Создание коллекции рисунков растений растущих рядом с вашим домом: ГДЗ Биология Пономарева 6 класс Стр. 27

Содержание

ГДЗ Биология Пономарева 6 класс Стр. 27

Содержание

Авторы:Пономарева, Корнилова, Кучменко

Тип:учебник и лабораторные работы

Содержание

  • Обсудите проблему в классе
  • Выскажите свое мнение
  • Ваша позиция
  • Учимся создавать проекты, модели, схемы
  • Темы проектов

Обсудите проблему в классе

№ 1. Какова роль человека в изменении растительного покрова Земли?

Я считаю, что роль человека в изменении растительного покрова Земли очень значима. Человечество за все время своего существования не только научилось пользоваться дарами природы. Оно также наносит непоправимый вред растительному покрову Земли. Пользуясь природными ресурсами, мы изготавливаем бумагу, мебель, различные строительные предметы, но забываем о том, что все они рано или поздно заканчиваются. Бездумная вырубка лесов, уничтожение целых лугов и полей чревато негативными последствиями. Именно поэтому растительный покров нашей планеты с каждым годом все больше нуждается в бережном отношении и охране.

№ 2. Почему цитоплазму называют внутренней средой клетки?

Функция цитоплазмы в клетке заключается в постоянном объединении всех ее структур и компонентов в единое целое. Она на 93 % состоит из воды, в которой уже растворены все питательные вещества, необходимые клетке для жизнедеятельности. Именно в ней происходят все обменные процессы. Цитоплазма не только окружает центр клетки – ядро и органоиды. Она заполняет собой практически все ее пространство, способна к росту и самовосстановлению.

№ 3. Что вы можете сделать для озеленения пришкольной территории или района, в котором живете?

Раз в две недели на территории моего района устраивают субботники. Взрослые и дети выходят во двор, чтобы не только убрать мусор, но и поухаживать за растениями. Дети поливают цветы, туи, маленькие елочки. Взрослые убирают сорняки, а также, если нужно, высаживают молодые деревья и кустики.

На территории школы мы еженедельно в теплое время года ухаживаем за клумбами, чистим их от сорняков.

Стр. 27

Выскажите свое мнение

№ 1. Какова роль дикорастущих растений в природе и в жизни человека?

Важная роль всех растений на нашей планете, включая и дикорастущие, это поглощение углекислого газа и обогащение воздуха большим количеством кислорода. Многие такие растения являются домом для птиц, мелких насекомых, а также пищей для травоядных животных и даже для человека. Перегнивая, дикорастущие растения становятся удобрением для почвы.

№ 2. Как можно использовать биологические знания в целях сохранения природы?

Биологические знания позволяют понимать, как происходит рост, развитие и размножение растений. Также важным аспектом является осведомленность об их влиянии на природу в целом. Благодаря таким знаниям можно контролировать плотность растительного покрова Земли, следить за его охраной и предпринимать действия для защиты растительности.

Стр. 27

Ваша позиция

Как вы поступите, если вас попросят принять непосредственное участие в мероприятии по охране редких видов дикорастущих растений родного края?

Я думаю, что я соглашусь! Я люблю растения, ведь благодаря им наш город выглядит очень красиво, а воздух, которым мы дышим, чистый. Поэтому очень важно оберегать все виды дикорастущих растений, особенно когда речь идет о редких экземплярах.

Стр. 27

Учимся создавать проекты, модели, схемы

№ 1. Нарисуйте схему на тему «Растения в жизни человека».

№ 2. Обобщите информацию о клетке в виде схемы (рисунка) на тему «Клетка – живая система».

Стр. 27

Темы проектов

№ 1. Создание коллекции рисунков (или фотографий) растений, растущих рядом с вашим домом или школой.

Для создания коллекции можно выбрать такие дикорастущие растения, как подорожник, мать-и-мачеха, ромашка. Из деревьев можно обратить внимание на березки или каштаны, высаженные вокруг школы. Если возле дома есть фруктовый сад, то очень интересно будет наблюдать по фото, как меняются кусты малины, смородины, деревья яблони или вишни. Фотографируя каждый день эти растения, можно создать увлекательную и познавательную коллекцию фотографий.

№ 2. Подготовка электронной презентации сообщения на тему «Разнообразие декоративных кустарников города».

Для подготовки электронной презентации сообщения на тему «Разнообразие декоративных кустарников города» можно подобрать информацию из интернета или печатных изданий в библиотеке. Клумбы нашего города пестрят разнообразием таких растений. Это и боярышник, и розы различных цветов, и сирень. Не редко в частных парках можно увидеть, как в конце июня цветет альпийский бобовник. С середины июня своей красотой наш город украшает серая гортензия.

Также в парках мы можем увидеть яркий и необычный желтый рододендрон, листья которого к осени приобретают красный оттенок. А что представляют собой цветущие кустики роз на клумбах? Это удивительное, чарующее и эффектное зрелище для гостей нашего города! Желтые, яблочные, розовые, красные и другие сорта просто радуют глаз.

№ 3. Выполнение плаката или рисунка в защиту дикорастущих растений.

