Секреты на чердаке: Секреты на чердаке (фильм) — Циклопедия – Секреты на чердаке (1992) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

Секреты на чердаке (фильм) — Циклопедия

Секреты на чердаке

Secrets In The Attic

Постер фильма
РежиссёрДайенн Хаак
ПродюсерДайенн Хаак
Bernard Wilets
Майкл Райт
Автор сценарияБетти Рен Райт
Мэрион Нельсон
Bernard Wilets
ОператорТом Эванс
КинокомпанияBernard Wilets
Длительность89 мин

«Секреты на чердаке» (англ. Secrets In The Attic; другое название — «Убийство в кукольном домике», The Dollhouse Murders) — американский телефильм. Экранизация одноимённого произведения, автор которого — Бетти Рен Райт.

Америка начала 1960-х годов. Родители Клэр и Пола Трилоров погибли в автокатастрофе и дети попадают на попечение к своим бабушке Маргарет и дедушке Джеймсу. Бабушка с дедушкой любят их и хорошо к ним относятся, но они весьма старомодные люди. Однажды пятнадцатилетняя Клэр возвращается домой поздно ночью с вечернего киносеанса и обнаруживает бабушку и дедушку убитыми. К счастью, с её пятилетним братом Полом ничего не случилось — он мирно спал в чулане. Убийцу так и не нашли, хотя под подозрением был бойфренд Клэр Томас Китон, но он в ночь убийства по непонятной причине ехал на бешеной скорости по загородной дороге, не справился с управлением, врезался в дерево и погиб. Позже, став совершеннолетней, Клэр уезжает в Чикаго искать работу, а Пол остаётся с их двоюродным братом.

Прошло 30 лет, Клэр из девочки превратилась в почтенную тётю. Последним жильцом в этом страшном доме был их с Полом дядя Джо, который давно умер и дом долго пустовал. Но когда Клэр потеряла работу в Чикаго, Пол просит её вернуться обратно в дом бабушки и дедушки, чтобы привести его в порядок, так как вдвоём они решил выставить дом на продажу. Тогда же к ней на время в качестве помощницы переезжает её племянница двенадцатилетняя дочь Пола Эми. У самой Эми дома не ладятся отношения с родителями, которые не хотят понять, как сильно она устала от работы няни для своей умственно отсталой сестры Лу-Энн. Однажды убираясь на чердаке Эми находит красивый кукольный домик, и тогда тётя рассказывает его историю. Он был подарен дедушкой и бабушкой на её пятнадцатилетие. Это её опечалило, потому что они не понимали, что девушке в таком возрасте нужны уже не игрушки, а шестисотый «Мерседес». В крайнем случае, «Роллс Ройс». Так что домик остался, по сути дела, без хозяйки. Домик этот уникален тем, что является точной копией дома Клэр и к нему прилагаются, кстати говоря, куколки людей, имитирующие всех четверых членов семьи — бабушку, дедушку, внука и саму Клэр. После той трагедии Клэр убрала их в коробку — чтобы душу не бередили, а домик отнесла на чердак. И вот теперь происходит нечто странное. Эми достаёт фигурки из коробки и рассаживает их в кукольной столовой. Спустя какое-то время фигурки сами по себе оказываются в тех местах кукольного домика, где были их оригиналы в момент, когда Клэр тридцать лет тому назад нашла трупы и своего брата. Подумав, что это сделала Эми, Клэр отчитывает девочку, хотя она не имеет к этому никакого отношения. Но потом это начинает повторяться вновь и вновь. И как-то вечером Эми видит, как фигурки в доме оживают и разыгрывают какую-то сцену из прошлого. Всё обрывается резко, также как и начинается. У этого домика явно есть собственные секреты, которые он пытается донести до людей. Ему известно, кто был убийцей прабабушки и прадедушки Эми, и он это покажет….

Расследование юной детективщицы является скорее фоном истории, нежели передним планом. Вся история в конечном счёте сводится к отношениям Эми со своей сестрой и к тому, научится ли она в конце-концов воспринимать свою сестру, как личность, а не как умственно отсталого больного.

Секреты на чердаке (фильм) — это… Что такое Секреты на чердаке (фильм)?

