Рисунок арки: Простые рисунки карандашом (рисунок арки)

Содержание

Простые рисунки карандашом (рисунок арки)

Чтобы выразить свою мысль на холсте, и она не выглядела смешной необходимо начинать с азов. Создавая простые рисунки карандашом или на компьютере, вы впитываете знания изобразительного искусства. В дальнейшем вы этими знаниями пользуетесь автоматически, не задумываясь. Поэтому важно практиковаться.

В этом уроке я покажу, как нарисовать (построить) арку. Мы знаем, что это такое, но когда дело доходит до практики, до рисунка, не все начинающие художники могут ее нарисовать.

В рисунке пользуемся линейной перспективой.

Ничего нового я вам здесь не скажу. Если вы смотрели другие уроки, то должны представлять процесс построения.

Ка строить куб в перспективе мы видели и в формате рисунка и в формате видео. Есть на сайте и урок построения стула, где подробно описан процесс построения простых форм (ножки стула, перемычки, крышка стула и т. д.).

Такие простые рисунки карандашом развивают пространственное видение.

Мы можем видимые предметы мысленно переводить в формат двухмерной бумаги, и приступая к рисунку представлять, как он будет выглядеть на ней.

Единственное отличие от указанных уроков это рисунок полусферы, свода арки. В видео я об этом подробно рассказал.

 

Рисунок арки

 

 

Простые рисунки карандашом

Я не буду подробно останавливаться на рисунке параллелепипеда (в нашем случае стены). Об этом много говорилось в других уроках. Давайте рассмотрим построение проема.

Итак, сама стена у нас построена и намечен проем на передней плоскости стены. Рисунок внизу.

 

Как же нарисовать проем объемно? Для этого нам нужна линия схода, которая у нас уже есть. Эта линия выделена оранжевым цветом. Картинка ниже.

 

От верхних и нижних углов проема проводим (произвольной длины) горизонтальные линии.

Линии параллельны линии горизонта.

 

От точек, где нижние отрезки пересеклись с линией схода, проводим вертикальные прямые вверх. Картинка ниже.

 

Теперь вертикальные отрезки пересеклись с верхними (горизонтальными) линиями проема. Давайте точки пересечения соединим между собой. Таким образом, проем на задней стороне стены у нас построен.

 

Если уберем вспомогательные линии рисунка, то получим вот такой результат. Рисунок ниже.

 

Как строить свод арки детально показано в видео.

 

И в окончательном варианте простой рисунок карандашом выглядит, как картинка внизу.

 

Вот такой урок.
Подписывайтесь на обновления сайта. Творческих вам успехов.

 

Еще уроки сайта:  «Аниме рисунки карандашом девушек», «Красивые рисунки деревьев», «Как научиться рисовать карандашом акулу», «Учимся рисовать яблоко», «Научиться рисовать лягушку».

 

Арки — Фотогалерея «Стекольной Компании»

Арка 1

Арка 2

Арка 3

Арка 4

Арка 5

Арка 6

Арка 7

Арка 8

Арка 9

Арка 10

Арка 11

Арка 12

Арка 13

Арка 14

Арка 15

Арка 16

Арка 17

Арка 18

Арка 19

Арка 20

Арка 21

Арка 22

Арка 23

Арка 24

Арка 25

Арка 26

Арка 27

Арка 28

Арка 29

Арка 30

Арка 31

Арка 32

Арка 33

Арка 34

Арка 35

Арка 36

Арка 37

Арка 38

Арка 39

Арка 40

Арка 41

Арка 42

Арка 43

Арка 44

Арка 45

Арка 46

Арка 47

м48

Арка 49

Арка 50

какой рисунок орнамента выбрать для простой конструкции арки?

Без предварительных пояснений дать ответ крайне сложно, ну или можно на уровне «мне нравится вот это».

В длинном списке различных типов арок отсутствует такое понятие как «простая арка».

Такой классификации арок просто нет в природе.

Есть арки «Модерн», «Портал», «Романтика» и так далее.

Само существование арки и тем более орнамента не ней или возле неё не подойдёт к каждому стилю в котором оформлена Ваша комната.

То есть получается следующее:

Арка и орнаменты на ней должны соответствовать стилю помещения, этими вопросами занимаются дизайнеры.

Если стиль один и тут вдруг совершено не к месту Вы делаете арку, то без разницы каким орнаментом она будет украшаться, всё равно общее восприятие арки никак не вписывается в интерьер.

Из всего сказанного (мы и о размерах арки и материале изготовления арки ни чего не знаем), ответ действительно можно дать только на уровне что кому нравится.

Мне нравятся вот такие орнаменты:

![][­2]

Строго не наляписто можно расположить чуть выше арки (опять же смотря какой).

Вот ещё не плохие варианты,

![][4­] это гипсовые изделия предназначенные именно для обрамления арок.

Обратите внимание, изделие есть левостороннее, есть правостороннее.

С учётом того что множество гипсовых орнаментов это штучные изделия, ручного изготовления, то вариантов тысячи.

Можно поступить следующим образом:

Пригласить мастера занимающегося изготовлением изделий из гипса, он отсмотрит помещение, снимет размеры арки, покажет каталог с готовыми изделиями, если ни чего не подойдёт, можно использовать Ваши эскизы.

Как Вы уже поняли орнамент надо «привязать» не только к арке, но и к помещению в целом.

Ну а вообще конечно изготовление межкомнатной арки и украшение её орнаментом, это одна работа, одно целое, не совсем верно разбивать её (работу) вот на такие части.

Золотые, Красные и Невские ворота, Триумфальная арка и арка Главного штаба.

Парадный въезд в город и ворота старинной крепости, триумфальная арка и инженерное решение для складских помещений — проходим под сводами российских архитектурных памятников.

Золотые ворота во Владимире

Золотые ворота во Владимире — самые древние на территории России. Их построили в 1164 году по указу владимиро-суздальского князя Андрея Боголюбского. Тогда они были частью валов, опоясывавших город. Золотые ворота были парадными: они вели в княжеские кварталы.

Сегодня от них осталась проездная арка с боковыми пилонами и часть боевой площадки. Остальные архитектурные элементы были пристроены позже: ворота несколько раз реконструировали. В конце XVIII века заново возвели арочные своды и укрепили всю конструкцию. В 1810 году построили новую надвратную церковь. В настоящее время Золотые ворота — часть Владимиро-Суздальского музея-заповедника.


Красные ворота в Москве

На месте Красных ворот трижды возводили деревянные арки: по случаю победы в Северной войне (1709 год), в честь коронации Екатерины I (1724 год) и Елизаветы I (1742 год). Каменные Красные ворота построили в 1753 году по проекту Дмитрия Ухтомского. Они копировали екатерининский образец — типично барочный, украшенный скульптурными рельефами и росписью. Завершала композицию бронзовая скульптура трубящего ангела.

