Выставка Maison&Objet в Париже | Дом, в который хочется приходить
Я только что вернулась из Парижа, где побывала на Maison & Objet, крупнейшей европейской выставке интерьерного дизайна для профессионалов.
Помню, когда я училась в National Design Academy и наша преподавательница Сара рассказывала нам о профессиональных выставках, я слушала затаив дыхание советы о том, что нужно обязательно надевать обувь без каблука, брать с собой визитки и чемодан на колёсиках, чтобы увезти с собой все каталоги. Мне тогда казалось, что интерьерные выставки для профи это невероятно круто.
«Как ты, вообще, туда попала», — спросила меня подруга.
Если честно, я даже не помню, когда узнала впервые о Maison & Objet. Может быть на учёбе в National Design Academy, а может, от Нади Зотовой. Но о том, что это крутейшая выставка, я знала. В мае, съездив в Париж, я оказалась с годовой шенгенской визой и ощущением того, что Парижа было недостаточно. Я загуглила Maison & Objet, выяснила, что выставка будет в сентябре и увидела на сайте, что есть аккредитация для прессы.
«Я же блоггер», — вспомнила я и подала заявку на аккредитацию.
Более того, я её получила, но, увы, слишком поздно. До выставки оставалось несколько дней, а мой паспорт был в британском визовом центре.
Maison & Objet проходит дважды в год, в сентябре и в январе. Когда с сентябрём не срослось, нет, я не подумала тут же о том, что отложу поездку на январь. Я оставила эту идею и вспомнила о ней только в декабре, когда прочитала отчет о сентябрьской выставке в блоге Маши Рожковой.
К тому моменту срок подачи на аккредитацию закончился, но я написала письмо с просьбой об исключении из правил, ведь аккредитацию мне уже давали. И — та-дам — получила ответ с одобрением и бейджиком, который оставалось только распечатать на принтере вместе с электронным билетом на самолёт.
Немного о мифах про Maison & Objet. Некоторые из них оказались правдой, а некоторые — нет.
Не успела я запостить в Инстаграме, что, ура-ура, я еду в Париж, как бывалые мне начали рассказывать и делиться советами, что там и как. Я благодарно внимала, потому что, как это ни странно, в зарубежных блогах почти не нашла подробной информации о выставке и к чему готовиться.
Выставка — огромная
«Будь готова, что всю её ты не обойдёшь», — сказала мне Аня Черных. Она была на Maison & Objet 2011. Я решила, что это всё для слабаков и, конечно же, всё я нормально обойду за два дня.
Так вот. Выставка, и правда, огромная. Даже для не слабаков. Если вдруг вы на неё попали, будьте готовы, что всю её вы не обойдёте. За два дня я попробовала составить некое общее представление и пронеслась почти по всем секторам: Eclectic, Elegant, Cozy, Fragrances, Cook&Share, Compliments, Crafts, Small Gifts.
Под конец каждого дня у меня голова шла кругом от красоты и увиденного. Всё не обойти.
Хотя мой маршрут сложился случайно, я очень довольна тем, что начала осмотр с части “maison”, где были представлены интерьерные стили eclectic, cozy, elegant. Именно там были крупные интерьерные бренды, большие стенды, где я переходила из комнаты в комнату.
Второй день посвятила “objet” и секторам Cook&Share, Compliments, Crafts, Small Gifts. Тут больше деталей, стенды не такие крупные, много аксессуаров и деталей. Даже атмосфера в этой части выставки совсем другая, более ярмарочная, что ли.
Таким образом, мой маршрут был построен от общего к частному.
Фотографировать нельзя
От бывалых я наслышалась про то, что на выставке нельзя фотографировать, историй о том, как представители стендов кидаются грудью на объектив фотоаппарата лишь бы вы не сделали фотографию. Я с недоумением слушала эти байки и надеялась, что мой бейджик со словом “PRESS” на нём как-то поможет мне не снимать втихаря из-под полы и запасалась визитками, потому что они, по слухам, вкупе с милой улыбкой открывают удивительные возможности.
