Какие цвета надо смешать чтобы получить оранжевый: пропорции для яркого оттенка
Часто для дизайнерского проекта не хватает того или иного оттенка краски, это не значит что нужно будет проводить долгие поиски нужного варианта, чтобы осуществить задумку. В этом случае можно прибегнуть к колеровке краски своими руками. Оранжевый цвет, который можно создать путем смешивания основных оттенков. Подробно о том, как получить оранжевый цвет будет рассказано в статье.
Как получить оранжевый цвет при смешивании
К смешиванию оттенков художники, и дизайнеры прибегают часто. Ведь тогда можно иметь лишь стандартную цветовую палитру и получить при этом разнообразные цвета без труда. Профессионалы интуитивно могут смешивать краски, чтобы получать нужный вариант оттенка. Но данное умение приобретается с опытом.
Для новичков требуется использовать специальную таблицу, где показывается, какие цвета нужно смешать, чтобы получился оранжевый. Получение разных оттенков краски потребует соблюдения разных пропорций, а также могут понадобиться различные тона для работы.
Основой для колористики служит три цвета – синий, желтый и красный. Они выделяются тем, что их получение путем смешения иных цветов невозможно. Получаются светлые и темные оттенки цветов с помощью введения черного либо белого, серого. Это также цвета, которые попадают в отдельную категорию, и считаются, как неудивительно, бесцветными.
Их особенность в поглощение других красок, света, отражении лучей. Поэтому делать их из других цветов не получиться. Так в палитре необходимо наличие данных шести оттенков, либо как минимум пяти. Ведь серый можно получить с помощью черного и белого.
Смешивать оранжевый можно из красного и желтого, наличие красного придает яркий вид, но за счет желтого становится менее агрессивным.
Психологически считается, что ассоциируется оранжевый с радостью и весельем. Для интерьера его использование ограничивается акцентными деталями, яркий оттенок не применим для домашнего уюта, если будет покрываться вся стена. Тогда выбирается бледный тип лакокрасочного материала.
Однако есть варианты дизайна с насыщенным оранжевым в детских комнатах, также встречаться прием в кафе, общественных помещениях, где придается так позитивный настрой.
Получение разных оттенков краски потребует соблюдения разных пропорций, а также могут понадобиться различные тона для работы.
Таблица смешивания цветов
Для колеровочных работ была разработана специальная таблица, где показано, какие цвета нужно смешать, чтобы получить оранжевый. В ней также видны комбинации для разных оттенков данного колера. В цветовом круге оранжевый находится между красным и желтым, что означает, что именно они используются для получения требуемой краски.
Таблица служит ориентиром для работы, как можно сделать оранжевый цвет в домашних условиях. Точное соотношение красок привести невозможно, из-за разности по уровню яркости и типу, используемых основных цветов, у которых тоже существует несколько оттенков.
В цветовом круге оранжевый находится между красным и желтым, что означает, что именно они используются для получения требуемой краски.
Какой колер нужно добавить для получения оттенков от светлого к темному
Оранжевую эмаль классического типа можно получить при смешивании равного количества красного и желтого. Если требуется, чтобы преобладал один из данных колеров, то увеличивается его количество в краске. Другие оттенки могут потребовать добавление большого количества цветовых средств.
Варианты, как сделать оранжевую краску разных типов:
- Светлый оттенок получается, когда к классическому добавляется розовый либо белый;
- Коралл – будет достигнут из смешивания красно-оранжевой эмали с белым и розовыми;
- Цвет персика требует соединения оранжевого с лимонным, белилами и бледно-красным;
- Медь – составляется из желтого и красного, от традиционного комбинация отличается количеством желтого, делается соотношение 2 к 1;
- Терракот можно получить с помощью красно-оранжевого и синего колеров;
- Рыжий делают из красного и светлой охры;
- Горчичка в краске получится смешением желтого с небольшим количеством коричневого, либо используется комбинация синего и оранжевого.
Светлости можно прибавить, введя белила, так получают пастельные оттенки. Затемнить краску можно серым темного типа красителем, черный тоже подходит, но его используют минимально.
Оранжевую эмаль классического типа можно получить при смешивании равного количества красного и желтого.
Пошаговая инструкция по смешиванию оранжевой краски
Чтобы понять, как смешать оранжевый, нужно ознакомиться со всеми этапами работы. Процесс может казаться несложным, если поторопиться и ввести слишком много определённого цвета, то оттенок может измениться слишком сильно. По этой причине все добавочные краски должны вводиться постепенно, после каждого добавления проводится тщательное смешивание, чтобы не остались несоединенные частицы.
Следом проводится тест на качество, нужно кусок такого же материала, что и поверхность либо небольшую зону самого основания покрасить получившимся раствором, и оценить результат после высыхания лакокрасочного материала.
Все добавочные краски должны вводиться постепенно, после каждого добавления проводится тщательное смешивание, чтобы не остались несоединенные частицы.
Необходимые материалы
Для любой работы требуется подготовить нужные инструменты и материалы. Необходимо знать, какие приспособления должны быть по качеству:
- Готовится несколько емкостей для соединения растворов, выбирают пластмассовый материал, который нейтрален к веществам, входящим в состав красок;
- Для перемешивания используется длинная палка деревянная, пластиковая, могут использоваться кисточки;
- Для большой массы можно выбирать размешивание механическим способом – выбирается дрель либо строительный миксер, ручным способом работать будет сложнее и процесс будет долгим.
Все инструменты и емкости нужно хорошо вымыть, чтобы не осталось никаких лишних элементов.
Из материалов готовятся разные цвета краски:
- Желтая;
- Красная;
- Розовая, синяя в зависимости от выбранного оттенка.
Для большой массы можно выбирать размешивание механическим способом – выбирается дрель либо строительный миксер.
Выбор краски
Для художественных целей, когда работают с полотном, часто берется гуаши либо акварельные краски. Вторые сложнее сделать насыщенными из-за необходимости введения воды.
Когда окрашивают стены, потолок и другие поверхности в комнате, то используются специальные строительные составы, которые могут выдержать внешние воздействие. Выбор делается после изучения свойств материала, с учетом нужных параметров под условия эксплуатации.
