Дизайн арки в доме (107 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Отделка арок в доме
Арки в интерьере
Отделка арок в доме
Отделка межкомнатных арок
Арки межкомнатные
Полуарка межкомнатная из гипсокартона
Красивые арки межкомнатные
Арки в интерьере
Арки в интерьере
Кухня гостиная с аркой
Современные межкомнатные арки
Красивые арки
Арки межкомнатные в интерьере
Арка в стиле ар нуво
Арка в интерьере кухни
Интерьер гостиной с аркой
Межкомнатные арки в стиле классика
Арки межкомнатные из гипсокартона
Арки межкомнатные в интерьере
Арка дверная Verda 120-1
Гостиная с аркой
Арочные проемы межкомнатные
Кухня гостиная с аркой
Арка в доме
Арки в интерьере
Кухня гостиная с аркой
Арка для зала
Арраки из гипсокартона
Кухня гостиная с аркой
Арки межкомнатные в интерьере квартиры
Красивые перегородки в интерьере
Гипсокартонные полуарки
Красивые арки межкомнатные
Отделка арок в доме
Арка с колоннами в квартире
Интерьер холла в частном доме
Арка межкомнатная Неоклассика
Арки из гипсокартона
Двери в арочный проем в гостиной
Необычные арки в доме
Арка отделанная камнем
Арка в дверной проем
Арка на кухню
Квартирные арки
Необычные арки в квартире
Декоративные перегородки из гипсокартона
Современные межкомнатные арки
Квартирные арки
Гостиная с аркой
Декоративная арка в квартире
Красивая арка в прихожей
Красивые арки на кухню
Арка в комнате
Арки для палаццо
Арочные проемы межкомнатные
Арка в современном интерьере
Деревянная арка
Арка в классическом стиле
Красивые арки межкомнатные
Арки с колоннами
Арка декоративная межкомнатная
Креативные арки в квартире
Арочный проем
Полукруглые перегородки
Ар-нуво стиль в интерьере
Арка межкомнатная Неоклассика
Арка межкомнатная Триумф
Арки межкомнатные из гипсокартона
Арки с колоннами
Красивые арки на кухню
Интрадос арка
Колонны в прихожей
Межкомнатные арки с колоннами
Арка Кейт
Арка в современном интерьере
Арка декоративным кирпичом
Полуарка Британская
Георгианский стиль в интерьере
Современный арочный проем
Большие арки между кухней и гостиной
Арка разделяющая кухню и гостиную
Гостиная с аркой
Интерьер гостинной с аркой
Арочные проемы межкомнатные
Арка межкомнатная в стиле Прованс
Арка в дверной проем на кухню
Арка в комнате
Арки межкомнатные из гипсокартона
Колонны в интерьере
Кухня гостиная с аркой
Арки межкомнатные
Кирпичная арка в интерьере
Красивые арки на кухню
Арка в доме
Арка между кухней и гостиной
Гипсокартонные полуарки
Декор «арка»
Арка на кухню
Арка в стиле Неоклассика
Кухня студия с аркой
Арочный проем
Арка из камня
Красивые арки на кухню
Красивые арки на кухню
Гостиная с аркой
фото и 5 советов по выбору |
С помощью арки можно существенно улучшить эстетические качества зала и придать ему оригинальности
В современных квартирах все чаще можно встретить арочные конструкции.
Они выполняют сразу несколько функций: экономят пространство, объединяют комнаты, добавляют изюминку в интерьер. Особенно распространены арки в квартирах-студиях, где каждый метр на счету. Самыми популярными являются арки из гипсокартона, поэтому сегодня поговорим об их видах, как они изменяют дизайн помещения и как их выгодно обыграть.
Содержание:
- Какую выбрать арку в зал
- Варианты размещения арок в зале: фото и конструктивные решения
- Арка вместо двери в зал
- Дизайн зала с аркой в квартире
- Возведение арки в зале (видео)
- Дизайн арки в зале (фото в интерьере)
Какую выбрать арку в зал
Арка должна дополнять интерьер, гармонично сочетаться с остальными элементами помещения. Выбирайте вид конструкции в соответствии с обстановкой комнаты. Не стоит в изысканно обставленной гостиной размещать арку в стиле модерн или минимализм, также следите, чтобы переход из двух объединенных комнат не был резким.
