При нажатии на газ начинает глохнуть бензопила — причины и варианты решения проблемы – Мои инструменты
Содержание
- 1 Где искать причину или с чего начать проверку
- 2 Регулировка карбюратора когда глохнет двигатель при наборе оборотов
- 3 Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ
- 4 Глохнет бензопила на больших оборотах — простой ремонт карбюратора
- 5 Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора — подводим итоги
Бензопила представляет собой высокоэффективный инструмент, который предназначен для работы с древесиной. Однако высокооборотистый двигатель этого инструмента может использоваться для выполнения целого ряда других задач, что достигается посредством специальных насадок. Иногда возникает такая неисправность, как бензопила глохнет при нажатии на газ, что может быть спровоцировано некоторыми факторами. Чтобы не пришлось разбирать инструмент полностью, рассмотрим всевозможные причины этой проблемы с подробным описанием по их устранению.
Где искать причину или с чего начать проверку
Бензопила представляет собой систему механизмов, состоящие из деталей. Любая деталь в механизме может дать сбой, что приведет к частичному или полному выходу из строя инструмента. Если двигатель инструмента запускается, то это еще не означает, что бензопила полностью исправна. Когда при повышении оборотов происходит прекращение работы двигателя, значит на то имеются соответствующие причины. При этой неисправности обратить внимание нужно первоначально на ряд следующих механизмов инструмента:
- Бензобак — убедиться в наличии топлива.
Если топливо имеется в достаточном количестве, следует также проверить исправность топливного фильтра, наличие соединения подающего шланга с карбюратором, а также убедиться в работоспособности сапуна
- Свеча зажигания — если с системой подачи топлива все в порядке, тогда следует произвести проверку исправности свечи зажигания. По цвету нагара на электродах свечи зажигания можно определить причину поломки. Если нагар имеет коричневый цвет, то свеча, система зажигания и подачи топлива работает в правильном режиме. Наличие черного нагара свидетельствует о неисправности зажигания, а если электроды мокрые, тогда следует проверить карбюратор
- Глушитель — со временем в устройстве отвода выхлопных газов накапливается нагар, который способствует снижению пропускной способности механизма. Если выхлопным газам некуда деваться, то они будут создавать препятствие нормальной работе мотора.
Это основные детали и механизмы, которые следует проверить в первую очередь, если возникает неисправность, когда глохнет бензопила при нажатии акселератора. Есть и другие причины, почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии курка газа. Что еще может способствовать возникновению этой неисправности, а также особенности устранения поломок, выясним далее.
Регулировка карбюратора когда глохнет двигатель при наборе оборотов
Если проверка показала, что система подачи топлива, глушитель и свеча зажигания исправны, значит нужно искать поломку в других местах. Первоначально не спешите разбирать цилиндро-поршневую группу или менять карбюратор. Ремонт рекомендуется начать с регулировки карбюратора. Для этого все бензопилы имеют специальные регулировочные винты. Они предназначены для настройки работы холостого хода, а также регулировки подачи топлива на низких и высоких оборотах.
Сегодня же рассмотрим особенности настройки карбюратора на максимальных оборотах. Убедиться в том, что бензопила не развивает полной мощности, можно при помощи тахометра. Если прибора нет, то убедиться в том, что двигатель не развивает максимальные обороты можно на слух. Нас интересует винт на карбюраторе. Который предназначен для настройки высоких оборотов. Он обычно обозначается латинской буквой «H», что сокращенно от слова «High» (высокий или большой).
Для настройки высоких оборотов бензопилы понадобится выполнить следующие манипуляции:
- Закрутить винт H по часовой стрелке до упора
- Далее нужно ослабить его на 1,25-1,5 оборота
- Произвести запуск инструмента и протестировать работоспособность оборотов
Регулировку рекомендуется выполнять по тахометру, но если его нет, то проверить максимальные обороты можно при работе инструментом под нагрузкой.
Это интересно! Если часто работаете бензопилой, то приобрести тахометр понадобится, так как он позволяет выставить максимально эффективную работу двигателя, что отражается на расходе топлива и мощности агрегата.
После банальной настройки карбюратора, можно исправить проблему с прекращением работы мотора при повышении оборотов. Надо отметить, что регулировать карбюратор бензопилы необходимо регулярно в зависимости от частоты эксплуатации инструмента. Сделать это самостоятельно не трудно, но достичь точной настройки можно в одном случае — если пользоваться тахометром.
Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ
Если после настройки карбюратора бензопилы проблема остается, тогда следует прибегнуть к проверке ряда других факторов. Таковых факторов достаточно, и их проверку необходимо осуществлять последовательно, перемещаясь от более легкого к сложному. Именно в таком порядке и рассмотрим все причины, почему бензопила не развивает высокие обороты, и при этом глохнет. Надо отметить, что при этом инструмент заводится и на холостых оборотах работает исправно.
- Проверить усилие натяжения цепи — если сильно затянуть режущий элемент, то это создаст сильную нагрузку на двигатель. При этом высокооборотистому двигателю будет трудно прокрутить цепь, в результате чего мы получаем его прекращение работы. Исправить проблему можно, если правильно отрегулировать натяжение цепи. Цепь должна вращаться легко от руки, но при этом учитывайте также, что на ХХ она не должна перемещаться. Если цепь движется на холостом ходу, то нужно отрегулировать верхний винт ХХ
- Качество топливной смеси и правильность ее приготовления. Бензин для бензопилы рекомендуется использовать марки АИ-92. Он смешивается с двухтактным маслом в соответствующих пропорциях. Пропорции смешивания хотя и указываются на этикетке емкости с маслом, но нужно использовать данные, которые указываются производителем инструмента.
Оптимальное значение смеси бензина с маслом 40/1, то есть на 1 литр бензина нужно добавить 25 мл масла. Пропорция означает, что на 40 литров бензина нужно добавить 1 литр масла. Если не придерживаться рекомендаций производителя, то в итоге это негативно отражается на работе карбюратора и исправности ЦПГ
- Глушитель — очень часто пильщики не уделяют должного внимания выхлопной системе инструмента. Если глушитель будет забит, а это обязательно случается с течением времени, то это негативно сказывается на работе мотора. Глушители на бензопилах бывают разборными и неразборными. У неразборных устройств соединения завальцованы, поэтому в случае засорения, нужно либо заменить деталь, или же произвести развальцовку для очистки. Забитый глушитель влияет на работу инструмента, поэтому не стоит ждать, пока бензопила перестанет запускаться
- Подсос воздуха — детали и механизмы бензопилы подсоединяются к цилиндру через уплотнительные прокладки. В итоге такие соединения получаются герметичными, что немаловажно для работы ДВС.
