Изготовление и установка подъёмных гаражных ворот своими руками
Владельцы автомобилей уделяют повышенное внимание технической оснащённости своего гаража. Главная роль при этом отведена установке прочных ворот, отличающихся функциональностью и эстетичностью. Особенной популярностью пользуются подъёмные ворота, которые несложно изготовить и установить своими руками.
Особенности подъёмных гаражных ворот
Планируя оснастить помещение для хранения транспортного средства самодельными подъёмными механизмами, тщательно ознакомьтесь с их конструктивными и эксплуатационными особенностями.
Подъёмные ворота удобны и функциональны. Ими можно управлять прямо из автомобиля
Внимательно проанализируйте положительные стороны конструкции, изучите отрицательные моменты.
Варианты конструкции ворот: какой выбрать
В гаражных помещениях используют различные типы подъёмных ворот:
- Ограждения подъёмно-секционного типа. Характеризуются секционной конструкцией полотна, изготовленного из отдельных элементов.
В процессе открывания ворот перемещение панелей подъёмно-секционной конструкции осуществляется по направляющим полозьям с помощью роликов внутри гаражного помещения. Низкая прочность и сложность изготовления ограничивают интерес автолюбителей к этой конструкции.
Секционные панели ворот соединены шарнирами, поэтому они являются недостаточно прочными
- Ограждение подъёмно-поворотной конструкции. Представляют собой цельное полотно, покрытое прочной листовой сталью. Створка откидывается с помощью специального механизма по направляющим, расположенным в потолочной части гаража. В открытом положении полотно ворот образует небольшой козырёк над входом в помещение. Подъёмно-поворотные механизмы также называют поворотными. Отсутствие сложных элементов кинематики, повышенная прочность и простота конструкции позволяют владельцам транспортных средств изготавливать и монтировать этот тип своими силами.
Цельное полотно подъёмно-поворотных ворот отличается большей прочностью
Подъёмные ворота с поворотным механизмом надёжно защищают гараж.
Для их изготовления можно использовать покупные комплектующие или воспользоваться самостоятельно изготовленными элементами. Последний вариант значительно сэкономит денежные средства.
Достоинства поворотных гаражных ворот
Подъёмная конструкция выгодно отличается от других типов гаражных ограждений. Главные преимущества:
- Высокая прочность. Применение качественного материала обеспечивает надёжную защиту от взлома.
- Устойчивость к коррозии. Конструкция полотна ворот затрудняет проникновение влаги.
- Экономия свободного пространства перед гаражом. Подвешенное на жёстких направляющих полотно в открытом состоянии располагается над автомобилем, освобождая тем самым всю проезжую часть для маневрирования при парковке.
- Возможность декорирования внешней поверхности ворот.
Облицовка ворот декоративными панелями улучшает внешний вид ворот и всего гаража
- Эффективная теплоизоляция. Утепляющие панели способствуют поддержанию комфортной температуры в помещении.
- Удобство эксплуатации. Устройство можно открывать прямо из машины, если оснастить его дистанционным механизмом управления.
- Широкая сфера применения. Устанавливаются в гаражных помещениях, предназначенных для хранения одного или двух автомобилей.
Существуют ворота для гаража и на два автомобиля
Недостатки ворот с откидной створкой
Любая конструкция ворот, наряду с достоинствами, имеет определённые недостатки. Не являются исключением и механизм подъёмно-поворотного типа:
- Возможность монтажа только в проёмы правильной прямоугольной формы. Нарушение геометрии вызывает заклинивание и неравномерное прилегание.
- Уменьшение полезной высоты въездного проёма в открытом положении. Это затрудняет свободный въезд автомобиля с гружёным верхним багажником.
Высота въезда при открытых подъёмных воротах уменьшается на 20 см
- Невозможность локального ремонта полотна. Для восстановления повреждённых участков требуется полная замена ворот.
- Зависимость массы поворотной конструкции от жёсткости пружин. После дополнительной облицовки и установки утеплителя требуется регулировка.
- Зазор по периметру полотна и проёма. Частично устраняется установкой эластичного уплотнителя.
Устройство подъёмных ворот
Главные части подъёмных конструкций — металлическая силовая рама, шарнирно закреплённое полотно и механизм перемещения.