Однако, кажется, прогресс всё-таки дошёл до выставки. Организаторы осознали, что бороться с фотографиями бесполезно (ну каммон, фото — это вообще один из инструментов дизайнера, как без фотографий-то?) и снимать на выставке можно.
Я не обнаружила ни одного знака с запретом, хотя Александра Панкова, с которой мы встретились на выставке сказала, что есть какие-то особенные инсталляции, где фотографировать нельзя. Я их не нашла. Смотри пункт первый, выставка — огромная.
Взять чемоданчик на колёсиках
«Ты многие буклеты захочешь как трофей. Обязательно бери маленький чемодан на колёсиках, иначе руки и ноги просто отвалятся», — инструктировала меня Светлана Рома, вторя моей преподавательнице.
Я посмотрела на свой чемодан и поняла, что чемоданчиком его ну никак не назвать. Дальше я привычно решила, что чемоданчики — для слабаков и взяла с собой несколько холщовых сумок и поменьше одежды в тот самый чемодан, приготовившись везти обратно трофеи.
То ли я плохо обменивалась визитками, но каталогами меня не обсыпали. Те несколько, которые мне предложили, я решила не брать. В итоге я брала лёгкие буклеты и листовки, чтобы не забыть название понравившегося бренда и найти потом его сайт.
Анна Дюваль, с которой мне удалось встретиться на выставке, сказала, что где-то есть волшебное место с раздачей бесплатных дизайнерских журналов, но на него мы как-то не набрели, а вокруг было столько красоты, что отвлекаться на сомнительный поиск халявы не хотелось. Так что никаких особо трофеев я не привезла и даже холщовые сумки мне не понадобились.
Надевать обувь без каблуков
С обувью у меня особых проблем не было. Хотя, конечно, в зимних ботинках в парижских 6+ я смотрелась странновато, что уж там. Но вот куртку в первый день я опрометчиво не оставила в гардеробе. «Знаю я эти Европы», — подумала я, — «Сейчас я задубею от холода в павильонах». Завернулась в свой пуховик и пошла на осмотр выставки.
И хотя никаких проблем с проходом в верхней одежде нет — хоть в три шубы завернитесь и ходите, никто вас не остановит и не отправит переодевать сменку — но одежду всё-таки лучше оставить в гардеробе. Стоит это 2 евро и тут мне даже не помог бейджик “PRESS”, хотя я пыталась им козырнуть. На выставке жарко, передвигаться приходится много, так что лучше скинуть с себя лишнее. К слову сказать, чемоданчики тоже можно оставить на хранении, если вдруг вы всё-таки решите отправиться за трофеями.
Ещё несколько замечаний о выставке
Выставка находится далеко не в центре города. Не знаю наверняка считается ли эта часть официально Парижем или уже окрестностями, но по сути, это окрестности. Есть несколько способов добраться до выставки, они все описаны подробно на сайте. Я ехала на бесплатном шаттле. Он идёт где-то 40 минут.
Заранее я скачала приложение Maison&Objet, но оно мне не очень сильно пригодилось. Для того чтобы ориентироваться в пространстве на самой выставке, есть информационные стенды с бесплатными картами.
Помимо выставочной части, есть ещё программа с выступлениями от экспертов. Она есть на сайте и в приложении, но дойти и оценить её у меня не хватило сил.
На территории выставочного центра есть бесплатный вайфай, но вроде как он работает с перебоями. Шутка ли, если все посетители решили одновременно к нему подключиться! С выставки я вела прямой репортаж в Инстаграм сториз, но пользовалась местной симкой с интернетом.
Людей на выставке много, но пространства ещё больше, так что нет ощущения толпы. Если вы также как и я не любите толпу, то останетесь довольны.