В продаже представлено большое количество разных по основе красок: на основе акрила, алкидной смолы, латекса и другие. Все они имеют свои особенности, плюсы и минусы.
Если в составе присутствуют токсичные вещества, то следует позаботиться о хорошей вентиляции, надевать респиратор и резиновые перчатки.
Выбор делается после изучения свойств материала, с учетом нужных параметров под условия эксплуатации.
Подготовка и основной процесс
Основание перед работой должно быть очищено от всех типов загрязнений, может потребоваться обезжиривание. При необходимости слишком густые краски разбавляются по инструкции от производителя. Для акриловых средств может потребоваться введения растворителя, чтобы замедлить процесс застывания.
Этапы смешивания:
- В основную емкость вливается выбранное количество желтого либо красного цвета. Выбор делается, исходя из необходимого оттенка.
- После можно будет добавлять вторую основную краску.
- Понадобится ли добавление дополнительных колеров, сморят по таблице смешивания.
- На всех этапах проводят качественное перемешивание компонентов, чтобы масса стала единой.
- Делается пробное окрашивание поверхности и оценивается результат.
- Если требуемый вариант получен, то можно проводить покраску.
Новичкам не советуют работать больше чем с тремя красками, сложные оттенки лучше доверить профессиональному колористу.
На всех этапах проводят качественное перемешивание компонентов, чтобы масса стала единой.
Особенности смешивания, можно ли соединять разные виды красок
Масляные, акриловые, алкидные и другие лакокрасочные материалы различаются по уровню вязкости, плотности и насыщенности цвета. По этим причинам соединение их вместе не даст хорошего результата. Входящие в состав компоненты могут не подходить друг другу, а яркость покраски из-за различия не сможет дать однородную массу.
Входящие в состав компоненты могут не подходить друг другу, а яркость покраски из-за различия не сможет дать однородную массу.
Оранжевый выделяется созданием тепла и солнечного настроения. Существует возможность сделать насыщенность менее агрессивной, если сделать более бледный вариант, или получить яркий вызов с помощью увеличения красного. Какой бы оттенок не был выбран, получить его можно путем смешивания красок.
Видео: Смешиваем краски и получаем яркий оранжевый цвет
Как получить оранжевый цвет при смешивании красок: варианты оттенков
Дизайнеры, которые занимаются оформлением интерьера, а также художники часто сталкиваются с отсутствием того или иного оттенка в палитре. Если при ремонте квартиры можно поступить просто – отдать краску для колеровки, то при рисовании картины придется разыскивать нужный тон в магазинах. Есть вариант намного легче – составить цвет при смешивании красок. Способ, как получить оранжевый цвет, несложен и требует наличия лишь базовых тонов.
Содержание:
- Свойства оранжевого цвета
- Как получить оранжевый цвет
- Подготовка к смешиванию org/ListItem»> Процесс получения цвета
- Правильные пропорции
- Работа с масляными и акриловыми красками
- Различные варианты оранжевого
Свойства оранжевого цвета
В цветовом круге оранжевый находится между красным и желтым. В психологии он считается символом молодости, веселья, наслаждения, праздника жизни, поэтому его так любят дети и позитивно мыслящие люди. В отличие от красного, который в цветовой палитре является одним из самых агрессивных, оранжевый получил смягчающее действие желтого, потому стал сочным, насыщенным, но не раздражающим. Тем не менее, при использовании в интерьере нужно действовать аккуратно, разбавляя его более бледными оттенками.
Ярко-оранжевый цвет чаще всего применяют для окрашивания детских комнат, отделов с товарами для детей. Также он популярен как оттенок стен кафе, ресторанов быстрого питания, политических штабов, продуктовых магазинов, торговых центров. Если этот тон преобладает в одежде, считается, что человек оптимистичен, имеет активную жизненную позицию.
к содержанию ↑
Как получить оранжевый цвет
Создать оранжевый несложно при смешивании красок. Для этой цели используются гуашь, акварель, акриловые и другие краски и даже пластилин. Смешать цвета можно в стеклянной баночке, на белой палитре – оба варианта будут удобными.
Подготовка к смешиванию
Чтобы итоговый цвет получился правильным и пригодным для конкретной задачи, нужно выбрать одинаковые по типу краски одного производителя (по коду, номеру). В противном случае результат может быть непредсказуемым, ведь плотность и яркость материалов станут разниться. Для работы потребуются желтая, красная краска, из которых получают классический оранжевый тон. Для иных вариантов могут понадобиться другие краски.
Перед началом смешивания оттенков важно убедиться, что на столе нет загрязнений, пыли, а емкости для соединения красок тоже чистые. Профессиональные художники нередко объединяют цвета прямо на бумаге, холсте, но этот метод требует сноровки и для новичков не рекомендуется. Также для работы надо приготовить кисточку или несколько кистей для взятия материалов.
к содержанию ↑
Процесс получения цвета
Как сделать оранжевый цвет из красок? Проще всего получать комбинированные тона из гуаши, которая легко перемешивается кисточкой. Нужно взять немного желтого красителя, добавить каплю красного, тщательно вымешать. В зависимости от потребности красный надо продолжать добавлять либо оставить результат в первоначальном виде. При работе с акварелью нужно капнуть на палитру воды, после ввести обе краски, соединить их, получится оранжевый.
youtube.com/embed/ObdC7WQmif0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Чтобы желто-оранжевую краску сделать прямо на бумаге, цвета смешивают мазками. Если красный внизу, а на него наносится желтый, тон будет темно-оранжевым. Для создания более светлого оттенка действуют обратным образом. Важно, чтобы кисть была полностью очищена от посторонних примесей, иначе оттенок станет смотреться грязновато.
к содержанию ↑
Правильные пропорции
Количество красной, желтой краски будет зависеть от желаемой насыщенности тона. Если пропорции равные, то цвет станет классическим – привычным всем, ярко-оранжевым. Чтобы оттенок был светлым, желтовато-золотистым, преобладать должен желтый тон, а для создания огненного цвета добавляют больше красного.
