Смешивания красок: Таблица смешения цветов: какие цвета получаются при смешивании красок

Как смешивать краску для волос для получения нужного цвета: таблица пропорций

Домашнее окрашивание волос — технически сложная, но интересная процедура. Можно создавать новые, оригинальные оттенки, смешивая несколько пигментов. Чтобы получить приближенный к натуральному цвет, нужно детально ознакомиться с правилами колористики.

Какую краску для волос лучше выбрать?

Для получения равномерного оттенка специалисты рекомендуют покупать профессиональные красители. Наряду с обычными средствами, они отличаются по составу. Самые популярные профессиональные краски:

    1. Matrix. Щадящий и стойкий краситель. В линейке предлагаются безаммиачные составы. Содержат в составе витамины, улучшающие состояние шевелюры.

    2. Wella. Обеспечивает интенсивное тонирование, многогранный оттенок, здоровый блеск.

    3. Redken. Все красители этой серии не содержат аммиака. Эффективно закрашивает седину. Придает локонам насыщенный оттенок. Подходит для техники омбре.

    4. Schwarzkopf. Краситель с инновационной формулой, в составе натуральные компоненты. Защищает шевелюру от агрессивного действия внешних факторов. Стабилизирует молекулы кератина в структуре волос.

    5. L’Oreal Professionnel. Создает на локонах виниловый блеск, ламинирующий эффект. Оттенок получается равномерным, устойчивым.

Обратите внимание! Для смешивания оттенков нужно пользоваться красками только одного производителя. У каждого средства разные цветовые гаммы.

Лучшие окислители (оксиды)

Действие окислителя заключается в изменении оттенка на 1-6 тонов. Все зависит от его концентрации. Лучшими профессиональными оксидами считаются:

  1. Wella Welloxon Perfect. Линейка окислителей содержит 1,9%, 4%, 6%, 9%, 12%. Дает возможность получить чистый, равномерный оттенок.

  2. Elea Professional Lux Color Oxidizing. Средство с кремообразной текстурой — легко смешивается, увлажняет во время процедуры.

  3. Estel Professional De Luxe. Стабилизированный окислитель для получения насыщенного цвета. Подходит для натуральных и седых волос.

  4. Schwarzkopf Professional Igora Royal Oil Developer. Лосьон-окислитель на масляной основе 3%, 6%, 9%, 12%. Осветляет до 6 тонов.

  5. Lebel Оксидант для красителей Materia OXY. Средство с низким содержанием щелочи и аммиака. При окрашивании не повреждает локоны.

Правила сочетания цветов красок

В колористике используются 3 основных цвета:

  • синий;
  • желтый;
  • красный.

Дополнительные — зеленый, оранжевый, фиолетовый. Остальные оттенки — производные от базовых. Все комбинации образуют цветовой круг, где цвета делятся на холодные и теплые.

Важно! Согласно правилам колористики, нельзя смешивать теплые и холодные оттенки.

Тона, расположенные в круге друг напротив друга, называются противоцветами. Специалисты не советуют их перемешивать. То есть, недопустимо соединять зеленый и красный, фиолетовый и желтый, оранжевый и синий. Противоцветы используются для нейтрализации нежелательных оттенков.

При смешивании отдельных цветов нужно придерживаться таких правил:

  1. Соединять близкие по гамме оттенки. Например, светло- и среднерусый.
  2. Не использовать красители разных производителей. Каждый бренд имеет собственную палитру.
  3. Точно соблюдать пропорции. Для получения желаемого результата надо правильно рассчитать количество каждого оттенка.
  4. Учитывать время выдержки окрашивающей смеси. От него зависит насыщенность приготовленного оттенка.

Как правильно смешивать краску и окислитель для волос?

На короткие волосы до плеч понадобится 1 стандартный тюбик краски 60 мл. Для локонов средней длины лучше запастись двумя упаковками (всего 120 мл). Очень длинная шевелюра потребует минимум 3 флакона.

Чтобы покраситься тон в тон, потребуется окислитель до 3 %. На 1-2 тона светлее — 6 %. На 3 — 9 %. Добиться сильного осветления получится с оксидом 12 %. Краска и проявитель перемешиваются в соотношении 1 к 1. Для интенсивного обесцвечивания или тонирования — 1 к 2.

Таблица оттенков для смешивания красок

Прежде чем подбирать красители для смешивания, нужно иметь представление о том, какой цвет получится в итоге. Для удобства колористы разработали универсальную таблицу соединения профессиональных средств.

