Чем разбавить олифу, если она загустела, чем развести ее для быстрого высыхания?
«Вареное масло» – именно так раньше называли олифу, которая известна с давних времен как средство для защиты древесины. Само название переводится с греческого как «мазь» или «масло». В современном мире сфера применения этого вещества значительно расширилась. Им пропитывают деревянные изделия для их защиты и используют в качестве основы для лакокрасочных составов.
Содержание
- 1. Что такое олифа?
- 2. Разновидности пленкообразующего вещества
- 3. Чем разбавить натуральную олифу, если она загустела?
- 4. Чем развести оксоль?
- 5. Чем разбавить синтетическую олифу?
- 6. Как добиться быстрого высыхания олифы?
- 7. Комментарии посетителей по теме статьи
Что такое олифа?
Олифа – это эмульсия с высокой степенью прозрачности от желтоватого до бордового цвета. При нанесении на поверхность образует тонкую защитную пленку.
Олифу делают из растительных масел или алкидных смол, которые при высыхании дают твердую, но эластичную корочку на поверхности. Полимеризация происходит под воздействием кислорода, ультрафиолета и температуры. Подобным свойством обладают те масла, в составе которых содержатся полиненасыщенные жирные кислоты.
Полимеризация растительных масел происходит довольно медленно. Этот процесс ускоряют путем воздействия высоких температур и добавления сиккативов. Сиккативы, которые представляют собой соли металлов, способствуют процессу окисления. Термообработка разрушает вещества, препятствующие затвердеванию. Так делают олифы, которые в среднем за 6–36 часов затвердевают и превращаются на поверхности в пленку.
Сферы использования олифы:
- изготовление масляных красок;
- пропитывание деревянных поверхностей для предотвращения гниения и образования плесени;
- грунтование полов.
В зависимости от веществ, на основе которых изготовлена олифа, выделяют несколько видов этого пленкообразующего состава:
- натуральная масляная олифа;
- оксоль;
- комбинированная;
- алкидная;
- композиционная, или синтетическая.
Основное применение всех этих разновидностей – пропитывание поверхностей из дерева. Для получения масляных красок берут алкидную олифу, для густотертых – масляную. Единственный вид эмульсии, который не нашел применения в лакокрасочной промышленности из-за неподходящих физико-химических свойств, – композиционная олифа.
Разновидности пленкообразующего вещества
Натуральная олифа изготавливается только из растительных масел. Согласно ГОСТу, допускается использование только масел льна и конопли, добавление других, например, подсолнечного, запрещено. Содержание масла доходит до 97%, а оставшиеся 3% приходятся на долю сиккативов – солей металлов. Это наиболее качественная и дорогостоящая изо всех разновидностей олиф.
В процессе производства масло томят при температуре 300°С на протяжении 12 часов. Если обработка происходит с продувкой воздуха, то получается оксидированная олифа, без этой процедуры – полимеризованная. В результате многочасового томления получается светлая или темная жидкость, в зависимости от технологии, с высокой степенью прозрачности, которая сохнет за сутки.
Натуральная масляная олифа подходит для работы внутри помещений. Она не токсична, а значит, не вредит здоровью, не имеет ярко выраженного запаха, кроме слегка уловимого запаха растительного масла. Для работ снаружи ее брать не стоит – покрытие будет недолговечным из-за подверженности негативному влиянию атмосферных явлений.
Оксоль делают на основе тех же масел, также возможно использование масел подсолнуха, сои, сафлора, кукурузы, винограда, рыжика. Процентное соотношение веществ существенно отличается:
- 55% масел;
- 40% растворителей;
- 5% сиккативов.
В качестве растворителя обычно добавляют уайт-спирит, скипидар, продукты перегонки нефти. Из-за них эмульсия имеет резкий неприятный запах, который некоторое время сохраняется даже после затвердевания. Именно поэтому ее лучше всего использовать для наружных работ. При пропитке дерева этой эмульсией внутри помещения нужно обеспечить хорошую вентиляцию, чтобы пары растворителя выветрились как можно быстрее. Если его количество уменьшить до 30%, то получится комбинированная олифа. Сиккативы применяются те же, что и в натуральной олифе.
