Изготовление самодельных подъемных ворот для гаража
Содержание
- Виды конструкций
- Реализация идеи
- Сборка рамы
- Полотно
- Монтаж механизма
Сделать подъемные гаражные ворота своими руками вполне реально, если в наличии есть кое-какой инструмент и умение собирать механизмы с электроприводом.
Конечно, сам процесс создания является не самым простым. Понадобится много часов сборки и сварки, чтобы изготовить ворота для гаража самостоятельно, но воплотить в жизнь такую задумку вполне реально.
Самодельные подъемные ворота для гаража удобные в использовании смотрятся красиво
Виды конструкций
Для ворот гаража используется две современные подъемные конструкции: секционная и поворотная. Оба варианта довольно интересны, но воплощаются в домашних условиях по-разному.
Секционные подъемные ворота — конструкция, которая состоит из нескольких панелей, соединенных подвижным креплением. Когда подъемный механизм приходит в действие, панели плавно «заезжают» под потолок.
Основная особенность в том, что такой вид ворот занимает мало места, но реализовать в домашних условиях его очень трудно. Соединить панели без специальной техники правильно практически нереально, поэтому здесь единственный вариант – купить сборочный комплект.
Своими руками получится только собрать комплект, но не смонтировать подвижное крепление для панелей.
Для экономии времени – отличный вариант.
Поворотная конструкция состоит из цельного полотна, которое меняет свое положение с горизонтального на вертикальное. В основе используется система привода и рычагов, которая и создает сам механизм поворота.
Подобную схему реализовать и собрать практически полностью куда проще, а иногда, даже дешевле, нежели секционную. Основной материал полотна – металл.
Самодельные подъемные ворота предпочитают делать, используя именно схему с поворотным механизмом.
Механизм подъемных ворот для гаража
Реализация идеи
В домашних условиях проще сделать подъемно-поворотный тип конструкции.
Шарнирно-рычажный тип механизма очень надежный и удобный в использовании.
В эксплуатации не возникает особых проблем, а вот во время монтажа, нужно закрепить все детали очень точно, в соответствии с чертежом.
Нужно тщательно своими руками настроить натяжение пружин и разместить все направляющие профиля, чтобы механизм был исправен.
Противовес используется куда реже, поскольку его конструкция рассчитана на большой вес, который очень редко применяется для ворот в частных гаражах.
Перед работами нужно измерить будущую рабочую площадь и подобрать схему сборки и механизм. В примере сборки будет использоваться шарнирно-рычажный механизм поворотных ворот.

Сборка рамы
Первое, что нужно будет сделать своими руками для самодельных ворот – рама. От правильного изготовления рамы будет зависеть рабочее состояние всех остальных деталей, так что стоит хорошо постараться.
Первый момент, на который стоит обратить внимание – толщина рамы, она должна быть на 50 мм толще, чем полотно.
Для сборки понадобится:
- два швеллера;
- два металлических уголка по длине стоек и один для верхнего проема;
- стойки.
Процесс работы следующий:
- Основа конструкции — рама из уголков. Нужно сварить уголки, но так, чтобы они создавали ровную конструкцию, которая подойдет к проему.
- В качестве основы для этой конструкции можно использовать швеллер, который бетонируется в нижней части проема. Для полной схемы понадобится две такие рамы.
- Самостоятельно сборку и замеры очень трудно проводить, поэтому лучше пригласить одного-двух помощников. К плоскости швеллера останется приварить стойки и одна часть конструкции готова.
Полотно
После установки рамы осталось прикрепить полотно и подъемный механизм, соединить это все и гаражные ворота будут готовы.
Шаги сборки очень похожи на что, что делали для сборки рамы:
- Нужно точно измерить диагональ полотна, чтобы оно не перекашивалось во время движения.
- Из профилей собираем каркас, прихватываем сваркой. Полученный каркас должен вмещаться в раму, но с учетом небольшого зазора для беспрепятственного движения. Пробную конструкцию нужно проверить. Если она вмещается и не имеет перекосов, нужно хорошо проварить все места соединения, вварить перемычки и ребра жесткости. Все швы зачистить болгаркой.
- Нужно разместить крепления и сами кронштейны на полотне. Сделать нужно так, чтобы детали не мешали другим элементам конструкции.
- Далее необходимо разместить направляющие на потолке.
- Утепляем полотно пенопластом, обвариваем листами металла снаружи и внутри.
Монтаж механизма
Самодельные подъемные ворота почти готовы, осталось только установить механизм и соединить его с рабочими элементами. Устанавливаем элементы механизма – шарниры, рычаги и пружины.
Пружины требуют тщательной регулировки, поэтому придется несколько раз своими руками сменить их положение и натяжение.
Механизм соединяется с приводом, проверяется работа всей системы.
Кроме того, можно установить фиксаторы и другие устройства, которые помогут регулировать работу механизма.
Сделать подъемные гаражные ворота своими руками не так уж просто, но если постараться, спустя несколько дней исправлений, получится очень хорошая конструкция.
Очень важно провести правильные замеры и выбрать рабочую схему для механизма, тогда будут гарантии, что все дальнейшие работы не потребуют переделок и изменений.
Подъемные гаражные ворота своими руками
На сегодняшний день подъёмные гаражные ворота пользуются большой популярностью, а ещё — это удобная, надёжная и практичная защита для гаража, но в то же время заводские варианты довольно дорогостоящие. Открываясь с помощью специального механизма, они принимают горизонтальное положение под потолком и на небольшую длину выезжают вперёд, тем самым образуя небольшое укрытие в виде козырька. Как уже говорилось, заводские образцы довольно дорогие, но никто не мешает проштудировать ресурсы интернета на предмет самостоятельного изготовления таких ворот, и вооружившись нужным инструментом и чертежами сделать их своими руками.
Содержание
- Преимущества и недостатки подъёмной конструкции
- Устройство и схема работы складных ворот для гаража
- Чертёж подъёмных гаражных ворот
- Что потребуется для изготовления
- Инструменты
- Пошаговая инструкция изготовления
Преимущества и недостатки подъёмной конструкции
Подъёмная конструкция отлично выполняет возложенную на неё функцию и имеет ряд неоспоримых преимуществ перед другими разновидностями гаражных ворот, но в то же время не лишена недостатков.