Оттеночная линейка/степень цветовой гаммы

Естественный

Пепельный

Золотистый

Красный

Огненно-красный

Фиолетовый

Коричневый

Перламутровый

Микстон

синий, графитовый, серый

золотой

медный

алый, медно-красный

фиолетовый

зеленый

светлый

1.

черный

черный с синим отливом

золотистые блики на темных волосах

коричнево-красный

ярко-красный

красноватый оттенок с фиолетовыми бликами

коричнево-каштановый

2.

темный каштановый

баклажан

3.

каштаново-коричневый

серовато-черный

темно-золотистый

затемненный красно-желтый, приглушенный оранжевый

рубиновый

темно-фиолетовый

кофейный, шоколадный

4.

насыщенный каштан

графитово-серый

золотистый

желто-красный, выраженный оранжевый

затемненный красный, огненный

махагон

палисандровый

5.

осветленный каштановый

светло-серый, серебристый

светло-золотой, песочный, пшеничный

светлый красновато-желтый

огненно-красный

бургундский

шоколадный, светлый коричневый, мокко

6.

темный русый

графитово-русый

золотисто-русый

темный гранатово-рыжий

насыщенный бордовый

русый с темно-фиолетовым отливом

коричнево-рыжий

7.

классический русый

темный серый

темный золотисто-русый

красно-желтый русый

тициан

ореховый

скандинавский блондин

8.

светло-русый

светлый серо-русый

светлый русый с золотистым оттенком

светлый медный

розовое дерево

насыщенный перламутровый

9.

блонд

темно-пепельный

пшеничный блондин

красновато-желтый русый

клубничный блонд

платиновый блонд

карамельный

платиновый перламутровый

10.

платиновый блонд

холодный блондин

светло-золотой блондин

светлый красно-желтый блонд

холодный блонд с серебристым отливом

 

Суть смешивания пигментов заключается в выборе базового оттенка в таблице, его глубины, которая определяется от очень светлого до самого темного. После этого нужно определиться с подходящими тонами — два соседних лучше всего гармонируют с натуральными локонами. Теперь можно приступать к подготовке к окрашиванию.

Технология смешивания красок для волос

Прежде чем начинать процедуру, надо обзавестись такими инструментами:

  • две емкости для краски;
  • кисточки;
  • перчатки;
  • красители.

В процессе смешивания составы следует развести по отдельности, затем соединить. Пропорции пигмента и окислителя указывают в инструкции. Если на голове есть седые волосы, при покраске их стоит обрабатывать тщательнее — седина отличается по структуре с пигментированными стержнями. Лучше предварительно выровнять тон шевелюры до однотонного.

Обратите внимание! Полученная смесь может кардинально отличаться по цвету от желаемого. Беспокоиться не надо — результат будет соответствовать представленной гамме.

Наносите состав как можно быстрее, через полчаса он теряет пигментирующие свойства. Делать это лучше на немытые волосы. Кожное сало защищает голову от действия агрессивных химических веществ. Локоны должны быть сухие, в противном случае есть вероятность частичной потери результата. Влага разводит активные компоненты.

Перед тем, как замешивать краски, важно ознакомиться с такими правилами:

  1. Стилисты не советуют замешивать больше трех оттенков, особенно при первичной покраске. Результат может получиться непредсказуемым: потеря денег, времени, здоровья волос.
  2. Не пользуйтесь металлическими емкостями при смешивании красителя с окислителем. При контакте с этим материалом происходит химическая реакция, влияющая на оттенок.
  3. Не покупайте краски разных брендов. Они не похожи по палитре, имеют разный химический состав. Конечный оттенок получится непредсказуемым.
  4. Не соединяйте противоцвета. Они нейтрализуют действие друг друга, считаются бесполезными. Хотя иногда опытные колористы используют такой эффект для удаления неприятного зеленоватого оттенка.

Первое окрашивание смешанными красителями лучше доверить профессионалу. Он правильно подберет оттенки, опираясь на основы колористики, цветовую гамму. Если нет возможности посещать салон красоты, можно провести процедуру дома. Но стилисты настоятельно советуют покупать профессиональные средства. Заказать краски вы можете в интернет-магазине «Марошка». На сайте представлен широкий выбор цветовых палитр от разных производителей.

