Повышение налога на недвижимость с 2019 года: Налоги на российскую недвижимость в 2019 году | Статьи о недвижимости: все о рынке первички и вторички

Содержание

Налоги на российскую недвижимость в 2019 году | Статьи о недвижимости: все о рынке первички и вторички

До 2019 года начисление налога на недвижимость производилось по ее инвентаризационной стоимости. Однако инвентаризационная стоимость квартиры, доли или дома с участком далека от его кадастровой и рыночной стоимости. В результате размер налогов оказался значительно занижен. В этой статье вы узнаете, как будет проходить повышение налогов на жилую и коммерческую недвижимость в 2019 году.

В чем отличие кадастровой и инвентаризационной стоимости жилья

Инвентаризационная стоимость — это восстановительная стоимость недвижимости с учетом степени ее износа. Определение инвентаризационной цены — задача БТИ. Работники БТИ руководствуются документом об оценке зданий, утвержденным в Министерстве Архитектуры в 1992 году. Восстановительная стоимость рассчитывается на основе цен на объекты на уровне 1991 года. Неудивительно, что такой порядок расчетов приводит к существенной разнице в 5 раз между кадастровой и инвентаризационной стоимостью объектов.

Кадастровую оценку недвижимости в РФ производит Росреестр. Узнать стоимость объекта можно по его кадастровому номеру на сайте Росреестра. К 2018 году на территории РФ, за исключением Крыма, произведена кадастровая оценка всей недвижимости, которая поставлена на государственный учет. С 1 января 2020 года, согласно принятым изменениям в налоговом законодательстве, инвентаризационная стоимость недвижимости перестанет использоваться для расчета налогооблагаемой базы.

Отдельно следует сказать о кадастровом налоге на недвижимость в 2019 году для жителей Крыма. Пока кадастровая база всей недвижимости на полуострове не сформирована, нет данных по базе налогообложения. Работы по кадастровой оценке ведутся Росреестром, и со временем крымчане будут платить налог, как и все россияне. Пока что крымчане освобождены от налога на недвижимость, за исключением Севастополя. Жители города с 2019 года начнут платить налог, правда, по сниженной ставке.

За какую недвижимость физлицам нужно платить налог

Пункт 2 статьи 375 НК РФ определяет налоговую базу по недвижимым объектам в виде кадастровой стоимости. Налог для физических лиц начисляется на следующие виды недвижимых объектов:

  • отдельно стоящий жилой дом, в том числе дома, расположенные на земельных участках СНТ, ДНП, ЛПХ и ИЖС;
  • квартира;
  • единый комплекс недвижимости — например, многоквартирный дом;
  • недостроенный объект недвижимости;
  • доля в квартире, доме, комната в квартире или общежитии;
  • парковочное место, гараж;
  • здания и недвижимые конструкции иного характера.

Жителям многоквартирных домов не придется платить налог за пользование общими местами. Неважно, какую площадь имеют лестничные пролеты, подъезд и этажная площадка: собственник отдельной квартиры или доли платит только за свои квадратные метры.

Порядок уплаты и начисления налога на недвижимость

Ставка нового налога на недвижимость с 2019 года равна 0,1% от кадастровой стоимости налогооблагаемого объекта без учета региональных изменений. Цель изменения порядка налогообложения — переход на единую ставку по всей стране и постепенное увеличение сборов. Кроме того, законодатели расширили список льготников.

Стандартная ставка составляет 0,1%, по решению администрации города или региона размер ставки может быть увеличен до 0,3%. Также местные власти имеют право отменить налог на недвижимость. При расчете налогооблагаемой базы каждый собственник получает льготы в зависимости от типа объекта:

  • для собственника доли или комнаты не учитываются 10 м²;
  • для собственника отдельной квартиры не учитываются 20 м²;
  • для хозяина отдельно стоящего частного дома не учитываются 50 м².

Если площадь недвижимости меньше размера вычета, собственник освобождается от уплаты налога. При наличии в собственности нескольких объектов вычет применяется к одному из них.