Преимущества:
- Не требуется дополнительное место для открывания.
В ход идёт неиспользуемое пространство под потолком.
- Цельная конструкция полотна обеспечивает надёжную защиту от проникновения.
- Может использоваться любая внешняя отделка и декорирование.
- Полотно ворот можно дополнительно утеплять пенополистиролом.
- Есть возможность поставить оборудование для автоматического открытия.
- Можно использовать как в одинарных, так и в двойных гаражах.
Недостатки в первую очередь обусловлены особенностями конструкции подъёмного механизма и невозможностью сделать как-то иначе.
Недостатки:
- Установка возможна только в прямоугольные проёмы.
- Цельное полотно при порче подлежит замене, так как не предполагает частичного ремонта.
- При открытом положении ворот уменьшается высота проёма.
- Механизм ворот рассчитан на определённую нагрузку и при утеплении это следует учитывать.
- Некоторая сложность монтажа.
Устройство и схема работы складных ворот для гаража
Система подъёмных (щитовых) ворот является довольно простым механическим устройством. Основными и несущими нагрузку элементами, являются рама, направляющие и рычажно-пружинный механизм, перемещающий створку. Управление механизмом может быть как ручным, так и с использованием электропривода управляемого пультом ДУ (дистанционное управление). При открывании ворот задействованы рычаги прикреплённые к нижней части створки, и две направляющие для движения роликов, закреплённых вверху в торцах створки. Открывание осуществляется поднятием за ручку нижней части створки и делается довольно легко, так как в открывании ворот помогают растянутые пружины рычажного механизма.
Схема работы подъёмного механизма
Существует две разновидности механизма для подъёмных ворот:
- Рычажно-пружинный — довольно простой и надёжный механизм, пользующийся популярностью среди владельцев гаражей. Особенности монтажа: точное регулирование натяжных пружин и высокое качество и точность монтажа направляющих для роликов.
- С противовесами — используется в основном на воротах с большим весом створки.
Трос прикрепляется к нижним углам створки и проходит через блок к противовесу, укреплённому на другом крае лебёдки.
Схема подъёмных ворот
Чертёж подъёмных гаражных ворот
При подготовке чертежа под свои размеры проёма стоит воспользоваться уже готовыми решениями немного подкорректировав их к своим размерам. Вот пример чертежей для изготовления ворот:
Чертёж подъёмных ворот
Чертёж рамы, размеры нужно проставить под свои габариты ворот.
Чертёж рамы
Что потребуется для изготовления
Для изготовления рамы створки больше всего подойдут профильные трубы прямоугольного сечения размерами 40*20 и толщиной стенки 2 мм. Для поперечных и продольных лонжеронов также используем профильные трубы, но меньших размеров — а именно 20*20*2 мм, для уменьшения веса конструкции. Для зашивания лицевой и внутренней сторон створки лучше всего подойдёт профильный лист, так как он уже изначально с завода покрыт антикоррозийным составом. Также можно использовать листы оцинкованной жести.
Для направляющих идеально использовать швеллер шириной до 20 см. Размер полки швеллера зависит от ширины используемых роликов в вашем конкретном случае. Коробку, к которой крепится рычажно-пружинный механизм в дверном проёме гаража, можно выполнить из деревянного бруса 100*50 мм. Для этих целей также можно использовать металлический уголок с полкой 50 мм.
Опорно-откатные ролики и рычажно-пружинный покупаются отдельно в магазине, специализирующемся на откатных воротах.
Для теплоизоляции ворот, из соображений цена-качество, целесообразно использовать пенополистирол толщиной 40 мм и плотностью от 15 до 25 кг/м3.
Инструменты
Для работы должны быть под рукой следующие инструменты:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- рулетка, карандаш;
- молоток;
- шуруповёрт, отвёртка;
- дрель, свёрла;
- набор гаечных ключей;
- уровень.
Пошаговая инструкция изготовления
- Коробка, устанавливаемая в проёме — основной силовой элемент ворот.
На неё приходится основная нагрузка всей системы гаражных ворот. Коробка делается из деревянного бруса 100*50 мм или толстого металлического уголка. Ширина полки уголка должна быть шире в 1,5 раза толщины створки, то есть, если толщина створки 40 мм то уголок берём с полками не менее 60 мм. Детали коробки устанавливаются буквой П, два по бокам проёма, один сверху. Если используем дерево то крепим саморезами 100 мм в предварительно подготовленные деревянные закладные. В случае использования уголка крепёж производим на анкерные болты, впрочем, они отлично подойдут и для первого случая.
- Приступим к сборке рамы для створки ворот. Профильную трубу нарезаем по размерам согласно вашему чертежу. Раскладываем элементы рамы на ровной горизонтальной поверхности и проверив прямые углы угольником прихватываем места стыков. Перед полной проваркой стыков необходимо проверить длину диагоналей рамы отрезком шнура или рулеткой. При необходимости можно подкорректировать изделие и приступить к полной проварке стыков.
Привариваем косынки по углам рамы, как показано в чертеже, для усиления жёсткости конструкции.
Сварка стыков элементов рамы
Зачищаем сварные швы от заусенцев и всю раму от ржавчины болгаркой.
- Покрываем раму антикоррозионной грунтовкой и красим алкидной эмалью в 2 слоя с промежуточной сушкой.
- Привариваем к верхним углам в торец, кронштейны с роликами.
- Кладём на раму и прикручиваем профильный лист саморезами со сверлом и резиновой шайбой с шагом 15–20 см. Крепим ручку открывания створки на болты М8-М10. Эту операцию можно делать в конце работ по установке, что значительно сокращает физические нагрузки на работников при проверке работы механизмов.
- На потолке крепим направляющие для роликов. Проверяем их параллельность и перпендикулярность проёму.
- Временно устанавливаем створку в проём для отметки места крепления рычажно-пружинного механизма. Снимаем створку и крепим рычаги по отметкам к её торцам саморезами.
Проверка правильности работы ворот
- Устанавливаем створку и проверяем работу ворот.
Если всё в норме — ворота легко открываются и закрываются, то снимаем створку и крепим рычаги на болтовые соединения.
Монтирование створки ворот
- Установка и регулировка пружин на свои местах и проверка функциональности.
- Приклеивание резинового уплотнителя по периметру рамы для герметизации зазоров.
