Виды арок в квартире фото для зала: дизайн арок из гипсокартона вместо двери и красивые арки из дерева, другие варианты в интерьере гостиной

Дизайн арки в доме (107 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Отделка арок в доме


Арки в интерьере


Отделка арок в доме


Отделка межкомнатных арок


Арки межкомнатные


Полуарка межкомнатная из гипсокартона


Красивые арки межкомнатные


Арки в интерьере


Арки в интерьере


Кухня гостиная с аркой


Современные межкомнатные арки


Красивые арки


Арки межкомнатные в интерьере


Арка в стиле ар нуво


Арка в интерьере кухни


Интерьер гостиной с аркой


Межкомнатные арки в стиле классика


Арки межкомнатные из гипсокартона


Арки межкомнатные в интерьере


Арка дверная Verda 120-1


Гостиная с аркой


Арочные проемы межкомнатные


Кухня гостиная с аркой


Арка в доме


Арки в интерьере


Кухня гостиная с аркой


Арка для зала


Арраки из гипсокартона


Кухня гостиная с аркой


Арки межкомнатные в интерьере квартиры


Красивые перегородки в интерьере


Гипсокартонные полуарки


Красивые арки межкомнатные


Отделка арок в доме


Арка с колоннами в квартире


Интерьер холла в частном доме


Арка межкомнатная Неоклассика


Арки из гипсокартона


Двери в арочный проем в гостиной


Необычные арки в доме


Арка отделанная камнем


Арка в дверной проем


Арка на кухню


Квартирные арки


Необычные арки в квартире


Декоративные перегородки из гипсокартона


Современные межкомнатные арки


Квартирные арки


Гостиная с аркой


Декоративная арка в квартире


Красивая арка в прихожей


Красивые арки на кухню


Арка в комнате


Арки для палаццо


Арочные проемы межкомнатные


Арка в современном интерьере


Деревянная арка


Арка в классическом стиле


Красивые арки межкомнатные


Арки с колоннами


Арка декоративная межкомнатная


Креативные арки в квартире


Арочный проем


Полукруглые перегородки


Ар-нуво стиль в интерьере


Арка межкомнатная Неоклассика


Арка межкомнатная Триумф


Арки межкомнатные из гипсокартона


Арки с колоннами


Красивые арки на кухню


Интрадос арка


Колонны в прихожей


Межкомнатные арки с колоннами


Арка Кейт


Арка в современном интерьере


Арка декоративным кирпичом


Полуарка Британская


Георгианский стиль в интерьере


Современный арочный проем


Большие арки между кухней и гостиной


Арка разделяющая кухню и гостиную


Гостиная с аркой


Интерьер гостинной с аркой


Арочные проемы межкомнатные


Арка межкомнатная в стиле Прованс


Арка в дверной проем на кухню


Арка в комнате


Арки межкомнатные из гипсокартона


Колонны в интерьере


Кухня гостиная с аркой


Арки межкомнатные


Кирпичная арка в интерьере


Красивые арки на кухню


Арка в доме


Арка между кухней и гостиной


Гипсокартонные полуарки


Декор «арка»


Арка на кухню


Арка в стиле Неоклассика


Кухня студия с аркой


Арочный проем


Арка из камня


Красивые арки на кухню


Красивые арки на кухню


Гостиная с аркой



фото и 5 советов по выбору |

С помощью арки можно существенно улучшить эстетические качества зала и придать ему оригинальности

В современных квартирах все чаще можно встретить арочные конструкции. Они выполняют сразу несколько функций: экономят пространство, объединяют комнаты, добавляют изюминку в интерьер. Особенно распространены арки в квартирах-студиях, где каждый метр на счету. Самыми популярными являются арки из гипсокартона, поэтому сегодня поговорим об их видах, как они изменяют дизайн помещения и как их выгодно обыграть.

Содержание:

  • Какую выбрать арку в зал
  • Варианты размещения арок в зале: фото и конструктивные решения
  • Арка вместо двери в зал
  • Дизайн зала с аркой в квартире
  • Возведение арки в зале (видео)
  • Дизайн арки в зале (фото в интерьере)

Какую выбрать арку в зал

Арка должна дополнять интерьер, гармонично сочетаться с остальными элементами помещения. Выбирайте вид конструкции в соответствии с обстановкой комнаты. Не стоит в изысканно обставленной гостиной размещать арку в стиле модерн или минимализм, также следите, чтобы переход из двух объединенных комнат не был резким.