‎App Store: Смешивание Красок

Описание

Палитра смешивания красок художнику.
Не надо больше угадывать результат смешивания цветов- приложение все сделает за вас.
Доступно 60 встроенных красок

Смешивай краски как настоящий художник.

Не надо больше угадывать результат смешивания цветов- приложение все сделает за вас.

В режиме Палитры возможно постепенное смешивание красок и сохранение результата.
В режиме Таблицы пересечение двух цветов покажет результат смешивания.
Приложение станет для вас прекрасным наглядным справочником, поможет сделать выбор цвета более понятным.

Доступно 60 встроенных красок. Продвинутые пользователи могут настраивать палитру смешивания под свои цели.

Версия 1.4

Приложение было обновлено компанией Apple, чтобы в нем отображался значок приложения Apple Watch.

Bug fixes

Оценки и отзывы

Оценок: 7

?

Как вернуть краску, если нечаянно удалил из списка ?

Пропала возможность добавления новой палитры

Пропал «+» на вкладке составления палитры. То есть палитру создать не даёт. Как исправить?

Разработчик Yuliana Yashina не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Нет сведений

Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Провайдер
Yuliana Yashina

Размер
20,6 МБ

Категория
Утилиты

Возраст
4+

Copyright
© Imagerville

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Размеры цвета, смешивание цветов в красках

6. 1 СМЕШИВАНИЕ КРАСОК
  • Процессы смешивания красок
  • Основные материалы для смешивания красок

Процессы смешивания красок

Художники, использующие физические краски, смешивают цвета тремя основными способами:

1. физическое смешивание ,
2. глазурование (с использованием наложенных прозрачных слоев краски) и
3. по небольшие вкрапления цвета , которые оптически полностью или частично смешиваются на предполагаемом расстоянии просмотра.

Физическое смешение красок часто описывается просто как субтрактивное, но в действительности обычно также используется компонент аддитивно-усредняющего смешивания. В физической смеси красок большая часть света отражается и взаимодействует с частицами всех компонентов смеси, прежде чем появиться, так что каждый компонент имеет возможность влиять на цвет света. Однако, если используемые краски не являются совершенно прозрачными, некоторое количество света будет обратно рассеяно зернами одного или другого компонента (рис. 6.1.1). Первый процесс является субтрактивным, тогда как второй сам по себе привел бы к смешению с аддитивным усреднением. Таким образом, даже если две непрозрачные краски не отражают общих длин волн, их смесь все равно будет отражать некоторое количество света из-за вклада аддитивно-усредняющей составляющей, поэтому из них невозможно смешать глубокий черный цвет.

Рисунок 6.1.1. Физическое смешивание художественных красок. Физическое смешивание непрозрачные краски включают существенный компонент аддитивного усреднения а также субтрактивное смешение. С прозрачными пигментами процесс более чисто субтрактивный.

На рис. 6.1.2A сравнивается путь физического смешивания двух почти дополнительных красок с путями аддитивного, аддитивно-усредняющего и субтрактивного смешивания их цветов RGB. (Помните из раздела 4.5, что линейные значения RGB цвета краски представляют собой простой график спектра света, который отражает краска). Для непрозрачных красок, используемых на этой иллюстрации, путь смешивания красок является промежуточным между субтрактивным и аддитивным путем усреднения. Для более прозрачных красок путь будет ближе к пути вычитания. Когда зерна одних и тех же пигментов не заключены в среду, как, например, при смешивании цветов в пастели путь смешивания визуально ближе к аддитивно-усредняющему пути (рис. 6.1.2Б). Это связано с тем, что окружающая среда делает зерна пигмента более прозрачными, а также из-за внутреннего отражения внутри среды увеличивает степень многократного отражения между зернами — два фактора, которые благоприятствуют субтрактивному компоненту.

Рисунок 6.1.2. Пути смешивания двух почти комплементарных непрозрачных пигментов, красный кадмий и кобальтовый зеленый, (A) измельченный в льняном масле и (B) смешанный в виде сухих порошков, по сравнению с дорожками их цветов RGB, смешанных по аддитивному, аддитивно-усредняющему и субтрактивному принципам. Последние были рассчитаны в Photoshop с использованием градиентов непрозрачности в режимах смешивания слоев Linear Dodge, Norma l и Multiply соответственно, смешанных с гаммой 1,0. Обратите внимание, что пути смешивания пигментов представляют собой компромисс между субтрактивным и аддитивно-усредняющим смешением, визуально наиболее близким к субтрактивному пути при смешивании красок, но к аддитивно-усредняющему пути при смешивании порошков.