При оформлении гостиной с аркой следует знать несколько советов:
- Арка в зале должна быть достаточно широкой, чтобы визуально увеличить комнату и создать впечатление роскоши, легкости и простора в помещении;
- В зале в стиле хай-тек нет ограничений в оформлении, здесь все зависит от вашей фантазии;
- Куполообразные своды лучше оставить для комнат, выполненных в азиатском стиле;
- Арка-портал является универсальным вариантом для любой квартиры;
- Для классики подберите округлые арки, квадратные оставьте для современных направлений интерьера.
От ширины арки зависит величина дверного проема. Чем она шире, тем уже проход между комнаты, поэтому для достижения гармонии и комфорта в помещении необходимо оформлять смежные комнаты максимально близко друг к другу. Очень красиво смотрятся арки в просторных гостиных, они позволяют зонировать комнату, расставить акценты в определенной части помещения. Арка позволяет разграничить рабочую зону от зоны отдыха, создать неповторимую атмосферу уюта.
Оформление арок может быть самым разным – начиная от вида и формы до наличия какого-либо декора и узоров. Перед установкой изучите каждый вид арочных конструкций и подберите наиболее приглянувшийся. Посмотрите интересные идеи: https://homeli.ru/remont-i-otdelka/steny/svoimi-rukami-arka-iz-gipsokartona.
Варианты размещения арок в зале: фото и конструктивные решения
Арки в зале могут быть самыми разнообразными, как мы уже говорили. Если вы уже изготовили или выбрали акру, появляется вопрос – как ее украсить? Дорогостоящие конструкции, обычно, украшать не требуется, различные фрески и узоры уже присутствуют.
Однако простенькие гипсокартонные арки можно украсить разными способами:
- Большинство ассоциирует арки с загородными домами и коттеджами, в таком случае арки лучше сделать из древесины или камня. Последний может быть как природным, так и искусственным, это универсальный материал, который выглядит оригинально и хорошо вписывается в обстановку любой комнаты.
- Обратите внимание на полиуретановую смесь, ей также можно отделать арочную конструкцию, чтобы сымитировать лепнину.
- Если вы живете в частном доме, то используйте кирпичную кладку, это необычный прием декора арки, при этом достаточно долговечный и не требующий особого ухода.
В современных квартирах все популярнее становится украшение гипсокартонных арок различными встроенными светильниками, таким образом, арка может послужить не только зонирующим, но и дополнительным осветительным элементом. Арки применяют вместо двери в зал, коридор, кухню. Нередко арка является своеобразным барьером, отделяющим кухню от гостиной или столовой.
Красивые арки можно изготовить своими руками из гипсокартона, но для этого нужно действовать аккуратно, поэтому если не уверены в своих силах – не беритесь за это. Тонкости процесса смотрите тут: https://homeli.ru/remont-i-otdelka/dizajn-iz-gipsokartona-svoimi-rukami.
Арка вместо двери в зал
Арки, которые сейчас чаще всего можно увидеть в современных квартирах и домах пришли к нам из стран Азии. Восточные интерьеры практически всегда включают арки, дверей там почти нет.
Разнообразить интерьер позволяют различные виды арочных конструкций, в настоящее время выделяют следующие:
- Круглые арки;
- Квадратные арки;
- Ассиметричные арки;
- Современные арки;
- Полуарки;
- Восточные арки.
Круглые и квадратные арки считаются классическими и используются для визуального увлечения пространства и создания ощущения высоких потолков.
Прекрасный вариант для квартиры-студии, квартир и домов с высокими потолками. В современных квартирах используются и ассиметричные арки. Встречаются они редко, выбираются творческими натурами: музыкантами, художниками. Позволяет скрыть низкие потолки, выглядит очень необычно, вписывается в современные интерьеры.
Современные арки имеют плавный свод, что визуально делает помещение шире, также идеально подходят для небольших квартир с низкими потолками.
Полуарки в гостиных богато украшаются различными декоративными элементами. Восточные арки обладают сводом в форме купола, лучше всего устанавливать их в гостиной, оформленной в азиатском стиле.
Дизайн зала с аркой в квартире
В последнее время наиболее распространены некоторые виды арок.
Это:
- Полукруглые;
- Прямоугольные;
- Фигурные.
Конечно, самым распространенным вариантом арок в гостиных является классическая арочная конструкция в виде полукруга.