Выставка считается профессиональной, но посетить её может кто угодно. Хитрость в том, что презентация стендов заточена всё-таки не на тех, кто обставляет свой интерьер, а на дизайнеров и закупщиков магазинов. Но если ваша цель — поглазеть и посмотреть, то вы её легко воплотите в реальность.
«Можно ли там делать покупки», — спросила меня подруга. В целом нет. Это — не ярмарка, не базар, а именно выставка. На неё приезжают профессионалы, договариваются сразу об оптовых партиях, партнёрских скидках и прочем. Я видела довольно много людей, которые прямо в оформленных интерьерах сидят с раскрытыми каталогами, бумагами, что-то горячо обсуждают и подписывают, но никого, кто что-то бы покупал.
Цены при этом на многие товары указаны. Очевидно, что они зависят от конкретного бренда, но все цены, которые я видела, были вполне себе приемлемыми и не повергали в шок.
Говорят, что в последний день со стендов распродают мелочи и даже мебель. Это вроде как похоже на сумасшествие в американских магазинах во время чёрной пятницы, но сама я в последний день не была, так что утверждать это наверняка не могу.
В следующем посте читайте о тех тенденциях, которые мне удалось отметить. Если у вас есть какие-то вопросы, задавайте в комментариях.
Выставка Maison&Objet в Париже
Парижская выставка Maison&Objet уже давно не просто ярмарка, а важное международное событие для дизайнеров, архитекторов и многих других специалистов сектора. На этой площадке формируются новые коллаборации и проекты, открываются талантливые дизайнеры. Два раза в год Maison&Objet предлагает новые источники вдохновения и рассказывает о тенденциях дизайна интерьеров, являясь катализатором для развития и роста брендов и компаний.
В новом сезоне организаторы немного изменили формат выставки, разделив ее на две категории: домашние интерьеры и предметы и аксессуары. Эта небольшая реконфигурация не повлияла на качество выставки, где было представлено более 600 новых брендов. С 18 по 22 января на площадке показали свою продукцию в общей сложности 3000 интерьерных дизайнерских марок, среди которых 60% – зарубежные производители.
ГЛАВНАЯ ТЕМА – EXCUSE MY FRENCH!
Каждый год агентство NellyRodi, занимающееся анализом трендов, собирает информацию о привычках потребителей и на ее основе разрабатывает тематику следующей выставки Maison&Objet. В январе 2019 года темой стал заново возникший интерес зрителей к Франции. «В этот момент на международной арене все французское снова вызывает очарование и интерес публики», – говорит Винсент Грегуар (Vincent Grégoire), сотрудник NellyRodi. Для него этот феномен связан с глобализацией: «В современном мире, где каждая вещь становится стандартизированной, люди ищут что-то особенное, уникальное».
В связи с темой особое внимание организаторы уделили новому «стилю жизни по-французски» и отметили новых талантливых французских дизайнеров и марки, а также давно зарекомендовавшие себя бренды с обновленными концепциями.
Кроме того, на январской выставке было представлено множество других инициатив, интересных не только специалистам, но и всем тем, кто любит качественный дизайн интерьеров. От пространства «what’s new», в котором продемонстрированы главные новинки сезона, до программы конференций и мастер-классов, которая дала возможность встретиться с лучшими экспертами отрасли и открыть для себя новые интересные проекты.
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙНЕР 2019
По версии Maison&Objet 2019, лучшим дизайнером был выбран немец Себастьян Херкнер (Sebastian Herkner), и именно он представил подборку своих лучших произведений в специальном выставочном павильоне. По мнению организаторов парижской выставки, Херкнер «выходит за границы между традициями и современностью», создавая произведения на стыке новых технологий и ремесленничества.
«Зачастую цвет – это самое последнее, о чем думают дизайнеры. Для меня же это всегда отправная точка всего процесса проектирования», – говорит Херкнер.