- Установка дверного замка.
Как и чем утеплить
Классические утеплители, используемые для этих целей — минераловатные и пенополистирольные плиты. Пенопласт выгодно отличается от минеральной плиты тем, что со временем не даёт усадку. Утеплять створку будем пенопластом толщиной 40 мм и плотностью 20. Сначала пенопласт вставляем без крепления в створку, чтобы отрезать все нужные подрезки по размеру. Листы пенопласта приклеиваются к профильному листу с внутренней стороны между лонжеронов на «жидкие гвозди». Далее прикручиваем внутреннюю плоскость створки листом оцинкованной жести саморезами со сверлом.
Утепление створки ворот пенопластом
Эксплуатация
Для удобства пользования гаражными воротами можно установить к имеющейся системе открывания электропривод с блоком управления, работающим от команд, поступающих с пульта дистанционного управления. Приобретая привод, убедитесь что он подходит к вашему типу ворот.
Зимой резиновые уплотнители необходимо периодически смазывать силиконовой смазкой, во избежание примерзания створки и повреждения уплотнителя при открытии ворот. Также периодически уделяйте внимание смазке рычажной системы и опорных роликов.
Видео: самодельные откидные гаражные ворота
Видео: подъёмно-поворотная конструкция
Система подъёмных гаражных ворот несложная в реализации своими силами, поэтому почти любой автовладелец, обладающий навыками сварки и работы с металлом способен это сделать, главное, быть внимательнее с установкой таких критически важных элементов, как направляющие. С начала работ до полной установки ворот можно управиться за 2 дня если позвать в помощники друзей или знакомых.
- Автор: Арсений Пискунов
- Распечатать
Меня зовут Арсений. Я строитель с 20 летним стажем.
Оцените статью:
(8 голосов, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
существующие варианты конструкций, монтаж своими руками
Прежде чем в строительном мире появляется какая-то технологичная новинка, возникает необходимость в ее использовании. Точно также было и с гаражными воротами. Был забор, были ворота, была машина. Но потом кому-то в голову пришла потрясающая идея — а что, если соединить вместе эти элементы, — так возникла идея создания гаражных ворот.
Итак, давайте разберемся, что же такое гаражные ворота. Гаражные ворота — это высокотехнологичная строительная конструкция, которая одновременно выполняет две функции: ограничивает постороннее проникновение на территорию приусадебного участка, но, в то же самое время, при необходимости, может открываться и пропускать на территорию автомобиль.
Так как гаражные ворота — это вполне себе самостоятельная конструкция, то к ней предъявляется ряд отдельных требований, которые обязательно необходимо учитывать при выборе той или иной модели.
Итак:
- Первое, на что следует обращать внимание — это защита частной собственности. Именно эта функция является основной для большинства видов гаражных ворот, а потому от того, насколько она будет грамотно выполняться, напрямую зависит престиж компании-производителя.
- Далее — теплоизоляция. Внутреннее покрытие ворот обязательно должно быть выполнено из прочного материала, который защищает основные конструктивные элементы от промерзания и заедания. Внутренние слои чаще всего изготавливаются из термоэластопласта. Особое внимание при выборе гаражных ворот нужно обращать на то, чтобы это был именно термопласт, а не резина.
- Долголетие. Очевидно, что гаражные ворота устанавливаются не на месяц, и даже не на год, а, следовательно, очень важно, чтобы они имели должные теплотехнические характеристики, которые помогут им справиться с этой задачей.
Чтобы добиться этого, нужно использовать только оцинкованные элементы: трос, кронштейны, подвесы и направляющие.
- Следующий пункт — удобство и простота в эксплуатации. Вообще, как говорится, скупой платит дважды, — поэтому есть смысл заплатить дороже, зато получить за эти деньги качественный, долговечный продукт, который будет радовать вас долгое время. Сами ворота в настоящее время доступны в двух основных вариантах: с ручным и автоматическим управлением. Также, благодаря тому, что у гаражных ворот нет створок, значительно экономится место перед воротами, как с внешней, так и с внутренней стороны.
- Ну и наконец, последнее — эстетичный внешний вид и привлекательный дизайн. Но это все уже зависит от материала изготовления, а также от качества материала и его свойств. Благо, что сейчас гаражные ворота можно выбрать на любой вкус и цвет, а также исходя из собственных материальных возможностей.
Содержание
1 Виды гаражных ворот
1.
1 Сдвижные ворота
1.2 Распашные ворота
1.3 Подъемные ворота
2 Изготовление и установка гаражных ворот
Виды гаражных ворот
Абсолютное большинство гаражных ворот, которые используются в наше время, имеют свою собственную классификацию.К примеру, в зависимости от способа открывания, все гаражные ворота можно разделить на три основных типа:
- сдвижные;
- распашные;
- подъемные.
Теперь рассмотрим по порядку каждый из этих типов.
Сдвижные ворота
Сдвижные ворота по-другому еще называют «откатными». Суть откатных ворот заключается в том, что консольная балка держит полотно, а балка движется по роликам, установленным на специальных креплениях сверху и снизу. В некоторых случаях ролики могут быть установлены исключительно сверху.
В свою очередь сдвижные ворота (по способу крепления балки) делятся на:
- с нижним расположением балки;
- с верхним расположением балки;
- телескопические ворота.
Что касается самого полотна, то оно, как уже говорилось выше, может быть выполнено различным образом:
- в один слой. Слой, при этом, может быть либо гладким, либо гофрированным;
- в два слоя. Оба слоя также могут быть выполнены либо из гладкого материала, либо из гофрированного;
- по технологии «сэндвич-панелей»;
- решетчатое полотно;
- кованое полотно.
К основным преимуществам сдвижных ворот можно отнести долговечность, относительную простоту и удобство в эксплуатации, привлекательный внешний вид, а также тот факт, что сдвижные ворота совершенно не занимают место рядом с заборным проемом.
Чаще всего сдвижные гаражные ворота используются на различных промышленных помещениях, когда ширина проема позволяет осуществить качественную установку гаражных ворот.
Распашные ворота
На втором месте после сдвижных ворот идут распашные гаражные ворота. Основным конструктивным элементом таких ворот являются створки, которые крепятся при помощи петель на столбах, установленных вдоль заборного проема.