В остеклении (рис. 6.1.3) большая часть света будет проходить через оба слоя, в результате при субтрактивном смешении. Однако некоторый свет будет рассеиваться верхним слоем, если только последний не будет идеально прозрачный, и из-за этого красный глазурь на синем выглядит иначе, чем синяя глазурь на красном.

Рисунок 6.1.3. Лессировка несовершенно прозрачными красками . Смешивание наложенные глазури в основном субтрактивны, но второстепенный аддитивно-усредняющий компонент обеспечивается верхним слоем.

Использование мельчайших перемежающихся цветовых областей (рис. 6.1.4) приводит в основном к аддитивно-усредняющему смешиванию цветов. Таким образом, даже если задействованы физические краски, область желтых и ультрамариновых синих точек в правильной пропорции даст нейтральный серый цвет, а не зеленый, который получился бы в результате субтрактивного смешивания. Однако если есть В случае любого перекрытия прозрачных компонентов красителей (что часто происходит при полутоновой печати) или взаимного отражения между окрашенными областями также будет задействовано субтрактивное смешивание.

Огден Руд (1879) отстаивал технику рисования отдельных точек цвета, которые частично частично сливаются на предполагаемом расстоянии просмотра, как средство создания «мягкого», но яркого визуального эффекта. Довольно широко распространены представления о том, что в работах неоимпрессиониста Жоржа Сёра эта техника дает или предназначалась для получения более ярких и/или более интенсивных цветов, чем можно было бы получить из «смесей палитр». Это неправильное понимание как Руда, так и Сера. Сёра фактически использовал оптическое смешивание цветов наиболее искусно в большинстве случаев.0003 нейтральных областей своих картин, где это позволяло художнику создавать цветовые поля с низкой насыщенностью, при этом используя визуальные компоненты с высокой насыщенностью . Связанные эффекты цветового «шума» также можно получить, позволяя цвету проявляться через разрывы. в вышележащем слое краски или в акварели с использованием смывок, содержащих смесь гранулирующих и красящие компоненты.

Рисунок 6.1.4. Смешивание мелких перемежающихся цветовых областей . Этот вид смешение в основном аддитивно-усредняющее, с субтрактивной составляющей если компоненты взаимодействуют путем перекрытия или взаимного отражения.

Основные цвета для смешивания красок

В разделе 5.3 мы видели, что при относительно простом субтрактивном смешении, наблюдаемом в цифровых цветах, полноцветные аддитивные и субтрактивные основные цвета смешиваются с другими полноцветными оттенками по характерному пути смешивания. (рис. 6.1.5).

Рисунок 6.1.5 . Схемы субтрактивного смешивания (A) полноцветных субтрактивных основных цветов и (B) полноцветных аддитивных основных цветов на виде сверху пространства YCbCr, что обеспечивает правильное шестиугольное представление плоскости оттенок-цветность гаммы RGB (см. раздел 5.3) .

Смешивание художественных красок является более сложным как из-за того, что результат вычитания зависит от фактических спектров задействованных пигментов, так и из-за дополнительного аддитивного усредняющего компонента, описанного выше. Несмотря на эти «субстанциальные неопределенности», два основных паттерна, описанные в простейшем виде субтрактивного смешивания, по-прежнему заметны в путях смешивания красок художника (рис. 6.1.6, 6.1.7, 6.3.1A-G). Краски, далекие от идеальных субтрактивных желтых, пурпурных и голубых оттенков, например красный кадмий, образуют высокоцветные смеси лишь с несколькими близкими оттенками и имеют почти комплементарные сочетания среди удивительно широкого диапазона оттенков, так что несколько красок могут служат для них дополнением для смешивания красок. Пути смешивания направляются к этим цветам по образцу, который я сравниваю с 9.0009 интровертный осьминог (рис. 6.1.6). Напротив, краски, оттенки которых близки к идеальным желтым, пурпурным или голубым, смешиваются по путям смешивания в форме осьминога-экстраверта : они образуют высокоцветные смеси с далекими оттенками и напрямую нейтрализуются только очень узким диапазоном оттенков краски ( рис. 6.1.7). Если для одного из этих субтрактивных основных цветов требуется точное дополнительное смешивание, его часто нужно смешивать, поскольку существует сравнительно низкая вероятность того, что нужный точный оттенок будет найден под рукой в ​​данном наборе красок.0025

