Расширительный бачок из пластиковой канистры: Как сделать расширительный бак для открытой системы отопления?

Содержание

начались проблемы — журнал За рулем

Первые десять тысяч километров редакционная Lada XRAY с 1,8-литровым мотором разменяла без серьезных проблем. Негативные эмоции вызывала разве что роботизированная коробка передач. Но… стоило цифрам на одометре выстроиться в пятизначное число, XRAY неожиданно разродился неприятным сюрпризом.

Первую неисправность редакционный XRAY «подарил» нам аккурат на свой первый юбилей — при пробеге 10 000 км лопнул по шву расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Накануне выходных я одолжил XRAY коллеге по цеху Стасу Панину, которому потребовалось вывезти с дачи крупногабаритные вещи. Субботним вечером раздался звонок. Расстроенный Стас сообщил, что расширительный бачок охлаждающей жидкости треснул по шву, а он сам застрял в двухстах километрах от Москвы. Не по себе в тот момент было и мне, и Стасу. Хотя очевидно, что ни его, ни моей вины в случившемся не было.

При одной из плановых проверок рабочих жидкостей обнаружили крышку двигателя в таком положении. Вернули на место, конечно же. Но осадок остался.

Решать проблему коллега взялся своими силами, поскольку воскресным утром ему нужно было непременно оказаться в Москве. Стас снял бачок и оплавил трещину паяльником в надежде, что этого хватит. Но антифриз оказался другого мнения. Пришлось заново снимать бачок, вырезать из пластмассовой канистры тонкие полосы и при помощи того же паяльника буквально «штопать» шов поперек. Ремонт занял полночи, но позволил добраться до Москвы своим ходом.

ремонт Lada XRAY

Попытки оплавить пластик вдоль трещины не увенчались успехом.

Попытки оплавить пластик вдоль трещины не увенчались успехом.

ремонт Lada XRAY

Пришлось вырезать из пластиковой канистры тонкие полосы и буквально «штопать» бачок поперек шва. Работа заняла несколько часов, но результат того стоил. XRAY позволил без проблем преодолеть двести километров до дома.

Пришлось вырезать из пластиковой канистры тонкие полосы и буквально «штопать» бачок поперек шва. Работа заняла несколько часов, но результат того стоил. XRAY позволил без проблем преодолеть двести километров до дома.

Представители официального дилера «Техинком», обслуживающего наш XRAY, не были удивлены произошедшим. Оказалось, что лопающиеся расширительные бачки – настоящий бич Иксреев с 1,8-литровым мотором. Неисправность может настичь на любом пробеге: некоторые владельцы обращались в сервис, успев проехать лишь 200-300 км. Кстати! Стас обнаружил проблему по чистой случайности: открыл капот, чтобы долить омывающую жидкость, а там – сюрприз. Только так и удалось избежать перегрева двигателя.

Дилер сработал великолепно: принял четко по записи и заменил деталь за сорок минут. Разумеется, по гарантии. Вот только новый бачок оказался точно таким же. Один в один. Так что нет никаких гарантий, что некачественный шов вновь не лопнет, не выдержав избыточного давления. Вдобавок 1,8-литровый вазовский двигатель огорчил нездоровым масляным аппетитом. К 10 тысячам пробега уровень упал ниже минимума, хотя во время ревизии на 7,5 тыс. км пробега уровень масла был ровно посередине между отметками «минимум» и «максимум». Оказалось, повышенный расход масла у этого мотора также явление массовое.

Lada XRAY

Вытекший из бачка антифриз слегка разъел ремень привода навесных агрегатов, который, в свою очередь, оставил след на одном из роликов. По-хорошему и ролик, и ремень подлежат замене, но дилер настоял на том, чтобы мы подождали до планового ТО на 15 000 км.

Вытекший из бачка антифриз слегка разъел ремень привода навесных агрегатов, который, в свою очередь, оставил след на одном из роликов. По-хорошему и ролик, и ремень подлежат замене, но дилер настоял на том, чтобы мы подождали до планового ТО на 15 000 км.

ремонт Lada XRAY

Повышенный масляный аппетит нового 1,8-литрового вазовского мотора – частое явление. Производитель говорит, что с ростом пробега расход масла должен снизиться. На одометре нашей машины уже 10 000 км, а расход масла по-прежнему чрезмерный.

Повышенный масляный аппетит нового 1,8-литрового вазовского мотора – частое явление. Производитель говорит, что с ростом пробега расход масла должен снизиться. На одометре нашей машины уже 10 000 км, а расход масла по-прежнему чрезмерный.

Две эти истории немного подорвали мою веру в надежность новой Лады, построенной на беспроблемной в целом платформе B0. И если прежде я надеялся, что эксплуатация Иксрея окажется такой же безоблачной, как владение родственными Логаном и Сандеро, то теперь – не надеюсь. Чтобы заранее подготовиться к новым возможным сюрпризам, я изучил форумы владельцев и составил для себя список «болячек» модели.