Убедиться в такой неисправности поможет подтягивание болтов и гаек, которыми фиксируется карбюратор и глушитель. Подсос также могут возникнуть по причине ухудшения состояния прокладок, которые следует заменить на инструменте
- Топливный и воздушный фильтры — это элементы, отвечающие за фильтрацию воздуха и топливной смеси. Если забит воздушный фильтр, то при увеличении открытия заслонки в карбюратор не будет поступать достаточное количество воздуха, что приведет к заливанию свечи зажигания. В итоге двигатель заглохнет при попытке развития максимальных оборотов. Если неисправен топливный фильтр, то в карбюратор не попадает необходимое количество топлива. Его недостаток приводит к тому, что инструмент не может развить обороты, и сразу начинает глохнуть
- Наличие топливного фильтра. Этот элемент может не только засориться, но еще и отсоединиться от топливного шланга. В итоге получится так, что в карбюратор будут попадать загрязнения, которые очень быстро выведут из строя механизм
- Сапун — это отверстие, через которое в бак бензопилы поступает воздух, исключая тем самым создание внутри герметичной емкости вакуума.
Сапун находится на крышке бензобака или может быть встроенным в стенку емкости. Принцип его работы таков, что по мере израсходования бензина в баке, происходит заполнение емкости воздухом. Если сапун неисправен, то в баке создается разрежение, которое препятствует закачиванию топлива в карбюратор. Сапун пропускает воздух в одном направлении, и исключает возможность вытекания топлива из бака. Отремонтировать деталь можно при помощи тонкой иголки, которой пробивается отверстие
- Неисправность ЦПГ — не набирает обороты бензопила также в случае, если изношена цилиндро-поршневая группа. Для выявления этой причины вовсе нет необходимости разбирать двигатель, чтобы посмотреть внутрь. Следует воспользоваться компрессометром, при помощи которого проверяется величина компрессии. Нормальное значение должно быть не менее 12 атмосфер, и если величина ниже, значит ЦПГ подлежит замене
- Система зажигания — если двигатель запускается, то маловероятно, что проблема заключается в неисправности электрической части.
Однако не будет лишним выкрутить свечу зажигания, и произвести ее визуальный осмотр. Наличие черного нагара свидетельствует о необходимости проверки зажигания. Первым делом нужно проверить зазор между модулем зажигания и маховиком, величина которого должна быть 0,25 мм. Проверяется также целостность бронепровода, и если он поврежден, то нужно заменить вместе с модулем. Свечи зажигания имеют соответствующий ресурс, поэтому их нужно менять, предварительно выставляя зазор 0,5-0,7 мм (указывается в техническом описании для каждой модели инструмента)
Если проверка всех причины не позволяет достичь положительного результата, тогда следует провести снятие и очистку карбюратора бензопилы.
Это интересно! Убедитесь в том, что топливо поступает в карбюратор. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и посмотреть на активность струйки. Если топливо течет быстро, значит все в порядке, и этот фактор можно исключить.
Глохнет бензопила на больших оборотах — простой ремонт карбюратора
Карбюратор инструмента — это именно тот механизм, который большинство владельцев опасается самостоятельно разбирать. Причина в том, что этот механизм состоит из множества мелких деталей, расположение которых нужно запомнить при проведении демонтажных работ. Однако не все так страшно и трудно, как может показаться. Чтобы понять, какое отношение карбюратор имеет к проблеме прекращения работы двигателя при увеличении оборотов, нужно узнать его принцип работы, описанный на сайте.
Глохнет бензопила при нажатии на газ по причине карбюратора, если:
- Повреждена мембрана
- Засорение фильтрующего элемента (сеточка в карбюраторе). С этой неисправностью могут столкнуться владельцы инструментов, у которых отсутствует топливный фильтр или он попросту отсоединен от топливного шланга
- Залипание иглы, что может быть связано с использованием устаревшей топливной смеси
- Засорение каналов жиклеров или забит карбюратор
- Загибание соединительной части, объединяющей мембрану с иглой для подачи топлива в топливную камеру карбюратора.
Эта часть еще называется лапкой, так как под воздействием на нее мембраны, происходит перемещение иглы и открытие канала. Эта лапка в процессе работы может согнуться (выработаться) или переломиться (при переламывании двигатель не заведется). Если лапка согнута, то ее можно разогнуть, но это не дает гарантии того, что уже вскоре проблема повториться, поэтому рекомендуется произвести замену детали
Карбюратор бензопилы рекомендуется прочистить и помыть, а также заменить неисправные детали и элементы. После этого его можно ставить обратно, не забыв также заменить (если изношена) уплотнительную прокладку между карбюратором и переходником.
Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора — подводим итоги
Делая апгрейд по причинам, почему же глохнет пила после того, как нажимаешь на газ, необходимо подвести итоги всевозможных причин и их устранение. Причины условно можно разделить на две части — простые и сложные. Начинать поиск неисправности нужно с простых причин, а заканчивать более сложными.
Однозначно начинать проверку нужно с бака, не с карбюратора, а именно с бензобака. Причем убедитесь в том, что используется правильно приготовленная смесь. Далее нужно проверить исправность глушителя и наличие цвета нагара на свече зажигания. После этого уже будет иметься представление о том, в какой части инструмента нужно искать поломку. Возможно поломка в том. Что нужно попросту накрутить максимальные обороты, для чего выполняется настройка карбюратора. Если это не помогло решить проблему, тогда следует проверить воздушный фильтр и очистить его.
Особое внимание уделите карбюратору, после очистки и возможно ремонта которого бензопила должна работать, как новая. Если даже после этого проблема остается, тогда не поленитесь проверить величину компрессии. Возможно двигатель имеет сильную выработку, и нуждается в замене.
На этом апгрейд по восстановлению работоспособности инструмента завершен, и стоит отметить еще один такой момент, как использование топлива, которое хранится длительное время. Многие разводят бензин с маслом, и хранят смесь месяцами, а иногда и по полгода. Делать этого никак нельзя, так как смесь имеет свойства стареть, и поэтому после ее приготовления, нужно использовать в течение 1-2 недель. Если не соблюдать эту рекомендацию, то понадобится часто менять не только топливные фильтры, но еще и чистить карбюратор, но самое страшное — это способствует ускоренному износу ЦПГ.
Публикации по теме
Бензопила глохнет при нажатии на газ
Глохнет бензопила при нажатии на газ
Опубликовано 23 Мая 2018
спасибо тебе огромное помог.
Заходите и на мой канал, тоже есть полезные ролики, если понравится – оставайтесь))
Спасибо тебе за полезную информацию.
Не подкачивает помпа
Я не понял о чем речь.
