Сколько нужно сливать воду с батарей: Как спустить воздух с батареи отопления

Содержание

Как правильно слить воду из батарей центральной системы отопления

Как владельцу системы с централизованной подачей горячей воды, вам должно быть известно, что со временем ремонт и ревизия оборудования неизбежна. Прочистка труб с циркулирующим теплоносителей необходима в среднем раз в 7-8 лет. Это при хорошем качестве поступающей жидкости. Когда вода слишком ржавая или имеет известковые отложения ревизию необходимо делать значительно чаще. В статье постараемся структурировать поэтапный план по осушению отопительной системы в вашем доме.

Когда необходимо сливать воду из батарей

Иногда техническое обслуживание-не единственная причина для слива теплоносителя. Иногда это необходимо сделать во время ремонтных работ. К примеру необходимо заменить радиатор в комнате. Существуют модели батарей, где запорная арматура позволяет не сливать воду. Но если необходимо поменять чугунный радиатор на современную металлическую секцию, то осушение необходимо.

Производить слив жидкости необходимо во время очистки системы от известкового налета. Часто причиной закупорки труб становится нарост ржавчины на внутренних поверхностях труб, если они сделаны из металла.

Как слить воду из батарей с запорным клапаном

Отопительная система неотъемлемо присутствует в каждой квартире. Хозяин дома просто обязан владеть базовыми знаниями по обслуживанию сети. При возникновении внештатной ситуации, к примеру прорыв трубы, знания в этой области помогут избежать аварии.

Шаг 1. Отключите подачу воду. Прежде чем начать слив, необходимо прекратить циркуляцию теплоносителя в системе. Затем дождитесь, пока трубы полностью остынут. Если вы собираетесь провести замену или реставрацию радиаторов, дайте им тоже остыть. Если автономный запорный вентиль не предусмотрен в вашем доме, то слив воды можно осуществить только после окончания отопительного сезона. В случае аварии сотрудники специальных служб перекрывают весь отопительный стояк.

Шаг 2. Отключите котел, если он предусмотрен. Если котел в доме работает на твердом топливе, лучше обязательно потушить огонь и подождать, пока котел полностью остынет. Если котел электрический – полностью погасите форсунки, и выньте штекер из розетки. В случае с центральным отоплением этот пункт не актуален.

Шаг 3. Отключите подачу воды в котел. Прежде чем сливать воду из системы отопления, остановите подачу воды в отопительный агрегат, что предотвратит попадание жидкости в него во время работы. Для этого обязательно устанавливается отдельный запорный кран.

В зависимости от модели устройства, производители указывают в инструкции, как правильно сливать воду из котла. Обязательно ознакомьтесь с мануалом перед выполнением работы.

Шаг 4. Найдите нужный радиатор со сливным клапаном. Если вы проживаете в квартире или доме с двумя уровнями, то нужный радиатор всегда находится на первом этаже. Сливная арматура располагается или на самом радиаторе снизу или на подходящей трубе.  Клапан должен быть оборудован насадкой для шланга или гибкой трубки. Один конец насаживаете на кран, другой конец опускаете в сливную емкость (ведро или тазик). При необходимости затяните шланг зажимами или просто проволокой, чтобы его не выбивало давлением воды.

Шаг 5. Начните сливать радиаторы. Теперь пришло время для настоящей работы. Откройте выпускной клапан, чтобы вода свободно выходила наружу. Чтобы жидкость шла быстрее достаточно открыть кран на полный оборот. Если радиатор оборудован сливным отверстием сверху, то откройте его, это увеличит напор воды.

Слитая из отопления жидкость имеет неприятный ржавый оттенок. Нередко вода превращается в мутную жижу, если ревизия не осуществлялась давно. Сливайте теплоноситель исключительно в канализацию. Лучшим вариантом будет утилизация в унитазе, так как вода в централизованной отопительной системе содержит химические реагенты может вызвать заболевания при попадании на кожу и слизистые оболочки.

Иногда в систему попадает определенное количество воздуха, который затрудняет движение воды. Если это произошло можно организовать обратную подачу жидкости в радиатор и выбить воздушную пробку. Сделать это просто. Присоедините обратный конец шланга к крану с холодной водой и дайте струю под давлением обратно в отопительный прибор.Это должно помощь избавиться от завоздушенной области.

