Технология укладки брусчатки тротуарной плитки: Технология укладки брусчатки

Содержание

Технология укладки брусчатки на участке

Жизнь в загородном доме достаточно притягательна, но для многих она ассоциируется с грязью на участке или около дома. Чтобы избежать подобных неприятностей, необязательно вызывать асфальтовый каток. Сегодня существуют более простые и качественные технологии. Одна из них – укладка тротуарной плитки.

Укладка тротуарной плитки – дело непростое. И современную брусчатку во многих населённых пунктах приходится частично перекладывать чуть ли не каждый год. У каждой деятельности есть свои основы и секреты, в каждом городе есть свой мастер, который их хранит. Приоткроем некоторые из них.

Подготовка

Лучше всего начать работу весной. Теперь определяем, какого рода брусчатка нужна. От этого зависит выбор материала. Сейчас приобретают популярность пешеходные тропинки. Для них достаточно плитки толщиной в 40 мм. Более толстый материал будет ощущаться пешеходом, как излишне твёрдая и неудобная поверхность.

А вот для дороги, где периодически могут появляться автомобили, требуется материал потолще. Может быть, даже придётся применить бетонную стяжку.

При подготовке почвы к укладке плитки необходимо так же выполнить следующие операции:

  • если на территории скапливается дождевая вода, обеспечьте наличие дренажа;
  • обеспечьте наличие гидроизоляции;
  • обязательно предусмотрите углубление для размещения дренажа на случай проседания почвы.

Разметка

Определите ширину территории, которая вам необходима, иначе вам придётся плитку иногда обрезать или докладывать отрезками, а это – дело хлопотное. По краям намеченной дороги необходимо установить колышки или другие знаки разметки, при этом обязательно учитывайте отступление на размер швов.

Земляные работы

Растительный слой нужно аккуратно снять и убрать в сторону, он пригодится для обустройства окрестного ландшафта. Далее процесс упрощается – приблизительно до 50 см земля вынимается.

Тщательно утрамбуйте получившуюся траншейку. Для этого следует использовать виброплиту или произвести работу вручную. Обращайте внимание на плотность почвы. Если работы производятся в черте города, проседания здесь особенно часты. При необходимости количество земли желательно увеличить.

Геотекстиль

 

Его следует уложить на следующем этапе. О возможностях этого материла многие мастера старой школы, к сожалению, не имеют понятия. И зря. У него есть комплект преимуществ:

  • он значительно увеличивает долговечность используемого материла;
  • он практически не реагирует на изменение температуры;
  • он относительно хорошо устойчив к присутствию влаги, наводнение такой материал, конечно, не выдержит, но к дождям он технически равнодушен.

 

 

Использование щебня

Тут, конечно, не надо перебарщивать. Крупный щебень не подойдёт. Достаточно фракции 20х40 см. Толще 100 мм засыпка для пешеходной дорожки только дело ухудшит. И большое внимание следует уделить пропорциям. Слишком большое использование этого материала может со временем просто деформировать плитку.

Бордюры

Ещё раз вспомним о разметке. По ней как раз бордюры и следует устанавливать. Обращайте внимание, что именно бордюры являются главным показателем правильного архитектурного решения на участке. В случае если извилистость тропинки приобретёт хаотичный характер, это вряд ли приобретет красивый вид.

Именно по разметке закрепляются блоки на цементно-песчаном растворе. Его следует готовить в пропорции 1:3. После укладки останавливаем работы на сутки.

Песчаная засыпка

На 150 мм засыпается песок.

ВАЖНО! Если весь слой засыпать сразу, должного эффекта не будет. Засыпка должна производиться поэтапно, слоями по 3-7 см.

Каждый очередной слой поливайте водой и трамбуйте виброплитой. Хорошо, если в песке будет отсутствовать примесь глины, тогда вода в слоях не застоится. Вода – один из главных врагов тротуарной плитки, в зимний период она ещё и делает места прохода чуть ли не ледяными катками.

Гарцовка

Она готовится из песка и цемента, в ориентировочном соотношении 1:18.

Это обеспечивает прочность укладки и её ровность, недаром слово «гарцевать» означает элегантность ходьбы, она возможна только на идеально ровной поверхности.