Элементы конструкции подъёмных ворот не так многочисленны, как могло показаться
Рама конструкции изготавливается из стальных профилей прямоугольного сечения или прочных деревянных брусьев. Она является силовым элементом, несущим основную нагрузку. Коробка фиксируется в гаражном проёме и обеспечивает крепление подвески, связанной с механизмом перемещения.
Поворотная створка должна соответствовать параметрам гаражного проёма. Полотно представляет собой каркас, изготовленный из металлических профилей. Оно зашивается стальными листами или сэндвич-панелями. С целью уменьшения расходов иногда применяются деревянные щиты. Для защиты полотна ворот от коррозии его можно обить оцинкованной сталью. Дополнительную привлекательность ограждению придают декоративные панели, установленные с внешней стороны.
Ворота можно отделать декоративными панелями, тогда они будут выглядеть особенно красиво
Из чего состоит подъёмный механизм
Устройство открытия ворот предусматривает использование одного из следующих механизмов:
- шарнирно-рычажного, отличающегося надёжностью и простой конструкцией. Он позволяет выполнить подъём створки с одновременным поворотом и предотвратить блокировку. При монтаже важно обеспечить точность установки направляющих и произвести регулировку пружин, способствующих перемещению;
- оснащённого противовесами привода, применяемого для массивных полотен. Такие ворота изготавливаются из толстой листовой стали или древесины тяжёлых пород. Устройство включает стальной трос, зафиксированный в углах металлоконструкции и проходящий через блок лебёдки к противовесу. Иногда вместо троса применяется стальная цепь.
В конструкции с противовесами балансиры выполняют функцию пружин, компенсируя массу ворот.
Схема работы подъёмного механизма
Открытие подъёмных ворот с помощью шарнирно-рычажной конструкции осуществляется благодаря роликам и подъёмным рычагам. Перемещение полотна происходит по направляющим, закреплённым на потолке гаража.
Подвижная роликовая опора обеспечивает плавное перемещение полотна ворот
После подъёма полотно фиксируется в потолочной части гаражного помещения. При этом низ створки формирует навес над проёмом. При закрытых створках пружины находятся в растянутом состоянии, а в открытом положении — в сжатом.
Элементы ворот с шарнирно-рычажной подвеской составляют сложный механизм
Многие владельцы автомобилей оборудуют помещения для хранения транспорта именно шарнирно-рычажной конструкцией.
Открытие щитового полотна может осуществляться вручную или с применением специального электрического привода, предусматривающего возможность дистанционного управления.
Использование электропривода облегчает открытие ворот
Подготовка к изготовлению ворот своими руками
Предварительный этап включает в себя выбор конструкции, разработку собственной схемы или изучение имеющейся документации и выбор готового чертежа. Это позволит определить потребность в материалах, а также подготовить необходимое оборудование и инструменты.
Выбор проектного решения и разработка чертежа по имеющимся размерам
Определяясь с конструктивным исполнением подъёмного ограждения, используйте проверенное техническое решение — рычажный механизм с шарнирным креплением.
Выполнение замеров гаражного проёма — обязательная операция, осуществляемая на проектном этапе.
Можно самостоятельно разработать эскиз будущей конструкции.
Типовой эскиз поможет выполнить привязку конструкции к размерам вашего гаража
Если навыки проектирования отсутствуют, целесообразно использовать готовую документацию.
По готовому чертежу вам будет проще изготовить необходимые детали ворот
Изучив документацию, следует проставить на ней фактические размеры гаража. Это позволит определить потребность в материалах.
Советы по выбору материалов
При выборе материалов обратите внимание на их прочность и пожаробезопасность.
Выбор материалов и комплектующих зависит от размеров проёма, конструкции ворот и степени автоматизации.
Базовый комплект, позволяющий самостоятельно изготовить подъёмныую конструкцию с рычажным механизмом, включает:
Все материалы следует предварительно разрезать на заготовки, соответствующие требованиям проектной документации.
Необходимые инструменты
В процессе работы понадобятся следующие инструменты и электрическое оборудование:
- рулетка длиной 5 метров, строительный уровень;
- комплект гаечных ключей и набор различных отвёрток;
- электрическая дрель в комплекте со свёрлами;
- болгарка с отрезным кругом диаметром 180 мм;
- аппарат для электрической сварки.
Стандартный комплект электрического оборудования и слесарных инструментов позволит самостоятельно осуществить изготовление подъёмных ворот.