Алкидные олифы изготавливаются на основе алкидных смол. Бывают глифталевыми, пентафталевыми, ксифталевыми. Содержат растворитель Стоддарда. Такая олифа наиболее устойчива к влиянию атмосферных явлений, чем остальные разновидности, поэтому ее приобретают для наружного использования.
Композиционные (синтетические олифы) делают на основе продуктов нефтепереработки – заменителей натуральных масел. Такая жидкость дешевле, но при этом у нее множество недостатков. Она токсична, издает едкий запах, сохраняющийся длительное время после полимеризации, сохнет очень долго или не высыхает вовсе, после загустения может осыпаться.
Синтетической олифой запрещено пользоваться внутри жилых помещений из-за вреда, который может быть нанесен здоровью человека. Ею обрабатывают поверхности снаружи или же внутри помещений нежилых зданий, оборудованных хорошей вентиляционной системой.
Чем разбавить натуральную олифу, если она загустела?
Необходимость разбавить олифу возникает потому, что со временем жидкость в открытой банке густеет и становится непригодной для работы. Разбавить загустевшую натуральную олифу можно следующими веществами:
- касторовое масло;
- скипидар;
- растворитель Стоддарда.
Разбавлять самостоятельно такую легковоспламеняющуюся жидкость непросто. Нужно строго придерживаться правил безопасности:
- осуществлять работы в помещении с хорошей циркуляцией воздуха;
- надеть одежду без синтетических нитей, накапливающих статическое электричество;
- держать под рукой огнетушитель;
- позаботиться о защите кожи, глаз, дыхательных путей.
Чтобы развести густую олифу, надо взять растворитель в количестве, равном десятой части общего объема. Сначала нужно проверить качество получаемой жидкости на небольшой порции, например, 50 г. Если эмульсия получится чистой, без осадка, то можно разбавлять весь объем. Для более эффективного смешивания жидкость нагревают на паровой бане, постоянно встряхивая емкость. Также допустимо в загустевшую олифу добавить свежую и тщательно перемешать.
После разбавления свойства пленкообразующей жидкости ухудшаются. Ее можно использовать только для пропитки древесины там, где не требуется идеально ровное покрытие.
Чем развести оксоль?
Многие строители и маляры не рекомендуют разводить густую эмульсию, потому что качества такой олифы резко ухудшаются. Однако если все-таки возникла необходимость разбавить оксоль, можно воспользоваться следующими составами:
- растворитель Стоддарда;
- скипидар;
- жидкие продукты нефтепереработки.
Пропорции растворителя не отличаются от таковых для масляной олифы – 10% от общего объема. При разведении важно внимательно отслеживать реакцию жидкости и держать наготове огнетушитель на случай воспламенения.
Чем разбавить синтетическую олифу?
Не стоит разбавлять синтетическую олифу, если она загустела, ведь после разбавления жидкость теряет свои эксплуатационные свойства, а технические характеристики значительно ухудшаются. Пользоваться ею будет намного труднее, качество покрытия ухудшится, так что лучше всего будет купить новую олифу.
Однако, если все-таки надо разбавить композиционную олифу, нужно пользоваться теми синтетическими растворителями, которые входят в ее состав (они указаны на упаковке). Неверно подобранный растворитель окончательно испортит эмульсию. В крайнем случае можно воспользоваться универсальным веществом – уайт-спиритом.
Как добиться быстрого высыхания олифы?
Поскольку при разбавлении эмульсии она меняет свои физико-химические свойства, то может пострадать и скорость высыхания. В среднем олифа сохнет за сутки, но при неправильном разведении пленка может не высыхать вовсе. Деревянная поверхность при этом останется влажной и липкой.
Как же уменьшить время полимеризации? Существует несколько способов:
- Добавление сиккативов. Если в эмульсию добавить соли металлов, то процесс окисления пойдет быстрее. Подойдет, например, свинцовый сурик.
- Термообработка. Под воздействием температуры в растительном масле разрушаются вещества, препятствующие застыванию. Самостоятельно нагревать олифу опасно, она может воспламениться. Можно наладить подачу теплого воздуха в комнату, где осуществляется пропитывание деревянных полов или стен.