Укладка

Она начинается с угла или от главной части намеченной трассы и далее идёт в зависимости от назначенного рисунка. Кладут плитку сразу на гарцовку, выравнивая её при помощи киянки. На этом этапе уровень покрытия должен быть максимально ровным.

 

Если возникнет необходимость, для выравнивания поверхности следует убрать часть гарцовки. Только при этом следует учесть наличие водостока. Чтобы избежать таких дополнительных работ, на любом из этапов работ тщательно контролируйте уровень.

 

ВАЖНО! Уровень положенной плитки должен быть урегулирован подобным образом, чтобы обеспечивался сток дождевой воды. Для этого обеспечивается определённый наклон и сточные канавки.

После этого всё той же бетонно-песчаной смесью обрабатываются швы и заливаются водой.

Заполнение швов

Когда кладка брусчатки будет окончена, заполняют швы кладки. Для чего на поверхность дороги следует высыпать сухой цементно-песчаный состав и одинаково распределить по площади. Исключаются все излишки. Впоследствии кладку поливают водой. Гарцовка под действием влаги затвердевает и крепко удерживает кладку. При осуществлении мощения автомобильной дороги, требуется уложить армированное железобетонное основание. Тогда применяется брусчатка толщиной от 60 мм.

Заключение

Остаётся добавить, что правильная укладка брусчатки – дело далеко не простое. Без наличия определённого опыта правильно уложить очень трудно. Лучше найдите опытного мастера или, хотя бы, наставника.

как уложить брусчатку своими руками и способы укладки

Укладка брусчатки: как уложить брусчатку своими руками и способы укладки

Прошло то время, когда все дороги, тротуары, площади покрывали асфальтированным покрытием, а брусчатка была незаслуженно забыта. В настоящие время брусчатка возвращает свою былую популярность и стает все более восстребованной.

На сегодня данное покрытие можно встретить в исторических районах Львова. Брусчатка сохранилась на многих старинных улицах и площадях Киева, Москвы, Санкт-Петербурга, а также в некоторых других городах. Дороги и площади, выложенные брусчаткой, притягивают взгляд и придают любому городу особого и неповторимого колорита.

Содержание

  • Что такое брусчатка
  • Применение брусчатки
  • Характеристика брусчатки
  • Преимущества и недостатки
  • Правила укладки брусчатки
  • Укладка брусчатки своими руками

Что такое брусчатка

Брусчаткой называют твердый строительный материал, который применяют для покрытия дорог, тротуаров, улиц и т. д. Материал имеет форму прямоугольника, который может быть различных размеров. Обычно брусчатку изготавливают из твердых горных пород, которые имеет большую стойкость к износу, отличаются особой прочностью и долговечностью. На сегодняшний день строительный рынок предлагает множество различных вариантов брусчатки.

История брусчатки начинается в 19 веке, голландские мастера изобрели из каменных материалов настил для дороги и оценили все его преимущества. И брусчатка быстрыми темпами завоевала свою популярность практически во всех европейских странах. Хотя очень многие специалисты утверждают, что материал уходит корнями далеко в прошлое, потому что был еще известен в Древнем Риме. В Россию брусчатка попала намного позже, и очень быстро завоевала свое признание. Она стала применяться для покрытия проезжей части улиц, мостовых и т. д.

Применение брусчатки

Благодаря своим отменным характеристикам и высоким эстетическим свойствам данный материал нашел свое применение во многих сферах. Брусчатка предоставляет неограниченные возможности реализовать самые смелые дизайнерские идеи и задумки. Широко применяют для мощения дорог и тротуаров, такое покрытие будет обладать повышенной прочностью,

устойчивостью к вибрациям и различным нагрузкам.

Дорожка из брусчатки при любом дожде будет всегда сухой, на ней не образуются лужи. Такое покрытие будет самым долговечным и выгодным, имеет эстетичный и невероятный красивый внешний вид. Свое применение брусчатка находит при:

  • мощении автостоянок;
  • скверов;
  • детских площадок;
  • автозаправок;
  • тротуаров;
  • площадок возле подъездов;
  • различных наружных ступеней;
  • патио и много другого.

Кроме этого, в последнее время очень часто стали использовать брусчатку в ландшафтном дизайне. Ее применение позволяет создавать уникальные шедевры, начиная от садовых дорожек и заканчивая территорией участка. Благодаря данному покрытию участок приобретает

благородный и солидный вид. Очень часто используют для отделки подпорных стен.