Это и не удивительно, такой вид арок выглядит стильно, лаконично, прекрасно вписывается как в классический стиль, так и современный. Устанавливается такая конструкция между гостиной и кухней, что позволяет разграничить эти две зоны. Такую арку можно устанавливать в любом зале независимо от выбранного стиля.
Вторым по популярности видом арочных конструкций смело можно назвать прямоугольную. Она не требует особых переделок в доме, выглядит очень красиво, упорядочивает пространство. Стили – классика, модерн, минимализм, хай-тек. Идеи для оформления зала в стиле хай-тек смотрите в статье: https://homeli.ru/komnaty/gostinaya/gostinaya-v-stile-khaj-tek.
Арки с трапециевидным куполом идеально подходят для гостиной в стиле готик. Волнообразные – выбор творческих личностей, оформите комнату в стиле поп-арт, модерн, минимализм, чтобы добавить в интерьер живость и динамику. Эллипсовидные арки подходят для роскошного классического интерьера или изысканного барокко, их можно украсить фресками, чтобы добавить в интерьер особый шик.
Возведение арки в зале (видео)
Конечно, арки удобнее межкомнатных дверей. Они экономят большое количество пространства, смотрятся лаконичнее и аккуратнее. Можно создать гипсокартонную арку своими руками, а можно сделать ее на заказ, подобрав вид и украшения в зависимости от общего интерьера гостиной. Арки всегда будут оставаться актуальным дизайнерским решением для самых разных направлений стиля, поэтому если у вас квартира-студия, обязательно подумайте об установке арочных конструкций.
Дизайн арки в зале (фото в интерьере)
AD Classics: Концертный зал Уолта Диснея / Gehry Partners
AD Classics: Концертный зал Уолта Диснея / Gehry Partners
Предоставлено Gehry Partners, LLP- Автор: Ренни Джонс Концертный зал Уолта Диснея сегодня отмечает свое десятилетие. Здесь находится Лос-Анджелесский филармонический оркестр, он получил широкое признание благодаря своей превосходной акустике и своеобразной архитектуре.
За десятилетие, прошедшее с момента его открытия, широкие металлические поверхности зала стали ассоциироваться с фирменным стилем Фрэнка Гери. + 26
© Philipp RümmeleВ 1987 году Лилиан Дисней пожертвовала 50 миллионов долларов на создание концертного зала в честь своего покойного мужа Уолта. Фрэнк Гери был выбран из нескольких кандидатов во время конкурса дизайнеров в следующем году. Его предложение было в значительной степени ориентировано на общественность, большая часть территории отведена под открытые сады. Через несколько лет реализации проекта сочетание политических и управленческих препятствий поставило под угрозу его реализацию. Он был закрыт в 1994, но возродился двумя годами позже благодаря кампании в прессе и сбору средств.
Сохранить картинку!
© 2012 Карлос Эдуардо Сео — www.carlosseo.com. Используется с разрешения.Концертный зал спроектирован как единый объем, в котором оркестр и публика занимают одно пространство. Сиденья расположены по обе стороны сцены, что позволяет некоторым зрителям вдалеке видеть ноты исполнителей.
© Филармоническая ассоциация Лос-Анджелеса, 2013 г.
Бывший директор Лос-Анджелесской филармонии войлочные ложи и балконы подразумевали социальную иерархию внутри аудитории, а пространственная сегрегация в дизайне была сведена к минимуму. Криволинейные плоскости пихты Дугласа обеспечивают единственные перегородки, очерчивающие части аудитории из 2265 человек, не создавая визуальных препятствий. Стальная конструкция крыши охватывает все пространство, устраняя необходимость во внутренних колоннах. Орган стоит в передней части зала, букет из 6 134 изогнутых труб, простирающихся почти до потолка. Это уникальный результат сотрудничества между Гери и Мануэлем Дж. Росалесом, дизайнером органов из Лос-Анджелеса.Гери работал с Ясухисой Тойота, консультантом по акустике, над усовершенствованием звука зала с помощью пространственных и материальных средств. Для проверки акустики они использовали модель зрительного зала в масштабе 1:10 с моделью человека на каждом сиденье. Это потребовало соответствующего масштабирования всех элементов, в том числе увеличения частоты звука в пространстве, чтобы уменьшить длину волны в десять раз.