Шаг 6. Проверьте отсутствие теплоносителя. Убедитесь, что все радиаторные клапаны в вашем доме открыты, и при необходимости проверьте еще раз. Процесс слива занимает от 20 минут до часа, в зависимости от объема и типа отопления.

Если теплоноситель на выходе имел ржавый и мутный осадок, не лишним будет промыть каждый радиатор отдельно. Сделайте это с помощью напора воды из холодного крана.

Шаг 7. Обратное заполнение системы. После окончания работ по установке радиаторов отопления или проведения ремонтных работ, необходимо заполнить батареи заново. Важно не допустить образования завоздушенных областей. Начните с закрытия всех клапанов, которые вы ранее открывали, а также закройте сливной кран на радиаторе. После наполнения всей системы, заполните жидкостью нагревательный котел (при наличии). Как только давление поднимется до рабочих значений, начинайте прокачивать радиаторы снизу. Затем повторите прокачку сверху. Таким образом выгоняется весь воздух и проверяется герметичность.

Проверить качество работы радиаторов в централизованной системе можно только с наступлением отопительного сезона. Для жилых помещений с автономным способом отопления проверку можно выполнить в любое время.

Рекомендуем добавлять в воду специальные ингибиторы, которые замедляют процесс коррозии. Но их использование подойдет только для замкнутых отопительных контуров. Для батарей центрального отопления с магистральной подачей такой способ не применим.

Как слить воду из радиаторов без сливного клапана

Сливная арматура отсутствует на радиаторе? Это решаемый вопрос. Отопительные приборы, оставшиеся с советских времен очень часто не имеют запорных вентилей и сливных клапанов. Это осложняет работу, но делает ее более интересной:)). Краткое руководство к действию:

Шаг 1. Отключите подачу воду. Перед началом работы отключите подачу жидкости в отопительные приборы. Далее необходимо дождаться пока теплоноситель полностью остынет. Перед началом процесса слива отключите систему и подождите, пока трубы и радиаторы полностью остынут. При наличии газового или комбинированного котла произведите слив жидкости из расширительного бачка.

Шаг 2. Изолируйте радиатор от системы отопления. При сливе центрального отопления без сливного клапана необходимо отделить теплоноситель в батарее от системы. Для этого требуется закрыть два клапана. Вентиль необходимо вращать по часовой стрелке.

Шаг 3. Откройте воздушные клапаны сверху. Необходимо открыть выпускные клапаны, чтобы выпустить воздух в систему, это ускорит процесс слива.

Шаг 4. Ослабьте соединительные гайки и начните сливать жидкость. Способ при помощи которого вы осушаете систему центрального отопления без сливного клапана, должен выглядеть примерно так:

1. Открутите соединительную гайку со стороны радиатора.

2. Поставьте под него ведро и подложите старые тряпки, под рукой держите впитывающее полотенце.

3. С помощью гаечного ключа вращайте гайку против часовой стрелки до тех пор, пока вода не начнет стекать в ведро.

Как долго сливать воду из радиатора? Жидкость идет самотеком и в зависимости от объема циркулирующего теплоносителя может потребоваться от 20 минут. В среднем для однокомнатной квартиры – 15-20 минут. Для дома, площадью 200 квадратов осушение отопительных приборов занимает около 1 часа.

Шаг 5. Прикрепите шланг и слейте воду из отопительной системы. Пока клапан радиатора находится в закрытом положении, подсоедините к нему шланг и начните сливать воду из системы центрального отопления. Для этого понадобится специальный фитинг, чтобы прикрепить сам шланг. Как только радиатор опустеет, осторожно снимите его со стены, так как вода в нем может испачкать стены. Чтобы не допустить этого, убедитесь, что обо клапана (верхний и нижний) у батареи плотно закручены.

Стоит отметить, что батарея, наполненная жидкостью имеет не малый вес. Для ее удаления с магистрального трубопровода может потребоваться физическая сила и 2 пары мужских рук. Хотя, как писал Некрасов: “Есть еще женщины в русских селеньях”.

В качестве заключения

Как видите, осушение системы центрального отопления-это не микробиология. При наличии необходимых инструментов и определенных навыков любой может справиться с этой работой. Но если вы все еще не до конца понимаете, как самостоятельно слить воду из батарей центрального отопления лучше не рискуйте. Без должного опыта можете не только создать аварийную ситуацию, но и нанести вред своему здоровью. Помимо большой массы отопительных приборов, приходится иметь дело с горячим теплоносителем.