Рекомендации по сборке и установке подъёмных ворот для гаража
Работы по изготовлению элементов ворот и установке собранной конструкции требуют предварительного ознакомления с пошаговой инструкцией.
Последовательность операций
Изготовление и установку узлов поворотных ворот осуществляйте по следующему алгоритму:
- Сварите силовую коробку, используя металлические трубы прямоугольного сечения. Можно при необходимости собрать раму ворот из деревянных брусков.
До окончательной сварки следует слегка «прихватить» металлические балки, чтобы каркас рамы приобрел необходимую прочность
- Зачистите неровности и наплывы, образовавшиеся после окончания сварочных работ.
Удаление неровностей и наплывов после сварки улучшит внешний вид ворот
- Зафиксируйте каркас в дверном проёме, используя стальные стержни и кронштейны. Заглубите нижнюю балку каркаса на 2 см ниже уровня пола.
- Соберите раму полотна ворот, соответствующую габаритам проёма с учётом необходимых для сборки зазоров.
Соединяйте заготовки с помощью электрической сварки.
- Обшейте раму листовым материалом, применяя сварку. При использовании сэндвич-панелей или деревянных щитов зафиксируйте обшивку саморезами. При необходимости установите листы утеплителя.
- Закрепите по периметру резиновый уплотнитель. Его высота должна соответствовать зазору между полотном и установленной в проёме коробкой.
- Изготовьте опорные кронштейны рычажного механизма. Просверлите отверстия крепления.
- Смонтируйте направляющие планки из швеллера или двух сваренных уголков в потолочной части помещения. Это обеспечит возможность перемещения роликов шарнирного механизма.
- Прикрепите с помощью болтов шарниры для перемещения створки.
- Произведите предварительный монтаж собранного полотна ворот в гаражный проём. Выполните разметку точек фиксации поворотных шарниров.
Предварительная установка конструкции позволяет определить правильность изготовления полотна
- Проверьте возможность свободного перемещения рычагов по направляющим планкам.
Если возникнет необходимость, измените координаты точек крепления. Обратите внимание на параллельность расположения рычагов.
- Произведите окончательное крепление элементов (после корректировки положения), используя стандартный крепёж и электрическую сварку.
- Установите с противоположных сторон створки возвратные пружины, обеспечив их параллельное расположение.
Пружины с обеих сторон ворот должны иметь одинаковую жёсткость
- Проверьте работоспособность пружинного механизма. Он должен обеспечивать полное закрытие ворот. При необходимости подберите противовесы необходимой массы.
- Заделайте стыки по периметру силовой коробки, используя цементный раствор. Установите декоративные накладки по контуру рамы ворот.
- Произведите покраску элементов конструкции.
Изготавливая механизм согласно пошаговой инструкции, контролируйте соответствие размеров. Руководствуйтесь значениями, указанными на чертеже или эскизе.
Чем утеплить полотно
Чтобы через створки тепло не уходило из помещения, их необходимо утеплить. Для этого можно использовать пенопласт, базальтовую вату или пенополистирольные панели.
Руководствуясь соображениями пожарной безопасности, лучше применять для утепления устойчивые к возгоранию материалы — базальтовую вату или листовой пенополистирол.
Для полноценного утепления используется резиновый уплотнитель. Он устанавливается по периметру ограждающей конструкции. Плотное прилегание эластичного уплотнения по контуру проёма затрудняет проникновение холодных воздушных масс в гараж.
Нюансы эксплуатации: что нужно сделать, чтобы полотно хорошо открывалось и не опрокидывалось
Важно соблюдать специальные требования для обеспечения безотказной эксплуатации. Обратите внимание на следующие моменты:
- Периодическую смазку шарнирных элементов. Попадание инородных тел и пыли затруднит свободное перемещение створки ворот.
Смазка подвижных элементов обеспечит лёгкость открывания
- Отсутствие перекосов шарнирных рычагов, обеспечивающих открытие полотна ворот без заедания.
- Регулировку натяжения пружин. Натяжение со временем может ослабнуть, тогда створки не откроются. Если пружину «перетянуть», то створка может опрокинуться.
- Правильный подбор конструкции покупного электрического привода. Тяговое усилие механизма должно обеспечивать плавное перемещение ворот.
- Безотказную работу замка, обеспечивающего надёжную защиту.
- Возможность выполнения на полотне вставок из полупрозрачного материала, которые увеличат освещённость внутри помещения.