аналогичный девайс с аналогичной проблемой. Автору + в карму, ушел свою раскручивать.
точно такая пила и тоже глохнет при полностью открытой заслонке карба..тоесть нажимаешь на газ набирает обороты нажимаешь дальше резкий провал и глохнет ..уже все разобрал все проверил глушитель свечку фильтр..х знает куда дальше лезть
Скажите, язычок точно на один мм выше надо или в ровень достаточно?
Не выше,а в один уровень с бортиком
100% ты прав самая причина распространенная западает лапка
Укажите адрес вашей мастерской
карбюратор для бензопилы стоит 350 руб бесплатная доставка ПО ПОЧТЕ http://ali.pub/b0m2k
Во-первых этой пиле почти 20 лет, и в сровнение свой чемпион можешь даже близко не тулить. Во-вторых, поставь его на такую же твердую и рельефную поверхность(в моем случае это просевший асфальт), а не на землю и посмотри какие танцы закрутит твой девайс. В-третьих, каждая пила имеет свой уровень шума, так-что умничать по этому поводу также не стоит. В-четвертых, Эту тему в ютубе мне искать незачем, ее я знаю не хуже тебя уж точно. И в-пятых, прежде чем рассказывать мне что выкинуть и как стоят мои руки, сначала покажи на что твои руки способны, ведь языком поработать каждый может.
Я подписался на ваш канал Давай дружить .Заходи в Гости))
Добрый день. Вот такая проблема нарисовалась. Завожу – не заводится. Вытягиваю подсос. Кручу. Далее убираю. Заводится – работает несколько секунд. глохнет. Глохнет и на холостых и на подгазовке. Повторяю. Так ННННН-е количество раз. Потом вдруг начинает работать. Пилю. Даже иногда не выключаю на небольших паузах. На полном газу глохнет. Потом вдруг опять вся история повторяется. Сделал как у вас. Вышла на полную мощность на газу. Поработала минут 30-ть. Потом заглохла и всё. Остынет, думаю заведётся. Есть подозрение, что подсасывает воздух. Скажите, между корпусом и карбюратором должна быть прокладка?
Из-за чего образуется и вытекать черная жидкость из выхлопного резонатора? Цилиндр и кольца оказались чистыми только верхняя часть поршня немного подгорела. Переливает бензином?
Была такая байда на 350 партнере,еще тёплая плохо заводилась, перенастроил карб, и проблема исчезла. Настраивал только винтиками.
Купил бензопилу Foresta. Обкатал. Распилил где-то 2-3 складометра дров, не сразу, а на протяжении полтора месяца. Сейчас заводится, но через 2-3 сек. глохнет. Какая может быть причина? Спасибо.
а где регулировка винтов ? их вроде как я думаю 3
Здравствуйте, подскажите если Вас незатруднит. На бензопиле партнер поменял силиконовую кнопку подкачки и сразу катастрофа.Заводится и работает только на подсосе,отбиваеш глохнет вмомент.Разобрал все тщательно помыл продул результат 0.Зарание спасибо.
Руки таким кулибиным по отрывать. Карбёр захлёбывается-не првавильно настроен или просто не корректировался
Бензопила Partner 352, была куплена в 2005, заменена в 2016. Ни одного ремонта за это время, только шину раз в год меняли и плановые осмотры дважды в год.
Всё началось почти точно так же – сначала глохла на полном газу, потом при первом нажатии на газ. Сдали в ремонт. Там “мастер” покрутил, повертел. После этого пила проработала месяц. Итогом подобных ремонтных работ стала полетевшая поршневая и карбюратор. Пилу покупали за 5700, ремонт обошёлся бы в 12000.
У меня Partner 350s после 3 лет работы стал сильно дымить и глохнуть при нажатии на газ, после подсоса заводится и опять глохнет, топливный фильтр проверял, на свече был черный нагар, проверял искру – нормальная, что делать разбирать карбюратор?
У меня такая же проблема, трахабсь уже второй день, и пила один в один только Max называется
Бензопила заводится и глохнет. Почему?
Существует несколько несложных правил по эксплуатации и обслуживанию бензопилы, соблюдение которых позволит по максимуму продлить срок её службы. Приготовление правильной топливной смеси, регулярная чистка фильтров и периодическая замена деталей надолго избавит вас от необходимости ремонта вашего инструмента. Если же избежать поломки так и не удалось, то разобраться в её причине можно совершенно самостоятельно. Это касается любых марок бензопил, начиная от более сложных моделей «Хускварна» и «Штиль» и заканчивая самыми простыми моделями «Макита» и «Патриот».
Бензопила сразу глохнет
Что делать, если сразу после запуска бензопила глохнет? Для начала необходимо проверить наличие топлива в бензобаке. Если его уровня не достаточно, то нужно приготовить топливную смесь в точном соответствии с прописанным в инструкции по эксплуатации соотношением бензина и масла. Бензин должен иметь максимально возможное октановое число, а необходимая марка масла, как правило, указывается в техпаспорте бензопилы.
Далее проверяем свечу зажигания, а также контакт её наконечника с высоковольтным проводом. Зазор между ними должен составлять не более 0,5 мм. При необходимости свеча чистится от нагара и высушивается. Рекомендуется свечу изредка менять на абсолютно новую. Причины того, инструмент глохнет при нажатии на газ, кроются в топливном фильтре или жиклере карбюратора. Чистка бензофильтра не займёт много времени и сил, а вот разборку и чистку карбюратора лучше доверить специалистам сервисного центра.
Бензопила глохнет на холостом ходу
Распространены случаи, когда бензопила глохнет на холостых оборотах. В первую очередь, нужно проверить глушитель, и, в случае его загрязнения, произвести чистку от выхлопных смолянистых отложений. Также на карбюраторах некоторых моделей и др. имеются болты с надписями Н и L – соответственно грубая и точная настройка. Отрегулировав болт L во время работы бензопилы таким образом, чтобы её обороты повысились (провернуть болт достаточно всего на пол-оборота), возможно устранить данную неполадку. Регулировка карбюратора требует обязательного наличия электронного тахометра и является довольно трудоёмким процессом. Именно поэтому в таких случаях лучше обратиться к профессионалам.
Бензопила глохнет при нагрузке
Если бензопила глохнет при нагрузке, то причиной тому может служить топливная система или загрязнённый воздушный фильтр. Замена топлива с соблюдением правильной пропорции бензин/масло или чистка воздушного фильтра – универсальные решения такой проблемы. Неправильно приготовленная смесь низкокачественного бензина и, к примеру, машинного масла – главная причина неисправной работы бензопилы, в том числе и в случае, когда она нагревается и глохнет.
