Подушку нарисовать: Как нарисовать подушку — Пошаговые уроки рисования

Содержание

Как нарисовать подушки за 3 простых шага. Интерьерный набросок — рисуем быстро, просто, чисто и красиво. | Кичигин Эдуард, рисование, АСМР

Всем привет — сегодня еще одна статья по рисованию предметов интерьера — конкретно — подушек. В примере покажу пару вариантов — один чуть более декоративный, другой чуть более чистый.

Оба рисуются примерно одинаково, и я часто использую этот метод скетчинга в своей практике, когда нужно быстро и условно показать идею проекта. Подробное видео процесса рисования смотрите в конце статьи.

Шаг первый. Начинаю рисунок с наброска передней плоскости подушки — она формирует общее впечатление и является самым главным элементом в нашем эскизе.

Поэтому очень внимательно отношусь к характеру линий, которые рисую — скетчинг это быстрый рисунок, но не за счет быстрого вождения ручкой по бумаге — а за счет минимально необходимых действий.

Шаг второй. Объем подушки — его впечатление создается боковой частью, которую мы отправляем в тень. Достаточно нарисовать такой же линией — аккуратной и точной боковую плоскость и аккуратно, по форме ее заштриховать.


Чем меньше на рисунке будет лишних линий — тем светлее и воздушней будет впечатление от рисунка.

Шаг третий. Падающая тень — состоит из двух типов теней — очень плотная, черная, контрастная, которая лежит непосредственно под подушками достаточно тонкой линией.

И то же плотная , но более светлая, которая лежит на стене за подушками и набирается перекрестной штриховкой.

Вот в принципе и все — пробуйте рисовать одновременно с видео — такой подход облегчает и усвоение материала и улучшает результат =)

Поделитесь этим видео с теми, кому может быть интересна эта тема =)

Меня зовут Кичигин Эдуард. Мои курсы. Я ландшафтный архитектор, скетчер, дизайнер и урбанист. Практика в Италии и России. Мой блог в Дзене — подписывайтесь! И навигация по нему — о ландшафтном проектировании и рисовании в мире и России. Еще может быть Вам будут интересны статьи: как рисовать подушки — часть 1, как нарисовать лампы в интерьере быстро и просто, как рисовать ротонду в эскизах ландшафтного дизайна

Как сделать рисунок на подушках, мягкой мебели, шторах своими руками? Рисуем на ткани в домашних условиях

Давно ушли в прошлое времена, когда квартиры людей в нашей стране обставлялись однотипными, не блещущими разнообразием предметами быта. Сегодня современному человеку предлагается множество способов, средств и материалов для созания неповторимого, индивидуального стиля своего жилища. Очень важную часть в оформлении интерьера нашего жилого пространства занимают тканевые и текстильные поверхности — шторы, гардины, мягкая мебель, занавески и другие.

Для творческой работы с такими изделиями прекрасно подойдут различные краски для ткани — аэрозольные акриловые краски, краски-спреи, пастель по ткани и линеры для рисунка по ткани.

С их помощью Вы можете наносить оригинальные рисунки на шторы, гардины и занавески, восстанавливать внешний вид у вылинявшей от времени мягкой мебели, будь то диваны, кресла или пуфики, а также создавать новые предметы интерьера, например: панно на ткани, расписные тканевые абажуры для светильников, декоративные подушки-думки для диванов. Тем, кто любит своими руками, в домашних условиях создавать красивые, нарядные вещи, наверняка стоит попробовать себя в этой области декоративного творчества.


Как сделать рисунок на подушке?

В первой части нашей статьи мы рассказали о том, как своими руками покрасить футболку или сделать на футболке красивый рисунок. (читать первую часть). Во второй части статьи мы рассмотрим процесс нанесения рисунка на предмет интерьера из ткани с помощью трафарета на примере декоративной подушки-думки. Для этой цели будем использовать краски-спреи на водной основе, поскольку именно с их помощью можно добиться красивого «акварельного» эффекта, мягких переходов между оттенками.


Что нам потребуется для окрашивания подушки-думки в домашних условиях?

1) Краски-спреи, линеры и пастель по ткани, цветовая гамма которых соответствует Вашей творческой задаче

2) Наволочка для подушки из светлого материала, (краски-спреи применяются только на светлых тканях). Ткань наволочки должна быть из натурального волокна (хлопок, лён, шёлк), либо содержать не более 20% синтетических волокон.

3) Тонкий картон для трафаретов, либо готовые трафареты

4) Аэрозольный клей для временной фиксации трафаретов

5) Острый канцелярский нож

6) Малярная лента (бумажный скотч)

7) Старые газеты или укрывная плёнка для изоляции пространства квартиры вокруг места окрашивания

9) Перчатки, маска и очки как средства индивидуальной защиты

Пошаговая инструкция по окрашиванию подушки-думки с помощью трафаретов

Шаг_1 Расстелите на ровной горизонтальной поверхности предварительно выстиранную и выглаженную наволочку от подушки-думки.

Вложите внутрь неё вырезанный по размеру кусок картона, чтобы краска с лицевой стороны наволочки не проникала на оборотную.

Шаг_2 Закройте пространство вокруг наволочки старыми газетами или укрывной полиэтиленовой плёнкой, зафиксируйте укрывной материал с помощью малярной ленты, чтобы защитить окружающее пространство от брызг краски.

Шаг_3 Наложите трафарет на наволочку. Для более плотного прилегания трафарета, во избежание подтёков краски используйте специальный аэрозольный клей для временной фиксации.

ВАЖНО! Трафарет можно приобрести в магазине, но его также можно вырезать самому из тонкого, прочного картона с помощью острого канцелярского ножа. Весьма интересные решения получаются при использовании в качестве трафаретов листьев растений со сложной геометрией, например, листьев папоротника.

Шаг_4 Наносите краску плавными круговыми движениями. Помните, что чем ближе находиться баллон к поверхности ткани, тем ярче, насыщеннее будет получаться цвет. Для толстых, насыщенных линий краски рекомендуется расстояние в 3–5 см от ткани, для работы по площадям — 15–20 см.

Шаг_5 Между нанесением красочных слоёв делайте перерывы в 10 минут, давая краске высохнуть.

ВАЖНО! Можно использовать не один, а несколько трафаретов, комбинируя их между собой, накладывая один на другой, и чередуя краски. В целом, это создаст более богатую фактуру на ткани.

ВАЖНО! Если Вы планируете сделать многокрасочный рисунок, начинайте наносить краску с более тёмных тонов и постепенно переходите к более светлым краскам. Для создания более однородных, плотных линий держите баллон на расстоянии 3–5 см от ткани, для работы по площадям используйте расстояние в 15–20 см. После нанесения каждого слоя краски давайте материалу просохнуть в течении 10 минут, после нанесения последнего слоя просушите футболку в течении 30 минут.

Шаг_6 Аккуратно снимите трафарет и снова расправьте наволочку на ровной поверхности. Дайте окончательно высохнуть материалу в течении 30 минут.

Шаг_7 Прогладьте получившийся рисунок для его фиксации на наволочке утюгом через тонкую ткань в течении 2–3 минут в режиме: «хлопок».

Шаг_8 Завершающими акцентами на полученном рисунке на ткани могут послужить контурные рельефные линии, который Вы создадите при помощи линеров. Эти линии подчеркнут наиболее характерные элементы дизайна Вашей подушки-думки, придадут ему законченный вид.

Пришла пора одеть Вашу наволочку на подушку. Ваше изделие готово! Уверены, оно получилось оригинальным и очень красивым.

Итак, Вы получили базовые сведения о том, как можно украшать такой расхожий предмет интерьера, как диванная подушка, краской-спреем и линером в домашних условиях. Надеемся, что и Вы сами, и Ваши родные по достоинству оценят полёт Вашей фантазии. Подушка-думка — это только начало для серьёзных перемен в дизайне Вашего дома, которые Вы сможете осуществить своими руками!

Если данная статья оказалось полезной для вас, пожалуйста, оценитее ее (вверху страницы). Спасибо!

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Делаем надпись на подушке своими руками- мастер класс

Он постоянно жалуется, что вы занимаете его половину кровати? Или же вы никак не можете доказать, что эта половина ваша? Разрисованные наволочки

с надписями ЕГО и ЕЕ помогут решить эту проблему красивым и оригинальным образом. А даже если подобных ситуаций не возникает, они чудесно подойдут для украшения вашей кровати и спальни, или же, как декорирование спальни молодоженов.

Надписи можно делать на русском, английском, или любом понятном вам языке, главное, что смысл остается тот же.

Мы будем использовать краску, с которой их можно без проблем стирать в машинке, так что на это время можете запастись похожим сменным комплектом, например, MR + MRS.

