Почему, когда смешиваешь красный, зелёный и синий цвета в телевизоре, получается белый, а если то же самое сделать на бумаге, получается коричневый?
Популярное
Сообщества
ЦветыПарадокс
Дмитрий Трухин
·
22,0 K
ОтветитьУточнитьKeine Ahnung
375
Не умею и не люблю формулировать мысли кратко. · 15 февр 2018
Для начала грубо разделим весь спектр видимого излучения условно на 3 части:
красный (R), зелёный (G) и синий (B).
У нас в глазу как раз есть три вида фоторецепторов, которые называются колбочки, каждый вид воспринимает и реагирует на 1 из этих 3 частей спектра. В глаз (на фоторецептор) попадает свет определённой длины волны — в мозг поступает сигнал о раздражении колбочки, отвечающей за эту длину волны, и мы понимаем, что это за цвет мы увидели.
RGB — это про излучаемый (например, экраном телевизора или другим источником света) свет.
Если не излучается ни одна из 3 частей спектра, то света нет никакого, никакой фоторецептор не передаёт информацию — мы видим чёрный.
Если количество красного, зелёного и синего излучается одинаковое, то свет белый.
Если излучается R+G — жёлтый (Y), если G+B — голубой (С), если R+B — пурпурный (M).
Это аддитивный синтез цвета — то есть когда к ничему (чёрный) прибавляется свет.
От слова add — прибавлять.
CMYK — это про отражённый (например, от бумаги или краски) свет.
Если поверхность отражает весь свет, все три части спектра — мы видим белую поверхность.
Если поверхность не отражает никакой свет, а поглощает весь его — мы видим чёрный.
Если поглощён R, отражаются G+B=C — видим голубой (С).
Если поглощён G, отражаются R+B=M — видим пурпурный (M).
Если поглощён B, отражаются R+G=Y — видим жёлтый (Y).
Если поглощены R+G=Y — отражается B и видим синий. B — это когда нет Y.
Если поглощены G+B=C — отражается R и видим красный. R — это когда нет C.
Если поглощены R+B=M — отражается G и видим зелёный. G — это когда нет M.
«Свет поглощён» — значит, он вычитается из того спектра, который в итоге попадёт на наши фоторецепторы. Это субтрактивный синтез цвета. От слова subtract — вычитать.
А теперь к делу.
Экран состоит из множества светящихся точек красного, зелёного и синего цвета, и может излучать 1, 2 или все 3 части спектра, таким образом, при разном соотношении «включённых» пикселей можно получить, грубо говоря, весь видимый спектр, как это описано в аддитивном синтезе цвета.
Краска состоит из частиц определённого цвета, то есть частиц, которые поглощают ту или иную часть спектра.
Красная краска поглощает G+B=С и отражает R.
Синяя краска поглощает R+G=Y и отражает B.
Смешиваем краски. Все 3 краски вместе поглощают R+G+B, то есть весь спектр — видим чёрный.
Так что, чтобы получить при смешивании белый, нужно не нанести на белую бумагу никакой краски, чтобы никакая часть спектра не была поглощена и отразились все.
Чтобы увидеть чистый голубой, жёлтый и пурпурный, нужны такие краски, которые отражают не сразу 2, а только 1 часть спектра. Красное, зелёное и синее вещество этого не могут. Поэтому для печати используются краски CMY, как это описано в субтрактивном синтезе цвета. Ну а для рисования, чтобы не мучиться и не подбирать например смешиванием в правильной пропорции голубой и жёлтой для получения необходимого зелёного, краски делают уже сразу смешанных цветов, которые больше всего используются.
Важно! Всё это были идеальные, теоретические случаи.Не бывает идеальных красок, потому что в нашей жизни нет вещества, которое бы поглощало прямо 100% какой-то части спектра. Невозможно изобразить весь видимый спектр красками. Оплошность красок в том, что они не могут передать чистые или идеально светлые цвета. Поэтому идеальный чёрный ни при смешивании красок CMY, ни при смешивании красок RGB не получится, какая-то часть излучения да отразится, так что выйдет какой-нибудь коричневатый (вряд ли синеватый или зененоватый, потому что жёлтая краска ближе к идеальной, чем пурпурная и синяя, хоть и далека от идеала). Поэтому, кстати, в печати помимо CMY используется ещё и чёрная краска (K). Иногда дополнительно к CMYK используются и краски RGB, потому что, например, краска R краснее, чем смесь M+Y.
Нет и идеальной бумаги
Нет идеального экрана, который бы только излучал свет и ничего своей поверхностью не поглощал, поэтому чёрный на экране будет сероватым и никогда не будет бесконечно чёрным, как чёрная дыра. Невозможно передать весь видимый спектр при помощи экрана. Оплошность экранов в том, что их пикселы не излучают идеальный красный, зелёный и синий. Для крутого телевизора внедряются технологии RGBW (+белый) или +жёлтый или ещё невесть что.
