П 43 планировка: Серия дома П-43

Серия дома П-43

  • Главная
  • Серии домов
  • П-43

Предыдущая серия П-42Следующая серия П-44

П-43

Краткое описание

Серия П-43 – это здания башенного типа точечной застройки. По сравнению с серией П-4 были увеличены площади квартир и кухонь, высота потолков. Дома серии П-43 иногда по количеству этажей обозначаются П-43/16

Все комнаты в квартирах панельных домов серии П-43 изолированные

Строительство прекращено по причине завершения производства панелей соответствующего типа, окончательный переход на серию П-44 с лучшими планировками трехкомнатных квартир.

Расположение в Москве и Московской области

В Москве панельные дома серии П-43 построены в большинстве районов жилищного строительства второй половины 1970-х-начала 1980-х: Царицыно, Бирюлёво Вост., Чертаново, Нагатино, Печатники, Ярославский, Бабушкин, Свиблово, Олимпийский проспект, Владыкино, Бибирево, Левобережный, Тушино, Фили и многих других.

Больше всего их (около 25) сосредоточено в районе Лианозово

В Московской области дома серии П-43 построены в городах Химки, Долгопрудный, Мытищи, Реутов, Железнодорожный, Одинцово и других. В регионах России эти дома не строились.

Площади квартир

КомнатностьОбщая, м²Жилая, м²Кухня, м²
1-комнатная квартира35-3718-208.2-8.4
2-комнатная квартира52-5530-328.2-8.6
3-комнатная квартира63-6640-428.1-8.4

четырехкомнатных квартир нет

Подробные характеристики

Количество секций (подъездов)1-2
Количество этажей16. Первый этаж жилой
Высота потолков2.64
Лифтыгрузопассажирский 630 кг и пассажирский 400 кг
Балконыво всех квартирах (в четырехкомнатных квартирах 2 балкона)
Количество квартир на этаже8
Годы строительства1974-1985
Перспектива сносаДома серии П-43 сносу не подлежат
Что и где сносится можно уточнить тут
Санузлыв однокомнатных квартирах совмещенные, в двух- и трехкомнатных – раздельные. Ванны: стандартные, длиной 170 см
Лестницынезадымляемые, с выходами на два противопожарных балкона, расположенные в торцах общего межквартирного коридора
Мусоропроводс загрузочным клапаном на межэтажной площадке
Вентиляцияестественная вытяжная, блоки в кухнях и в сантехкабинах (санузлах)
Стены и облицовка

Наружные стены – однослойные керамзитобетонные панели толщиной 35 см. Внутренние железобетонные стены толщиной 18 см. Перегородки гипсобетонные 12 см. Перекрытия – сплошные железобетонные плиты толщиной 14 см

Несущие стены — наружные, а также межквартирные

облицовка крупной прямоугольной плиткой. Цвета белый с салатовым

Тип кровлиплоская с рулонным покрытием и внутренним водостоком. Техэтаж и техподполье для размещения инженерных коммуникаций
Достоинстваналичие грузового лифта, все комнаты изолированные
Недостаткинедостаточная теплоизоляция наружных стен, качество швов в отдельных домах, затрудненная механическая обработка керамзитобетонных наружных стен
ПроизводительДСК-1 (московский домостроительный комбинат №1)
ПроектировщикиМНИИТЭП (Московский НИИ типологии и экспериментального проектирования)
Объявления о продаже Посмотреть объявления

Планировка

П-43

Серия П-43 | «МОСтройпроект»

Дома серии П-43 входят в типовой каталог. Вы можете согласовать перепланировку бесплатно!

Более подробно читайте в статье: перепланировка квартир в домах, которые разработал МНИИТЭП

Дома серии П-43, строили с 1974 по 1985 год. Далее начали строить уже П-44 (1978-2000). 

Если у вас остались вопросы, по дому серии П-43, вы всегда можете позвонить нам по телефону 8-495-646-20-80 и мы ответим на ваши вопросы.