Самым разумным решением будет обратиться к профессиональному инженеру-теплотехнику или просто вызвать сантехническую бригаду, специально обученную такой работе. Приятным дополнением будет наличие гарантии на выполненные работы. Наша компания в частном порядке также готова оказать сантехнические услуги, достаточно связаться с нашим менеджером по телефону в шапке сайте.

как выпустить воздух из батареи правильно, как спускать, выпуск, стравить, как стравливать

Содержание:

Опасность наличия воздушной пробки в батареях
Как определить наличие воздушной пробки
Спуск воздуха из радиаторов отопления
Профилактические мероприятия
Подведение итогов
Видео

Если в осенне-зимний сезон батареи остаются холодными или еле теплыми, скорее всего, система теплоснабжения завоздушена. В любом случае для владельца недвижимости не будет лишней информация, как спускать воздух с батарей отопления, чтобы не допустить ситуаций, когда функционирование оборудования малоэффективно.


Специалисты советуют: перед тем, как запустить в работу систему обогрева, ее необходимо правильно подготовить. Если в многоквартирных зданиях данную процедуру выполняют сотрудники коммунальных служб, то хозяевам частного сектора приходится обеспечивать себя теплом самостоятельно.

Опасность наличия воздушной пробки в батареях

Когда в приборе появляется завоздушина, это говорит о том, что с теплоснабжением возникнут проблемы, и нужно немедленно решить вопрос, как спустить воздух из радиатора отопления. Лишний воздух станет преградой для нормальной работы системы обогрева. Кроме этого, на стенках батарей начнется коррозийный процесс.

Если в отопительный контур вмонтирован циркуляционный насос, воздушная пробка, скорее всего, нарушит и его работу. Если система работает правильно, расположенные на валу насосного оборудования подшипники скольжения будут постоянно находиться в рабочей среде.


При завоздушивании появляется эффект «сухого трения», отрицательно влияющий на скользящие кольца, что выведет вал из строя. Поэтому так важно знать, как правильно стравливать воздух из батареи. Если предпринять необходимые меры вовремя, удастся не допустить повреждения теплоснабжающей конструкции.

Как определить наличие воздушной пробки

Прежде чем приступить к выпуску воздуха из радиатора отопления, в первую очередь нужно разобраться с причиной его появления в контуре.

Обычно завоздушивание происходит:

  • после неправильно выполненного наполнения системы теплоносителем;
  • когда при монтаже были допущены ошибки;
  • если в контуре недостаточное давление, или теплоноситель низкого качества, в котором присутствует растворенный кислород.

Также причинами возникновения воздушной пробки может быть:

  • неплотное соединение элементов системы, в результате чего прибор засасывает воздух извне;
  • отсутствие воздухоотводчика или он установлен, но некорректно функционирует;
  • проведение ремонтных работ, связанных с заменой радиаторов, стояков, запорных элементов, в результате которых в систему попал воздух.


О наличии завоздушивания свидетельствуют следующие признаки:

  • присутствие в радиаторе булькающих и шипящих звуков;
  • понижение степени обогрева;
  • неравномерность нагрева секций – в участках, где собрался воздух, они могут быть холодными.

Вышеперечисленные ситуации случаются нередко, и с подобными проблемами сталкиваются все хозяева квартир или частных домов. Поэтому так важно разбираться с тем, как выпустить воздух из батареи отопления, ведь это можно сделать собственными силами. Как показывает практика, обычно воздушная пробка появляется в радиаторах, находящихся на верхних этажах здания.

Но иногда причина завоздушивания связана с установкой некачественного обогревательного прибора, и тогда после стравливания воздуха проблема будет появляться вновь и вновь. Дело в том, что встречаются материалы изготовления батарей, способствующие появлению газов. В этом случае проблема решается только покупкой нового радиатора.

Спуск воздуха из радиаторов отопления

До того как спустить воздух из радиатора и из системы, необходимо ознакомиться с особенностями этой процедуры и приготовить инструменты и материалы. Важно понимать, как стравить воздух из батареи правильно. Нужно иметь в распоряжении особый ключ, который поможет открыть воздушный клапан на батарее. Лучше всего для такой работы подходит радиаторный ключ – его можно купить в хозяйственном магазине.