Согласно закону, который в 2018 году подписал Президент РФ, ежегодное повышение налога на имущество не должно превышать 10%. В некоторых регионах рост ставок составит до 20% при условии наличия коэффициента ниже 0,6. Расчет кадастровой стоимости производится в среднем по району, при этом не учитываются различия между элитными квартирами и хрущевками. Поэтому владельцы старых квартир могут удивиться, узнав, что их жилье по кадастру стоит дороже, чем на рынке. Наоборот, собственники элитных видовых квартир увидят в кадастровой стоимости цифру, далекую от рыночной цены жилья. Собственник, не согласный с кадастровой оценкой своей недвижимости, может обратиться с жалобой в Росреестр для исправления ошибок при оценке и изменения размера налогооблагаемой базы. Интересная особенность: налог на гараж сравнялся с налогом на парковочное место и теперь составляет 0,1-0,3% от кадастровой стоимости объекта.

Размер налога при продаже недвижимости в 2019 году не изменился. Однако в силу вступили изменения, касающиеся льготного периода владения недвижимостью для получения налоговой льготы: теперь льготный период в 3-5 лет распространяется в равной степени на резидентов и на нерезидентов.

Налог на недвижимость для организаций и скидки футболистам

Равно как и физические лица, компании, в собственности у которых есть недвижимость, должны платить налог государству. Налог на недвижимость для юридических лиц в 2019 году начисляется также по кадастровой стоимости объектов. Имущество организаций, которое подлежит налогообложению согласно статье 374 НК:

  • коммерческая недвижимость: торговые центры, бизнес-комплексы и отдельные помещения внутри таких комплексов;
  • нежилые помещения, которые используются под офисы, складские помещения, торговые точки, точки общественного питания;
  • жилые дома и помещения, которые не числятся на балансе организаций;
  • коммерческая недвижимость, которая принадлежит иностранным организациям, которые фактически не ведут деятельность на территории РФ через постоянные представительства.

Порядок расчета налога на коммерческую недвижимость организаций по кадастровой стоимости объектов указан в статье 382 НК РФ. Не платят налоги на недвижимое имущество FIFA, ее дочерние компании и другие организации, в собственности которых находится недвижимость, использовавшаяся для проведения ЧМ по футболу 2018.

Вся информация о налоге на имущество и о новом порядке расчета налога на недвижимость есть на сайте ФНС. Это очень удобно для налогоплательщиков: они всегда могут получить актуальные сведения по налогообложению из первых рук.

Льготники: кто будет платить меньше по закону

Категории граждан, которые получат скидку при расчете налога на недвижимое имущество в 2019 году:

  • граждане, получающие пенсию по возрасту, по выслуге лет либо по утрате кормильца;
  • инвалиды 1 и 2 группы, официально признанные таковыми;
  • участники Великой Отечественной войны;
  • граждане, состоящие на военной службе у государства;
  • родители ребенка с инвалидностью;
  • наследники гражданина, который погиб при выполнении служебного долга на государственной службе.

Льгота состоит в том, что ее адресат имеет право не платить за один вид в каждой категории недвижимого имущества. Например, у льготника Иванова есть два гаража, две квартиры и один частный дом. Соответственно Иванов с учетом льготы платит налог за один гараж и одну квартиру.

Новая система приведет к постепенному уравниванию ставок налогообложения во всех регионах страны. В бюджет будет поступать больше средств. Насколько эффективной будет новая система расчета ставки на практике, покажет время.

Налоги на недвижимость в 2019 году — PR-FLAT.RU

Новый год — время подачи деклараций и уплаты налогов на имущество за предыдущий период. Помимо обязательств перед бюджетом не стоит забывать о праве получения налогового вычета при покупке квартиры и налоговых льгот. О том, когда и как своевременно закрыть вопросы относительно налогов на недвижимость в 2019 году, рассказываем в статье.


Налоги на недвижимость в 2019 году оплачиваются согласно законодательно установленным срокам

Оформление налогового вычета в 2019 году при покупке квартиры

С 1 января 2019 года Вы можете подать заявление на имущественный налоговый вычет в случае, если недвижимость была приобретена в 2018 году и ранее, а право на возврат НДФЛ прежде не было использовано. Как оформить налоговый вычет при покупке квартиры онлайн узнайте здесь. 

Налог на недвижимость в 2019 году

Произвести оплату налога на недвижимость за предыдущий год необходимо до 1 декабря года текущего. Федеральная налоговая служба аккумулирует данные из УФМС РФ, Росреестра и других государственных органов, рассчитывает сумму налога, а затем рассылает уведомления с квитанцией. Ждать уведомления стоит с 1 апреля по 30 ноября – оно приходит по почте, а также доступно к просмотру и скачиванию в личном кабинете налогоплательщика физического лица на сайте ФНС.