План уровня сада
Перегородки концертного зала и изогнутый вздымающийся потолок действуют как часть акустической системы, тонко отсылая к скульптурному языку экстерьера. Внешний вид представляет собой композицию волнистых и угловатых форм, символизирующих музыкальное движение и движение Лос-Анджелеса. Дизайн разработан с помощью бумажных моделей и эскизов, характерных для процесса Гери. Нестандартная кривизна потребовала очень специфической стальной конструкции, включая коробчатые колонны, наклоненные вперед на 17º на северной стороне здания. Посетители могут увидеть стальную раму через окно в потолке в предконцертном зале и увидеть несущую конструкцию с лестницы, ведущей в сад. © Филармоническая ассоциация Лос-Анджелеса, 2013 г.Отражающая поверхность из нержавеющей стали привлекает свет как архитектурную среду. Отдельные панели и изгибы фасада отчетливо видны при дневном свете и окрашиваются огнями города после наступления темноты. Первоначально предполагалось, что здание будет облицовано камнем, но после завершения строительства Музея Гуггенхайма в Бильбао, двоюродного брата концертного зала, облицованного титаном, был выбран более податливый материал.
© Filippo Vancini
Тонкие металлические панели допускали более авантюрную кривизну и могли быть конструктивно отделены от земли. Металлические формы, кажется, парят над асимметричной полосой остекления у основания здания. Стеклянные трещины в фасаде пропускают свет в вестибюль и предконцертный зал, читаясь как парадный вход сквозь непрозрачный фасад.Комитет по планированию зала задумал проект как общественное благоустройство, надеясь, что он послужит катализатором активизации делового центра Лос-Анджелеса. Некоторые критики обсуждают эффективность этой стратегии размещения, признавая рост стоимости окружающей собственности, но небольшой сдвиг в культурном эпицентре города. Возможно, это изменится по мере продолжения разработки сайта. Через дорогу строится Музей Брод, спроектированный Diller Scofidio + Renfro, и сам Гери недавно объявил, что присоединится к усилиям по развитию прилегающего участка Гранд-авеню. Однако создание культурного центра рядом с концертным залом может быть затратным.
© Dave Toussaint
Планируется, что новое метро будет проходить на 125 футов ниже нижнего уровня концертного зала и может нарушить акустику всемирно признанного концертного зала.Архитекторы: Gehry Partners
- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 200000 ft²
- ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2003 г.
- Фотографии
Фотографии: Карлос Эдуардо Сео, Мэтт Бланшар, Майкл Смит, Филипп Рюммеле, Квонг Йи Ченг, Джейсон Ортел, Дэйв Туссен, Эндрю Барбер, Филармоническая ассоциация Лос-Анджелеса, 2013 г., Дж. Ханами, Стивен Бёрд, Филиппо Ванчини
- ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте
Производители: Clark Pacific, St. Cloud Window
Местоположение используется только для справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.
Ссылка: Ренни Джонс. «Классика рекламы: Концертный зал Уолта Диснея / партнеры Гери» 23 октября 2013 г. ArchDaily. Доступ .
Дэвид Сокол и Ник Мафи Нечасто случается так, что имена архитекторов становятся нарицательными. Но Фрэнк Гери никогда не жил какой-либо общепринятой практикой. Отмеченный наградами архитектор потратил более полувека на то, чтобы разрушить само значение дизайна в архитектуре. От культового Музея Гуггенхайма в Бильбао (который Филип Джонсон назвал «величайшим зданием нашего времени») до Фонда Louis Vuitton в Париже, Гери снова и снова доказывал силу, которая возникает, когда причудливый дизайн воплощается в жизнь мастерски. Родился в Канаде в 19 году.В 29 лет Гери поступил в Университет Южной Калифорнии и Гарвардскую высшую школу дизайна.
Он начал свою карьеру в Лос-Анджелесе, работая в компаниях Victor Gruen Associates и Pereira and Luckman. После непродолжительного пребывания в Париже, где он работал с Андре Ремонде, он вернулся в Калифорнию и в 1962 году основал собственную фирму. В 1989 году Гери был удостоен Притцкеровской премии. У человека, казалось бы, безграничного, сейчас самое время прославить творчество Гери. Ниже, г. н.э. г. н.э. обзор тридцати одной из его самых узнаваемых структур со всего мира.Фото: JRC/Alamy
Концертный зал Уолта Диснея, Лос-Анджелес, КалифорнияВ 1988 году Гери был номинирован на разработку нового дома для Лос-Анджелесской филармонии; проект, Концертный зал Уолта Диснея, наконец открылся в 2003 году. Сегодня критики и общественность согласны с тем, что культовое здание стоило ожидания. Отражая давнюю страсть Гери к парусному спорту, экстерьер здания представляет собой просторы из нержавеющей стали, вздымающиеся над Гранд-авеню, в то время как внутри зрительный зал обрамляют панели из пихты Дугласа аналогичной формы.