Содержание статьи:

Используемые материалы:

  • Комплект белья с двумя белыми наволочками
  • Клеящийся трафарет
  • Канцелярский нож
  • Рабочая поверхность
  • Акриловая краска для ткани (можно приобрести в любом магазине для творчества)
  • Растворитель для краски
  • Кисти
  • Маленькие емкости для смешивания красок
  • Картон

Пошаговое изготовление:

Шаг 1: Вырезаем трафарет

  1. Для создания трафарета изначально нужно написать текст понравившимся шрифтом на компьютере (мы выбирали закругленные формы) и туда же вставить стрелочки.
  2. Дальше распечатайте все это на клеящейся бумаге и вырежьте канцелярским ножом.

СОВЕТ: Если у вас нет клеящейся бумаги, можно использовать обычную бумагу или картон и пленку. В таком случае напечатайте слова и стрелки на бумаге, перенесите их на пленку (положите под пленку и обведите) и вырежьте.

Шаг 2: Защищаем наволочку

Нанося надпись краской на одну сторону, она может перейти и на другую, испортив наволочку. Чтобы этого не произошло, вложите в средину наволочки кусок толстого картона, можно из-под коробки. Теперь и за наволочку можете быть спокойны, и рисовать по твердой поверхности будет намного удобнее.

Шаг 3: Крепим трафарет

  • Если ваш трафарет на клеящейся бумаге, то просто снимите предохраняющий слой и аккуратно приклейте надпись к наволочке.
  • Если же вы делали трафарет на обычной пленке, то плотно прикрепите ее к наволочке двусторонним скотчем.

ВНИМАНИЕ! Плотность прилегания трафарета к наволочке обеспечивает качество покраски, чтобы краска наносилась именно на прорезы трафарета, а не затекала под них и расплывалась.

Шаг 4: Смешайте краски

  1. Смешайте акриловую краску с растворителем в соотношении 2:1. Это сделает ее немного светлее, но придаст тонкости.
  2. В качестве растворителя для такой краски можно использовать не только специальный магазинный раствор, но и воду, так как она сама на водной основе.
  3. Можно и вовсе без растворителя обойтись, но краску перед работой все равно нужно налить в маленькую посудину, а уже оттуда набирать при покраске.

Не забывайте закрывать баночки с краской, так как акриловая краска в открытом виде быстро высыхает и портится.

Шаг 5: Красим через трафарет

Быстро и аккуратно закрасьте трафарет. Легким прикосновением один раз наносите краску на каждую область, то есть не возвращаетесь к одному и тому же участку дважды. Если нажать на кисточку слишком сильно, краска может затечь под трафарет и испортить все ваши старания.

После окончания покраски быстро промойте кисточки, если в будущем хотите их снова использовать, потому что потом краска засохнет и это будет уже очень сложно сделать.

Шаг 6: Аккуратно удалите трафарет

После нанесения краски нужно осторожно отклеить трафарет от наволочки. Для того, чтобы при этом не зацепить и не размазать саму надпить, лучше найдите себе помощника, который будет крепко держать наволочку в то время, пока вы отклеите трафарет. Учтите, что краска еще не высохла.

Шаг 7: Фиксация надписи

  1. Дайте краске высохнуть в течение 24 часов,
  2. а затем для ее прочного закрепления проутюжьте наволочку, так как акриловая краска фиксируется теплом.

Теперь на этих наволочках можно спать, также их можно стирать, не боясь испортить надпись, потому что она хорошо и надежно держится.

Надписи маркером на подушке/наволочке

Также вместо краске можно использовать маркер по ткани. Техника такая же как и при использовании акриловой краске. Не забудьте просушить в течении суток и прогладить утюгом!

 Рисунок без трафарета

Если вы обладаете определенными навыками рисования и уверены в своих силах, то спокойно можете обойтись и без трафарета. Вам нужно будет так же положить картон в наволочку, но потом сразу начинать рисовать. Это получится значительно быстрее, так как изготовление трафарета занимает значительную часть времени от всей работы.

Также можно использовать любой природный штамп — например листочки, цветочки.

 

Творите с удовольствием и наслаждайтесь приятными и сладкими снами на красивых наволочках, сделанных своими руками!

Рисуем по ткани. Расписываем наволочки

Декоративные наволочки
Рисование флюоресцентными акриловыми красками по ткани. Создание декоративных подушек для вечеринки.

 

Поделки из ткани и ниток >>>

 

В последнее время стало популярным использовать на вечеринках вместо обычных ламп — флюоресцентные, которые создают необычное, почти волшебное, свечение. Раньше такой свет можно было увидеть только в клубах и на дискотеках, теперь же они все чаще встречаются на частных вечеринках в домах и квартирах. Детям очень нравится, когда знакомые предметы, под действием такого света становятся неузнаваемыми, а белые вещи начинают излучать пронзительно яркий свет, и даже старые и потертые носки могут неожиданно превратится во что-то умопомрачительное. Стоимость такой лампы невысока, а удовольствия от нее будет массу.

 

Расписываем красками подушки

Эти самодельные наволочки мы используем как праздничный аксессуар для флюоресцентных вечеринок.
Для изготовления их своими руками вам понадобятся готовые(покупные) или сшитые вами наволочки из темной ткани, отрез х/б ткани белого цвета (можно использовать накрахмаленную простынь), акриловые краски по ткани флюоресцентные.

 

 

Принцип, изготовления наволочек, думаем понятен, по фото. Рисуется картинка на белом полотне, закрепляется краска утюгом и после пришивается к готовой наволочке.
А теперь пару нюансов, которые лучше знать при рисовании красками на ткани.

 

  • Продумайте рисунок и сделайте эскиз на бумаге в натуральную величину.
  • Под материю подложите пакет, так как пропечатываться краска все же будет. Не двигайте ткань относительно пакета в течении работы, что бы с изнанки краска не размазывалась. Не используйте вместо целлофанового пакета бумагу, присохнет, потом не отдерете.
  • Вместо новой ткани можно использовать и старую простынь, но тогда обязательно ее выстирайте, накрахмальте и прогладьте горячим утюгом. Ткань лучше всего брать хлопчатобумажную (мы использовали бязь).
  • Светлой краской (желтой) при помощи тонкой кисти перенесите рисунок на ткань. Не используйте простой карандаш, линии от него будут видны из под краски. Если рисунок у вас сложный, то для переноса используйте модульную сетку, то есть разлинуйте сетку на бумаге с эскизом карандашом, а на ткани нитками, которые потом можно будет снять.
  • Для рисования кружочков и цветков мы использовали малярный скотч. Просто вырезали детали нужного размера, наклеили их на ткань, а фон вокруг закрасили при помощи краски нанесенной на губку. Когда фон высох, кружочки скотча легко удаляются, оставляя ровную границу. Сами детали раскрашиваются тонкой кистью.

 



Эти картинки с эффектом движения. Оптическая иллюзия работает за счет теней, которые нанесены на объекты с разных сторон. Кружочки (шарики) ползут в разные стороны, а цветочки вращаются.

 


Это мистический узел, или по другому “узел жизни” или “нить счастья”. Узел в буддизме символизирует счастливый путь в лабиринте перерождений.

 

  • Сам узел рисовался желтой краской кистью, а вот оранжевую тень тамповали губкой, предварительно закрыв другие элементы полоской бумаги.
  • Чтобы закрепить рисунок на ткани прогладьте уже высохшее изображение утюгом с обратной стороны или через ткань с лицевой стороны.
  • Готовое изделие можно стирать вручную теплой водой.

 

А вот так светятся наши подушки при свете лампы.

 

 

Похожие статьи:
Плетение мандалы из ниток — это тоже поделка к нашим флюоресцентным вечеринкам. Выполнена из ниток, светящихся при этом свете.

 

варианты, выкройки, как сшить своими руками

История рождения подушек

В современном мире подушки стали неотъемлемым атрибутом сна. Но так ли было всегда? В прежние времена подушки были скорее предметами роскоши, чем повседневными предметами обихода. Мягкие подушки впервые встречаются у греков и римлян. Их набивали пухом, сухими травами или шерстью. Они часто были богато украшены, так как принадлежали представителям высших слоев общества.

С каждым днем подушки-обнимашки становятся все более популярными.

В Японии, Египте, Китае использовали подставки для изголовья из жестких материалов, чаще всего дерева, и такие атрибуты были скорее ритуальными, чем доставляющими удобство. Подушечки, набитые целебными травами, предназначенные для лечения и хорошего сна, применялись в восточной медицине. Декоративные подушки наполняли лепестками цветов и пахучих растений.

О таких необычных изделиях известно по всему миру.

Считается, что диванные подушки, появились в Греции и на Востоке. С 19 века подушки прочно вошли в жизнь, и сейчас без них трудно представить интерьер любого жилища. Среди огромного разнообразия видов этих спальных и декоративных изделий, особое место занимают подушки-обнимашки, приносящие нам радость и душевный уют.