В XIX веке, чтобы ворота оправдывали свое название, их выкрасили в красный цвет. Но в 1926 году арку снова побелили. Тогда в столице даже появилось четверостишие: «Была белая Москва, / Были красные ворота, / Стала красная Москва, / Стали белыми ворота». В 1927 году арку снесли, когда расширяли Садовое кольцо. Сегодня фрагменты ворот хранятся в нескольких музеях. В Историческом музее можно увидеть ангела с верхней части арки, в Музее архитектуры имени Щусева — фигурки херувимов, а в музее-заповеднике «Коломенское» — элементы кладки большой и малой арок.


Невские ворота Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге

Первые ворота, ведущие из Петропавловской крепости к Неве, были возведены еще при Петре I. Тогда крепость была деревянной. В конце 1720-х годов итальянский архитектор Доменико Трезини построил на месте старых ворот каменные. За следующие полвека их трижды реконструировали. Проект современной каменной арки создал архитектор Николай Львов. В 1787 году были возведены гранитные ворота высотой 12 метров с тосканскими колоннами. Их фронтон украсило изображение якоря и языков пламени — символ побед Российской империи.


Арка Новой Голландии в Санкт-Петербурге

Новая Голландия была заложена при Петре I. Сначала здания использовали как складские помещения. Визитной карточкой архитектурного комплекса стала арка из красного кирпича в стиле классицизма. Ее построил архитектор Жан Батист Мишель Валлен-Деламот в 1787 году. Строгая арка с гранитными колоннами и скромным декором должна была сдерживать внутреннее давление на стены складских помещений: там хранились корабельные бревна, и поэтому ее ширина — больше восьми метров.


Нарвские триумфальные ворота в Санкт-Петербурге

Нарвские триумфальные ворота построили для торжественной встречи победителей Отечественной войны 1812 года. Первую деревянную арку возвели всего за месяц по проекту архитектора Джакомо Кваренги. Но ворота пришли в негодность, поэтому спустя 20 лет на их месте появилась арка по проекту архитектора Василия Стасова. Ее венчала фигура Славы, управляющая шестеркой лошадей. Ворота декорировали скульптурами витязей и крылатыми женскими фигурами, барельефами и золотыми надписями. Авторами скульптур стали Степан Пименов, Петр Клодт, Иван Леппе, Василий Демут-Малиновский.

Сегодня в Нарвских воротах находится филиал Музея городской скульптуры.


Триумфальная арка в Москве

В 1826 году император Николай I дал распоряжение построить и в Москве арку в память о победе над Наполеоном. Проект создал архитектор Осип Бове, ворота возвели в 1834 году.

Каменные ворота украсили чугунные скульптуры — богиня Ника в колеснице, запряженной шестеркой лошадей, барельефные композиции «Изгнание французов» и «Освобожденная Москва». Их выполнили скульпторы Иван Витали и Иван Тимофеев. В 1936 году ворота были разобраны. Часть скульптур Триумфальной арки хранится в Музее архитектуры имени Щусева.

Читайте также:

Точную копию ворот воссоздал спустя три десятилетия архитектор Владимир Либсон. Новая арка появилась на Кутузовском проспекте, недалеко от парка Победы.


Арка главного штаба в Санкт-Петербурге

Здание Главного штаба в Петербурге строили в 1819–1828 годах по проекту Карла Росси. В память о победе России в Отечественной войне 1812 года архитектор соединил два отдельно стоящих здания изысканной аркой в стиле ампир. Ее декорировали барельефами и скульптурами на военные сюжеты. «Колесницу славы» с богиней Никой, увенчавшую арку, изваяли Степан Пименов и Василий Демут-Малиновский.

Изначально фигуры были изготовлены из очень тонких листов меди на металлическом каркасе. Со временем они начали разрушаться: Ника осталась без лаврового венка, лошади — без хвостов, двуглавый орел потерял одну голову. Арку и скульптуры несколько раз реконструировали.


Бранденбургские ворота в Калининграде

Бранденбургские ворота в Калининграде — одни из семи сохранившихся городских ворот. Они до сих пор используются по прямому назначению: под арками расположена проезжая часть, по которой ходит транспорт.

Первые деревянные ворота на этом месте были построены еще в 1657 году. Они находились на пути к замку Бранденбург, от которого и получили свое название. Через сто лет по указу короля Пруссии Фридриха II здесь возвели массивные кирпичные ворота в неоготическом стиле. Арку с двумя проездами перестроили в середине XIX века, тогда ворота были украшены остроконечными декоративными фронтонами, цветочными рельефами, гербами и медальонами.


Королевские ворота в Калининграде

Два самых узнаваемых архитектурных символа Калининграда — это Кафедральный собор и Королевские ворота. В своем современном виде арка появилась здесь в 1850 году. Автором проекта был немецкий военный инженер Эрнст Людвиг фон Астер. По сторонам центрального проезда были возведены казематы с зубцами на крыше и стилизованными дозорными башенками на нижнем ярусе. Барельефы трех королей, украсившие ворота, создал скульптор Вильгельм Людвиг Штюрмер.

После Великой Отечественной войны арку не реставрировали почти 60 лет, поврежденные барельефы калининградцы прозвали «тремя безголовыми королями». В 2005 году ворота и украшавшие их декоративные элементы полностью восстановили по архивным фотографиям. Сегодня внутри архитектурного сооружения находится экспозиция «Великое посольство» историко-культурного центра.


Фридрихсбургские ворота в Калининграде

Ворота — это все, что сохранилось от Фридрихсбургской крепости, основанной в 1657 году. Их возвели в 1852 году по проекту немецкого архитектора Фридриха Шлютера. Центральную арку в неоготическом стиле, казематы и круглые башни сложили из обожженного фигурного кирпича. Ворота декорировали зубчатыми парапетами и ложными готическими окнами.

Здание было повреждено в годы Великой Отечественной войны. После реставрации в 2011 году ворота с башнями, гербом на фасаде, железными дверями и мощеным двориком приобрели свой первоначальный вид. Сегодня они принадлежат Музею Мирового океана. Внутри расположена экспозиция «Корабельное воскресение», посвященная истории кораблестроения и возрождению исторических судов.

Триумфальная арка Константина в Риме глазами историков и ученых

Триумфальная арка Константина в Риме расположена между Палатином и Колизеем – двумя главными достопримечательностями города. Она была возведена в 315 году в ознаменование победы римского императора в битве, которая проходила у Мильвийского моста в 312 году. Это самая поздняя арка из всех сохранившихся, в которой прослеживаются элементы декора, ранее использованные в более древних монументах.

Триумфальная арка императора Константина символизирует закат великой Римской империи, хотя и выглядит приземистой. На фоне ее арочных украшений особенно выделяются коринфские колонны – кажется, что вся арка опирается только на них.

На аттике – декоративной стенке над карнизом – находятся восемь мраморных статуй, позаимствованных с форума Траяна – последнего из императорских форумов Рима. Меньшие пролеты декорированы медальонами, на которых можно рассмотреть сцены охоты.

Историческая справка


Строительство Арки Константина велось в течение трех лет и было закончено только в 315 году. Сооружение достигает в высоте 21 метра и состоит из трех пролетов. Основная часть арки выполнена из беломраморных блоков внушительных размеров. Общий дизайн похож на дизайн арки Септимия Севера, расположенной здесь же, в Риме. Обе имеют скульптурные панно, антаблементы – балочные перекрытия пролетов, и восемь колонн украшают два фронта арки.