Бензопила глохнет при наклоне
При горизонтальном положении бензопилы, топливная трубка лежит на дне бензобака, когда же инструмент находится под наклоном, трубка оказывается над топливной смесью, т.е. в воздушном пространстве. Именно это и является причиной того, что бензопила глохнет на боку.
Бензопила глохнет на больших оборотах
В том случае, если инструмент глохнет на высоких оборотах, необходимо проверить три детали: воздушный фильтр, топливный насос и бензиновый фильтр. Воздушный фильтр необходимо прочистить, можно даже вымыть под водой и хорошенько просушить. Затем достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течёт полной струёй, бензиновый фильтр можно не проверять. Если же наоборот, то неисправность найдена. Сапун можно почистить обычной иглой, а фильтр аккуратно отсоединить от всасывающего шланга, произвести его чистку или же заменить на новый. Бензиновый насос проверяется на износ: если топливо не просачивается сквозь него, то с ним всё в порядке. Если же проблема того, что ваш инструмент глохнет на полном ходу, обусловлена некоторыми повреждениями насоса, то данную деталь необходимо просто заменить на новую.
Ремонт и сервис садовой техники в Москве.
Специализированный сервисный центр “Агротехсервис” – комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!
Почему Штиль 180 глохнет при нажатии на газ или на холостом, полном ходу
Любой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не исключение. Сегодня попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей, связанных с таким поведением бензопилы Штиль 180.
Содержание
- Почему бензопила глохнет при нажатии на газ
- Проверка фильтра
- Воздушный фильтр
- Карбюратор
- Почему глохнет на холостом ходу
- Почему глохнет на полном ходу
- Вывод
- Сейчас читают
Почему бензопила глохнет при нажатии на газ
Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.
Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.
Проверка фильтра
Первое что нужно проверить это топливный фильтр.
В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет.
Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.
Также, рекомендуем почитать интересный обзор бензопилы Stihl MS 180, в нем мы собрали все самое лучшее, от характеристики, до причин по которым стоит выбрать именно этот инструмент.
Воздушный фильтр
На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра.
Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра.
Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.
Карбюратор
Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора.
Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им.
После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть.
Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.
Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.
Нужно максимально аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти топливо.
Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.
Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.
Выбивать клапан необходимо установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.
После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.
Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.
Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.
Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие.
Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.
Почему глохнет на холостом ходу
Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом.
Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «+».
Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала.
Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.
Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.
Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным.
При работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.
Алгоритм проверки картера и сальников Штиль 180 на герметичность следующий:
- Снимается верхняя крышка.
- Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
- Снимается ручка бензопилы.
- Раскручивается и убирается стартер.
- С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
- В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
- Откручивается маховик и сцепление бензиновой пилы, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
- Снимается шестерня привода масляного насоса Штиль 180.
Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх.
Если обнаружены протечки, необходимо заменить дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собирать инструмент нужно, соблюдая обратную последовательность алгоритма.
Почему глохнет на полном ходу
Очень часто можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Причин может быть несколько. Во-первых, нужно учитывать, как именно заглохла пила.
Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то причин резко заглох и при этом стартер не проворачивается. В такой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и нужно приступать к её капитальному ремонту.
Вторая ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, затем постепенно за короткое время потерял мощность и заглох, при этом наблюдается перегрев цилиндра.
В таком случае, вероятнее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, в результате чего возник перегрев. Устранить причину можно поменяв патрубок.
Вывод
Если бензопила Штиль МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ или вообще заглох на полном ходу, необходимо проводить диагностику топливной системы и проверять картер на герметичность. Сделать это самостоятельно можно, но необходимо иметь определенные навыки. Если вы мало знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к специалистам, т. к. эта техника довольно капризная и любые ошибки обходятся дорого.
Сейчас читают
- Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
- Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
- 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
- Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
- 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками
Бензопила глохнет, когда я даю газу — решения, описанные в 2022 году
Ищете надежный ответ по проблеме «Бензопила глохнет, когда я даю газу»? Я здесь, чтобы помочь вам с некоторыми обновленными проблемами и решениями
Причин поломки бензопилы может быть несколько. Могут быть проблемы со свечами зажигания или маслом, которое вы используете в своей бензопиле, проблемы с карбюраторами и грязными фильтрами.
Все эти факторы могут повлиять на вашу бензопилу, и она выйдет из строя после того, как вы ее смазаете.
Я дам вам правильное руководство, которое, несомненно, поможет вам максимально эффективно использовать вашу бензопилу. Итак, начнем с него.
Сначала я расскажу вам все причины, по которым ваша бензопила умирает, а затем пути их решения. Убедитесь, что вы прочитали его до конца.
Содержание
ПРИЧИНЫ И РЕШЕНИЯ: Бензопила умирает, когда я даю газу в 2022 годуНекоторые из причин, а также их решения, касающиеся бензопилы, следующие:
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ Размещение углерода: Проблема может быть в свечах зажигания, таких как размещение углерода, зазор в свечах зажигания и другие связанные проблемы. Поэтому, прежде чем приступить к работе с бензопилой, в первую очередь проверьте свечи зажигания. Если они почернели и вы видите там нагар, очистите его. Потому что именно это вызывает проблемы.
Возьмите проволочную щетку и осторожно начните чистить свечу зажигания. Вы должны быть осторожны при очистке, иначе вы можете столкнуться с другими проблемами. Убедитесь, что вы не нарушаете и не повреждаете изоляторы вокруг электродов. Если вы чувствуете, что свечи зажигания грязные, вы можете заменить их. Они не стоят много, так что вы можете легко это сделать.
Зазор в свече зажигания:Другим может быть зазор в свече зажигания. Если свеча зажигания не на линии и есть зазор, то она вообще не заработает. Так что надо проверить и исправить. Вы можете исправить это с помощью инструмента, который используется для этой цели.
ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С МАСЛОМ Грязное масло: Другой причиной могут быть проблемы с маслом, такие как присутствие в масле примесей. Это обычно происходит, если вы не используете бензопилу для дров в течение длительного периода времени. Когда ваша бензопила находится на хранении, топливо испаряется, оставляя после себя густое вещество, которое может засорить карбюратор и повредить бензопилу.
Если такое случится, и вы достанете бензопилу и начнете ею пользоваться, не слив предыдущее масло и не очистив емкость для масла, бензопила заглохнет. Поэтому вам следует опорожнить контейнер для масла перед его хранением, а также осмотреть бензопилу перед ее повторным использованием после хранения.
Дисбаланс смеси: Другая проблема с маслом может заключаться в дисбалансе масляно-бензиновой смеси , которую вы будете использовать в качестве топлива для бензопилы. Этот дисбаланс может вызвать огромные проблемы, поскольку он может создавать чрезмерное давление на бензопилу или может создавать меньшее усилие, которое снова будет оказывать давление на цепную пилу. В обоих случаях это повлияет на вашу бензопилу, поскольку она может повредить двигатель, и ваша бензопила может заглохнуть, когда вы дадите ей газ.