- Воздействие ультрафиолета. Этот способ тоже способствует быстрому высыханию, так как усиливает окисление. Достаточно выставить пропитываемую деталь под прямые солнечные лучи. Если такой возможности нет, то надо освещать дерево специальными ультрафиолетовыми лампами.
Разведение олифы вручную в домашних условиях – непростое и рискованное мероприятие из-за необходимости строго соблюдать технику безопасности. Иногда выгоднее и проще купить новую жидкость, чем пытаться разбавить старую.
Чем лучше разбавить загустевшую олифу в домашних условиях
Содержание статьи:
- НАТУРАЛЬНАЯ
- ПОЛУНАТУРАЛЬНАЯ
- КОМБИНИРОВАННАЯ
- ТЕРМОПОЛИМЕРНАЯ ОЛИФА
Пленка затвердевшей олифы предохраняет поверхность от разрушения агрессивными факторами климата. Прочность поверхности повышается благодаря растительным маслам, красящим веществам, модифицирующим добавкам и минеральным компонентом, которые находятся среди ингредиентов. Но из-за соприкосновения с атмосферой олифа становится твердой не только на обработанной поверхности, но и в распечатанной таре.
Ведь после открывания крышки проникший в емкость воздух запускает процесс загустевания содержимого. Если одна бутылка полностью расходуется за единственный сеанс работы, волноваться не о чем, но при постепенной обработке крупных площадей появляется необходимость добавления растворителей. Выбор подобных веществ сопровождается учетом физико-химических особенностей каждой из четырех известных разновидностей олиф.
НАТУРАЛЬНАЯ
Содержит растительные масла природного происхождения и веществ, запускающих процесс их затвердевания. В раствор может добавляться масло тунговых орехов, а также семян подсолнечника или конопли. По свойствам эта олифа напоминает растворители ЛКМ, но почти не загустевает на открытом воздухе. Составом со светлыми либо темными оттенками можно обрабатывать древесину или металлы. Также смесь участвует в приготовлении красок на масляной основе и шпаклевочных растворов.
После нанесения на поверхность материал высыхает за 24 часа. Из-за склонности к самовозгоранию обработка изделий натуральной олифой должна вестись в тщательно вентилируемом пространстве, которое присутствует вдали от взрывоопасных материалов и открытых излучателей тепла. Опасность внезапного воспламенения не дает права пользоваться горючими растворителями вроде бензина, солярки или керосина. Оптимальный вариант предлагает выбрать уайт-спирит, касторовое масло, скипидар или органические кислоты.
ПОЛУНАТУРАЛЬНАЯ
Содержит масло природного типа и растворители, которые долго обрабатывались нагреванием до повышенных температур. Такие растворяющие соединения заставляют готовую продукцию выделять плохие запахи. Олифа глубоко проникает внутрь обработанного основания, не выветриваясь при длительной эксплуатации предмета. Смесь коричневого или светло-коричневого тона обладает коротким промежутком высыхания, после которого появляется тонкая пленка. Покрытие из нее становится прочной преградой для влаги, микробов и насекомых
КОМБИНИРОВАННАЯ
Такая смесь является результатом объединения растительного масла после термообработки с искусственной олифой. Некоторые характеристики материала сходны со свойствами природной олифы, однако растворитель смешан с маслом в разных пропорциях. Комбинированные олифы применяются при обработке поверхностей лакокрасочными веществами или грунтовочными составами. Нанесенное покрытие сохнет до 72 часов. Мастера предпочитают эту олифу разводить уайт-спиритом, придерживаясь пропорции 1:10. Если вносить растворитель в полноценном объеме, характеристики раствора изменятся, а текучесть, проникновение и вязкость улучшится.
ТЕРМОПОЛИМЕРНАЯ ОЛИФА
Олифа состоит из продуктов нефтепереработки и остальных искусственно изготовленных веществ, которые смешаны с растворителями (до 45 процентов) или растительными маслами (0–35 процентов). Она обладает относительно низкой стоимостью, а пропорции компонентов, внешний облик и технические характеристики у разных марок заметно отличаются. Объединяющей чертой термополимерной олифы является выделение резкого запаха, который остается внутри помещения на протяжении длительного времени.