Архитектурные особенности

Колонны арки выполнены из желтого мрамора, на основаниях видны рельефы с изображением пленных варваров, римских солдат и богини победы Виктории. Богиня изображена и на своде главного пролета. Все рельефы относятся к эпохе Константина.

Медальоны двухметрового диаметра, относящиеся ко времени правления римского императора Адриана, расположились над боковыми арками. На них изображены охота на вепря, льва и медведя, принесение жертвы богам Аполлону, Геркулесу, Диане.

В сценах охоты, размещенных на северной стороне, головы Адриана заменены головами Константина, в жертвоприношениях – Лициния и Констанция Хлора; на южной стороне наоборот. Поход Константина против Максенция иллюстрирует рельефный фриз. На медальонах с боковых сторон арки изображены божества Солнца и Луны на колесницах.

Аттик выполнен из попарно составленных восьми барельефов, снятых с памятника эпохи Марка Аврелия. По северной стороне изображены: возвращение императора в Рим, император покидает город, раздает деньги народу, допрашивает пленника.

На южной стороне – германский вождь перед императором, обращение к войскам, принесение в жертву богам овцы, свиньи и быка. Вершины колонн увенчаны фигурами даков – группы фракийских племен. Есть предположение, что они взяты с форума Траяна. Оттуда же позаимствованы барельефы, расположенные на боковых стенах аттика арки Константина. Они иллюстрируют празднование победы над даками.

Декор

Декор для арки использован тот же, что и в ранее возведенных римских постройках, предполагаемая причина – у создателей сооружения (в силу необходимости быстрого возведения арки) не было времени на его скульптурное оформление.

Историки предлагают другое объяснение – символическое объединение Константина с правителями прошлого. На отдельных элементах декора угадываются изображения ранее правивших римских императоров – им придали сходство с Константином.

Как добраться

Арка Константина находится на улице Виа Сакра. Добраться до нее можно на метро, доехав до станции Колизей линии В. Это всего две остановки от вокзала Термини. Уже выйдя с метро, можно увидеть, насколько это массивное сооружение. Также в этот район ходят автобусы и трамвай. При желании можно заказать такси – водитель быстро доставит до места назначения.

Арка доступна для туристов ежедневно, без перерывов и выходных. Вход бесплатный для всех.

Интересные факты

  • Арка Константина стала образцом для многих подобных сооружений, возведенных в более поздние периоды.
  • В период правления Нерона вокруг арки был установлен фонтан, в котором после боя купались гладиаторы. До наших дней от него дошли только частицы фундамента в виде полукруга.
  • Арка Константина в Риме – единственная, построенная в честь победы в гражданской войне.
Загрузка…

Ещё интересные сооружения

120 фото, чертежи, схемы и лучшие проекты

Арка – декоративный и функциональный архитектурный элемент. Люди создают арки со времен Древней Месопотамии и Древнего Рима. Садовые арки используют для поддержки вьющихся растений, для создания тени, арками украшают парки и места отдыха.

В этой статье мы предлагаем вашему вниманию фото садовых арок на любой вкус, расскажем, какие материалы используются для арок и как легко сделать садовую арку своими руками.

Краткое содержимое статьи:

Значимость арки в ландшафте

Арка украсит любое пространство. Изящная и легкая или основательная каменная арка – любая станет особенным элементом ландшафта, притягивающим взгляды. Она добавит саду таинственности, поможет оформить уютную зону отдыха, разделить разные по назначению части зеленого пространства загородного участка.

Несколько арок могут быть расположены одна к другой, в один ряд или создавать тенистую галерею. Арки создают прекрасное впечатление над входом на участок, будто приглашая войти в таинственный волшебный мир природы. На фото садовая арка создает ощущение волшебства и праздника.


Удивительная сама по себе конструкция, арка используется и для растений в саду. Её украшают диким виноградом, плетистыми розами, вьюнком. Другие растения, подходящие к этой конструкции — клематисы и жимолость.

Возможно украшение арки светящейся гирляндой. Такой вариант декора станет особенно актуальным во время зимних праздников.



Размеры арки

Арка на дачу может быть любого размера.  Миниатюрная арка будет служить декоративным элементом, тогда как большая станет нести функцию опоры и хороша для создания тени. Арка возможна и без декора. Для создания северного ландшафта подходящим материалом для арки станет дикий камень.

Самой простой конструкцией станет деревянная арка, поскольку соорудить её на участке можно из подручного материала – веток, обрезанных с садовых деревьев.

Восточной тонкости пейзажу с аркой добавят такие растения, как адиантиум и рододендрон, можно высадить рядом также хвойные деревья и кустарники.

Расположение арки в саду

Располагают эти красивые сооружения в любом месте сада. Они не только украсят участок, их можно использовать и для того, чтобы замаскировать хозяйственные строения или технические приспособления. Металлическая или деревянная решетчатая арка прекрасно смотрится над калиткой. В этом случае компанию арке создают перголы – решетки.


Арки используют как для визуального увеличения пространства, так и для разбивки узких длинных тропинок на условные части. С помощью этой конструкции создаются беседки и чудесные дворики.

Расположенная рядом со скамейкой увитая зеленью арка защитит от солнца и создаст уютный уголок для посиделок с соседями на свежем воздухе.

Фото садовых арок помогут вам подобрать нужный вариант и не сделать ошибку в сочетании материалов. Соседство натуральных материалов, таких как дерево или камень, с пластиковыми или металлическими деталями может выглядеть не очень хорошо, поэтому важно соблюсти чувство меры и стиля.

Арка из металла

Садовые арки из металла – это прочные и надежные конструкции и легко создаются своими руками. Готовые покупные арки из металла красивы, долговечны и легко собираются самостоятельно. Минус таких конструкций в том, что, будучи обвитыми растениями или цветами, арки из тонкого прутка могут наклониться.

Арка из дерева

Садовые арки деревянные – недороги и доступны, очень декоративны. Они требуют специальной обработки поверхности для создания влагозащиты.

Арка из дерева своими руками

Сделать деревянную садовую арку для дачи просто. Главное – определиться с конструкцией. Арка может быть квадратной, округлой и с углами.

Работа начинается с подготовки материала и необходимых инструментов. Изготавливаем арку из бруса, сечение прямо определяет прочность будущей конструкции. Арка может быть сделана даже из фанеры толщиной от 1 см. При желании для арки у входа на участок делают крышу. Материал может быть любой, фанера, пластик или доски.

Необходимый инструмент: электролобзик, пила или ножовка по дереву, шуруповерт. Отметки на дереве делаются карандашом, также нужна рулетка. Для садовой арки с розами создается пергола – решетка, с ячейками до 15 см.


Разметку лучше производить прямо на участке, так проще правильно выбрать размеры конструкции.  Сначала отпиливаются нужной длины бруски для стоек, их укрепляют в землю на нужном расстоянии. Таким образом, сразу появляется представление о том, что получится в итоге. Определяется форма верхней части арки, нужным образом выпиливаются бруски.