(Это была попытка объяснить как можно упрощённее и примитивнее, поэтому прошу не сетовать на грубость, терминологию и научные/технические неточности).
Комментировать ответ…Комментировать…
Борис Попов10,0 K
интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп. · 29 дек 2016
Потому что это два противоположных метода синтеза цветов. Аддитивное смешение цветов (разного рода — метод, основанный на сложении цветов непосредственно излучающих объектов. (используется в мониторах и прочих световых устройствах) Субтрактивное смешение цветов — получение цвета путём вычитания из спектрально-равномерного белого света отдельных спектральных… Читать далее
Николай Новодворский
30 декабря 2016
А где ответ на вопрос «почему»?
Комментировать ответ…Комментировать…
Николай Новодворский
518
Слесарь InDesign · 30 дек 2016
Начать придется с конца и, прежде всего, вспомнить физику: 1.
Комментировать ответ…Комментировать…
Тарас Атавин
-59
16 мар 2018
Потому что экран излучает, а краска на бумаге поглощает. Если смешать все цвета, то получим все цвета, то есть белый. А если смешать поглотители всех цветов, то получим отсутствие всех цветов, то есть чёрный. Красный, зелёный и синий — это три горбатых спектра, как их ни смешивай, идеальную сумму всех цветов не получите. Но у нас в глазу три типа рецепторов, значит если… Читать далее
Дмитрий Опалев
30 декабря 2018
Ля, вот так и надо отвечать, самый лучший ответ! А то начали, ***, сиськи мять: аддитивный, субтрактивный. .. Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
что будет если смешать желтый, зеленый, синий и красный
Идеальный ремонт предполагает создание комбинации цветов всех предметов так, чтобы они смотрелись гармонично и расставляли нужные акценты. Для отделки поверхности могут использоваться разнообразные лакокрасочные материалы, в продаже представлена широкая палитра оттенков. Но иногда найти необходимый вариант нужного вида не получается. С этой проблемой можно справиться, если понимать, как правильно проводить колеровку составов, и смешивание каких оттенков требуется для получения требуемого. Подробно об этом будет рассказано далее.
Особенности смешивания основных цветов краски
Даже многообразие красок, имеющиеся на строительном рынке, не говорит о том, что получится обойтись без самостоятельного смешивания оттенков между собой. Если требуется покрыть определённым цветом большую площадь, то проще приобрести нужный оттенок сразу.
Но когда решено сделать сложное изображение, где предполагается использование большого количество разных красок, то приобретение такого количества баночек с составом может обойтись слишком дорого.
Сэкономить поможет применение лишь базовых оттенков, которые при соединении друг с другом помогут получить необходимый тон. Так наличие лишь основных цветов даст возможность создать любой вариант при соблюдении правил колеровки. Ориентиром для работы служит таблица, где показано, какие цвета смешивать, чтобы вышел новый.
Если требуется лишь изменить яркость базового типа, то используется краска белая, в которую постепенно добавляется яркий оттенок, добавляемое количество повлияет на насыщенность итоговой краски. Например, если в белый добавить красный, то получиться розовый, бледный или яркий зависит от соотношения двух красок.
До того как переходить к окрашиванию поверхности, нужно убедиться, что удалось создать требуемый вариант, для этого наносят немного краски на незаметную зону. Выжидают полной просушки слоя, и только тогда будет понятен конечный результат.
Наличие лишь основных цветов даст возможность создать любой вариант при соблюдении правил колеровки.
Основополагающие и незаменимые цвета
Кажется, что соединение оттенков помогает получить любую краску, но это не так. Есть основополагающие цвета, без которых работа не будет успешной. Создание комбинацией иных тонов красного, желтого и голубого невозможно. При этом оттеночный вариант каждого создается без использования черного.
Помогающие тона оранжевого, зеленого, синего получают, когда комбинируют незаменимые три цвета, указанные выше. Есть также, так называемые ахромативные краски, которые не имеют пигмента, это белый, черный и все варианты серого.
Но, если смешать синий, красный, желтый, то черный выйдет. А добавление белого поможет воссоздать любые типы серого.
Профессиональные художники могут интуитивно подобрать нужное соотношение оттенков, для получения необходимой красящей массы. Однако для уверенной работы требуется опыт и базовые знания, когда же в работы вступает новичок, то он должен ориентироваться на таблицу. А также понимать, что материалы от разных производителей на основании могут выглядеть по-разному. Без теста полученного результата не обойтись.
Для уверенной работы требуется опыт и базовые знания, когда же в работы вступает новичок, то он должен ориентироваться на таблицу.
Что будет при смешивании желтого, зеленого, синего и красного в разных комбинациях
Как было сказано ранее три цвета считаются незаменимыми, и относятся к основным, но некоторые специалисты больше склоны выделять шестизначную палитру основных тонов.