Если предстоит работа с современной батареей, тогда подойдет простая отвертка. Также следует приготовить емкость для слива теплоносителя и несколько тряпок на случай возникновения непредвиденной ситуации.


Инструкция по правильному спуску воздуха с батареи:

  1. Сначала осматривают батарею и находят небольшой клапан (кран Маевского). Располагается он в верхней части прибора, иногда таких устройств бывает несколько.
  2. Откручивают кран до тех пор, пока не раздастся шипение воздуха. Действовать необходимо осторожно и плавно.
  3. Под клапан подставляют емкость.
  4. Следует дождаться, пока весь скопившийся воздух не выйдет наружу. Об этом свидетельствует тонкая струйка воды, которая прекратила пузыриться. По мнению некоторых специалистов, нужно сливать примерно 2 – 3 ведра после того, как теплоноситель начнет стекать без газов. Это нужно для перестраховки, чтобы не проводить данную процедуру повторно.
  5. Клапан закручивают обратно.

Кроме крана Маевского, стравить воздух из батареи можно с помощью автоматизированных воздухоотводчиков. Они предназначаются для теплоснабжающих систем и удаляют пробки самостоятельно.

Эти устройства отличаются компактностью и надежностью, но нужно соблюдать осторожность, ведь клапаны находятся без присмотра, и даже незначительное нарушение процесса может привести к подтоплению подвала или чердака.


Иногда возникают ситуации, когда при монтаже отопительной системы не были установлены специальные изделия, предназначенные для устранения завоздушивания. Чтобы выпустить из прибора лишний воздух, требуется газовый или разводной ключ для откручивания заглушки.

Делать эту работу нужно неспешно.

Если заглушка не откручивается, а такие ситуации чаще всего происходят с чугунными радиаторами, на резьбу следует нанести особую смазку. Через время попытку повторяют. После того как удалось открутить заглушку, действуют точно также, как с обычным краном.

В завершении работы пробку возвращают на место, не забыв намотать на резьбу лен или ФУМ ленту, что позволит не допустить подтеканий и обеспечит герметичность соединения.

Если воздух собрался в системе обогрева частного дома, спуск теплоносителя делают при помощи расширительного бачка. Эта емкость располагается в наивысшей точке теплоснабжающей конструкции. После спуска воды, следует немного обождать, затем открутить кран на баке.


Как правило, при повышении температуры в батарее, воздушная пробка удаляется самостоятельно. Если произведенные действия завершились безрезультатно, то воду в отопительном контуре нужно довести до кипения и тогда воздух непременно выйдет.

Зная, как спустить воздух с батареи отопления и системы, можно избежать возникновения множества проблем. В целях профилактики, подобную процедуру следует проводить перед началом отопительного периода. По мнению специалистов, двух раз (для проверки и контроля) будет достаточно. Если в конструкции обнаружены дефекты или поломки, то количество спусков бывает больше.

Если в квартире установлены алюминиевые радиаторы, то до запуска отопительной системы следует произвести спуск воды, благодаря чему срок эксплуатации приборов увеличится в разы.

Профилактические мероприятия

Безусловно, знать, как правильно стравливать воздух из батареи, необходимо. Но гораздо лучше, чтобы завоздушивание системы происходило как можно реже. Для предупреждения возникновения данной проблемы, нужно установить воздухоотводчик.

Воздухосборники для отопительных систем бывают двух видов:

  • ручными – кран Маевского;
  • поплавковыми – автоматическими.

Каждое из этих устройств можно устанавливать в любом месте, где имеется опасность возникновения воздушной пробки. У крана Маевского традиционная конфигурация, а автовоздушники могут быть в угловом или прямом исполнении. Читайте также: «Кран Маевского – особенности установки, использования, характеристики».

Чтобы не решать поспешно проблему, как выпустить воздух из радиатора и развоздушить систему теплоснабжения, надо обязательно смонтировать на каждом радиаторе воздухоотводчик.


Устройство ручного типа позволяет легко устранить воздушную пробку, обычно его размещают с торцевой стороны батареи. Для этого нужно иметь специальный ключ. Производительность у ручного воздухоотводчика небольшая, поэтому его используют для отопительных систем, эксплуатируемых в домашних условиях.

Воздухоотводчики второго типа работают в автоматическом режиме. При их применении ничего не требуется откручивать или открывать, поскольку устройство все делает самостоятельно. Устанавливать его следует строго в вертикальном или горизонтальном положении.