Важно: если Вы не получили уведомление, необходимо обратиться в налоговую до 31 декабря и сообщить о наличии недвижимости, а также предоставить все необходимые для подтверждения документы.

В 2019 году налог на недвижимое имущество рассчитывается исходя из кадастровой стоимости объекта, до 1 января 2015 года калькуляция производилась с использованием инвентарной стоимости.

В 2018 году был принят закон, ограничивающий повышение суммы исчисленного налога более чем на 10% в сравнении с предыдущим периодом.

Подача декларации при получении дохода от сделок с недвижимостью в 2019 году

Срок подачи декларации по форме 3-НДФЛ, в случае если Вы продавали или сдавали в аренду квартиру в 2018 году – до 30 апреля 2019. В одной декларации возможно отразить как доходы, так расходы от операций с имуществом, суммы, исчисленные к уплате в бюджет с одной стороны, и к возмещению с другой, будут зачтены друг с другом. Физические лица оплачивают налог в размере 13%.

Крайний срок для уплаты налога по декларации – 15 июля.

Подача заявления о льготах при расчете налога на имущество в 2019 году

Заявление о праве применения налоговых льгот необходимо подать в налоговый орган до 1 ноября. Категории граждан налогоплательщиков, имеющих право на льготы, перечислены в статье 407 Налогового Кодекса РФ.

В заявлении необходимо указать, на какой объект недвижимости будет распространяться льгота, совместно с ним потребуется предоставить пакет документов, подтверждающих право на ее получение.

Увеличение налоговых сборов на имущество на 6% по всему штату

Пресс-релиз
Для немедленного выпуска
17 марта 2022 г.

NR 22-01
Контактное лицо: Питер Ким
1-916-274-3568

Общая сумма сборов за 2020-21 финансовый год 79,9 млрд долларов

Sacramento – Сегодня Совет по урегулированию штата Калифорния (BOE) опубликовал свой годовой отчет за 2020-21 финансовый год (FY), в котором сообщается, что общая чистая стоимость имущества, оцененная округом, составила 7,1 триллиона долларов, что в результате составило 79 долларов.0,9 миллиарда местных сборов налога на имущество. Эти налоговые сборы на недвижимость принесли 43 миллиарда долларов школам и 36,9 миллиарда долларов местным органам власти. Это дополнительные 4,5 миллиарда долларов, или увеличение на 6%, налоговых сборов по сравнению с 2019-20 финансовым годом, которые составили 75,4 миллиарда долларов.

«Увеличение налоговых сборов почти до 80 миллиардов долларов является явным отражением динамичного рынка недвижимости Калифорнии», — сказала Председатель Малия М. Коэн. «Поскольку мы избавляемся от сбоев, вызванных пандемией COVID-19, я воодушевлен тем, что эти дополнительные поступления от налога на имущество обеспечат значительное финансирование наших школ и важнейших местных государственных служб».

Банк Англии по конституции и закону несет ответственность за надзор за системой налогообложения собственности в Калифорнии. Годовой отчет за 2020–2021 финансовый год включает стоимость имущества, оцененную штатом и округом, совокупные соответствующие льготы по налогу на имущество и другие данные по налогу на имущество в масштабе штата. Новым в этом годовом отчете являются основные моменты достижений Банка Англии в выполнении своей роли в масштабах штата по реализации Предложения 19,

Закона 9 о защите жилья для пожилых людей, лиц с тяжелыми формами инвалидности, семей и жертв лесных пожаров или стихийных бедствий. 0014 . В ноябре 2020 года избиратели Калифорнии одобрили Предложение 19, которое внесло существенные изменения в некоторые законы о налоге на имущество.

Прошлые годовые отчеты и дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Банка Англии.


Уравнительный совет штата Калифорния (BOE) является единственным выборным налоговым советом в стране, в его состав входят четыре члена округа уравнивания и контролер штата. С 1879 года конституционные и установленные законом обязанности BOE включают надзор за 58 окружными асессорами для обеспечения единообразия и согласованности методов оценки по всему штату. Кроме того, Банк Англии непосредственно оценивает имущество регулируемых железных дорог и некоторых коммунальных предприятий, собирает налог на частные железнодорожные вагоны и несет ответственность за уплату налога на алкогольные напитки и налога на страховщиков. Важнейшая роль Банка Англии в администрировании налогов на имущество путем продвижения справедливых и равноправных оценок защищает налоговые доллары, от которых ежедневно зависят школы, местные сообщества и штат Калифорния.