COVET HOUSE: НОВИНКИ НА MAISON ET OBJET 2019
Новый год – новые тренды и источники вдохновения: от текстур и цветов до форм и стиля. Под таким девизом бренд Covet House представил новинки сезона 2019 на выставке Maison et Objet 2019.
№1. Обеденный стол Turned
Эта модель от Boca do Lobo стала одной из сенсаций выставки. Создатели описывают этот обеденный стол как классическую форму с прицелом на будущее, и именно он должен стоять в центре любой столовой и быть в центре внимания.
№2. Кресло Florence
Если говорить о дизайне mid-century, то это кресло от Essential Home выступает квинтэссенцией этого стиля. Модель Florence Armchair – это ретро и современность, сложенные вместе в равных пропорциях. Так получается одно из самых элегантных кресел, которое одинаково гармонично вписывается и в интерьер гостиной, и в лобби отеля.
№3. Зеркало Saya
Эта новинка от Brabbu выражает креативность дизайнеров, вдохновленных природой. Такое зеркало, несомненно, наполнит интерьер новыми смыслами благодаря мельчайшим деталям.
№4. Диван George
Каждый из диванов от брендов группы Covet House – это настоящее произведение дизайна, и модель George не исключение. Изысканный, уютный, современный, он полностью соответствует запросам интенсивного городского образа жизни, привнося в интерьер элегантность и становясь центральным элементом гостиной.
№5. Шкаф-бар Savage
Такие предметы мебели, как шкаф-бар Savage, появляются, когда функциональность прорабатывается с особой тщательностью. Золотой тон покрытия и выгравированные элементы добавляют ощущение монолитности и величественной красоты. Такой предмет мебели будет идеально смотреться в роскошном интерьере гостиной.
С другими новинками от дизайнерского дома Covet House можно познакомиться в интернет-магазине Casa Ricca.
Текст: Валерия Саймова
Что нового? MAISON&OBJET — выпуск за январь 2019 г. и сопутствующие решения
m&o
07–11 сентября 2023 г. 18–22 января 2024 г.- Академия Maison&Objet
- Парижская неделя дизайна
- МАМА
- RU
- ФР
- ЕН
- Профиль
- Посетители
- Экспоненты
- Нажимать
- Клуб
Навигационная версия Desktop
- › Aller au content
- › Возврат в меню
- › Вернуться на страницу
Contenu de la page
- › Aller au pied de page
- › Возврат в меню
- › Вернуться на страницу
Вторник, 22 января —
12:00
— 12:30
Лаборатория розничной торговли
Описание
Как настроить и организовать инновации Maison&Objet по темам? Как создать последовательное стильное повествование, смешивая материалы, цвета, формы, функции и играя с объектами, чтобы сделать их желательными для клиентов?
Участники
Элизабет Лериш Директор — Элизабет Лериш
Элизабет Лериш
Директор — Элизабет Лериш
Элизабет Лериш — директор одноименного консалтингового агентства по стилю. Ее можно назвать «охотницей за трендами». Более двадцати лет она работает в сфере текстиля, моды, дизайна, промышленности и домашнего хозяйства. Ее деловая деятельность основана на пяти основных направлениях: исследование тенденций, дизайн коллекций и разработка продуктов, дизайн выставок/инсталляций и форумов для профессиональных ярмарок. Она придает смысл и рассказывает истории, опираясь на многие области: ее путешествия по крупным мировым столицам, выставки, архитектура, кулинарное искусство, анализ поведения потребителей, чтобы предложить соответствующие ответы и индивидуальное, перспективное видение. Более 10 лет она принимает участие в Обсерватории тенденций ярмарки Maison&Objet. Для этого проекта ей нравится воссоздавать ситуации и приглашать посетителей участвовать, используя свои чувства.