После нанесения покрытие приобретает полную твердость за превышающий двадцать четыре часа период.
Выбор подходящего разбавителя для синтетической олифы затрудняется разными свойствами ее компонентов, поэтому информацию о конкретном растворе следует искать на этикетке продукции. Если инструкция советует добавлять определенный растворитель, вносить следует именно его, так как неправильно подобранный состав изменит характеристики формирующейся пленки.
Редкие и труднодоступные товары для творчества | Понимание различий между рафинированным, выдержанным и олифой в вашем Ar
Несмотря на то, что существует много марок и типов олифы для масляной живописи, нефтеперерабатывающих заводов относительно немного. Производители художественных материалов не перерабатывают свою нефть, а закупают ее оптом у крупных промышленных переработчиков. Например, есть два крупных производителя льняного масла в Северной Америке и еще несколько в Европе. Тем не менее, производители художественных материалов предлагают гораздо больше марок олифы. У компаний, производящих художественные материалы, нет ресурсов для переработки льняного масла, которое сегодня является очень специализированной и крупномасштабной отраслью.
Олифа — это масло, которое затвердевает в прочную твердую пленку после воздействия воздуха. Масло затвердевает в результате химической реакции, в которой полимеры сшиваются (и, следовательно, полимеризуются). Это отличается от других материалов для рисования, таких как акварель, акрил, гуашь и т. Д., Которые высыхают за счет испарения воды или других растворителей.
Олифы, используемые в художественных красках, производятся из семян масличных культур, таких как лен, мак и сафлор, и орехов, таких как грецкий орех. Масла производятся как для пищевых целей, так и для промышленного использования. Более 90 процентов мирового производства масел используется в пищевых продуктах. Большинство этапов обработки направлены на преобразование сырой нефти из ее нежелательной физической формы в продукты нефтепереработки, отвечающие требованиям потребителей.
Откуда берутся все марки олифы в магазинах товаров для художников? Производители художественных материалов не перерабатывают свое масло, а закупают его оптом у крупных промышленных источников. Например, есть два крупных производителя льняного масла в Северной Америке и еще несколько в Европе. Тем не менее, многие марки льняного и растительного масла предлагаются компаниями, производящими художественные материалы. У компаний, производящих художественные материалы, нет ресурсов для переработки льняного масла, которое сегодня является очень специализированной и крупномасштабной отраслью.
Прессование
Для высвобождения масла из масличных семян и орехов стенки клеток разрушают путем измельчения, прокатки или прессования под высоким давлением для высвобождения масла. Общая последовательность ежедневных операций при прессовании семян масличных культур и орехов следующая:
- Семена пропускают через магнитные сепараторы для удаления случайных частиц металла, которые могли попасть во время уборочных работ;
- Снаряды или корпуса удалены;
- Зерна или мясо перерабатываются в грубую муку путем их измельчения между желобчатыми валками или в молотковых мельницах;
- Прессуют на гидравлических или шнековых прессах с предварительным подогревом или без него, в зависимости от типа маслосодержащего материала и желаемого качества масла.
Масло, отжатое без нагревания, содержит наименьшее количество примесей и часто имеет пищевое качество без рафинирования или дальнейшей обработки. Такие масла известны как масла холодного отжима или масла первого отжима. Прессование грубой муки при нагревании удаляет больше масла и значительное количество примесей, таких как фосфолипиды, красящие вещества и неомыляемые вещества. Такое масло более ярко окрашено, чем масла холодного отжима. Жмых или жмых являются высококачественными источниками белка, обычно используемыми в кормах для животных.
Развитие прессования масла
Греки и римляне использовали винтовые прессы, которые по конструкции очень напоминали винный пресс, для прессования оливкового масла. Винтовой пресс существовал веками и до сих пор может использоваться в небольших операциях прессования. В семнадцатом веке был изобретен голландский штамповочный пресс, который использовался почти исключительно в Европе для прессования семян масличных культур до начала девятнадцатого века, когда был разработан гидравлический пресс. Хотя в принципе он напоминал древний клиновой пресс, он играл существенную роль в промышленности, продолжая использоваться даже спустя значительное время после изобретения гидравлического пресса.
