология позволяет делать каждый новый предмет разных размеров и форм, подходящим конкретному человеку. Думаю, что в будущем 3D−технологии получат широкое применение. В сущности, это уже даже не будущее – это настоящее».