Фото: Nemanja Radovanovic/Alamy
Нойер Цольхоф, Дюссельдорф, ГерманияКомплекс Гери Нойер Цоллхоф стимулировал превращение Дюссельдорфа, набережной Германии, в то, что сейчас называется Медиа-Харбор. Популярность трио. офисных зданий принесли близлежащие заказы другим выдающимся архитекторам, таким как Фумихико Маки и Мерфи/Ян, и принесли трем башням место в немецком издании «Монополии».
Фото: Kenneth Johansson/Corbis
Комплекс Chiat/Day, Венеция, КалифорнияКомплекс 1991 года в Венеции, Калифорния, построенный Гери для рекламного пара биноклей, которые отмечают въезд в гараж — результат сотрудничества Гери и художников Класа Ольденбурга и Кусье ван Брюггена. Офисные сооружения, напоминающие нос корабля и стволы деревьев, обрамляют скульптуру, которая теперь ежедневно принимает на работу 500 сотрудников Google.
Фото: Linke/Alamy
Музей дизайна Vitra, Вайль-на-Рейне, ГерманияВайль на Рейне.
Среди них Музей дизайна Vitra Гери, открывшийся в 1989 году. Для зала площадью 8000 квадратных футов Гери сложил простые простые геометрические формы в кубический объем, объединив их все с белыми гипсовыми поверхностями и цинковой кровлей.Фото: Kenneth Johansson/Corbis
Дом Гери, Санта-Моника, КалифорнияПервая значительная волна славы пришла к Гери, когда в 1978 году он построил резиденцию в Санта-Монике, которую он спроектировал для себя и своей семьи. Проект обернул существующее бунгало в угловатые объемы, одетые в буйство повседневных пригородных материалов, таких как фанера и цепь. Каким бы самоуверенным и скульптурным он ни был, дом быстро заслужил как аплодисменты, так и насмешки. В 2012 году он получил престижную награду «Двадцать пять лет» Американского института архитекторов.
Фото: Ким Фокс/Юридическая школа Лойолы
Юридическая школа Лойолы, Лос-Анджелес, КалифорнияКомиссия 1978 года по расширению юридической школы Лойолы подтолкнула Гери к институциональной работе.
Он переосмыслил район Лойолы в центре Лос-Анджелеса как неотрадиционный кампус, организовав стилистически разнообразный набор зданий и окружив их холмистым ландшафтом. Во время первоначальных проектных работ была разработана стратегия, позволяющая расширять кампус в несколько этапов в соответствии с приоритетами школы. Последний этап проектирования был завершен в 2003 г.
Самый популярный
Фото: Zoonar/Vladyslav Danilin
Олимпийская рыба Pavilion, Barcelon Олимпийская деревня 1992 года в Барселоне стала технологическим прорывом для студии архитектора, которая использовала программное обеспечение для трехмерного авиационного проектирования для реализации концепции.
Фото: Everett Collection/Alamy
Художественный музей Вейсмана, Миннеаполис, МиннесотаХудожественный музей Вейсмана, построенный в 1993 году, расположен в кампусе Миннесотского университета.
Его западный фасад с обшитыми сталью башнями и нишами выходит на обрывы реки Миссисипи. Строительство пристройки по проекту Гери завершено в 2011 году.Фото: Александр Мазуркевич/Alamy
Танцующий дом, Прага, ЧехияПражский офис голландской страховой компании Nationale-Nederlanden, также известный как Фред и Джинджер, благодаря своей фирменной паре башен, которые напоминают танцующую пару. Здание 1996 года, состоящее из стянутого объема из металлической сетки, стекла и бетонного цилиндра, было результатом сотрудничества Гери и местного архитектора Владо Милунича.