При правильной эксплуатации подъёмно-поворотных ворот проблемных ситуаций не возникнет. Важно контролировать состояние конструкции в процессе использования и, при необходимости, вовремя устранять возникающие дефекты.
Видео: из чего изготовить самодельные ворота с дистанционным складным механизмом
Ворота подъёмно-поворотной конструкции можно изготовить самостоятельно. Это серьёзная, но выполнимая задача. Используйте правильно разработанную документацию, соблюдайте технологию изготовления, применяйте качественные материалы. Результат — оснащение собственного гаража надёжными подъёмными створками, существенная экономия денежных ресурсов и получение дополнительных навыков работы с инструментом.
- Автор: Дмитрий Феферман
- Распечатать
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий. Мне 52 года. По образованию инженер-механик. Три года назад освоил профессию копирайтера. Уверен, что моя инженерная подготовка и практический опыт помогут в написании интересных и читабельных статей. Думаю, что они заинтересуют читателей. Считаю интересной и полезной тематику, предлагаемую на сайте. Для меня это возможность приобрести опыт и поделиться знаниями.
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Изготовление своими руками подъемно-поворотных ворот для гаража
Самостоятельное изготовление подъемных ворот для гаража осуществляется в соответствии с предварительно разработанными чертежами.
Необходимо сделать секционную конструкцию, которая оборудована поворотно-подъемной системой, установленной на раму, имеющую Г-образную форму и оснащенную криволинейной направляющей. Подъемно-поворотные ворота будут иметь две независимые створки.
Чертежи подъемно-поворотных гаражных ворот
Проектные чертежи должны соответствовать требованиям ГОСТ 3174-2003. Данные требования регламентируют сферу производства металлических ворот, которые будут сделаны в соответствии с требованиями безопасности EN 13241-1.
Указанные стандарты включают несколько аспектов, предусматривающих следующие гарантии:
- Применение материалов, обладающих огнеупорными и противопожарными характеристиками.
- Надежность и устойчивость конструкции при ветровых и механических нагрузках.
- Соблюдение правил установки.
Самостоятельно осуществить монтаж такой конструкции можно, только строго придерживаясь требований ГОСТа и чертежных схем.
Облегчить задачу создания чертежа могут типовые проекты, в которые вносятся несущественные изменения, касающиеся конкретной ситуации, например, характеристики материалов, габаритные размеры.
Первоначальной задачей при составлении чертежа является определение габаритов будущей конструкции, а именно – ширины и высоты. Ориентироваться в данном случае необходимо на габариты автомобиля, чтобы при его въезде с каждой стороны было по 30 см свободного пространства.
Нецелесообразно изготавливать конструкцию шириной более 5 метров, в большинстве случаев этот показатель равен 2,5–3 метрам. Также следует учесть, что расстояние от перпендикулярной стены до воротной рамы должно быть не меньше 80 см.
Высота также выбирается исходя из габаритов авто, обычно она варьируется в пределах 2–2,2 метра. Основным элементом конструкции будет рама, обрамляющая гаражный проем, въезд и пару створок.
Изготовлена рамная конструкция будет из металлического уголка 65 мм, для каркаса и створок подойдет стальной профиль 50 мм. Элементы обшиваются листовым железом толщиной 3 мм, в связи с чем следует использовать наружные усиленные петли.
Рассчитать необходимое количество материалов можно исходя из данных, представленных в чертеже, ориентируясь на габариты конструкции.
Подъемно-поворотные гаражные ворота – изготовление своими руками
Работа будет проводиться в несколько этапов, на каждом из которых предполагается изготавливать один из элементов конструкции:
- сваривание рамы;
- создание каркаса со створками;
- монтаж ворот;
- установка замково-запорного механизма.
Изготовление рамы
Первоначально изготавливается рама. Выполнить задачу можно, пользуясь следующими материалами:
- уголки из стали – 65 мм;
- полоса из металла – ширина 30 мм, толщина 4 мм;
- арматурный прут из стали – он используется для фиксации рамы в проеме.
Чтобы сделать маркизы своими руками придется хорошо постараться, но зато можно будет сэкономить по сравнению с покупными моделями.
В нашей статье представлены примерные цены на турникеты ПЕРКо.
Выполняться работы будут с использованием специального инструмента, такого как аппарат для сварки и «болгарка». Кроме этого, потребуются рулетка с уровнем и угольником.