Решение простое, и вы можете сделать это за несколько минут. Возьмите мерный стакан и добавьте необходимое количество масла и бензина в соответствии с моделью вашей бензопилы. Если вы не знаете идеальное количество, вы можете проверить его в руководстве по эксплуатации или получить его в Интернете. Смешайте идеальное количество, а затем установите его в свою бензопилу.
ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ФИЛЬТРАМИ Грязные фильтры:Кроме того, грязные фильтры могут вызывать проблемы, приводящие к остановке бензопилы. В вашей бензопиле есть два типа фильтров, и у них разные функции. Один из фильтров используется для фильтрации воздуха и поддерживает правильную работу двигателя, обеспечивая приток воздуха в бензопилу. Другие фильтры предназначены для предотвращения попадания примесей в топливо.
Оба фильтра очень важны, так как грязные фильтры нужно часто чистить. Прежде чем приступить к работе, проверьте фильтры, свечи зажигания и все необходимое, особенно если вы используете бензопилу. Эти небольшие действия спасают вашу бензопилу от смерти, поэтому их стоит принять.
Если качество масла неудовлетворительное или это может быть связано с продолжающимся сгоранием топлива в бензопиле, отложения толстым слоем на карбюраторах. Это может привести к проблемам с циркуляцией топлива в бензопиле и, таким образом, к неправильной работе двигателя. Это также оказывает давление на двигатель из-за нарушенного потока топлива, и, как следствие, ваша бензопила умирает.
Чтобы этого не произошло, проверяйте состояние топливного бака и следите за тем, чтобы в нем не было грязи или отходов, которые могут засорить вентиляционные отверстия бака. Кроме того, используйте высококачественное топливо для бензопилы. Вы также должны стараться использовать свежее топливо каждый раз, когда используете доступную бензопилу. Эти советы уберегут вашу бензопилу от остановки.
Другой способ решить эту проблему — дать бензопиле поработать несколько минут на малых оборотах холостого хода. Это сотрет грязь с карбюратора и позволит воздуху проходить без сопротивления.
Давайте взглянем на это руководство по ремонту бензопилы при подаче газа от TheRepairSpecialist:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Почему моя бензопила глохнет при резке?Это происходит, когда ваша бензопила не получает надлежащего топлива или поток воздуха по какой-либо причине нарушен. Лучший способ предотвратить такие проблемы — продолжать обслуживать бензопилу. Это не только продлит срок службы бензопилы, но и избавит вас от каких-либо трудностей в трудную минуту.
Почему моя бензопила Poulan глохнет при подаче газа? Одна из основных причин смерти бензопилы Poulan – забитые искрогасители. Это происходит, когда вы храните бензопилу, и со временем некоторые ее компоненты испаряются, оставляя после себя мысленное вещество. Это липкое густое вещество покрывает искрогаситель, препятствующий поступлению воздуха и топлива в двигатель.
Это приводит к нагреву бензопилы из-за дополнительной нагрузки на двигатель и, в конечном счете, к остановке бензопилы. Решение для этого состоит в том, чтобы использовать свежее топливо для использования бензопил. Также следует использовать качественное топливо, чтобы увеличить срок службы бензопилы.
Почему моя бензопила Echo глохнет, когда я даю ей газ?Беспокоитесь о том, что ваша бензопила Echo может заглохнуть? Не волнуйтесь, я расскажу вам, почему это происходит и как преодолеть такие проблемы. Это происходит из-за того, что двигателю не хватает топлива или по какой-то причине поток воздуха сопротивляется.
Причиной этого могут быть грязные воздушные фильтры и масло с примесями. Вы можете преодолеть эту проблему и предотвратить смерть бензопилы, разобравшись с этими проблемами.
Почему бензопила Ryobi глохнет при подаче газа? Позвольте мне рассказать вам, почему ваша бензопила Ryobi глохнет, когда вы даете ей газ. Что происходит, когда вы запускаете машину, когда внутри есть засор? Это наверняка окажет большое давление на двигатель, и он перестанет работать. То же самое и с бензопилами. Когда есть грязь или что-то, что блокирует карбюратор и препятствует попаданию топлива и воздуха в двигатель, он умирает.
Решение этой проблемы простое. Используйте чистое топливо и следите за чистотой фильтров. Либо это воздушный фильтр, либо тот, который фильтрует масло. Очистите их, чтобы не было сопротивления и ваша бензопила работала исправно.
Почему моя новая бензопила умирает через несколько минут?Причиной этого обычно является некоторое засорение карбюратора или какой-либо другой области, препятствующей потоку воздуха и топлива. Чтобы преодолеть это, вы должны проверить фильтры и наличие густых отложений масла на поверхности. Почисти фильтры и масляный бак и все. Твоя бензопила теперь не умрет.
Почему моя бензопила Husqvarna глохнет, когда я даю газу? Вы проверили качество масла, которое используете в своей бензопиле? Или фильтры чистые? Есть ли какое-либо сопротивление, которое может нарушить поток воздуха или топлива? Проверьте все эти вещи.
Ваша бензопила Husqvarna глохнет, когда вы даете ей газ, но не можете проверить ее чистоту. Кроме того, вы не проверяете, есть ли что-нибудь, что может остановить его циркуляцию в двигателе.
Да, это причины, по которым ваша бензопила Husqvarna выходит из строя, когда вы заливаете ее маслом. Итак, проверьте эти мелочи, прежде чем работать с бензопилой.
ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА:Это было полное и подробное руководство о том, почему ваша бензопила глохнет при подаче газа. Кроме того, я предоставил вам знания о причинах и решениях таких проблем с некоторыми дополнительными советами по уходу. Я надеюсь, что это поможет вам.
Бензопила заводится, но глохнет, когда я даю газу. Советы профессионала – эксперта по садовым инструментам
Цепная пила застревает после запуска или вообще не запускается – это распространенная проблема для многих пользователей бензопил. Это может быть довольно раздражающим, особенно когда у вас накопилось много работы, а механик недоступен. Эта статья поможет вам самостоятельно починить бензопилу, которая хорошо заводится, но глохнет сразу после того, как вы нажмете на педаль газа.
Бензопила заводится, но глохнет, когда я даю газу.
Если ваша бензопила заглохнет при подаче газа, убедитесь, что винт холостого хода (L) и винт холостого хода (I) правильно отрегулированы. Найдите идеальную настройку, при которой двигатель не глохнет при нажатии на педаль газа. Помимо регулировки винта, проверьте и убедитесь, что свеча зажигания находится в рабочем состоянии, а карбюратор и топливные форсунки должным образом обслуживаются.