При оформлении гостиной с аркой следует знать несколько советов:

  • Арка в зале должна быть достаточно широкой, чтобы визуально увеличить комнату и создать впечатление роскоши, легкости и простора в помещении;
  • В зале в стиле хай-тек нет ограничений в оформлении, здесь все зависит от вашей фантазии;
  • Куполообразные своды лучше оставить для комнат, выполненных в азиатском стиле;
  • Арка-портал является универсальным вариантом для любой квартиры;
  • Для классики подберите округлые арки, квадратные оставьте для современных направлений интерьера.

От ширины арки зависит величина дверного проема. Чем она шире, тем уже проход между комнаты, поэтому для достижения гармонии и комфорта в помещении необходимо оформлять смежные комнаты максимально близко друг к другу. Очень красиво смотрятся арки в просторных гостиных, они позволяют зонировать комнату, расставить акценты в определенной части помещения. Арка позволяет разграничить рабочую зону от зоны отдыха, создать неповторимую атмосферу уюта.

Оформление арок может быть самым разным – начиная от вида и формы до наличия какого-либо декора и узоров. Перед установкой изучите каждый вид арочных конструкций и подберите наиболее приглянувшийся. Посмотрите интересные идеи: https://homeli.ru/remont-i-otdelka/steny/svoimi-rukami-arka-iz-gipsokartona.

Варианты размещения арок в зале: фото и конструктивные решения

Арки в зале могут быть самыми разнообразными, как мы уже говорили. Если вы уже изготовили или выбрали акру, появляется вопрос – как ее украсить? Дорогостоящие конструкции, обычно, украшать не требуется, различные фрески и узоры уже присутствуют.

Однако простенькие гипсокартонные арки можно украсить разными способами:

  1. Большинство ассоциирует арки с загородными домами и коттеджами, в таком случае арки лучше сделать из древесины или камня. Последний может быть как природным, так и искусственным, это универсальный материал, который выглядит оригинально и хорошо вписывается в обстановку любой комнаты.
  2. Обратите внимание на полиуретановую смесь, ей также можно отделать арочную конструкцию, чтобы сымитировать лепнину.
  3. Если вы живете в частном доме, то используйте кирпичную кладку, это необычный прием декора арки, при этом достаточно долговечный и не требующий особого ухода.

В современных квартирах все популярнее становится украшение гипсокартонных арок различными встроенными светильниками, таким образом, арка может послужить не только зонирующим, но и дополнительным осветительным элементом. Арки применяют вместо двери в зал, коридор, кухню. Нередко арка является своеобразным барьером, отделяющим кухню от гостиной или столовой.

Их можно использовать как в современных домах, так и в обычной хрущевке между коридором и кухней, чтобы сэкономить пространство.

Красивые арки можно изготовить своими руками из гипсокартона, но для этого нужно действовать аккуратно, поэтому если не уверены в своих силах – не беритесь за это. Тонкости процесса смотрите тут: https://homeli.ru/remont-i-otdelka/dizajn-iz-gipsokartona-svoimi-rukami.

Арка вместо двери в зал

Арки, которые сейчас чаще всего можно увидеть в современных квартирах и домах пришли к нам из стран Азии. Восточные интерьеры практически всегда включают арки, дверей там почти нет.

Разнообразить интерьер позволяют различные виды арочных конструкций, в настоящее время выделяют следующие:

  • Круглые арки;
  • Квадратные арки;
  • Ассиметричные арки;
  • Современные арки;
  • Полуарки;
  • Восточные арки.

Круглые и квадратные арки считаются классическими и используются для визуального увлечения пространства и создания ощущения высоких потолков. Прекрасный вариант для квартиры-студии, квартир и домов с высокими потолками. В современных квартирах используются и ассиметричные арки. Встречаются они редко, выбираются творческими натурами: музыкантами, художниками. Позволяет скрыть низкие потолки, выглядит очень необычно, вписывается в современные интерьеры.

Современные арки имеют плавный свод, что визуально делает помещение шире, также идеально подходят для небольших квартир с низкими потолками.

Полуарки в гостиных богато украшаются различными декоративными элементами. Восточные арки обладают сводом в форме купола, лучше всего устанавливать их в гостиной, оформленной в азиатском стиле.