Заповедная,28Лескова,13АВилиса Лациса,31, к. 1
Заповедная,26Лескова,15Вилиса Лациса,35
Заповедная,24Лескова,17Вилиса Лациса,39
Заповедная,20АЛескова,17АГероев Панфиловцев,7, к. 1
Заповедная,20Лескова,19Героев Панфиловцев,7, к. 2
Говорова,9Мелиховская,2Фабрициуса,18, к. 1
Перекопская,34Мелиховская,4Олимпийский,24
Перекопская,30, к. 2Мурановская,9Олимпийский,28
Новгородская,35, к. 2Мурановская,15Олимпийский,32
Новгородская,21Мурановская,21Библиотечная,13
Новгородская,20Плещеева,5Библиотечная,17
Новгородская,17Плещеева,9Библиотечная,27
Новгородская,7, к. 1Плещеева,13Волгоградский,191
Новгородская,2Пришвина,7/1Волгоградский,197
Коненкова,1Пришвина,15/1Ферганский,11, к. 2
Илимская,8/2Абрамцевская,20Ставропольская,30
Кировоградская,44А, к. 2Алтуфьевское,97, к. 2Ставропольская,34
Кировоградская,44А, к. 1Новгородская,7Гурьянова,31
Осташковский,8Новгородская,10Гурьянова,41
Плещеева,1Новгородская,10, к. 1Гурьянова,81
Пришвина,15Новгородская,11Институтская 3-я,5, к. 2
Прибрежный,5Новгородская,11, к. 2Кедрова,3
Прибрежный,3Новгородская,13Кедрова,5
Прибрежный,1Новгородская,13, к. 1Балаклавский,34, к. 8
Красного Маяка,13А, к. 8Новгородская,14Балаклавский,56, к. 1
Красноярская,11Новгородская,14, к. 2Болотниковская,31, к. 2
Красноярская,15Новгородская,16Севастопольский,15, к. 1
Свободный,1, к. 1Новгородская,16, к. 1Севастопольский,15, к. 2
Первомайская,10, к. 1Новгородская,19Ленинский,91, к. 4
Мартеновская,33Новгородская,19, к. 1Новаторов,34, к. 3
Мартеновская,39, к. 1Новгородская,22Новаторов,34, к. 4
Мартеновская,39, к. 2Новгородская,22, к. 1Новаторов,40, к. 2
Мартеновская,41Новгородская,23Новаторов,40, к. 3
Перовская,73/43Новгородская,24Загорьевский,3, к. 1
Олений Вал,24, к. 1Новгородская,26Загорьевский,5, к. 2
Олений Вал,24, к. 2Новгородская,33Михневский,4
Олений Вал,24, к. 3Новгородская,35, к. 1Михневский,8, к. 1
Маршала Тимошенко,46Новгородская,36Михневский,10
Говорова,13Угличская,2Востряковский,15, к. 2
Рябиновая,6Череповецкая,4, к. 2Академика Миллионщикова,14, к. 1
Аминьевское,1Череповецкая,6Академика Миллионщикова,14, к. 2
Аминьевское,3Череповецкая,7Елецкая,11, к. 1
Вернадского,91, к. 3Череповецкая,8Елецкая,18
Вернадского,95, к. 3Череповецкая,10Елецкая,20
Вернадского,99, к. 3Череповецкая,13Бакинская,2
Филевский,2Череповецкая,16Бакинская,4
Филевский,3Череповецкая,22Бакинская,8
Филевский,4Малыгина,18, к. 1Бакинская,10
Филевский,5Малыгина,18, к. 2Бакинская,14
Филевский,13, к. 1Малыгина,22, к. 1Бакинская,16
Филевский,14Осташковский,4Бакинская,19
Филевский,15Осташковский,6Бакинская,20
Филевский,16Стартовая,39Бакинская,21
Филевский,19Тайнинская,4Бакинская,22
Филевский,20Ботаническая,33, к. 8Бакинская,23
Филевский,21Новосущевская,9Бакинская,25, к. 1
Филевский,22Новосущевская,13/1Бакинская,27
800-летия Москвы,1, к. 1Тихвинская,12Кировоградская,20, к. 1
Коровинское,30Тихвинская,16Кировоградская,20, к. 2
Коровинское,34Тихвинская,18/5Кировоградская,20, к. 3
Новомихалковский 3-й,8, к. 1Тихвинская,20Красного Маяка,15, к. 1
Олонецкий,8Останкинская 2-я,2Красного Маяка,15, к. 2
Олонецкий,10Останкинская 2-я,10Красного Маяка,15, к. 3
Печорская,5Алтуфьевское,7Красного Маяка,17, к. 2
Печорская,9Алтуфьевское,8АДорожная,18, к. 1
Печорская,13Алтуфьевское,11Чертановская,61, к. 1
Белозерская,3Алтуфьевское,11, к. 2Мурановская,1
Белозерская,5Алтуфьевское,11, к. 3Череповецкая,9/17
Белозерская,9Мусоргского,15Череповецкая,11/20
Белозерская,11Пестеля,4вЧертановская,61, к. 2
Белозерская,17Римского-Корсакова,22Алтуфьевское,4
Белозерская,19Северный,21Алтуфьевское,14Б
Коненкова,7Северный,21АМартеновская,43/73
Коненкова,13Хачатуряна,4Рябиновая,4
Коненкова,16Сельскохозяйственная,14, к. 1Красноярская,18, к. 4
Коненкова,17Сельскохозяйственная,22, к. 1Печорская,1
Коненкова,18Заповедная,6Бакинская,8, к. 1
Коненкова,19Заповедная,10Бакинская,25
Корнейчука,43Заповедная,14Измайловское,17, к. 1
Корнейчука,51Заповедная,14, к. 1Измайловское,17, к. 2
Корнейчука,54Ротерта,10, к. 1Тайнинская,4, стр. 1
Корнейчука,54АРотерта,10, к. 2Тихвинская,18
Корнейчука,56Ротерта,10, к. 3Тихвинская,40
Лескова,11АРотерта,10, к. 4 
Лескова,12Ротерта,10, к. 5 