Секреты на чердаке
Secrets In The Attic
Жанр

фильм ужасов

Режиссёр

Дайенн Хаак

Продюсер

Дайенн Хаак
Bernard Wilets
Майкл Райт

Автор
сценария

Бетти Рен Райт
Мэрион Нельсон
Bernard Wilets

В главных
ролях

Amanda Rowse
Линдсэй Джексон
Ребека Бэйкер
Хиллари Брукс
Lissa Reynolds
Чарльз Брюс

Оператор

Том Эванс

Кинокомпания

Bernard Wilets

Длительность

89 мин

Страна

Flag of the United States.svg США

Год

1992

IMDb

ID 0111144

Выход фильма «Секреты на чердаке» (оригинальное название — Secrets In The Attic)

«Секреты на чердаке» (англ. Secrets In The Attic; другое название — «Убийство в кукольном домике», The Dollhouse Murders) — американский телефильм. Экранизация одноимённого произведения, автор которого — Бетти Рен Райт.

Сюжет

Америка начала 1960-х годов. Родители Клэр и Пола Трилоров погибли в автокатастрофе и дети попадают на попечение к своим бабушке Маргарет и дедушке Джеймсу. Бабушка с дедушкой любят их и хорошо к ним относятся, но они весьма старомодные люди. Однажды пятнадцатилетняя Клэр возвращается домой поздно ночью с вечернего киносеанса и обнаруживает бабушку и дедушку убитыми. К счастью, с её пятилетним братом Полом ничего не случилось — он мирно спал в чулане. Убийцу так и не нашли, хотя под подозрением был бойфренд Клэр Томас Китон, но он в ночь убийства по непонятной причине ехал на бешеной скорости по загородной дороге, не справился с управлением, врезался в дерево и погиб. Позже, став совершеннолетней, Клэр уезжает в Чикаго искать работу, а Пол остаётся с их двоюродным братом.

Прошло 30 лет, Клэр из девочки превратилась в почтенную тётю. Последним жильцом в этом страшном доме был их с Полом дядя Джо, который давно умер и дом долго пустовал. Но когда Клэр потеряла работу в Чикаго, Пол просит её вернуться обратно в дом бабушки и дедушки, чтобы привести его в порядок, так как вдвоём они решил выставить дом на продажу. Тогда же к ней на время в качестве помощницы переезжает её племянница двенадцатилетняя дочь Пола Эми. У самой Эми дома не ладятся отношения с родителями, которые не хотят понять, как сильно она устала от работы няни для своей умственно отсталой сестры Лу-Энн. Однажды убираясь на чердаке Эми находит красивый кукольный домик, и тогда тётя рассказывает его историю. Он был подарен дедушкой и бабушкой на её пятнадцатилетие. Это её опечалило, потому что они не понимали, что девушке в таком возрасте нужны уже не игрушки, а шестисотый «Мерседес». В крайнем случае, «Роллс Ройс». Так что домик остался, по сути дела, без хозяйки. Домик этот уникален тем, что является точной копией дома Клэр и к нему прилагаются, кстати говоря, куколки людей, имитирующие всех четверых членов семьи — бабушку, дедушку, внука и саму Клэр. После той трагедии Клэр убрала их в коробку — чтобы душу не бередили, а домик отнесла на чердак. И вот теперь происходит нечто странное. Эми достаёт фигурки из коробки и рассаживает их в кукольной столовой. Спустя какое-то время фигурки сами по себе оказываются в тех местах кукольного домика, где были их оригиналы в момент, когда Клэр тридцать лет тому назад нашла трупы и своего брата. Подумав, что это сделала Эми, Клэр отчитывает девочку, хотя она не имеет к этому никакого отношения. Но потом это начинает повторяться вновь и вновь. И как-то вечером Эми видит, как фигурки в доме оживают и разыгрывают какую-то сцену из прошлого. Всё обрывается резко, также как и начинается. У этого домика явно есть собственные секреты, которые он пытается донести до людей. Ему известно, кто был убийцей прабабушки и прадедушки Эми, и он это покажет….

Расследование юной детективщицы является скорее фоном истории, нежели передним планом. Вся история в конечном счёте сводится к отношениям Эми со своей сестрой и к тому, научится ли она в конце-концов воспринимать свою сестру, как личность, а не как умственно отсталого больного.