Существует цветовой круг, который используют при колеровке, где показаны переходы и комбинации базовых трех красок, и получаемые от них новые варианты средств для окрашивания. Обычно художники начинают работу по изучению принципа смешения цветов именно с этого круга.
Так, если соединить в равном количестве синий и желтый, то создается зеленый тон, который будет выделяться нужным насыщенным окрасом. Однако данное сочетание должно включать лишь истинный синий и желтый. Ведь у каждой краски есть множество оттенков, которые на первый взгляд могут выглядеть одинаково, они влияют на конечный результат смешения.
Красный с синим производит фиолетовый, красный и желтый поможет воссоздать оранжевый. И именно данные шесть тонов можно считать также основными, которые могут после определенной комбинации преобразиться в новую палитру.
Обычно художники начинают работу по изучению принципа смешения цветов именно с этого круга.
Варианты сочетания цветов и результат
Конечно, без знания, что будет, если смешать красный и зеленый, начать работы будет сложно. Необходимо иметь базовые знания в совместной комбинации цветов, чтобы успешно провести создание необходимого варианта для покрасочных работ.
При работе рекомендуется соединять лакокрасочный материал одного производителя, чтобы входящие в состав компоненты не повлияли на качество раствора из-за несовместимости между собой.
Также не забывают, что повторение оттенка сложно достижимо, поэтому обязательно следует сразу записать пропорцию, которую использовали сначала. Ведь при ремонтных работах может оказаться, что изначального объема может не хватить. Здесь есть еще один нюанс, в разных партиях продукции даже одного производителя палитра цвет может несколько отличаться, поэтому расход материала, стоит рассчитать заранее и приобрести нужное количество.
При работе рекомендуется соединять лакокрасочный материал одного производителя, чтобы входящие в состав компоненты не повлияли на качество раствора.
Если смешать красный и зеленый
Когда соединяют данные тона, то образуется коричневый. Какой по насыщенности будет результат, зависит от выбранного зеленого. Если требуется светло-коричневый, то и зеленый должен использоваться светлый. Для бежевых тонов нужно добавлять самые светлые основные цвета.
Тщательно перемешиваются материалы между собой, чтобы окрашивание было однородным, иначе могут появиться пятна на основании.
Если смешать красный и зеленый максимально насыщенные, то коричневый будет очень темным, так можно дойти до почти черного окрасочного материала.
Когда соединяют данные тона, то образуется коричневый.
Желтый и зеленый
Если смешать желтый и зеленый, то получают необычный оливковый тон, который хорошо сочетается с другими тонами. И часто выбирается дизайнерами, чтобы создать успокаивающий интерьер комнаты. Нужно добавлять равную пропорцию каждой красящей массы.
Добавление больше желтого к зеленому помогает изменить насыщенность окрашивания.
Если смешать желтый и зеленый, то получают необычный оливковый тон, который хорошо сочетается с другими тонами.
Синий и желтый
Для предыдущей комбинации не обойтись без зеленого. А именно данный цвет ответ на вопрос, что будет, если смешать синий и желтый. Изменение соотношение красок дает возможность менять яркость зеленого.
Изменение соотношение красок дает возможность менять яркость зеленого.
Красный и желтый
Скомбинировать красный и желтый требуется правильно, когда используют одинаковое количество, то по таблице должен выйти фиолетовый. Но обязательно используют просто красный без наличия в составе желтого и других тонов, иначе можно создать грязный фиолетовый. Лучше использовать розовый либо пурпурный тип.
Скомбинировать красный и желтый требуется правильно, когда используют одинаковое количество, то по таблице должен выйти фиолетовый.
И другие комбинации
Некоторые задаются вопросом, что будет, если смешать фиолетовый и красный. Несмотря на то, что красный составной элемент фиолетового, но их сочетание дает бордовый оттенок. В основе будет красный, куда нужно не торопясь вливать фиолетовый, следя за насыщенностью, получаемого средства.
Если смешать фиолетовый и красный, их сочетание дает бордовый оттенок.
Что влияет на итоговый цвет
Было разобрано, что будет, если смешать желтый и зеленый, в идеале получают оливковый. Но тип основных жидкостей окажет влияние на оттеночный результат, так можно получить совершенно иной итог. Кроме равности количества веществ, нужно выбирать чистый цвет без примесей иных типов.
Кроме того, лакокрасочные материалы производятся на разной основе, масла, воде, спирте. Например, средства на основе акрила выделяются своей яркостью. Также определяет результат вид основания, условия проведения просушки слоя.
По этой причине, важно проводить окрашивание незаметного участка, и оценивать результат, когда слой высохнет.
Кроме равности количества веществ, нужно выбирать чистый цвет без примесей иных типов.
Когда необходимо применять много разных оттенков при ремонте, то экономнее будет смешивать основные тона палитры. При процессе обязательно смотрят на таблицу смешивания, где показаны основные варианты. Не забывают об особенностях основания и условий работы.