Но у автоматического клапана, предназначенного для спуска из отопительной системы лишнего воздуха, имеется недостаток – он обладает высокой чувствительностью к различным загрязнениям. Поэтому его качественную работу может обеспечить дополнительно установленный фильтр, который защитит устройство от них.

Если в теплоснабжающей конструкции собрался воздух, непременно следует определить причину появления данной проблемы, особенно если раньше подобных ситуаций не было. Главное при этом — не только устранить воздушную пробку, но и принять все необходимые меры, чтобы она вновь не появилась.

В первую очередь надо проверить обогревательный прибор на герметичность, возможно, потребуется где-то подтянуть болты, поменять гайки, более качественно обработать места стыков. Бывают случаи, когда неправильно смонтирован воздухоотводчик или автоматический воздушный сепаратор поломался.

Подведение итогов

Следует отметить, что проблема, связанная с завоздушиванием системы теплоснабжения, на сегодняшний день довольно актуальна. Она часто возникает как в частных домах, так и в городских многоэтажных зданиях. Причин образования воздушных пробок бывает много.


Как уже говорилось, очень важно разобраться, почему они появились и знать, как правильно спустить воздух с батареи, чтобы в будущем подобные ситуации не возникали. Установив специальный прибор – воздухоотводчик, можно забыть о данной проблеме, и тем самым продлить срок эксплуатации отопительной системы.

Нужно ли заряжать аккумулятор после добавления воды?

Воду всегда следует добавлять после полной зарядки аккумулятора . Перед зарядкой должно быть достаточно воды, чтобы покрыть пластины. Если аккумулятор был разряжен (частично или полностью), уровень воды также должен быть выше пластин.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на trojanbattery.com

Как вы заряжаете аккумулятор после добавления дистиллированной воды?

Как долить воду в свинцово-кислотный аккумулятор

  1. Убедитесь, что машина выключена.
  2. Добавьте дистиллированную или деионизированную воду на верхнюю часть пластин аккумулятора.
  3. Поставьте батареи на полную зарядку.
  4. После завершения зарядки снова проверьте уровень воды.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на tennantco.com

Должен ли я добавлять воду в автомобильный аккумулятор перед зарядкой?

Хотя аккумулятор следует заполнять только после того, как он полностью заряжен, вы также должны проверить уровень воды перед зарядкой, чтобы убедиться, что воды достаточно, чтобы покрыть любые открытые пластины. После зарядки добавьте достаточное количество воды, чтобы довести уровень до дна вентиляционного отверстия, примерно на ¾ ниже верхней части элемента.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте crownbattery.com

Нужно ли заряжать аккумулятор после заливки кислотой?

После добавления кислоты заряжайте еще час с той же скоростью, что и выше, чтобы смешать воду и кислоту. Примечание. Это последний раз, когда необходимо долить электролит в батарею. Если во время использования уровень низкий, при необходимости следует добавить дистиллированную воду.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yuasabatteries.com

Что произойдет, если вода в аккумуляторе пуста?

Аккумулятор может быть поврежден, поскольку коррозия внутренних компонентов, используемых при производстве аккумуляторов, ускоряется в кислом электролите при повышенных температурах. Физическим эффектом уменьшения количества воды является нагрев, особенно на последних стадиях зарядки или в случае нежелательной перезарядки.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на linkedin.com

Как заправить автомобильный аккумулятор ▶️ Добавление воды в аккумулятор ▶️ Действительно ли работает заправка автомобильного аккумулятора?

Можно ли налить в аккумулятор слишком много воды?

В вашей батарее может быть не только слишком мало воды для нормальной работы, но и слишком много. Чрезмерное увлажнение может привести к разбавлению электролитов, что приведет к снижению уровня производительности батареи.

Запрос на удаление

| Полный ответ можно найти на сайте noreastbattery.com

Как часто нужно доливать воду в аккумулятор?

Но в целом, вы должны добавлять воду каждые пять-десять циклов зарядки, когда уровень электролита в аккумуляторе низкий.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на foxtronpowersolutions.com

Вернет ли аккумулятор кислоту к жизни?

Добавление кислоты фактически приводит к более быстрому износу аккумулятора. Все сводится к тому, как батареи работают и в конечном итоге теряют способность удерживать заряд. В типичной конструкции с жидкостной ячейкой свинцовая пластина (отрицательная) и пластина из оксида свинца (положительная) погружаются в электролит.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на PopularMechanics.com

Можно ли наливать воду в сухую батарею?