Голландский пресс
Голландский пресс представлял собой продолговатый деревянный или чугунный ящик с перфорированным двойным дном. Мешок, наполненный мукой, помещали между перфорированными железными пластинами на каждом конце коробки. Пространство между двумя мешками было заполнено деревянными брусками и клиньями. Над коробкой был возведен каркас, на котором качалась деревянная балка грубой формы. Эта балка была поднята и позволила упасть на один из клиньев в коробке с помощью вращающегося вала. По клину наносилось около пятнадцати ударов в минуту. Когда прессование было завершено, ударом по второму и перевернутому клину разрыхлялись блоки и мешки в ящике.
Гидравлический пресс
Разработанный Джозефом Брамой гидравлический пресс широко использовался в масличной промышленности в начале девятнадцатого века. Первые прессы с гидравлическим маслом были немногим больше, чем голландские прессы, в которых гидравлическая энергия была заменена силой, получаемой от клиньев и падающего веса. В более поздних конструкциях прессов использовались пластины, между которыми прессовались жмыхи, которые позже были преобразованы в «винтовой пресс» или «клетчатый пресс».
Винтовой пресс продавливает семена масличных культур через бочкообразную полость с клеткой. Семена входят в один конец клетки, а продукты жизнедеятельности выходят из другого. Пресс использует трение и постоянное давление винтовых приводов для перемещения и сжатия семян. Масло просачивается через небольшие отверстия, которые не пропускают семенное волокно. После этого семена прессуются в твердый жмых, который вынимается из машины.
Переработка сырой нефти
Неочищенная нефть, полученная из вытеснителей и экстракции растворителем, содержит примеси, такие как слизь, камеди и нефильтрованные белковые вещества из семян. Он также содержит смолы, что делает его непригодным для пищевых и промышленных целей.
Переработка сырой нефти осуществляется с помощью следующих процессов.
Дегуммирование
Нейтрализация
Отбеливание
Депарафинизация
Дезодорирующий
На первой стадии очистки смолы и посторонние примеси отделяются с помощью химикатов и горячей воды, что известно как рафинирование или удаление шлама.
Затем рафинированное масло нейтрализуют водой, содержащей щелочь, например гидроксид натрия (щелок), для удаления свободных жирных кислот.
После этого рафинированное масло подвергается дальнейшей обработке путем отбеливания в вакууме и фильтрации через фуллерову или диатомовую землю и уголь для уменьшения количества окрашенных тел. Это отбеливание дает очень бледное масло.
Удаление тонкого слоя воска, покрывающего каждое семя, является последней стадией процесса очистки. Депарафинизация осуществляется путем охлаждения масла до 4°С. Охлажденное масло выдерживают при этой температуре до кристаллизации восков, которые затем удаляют механической фильтрацией.
Естественный запах масла может быть удален путем вакуумной перегонки с водяным паром в случае некоторых пищевых масел.
Масло очищается для удаления фосфатидов и смол, естественно встречающихся в семенах. Последующая очистка путем постгуммирования серной и фосфорной кислотами дает масло практически без следов фосфатидов или смол.
Сырое масло
Сырое льняное масло — это льняное масло, полученное без какой-либо обработки. Сохнет гораздо дольше, чем рафинированное льняное масло. Для лечения первого требуется несколько недель, а для второго — 36–48 часов.