Республиканские цветные фотографии P-43 Lancer — Inch High Guy

Джефф Гроувс Ссылка

Республиканский P-43 Lancer был развитием конструкции Северского P-35, наиболее значительным изменением которого было изменение фюзеляжа для установки турбокомпрессора. В процессе проектирования совет директоров исключил Александра Северского из компании, а название компании было изменено на Republic Aviation. Хотя конструкция соответствовала спецификациям USAAC, вскоре ее обогнали современные европейские разработки. Lancer был оснащен радиальным двигателем Pratt & Whitney R-1830, который развивал мощность 1200 л.с. с нагнетателем. Он был вооружен двумя пулеметами калибра .50 в носовой части и по одному пулемету калибра .30 в каждом крыле. Крыло представляло собой «мокрую» конструкцию, выполнявшую также функции топливных баков. Первоначально они страдали от утечек, пока не удалось разработать эффективные внутренние покрытия. Крыло было тонким, его объема было недостаточно, чтобы крылья самоуплотнялись в случае повреждения, и в первых образцах не было брони. Хороший снимок P-43 в строю с другими истребителями USAAC того времени.
, П-40, П-39и Р-38. У Р-43 была отличная кислородная система, а турбокомпрессор делал его быстрым на высоте. Он был заказан в производство в основном для того, чтобы поддерживать работу сборочных цехов Республики, пока разрабатывался многообещающий P-47 Thunderbolt. Этот Лансер 55-й группы преследования пролетел над Портлендом, штат Орегон, демонстрируя очевидное семейное сходство с последующим Thunderbolt. Отметины ранних войн полностью видны, как и потертость краски у основания крыла. Еще одна неудача 55-й группы преследования. Это дает нам прекрасный вид на нижнюю часть, показывающую установку турбокомпрессора, детали закрылков и внутреннюю часть колесной арки. Обратите внимание, что внутренние дверцы колесных арок закрыты. Всего было выпущено 272 Lancer. В варианте P-43A вооружение было увеличено до четырех пулеметов калибра .50 и обеспечена броня пилота. Характеристики были примерно сопоставимы с P-40B на более низких высотах, но P-43 имел преимущество на высоте. Королевские ВВС Австралии эксплуатировали в общей сложности восемь P-43 с подразделением фоторазведки № 1, базировавшимся в Кумали-Крик.
, Северная территория. Они действовали над Тимором и Новой Гвинеей, обеспечивая разведку японских аэродромов в этом районе. Служили с 19 ноября42 по 1943 год, когда шесть уцелевших самолетов были возвращены ВВС США. Нижняя сторона P-43 в полете, открывающая порты для камер. Несмотря на то, что он был посредственным истребителем, его скорость и потолок сделали его ценным для миссии фоторазведки. Lancer был отправлен в Китай, где он эксплуатировался как в ВВС Китая, так и в ВВС США. Здесь по одному от каждой службы делят пандус в Куньмине. В какой-то момент P-43 предназначался для оснащения Третьей группы американской добровольческой группы, и пилоты AVG летали на Lancer для разведывательных миссий. Эта фотография была сделана пилотом AVG Р. Т. Смитом.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Масштабное моделирование и военная история Просмотреть все сообщения Джеффа Гроувса