Виды подушек, которыми мы пользуемся

Такое изобретение станет отличным подарком близкому человеку, другу или же самому себе.

  • Спальные подушки, для повседневного сна.
  • Декоративные подушки и валики для украшения жилья, обычно с вышивкой, аппликацией или принтом, подобранные под цвет мебели.
  • Ароматические саше.
  • Подушки для автомобилей и пикников.
  • Подарочные подушки.
  • Ортопедические валики для удобного расположения тела.
  • Подушки-игрушки.
  • Подушки для обнимания, для взрослых и детей.

Что такое подушка «обнимашка» и для чего она нужна

Детям, да и многим взрослым хочется порой тактильного взаимодействия, уютных объятий, особенно перед сном и во сне. Если нет возможности немедленно прижаться к теплому и любимому существу, для этой цели прекрасно послужат подушки «обнимашки».

Несмотря на то, что максимальной популярности изделия достигли именно в последние годы, подобные подушки – совсем не новшество.

Как правило, такие подушки выпускаются из мягких материалов и достаточно большого размера, чтобы охватить их руками и ногами. Детские подушки чаще всего имеют форму животных, любимых мультяшных героев. Они могут быть также прямоугольной или любой геометрической формы, с напечатанным рисунком.

Сегодня такие изделия дарят чувство защищенности и уюта одиноким людям или тем, чьи любимые находятся на расстоянии.

Контакт с мягким предметом приносит эмоциональный комфорт для тела. А вид любимого героя сказки или мультика поднимает настроение. Такие подушки не только помогают детям спокойно уснуть и приносят эмоциональную разгрузку. Они сохраняют тепло всю ночь, способствуют максимально удобному расположению тела.

К тому же подушка одновременно исполняет роль игрушки и является отличным подарком детям любого возраста.

Первые подушки для обнимания начали изготавливать в Японии. Самые первые модели были с имитацией руки, которой можно было обхватить себя и создать эффект объятий. Потом диапазон видов «обнимашек» увеличился и появились формы изделий, позволяющих учесть разные вкусы и предпочтения, как детей, так и взрослых.

Обнимательная подушка имеет необычную форму и большой размер – именно это и отличает такое изделие от классического варианта подушки.

Какие бывают подушки для обнимания

Не только дети, но и люди всех возрастов в мире по достоинству оценили уют и удобство подушек для обнимания. Вот некоторые категории пользующихся «обнимательными» изделиями.

  • Тинейджеры, которые любят все оригинальное, используют подушки с интересным дизайном, принтами героев аниме, не только для сна, но и как элементы интерьера.

Для изготовления товара выбирают гипоаллергенные натуральные или синтетические материалы.

  • Беременными женщинами используются специальные подушки, предназначенные для удобного расположения всех частей тела.

Наиболее распространены в применении формы изделий в виде длинного валика и буквы.

  • Девушки романтического склада пользуются обнимашками типа бойфренд (Boyfriend Pillow).

Это подушки в виде фигуры, с одной более длинной «рукой», которая подкладывается под шею.

  • Мужчины используют подушки хизакамура, которые изготовлены в форме женских коленей. Они создают материнский уют и душевный покой.

Бренды, которые выпускают подобные изделия, предлагают также подходящие к подушкам предметы одежды – юбки, брюки и шорты.

  • Люди, желающие сделать близким запоминающийся и необычный подарок, приобретают обнимашки оригинальной формы или изделия с необычным содержанием принтов, которые отражают их отношение к принимающему подарок.

Главное, чтобы ткань была гигиеничной и легко поддавалась чистке.

  • Дети, которым сложно спать отдельно от родителей. Им необходимы частые тактильные контакты.

Дети любят изделия в полный рост из мягких материалов, плюша, бархата или искусственного меха.

  • Владельцы авто или трейлеров приобретают подобные изделия для удобства в путешествиях. В подушках может находиться свернутое покрывало или плед, что делает изделие универсальным постельным комплектом.

Подобные подушки будут отличным подарком для любого человека, независимо от пола, возраста или профессии.

  • Владельцы креативных интерьеров, для создания неповторимого стиля и шика, коллекционируют подушечки необычных форм.

Такие подушки в буквальном смысле слова обнимают своего владельца.

  • Ценители аниме покупают «дакимакуры» – прямоугольные изделия из холлофайбера с изображением героев культовых произведений, напечатанных на подушке в полный рост.

Таким образом, габариты товара становятся очень схожи с размерами настоящего человека.

  • Для всех членов семьи популярны ортопедические подушки в виде цифры семь или других форм.

На них удобно спать людям любого возраста и комплекции.

Подушки-обнимашки своими руками

Сшитая собственноручно подушка-обнимашка, будет прекрасным подарком как себе, так и друзьям. Изделие, изготовленное самостоятельно, несет самобытность и душевное тепло, даже если оно сшито по стандартной выкройке. К нему можно добавить аппликации, декоративные элементы в виде пуговиц и бусинок, а также, надписи и рисунки.

Выкройка подушки незамысловатая – можно выполнить ее в виде английских букв «C», «G» или «U».

Для шитья, желательно, подобрать тянущуюся ткань. Это может быть трикотаж или любая достаточно эластичная ткань, чтобы изделие могло скручиваться, складываться и менять свою форму. В таком случае, она будет принимать форму тела и получится достаточно удобной. В качестве наполнителя удобно использовать синтепон или поролон. Можно добавить к наполнителю немного сушеной мяты или лепестков цветов, для приятного запаха.

Средние размеры подушки: ширина – около 30-40 см, длина – до 1,5 м. Но все зависит от желаемого вами размера.

Как быстро сшить подушку-обнимашку

Примерный порядок изготовления подушки-обнимашки.

  • Придумать или посмотреть в интернете форму будущей подушки.
  • Нарисовать выкройку на бумаге.
  • По каждой из выкроек раскроить ткань, сложив ее вдвое, чтобы получилось по паре деталей.
  • Сшить пары деталей, по изнаночной стороне ткани, оставляя не прошитой одну сторону.
  • Вывернуть через оставленное отверстие.
  • Наполнить туловище подушки, отверстие зашить.

Сделанную бумажную выкройку раскладываем на сложенной вдвое ткани.

С изнаночной стороны нужно прошить вручную по контуру, отступив от края необходимое расстояние.

Когда подушка будет наполнена, необходимо зашить отверстие, аккуратно прострочив края.

Подушка для ребенка, любимого или друга готова, осталось подарить ее. Несомненно, она станет одним из самых запомнившихся и любимых подарков, который всегда напомнит о вашей любви. По тому же принципу, можно сшить любого персонажа или, вообще, создать необычную оригинальную форму, например, в стиле киберпанка. Возможно изготовить подушку из всего двух деталей, если включить все элементы в одну выкройку, все зависит от предпочтений и творческого воображения.

На нее можно надеть заранее сшитую наволочку – это гигиенично и позволяет надолго сохранить первоначальный вид изделия.

Японские подушки-аниме как элемент субкультуры

Популярные среди подростков и молодежи, подушки-обнимашки аниме стали не только спальными предметами, но и современным фетишем субкультуры. Многие тратят немалые средства, чтобы приобрести изображение героя любимого аниме, фильма; хентаки или манги.

Фирмы выпускают лимитированные коллекции изделий с любимыми героями, которые продаются за баснословные деньги.

В Японии вполне можно встретить молодого человека или девушку, выгуливающих по улицам своих любимых персонажей, нарисованных на подушках. А свадебная церемония 28 летнего японца с дакимакурой (подушкой для обнимания) была освещена в новостях всего мира. Популярность таких подушек привела к производству их разновидностей. Во многих странах продаются также съемные наволочки с односторонним или двусторонним рисунком, для тех, кто хочет обновлять свои подушки.

Люди готовы ходить в компании подушек по улице, в кино, ресторан или кафе.

Если изделия с аниме нравятся в основном поклонникам этого жанра, то подушки-обнимашки различной формы завоевывают большую популярность во всем мире. Ими пользуются беременные женщины, люди которым необходим ортопедический эффект и просто те кто ценит максимальное удобство и хороший отдых.

ВИДЕО: Обзор подушки – обнимашки.

50 оригинальных вариантов подушек-обнимашек:

Предыдущая

ПодушкиКак сшить подушку собаку своими руками

Следующая

ПодушкиКак сшить мягкие буквы подушки своими руками

python — Подушка: странное поведение при использовании Draw.rectangle

Я рисую прямоугольники в цикле, используя подушку. Это работало на моем настольном компьютере, но на моем ноутбуке было странное исключение.