Все растения, которые растут в полях, лесах или на лугах, называются дикорастущими. Они могут расти и выживать без участия человека. Им достаточно воды, солнечного света, тепла и минеральных веществ из почвы, чтобы существовать и полноценно размножаться.

Однако человек не должен наносить вред этим растениям. Ведь все они обогащают нашу планету кислородом, являются удобрением для почвы. Именно поэтому важно, чтобы в учебных заведениях регулярно проводились выставки детских работ, посвященные теме о защите дикорастущих растений.

Для выполнения рисунка можно выбрать за основу какое-то одно растение, либо же группу дикорастущих растений. Пусть это будут одуванчики, подорожник, колокольчики. Можно нарисовать, как на ладошке человека расположен стебелек с цветком, что символизирует бережное отношение к такому нежному растению.

Глава 2

Органы растений

Ошибка или идея? Сообщить 📤

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Бот с ответами МЭШ | Скайсмарт

Все номера

Стр. 25Стр. 27Стр. 28Стр. 33Стр. 35Стр. 36

Основы исследовательской деятельности в области естественно-научного образования

%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 2 0 R /Pages 3 0 R /StructTreeRoot 4 0 R /Type /Catalog /ViewerPreferences 5 0 R >> endobj 6 0 obj /CreationDate (D:20161129044752+00’00’) /ModDate (D:20161129044752+00’00’) /Producer /Title >> endobj 2 0 obj > stream

  • Основы исследовательской деятельности в области естественно-научного образования
  • Таршис Л. Г.1.5Microsoft® Word 20162016-11-29T04:47:52+00:00Microsoft® Word 20162016-11-29T04:47:52+00:00 endstream endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 7 0 obj > /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /StructParents 0 /Tabs /S /Type /Page /Annots [121 0 R] >> endobj 8 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 1 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 9 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 2 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 10 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 3 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 11 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 4 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 12 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.
    92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 5 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 13 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 6 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 14 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 7 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 15 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 8 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 16 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 9 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 17 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 10 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 18 0 obj > /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 11 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 19 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 12 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 20 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 13 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 21 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 14 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 22 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 15 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 23 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 16 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 24 0 obj > /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 17 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 25 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 18 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 26 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 19 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 27 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 20 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 28 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 21 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 29 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 22 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 30 0 obj > /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 23 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 31 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 24 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 32 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 25 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 33 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 26 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 34 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 27 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 35 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 28 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 36 0 obj > /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 29 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 37 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 30 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 38 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 31 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 39 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 32 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 40 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 33 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 41 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 34 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 42 0 obj > /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 35 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 43 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 36 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 44 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 37 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 45 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 38 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 46 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 39 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 47 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 40 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 48 0 obj > /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 41 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 49 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 42 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 50 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 43 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 51 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 44 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 52 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 45 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 53 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 46 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 54 0 obj > /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 47 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 55 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 48 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 56 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 49 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 57 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 50 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 58 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 51 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 59 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 52 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 60 0 obj > /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 53 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 61 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 54 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 62 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 55 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 63 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 56 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 64 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 57 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 65 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 58 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 66 0 obj > /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 59 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 67 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 60 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 68 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 61 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 69 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 62 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 70 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 63 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 71 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 64 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 72 0 obj > /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 65 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 73 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 66 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 74 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 67 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 75 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 68 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 76 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 69 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 77 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 70 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 78 0 obj > /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 71 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 79 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 72 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 80 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 73 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 81 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 74 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 82 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 75 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 83 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 76 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 84 0 obj > /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 77 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 85 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 78 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 86 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 79 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 87 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 80 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 88 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 81 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 89 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 82 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 90 0 obj > /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 83 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 91 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 84 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 92 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 85 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 93 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 86 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 94 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 87 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 95 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 88 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 96 0 obj > /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 89 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 97 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 90 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 98 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 91 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 99 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 92 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 100 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 93 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 101 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 94 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 102 0 obj > /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 95 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 103 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 96 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 104 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /StructParents 97 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 105 0 obj > endobj 106 0 obj > endobj 107 0 obj > endobj 108 0 obj > stream xX[6~?qCbg.lY

    uV&,Ks$O;&~+{珏M]眕L0A1%}cߝ_gɤb/w`9Rhf_/Cӻ{ap?we

    ENh2195/EP456: Ландшафтный дизайн: Составление плана озеленения

    Гейл Хансен

    Выбор и размещение растений в ландшафте — это искусство и наука по организации растительного материала для создания здорового, функционального и красивого двора. Сочетание науки и искусства выражается в руководящем принципе «правильное растение в правильном месте», что означает выбор растений, которые могут расти в условиях участка, и размещение их как для визуальной привлекательности, так и для здоровья. Выбор и размещение растений являются последними шагами в общем процессе проектирования после того, как анализ участка завершен, а зоны деятельности определены и спроектированы. Разработка плана посадки — это последовательный процесс, но важно помнить, что этот процесс не является полностью линейным; иногда решения о растительном материале требуют переработки предыдущих шагов в последовательности и внесения корректировок в план. Процесс начинается с разработки функционального плана, который показывает общую концепцию ландшафта.