Работа с масляными и акриловыми красками
Особенностью масляных красителей является глубина тона, высокая плотность, маслянистая структура. Смешивать их надо намного тщательнее, чем гуашь, акварель. Художники используют послойное нанесение мазков на холст, применяя технику «красный на желтый» или «желтый на красный» в зависимости от требующегося эффекта. Осветлить готовый тон можно при помощи белой масляной краски. Важно не комбинировать более трех разных оттенков одновременно, иначе есть риск расслоения краски или получения колера с сероватым отсветом.
При использовании акриловых материалов мазки наносят рядом друг с другом, на близком расстоянии. После их начинают аккуратно смешивать, чтобы получить желаемый тон. Акриловые краски можно соединять в прозрачной емкости, не забывая применять растворители, если основа слишком густая. Также растворители помогут несколько замедлить процесс высыхания, что потребуется при необходимости экспериментирования с цветом. При работе с акрилом лучше использовать синтетическую кисть, с маслом – натуральную.
к содержанию ↑
Различные варианты оранжевого
У оранжевого тона существует много разных вариаций. Светлые оттенки относятся к пастельной гамме и создаются путем добавления белого тона. Есть и иной вариант изготовления светло-оранжевой палитры: можно соединить мягкий желтый и розовый в равных пропорциях.
Коралловый цвет располагается в средней между розовой и оранжевой тональности. Для его получения надо соединить поровну:
- красно-оранжевый;
- белый;
- розовый.
Готовый колер будет ярким, тропическим, он прекрасно подходит для живописи и декорирования. Изысканный персиковый тон можно получить такими сочетаниями:
- коралловый, желтый, белый;
- оранжевый, розовый, желтый, белый;
- красный, розовый, желтый, белый.
Рыжий цвет тоже относится к оранжевой гамме. Его можно сделать довольно просто: взять готовый апельсиновый цвет и ввести капельку коричневого. Желательно, чтобы в оранжевой основе при этом было больше красного цвета. Для создания терракотового в оранжево-красный капают немного голубого и столько же фиолетового. Для осветления терракота добавляют чуточку белил. С целью затемнения оранжевого можно использовать серый. Черный считается непригодным для этого: он сильно заглушает основной тон, убирает яркость. В любом случае, эксперименты только приветствуются: они помогают получить новые, необычные оттенки, сделав работу художника уникальной.
10 способов смешивания оранжевого: бесплатное руководство для начинающих
( Получите бесплатные советы и техники рисования, отправленные прямо на ваш почтовый ящик или в мою социальную сеть.)
Основы цвета
Перед тем, как научиться смешивать оранжевый, вам необходимо понять основы цвета и его трех компонентов: оттенок, насыщенность и значение. Вы также должны понимать разницу между первичными и вторичными цветами.
Смешайте оранжевый с красным и желтым!
Существует так много замечательных сортов апельсина, давайте посмотрим, как смешивать апельсины всех оттенков, от насыщенных ярких апельсинов, менее насыщенных апельсинов и серых апельсинов. Вам нужно знать обо всем этом, чтобы ваши картины работали. Оранжевые пигменты варьируются от желтоватого до красноватого и даже до розового и коричневого.
Основной цветовой круг для смешивания оранжевого цвета представляет собой смесь основных цветов красного и желтого. Добавление третьего основного оттенка (синего) начинает снижать насыщенность и нейтрализовывать цвета (делать их тусклыми). Естественные оранжевые оттенки также встречаются в разновидностях глин оксида железа и земляных пигментах, таких как марсовый апельсин и жженая сиена.
Еще один фактор, который следует учитывать при смешивании апельсина, это то, что вам нужно понимать, что есть непрозрачные, полупрозрачные и прозрачные пигменты. Непрозрачность краски влияет на оттенок при смешивании, степень насыщенности/цветности и укрывистость. Когда вы комбинируете два непрозрачных пигмента, вы получаете полное покрытие поверх другого цвета.
Если вы хотите, чтобы нижний цвет проявился, используйте прозрачный пигмент. Титановые белила непрозрачны и создадут непрозрачность вашего цвета, когда вы их добавите. Использование цинка или смешивание белил позволит добиться большей прозрачности. Все кадмиевые пигменты непрозрачны. Ультрамарины прозрачны, как фталос и ализарин. Большинство тюбиков с краской говорят вам о непрозрачности на тюбике. Это всего лишь несколько вещей, о которых следует помнить при смешивании оранжевого или любого другого цвета.
Цвета имеют уклон
Смещение, или наклон, делает цвета либо холодными, либо теплыми. Понимание того, как искажение цвета влияет на смешивание цветов, поможет понять, как смешивать ярко-насыщенный оранжевый или менее насыщенный или тусклый оранжевый. Хорошей практикой является организация вашей палитры для рисования от теплой к прохладной. Вы также можете расположить каждую цветовую группу от теплого к холодному, а затем следовать порядку цветов, который вы видите на цветовом круге. Через некоторое время вы автоматически будете знать, где находятся ваши холодные и теплые цвета, это по большей части также соответствует значению от светлого к темному.
Итак, когда вы научитесь смешивать оранжевый или любой другой цвет, вам нужно помнить о предвзятости цвета, который вы хотите создать. Например, для яркого оранжевого цвета и красный, и желтый должны иметь теплый оттенок. Чтобы создать менее насыщенный/низкоцветный или тусклый оранжевый микс, смешайте теплый желтый и холодный красный. Смешивание холодного желтого и теплого красного даст третий основной цвет, создающий матовость оттенка.
Это правило предвзятости применяется при обучении смешиванию оранжевого или любого другого вторичного цвета. О концепции теплых и холодных цветов писали сотни лет. Многие теории начинаются с шеститочечного цветового круга (три основных цвета и три вторичных цвета). Разделительная линия разделяет колесо на теплое и прохладное. Линия варьируется в зависимости от рассуждений теоретика. Несмотря на это, общая идея состоит в том, что теплые цвета — это желтый, оранжевый и красный; холодные цвета — пурпурный, синий и зеленый.
Color Circle Split PrimaryЧтобы определить цветовую температуру, вам нужно научиться видеть и различать теплые и холодные цвета. Некоторые цвета легко различить, но, глядя на такое количество цветов в столь многих брендах, «цветовая температура» может оказаться сложной задачей. В мире красок каждый цвет имеет теплый и холодный зеленый, синий, красный, желтый, цвет земли, а затем добавление черного и белого. Сравнив теплый красный с холодным красным, а затем сравнив их с третьим цветом, вы сможете увидеть, является ли он более желтым, более синим или находится между первыми двумя красными. Как только вы начинаете «видеть» различия, становится легко идентифицировать любой цвет.