Помимо сцепления, которое уже временами буксует и – по аналогии с редакционной Вестой – наверняка потребует гарантийной замены тысяч через десять-пятнадцать, внимания могут потребовать подшипники ступиц и шаровые опоры. Иногда текут сальники распределительного и коленчатого валов, к 50 тыс. километров устают и начинают посвистывать подшипники помпы. Жалуются владельцы и на дверные уплотнители, которые дубеют и трескаются на морозе.

Кстати, лопнувший бачок едва не лишил XRAY возможности выступить в сравнительном тесте против Hyundai Creta, Renault Kaptur и Kia Soul! И только благодаря оперативности дилера «Техинком» все прошло по плану. Подробности – в ближайшее время!

Конечно, мы не собираемся заранее приписывать все вышеописанные болячки редакционной машине и надеемся, что XRAY продолжит наматывать километры без лишних сюрпризов. И все-таки жаль, что уже на пробеге в 10 тыс. км владельцам Лады нужно держать ухо востро. Новые автомобили зачастую покупают именно ради душевного спокойствия. А в нашем случае скучать уже не приходится.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Антифриз концентрат ECO -80C BLUE G11 1,л Axxis P999-G11B ECO 1,5

Производитель
Axxis
Каталожный номер
P999-G11B ECO 1,5
  • Доставка по Украине
    —  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    — самовывоз в г. Черкассы
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Антифриз концентрат ECO -80C BLUE G11 1,5л Линейка антифризов AXXIS ECO — профессиональный высококачественный концентрат. Обеспечивает максимальную защиту от коррозии, кавитации и отложения солей всей системы охлаждения двигателя. Рекомендуется к применению в системах с радиаторами любых типов. В зимний период защищает систему охлаждения от замерзания, а в летний от перегрева. Безопасен для изделий из алюминия, меди, чугуна и других цветных и черных металлов, неагрессивный к резиновым изделиям и пластика. Не содержит аминов, фосфатов, силикатов и нитритов. Продукт при смешивании с водой становится охлаждающей жидкостью для двигателей внутреннего сгорания (легковых машин, фургонов, грузовиков, строительной техники, сельхозтехники). Таблица смешивания указана на канистре. Преимущества: — Качественный продукт по доступной цене (за счет фирменной пластиковой канистры) — Срок эксплуатации более 5лет — Продукт соответствует требованиям Британского стандарта BS 6580: 1992 и BS 6580: 2010. — Изготовлен на 100% Польском этиленгликоле (моноэтиленгликоле)

Применяемость

Товарная группа:
— Масла и автохимия Антифриз

Аналоги «P999-G11B ECO 1,5 Axxis»:

Переливной бачок и расширительный бачок охлаждающей жидкости

Сравнить

Пластиковый бак для регенерации охлаждающей жидкости Dorman OE Solutions

Сравнить

Пластиковый бак для регенерации охлаждающей жидкости Dorman OE Solutions

Сравнить

Пластиковый бак для регенерации охлаждающей жидкости Dorman OE Solutions

Сравнить

Пластиковый бак для регенерации охлаждающей жидкости Dorman OE Solutions

Сравнить

Пластиковый бак для регенерации охлаждающей жидкости Dorman OE Solutions

Сравнить

Пластиковый бак для регенерации охлаждающей жидкости Dorman OE Solutions

Сравнить

Dorman OE Solutions Пластиковый двойной бачок охлаждающей жидкости/омывателя ветрового стекла

Сравнить

Dorman OE Solutions Пластиковый бак для регенерации охлаждающей жидкости

Сравнить

Пластиковый бак для регенерации охлаждающей жидкости Dorman OE Solutions

Сравнить

Пластиковый бак для регенерации охлаждающей жидкости Dorman OE Solutions

Сравнить

Пластиковый бак для регенерации охлаждающей жидкости Dorman OE Solutions

Сравнить

Пластиковый бак для регенерации охлаждающей жидкости Dorman OE Solutions

Сравнить

Пластиковый бак для регенерации охлаждающей жидкости Dorman OE Solutions

Сравнить

Пластиковый бак для регенерации охлаждающей жидкости Dorman OE Solutions

Сравнить

Dorman OE Solutions Пластиковый бачок для жидкости омывателя/охлаждающей жидкости

Сравнить

Пластиковый бак для регенерации охлаждающей жидкости Dorman OE Solutions

Сравнить

Пластиковый бак для регенерации охлаждающей жидкости Dorman OE Solutions

Сравнить

Пластиковый бак для регенерации охлаждающей жидкости Dorman OE Solutions

Сравнить

Пластиковый бак для регенерации охлаждающей жидкости Dorman OE Solutions

Сравнить

Пластиковый бак для регенерации охлаждающей жидкости Dorman OE Solutions

По мере нагрева двигателя охлаждающая жидкость расширяется и может перелиться через край. Резервуар охлаждающей жидкости собирает горячую охлаждающую жидкость для повторного использования в радиаторе после ее остывания. Если вы часто добавляете охлаждающую жидкость в бачок, у вас может быть утечка. Вы можете увидеть утечку охлаждающей жидкости, если бак треснул или поврежден. Если из вашего автомобиля вытекает слишком много охлаждающей жидкости, двигатель может перегреться. Это может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров или даже к треснувшему блоку цилиндров. Заполнение бачка охлаждающей жидкостью только до линии заполнения предотвратит переполнение бачка. В O’Reilly Auto Parts есть бачки с охлаждающей жидкостью двигателя и все остальные детали для вашего ремонта.