Дизайн зала с аркой в квартире

В последнее время наиболее распространены некоторые виды арок.

Это:

  • Полукруглые;
  • Прямоугольные;
  • Фигурные.

Конечно, самым распространенным вариантом арок в гостиных является классическая арочная конструкция в виде полукруга. Это и не удивительно, такой вид арок выглядит стильно, лаконично, прекрасно вписывается как в классический стиль, так и современный. Устанавливается такая конструкция между гостиной и кухней, что позволяет разграничить эти две зоны. Такую арку можно устанавливать в любом зале независимо от выбранного стиля.

Вторым по популярности видом арочных конструкций смело можно назвать прямоугольную. Она не требует особых переделок в доме, выглядит очень красиво, упорядочивает пространство. Стили – классика, модерн, минимализм, хай-тек. Идеи для оформления зала в стиле хай-тек смотрите в статье: https://homeli.ru/komnaty/gostinaya/gostinaya-v-stile-khaj-tek.

Арки с трапециевидным куполом идеально подходят для гостиной в стиле готик. Волнообразные – выбор творческих личностей, оформите комнату в стиле поп-арт, модерн, минимализм, чтобы добавить в интерьер живость и динамику. Эллипсовидные арки подходят для роскошного классического интерьера или изысканного барокко, их можно украсить фресками, чтобы добавить в интерьер особый шик.

Возведение арки в зале (видео)

Конечно, арки удобнее межкомнатных дверей. Они экономят большое количество пространства, смотрятся лаконичнее и аккуратнее. Можно создать гипсокартонную арку своими руками, а можно сделать ее на заказ, подобрав вид и украшения в зависимости от общего интерьера гостиной. Арки всегда будут оставаться актуальным дизайнерским решением для самых разных направлений стиля, поэтому если у вас квартира-студия, обязательно подумайте об установке арочных конструкций.

Дизайн арки в зале (фото в интерьере)

AD Classics: Концертный зал Уолта Диснея / Gehry Partners

AD Classics: Концертный зал Уолта Диснея / Gehry Partners

Предоставлено Gehry Partners, LLP
  • Автор:
    Ренни Джонс Концертный зал Уолта Диснея сегодня отмечает свое десятилетие. Здесь находится Лос-Анджелесский филармонический оркестр, он получил широкое признание благодаря своей превосходной акустике и своеобразной архитектуре. За десятилетие, прошедшее с момента его открытия, широкие металлические поверхности зала стали ассоциироваться с фирменным стилем Фрэнка Гери.

    + 26

    © Philipp Rümmele

    В 1987 году Лилиан Дисней пожертвовала 50 миллионов долларов на создание концертного зала в честь своего покойного мужа Уолта. Фрэнк Гери был выбран из нескольких кандидатов во время конкурса дизайнеров в следующем году. Его предложение было в значительной степени ориентировано на общественность, большая часть территории отведена под открытые сады. Через несколько лет реализации проекта сочетание политических и управленческих препятствий поставило под угрозу его реализацию. Он был закрыт в 1994, но возродился двумя годами позже благодаря кампании в прессе и сбору средств.

    Сохранить картинку!

    © 2012 Карлос Эдуардо Сео — www.carlosseo.com. Используется с разрешения.

    Концертный зал спроектирован как единый объем, в котором оркестр и публика занимают одно пространство. Сиденья расположены по обе стороны сцены, что позволяет некоторым зрителям вдалеке видеть ноты исполнителей. Бывший директор Лос-Анджелесской филармонии войлочные ложи и балконы подразумевали социальную иерархию внутри аудитории, а пространственная сегрегация в дизайне была сведена к минимуму. Криволинейные плоскости пихты Дугласа обеспечивают единственные перегородки, очерчивающие части аудитории из 2265 человек, не создавая визуальных препятствий. Стальная конструкция крыши охватывает все пространство, устраняя необходимость во внутренних колоннах. Орган стоит в передней части зала, букет из 6 134 изогнутых труб, простирающихся почти до потолка. Это уникальный результат сотрудничества между Гери и Мануэлем Дж. Росалесом, дизайнером органов из Лос-Анджелеса.

    © Филармоническая ассоциация Лос-Анджелеса, 2013 г.