Самые популярные
Фото: Марк Моусон/Роберт Хардинг World Imagery/Corbis
Гуггенхайм Бильбао, ИспанияСпутник Гуггенхайма в Бильбао, Испания, умножил выставочную площадь музея на гору из камня, стекла и титана, повторяющую контуры реки Нервион. Дизайн и строительство музея Гуггенхайма в Бильбао остались практически незамеченными в прессе, поэтому открытие здания в 1997 году вызвало взрыв огласки, закрепив за Гери место мастера среди архитекторов и встряхнув экономику Бильбао.

Фото: Роджер Дэвис
Студия и резиденция Дэвиса, Малибу, КалифорнияФрэнк Гери завершил строительство этой жилой/рабочей резиденции в Малибу для художника Рона Дэвиса в 1968 году, через шесть лет после того, как он начал свою архитектурную практику в Лос-Анджелесе. Хотя заказ Дэвиса был не первым проектом Гери, он предвосхитил его фирменный дизайнерский словарь благодаря наклонной крыше, из-за которой трапециевидный дом кажется вращающимся. Сегодня это место является домом для актера Патрика Демпси и его семьи. (См. обложку журнала *AD* за март 2014 г. «California Dreamy» с изображением дома Демпси.)
Фото: Peter Himsel/Alamy
Здание банка DZ, Берлин, ГерманияВ Берлине местные правила запрещают любому зданию затмевать Бранденбургские ворота. По заказу франкфуртской DZ Bank & Hines спроектировать филиал напротив триумфальной арки Гери в ответ создал строгий фасад из известняка.
Впечатляющий конференц-зал из нержавеющей стали, форму которого Гери сравнил с головой лошади, спрятан в атриуме офисного здания, которому уже 14 лет.
Самый популярный
Фото: Ричард Камминс/Робри Хардинг Мировой Изображение/Корбис
MEMP Museum, Seattle, Washing 909. 9008. Гери создал музей ЭМИ так, будто его стально-алюминиевая оболочка трепещет вслед за знаменитой монорельсовой дорогой Сиэтла. Музей EMP является детищем соучредителя Microsoft Пола Аллена, и после его завершения в 2000 году он был открыт как Experience Music Project. Первая модель музея Гери была построена из нарезанных гитар.Фото: Филип Скалиа/Алами
Здание Питера Б. Льюиса, Кливленд, ОгайоС момента постройки в 2002 году в здании Питера Б. Льюиса размещалась Школа менеджмента Уэзерхеда Кливлендского университета Кейс Вестерн Резерв. . Внешний вид здания выполнен в классическом стиле Гери, с лентами из нержавеющей стали, отходящими от кирпичного основания.
Открытый интерьер призван способствовать междисциплинарному общению.Фото: Philip Scalia/Alamy
Центр Ричарда Б. Фишера, Аннандейл-на-Гудзоне, Нью-Йорк. 2003. Хотя его критиковали за недостаточно решительную пропаганду устойчивости, архитектор включил в дизайн здания системы геотермальной энергии и другие экологические стратегии, что позволило зданию работать в основном без ископаемого топлива.
Самый популярный
Фото: Ричард Эллис/Алами
Jay Pritzker Pavilion, Illinois. Железнодорожная станция Чикаго выходит на общественную площадь Миллениум-парк. Гери обрамил место выступления лентами из матовой нержавеющей стали, которые тянутся к Большой лужайке в виде стальных труб, которые также обеспечивают распределение звука. Аудиосистема вот уже более десяти лет знакомит зрителей с акустикой концертного зала.
Фото: National Geographic Image Collection/Alamy
Stata Center, Cambridge, MassachusettsЦентр компьютерных, информационных и разведывательных наук Рэя и Марии Стата заменил здание 20 Массачусетского технологического института в 2004 году.
пользовался мифологическим статусом места, где ученые участвовали в неожиданном, но очень успешном сотрудничестве. Гери разработал Stata Center специально для того, чтобы побудить жителей взаимодействовать друг с другом.Фото: Чак Чой/Arcaid Images/Alamy
Здание IAC, Нью-Йорк, Нью-ЙоркГери реализовал свое первое здание на Манхэттене в 2007 году, после завершения строительства штаб-квартиры InterActiveCorp в городском районе Челси. Девятиэтажное здание было также его первым крупным стеклянным зданием, и бригады согнули этот материал на месте, чтобы запечатлеть эффект набухания в его конструкции, похожей на парусник.