ЧЛЕНЫ СОВЕТА

ТЕД ГЕЙНС
Первый район
Сакраменто

МАЛИЯ М. КОЭН
Второй округ
Сан-Франциско

АНТОНИО ВАСКЕС
Третий округ
Санта-Моника

МАЙК ШЕФЕР
Четвертый округ
Сан-Диего

БЕТТИ Т. ЙИ
Государственный контролер

БРЕНДА ФЛЕМИНГ
Исполнительный директор

Налог на имущество в штате Вашингтон


Бюджетный налог на имущество

В штате Вашингтон действует бюджетная система налогообложения имущества. Налог на имущество состоит из трех основных компонентов:

  • Сумма сбора
  • Оценочная стоимость (AV)
  • Ставка сбора

В рамках бюджетного процесса налоговая юрисдикция устанавливает сумму поступлений от налога на имущество, необходимую для финансирования бюджета. Сумма, необходимая для финансирования бюджета, называется суммой сбора или просто сбором. Это общая сумма, подлежащая сбору с налогоплательщиков налоговым округом.

До 30 ноября каждого года сумма налогов, взимаемых налоговыми округами, заверяется окружным заседателем. Затем окружной заседатель рассчитывает ставку сбора, необходимую для увеличения этой суммы дохода, путем деления общей суммы сбора на оценочную стоимость налогооблагаемого имущества в округе.

По закону это число выражается в долларах за 1000 долларов оценки. Например, ставка 0,00025 доллара выражается как 0,25 доллара за 1000 долларов оценочной стоимости.


Пределы налога на имущество

Взимание налога на имущество ограничено общими ограничениями на обычную ставку сбора и пределом ежегодного увеличения налога.

Регулярные пределы ставок налога

Конституция штата Вашингтон ограничивает годовую ставку налога на имущество, которое может быть наложено на отдельный участок собственности, до 1% от его истинной и справедливой стоимости. Поскольку налоговые ставки указаны в долларах на 1000 долларов стоимости, предел в 1% равен 10 долларам на 1000 долларов и часто упоминается как предел в 10 долларов.

Налоги, взимаемые в соответствии с этим лимитом, называются «обычными» сборами 9.0013 ,
, в то время как те, которые выходят за пределы, являются «сверхнормативными» или «специальными» сборами.

На следующей диаграмме показано, как распределяется лимит в 10 долларов. Совокупный предел для городов, округов и большинства особых районов составляет 5,90 долларов США за 1000 долларов США оценочной стоимости.

Особые соображения, касающиеся ограничения ставок сборов

Что делать, если сумма ставок сборов, взимаемых различными налоговыми органами, превышает лимит?

Это сложно. Во-первых, есть два предела:

  • Одним из них является конституционный предел в 1%.
  • Другим является ограничение в размере 5,90 долларов США для городов, округов и младших налоговых округов.

Если какой-либо из этих пределов превышен, соответствующие сборы младшего налогового округа должны быть уменьшены путем пропорционального распределения.

См. RCW 84.52.010.

Какие сборы будут снижены при пропорциональном распределении, насколько и в каком порядке, зависит от того, был ли превышен предел в 5,90 долларов США или предел в 1%. Руководство по сбору налога на имущество Департамента доходов и WAC 458-19-075 включают пошаговые инструкции по расчету пропорций. Департамент доходов разработал Рабочие листы пропорционального распределения как для совокупного лимита в размере 5,90 долларов США (REV 64 0097), так и для совокупного лимита в 1% (REV 64 0096), чтобы помочь в проведении этих расчетов.

Может ли округ поднять ставку сбора в регулярный общий фонд (текущие расходы) выше $1,80?

Округ может повысить ставку сбора в общий фонд до 2,475 долларов за 1000 долларов AV, при условии, что общая ставка сбора в общий фонд и дорожный фонд не превышает 4,05 долларов за 1000 долларов AV и увеличение сбора в общий фонд не приведет к в снижении сбора любого другого налогового округа путем пропорционального распределения. См. RCW 84.52.043.

Что делать, если в моем городе есть пенсионный фонд пожарных?