(CC BY-ND 2.0) от The White WоlfПриведенный выше ответ может быть кратким, но я объясню его более подробно, в том числе о том, как починить бензопилу, которая не заводится.
Содержание
- 1 Почему моя бензопила не работает?
- 1.1 1. Регулировочные винты:
- 1.2 2. Система подачи топлива:
- 1.3 3. Система зажигания и выпуска:
- 2 Как отремонтировать бензопилу, которая не заводится?
- 2.
1 1. Регулировка винта дроссельной заслонки:
- 2.1.1 – Регулировка винта на низкой скорости:
- 2.1.2 – Настройка холостого хода:
- 2.2 2. Осмотрите топливную систему:
- –
- 2.21.6 фильтр:
- 2.2.2 – Топливный фильтр:
- 2.2.3 – Карбюратор:
- 2.
- 2.3 3. Осмотрите свечу зажигания:
- 2.4 4. Другие причины:
- 6 1.6 4 1.6 2.90 Паровая пробка 2 – Утечка воздуха:
Почему моя бензопила не работает?
Если бензопила запускается, но не работает, возможно, винты низкой скорости (L) и холостого хода (I) установлены неправильно. Топливопроводы или система зажигания могли быть затронуты, если проблемы сохраняются, несмотря на регулировку.
1. Регулировочные винты:
Карбюратор имеет три регулировочных винта с маркировкой. Это низкоскоростной винт (L), холостой ход (I) и высокоскоростной винт (H). Эти винты отвечают за регулирование подачи топлива в карбюратор при различных условиях нагрузки.
Винт L, например, регулирует подачу бензина в карбюратор при низких оборотах/холостом ходу, тогда как винт H регулирует подачу топлива при более высоких оборотах или при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Винт (I) представляет собой дроссельную заслонку, которая регулирует обороты холостого хода, увеличивая или уменьшая поток воздушно-топливной смеси.
Когда винт (например, L-образный) затягивается, подача топлива в карбюратор ограничивается, что приводит к обеднению смеси. Это приводит к тому, что обороты вашего двигателя увеличиваются до установленного предела, прежде чем уменьшаться. С другой стороны, ослабление винта обогащает смесь бензином и снижает обороты до установленного предела. Когда винты L или холостого хода установлены неправильно, обороты холостого хода падают слишком низко, что приводит к остановке двигателя и, в конечном итоге, его остановке.
youtube.com/embed/_wI-X7aot8Y?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>2. Система подачи топлива:
Система подачи топлива вашей бензопилы состоит из бензобака, топливного фильтра, топливопроводов и карбюратора. Препятствие в любом из этих компонентов может нарушить подачу топлива к двигателю, что приведет к остановке двигателя на холостом ходу. Использование несвежего топлива с примесью этанола, которое со временем образует липкие белые отложения, является наиболее типичным источником таких засоров.
Эти отложения часто скапливаются на топливном фильтре или форсунках карбюратора, в конечном итоге блокируя их и затрудняя подачу топлива. В некоторых случаях паровые пробки, образующиеся в топливном баке из-за недостаточной вентиляции, вызывают проблемы с двигателем. Все компоненты подачи топлива должны быть проверены независимо, чтобы устранить эти трудности, как описано в следующих разделах.
3. Зажигание и выпуск:
Система зажигания включает свечи зажигания, катушку зажигания и глушитель. Качество искры свечей зажигания со временем ухудшается, что делает невозможным воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания.
Кроме того, экран разрядника, улавливающий искру в выпускном отверстии, склонен к нагару. Эти отложения влияют на работу двигателя и могут привести к тому, что ваша бензопила не запустится.
Как отремонтировать бензопилу, которая не заводится?
Продолжайте регулировку регулировочных винтов карбюратора, чтобы починить бензопилу, которая не заводится. Подумайте о очистке карбюратора и воздушных/топливных фильтров, если проблема не устранена. Осмотрите свечу зажигания и при необходимости замените ее.
1. Регулировка винта дроссельной заслонки:
Как указывалось ранее, карбюратор состоит из трех винтов (L, H и I) для управления оборотами двигателя на низких, высоких и холостых оборотах. Если бензопила продолжает глохнуть, проблема может быть в винтах низких оборотов и холостого хода, которые следует отрегулировать.
– Регулировка винта на низкой скорости:
Чтобы выполнить регулировку винта на низкой скорости, выполните следующие действия:
- Включите двигатель: Запустите бензопилу и натяните цепь. Разрешить несколько секунд простоя. Следите за тем, плавно ли работает двигатель на холостом ходу или он глохнет.
- Затяните винт L: Если двигатель глохнет на холостом ходу, затяните винт низкой скорости (L) с помощью отвертки, чтобы увеличить число оборотов холостого хода. По мере дальнейшего затягивания обороты начнут падать. Запишите расположение этой точки.
Ослабьте винт, позволяя оборотам увеличиваться до тех пор, пока они не начнут снижаться. Также запомните расположение второй точки.
- Найдите идеальное место: Теперь идеальная настройка винта должна быть где-то посередине между этими двумя настройками. Поворачивайте винт до тех пор, пока не будет достигнут идеальный баланс, затем остановитесь. В это время оборотов холостого хода будет достаточно, чтобы двигатель работал. Кроме того, двигатель реагирует значительно быстрее и без задержек при нажатии на спусковой крючок.
– Настройка холостого хода:
Цепь может начать вращаться, потому что смесь достаточно бедная, чтобы включить сцепление после регулировки низкой скорости. Если ваша цепь начинает вращаться, ослабьте натяжной винт до упора. Это очень важно, так как неработающая цепь чрезвычайно вредна. Если ваша цепь не вращается, вы можете пропустить этот шаг.
После модификации L состав смеси должен обеспечивать работу двигателя. Иногда регулировки L недостаточно, и вы должны настроить компоненты подачи топлива, в частности карбюратор и фильтры.
2. Осмотрите топливную систему:
Карбюратор необходимо обслуживать, но сначала убедитесь, что фильтры вашего двигателя тщательно очищены.
– Воздушный фильтр:
С помощью отвертки снимите крышку воздушного фильтра на задней части бензопилы. Теперь снимите фильтр и очистите скопившуюся пыль с помощью щетки. Очищать его, погружая в раствор мыльной воды, предпочтительнее. Если вы заметили какие-либо признаки повреждения или износа воздушного фильтра, я рекомендую заменить его.