Самые популярные
Фото: Gaertner/Alamy
Художественная галерея Онтарио (реконструкция), Торонто, Канада Художественная галерея Онтарио, которой всего за несколько месяцев до своего 80-летия.
Музей 1918 года уже трижды расширялся до комиссии Гери. В ответ архитектор реорганизовал беспорядочный план и вставил множество энергичных и приглушенных объемов для дополнительного выставочного пространства.Фото: Michael Pettersson/Alamy
Башня Бикман, Нью-Йорк, Нью-ЙоркСнаружи Башни Бикман на Манхэттене, получившей название 8 Spruce Street, пробегает рябь, как будто гигантский Супер Мяч срикошетил сквозь ее внутреннюю часть. . Эти складки также служат эркерами для жильцов 76-этажного многоквартирного дома, открытого в 2011 году по заказу девелоперской компании Forest City Ratner Co.
Фото: Richard Cummins/Alamy
Центр Нового Мира, Майами, ФлоридаГери составил Центр Нового Мира в Майами-Бич в виде нехарактерного коробчатого объема. Шестиэтажная стеклянная навесная стена позволяет публике снаружи заглянуть в атриум, в котором есть несколько репетиционных залов отчетливой формы.
Эти пространства имеют театральное освещение, а спектакли можно увидеть из соседнего парка. Люди в парке также могут смотреть концерты на открытом проекционном экране площадью 7000 квадратных футов.
Most Popular
Photo: Universal Images Group/Getty Images
Cinémathèque Française, Paris, FranceGehry’s building along Paris’s rue de Bercy opened in 1994 as the headquarters of Американский центр Парижа, но закрылся через полтора года. В 2005 году он стал домом для Cinémathèque Française, театра и архива истории кино.
Фото: Венер Отто/Getty Images
Марта Херфорд, Херфорд, ГерманияГери соединил красный кирпич с блестящей крышей из нержавеющей стали для музея современного искусства Марты Херфорд. Завершенный в 2005 году, проект включает бывшую текстильную фабрику, существовавшую на этом месте.

Фото: Иззет Керибар
Фонд Louis Vuitton, Париж, ФранцияСозданный по заказу главы LVMH Бернара Арно и завершенный в 2014 году, Фонд Фрэнка Гери Louis Vuitton расположен в парижском Булонском парке. Кораблеобразный экстерьер включает в себя 12 стеклянных «парусов», которые закрывают забетонированные галереи.
Самый популярный
Фото: Getty Images/View Pictures
Serpentine Gallery Summer Pavilion, Лондон, АнглияВ 2008 г., Frank Gehry Destoned The Serhpyner Holdery Pavyliny Pavyliny Pavyliny Pavyline. в Лондоне для популярной выставки современного и современного искусства. Сооружение, состоявшее из четырех стальных колонн, обшитых деревом, которые поддерживались рядом больших деревянных досок и балок, представляло собой частично амфитеатр, частично променад. На временной выставке также были представлены листы прозрачного стекла в качестве крыши для укрытия набережной.

Фото: Getty Images/Raymond Boyd
Центр Лу Руво, Лас-Вегас, НевадаЦентр здоровья мозга Лу Руво был задуман предпринимателем из Лас-Вегаса Ларри Руво, чей отец умер от осложнений, связанных с болезнью Альцгеймера. . В 2009 году клиника Кливленда согласилась управлять многопрофильным медицинским центром и исследовательским центром, в котором есть обшитое сталью пространство для проведения мероприятий, прикрепленное к клинике и офисному зданию через решетчатый двор.
Фото: Getty Images/Raf Makda
Центр Мэгги, Данди, ШотландияЦентры Мэгги, расположенные на территории больниц Национальной службы здравоохранения по всей Великобритании, представляют собой вспомогательные учреждения для больных раком, спроектированные известными архитекторами и управляемые в соответствии с принципами, разработанными его основателем, его соучредителем, ландшафтным архитектором Мэгги Кесвик Дженкс.
Гери завершил строительство первого Центра Мэгги в 2003 году.