Створки ворот (по-другому, еще называют «щиты») могут распахиваться как внутрь территории, так и наружу. Выбирать тот или иной вариант исполнения может хозяин, исключительно в зависимости от собственных предпочтений.
Подобно сдвижным воротам, створки распашных ворот также могут быть выполнены:
- в один слой;
- в два слоя;
- по технологии «сэндвич-панели»;
- решетчатые;
- кованые.
Створки ворот осуществляют свое движение благодаря шарнирам, которые устанавливаются попарно сверху и в нижней части опорных столбов. Благодаря шарнирам створки двигаются плавно и медленно, а, следовательно, прослужат очень долго. В большинстве случаев, распашные гаражные ворота дополнительно оборудуются электрическим приводом, — чтобы обеспечить автоматическое их закрытие и открытие. А также электрический привод можно оснастить червячным редуктором — тогда можно вообще будет управлять ими на расстоянии.
Как и у сдвижных ворот, распашные гаражные ворота обладают собственными достоинствами и недостатками. К числу преимуществ ворот такого типа можно отнести:
- относительную простоту конструкции;
- удобство эксплуатации;
- возможность выбора широкого спектра дизайнерских вариантов таких работ;
- легкость монтажа.
Здесь же нельзя не отметить еще одну отличительную особенность гаражных ворот распашного типа — наличие запорной штанги, которая позволяет плотно фиксировать верхнюю и нижнюю часть ворот в исключительно закрытом положении. Если же выбирать вариант с утеплением, то это будет означать, что каждая отдельная створка ворот будет выполнена в виде сэндвич-панелей, а их толщина будет составлять порядка 4−8 см.
По всему периметру ворот в самом начале работ наносится специальный резиновый уплотнитель, который обеспечивает надежную теплоизоляцию и герметичность всей конструкции.
Подъемные ворота
Ну вот и подошла пора рассказать о последнем типе гаражных ворот — подъемных воротах.
Главными преимуществами подъемных гаражных ворот являются: экономия места и обеспечение большой площади рабочего пространства, их относительная простота установки, а также низкая стоимость.
Скорее всего, именно эти качественные характеристики подъемных гаражных ворот напрямую влияют на то факт, что они по сей день остаются самым распространенным видом гаражным ворот.
Изготовление и установка гаражных ворот
Прежде чем заниматься установкой гаражных ворот, их, разумеется, нужно изготовить. Ну, или купить в специальном магазине. В первую очередь, нужно определиться с материалом, из которого ворота будут изготовлены.
В настоящее время все ворота изготавливаются либо из дерева, либо из металла. У каждого этого материала есть свои собственные достоинства и недостатки, но, в целом, лучше все-таки выбирать металл. По всем своим теплофизическим свойствам, металл выигрывает у дерева. Здесь в расчет берется и антикоррозийная устойчивость металла, и его большая прочность и долговечность.
Итак, после того, как полотно ворот выбрано, самое время заняться их установкой. Процесс установки ворот состоит из двух этапов: подготовка и монтаж.
В подготовительные работы входит: изготовление рамы, нарезка уголков, выравнивание направляющих, установка направляющих, изготовление металлического каркаса и вставка его в раму ворот.
В установку и монтаж входит: сбор обрешетки каркаса, укрепление каркаса полотном, приваривание уголков, крепление петель, а также установка засова.
Ну вот, пожалуй и все. Мы постарались рассказать вам об основных этапах установки гаражных ворот, а также о том, какими бывают ворота, в принципе!
youtube.com/embed/oZX2_zupm8M» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>- Автор: Максим Анатольевич Ермаков
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 4.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
До свидания, двери гаража, привет, двери сарая!
Сегодня я поделюсь окончательным открытием нашего проекта переделки гаражных ворот. Это, наверное, самый большой проект, который мы когда-либо делали. Благодаря замечательным советам наших замечательных друзей по адресу Mcdaid’s Carpentry and Design . Если вы подписаны на меня в Instagram в Jordecor, вы видели, как мы работаем над всем этим в режиме реального времени. Это преобразование началось в самом начале вспышки Covid-19 в марте. Как и многие, нам некуда было идти и нечего было делать, мы были вынуждены оставаться дома. В то время, которое было очень неопределенным и страшным, мы направили свою нервную энергию на выполнение некоторых домашних проектов. Оглядываясь назад, мы действительно перенесли внимание с наших нервов на что-то более продуктивное, позитивное и радостное.
Поскольку мы полностью сосредоточились на своей семье и доме, это было идеальное время, чтобы погрузиться в большой домашний проект. В течение многих лет мы ненавидели нашу гаражную дверь; он был сломан, краска облупилась, он был помят И в довершение ко всему мы даже не используем гараж как гараж! Наш дом был построен в 1930-х годах, поэтому гараж не может вместить наши большие автомобили 21-го века. Мы хотели создать две распашные двери сарая, чтобы нашим детям было легко входить и выходить за своими велосипедами и садовыми игрушками. Продолжайте читать, чтобы увидеть, как мы действительно улучшили внешний вид нашего дома в процессе обновления нашей старой гаражной двери!
Перед нашей гаражной дверью:
Амбарная дверь Вдохновение:
Я всегда начинаю проект (особенно большой) с вдохновением. Я собираю свои идеи и прикрепляю их к доске Pinterest, чтобы у меня было более четкое видение.
Следующим шагом было удаление старой двери гаража. Это было не очень сложно, просто немного времени и грязно. Пришлось аккуратно отделять дверь от рельсов и потихоньку все это разбирать. Это было довольно прямолинейно, но к нему следует подходить с осторожностью, так как двери тяжелые, а пружины могут иметь сильное напряжение внутри (т.е. не держите детей рядом на этом этапе :).
Когда пришло время приступить к изготовлению новых дверей в стиле амбара, мы знали, что нам нужен совет и опыт плотника, который поможет нам выбрать правильное направление и построить две нестандартные очень большие двери в стиле амбара. К счастью, Пол из McDaid’s Carpentry and Design согласился проконсультировать нас по этому проекту. Как только мы отправили Полу наши фотографии для вдохновения + измерения, он создал эскиз, список материалов, список инструментов и инструкции, чтобы мы могли начать.