– Топливный фильтр:
Бензиновый фильтр находится на дне топливного бака. Слейте топливо из бака и храните бензин в соответствующем контейнере, прежде чем вывозить его. Снимите фильтр со дна бака и металлической проволокой очистите жиклеры фильтра от застоявшегося бензина. После очистки прикрепите его обратно к бензобаку.
– Карбюратор:
Приобретите комплект для ремонта карбюратора, прежде чем приступать к очистке засоренных форсунок. Спрей для очистки карбюратора — отличное средство для удаления липких отложений с форсунок и восстановления карбюратора.
- Шаг 1. Снимите воздушный фильтр: Снимите воздушный фильтр, чтобы начать очистку карбюратора. Воздушный фильтр часто находится в задней части бензопилы.
- Шаг 2: Снимите и очистите камеру: Снимите гайку камеры и камеру с карбюратора. Старый бензин и его примеси обычно находятся в чаше. Любые остатки или старое топливо должны быть тщательно удалены.
- Шаг 3. Используйте очиститель карбюратора: Побрызгайте очистителем карбюратора внутрь карбюратора и на его компоненты. Всегда очищайте гайку чаши, сопло, которое может засориться. Когда струя выходит с другого конца форсунки, это означает, что застрявший мусор убран.
3. Осмотрите свечу зажигания:
Наконец, если все предыдущие процедуры не дали результатов, возможно, проблема в зажигании. Система зажигания по сути представляет собой свечу зажигания. Даже если вы начинающий оператор бензопилы, эти свечи зажигания следует обновлять не реже одного раза в год.
Из-за непрерывного зажигания электроды свечи зажигания повреждаются или покрываются нагаром, что снижает качество искры. В этом случае единственной альтернативой является замена свечи зажигания.
4. Другие причины:
– Паровая пробка:
Паровая пробка возникает, когда в топливном баке значительно повышается давление паров топлива, и они не могут выйти через вентиляционные отверстия бака. В результате количество топлива, поступающего в карбюратор, уменьшается, что приводит к остановке двигателя. Чтобы проверить, есть ли паровая пробка, отвинтите крышку бака и снова наденьте ее. Двигатель уже должен запуститься. В качестве превентивной меры всегда держите вентиляционные отверстия бака в чистоте.
– Утечка воздуха:
Это может быть одной из наименее ожидаемых причин проблемы, но она возникает в нескольких случаях. Двигатель и связанная с ним система подачи должны быть герметичными, чтобы поддерживать адекватную температуру и давление. После продолжительного использования определенные компоненты двигателя, такие как уплотнения кривошипа и прокладки головки блока цилиндров, изнашиваются и начинают течь.
Эффект утечки воздуха заключается в нарушении состава воздушно-топливной смеси. В результате двигатель работает на слишком высоких или слишком низких оборотах. Чтобы определить утечку воздуха, вам необходимо выполнить испытание бензопилы под давлением. Как только неисправное уплотнение или прокладка обнаружены, их необходимо заменить, а двигатель должен быть запущен и запущен.
Почему моя бензопила запускается, а затем останавливается?
Если ваша бензопила не заводится, отрегулируйте винты карбюратора, пока она не застрянет. Если проблема не устранена, проверьте топливопроводы и систему зажигания.
На карбюраторе имеется три регулировочных винта: низких оборотов (L), высоких оборотов (H) и холостого хода (I). Винт L контролирует количество топлива, поступающего в карбюратор на низких оборотах, тогда как винт H контролирует количество бензина, поступающего в карбюратор на высоких оборотах. Винт холостого хода (I) регулирует массовый расход топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель на холостом ходу.
Стоит отметить, что ослабление винта увеличивает расход топлива и обогащает смесь, а затягивание винта имеет обратный эффект. Если винт холостого хода слишком ослаблен, смесь будет слишком богатой, и бензопила вообще не будет работать даже на холостом ходу.
Затяните винт холостого хода отверткой, чтобы исправить это, и посмотрите, поднимутся ли обороты двигателя. Аналогичным образом регулируйте другие винты, а именно винты L и H, пока обороты не будут на оптимальном уровне, предотвращающем сгорание пилы.
Большинство проблем с двигателем можно решить с помощью ранее упомянутой процедуры регулировки. Если проблемы остаются, осмотрите топливопроводы и карбюратор. Снимите карбюратор и проверьте его на наличие повреждений, при необходимости очистите. Также проверьте свечу зажигания, чтобы проверить систему зажигания. Замените его, если качество ухудшилось.
Как отремонтировать цепную пилу, если двигатель работает на холостом ходу, но глохнет на полном газу
Если двигатель вашей бензопилы глохнет на полном газу, проверьте следующие детали: карбюратор, топливопроводы, топливный фильтр, воздушный фильтр и глушитель. Наше руководство по ремонту может помочь вам определить правильную деталь, которая не даст двигателю вашей бензопилы заглохнуть на полном газу. Это общее руководство по ремонту; Для получения более подробной информации о вашей модели обратитесь к руководству пользователя.
Карбюраторы
Задача вашего карбюратора — смешивать топливо и воздух в правильном соотношении, чтобы могло произойти сгорание, и ваша бензопила заработала. Когда карбюратор засоряется (часто это происходит из-за того, что в нем долгое время находилось старое топливо, например, зимой), он не будет эффективно выполнять эту задачу. Это особенно верно, когда вы пытаетесь запустить бензопилу на полном газу. Возможно, вы сможете приобрести комплект карбюратора, очистить и восстановить карбюратор, а не заменять его. Но если сам карбюратор поврежден или проржавел внутри, что вы заметите, разбирая его с помощью комплекта карбюратора, вам придется заменить его.
Перед вашим карбюратором стоит задача смешивать топливо и воздух в правильном соотношении, чтобы происходило сгорание и работала бензопила. Когда карбюратор засоряется (часто это происходит из-за того, что в нем долгое время находилось старое топливо, например, зимой), он не будет эффективно выполнять эту задачу. Это особенно верно, когда вы пытаетесь запустить бензопилу на полном газу. Возможно, вы сможете приобрести комплект карбюратора, очистить и восстановить карбюратор, а не заменять его. Но если сам карбюратор поврежден или проржавел внутри, что вы заметите, разбирая его с помощью комплекта карбюратора, вам придется заменить его.
Найдите свои карбюраторы здесь
Воздушные фильтры
Воздушный фильтр вашей бензопилы защищает вашу бензопилу от грязи и мусора, отфильтровывая их до того, как они попадут в двигатель. Эта грязь и мусор могут накапливаться и создавать засор. Когда происходит засор, ваш двигатель не получает достаточно воздуха для эффективной работы. В этом случае фильтр, скорее всего, засорен лишь частично, поэтому он пропускает достаточно воздуха для двигателя, чтобы он работал на холостом ходу, но недостаточно для поддержания полного газа. Вы должны регулярно чистить воздушный фильтр, чтобы избежать этой проблемы. К счастью, воздушные фильтры легко найти в верхней части карбюратора — при необходимости очистите и замените.