Правило простое – арка симметрична от центральной оси, и далее может иметь любую высоту, ширину и глубину. Все части скрепляются брусками.

Металлическая арка своими руками

Изготовить арку из металла сложнее, здесь потребуются определенные навыки. Тем не менее это возможно, и в результате получается легкое и прочное украшение сада.

Из прутьев арматуры, согнутых в дуги, изготавливается без сварки. Части конструкции скрепляются проволокой.

Если требуется прочная и надежная, основательная конструкция, используется сварка. Потребуется круглая или профильная металлическая труба, сварочный аппарат, шлифовальное оборудование по металлу. Металлические изделия обязательно требуют защиты от коррозии, это может быть просто краска с антикоррозийными добавками.

Проект для работы лучше подобрать готовый, с указанием всех размеров. Далее вырезаются нужного размера металлические части арки.

Если нужна арка полукруглая, с плавными изгибами, потребуется инструмент трубогиб. Он поможет также в создании украшений и завитушек для арки. Трубогиб может быть механическим и гидравлическим, второй значительно облегчает процесс.


Сварку можно проводить самостоятельно, только имея профессиональные навыки. Мастера для этой работы проще всего найти в автомастерских. Готовую арку устанавливают на место, основание бетонируется.

Арка из пластика

Пластиковая арка – ещё один простой в изготовлении вариант. Деревянными поперечинами соединяются попарно вертикальные рамы, наклонные и верхняя горизонтальная. По окончании сборки её следует покрыть лаком. Вкапывается в землю готовое изделие на 30-40 см.

Преимущество деревянной арки, сделанной своими руками, в том, что её можно легко починить, перенести в другое место сада, модифицировать. Дерево органично смотрится в любом ландшафте. В любом случае, садовая арка, изготовленная своими руками, станет красивым и уникальным украшением загородного участка.

Далее следуют небольшие завершающие элементы. Бордюр – один из видов подобных элементов. Он представляет собой небольшую каемку вокруг дерева из растений средней высоты, одного цвета. Кроме обрамления деревьев подобным видом цветочных композиций можно отделять и другие виды клумб, они выглядят как будто в рамках.

Фото садовой арки

Смотрите видео: Садовая кованная арка

Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 13.10

Присоединяйтесь к обсуждению: Copyright © 2021 LandshaftDizajn. Ru — портал о ландшафтном дизайне №1 ***Сайт принадлежит Марии Козак

Парк Тимна, часть 2 — грибы, наскальные рисунки, арки и еще грибы

Столько всего произошло за последнюю неделю, что никак не могу отдышаться. Однако прежде чем мы с вами отправимся в Грузию и Азербайджан, хочу все-же закончить отчет о поездке на Юг Израиля. Поэтому продолжаем нашу увлекательную прогулку по одному из самых красивых парков мира

В прошлый раз мы остановились с вами около Соломоновых столбов — https://lorien22.livejournal.com/401910.html. Теперь продолжим от места, где дорога уходит в даль.

И подруливаем к следующем грибу

Точнее — к грибу с половиной)

Мне нравится

Полазаем немного по окрестностям, посмотрим на грибэ сверху

Сами горы тут тоже красочные

Полюбуемся немного видами на долину и переедем к следующему грибу

На переднем плане мы видим своего рода древнюю «фабрику»

Если я правильно понял, здесь где-то в XIV — XII веке до н. э. обрабатывали бронзу

Идем к грибу

Не знаю самый ли это красивый гриб Тимны, но пожалуй да самый совершенный по форме

Он со всех сторон идеален

И под ним хорошо фотографироваться

Продолжим прогулку по аллее грибофф

Останки древнего храма

С грибами на этом все. Переходим к региону наскальных рисунков

К сожалению рассмотреть их (а тем более сфотографировать) не всегда легко

Но в большинстве своем они реально впечатляют.

Гораздо больше, чем другие достопримечательности Тимны

Слева мы видим любопытное изображение колесницы

Вот так она теоретически должна выглядеть, если вы не разглядели

Интересно, что рядом с ней мы видим какое-то животное, подозрительно напоминающее динозавра… я такого не нашел, но других да обнаружил.

Смешно получилось — буквально пару дней назад я вернулся из Азербайджана, где видел петроглифы ледникового периода в Гобустане

Так что у меня прямо получился период наскальных рисунков)

Немного информации, если вдруг вам интересно

Еще немного рисунков

И отправляемся дальше

Едем по долине

По дороге мне попался еще один гриб

Подъезжаем к последней из «основных» достопримечательностей Тимны — аркам

Тут же находятся и легендарные копи царя Соломона (кто помнит книжку из детства?)

Однако мы отправимся к аркам

Солнце потихоньку заходит, окрашивая долину в сумеречные краски

Пейзажи становятся совсем лунными

А скалы — аризонскими

Однако вернемся к аркам, и подойдем к большой, под названием The Great Arch

Под аркой

Маленькая арка находилась где-то между скалами

Но начала резко темнеть, и было решено отложить ее поиск на лучшие времена

Которые, надеюсь, скоро наступят

Какая красивая здесь луна

Можно зависать и зависать

Уже на выезде из парка мы видим достопримечательность, которая в сущности должна была быть первой на нашем пути

Которая называется Спиралевая гора

Вполне себе такая. ..

Спиралевая))

Уезжаем

Это было прекрасно. Я обязательно вернусь.

Лучшие архитектурные чертежи 2020 года

Лучшие архитектурные чертежи 2020 года

© Natura Futura Arquitectura Поделиться Поделиться
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Почта

Или

https://www.archdaily.com/955754/best-drawings-of-2020

ArchDaily продолжает шестилетнюю традицию отмечать лучшие архитектурные чертежи года.Издание 2020 года представляет собой тщательно подобранную коллекцию архитектурных чертежей и визуализаций с широким спектром техник и представлений, которые ориентированы на общую цель обмена идеями, видениями и дизайнами.

+ 59

Список был составлен членами Content Team ArchDaily, которым выпала честь занять первое место, пока читатели, архитекторы и дизайнеры со всего мира делятся с нами своими лучшими работами. Отобранные рисунки стали не только ценным инструментом для распространения архитектурного вдохновения и знаний, но и демонстрацией симбиотических отношений между воспринимаемыми контрастами: старым ремеслом и новыми технологиями, двухмерными и трехмерными, повествовательными и аналитическими, вымышленными и практическими.

59 рисунков, коллажей, набросков, диаграмм и аксонометрии были отнесены к категориям ниже для вашего удовольствия и вдохновения.