Ссылки

Секреты на чердаке (фильм) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Секреты на чердаке
Secrets In The Attic
Жанр

фильм ужасов

Режиссёр

Дайенн Хаак

Продюсер

Дайенн Хаак
Bernard Wilets
Майкл Райт

Автор
сценария

Бетти Рен Райт
Мэрион Нельсон
Bernard Wilets

В главных
ролях

Amanda Rowse
Линдсэй Джексон
Ребека Бэйкер
Хиллари Брукс
Lissa Reynolds
Чарльз Брюс

Оператор

Том Эванс

Кинокомпания

Bernard Wilets

Длительность

89 мин

Страна

США США

Год

1992

IMDb

ID 0111144

Выход фильма «Секреты на чердаке» (оригинальное название — Secrets In The Attic)
К:Фильмы 1992 года

«Секреты на чердаке» (англ. Secrets In The Attic; другое название — «Убийство в кукольном домике», The Dollhouse Murders) — американский телефильм. Экранизация одноимённого произведения, автор которого — Бетти Рен Райт.

Сюжет

Америка начала 1960-х годов. Родители Клэр и Пола Трилоров погибли в автокатастрофе и дети попадают на попечение к своим бабушке Маргарет и дедушке Джеймсу. Бабушка с дедушкой любят их и хорошо к ним относятся, но они весьма старомодные люди. Однажды пятнадцатилетняя Клэр возвращается домой поздно ночью с вечернего киносеанса и обнаруживает бабушку и дедушку убитыми. К счастью, с её пятилетним братом Полом ничего не случилось — он мирно спал в чулане. Убийцу так и не нашли, хотя под подозрением был бойфренд Клэр Томас Китон, но он в ночь убийства по непонятной причине ехал на бешеной скорости по загородной дороге, не справился с управлением, врезался в дерево и погиб. Позже, став совершеннолетней, Клэр уезжает в Чикаго искать работу, а Пол остаётся с их двоюродным братом.

Прошло 30 лет, Клэр из девочки превратилась в почтенную тётю. Последним жильцом в этом страшном доме был их с Полом дядя Джо, который давно умер и дом долго пустовал. Но когда Клэр потеряла работу в Чикаго, Пол просит её вернуться обратно в дом бабушки и дедушки, чтобы привести его в порядок, так как вдвоём они решил выставить дом на продажу. Тогда же к ней на время в качестве помощницы переезжает её племянница двенадцатилетняя дочь Пола Эми. У самой Эми дома не ладятся отношения с родителями, которые не хотят понять, как сильно она устала от работы няни для своей умственно отсталой сестры Лу-Энн. Однажды убираясь на чердаке Эми находит красивый кукольный домик, и тогда тётя рассказывает его историю. Он был подарен дедушкой и бабушкой на её пятнадцатилетие. Это её опечалило, потому что они не понимали, что девушке в таком возрасте нужны уже не игрушки, а шестисотый «Мерседес». В крайнем случае, «Роллс Ройс». Так что домик остался, по сути дела, без хозяйки. Домик этот уникален тем, что является точной копией дома Клэр и к нему прилагаются, кстати говоря, куколки людей, имитирующие всех четверых членов семьи — бабушку, дедушку, внука и саму Клэр. После той трагедии Клэр убрала их в коробку — чтобы душу не бередили, а домик отнесла на чердак. И вот теперь происходит нечто странное. Эми достаёт фигурки из коробки и рассаживает их в кукольной столовой. Спустя какое-то время фигурки сами по себе оказываются в тех местах кукольного домика, где были их оригиналы в момент, когда Клэр тридцать лет тому назад нашла трупы и своего брата. Подумав, что это сделала Эми, Клэр отчитывает девочку, хотя она не имеет к этому никакого отношения. Но потом это начинает повторяться вновь и вновь. И как-то вечером Эми видит, как фигурки в доме оживают и разыгрывают какую-то сцену из прошлого. Всё обрывается резко, также как и начинается. У этого домика явно есть собственные секреты, которые он пытается донести до людей. Ему известно, кто был убийцей прабабушки и прадедушки Эми, и он это покажет….

Расследование юной детективщицы является скорее фоном истории, нежели передним планом. Вся история в конечном счёте сводится к отношениям Эми со своей сестрой и к тому, научится ли она в конце-концов воспринимать свою сестру, как личность, а не как умственно отсталого больного.