Это код (сокращенно):

from PIL import Image, ImageDraw
(...)
img = Image.open(sys.argv[1])
rimg = img.copy()
rimg_draw = ImageDraw.Draw(rimg)
(...)
(for-loop)
    rimg_draw.rectangle((x1, y1, x2, y2), fill=None, outline=(255, 0, 0))

Это вызывает следующее исключение:

rimg_draw.rectangle((x1, y1, x2, y2), fill=None, outline=(255, 0, 0))
  File "/home/daniel/tensorflow2.7/lib/python2.7/site-packages/PIL/ImageDraw.py", line 203, in rectangle
    ink, fill = self._getink(outline, fill)
  File "/home/daniel/tensorflow2.7/lib/python2.7/site-packages/PIL/ImageDraw.py", line 124, in _getink
    ink = self.draw.draw_ink(ink, self.mode)
TypeError: function takes exactly 1 argument (3 given)

Я не понимаю, почему этот код не работает: в собственной документации Pillow. PIL.ImageDraw.Draw.rectangle определяется с помощью следующих аргументов: rectangle(xy, fill=None, outline=None).

Поскольку в документации явно перечислены необязательные параметры fill и outline, почему Подушка жалуется, что она принимает только 1 аргумент?

pip freeze говорит, что версия Подушки — 3.3.1.

14

daniel451 22 Авг 2016 в 15:51

2 ответа

Лучший ответ

Если вы прочитаете изображение оттенки серого и попытаетесь нарисовать на нем прямоугольник цвета , вы получите сообщение об ошибке: TypeError: function takes exactly 1 argument (3 given)

Вам нужно указать цвет, такой как outline=(255), а не цвет RGB, как outline=(255, 0, 0). В противном случае вы получите ошибку, потому что вы даете 3 цветных аргумента, а не один. Если вы хотите нарисовать цвет на изображении в градациях серого, вы можете сначала преобразовать изображение в RGB: img = img.convert('RGB')

(Я нашел эту страницу после появления ошибки, и контрольный пример @ ascenator помог мне понять, что происходит. Это было очень запутанно, поскольку мой код работал с некоторыми изображениями, а не с другими.)

22

Ken Shirriff 18 Фев 2017 в 23:57

После небольших изменений в вашем коде я не смог воспроизвести исключение.

from PIL import Image, ImageDraw

img = Image.open('testfig.png')
rimg = img.copy()
rimg_draw = ImageDraw.Draw(rimg)
rimg_draw.rectangle((10, 10, 30, 30), fill=None, outline=(255, 0, 0))
rimg.show()

Тем не менее, я использую Python 3.4.4 и Pillow 3.2.0 в моей системе. Есть ли очевидная разница в версиях на вашем ноутбуке по сравнению с вашим рабочим столом?

Можете ли вы глубже взглянуть на строки кода 124 и 203 соответственно или предоставить нам рабочий фрагмент кода, который создает для вас это исключение?

4

nostradamus 22 Авг 2016 в 13:55

Моделирование подушки в 3d max

Большинство интерьерных визуализаций содержат элементы декора, которые создают эффект наполненности комнаты, и придают работе реалистичности. Одним из таких элементов является подушка. Создание красивой подушки силами 3д макса отнимет всего пару минут, при этом будет возможность сделать её идеально подходящей для вашей сцены.

Содержание страницы:

Создание основы подушки

Для начала нужно задать габариты будущей подушки. Создаём Box с нужными параметрами. Для толщины ставим маленькое значение и не добавляем туда сегменты. Для двух сторон добавляем, по возможности, большое количество сегментов (чтобы получились плавные складки на подушке).

В дальнейшем надо будет запустить симуляцию ткани и чтобы результат был качественным, количество полигонов не должно быть маленьким.

Создаём Plane, как плоскость, на которую будет падать подушка (если у вас уже есть поверхность на которой будет располагаться подушка, например диван, то можно не создавать Plane).

Модификатор Cloth и формирование подушки

Выделяем подушку (Box) и применяем модификатор Cloth. Нажимаем на кнопку Object Properties и в открывшемся меню нажимаем Add Object. Теперь выбираем Plane и щёлкаем Add.

В окне Object Properties выбираем добавленный Plane, и активируем галочкой параметры Collision Object. Таким образом, эта плоскость будет взаимодействовать с подушкой в процессе симуляции.

Выделяем подушку (Box), активируем параметры Cloth. В свитке Presets выбираем тип ткани Cotton. Значение Pressure делаем равным 30 (Этот параметр отвечает за то, как быстро модификатор сможет «надуть» подушку, потому можно поставить значение, которое вас устроит). Нажимаем кнопку OK.

Теперь можем «надуть» подушку. Нажимаем Simulate, после чего начнётся процесс симуляции ткани, и подушка начнёт надуваться, а потом падать на плоскость. Процесс симуляции мы можем остановить в любой момент, нажав Cancel. Все предыдущие положения подушки сохранятся, и мы сможем их просмотреть их, просто передвинув ползунок анимации внизу экрана.

Редактирование формы подушки

Дальше можно отредактировать форму подушки. Для этого конвертируем её в Editable Poly, щёлкнув правой кнопкой мыши в окне проекции, и выбрав Convert To/Convert to Editable Poly.

В самом низу параметров модификатора Editable Poly находим раздел Paint Deformation. С помощью инструментов этого раздела можно нарисовать складки на подушке, или убрать существующие.В режиме Push/Pull есть возможность выдавливать или вдавливать полигоны на объекте, предварительно настроив кисть. Выдавливание происходит при нажатии и удержании левой кнопки мыши, а для вдавливания, нужно дополнительно зажать левый Alt.

Режим Relax позволит сгладить поверхность, убрав резкие углы и переходы.

После проделанной работы, если не хватает сглаживания, можно применить модификатор TurboSmooth. Накладываем на подушку материал и рендерим.

Автор урока: Богдан Чеповой

Как нарисовать подушку

Любите рисовать предметы интерьера? Если да, то вам обязательно понравится этот урок по , как нарисовать подушку . Читатели Easydrawingart.com очень любят эти уроки, и поэтому мы уже создали множество различных статей о стульях, лампах, диванах и многом другом по этой теме.

Учебник, как нарисовать подушку, будет очень простым. Художники Easydrawingart.com разделили его на пять супер простых этапов и раскрасили все новые линии каждого этапа красным цветом.

Шаг 1

В первую очередь изобразите размеры и примерное расположение подушки в виде простого прямоугольника. Линии начального этапа должны быть очень светлыми, едва заметными.

Шаг 2

Теперь, используя волнистые линии, нарисуйте очертания подушки. Обязательно изобразите углы подушки, как это сделали художники Easydrawingart.com на картинке ниже.

Шаг 3

Теперь давайте очистим наш рисунок подушки.Для этого воспользуйтесь ластиком, с помощью которого нужно стереть тот самый прямоугольник, который мы создали на подготовительном этапе.

Шаг 4

А теперь давайте сделаем рисунок подушки более реалистичным и объемным. Для этого сначала нарисуйте швы. Затем изобразите складки и разместите их в местах сжатия и растяжения ткани.

Шаг 5

Итак, раскрасим подушку. Эти красивые и всеми любимые предметы бывают самых разных расцветок.Так что возьмите краски, фломастеры или цветные карандаши и раскрасьте подушку в свой любимый цвет.

Итак, мы очень быстро дошли до самого конца инструкции, как нарисовать подушку. В самом начале мы сказали, что это будет очень простой учебник. Это было так? Напишите нам об этом, потому что ваше мнение очень важно для нас. Мы читаем все ваши комментарии и отвечаем на многие из них.

Если вы до сих пор не подписаны на Easydrawingart.com в социальных сетях, то обязательно сделайте это.Там мы публикуем очень красивые работы наших художников и многое другое.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ:

Рисование фигур на изображениях с помощью Python и подушки

Pillow предоставляет модуль рисования под названием ImageDraw , который можно использовать для создания простой 2D-графики на объектах Image . Согласно документации Pillow, «вы можете использовать этот модуль для создания новых изображений, аннотирования или ретуширования существующих изображений, а также для создания графики на лету для использования в Интернете.”

Если вам нужны более продвинутые возможности рисования, чем те, которые включены в Pillow, вы можете получить отдельный пакет под названием aggdraw .

В этой статье вы сосредоточитесь на том, что поставляется с подушкой. В частности, вы узнаете о следующем:

  • Общие параметры
  • Линии чертежа
  • Рисование дуг
  • Рисование аккордов
  • Рисование эллипсов
  • Рисование ломтиков пирога
  • Рисование полигонов
  • Рисование прямоугольников

При рисовании с помощью Pillow используется та же система координат, что и для остальной части Pillow.Например, левый верхний угол по-прежнему (0,0). Если вы рисуете за пределами изображения, эти пиксели будут отброшены.

