Производство обеденной зоны: 8 обеденных зон, в которых так и хочется принимать гостей — INMYROOM

Содержание

8 обеденных зон, в которых так и хочется принимать гостей — INMYROOM

Советы

Если вы еще не знаете, как должна выглядеть ваша кухня и столовая, посмотрите нашу подборку

Давайте в деталях рассмотрим, как дизайнеры оформляют обеденные зоны в своих проектах — вас ждет много эстетического удовольствия. А может, даже возникнет желание сделать так же и у себя.

Кухня-гостиная с островом и обеденным столом

Перед командой дизайнера Марии Рублевой поставили задачу объединить две квартиры в одну и создать общественное и приватное пространства. Для кухни-гостиной выделили много места, чтобы расположить с комфортом несколько функциональных зон.

В центре комнаты стоит остров — здесь предусмотрели место для ног и разместили барные стулья. А полноценную обеденную зону устроили рядом.

Большой обеденный стол The IDEA на шесть персон поставили у окна. Дополнили его удобными стульями с закругленными спинками — в них можно расслабиться и чувствовать себя максимально комфортно.

Кухня-гостиная с дачной атмосферой

Дизайнеру Ирине Носовой удалось создать в этой двушке не только недорогой, но и красивый интерьер. В кухне-гостиной установили линейный гарнитур с холодильником в нише. В центре — большой обеденный стол, напротив — удобный диван, на котором можно с комфортом устроиться. Здесь же повесили гамак — в итоге получилось идеальное место для отдыха и семейных чаепитий.

Часть аксессуаров и мебели, например, обеденный стол, абажур на подвесах и диваны, заказали у мастеров из регионов — это помогло сэкономить. Массивный брашированный стол дополнили стульями из ИКЕА. 

Кухня-столовая с биокамином

На этот интерьер дизайнеров Ирину Кирееву и Анну Пискун вдохновила Нормандия — интерьер получился сдержанный с яркими акцентами красно-бордового цвета.

В планировке было важно обустроить кухню, совмещенную со столовой, где можно принимать гостей. Для обеденной зоны выбрали прямоугольный стол с парой стульев и длинной скамьей в этом же стиле. Одна из любимых деталей на кухне — биокамин в строительном исполнении. Сверху нанесли декоративную штукатурку под воском: оттенок стал похож на камень лабрадорит.

Красивая обеденная зона в загородном доме

Заказчики видели интерьер своего загородного дома уютным, но без официальности и чопорности. Для этого дизайнер Мария Безрукова использовала природные мотивы и сочные цвета. Для кухни-столовой она выбрала яркий желтый и уравновесила его серо-бежевыми и коричневыми оттенками.

В столовой поставили большой обеденный стол компании Bragindesign и дополнили стульями в стилистике mid-century. В дневное время за счет окон в пол здесь очень много естественного света, а вечером за освещение отвечает красивая люстра с разноцветными подвесками.

Уютная столовая в доме из бруса

Эту усадьбу дизайнеры Анна Морозова и Константин Доронченков оформляли для большой семьи, поэтому важно было предусмотреть просторное место для обеденной зоны. Так, приняли решение вынести ее в отдельную проходную комнату, которая соседствует с кухней и гостиной.

Как и остальные комнаты в доме, стены, потолок и пол тут оформили брусом. Цветовые акценты добавили с помощью текстиля и декора. Большой ковер захватывает всю обеденную зону, за счет чего столовая кажется еще больше. 

Современная кухня с островом-столом

Главная фишка этой кухни-гостиной — совмещенный остров с обеденным столом. Получилось очень удобно: остров можно использовать как рабочую поверхность для готовки или как дополнительное место для гостей, если собралась большая компания.

Современный интерьер кухни-гостиной дизайнеры студии решили разнообразить классическими элементами — молдингами. Ими декорировали стену рядом с обеденной группой. На этой же стене расположили телевизор и биокамин. 

Яркая кухня-столовая в небольшой трешке

Заказчики попросили дизайнеров из студии Stone.Arch оформить свое новое жилье в стиле итальянских квартир 60-х с жизнерадостными оттенками и винтажными деталями. Особенно уютной получилась кухня-столовая.