Если в вашем городе есть пенсионный фонд для пожарных до LEOFF, он может взимать дополнительный сбор в размере 0,225 доллара США за каждую 1000 долларов США оценочной стоимости, в результате чего максимальная ставка сбора составляет 3,60 доллара США за 1000 долларов США AV (если он не присоединен к пожарному или библиотечному району). или, если он прилагается, максимальная ставка составляет 3,825 доллара США за вычетом ставок пожарных/библиотечных сборов (см. ниже). См. RCW 41.16.060.

Что делать, если мой город относится к пожарной и/или библиотечной зоне?

Для городов, принадлежащих к пожарному и/или библиотечному округу, правила немного сложнее. Номинально максимальная ставка для них составляет 3,60 доллара за 1000 долларов оценочной стоимости (или 3,825 доллара, если у них также есть пенсионный фонд пожарных до LEOFF, как описано выше). Но они никогда не смогут собрать столько, потому что из этой суммы необходимо вычесть сборы особых округов (RCW 27. 12.390 и 52.04.081).

Районный сбор библиотеки имеет максимальную ставку 0,50 доллара США за 1000 долларов США оценочной стоимости (RCW 27.12.050), а окружной сбор за пожарную безопасность может достигать 1,50 доллара США (RCW 52.16.130, 52.16.140 и 52.16.160, каждый из которых предусматривает сбор в размере 0,50 доллара США за каждую 1000 долларов США оценочной стоимости). Таким образом, если город относится и к пожарному округу, и к библиотечному округу, и если эти округа в настоящее время взимают максимальную сумму, то ставка городского сбора не может превышать 1,60 доллара (3,60 доллара — 1,50 — 0,50 — 0,50 = 1,60 доллара).

Если по какой-то причине один (или оба) особых района в настоящее время не взимают максимальную сумму, текущий городской сбор может быть выше. Например, если пожарный округ взимает только 1 доллар за каждую 1000 долларов оценочной стоимости, максимальная ставка городского налога будет составлять 3,60 доллара — 1,00 — 0,50 = 2,10 доллара. Но если пожарный округ повысит ставку сбора в будущем, то город должен уменьшить ставку сбора на ту же сумму, чтобы общая сумма никогда не превышала 3,60 доллара. Такое принудительное сокращение может вызвать финансовые проблемы, если его не предвидеть.

Если никто в вашей мэрии не знает, какую ставку в настоящее время взимают специальные округа, вам может помочь окружной заседатель.

Предел увеличения налога

В дополнение к ограничению общей ставки сбора существует предел в 1 % на сумму, которую отдельный налоговый округ может увеличить налог на имущество (общую сумму налогов, которые будут собираться) каждый год .

В штате Вашингтон повышение налога на имущество основано не на увеличении стоимости имущества, а на сумме налога на имущество, начисленного в предыдущем году. Ежегодный сбор может быть увеличен не более чем на 1%, если только общественность не проголосует за большее увеличение (обычно называемое «снятием крышки сбора») или если юрисдикция не использует банковские мощности (см. Ниже). Проконсультируйтесь с Постановлением/Постановлением Департамента доходов штата Вашингтон об увеличении доходов от налога на имущество, чтобы узнать о надлежащих процедурах увеличения налога на имущество.

Налоги на новое строительство, изменение стоимости коммунального имущества, оцененного государством, и недавно присоединенное имущество (далее именуемое «дополнения») освобождаются от предельного коэффициента для налоговых районов любого размера и могут быть добавлены к налоговый сбор, запрашиваемый в соответствии с предельным коэффициентом. См. RCW 84.55.010 и WAC 458-19-035.


Расчет налога на имущество

Сложность налога на имущество означает, что ежегодные изменения в собираемых налогах могут быть не интуитивно понятными. Гленн Олсон, бывший заместитель администратора округа Кларк, разработал приведенные ниже примеры того, как счета по налогу на имущество могут меняться в зависимости от различных факторов.

Пример #1

Представьте себе округ, в котором есть только один земельный участок и один совершенно новый дом. Эта недвижимость стоит 100 000 долларов. Как его единственное имущество, его стоимость также составляет всю оценочную стоимость округа. Предположим далее, что ставка налога в этом округе составляет 2 доллара. Это означает, что этот владелец собственности должен платить 2,00 доллара за каждую 1000 долларов, которую стоит его или ее собственность.