Most Popular
Photo: Getty Images/Alfredo Maiquez
Biomuseo, Panama City, PanamaIn the late 1990s, Panamanian leaders, hoping to produce their own “Bilbao Эффект», — начал разговор с Гери о создании экологического музея. Но только в 2013 году проект был окончательно реализован. Недавно открывшийся Биомузей отмечает дорогу Амадор в Панама-Сити с яркой мятой линией крыши, удерживаемой на месте чем-то, что кажется огромным рекламным щитом. Обнажение скрытой арматуры — традиционный прием Гери, но его нехарактерный выбор красных, зеленых и других смелых оттенков — прямой намек на разнообразную флору и фауну Панамы.
Фото: Getty Images/Peter Ptschelinzew
Dr. Chau Chak Wing Building, Сидней, АвстралияDr. Chau Chak Wing Building Сиднейской бизнес-школы Технологического университета, открытая в 2015 году, принадлежит Гери.



За десятилетие, прошедшее с момента его открытия, широкие металлические поверхности зала стали ассоциироваться с фирменным стилем Фрэнка Гери.
Бывший директор Лос-Анджелесской филармонии войлочные ложи и балконы подразумевали социальную иерархию внутри аудитории, а пространственная сегрегация в дизайне была сведена к минимуму. Криволинейные плоскости пихты Дугласа обеспечивают единственные перегородки, очерчивающие части аудитории из 2265 человек, не создавая визуальных препятствий. Стальная конструкция крыши охватывает все пространство, устраняя необходимость во внутренних колоннах. Орган стоит в передней части зала, букет из 6 134 изогнутых труб, простирающихся почти до потолка. Это уникальный результат сотрудничества между Гери и Мануэлем Дж. Росалесом, дизайнером органов из Лос-Анджелеса.
Перегородки концертного зала и изогнутый вздымающийся потолок действуют как часть акустической системы, тонко отсылая к скульптурному языку экстерьера.
Тонкие металлические панели допускали более авантюрную кривизну и могли быть конструктивно отделены от земли. Металлические формы, кажется, парят над асимметричной полосой остекления у основания здания. Стеклянные трещины в фасаде пропускают свет в вестибюль и предконцертный зал, читаясь как парадный вход сквозь непрозрачный фасад.
Планируется, что новое метро будет проходить на 125 футов ниже нижнего уровня концертного зала и может нарушить акустику всемирно признанного концертного зала.
Он начал свою карьеру в Лос-Анджелесе, работая в компаниях Victor Gruen Associates и Pereira and Luckman. После непродолжительного пребывания в Париже, где он работал с Андре Ремонде, он вернулся в Калифорнию и в 1962 году основал собственную фирму. В 1989 году Гери был удостоен Притцкеровской премии. У человека, казалось бы, безграничного, сейчас самое время прославить творчество Гери. Ниже, г. н.э. г. н.э. обзор тридцати одной из его самых узнаваемых структур со всего мира.
Среди них Музей дизайна Vitra Гери, открывшийся в 1989 году. Для зала площадью 8000 квадратных футов Гери сложил простые простые геометрические формы в кубический объем, объединив их все с белыми гипсовыми поверхностями и цинковой кровлей.
Он переосмыслил район Лойолы в центре Лос-Анджелеса как неотрадиционный кампус, организовав стилистически разнообразный набор зданий и окружив их холмистым ландшафтом. Во время первоначальных проектных работ была разработана стратегия, позволяющая расширять кампус в несколько этапов в соответствии с приоритетами школы. Последний этап проектирования был завершен в 2003 г.
Его западный фасад с обшитыми сталью башнями и нишами выходит на обрывы реки Миссисипи. Строительство пристройки по проекту Гери завершено в 2011 году.
Впечатляющий конференц-зал из нержавеющей стали, форму которого Гери сравнил с головой лошади, спрятан в атриуме офисного здания, которому уже 14 лет.
Открытый интерьер призван способствовать междисциплинарному общению.
пользовался мифологическим статусом места, где ученые участвовали в неожиданном, но очень успешном сотрудничестве. Гери разработал Stata Center специально для того, чтобы побудить жителей взаимодействовать друг с другом.
Музей 1918 года уже трижды расширялся до комиссии Гери. В ответ архитектор реорганизовал беспорядочный план и вставил множество энергичных и приглушенных объемов для дополнительного выставочного пространства.
Эти пространства имеют театральное освещение, а спектакли можно увидеть из соседнего парка. Люди в парке также могут смотреть концерты на открытом проекционном экране площадью 7000 квадратных футов.

Гери завершил строительство первого Центра Мэгги в 2003 году.