Обеденную группу расположили рядом с кухонным гарнитуром возле окна. Из обычного подоконника сделали дополнительное место для сидения, а стол взяли раскладной — за ним смогут поместиться не менее восьми человек родственников. 

Кухня-гостиная с тремя функциональными зонами

Заказчикам важно было сохранить ощущение простора в относительно небольшом помещении — дом чуть менее ста квадратных метров. Дизайнеры архитектурного бюро Astar Project разделили всю площадь на общее пространство кухни-гостиной, где можно отдыхать семьей и принимать гостей, и приватные комнаты.

Для удобства кухню-гостиную тоже разделили на функциональные зоны: рабочая зона с линейным гарнитуром и компактным островом, столовая группа и зона отдыха. Для каждой из них продумали свой сценарий освещения и подобрали разную отделку стен. Объединяющим материалом в интерьере стал напольный керамогранит с текстурой дерева.

Элитная мебели для кухни-столовой из массива бука на заказ в Екатеринбурге, Новосибирске, Тюмени Фабрика «Столешниковъ»

ПРОИЗВОДСТВО СТОЛОВ и СТУЛЬЕВ из цельного массива БУКА и СОСНЫ по индивидуальным размерам заказчика.

Наш основной партнер — федеральная сеть салонов «LORENA кухни».
Мы создаем обеденные зоны, которые прекрасно гармонируют с кухонными гарнитурами LORENA по цвету и качеству.

Палитра цветов более 200  вариантов на выбор заказчика.

Мы работаем для Вас уже более 30 лет.

Выбрать модели

Традиции в обработке дерева

● Натуральное дерево — цельный массив бука и сосны — это крепко, надежно, долговечно
● Изготовление столов ЛЮБЫХ размеров по вашему желанию
● Широкий выбор моделей — по последним разработкам итальянских дизайнеров, классический стиль
● Палитра более 200 цветов
● Более 100 видов тканей для обивки
● Гарантия 18 месяцев
● Доставка по России

К созданию каждой обеденной зоны мы подходим как к произведению искусства и создаем настоящие шедевры для комфорта в вашем доме.

Уют, который можно примерить

В наших выставочных залах вы можете «примерить» столовую мебель и подобрать сочетание предметов, идеально подходящее для вашего интерьера, а также оценить качество каждого изделия.

Посмотреть 3D-тур

Продукция

Столы

Обеденные столы из массива бука

от 18 500 ₽

Стулья

Стулья для кухни-столовой из натурального бука

от 2 862 ₽

Кресла

Мягкие кресла с подлокотниками для кухни

от 18 582 ₽

Барные стулья

Барные стулья и табуреты из массива дерева

от 9 272 ₽

Табуреты

Буковые табуреты для столовой и кухни

от 4 944 ₽

Диваны

Мягкие диваны для обеденной зоны

от 15 020 ₽

Новости

Акции, спецпредложения и новинки продукции — самые актуальные новости нашей компании

Посмотреть

Наши акции

выставочный образец

Стол Грация и стулья Элтон

Скидка 40%

111 815 р.

67 089 р.

выставочный образец

Стол Династия-1 стулья Астория

Скидка 40%

182 940 р.

109 764 р.

выставочный образец

Стол Династия-1 стулья Опера

Скидка 40%

164 760 р.

98 856 р.

выставочный образец

Стулья Гретта

Скидка 40%

73 304 р.

43 982 р.

выставочный образец

Три барных стула Флоренция

Скидка 40%

40 878 р.

24 527 р.

Выставочный образец

Стол Торжество

Скидка 40%

62 193 р.

37 316 р.

Посмотреть все акции

Мы изготовили на собственном производстве

4094

столов

13859

стульев и кресел

1181

барных стульев и табуретов

972

лавок и диванов

27 лет мы работаем по принципу единичного производства

Каждое изделие изготавливается индивидуально по своим размерам и форме, каждый заказ окрашивается отдельно в свой цвет, сидения стульев делаются из ткани, выбранной заказчиком. Такой подход всегда был и будет основным на нашем предприятии.