Архитектурный коллаж

© Wee Studio © Studio Guilherme Torres © Studio Guilherme Torres © OOIIO Architecture © Вирджил Абло + AMO

Архитектурные чертежи

© Доминго Арансибия © OMA © Natura 4 ABrito Architects © CAVAA Arquitectes © mar plus ask © ESEcolectivo Arquitectos © Natura Futura Arquitectura + Хуан Карлос Бамба © Таллер де Каскерия

Концептуальные проекты

© Корпорация © Catcar © Fast and Furious © fala © Archive Olgiati © Atelier TAO + C © Nomos © Conjuntos Empáticos © elii + María Jerez © unparelld’arquitectes

Context

© Corporation © TM Studio © Natctura PL © LUNO Design Studio © Florian Busch Architects © MESURA © Каролина Гонсалес Вивес

Archi Структурные схемы и аксонометрия

© Atelier FCJZ © CRUX Arquitectos © O-office Architects © aoa Architects © Sher Maker © Carles Enrich Studio © KIENTRUC O © Bo-DAA © 51N4E a © Ja Andr. Pugliese + Gabriel Huarte © URZUA SOLER Arquitectos + Felipe Alarcón © Conjuntos Empáticos © MESURA © Natura Futura Arquitectura © Dosis © Atelier Volpe + Birlos Birgen Architectural

+ Ким Чан Гю

© Studio Dhaka © Snøhetta © Reiulf Ramstad Arkitekter © Guillaume Ramillien Architecture + Boris Bouchet Architectes © Анна и Евгений Бах © ODDO architects

Изучите лучшие чертежи 2020 года в этой папке MyAraily.Вы также можете сравнить выбор лучших рисунков этого года с рисунками предыдущих лет:

Лучшие рисунки 2020 года были отобраны членами контентной команды ArchDaily: Хана Абдель, Фабиан Дейтиар, Мария Франциска Гонсалес, Клара Отт, Матеус Перейра, Паула Пинтос , Хан Шуанг, Эдуардо Соуза, Антония Пиньейро и Николас Валенсия.

Эта статья является частью темы ArchDaily: 2020 В обзоре . Каждый месяц мы подробно изучаем тему с помощью статей, интервью, новостей и проектов. Узнайте больше о наших ежемесячных темах. Как всегда, в ArchDaily мы приветствуем вклад наших читателей; если вы хотите разместить статью или проект, свяжитесь с нами.

ARCH 4509/6509 Специальные темы в визуальном представлении: рисование как параллельная практика

Жизель Фройнд, Ле Корбюзье в своей мастерской (1961).

  • Инструктор: Даша Хапалова
  • Время: П 10:10 а.м. –12: 17.
  • Расположение: 144 East Sibley Hall
  • Кредиты: 3

Этот класс основан на предпосылке, что практика рисования, параллельно с архитектурной практикой, способна развить и расширить существующий словарный запас архитектора о пространстве и форме. Он основан на предпосылке, что архитектура — это авторский акт, и эта форма в архитектуре является информированной, но все же очень субъективной. Таким образом, ответственность архитектора заключается в том, чтобы свободно владеть несколькими способами пластического выражения и их пространственными разветвлениями, чтобы каждый проект мог найти свой собственный язык коренных народов, а не подходить к нему с предвзятыми представлениями о стиле или ограничиваться узкими, узкими рамками. слаборазвитая формальная интуиция.

Этот класс основан на предпосылке, что как архитекторы мы учимся через руки. Недостаточно смотреть, нужно видеть, а чтобы видеть, нужно рисовать. Посредством рисования пространственные и формальные уроки, встроенные в предмет, усваиваются, усваиваются и становятся доступными для будущих изобретений.

В этом классе мы будем делать рисунки, а не наброски, потому что создание рисунка само по себе становится композиционным, структурным, формальным и пространственным проектом.Студентам будет предложено выбрать предмет для семестровой работы, единственное ограничение состоит в том, что это не может быть здание, и его необходимо извлекать из наблюдения. Ожидается, что каждый проект будет развиваться по своему собственному курсу по мере прохождения семестра, но общая дуга будет строиться на наблюдениях, рисовании на чертежах и набегах на трехмерные эксперименты. Средний будет зависеть от проекта и будет включать использование цвета.

Каждое еженедельное собрание класса будет состоять из короткой лекции с последующей критикой рисунков. Ожидается, что студенты имеют базовые навыки рисования, поэтому предварительным условием для прохождения курса является ARCH 1501, 5511 или эквивалент.

Этот курс доступен только с разрешения. Для рассмотрения, пожалуйста, отправьте по электронной почте заявление о заинтересованности, которое включает предварительную идею по теме рисования в семестре, а также краткое портфолио с примерами рисования к концу первого дня занятий.

Требуется разрешение инструктора:

ARCH 1501, 5511 или эквивалент является обязательным условием для прохождения класса.Для рассмотрения, пожалуйста, отправьте по электронной почте заявление о заинтересованности, которое включает предварительную идею по теме рисования в семестре, а также краткое портфолио с примерами рисования к концу первого дня занятий. Студенты должны посещать первый класс.

Посмотреть описание этого класса в формате PDF.

Поделиться постом

Как рисовать приятные для глаз арки

Мы можем получать комиссию, когда вы используете наши партнерские ссылки. Однако это не влияет на наши рекомендации.

В своей работе я использую много арочных форм. Это приятная геометрическая конструкция, которую можно использовать в дверях, на концах книжных полок или на основаниях сундуков (особенно мне они нравятся на концах сундука с шестью досками).

В основном я использую три типа арок. И, честно говоря, это произошло потому, что я не знал геометрии других форм.

Недавно я просматривал «Карманный справочник плотника» Чарльза Х. Хейворда (Evans Brothers) и нашел блестящую страницу с информацией, объясняющей, как построить восемь различных арок.Это чистое золото.

Итак, я делюсь этой информацией здесь.

  1. РАВНОМЕРНЫЙ. Центры дуг находятся у пружины (также называемой основанием) арки.
  2. LANCET. Это дает резко заостренную арку. Центры дуг находятся вне арки.
  3. DROP. Это делает арку плоской. Центры дуг находятся внутри арки.
  4. ТРИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ. Это арка сложной формы. Пунктирные линии, вдоль которых расположены оба центра, показывают, где встречаются две кривые. Они могут располагаться под любым углом, а центры верхней кривой могут находиться в любом положении вдоль прямых линий ниже центра общей или нижней кривой.
  5. ЧЕТЫРЕ ЦЕНТРА. Это образует вдавленную арку. Пропорции кривых можно изменять для создания альтернативных форм. Угол пунктирных линий, на которых расположены центры, можно изменять, как и положение центров, при условии, что они находятся на пунктирных линиях.
  6. ВЕРХ ПРЯМОЙ. Это похоже на E, но верхняя часть прямая.Пунктирные линии, проходящие через центры, могут быть под любым углом, но прямая часть арки должна располагаться под прямым углом к ​​пунктирным линиям.
  7. ОГЭЭ. Нижние центры могут быть в любом положении вдоль горизонтальной линии, а пунктирные линии, на которых расположены оба центра, могут наклоняться под любым углом. Верхние центры могут быть в любом положении за пределами арки, что придаст арке точку.
  8. НАЖАТЫЙ. Боковые центры всегда находятся на пересечении наклонных пунктирных линий с горизонтальной линией у пружины арки. Пунктирные линии могут располагаться под любым углом, но обычно они расположены так, что центральная кривая проходит со значительно большим радиусом, чем боковые.