Вот веб-сайт, который поможет вам определить, к теплым или холодным цветам вы относитесь.
https://gamblincolors.com/color-temperature-list/
Как смешать насыщенный оранжевый цвет
Попробуйте составить собственную диаграмму ярких апельсинов, используя уже имеющиеся в тюбиках цвета. Смешайте теплые желтые и теплые красные, холодные красные и теплые желтые, теплые красные и холодные желтые.
Вот пример того, как организованно смешать оранжевый, а затем вернуться к таблицам позже. Обратите внимание, чтобы сделать максимально яркий оранжевый, вам нужно иметь желтый и красный цвета с одинаковым уклоном. Увеличение количества желтого в вашем миксе создаст более высокое значение и более люминесцентный оранжевый. Помните, что белый — холодный цвет, поэтому добавление белого к оранжевому повысит его ценность, но в конечном итоге апельсин охладится.
Как сделать апельсин Как смешать апельсин – Составление вашей палитры.
Верхний ряд: кадмий красный мед, ализарин малиновый и хинакридон пурпурный.
Левая колонка: среда желтый кадмий и желтый ганза.
Некоторые из этих апельсинов очень близки и очень насыщенны. (акрил)
Оранжевый в акварели Вот несколько схем того, как смешать оранжевый цвет в акварели. На этом сайте есть много полезной информации, особенно для акварелистов, о смешивании красок и о том, как работает визуальный цвет:
https://www.handprint.com/HP/WCL/color16.html
Примеры: ярко-оранжевый
Пекинский натюрморт Барри Джона РэйбоулдаНа этой картине я нарисовал оранжевые цветы с помощью кадмия оранжевого и кадмия желтого темного. Поскольку они оба имеют одинаковое смещение, получается яркий оранжевый цвет. Если бы я использовал лимонно-желтый или холодный желтый, оранжевый был бы более тусклым, так как эти желтые имеют зеленый оттенок. Помните об этом, когда захотите узнать, как смешать апельсин.
Октябрьское золото Франклина КармайклаКак смешать менее насыщенный апельсин
Составьте собственную таблицу тусклых апельсинов. Тусклые оранжевые, также называемые серыми или нейтрализованными, возникают, когда цвет смешивается с противоположным цветом на цветовом круге и добавляется белый или добавляется третий основной цвет. Чтобы сделать тусклый оранжевый, смешайте два цвета с холодным уклоном или один с холодным уклоном и один с теплым уклоном. Начните легче.
Обычно требуется очень небольшое количество темного цвета, чтобы значительно затемнить светлый цвет, тогда как требуется много белого или светлого цвета, чтобы сильно повлиять на темный цвет. Экономьте время и рисуйте, всегда добавляя темную краску к светлой в небольших количествах, а не наоборот. Я выбрал серый цвет Пейна из-за его синего уклона, который очень красиво оттеняет апельсины.
Чтобы узнать, как рисовать апельсины разными и интересными способами, потренируйтесь делать жженый апельсин или другие серые апельсины. Следуйте описанному ниже процессу, но добавьте немного синего, как только оранжевый будет выглядеть хорошо.
Поместите желтую линию, красную линию и синюю точку на палитре в виде треугольника. Чистой кистью протяните краску от краев этих линий к середине, чтобы создать смесь. (Используйте края линий, а не середину, чтобы у вас было много чистой краски для использования при смешивании. Вы же не хотите испачкать всю краску при первых попытках.)
Проверьте свою смесь, пометив край бумаги и положив ее рядом с вашей целью: жженым апельсином. Если ваша смесь слишком красная, добавьте больше желтого. Слишком желтый, добавьте больше красного. Слишком коричневый, добавьте больше красного и желтого. Помните, что используйте минимальное количество синего цвета, вы всегда можете добавить больше. Попробуйте это с разными вариантами апельсинов. Помните об уклонах миксов, чтобы легче было заметить более яркие и тусклые апельсины. Обратите внимание, что некоторые серые апельсины будут склоняться к зеленовато-оранжевому, а другие смеси — к коричневому.
Тусклый оранжевый Верхний ряд: кадмий красный средний, ализарин малиновый, хинакридон пурпурный.
Левая колонка: Cadium Yellow Medium, Hansa Yellow, Titanium White.
Примеры старых мастеров: яркие/тусклые апельсины
Evening Shadows Red Barn by Ovanes BerberianСсылки для дополнительного чтения
Следующие ссылки предназначены для дополнительного чтения о смешивании цветов и понимании цветовых искажений, а также о том, как другие художники используют их:
https://www.goldenpaints.com/technicalinfo/technicalinfo_mixguide
Этот тоже находится на золотом сайте и является хорошим виртуальным микшером цветов.
https://www.goldenpaints.com/mixer
Оранжевый на других цветах
Теперь давайте посмотрим, как оранжевый выглядит на других цветах. Это то, что вы можете попробовать и дома. Установите ту же насыщенность (цветность) и значение оранжевого цвета и поместите его поверх некоторых темных цветов.
Вот хороший пример, показывающий одновременное взаимодействие цветов, который показывает множество примеров того, как выглядит один цвет поверх другого. Он может даже обмануть глаз тем, насколько по-разному может восприниматься один цвет на фоне другого.
Мэрилин Монро Энди УорхолаБыло проведено множество исследований психологии цвета и его влияния на человеческие эмоции. Что нужно иметь в виду, когда вы хотите создать картину, которая вызывает чувства и настроение.
Приятные цветовые сочетания
Здесь пригодятся дополнительные, разделенные дополнительные и аналогичные цветовые круги. Есть некоторые комбинации, которые очень визуально и эмоционально привлекательны.
Аллея тополей осенью Винсент Ван Гог Сумерки в Венеции Клод МонеЯ надеюсь, что эта статья о том, как смешать апельсины, была вам полезна. Удачного смешивания!