Воздушный фильтр бензопилы защищает бензопилу от грязи и мусора, отфильтровывая их до того, как они попадут в двигатель. Эта грязь и мусор могут накапливаться и создавать засор. Когда происходит засор, ваш двигатель не получает достаточно воздуха для эффективной работы. В этом случае фильтр, скорее всего, засорен лишь частично, поэтому он пропускает достаточно воздуха для двигателя, чтобы он работал на холостом ходу, но недостаточно для поддержания полного газа. Вы должны регулярно чистить воздушный фильтр, чтобы избежать этой проблемы. К счастью, воздушные фильтры легко найти в верхней части карбюратора — при необходимости очистите и замените.
Воздушные фильтры здесь
Топливные фильтры
Как и воздушный фильтр, топливный фильтр предназначен для защиты двигателя от грязи и мусора. В то время как воздушный фильтр защищает его от частиц в воздухе, топливный фильтр защищает его от частиц, содержащихся в топливе. Если фильтр засорится, в двигатель будет поступать недостаточно топлива, чтобы он мог нормально работать. Поскольку ваша бензопила будет работать на холостом ходу, но заглохнет при увеличении оборотов до полной мощности, это означает, что фильтр забит лишь частично; это даст двигателю достаточно топлива для работы на холостом ходу, но недостаточно для поддержания полного газа. Отсоедините топливный фильтр от топливопроводов, и на этом этапе вы можете либо очистить, либо заменить фильтр, чтобы решить эту проблему. Очистка и, возможно, замена топливного фильтра должны быть частью планового обслуживания вашей бензопилы. Как и воздушный фильтр, это недорогая деталь для замены, но очень…
Как и воздушный фильтр, топливный фильтр предназначен для защиты двигателя от грязи и мусора. В то время как воздушный фильтр защищает его от частиц в воздухе, топливный фильтр защищает его от частиц, содержащихся в топливе. Если фильтр засорится, в двигатель будет поступать недостаточно топлива, чтобы он мог нормально работать. Поскольку ваша бензопила будет работать на холостом ходу, но заглохнет при увеличении оборотов до полной мощности, это означает, что фильтр забит лишь частично; это даст двигателю достаточно топлива для работы на холостом ходу, но недостаточно для поддержания полного газа. Отсоедините топливный фильтр от топливопроводов, и на этом этапе вы можете либо очистить, либо заменить фильтр, чтобы решить эту проблему. Очистка и, возможно, замена топливного фильтра должны быть частью планового обслуживания вашей бензопилы. Как и воздушный фильтр, это недорогая деталь для замены, но она сильно влияет на производительность.
Подробнее
Найдите свои топливные фильтры здесь
Глушители
Со временем, когда ваша бензопила работает на полном газу, в выхлопном отверстии, глушителе или искрогасителе может накапливаться нагар. Это может привести к засорению одной или нескольких из этих частей. При возникновении такого засора выхлопные газы не смогут выйти из двигателя, и это приведет к тому, что ваша бензопила выйдет из строя. Этот тип нагара должен быть виден, и проблемная деталь должна быть заменена.
Со временем, когда бензопила работает на полном газу, в выхлопном отверстии, глушителе или искрогасителе может скапливаться нагар. Это может привести к засорению одной или нескольких из этих частей. При возникновении такого засора выхлопные газы не смогут выйти из двигателя, и это приведет к тому, что ваша бензопила выйдет из строя. Этот тип нагара должен быть виден, и проблемная деталь должна быть заменена.
Здесь вы найдете глушители
Комплекты карбюратора
Комплект карбюратора можно приобрести для очистки и восстановления забитого карбюратора. Для получения дополнительной информации о том, как карбюратор может вызвать этот симптом, см. наш раздел о карбюраторах. При разборке карбюратора для сборки рекомендуется делать фотографии в процессе сборки, чтобы упростить сборку. Начните с фильтра корпуса воздушного фильтра и воздушного фильтра и снимите болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Соблюдайте осторожность при снятии топливопроводов крутящим и тянущим движением, а также снимите тягу карбюратора. Отвинтите винты в нижней части карбюратора и снимите его, сняв нижнюю часть и сняв прокладку и диафрагму. Затем снимите грушу и крышку и обратите внимание на то, как рычаг, пружина и шарнирный штифт соединяются внутри карбюратора. Очистите внутренние части карбюратора с помощью…
Можно приобрести карбюраторный комплект, который поможет очистить и восстановить забитый карбюратор. Для получения дополнительной информации о том, как карбюратор может вызвать этот симптом, см. наш раздел о карбюраторах. При разборке карбюратора для сборки рекомендуется делать фотографии в процессе сборки, чтобы упростить сборку. Начните с фильтра корпуса воздушного фильтра и воздушного фильтра и снимите болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Соблюдайте осторожность при снятии топливопроводов крутящим и тянущим движением, а также снимите тягу карбюратора. Отвинтите винты в нижней части карбюратора и снимите его, сняв нижнюю часть и сняв прокладку и диафрагму. Затем снимите грушу и крышку и обратите внимание на то, как рычаг, пружина и шарнирный штифт соединяются внутри карбюратора. Теперь очистите внутренние части вашего карбюратора очистителем карбюратора, используя мягкую щетку, чтобы проникнуть во все отверстия. Именно в этот момент вам нужно следить за коррозией или износом внутренних частей карбюратора. Если вы заметили повреждения или коррозию, пора отказаться от обслуживания и просто купить новый карбюратор, так как этот уже не подлежит ремонту.
Подробнее
Найдите комплекты карбюраторов здесь
Топливопроводы
Когда ваша бензопила работает, топливо поступает из топливного бака в карбюратор по топливопроводам. Вообще говоря, чем больше мощности требуется вашей бензопиле, тем больше топлива она будет сжигать. Засорение топливопровода или небольшая трещина в топливопроводе могут привести к попаданию воздуха в топливопровод и вызвать утечку топлива, что не позволит вашему двигателю работать на полной мощности. Чтобы заменить топливопроводы, просто отсоедините их от топливного фильтра и карбюратора и замените на новые.
Когда ваша бензопила работает, топливо поступает из топливного бака в карбюратор по топливопроводам. Вообще говоря, чем больше мощности требуется вашей бензопиле, тем больше топлива она будет сжигать. Засорение топливопровода или небольшая трещина в топливопроводе могут привести к попаданию воздуха в топливопровод и вызвать утечку топлива, что не позволит вашему двигателю работать на полной мощности.