Информационный бюллетень Bandeau
- › Aller au contenu
- › Возврат в меню
- › Вернуться на страницу
БУДЬТЕ В СООТВЕТСТВИИ С НОВОСТЯМИ: МЫ РАССКАЗЫВАЕМ ВАМ ВСЕ ОБ ЭТОМ
Maison&Objet – это также тематические информационные бюллетени, которые помогут вам получать удовольствие и учиться, удовлетворять ваше любопытство и вдохновляться. Выберите их все или выберите то, что вам больше нравится!
Этот сайт использует файлы cookie для сбора статистической информации, улучшения вашего опыта и предоставления сообщений, адаптированных к вашим личным предпочтениям. Продолжая посещение сайта или закрывая этот баннер, вы принимаете нашу политику использования файлов cookie.
X
Настройте файлы cookie
Когда вы посещаете веб-сайт, информация может сохраняться в вашем браузере или извлекаться из него в виде файлов cookie. Эта информация в основном используется для обеспечения надлежащей работы сайта и может позволить вам получить персонализированный опыт. Ниже вы найдете информацию о различных типах файлов cookie, которые мы используем. Вы можете заблокировать некоторые из них.
Требуемые файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют веб-сайту работать оптимально.
Вы можете заблокировать и удалить их, используя настройки вашего браузера; однако ваш пользовательский опыт может быть менее чем оптимальным.
Подробнее
Аналитические файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам анализировать впечатления от посещения сайта (просмотры самых популярных страниц и т. д.), распределение посетителей по происхождению и статистику посетителей, которые помогают нам улучшать наши услуги.
Подробнее
Рекламные файлы cookie
Эти файлы cookie могут быть активированы на нашем веб-сайте через наших рекламных партнеров. Эти компании могут использовать их для создания профилей в интересующих вас областях и для предложения вам целевой рекламы на других сайтах. Они работают только путем идентификации вашего браузера и вашего устройства. Если вы не принимаете файлы cookie этой категории, при просмотре других веб-сайтов вы можете видеть рекламу, менее ориентированную на ваши интересы.
Подробнее
Файлы cookie и кнопки социальных сетей
Файлы cookie, которые размещаются с помощью кнопок социальных сетей, служат для облегчения обмена контентом пользователями веб-сайта и повышения удобства использования сайта.
Посмотреть еще
The Best of Maison et Objet 2019
На обширной выставке в Вильпенте 2910 брендов представили свои творения на выставке Maison et Objet в этом году (18–22 января). В этом году выставка была разделена на «Maison» и «Objet» в отдельных разделах, чтобы посетитель чувствовал себя более интуитивно. От голубых попугаев до песочных портретов в виде песочных часов и раковин, напоминающих португальские долины, мы представляем вам наш выбор с ярмарки.
Фото Каллена Фэйрчайлда
Фото Каллена Фэирчайлда
MOLO, возглавляемая Стефани Форсайт и Тоддом Макалленом, занимается всем этим. Основанная в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада, их практика объединяет архитектуру, ремесло и дизайн продукта для создания согласованных пространств, созданных по одним и тем же базовым моделям. Очарование Molo заключается в том, как много они смогли изобрести с помощью одной концепции. Фирменные бумажные софтволы компании перемещаются и расширяются в соответствии с вашими потребностями, но тот же гибкий материал также интегрирован в предметы мебели и осветительные приборы.
Фото Каллена Фэирчайлда
Прогулка по выставке Домани похожа на прогулку по эфирной долине, состоящей из ваз идеальной формы и угловатых скал. В Домани промышленность встречается с гончарным ремеслом. Их огромные горшки для улицы изготовлены из высококачественной терракоты и цинка и обожжены по японскому методу, известному как Раку. Финиш на них напоминает мне луну: на самом деле он вызван глазурью, которая откололась от горшка, оставив на глине искусный узор из линий дыма, оставшихся после обжига.