Спасибо
Спасибо, что нашли время прочитать эту статью. Если вы заинтересованы в структурированном подходе к обучению рисованию и хотите узнать больше о моей модели Visual Music & Poetry®, взгляните на мои онлайн-курсы рисования.
Приятного рисования!
Барри Джон Рэйбоулд
Виртуальная художественная академия
Что говорят студенты
Улучшение моей собственной работы подтверждает, что я нашел правильную программу для развития как художника
Я учусь в VAA с 2011 года. Я искал художественную онлайн-программу, которая могла бы помочь мне развиваться как художнику. VAA — это полная программа как для начинающих, так и для продвинутых студентов, изучающих искусство. Курс хорошо структурирован и ведет вас шаг за шагом, поэтому вы… Читать далее «Улучшение моей собственной работы подтверждает, что я нашел правильную программу для развития как художника» начал учиться масляной живописи с VAA с нуля. Всего через год мои картины начали продаваться
Программа Виртуальной Художественной Академии действительно обширна и дала мне всю информацию и инструкции по обучению живописи в одном пакете. Материал очень хорошо организован, просто красиво смотрится и мотивирует на прохождение. Онлайн-кампус — прекрасное место, где можно познакомиться с другими художниками и получить критические отзывы о моих… Читать дальше «Я начал учиться масляной живописи с помощью VAA с нуля. Всего через год мои картины начали продаваться».
Томас Ракштуль
Блог Томаса
Единственная программа онлайн-обучения, которую я когда-либо обнаружил, используя передовой опыт индустрии обучения. Моторы. Я знаю, как разрабатывать учебные программы и как направлять учащегося от начала до сертификации. VAA — единственная программа онлайн-обучения, которая у меня есть… Читать далее «Единственная программа онлайн-обучения, которую я когда-либо обнаружил, используя лучшие практики индустрии обучения»
Jay Holobach
Jay Holobach Fine Art
Строительные блоки обучения — лучшее, что я когда-либо видел
Я присоединился 5 лет назад, когда ничего не знал о маслах, живописи, композиции или рисовании. Барри очень хорошо разбирается во многих аспектах живописи. Его строительные блоки обучения — лучшее, что я видел. Академия хорошо спроектирована, а сообщество однокурсников интересное и дружелюбное.… Подробнее «Строительные блоки обучения — лучшее, что я когда-либо видел»
Синди Нельсон
Веб-сайт Синди
Не нужно покупать дорогие книги по искусству…. Просто пройдите 4-летний курс VAA. Я до сих пор ссылаюсь на него
Я закончил курс VAA несколько лет назад, но всегда сверяюсь с конспектами, много раз перечитывая курс. Это не курс в тот день, когда вы закончили, вы закончили. Нет, вы продолжаете практиковать задания, становясь со временем все лучше и лучше. Когда я оглядываюсь назад на свою работу, когда я только что… Читать дальше «Не нужно покупать дорогие книги по искусству…. Просто пройдите 4-летний курс VAA. Я до сих пор ссылаюсь на него»
Аурелия Зиберхаген
Страница Аурелии на сайте Fine Art America
Барри дал мне удочку, чтобы я сама могла ловить рыбу
После недель и даже месяцев поиска на YouTube, «гугления» и трат целое состояние на учебники по искусству я наконец наткнулся на Virtual Art Academy®. Когда дело доходит до покупок в Интернете, я всегда очень осторожен в том, как трачу свои деньги. Особенно, когда я уже потратил небольшое состояние на книги по искусству. Они всегда казались… Читать дальше «Барри дал мне удочку, чтобы я мог сам поймать рыбу»
Dagmara Zaręba
Веб-сайт Дагмары
Это гораздо более превосходная школа, чем все, что я видел в колледжах по всей стране
Это гораздо более превосходная школа, чем все, что я видел в колледжах по всей стране и узнал гораздо больше от Virtual Art Academy®, чем от любого художественного курса, который я когда-либо посещал! Я не могу сказать, как Виртуальная художественная академия улучшила мое наблюдение за потенциальными композициями… Читать далее «Это гораздо более совершенная школа, чем все, что я видел в колледжах по всей стране»
Стив Джорд
Страница Стива на Fine Art America
Маленькие шаги делать легко
Я очень впечатлен процессом, который Барри разработал для VAA. Научиться рисовать может быть пугающе, но если разбить его на множество небольших проектов, то это вполне выполнимо. Я только что провел свой первый сеанс рисования живой модели — 5-часовой однодневный сеанс. Благодаря VAA мне удалось сломать картину… Читать далее «Маленькие шаги делать легко»
Ким Степни
Самая подробная инструкция по рисованию, которую я смог найти в Интернете, и, поверьте мне, я долго искал.
Я присоединился 2 года назад с моей дочерью. Мы оба так многому научились и наслаждались временем, проведенным вместе с VAA. Моей дочери сейчас 13 лет, и она уже рисует потрясающие картины. Виртуальная художественная академия — это просто самое полное обучение искусству, которое я мог найти в Интернете, и, поверьте мне, я искал… Читать дальше «Самое полное обучение искусству, которое я мог найти где-либо в Интернете, и поверьте мне, я искал долго.»
Марлен Ленто
Курс имеет стабильную кривую обучения, которая продолжает проявляться по мере продвижения
Курс работает отлично, уроки составлены так хорошо, что каждую неделю я вижу рост. В следовании программе это дало мне направление, а информация в планах уроков носит профессиональный уровень. Я бы ни за что не отследил информацию самостоятельно, и, находясь в… Читать далее «Курс имеет постоянную кривую обучения, которая продолжает проявляться по мере вашего продвижения»
Дирк Рэмплинг
Веб-сайт Дирка Рэмплинга
Какие цвета делают оранжевым? – Как смешивать разные оттенки оранжевого
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Оранжевый — невероятно любимый цвет среди художников на протяжении всей истории. В некоторых культурах оранжевый цвет считается священным, а в других он ассоциируется с королевской властью. В качестве вторичного цвета оранжевый создается путем смешивания двух основных оттенков. Динамичное, теплое и смелое, знание того, как смешивать яркие апельсины, стоит потраченного времени.
Содержание
- 1 Краткая история оранжевого цвета
- 2 Древний мир и апельсин
- 3 Что такое апельсин в названии?