    Гери работал с Ясухисой Тойота, консультантом по акустике, над усовершенствованием звука зала с помощью пространственных и материальных средств. Для проверки акустики они использовали модель зрительного зала в масштабе 1:10 с моделью человека на каждом сиденье. Это потребовало соответствующего масштабирования всех элементов, в том числе увеличения частоты звука в пространстве, чтобы уменьшить длину волны в десять раз. Перегородки концертного зала и изогнутый вздымающийся потолок действуют как часть акустической системы, тонко отсылая к скульптурному языку экстерьера.

    План уровня сада

    Внешний вид представляет собой композицию волнистых и угловатых форм, символизирующих музыкальное движение и движение Лос-Анджелеса. Дизайн разработан с помощью бумажных моделей и эскизов, характерных для процесса Гери. Нестандартная кривизна потребовала очень специфической стальной конструкции, включая коробчатые колонны, наклоненные вперед на 17º на северной стороне здания. Посетители могут увидеть стальную раму через окно в потолке в предконцертном зале и увидеть несущую конструкцию с лестницы, ведущей в сад.

    © Филармоническая ассоциация Лос-Анджелеса, 2013 г.

    Отражающая поверхность из нержавеющей стали привлекает свет как архитектурную среду. Отдельные панели и изгибы фасада отчетливо видны при дневном свете и окрашиваются огнями города после наступления темноты. Первоначально предполагалось, что здание будет облицовано камнем, но после завершения строительства Музея Гуггенхайма в Бильбао, двоюродного брата концертного зала, облицованного титаном, был выбран более податливый материал. Тонкие металлические панели допускали более авантюрную кривизну и могли быть конструктивно отделены от земли. Металлические формы, кажется, парят над асимметричной полосой остекления у основания здания. Стеклянные трещины в фасаде пропускают свет в вестибюль и предконцертный зал, читаясь как парадный вход сквозь непрозрачный фасад.

    © Filippo Vancini

    Комитет по планированию зала задумал проект как общественное благоустройство, надеясь, что он послужит катализатором активизации делового центра Лос-Анджелеса. Некоторые критики обсуждают эффективность этой стратегии размещения, признавая рост стоимости окружающей собственности, но небольшой сдвиг в культурном эпицентре города. Возможно, это изменится по мере продолжения разработки сайта. Через дорогу строится Музей Брод, спроектированный Diller Scofidio + Renfro, и сам Гери недавно объявил, что присоединится к усилиям по развитию прилегающего участка Гранд-авеню. Однако создание культурного центра рядом с концертным залом может быть затратным. Планируется, что новое метро будет проходить на 125 футов ниже нижнего уровня концертного зала и может нарушить акустику всемирно признанного концертного зала.

    © Dave Toussaint
    • Архитекторы: Gehry Partners

    • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 200000 ft²
    • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2003 г.
    • Фотографии

      Фотографии: Карлос Эдуардо Сео, Мэтт Бланшар, Майкл Смит, Филипп Рюммеле, Квонг Йи Ченг, Джейсон Ортел, Дэйв Туссен, Эндрю Барбер, Филармоническая ассоциация Лос-Анджелеса, 2013 г., Дж. Ханами, Стивен Бёрд, Филиппо Ванчини

    • ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте

      Производители: Clark Pacific, St. Cloud Window

    Местоположение используется только для справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.

    Ссылка: Ренни Джонс. «Классика рекламы: Концертный зал Уолта Диснея / партнеры Гери» 23 октября 2013 г. ArchDaily. Доступ .

    • Фото: JRC/Alamy

      Концертный зал Уолта Диснея, Лос-Анджелес, Калифорния

      В 1988 году Гери был номинирован на разработку нового дома для Лос-Анджелесской филармонии; проект, Концертный зал Уолта Диснея, наконец открылся в 2003 году. Сегодня критики и общественность согласны с тем, что культовое здание стоило ожидания. Отражая давнюю страсть Гери к парусному спорту, экстерьер здания представляет собой просторы из нержавеющей стали, вздымающиеся над Гранд-авеню, в то время как внутри зрительный зал обрамляют панели из пихты Дугласа аналогичной формы.

    • Фото: Nemanja Radovanovic/Alamy

      Нойер Цольхоф, Дюссельдорф, Германия

      Комплекс Гери Нойер Цоллхоф стимулировал превращение Дюссельдорфа, набережной Германии, в то, что сейчас называется Медиа-Харбор. Популярность трио. офисных зданий принесли близлежащие заказы другим выдающимся архитекторам, таким как Фумихико Маки и Мерфи/Ян, и принесли трем башням место в немецком издании «Монополии».