Напишите отзыв о статье «Секреты на чердаке (фильм)»

Ссылки

Отрывок, характеризующий Секреты на чердаке (фильм)

«Что знать?» спросил взгляд Наташи.
– Я бы желал знать, любили ли вы… – Пьер не знал как назвать Анатоля и покраснел при мысли о нем, – любили ли вы этого дурного человека?
– Не называйте его дурным, – сказала Наташа. – Но я ничего – ничего не знаю… – Она опять заплакала.
И еще больше чувство жалости, нежности и любви охватило Пьера. Он слышал как под очками его текли слезы и надеялся, что их не заметят.
– Не будем больше говорить, мой друг, – сказал Пьер.
Так странно вдруг для Наташи показался этот его кроткий, нежный, задушевный голос.
– Не будем говорить, мой друг, я всё скажу ему; но об одном прошу вас – считайте меня своим другом, и ежели вам нужна помощь, совет, просто нужно будет излить свою душу кому нибудь – не теперь, а когда у вас ясно будет в душе – вспомните обо мне. – Он взял и поцеловал ее руку. – Я счастлив буду, ежели в состоянии буду… – Пьер смутился.
– Не говорите со мной так: я не стою этого! – вскрикнула Наташа и хотела уйти из комнаты, но Пьер удержал ее за руку. Он знал, что ему нужно что то еще сказать ей. Но когда он сказал это, он удивился сам своим словам.
– Перестаньте, перестаньте, вся жизнь впереди для вас, – сказал он ей.
– Для меня? Нет! Для меня всё пропало, – сказала она со стыдом и самоунижением.
– Все пропало? – повторил он. – Ежели бы я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире, и был бы свободен, я бы сию минуту на коленях просил руки и любви вашей.
Наташа в первый раз после многих дней заплакала слезами благодарности и умиления и взглянув на Пьера вышла из комнаты.
Пьер тоже вслед за нею почти выбежал в переднюю, удерживая слезы умиления и счастья, давившие его горло, не попадая в рукава надел шубу и сел в сани.
– Теперь куда прикажете? – спросил кучер.
«Куда? спросил себя Пьер. Куда же можно ехать теперь? Неужели в клуб или гости?» Все люди казались так жалки, так бедны в сравнении с тем чувством умиления и любви, которое он испытывал; в сравнении с тем размягченным, благодарным взглядом, которым она последний раз из за слез взглянула на него.
– Домой, – сказал Пьер, несмотря на десять градусов мороза распахивая медвежью шубу на своей широкой, радостно дышавшей груди.
Было морозно и ясно. Над грязными, полутемными улицами, над черными крышами стояло темное, звездное небо. Пьер, только глядя на небо, не чувствовал оскорбительной низости всего земного в сравнении с высотою, на которой находилась его душа. При въезде на Арбатскую площадь, огромное пространство звездного темного неба открылось глазам Пьера. Почти в середине этого неба над Пречистенским бульваром, окруженная, обсыпанная со всех сторон звездами, но отличаясь от всех близостью к земле, белым светом, и длинным, поднятым кверху хвостом, стояла огромная яркая комета 1812 го года, та самая комета, которая предвещала, как говорили, всякие ужасы и конец света. Но в Пьере светлая звезда эта с длинным лучистым хвостом не возбуждала никакого страшного чувства. Напротив Пьер радостно, мокрыми от слез глазами, смотрел на эту светлую звезду, которая, как будто, с невыразимой быстротой пролетев неизмеримые пространства по параболической линии, вдруг, как вонзившаяся стрела в землю, влепилась тут в одно избранное ею место, на черном небе, и остановилась, энергично подняв кверху хвост, светясь и играя своим белым светом между бесчисленными другими, мерцающими звездами. Пьеру казалось, что эта звезда вполне отвечала тому, что было в его расцветшей к новой жизни, размягченной и ободренной душе.

С конца 1811 го года началось усиленное вооружение и сосредоточение сил Западной Европы, и в 1812 году силы эти – миллионы людей (считая тех, которые перевозили и кормили армию) двинулись с Запада на Восток, к границам России, к которым точно так же с 1811 го года стягивались силы России. 12 июня силы Западной Европы перешли границы России, и началась война, то есть совершилось противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие. Миллионы людей совершали друг, против друга такое бесчисленное количество злодеяний, обманов, измен, воровства, подделок и выпуска фальшивых ассигнаций, грабежей, поджогов и убийств, которого в целые века не соберет летопись всех судов мира и на которые, в этот период времени, люди, совершавшие их, не смотрели как на преступления.