Если вы хотите указать цвет, вы можете использовать серию чисел или кортежей, как при использовании PIL.Image.new () . Для изображений «1», «L» и «I» используйте целые числа. Для изображений «RGB» используйте 3-кортеж, содержащий целочисленные значения. Вы также можете использовать названия цветов, которые поддерживаются Pillow, о которых вы узнали в главе 2 .

Общие параметры

Когда вы перейдете к использованию различных методов рисования, вы обнаружите, что у них есть много общих параметров, которые они разделяют.Вместо того, чтобы объяснять одни и те же параметры в каждом разделе, вы узнаете о них заранее!

xy

Большинство методов рисования имеют параметр xy , который задает прямоугольную область для рисования фигуры. Это можно определить двумя способами:

  • ((верхний левый x, верхний левый y), (нижний правый x, нижний правый y)) или просто ((x1, y1), (x2, y2))
  • Коробочный кортеж из (x1, y1, x2, y2)

Когда дело доходит до рисования линии, многоугольника или точки, несколько координат задаются одним из следующих способов:

  • (x1, y1, x2, y2, x3, y3...)
  • ((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3) ...)

Метод line () проведет прямую линию, соединяющую каждую точку. Полигон () нарисует многоугольник, в котором каждая точка соединена. Наконец, точка () будет рисовать точку размером 1 пиксель в каждой точке.

заливка

Параметр заливка используется для установки цвета заливки формы. Способ установки заливки определяется режимом изображения:

  • RGB : Установите значение каждого цвета (0–255) с помощью (R, G, B) или названия цвета
  • L (оттенки серого): установите значение (0–255) как целое число

По умолчанию Нет или нет заливки.

наброски

Контур устанавливает цвет границы вашего рисунка. Его спецификация такая же, как и для заливки .

Значение по умолчанию — Нет , что означает отсутствие границы.

Теперь, когда вы знаете об общих параметрах, вы можете двигаться дальше и научиться рисовать!

Линии чертежа

Первый тип рисунка, о котором вы узнаете, — это рисование линий в Pillow. Все формы состоят из линий.В случае с Pillow линия рисуется путем указания Pillow начальных и конечных координат, чтобы провести линию между ними. В качестве альтернативы вы можете передать серию координат XY, и Pillow будет рисовать линии для соединения точек.

Ниже приведено определение метода line () :

 def line (self, xy, fill = None, width = 0, Joint = None):
    "" "Нарисуйте линию или связанную последовательность отрезков." "" 

Вы можете видеть, что он принимает несколько разных параметров.Вы узнали, что означают некоторые из этих параметров, в предыдущем разделе. Параметр width используется для управления шириной линий.

Прежде чем вы научитесь использовать шарнир , вы должны научиться рисовать линии без него. Но сначала вам понадобится изображение, на котором можно рисовать. Вы будете использовать это изображение одного из мостов округа Мэдисон:

Крытый мост округа Мэдисон

Теперь откройте свой редактор Python и создайте новый файл с именем draw_line.py и добавьте в него этот код:

 # draw_line.ру

случайный импорт
из PIL импортировать изображение, ImageDraw


Строка def (путь к изображению, путь к выходу):
    image = Image.open (image_path)
    draw = ImageDraw.Draw (изображение)
    colors = ["красный", "зеленый", "синий", "желтый",
              «фиолетовый», «оранжевый»]

    для i в диапазоне (0, 100, 20):
        draw.line ((i, 0) + image.size, width = 5,
                  fill = random.choice (цвета))

    image.save (output_path)

если __name__ == "__main__":
    линия ("madison_county_bridge_2.jpg "," lines.jpg ") 

Здесь вы открываете изображение в Pillow и затем передаете объект Image в ImageDraw.Draw () , который возвращает объект ImageDraw . Теперь вы можете рисовать линии на своем изображении. В этом случае вы используете цикл для , чтобы нарисовать пять линий на изображении. Начальное изображение начинается с точки (0,0) в первом цикле. Затем позиция X изменяется на каждой итерации. Конечная точка — это размер изображения.

Вы используете модуль random для выбора случайного цвета из списка цветов.Когда вы запустите этот код, результат будет выглядеть примерно так:

Линии, нарисованные на изображении

Теперь вы можете попробовать создать серию точек и нарисовать таким образом линии. Создайте новый файл с именем draw_jointed_line.py и поместите этот код в свой файл:

 # draw_jointed_line.py

из PIL импортировать изображение, ImageDraw


Строка def (output_path):
    image = Image.new («RGB», (400, 400), «красный»)
    баллы = [(100, 100), (150, 200), (200, 50), (400, 400)]
    draw = ImageDraw.Draw (изображение)
    draw.line (points, width = 15, fill = "green", Joint = "curve")
    image.save (output_path)

если __name__ == "__main__":
    линия ("jointed_lines.jpg") 

На этот раз вы создаете изображение с помощью подушки, а не рисуете самостоятельно. Затем вы составляете список точек. Чтобы соединения линий выглядели лучше, вы можете установить для параметра соединения значение «кривая». Если вы посмотрите исходный код для метода line () , вы обнаружите, что «кривая» — единственное допустимое значение, отличное от None .Это может измениться в будущей версии Pillow.

Когда вы запустите этот код, ваше изображение будет выглядеть так:

Рисование соединенных линий

Теперь попробуйте удалить параметр соединения из кода и повторно запустите пример. Теперь ваш результат будет выглядеть так:

Линии без стыков

Если установить для стык значение «кривая», результат будет немного более приятным для глаз.

Теперь вы готовы научиться рисовать дуги с помощью Pillow!

Рисование дуг

Дуга — это кривая линия.Вы также можете рисовать дуги с помощью подушки. Вот спецификация метода arc () :

 def arc (self, xy, start, end, fill = None, width = 1):
    "" "Нарисуйте дугу." "" 

Дуга () также может быть построена с использованием точек xy . Параметр start определяет начальный угол в градусах. Параметр end сообщает Pillow конечный угол, который также выражается в градусах. Два других параметра уже были введены.

Чтобы увидеть, как нарисовать дугу, создайте новый файл с именем draw_arc.py и добавьте в него этот код:

 # draw_arc.py

из PIL импортировать изображение, ImageDraw


def arc (output_path):
    image = Image.new («RGB», (400, 400), «белый»)
    draw = ImageDraw.Draw (изображение)
    draw.arc ((25, 50, 175, 200), начало = 30, конец = 250, fill = "зеленый")

    draw.arc ((100, 150, 275, 300), начало = 20, конец = 100, ширина = 5,
             fill = "желтый")

    изображение.сохранить (output_path)

если __name__ == "__main__":
    arc ("arc.jpg") 

В этом коде вы создаете новое изображение с белым фоном. Затем вы создаете объект Draw . Затем вы создаете две разные дуги. Первая дуга будет залита зеленым. Вторая дуга будет залита желтым цветом, но ее ширина будет равна 5. Когда вы рисуете дугу, заливка относится к цвету линии дуги. Вы не заполняете саму дугу.

Когда вы запустите этот код, ваше выходное изображение будет выглядеть так:

Рисование дуг

Попробуйте изменить некоторые параметры и повторно запустить код, чтобы увидеть, как вы можете изменить дуги самостоятельно.

А теперь давайте продолжим и узнаем, как рисовать аккорды!

Рисование аккордов

Pillow также поддерживает концепцию аккордов . Хорда такая же, как дуга, за исключением того, что концы соединены прямой линией.

Вот определение метода chord () :

 def chord (self, xy, start, end, fill = None, outline = None, width = 1):
    "" "Нарисуйте аккорд." "" 

Единственное отличие состоит в том, что вы также можете добавить контур цвета .Этот цвет можно указать любым из способов, которыми вы можете указать цвет заливки .

Создайте новый файл и назовите его draw_chord.py . Затем добавьте этот код, чтобы вы могли видеть, как вы сами делаете аккорды:

 # draw_chard.py

из PIL импортировать изображение, ImageDraw


def аккорд (output_path):
    image = Image.new («RGB», (400, 400), «зеленый»)
    draw = ImageDraw.Draw (изображение)
    draw.chord ((25, 50, 175, 200), начало = 30, конец = 250, fill = "красный")

    рисовать.аккорд ((100, 150, 275, 300), начало = 20, конец = 100, ширина = 5, fill = "желтый",
                контур = "синий")

    image.save (output_path)

если __name__ == "__main__":
    аккорд ("chord.jpg") 

В этом примере на зеленом изображении будут нарисованы две хорды. Первый аккорд залит красным цветом. Второй аккорд закрашен желтым, но обведен синим. Синий контур имеет ширину 5.

Когда вы запустите этот код, вы создадите следующий образ:

Рисование аккордов

Смотрится неплохо.Поиграйте и с этим примером. После небольшой практики вы скоро освоите создание аккордов с помощью Pillow.

А теперь давайте продолжим и узнаем, как рисовать эллипсы!