Я настоятельно рекомендую связаться с ним, если вам нужно что-то, сделанное на заказ, или если вы готовы сами немного поработать над консультацией. Мы чувствовали себя очень уверенно благодаря его опыту, который помог нам построить две гигантские амбарные двери на заказ.
Дизайн + Материалы + Начало работы
Необходимы инструменты:
- MITRE SAW
- Столовая пила/Круглая пила
- 18 калибра Brad Gun and Compressor
- Винто.
- Рулетка
- Карандаш плотника
- Кровельный угольник
- Уровень 6 футов
- Сверло 1/8 дюйма
- Долото 1 дюйм
Список материалов9:
0030 Ниже приведены примеры эскизов и инструкций, предоставленных нам McDaid’s Custom Carpentry . . Материалы и инструкции здесь соответствуют размерам нашей двери, но, надеюсь, вы должны получить представление о процессе и настроить его соответствующим образом.
Дверь амбара Инструкции:
Как упоминалось ранее, это общий процесс, который мы использовали для наших гаражных ворот. Это даст вам хорошее представление о том, как подойти, но фактические материалы, размеры и т. д. будут отличаться в зависимости от вашей индивидуальной сборки.
Каркас двери амбара
Сначала нам нужно было построить каркас распашных дверей амбара. Для этого нам пришлось построить 2 прямоугольника с рамкой для гаражных проемов. Чтобы обрамить каждую сторону, нам пришлось выточить обе стороны торцевых частей, а затем использовать столярный клей и шурупы, чтобы закрепить их.
Чтобы вырезать, мы прорезаем линии, подобные этой.
Затем мы взяли резиновый молоток и стамеску по дереву, чтобы сократить глубину пополам, чтобы обе части вошли друг в друга. Обратите внимание: долото на картинке было долотом для цемента, которое я быстро переключил на долото по дереву, как только понял :).
Тогда вы можете увидеть, как мы выточили каждый конец каждой доски рамы. Которые мы затем склеили и прикрутили.
Отсюда видно, что у нас две двери в рамах.
Затем мы проверили двери, чтобы убедиться, что они подходят, а также, как вы видите, мы прикрепили поперечину в верхней части дверей. К счастью, у Пола был нужный инструмент, и мы использовали винты с потайной головкой, чтобы вставить среднюю часть.
Проверяем, подходят ли рамы амбарных ворот к раме гаражаОттуда на заднюю часть каждой рамы кладем шпунтованную доску – с большим количеством клея для дерева с внешней прочностью (убедитесь, что это внешний сорт, а не внутренний).
Далее вырезаем места для оконных рам.
Вырезание оконного проемаВот так у нас получилась дверь в рамке!
Оттуда мы добавили декоративную горизонтальную деревянную деталь, обе двери имеют это, чтобы придать им дополнительный стиль двери амбара.
Было очень приятно, когда двери вошли в проем – с небольшим пространством для маневра (вам нужно некоторое расстояние сверху и снизу).
Покраска дверей амбара
Когда двери амбара были построены, настала моя очередь заполнить отверстия для шурупов/гвоздей, отшлифовать и загрунтовать/покрасить. Этот процесс был довольно прямолинейным. Я использовал грунтовку для наружных работ и краску от Benjamin Moore. Я использовала кисть и валик для больших плоских участков, понадобилось примерно по два слоя каждого. В хорошие дни я рисовал снаружи с поднятыми дверями, а затем делал внутреннюю часть дверей, которые никто особо не увидит. Вечером мы переносили их в гараж, чтобы дать им высохнуть.
Это дверь, залатанная до покраски.
Установка + кронштейны + фурнитура
Мы приобрели фурнитуру на Etsy, ссылку на которую я приведу внизу этого поста, а затем мы купили дверные петли в Lowes. Нам пришлось повесить двери, встроенные в раму, из-за того, как была построена рама / молдинг нашего гаража. Это немного усложнило установку дверей. Определенно потребовалась пара человек, удерживающих и подпирающих двери, чтобы выровнять их, пока Бен просверливал их во вставке в раму гаража.
Готовые двери амбара
*Пол помог нам закончить двери, добавив окно в верхнюю часть дверей. Мы не можем не поблагодарить его за то, что он помог нам в этом большом проекте и за завершение дверей с установкой окон. Я завершил преображение, покрасив бетонную плиту краской для наружных двориков и добавил затирку из искусственной травы с помощью TURF! Вы можете прочитать все об этом, что шаг ЗДЕСЬ.
Кроме того, после того, как мы поставили двери, они терлись друг о друга, когда мы их закрывали, поэтому с помощью Пола мы использовали рубанок по дереву, чтобы немного сбрить их, чтобы они подошли.
Давайте еще раз посмотрим ДО!
ПОСЛЕ 0ur Двери сарая были закончены:
Как видите, наш электрик также повесил два светильника в стиле фонарей, которые просто придают ему атмосферу английского коттеджа! Все еще прыгаем от радости от невероятной разницы, которую добавили! о нашей ситуации с травой здесь, но вы можете лучше понять, как обернулся проект! Большое спасибо, что заглянули и увидели, как получился этот проект! Мы очень довольны этим и действительно находим его намного более функциональным для нас, а также красивым для нашего двора! Но… мы еще не закончили… мы все еще хотели бы добавить оконную коробку под этим окном и, возможно, даже неглубокую беседку, чтобы ползучий розовый куст мог дотянуться до него и расти. Я, конечно же, закрепил вдохновение на своей доске Pinterest, чтобы вы знали, что видение уже у меня в голове! Следите за обновлениями.
Счастливое украшение,
*этот пост содержит партнерские ссылки, которые ничего не стоят и помогают поддерживать работу моего блога. Я ценю вашу поддержку!
Купить этот пост:
JavaScript в настоящее время отключен в этом браузере. Повторно активируйте его, чтобы просмотреть этот контент.
Булавка для дальнейшего использования:
Гаражные ворота из цельного дерева | Nickbs Building Supply, Inc.
