3D потолок – иллюзия пространства! СкайЛайн в Оренбурге
Нам в жизни не всегда хватает ярких впечатлений и положительных эмоций. Но времена меняются и сегодня мы сами в силах быть творцами своего настроения: мы можем преобразить любимый дом соответственно полету своей фантазии и жить как в сказке. Почему бы и нет! 3D потолки от фирмы «СкайЛайн» помогут привнести в ваш дом/ квартиру /офис много живого пространства и иллюзию объемности изображений. Эта супер-модная новинка и реальная возможность оживить практически любой интерьер, визуально расширив помещение. Натяжные потолки с 3D-эффектом могут быть исполнены как с использованием объёмной фотопечати, так и благодаря сложным потолочным конструкциям.
Объемная 3D фотопечать
Потолки с объемной 3D фото выглядят невероятно фантазийно и модно. Выбранная вами картинка обрабатывается в электронном формате, затем с помощью технологии широкоформатной печати воссоздаются объёмные изображения на натяжном полотне. Особые чернила позволяют получить трёхмерное изображение. Решающую роль для полной иллюзии пространства при монтаже потолка играет подсветка и отражающие элементы. Эффект от объемной 3D фотопечати на потолке может быть максимально зрелищным, если правильно оценить объем помещения и его назначение.
Натяжные потолки с 3D фото могут быть полностью или частично заняты изображением. Если вы решили залить трёхмерное изображение на весь потолок, главное — не переборщить с насыщенностью цветом и рисунком. Яркий потолок возможен, если общее интерьерное решение комнаты спокойное. А, к примеру, для небольшой столовой зоны предпочтительнее выбрать общий однотонный фон потолка с небольшой вставкой 3D – фотопечати — таким образом вы как бы зонируете помещение. За счет небольшой 3D вставки потолок зрительно поднимется выше и не будет перегружать маленькое помещение. Выбор рисунка зависит от ваших пожеланий, назначения и дизайна помещения: изображения звёздного небосвода, планеты, бабочки, цветочные композиции, пейзажи, ангелы и даже фото из собственных семейных архивов. Очень эффектно смотрятся галактические конусы и космические дыры — просто потрясающе! Инженерный расчет при монтаже освещения делает подобные рисунки на потолке практически живыми!
Сложные 3D-потолки на основе каркасов
Натяжные 3D потолки также могут быть изготовлены с использованием пространственных каркасов (создаются в 3D программах), которые монтируются на потолок, и на которые, впоследствии, натягивается полотно. Натяжные потолки с пространственным 3D эффектом создаются как в виде плавных переходов, волн, так и резких изгибов и конусов. Такие конструкции идеально подходят для высоких потолков, декорации осветительных приборов и повторения объемов тех или иных интерьерных решений помещения. В плане монтажа это довольно сложные потолки, но эффект готового потолка, где применены не только сложные формы, но и удачное цветовое решение — превосходит все ожидания!
Характеристики
Натяжные потолки с 3D фото экологичны, их можно мыть и чистить, они очень практичны и долговечны, не теряют цвет, не реагируют на влажность и температурные перепады. Это свойство потолков позволяет им быть установленными в помещениях в повышенной влажностью: ванные комнаты, бассейны. Натяжные потолки с ЗD печатью просто и быстро установить в помещении с готовым ремонтом и интерьером, а натяжные потолки с объёмными ЗD конструкциями позволят скрыть любые недостатки базового потолка (балки, прогоны) и коммуникации.
Оптические иллюзии, которые способны обмануть наш мозг
Выпуски программы «Кстати» / 10 октября 2018
Кстати, не стоит верить всему, что видишь. Сегодня в нашей подборке коллекция оптических иллюзий, которая доказывает, что все далеко не так, как может показаться на первый взгляд.
1. Смотрите на эту гифку 30 секунд, а затем посмотрите на картину Ван Гога «Звездная ночь» (ниже), и она оживет.
2. Вот так делают фокусы.
3. И это не спецэффекты.
4. Фигуры красного цвета имеют абсолютно одинаковую форму.
5. Эту оптическую иллюзию создал японский психолог. Кажется, что квадрат меняет оттенок, а в центре он вообще исчезает из виду.

6. Иллюзия Роджера Шепарда: какой из монстров больше? На рисунке убегающий монстр кажется меньшим по размеру. Но если сравнить размеры, то вы увидите, что монстры одинаковые.
Проверить
7. Красные линии на самом деле прямые. Они кажутся изогнутыми из-за кругов, на которых расположены.
8. Иллюзия Геринга. Думаете, эти линии изогнуты? На самом деле они прямые, а иллюзия создается из-за отрезков, которые сходятся под острыми углами.
9. На первый взгляд, это спираль, овалы или хаотично расположенные круги на разном расстоянии друг от друга. На деле же все они идеально круглые, равноудаленные и никогда не пересекаются. Не верите? Смотрите!