Видео: Получение шоколадного цвета из зеленого и красного
Какой цвет получается при смешивании красного, зеленого и синего?
Красный, зеленый и синий являются основными цветами в цветовой модели RGB, которая используется для освещения и цифровых дисплеев. Это три совершенно разных цвета, но все они регулярно встречаются в окружающем нас мире.
Что произойдет, если вы попытаетесь смешать эти три цвета вместе, и будет ли результат отличаться в зависимости от используемой цветовой модели? Мы собираемся это выяснить.
Какой цвет краской получается красный, зеленый и синий?
Смешивание красного , зеленого и синего не всегда дает одинаковый результат. Чем больше красок вы смешиваете, тем грязнее будет выглядеть смесь, поэтому эти три цвета обычно создают что-то вроде серого или коричневого .
Поскольку зеленый представляет собой комбинацию желтого и синего, в смеси будет больше синего, чем других основных цветов краски. Таким образом, вполне вероятно, что коричневый/серый цвет, создаваемый этими оттенками, также будет иметь оттенок синего.
Понимание цветовой модели RYB
RYB — это цветовая модель, используемая для физических художественных материалов, таких как краска. Многие люди знакомы с ним, потому что его преподают на ранних уроках рисования. Это форма субтрактивного смешивания, что означает, что при комбинировании оттенков длина волны удаляется для создания нового цвета.
Основными цветами являются красный, желтый и синий. Вы можете смешать два основных цвета, чтобы получить вторичный цвет, такой как зеленый, оранжевый или фиолетовый. Когда все три основных цвета смешиваются вместе, они обычно дают коричневый цвет.
Как сделать цвета светлее или темнее
Независимо от того, какой цвет вы создаете, вы можете настроить его при необходимости. Вот несколько советов, как сделать цвет светлее или темнее.
Смешивание оттенков
При добавлении белого к цвету создается оттенок. Оттенки кажутся светлее и бледнее, чем цвет. Чем больше белого вы добавите в цвет, тем светлее он будет казаться.
Смешивание оттенков
При добавлении черного к цвету появляются оттенки, которые делают цвет темнее. Черная краска может легко перебить другие цвета, поэтому добавляйте только немного черного за раз при создании оттенка.
Значения коричневого и серого цветов
Созданный вами цвет может иметь разные значения в зависимости от того, как он выглядит. Если он близок к коричневому, он будет символизировать стабильность, честность и комфорт. Коричневый заставляет людей чувствовать себя защищенными, стабильными и заземленными. Некоторые положительные значения коричневого цвета — это признательность, поддержка и мудрость, в то время как некоторые отрицательные значения могут быть скучными, скучными и предсказуемыми.
Если цвет выглядит более серым, это может означать компромисс, контроль и практичность. Серый стабилизирует, расслабляет и успокаивает. Некоторые положительные значения серого включают в себя надежность, зрелость и интеллект, но некоторые отрицательные значения пессимистичны, грустны и нерешительны. Для обоих цветов точное значение зависит от контекста.
Можно ли создать красный, зеленый и синий цвета, используя другие цвета?
Вам не нужно идти в магазин каждый раз, когда у вас заканчивается краска. Если вам нужно больше красной, зеленой или синей краски, вы можете создать ее, смешав вместе другие цвета.
Зеленый легче всего нарисовать красками. Зеленый является вторичным цветом в RYB, поэтому его можно получить путем смешивания синего и желтого. Однако красный и синий являются основными цветами в RYB, поэтому на диаграмме цветовой модели не показано, как их создавать.
Если вы посмотрите на цветовую модель CMYK, которая представляет собой форму субтрактивного смешивания, используемую для чернил, она покажет вам, как сделать красный и синий. Красный можно получить, смешав пурпурный и желтый, а синий можно получить, смешав голубой и пурпурный. Тем не менее, пурпурный и голубой не являются распространенными цветами краски, поэтому будет проще купить больше красной и синей краски.
Какой цвет создают красный, зеленый и синий цвета со светом?
Смешивание со светом сильно отличается от смешивания с красками. Когда цвета комбинируются в источниках света, они становятся светлее, а не темнее. Красный , зеленый и синий (RGB) являются основными цветами света, и когда они объединяются, они дают белый . Однако, если вы измените яркость любого из этих цветов, результат больше не будет чисто белым.
Общие сведения о цветовой модели RGB
Как упоминалось ранее, RGB — это цветовая модель, используемая для освещения и цифровых дисплеев. Эта цветовая модель представляет собой форму аддитивного смешения, поэтому при комбинировании цветов длины волн добавляются для создания новых цветов.