Возьмите компас и линейку. Пора поиграть с арками.

— Кристофер Шварц


Рекомендации по продукту

Вот некоторые расходные материалы и инструменты, которые нам необходимы в повседневной работе в магазине. Мы можем получать комиссию с продаж по нашим ссылкам; однако мы тщательно отбирали эти продукты с учетом их полезности и качества.

Руководство по архитектурным масштабам — archisoup

Архитектурные масштабные чертежи и масштабные чертежи могут быть трудным предметом для понимания, особенно для новых студентов (и даже клиентов), которые не испытывали их или не имели необходимости использовать их раньше.

Масштаб важен, потому что он позволяет нам распознавать взаимосвязь между рисунком или физической моделью и реальностью его реального размера.

По этой причине умение читать и использовать шкалы для рисования (цифровые или аналоговые) формирует фундаментальный и ключевой навык, который каждый студент-архитектор должен освоить на самых ранних этапах своего архитектурного образования (если не раньше).

… Из-за общего размера архитектурных проектов только в очень редких случаях архитектурный чертеж не отображается и не отображается в архитектурном масштабе.

Создание точных масштабированных чертежей в различных масштабах — один из наиболее важных аспектов архитектурного чертежа и пространственного дизайна.

Определение масштаба чертежа

Короче говоря, масштаб чертежа позволяет точно представить реальные объекты и / или предметы в фиксированных уменьшенных и увеличенных размерах, которые затем можно измерить с помощью правила масштабирования для определения их реального размера.

Определение масштабных чертежей

Масштабные чертежи определяются как документ, который содержит и представляет масштабированный объект и / или предмет.

Его можно изготавливать на бумаге любого формата и формата, с четко обозначенной шкалой и часто с масштабной линейкой.

Масштаб архитекторов

Как архитекторы и студенты-архитекторы, независимо от того, работаете ли вы с метрическими или британскими единицами измерения, существуют установленные шкалы, которые используются для создания масштабных чертежей, а именно:

Архитектурные шкалы метрические
  • 1: 5000 — Произносится от одной до пяти тысяч
  • 1: 1000
  • 1: 500
  • 1: 200
  • 1: 100
  • 1: 200
  • 1: 100
  • 1:50
  • 1:20
  • 1:10
  • 1: 5

Архитектурные масштабы имперские
  • 3 ″ = 1′-0 ″ — выражены от трех дюймов до фута
  • 1 1⁄2 ″ = 1′-0 ″
  • 1 ″ = 1′-0 ″
  • 1⁄2 ″ = 1′-0 ″
  • (3⁄4 ″ = 1′-0 ″)
  • (3⁄8 ″ = 1′-0 ″)
  • (1⁄4 ″ = 1′-0 ″)
  • (1⁄8 ″ = 1′-0 ″)
  • (3⁄16 ″ = 1′-0 ″)
  • (3⁄32 ″ = 1 ′ 0 ″)

Для чертежа в масштабе очень необычно отклоняться от одного из этих заданных масштабов. , и, как студенты-архитекторы, вы всегда должны стремиться использовать эти стандарты.

Пользовательские шкалы, как правило, указывают на неопытность и должны сопровождаться масштабной линейкой, которая выглядит некрасиво и добавляет ненужный уровень сложности к чертежам презентации.

Мы обсудим, как выбрать масштаб далее в этой статье…

Как читать масштабные чертежи

Вы, возможно, слышали общий термин «масштабировать», который для тех, кто не знает, просто означает, что каждый Компоненты чертежа или физической модели находятся в одинаковой пропорции друг к другу и представлены в одном из указанных выше общих масштабов.

При чтении чертежа в масштабе масштаб отображается как длина на чертеже, затем двоеточие («:»), а затем соответствующая длина на реальном объекте.

Например, план этажа здания, нарисованный в метрическом масштабе 1: 100 (произносится как «от одного до ста»), означает, что для каждой единицы, измеренной на чертеже (1), реальный мир размер его в 100 раз больше (100), чем кажется.

Итак, если размер, взятый на чертеже, составляет 10 мм, то в реальном масштабе при построении будет 1000 мм.

Имея это в виду, масштаб 1: 1 («один к одному») — это масштаб всего в реальном мире, а также масштаб, который мы рисуем и 3D-модели при использовании программ CAD и 3D (… подробнее об этом ниже) .

Приведенное ниже и немного пошлое видео дополнительно демонстрирует, как читать имперскую шкалу:

Создание чертежа в масштабе

Как упоминалось выше, масштаб используется в архитектуре как инструмент для представления больших объектов меньшего размера, чтобы их можно было легко читать на листе бумаги стандартного размера.

При создании этих чертежей вручную необходимо выбрать масштаб плана этажа или высоту, например, и нарисовать в этом масштабе.

Однако сегодня большинство, если не все чертежи создаются с помощью программ САПР и 3D и всегда рисуются в реальном размере (известном как 1: 1), что означает, что в выбранной вами программе САПР 1000 мм будет равно 1000 мм, или 1 фут будет равен 1 футу. при измерении. Вы рисуете это так, как если бы строили.

Причина этого в том, что когда дело доходит до печати / построения чертежей, вы можете выбрать масштаб, который вы хотите, чтобы соответствовать типу и размеру чертежа, который вы хотите создать.

Это означает, что тот же план этажа можно показать в масштабе 1: 100, например, для презентации, а затем его части можно показать в масштабе 1:10, чтобы показать детали и структуру конструкции стены.

Выбор масштаба

Выбор масштаба определяется типом рисунка, размером объекта и размером бумаги или документа, на котором вы хотите его представить.

Например, строительная деталь примыкания к стенам должна иметь гораздо больший масштаб, чем общая секция всего здания.

Деталь стены может иметь масштаб 1:10 или 1: 5, тогда как общее сечение, вероятно, будет 1:50 (в метрических единицах).

Это, во-первых, потому, что они отражают различные аспекты и ситуации строительство; деталь должна отображать только одну небольшую часть здания, но с большим количеством деталей.

.. И в этом разделе необходимо показать общую компоновку всего здания, для чего требуется гораздо большая часть здания, но с гораздо меньшей детализацией.

Если бы у них обоих были одинаковые масштабы, тогда один из них был бы либо слишком маленьким, либо слишком большим, когда он был представлен на листе.

Типы чертежей в метрической и британской шкале

Как упоминалось выше, тип выбранного вами масштаба зависит от типа чертежа, который вы хотите создать.