Используя «болгарку», надо нарезать уголок. Требуется всего 8 отрезков: 4 из них по ширине идентичны проему ворот, а остальные будут иметь длину, сравнимую с высотой проема.
Углы свариваются вместе, таким образом, получается каркас, при этом соединение может осуществляться внахлест или встык. Наружный сегмент рамы тщательно отшлифовывается, чтобы створки прилегали максимально плотно.
Создание каркаса
Формирование каркаса также осуществляется с применением уголка, однако прекрасно подойдет и профиль из металла.
Необходимо сделать 8 отрезков – по 4 для каждой из створок. По высоте они должны быть на 15 мм меньше рамы, благодаря этому зазору они будут с легкостью заходить в проем.
Четыре из полученных отрезков будут горизонтальными, по ширине они на 35 см меньше половины рамы.
Следующим шагом является сваривание каркаса, который усиливается при помощи горизонтальных полосок, выполняющих функцию распорок и необходимых для предотвращения искривления геометрии.
Важно! Усиливающий элемент конструкции следует прикреплять в среднем сегменте каркаса.
Материалом для изготовления створок является листовой металл толщиной 2 мм. Предполагается, что будет вырезано 2 полотна на 4 см выше проема. Ширина с одной из сторон на 2 см больше, а с другой – на такое же расстояние меньше.
Приваривается полотно к каркасу по особой технологии. Отметим, что оно с верхней и нижней стороны на 2 см выходит за тело каркаса одной створки, при этом его ширину надо сделать на 1 см меньше.
Благодаря этому другая створка будет плотно соприкасаться с полотном, которое следует приваривать таким образом, чтобы оно 4 см выходило за пределы каркаса.
Необходимо учитывать, что листовой металл имеет ненадежную структуру, в связи с чем рекомендуется укрепить углы и сердцевину сваркой. Только после этого с шагом 15 см приступают к привариванию всего листа.
Когда работы завершены, в уголках сварка срезается, так как в будущем она может стать причиной деформации всей конструкции.
Надежность крепления обеспечивается специальными усиленными петлями, для этого нижний сегмент сваривается с рамой, а верхняя часть скрепляется со створкой.
Усилить сцепление можно посредством наваривания на петли металлических полосок и арматуры. Надо взять полоску толщиной до 7 мм и, изогнув ее, сварить со створкой и верхней частью петли, после чего с внутренней стороны приваривается арматурная вкладка.
Монтаж ворот
Процесс изготовления гаражных ворот можно считать завершенным, наступило время монтажа. Первоначально необходимо установить воротную раму – как внешнюю, так и внутреннюю сторону.
Внимание! Установка конструкции в проем осуществляется на этапе возведения гаража, когда в стадии готовности примерно 50 см капитальной стены.
Соединение рам между собой осуществляется при помощи металлических полосок, имеющих ширину 4 см. При сваривании их с конструкцией следует соблюдать шаг 60 см.
После этого необходимо завершить кладку фронтальной гаражной стены, при этом кирпичи должны заполнить пространство, которое возникло между рамами. Выполняя кладку, следует одновременно вмуровывать раму.
Делается это посредством приваривания арматуры. Нужно к верхнему рамному сегменту прикрепить балку, которая служит перекрытием и делается из бетона или металла.
Подъемно-поворотные механизмы
Функционировать ворота будут благодаря поворотному механизму с принудительным принципом действия. Траектория движения будет задаваться при помощи специальных направляющих, благодаря которым полотно меняет свое положение, перемещаясь из горизонтальной в вертикальную плоскость.
Поворотные подъемные ворота будут открываться благодаря потолочным направляющим и специальному механизму. Важно уделить внимание пружинам, которые требуется отрегулировать, добившись тем самым поднятия полотна с мизерными усилиями и без соскальзывания.
Выставление направляющих осуществляется строго в горизонтальной плоскости. Для выравнивания положения применяются прокладки, которые монтируются в промежутке, образующемся между рамой и балкой.
Особое внимание следует уделить запорно-замковой системе, а именно – типу подъемного механизма, который будет использоваться для ворот.
Если отдать предпочтение рычажно-шарнирной системе, то можно быть уверенным в ее надежности, так как в данном случае исключается блокировка щита, а движение створок осуществляется по простейшей траектории.