Рисование эллипсов

Эллипс, или овал, рисуется в Pillow с помощью ограничивающей рамки (xy). Вы видели это несколько раз в предыдущих разделах.

Вот определение метода ellipse () :

 def ellipse (self, xy, fill = None, outline = None, width = 1):
    "" "Нарисуйте эллипс."" "

Эллипс () позволяет заполнить его цветом, добавить цветную границу (контур , ) и изменить ширину этого контура .

Чтобы увидеть, как можно создать эллипс () , создайте новый файл с именем draw_ellipse.py и добавьте в него этот код:

 # draw_ellipse.py

из PIL импортировать изображение, ImageDraw


эллипс def (output_path):
    image = Image.new («RGB», (400, 400), «белый»)
    draw = ImageDraw.Draw (изображение)
    draw.ellipse ((25, 50, 175, 200), fill = "красный")

    draw.ellipse ((100, 150, 275, 300), outline = "black", width = 5,
                 fill = "желтый")

    image.save (output_path)

если __name__ == "__main__":
    эллипс ("ellipse.jpg") 

В этом коде вы создаете красивое белое изображение с помощью метода new () . Затем вы рисуете поверх него красный эллипс. Наконец, вы рисуете второй эллипс, залитый желтым и обведенный черным, где ширина контура установлена ​​на 5.

Когда вы запустите этот код, изображение будет выглядеть так:

Рисование эллипсов

Вы можете создавать овалы и круги с помощью эллипса () . Попробуйте и посмотрите, что вы можете с этим сделать.

А теперь давайте узнаем, как создавать кусочки пирога!

Рисование ломтиков пирога

Срез круговой диаграммы аналогичен arc ()) , но также рисует прямые линии между конечными точками и центром ограничивающей рамки.

Вот как определяется метод pieslice () :

 def pieslice (self, xy, start, end, fill = None, outline = None, width = 1):
    "" "Нарисуйте пирог."" "

Вы использовали все эти параметры в других чертежах. Для обзора: заливка добавляет цвет внутренней части прямоугольника () , а контур добавляет цветную границу к фигуре.

Чтобы начать практиковать эту форму, создайте новый файл с именем draw_pieslice.py и добавьте этот код в свой файл:

 # draw_pieslice.py

из PIL импортировать изображение, ImageDraw


def pieslice (output_path):
    image = Изображение.новый («RGB», (400, 400), «серый»)
    draw = ImageDraw.Draw (изображение)
    draw.pieslice ((25, 50, 175, 200), начало = 30, конец = 250, fill = "зеленый")

    draw.pieslice ((100, 150, 275, 300), начало = 20, конец = 100, ширина = 5,
                  контур = "желтый")

    image.save (output_path)

если __name__ == "__main__":
    pieslice ("pieslice.jpg") 

В этом коде вы генерируете серое изображение для рисования. Затем вы создаете два кусочка пирога. Первый слой () залит зеленым.Второй не закрашен, но имеет желтый контур . Обратите внимание, что каждый pieslice () имеет разную начальную и конечную степень.

Когда вы запустите этот код, вы получите следующее изображение:

Рисование кусочков пирога

Немного поработав, вы можете создать круговую диаграмму с помощью Pillow! Вам следует немного поиграть со своим кодом и изменить некоторые значения. Вы быстро научитесь делать красивые кусочки пирога самостоятельно.

Теперь давайте узнаем, как рисовать многоугольники с помощью Pillow!

Рисование полигонов

Многоугольник — это геометрическая фигура, у которой есть количество точек (вершин) и равное количество отрезков или сторон.Квадрат, треугольник и шестиугольник — это все типы многоугольников. Подушка позволяет создавать собственные многоугольники. В документации Pillow многоугольник определяется следующим образом: Контур многоугольника состоит из прямых линий между заданными координатами плюс прямая линия между последней и первой координатами .

Вот определение кода метода polygon () :

 def polygon (self, xy, fill = None, outline = None):
    "" "Нарисуйте многоугольник." "" 

Теперь все эти параметры должны быть вам знакомы.Создайте новый файл Python и назовите его draw_polygon.py . Затем добавьте этот код:

 # draw_polygon.py

из PIL импортировать изображение, ImageDraw


def многоугольник (output_path):
    image = Image.new («RGB», (400, 400), «серый»)
    draw = ImageDraw.Draw (изображение)
    draw.polygon (((100, 100), (200, 50), (125, 25)), fill = "зеленый")

    draw.polygon (((175, 100), (225, 50), (200, 25)),
                  контур = "желтый")

    изображение.сохранить (output_path)

если __name__ == "__main__":
    многоугольник ("polygons.jpg") 

Этот код создаст серое изображение, как в последнем примере в предыдущем разделе. Затем он создаст многоугольник, залитый зеленым цветом. Затем он создаст второй многоугольник и обведет его желтым цветом, не заполняя его.

На обоих рисунках вы указываете три точки. Это создаст два треугольника.

Когда вы запустите этот код, вы получите следующий результат:

Рисование многоугольников

Попробуйте изменить код, добавив дополнительные точки к одному или нескольким многоугольникам в приведенном выше коде.Немного попрактиковавшись, вы сможете быстро создавать сложные многоугольники с помощью Pillow.

Рисование прямоугольников

Метод rectangle () позволяет рисовать прямоугольник или квадрат с помощью подушки. Вот как определяется прямоугольник () :

 def прямоугольник (self, xy, fill = None, outline = None, width = 1):
    "" "Нарисуйте прямоугольник." "" 

Для рисования прямоугольника можно передать два кортежа, которые определяют начальную и конечную координаты.Или вы можете указать четыре координаты в виде прямоугольного кортежа (кортежа из 4 элементов). Затем вы можете добавить контур , залить его цветом и изменить ширину контура .

Создайте новый файл и назовите его draw_rectangle.py . Затем заполните его этим кодом, чтобы можно было рисовать прямоугольники:

 # draw_rectangle.py

из PIL импортировать изображение, ImageDraw


прямоугольник def (output_path):
    image = Image.new («RGB», (400, 400), «синий»)
    draw = ImageDraw.Draw (изображение)
    draw.rectangle ((200, 100, 300, 200), fill = "красный")
    draw.rectangle ((50, 50, 150, 150), fill = "зеленый", контур = "желтый",
                   ширина = 3)
    image.save (output_path)

если __name__ == "__main__":
    прямоугольник ("rectangle.jpg") 

Этот код создаст синее изображение размером 400 × 400 пикселей. Затем он нарисует два прямоугольника. Первый прямоугольник будет заполнен красным. Второй будет заполнен зеленым и обведен желтым.

Когда вы запустите этот код, вы получите это изображение на выходе:

Рисование прямоугольников

Разве это не прекрасные прямоугольники? Вы можете изменить точки прямоугольника, чтобы создать более тонкие или более широкие прямоугольники.Вы также можете изменить ширину контура, которую добавляете к прямоугольникам.

Завершение

Подушку можно использовать для добавления фигур к изображениям. Это может быть полезно для добавления контуров к изображениям, выделения одной или нескольких частей изображения и т. Д.

Из этой статьи вы узнали о следующих темах:

  • Общие параметры
  • Линии чертежа
  • Рисование дуг
  • Рисование аккордов
  • Рисование эллипсов
  • Рисование ломтиков пирога
  • Рисование полигонов
  • Рисование прямоугольников

Вы можете многое сделать с формами, предоставляемыми Pillow.Вам следует взять эти примеры и изменить их, чтобы проверить их на своих фотографиях. Попробуйте и посмотрите, что у вас получится!

Дополнительная литература

Подушка

: обработка изображений с помощью Python

Купить сейчас на Leanpub

персонализированные подушки с детскими рисунками

Рисунок вашего ребенка на подушке

Сделайте поистине уникальную подушку, созданную по рисункам вашего ребенка.Дети любят искусство, любят рисовать и творить. Продолжайте поощрять их выражать эмоции и развивать воображение. Выражение этих эмоций — именно то, что мы делаем. Увековечиваем эти шедевры, превращая их рисунки в качественные футболки, худи, кружки и другие предметы из нашей коллекции, которые доставят прямо к вам домой. Красивые персонализированные подарки, созданные с любовью. ❤

Как это работает?

Проверьте эти 5 простых и простых шагов:

Знай свою подушку!

Декоративные подушки аккуратно вырезаны и сшиты вручную, чтобы служить идеальным полотном для детских рисунков.