Характеристика брусчатки

Материал может быть различных форм, цветов, фактур и толщины. Форма брусчатки бывает как стандартных прямоугольных размеров, так и самых оригинальных в форме ромба, трапеции. А разнообразие цветов позволяет создавать настоящие шедевры. Кроме этого, современная брусчатка может быть трех видов:

  • каменная;
  • бетонная;
  • клинкерная.

Изготавливаются все виды данного покрытия двумя способами:

  • вибропрессованием;
  • вибролитьем.

Принципиального различия в этих способах нет.

Самая прочная — это каменная брусчатка, изготавливается из натурального камня: гранита, мрамора и базальта. Пожалуй, самой распространенной каменной брусчаткой можно назвать — гранитную брусчатку. Технология данного материала достаточно несложна, камню придается

определенная форма, для этого применяют специальные машины. По своей форме данное покрытие бывает: колотым, пиленным и колото-пиленным. Колотый материал, самый традиционный и известный, камень колют при помощи специального инструмента.

Самой часто применяемой считается бетонная брусчатка, так как это один из самых практичных и экономичных вариантов. Для ее изготовления применяют плотный бетон, который проходит процесс вибропрессования. Данная технология позволяет получать брусчатку различных цветовых оттенков, форм, а также придавать ее необходимые размеры. Такой материал имеет хорошую прочность и отличную морозоустойчивость.

Для производства клинкерной брусчатки используют специальные глины, и она во многом напоминает кирпич. Также имеет разную форму, цвет, устойчива к химическим и механическим воздействиям,

удобна для любых схем мощения.

Преимущества и недостатки

Преимущество:

  • основное преимущество брусчатки — прочность и надежность материала, особенно это касается брусчатки из натуральных камней;
  • экологичность и абсолютная безвредность — материал безопасный как для людей, так и окружающей природы;
  • долговечность — минимальный срок службы искусственного камня составляет больше 30 лет, а натуральная брусчатка будет сложить несколько сотен лет;
  • имеет высокую несущую способность;
  • прекрасная морозостойкость;
  • при необходимости можно использовать повторно, легко разобрать и снова уложить;
  • превосходный эстетичный вид, отлично вписывается в окружающий ландшафт;
  • очень удобный и практичный материал, в плане укладки.

Недостатки:

  • высокая стоимость материала;
  • натуральный камень требует достаточно много времени для обработки;
  • кроме этого, на его добычу уходить очень много затрат и усилий;
  • достаточно высокие требования к дренажу при монтаже брусчатки;
  • не очень удобна при езде и при ходьбе на каблуках;
  • имеет достаточный уровень шума.

Правила укладки брусчатки

Для того, чтобы правильно уложить брусчатку и чтобы ее срок эксплуатации был достаточно длительный необходимо знать некоторые правила, о которых мы сейчас постараемся рассказать.

  1. Необходимо знать, что существует несколько способов укладки брусчатки. Это зависит от выбранного материала и назначения покрытия. Но независимо от способов, обязательным является камень и песок.
  2. Определившись с тем, какие нагрузки будут на покрытие, выбирают вид материала.
  3. Также нужно точно определиться со схемой укладки.
  4. Сначала необходимо провести некоторые подготовительные работы, которые заключаются в очистке территории и разметке участка.
  5. Брусчатка укладывает с уклоном.
  6. Нужно не забывать, что уклон, например, брусчатой дорожки должен сводиться к дренажным системам.
  7. Для ускорения подготовки основания, рекомендуют использовать дорожный каток, он хорошо уплотнит грунт и ускорит процесс.
  8. Основание для покрытия должно быть не меньше 10 см.
  9. На участке длинной в 2 метра, перепады не должны быть больше 5 мм.
  10. Зазор между элементами должен составлять не менее 2 мм.

Укладка брусчатки своими руками

Материал достаточно прост в монтаже, так что имея силы и желание безпроблемно можно уложить брусчатку самостоятельно.