Расширительные бачки охлаждающей жидкости — переливные бачки радиатора, расширительные бачки и расширительные бачки охлаждающей жидкости

Резервуары для регенерации/рециркуляции JEGS из нержавеющей стали

Резервуары для регенерации/рециркуляции JEGS из нержавеющей стали

$13,99 — $72,99

$13,99 — $72,99

13,99–72,99 долл. США


JEGS Шестиугольные рециркуляционные/переливные резервуары и улавливающие емкости

JEGS Шестиугольные рециркуляционные/переливные резервуары и улавливающие емкости

14,99–78,69 долл. США

14,99–78,69 долл. США

14,99–78,69 долл. США


JEGS Круглые рециркуляционные/переливные баки и ловушки

JEGS Круглые рециркуляционные/переливные баки и ловушки

$16,99 — $126,49

$16,99 — $126,49

16,99–126,49 долл. США


Запчасти и аксессуары для модернизации Vintage Air

Запчасти и аксессуары для модернизации Vintage Air

$1,69 — $159,99

$1,69 — $159,99

1,69–159,99 долл. США


JEGS Круглый рециркуляционный/переливной бачок с заливной горловиной

JEGS Круглый рециркуляционный/переливной бачок с заливной горловиной

$16,99 — $124,26

$16,99 — $124,26

$16,99 — $124,26


Крышка заливной горловины JEGS с фитингом

Крышка заливной горловины JEGS с фитингом

$34,49 — $40,99

$34,49 — $40,99

$34,49 — $40,99


Переливной бак из нержавеющей стали JEGS

Переливной бак из нержавеющей стали JEGS

$56,49

$56,49

$56,49


JAZ переливной уловитель

JAZ переливной уловитель

$19,89 — $134,99

$19,89 — $134,99

19,89–134,99 долл. США


1-квартальные улавливающие резервуары JAZ

1-квартальные улавливающие резервуары JAZ

$33,99 — $36,99

$33,99 — $36,99

$33,99 — $36,99


Монтажные кронштейны JEGS Just-A-Ble

Монтажные кронштейны JEGS Just-A-Ble

16,99 $

16,99 $

$16,99


RESTOPARTS Переливные бачки охлаждающей жидкости

RESTOPARTS Переливные бачки охлаждающей жидкости

35,99 $

$35,99

$35,99


Переливные бачки радиатора Speedmaster

Переливные бачки радиатора Speedmaster

$35,50 — $72,20

$35,50 — $72,20

$35,50 — $72,20


Монтажный кронштейн JEGS Catch Can

Монтажный кронштейн JEGS Catch Can

16,99 $

16,99 $

$16,99


Расширительные баки системы охлаждения Moroso

Расширительные баки системы охлаждения Moroso

$127,99 — $469,99

$127,99 — $469,99

127,99–469,99 долл. США


Расширительные баки охлаждающей жидкости Canton Racing

Расширительные баки охлаждающей жидкости Canton Racing

$139,00 — $373,00

$139,00 — $373,00

$139,00 — $373,00


Маслоуловители Mishimoto Direct-Fit с перегородками

Маслоуловители Mishimoto Direct-Fit с перегородками

$172,50 — $501,95

$172,50 — $501,95

172,50–501,95 долл. США


Крышки для топливных элементов Earl’s

Крышки для топливных элементов Earl’s

16,47–133,95 $

16,47–133,95 $

16,47–133,95 долл. США


Расширительные бачки для охлаждающей жидкости Moroso Custom

Расширительные бачки для охлаждающей жидкости Moroso Custom

$161,99 — $484,96

161,99–484,96 долл. США

161,99–484,96 долл. США


Резервуары перелива и восстановления радиатора Moroso

Резервуары перелива и восстановления радиатора Moroso

45,99–163,99 долл. США

45,99–163,99 долл. США

45,99–163,99 долл. США


Алюминиевые переливные баки JEGS для охлаждающей жидкости

Алюминиевые переливные баки JEGS для охлаждающей жидкости

$83,99 — $96,99

$83,99 — $96,99

$83,99 — $96,99


Резервуары/крышки для жидкости Dorman

Резервуары/крышки для жидкости Dorman

$3,69 — $163,99

$3,69 — $163,99

$3,69 — $163,99


Универсальные масляные сапунные баки с яркими эксплуатационными характеристиками

Универсальные масляные сапунные баки с яркими эксплуатационными характеристиками

167,99 $ — 172,99 $

167,99 $ — 172,99 $

$167,99 — $172,99


Рекуперация охлаждающей жидкости Canton Racing / переливные бачки

Рекуперация охлаждающей жидкости Canton Racing / переливные бачки

$105,00 — $323,00

$105,00 — $323,00

105,00–323,00 долл.