Масло холодного отжима считается лучшим среди художников из-за убеждения, что оно дает лучшее качество масла. Это убеждение, которого придерживаются многие художники, но не разделяют технологи и производители красок. Рафинированное и выдержанное масло является лучшим масляным носителем для изготовления красок, чем нерафинированное или сырое масло холодного отжима, потому что рафинированное масло не содержит «разрывов», связанной воды, восков и других примесей, которые могут вызвать пожелтение масла со временем. Причина, по которой льняное масло холодного отжима рекомендуется в художественной литературе, связана с одним фактом: льняное масло холодного отжима имеет более высокое кислотное число по сравнению с обычным льняным маслом щелочной очистки. Высокое кислотное число делает олифу лучшей для измельчения пигментов. До последних столетий только масла холодного отжима имели высокое кислотное число, которое считалось подходящим для растирания красок. Однако в течение последних ста лет производители производили рафинированные масла с высоким кислотным числом и даже стоячие или полимеризованные масла с высоким кислотным числом. Natural Pigments использует высококислотное рафинированное и состаренное льняное масло во многих своих маслах Rublev Colors Artists Oils и предлагает эти масла художникам для создания красок через интернет-магазин Natural Pigments.
Масла с отвердением (отстойные)
Льняное масло, нагретое примерно до 300°C в условиях, исключающих доступ кислорода, называется «маслом с отвердением». Масло полимеризуется, то есть меняет свою молекулярную структуру, сохраняя при этом свои химические ингредиенты. Оно имеет более низкое йодное число, чем масло холодного отжима, медленно высыхает, меньше желтеет, чем другие масла, не содержащие тела, и образует плотную прочную пленку. Он придает краске гладкость, подобную эмали, и заставляет ее плавиться и смешиваться. Из-за своей густой консистенции и низкого кислотного числа он используется в качестве ингредиента в красящих средах, а не в качестве шлифовального масла или связующего.
Как неконъюгированные, так и сопряженные олифу, такие как льняное и тунговое масло, можно полимеризовать путем нагревания в инертной атмосфере. Эти полимеризованные масла затем называют насыщенными маслами. Для достижения более высокой вязкости насыщенных масел неконъюгированные масла нагревают до 320°С, а сопряженные масла — до 240°С. Это увеличение вязкости, или «тело», вызвано термическим разложением встречающихся в природе гидропероксидов. Это разложение дает свободные радикалы, которые способствуют ограниченному количеству поперечных связей.
Стендовое масло в настоящее время является неправильным термином в индустрии, и этот термин используется в основном компаниями, производящими художественные материалы, продающими художникам теплообразующие масла. Термин «отстойное масло» возник в восемнадцатом веке для обозначения масла, очищенного путем его нагревания, а затем выдерживания в течение некоторого времени, в результате чего «ножки» или примеси в масле оседают. Сегодня фирмы-производители льняного масла предлагают множество продуктов из льняного масла, таких как полимеризованное, малеанизированное, кипяченое, состаренное, выдутое, конъюгированное и т. д. Эти интересные продукты предлагают широкий спектр переменных характеристик, которые обычно не предлагаются художнику.
Загущенное солнцем масло полимеризовали до восемнадцатого века, а стоячее масло — с восемнадцатого века. Чтобы полимеризовать масло, молекулы соединяются в цепочки (полимеры) в процессе нагревания или окисления. Это начальный этап процесса сушки, поэтому полимеризованные масла сохнут быстрее. Полимеризованные масла имеют более высокую вязкость (гуще) и быстрее сохнут, чем нерафинированные (льняное, маковое или подсолнечное) масла.
Твердые масла нельзя использовать отдельно из-за их агрессивной природы, но они являются отличным дополнением к краскам и медиумам. Утверждение «Это плохое связующее, потому что оно слишком вязкое…» означает, что насыщенные масла сами по себе не являются подходящим связующим для краски. Нелегко смачивать пигменты высоковязким маслом. Твердое масло, полученное в вакууме, имеет низкое содержание свободных жирных кислот. Более высокие кислотные числа облегчают смачивание очень тонких пигментов, таких как большинство современных синтетических пигментов. Однако большинство производителей красок комбинируют масла, чтобы получить наилучшие свойства своей краски. Например, Natural Pigments сочетает насыщенные масла с состаренными маслами в Rublev Colors Artist Oils. Мы делаем это, чтобы сократить время высыхания, повысить вязкость, избежать расслоения пигмента без использования стеаратов и других добавок и сделать краску «более длинной».
Масла с добавками желтеют меньше, чем большинство других видов льняного масла, и обладают хорошими выравнивающими свойствами. Его пленка дает гладкую эмалевую поверхность без следов кисти.