Секреты на чердаке (фильм) — Википедия (с комментариями)

Ты — не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира».
http://noslave.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Секреты на чердаке
Secrets In The Attic

Ошибка создания миниатюры: Файл не найден

Жанр

фильм ужасов

Режиссёр

Дайенн Хаак

Продюсер

Дайенн Хаак
Bernard Wilets
Майкл Райт

Автор
сценария

Бетти Рен Райт
Мэрион Нельсон
Bernard Wilets

В главных
ролях

Amanda Rowse
Линдсэй Джексон
Ребека Бэйкер
Хиллари Брукс
Lissa Reynolds
Чарльз Брюс

Оператор

Том Эванс

Композитор

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Хореограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Кинокомпания

Bernard Wilets

Длительность

89 мин

Бюджет

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Сборы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Страна

США22x20px США

Язык

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Год

1992

Предыдущий фильм

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Следующий фильм

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

IMDb

ID 0111144

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Выход фильма «Секреты на чердаке» (оригинальное название — Secrets In The Attic)
К:Фильмы 1992 года

«Секреты на чердаке» (англ. Secrets In The Attic; другое название — «Убийство в кукольном домике», The Dollhouse Murders) — американский телефильм. Экранизация одноимённого произведения, автор которого — Бетти Рен Райт.

Сюжет

Америка начала 1960-х годов. Родители Клэр и Пола Трилоров погибли в автокатастрофе и дети попадают на попечение к своим бабушке Маргарет и дедушке Джеймсу. Бабушка с дедушкой любят их и хорошо к ним относятся, но они весьма старомодные люди. Однажды пятнадцатилетняя Клэр возвращается домой поздно ночью с вечернего киносеанса и обнаруживает бабушку и дедушку убитыми. К счастью, с её пятилетним братом Полом ничего не случилось — он мирно спал в чулане. Убийцу так и не нашли, хотя под подозрением был бойфренд Клэр Томас Китон, но он в ночь убийства по непонятной причине ехал на бешеной скорости по загородной дороге, не справился с управлением, врезался в дерево и погиб. Позже, став совершеннолетней, Клэр уезжает в Чикаго искать работу, а Пол остаётся с их двоюродным братом.

Прошло 30 лет, Клэр из девочки превратилась в почтенную тётю. Последним жильцом в этом страшном доме был их с Полом дядя Джо, который давно умер и дом долго пустовал. Но когда Клэр потеряла работу в Чикаго, Пол просит её вернуться обратно в дом бабушки и дедушки, чтобы привести его в порядок, так как вдвоём они решил выставить дом на продажу. Тогда же к ней на время в качестве помощницы переезжает её племянница двенадцатилетняя дочь Пола Эми. У самой Эми дома не ладятся отношения с родителями, которые не хотят понять, как сильно она устала от работы няни для своей умственно отсталой сестры Лу-Энн. Однажды убираясь на чердаке Эми находит красивый кукольный домик, и тогда тётя рассказывает его историю. Он был подарен дедушкой и бабушкой на её пятнадцатилетие. Это её опечалило, потому что они не понимали, что девушке в таком возрасте нужны уже не игрушки, а шестисотый «Мерседес». В крайнем случае, «Роллс Ройс». Так что домик остался, по сути дела, без хозяйки. Домик этот уникален тем, что является точной копией дома Клэр и к нему прилагаются, кстати говоря, куколки людей, имитирующие всех четверых членов семьи — бабушку, дедушку, внука и саму Клэр. После той трагедии Клэр убрала их в коробку — чтобы душу не бередили, а домик отнесла на чердак. И вот теперь происходит нечто странное. Эми достаёт фигурки из коробки и рассаживает их в кукольной столовой. Спустя какое-то время фигурки сами по себе оказываются в тех местах кукольного домика, где были их оригиналы в момент, когда Клэр тридцать лет тому назад нашла трупы и своего брата. Подумав, что это сделала Эми, Клэр отчитывает девочку, хотя она не имеет к этому никакого отношения. Но потом это начинает повторяться вновь и вновь. И как-то вечером Эми видит, как фигурки в доме оживают и разыгрывают какую-то сцену из прошлого. Всё обрывается резко, также как и начинается. У этого домика явно есть собственные секреты, которые он пытается донести до людей. Ему известно, кто был убийцей прабабушки и прадедушки Эми, и он это покажет….