  1. Сначала при помощи деревянных колышков и шнура делают разметку участка. Необходимо при этом учитывать ее уклон.
  2. Для того, чтобы сделать основание под укладку, с поверхности участка снимают грунт около 30 — 40 см.  Затем тщательно разравнивают и утрамбовывают поверхность.
  3. Обустраивают базовое основание, оно состоит из слоя щебня, геотекстиля и песка. Каждый слой нужно хорошо утрамбовать, желательно применить специальные агрегаты, но можно сделать и вручную.
  4. В зависимости от нагрузок брусчатку укладывают на сухой состав, либо на цементно-песчаный.
  5. Начинают работу с самого видимого участка. При укладке каждый камень требует осадки, это делают при помощи обрезиненного молотка.
  6. Некоторые специалисты рекомендуют положить по всему периметру участка специальный бордюр, для придания ему жесткости. Если требуется, брусчатку можно резать, используя болгарку.
  7. После полной укладки, нужно выполнить заполнение швов. Для этого применяют сухую смесь из мелкого песка, равномерно распределяя по поверхности веником. Затем все тщательно прессуется, если требуется, то по мере надобности еще добавляют песок.
  8. В конце всю поверхность, хорошо поливают водой. Через сутки данная конструкция уже может приносить удобства.

Можно смело сделать вывод, что брусчатка — проверенный веками материал, зарекомендовавший себя как качественное и долговечное покрытие. Он идеально подходит для частных домов и дач, прекрасно подчеркивают архитектуру улиц и зданий.

Похожие статьи

Как класть тротуарную плитку Укладываем тротуарную плитку

Варианты укладки тротуарной плитки Укладываем тротуарную плитку

Тротуарная плитка для дачи Обзор тротуарной плитки для дачи

Какие достижения в технологии укладки дорожного покрытия?

Как совершенствовались технологии мощения с годами?

Государственные департаменты транспорта и рост количества коммерческих и потребительских автомобилей за последние 20-30 лет вызвали изменения в дорожно-строительной отрасли. Спрос смещается в сторону экологически чистых, более плавных поездок и дорог, которые служат дольше. Производители дорожных покрытий, подрядчики и инженеры обратились к инновационным технологиям укладки, чтобы найти более эффективные и экономичные способы удовлетворения этих требований.

РИСУНОК 2-1 Динамика количества миль, пройденных транспортными средствами за год с 1960 по 2000 год, с указанием поездок по сельским и городским участкам системы автомобильных дорог. Источник: FHWA 2001b.

1. Как технологии меняют способ укладки тротуарной плитки.

Большая часть автомагистралей приходится на 3,0 мили в сельской местности. На сельские дороги приходится лишь 30 процентов дорожного движения страны. Большая часть движения приходится на городские районы, что приводит к более значительному износу городских дорог и мостов из-за заторов.

Строительство и техническое обслуживание дорог и мостов, как правило, является обязанностью государственных и местных органов власти.

Из 4,1 миллиона миль дорог в США почти 97 процентов находятся под юрисдикцией штатов и местных органов власти.

В 1984 году Совет по транспортным исследованиям опубликовал стратегическое исследование, в котором говорилось, что Америка столкнулась с инфраструктурным кризисом. Исследование указало на необходимость того, чтобы государственные транспортные агентства значительно улучшили методы строительства, обслуживания и эксплуатации автомагистралей.

Стратегическое исследование в области транспорта (отчет STRS) заложило основу для изменений в рецептурах смесей для дорожного покрытия и инновационных технологий укладки, которые изменили индустрию дорожного покрытия за три-четыре десятилетия.

Смеси для дорожного покрытия и изменения технологии укладки

За последние два десятилетия индустрия дорожного покрытия превратилась из производителя простого ванильного дорожного покрытия в производителя экологически чистого, высокотехнологичного материала для дорожного покрытия, адаптируемого к различным климат, транспортная нагрузка и конечное использование.