Рисунок 6.1.6 . Пути смешения красок художника близки к аддитивным основным оттенкам. (A) Пути смешивания Liquitex Acrylic Cadmium Red Light с другими красками этой линейки, смоделированные с помощью программы drop2color от Zsolt Kovacs. (B) Пути смешивания масляной краски Art Spectrum Cadmium Red с другими красками различных марок; все краски подняты до максимальной точки цветности с добавлением белил. Цвета изображения RGB, построенные в пространстве CIE L*a*b* с помощью программы ColorSpace от Филиппа Колантони.
Рисунок 6.1.7 . Пути смешения красок художника близки к идеальным субтрактивным основным оттенкам. (A) Пути смешивания Liquitex Acrylic Medium Magenta с другими красками этой линейки, смоделированные с помощью программы drop2color от Zsolt Kovacs. (B) пути смешивания масляной краски Art Spectrum Quinacridone Magenta с выбранными другими красками различных марок; все краски подняты до максимальной точки цветности с добавлением белил. Цвета изображения RGB, построенные в пространстве CIE L*a*b* с помощью программы ColorSpace от Филиппа Колантони.

Потому что краски близкие к идеальному субтрактивные первичные оттенки смешиваются по линиям, изгибающимся наружу, сохраняя высокую цветность, любой набор из трех таких красок дает особенно большую гамму или диапазон цветовые смеси (рис. 6.1.8). Таким образом, желтый, пурпурный и голубой являются оптимальными основными оттенками для смешивания красок, так же как и для стандартной цветной печати, а также для фотопечати и слайдов. Растущее осознание особой эффективности смешивания трех таких цветов среди художников и красильщиков начала шестнадцатого века вдохновило концепцию основных цветов , хотя исторически эти основные цвета обычно обозначались именами желтый , красный и синий (раздел 6.2) .

Идеальный желтый, пурпурный и голубой красители , будет оптимальным праймериз для смешивания красок, если такие пигменты существовали. Однако и сегодня наш лучший пурпурный а голубые пигменты хорошо подходят красный и синий соответственно по сравнению с идеальными пурпурными и голубыми субтрактивными основными цветами. Никакие высокоцветные пигменты не очень близки к идеальному пурпурному оттенку; ближайший высокохромный пигмент масляной живописи хинакридон пурпурный (PV 19) , который заметно краснее идеального пурпурного. Ближайший популярный Пигмент для масляной живописи до идеального голубого — это вариант зеленого оттенка фталоцианинового синего. (PB 15.3) , который также заметно синее, чем идеальный голубой. Кобальтовый зеленый ближе к идеальному голубому по оттенку и смешивает некоторые сине-зеленые цвета, не полученные с использованием одного фталоцианинового синего в качестве основного, но дает меньше цветов в голубоватом диапазоне. Он также более дорогой, а будучи непрозрачным, он менее подходит для смешивания темных цветов. Желтые пигменты доступны практически в непрерывном диапазоне оттенков, а бледный или лимонно-желтый, по-видимому, обеспечивают оптимальную гамму цветов.

Рисунок 6.1.8. Смеси (A) лимонно-желтого (B) хинакридона пурпурного и (C) масляные краски Pthalocyanine Blue (зеленый оттенок). Цвета на фото в a*b* плоскость пространства L*a*b*. Каждая пара основных цветов смешивается линия, выпуклая наружу, относительно близкая к полной цветности.
Рисунок 6.1.9. Смеси (A) оранжевого кадмия, (B) синего ультрамарина и (C) масляные краски фталоцианинового зеленого (желтого оттенка). Сфотографированные цвета в плоскости a*b* пространства L*a*b*, если смотреть снизу. Цвета на каждой линии смешения удаляются от полной цветности.

 

 


Изменено 2 ноября 2012 г. Исходный текст здесь и здесь.

<< 1 2 3 >>

Как смешивать краски с детьми. Пошаговое руководство

Учителя, родители, воспитатели, не хитрые мамы или все, кто работает с детьми, это для вас. Смешивание красок — одно из моих любимых занятий с детьми. Это не только весело, но и знакомит детей с математикой, наукой и искусством одновременно. Он знакомит с теорией цвета, причиной и следствием, новой лексикой. Дети становятся лицами, принимающими решения и решающими проблемы посредством смешивания красок. Они подвергаются воздействию математических понятий, таких как измерение. Они мыслят творчески, практикуют пробы и ошибки, добиваются успеха и обретают уверенность. Они учатся использовать новые инструменты и работать ответственно. Я имею в виду, список можно продолжать и продолжать. Итак, вот пошаговая инструкция, как смешивать краски с маленькими детьми. Я делал это с 2 лет и старше снова и снова, и это победитель каждый раз.