Когда мы заряжаем сухую батарею, концентрация раствора электролита увеличивается, и если мы добавляем воду перед зарядкой, то уровень электролита расширяется, из-за чего он начинает переливаться и аккумулятор выходит из строя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на byjus.com

Можно ли залить в аккумулятор воду вместо кислоты?

Когда вы видите, что уровень кислоты в аккумуляторе начинает падать, вы можете задаться вопросом, когда и целесообразно ли добавлять кислоту или просто воду. Мы рекомендуем, если батарея не опрокинулась и вся кислота не вылилась, доливать только дистиллированную воду.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте batterystuff.com

Как узнать, заполнен ли аккумулятор вашей машины водой?

Некоторые батареи имеют четкий индикатор батареи «глаз» сверху, который светится зеленым, если уровень воды в норме и полностью заряжен, и гаснет, если батарея нуждается в жидкости или разряжена. Если он желтый, это обычно означает, что уровень жидкости в аккумуляторе низкий или аккумулятор неисправен.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на familyhandyman.com

Как узнать, нуждается ли мой аккумулятор в воде?

Проверьте, горит ли на вашей батарее зеленый индикатор. Это обычно говорит вам, хороший ли уровень воды. Если стало темно, вашей батарее нужна вода, или если она пожелтела, вашей батарее нужна помощь.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на getjerry.com

Оживит ли аккумулятор дистиллированная вода?

Используйте дистиллированную воду

Добавление дистиллированной воды может помочь погрузить пластины в воду и усилить реакцию, чтобы дать двигателю еще несколько оборотов. Это поможет, если проблема связана с низким уровнем электролита.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на sandgateautoelectrics.com.au

Что произойдет, если вы добавите водопроводную воду в аккумулятор?

Наиболее распространенным типом воды, используемой в батареях, является дистиллированная вода. Другими типами являются деионизированная вода и вода после обратного осмоса. Не следует использовать обычную водопроводную воду, так как она может содержать чрезмерное количество примесей, которые ухудшают работу батареи.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на trojanbattery.com

Что произойдет, если вы не используете дистиллированную воду в батарее?

Используйте только дистиллированную воду, НЕ используйте воду из-под крана. Водопроводная вода содержит минералы, которые могут повредить батарею. Если вам нужен больший контроль, вы можете налить дистиллированную воду в небольшой пластиковый мерный стаканчик. Не переполняйте аккумулятор.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте batteryplus.com

Как долго сохраняется вода в аккумуляторе?

Водяные батареи содержат порошок, который при добавлении воды становится электролитом. Их срок службы составляет около 1000 мА часов, что означает, что светодиод на 10 мА может непрерывно работать около 100 часов.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на sciencefocus.com

Как оживить разряженную батарею?

В любом случае придется воткнуть аккумулятор и дождаться, пока он заполнится на 100%. Затем подождите, пока он почти не опустеет, около 5%. Затем снова подключите его и снова зарядите. Повторите процедуру несколько раз, пока не получите восстановленный аккумулятор.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на garrettcounty.org

Что убивает срок службы батареи?

Ваша батарея разряжается намного быстрее, когда она горячая, даже когда она не используется. Такой разряд может привести к повреждению аккумулятора. Вам не нужно обучать свой телефон емкости аккумулятора, переходя от полного заряда к нулю или от нуля к полному. Мы рекомендуем время от времени разряжать аккумулятор до уровня менее 10 %, а затем полностью заряжать его в течение ночи.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на support.google.com

Можно ли заряжать сухую батарею?

Химические вещества в сухих элементах со временем используются, и реакция необратима. Таким образом, сухие элементы являются неперезаряжаемыми батареями.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте byjus.com

Почему в аккумулятор следует добавлять только дистиллированную воду?

Рекомендуется использовать дистиллированную или деионизированную воду, поскольку она не содержит дополнительных минералов, которые можно найти в воде, такой как обычная водопроводная вода. Добавление химикатов и минералов может значительно сократить срок службы батарей. Дистиллированная вода должна быть единственной вещью, которую вы когда-либо пополняете в своих батареях глубокого цикла.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cologolfandturf.net

Можете ли вы получить удар током в дистиллированной воде?