Приведенный ниже список представляет собой руководство для метрической и британской шкал, которые мы предлагаем использовать для наиболее распространенных архитектурных чертежей:

Стандартные масштабы для архитектурных чертежей

1: 5000 — План расположения

1: 1000 (1 ”= 80’0”) — План участка

1: 500 (1 ”= 40’0”) — План участка

1: 250 (1 ”= 20’0”) — План участка (обратите внимание, что 1: 250 не является общепринятой метрической шкалой)

1: 200 (1/16 ”= 1’0”) — План участка

1: 100 (1/8 ”= 1’0”) — Поэтажные планы, фасады и разрезы

1:50 (1/4 ”= 1’0”) — планы этажей, фасады и разрезы

1:25 (3/4 ”= 1’0”) — планы комнат, внутренние фасады (обратите внимание, что 1:25 не является общепринятой метрической шкалой)

1:20 (3/4 ”= 1’0”) — Планы помещений, внутренние фасады

1:10 (1 1/2 ”= 1’0”) — Столярные изделия, компонент детали, детали конструкции

1: 5 (3 ”= 1’0”) — детали конструкции

1: 2 (половинный размер) — детали конструкции

1: 1 (полный размер) — Детали конструкции

Расчет масштаба

Если вы хотите определить масштаб чертежа, он должен быть четко обозначен рядом с чертежом, в основной надписи чертежа или на шкале масштаба .

В противном случае и если на чертеже есть размеры, тогда можно использовать правило масштабирования с небольшим методом проб и ошибок, чтобы найти правильный масштаб.

Измерительная шкала

Масштабная линейка архитекторов

Самый распространенный метод измерения масштабированного чертежа — с помощью масштабной линейки, и у нас есть список наших любимых и самых универсальных правил здесь .

Изначально использование правила масштабирования для измерения чертежей может показаться сложным, и также весьма вероятно, что вам потребуется несколько правил, поскольку разные правила имеют разные масштабы.

Помимо этого, и как только вы определили, что у вас есть правильная шкала масштаба и единицы измерения, тогда измерение чертежа ничем не отличается от измерения и использования стандартной линейки. Просто сделайте измерение и запишите его.

Наше любимое правило имперской шкалы — это правило 12-дюймовой черной алюминиевой треугольной шкалы Элвина, оно обеспечивает масштаб в 3/32 3/16 3/4 3/8 3 1 1/2 1/8 1/4 1/2 1 дюйма, и благодаря алюминиевой конструкции он выглядит очень прочным и солидным по сравнению с другими пластиковыми версиями.

Для метрической шкалы мы настоятельно рекомендуем линейку треугольных шкал Bocianelli, которые, как и вышеприведенные, также имеют алюминиевую конструкцию и служат вечно!

Масштабные линейки

Второй и немного менее точный метод измерения чертежа — с помощью масштабной линейки (примеры ниже). Они эффективно представляют собой напечатанную шкалу, и поэтому их измерения могут быть сняты и переведены практически на любое измерительное устройство, которое может оказаться под рукой.

… даже простой лист бумаги можно превратить в линейку, отметив единицы шкалы на шкале и перемещая край бумаги по чертежу для измерения.

Контрольный список архитектурных масштабов
  • Вы выбрали правильные масштабы для правильных чертежей?
  • Не существует универсального решения, подходящего для всех, и вы должны представить свой проект в различных масштабах.
  • Можете ли вы легко читать между рисунками и их масштабами? Некоторые чертежи, такие как планы и фасады, могут читаться лучше, если они одного масштаба и размещены рядом друг с другом.
  • Как упоминалось выше, архитекторы и дизайнеры используют «общие» шкалы, и вы не должны отклоняться от них. Используйте руководство по чертежам и масштабам выше
  • . Отмечен ли правильный масштаб очистки чертежей? Вам нужна масштабная линейка?
  • Соответствует ли деталь на чертеже в масштабе масштабу, в котором она показана? Следует ли уменьшить или увеличить масштаб или добавить больше деталей к чертежу в целом?
  • Выбранный вами масштаб должен соответствовать размеру вашей бумаги.
  • Разработать и измерить масштаб легко с помощью линейки масштаба.
  • Заполните свой рисунок людьми, деревьями, мебелью и транспортными средствами, чтобы еще больше усилить масштаб и пространственное восприятие.
  • Программы САПР масштабируют и показывают, как ваши чертежи будут соответствовать выбранному вами размеру бумаги… пусть компьютер сделает всю тяжелую работу.
  • При использовании программного обеспечения CAD и 3D всегда рисуйте и моделируйте в соотношении 1: 1.
  • При печати / черчении своей работы не выбирайте «Масштаб по размеру».

Souinch Arch — технический чертеж

, если> 9

, произведенные на лицевой стороне арки, дают стык ведущего ложа и точку соединения соответствующих дуг.Стыки ложа в каждой секции исходят из центра, от которого описывается эта секция.

Подкова или мавританская арка, рис. 16, обычно ассоциируется с сарацинской или арабской архитектурой; в других местах он используется как орнамент, а не как конструктивный элемент. Показаны альтернативные методы лечения, основной характеристикой которых является образование изгиба ниже средней линии, ни один другой тип дуги не разделяет эту особенность.

Арка на ходулях.Рис. 12а, который берет начало не из импоста, где начинаются все другие арки, а на некотором расстоянии выше, был конструктивным устройством в раннеанглийской архитектуре, чтобы привести венцы крестовых сводов в линию или уровень. Кроме этой особенности, нет отличия от обычной арки, и «ходуля» может применяться к аркам любого контура.

Корзина-ручка или Трехцентровая арка. Рис. 13 получен путем разделения пролета на три равные части и построения равностороннего треугольника на центральной части, как показано.Три угла треугольника содержат центры, а стороны, образованные на лицевой стороне арки, образуют соединение ведущего ложа и стык кривых.

Арка Оги. Рис. 14 подробно описан в разделе «Столярные арки».

1 он Sqliinch Arch. Рис. 15 назван так по своему положению, а не по форме, которая может меняться в зависимости от обстоятельств. Сквинч в переводе с древнеанглийского или саксонского означает угол, и в этой связи означает арку, повернутую через угол. Он часто используется для поддержки диагональной стены под восьмиугольным шпилем, при этом башня меняется с квадратной на восьмиугольную.

Остальные эскизы, рис. 10, 11, 12 представляют собой сравнительные группы четырех основных типов арок: «плоские», «сегментные», «круглые» и «заостренные».

Carpentry Arches, стр. 171. — Арочные рамы, построенные плотником или, точнее, столяром, обычно повторяют контур отверстий, предусмотренных

170 СТРОИТЕЛЬНЫЕ АРКИ

каменщик или каменщик, следовательно, их описание или расположение, если говорить о контурах, аналогичны описанным для каменных арок. Однако существуют различия в деталях, и необходимость их рассмотрения дает возможность представить альтернативное рассмотрение типов, которые будут одинаково полезны каменщику и плотнику.

Равносторонняя арочная рама, рис. I, изображена в виде равностороннего треугольника, радиус двух дуг равен размаху; центры, следовательно, лежат на линии пружины в точках a и b. Задняя часть. рама описана с тех же центров. Суставы бедра обычно располагаются примерно на четверть высоты дуги над пружиной и расходятся от центра дуги — т.е.е. они сделаны перпендикулярно направлению давления.

Ланцет, рис. 2, описывается построением двух полукругов на продолжении пружинящей линии с радиусом, равным половине размаха, с центрами в точках a и h. Концы этих полукругов, точки 1 и 2, служат центрами очерчивания кривых. Высота тазобедренного сустава составляет одну четвертую перпендикулярной высоты над рессорой.