В первый год после постройки налоги на этот дом будут рассчитываться следующим образом:

Оценочная стоимость округа в тысячах (100 долларов США) x Ставка сбора (2,00) = Налоговый счет и сбор за 1 год (200,00 долларов США)

Налоги рассчитываются таким образом только для нового строительства, т.е. построено. В каждый следующий год он работает по-разному.

Во 2-м году округ может увеличить свой сбор только на 1%. Следуя нашему примеру:

Сбор за прошлый год (200 долларов США) + Дополнительный 1% (2,00 доллара США) = Налоговый счет и сбор за 2-й год (202,00 доллара США)

Предположим, что стоимость одного дома в этом округе удвоилась со 100 000 долларов в первый год до 200 000 долларов в год 2. Его налоговый счет по-прежнему будет составлять 202,00 доллара. Как бы ни увеличивалась оценочная стоимость в округе, его сбор может увеличиться только на 1%. Таким образом, округ корректирует ставку сбора, чтобы она соответствовала новой оценочной стоимости:

Новая сумма сбора (202,00 долл. США) ÷ Новая оценочная стоимость в тысячах (200 долл. США) = Новая ставка сбора (1,01)

Любые новые дома, которые могут быть построенные во 2-м году, будут облагаться налогом по этой новой ставке сбора.

Пример #2

Теперь предположим, что наш воображаемый округ начался с двух новых домов, но каждый из них стоил всего 50 000 долларов. Оценочная стоимость по-прежнему будет составлять 100 000 долларов США в первый год.

При той же ставке сбора в размере 2,00 долларов США сбор в первый год все равно будет составлять 200 долларов США. Но вместо того, чтобы один дом платил весь сбор, два дома равной стоимости разделили бы сбор поровну и заплатили бы по 100 долларов каждый. Во втором году сбор все равно увеличится всего на 1% до 202 долларов. И если стоимость обоих домов вместе увеличится до 200 000 долларов, ставка сбора все равно упадет до 1,01.

Но предположим, чтобы получить эту стоимость в 200 000 долларов, один дом утроился до 150 000 долларов, а другой остался прежним — 50 000 долларов. Тогда их соответствующие налоговые счета будут выглядеть так:

.

Год 1
  Дом 1 Дом 2 Всего по округу
АВ (в тысячах) 50 долларов 50 долларов 100 долларов
Умножить ставку сбора x 2,00 долл. США x 2,00 долл. США x 2,00 долл. США
Для налоговой накладной: 100 долларов 100 долларов 200 долларов
Год 2
  Дом 1 Дом 2 Всего по округу
АВ (в тысячах) 150 долларов 50 долларов 200 долларов
Умножить ставку сбора x 1,01 долл. США x 1,01 долл. США x 1,01 долл. США
Для налоговой накладной: $151,50 (увеличение на 52%) $50,50 (уменьшение на 50%) 202 $ (увеличение на 1%)

Общая сумма налога по-прежнему составляет 202 доллара, но большая ее часть приходится на дом, стоимость которого увеличилась, и меньшая часть — на дом, стоимость которого не увеличилась. Общий сбор по округу увеличился максимум на 1%, но налоговый счет для дома 1 увеличился на 52%, а налоговый счет для дома 2 уменьшился на 50%.

Оценочная стоимость определяет только долю дома в сборе. Если стоимость всех домов изменится на один и тот же процент, то доля каждого дома в сборе останется неизменной, а все налоги вырастут ровно на 1%.

Осложнения

Приведенные выше примеры чрезвычайно просты. На самом деле один дом обычно находится в нескольких пересекающихся налоговых округах. Могут действовать голосуемые сборы, сдвиги сборов, избыточные сборы или снятие ограничений на сборы, или юрисдикция может использовать свои «банковские» мощности (см. Ниже). И, наконец, сборы за многие вещи, от благоустройства до коммунальных услуг, могут отображаться в налоговом счете. Все это влияет на то, что выглядит как наш счет налога на имущество.

Но в основе нашей системы налогообложения имущества налоги могут увеличиваться только на 1 % в год, если только местные органы власти (1) не используют накопленные ресурсы или (2) не добиваются одобрения избирателей путем снятия крышки или избыточного сбора.


Что такое банковский сбор?