Здесь важно тщательно отрегулировать пружины и выставить направляющие таким образом, чтобы они располагались относительно друг друга параллельно и при этом находились в вертикальной плоскости, так как в противном случае щит будет застревать.
Можно использовать подъемный механизм на противовесах: его конструкция состоит из троса, закрепляемого в нижнем сегменте рамы и пропускаемого через блок. Противовес необходимо закрепить на противоположном краю лебедки.
Важно! Подобный механизм будет оказывать существенную нагрузку на каркас ворот.
Использование дополнительных материалов
Сделать процесс эксплуатации намного удобнее, а саму конструкцию легче можно, используя композитные полупрозрачные материалы. Благодаря этому возрастут объемы поступающих во внутреннее пространство солнечных лучей.
Заземление и защита обеспечиваются при помощи специализированных стопорящих приспособлений, способных также предотвратить взлом. Необходимым аксессуаром является ограничительная планка, защищающая от агрессивного воздействия внешней среды воротные упоры.
Также будут полезны компенсирующие накладки, нужные для закрытия щелей, а окантовочный профиль из резины сделает конструкцию максимально устойчивой.
Важно соблюдать технологию изготовления и использовать исключительно качественные материалы, чтобы конструкция была достаточно надежной и долговечной. Подъемно-поворотные ворота для гаража – это современное и эффективное решение, благодаря которому удается экономить место.
Открывающиеся вверх створки позволяют установить гараж в условиях ограниченного пространства, а система автоматизации делает возможным дистанционное управление процессом открывания и закрывания. Благодаря таким преимуществам поворотные двустворчатые подъемные гаражные ворота популярны у автолюбителей.
Ну а для тех людей, кто лучше воспринимает материал не «из текста», а «из видео» — предлагаем посмотреть, как функционируют уже готовые подъемные гаражные ворота, сделанные своими руками:
Подробная схема гаражных ворот | Гаражные ворота G&S
Вы пытаетесь выяснить, что не так с дверью вашего гаража?
Чтение схемы гаражных ворот может помочь.
Когда вы устраняете проблемы с гаражными воротами и обнаруживаете неисправную деталь, вам нужно знать, как называется эта деталь, чтобы вы могли а) пойти купить деталь и заменить ее самостоятельно или б) позвонить и сообщить мастеру по ремонту гаражных ворот, что не так с твоей дверью.
В любом случае, вам нужно знать, что не так с вашей гаражной дверью.
Знание того, как устроены гаражные ворота и как они работают, имеет решающее значение для понимания того, как их починить.
В этой статье мы объясним три основных аспекта гаражных ворот:
- Рама
- Подвижные части
- Электрический привод гаражных ворот
Рама
«Рама» гаражных ворот — это название, которое мы даем частям вашей системы гаражных ворот, которые фиксируются на месте и направляют движущиеся части.
Эта «рама» включает в себя горизонтальные дверные направляющие, горизонтальные дверные направляющие, горизонтальную направляющую тележки, вертикальные дверные направляющие, комплект подвески, кронштейн для флажка, кронштейны косяка и нижние направляющие.
Эти детали выделены на изображении выше.
Это детали, которые являются стационарными и непосредственными там, где дверь движется .
Рассмотрим каждую часть:
I
К ним относятся дверные направляющие (как горизонтальные, так и вертикальные) и направляющая тележки. Дверные направляющие вдоль каждой стороны двери являются направляющими для роликов на двери, поэтому система шкивов может легко поднимать и опускать дверь. На направляющей тележки, расположенной в центре двери и прикрепленной к пружине, есть цепь, которая перемещает дверь вверх и вниз с помощью электрического привода гаражных ворот.
I
Эти детали крепят направляющие к стене и потолку, а ролики к двери, обеспечивая надежную поддержку направляющих и гаражных ворот.
I
Комплект подвески состоит из кусков оцинкованной стали с предварительно пробитыми в ней отверстиями, которые можно использовать для крепления электрического привода гаражных ворот к потолку и направляющих к потолку и стене. Они поставляются в разобранном виде, поэтому вы можете отрегулировать высоту, необходимую для каждой области, в которой они используются.
I
Нижняя рейка – самая нижняя горизонтальная рейка дверной секции. В нижней части гаражных ворот эта деталь часто является проблемой, если пол неровный или сама рейка сломана или деформирована. Это может привести к попаданию воды и мусора в ваш гараж, а также к потере энергии.