Эксклюзивное изготовление

Кроме моделей, представленных в каталоге, мы производим особенную мебель по вашим индивидуальным эскизам. Столы, комоды, обувницы – мы изготовим любое изделие по необходимым параметрам.

Посмотреть уже выполненные работы вы можете в разделе «Эксклюзив». Чтобы рассчитать стоимость изготовления индивидуального изделия, нажмите на кнопку ниже и отправьте нам ваши пожелания.

Рассчитать эксклюзивное изделие

Как мы работаем

01

Оставляете заявку

02

Делаем расчет

03

Оплата заказа

04

Заказ поступает в работу

05

Отгрузка

Наши преимущества

Индивидуальный заказ

Создание мебели, идеально вписывающейся в интерьер столовой или кухни, это основной принцип нашей работы. Мы изготавливаем столы и стулья по размерам заказчика и подбираем индивидуальное цветовое оформление и декор для каждого изделия. Также мы производим эксклюзивные изделия по индивидуальному заказу.

Настоящий премиум-класс

Мебель, которую мы выпускаем, относится к классу элитной. Ее отличительная особенность – высокая степень обработки поверхности древесины. Использование натуральной российской сосны и югославского бука и качественного шлифовального инструмента позволяют получить великолепные результаты.

Качественное покрытие

Мы используем итальянские лакокрасочные материалы «Sayerlack», соответствующие международным стандартам экологичности и качества. С помощью покрытия мы не только можем подчеркнуть естественную текстуру древесины, но и полностью окрасить изделие в любой цвет по желанию заказчика.

Классический итальянский дизайн

Полуфабрикаты столов и буковые каркасы стульев мы поставляем с мебельных заводов Италии. Это позволяет нам производить обеденные композиции в неповторимом итальянском стиле, при этом делая каждое изделие уникальным за счет индивидуального подбора деталей и декора.

У вас остались вопросы?

Для того чтобы изменить масштаб карты, удерживайте клавишу Shift и прокручивайте колесико мыши.

Столовая (игра) Сюжет и персонажи

Сценаристы: А.
Р. Герни

Обзор

  • Обзор
  • Персонажи
  • Видео
  • Монологи
  • Сцены
  • викторины
  • изображения
  • Ссылки
  • сопутствующие товары
  • Полезные статьи

Обзор

Показать информацию

Книга

А. Р. Герни

Категория

Играть

Количество актов

2

Первое производство

1981 г.

Жанры

Драма, Комедия

Время и место

В столовой, в разное время и в разных местах

Литой размер

большой

Лицензиар

Сервис драматургов Play

Идеально для

Колледж/университет, Общественный театр, Актерский ансамбль, Средняя школа, Региональный театр

Заметки о кастинге

В основном мужской состав
Включает взрослых, зрелых взрослых, детей, пожилых людей, поздних подростков, ранних подростков, молодых взрослых персонажей.

Теги

виньетки разнообразный высший средний класс осы перекрывающиеся сцены столовая зажиточная бытовая семейные секреты 2f сцены

Сводка

Столовая — это А.Р. Попытка Герни подробно изучить жизнь исчезающего вида: WASP из высшего среднего класса. Спектакль можно поставить всего с шестью актерами, играющими до десяти разных персонажей. Спектакль разбит на короткие виньетки, которые дают представление о жизни многих разных семей. Они забавные, трогательные и неудобные — А.Р. Гурни, кажется, борется со всеми эмоциями семейной жизни. «Столовая » — прекрасное шоу, которое можно снимать в разных местах, потому что оно может быть невероятно разнообразным. В виньетках много разных возрастов, и люди могут выглядеть и вести себя по-разному. Это действительно восхитительное, динамичное шоу, в котором каждый найдет что-то для себя. Независимо от того, кто вы, вы будете чувствовать себя прекрасно, сомневаться в своем выборе, чувствовать сочувствие к другим и в какой-то момент хорошенько посмеяться во время просмотра

The Dining Room .