    • Фото: Kenneth Johansson/Corbis

      Комплекс Chiat/Day, Венеция, Калифорния

      Комплекс 1991 года в Венеции, Калифорния, построенный Гери для рекламного пара биноклей, которые отмечают въезд в гараж — результат сотрудничества Гери и художников Класа Ольденбурга и Кусье ван Брюггена. Офисные сооружения, напоминающие нос корабля и стволы деревьев, обрамляют скульптуру, которая теперь ежедневно принимает на работу 500 сотрудников Google.

    • Фото: Linke/Alamy

      Музей дизайна Vitra, Вайль-на-Рейне, Германия

      Вайль на Рейне. Среди них Музей дизайна Vitra Гери, открывшийся в 1989 году. Для зала площадью 8000 квадратных футов Гери сложил простые простые геометрические формы в кубический объем, объединив их все с белыми гипсовыми поверхностями и цинковой кровлей.

    • Фото: Kenneth Johansson/Corbis

      Дом Гери, Санта-Моника, Калифорния

      Первая значительная волна славы пришла к Гери, когда в 1978 году он построил резиденцию в Санта-Монике, которую он спроектировал для себя и своей семьи. Проект обернул существующее бунгало в угловатые объемы, одетые в буйство повседневных пригородных материалов, таких как фанера и цепь. Каким бы самоуверенным и скульптурным он ни был, дом быстро заслужил как аплодисменты, так и насмешки. В 2012 году он получил престижную награду «Двадцать пять лет» Американского института архитекторов.

    • Фото: Ким Фокс/Юридическая школа Лойолы

      Юридическая школа Лойолы, Лос-Анджелес, Калифорния

      Комиссия 1978 года по расширению юридической школы Лойолы подтолкнула Гери к институциональной работе. Он переосмыслил район Лойолы в центре Лос-Анджелеса как неотрадиционный кампус, организовав стилистически разнообразный набор зданий и окружив их холмистым ландшафтом. Во время первоначальных проектных работ была разработана стратегия, позволяющая расширять кампус в несколько этапов в соответствии с приоритетами школы. Последний этап проектирования был завершен в 2003 г.

    Самый популярный

    • Фото: Zoonar/Vladyslav Danilin

      Олимпийская рыба Pavilion, Barcelon Олимпийская деревня 1992 года в Барселоне стала технологическим прорывом для студии архитектора, которая использовала программное обеспечение для трехмерного авиационного проектирования для реализации концепции.

    • Фото: Everett Collection/Alamy

      Художественный музей Вейсмана, Миннеаполис, Миннесота

      Художественный музей Вейсмана, построенный в 1993 году, расположен в кампусе Миннесотского университета. Его западный фасад с обшитыми сталью башнями и нишами выходит на обрывы реки Миссисипи. Строительство пристройки по проекту Гери завершено в 2011 году.

    • Фото: Александр Мазуркевич/Alamy

      Танцующий дом, Прага, Чехия

      Пражский офис голландской страховой компании Nationale-Nederlanden, также известный как Фред и Джинджер, благодаря своей фирменной паре башен, которые напоминают танцующую пару. Здание 1996 года, состоящее из стянутого объема из металлической сетки, стекла и бетонного цилиндра, было результатом сотрудничества Гери и местного архитектора Владо Милунича.

    Самые популярные

    • Фото: Марк Моусон/Роберт Хардинг World Imagery/Corbis

      Гуггенхайм Бильбао, Испания

      Спутник Гуггенхайма в Бильбао, Испания, умножил выставочную площадь музея на гору из камня, стекла и титана, повторяющую контуры реки Нервион. Дизайн и строительство музея Гуггенхайма в Бильбао остались практически незамеченными в прессе, поэтому открытие здания в 1997 году вызвало взрыв огласки, закрепив за Гери место мастера среди архитекторов и встряхнув экономику Бильбао.

    • Фото: Роджер Дэвис

      Студия и резиденция Дэвиса, Малибу, Калифорния

      Фрэнк Гери завершил строительство этой жилой/рабочей резиденции в Малибу для художника Рона Дэвиса в 1968 году, через шесть лет после того, как он начал свою архитектурную практику в Лос-Анджелесе. Хотя заказ Дэвиса был не первым проектом Гери, он предвосхитил его фирменный дизайнерский словарь благодаря наклонной крыше, из-за которой трапециевидный дом кажется вращающимся. Сегодня это место является домом для актера Патрика Демпси и его семьи. (См. обложку журнала *AD* за март 2014 г. «California Dreamy» с изображением дома Демпси.)