*Этот пост содержит партнерские ссылки.

Во-первых, немного припасов. — основные цвета красная, синяя и желтая темперные краски, белая краска, лоток для краски или детские баночки (детские баночки идеальны, так как вы можете сохранить краску, закрыв крышкой) или миски, и что-то, с чем можно смешивать (палочки от эскимо подойдут хорошо)

*Совет* Мне нравится наливать краску в бутылочки, как вы можете видеть на фото. Я считаю, что их очень легко сжимать маленькими ручками, и вы можете отрезать верхушку ножницами, если краска забьется. Они также выглядят красиво. В этом нет ничего плохого.

Что касается краски, мне нравится эта марка. У Crayola есть менее дорогой стартовый набор, хотя я никогда его не пробовал. Когда я ищу краски, я стараюсь получить красный цвет с голубоватым оттенком, а не оранжевый. Это незначительная разница, но по мере знакомства с красками вы можете ее заметить, особенно при сравнении двух красных. Синий оттенок красного будет лучше сочетаться с другими цветами, особенно при создании фиолетового. Но не слишком увлекайтесь этим. Просто кое-что, чтобы упомянуть.

Когда у вас есть все материалы, вы готовы приступить к работе. Я рекомендую застелить рабочее место крафт-бумагой или пластиковой скатертью. Я представляю основные цвета и то, как эти цвета могут образовывать любой цвет радуги. Обычно я уже примерно в это время понимаю, что дети знают и чего не знают. С маленькими детьми в возрасте от 2 до 5 лет обычно требуется много повторений, прежде чем они вспомнят, какие цвета что обозначают. Это одна из причин, почему это интересно делать снова и снова.

Итак, после короткой беседы я предлагаю детям выбрать любые два основных цвета, которые они хотят, плюс белый, чтобы втиснуть их в поднос или банку. Эта часть требует некоторого контроля со стороны взрослого. Дети любят сжимать и часто не имеют возможности так работать. Поэтому убедитесь, что вы внимательно следите за выдавливанием краски. Вы можете заранее поговорить о небольших суммах и провести демонстрацию. Например, один небольшой штрих синего и один небольшой штрих желтого, а затем небольшой штрих белого. У меня обычно есть палочки от эскимо под рукой для смешивания. На этих фото меня не было, поэтому мы использовали тупые пластиковые ножи, которые я где-то раздобыл. В любом случае, пусть дети смешают свои краски и посмотрят, что получится. Это всегда очень веселая часть.

Почему добавлен белый? Это определенно эстетический выбор с моей стороны. Цвета получаются более яркими и красивыми с белым, на мой взгляд. Кроме того, может быть больше вариаций цветов, которые вы смешиваете. Кроме того, вы можете рассказать о более светлых и темных оттенках каждого цвета и о том, как вы их создаете. Вы добавляете немного белого, если хотите действительно светло-зеленый или много белого? Также некоторые дети захотят сделать розовый или светло-голубой, а для них это просто один из основных цветов и белый.

Когда краски перемешаются в подносе, предложите детям назвать свои краски. Обычно это самая любимая часть. Приведите им примеры, если им нужна небольшая подсказка. Розовая принцесса, как правило, популярна. У нас также были арбузный, персиковый и малиновый, а также Sadie Green и Eden Red. Если вы работаете с детскими баночками, вы можете наклеить на баночку кусок малярного скотча и написать фломастером название краски. Детям это всегда нравится. Они очень привязаны к своей краске. Примеры того, как я это делал, вы можете увидеть здесь.

*Совет* Если вы используете лоток для краски, как на фото, накройте его оловянной фольгой в конце, чтобы сохранить краски, которые вы не используете. Они продержатся некоторое время плотно закрытыми.

Вот как смешивать краски с детьми. Довольно круто, верно? Можете ли вы поверить, что все эти красивые цвета только что вышли из этих четырех бутылочек?

Эти девушки были в восторге от смешивания, называния и рисования. Мы установили коробки, которые рисовали, на стулья, которые превратились в идеальные маленькие мольберты, на которых дети могли рисовать.