Проблемы с обрамлением ваших гаражных ворот часто требуют снятия всей двери, чтобы починить сломанную часть. Если вам некомфортно выполнять эту задачу, не стесняйтесь обращаться в профессиональную службу по ремонту гаражных ворот.
Движущиеся части
Движущиеся части — это те части, которые используются для перемещения гаражных ворот вверх и вниз.
К этим деталям относятся ролики, петли, шкив и трос, ремень, изогнутый дверной рычаг, торсионная пружина, трос аварийного расцепления и тросовые барабаны.
Вы можете увидеть эти детали на изображении выше.
Здесь мы объясним каждую часть по отдельности:
I
Это колеса по обеим сторонам гаражных ворот, которые находятся в дверных направляющих. Они позволяют двери плавно открываться и закрываться.
I
Петли прикреплены к каждой из секций гаражных ворот и позволяют двери сгибаться для хранения открытой двери.
I
Трос крепится как к пружинам, так и к электрическому приводу гаражных ворот. Это поднимает дверь. Шкив используется, потому что гаражные ворота очень тяжелые и могут весить более 250 фунтов. Шкив уменьшает усилие, необходимое для подъема гаражных ворот вверх и мягкого опускания гаражных ворот.
я
Этот элемент, прикрепленный к тележке, фиксирует дверь на цепочке или ремне, позволяя двери двигаться вверх и вниз.
I
Этот шнур служит для отсоединения гаражных ворот от тележки и ремня, что позволяет открывать и закрывать ворота вручную. В случае отключения электроэнергии или отказа системы гаражных ворот вы все равно можете открыть дверь вручную.
I
Пружина кручения гаражных ворот представляет собой пружину, работающую за счет скручивания (кручения). Когда пружина скручивается, она прикладывает силу к двери, позволяя ее поднять. Заменить или отремонтировать пружину гаражных ворот можно самостоятельно, но если вас что-то беспокоит, не стесняйтесь обращаться к профессионалам. Торсионная пружина выдерживает большое давление, и если вы не будете осторожны, она может вас травмировать.
I
Кабельные барабаны устанавливаются на раме гаражных ворот и являются местом крепления троса гаражных ворот. Если один из них сломан или ослаб, ваша дверь, вероятно, не откроется.
I
В цепи гаражных ворот используется цепь (очень похожая на велосипедную цепь) для перемещения ворот вверх и вниз. Самый дешевый из трех вариантов, цепь в нормальных условиях прослужит долго. Цепь время от времени будет нуждаться в регулировке, что является простым процессом, который большинство людей может сделать самостоятельно.
A Ремень гаражных ворот работает так же, как цепь гаражных ворот, за исключением того, что вместо цепи используется армированный сталью резиновый или полиуретановый ремень. Хотя они эффективны в первую очередь для более легких дверей (цепи лучше подходят для тяжелых дверей), ремни для гаражных ворот являются самым тихим вариантом.
Винт для гаражных ворот использует стальной стержень с резьбой для вращения электродвигателя гаражных ворот и подъема гаражных ворот. В то время как самый дорогой вариант, винт гаражных ворот не нуждается в регулировке.
Если вы обнаружите проблему с одной из движущихся частей, зачастую сломанную часть можно заменить на исправную, не касаясь остальной части двери. Убедитесь, что вы покупаете ту же деталь (того же производителя), которую пытаетесь заменить.
Электрический привод гаражных ворот
Привод гаражных ворот — это двигатель, прикрепленный к потолку, который открывает и закрывает ворота гаража. Удивительно, но они были изобретены еще в 1926 году!
Привод сам по себе не обеспечивает большую часть усилия, открывающего гаражные ворота – большая часть необходимого крутящего момента приходится на пружины и систему шкивов. Двигатель приводит в действие тележку, которая использует цепь, ремень или винт для подъема и опускания двери.
Если вы не можете найти какие-либо аппаратные проблемы с вашей дверью, то часто это проблема электрического привода гаражных ворот. Вызовите мастера, чтобы он вышел и отремонтировал его.
Заключение
Мы надеемся, что это поможет вам понять, как работают гаражные ворота и какие части для чего нужны:
- Рама
- Движущиеся части
- Электрический привод гаражных ворот
Наличие этой информации может помочь вам самостоятельно устранять неполадки.