    • Фото: Peter Himsel/Alamy

      Здание банка DZ, Берлин, Германия

      В Берлине местные правила запрещают любому зданию затмевать Бранденбургские ворота. По заказу франкфуртской DZ Bank & Hines спроектировать филиал напротив триумфальной арки Гери в ответ создал строгий фасад из известняка. Впечатляющий конференц-зал из нержавеющей стали, форму которого Гери сравнил с головой лошади, спрятан в атриуме офисного здания, которому уже 14 лет.

    Самый популярный

    • Фото: Ричард Камминс/Робри Хардинг Мировой Изображение/Корбис

      MEMP Museum, Seattle, Washing 909. 9008. Гери создал музей ЭМИ так, будто его стально-алюминиевая оболочка трепещет вслед за знаменитой монорельсовой дорогой Сиэтла. Музей EMP является детищем соучредителя Microsoft Пола Аллена, и после его завершения в 2000 году он был открыт как Experience Music Project. Первая модель музея Гери была построена из нарезанных гитар.

    • Фото: Филип Скалиа/Алами

      Здание Питера Б. Льюиса, Кливленд, Огайо

      С момента постройки в 2002 году в здании Питера Б. Льюиса размещалась Школа менеджмента Уэзерхеда Кливлендского университета Кейс Вестерн Резерв. . Внешний вид здания выполнен в классическом стиле Гери, с лентами из нержавеющей стали, отходящими от кирпичного основания. Открытый интерьер призван способствовать междисциплинарному общению.

    • Фото: Philip Scalia/Alamy

      Центр Ричарда Б. Фишера, Аннандейл-на-Гудзоне, Нью-Йорк. 2003. Хотя его критиковали за недостаточно решительную пропаганду устойчивости, архитектор включил в дизайн здания системы геотермальной энергии и другие экологические стратегии, что позволило зданию работать в основном без ископаемого топлива.

    Самый популярный

    • Фото: Ричард Эллис/Алами

      Jay Pritzker Pavilion, Illinois

      . Железнодорожная станция Чикаго выходит на общественную площадь Миллениум-парк. Гери обрамил место выступления лентами из матовой нержавеющей стали, которые тянутся к Большой лужайке в виде стальных труб, которые также обеспечивают распределение звука. Аудиосистема вот уже более десяти лет знакомит зрителей с акустикой концертного зала.

    • Фото: National Geographic Image Collection/Alamy

      Stata Center, Cambridge, Massachusetts

      Центр компьютерных, информационных и разведывательных наук Рэя и Марии Стата заменил здание 20 Массачусетского технологического института в 2004 году. пользовался мифологическим статусом места, где ученые участвовали в неожиданном, но очень успешном сотрудничестве. Гери разработал Stata Center специально для того, чтобы побудить жителей взаимодействовать друг с другом.

    • Фото: Чак Чой/Arcaid Images/Alamy

      Здание IAC, Нью-Йорк, Нью-Йорк

      Гери реализовал свое первое здание на Манхэттене в 2007 году, после завершения строительства штаб-квартиры InterActiveCorp в городском районе Челси. Девятиэтажное здание было также его первым крупным стеклянным зданием, и бригады согнули этот материал на месте, чтобы запечатлеть эффект набухания в его конструкции, похожей на парусник.

    Самые популярные

    • Фото: Gaertner/Alamy

      Художественная галерея Онтарио (реконструкция), Торонто, Канада

      Художественная галерея Онтарио, которой всего за несколько месяцев до своего 80-летия. Музей 1918 года уже трижды расширялся до комиссии Гери. В ответ архитектор реорганизовал беспорядочный план и вставил множество энергичных и приглушенных объемов для дополнительного выставочного пространства.

    • Фото: Michael Pettersson/Alamy

      Башня Бикман, Нью-Йорк, Нью-Йорк

      Снаружи Башни Бикман на Манхэттене, получившей название 8 Spruce Street, пробегает рябь, как будто гигантский Супер Мяч срикошетил сквозь ее внутреннюю часть. . Эти складки также служат эркерами для жильцов 76-этажного многоквартирного дома, открытого в 2011 году по заказу девелоперской компании Forest City Ratner Co.