Изменения в асфальтобетонных покрытиях
  • Асфальтовая промышленность перешла от традиционных составов смесей к ориентированным на эксплуатационные характеристики, более прочным составам вяжущих смесей Superpave, которые будут выдерживать транспортную нагрузку и погодные нагрузки при современном использовании дорог.
  • Изменения в составе асфальтобетонных смесей привели к появлению нового поколения лабораторного и полевого оборудования для испытаний смесей, а также новых полномасштабных установок для ускоренных испытаний дорожных покрытий. Полученный массив данных используется каждый день для принятия решений по составу дорожной смеси и улучшения характеристик асфальта в долгосрочной перспективе.
  • Инновационное новое оборудование и исследования, переработка регенерированного асфальтового покрытия и других промышленных материалов или отходов в дорожное покрытие получили распространение в асфальтобетонной промышленности, принося пользу окружающей среде и снижая затраты.
  • Инфракрасное и электронное укладочное покрытие улучшило качество и укладку асфальтобетонной смеси.
  • Асфальтоукладчики новой конструкции обеспечивают более быструю, безопасную и универсальную укладку.
Изменения в бетонном покрытии
  • Значительные достижения в производстве бетонных покрытий в области добавок, которые позволили разработать ряд высокоэффективных бетонов.
  • Более эффективные методы дозирования и оборудование позволяют лучше использовать материалы для производства бетонных смесей более высокого качества и позволяют автоматически корректировать бетонные смеси.
  • Интеллектуальное оборудование, включающее GPS-трекеры и датчики IoT. Бетонная конструкция позволяет проводить профилактическое обслуживание и может улучшить производственные циклы.

2. Технологии оборудования для укладки дорожного покрытия

Технологии укладки помогают формировать будущее индустрии укладки: от телематики, систем мониторинга процессов, технологии трехмерного управления укладкой до теплового картирования и интеллектуального уплотнения, которые помогают выполнять работу быстрее, эффективнее и безопаснее.

Что это такое и почему/как они используются

1. Тепловое картографирование и визуализация

Тепловое картографирование отслеживает температуру поверхности асфальта с помощью инфракрасной камеры и глобальной навигационной спутниковой системы.

Просматривая температуру в режиме реального времени, подрядчики могут использовать устройства технологии укладки, чтобы выявлять отклонения и принимать меры для управления процессом доставки асфальтоукладчика с завода, точно настраивая свою работу для более равномерной температуры укладки.

Тепловидение использует инфракрасную планку, установленную непосредственно на задней части асфальтоукладчика, и использует инфракрасные датчики для контроля температуры дорожного покрытия.

Датчики предоставляют информацию о температуре в режиме реального времени, а система сохраняет данные для будущего анализа.

Мониторинг температуры укладки в режиме реального времени дает подрядчикам возможность решать проблемы термической сегрегации путем изменения методов укладки или внесения необходимых корректировок в оборудование.

2. Интеллектуальное уплотнение

Источник: https://theconstructor.org/wp-content/uploads/2020/04/intelligent-compaction.jpg

Интеллектуальное уплотнение относится к уплотнению дорожных материалов с помощью вибрационных катков, оснащенных интегрированная система измерения, бортовая компьютерная система отчетности, картографирование на основе глобальной системы позиционирования и дополнительный контроль обратной связи.

Эта технология укладки снижает затраты и улучшает долгосрочные характеристики дорожного покрытия.

Систему можно заказать на заводе или позже установить на катки.

Интеллектуальное уплотнение предоставляет информацию о количестве проходов, жесткости и температуре.

Эти технологии, включающие системы измерения, позиционирования и анализа, определяют интеллектуальные системы уплотнения.

  • Измерение. Технология контроля уплотнения позволяет оператору отслеживать условия на рабочей площадке, влияющие на качество и эффективность работы, в режиме реального времени.
  • Документ . Технология позиционирования глобальной навигационной спутниковой системы позволяет операторам, руководителям объектов и инженерам записывать и визуализировать качество и единообразие работы по всему объекту.
  • Анализ. Собранные данные анализируются и используются для документирования или для выявления скрытой эффективности.
3. Системы колебательной вибрации

Системы колебательной вибрации сочетают стандартную вибрацию переднего вальца с колебанием заднего вальца.

Вибрационные и колебательные системы предлагают широкий спектр применений от крупных проектов скоростных автомагистралей до небольших, но критически важных городских работ.

В переднем вальце используется вертикальная вибрация, которая обеспечивает варианты амплитуды и частоты для более толстых подъемов и сложных составов смеси.

Система колебаний на заднем барабане эффективно работает на тонких подъемниках и вблизи чувствительных конструкций, таких как здания, настилы мостов и над подземными коммуникациями, такими как оптоволокно, электрические, водопроводные и газовые линии.