Если объединить два основных цвета вместе, вы получите один из вторичных цветов: голубой, пурпурный и желтый. Цветовые смеси могут варьироваться в зависимости от яркости цветов, которые вы смешиваете. Если смешать все три основных цвета при полной яркости, получится белый. В этой цветовой модели отсутствуют темные цвета, такие как коричневый, черный и серый.
Как смешивать цветные источники света
Смешивание красок включает в себя смешивание двух разных цветов, но смешивание источников света немного отличается от этого. Чтобы смешать два разных цвета света, все, что вам нужно сделать, это направить один свет поверх другого, и он создаст новый свет. Тем не менее, все цвета в цветовой модели RGB также могут быть созданы путем наложения всех трех основных цветов друг на друга с разной яркостью.
Например, можно создать розовый цвет, установив яркость зеленого цвета близко к нулю, яркости синего — примерно половину, а яркости красного — полную. Вы можете сделать оранжевый, установив для синего цвета нулевую яркость, для зеленого — примерно половину, а для красного — полную яркость. Есть так много разных комбинаций, которые можно попробовать, и каждая из них дает немного другой цвет. Таким образом, может быть интересно поэкспериментировать с различными цветовыми сочетаниями, чтобы посмотреть, какие результаты вы получите.
Белый Цвет Значение
Белый цвет символизирует чистоту, непорочность и совершенство. Он предназначен для обновления, упрощения и баланса. Некоторые положительные значения белого цвета включают добро, надежду и открытость. Отрицательные значения холодны, пусты и далеки. Белый имеет широкий спектр значений, и его можно использовать для всех видов дизайна.
Какой цвет делают красный, зеленый и синий с помощью чернил?
Если смешать красный , зеленый и синий в чернилах для принтера, вы получите черный . Это связано с тем, что все три цвета являются вторичными цветами в цветовой модели CMYK, поэтому они дают тот же результат, что и три основных цвета, смешанные вместе.
Общие сведения о цветовой модели CMYK
CMYK — это субтрактивная цветовая модель, используемая для печати. Первичный и вторичный цвета противоположны RGB. Итак, основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый. Затем вторичными цветами являются красный, зеленый и синий.
При объединении всех трех основных цветов в CMYK получается черный цвет. На самом деле буква «К» в CMYK представляет собой черный цвет, потому что он означает «ключевой цвет». Черный часто требуется при печати текста, поэтому чернила для принтера поставляются с черными чернилами в дополнение к трем основным цветам.
Черный Цвет Значение
Черный цвет символизирует силу, изысканность и элегантность. Он может мистифицировать, обезопасить и запугать. Черный цвет имеет широкий спектр положительных и отрицательных значений. Некоторые хорошие значения включают силу, престиж и авторитет. Затем, в некоторых случаях, это может означать депрессию, печаль и пессимизм. Цвета, которые используются вместе с черным, могут внести свой вклад в его значение.
Дизайн с использованием красного, зеленого и синего
Красный, зеленый и синий — три ярких цвета, каждый из которых очень отличается друг от друга. Итак, если вы решите использовать все три в дизайне, вы можете ожидать, что он будет насыщенным и захватывающим. Эти три цвета обычно не используются в дизайне интерьера, если только вы не проектируете игровую комнату или детскую спальню.
Чтобы сделать дизайн менее хаотичным, попробуйте добавить в смесь нейтральные цвета. Использование таких цветов, как белый, коричневый или темно-коричневый, может помочь немного смягчить другие цвета. Использование темных или пастельных оттенков красного, зеленого и синего также может сделать дизайн более приятным для глаз.
Если вам нужен более простой дизайн, вы можете использовать каждый цвет отдельно. При использовании красного цвета вы можете попробовать сочетать его с темно-синим, бирюзовым, оранжевым, фиолетовым или бежевым. Для зеленого вы можете выбрать такие цвета, как синий, желтый, белый или серый. Затем синий лучше всего сочетается с розовым, белым, красным, зеленым или желтым.
Если вы хотите разработать логотип, плакат или рекламу, это может быть хорошей возможностью сосредоточиться на ярких контрастных цветах. Красный, зеленый и синий — отличные цвета для яркого дизайна. Чтобы сделать один цвет более заметным, вы можете попробовать использовать его дополнительный цвет, который находится на противоположной стороне цветового круга. Красный и зеленый являются дополнительными цветами друг друга, а синий — оранжевым.
Как одна комбинация может дать несколько цветов?
Когда вы смешиваете красный, зеленый и синий вместе, они дают разные цвета в каждой цветовой модели. Это потому, что основные цвета и процесс смешивания цветов различны в каждой среде. Иногда цветовые смеси дают одинаковый результат в каждой цветовой модели, а иногда — нет.
Смешивание цветов — важная часть понимания теории цвета. Некоторые цветовые комбинации оказываются именно такими, как вы ожидаете, в то время как другие могут вас удивить. Поэтому не бойтесь экспериментировать с широким спектром цветовых смесей. Возможно, вы откроете для себя уникальный новый цвет для использования в своих проектах.