Фото Каллена Фэйрчайлда
Фото Каллена Фэйрчайлда
Если вы ищете эффектный предмет для своего дома, что-то, о чем ваши друзья будут собираться на вечеринке, чтобы поговорить, попробуйте роскошные фарфоровые изделия Lladró. Не позволяйте «роскоши» сбить вас с толку; они больше искусство, чем украшение, и они доставляют визуальное наслаждение. Модели, похожие на инопланетян, украшающие стену, — это фигурки «Гостей» из их коллекции «Designed by»; внешние художники, такие как художник Тим Бискуп, Гэри Бейсман, Хайме Хайю и Пол Смит, сотрудничали с брендом, чтобы придать этим фигуркам свой собственный фирменный стиль.
Фото Каллена Фэирчайлда. Дизайн этой раковины сосуда был вдохновлен формой полей в долине Дуоро, Португалия. Изделия изготавливаются на заказ, и вы даже можете выбрать один из трех видов мрамора: Nero Marquina, Carrara и Estremoz.
Фото Каллена Фэирчайлда
Каждая фреска и ширма, созданные Papiers de Paris — это шедевр, достойный места во французском музее. Фактически, они работали с музеем декоративно-прикладного искусства в Париже, Musée des Arts Décoratifs, а также с музеем обоев, Musée du Papier Peint, в Риксхейме, Франция. Их коллекция изысканных сцен — 1830 Революция , Эдем , В деревне , Порт Марселя, Мон-Сен-Мишель, Бразильский лес — обещают перенести вас назад во времени в другую среду.
Фото Каллена Фэйрчайлда
Фото Каллена Фэирчайлда
Фото Селетти.
Фото Амара.
Продукция Seletti обладает безошибочно узнаваемым современным эклектичным чутьем — собственной индивидуальностью, если хотите, — которую вы вскоре будете идентифицировать с их брендом. Дело не только в чрезвычайно привлекательном характере их стенда. Их продукция игрива и освежает: от тарелок с гибридным рисунком до ламп в виде мышей, бананов и динозавров.
Дизайнеры Seletti, похоже, получают удовольствие от своей мебели, декора и современного освещения — и они хотят, чтобы вы тоже!
Astair Пьера Шарпена в Lignet Roset
Confluences Филиппа Нигро в Lignet Roset
Prado Кристиана Вернера в Lignet Roset
Самый большой стенд на выставке принадлежал французской компании современной мебели Lignet Roset. Некоторые из основных моментов коллекции этого элитного мебельного бренда включают Astair от Pierre Charpin, Confluences от Philippe Nigro, Prado от Christian Werner и Uncover от Marie Christine Dorner в новом бледно-персиково-розовом цвете.
Фото Каллена Фэйрчайлда
В разделе «Уникальные и эклектичные» выставки австрийский художник Клаус Бёш или KB the Sandman представил свои творческие, сделанные на заказ оправы для песочных часов, которые он называет «искусством движущегося песка». Песок капает ручьями и волнами на нижнюю часть кадра в режиме реального времени, образуя облачные пуфы и долины и причудливо слоистые горные пейзажи, каждый из которых уникален. Закругленные настенные крепления можно поворачивать в собранном виде, поэтому пейзажи, которые вы можете создать с их помощью, бесконечны.
Фото Каллена Фэйрчайлда
Дизайнером года в этом году стал 37-летний немецкий дизайнер мебели Себастьян Херкнер, которого мы описали в 2015 году. Стажировка у Стеллы Маккартни пробудила его интерес к дизайну и форме; с тех пор он основал свою собственную студию и работал с брендами от Moroso до Dedon, Thonet и Lintello.
Выбрав Дизайнера года, Maison et Objet выпустила заявление, в котором хвалит Herker за «безусловную любовь к традиционному мастерству, чутье к цвету, стремление охватить все глобальное и опираться на другие культуры, аппетит к традиционным материалы (керамика, дерево, мрамор и кожа), стремление к экологичности, внимание к деталям и уважение ко времени, которое требуется для создания действительно потрясающего изделия».