    • Фото: Richard Cummins/Alamy

      Центр Нового Мира, Майами, Флорида

      Гери составил Центр Нового Мира в Майами-Бич в виде нехарактерного коробчатого объема. Шестиэтажная стеклянная навесная стена позволяет публике снаружи заглянуть в атриум, в котором есть несколько репетиционных залов отчетливой формы. Эти пространства имеют театральное освещение, а спектакли можно увидеть из соседнего парка. Люди в парке также могут смотреть концерты на открытом проекционном экране площадью 7000 квадратных футов.

    Most Popular

    • Photo: Universal Images Group/Getty Images

      Cinémathèque Française, Paris, France

      Gehry’s building along Paris’s rue de Bercy opened in 1994 as the headquarters of Американский центр Парижа, но закрылся через полтора года. В 2005 году он стал домом для Cinémathèque Française, театра и архива истории кино.

    • Фото: Венер Отто/Getty Images

      Марта Херфорд, Херфорд, Германия

      Гери соединил красный кирпич с блестящей крышей из нержавеющей стали для музея современного искусства Марты Херфорд. Завершенный в 2005 году, проект включает бывшую текстильную фабрику, существовавшую на этом месте.

    • Фото: Иззет Керибар

      Фонд Louis Vuitton, Париж, Франция

      Созданный по заказу главы LVMH Бернара Арно и завершенный в 2014 году, Фонд Фрэнка Гери Louis Vuitton расположен в парижском Булонском парке. Кораблеобразный экстерьер включает в себя 12 стеклянных «парусов», которые закрывают забетонированные галереи.

    Самый популярный

    • Фото: Getty Images/View Pictures

      Serpentine Gallery Summer Pavilion, Лондон, Англия

      В 2008 г., Frank Gehry Destoned The Serhpyner Holdery Pavyliny Pavyliny Pavyliny Pavyline. в Лондоне для популярной выставки современного и современного искусства. Сооружение, состоявшее из четырех стальных колонн, обшитых деревом, которые поддерживались рядом больших деревянных досок и балок, представляло собой частично амфитеатр, частично променад. На временной выставке также были представлены листы прозрачного стекла в качестве крыши для укрытия набережной.

    • Фото: Getty Images/Raymond Boyd

      Центр Лу Руво, Лас-Вегас, Невада

      Центр здоровья мозга Лу Руво был задуман предпринимателем из Лас-Вегаса Ларри Руво, чей отец умер от осложнений, связанных с болезнью Альцгеймера. . В 2009 году клиника Кливленда согласилась управлять многопрофильным медицинским центром и исследовательским центром, в котором есть обшитое сталью пространство для проведения мероприятий, прикрепленное к клинике и офисному зданию через решетчатый двор.

    • Фото: Getty Images/Raf Makda

      Центр Мэгги, Данди, Шотландия

      Центры Мэгги, расположенные на территории больниц Национальной службы здравоохранения по всей Великобритании, представляют собой вспомогательные учреждения для больных раком, спроектированные известными архитекторами и управляемые в соответствии с принципами, разработанными его основателем, его соучредителем, ландшафтным архитектором Мэгги Кесвик Дженкс. Гери завершил строительство первого Центра Мэгги в 2003 году.

    Most Popular

    • Photo: Getty Images/Alfredo Maiquez

      Biomuseo, Panama City, Panama

      In the late 1990s, Panamanian leaders, hoping to produce their own “Bilbao Эффект», — начал разговор с Гери о создании экологического музея. Но только в 2013 году проект был окончательно реализован. Недавно открывшийся Биомузей отмечает дорогу Амадор в Панама-Сити с яркой мятой линией крыши, удерживаемой на месте чем-то, что кажется огромным рекламным щитом. Обнажение скрытой арматуры — традиционный прием Гери, но его нехарактерный выбор красных, зеленых и других смелых оттенков — прямой намек на разнообразную флору и фауну Панамы.

    • Фото: Getty Images/Peter Ptschelinzew

      Dr. Chau Chak Wing Building, Сидней, Австралия

      Dr. Chau Chak Wing Building Сиднейской бизнес-школы Технологического университета, открытая в 2015 году, принадлежит Гери.