    Шаг 1: Концепция/функциональный план

    Разработка концептуального плана, показывающего предполагаемое общее расположение растительного материала, является первым шагом в этом процессе. Концептуальный план основан на анализе участка и потребностях человека или семьи, использующих пространство. Это гарантирует, что план основан на условиях участка и желаемой функции растений. См. Ландшафтный дизайн: анализ условий участка (https://edis. ifas.ufl.edu/ep426) для получения дополнительной информации об инвентаризации и анализе участка. Рисунок 1 представляет собой концептуальный план, на котором показано расположение растительного материала с функциональными примечаниями для создания тени и уединения, управления видами, скрытия неприглядных инженерных коммуникаций и привлечения внимания к входу в качестве фокуса. Этикетки, описывающие функцию засаженных участков, определяют выбор растений, которые наилучшим образом выполняют эту функцию, например, деревья с широким кронами для тени и интересные и красочные растения для фокуса.

    Рисунок 1. Концептуальный/функциональный план показывает расположение и желаемую функцию растений. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)
    Авторы и права: Гейл Хансен

     

    Шаг 2: Основной список растений

    Создание основного списка возможных растительных материалов для использования в плане посадки является вторым шагом в этом процессе. Первое соображение заключается в том, чтобы выбрать правильные растения для условий участка. Обратитесь к анализу участка, чтобы определить условия выращивания в каждой области двора и подобрать растения, соответствующие этим условиям. Не забудьте учитывать требования к освещению (солнце или тень) для каждого растения, а также требования к почве и воде. Также рассмотрите зону устойчивости USDA и температурные диапазоны для этой области. См. Правильное растение, правильное место: искусство и наука ландшафтного дизайна — выбор растений и размещение (https://edis.ifas.ufl.edu/ep416), чтобы узнать больше о науке выбора растений для условий выращивания. Как только требования к выращиванию будут удовлетворены, рассмотрите визуальные характеристики каждого растения при создании списка.

    Не забывайте о существующих растениях в ландшафте. В зависимости от состояния существующих растений и новой планировки помещений для деятельности некоторые из существующих растений, возможно, придется удалить или переместить. Любая здоровая существующая растительность, которую можно использовать с новым планом, должна быть рассмотрена для сохранения, а все старые, нездоровые или разросшиеся растения и инвазивные экзотические растения должны быть удалены. Рассмотрите возможность перемещения растений, которые, возможно, не в лучшем состоянии, но им было бы полезно найти лучшее место.

    Взрослые деревья являются самой важной существующей растительностью. Решите, какие деревья вы хотели бы оставить, и постарайтесь разработать план посадки вокруг них. Зрелые, здоровые деревья повышают ценность вашей собственности, а также красоту и функциональность вашего двора. Деревья с большими теневыми навесами помогают охлаждать дом и снижают потребность в кондиционировании воздуха. Деревья также влияют на тип растений и газонов, подходящих для тенистых условий. Если вы не уверены в сохранении деревьев, проконсультируйтесь с арбористом, чтобы определить здоровье и прогнозируемую долговечность дерева. Если деревья могут представлять проблему в будущем из-за местоположения или размера, лучше удалить их, пока они маленькие.

    Начните основной список растений со знакомых растений, которые, как вы знаете, хорошо растут в этом районе. Понаблюдайте за пейзажами в вашем районе или сообществе и узнайте о растениях, которые вы хотели бы использовать в своем дворе. Выбирая растения, убедитесь, что они есть в наличии. Обратитесь к нескольким источникам для получения информации о способах роста и требованиях растений . Дополнительную информацию о выборе растений можно получить в местном офисе распространения знаний округа (www.solutionsforyourlife.com/map) или на веб-сайте Florida-Friendly http://fyn.ifas.ufl.edu/publications.htm, где вы можете скачать The Florida-Friendly Landscaping™ Руководство по выбору растений и ландшафтному дизайну для получения полного списка растений, дружественных Флориде. Обязательно выбирайте растения, подходящие для зоны устойчивости USDA, pH почвы, условий влажности и освещения, указанных в инвентаризации и анализе участка. Основная информация в списке растений должна включать общий размер, текстуру растения, форму, цвет цветов и/или листвы и требуемые условия освещения. Дополнительная информация может включать зрелую высоту и распространение, сезонные изменения и период цветения. Эта информация полезна при аранжировке растений для эстетической привлекательности. См. Ландшафтный дизайн: эстетические характеристики растений (https://edis.ifas.ufl.edu/ep433) для рекомендаций по выбору растений для визуальной привлекательности. Сгруппируйте растения в списке по типу и функциям, например, деревья (структурные или очаговые), кустарники (структурные) и почвопокровные (массивные). Перечислите разумное количество предлагаемых растений разных размеров. Цель состоит в том, чтобы иметь хороший выбор, не перегружаясь разнообразием выбора (таблица 1). Таблица 1 представляет собой пример частичного списка растений с характеристиками растений для удобства использования при окончательном выборе растений.