- Поверить
11. Динамическая яркость градиента. Постепенно приближайся к экрану и смотри в центр картинки.

12. Скрытый гусь. В сюрреалистичеком жанре часто бывает много скрытого и загадочного. На картине ниже художник нарисовал гуся. Но найти его совсем нелегко. Попробуйте!
- Проверить
13. Иллюзия Акиоши Китаока. Кажется, что правый глаз бирюзового цвета, почти как заколка в волосах девочки, а левый глаз серый. На самом деле оба глаза одинакового серого цвета.
14. Движущийся квадрат. В статичной картинке создается иллюзия движения внутреннего квадрата. Подвигайте экран вверх-вниз или отодвиньтесь от экрана.
15. Кривые круги. Оба круга идеально ровные. Эта иллюзия возникает за счет способности нашего мозга визуализировать объемные объекты. Отойдите от экрана и посмотрите еще раз.
- Проверить
16. Вертикальные и горизонтальные линии параллельны между собой.

17. Это абсолютно статичное изображение.
18. Решетка Геринга (иллюзия мерцающей решетки).
19. Никакого движения здесь на самом деле нет, одна и та же картинка просто становится то негативом, то позитивом. Удивительным образом это создает иллюзию движения.
20. Психолог Роб Дженкинс из Великобритании создал этот страшный оптический обман. На картинке мы видим один и тот же образ женщины, который уменьшается. Посмотрите на ее взгляд, вы видите, что глаза по мере уменьшения картинки, меняют свое направления. Когда женщина приближена к нам, она смотрит налево, как, только она удаляется, глаза смотрят на право. Как вы думаете, почему происходит такой эффект.
21. Смотрите 15 секунд на чёрную точку в центре изображения пока идет отсчет, и черно-белый замок станет цветным!
Есть ли разница между глубиной и объемом в двухмерном дизайне?
Есть ли разница между глубиной и объемом? И если да, то чем они отличаются? Этот вопрос был задан во время обсуждения в классе моего курса по основам двумерного дизайна.
Идея глубины заключается в том, что что-то находится ближе, а что-то дальше. Это, конечно, актуально для создания иллюзии объема в двухмерном рисунке или фотографии. Мы также можем создать ощущение глубины в шаблоне или макете страницы, фактически не создавая иллюзию объема.
Таким образом, глубина и объем различны, но связаны между собой.
Принцип плоской рецессии
Глубина в двухмерном дизайне является результатом многослойного пространства. Также известная как плоскостная рецессия , наслоение — это процесс размещения одной вещи за другой.
Чтобы понять планарную рецессию, нам сначала нужно понять, что такое концептуальная плоскость. Плоскость — это область, имеющая два измерения: длину и ширину. Концептуальные планы не имеют глубины. Мы не можем видеть концептуальные плоскости, но мы понимаем их существование, основываясь на том, что делают твердые формы.
Концептуальные плоскости становятся визуальными, когда мы размещаем на них форму, линию и цвет. Поскольку визуальные плоскости в дизайне наслоены, мы можем создать глубину, просто перекрывая формы. В тот момент, когда вы складываете или перекрываете элементы в дизайне, вы работаете с плоской рецессией.
Мы можем использовать это устройство при создании как развертки, так и репрезентативного пространства.
Глубина легко создается с помощью плоской рецессии , который предполагает использование нескольких перекрывающихся визуальных плоскостей — слоев — в вашем дизайне. Это видно в упражнении с буквами (выше) из моего класса дизайна. Буквы накладываются друг на друга. Мы понимаем, что то, что впереди, ближе, чем то, что сзади. В этом примере буква i является ближайшей буквой и занимает плоскость переднего плана. S находится за i, а затем последовательно следуют R, T, C, G и M, каждая на своем визуальном плане. Фоновая плоскость представляет собой сине-зеленую сетку.
Существует ряд способов манипулировать пространством, используя плоскую рецессию:
с использованием полупрозрачных или полуопуша что формы меньше по размеру, если они находятся дальше. На рисунках ниже также используются планарная рецессия и атмосферная перспектива (обсуждается в следующем разделе).
Изменение направления , с изменением масштаба или без него. Вращение фигур может использоваться для создания глубины, как показано на этих рисунках:
Плоские на первый взгляд узоры могут иметь глубину благодаря использованию многослойных визуальных плоскостей. В работе Якова Агама квадратные формы кажутся сидящими за вертикальными полосами. Мы смотрим через полосы на прямоугольники, которые сами по себе кажутся многослойными, причем самый маленький прямоугольник расположен перед двумя другими. Белый фон — самая дальняя зрительная плоскость.
Mazor by Yakov Agam
Глубина по объему
Объем имеет три измерения — высоту, ширину и глубину — и относится к реальному пространству.
В двухмерном пространстве объем — это иллюзия. Объемная иллюзия возникает в репрезентативных двумерных изображениях — иллюстрациях и фотографиях — которые представляют реальное или воображаемое трехмерное пространство. Мы создаем видимость объема — высоты, ширины и глубины — в форме, используя различные приемы.