Ведущие персонажи

Отец

Столовая — Играть

Майкл

Столовая — Играть

Брюстер

Столовая — Играть

Просмотреть всех персонажей в столовой


  • Руководство, написанное
  • Немуна Сисей

Секции направляющих столовой

Обзор

  • Обзор
  • Персонажи
  • Видео
  • Монологи
  • Сцены
  • викторины
  • изображения
  • Ссылки
  • сопутствующие товары
  • Полезные статьи

Столовая

Столовая
отзыва Расса Ханта

Столовая
А. Р. Герни

Театр УНБ, Мемориальный зал
Февраль 2006 г.


А. Р. Герни Столовая — это не пьеса, которую многие люди много о нем знают, хотя часто узнают его название. Эффектно успешный на открытии Бродвея в 1982 году это стало чем-то вроде упражнения для общественные и университетские театральные труппы, отчасти потому, что они предлагают такие замечательный набор ярко выраженных, насыщенных ролей (их буквально десятки), а еще потому, что, надев со знанием дела и вниманием, все равно может быть смешно и иногда касаясь. Более того, это может быть своего рода наглядным уроком. в драматических конвенциях. Это была далеко не первая пьеса, в которой перекрывающиеся сцены в одной и той же обстановке — персонажи из разных выйти на сцену, пока идет предыдущая сцена, и даже диалоги иногда накладываются друг на друга — но я подозреваю, что это был один из наиболее влиятельный. Интересно, мог ли Том Стоппард написать потрясающе Аркадия если бы не Гурни, десять лет назад использовали конвенцию с таким мощным эффектом.

Одна из причин, по которой он не так широко известен — версия фильма 1985 года полностью исчез из поля зрения — может быть его предметом. ласковый но и мощно-сардонический взгляд на американскую мелкую буржуазию Новая Англия в середине двадцатого века видит претензии, самообман и заблуждения людей, собравшихся в этой одной трапезе комната за полувековую историю гораздо важнее, чем кажется сейчас, спустя четверть века после открытия пьесы.

Действие пьесы полностью происходит в одной столовой в доме типичного состоятельной семьи Новой Англии, и предлагает мозаику взаимосвязанных и часто перекрывающиеся сцены; некоторые забавные, некоторые трогательные, некоторые жестоко сатирические. В оригинальной постановке, а также во многих последующих, пятьдесят с лишним частей снято шестью актерами; в развлекательном и увлекательном Театре Тани Брин Производство UNB, есть дюжина молодых актеров, явно чувствующих вызов путем и успешно справились с задачей преобразования себя из одного запаса персонажа другому в любой момент. Что объединяет пьесу — в отсутствие сюжета или развития персонажей — непрекращающийся сосредоточиться на характере жизни верхнего среднего класса, вокруг которой строилась, но потерял из виду или даже отверг семейный обед в столовой комнатный стол. Одна из самых запоминающихся сцен связана с молодым колледжем. студент берет интервью у своей тети о том, как люди ели в такой столовой. Когда она обнаруживает, что ему это неинтересно, потому что он хочет подражать такой культуры, а, скорее, изучает в рамках антропологии конечно, «пищевые привычки различных исчезающих культур», она — конечно — выбрасывает его.