    Шаг 3: Предварительный план посадки

    На предварительных планах показано предполагаемое расположение отдельных растительных материалов. Быстрые наброски используются для изучения различных планировок и компоновок, чтобы получить приблизительное представление об ограничениях по размеру и лучших местах для растений. Несколько предварительных планов часто используются для создания одного окончательного плана, беря лучшие идеи из каждого плана. Используйте простые круги и линии произвольной формы, чтобы указать расположение и размер растительного материала. Цветовые палитры также можно проверить, нарисовав растения цветными карандашами (рис. 2).

    Рисунок 2. Предварительный план, на котором показаны клумбы, расположение деревьев и сочетания цветов. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)
    Авторы и права: Гейл Хансен

     

    Шаг 4: Найдите и нарисуйте грядки

    Используйте предварительный план, чтобы начать создание грядок на базовой карте, где растительный материал будет располагаться, как правило, вокруг зданий, по краям тротуаров и подъездных дорог, вдоль ограждений и границ собственности, а также вокруг элементов ландшафта, таких как бассейны и патио. Клумбы традиционно имеют криволинейную форму и повторяют форму здания, подъездной дорожки или дорожек. Извилистая линия ложа обычно волнистая, создавая глубокие и неглубокие ложа для естественного вида (рис. 3). Общие правила проведения грядок для грядок включают следующее:

    • Используйте дугу и касательную для создания формы краев грядки.
    • Создавайте впечатляющие, плавные изгибы при рисовании на бумаге. Неглубокие кривые на бумаге, как правило, выглядят как прямые линии, когда вы стоите во дворе и смотрите на грядку с растениями. Неглубокие кровати обычно используются на той стороне здания, где границы участка ограничивают глубину кровати.
    • Используйте форму здания и твердые поверхности, чтобы указать расположение линии кровати. Нарисуйте широкую дугу на углах зданий, дорожек и патио, чтобы было достаточно места для более крупных растений.
    • Обратите внимание, что глубина грядки обычно составляет от 5 футов для неглубокой грядки до 30 футов для глубокой грядки.
    • Используйте очень широкие, глубокие изгибы (1/2 или 3/4 круга) на внешних и внутренних углах.
    • Обратите внимание, что грядки, которые начинаются на краю здания или ландшафта, должны начинаться перпендикулярно прямому краю перед началом кривой.
    • Расположите клумбы под деревьями прямо внутри капельной линии (внешний край кроны дерева) дерева в эстетических и защитных целях.
    • Используйте плавающие клумбы (клумбы, не соединенные со зданием или дорожкой), чтобы создать пространство и разместить структурные растения, такие как большие деревья, во дворе.
    • Создайте «пространства», используя линии грядок, чтобы обозначить края открытых участков дерна или мульчи. Эти открытые участки или пустоты в ландшафте используются для отдыха и развлечений или как простая открытая область переднего плана, которая выделяет более сложные растения на заднем плане.
    Рис. 3. Линии кровати криволинейной формы обтекают углы здания и проход. (Нажмите на картинку, чтобы увеличить)
    Кредит: Гейл Хансен

    После того, как грядки определены, их необходимо заполнить растениями. Существует логический порядок размещения растений в зависимости от типа растения и роли, которую оно играет в ландшафте. Большие растения, такие как деревья, которые разделяют пространство, создавая подразумеваемые стены, называются структурными растениями, потому что они создают структуру во дворе. Они также долговечны и неизменны в любое время года, поэтому добавляют стабильности саду. Это первые заводы, которые будут расположены на плане. Рядом располагаются очаговые или якорные растения. Это растения, которые стратегически расположены, чтобы создать акцент, привлечь внимание или обеспечить якорь в различных клумбах. Последними размещаются групповые растения, которые заполняют грядки и составляют большую часть растений на грядках. Для получения дополнительной информации о размещении растений см. Ландшафтный дизайн: расположение растений в ландшафте (https://edis.ifas.ufl.edu/ep449).

    Шаг 5: Найдите структурные объекты

    Структурные растения – это крупные деревья и кустарники. Стволы деревьев действуют как предполагаемые стены, чтобы отделить зоны деятельности во дворе или создать экран вдоль границы участка (рис. 4). Деревья также обеспечивают ограждение над головой с ветвями и навесами, чтобы придать космический человеческий масштаб. Есть несколько рекомендаций, которым нужно следовать при поиске деревьев:

    • Убедитесь, что размер взрослых деревьев и кустарников пропорционален зданию и общему размеру участка. Высокие здания и большие участки нуждаются в высоких и больших деревьях для баланса.
    • Дайте деревьям и кустарникам место для роста. Не располагайте их слишком близко к зданиям, тротуарам или патио.
    • Разместите деревья, чтобы создать тень для кондиционера и помочь сохранить энергию, блокируя солнце на восточной и западной сторонах здания.
    • Избегайте размещать структурные растения там, где падающие листья, фрукты или ветки могут создать проблемы.
    • Используйте деревья, чтобы скрыть неприглядный вид или обрамить привлекательный вид.
    • Подумайте, как будут выглядеть цвет, текстура и форма при использовании цветов и материалов здания.
    • Используйте большую массу кроны дерева, чтобы сбалансировать массу здания.
    • Расположите растения так, чтобы избежать линий электропередач и подземных коммуникаций, таких как водопровод и септические системы.
    Рисунок 4. Найдите деревья, чтобы создать тени, блоки или кадры, а также создать пространства. (Нажмите на картинку, чтобы увеличить)
    Кредит: Гейл Хансен