Какой цвет дает красный и синий? – Руководство по смешиванию цветов
Когда дело доходит до цветов и их смешивания, процесс может оказаться не таким простым, как вы думаете. Есть определенные вещи, которые вам нужно продумать, если вы хотите смешать идеальный цвет. Например, какой цвет дает красный и синий? Это тот же цвет при смешивании красок, что и при создании веб-страницы? Давайте посмотрим, сможем ли мы разобраться в этих вопросах, когда узнаем больше о сочетании красного и синего.
Содержание
- 1 Какой цвет получается из красного и синего?
- 1.1 Какой цвет дает красный и синий свет?
- 1.2 Какой цвет дает красный и синий цвет при использовании красящих пигментов?
- 1.3 Почему смешивание синего и красного не всегда дает фиолетовый
- 2 Фиолетовый: сочетание красного и синего
- 3 Различные оттенки фиолетового
- 3. 1 Фиолетовый и фиолетовый
- 3.2 Фиолетовый и 15 индиго
- 3.2 Фиолетовый
- 3.2 Больше оттенков фиолетового
- 4 Смешивание различных оттенков фиолетовой краски
- 4.1 Оттенки цвета
- 4.2 Оттенки цвета
- 5 Заключение
- 6 Из чего состоит красный и синий 5 9015 Часто задаваемые вопросы 9015
- 6.2 Почему фиолетовый цвет связан с богатством?
- 6.3 Что такое аддитивная цветовая система?
- 6.4 Что такое субтрактивная цветовая система?
Какой цвет дает красный и синий?
Этот вопрос немного сложнее, чем простое смешивание красной и синей красок, особенно если вы ищете идеальный цвет. Однако, прежде чем мы перейдем к краскам и пигментам, давайте сначала посмотрим на световой спектр и на то, как мы воспринимаем свет.
Какой цвет дает красный и синий свет?
Удивительно, как много цветов мы можем видеть, что возможно, когда свет отражается от поверхностей и достигает наших глаз. Каждый цвет имеет разную длину волны, которая затем рассматривается как определенный цвет. То, что известно как колбочки и палочки в наших глазах, помогает нам видеть эти цвета. Сочетание красного и синего света дает пурпурный цвет.
Свет представляет собой энергию и относится к категории электромагнитного излучения. В настоящее время существуют различные формы электромагнитного излучения от ультрафиолетовых лучей, инфракрасного излучения и радиоволн до рентгеновских лучей и микроволн. У каждого из них своя длина волны, и где-то посреди всего этого вы найдете видимый свет.
Спектр видимого света — это всего лишь небольшая часть, однако в нем задействовано множество различных длин волн. На одном конце светового спектра у вас есть красный цвет, который имеет самую большую длину волны, а фиолетовый или синий цвет имеет самую короткую и находится на противоположном конце. Цвета в середине обычно воспринимаются как зеленые.
Следовательно, основных цветов для света — это красный, синий и затем зеленый. Возможно, вы видели цветовые коды RGB, используемые при разработке компьютерной графики, также известные как аддитивная цветовая модель. Все остальные цвета являются смесями этих цветов. Итак, ваши вторичных цветов будут желтым, голубым и пурпурным. Вот как красный и синий образуют пурпурный, который, можно сказать, больше похож на оттенок фиолетового .
Комбинируя все цвета светового спектра, вы получите белый свет. Объекты и поверхности выглядят как определенные цвета из-за того, как цвета отражаются и поглощаются. Например, красный знак остановки отражает красный свет и поглощает зеленый и синий свет.
Какой цвет дает красный и синий цвета из красящих пигментов?
Как мы узнали, свет представляет собой комбинацию цветов, и объекты отражают и поглощают эти цвета. Таким образом, когда вы смотрите на определенный цвет краски, цвет исходит от определенных длин волн, которые отражаются, в то время как другие длины волн поглощаются. Весь этот процесс известен как субтрактивная окраска и именно так производятся красители и пигменты.
В школе большинство из нас учили основам смешивания красок. Мы узнали, что есть первичные и вторичные оттенки. Например, синий, красный и желтый, которые невозможно создать, являются первичными цветами, а их смешивание дает фиолетовый, оранжевый и зеленый, которые являются вторичными цветами. Оттуда вы можете создать множество оттенков и оттенков всех цветов между ними. Это также называется цветовой системой RYB (красный, желтый, синий).
Итак, какие цвета составляют красный и синий? Как мы уже упоминали, красный и синий являются частью основных цветов, поэтому сочетание красного и синего даст вам вторичный цвет фиолетового. Это простое объяснение; однако не всегда все получается так, как задумано.
Почему смешивание синего и красного не всегда дает фиолетовый
Различные краски производятся разными производителями, и у каждого из них своя формула. Это означает, что существует множество вариаций синего и красного цветов. При использовании некоторые могут создают лучший фиолетовый цвет , а другие дают тусклый или неожиданно уродливый цвет.