Это особенно хороший пример основной стратегии игры Герни. в том, что нам предлагается почувствовать две абсолютно противоположные реакции на в то же время. Да, мы видим претенциозную, классовую фальшь культуры. — Горничная уносила тарелку с салатом, — объясняет тетя Харриет, — и потом ставила миски для пальцев» — и в то же время мы понимаем, именно поэтому она нашла снисходительность своего племянника и его профессора ужасный. Мы полностью на ее стороне, когда она взрывается: «Исчезающая культура, мой глаз! Я запрещаю вам упоминать мое имя в классе. . . И ты можешь сказать этому своему профессору, что у меня есть хороший ум, чтобы подъехать в Амхерст, с этим ножом для масла с пистолетной рукояткой на сиденье рядом со мной, и отрежь ему антропологические яйца!» На протяжении всего спектакля нам показывают что это просто фантазия, что столовая — центр семейной жизни. Мы наблюдаем, как отвратительный отец притесняет своих детей из-за их грамматики и жизни, и мы видим одно за другим «молодое поколение», неспособное видеть использование столовой, складывание белья или написание курсовых работ на стол, ужасаясь самой идее развлекать там своих друзей. И в то же время, сцена за сценой, мы видим, как семья делает или может иметь здесь центральное значение: в одной из сцен семья каким-то образом имеет дело с за праздничным семейным обедом, с деменцией стареющей матери, когда она не узнает свою семью и настаивает на том, чтобы вернуться «домой»; в другом супружеская измена обсуждается на вечеринке по случаю дня рождения семьи. И вечер сочетается с фантазией об идеальном званом обеде: совершенно нереальном, но трогательно великолепна и привлекательна. Видим ли мы, что все это мошенничество? Конечно, но какая замечательная фантазия. Является ли пьеса антропологической? изучение умирающей культуры? Конечно. Разделяем ли мы мнение тети Харриет о том, что есть что-то ценное во всем этом костяном фарфоре, чашах для пальцев, манерах и элегантность? Конечно.

Задача для группы студентов университета четверть века спустя, и в другой стране, состоит в том, чтобы сделать все это важным и помочь нам увидеть, с их телами и голосами, почему это должно иметь значение. Под руководством Тани Брин направление, UNB Theatre справляется с этой задачей настолько эффективно, насколько я могу себе представить. Самая неотложная задача — сохранить ритм этих отдельных сцен. идти, не отвлекая внимания публики, — встречается почти безупречно. На самом деле, я заметил только один момент, когда почувствовал ослабление внимания: в конце сцены, где буйные именинники толкаются в гостиную для игр, мне показалось, что слишком много паузы перед тем, как «Дедушка» звучит замечательно, цинично об обратной стороне богатства («Каждый, кто садится со мной, чего-то хочет. Обычно это деньги»). В большинстве постановок это имело бы какой-то смысл, так как роль дедушки регулярно берет кто-то, кто только что один из детей, но в данном случае я не совсем понимал, почему он не пришел точно так же, как дети суетились прочь. На самом деле, однако, это действительно делает никакой серьезной разницы: темп всей постановки отполирован и эффективный. Дополняется прекрасной блокировкой, победно решающей проблемы, поставленные постановкой (по сути, она устроена как театр в раунде, в еще одной демонстрации того, как принять негостеприимную пространство в качестве Мемориального зала и заставить его работать).

Одна из причин, по которой такой сценарий — отличный выбор для университета постановка — это возможность дать значительному числу актеров шанс на ряд коротких, четко определенных ролей, и все еще работать к такому вовлечению аудитории, которого мы ожидаем от полнометражного, последовательного играть. Проблема, конечно, в том, что отдельные сцены должны быть самодостаточными: то есть их следует понимать как направленные и работают почти сами по себе: да, они являются частью более широкого рассмотрения природе этого общества, но ни одно из них на самом деле не ведет ни к чему еще, или возникают из более ранней сцены. Таким образом, символы должны быть почти мгновенно узнаваемы: практически каждый тип, даже карикатура. Опасность такой ситуации, конечно, состоит в том, что у актеров будет искушение преувеличивать и играть исключительно на краткосрочные ответы. Возможно, Самое впечатляющее в этом спектакле то, как Таня Брин сформулировал так, чтобы этого не произошло. Если мы пропустим некоторые из более жестокая сатира из-за этого, в то же время нас приглашают быть более осознавая амбивалентность пьесы в отношении ее предмета.

Как это часто бывает с солидными студенческими постановками, основное внимание здесь на ансамблевых, а не на индивидуальных выступлениях, и хотя некоторые отдельные сцены врезаются в память — особенно мне запомнилась Брианна. Возмущенная тетя Маргарет Галли в моем сознании, например, и Мэтт Ральф властный отец («Семечки могут навредить пищеварению», — увещевает он слуга, который недостаточно процедил свой апельсиновый сок, «Они могут укореняться. И расти»), и надутый, циничный дедушка («Давай.