     

    Шаг 6: Найдите фокусные и якорные растения

    Фокусные/якорные растения могут быть средними и крупными кустарниками и небольшими деревьями. Они считаются как фокусными, так и якорными растениями, потому что могут служить координационным центром и якорем для грядок. Якорные растения иногда называют «тематическими растениями», потому что они чаще всего определяют тему дизайна двора. Очаговые растения характеризуются необычной формой, цветом или текстурой, контрастирующей с другими растениями. Очаговые растения привлекают внимание к определенному участку двора или за счет грамотного расположения ведут взгляд по двору (рис. 5). Якорные растения обеспечивают единство за счет повторения в грядках. Есть несколько соображений при размещении фокальных/якорных заводов:

    • Выберите растения, сильно контрастирующие с окружающими растениями.
    • Разместите растения на линии естественного обзора, например, в конце дорожки или на виде из окна или двери, во внутреннем дворике или на тротуаре и улице.
    • Поместите точку фокусировки напротив непривлекательного места, чтобы отвлечь внимание от плохого обзора.
    • Ограничение использования фокусных точек. Слишком много может вызвать путаницу в том, на чем сосредоточить внимание, и заставить взгляд прыгать по пространству.
    • Используйте другие элементы с растениями для максимального контраста. Яркие керамические горшки — хороший выбор.
    • Используйте структуры и элементы, такие как решетки, скульптуры и скворечники среди растений, в качестве фокусных точек.
    • Создайте фокус с красивой композицией из ярких растений. Хорошим примером является группировка разноцветных растений у входной двери.
    Рисунок 5. Фокусные/якорные растения направляют виды и устанавливают тему. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)
    Авторы и права: Гейл Хансен

     

    Шаг 7: Найдите заводы по производству масс

    Массивные растения — это средние и мелкие кустарники и почвопокровные растения, заполняющие грядки. Эти растения составляют большую часть растительного материала на грядках и должны иметь разнообразную текстуру, цвет и форму для интереса. Один из подходов к обнаружению массовых растений состоит в том, чтобы нарисовать произвольные или неправильные «пузыри» внутри грядок, чтобы показать расположение и размеры конкретного кластера растений (рис. 6). Рекомендации по использованию пузырьков для обозначения местоположения завода включают следующее:

    • Использование горизонтального и вертикального слоев. Вертикальное наслоение — это использование различной высоты для интереса, а горизонтальное наслоение — это использование растительных масс на грядках.
    • Нарисуйте пузырьки, чтобы указать горизонтальные слои вдоль плоскости основания, чтобы они соприкасались друг с другом и перекрывались в смещенных, взаимосвязанных слоях.
    • Имейте в виду, что чем больше глубина грядки, тем больше количество горизонтальных слоев. Неглубокая кровать может иметь только один или два слоя, а глубокая кровать может иметь шесть или семь слоев.
    • Нарисуйте форму пузыря как желаемую форму массы, потому что каждый пузырек представляет собой другую массу или группу одного и того же растения.
    • Нарисуйте первый пузырь на плане рядом со зданием, забором или краем жесткого ландшафта, потому что это фиксированный край, который не позволяет изменять форму пузырька.
    • Распределите пузыри по ландшафту к краю грядки, где есть больше гибкости. И край кровати, и пузырьки могут быть изменены в течение всего процесса, пока не будет создана хорошая посадка и форма.
    • Как правило, форму пузырьков лучше формировать так, чтобы они поместились на грядках.
    Рисунок 6. Нарисуйте неправильные «пузыри», чтобы указать, где будут располагаться групповые растения. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)
    Авторы и права: Гейл Хансен

     

    Шаг 8: Укажите характеристики установки

    Следующим шагом является определение эстетических характеристик растения, которое будет помещено в каждый пузырь. На каждом из них укажите цвет цветка или листвы, желаемую текстуру, форму, высоту и размер, тип растения (например, кустарник, однолетнее или многолетнее) и сезонные характеристики, такие как вечнозеленое или листопадное. См. Ландшафтный дизайн: эстетические характеристики растений (https://edis.ifas.ufl.edu/ep433) для получения дополнительной информации об использовании характеристик растений для разработки растительных композиций. Ниже приведены некоторые общие рекомендации, которым следует следовать при выборе растений на основе характеристик:

    • Начните со структурных заводов и фокусных заводов. Эти растения имеют высокую функциональную ценность, поэтому сначала рассмотрите функцию (например, тень или фокус) и подумайте о высоте, форме и сезонных колебаниях, которые влияют на функцию.
    • Разработайте плавный переход через верхнюю часть растений от самых высоких растений к самым низким растениям и обратно, как спереди назад, так и из стороны в сторону.
    • Сбалансируйте распределение листопадных и вечнозеленых растений, а также многолетних и однолетних растений, чтобы не было больших пробелов, когда растения оголяются или гибнут зимой.
    • Дайте структурным насаждениям (деревьям и кустарникам) самый высокий процент вечнозеленых растений для поддержания структуры и организации сада.
    • Размещайте более крупные растения с меньшим количеством деталей дальше от зрителя (в задней части грядки), а растения с более мелкими деталями и более интересными для крупного плана размещайте перед грядкой или ближе всего к зрителю.
    • Помните о действиях, которые происходят рядом с клумбами (например, используйте растения с аккуратным ростом рядом с дорожками [избегайте раскидистых растений] и выбирайте мягкие растения без шипов возле игровых площадок).
    • Помните о цветовой гамме и сбалансируйте распределение цвета в зависимости от местоположения и времени года. Помните, что цвет носит временный характер и должен использоваться только для улучшения посадки. Композиция должна быть приятной без цвета.
    • Создайте интерес, включив различные высоты, формы и текстуры. Добейтесь единства за счет тщательного расположения каждого.

    После того, как структурные и фокусные растения были описаны, укажите растения в пузырьках, ближайших к дому, используя цвет и текстуру здания в качестве отправной точки. Например, если фасад стены выполнен из светлого необработанного камня, растения рядом со стеной могут контрастировать, используя темно-зеленую гладкую листву, или смешаться, используя светло-зеленую листву с грубой текстурой. Как только вы описали первый пузырь, перейдите к соседнему пузырю и назовите его. По мере продвижения от пузыря к пузырю помните о характеристиках окружающих растений. Работайте взад-вперед между пузырьками, пока не получите правильную комбинацию характеристик и все пузырьки не будут помечены (рис. 7). Помните, что несколько растений в списке будут соответствовать характеристикам, поэтому на протяжении всего процесса существует гибкость.

    Рисунок 7. Опишите тип растения и эстетические характеристики каждой растительной массы. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)
    Авторы и права: Гейл Хансен

     

    Шаг 9: Выберите растения и нарисуйте план

    Каждой растительной массе назначается растение из основного списка растений на основании эстетических характеристик и требований к выращиванию. Просмотрите список и выберите растение, которое соответствует наиболее возможным эстетическим характеристикам, перечисленным для каждого кружка. Кроме того, сопоставьте требования к выращиванию для каждого растения с условиями участка для каждого пузыря. Для большинства условий выращивания обычно существует широкий выбор растений, поэтому окончательное решение обычно основывается на эстетических характеристиках. Помните, однако, что всегда в первую очередь следует учитывать условия выращивания. Эстетически привлекательное растение бесполезно, если оно не выживет и не будет процветать в желаемом месте. В более строгих условиях выращивания, таких как глубокая тень или очень влажная почва, требования к выращиванию могут ограничивать выбор растений. Просмотрите визуальные характеристики окончательных вариантов растений, чтобы обеспечить разнообразие текстур и форм для интереса и сочетание цветов, которое поддерживает цветовую схему. После того, как вы определили растение для каждого пузырька, необходимо нарисовать отдельные растения, чтобы показать точное местоположение и размер каждого растения. Установщик ландшафта или домовладелец будут использовать план, чтобы найти растение в поле и купить правильное количество растений. Техпроцесс рисования растений следующий:

    • Нарисуйте каждое растение в виде отдельного круга с диаметром, равным ширине взрослого растения. Растение с размахом 2 фута во взрослом состоянии представлено кругом диаметром 2 фута в масштабе плана, который обычно составляет 10 масштабов (1 дюйм равен 10 футам, 0 дюймов).
    • Отобразите расстояние между растениями (кругами) на плане завода, отметив расстояние между центрами кругов (т. е. центр растений), измеренное от центра до центра растения. Например, расстояние между растениями 2 ‘o.c. (2 фута в центре) означает, что растения со зрелым размахом 2 фута высаживаются на расстоянии 2 фута от центра к центру, поэтому они соприкасаются, когда достигают своего зрелого размера.
    • Заполните пузырек растениями, расположив круги в шахматном порядке, чтобы они как можно ближе подходили к растениям (рис. 8).
    • Нарисуйте первое растение рядом со зданием или твердым краем и работайте вдоль края или краев, затем вглубь пузыря, пока он не заполнится.
    • Различайте круги одинакового размера, которые представляют разные растения, используя разные символы (см. графический план, рис. 9) или разные цвета, чтобы графически было понятно.
    • Продолжайте заполнять пузыри символами растений, пока все растения не будут организованы.
    • Отрегулируйте внешний край грядки или количество растений в грядке, чтобы сохранить форму грядки.
    Рис. 8. Кружки в пузырьках обозначают отдельные растения на грядке. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)
    Авторы и права: Гейл Хансен

     

    Рис. 9. Все пузырьки заполнены кружками, чтобы обозначить грядки с полным покрытием растениями. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)
    Авторы и права: Гейл Хансен

     

    Шаг 10: Этикетки и заводской график

    Каждый символ представляет отдельное растение, которое должно быть идентифицировано по количеству и названию растения. Подсчет представляет собой количество растений, которые находятся в кластере или массе (рис. 10). После того, как все растения идентифицированы и подсчитаны, общее количество каждого типа растений определяется путем суммирования количества отдельных растительных масс. Выносные линии проводятся от одного из символов растений в массе до пустого места на плане, где можно написать количество и название. Нарисуйте линии выноски как можно короче и не пересекайте линии, чтобы избежать путаницы. Метки могут быть нарисованы на контуре дома или любой открытой местности на плане и за пределами границ собственности на плане. Для ясности лучше держать весь текст под одним углом и группировать метки, чтобы их было легче найти на плане.