Окисленные масла
Окисленные масла высыхают быстрее, но желтеют больше, чем насыщенные масла. Они также дают гладкую глянцевую поверхность, в то время как сырые масла дают матовый блеск из-за естественного расширения во время полимеризации. Это расширение создает поверхность с мелкой текстурой, которая невооруженным глазом кажется матовой.
Вареные масла
Вареное льняное масло было изменено путем добавления металлических осушителей (химических катализаторов сушки) в масло при нагревании или обработке. Эта обработка позволяет производителю снизить содержание летучих органических соединений (ЛОС) в красках при сохранении вязкости. Вареное льняное масло часто смешивают с 10–15% жирным маслом.
Продувочные масла
Масла с примесями представляют собой высыхающие масла с повышенной вязкостью, получаемые путем нагревания масла кислородом. Для повышения вязкости прокипяченного масла масло «продувают» воздухом при температуре 60–100°С. Выдувное льняное масло полимеризуют путем окисления для увеличения вязкости и кислотного числа. Они используются в непроникающих покрытиях и высыхают быстрее, чем теплосодержащие льняные масла.
Сократите время высыхания своих картин маслом с помощью лучших олиф – ARTnews.com
Сама по себе масляная краска сохнет целую вечность. Чтобы ускорить время высыхания и повысить вязкость краски, добавляйте в пигменты олифы. На рынке представлен широкий ассортимент олифы. Варианты включают рафинированное льняное масло, льняное масло холодного отжима, маковое масло и рафинированное сафлоровое масло. Позвольте нам помочь вам найти лучший высыхающий материал для ваших потребностей в масляной живописи. Просмотрите наш обзор ниже.
1. Winsor & Newton Drying Linseed Oil
Высушивающее льняное масло Winsor & Newtonвыпускается в 7-миллилитровой бутылке. Более темный, чем рафинированное льняное масло, этот высыхающий агент обладает самой высокой скоростью высыхания среди всех типов масел. Это также увеличивает текучесть краски, прозрачность и блеск. Вы также можете смешать это масло с другими маслами, чтобы увеличить время их высыхания.
Купить: Winsor & Newton Drying Linseed Oil 13,19 $
Купить
2. Средство Grumbacher Quickdry Medium
Быстросохнущий медиум Grumbacher совместим как с традиционной масляной краской, так и с масляными красками бренда, смешиваемыми с водой. Этот продукт поставляется в банке на 2,5 унции с крышкой для защиты от детей. Быстросохнущий носитель обеспечивает четкие линии без растушевки и растекания и придает блеск готовым работам.
Купить: Grumbacher Quickdry Medium $15,04
Купить
3. Льняное масло Моны Лизы Speedball
Бутылка 8 унций вареного льняного масла Speedball— отличный вариант для студентов. Эта олифа одновременно гибкая и прочная, образует пленку, отталкивающую воду и загрязняющие вещества. Отличный выбор для укрепления краски, увеличения текучести и сокращения времени высыхания, этот продукт работает со всеми красками на масляной основе.
Купить: Speedball Mona Lisa Льняное масло $11,99
Купить
4. Lukas Berlin Quick Dry Medium
Эта модифицированная масляная среда была специально разработана для использования с масляными красками Lukas, смешиваемыми с водой. Масляные краски, смешиваемые с водой, представляют собой настоящие масла, которые можно разбавлять водой, что делает их хорошим вариантом для тех, кто заботится о своем здоровье или имеет аллергию на растворители. Масляная среда Лукаса, смешиваемая с водой, улучшает простую воду, действуя больше как традиционная олифа, ускоряя время высыхания и увеличивая текучесть краски. Он шелковисто-гладкий и особенно полезен для подкрашивания.
Купить: Lukas Berlin Quick Dry Medium $20,17
Купить
5. Краска на льняном масле Chelsea Classical Studio Medium
Chelsea Classical Studio Бутылка на 16 унций экстра-светлого льняного масла холодного отжима высочайшего качества. Благодаря естественной обработке против пожелтения это льняное масло становится полностью прозрачным и уменьшает желтый оттенок в светлых тонах.