Опубликовано

pavla 1/72 P-43 Lancer, Джоэл Хэмм

pavla 1/72 P-43 Lancer, Джоэл Хэмм

КОМПЛЕКТ: Павла 1/72 Р-43 Лансер
НАБОР №: 72061
ЦЕНА: Более 20 долларов
НАКЛЕЙКИ:
Четыре опции
РЕВЕРЕНТ: Джоэл Хэмм
ПРИМЕЧАНИЯ: Мультимедийный набор для коротких тиражей

ИСТОРИЯ

            Павла и связанные с ней Чешские компании посвятили себя утверждению, что моделирование больше, чем я 109с. Более дюжины лет они приносили нам неуклонно увеличивающийся поток странностей, аутсайдеров, неудачников и промежуточных звеньев. Форма Lancers делает очевидным, что принадлежность к последней категории, как шаг развития между Северским Р-35 и Республикой (который Северский в 39 сентября стал) P-47 Thunderjug. Техническая история более подробная, чем кто-либо «интересно прочитать» доступно на 17 страницах Google; но одно замечание стоит перефразировать что эти 3 самолета были подарком русских; как и их дизайнеры, Александр де Северский и Александр де Картвели были эмигрантами, бежавшими от большевиков. правительство.

НАБОР

Это переиздание одного выпущенный на рынок всего несколько лет назад, с недавно добавленными смоляными лакомствами. Он состоит одного литника гравированных серых пластиковых деталей без дефектов, пакет великолепно отрендеренная смола, два комплекта вакуумных фонарей и боковых окон, Лад PEB (Photo-Etched Brass), удерживающий приборную панель и выхлопные каналы. (последняя использовалась только в одном варианте), и фотопленка лицевых сторон инструментов на вынос с панелью PEB. Единственная среда, не представленная в этом наборе, это изюм-орех. ароматизированный взбитый легкий сливочный сыр марки Филадельфия. Наклейки на высоте маркировка двух американских, одного британского и одного китайского самолетов. Инструкции — это обычный 16-страничный буклет с картинками, которые варьируются от исключительно четких до совершенно двусмысленный.

            Заливка смолой Pavlas заслуживает отдельного упоминания, особенно двигатели. Pratt & Whitneys это представлены в виде отдельных блоков цилиндров (передняя часть производства Pratt, задняя часть от Уитни), каждая из которых отлита из — теперь поймайте этот интеграл, но отдельно стоящие толкающие трубы. т.е. нет лямки, прикрепляющей их к цилиндры. На прилагаемых фотографиях этого может и не быть, но видно голубое небо, и Четыре Ветра могут циркулировать между цилиндрами и трубками. Не спрашивайте меня, как это было сделано. Кажется физически невозможно, так как резиновая форма должна была бы заполнить это пространство, тогда как часть Красного моря, чтобы позволить изъятие этих микрофиламентов.

После любуясь двигателем некоторое время под большим увеличением, я был бы только наполовину удивленный, чтобы открыть его и найти поршни, клапаны и кривошип. Если эти бывшие техники Восточного блока способны на такие махинации, то благодарность за то, что мы больше не идеологические противники. И если это такая деталь стала возможной благодаря заливке смолы, тогда мне, возможно, придется изменить моя основная модельная среда.

            Седло из смолы произведение искусства/магия. Он отформован с четко различимыми ремнями, пряжками, подъемная рама и даже конструкция для крепления ремня за спинкой. Все обстановка в кабине каким-то образом уменьшилась по сравнению с полным размером. Посмотрите на него под увеличение, а рукоятка на палке выглядит как рукоятка. Прицел похоже на прицел. Я немного сошел с ума и заменил литой отражатель экран с одним вырезом из тонкого прозрачного листа, но когда лобовое стекло хорошо видно невооруженным глазом.