    Рисунок 10. Все растения помечены общим количеством и названием растения. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)
    Авторы и права: Гейл Хансен

    Окончательный график завода представляет собой список всех заводов в плане с указанием общего количества для каждого завода. Каждое растение указано под общим названием и научным названием. Общие названия могут различаться, и некоторые растения имеют более одного общего имени, поэтому требуется научное название, чтобы домовладелец или установщик приобрел правильное растение. Указан размер контейнера для каждого растения и расстояние для установки. Расстояние показывает расстояние от центра до центра каждого растения во время установки. В Таблице 2 показан типичный график установки для ценообразования и установки.

    Ключевые понятия, которые следует запомнить

    При составлении плана посадки важно помнить, что нужно выбрать правильное растение и разместить его в нужном месте. Выбор растений требует учета требований к выращиванию, соответствующих условиям участка, эстетических характеристик растения (цвет, текстура, форма и размер), функциональной роли растения и требований к уходу за растением. Эта концепция называется искусством и наукой проектирования растений.

    Дополнительные ресурсы

    Остин Р. 2002. Элементы дизайна озеленения . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.

    Бертауски, Т. 2005. Проектирование ландшафта: Вводное руководство для ландшафтного дизайнера . Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл.

    Бут, Н. 1990. Основные элементы ландшафтно-архитектурного дизайна . Проспект Хайтс, Иллинойс: Waveland Press.

    Scarfone, S. 2007. Профессиональный дизайн озеленения: архитектурный и садоводческий подход к созданию смешанных насаждений . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.

    Томас Х. и С. Вустер. 2008. Полный курс дизайна озеленения: планы и стили для каждого сада . Лондон: Издательская группа Octopus.

    Уокер, Т. 1991. План посадки . Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд.

    Столы

    Таблица 1.

    Предлагаемые установки с перечисленными физическими характеристиками для удобства

    Просмотр

    Таблица 2.

    Перечень растительных материалов, используемый для закупки и установки

    Просмотр

    Публикация #ENh2195

    Дата: 09.04.2018 OPICS

    • Ландшафтный дизайн
    • Критический вопрос: сельскохозяйственные и продовольственные системы

    Об этой публикации

    Это документ ENh2195, один из серии документов Департамента экологического садоводства, UF/IFAS Extension. Дата первоначальной публикации: январь 2012 г. Посетите веб-сайт EDIS по адресу https://edis.ifas.ufl.edu, чтобы узнать о поддерживаемой в настоящее время версии этой публикации.

    Об авторах

    Гейл Хансен, доцент кафедры экологического садоводства; Расширение UF/IFAS, Gainesville, FL 32611.

    Контакты

    • Гейл Хансен де Чапман

    Чабрец для вечеринок! Откройте для себя средневековые растения рядом с вашим домом

    8 июня 2020 г.
    Карли Стилл, помощник садовода, The Met Cloisters; и Хосефа Солано-Ричанте, сотрудник программ для подростков и семей

    Фото Филиппа Волака

    В средние века (период европейской истории примерно с 500 до 1500 г. н.э.) жизнь была тесно связана с ритмами и циклами природы. Средневековые травы были превращены в лекарства, продукты питания, напитки, красители и волокна (материал, такой как ткань), а некоторые даже считались обладающими магическими свойствами. В The Met Cloisters многие из этих полезных растений растут в саду трав Bonnefont, который спроектирован с рядом приподнятых грядок, организованных в соответствии с тем, как используется каждое растение. Грядка «средневековые овощи и салат» включает в себя такие растения, как чеснок, петрушка и капуста, которые были основными продуктами средневековой диеты и до сих пор употребляются в пищу. Давайте узнаем больше о некоторых из этих растений, выполнив задание, которое вы можете выполнять самостоятельно, где бы вы ни находились!

    Вид на грядку в травяном саду Боннефонт в мае.

    На нашей клумбе, посвященной «растениям средневековых художников» (на фото вверху), посетители часто восхищаются золотисто-желтым соком, который выделяет стебель большого чистотела ( Chelidonium majus ), когда его надламывают. . Художники использовали этот сок в качестве заменителя золота в средневековых рукописях (книге или документе, написанном от руки). Лепестки фиолетового цветка ириса ( Iris germanica ) были смешаны с квасцами (химическое вещество, используемое для изготовления красок) и использовались в средневековом освещении (рисунки или изображения в золоте или цветах), смесь называлась «зеленый ирис». ) для средневековых людей, чтобы обнаружить это.