ДЕТАЛИ ПОДУШКИ
Корпус и вставка из 100% полиэстера
Плотность ткани: 208 г / м² (6,13 унции / ярд)
Печать на подушке с двух сторон
Потайная молния
Ящик, пригодный для машинной стирки
Вставка из полиэстера, сохраняющая форму (только ручная стирка)
ДЕТАЛИ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Техника: непосредственно к одежде (DTG)
Чернила: экологически чистые, на водной основе и не содержат вредных химикатов
Печать в США или Европе

Доставка и возврат

Товары изготавливаются на заказ, доставка осуществляется в течение 1-2 рабочих дней.Все заказы проходят нашу трехэтапную проверку качества перед отправкой. Как только ваш персональный подарок покинет наш склад, вы получите номер для отслеживания. Ознакомьтесь со стандартными сроками доставки:

  • США: 3-4 рабочих дня
  • Великобритания: 2-5 рабочих дней
  • Европейский Союз: 3-6 рабочих дней
  • По всему миру: 6-10 рабочих дней

Если вы недовольны своим заказом, вы можете вернуть его нам в течение 30 дней для бесплатного обмена или полного возврата.Просто напишите нам, и мы предоставим инструкции по возврату. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой возврата .

Экологичная модель

Экологичность — это новая норма. Мы берем на себя ответственность за влияние, которое наш бизнес оказывает на мир, и постоянно работаем над достижением все более и более устойчивого развития. Что делают Скулли и его друзья, чтобы стать частью движения:

  • Модель по запросу — меньше отходов
  • Direct-To-Garment (DTG) — более экологичный и меньший расход воды, чем старые методы печати на одежде
  • Чернила на водной основе — без вредных химикатов
  • Несколько объектов — меньше загрязнения воздуха и воды за счет сокращения транспортных расстояний

Узнать больше

Каждой покупкой Вы поддерживаете детское творчество Доставка обычно занимает от 4 до 10 рабочих дней Надежная доставка по всему миру и простой возврат

Футболки бренда, вдохновленные детским воображением.

Нарисуйте круг, прямоугольник, линию и т. Д. С помощью Python, Pillow

ImageDraw Модуль библиотеки обработки изображений Python Pillow (PIL) предоставляет ряд методов для рисования фигур, таких как круг, квадрат и прямая линия.

См. Следующую статью для получения информации об установке и базовом использовании Pillow (PIL).

Схема чертежа фигур

Создать объект рисования

Подготовьте объект Image фонового изображения (изображение для рисования фигуры) и используйте его для создания объекта Draw .Не забудьте импортировать Image и ImageDraw .

  из PIL импорта изображений, ImageDraw

im = Image.new ('RGB', (500, 300), (128, 128, 128))
draw = ImageDraw.Draw (im)
  

Здесь создайте сплошное изображение с помощью Image.new () . Режим, размер и цвет заливки указываются в параметрах.

Нарисуйте фигуру методом рисования

Вызовите метод рисования из объекта Draw , чтобы нарисовать фигуру.

Нарисуйте для примера эллипс, прямоугольник и прямую линию.Параметры будут описаны позже.

  draw.ellipse ((100, 100, 150, 200), fill = (255, 0, 0), outline = (0, 0, 0))
draw.rectangle ((200, 100, 300, 200), fill = (0, 192, 192), контур = (255, 255, 255))
draw.line ((350, 200, 450, 100), fill = (255, 255, 0), width = 10)

im.save ('data / dst / Pillow_imagedraw.jpg', качество = 95)
  

Метод волочения

Общие параметры

Хотя метод различается в зависимости от метода, следующие параметры являются общими.

xy

Задайте прямоугольную область для рисования фигуры.

Укажите в одном из следующих форматов:

  • (((Верхняя левая координата x, верхняя левая координата y), (нижняя правая координата x, нижняя правая координата y))
  • (верхняя левая координата x, верхняя левая координата y, нижняя правая координата x, нижняя правая координата y)

В line () , polygon () и point () указывается несколько координат вместо двух точек, представляющих прямоугольную область.

  • (x1, y1, x2, y2, x3, y3 ...)
  • ((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3) ...)

line () рисует прямую линию, соединяющую каждую точку, polygon () рисует многоугольник, в котором каждая точка соединена, а point () рисует точку размером 1 пиксель в каждой точке.

заливка

Установите цвет заливки формы.

Формат спецификации различается в зависимости от режима изображения ( Изображение объекта).

  • RGB : Установите каждое значение цвета (0–255) в виде (R, G, B)
  • L (оттенки серого): установите значение (0-255) как целое число

По умолчанию Нет (без заливки).

наброски

Установите цвет границы рисунка.

Формат спецификации цвета такой же, как заливка выше. По умолчанию — Нет (без рамки).

Начиная с версии 4.4.0 , нет возможности установить ширину линии (толщину линии), кроме линии () .

Пример метода

Подробности см. В официальном документе.

Эллипс, прямоугольник
  • Эллипс (круг): эллипс (xy, заливка, контур)
  • Прямоугольник (квадрат): прямоугольник (xy, заливка, контур)

ellipse () рисует эллипс, касательный к прямоугольной области, заданной аргументом xy . Указание квадрата приводит к истинному кругу.

Выходные результаты показаны в приведенном выше примере.

Линия, многоугольник, точка
  • Линия: линия (xy, заливка, ширина)
    • xy
      • Задайте несколько координат двух или более точек как ((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3). ..) .
      • Отрисовываются линии, соединяющие каждую точку.
    • width : Ширина линии (толщина линии)
      • Обратите внимание, что если вы увеличите ширину линии до width , указав 3 точки или более с xy , соединение будет выглядеть непривлекательно.
  • Многоугольник: многоугольник (xy, заливка, контур)
    • xy
      • Задайте несколько координат трех или более точек как ((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3) .. .) .
      • Нарисован многоугольник, в котором каждая точка соединена.
  • Точка: точка (xy, заливка)
    • xy
      • Задайте несколько координат одной или нескольких точек как ((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3)...) .
      • Для каждой точки рисуется одна точка в пикселе.

Пример линий ( линия () ), многоугольника ( многоугольник () ), точки ( точка () ) выглядит следующим образом. Поскольку точка составляет 1 пиксель, ее трудно увидеть, но она нарисована с правой стороны.

  im = Image.new ('RGB', (500, 250), (128, 128, 128))
draw = ImageDraw.Draw (im)

draw.line (((30, 200), (130, 100), (80, 50)), fill = (255, 255, 0))
draw.line (((80, 200), (180, 100), (130, 50)), fill = (255, 255, 0), width = 10)
рисовать.многоугольник (((200, 200), (300, 100), (250, 50)), заливка = (255, 255, 0), контур = (0, 0, 0))
draw.point (((350, 200), (450, 100), (400, 50)), fill = (255, 255, 0))
  

Дуга, хорда, круговая

Рисуются дуга, пояс (дуга) и круг, касающийся прямоугольной области, заданной аргументом xy .

  • Дуга: дуга (xy, начало, конец, заполнение)
    • начало , конец
      • Задайте угол дуги в градусах.
      • 0 градусов — это направление на 3 часа. по часовой стрелке.
  • Хорда (смычок): Хорда (xy, начало, конец, заливка, контур)
    • Начальная и конечная точки дуги соединяются прямой линией.
  • Круговая диаграмма: круговая диаграмма (xy, начало, конец, заливка, контур)
    • Начальная и конечная точки дуги соединены прямой линией с центром круга.

Пример дуги ( arc () ), хорды ( chord () ), пирога ( pieslice () ) выглядит следующим образом.

  im = Image.new ('RGB', (600, 250), (128, 128, 128))
draw = ImageDraw.Draw (im)

draw.arc ((25, 50, 175, 200), начало = 30, конец = 270, заполнение = (255, 255, 0))
draw.chord ((225, 50, 375, 200), начало = 30, конец = 270, заливка = (255, 255, 0), контур = (0, 0, 0))
draw.pieslice ((425, 50, 575, 200), начало = 30, конец = 270, заполнение = (255, 255, 0), контур = (0, 0, 0))
  

Рисунок

В предыдущих примерах фигуры нарисованы на сплошном изображении, созданном Image.новый () . Если существующий файл изображения читается Image.open () , он может быть нарисован на нем.

  im = Image.open ('data / src / lena.jpg')
draw = ImageDraw.Draw (im)

draw.pieslice ((15, 50, 140, 175), начало = 30, конец = 330, заполнение = (255, 255, 0))
  

Как нарисовать мультяшную двуспальную розовую кровать с 2 подушками для детей »Easy-To-Draw.com

Кровать — это предмет мебели, используемый как место для сна или отдыха. Большинство современных кроватей состоят из мягкого матраса на каркасе кровати, при этом матрас опирается либо на твердое основание, часто на деревянные рейки, либо на подпружиненное основание.Многие кровати включают в себя основание с пружинами изнутри с пружинами, большой ящик размером с матрас, содержащий дерево и пружины, которые обеспечивают дополнительную поддержку и подвеску матраса. Кровати доступны во многих размерах, начиная от детской кроватки и колыбели, маленьких кроватей для одного ребенка или взрослого, до больших кроватей размера «queen-size» и «king-size», предназначенных для двух взрослых. В то время как большинство кроватей представляют собой односпальные матрасы на фиксированном каркасе, существуют и другие варианты, такие как кровать мерфи, которая складывается в стену, диван-кровать, которая складывается из дивана, и двухъярусная кровать, которая обеспечивает два матраса на двух. ярусы.К временным кроватям относятся надувной надувной матрас и складная раскладушка. На некоторых кроватях нет ни мягкого матраса, ни каркаса кровати, например гамака.