Вот почему всегда важно проверять ингредиенты краски, чтобы убедиться, что цвета чистые. Некоторые синие и красные краски могут содержать небольшое количество желтого. Поскольку, согласно теории цвета, желтый и фиолетовый являются дополнительными цветами , результирующий цвет будет коричневатым, мутным.
Даже небольшое количество желтого может повлиять на результат, который иногда бывает неожиданным. Хотя вы можете поэкспериментировать с различными синими и красными красками, чтобы увидеть различные фиолетовые цвета, которые вы можете получить. Другая причина того, что фиолетовый цвет не всегда получается, может зависеть от используемого вами носителя. Фиолетовый может варьироваться при использовании акварели, акриловых красок и масляных красок.
Краски какого цвета можно использовать? Мало того, что есть небольшие различия в похожих цветах от разных производителей, вы также получаете разные типы синего или красного. Например, ультрамариновый синий или лазурно-голубой, ализариновый малиновый или перманентно-розовый.
Синий ультрамарин и малиновый ализарин могут подойти, так как оттенок красного уже имеет синий оттенок и представляет собой холодный темный оттенок красного. Смешивание этих двух красок даст темно-фиолетовый цвет. Вы можете попробовать более яркий фиолетовый цвет, например перманентный розовый, и смешать его с лазурно-голубым, чтобы получить больше фиолетового цвета. Вы должны потратить некоторое время, чтобы поэкспериментировать с несколькими разными красками, чтобы увидеть все доступные возможности.
Фиолетовый: сочетание красного и синего
Независимо от того, являетесь ли вы художником или дизайнером, полезно открыть для себя и узнать больше о цветах, с которыми вы имеете дело. Все цвета имеют значение, и это может сыграть ключевую роль в вашем искусстве и дизайне. Когда дело доходит до сочетания красного и синего, мы знаем, что он может дать фиолетовый. Этот цвет сочетает в себе качества красного и синего, причем красный более возбуждающий, а синий — более расслабляющий. Фиолетовый тесно связан с духовностью и воображением и часто ассоциируется с королевской властью, роскошью, творчеством и тайной.
Фиолетовый цвет должен воодушевлять и вдохновлять, а также информировать нас о том, кто мы есть. Более светлые оттенки фиолетового также могут ассоциироваться с романтикой и ностальгией. Однако чрезмерное использование цвета или более темных оттенков может вызвать грусть или разочарование и связано с незрелостью и чрезмерной эмоциональностью. Фиолетовый — прекрасный и изысканный цвет, который вы можете использовать в своих интересах.
Различные оттенки фиолетового
Как и у большинства цветов, у вас может быть множество различных оттенков и оттенков, а также похожие цвета. Например, взять фиолетовый и индиго. Однако они не такого цвета, как фиолетовый. При работе с цветовым кругом фиолетовый часто называют фиолетовым.
Фиолетовый и фиолетовый
Фиолетовый и фиолетовый часто упоминаются как один и тот же цвет в разных текстах и странах, что может вызвать некоторую путаницу. Фиолетовый — это цвет, который находится на самом нижнем конце светового спектра, что означает, что он имеет самую короткую длину волны. В приведенной ниже таблице вы заметите, что фиолетовый цвет содержит больше синего с цветовой моделью RGB, а фиолетовый содержит одинаковое количество красного и синего.
Цветовая система CMYK используется при печати и включает количество чернил, которое используется для создания цвета. Цвета, которые вы обычно получаете для этого, — голубой, пурпурный, желтый и черный. Это также известно как субтрактивная цветовая система. Как вы можете видеть в таблице для фиолетового, у вас есть смесь голубого и пурпурного, причем пурпурного гораздо больше, чем голубого.
Когда фиолетовый смешивается с краской, получается смесь синего и красного пигментов, и цвет можно найти где-то между фиолетовым и синим на цветовом круге. Пример пигмента краски для получения фиолетового цвета включает соотношение 2: 1 хинакридонового пурпурного и ультрамаринового синего. Затем вы можете добавить немного титановых белил, чтобы изменить значение цвета.
Purple Shade | Hex Code | CMYK Color Code | RGB Color Code | Purple Color | ||||||||||||||||||||||||||||
Purple | #800080 | 0 , 100, 0, 50 | 128, 0, 128 | |||||||||||||||||||||||||||||
Виолет | #8000FF | 50, 100, 0, 0 | 18, | 50, 0, 0, 0 | 18, | 50, 0, 0, 0 | ,. 0318 |
Пурпурный против индиго
Индиго можно описать как еще один оттенок фиолетового, в котором синего немного больше, чем красного. Как видите, это более глубокий цвет, чем фиолетовый, или его также можно описать как темно-фиолетовый. Фиолетовый и индиго являются частью спектра видимого света, в отличие от фиолетового. Они также являются частью семи цветов радуги , причем индиго находится между синим и фиолетовым. Однако некоторые источники различаются положением индиго в световом спектре.