Расследование юной детективщицы является скорее фоном истории, нежели передним планом. Вся история в конечном счёте сводится к отношениям Эми со своей сестрой и к тому, научится ли она в конце-концов воспринимать свою сестру, как личность, а не как умственно отсталого больного.

Напишите отзыв о статье «Секреты на чердаке (фильм)»

Ссылки

Отрывок, характеризующий Секреты на чердаке (фильм)

– Был когда-то удивительный город – Венеция… Самый прекрасный город на Земле!.. Во всяком случае – мне так казалось тогда…
– Думаю, вам будет приятно узнать, что он и сейчас ещё есть! – тут же воскликнула я. – И он правда очень красивый!
Грустно кивнув, Изидора легко взмахнула рукой, как бы приподнимая тяжёлый «завес ушедшего времени», и перед нашим ошеломлёнными взорами развернулось причудливое видение…
В лазурно-чистой синеве неба отражалась такая же глубокая синева воды, прямо из которой поднимался удивительный город… Казалось, розовые купола и белоснежные башни каким-то чудом выросли прямо из морских глубин, и теперь гордо стояли, сверкая в утренних лучах восходящего солнца, красуясь друг перед другом величием бесчисленных мраморных колонн и радостными бликами ярких, разноцветных витражей. Лёгкий ветерок весело гнал прямо к набережной белые «шапочки» кудрявых волн, а те, тут же разбиваясь тысячами сверкающих брызг, игриво омывали, уходящие прямо в воду, мраморные ступеньки. Длинными зеркальными змеями блестели каналы, весело отражаясь солнечными «зайчиками» на соседних домах. Всё вокруг дышало светом и радостью… И выглядело каким-то сказочно-волшебным.
Это была Венеция… Город большой Любви и прекрасных искусств, столица Книг и великих Умов, удивительный город Поэтов…
Я знала Венецию, естественно, только по фотографиям и картинам, но сейчас этот чудесный город казался чуточку другим – совершенно реальным и намного более красочным… По-настоящему живым.
– Я родилась там. И считала это за большую честь. – зажурчал тихим ручейком голос Изидоры. – Мы жили в огромном палаццо (так у нас называли самые дорогие дома), в самом сердце города, так как моя семья была очень богата.
Окна моей комнаты выходили на восток, а внизу они смотрели прямо на канал. И я очень любила встречать рассвет, глядя, как первые солнечные лучи зажигали золотистые блики на покрытой утренним туманом воде…
Заспанные гондольеры лениво начинали своё каждодневное «круговое» путешествие, ожидая ранних клиентов. Город обычно ещё спал, и только любознательные и всеуспевающие торговцы всегда первыми открывали свои ларьки. Я очень любила приходить к ним пока ещё никого не было на улицах, и главная площадь не заполнялась людьми. Особенно часто я бегала к «книжникам», которые меня очень хорошо знали и всегда приберегали для меня что-то «особенное». Мне было в то время всего десять лет, примерно, как тебе сейчас… Так ведь?
Я лишь кивнула, зачарованная красотой её голоса, не желая прерывать рассказ, который был похожим на тихую, мечтательную мелодию…
– Уже в десять лет я умела многое… Я могла летать, ходить по воздуху, лечить страдавших от самых тяжёлых болезней людей, видеть приходящее. Моя мать учила меня всему, что знала сама…
– Как – летать?!. В физическом теле летать?!. Как птица? – не выдержав, ошарашено брякнула Стелла.
Мне было очень жаль, что она прервала это волшебно-текущее повествование!.. Но добрая, эмоциональная Стелла видимо не в состоянии была спокойно выдержать такую сногсшибательную новость…
Изидора ей лишь светло улыбнулась… и мы увидели уже другую, но ещё более потрясающую, картинку…
В дивном мраморном зале кружилась хрупкая черноволосая девчушка… С лёгкостью сказочной феи, она танцевала какой-то причудливый, лишь ей одной понятный танец, временами вдруг чуть подпрыгивая и… зависая в воздухе. А потом, сделав замысловатый пирует и плавно пролетев несколько шагов, опять возвращалась назад, и всё начиналось с начала… Это было настолько потрясающе и настолько красиво, что у нас со Стеллой захватило дух!..