    Слева: Цветок ириса, из которого делали краску «зеленый ирис». Справа: сок сломанного стебля чистотела, которым художники заменяли золото.

    На нашей клумбе, посвященной «растениям, используемым в средневековом домашнем хозяйстве», английской лаванде ( Lavandula angustifolia ) и растения рода Artemisia , такие как южная древесина, были известны как «сыпучие травы», потому что они были разбросаны по полу (или «разбросаны») для выделения приятного запаха. Многие цветы, такие как розы ( Rosa gallica ), фиалки ( Viola sp. ) и гвоздика ( Dianthus sp. ) вызывали восхищение за их красоту, а также за их полезные ароматы. Лепестки роз сушили и использовали для ароматизации ящиков. Их можно было замачивать в воде и превращать в розовую воду. Розовая вода использовалась в медицинских целях в средние века. Его также использовали для купания. Какие ароматы вы бы сохранили, если бы могли? Подумайте о своем собственном доме и о растениях, которые вы можете использовать для ароматизации.

    Упражнение

    Давайте откроем для себя и понаблюдаем за растениями в наших окрестностях. С помощью этих забавных и простых шагов вы сможете собирать элементы растений, создавать коллаж из своей коллекции дома и заканчивать занятием по натиранию растений. Довольно скоро вы сможете идентифицировать средневековые растения; любоваться красивыми бутонами деревьев, кустарников и цветов; и разожгите ваше любопытство к использованию и роли растений в вашей собственной жизни.

    Вещи, которые вам понадобятся для сбора растений:

    • Перчатки

    • Небольшая корзина или контейнер для вашей коллекции

    • Маленькие ножницы

    Вещи, которые вам понадобятся для коллажа и растирки:

    • Лист белой бумаги

    • Карандаш и/или тонкая ручка

    • Ножницы

    • Клей или лента

    • Фотокамера/смартфон, чтобы сделать снимок до и после

    Шаг 1. Возьмите перчатки, корзину и ножницы и отправляйтесь в парк или во двор, чтобы исследовать местные растения. Ищите текстуры, цвета и цветы. К чему обращен ваш взгляд? Опишите запахи, которые вы чувствуете, своему взрослому.

    Совет: даже если у вас мало места, есть множество креативных способов вырастить собственный сад. Вы можете вырастить небольшой сад на подоконнике! Или найдите солнечное место в своем доме, чтобы повесить растения.

    Шаг 2. Безопасно соберите цветы, листья, семена и бутоны различных форм и размеров. Не стесняйтесь включать другие природные элементы, такие как камни или палки. Загрузите и распечатайте это удобное полевое руководство (PDF), чтобы попытаться определить и собрать некоторые распространенные средневековые растения.

    Шаг 3. Принесите свою коллекцию домой. И не забудьте вымыть руки, когда вернетесь внутрь!

    Шаг 4. Возьмите лист белой бумаги и соберите коллаж из разных цветов и листьев, которые вы собрали, чтобы создать свой собственный сад. Обратите внимание на цвет и форму листьев. Найдите время, чтобы собрать растения в органический коллаж. Используйте лепестки и листья, чтобы воссоздать миниатюрный сад.

    Шаг 5. 903:20 Обведите контур каждого растения на бумаге, нарисовав полную форму или сосредотачиваясь на деталях каждого растения. Какая ваша любимая часть этого растения?

    Шаг 6. Начните изучать другие способы использования растений, надавливая и растирая их о бумагу, где вы их нарисовали. Какой цвет дает каждое растение и цветок на бумаге? Какие растения выделяют запах при нажатии? Что вас удивило в цветах или ароматах, которые вы открыли?

     

    Шаг 7. Напишите на странице краткие описательные заметки о каждом собранном вами растении и о том, как вы получили цвет. Например: сок из фиолетового цветка ириса, пыльца из цветка одуванчика, хлорофилл (зеленый пигмент) из листьев растения.

    Отличная работа! Вы завершили открытие растения! Сделайте шаг назад, похлопайте себя по плечу и полюбуйтесь своей работой.

    Фото Филиппа Волака

    Хотите поделиться своими открытиями? Отправьте фотографии вашей новой коллекции и рисунки по электронной почте #MetKids по адресу MetKids@metmuseum. org. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в садах The Met Cloisters, когда музей снова откроется. Приезжай к нам в гости! Садовники Cloisters ухаживают за садом с понедельника по пятницу.

    Нажмите здесь, чтобы загрузить наш справочник по растениям (PDF).

    Фото Карли Стилл, если не указано иное.


     

    Комментарии / 1 комментарий


    Оставить комментарий

    Мы приветствуем ваше участие! Обратите внимание: несмотря на то, что живое обсуждение и твердые мнения приветствуются, Музей оставляет за собой право удалять комментарии, которые он сочтет неуместными по любой причине. Комментарии проходят модерацию, сроки публикации могут варьироваться.

    Имя

    Вы должны указать имя.

    Адрес электронной почты

    Ваш комментарий

    Вы должны ввести комментарий.