В течение многих лет некоторые налоговые округа взимали меньшую сумму, чем разрешено. RCW 84.55.092 позволяет этим округам сохранить за собой право использовать эту «зарезервированную» мощность в будущем. Таким образом, при сравнении сбора округа за текущий год с его предыдущим сбором это может отражать изменение более чем на 1%, если они используют свои накопленные ресурсы, или менее 1%, если они не считают, что им требуется увеличение сбора. Многие районы никогда не использовали эту возможность, хотя могли бы сделать это в любое время.

Вот два примера:

  • Предположим, что в этом году оценщик установил налоговую ставку, которая привела к тому же сбору, что и в прошлом году, плюс надбавки. (Разрешенное увеличение на 1% не потребовалось.) Однако при составлении бюджета на следующий год город понимает, что ему нужно больше поступлений от налога на имущество, потому что поступления налога с продаж сократились. RCW 84.55.092 позволяет городским властям просить оценщика установить налоговую ставку на следующий год, которая увеличивает сбор на 1%, а затем снова на 1% 1,01 x 1,01 = 1,0201 для совокупного увеличения более чем на 2% (при условии, что это не поставить город выше установленного законом предела ставки сбора.)
  • Теперь давайте рассмотрим более сложный случай, когда город действительно снижает ставку налога. Предположим, что в текущем году (2018) город получил непредвиденный доход и имеет больше денег, чем ему необходимо для финансирования бюджета на 2019 год. Он мог бы поместить избыточные средства в резервный фонд или фонд «на черный день», но городской совет решает дать налогоплательщикам передышку, снизив налог на имущество на 2019 год. В течение 2019 года он не получает неожиданного дохода, и ему нужно больше налога на имущество. доходов бюджета на 2020 год. РЦВ 84.55.092 позволяет ему взимать максимальную сумму, которую он мог бы взимать в 2019 году, плюс дополнительный 1%, если только это не превысит максимальную установленную законом ставку. В 2019 году он не использовал свою максимальную налоговую мощность, но и не потерял ее, потому что может «сохранить» дополнительную мощность.

Как мы накапливаем емкость?

Установленные законом полномочия в отношении банковских возможностей предусмотрены в главе 84.55 RCW. В главе представлены процедуры для двух разных классификаций, которые определены в RCW 84.55.005 как налоговые округа с населением менее 10 000 человек и все остальные (имеется в виду 10 000 или более населения).

Предполагая, что вы провели публичные слушания по вопросу об источниках доходов для общего фонда в соответствии с требованиями RCW 84.55.120 и законодательный орган решил, что им не требуется все увеличение на 1%, разрешенное законом, вы должны принять постановление. или резолюция, конкретно указывающая, каким может быть увеличение, если таковое имеется. Это должно быть указано как в долларах, так и в процентах. Даже если вы не увеличиваете свой налог на имущество, вы должны принять постановление/постановление, в котором говорится, что вы увеличиваете свой сбор на 0,00 долларов США, что составляет увеличение на 0%. Это сохранит неиспользованную мощность вашего сбора.

Ниже приведены наиболее важные процедуры, которым должны следовать юрисдикции. Департамент доходов предоставляет подробное руководство по процедурам, связанным с увеличением доходов от налога на имущество.

Налоговые округа с населением менее 10 000 человек

Налоговый округ должен принять постановление или резолюцию об увеличении доходов от налога на имущество, а взимание процентного увеличения менее чем на 1 % автоматически увеличивает пропускную способность. Без резолюции округ не может накапливать избыточную мощность взимания налогов.

Налоговые округа с населением 10 000 и более человек

Налоговые округа с населением 10 000 и более человек могут увеличить свой сбор только на 1% или на неявный ценовой дефлятор, в зависимости от того, что меньше. Если неявный дефлятор цен, публикуемый каждый год в конце сентября, превышает 1%, то применяются те же процедуры, что и для населения с численностью менее 10 000 человек.

Однако, если имплицитный дефлятор цены составляет менее 1%, юрисдикция не может увеличивать свой сбор (или накапливать мощности) сверх ставки IPD. Например, если IPD составляет 0,5%, а юрисдикция решает не увеличивать свой сбор, она может увеличить только 0,5% на этот год в соответствии с обычными процедурами.