LIFTMASTER Модели с поддержкой Wi-Fi Открытие и закрытие из любого места для деревянных гаражных ворот Настенное крепление или цепной привод на двутавровой балке | ДОСТУПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ Гараж Щетка для двери Цены: (Пружины не включены)
| Получите готовые гаражные ворота! Предварительная отделка Цены: 1 автомобильные двери….добавьте 739 долларов США за каждую 2 автомобильные двери…добавьте $1267 за каждую |
Horizon 1 Автомобиль без лайтов
| Horizon 2 Автомобиль без лайтов
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горизонт 1 Автомобиль 16 литров
| Horizon 2 Car 32 lites 16 x 7 показано
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горизонт 1 Автомобиль 2 лит
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Ponderosa Arch 16 Lites 9 x 7 показано
| The Ponderosa Arch 32 Lites Показан 16 x 7
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Arch X-Bucks No-Lites
| Arch X-Bucks No-Lites
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родной город 1 Автомобиль без лайтов
| Родной город 2 Автомобиль без лайтов
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родной город 1 Автомобиль 16 литров
| Родной город 2 Автомобиль 32-х лит. ![]()
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родной город 1 Автомобиль 4 лит
| Родной город 2 Автомобиль 8 лит
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль Heritage 1 без лайтов
| Автомобиль Heritage 2 без лайтов
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Heritage 1 Car 16 lites 9 x 8 показано
| Heritage 2 Car 32 lites 16 x 7 показано
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль Heritage 1 2 лит. ![]()
| | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каретный двор
| Каретный двор
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Corral цвета Clear Cedar 9 x 7 показано
| Craftsman 24-lite Clear Glass Показан 16 x 8
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ворота гаража в деревенском стиле, сделанные из узловатого кедра, добавят характер вашему строительному проекту . ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Corral (9×7 показан с предварительной отделкой)
| The Corral (16×7 показан незаконченным)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Heritage Knotty No Lite
| Наследие Knotty No Lite
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Heritage Knotty 16 Lites
| Родной город Knotty 16 Lite
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Horizon Knotty No Lite
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горизонт Узловатый 16 Облегченный
| Horizon Knotty 32 Lite
|
Предварительно загрунтованная Доступно индивидуальное окрашивание и глазурование латексом 1 автомобиль всего за 1995 долл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PG Square no-lite Всего за 1995 долларов США
| PG Arch no-lite Только $1995
| PG BiFold no-lite Только $1995
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PG Square 16-lite Только $1995
| PG Arch 16-lite Только $1995
| PG Bifold 16-lite Только $1995
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PG Square 2-lite Только $1995
| PG Arch 2-lite Только $1995
| PG Bifold 4-lite Только $1995
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PG Square no-lite 2 Car Only $2995
| PG Arch no-lite 2 Автомобиль всего за 29 долларов США95
| PG Bifold no-lite 2 Car Only $2995
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PG Arch 4-lite 2 Car Всего $2995
| PG Bifold 8-lite 2 Car Only $2995
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PG Square 32-lite 2 Car Всего $2995
| PG Arch 32-lite 2 Car Всего $2995
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
youtube.com/embed/0Buk4OsjzZY?rel=0&start=11″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гаражные ворота Horizon 9×7 | Включенные комплекты крепежа | Гаражные ворота Horizon 16×7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
До и после трансформации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Советы и инструкции по созданию высококлассных гаражных ворот
(Боб Моултон из Moulton Custom Door of VT предоставляет различные технические примечания по вопросам, определяющим характеристики нестандартных гаражных ворот. )
Автор: Bob Moulton
Так что же делает превосходные гаражные ворота на заказ такими хорошими? Немало вещей, оказывается. Тенденции в отрасли определяют, что любой продукт массового производства будет настолько хорош, насколько это необходимо продавцу для продажи такого количества единиц. В этих условиях будут компромиссы. Мы максимально ограничиваем эти компромиссы для нашего собственного дверного продукта. Здесь я привожу заметки о проблемах, которые могут повлиять на производительность:
«Базовая секция»
Базовая секция необходима для Дверей, которые созданы для того, чтобы принимать то, чем они не являются, например, «Свингеры» или «Слайдеры», для этого нужна базовая секция. Итак, давайте начнем с базовой части этих ворот, которые на самом деле являются секционными воротами с приводами.
Что такое базовая секция? Это больше, чем полотно для фасада и анкер для фурнитуры. Это сердце двери, как крыло и фюзеляж самолета или корпус лодки. Размер, конструкция и вес базовой секции в конечном итоге определяют полезность и срок службы ворот этого типа.
Нижняя секция действует как «фундамент» двери. Однако, в отличие от фундамента, на котором строится дом, при нормальной эксплуатации нагрузка должна смещаться на 90 градусов.
Более правильным термином будет «базовая рама» или «шасси». Он должен быть легким, прочным, способным удерживать свою форму и при этом поддерживать любое «тело» или дверь, которые мы хотим на него надеть, и смещать нагрузку от вертикальной (закрытой) к горизонтальной (открытой). Для этого нужна торсионная коробка. Торсионная коробка состоит из двух опорных поверхностей, которые разделены и остаются разделенными под нагрузкой перегородкой с высоким отношением веса к прочности.
«Секции не должны провисать по горизонтали».
Две секции верхней двери в небольшом масштабе можно сравнить с фортепианной петлей. Если этот шарнир согнут (провис), он не может правильно шарнириться или двигаться. Таким образом, секционные гаражные ворота в открытом, провисшем положении не могут легко пройти по радиусу пути, чтобы закрыться.
По нескольким причинам дверные компании решили отказаться от того продукта, который у них уже был. А именно, жилые и коммерческие версии деревянных, мазонитовых, изолированных дверей с двойным заподлицо. Вместо этого они начали строить стиль и рельсовую секцию, мало чем отличающуюся от масонита, но вместо масонита они используют фанеру. В большинстве случаев эта фанера может быть тяжелее, и она разбита на куски длиной восемь футов, требующие соединения через каждые восемь футов, что нарушает общую прочность в непрерывности несущей поверхности.
Рамы секций (стиль и рельсы) изготовлены с стыковыми соединениями вместо сосновых врезок и шипов, используемых в секциях Wood Masonite. Мы использовали секцию Masonite в качестве основы двери, которую мы разработали в Колорадо. Есть еще две причины, по которым мы используем эти разделы. Они дешевле, чем секции из фанеры, и у них есть передняя и задняя части. Некоторые производители не наносят на свои двери переднюю обшивку или поверхность. Они будут крепить деревянную конструкцию двери непосредственно к обрамлению секции и полностью оставлять за фасадом «несущую» поверхность. В опорных поверхностях дерева нет связи с конструкцией, если только это не фанера, а фанера не может обеспечить прочность, чтобы быть настоящей «торсионной коробкой».