- 4 Оранжевый как духовный цвет
- 5 Другие значения оранжевого цвета
- 6 Как смешивать оранжевые цвета
- 6.1 Третичные, вторичные и основные цвета
- 6.2 Что нужно знать о цветовом уклоне для получения оранжевого
- 6.3 Ранжирование оттенков желтого от теплого к холодному
- 6.4 Рейтинг красных оттенков от теплого до прохладного
- 7 Создание яркого оранжевого
- 8 Создание приглушенных оттенков Orange
- 8.1 MUTING Orange с синим
- 8.2 Murting Orange с зеленым
9202 с оттенками и оттенками - 9.1 Как сделать светло-оранжевый
- 9.2 Как сделать темно-оранжевый
- 10 Научная модель создания различных оттенков оранжевого
- 11 Наши последние советы и рекомендации по смешиванию и использованию оранжевого в картинах
- 12 Часто задаваемые вопросы
- 12. 1 Какой цвет дополняет оранжевый?
- 12.2 Можно ли сделать коричневый с помощью оранжевого и зеленого?
- 12.3 Как сделать оранжевый светлее?
- 12.4 Как сделать оранжевый темнее?
- 12.5 Как смягчить ярко-оранжевую краску?
Краткая история оранжевого цвета
Теплое и смелое впечатление от оранжевого цвета сделало его важным цветом на протяжении всей истории. Апельсин еще до того, как получил свое название, оказал сильное влияние на многие древние культуры. Будь то темно-красный огненно-оранжевый или золотистый оттенок, художники на протяжении веков любили использовать оранжевый цвет.
Древний мир и апельсин
История оранжевого цвета длинна и насчитывает много столетий. Древние египетские художники использовали минерал реальгар для создания красивого желто-оранжевого оттенка, который использовался в росписях гробниц. Реалгар, как и многие минералы, производящие пигменты, очень токсичен, поскольку содержит мышьяк. В то время как египтяне использовали минерал для изготовления краски, китайцы использовали его для отпугивания змей. Древние римляне использовали другой, но не менее токсичный минерал, чтобы создать собственный оттенок золотисто-оранжевого цвета. Римляне ценили аурипигмент как предмет торговли. Средневековые художники использовали как аурипигмент, так и реальгар в своих иллюминированных рукописях.
Что в имени Апельсин?
Апельсин получил свое название из-за фрукта? Или фрукт получил свое название из-за цвета? Эти вопросы так же стары и так же горячо обсуждаются, как спор о курице или яйце. Давайте узнаем ответ, а? До 16 века европейские художники называли оранжевые оттенки желто-красными, поскольку официального термина для этого цвета еще не существовало. Этот глубокий желто-оранжевый оттенок часто называли шафраном до того, как слово «апельсин» вошло в английский язык. Когда португальские купцы впервые начали привозить апельсиновые деревья из Азии в Европу, все изменилось. Оранжевый цвет получил свое название от спелых апельсиновых плодов, которые имели разные названия на разных языках.
Оранжевый как духовный цвет
Мы кратко намекнули на некоторые поверья, связанные с оранжевым цветом. Цвет многогранен и имеет разное значение в разных культурах. Азиатские религии часто используют оранжевый цвет, многие святые и монахи предпочитают носить оранжевые одежды. Для практиков конфуцианства оранжевый цвет символизирует трансформацию, возможно, потому, что он выделяется на небе во время смены дня и ночи. Называние оранжевых оттенков шафраном в Китае и Индии подчеркивает богатство, которое эти культуры связывают с этим оттенком.
Буддистская религия часто использует оранжевый или шафрановый цвет. Для буддистов оранжевый цвет представляет собой высшее состояние просветления, связанное с совершенством. Иногда оранжевый цвет символизирует путешествие за знаниями. Мы также можем найти оранжевый цвет широко во всей индуистской религии.
Другие значения оранжевого цвета
После 1809 года, после того как на Западе был произведен первый синтетический оранжевый пигмент, западные художники начали широко использовать оранжевый цвет. Художники-импрессионисты и прерафаэлиты особенно любили оранжевые оттенки, используя их для передачи эффектов естественного света. В мире природы мы ассоциируем оранжевые оттенки с волнением и теплом.
Многие художники очень эффектно использовали оранжевый цвет. Тулуз-Лотрек рисовал лихорадочные танцевальные залы Парижа, используя различные оттенки оранжевого цвета, в то время как Моне любил использовать оранжевый цвет в своих закатах. Винсент Ван Гог, возможно, художник, который любил оранжевый цвет больше всего на свете. Используя яркие оранжевые оттенки для контраста с темно-фиолетовым и синим, Ван Гог демонстрирует мастерство владения этим цветом.
Сегодня разные оттенки оранжевого цвета имеют разное значение. В то время как яркий желто-оранжевый заставляет нас думать о лете, глубокий тыквенно-оранжевый заставляет нас чувствовать себя уютно, представляя ночи Хэллоуина и падающие осенние листья. Поиск идеального оттенка оранжевого может полностью изменить эмоции, которые вызывает картина.
Как смешивать оранжевые цвета
На поверхностном уровне создать оранжевый оттенок так же просто, как скомбинировать красный и желтый. Все становится немного сложнее, когда вы хотите знать, как смешивать разные оттенки оранжевого. Вы хотите более яркий и светлый желто-оранжевый или глубокий красно-оранжевый? Ответ заключается в значениях красного и желтого, которые вы решите использовать. В следующем разделе мы вернемся к основам теории цвета, чтобы у вас были навыки и знания, необходимые для смешивания апельсинов любого качества.
Третичные, вторичные и основные цвета
Цветовой круг имеет три различных класса цветов; третичный, вторичный и первичный. Первичные цвета — это основные цвета, которые нельзя получить, комбинируя другие цвета. Красный является основным цветом, как и синий, а также желтый. Смешение любых двух из этих трех цветов дает цвет, который мы называем вторичным. Оранжевый — это вторичный цвет , и вы можете получить его, комбинируя оттенок желтого с оттенком красного. Хотя оранжевый — единственный цвет, существует так много разных оттенков и тонов оранжевого цвета. Знание того, как создавать вариации оранжевых оттенков, требует понимания смещения цвета.