Но есть исключение: если IPD падает ниже 1%, юрисдикция может увеличить свой сбор сверх ставки IPD до полного 1%, приняв постановление или резолюцию, в которой делается вывод о «существенной необходимости». Если юрисдикция решит не увеличивать свой сбор, она может сохранить избыточную мощность сверх ставки IPD и до полного 1%, приняв постановление или резолюцию, в которой будет сделан вывод о «существенной необходимости в будущем» (см. пример 2).

Для получения дополнительной информации об этом процессе см. нашу страницу Неявный дефлятор цен.

Использование банковских мощностей

Хотя юрисдикции могут резервировать мощности для последующего использования, в них по-прежнему действуют ограничения на их использование, основанные на максимально допустимом сборе, который может быть получен от оценщика. Ниже приведен пример процедур использования резервируемых мощностей.

Предположим, что максимально допустимая сумма сбора составляет 110 000 долларов США для налога, который вы внесли в 2017 году за 2018 год, а город взимает только 100 000 долларов США за 2018 год. 110 000 долларов США x 1,01) без учета надстроек. Если город увеличит свой текущий сбор на 1%, он составит 101 000 долларов (100 000 долларов x 1,01) плюс надбавки, поэтому у него есть 10 100 долларов резервной мощности.

В этом примере городские власти хотят увеличить налог на 7000 долларов. Когда вы пишете резолюцию/постановление, удовлетворяющее требованиям RCW 84.55.120, вы указываете 7000 долларов США в графе, в которой указана сумма увеличения в долларах по сравнению с фактическим сбором по сравнению с предыдущим годом — 2018 (исключая «дополнения») — что представляет собой процентное увеличение на 7% (7 000 долл. США/100 000 долл. США). 1000 долл. США прибавки составляют 1 % годового лимита. Остальные 6000 долл. США были израсходованы за счет резервных мощностей.

Когда вы заполняете форму подтверждения налога, вы вносите 107 000 долларов США плюс сумму «доплаты» в долларах в качестве суммы обычного налога на имущество в форме подтверждения налога.


Примеры местных постановлений о налоге на имущество

Ниже приведены примеры общих постановлений о налоге на имущество местных органов власти штата Вашингтон. Мы добавим больше примеров в ближайшее время. У нас также есть дополнительные примеры снятия налогов, сборов за услуги неотложной медицинской помощи (EMS) и (в случае, если неявный дефлятор цен падает ниже 1%) решений существенных потребностей.

Города

  • Buckley Постановления № 21-19 и 22-19 (2019 г.) – Установление суммы налога на имущество (доллары и процентное увеличение) для обычного (общего фонда) сбора и сбора EMS; город увеличил менее чем на 1% и зарезервировал мощности.
  • Kirkland Постановление № O-4827 (2022 г.) – Установление суммы налога на имущество (в долларах) в соответствии с RCW 84.55.120 на первый год двухгодичного бюджета. Город получил полное увеличение на 1%; Постановление ясно показывает расчеты.
  • Киркленд Постановление № O-4705 (2019 г.) – Установление налога на имущество, взимаемого на территории, ранее обслуживаемой районом пожарной охраны, а теперь присоединенной к кодовому городу для погашения долга, понесенного пожарным округом до аннексии, в соответствии с RCW 35A.14.500 и RCW 35A.14.801(5).
  • SeaTac Постановление № 22-1021 (2022 г.) – Установление суммы налога на имущество (в долларах) в соответствии с RCW 84. 55.120 на первый год двухгодичного бюджета. Вместо этого городские власти увеличили свои мощности на 0%.
  • Shoreline Постановление № 873 (2019 г.) – Установление размера налога на имущество (в долларах и процентном увеличении) для обычного (общего фонда) сбора, а также сверхнормативного сбора при погашении облигаций. Постановление ясно показывает расчеты; регулярное увеличение сборов превысило 1% из-за многолетнего снятия крышки сборов, привязанного к Seattle CPI-U.
  • Tukwila Постановление № 2617 и 2618 (2019 г.) – Установление суммы налога на имущество (доллары, процентное увеличение и ставка сбора) для обычного (общего фонда) сбора и избыточного сбора при погашении облигаций

Округа

  • Округ Снохомиш Постановление №№ 19-064 и 19-065 (2019 г.) – Установление суммы налога на имущество (в долларах, процентное увеличение и ставка сбора) для общих (текущих расходов) сборов; округ взял 0%-ое увеличение и зарезервировал мощность.