Кровати могут иметь изголовье, на которое можно опираться, а другие также могут иметь боковые перила и подножки (или «нижние колонтитулы»). Кровати «только изголовье» могут иметь «пылезащитную сборку», «юбку кровати» или «простыню», чтобы скрыть каркас кровати. Для поддержки головы на верх матраса обычно кладут подушку из мягкого набивного материала.Некоторые формы покрывающего одеяла часто используются для изоляции спящего, часто это простыни, одеяло или одеяло, которые в совокупности называются постельными принадлежностями. Постельное белье — это съемная немебельная часть кровати, которая позволяет вымыть или проветрить эти компоненты.

Вот шаги, чтобы нарисовать мультяшную кровать. Наслаждаться!

Шаг 1. Нарисуйте параллелограмм матраса.

Шаг 2: Нарисуйте изголовье, перила и подножки.

Шаг 3: Нарисуйте 3 фута внизу кровати с 1 одеялом и 2 подушками на кровати.

Шаг 4: Раскрасьте изголовье в розовый цвет, а перила в коричневый.

Шаг 5: Раскрасьте стеганое одеяло в цвет розы и лист в розовые полосы.

Шаг 6: Раскрасьте подушки и верх одеяла светло-серым цветом.

«Ten In The Bed» Тексты песен для детей

В постели их было десять
И малыш сказал:
«Перевернись! Перекатывать!»
Так они все перевернулись и
один выпал

В кровати было девять
И малыш сказал:
«Перевернись! Перекатывать!»
Так все перевалили
И один выпал

В кровати было восемь
И малыш сказал:
«Перевернись! Перекатывать!»
Так они все перевернулись и один выпал

Их было семь в постели
И малыш сказал:
«Перевернись! Перекатывать!»
Так они все перевернулись и один выпал

В постели их было шесть
И малыш сказал:
«Перевернись! Перекатывать!»
Так они все перевернулись и один выпал

В постели было пятеро
И малыш сказал:
«Перевернись! Перекатывать!»
Так они все перевернулись и один выпал

В постели было четверо
И малыш сказал:
«Перевернись! Перекатывать!»
Так они все перевернулись и один выпал

В постели было трое
И малыш сказал:
«Перевернись! Перекатывать!»
Так они все перевернулись и один выпал

В кровати было двое
И малыш сказал:
«Перевернись! Перекатывать!»
Так они все перевернулись и один выпал

Был один в постели
И малыш сказал:

«Наконец-то один!»

Cartoon Bed Видеоурок по рисованию для детей!

Могу ли я использовать перманентный маркер для рисования на наволочках?

Перманентный маркер — отличный способ рисовать наволочки.Создайте индивидуальный образ, соответствующий вашему стеганому одеялу и простыни, или попросите детей разработать специальные наволочки во время творчества во время следующей ночевки. Выберите водостойкие перманентные маркеры различных цветов и поместите внутрь наволочки прочный кусок картона, чтобы метка не просочилась на другую сторону.

Sleepover Pillowcase Craft

Купите недорогие простые белые наволочки в магазине ткани или в другом магазине, несмываемые маркеры различных цветов и достаточное количество картонной основы для каждой наволочки.Выбирайте маркеры разной ширины для рисования тонкими линиями или для заполнения рисунков.

Попросите каждого ребенка написать свое имя на наволочке и нарисовать сцену из того, о чем они будут мечтать этим вечером во время ночевки. Дайте детям возможность нарисовать обе стороны наволочки, а затем отложите наволочки в сторону, чтобы чернила полностью высохли перед использованием.

Раздайте несколько блокнотов для рисования и карандашей, чтобы дети могли попрактиковаться в рисовании и письме маркерами. Вы также можете подобрать надписи или декоративные трафареты для их наволочек.

Костюмы на Хэллоуин и сумки для лакомств

Маленькие дети могут использовать наволочку и несмываемый маркер, чтобы создать веселый или страшный костюм на Хэллоуин. Сделайте отверстие в верхней части наволочки для головы, затем прострочите края. Используйте перманентный маркер, чтобы нарисовать наволочку. Например, выберите черную наволочку, а затем белым перманентным маркером нарисуйте на ней скелет. Используйте светящийся в темноте маркер для ткани, чтобы выровнять косточки костюма для создания жуткого эффекта.

Еще одна идея костюма — создать костюм ковбоя, ящерицы или даже очаровательный костюм из тыквы.Создайте костюм из тыквы, сделав отверстие для головы в верхней части оранжевой наволочки. С помощью черного перманентного маркера нарисуйте тыквенное лицо, затем оденьте ребенка в оранжевые колготки или брюки и попросите его надеть ярко-зеленую бейсболку, которая будет стеблем тыквы.

Наволочку можно использовать как сумку для подарков, она персонализирована и украшена маркером. Используйте яркие цвета и светящийся в темноте маркер, чтобы его было видно в темноте.

Индивидуальные наволочки

Если вы не можете найти нужный дизайн для своей спальни, создайте свой собственный, используя наволочку подходящего цвета и перманентный маркер.Полистайте журналы о дизайне или используйте один из своих любимых дизайнов, чтобы украсить наволочки на кровати. Посетите магазин тканей, чтобы купить специальные шаблоны или трафареты.

Нарисуйте свой рисунок на бумаге, прежде чем создавать свой шедевр наволочки. Вы также можете набросать рисунок карандашом прямо на наволочке, а затем нарисовать карандашный рисунок, как только вы получите тот дизайн, который вам нужен.

Как превратить детский рисунок в подушки!

У меня для вас есть действительно интересный проект, который вам пригодится.Особенно, когда ваши дети возвращаются в школу и начинают приносить домой груды своих художественных проектов! Почему бы не превратить пару любимых подушек в единственные в своем роде подушки для вашего дома? Я стал партнером SnapBox, компании, которая производит креативные фототовары, чтобы показать вам, как это сделать!

Я всегда ищу места, помимо холодильника, для демонстрации художественных проектов Стеллы и Хейзел. На данный момент есть что-то, что они сделали практически в каждой комнате дома — от нашей гостиной стены галереи до их игровой комнаты.Но эти подушки выводят воплощение своих проектов в наш декор на совершенно новый уровень!

Думаю, декоративные подушки — прекрасная возможность привнести в комнату веселые цвета и узоры, не тратя много денег. Их можно легко менять в течение года, и я часто переставляю свои из комнаты в комнату, чтобы придать другой вид.

Эти персонализированные подушки тоже могут стать отличным подарком, не правда ли?

Прочтите, чтобы узнать, как легко SnapBox позволяет превратить любой арт-проект в подушку!

Как сделать детские подушки на заказ Art

Первое, что нужно отметить, это то, что любой арт-проект может работать — от рисунка до картины и фотографии! Вы можете использовать то, что ваш ребенок уже создал, или «заказать» изделие, попросив ребенка сделать что-то, используя набор цветов, которые дополняют ваш декор.Любое искусство, которое можно кадрировать в квадрат, хорошо подойдет для этого проекта.

Для наших подушек я дал Стелле и Хейзел кучу их любимых маркеров Do-a-Dot (без коричневого и черного!) И квадратный лист бумаги и позволил им создавать все, что они хотят. Стелла решила использовать широкие мазки, чтобы искусство напоминало Марка Ротко, в то время как Хейзел создала смесь точек и солнечных лучей в радуге цветов. 🙂

Тогда самое интересное! Я сфотографировал каждую деталь, обрезал и немного отредактировал ее, чтобы сделать цвета ярче, а затем загрузил изображение с высоким разрешением в SnapBox.Вы также можете сканировать свое изображение вместо того, чтобы делать фото. Затем SnapBox покажет вам, как будет выглядеть ваша подушка — насколько это круто?

Подушки были такими красивыми, когда прибыли — они внушительного размера, 18 ″ x 18 ″, изготовлены на мягкой искусственной замше, подчеркивающей мазки, и красиво набиты.

Мне нравится веселье, которое они добавляют в нашу формальную гостиную, и девочки действительно получили удовольствие от просмотра своих проектов в форме подушек!

Я считаю, что они являются прекрасным дополнением к одному из моих любимых произведений искусства.Этот семейный портрет, который Стелла нарисовала пару лет назад!

Есть много детских рисунков для демонстрации?

Этот пост спонсируется SnapBox. Все материалы и мнения принадлежат мне.

.