4. Машины для укладки врезных форм

Укладчики со вставными скользящими формами экономично укладывают крупногабаритные бетонные покрытия, например, высокопрочные автомагистрали или взлетно-посадочные полосы для самолетов.

Современные бетоноукладчики могут точно укладывать бетон шириной от 6 футов 6 дюймов до 40 футов и толщиной до 18 дюймов или более по запросу заказчика.

Эти асфальтоукладчики обеспечивают интуитивно понятное управление и высокую точность укладки. Wirtgen создала первый асфальтоукладчик с максимальной рабочей шириной 40 футов. Это позволяет оператору быстро адаптироваться к меняющимся условиям рабочей площадки.

Это узкая машина с гусеницей, позволяющей укладывать асфальт близко к препятствиям.

5. Машины для укладки тротуарной плитки

Укладчики тротуарной плитки используются для изготовления бетонных дорожных форм, таких как защитные бетонные стены, бордюры, овраги для отвода воды, желоба или узкие дорожки.

Бетоноукладчики со скользящими формами со смещением транспортируют бетон к опалубке со смещением по загрузочному конвейеру.

Офсетная форма может быть установлена ​​с левой или с правой стороны машины.

Офсетные формы постоянно производятся с армированием или без него. Особенности включают в себя высококачественную систему управления машиной, практичную систему рулевого управления и привода, а также укладку бетона без струн.

6. Машины для отверждения текстуры

Машины для отверждения текстуры повышают эффективность любого проекта, в котором требуется текстурирование поверхности бетона и нанесение отвердителя, поскольку одно устройство выполняет текстурирование, отверждение, полирольный или астротурф из мешковины.

Рамы этих машин регулируются по ширине от 12 футов до 56 футов. Центральная станция оператора и блок питания обеспечивают управление гидравликой из одного места.

Электрогидравлическое управление передним и задним ходом, а также контроль уклона контролируются той же струной, что и асфальтоукладчик. Этот элемент управления обеспечивает простоту эксплуатации и точность при текстурировании и отверждении плиты.

7. Разбрасыватели россыпи

Двухгусеничная конструкция современного разбрасывателя оснащена ленточным разбрасывателем, который проходит через гусеницы и доставляет бетон непосредственно к разбрасывающему шнеку.

Рассыпной разбрасыватель оснащен одним конвейером и двумя контурами привода шнека для укладки и контурами вибратора для укладки.

Существует система управления, обеспечивающая универсальность как асфальтоукладчика со скользящими формами, так и укладчика/разбрасывателя, которая быстро и эффективно взаимодействует со струнной линией или технологией трехмерной системы управления машиной.

8. Бетоноукладчики со скользящими формами

Строительство со скользящими формами — это метод, при котором бетон заливается в непрерывно движущуюся форму.

Бетон укладывается перед бетоноукладчиком со скользящими формами или подается с помощью ленточного конвейера или бокового питателя.

Благодаря встроенным электрическим или гидравлическим вибраторам возможно равномерное уплотнение бетона.

Бетонная плита формируется с помощью входных переменных в контрольную направляющую по заданной толщине и ширине при движении бетоноукладчика.

Кроме того, параллельно направлению движения асфальтоукладчика можно установить устройство для установки дюбелей.

С помощью качающейся балки поверхность выравнивается в направлении движения асфальтоукладчика. Машина может получить высококачественную бетонную поверхность с помощью шлифовального движения, которое создает небольшой бетонный валик в передней части балки.

9. Бесструнные бетонные покрытия

При строительстве бетонных покрытий обычно используются физические направляющие системы, такие как струнные линии, для бетоноукладчиков со скользящими формами. Однако некоторые недостатки использования струнной системы могут повредить готовую поверхность дорожного покрытия.

Бесконтактная система наведения связывает поверхность мощения с 3D-ГИС.

Система управления направляет движения асфальтоукладчика во время строительства.

Технология укладки без струн устраняет распространенные проблемы с гладкостью дорожного покрытия, такие как хордовые эффекты, эффекты провисания и случайные эффекты обследования, а также эффективность укладки.

Преимущества этих технологий по сравнению со старыми методами

  • Тепловидение

Укладка при неправильной температуре приводит к ухудшению качества укладки, что может повлиять на безопасность и долговечность дороги. Новейшая технология тепловидения позволяет подрядчикам по укладке дорожного покрытия строить более безопасные и долговечные дороги, способные адекватно выдерживать транспортные нагрузки и интенсивность движения.