КОНСТРУКЦИЯ

Сначала были стены кабины. занят стрингерами Evergreen. После того, как половинки были соединены, добавлена ​​дополнительная фиктивность снизу в виде латунного триммера и лицо радиоприемника справа и поцарапанный квадрант питания слева, на который я позже были добавлены проволочные рычаги дроссельной заслонки и винта, увенчанные шариками из соответствующего материала. окрашенный клей Элмерс. Не мог полностью втиснуть регулятор смеси, но это рычаг обычно располагался в другом месте. Задняя перегородка нуждалась в отделке, и носовую переборку пришлось разрезать, чтобы сделать место для крепления орудия панель. Сиденье и клюшка были опущены для облегчения маскировки, что лучше сделать кусочками поролона, чем папиросной бумагой.

            Я должен повторить воск уровень детализации этих комплектов намного выше, чем может быть оценивается в масштабе 1/72. Фотопленка, поднесенная к свету, раскрывает специфические приборные циферблаты, такие как игла-шарик и гиро-горизонт (как это было тогда называется). Лучший способ совместить это с латунной панелью — использовать Future или другой прозрачный материал. пальто, хотя необходимо соблюдать осторожность во время мытья перед покраской, чтобы не растворить связь с сильными очистителями.

            Детали поставляются в коробке в колодцах главной передачи. Перед тем, как прикрепить лонжероны, я их покрасил. сверление отверстий для облегчения. Это легкий вес EN . Авиация, модельная и реальная, требовательна к произношению. Однажды пассажир спросил меня почему части самолета были пробиты большими дырами. Я объяснил, что они были просветляющие дыры. Она побледнела, и ее колени начали подгибаться. Ты имеешь в виду, типа — пропустить молнию? Также никогда не обращайтесь к неуправляемому катиться, как отваливающееся крыло. Фраза — верный преследователь студентов и всадники.

Добавление казалось вероятным продольная панель между колодцами, также предположительно правильно пробитая. Там живут лишь очень немногие знакомые с внутренностями брюха Р-43 Лансер. Никто никогда не заглянет внутрь моей модели и не получит шанс критиковать это воображаемое расположение структурных элементов. Если эти перегородки существовали, они несомненно были перфорированы, если не для экономии веса, то уж точно чтобы молния прошла.

Меньше определенную достоверность представляли гофрированные панели, предусмотренные для крыш колодцев. Колесные проемы обычно забиты трубами, баками, проводами и всякой всячиной. актуаторы, набор общих представлений которых сделал бы товарный товар вторичного рынка. В любом случае, всю сборку пришлось шлифовать, чтобы она подошла. в пределах высоты герметичного крыла.

Какое крыло далеко не идеально подходил к фюзеляжу. Чтобы закрыть 2+мм зазоры у каждого корня, днище фюзеляжа пришлось утолщать литниковыми подрамниками стержни. Зияющее несоответствие, где бобровый хвост задней кромки соединяется с задней частью. филе также требовало мускулов на место, за которым следовала щедрая начинка и подача. К счастью, эта область, помимо того, что находится на нижней стороне, заняты выхлопной трубой и турбокомпрессором. К сожалению, после наполнители и аффиксативы высохли и сжались, бедное маленькое преследование закончилось с заметно большим двугранным углом, чем когда-либо намеревались г-н Северский, г-н Картвели, Мистер Павла или я.

вертикальное оперение является отдельной деталью и перед креплением его необходимо просверлить. наконечник передней кромки для закрепления антенного провода. . Все 3 стабилизатора должны быть присоединиться без необходимости находить вкладки или булавки, но инструкции включают чертежи в лоб, подтверждающие, что все должно быть под прямым углом.

ЦВЕТА И МАРКИРОВКА

 С желтое кольцо капота и трехцветный руль направления, версия из натурального металла имела бы был самым красочным; однако вся подача и ловля на крыле соединение требовало отделки, которая скроет, а не подчеркнет недостатки поверхности. Кроме того, все остальные члены моей коллекции истребителей раннего авиационного корпуса носить OD/NG, так что эта дурацкая последовательность продолжала быть хобгоблином этого маленький ум.

Поскольку белый капюшон кольцо было первой областью, которую нужно было опрыскать, я продолжил стрелять назад и загрунтовал весь планер глянцево-белый, что подтвердило мудрость скрытия всего под толстым слоем эмали. Несколько капель черного, добавленные в смесь, превратили ее в в нейтрально-серый для нижней стороны. Olive Drab для плюсов был придуман из глянцевого зеленого, оранжевого и коричневого. Глянцевые плоскости только для декалей re-flatted просто вызывает проблемы.