Почему промышленность так поступила? Я не уверен на 100 процентов, но я думаю, что это сводится к двум вещам. Во-первых, производители дверей зависели от Masonite. Стоимость листов Masonite в его полузакаленном внешнем сорте и цельных кусках длиной 32 фута, вероятно, требовала большого объема, чтобы снизить затраты, и поскольку новые стальные двери стали более популярными с середины восьмидесятых годов, цена должна была снизиться. вверх из-за меньшего спроса.
Вторая причина немного преувеличена, но я думаю, что они чувствовали, что, возможно, если бы они использовали дерево, хотя это и фанера, то больше строителей или клиентов могли бы на самом деле покрасить внутреннюю часть дверей, пока они заботились о них. нестандартные экстерьеры.
Если сегодня вы спросите дилера, почему он больше не использует этот продукт, вы, скорее всего, получите несколько ответов:
«Двери с двойным смывом сгнили».
Они гниют, потому что их никогда не красят. Большинство из них были моделями «Wood Grained». Каждый производитель в стране строил и устанавливал эти двери. Эти двери должны были быть установлены в незагрунтованном состоянии, и, как оказалось, естественный коричневый цвет неокрашенного мазонита довольно хорошо смотрелся на домах и квартирах, где сайдинг был оставлен естественным или окрашен новыми полупрозрачными пятнами. В лучшем случае их красили только снаружи, а тыльную сторону оставляли для пятен от воды и «сухой гнили» (состояние водяной гнили, вызванное конденсацией. Это происходит в основном во время резких перепадов влажности и температуры весной и осенью). год)
Компании по производству гаражных ворот хотят перемещать продукцию, поэтому, если это не процесс, который выполняется на заводе, их это не беспокоит. Двери поставляются с наклейкой сзади, заявлением об отказе от ответственности, в котором говорится, что все гарантии недействительны, если двери не были окрашены.
Конечно, это то, что каждый новый владелец дома делает сразу после того, как переезжает в свой новый дом или, что еще лучше, квартиру смотрит, чтобы увидеть, что осталось недоделанным строителем, чтобы они могли быть уверены, что закончат детали. В большинстве случаев даже подрядчик не знал, что двери должны быть защищены.
По крайней мере, на Востоке двери продавались загрунтованными с обеих сторон, на заводе. Я предполагаю, что дилеры хотели сделать что-то для борьбы с суровыми погодными условиями на востоке и повысить ценность своего продукта, однако отказ от ответственности все еще был, потому что любой грунтовке нужен финишный слой. С появлением новых стальных дверей и дверей со стальной изоляцией дилеры начали ругать старые изделия из дерева, чтобы продать новые двери.
«Фурнитура расшатывается» и «Двери двойной ширины провисают в горизонтальной направляющей» в открытом положении.
Основная причина обеих этих проблем заключается в том, что фурнитура и распорки закреплены лагами, а не сквозными болтами. Усилительные стойки даже этого не выдерживают. В большинстве случаев они предназначены для «обрезания». Лаг в один дюйм используется для удержания треугольной «зажимной скобы», которая опускается на фланец стойки.
Вот что бывает, эти двери собираются установщиком и обычно прямо на стройплощадке. Девяносто пять процентов монтажников, обученных сегодня, используют электрический ударный инструмент 1/2 дюйма, который развивает крутящий момент в сто с лишним футо-фунтов для крепления лаг и шурупов. Отличный инструмент, но требуется опытный оператор, чтобы знать, когда отпустить, а не снимать из запаздывания.Еще бывает,когда техник приходит на сервис-настраивать вашу дверь,он должен проверить все крепления на надежность.В большинстве случаев это достигается нанесением удара по задержке и нажатием на спусковой крючок,так что если она не сняли при установке, сейчас самое подходящее время, это приводит к ослаблению петель и проскальзыванию распорок, которые не укрепляют дверь так, как предполагалось. 0005
Возможны проблемы и со «сквозным болтовым соединением» всего оборудования. Гайки могут сорваться при ударе, но этого легче избежать, и болты все еще на месте. Кроме того, сорванная гайка все еще может быть затянута. По моему опыту, гайки и болты лучше, чем винты и лаги.
Последние две причины, по которым мы используем эти секции, заключаются в том, что они дешевле, чем секции из фанеры, и у них есть передняя и задняя части. Некоторые производители не наносят на свои двери переднюю обшивку или поверхность. Они будут крепить деревянную конструкцию двери непосредственно к обрамлению секции и полностью оставлять за фасадом «несущую» поверхность. В опорных поверхностях дерева нет связи с конструкцией, если только это не фанера, и они не могут обеспечить то, что требуется для секций, чтобы они были настоящей «торсионной коробкой». Мы используем этот тип секции с двойным заподлицо для всех дверей с деревянным и стальным утеплением.
А как насчет дверей из массива дерева, которые некоторые производители снова продают?
Трехсекционная дверь.
В конце 50-х и 60-х годов было выпущено много трехсекционных ворот. Они вернулись, потому что в некоторых популярных нестандартных «каретах» или викторианских конструкциях окна занимают верхнюю треть двери. Проблема с существующими радиусами гусениц, 15 дюймов или меньше, секции слишком широки. Это уводит катки слишком далеко в вертикальную и горизонтальную прямую колею для плавной работы.
Это можно сравнить с железнодорожным вагоном длиной в одну милю, который поворачивает на четверть мили под углом 90 градусов.
Сегодня большинство дверей высотой восемь футов. Для трехсекционной двери требуется 33-дюймовые секции. Это приводит к эффекту связывания, когда середина секции проходит по радиусу пути.
Это вызовет раздражение и у вашего оператора. Что многие установщики сделают, чтобы сгладить это и продлить жизнь привода, так это оставят дверь тяжелой. Это означает, что пружины не так сильно натянуты, как необходимо для правильной балансировки двери. Поэтому оператору не придется прилагать столько усилий, чтобы толкнуть дверь вниз. Однако в случае отключения электричества маленький человек может быть не в состоянии поднять дверь, и она не будет оставаться открытой сама по себе.