При смешивании краски индиго вы можете попробовать использовать светло-голубой или что-то вроде синего ультрамарина. Затем вы можете добавить немного красного, чтобы получить цвет индиго . Возможно, вам придется поэкспериментировать с пропорциями и типами краски, чтобы найти наилучшее сочетание. Индиго часто используется в живописи для создания пейзажей или ночного неба.
Фиолетовый оттенок | Шестнадцатеричный код | Цветовой код CMYK | RGB Color Code | Purple Color |
Purple | #800080 | 0, 100, 0, 50 | 128, 0, 128 | |
Indigo | #4b0082 | 42, 100, 0, 49 | 75, 0, 130 |
У фиолетового цвета долгая история от
2 до настоящего времени. Сегодня существует множество вариаций фиолетового цвета, особенно когда речь идет о графическом дизайне. Если вы не графический дизайнер, многие онлайн-инструменты могут помочь вам найти определенные цвета, а также настроить эти цвета в соответствии с вашими потребностями. Ниже приведены лишь несколько оттенков фиолетового с их названиями и цветовыми кодами, показывающими, сколько красного и синего или голубого и пурпурного используются.Purple Shade | Hex Code | CMYK Color Code | RGB Color Code | Purple Color |
Purple | #800080 | 0 , 100, 0, 50 | 128, 0, 128 | |
Byzantium | #702963 | 0, 63, 12, 56 | 112, 41, 99 | |
Mauve | #e0b0ff | 12, 31, 0, 0 | 224, 176, 255 | |
Mulberry | #c54b8c | 0, 62, 29, 23 | 197, 75, 140 | |
Orchid | #da70d6 | 0, 49, 2, 15 | 218, 112, 214 |
Mixing Different Оттенки фиолетовой краски
Точно так же, как вы получаете оттенки фиолетового на компьютере, вы также можете создавать различные оттенки фиолетового с помощью краски. Помните, что вы можете получить много разных типов одного и того же цвета, поэтому, опять же, всегда читайте ингредиенты на тюбиках с краской и экспериментируйте с некоторыми, чтобы увидеть, что получится. Когда вы смешиваете цвета и хотите сделать их светлее или темнее, это также называется оттенками и оттенками.
Оттенки цвета
Чтобы сделать цвет темнее, многие добавляют небольшое количество черной краски. Тем не менее, это всегда работает, поскольку черный имеет тенденцию легко подавлять цвет. Когда дело доходит до того, чтобы сделать фиолетовый темнее, попробуйте добавить больше синей краски. В зависимости от того, какой синий вы использовали, вместо черного вы также можете попробовать более темный синий, например, темно-синий, чтобы затемнить фиолетовый. Чтобы узнать, что работает лучше, вы можете поэкспериментировать и создать собственную цветовую диаграмму. Чтобы сделать фиолетовый цвет более глубоким и теплым, попробуйте добавить больше красной краски.
Оттенки цвета
Оттенки противоположны оттенкам, то есть цвета краски становятся светлее, а не темнее. Для этого можно просто добавить в фиолетовый небольшое количество белого. Вы также можете смягчить или создать менее яркий фиолетовый, добавив желтый, его дополнительный цвет. Просто убедитесь, что это небольшое количество, так как вы получите грязный цвет, если вы используете слишком много.
Дополнительные цвета можно определить, взглянув на цветовой круг. Вы заметите, что фиолетовый и желтый расположены прямо друг напротив друга. При размещении рядом друг с другом цвета выделяются. Однако, если вы смешаете эти два цвета краски, они нейтрализуют друг друга и создадут коричневатый цвет.
Заключение
Как видите, сочетание красного и синего немного отличается при рассмотрении света и пигментов. Будь то лиловый, пурпурный или фиолетовый, все оттенки фиолетового идеально подходят для развития творчества и воображения.
Часто задаваемые вопросы
Какой цвет дает красный и синий?
Проще говоря, существуют разные системы, используемые для создания цветов, одна из них — с помощью света, который представляет собой аддитивную систему, поэтому красный и синий образуют пурпурный. Когда дело доходит до красок, красителей и чернил, красный и синий дают фиолетовый, который использует систему вычитания.
Почему фиолетовый цвет связан с богатством?
Пурпур тесно связан с богатством, а также с королевской властью, поскольку в древние времена краска, которая использовалась для окрашивания тканей, была чрезвычайно дорогой и редкой, и ее могли позволить себе только те, кто был богат и принадлежал к королевской семье.
Что такое аддитивная цветовая система?
Это процесс сложения или смешивания цветов света, например, если вы соедините красный и синий свет в равных пропорциях, вы получите пурпурный цвет.