Drop Arch, рис. 3, выполнен с разной степенью углубления в соответствии с требованиями дизайнера. Учитывая пролет и высоту подъема, постройте на пружинной линии треугольник с необходимой высотой. Разделите пополам наклонные стороны треугольника и проведите биссектрисы, чтобы пересечь линию пружины в точках 1 и 2. Это требуемые центры.

Арка Тюдоров, рис. 4, построена путем разделения пролета на пружинной линии на четыре равные части, описывающие полукруги, равные по радиусу половине пролета, с точками t и 3 в качестве центров; они описывают дуги бедра. Для центров дуг короны опишите квадранты от a и h, пересекающие косяки в точках 2 и 4, которые являются необходимыми центрами.Чтобы выровнять линию стыка, соедините точки 1-2 и произведите.

Две другие четырехцентровые арки показаны на рис. 5. На правом торце пролет разделен на шесть равных частей:

Столярные арки

Прочтите здесь: Составные кривые

Была ли эта статья полезной?

Нарисуйте фигуру в Visio

Вы можете создавать свои собственные пользовательские фигуры, используя в Visio фигуры прямоугольника, эллипса, дуги, произвольной формы и карандаша.

Если вы хотите иметь возможность применять цвета заливки к вашей новой форме, вам необходимо создать замкнутую форму. Если вы используете инструмент Прямоугольник или Эллипс , вы автоматически получаете замкнутые формы. По умолчанию замкнутые фигуры залиты сплошным цветом.

В этом примере прямоугольник является замкнутой формой, потому что он залит сплошным цветом.Вы можете сказать, что треугольник не замкнут, потому что он не залит сплошным цветом, и вы можете видеть фон рисунка через фигуру.

Что ты хочешь сделать?

Нарисуйте прямоугольник или круг

  1. На вкладке Домашняя страница в группе Инструменты щелкните стрелку рядом с Прямоугольник , а затем выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы нарисовать прямоугольник, выберите инструмент Прямоугольник .

    • Чтобы нарисовать круг или овал, выберите инструмент Эллипс .

  2. Перетащите, чтобы нарисовать фигуру на странице документа.

  3. Чтобы вернуться к обычному редактированию, в группе Инструменты щелкните инструмент Указатель .

Верх страницы

Нарисуйте нестандартную форму

  1. На вкладке Домашняя страница в группе Инструменты щелкните стрелку рядом с Прямоугольник , а затем выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы нарисовать прямую линию, выберите инструмент Линия .

    • Чтобы нарисовать неправильную форму, выберите инструмент Freeform .

    • Чтобы нарисовать изогнутую линию, выберите инструмент Дуга .

  2. Чтобы нарисовать первый сегмент, наведите указатель мыши на то место, где вы хотите начать фигуру, а затем перетащите его, пока сегмент не станет нужного размера.

  3. Чтобы нарисовать второй сегмент, наведите указатель на вершину первого сегмента и перетащите его.

  4. Чтобы нарисовать дополнительные сегменты, наведите указатель на вершину в конце последнего добавленного сегмента, а затем перетащите его, чтобы нарисовать следующий сегмент.

    Примечание: Чтобы отменить сегмент, нажмите Ctrl + Z.Сегменты удаляются в том порядке, в котором они были нарисованы.

  5. Чтобы замкнуть фигуру, перетащите конечную точку последнего сегмента, который вы создаете, над вершиной в начале первого сегмента. Форма становится непрозрачной, что указывает на то, что это замкнутая форма.

  6. Чтобы вернуться к обычному редактированию, на вкладке Home в группе Инструменты щелкните инструмент Pointer .

Верх страницы

Редактировать фигуру

Вы можете редактировать большинство фигур в Visio, добавляя, удаляя и изменяя формы сегментов в фигуре.

Удалить сегмент фигуры
  1. На вкладке Home в группе Инструменты щелкните стрелку рядом с Прямоугольник , а затем щелкните инструмент Карандаш .

  2. Выберите фигуру, из которой вы хотите удалить сегмент, щелкните вершину, которую хотите удалить, а затем нажмите клавишу DELETE.

Добавить сегмент к фигуре
  1. На вкладке Home в группе Инструменты щелкните стрелку рядом с Прямоугольник , а затем щелкните инструмент Карандаш .

  2. Выберите фигуру, к которой вы хотите добавить сегмент, наведите указатель на то место, куда вы хотите добавить сегмент, и, удерживая клавишу Ctrl, нажмите.

    Новая вершина появляется там, где вы щелкнули по фигуре, создавая новый сегмент.

Изменение формы
  1. На вкладке Home в группе Инструменты щелкните стрелку рядом с Прямоугольник , а затем щелкните инструмент Карандаш .

  2. Выберите фигуру, щелкните вершину, которую вы хотите переместить, а затем перетащите вершину в новое положение.

Верх страницы

Создайте новый образец формы

Вы можете повторно использовать свою произвольную форму в других чертежах, сделав ее образцом.Чтобы превратить произвольную фигуру в эталонную, выполните следующие действия?

  1. На панели Фигуры щелкните Другие формы , а затем выберите настраиваемый набор или создайте новый настраиваемый набор, выбрав Новый набор (единицы измерения США) или Новый набор параметров (Метрические единицы) .

  2. На странице документа выберите произвольную фигуру и перетащите ее в новый набор элементов на панели Фигуры .

  3. Чтобы переименовать новую эталонную фигуру, щелкните ее правой кнопкой мыши, выберите Переименовать эталон , а затем введите имя для новой эталонной формы.

  4. На панели Фигуры на настраиваемом наборе элементов нажмите Сохранить , чтобы сохранить изменения настраиваемого набора элементов с новой формой-шаблоном.

Дополнительные сведения о том, как создать новую форму-образец, см. В разделах Создание формы или Редактирование основной формы.

Верх страницы

Вы можете рисовать фигуры нестандартного размера прямо на холсте, используя параметры прямоугольника, квадрата, линии, круга и эллипса в меню Draw Shape на вкладке Insert (или Home ) на ленте панели инструментов:

  1. Открыв чертеж в Visio в Интернете, выберите вкладку Вставить на ленте.

  2. Выберите Нарисовать фигуру , затем выберите фигуру, которую хотите нарисовать.

  3. На холсте щелкните и перетащите, чтобы нарисовать фигуру.

    В этом месте будет нарисована фигура указанного вами размера.

  4. Продолжайте изменять форму по мере необходимости.Вы можете изменить цвет, добавить к нему текст и так далее.

См. Также

Добавить текст к фигуре

Отформатируйте фигуру

Чертеж АРХИТЕКТУРА

Лорен Гарнер, Развертывание высот и операции в квадрате.

Marte Nødtvedt Skjggestad, Watermarks , 2016.

Мэтью Тернер, Суд Нью-Лондона.

Мухаммад Шамин Сахрум, «Перевернутая крепость»; Открытое Посольство ’, 2016, Смешанная техника, 1000 мм x 700 мм.

Николя Муро, Театры воды — Веселость.

.