Производители гусениц попытались решить эту проблему, создав гусеницы с радиусом 32 дюйма. Хорошо, если есть место. Я обнаружил, что у меня достаточно проблем с тем, чтобы заставить архитекторов и строителей предоставить от 16 до 18 дюймов, чтобы можно было избежать дорожки с низким запасом высоты. Я могу только представить, как сложно будет получить 24 дюйма над головой для такого радиуса. Не говоря уже о более длинных приводных «дверных стержнях» или тяговых стержнях, что, в свою очередь, означает, что операторы имеют более длинный ход, чтобы открыть дверь вне жатки. Для этого может потребоваться открыватель в десять футов для двери высотой восемь футов, просто чтобы получить ход. Фактически, производители операторов только сейчас выпускают новые модели «Carriage Door» или «Custom Door», увеличивающие мощность до 3/4 л. с.
Решением этой проблемы является настраиваемый раздел окна. При высоте 8 футов мы используем стеклянную секцию высотой 33 дюйма, за которой следуют три цельные секции по 2 л. Эта комбинация катится намного лучше. Это возможно благодаря регулируемому «шагу» верхних креплений или кронштейнов верхних роликов. Кроме того, благодаря некоторым изменениям конструкции пружины и длины барабана до троса переход из вертикального положения в горизонтальное осуществляется без особых усилий.
Видение:
В Moulton Custom Door мы стремимся к эволюции гаражных ворот. Мы хотим поставлять на этот «нишевый» рынок нестандартные двери, сочетающие старую добрую «изобретательность Янки» с современными технологиями. Для нас это означает использование новых методов вместе с проверенными продуктами нашей отрасли для эффективного создания каждой двери. Просто воссоздать не сокращает его. Каждая дверь должна сочетать в себе как старое, так и новое, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Давайте заставим эту концепцию работать на вас.
Миссия:
«Если вы можете нарисовать это, мы можем заставить его двигаться вверх и вниз». Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить вам клиента, просто лучшую доступную дверь. Когда другие компании говорят, что это невозможно сделать, мы стремимся воплотить это в жизнь. Каждая дверь изготавливается вручную с бескомпромиссным вниманием к деталям. Мы стремимся к хорошим коммуникациям во всех аспектах каждого проекта. Мы постоянно совершенствуем наши методы строительства, используя как механические, так и ремесленные методы. Наши двери будут работать, закрываться и закрываться на более высоком уровне, чем любые гаражные ворота, которые вы когда-либо видели. Мы потратили годы на решение проблем, связанных с эксплуатацией гаражных ворот, а также с дверной промышленностью. Мы продолжим пробовать новые инновации и системы, чтобы продолжать наше стремление производить идеальную дверь для каждой ситуации.
Преимущества ворот на заказ
Мы подняли секционные ворота на более высокий уровень производительности, чем все, что вы видели раньше. Это не просто изготовленная на заказ дверь, а полноценная дверная система, которая сочетает в себе внешний вид и функциональность с бесшумной надежностью, герметичностью и большей безопасностью, чем любой другой продукт, доступный сегодня на рынке жилых помещений. Некоторые преимущества установки нестандартных дверей включают:
Индивидуальный вид
Индивидуальный внешний вид — это первая причина, по которой наши клиенты обращаются к нам. Если вы сможете его нарисовать, мы превратим его в дверь, которую вы хотите. Каждая работа индивидуальна и строится по одной двери за раз. Благодаря этой философии мы можем позволить больше переменных в проекте. Вот почему мы поддерживаем максимально возможную степень удовлетворенности клиентов.
Тепловая эффективность
Мы предлагаем нашу продукцию с тремя классами изоляции; R-6 и R-8 в базовых секциях с деревянной изоляцией и R-18 в нашей «современной» базовой секции из стали. Поскольку поля размещаются сверху, эти значения R могут быть увеличены, обеспечивая «подвижную стену», которая закрывается так же плотно, как и любая другая дверь в доме, и создает полезную площадь в любое время года.
Специальное уплотнение для защиты от атмосферных воздействий
Для дальнейшего улучшения тепловых характеристик нашей продукции мы разработали собственный пакет уплотнений по периметру под названием Custom Weather Seal (CWS). Стандартно для всех наших дверей мы изготавливаем уплотнитель вручную из того же материала, что и дверь, чтобы обеспечить уплотнение, которое не только дополняет дверь, но и обеспечивает более прочную контактную поверхность, которой нет в стандартных дверях. Этот пакет CWS удовлетворил даже самого взыскательного покупателя как по внешнему виду, так и по защите от непогоды.
Хороший внешний вид внутри
В течение многих лет внутренняя отделка оставалась на усмотрение домовладельца или не учитывалась строителем. Ярко-белая моющаяся светоотражающая отделка на внутренней стороне наших дверей обеспечивает защиту от конденсата и оживляет обычно унылую и несколько темную комнату.
Фурнитура с сквозным болтовым соединением
Используя петли калибра не менее 14 и максимально доступные петли калибра 11, мы соблюдаем отраслевой стандарт в отношении оборудования для тяжелых условий эксплуатации даже в самых интенсивных коммерческих условиях. Мы не останавливаемся на достигнутом. Вся наша фурнитура крепится болтами при прикреплении к деревянной базовой двери, а не с отставанием. Это обеспечивает гораздо более высокий уровень безопасности. В отличие от лагов, которые со временем могут ослабнуть, сквозные болты контактируют с большим количеством материала, остаются более натянутыми и могут подтягиваться снова и снова до бесконечности. Кроме того, каждая секция усилена сквозной распоркой на болтах. Это гарантирует, что дверь не провиснет в поднятом или открытом положении и прослужит долгие годы.
Торсионная пружина и трехдюймовая гусеничная система
В качестве стандартной функции мы используем стандартную трехдюймовую (3-дюймовую) гусеницу. ) гусеничная система. Это означает, что дополнительную нагрузку двери, изготовленной по индивидуальному заказу, несет ролик, имеющий вдвое меньшую поверхность и диаметр качения. Эта функция в сочетании с системой торсионных пружин, откалиброванной в соответствии с точным весом и высотой вашей двери, делает ее такой же простой в ручном управлении, как и дверь в четыре раза меньше ее размера и веса.