Что нужно знать о смещении цвета для получения оранжевого
Создать идеальный оранжевый цвет не так просто, как взять самые близкие желтый и красный и смешать их. Попробуйте собрать все разные красные и желтые краски в своей коллекции. Вы увидите, что существует большое разнообразие теплоты этих разных цветов. Некоторые холодные красные оттенки богаты и глубоки, почти лиловые, в то время как другие теплые красные кажутся почти оранжевыми. Некоторые холодные желтые имеют тенденцию к зеленому , в то время как другие теплые желтые склоняются к оранжевому. Вы можете смешать любой красный с любым желтым, и вы получите оранжевый, но вам нужно присмотреться, если вы хотите контролировать точный оттенок вашего апельсина.
Яркие вторичные цвета могут включать только два основных цвета, иначе они будут мутными. Если вы соедините холодный красный с холодным желтым, вы получите грязно-оранжевый, потому что оба этих более холодных основных цвета содержат немного третьего основного цвета, синего. Например, лимонный кадмий — более холодный желтый с небольшим оттенком синего, а теплый неаполитанский желтый имеет немного красной пигментации. Что касается красного, яркий и яркий красный цвет кокликоба включает в себя немного желтого. Напротив, ярко-красный более глубокий и содержит немного синего. Если вы соедините теплый красный, как киноварь, с холодным желтым, как кадмиевый лимон, ваш апельсин будет содержать немного синего и казаться мутным.
Ранжирование оттенков желтого от теплого к холодному
Довольно легко определить относительную температуру желтого цвета, просто взглянув на него. Желтые цвета, которые кажутся ближе к оранжевому, теплее по сравнению с желтыми, которые кажутся немного более зелеными. Цветовая температура не является абсолютной. Здесь мы расположили распространенные желтые оттенки от теплого к холодному следующим образом:
- Желтая охра
- Горчично-желтая
- Шафранно-желтая
- Золотой желтый
- Канэри -желтый
- Кадмий желтый
- Cadmium Lemon 9000 2. простота. Красные, которые кажутся ближе к фиолетовому, являются более холодными оттенками , а красные, которые больше похожи на оранжевый, теплее. Вот рейтинг популярных красных цветов от теплого до холодного:
- Coquelicot red
- Scarlet
- Light red
- Venetian red
- Cadmium red
- Carnelion red
- Vermillion
- Magenta
- Alizarin малиновый
Создание яркого оранжевого
В конечном счете, урок смещения цвета заключается в том, что для создания яркого оранжевого цвета нам нужно использовать теплый красный и теплый желтый. Желтый кадмий и красный кадмий сильно склоняются к оранжевому, поэтому их смешивание создает яркий и живой оттенок. Желтый кадмий и малиновый ализарин также создают красивый и насыщенный оранжевый цвет, но он не такой теплый, как комбинация желтого кадмия и красного. Эта разница в температуре имеет смысл, потому что ализарин малиновый имеет более холодный красный цвет, чем кадмий. Оранжевый цвет, который вы создаете, также зависит от соотношения красного и желтого, которое вы используете. Если вы хотите узнать, как сделать красный апельсин, попробуйте поэкспериментировать с добавлением немного более красного, чем желтого.
Создание приглушенных оттенков оранжевого
При рисовании нам нужны различные оттенки цвета для создания глубины и объема. Хотя важно знать, как создавать яркие апельсины, не менее важно понимать, как смешивать более приглушенные тона. Художник очень редко использует много настоящего оранжевого цвета в картине, потому что это может быть подавляющим. Есть несколько способов, которыми вы можете смешать приглушенный апельсин или приглушить апельсин, который у вас уже есть.
Первый шаг в приглушении цвета — найти цвет, который дополняет его, или цвет, который находится напротив него на колесе. Дополняющие цвета нейтрализуют друг друга. Оранжевый дополняется синим, так что это лучший выбор для приглушения. Вы также можете использовать оттенки зеленого, чтобы приглушить оранжевый, просто поэкспериментируйте и посмотрите, что лучше всего подходит для желаемого цвета.
Приглушение оранжевого с синим
Мы собираемся использовать теплый и насыщенный оранжевый цвет, созданный с помощью желтого и красного кадмия, в качестве основы для наших экспериментов по приглушению. Синий — лучший вариант для создания приглушенного нейтрального оранжевого, но существует так много разных синих! Относительная температура вашего синего повлияет на результат оранжевого, так что есть место для экспериментов. Использование теплого синего, например, кобальтового синего, превратится в теплый, но приглушенный оранжевый цвет. Если вы решите использовать более холодный синий цвет, например ультрамариновый, ваш приглушенный оранжевый тоже будет немного холоднее. Вам может быть интересно, как сделать темно-оранжевый. Если вы решите приглушить оранжевый цвет темным и холодным синим цветом, в нем останется небольшое количество зеленого.
Приглушение оранжевого с помощью зеленого
Зеленый близок к синему на цветовом круге, поэтому он также в определенной степени дополняет оранжевый. Вы можете создать красивые приглушенные оттенки апельсина, начиная от насыщенных глубоких оттенков и заканчивая светло-коричневыми апельсинами, используя зеленый цвет в качестве приглушающего агента. Чем больше вариаций цвета вы сможете создать, тем более правдоподобной и объемной будет ваша картина. Приглушение оранжевой краски зеленым — прекрасный способ создать более разнообразную цветовую палитру.
Смешивание оранжевого кадмия с зеленым оттенком птало даст более холодный и темный оттенок оранжевого, а зеленый Veronese будет намного светлее. Если вам нужен более теплый и крепкий приглушенный оранжевый цвет, попробуйте смешать оттенок кадмия с зеленым кадмием.
Как сделать оранжевый цвет с помощью оттенков и оттенков
Тонирование и затенение в основном осветляют и затемняют цвет. Значение определенного оттенка относится к тому, насколько он светлый или темный. Художники часто используют разные значения цвета для создания контраста и четкости в своих работах. Например, предположим, что вы рисуете жуткую тыкву на Хэллоуин со светом внутри. Места, где свет попадает внутрь тыквы, будут намного светлее оранжевого цвета, чем остальная часть тыквы. Использование более светлых и темных оттенков цвета также может создать объем. Возвращаясь к нашему примеру с тыквой, использование более темного оранжевого цвета по краям тыквы сделает ее более трехмерной. Вы также можете использовать более темный оттенок оранжевого между ребрами и более светлый оттенок в верхней части каждого ребра, чтобы создать размер.