  • Интеллектуальное уплотнение

Традиционно уплотнение было неточной наукой. Оператор задает рисунок ролика на ранней стадии проекта и проверяется измерениями плотности на месте. В обязанности оператора катка входит подсчет проходов и отслеживание пусков и остановок, что создает риск несоответствий из-за человеческой ошибки.

  • Интеллектуальная технология уплотнения дорожного покрытия помогает оператору понять факторы рабочей площадки, влияющие на качество и равномерность уплотнения. Интуиция и догадки исключаются, поскольку операторы используют данные в режиме реального времени. Системы контроля уплотнения, установленные на оборудовании, анализируют и делают выводы, когда уплотнение соответствует спецификации, обеспечивая полный охват и эффективную и равномерную работу.
  • Осцилляторная вибрационная система

Осцилляция дает важные преимущества при уплотнении по сравнению с традиционными методами. Обычные методы вибрации включают несбалансированные грузы, которые обеспечивают движение барабана вверх и вниз, направляя силы вниз.

Передаваемая вибрация может привести к повреждению наземных конструкций, старых зданий, подземных коммуникаций или неблагоприятно повлиять на расположенное рядом компьютерное оборудование.

Осцилляция работает за счет использования возбудителей для перемещения барабана вперед и назад, что сводит к минимуму передаваемую вибрацию. Используя осцилляцию, подрядчики могут добиться хорошей продольной ровности, не рискуя волнистостью поверхности, даже когда машина работает на высоких рабочих скоростях.

  • Машины для отверждения текстуры

Установки для отверждения текстуры обеспечивают подрядчикам превосходную точность управления как в прямом, так и в обратном направлении, даже на более высоких скоростях, необходимых для обеспечения однородных результатов отверждения и тонирования, при этом значительно ускоряя процесс тонирования и отверждения.

  • Разбрасыватели

Современные разбрасыватели, оснащенные технологией автоматического управления, быстро и равномерно контролируют количество бетона, заливаемого в бетоноукладчик со скользящими формами.

  • Бетоноукладчики со скользящими формами

Скользящие формы сводят к минимуму дефекты поверхности дорожного покрытия, поскольку:

  • Бетон оседает быстрее, чем традиционные формы покрытия.
  • Использование ручного труда сведено к минимуму, что приводит к экономии средств.
  • Процесс укладки быстрее
  • Можно укладывать большие поверхности
  • Трехмерные бесструнные системы управления

Основными преимуществами бесструнной технологии укладки являются удобство, уменьшение неровностей на дорожном покрытии и отсутствие разрывов нитей, что замедляет строительство.

Струны убраны, что снижает затраты, повышает маневренность рабочей площадки и делает ее более безопасной для рабочих. 3D-управление бесструнной укладочной машиной может сократить общее время на выполнение проекта укладки.

Асфальт является одним из наиболее важных компонентов дорожного строительства.

Технологии укладки дорожного покрытия, которые собирают данные, помогают инженерам и производителям понять влияние изменений состава дорожной смеси, причины разрушения дорожного покрытия и то, как дорожное покрытие ведет себя в различных условиях.

Исследования производителей с различными добавками к материалам для дорожного покрытия, переработкой и процессами смешивания привели к созданию улучшенных смесей для дорожного покрытия, которые улучшают характеристики и долговечность дорожного покрытия и больше подходят для использования на дорогах и автомагистралях.

Технология оборудования изменила укладку дорожного покрытия, чтобы сократить продолжительность проекта, время работы оборудования, расход топлива, рабочее время и многое другое. Все это обеспечивает более продуктивную, эффективную и безопасную рабочую площадку.

Бетонное покрытие | Технология | Виртген

Бесконечное разнообразие экономичных способов укладки бетонных покрытий

Для чрезвычайно износостойких автомагистралей или взлетно-посадочных полос, а также для производства монолитных бетонных профилей мы предлагаем сложные процессы, облегчающие строительство. Воспользуйтесь нашим широким ассортиментом машин для максимальной точности при укладке бетона.

Откройте для себя принцип работы и технические компоненты бетонного покрытия. Ознакомьтесь с методами вставки и смещения и узнайте больше о наших стандартных и специальных приложениях.