            Часть картины инструкции были сомнительными, например, хромат цинка на ступицах колес. Коробка искусство подтвердило догадку, что они, скорее всего, были серыми. На схемах также показано выхлопная труба живота окрашена в серый цвет, чтобы соответствовать животу. Может быть, но так бы долго не осталось.

            Каркас приподнятого навеса помешал моему обычному методу встраивания полосок ленты Pactra Trim Tape в тяжелую пальто будущего, поэтому прозрачные пленки были распылены, после маскирования окон с помощью алюминиевая фольга, приклеенная клеем Uhu Stick. Обертка Рейнольдса может быть плотно вдавливается в каждую панель и оставляет острый край при разрезании лезвием бритвы. липкие вещи можно стирать водой, поэтому остатки никогда не будут проблемой. И, конечно же, эта комбинация дешевле и ее легче получить, чем фольгу без покрытия.

            Тот, кто напечатал наклейки сделали правильно. Маркировка тонкая, правильной окраски, без пленки окружают знаки отличия, но придирчивы к скольжению и скольжению и должны плавать в нужное положение. Они прекрасно прижились, не закрепив жидкости. Тестовый выстрел с помощью Micro-Set на неиспользованной китайской круглой пластине не показал увеличения фактор прижимания, поэтому все так и осталось. Кстати, слева и справа маркировка вертикальных ребер не идентична, поэтому проверьте руководство по маркировке, чтобы получить их Правильно.

            Будущее запечатало все, разбавлен примерно 3: 1 70% спиртом, чтобы замедлить скорость высыхания в Summer Dog. Днем становится душно и образуется более тонкая, менее блестящая шерсть.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Окна задней четверти есть поставляются в виде вакуумных форм; но гораздо проще вырезать их из плоского материала. я повторно использовал ленту, которая была обрезана по форме, чтобы замаскировать оконные колодцы, приклеил ее на куске ацетата, затем вырежьте и отшлифуйте вокруг него, слегка скосив кромку. Заставить стекла сидеть в проемах было — ну, больно, и было бы проще, если бы я перед началом работы углубил лунки скребком сборка. Будущее не достаточно хорошо справлялось с их удержанием, поэтому я переключился на эпоксидная смола. Я, клей CA и прозрачные пленки никогда не были счастливой тройкой.

            Ваканопия (vacanopy навес) толстый, но не такой четкий, как того заслуживают все внутренние убранства. Открытые кабины в масштабе 1/72 никогда не выглядели уместно. Детали надстройки, по крайней мере, созданный с нуля материал, по необходимости является негабаритным представлением (моя сила рычаги  – это шары для боулинга на стволах деревьев), правдоподобность которых ацетаты оптические искажения. В любом случае, он подошёл с минимальными усилиями.

Стойки главной передачи смехотворно длинные и должны быть обрезаны как на концах олео, так и на концах вилки, по крайней мере, 3 мм. Последний разрез означает присоединение новых осей и углубление вырезов колес. Я не ною и не хнычу, заметьте, просто удивляюсь, как они могли Получил пряжки на ремнях безопасности так правильно и длину посадочных ног Так неправильно.

Типичная Павла таким образом, лопасти впрыскиваемого винта должны быть состыкованы со втулкой из смолы. Чтобы сделать приспособление для выравнивания Я выловил 3 лезвия из коробки с запчастями, проткнул вал через лист пенополистирола и отметил, где кончики выходили. Получение равного и соответствующий шаг был другим вопросом. Штифты, отформованные на ступице, слишком толстые, чтобы быть просверлены в основаниях лезвий. Я их отшлифовал, просверлил соответствующие отверстия. лезвия и бобышки, а затем собрал все с помощью проволочных штифтов.

            Любой, кто строит Китайская версия самостоятельна по настройке и размещению PEB. выхлопные отверстия, или что бы они там ни были, в хвостовой части фюзеляжа. Ни инструкции, ни бокс-арт не дают достаточно подсказок.

            Сопряжение двигателя/ Сборка капота с фюзеляжем не стала счастливым концом проекта. брандмауэр просто запутал вещи, поэтому я отказался от него. Супкон белого клея заделал щели в местах соединения створок капота с фюзеляжем.

ВЫВОДЫ

 Если Павла принесет качество их инжектированные части до уровня их заливок смолы, они будут иметь Итальянцы действительно обеспокоены.