Как сделать светло-оранжевый
Белый — наиболее распространенный цвет, используемый для создания оттенков любого цвета. Добавление белого цвета к нашему оранжевому кадмию осветлит его до оттенка кремового крема. Однако использование белого делает цвет менее ярким, поэтому есть еще один вариант. Вы также можете добавить немного желтого к оранжевому оттенку, чтобы сделать его светлее, но сохранить яркость. Поэкспериментируйте с добавлением различных желтых и белых цветов, чтобы найти именно тот оттенок, который вам нужен.
Как сделать темно-оранжевый
Чтобы сделать любой цвет темнее, вы можете добавить небольшое количество черного цвета. Тем не менее, черные могут быть немного опасными по двум причинам. Первая причина заключается в том, что немного черного имеет невероятно большое значение, и добавление слишком большого количества может быть трудно исправить. Вторая причина, по которой некоторые художники предпочитают избегать использования черного цвета, заключается в том, что он часто имеет зеленую основу. Добавление черного цвета, содержащего зеленый цвет, к апельсину, скорее всего, сделает его грязным и коричневатым. Вы можете попробовать добавить темный оттенка красного к оранжевому, чтобы затемнить его. Как всегда, продолжайте экспериментировать.
Научная модель создания различных оттенков оранжевого
Пока что мы коснулись только поверхности теории цвета. Есть еще много технических тонкостей, связанных с различными пропорциями различных пигментов, но вам не нужно разбираться в них, чтобы успешно смешивать множество оранжевых оттенков. Тем не менее, если вы понимаете технические аспекты теории цвета, мы создали справочную таблицу, чтобы помочь вам.
Orange Shade | Hex Number | % Red, Yellow, Blue, Green | Proportion of Colors | ||||
True Orange | #FC6600 | 252% Red, 102 % зеленый, 0 % синий | ½ красного и ½ желтого | ||||
бронза | #B1560F | 177 % желтый, 86 % красный, 15 % синий, немного черного | ½ желтого, больше красного синий и немного черного | ||||
Ржавчина | #b7410e | 183 % красный и желтый, 14 % синий, немного черного | ½ желтого, ½ красного и немного синего и черного | 7 | 0 A 90 EF820D | 239 % Желтый, 130 % Красный, 13 % Синий | ⅔ желтый, ⅓ красный и минимальное количество синего |
Золотарник | #DBA520 | 32 % Синий, 16 % Синий, 169 % СинийВ основном желтый, небольшое количество красного, немного синего и черного | |||||
Honey | #EB9605 | 235% Yellow, 150% Red, 5% Blue | ⅔ yellow, ⅓ red, a tiny bit of blue | ||||
Firebrick | #B22222 | 178% Red and Желтый, 34 % Синий | Желтый и красный в равных долях, немного синего и черного | ||||
Лососевый | #FA8072 | 250 % Красный, 128 % Желтый | Чуть больше половины красного и чуть меньше половины4 желтого |
Наши последние советы и рекомендации по смешиванию и использованию оранжевого цвета в картинах
Знание того, какие два цвета образуют оранжевый, является важным навыком. Это не только поможет вам добавить жизни, яркости и объема вашим картинам, но также поможет вам понять сложности теории цвета. Хотя в этом посте приведены инструкции по созданию яркого оранжевого оттенка, вы вряд ли будете использовать такой яркий оттенок очень часто.
При смешивании и приглушении любого цвета , температура является важным фактором. Чтобы сделать оранжевый, всегда старайтесь использовать теплый красный и теплый желтый, потому что они ближе к оранжевому и друг к другу. Хотя оранжевый обычно считается более теплым цветом, вы получаете более холодные вариации, которые можно создать с использованием более холодных основных цветов.
Веселитесь и экспериментируйте. Мы считаем, что ведение записей о ваших цветовых экспериментах путем просмотра и записи составных цветов очень полезно для дальнейшего использования. Цветовые вариации оранжевого цвета практически безграничны, и каждый оттенок придает вашей картине немного другую эмоциональную атмосферу.
Часто задаваемые вопросы
Какой цвет дополняет оранжевый?
Настоящий оранжевый дополняется настоящим синим, потому что они расположены напротив друг друга на цветовом круге. Вы можете использовать эти дополнительные цвета, чтобы приглушить друг друга или добавить контраста. Причина, по которой говорят, что цвета дополняют друг друга, заключается в том, что они делают друг друга более яркими, когда они расположены рядом. Можно сделать несколько разных оттенков оранжевого, и каждый из них будет иметь 9 определенных оттенков.0023 оттенок синего в качестве комплимента. Например, оранжево-лососевый лучше дополняет бирюзовый.
Можно ли сделать коричневый с помощью оранжевого и зеленого?
Да, можно! Один из лучших способов сделать коричневый — это скомбинировать зеленый и оранжевый. Коричневый — это третичный цвет , созданный путем смешивания любых двух вторичных цветов. Относительная температура зеленого и оранжевого оттенков, которые вы смешиваете, будет определять точный оттенок коричневого, который вы получите.
Как сделать оранжевый легче?
Если у вас довольно темный и яркий оранжевый цвет и вы хотите сделать его немного светлее, самый простой способ — добавить немного белого. Однако белый может сделать цвет немного тусклым, поэтому мы советуем также попробовать немного желтого. Добавление желтого может немного изменить тон оранжевого, но сохранит яркую яркость.
Как сделать оранжевый темнее?
Есть три разных метода, которые вы можете использовать, чтобы сделать оттенок оранжевого темнее. Первый заключается в использовании небольшого количества черного цвета. Иногда черный может сделать ваш оранжевый слегка зеленым, в зависимости от марки. Вы также можете использовать немного синего, чтобы затемнить оранжевый. Синий, вероятно, самый безопасный вариант, потому что он не меняет ценность и качество вашего оранжевого оттенка.