Чистая или дистиллированная вода не содержит ионов и поэтому не проводит электричество.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wirece.com

Можно ли заливать в аккумулятор обычную бутилированную воду?

НЕТ Бутилированная вода, такая как минеральная вода, не содержит солей. Эти все портят. Дистиллированная вода является оптимальным вариантом. Если вам нужно что-то приготовить, возьмите стальную бутылку с водой и прикрепите к крышке шланг.

Запрос на удаление

| Полный ответ на quora.com

Является ли вода в бутылках дистиллированной?

Бутилированная вода обычно проходит процессы фильтрации, а не дистилляции, потому что она содержит необходимые минералы, которые влияют на вкус и пищевую ценность воды. Дистиллированная вода, с другой стороны, абсолютно чистая H 2 0, потому что дистилляция удаляет все ее примеси, включая минералы.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайтеchemicals.co.uk

Сколько воды вы заливаете в аккумулятор глубокого разряда?

Для полностью заряженных стандартных аккумуляторов глубокого разряда добавьте воды до уровня на 1/8 ниже дна вентиляционного колодца (см. диаграмму A ниже).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на trojanbattery.com

Предыдущий вопрос
Есть ли актеры-мормоны?

Следующий вопрос
Редко ли каждую ночь снятся сны?

Нужно ли доливать жидкость в аккумулятор?

Ответ зависит от типа вашей батареи. Но если вам нужно дополнить его, это простой и понятный процесс.

Аккумуляторная жидкость, смесь серной кислоты и дистиллированной воды (называемая электролитом), вырабатывает электричество, благодаря которому современная батарея работает так эффективно. В зависимости от типа аккумуляторной батареи в вашем автомобиле жидкость из аккумуляторной батареи может испаряться, и со временем ее необходимо будет доливать в рамках регулярного ухода за аккумуляторной батареей. Если вы хотите заменить аккумуляторы в своем доме на колесах, узнайте больше о лучших вариантах, доступных на рынке, здесь.

На этой странице

Какой тип аккумулятора установлен в моей машине?

В настоящее время наиболее распространенными конструкциями батарей являются необслуживаемые и необслуживаемые (NMF).

Аккумуляторы, не требующие обслуживания (также называемые аккумуляторами с жидкостными элементами), легко узнать по съемным крышкам заливных горловин в верхней части аккумулятора. Аккумуляторную жидкость в батареях NMF необходимо регулярно проверять и доливать. Аккумуляторы, не требующие обслуживания, поставляются с шестью отдельными крышками для заливки или двумя крышками, закрывающими по три элемента каждая.

Аккумуляторы, не требующие технического обслуживания, также легко отличить по отсутствию заливных пробок. Большая простая несъемная плоская крышка закрывает корпус аккумулятора и может быть помечена надписью «Не требует обслуживания». Сегодня практически все новые автомобили стандартно поставляются с необслуживаемыми батареями. Несмотря на то, что необслуживаемые аккумуляторы не нуждаются в дозаправке, вы все же можете время от времени проверять аккумулятор, чтобы убедиться в его хорошей работе.

Необслуживаемые аккумуляторы для автомобилей по-прежнему можно приобрести в Интернете и в магазинах автозапчастей. Тем не менее, батареи NMF чаще используются в судостроении, автоспорте и грузовых автомобилях.

Безопасность превыше всего!

Как необслуживаемые, так и необслуживаемые батареи содержат серную кислоту, которая может вызвать серьезные ожоги. Всегда надевайте перчатки и защитные очки, когда работаете с автомобильным аккумулятором или запускаете автомобиль от внешнего источника. При контакте с аккумуляторной жидкостью промойте большим количеством воды и немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Почему некоторые батареи необходимо дозаправлять?

Не вдаваясь в подробности, все зависит от химического состава или конструкции батареи. Когда батарея NMF разряжается и перезаряжается, жидкость батареи превращается в газ и испаряется. Для этого время от времени необходимо доливать аккумуляторную жидкость. И наоборот, необслуживаемые аккумуляторы спроектированы так, чтобы поддерживать уровень жидкости в аккумуляторе без дозаправки, и их нельзя проверить, даже если вы захотите.