Объемная иллюзия использует плоскую рецессию, а также линейную и атмосферную перспективу, логику света, уменьшение, изменение масштаба и другие пространственные приемы. Способы изображения объема в двухмерной картинной плоскости включают:
Линейная перспектива — визуальная система, используемая для создания иллюзии реального пространства в двухмерном искусстве и дизайне. Он основан на том принципе, что объекты, расположенные ближе к нам в наших полях зрения, кажутся больше, чем объекты, находящиеся дальше, и что кажется, что параллельные линии сходятся и встречаются в одной и той же точке на уровне глаз.
Логика света — это использование изменения значений для отображения света и тени, раскрывающих форму. Устройства световой логики включают основную тень, отраженный свет, отбрасываемую тень, блик.
Атмосферная перспектива, , также известная как воздушная перспектива, представляет собой восприятие того, что предметы на расстоянии менее различимы по цвету, форме и деталям, чем предметы, находящиеся ближе. предметы, находящиеся очень далеко, едва различимы на фоне. Это связано с тем, что частицы в атмосфере заслоняют то, на что мы смотрим.
На этой фотографии, сделанной в Национальном парке Грейт-Смоки-Маунтин в Северной Каролине, мы можем ясно увидеть принцип атмосферной перспективы в действии. Самый дальний горный хребет в центре картинной плоскости практически сливается с небом и едва различим. Каждый продвигающийся гребень становится темнее и отчетливее по мере приближения к плоскости переднего плана, где растут кусты.
Плоская рецессия и уменьшение масштаба также присутствуют на этой фотографии. Каждая гряда — и кусты на переднем плане — занимают свою визуальную плоскость. Самолеты явно пересекаются. Формы уменьшаются в масштабе по мере их удаления, создавая глубину изображения.
Объемная иллюзия — иллюзорное пространство — визуально привлекательна, потому что это двухмерная конструкция трехмерного пространства. Точное изображение объема делает вымышленные сцены правдоподобными и позволяет зрителю участвовать в визуальном представлении. Мы видим это в видеоиграх и симуляторах, а также в искусстве, фотографии, фильмах и иллюстрациях.
В заключение, мы понимаем, что есть разница между глубиной и объемом, что означает объемную иллюзию. Глубина — это восприятие того, что в двухмерном дизайне есть измерение, потому что формы перекрываются и уменьшаются в масштабе, создавая передний план, средний план и фоновые плоскости. Это создает ощущение, что формы удаляются от плоскости переднего плана в пространство. Объемная иллюзия — это изображение или представление трехмерной формы и пространства в двумерной картинной плоскости.
Мы можем использовать оба принципа при создании иллюзорного пространства. Мы можем включить линейную и атмосферную перспективу, световую логику и планарную рецессию для изображения пространства. При создании плоского пространства, например, в поверхностных узорах, мы используем наложение и плоскостное углубление, чтобы создать ощущение поверхности и глубины.
У вас есть вопросы об этих принципах проектирования? Спросите меня в комментариях или в сообществе Eye Level на Facebook (требуется регистрация списка).
Статьи по теме:
Использование визуальных плоскостей в искусстве и дизайне
Введение в отношения форм
Как показать трехмерный объем в двухмерном пространстве с помощью пространственных устройств
Введение в логику освещения
Что такое уровень глаз?
Теги: глубина, дизайн пространства, как рисовать, пространство, двухмерный дизайн, объем, объемная иллюзия
Volumetric Illusions — Demozoo
Volumetric Illusions — DemozooГруппа
- Редактировать
— VI
Члены
- Редактировать
- Филами
- Джей686
- нарвен
- Джинио
Подгруппы
- Редактировать
- Добавить производство
линий и кругов TIC-80 — Демо | Объемные иллюзии | окт 2021 | |
СТР3 Linux, Windows — Демо | ГленЗ а также Объемные иллюзии | Ноябрь 2019 | |
Психокуб Linux — Демо | Объемные иллюзии | Апрель 2012 | |
Блок шумоподавления Игровой парк GP2X — Демо | Объемные иллюзии | Октябрь 2008 г.![]() | |
Вишня Windows — Демо | Объемные иллюзии | окт. 2008 г. | |
Интро0x04k Windows — 4K Введение | Объемные иллюзии | фев 2007 | |
АБСТ 0x01 Windows — Демо | Объемные иллюзии | фев 2007 | |
STR3 — Поиск души (незавершенный) Windows — Демо | Объемные иллюзии | август 2006 г.![]() | |
вигдп2 Windows — Игра | Объемные иллюзии | Сентябрь 2005 г. | |
ВИГДП01 Windows — Игра | Объемные иллюзии | август 2004 г. | |
VI STR2.0 партийная версия Windows — Демо | Объемные иллюзии | август 2004 г.![]() |