Как работает метод офсетной укладки

В офсетных установках бетоносмеситель подает бетон в приемный бункер. Материал транспортируется в скользящую опалубку с помощью поворотного ленточного конвейера или поворотного шнека. В зависимости от модели машины конвейерная лента доступна разной длины и в складном исполнении. Также доступны различные версии шнекового конвейера. Будь то конвейерная лента или шнек — все настройки, такие как скорость конвейера, угол наклона или положение, можно отрегулировать одним нажатием кнопки. Дополнительный поперечный шнековый транспортер предлагает множество преимуществ. Например, бетономешалка может двигаться впереди бетоноукладчика со скользящими формами и не должна быть в стороне, что устраняет необходимость перекрывать еще одну полосу движения. Несмотря на то, что в качестве буфера требуется большее количество бетона, поперечный шнековый конвейер по-прежнему является идеальным решением, например, на крутых поворотах, когда бетоносмеситель не может постоянно снабжать машину бетоном.

Очень гибкая система офсетных пресс-форм

Высококачественная система управления машиной

Система рулевого управления и привода, отвечающая требованиям эксплуатации

Эффективное управление дизельным двигателем

Автопилот — эффективная бесструнная система управления машиной

Перспективный 3D-интерфейс

Система управления поперечным уклоном премиум-класса

Интеллектуальная концепция транспортировки

Простота эксплуатации

Модульная адаптивность

Как работает метод укладки внахлест

При накладном бетоноукладчике бетон либо укладывается непосредственно перед бетоноукладчиком, либо подается сбоку перед машиной с помощью ленточного конвейера или бокового питателя. На следующем этапе бетон равномерно распределяется по всей ширине укладки разбрасывающим шнеком или разбрасывающим плугом. Встроенные электрические или гидравлические вибраторы обеспечивают равномерное уплотнение бетона. Вставная форма формирует бетонную поверхность до заданной толщины и ширины, в то время как бетоноукладчик перемещается вперед. Кроме того, можно добавить устройство для установки дюбелей, которое вставляет дюбели в бетон, как указано, параллельно направлению движения асфальтоукладчика. Центральные или боковые анкерные стержни могут быть вставлены перпендикулярно поверхности дороги. Колеблющийся луч царапает поверхность проезжей части. «Шлифовальное движение» создает небольшой бетонный валик перед балкой, что улучшает качество бетонной поверхности. После этого бетонную поверхность можно сгладить супергладким средством.

Конструкция машины для тяжелых условий эксплуатации

Полностью модульная компоновка машины

Интеллектуальная концепция транспортировки

Исключительная гибкость при укладке бетона

Проверенная форма для укладки тротуарной плитки

Вставка стальной арматуры, встроенная в машину

9 Альтернативная технология уплотнения 007

Эффективное управление двигателем

Современная технология двигателя

Совершенство в эргономичном дизайне и управлении

Высокоточные системы рулевого управления и привода

Системы управления машинами с расширенным интеллектом

Проверенный на практике трехмерный интерфейс

TeleMold для асфальтоукладчиков со скользящими формами

Гибкость для укладки бетона

Инновационная система увеличения рабочей ширины позволяет быстро и удобно изменять конфигурацию формы для укладки на месте. Результатом является сокращение времени реконфигурации и максимальная загрузка оборудования при сохранении обычного высокого качества.

Как работают машины для отверждения текстуры

Особенности работы

Особенности работы и выравнивания

Особенности твердения бетона

Особенности производительности и производительности

Как работают россыпи/разбрасыватели

Рассыпная машина WPS 62(i) ​​обычно используется в сочетании с бетоноукладчиком со скользящими формами и машиной для отверждения текстуры. В то время как грузовики и полуприцепы последовательно выгружают бетон в большой приемный бункер узла конвейерной ленты, конвейерная лента направляет транспортируемый материал к центру дороги. Рассыпной бетоноукладчик WPS 62(i) ​​использует разбрасывающий шнек для распределения уложенного бетона и укладки неуплотненного бетона меньшей ширины и большей толщины, чем следующий за ним бетоноукладчик со скользящими формами. Наконец, асфальтоукладчик укладывает предварительно залитый бетон необходимой ширины и толщины вместе с предварительно уложенной арматурой.