Собираетесь ли вы починить дверь самостоятельно или обратитесь к профессионалу, не стесняйтесь обращаться к нам в G&S Garage Doors с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.
Большое спасибо GarageDoorNation и DIY Network за прекрасную графику гаражных ворот!
Узнайте, почему наши клиенты говорят, что
G&S — лучший!
Схема частей гаражных ворот
Поначалу компоненты системы гаражных ворот могут показаться немного запутанными, но они довольно просты, если посмотреть, как они работают вместе. Вот немного больше информации об основных частях гаражных ворот и о том, как они работают вместе.
Трос
Трос гаражных ворот наматывается на барабан при подъеме ворот. С каждой стороны двери гаража есть трос, оба прикреплены к нижней части двери, и они работают вместе, чтобы выдерживать вес двери. Кабель находится под значительным натяжением, и любой ремонт кабеля должен выполняться профессионалом.
Барабан
Когда ворота гаража поднимаются, барабан, также известный как катушка, собирает кабель, когда он наматывается. Барабан соединен с пружинами, поэтому мощность пружин направляется через барабан, чтобы помочь поднять значительный вес гаражных ворот.
Петли
Между панелями гаражных ворот расположены многочисленные петли. Они обеспечивают структуру двери, а также гибкость, позволяющую гаражным воротам правильно открываться. Мы рекомендуем смазывать петли в рамках регулярного технического обслуживания. Петли обычно повреждаются в результате столкновения с автомобилем или из-за отсутствия смазки. Правильная смазка петель и техническое обслуживание также помогают сохранить бесшумность гаражных ворот во время работы.
Устройство открывания
Устройство открывания гаражных ворот обычно относится к устройству с приводом от электродвигателя, которое по команде с помощью проводной или беспроводной кнопки открывает и закрывает ворота гаража. Сам открыватель не делает большую часть подъема двери. На самом деле это делается пружинами гаражных ворот. Существуют различные модели открывателей, некоторые с цепями, ремнями или винтовыми приводами.
Фотоглазки
Фотоглазки расположены у основания гаражных ворот. Они светят инфракрасным невидимым лучом от одного глаза к другому, и если появляется какое-либо препятствие, они останавливают работу двери. Таким образом, они действуют как безопасный механизм, гарантирующий, что ворота гаража не смогут закрыться при попадании человека, домашнего животного или чего-либо еще, предотвращая как травмы, так и повреждения системы гаражных ворот. Они обычно сбиваются с места и должны оставаться выровненными.
Шнур разблокировки
Шнур разблокировки гаражных ворот отсоединяет устройство открывания гаражных ворот от самих гаражных ворот. Это полезно, например, в случае отключения электроэнергии. Если устройство открывания гаражных ворот (с электроприводом) обесточено, гаражные ворота необходимо отсоединить от механизма открывания, чтобы открыть их вручную. Когда шнур разблокировки потянут вниз, его можно потянуть назад, чтобы открыть дверь вручную.
Ролики
В системе имеется множество (обычно 10-12) роликов гаражных ворот, и в основном это маленькие колеса с подшипниками, которые катятся в пределах металлических направляющих по бокам гаражных ворот. Если вы слышите скрежет во время работы гаражных ворот, есть большая вероятность того, что один или несколько из этих роликов вышли из строя. Плохие ролики создают дополнительную нагрузку на устройство открывания гаражных ворот и ускоряют выход из строя этого и других компонентов системы.
Пружины кручения
Пружина кручения является двигателем системы гаражных ворот и работает за счет накопления энергии веса двери при ее закрытии, чтобы эту энергию можно было использовать для поднятия двери, когда пришло время ее открыть. открыть. Пружины кручения служат дольше и имеют более плавное поглощение, чем системы с пружинами растяжения. В The Garage Door Guy мы используем собственные торсионные пружины, чтобы максимально увеличить количество циклов, поэтому мы предлагаем пожизненную гарантию на наши пружины.
Направляющая
Направляющие ворот гаража проходят вдоль обеих сторон ворот гаража и обеспечивают путь для движения роликов вместе с воротами, когда они открываются и закрываются. Трасса не является местом обслуживания, но может потребоваться ремонт или замена гусеницы, если в нее врежется автомобиль.
Уплотнитель/астрагал
Уплотнитель, также известный как астрагал, обеспечивает уплотнение в нижней части двери, предотвращая попадание дождевой или талой воды внутрь гаража.