Температура также оказывает большое влияние на необходимость дозаправки аккумуляторов NMF. Летняя жара ускоряет процесс испарения. Зимой холодная погода снижает заряд батареи. В сочетании с загустеванием моторного масла из-за более низких температур аккумулятору сложнее завести автомобиль. Для быстрого восстановления заряда аккумулятора генератор переменного тока заряжает аккумулятор более высокой скоростью в течение более длительного времени. Чрезмерная зарядка перегревает аккумулятор, что приводит к разложению аккумуляторной жидкости, высыханию и необходимости дозаправки.

Если не долить аккумуляторную жидкость в аккумулятор NMF, в конечном итоге это приведет к преждевременному выходу аккумулятора из строя.

Как узнать, нужно ли долить аккумулятор

  • Некоторые аккумуляторы имеют четкий индикатор заряда «глаз» сверху, который светится зеленым, если уровень воды достаточный и полностью заряжен, и гаснет, если аккумулятор нуждается в жидкости или выписывается. Если он желтый, это обычно означает, что уровень жидкости в аккумуляторе низкий или аккумулятор неисправен. (Производители аккумуляторов рекомендуют заменять необслуживаемые аккумуляторы с низким уровнем жидкости в аккумуляторе.)
  • Аккумулятор с низким уровнем жидкости в аккумуляторе также является признаком, который нельзя игнорировать. Медленный запуск / отсутствие запуска, приглушение света, мигание индикатора генератора или аккумулятора, другие проблемы с электричеством или даже горящий индикатор Check Engine могут указывать на проблемы с аккумулятором.
  • Аккумуляторы, не требующие обслуживания, также можно проверить, открыв заливные крышки в верхней части аккумулятора и заглянув внутрь. Объем жидкости должен быть от 1/2 до 3/4 дюйма. над внутренними «пластинами» или примерно на 1/2–1 дюйм от верха аккумулятора (до нижнего края заливного отверстия). Если уровень жидкости ниже этого значения, ее необходимо долить.

12-вольтовая батарея состоит из шести «ячеек», каждая из которых содержит набор «пластин» (электродов). Глядя вниз на заливное отверстие каждой ячейки, вы можете увидеть верхнюю часть этих пластин. Обычно сероватого цвета, они напоминают ряд плотной плотной бумаги, сложенной гармошкой. Химическая реакция между жидкостью аккумулятора и материалом пластины производит электричество, вытекающее из аккумулятора.

Как дозаправить аккумулятор

Если вы определили, что уровень жидкости в аккумуляторе низкий, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если вы не уверены в состоянии заряда и индикатора нет, используйте вольтметр для проверки напряжения на клеммах (12,6 вольт при выключенном двигателе). Или проверьте удельный вес аккумуляторной жидкости (pH) с помощью аккумуляторного ареометра. (Полностью заряженная батарея должна иметь показатель pH 1,265 или выше.)
  2. Убедитесь, что двигатель выключен и остыл.
  3. Очистите корпус с помощью щетки и слабого раствора из 1/4 стакана пищевой соды и одной кварты чистой воды, затем промойте чистой водой, прежде чем снимать крышки заливных горловин. Это помогает защитить батарею от грязи и грязи.
  4. Снимите крышки заливных горловин. Используйте плоский пластиковый скребок, чтобы снять крышку с тремя ячейками — никогда не используйте ничего, содержащее металл.
  5. Осторожно и медленно (НЕ разбрызгивать) заливайте дистиллированную воду в каждое заливное отверстие ячейки по мере необходимости. Используйте ТОЛЬКО дистиллированную воду, потому что водопроводная вода содержит минералы, которые могут повредить аккумулятор. Вы можете использовать небольшую чистую пластиковую мерную чашку или насадку для индейки, чтобы контролировать количество и поток воды в батарею.
  6. Тщательно измерьте. Переполнение приведет к разбавлению электролита, что приведет к его расширению и повреждению аккумулятора. Пересыхающие пластины становятся чрезмерно кислыми и образуют кристаллы сульфата, которые накапливаются в аккумуляторе. Накопление сульфата ограничивает ток и сокращает срок службы батареи.
  7. Закройте заливные отверстия.

Помните, что даже хорошо обслуживаемые батареи не вечны. В зависимости от климата и условий вождения ожидайте замены аккумулятора каждые три-пять лет. Не забудьте безопасно утилизировать старый автомобильный аккумулятор.

Bob Lacivita

Bob Lacivita — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и независимый писатель, который пишет о ремонте автомобилей своими руками и техническом обслуживании автомобилей. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader’s Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов.